- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 1452
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 15 Окт 98 08:35
 To   : Serg Emelyanov                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Осколки неба
                            Hi,  Serg

Понедельник Октябрь 12 1998 22:46, Serg Emelyanov wrote to All:

> [...]
 SE> и Лукьяненко и книга вам понpавилась, то прочитайте и "Осколки неба". Язык
 SE> и стиль написания очень похож, но вместе с тем это совершенно pазные
 SE> книги.    Книга необычна еще и тем, что написана она на основе биогpафии
 SE> "Битлз". И, тем не менее, это не сухой пересказ хорошо известных
 SE> битломанам фактов, а живое и яpкое произведение, главными геpоями котоpого
 SE> являются "Битлы".

 SE>     Хочется сказать спасибо Юлию и Константину за отличную книгу и,
 SE> пользуясь случаем, спросить у Юлия - когда ждать новую книгу?

    Вопрос к издателям :-(
                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 1452
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 15 Окт 98 23:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Переводы
Hello, Nick!

11 Окт 98 13:36, Nick Kolyadko -> All:

NK>    Кто там переводческие перлы собирает ? Попался мне вариант пеpевода
NK> "Фрайди" Хайнлайна, долго вспоминал, что означает "бомба с пpессованым
NK> взрывателем".

    Дык. Опять "кyча камней, слyжившая комy-то там yбежищем"... ;)

Dmitry

--- Паyль фон Атpейдес/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 1452
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 15 Окт 98 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Переводы

12 Окт 98 10:31, Andrew Tupkalo -> All:

AT>   А что она означала в оpигинале? Напомни, а, бо не читал yже очень
AT> давно...

    Детонатор нажимного действия, надо полагать. Впрочем, может быть, и
барометрический (или как его там пpавильно?).

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 310 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Чтв 15 Окт 98 17:22
 To   : Maxim Kozyrev                                       Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Maxim!

13 Oct 98 09:42, Maxim Kozyrev wrote to Konstantin Korostelev:

 MK>  Значит я что-то пропустил. Про кого говорится?

Естетсвенно про Сестру ;) с чьх еще слов могло быть записано Слово Искупителя
;) Да еще один прикол -- если Сестра рассказывала в книге о Слове которому ее
учил Искупитель, то в книге записано слово Сестpы а не Искупителя!

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 311 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 16 Окт 98 05:49
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Re: Кто подскажет автора?
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alexander Gromov wrote:
>    Если мне не изменяет склероз, памятник (женщина с трепангом на коленях)
> поставили на Земле после установления контактов с планетой трепангов. Реакция
> девочки на каменное изображение инопланетянина: "Червяк!".
>    А чего гадать? Найти библиофила с полным комплектом молодогвардейских
> сборников и проверить. Меня заинтриговали, я попытаюсь.
  Да у меня и не в молодогвардейском есть. Домой пойду -- посмотрю. Но Павлыш
там
был.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 312 из 1452
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Окт 98 12:17
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Кто подскажет автора?
   Hello, Alexander!

15 Oct 98 10:21, Alexander Gromov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AG> коленях) поставили на Земле после установления контактов с планетой
 AG> трепангов. Реакция девочки на каменное изображение инопланетянина:
 Фотографию памятника на планете среди странного вида строений привез правнучке
Даг. Реакция девочки (дочка Дага) точная.

 AG>    А чего гадать? Найти библиофила с полным комплектом
 AG> молодогвардейских сборников и проверить. Меня заинтриговали, я
 AG> попытаюсь.

 Я тоже посмотрю (коль не забуду) свой сборник.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 313 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Окт 98 06:08
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Оппаньки.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

RK>"Крик дельфина", "Петля Ориона", "Фиолетовфй шар".

Не видел. А можно поподробнее? Я думаю остальным тоже будет
интересно.

               ^^^^^
RK> А по какому роману/повести снят "Петля Ориона"?

Вот нарыл список русских/советских SF фильмов на IMDB.
Чего-то не хватает?
---------------------- кут -----------------------------------
I Was a Sputnik of the Sun (1958)
Небо зовет (1959)
Планета Бург (1962)
Его звали Роберт (1967)
Таинственная стена (1967)
Тайна железной двери (1970)
Солярис (1972)
Москва-Кассиопея (1973)
Отроки во вселенной (1974)
Приключения Электроника (1979) (ТВ)
Сталкер (1979)
Тест пилота Пиркса (1979)
Через тернии к звездам (1981)
Чародеи (1982) (ТВ)
Уникум (1983)
Завещание профессора Доуэля (1984)
Человек-невидимка (1984)
Инопланетянка (1984)
Лунная радуга (1985)
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (1985)
Крик дельфина (1986)
Кин-Дза-Дза (1986)
King Lear (1987)
Клятва долины везы (1988)
Тринадцатый апостол (1988)
Похищение чародея (1989)
Искушениые Б. (1990)
Третья планета (1991)
Очаровательные пришельцы (1991)
Абдулладжан, или посвящается Стивену Спилбергу (1991)
Детонатор (1992)
Стреляющие ангелы (1993)
Роковые яйца (1996)
Вино из одуванчиков (1997)
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 16 Окт 98 15:53

 Мой сборник - 1975 год, 2-е изд.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 315 из 1452
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 15 Окт 98 07:31
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Гуляковский
Доброе вpемя суток, Nickolay!

13 Oct 98 00:09, Nickolay Bolshackov wrote to Sergey Platov:

 NB> "Шорох прибоя" еще вспомни. Очень приятная повесть была.

Не уверен. Как мне кажется, именно ее можно считать первой работой, которая
позволяет полностью причислить Гуляковского к Г-писателям :( В том плане, что
Долгий восход на Энне - переходная к этому типу произведений.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 316 из 1452
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Окт 98 19:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Оппаньки...
Hello, Constantin!

  14 Oct 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Еще Хари с этим... как его... Снаутом. Ставлю на Хаpи!
 CB>  Еще бы. После той двеpи... что от Снаута-то останется???
 CB> 8-|

   Чего-нибудь да останется. Он, имхо, там будет ГОГом.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 317 из 1452
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 16 Окт 98 14:48
 To   : Sergey Platov                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Гуляковский
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SP> которая позволяет полностью причислить Гуляковского к Г-писателям :( В
     Дурная привычка - развешивать ярлыки. Причем imho-шные. Почему-то
нельзя обсуждать автора или его произведения, не заявив вначале:
"О! Это к!" или же "А!.. Это г!"

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 318 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 12:50
 To   : Timur Akhmetov                                      Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Timur ?

 Once upon a time Timur Akhmetov wrote to Nick Kolyadko:
 TA> Хмм... Интересно, а где оное можно pаздобыть?
   Недавно вышло в одной книге с ЛГ-ИИ

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Окт 98 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Lois McMaster Bujold "Komarr"...
Hello Andrew.

Втр Окт 13 1998 06:01, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Весной в КО писали что собираются. Но сейчас, в связи с кризисом,
 AT> когда уже переведенную "Башню Ласточки" издать не могут... Думаю что
 AT> через год в лучшем случае... Заказывай через amazon.com. $16 --

    Вот только не надо паники, угу? ;-)
    "Башня ласточки" выйдет в течении месяца - максимум. Печатать книги АСТ не
прекращает. Тем более те, которые народ ждет. :-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 320 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Окт 98 15:11
 To   : Sergey Platov                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Лукьяненко
Hello Sergey.

Срд Окт 14 1998 01:42, Sergey Platov wrote to Andrew Tupkalo:

 SP> После "Лабиринта..." я прочно поместил его в список более нечитаемых
 SP> мной. Кандидатом туда он стал после "Осенних визитов". А летом мне
 SP> подсунули на почитать в электричке "Холодные берега", и я понял, что
 SP> не ошибся...

   Угу... три моих лучших романа. :-) Таким не-читателем я буду гордиться.
   Чего ж тебе у меня понравилось, горемычный? "Мальчик и тьма" с "сорока
островами", небось?

   (Дано: я никогда не писал так, чтобы это кому-то понравилось.
   Вывод: я никогда не буду писать так, чтобы это кому-то нравилось.
   Следствие: я пишу для себя.)

 Msg  : 321 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Окт 98 15:15
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Холодные берега
Hello Alex.

Втр Окт 13 1998 22:02, Alex Mustakis wrote to Maxim Kozyrev:

 AM> Посмотрим, конечно. Но, думаю, выхода за рамки сериала не будет. Рад
 AM> буду ошибиться.

   Поспорим? ;-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 322 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 15 Окт 98 15:15
 To   : Timur Akhmetov                                      Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Лукьяненко
Hello Timur.

Втр Окт 14 1997 02:48, Timur Akhmetov wrote to Nick Kolyadko:

 TA>     А это что-за пpоизведение?

   Приквел "Линии грез". В то же время - совершенно самостоятельное
произведение. Большая повесть.

 Msg  : 323 из 1452
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 15 Окт 98 09:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Лукьяненко
                                                   Hi, Nick !
                                                  ----

 Wed Oct 14 1998  Nick Kolyadko соопчил Timur Akhmetov вот что:

 NK>      Если помнишь, в Линии Грёз было:
 NK> - Ты - тридцать седьмой, - прошептал Артур. - Меня вели мужчины,
 NK> женщины, подростки, мршанец, десятилетняя девочка.

 NK>    Тени снов - это как-раз эпизод с этой самой десятилетней девочкой в
 NK> каче- стве телохранителя. Можно назвать это приквелом, но мне кажется,
 NK> что SG  про- сто захотелось опять нырнуть в "Орионовский" (или
 NK> Кейдачевский :) мир.

 А оно издавалось? Или собирается издаваться?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 324 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 17:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Переводы
  Hello, Nickolay ?

 Once upon a time Nickolay Bolshackov wrote to Nick Kolyadko:

 NB> Этой книге просто фатально не везет. То главного героя Голицыным
 NB> обзовут, то автора - Hикитиным... ;)

    О, чёрт!!!! Дико извиняюсь :))) Перечитал я RU.FANTASY :) Так Рыбакова
 обидеть...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

    PS. Кстати, я так понял, ты хочешь, чтобы вместо тебя на "SU.BOOKS
 Мы, любимые" был помещён не ты, а твоя более лучшая половина ? :)))))

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 16 Окт 98 07:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Оппаньки...
Хаюшки Ruslan!

Как-то раз во вторник, 13 октябpя 1998 Ruslan Krasnikov писал(а) Andrey
Beresnyak:

 RK> "Туманность Андромеды",
 RK> "Крик дельфина",

Не фантастика.

 RK> "Петля Ориона",
 RK> "Фиолетовфй шар".

Лиловый, Руслан, лиловый ;)))

 RK> А по какому роману/повести снят "Петля Ориона"?

То ли по Щербакову, то ли по Медведеву...

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 326 из 1452
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Птн 17 Окт 97 01:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Письма мне. Любимому! :-)).

Hello Nick!

В Пятницу, 16 Октября 1998г 12:50, Nick Kolyadko wrote to Timur Akhmetov:

NK>    Недавно вышло в одной книге с ЛГ-ИИ

Мда... Я видимо неправильно  поставил вопpос... Где оное в файловом виде? Или я
наивен и верю в сказки?

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 327 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Окт 98 19:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Холодные берега
Здрав будь, Sergey!
Korostelev на тему "RE:Холодные берега".

SL>     Ладно, одну деталь раскрою...
SL>     Великая битва Трех Империй за Изначальное Слово действительно будет
SL> в конце второй книги. Вот как она закончится - другой вопрос. ;-)
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Тогда встречный вопрос - сколько книг будет?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 328 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Окт 98 19:26
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Посмотри в глаза чудовищ
Здрав будь, Olga!
"RE:Посмотри в глаза чудовищ".

OVB> Интересно, почему авторы выбрали в качестве главного героя именно
OVB> Гумилева?Лично у меня поэт с автоматом вызывает интересные ассоциации...

Дык, он же не был "чистым" поэтом и не жил в башне из слоновой кости.
И в Африке был и на Первой мировой повоевать успел, да и революция, она того, с
любой башни сшибёт...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 1452
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Птн 16 Окт 98 16:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Искупаем искупителя!
Hello Vladislav!

Суббота Октябpь 10 1998 11:31, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>       А моя версия, что Слово-то он там и искупает, вернее то, что дал
 VZ> его людям. Народ пользуется, выгоду извлекает - а если бы не висел
 VZ> Искупитель на своем столбе ГДЕ-ТО ТАМ, ничего этого бы и не было. Марк
 VZ> имеет Изначальное Слово - значит, сможет к нему пройти. А потом что?
 VZ> Освободит ли его, заменит ли? Присоединится?

Заменит. На Ильмаpа.

Andrew, Aka Sigurd
                                         E-mail: sigu@altavista.net
                                         ICQ # : 15149421
---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 330 из 1452
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 17 Окт 98 01:50
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Re: Оппаньки...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Hе фантастика.

>Лиловый, Руслан, лиловый ;)))

>То ли по Щербакову, то ли по Медведеву...

Окститесь, фильм снят по оригинальному сценарию. Авторов сейчас сходу не
вспомню. Кажется, один из них - режиссер В.Селиверстов. А консультант (и,
возможно, один из авторов сценария) - космонавт Алексей Леонов. Впрочем,
вспоминая литературное "творчество" космонавтов Ю.Глазкова и Е.Хрунова, мне
это не удивительно. Правда, участие Леонова все же немного странно --
художник-фантаст он очень даже неплохой, если не сказать больше. А фильм -
фальшь на фальши сидит и фальшью погоняет. Когда я его смотрел в 81-м, если
не ошибаюсь, году - мне было стыдно на экран глядеть. Так и просидел весь
сеанс - изредка и искоса на экран поглядывая...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 331 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 04 Окт 98 10:02
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Опыт пpочтения Г.
Hi there, Maxim!

Saturday October 03 1998 09:54, Maxim Chujashkin chose to gladden the heart of
Vladimir Ivanov and wrote:

 MC> Ты не тy книгy взял...
 MC> У любово автора есть что-то самое плохое. Вот не неё-то ты и попал.  :(

- Но это очень показательная книга. Я пытался читать несколькь книг Г., одну
даже (от бескнижья в поезде) прочел всю ("Посланник", кажется - про где уцраоров
обижали и на гантуграх ездили, или наоборот - словом, где Г. над "Розой мира"
Андреева изгалялся, там, кстати, один эпизод был даже ничего по задумке - где по
случаю несовершенства восприятия сплошной хаос видится людям как болото...
забавно), а еще прочел подряд несколько выпусков про ККК... но что бы я ни
пробовал - все дрянь. В прошлом году мне нарочно подарили это.. "Хроноклазм",
кажется... это нельзя было читать совсем. Инерция текста, невладение языком, -
просто удивительные. Как попытки плавать в гудроне или разжевать его же.

Я поэтому делаю вывод - у Г. "самое плохое" - всё. Говорят, "Черный человек" был
ничего, но я не верю... Хотя вот у Гуляковского "Сезон туманов" читать еще
можно, а прочее - дрянь страшная, так что, может, и ЧЧ - книжка отличная (от
других сочинений Г.), но эксперимент на себе я ставить уже не хочу. Я уже не
верю, что в этой куче Г. может найтись жемчужное зерно.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 332 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 04 Окт 98 10:16
 To   : Serg Emelyanov                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Холодные берега
Hi there, Serg!

Thursday September 24 1998 21:50, Serg Emelyanov chose to gladden the heart of
Denis Mihovich and wrote:

 SE>     Навскидку - когда Маркус садится в планер (это на Печальных остpовах
 SE> еще) и говорит Хелен, что может и смогла бы она планер на Слово взять, но
 SE> с человеком на борту не получится. Потом, когда Ильмар в карете беседует с
 SE> Руудом, так пpямо так и говоpит: "Жившее и живое Слову неподвластно".

- Как мне кажется, с "живым и жившим" проблема скорее психологическая, нежели
техническая. Связанная более с проблемой принадлежности (как насчет цепей
Маркуса). И книга - органика, и, да, керосин, кость и дерево, - так что,
вероятно, "жившим" считают все же не органику, а буквально труп...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 333 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 04 Окт 98 10:42
 To   : Serg Emelyanov                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Hi there, Serg!

Thursday September 24 1998 22:26, Serg Emelyanov chose to gladden the heart of
Vladislav Zarya and wrote:

 SE>     Кстати, там забавный момент есть - один из спецназовцев имеет Воха
 SE> Васильев. :) Интересно, как он сам это пpокомментиpует..

- Не понял? Имеет [имя] Воха Васильев? Имеет Воху Васильева? Имеет спецназовца
Воха? Поясни, о чем речь...   =8)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 334 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 04 Окт 98 10:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Гoлoвaчeв и пpoчиe... :-(
Hi there, Vladimir!

Saturday October 03 1998 23:52, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> The Robots of Down

- Двойная очепятка... =(

 VB> Sic!

- Ну, хоть тут сошлось.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 335 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 04 Окт 98 10:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Трудно быть богом-675
Hi there, Vladimir!

Saturday October 03 1998 23:54, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Е-мое! Уже второй месяц мне сообщают об этой книжке, но ни одна собака не
 VB> сообщит точных выходных данных! Что за люди!

- Получишь пакет - сам себе их сообщишь.

Там еще иллюстрации кррасивые =) на каждой страничке. Это украшение любого
стола. Москвичи могут приобрести этото шедевыр на Лубянке (м-н "Библио-Глобус",
2-й эт., отдел пособий по иностранным языкам, стеллаж по правую руку - сразу за
входом в отдел с лестницы)

Кстати, в этом магазине вообще довольно много интересных книг, по фантастике
тоже - то есть там ничего принципиально нового нет, но, скажем, АСт-овский
"Звездный лабиринт" весь лежит... А еще авангард хороший, Приггов там, Кибиров,
Иртеньев, Вишневский...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 336 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 05 Окт 98 22:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Железо из крови
Hi there, Vladimir!

Friday February 27 1998 00:11, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Vladimir
Bannikov:

 PV> Бесчинствует немец над нашей державой
 PV> А я еще маленький в гриппе лежу
 PV> И гвоздик случайный в ручонке держу
 PV> Откуда он взялся-то мелкий и ржавый

 PV> А может не ржавый - стальной и блестящий
 PV> Нн гвоздичек вовсе - карающий меч
 PV> Что негде где немца от гнева сберечь
 PV> В том будущем бывшем, сейчас - настоящем
 PV> Вечном

 PV>         (с) Дмитрий Александрович Пригов

- Нет, весь я не умру!
  Хозяйственного мыла
  наварят из меня.
  А может, и гвоздей
  Наделают, добыв
  Железа из костей
  Моих.
  И это очень мило.
              (с) И.Иртеньев

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 337 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 05 Окт 98 22:40
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Разорванное небо
Hi there, All!

- Ну вот. Президент США имеет проблемы с Моникой Левински. В связи с чем на
Югославию вот-вот посыплются бомбы. В связи с чем ряд наших заявляет, что пойдет
защищатиь братушек. В связи с чем опять вспоминается сабж, а также Громов и
обвинения его в климатических неурядицах... =(

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 338 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 07 Окт 98 21:58
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hi there, Alexander!

Saturday October 03 1998 10:41, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 AG>    Блин... Ничего нельзя выдумать!

- А еще у Пратчетта в "Discworld" - за край плоского мира спускали, прямо в
космический вакуум! ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 339 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 07 Окт 98 22:05
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Nе слышно ли чего о...
Hi there, Andrei!

Tuesday September 29 1998 00:22, Andrei Chertkov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AC> адрес простой - chert@tf.ru ...

-    "Куда послать?" - "Адрес простой: "чёрт@тьфу-ру...""

     ;)))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 340 из 1452
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Суб 17 Окт 98 13:32
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Серия "Хроники Земли", Захария Ситчин
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

Привет Всем!

Очень рекомендую вам ознакомиться с книгами американского исследователя
Захария Ситчина "ХРОНИКИ ЗЕМЛИ".
Отрывки из книг доступны на http://www.orc.ru/~nplanet

---------------
В основу книг, объединенных в серию "ХРОНИКИ ЗЕМЛИ" положена гипотеза о том,
что
- мифология - это не просто развлекательное чтение, а подлинное хранилище
древних знаний;
- что Библию необходимо читать буквально, как самый настоящий исторический
документ;
- и что древние цивилизации (которые на самом деле возникли раньше и
обладали гораздо большим могущест-вом, чем предполагается) возникли
благодаря знаниям, привнесенным на нашу планету Аннунаками - "теми, кто
прибыл на Землю с небес".

Захария Ситчин, "12-Я ПЛАНЕТА" (Книга 1)
---------------------------------------
Рассказывая историю об истоках развития человечества, в основу которой легли
материалы археологических раскопок, исследования древних текстов и мифов,
Захария Ситчин документально подтверждает факт внеземного вмешательства в
историю Земли со стороны пришельцев, прибывших с 12-ой планеты. Сосредоточив
внимание на развитии древнего Шумерского государства, Ситчин с потрясающей
точностью восстанавливает историю той части нашей галактики, которая нам
известна как солнечная система, в том виде, в каком ее рассказывали
пришельцы с планеты, близко подходящей к орбите Земли каждые 3600 лет.
"12-ая планета" - это сборник ценнейшей информации о древних астронавтах, о
том как и когда они прибыли на Землю, какое влияние их культура и наука
оказала и продолжает оказывать на человечество в течение многих сотен тысяч
лет.

"Захватывающе...убедительно...нетрадиционно и неотразимо. "12-ая планета"
представляет собой радикально новую теорию, дающую ответы на многие вопросы
по древней истории, а также ставит новые задачи для будущих исследований.
(Как справедливо замечает автор, "если Нефилимы создали человека, то кто
создал Hефилимов?")
- Library Journal

Захария Ситчин, "ЛЕСТНИЦА В НЕБЕСА" (Книга 2)
Mифы с давних времен утверждали, что где-то на Земле есть место, где мы
можем возвратиться к богам и подняться над смертью. В книге "Лестница в
небеса" Захария Ситчин погружается своими удивительными исследованиями в
историю Земли, рассматривая ее через это стремление возвратиться к
божественному.

Изучая легенды о попытках человека восходить, подобно богам,  к небесам в
поиске бессмертия, он углубляется в жизнеописания фараонов Египта, учивших
тому, как пройти Путем Богов к "Вечной загробной жизни"; и шумерского царя
Гильгамеша, совершившего путешествие в далекие земли в стремлении "взойти к
небесам" и победить свою судьбу смертного; и Александра Македонского,
верившего в то, что он на самом деле является сыном бога; и Понса де Леона,
исследовавшего Флориду в поисках легендарного Источника Молодости.
И, наконец, он приводит нас под пристальный взгляд Сфинкса, этого
"Священного Проводника", чтобы проникнуть в самую суть глубокого стремления
к вечной жизни.

Захария Ситчин, "ВОЙНЫ БОГОВ И ЛЮДЕЙ" (Книга 3)
Захария Ситчин, "ПОТЕРЯННЫЕ ЦАРСТВА" (Книга 4)
Захария Ситчин, "ЛИСТАЯ КНИГУ БЫТИЯ" (Книга 5)

--
Пишите мейлом.

ml,
Lev Novikov
nplanet@orc.ru
http://www.orc.ru/~nplanet

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 341 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 17 Окт 98 14:03
 To   : Timur Akhmetov                                      Суб 17 Окт 98 21:03
 Subj : Лукьяненко

 TA> Мда... Я видимо неправильно  поставил вопpос... Где оное в файловом
 TA> виде? Или я наивен и верю в сказки?

    Ну, теоретически :) в файловом виде оное существует. Дык не дадут-с...
 ИМХО уже все в курсе, что распространение в электронной форме прямо за-
 прещено договором с издательством.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 342 из 1452
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 17 Окт 98 19:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Окт 98 23:55
 Subj : Холодные берега
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Oct 15 1998, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SL>    Поспорим? ;-)

Давай! В любом случае я в выигрыше ;)))

Предложение о ставке ушло мылом.

Только вот кто рассудит, вышло ли оно за рамки или? Я-то ведь читатель
пpивеpедливый... ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 343 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 16 Окт 98 22:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Оппаньки.
Хаюшки Andrey!

Как-то раз в пятницу, 16 октябpя 1998 Andrey Beresnyak писал(а) All:

 AB> Планета Бург (1962)

Ну, это опечатка.

 AB> Тест пилота Пиркса (1979)

Дознание!

 AB> Клятва долины везы (1988)

Господи ты боже мой... Это что, советско-польское "Заклятие долины змей"?

 AB> Третья планета (1991)

Тайна третьей планеты? Или все-таки "Четвертая..."?

 AB> Очаровательные пришельцы (1991)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет слов ;)))))

Список явно неполон.

 "День гнева", "Семь стихий" - первое, что вспоминается. "Трудно быть богом".
И если уж "Похищение чародея", то где фантастические постановки Ленинградского
телевидения - по Азимову, Бредбери?..

И вообще - Stylus вреден для здоровья.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 344 из 1452
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 17 Окт 98 19:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Искупаем искупителя!
Hail! I can see your soul Sergey...

На курантах пpобило: Срд Окт 14 1998, Во тьме мрачного подвала Sergey Schegloff
(2:5054/16.12) писал к Vladislav Zarya:

 SS>   Искупитель в качестве генератора Слова - это вполне в моем
 SS> циническом духе. Все больше уважаю Лукьяненко!
 SS>   Вот только когда Марк прорвется и Искупителя от столба отцепит -
 SS> что, интересно, они потом делать будут? Такие люди, ИМХО, слабо
 SS> отделимы от своего имиджа (жизненной функции) :( "В общем, все
 SS> умерли".

Нет, сначала будет шок, а потом те кто поумнее, либо вновь подвесят старого
Искупителя или заапгpейдят Генератор Слова до Маpка. Последнее, строго говоpя,
не обязательно...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 345 из 1452
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Птн 17 Окт 97 18:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Олег Соловьев жив!
         Привет, Sergey!

-------00:19 Чет Окт 15 1998, Sergey Schegloff общался с All :
 SS> Всем, кто еще помнит "Замок" и "Пролет"!
 SS> Только что закончил третью повесть про Соловьева - "Плен". Разумеется,
 SS> самую длинную и самую крутую.
 SS> От истинных любителей сабжа принимаются поздравления :)
Поздравляю ;))
А она большая ?

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 346 из 1452
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Суб 17 Окт 98 23:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Оппаньки...

Replying to a message of Ruslan Krasnikov to Dmitry Ermolaev:

 RK> За "Сталкера" буду спорить! Так перегрузить и без того неоднозначное
 RK> произведение, это уметь надо!

Да ладно. Помнится, когда смотрел первый раз, то было хорошо, но немного обидно
за "Пикник...". После всяческих споров, на втором просмотре просто смотрел, без
привязки к "Пикнику..." - и было хорошо. Как-то я в него погружаюсь, в этот
фильм. С "Солярисом" такого нет... И это при том, что вообще-то я люблю вестерны
и боевики! 8-)

 RK> Тарковский из чужой вещи, сохраняя некоторые внешние признаки оной,
 RK> делает свою собственную. Из двух прочитанных мной сценариев фильм не
 RK> похож ни на один.

Ну и не так уж это плохо. Точнее, совсем не плохо. Ведь и окончательный вариант
сценария писался теми же авторами. 8-) В отличии от "Соляриса"...

 С наилучшими.
  Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- FleetStreet 1.22 NR
 * Origin: Ermo`s workbench (2:5057/19.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 347 из 1452
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Втр 13 Окт 98 22:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Лукьяненко
                                  Привет Sergey!

11 Окт 98 09:42, Sergey Lukianenko написал Sergey Tiurin :
 SL>    Не сотвори себе кумира... Если твоим миром станет миp лишь одного
 SL> писателя - он неизбежно будет конечен.

       Cеpгей, не надо так мрачно - ты нам еще пpигодишься...

                                    C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                      E-mail: denis_mihovich@usa.net

... Я завтра буду извиняться, а щас я падаю под стол...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 348 из 1452
 From : Alex Petrovsky                      2:450/63.221    Срд 14 Окт 98 19:49
 To   : Denis Mihovich                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Лукьяненко
                             Хаюшки, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябpь 13 1998 22:41, Denis
Mihovich писал Sergey Lukianenko:

 DM>        Cеpгей, не надо так мрачно - ты нам еще пpигодишься...

    Не приставай к человекy. Он просто пытается сказать что он не настолько
хорошо пишет. Хотя я бы об этом поспоpил.

                C уважением, Alex Petrovsky AKA Птика.
--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Птика Говорун отличается умом и сообразительностью (2:450/63.221)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 349 из 1452
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Вск 18 Окт 98 00:30
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Осколки неба
Hi, Uliy!

Thursday October 15 1998 08:35, Uliy Burkin wrote to Serg Emelyanov:

 UB>     Вопрос к издателям :-(
    А уже написана?

                                          WBR, Serg.

    Небо - это свет и мрак, холод и жар, это порядок времени.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 350 из 1452
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Вск 18 Окт 98 00:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Оппаньки.
Hi, Andrey!

Friday October 16 1998 06:08, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Вот нарыл список русских/советских SF фильмов на IMDB.
 AB> Чего-то не хватает?
    Да много чего, IMHO. "Гиперболоида инженера Гарина", к пpимеpу. Их даже два
было.

                                          WBR, Serg.

    Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 351 из 1452
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Вск 18 Окт 98 00:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Холодные берега
Hi, Pavel!

Sunday October 04 1998 10:16, Pavel Viaznikov wrote to Serg Emelyanov:

> [...]
 PV> насчет цепей Маркуса). И книга - органика, и, да, керосин, кость и
 PV> дерево, - так что, вероятно, "жившим" считают все же не органику, а
    Угу. А вот еще интересно - насколько проблема принадлежности вещей важна для
помещения на Слово? Ведь получается, что при рабовладельческом строе убрать на
Слово человека можно, т.к. у хозяина не могло быть никаких сомнений в
принадлежности своего pаба. И вместе с тем по книге живое однозначно на Слово не
убиpается.

 Msg  : 352 из 1452
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Вск 18 Окт 98 00:43

Sunday October 04 1998 10:42, Pavel Viaznikov wrote to Serg Emelyanov:

 PV> - Не понял? Имеет [имя] Воха Васильев? Имеет Воху Васильева? Имеет
 PV> спецназовца Воха? Поясни, о чем речь...   =8)
    В книге одного из спецназовцев зовут Воха Васильев. Пропустил я слово, когда
писал, sorry.

                                          WBR, Serg.

    В делах исходить из возможностей; в действиях учитывать время.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 353 из 1452
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Окт 98 11:27
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Оппаньки...
Привет, Vlad!

В четверг, октябpя 08 1998, в 02:19, Vlad Choporov сообщал Andrey Beresnyak:

 VC> Вот такая страна чyдес- снято не было, но все смотpели.
 VC> "Сталкер", "Через тернии к звездам", "Дни затмения", "Кин-Дза-Дза",
 VC> etc.

А разве "Дни затмения" были сняты? Сценарий я читал...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 354 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Жанры выдуманные и настоящие
Приветствую Вас, Andrew!

13 Oct 98, 06:00, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к All:

 AT>   А я "Гуманистов" и имел в виду. Да и Новая Волна тоже вполне
 AT> произвольная группа.

     Э, за "Новую Волну" не скажи. Это был прорыв в фантастику приемов и
способов модернизма - самых разнообразных, конечно, поэтому "Волна" и кажется
такой широко расплескавшейся. Hо все ее произведения объединяет уход от
реалистического изображения фантастических событий. Так что вполне это
очерченное понятие. Другое дело, что группой ее, конечно, не назовешь - это
целое движение.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Lois McMaster Bujold "Komarr"...
Приветствую Вас, Andrew!

13 Oct 98, 06:01, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к All:

 AT>   Весной в КО писали что собираются. Но сейчас, в связи с кризисом, когда
 AT> уже переведенную "Башню Ласточки" издать не могут...

     Что значит - не могут? Не настолько уж они обнищали. Разве что не хотят. Но
я лично думаю, что и могут, и хотят - просто волынят по своей привычке. А в
конце концов издадут, куда денутся.

 AT> Заказывай через amazon.com. $16

    Легко сказать, через амазон заказывай. А ежели карточки нету?

 AT> -- хардковер, туда входят
 AT> еще "Память" и "Dreamweaver's Dilemma",

    Кстати, что это за "Дилемма" такая, можешь внятно объяснить?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Переводы
Приветствую Вас, Nick!

13 Oct 98, 15:50, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 NK> Там этой
 NK>  бомбой полубаллистик грохнули,

     Осталось узнать, что такое полубаллистик.

 NK> и, вроде бы, гравилёт "Цесаревич" у Hикитина

     Ну, брат, доработался... Раз!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Rara Avis - october
Приветствую Вас, Vasily!

13 Oct 98, 21:00, Vasily Shepetnev обратился с сообщением к All:

 VS> А пока первый том _Кесаревны_ я ставлю на одну полку с
 VS> _Красным колесом_.

     Что-то после такого вывода все поскипанные дифирамбы начинают смотреться
двусмысленно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 из 1452
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 20:32
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Хорошая новость для любтелей Головачева
Hello, Alex!

01 Oct 98, 14:31, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Хм. А если гл.pедактоp сам такого мнения (что Г. -- рулез), тогда как?

Поскольку в той части, что касается НЕ Иркутска (то есть и Г. тоже) главный
редактор - я, то не окажется. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 1452
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Вск 18 Окт 98 18:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Книга по HoMM2
                    Привет, Ruslan!

13 Окт 98 Ruslan Krasnikov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"RE:Книга по HoMM2":

 RK> А теперь напрягись и выдай за месяц предысторию, завязку и пр. всё
 RK> что положено.

 А надо ли? Еще траблы будут с авторскими правами, да и западники
 наверняка уже новеллизировали...

Bye-bye, Ruslan!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Что нам стоит всех построить?! (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 18 Окт 98 17:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Переводы
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:
 VZ>   Осталось узнать, что такое полубаллистик.
       Ну, кто читал - тот и так знает...
 VZ>      Ну, брат, доработался... Раз!
      Не "раз!", а "два!" :)))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Окт 98 00:54
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 18 Окт 98 22:04
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
-  Greetings from afar, Wadim  -

08 Oct 98 16:53, Wadim A. Sigalov conversed with Mikhail Zislis:

 WS>     Откуда? Где есть такая подписка?
      Я так понял, что частным образом. :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 18 Окт 98 13:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Окт 98 22:04
 Subj : Оппаньки...
Salut, Evgeny, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Evgeny
Novitsky к Vlad Choporov:

 EN> А разве "Дни затмения" были сняты? Сценарий я читал...

По-моемy были, я их видел. Режиссеp- Сокypов.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Октябpя 18 1998, 13:58

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 1452
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Птн 17 Окт 97 14:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Письма мне. Любимому! :-)).

Hello Sergey!

В Четверг, 15 Октября 1998г 15:15, Sergey Lukianenko wrote to Timur Akhmetov:

SL>    Приквел "Линии грез". В то же время - совершенно самостоятельное
SL> произведение. Большая повесть.

Ясно... А больше ничего не думешь написать в этой сеpии... Или это уже сериал
получиться...

 Msg  : 364 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Окт 98 21:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 19 Окт 98 08:17
 Subj : RE:Киберпанк и Александр  Громов
Здрав будь, Alexander!
Gromov на тему "RE:Киберпанк и Александр  Громов".

AF> застрелился. Это не первая его попытка. Первая была такая: открыл в доме
AF> газ и жег на чердаке костерок из денежных купюр. Но сорвалось.

Денег не хватило? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Вск 18 Окт 98 22:58
 To   : Serg Emelyanov                                      Пон 19 Окт 98 08:17
 Subj : Холодные берега
Hello Serg!

18 Oct 98 00:36, Serg Emelyanov wrote to Pavel Viaznikov:
> [...]
 SE> не могло быть никаких сомнений в принадлежности своего pаба. И вместе
 SE> с тем по книге живое однозначно на Слово не убиpается.

  Тут скорее всего имеется ввиду принадлежность живого, так сказать, к более и
менее осмысленной жизни(либо чему или кому можно привить так называемую
осмысленную жизнь, обезьяне или лошади например, или еще чему-нибудь). В этом и
стоит различие между скажем челвеком и зажигалкой имеющей органические
компоненты.

С уважением, Максим.

E-Mail: max@ssu.sumy.ua                http://kit.sumy.ua/user/~max_ssu.htm

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: SSU Sumy Ukraine - (0542) 33-33-49 (2:4614/1.142)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 366 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Окт 98 02:18
 To   : Timur Akhmetov                                      Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Timur ?

 Пятница Октябрь 17 1997 14:01 перехвачено сообщение:  Timur Akhmetov ==> Sergey
Lukianenko:

 TA> Ясно... А больше ничего не думешь написать в этой сеpии... Или это уже
 TA> сериал получиться...

    Ой... насоветуешь еще... :)

    Помнишь, сколько раз Артура вели???

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 367 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Окт 98 03:44
 To   : Sergey Platov                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Опыт пpочтения Г.
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     11.10.98: Sergey Platov --> Vladimir Borisov:

 SP> Еще у него была весьма неплоха "Планета для контакта". А "Сезон
 SP> туманов" я вообще считаю лучшей книгой в советской фантастике первой
 SP> половины 80-х. Кстати, ты под первой частью имеешь ввиду что - первую
 SP> часть собственно "Сезона" или книгу целиком ? Поскольку вторую книгу -
 SP> "Долгий восход на Энне" - читать действительно тяжело (кроме первой
 SP> главы :). Там ситуация та же, что и с Павловскими "Лунной радугой" и
 SP> "Мягкими зеркалами" - отличная первая книга, а вторая...

Под первой частью я действительно имел "Сезон туманов", в отличие от "Долгого
восхода..."

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Основа каждого меpопpиятия -- сытый желудок (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 368 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Окт 98 00:23
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Кто подскажет автора?
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     14.10.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Вот найду тот сборничек - что ты тогда скажешь?

Скажу, что ты монстр (уважительно)! Но -- не найдешь! :))) По отношению к
Булычеву Надежда (кроме персонажей) встpечается только вот в таком ваpианте:

Булычев К. Смерть этажом ниже. -- М.: Hадежда-1, 1994.

Это издательство так называлось :)

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я же вам про Дыp-Танана повествовать не собираюсь (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 369 из 1452
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 18 Окт 98 05:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Лукьяненко
Hello Nick.

Пят Окт 16 1998 12:50, Nick Kolyadko wrote to Timur Akhmetov:

 NK>    Недавно вышло в одной книге с ЛГ-ИИ

А подробнее? ЛГ АСТшное первый том этого или другое издание?

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 370 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Окт 98 05:46
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Оппаньки
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AB> Очаровательные пришельцы (1991)
NB>!!!!!!!!!!!! Нет слов ;)))))
NB>Список явно неполон.

Поправьте, добавьте. Или где-то готовый есть?

NB>И вообще - Stylus вреден для здоровья.

Это не Stylus. Он орфографических ошибок не делает.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 371 из 1452
 From : Alex Tischenko                      2:461/44.126    Чтв 15 Окт 98 13:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Лукьяненко
   , Andrew

13 Oct 98: Andrew Tupkalo --> All:

 AT>   Ты меня извини,

Да чего там ;-)

 AT> но "Лорд" -- практически первая крупная вещь
 AT> сира Грея. Так чего ты требуешь от дебютного романа?

Я ничего не требую. Я просто сказал, что вышло с чтением СЛ у меня.
Я потом еще читал "Мальчик и тьма", "Восьмой цвет радуги", но все-таки
ничто не произвело такого впечатления как "РСО" и "ОВ".

 AT> Естественно
 AT> он далек от идеала, хотя и весьма неплох сам по себе... Ты лучше
 AT> "Лабиринт отражений" почитай...

Читал -- ничего так, интересно и оригинально IMHO. Но по струнам
души не бьет. Перечитывать точно не буду.

Alexander.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 372 из 1452
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 18 Окт 98 15:36
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : OLDNEWS N 12/98 (27)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/98 (27)

                                     От 18 октября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Hовая серия фантастики открылась в Харькове!
  ..   Книжные новинки.
  ...  Сетевые новости.
  .... Через Штернии -- к звездам!

  . НОВАЯ СЕРИЯ ФАНТАСТИКИ ОТКРЫЛАСЬ В ХАРЬКОВЕ!

  В то время, когда орки раздевают, гномы -- обувают!.. Ой, о чем это мы?!! Ах,
да! В то время, когда просторы СНГ сотрясает глобальный экономический кризис,
когда издатели спешно замораживают или вообще прекращают свою деятельность --
короче, во время весьма неприятное во всех отношениях, в ХАРЬКОВЕ, несмотря ни
на что, открылась НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (РУССКОЯЗЫЧНОЙ) ФАНТАСТИКИ
"АРМОРИКА"!
  Серия издается в формате "покет-бук" (70x100 1/32), в мягкой обложке, HО! --
в отличие от других "покетных" серий, книги серии "АРМОРИКА" -- шитые (а не
клееные), и снабжены иллюстрациями Андрея ПЕЧЕНЖСКОГО (Харьков) (иллюстрировал
оформлял серию элитарной фантастики "Перекресток", а также многие другие
книги).

  Первыми в серии "Арморика" вышли книги:
  Юлия ГОРИШНЯЯ (Харьков): "КРУГ СТИХИЙ" (повести и рассказы, 368 стр., 14,84
усл. печ. л.) Содержание:
  Уровень -- люди. Стихия -- вода.
  -- Первая скела о Гэвине, сыне Гэвира;
  -- Первая скела о Ямерах;
  -- Вторая скела о Ямерах.
  Уровень -- боги. Стихия -- земля.
  -- Леопард и роза.
  Уровень -- сказки. Стихия -- металл.
  -- Темнота. Легенда о близнецах;
  -- Первая легенда о Вэгомисе;
  -- Вторая легенда о Вэгомисе.
  Уровень -- механизмы. Стихия -- огонь.
  -- Синтез-убийство.
  Уровень -- Баарн. Стихия -- воздух.
  -- Из разговоров у костра.
  Рассказы:
  -- Квартиросъемщик;
  -- Лексикон;
  -- Никогда дважды.

  Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "ЧИСЛО ЗВЕРЯ" (повести и рассказы, 336 стр.,
13,55 усл. печ. л.) Содержание:
  Число зверя:
  -- Право слабого;
  -- Псы и убийцы.
  Мир Хронос:
  -- Спасти князя;
  -- Налево от Солнца, направо от Луны.
  Битвы, которых не было:
  -- Битвы, которых не было;
  -- Варианты;
  -- Невесомость;
  -- Птенцы Дерева;
  -- Перемена знака.

  Федор ЧЕШКО (Харьков): "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ" (повести и рассказы, 352 стр., 14,9
усл. печ. л.). Содержание:
  Не сотвори себе:
  -- Не сотвори себе;
  -- Час прошлой веры.
  Долина Звенящих Камней:
  -- Долина Звенящих Камней:
  Часть 1: Сумерки.
  Часть 2: Чтобы камень звенел опять.
  -- Перекресток.
  Те, кому уходить:
  -- Те, кому уходить;
  -- Тихий смех прошлого;
  -- Проклятый;
  -- С волками выть;
  -- За несбыточность снов.

  Книги изданы тиражом по 10000 экз. издательством "РУБИКОН" (Харьков). Серия
"Арморика" подготовлена авторским объединением "КОНТАКТ" (Харьков).
Редактор-составитель серии -- Г. Уринсон. Иллюстрации -- Андрей Печенежский,
оформление -- С. Климовицкая, С. Ким. Харьков, 1998 г.

  В серии "Арморика" анонсированы книги следующих авторов: Марина и Сергей
Дяченко (Киев): "Заклинание"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Пасынки Восьмой
Заповеди"; Михаил Неменов (Харьков): "Некоторые остаются в живых"; Андрей
Валентинов (Харьков): "Хроники Ории"; Елизавета Манова (Израиль): "Рукопись
Бэрсара"; Эрнест Маринин (Харьков): "Узник"; Нина Чешко (Харьков):
"Полководцы";
Александр Золотько (Харьков): "Некроцефалы"; Андрей Печенежский (Харьков):
"Отравители змей"; Владимир Свержин (Харьков): "Институт экспериментальной
истории"; Ю. Беспалов: "Секундант Господа моего".
  [Григорий Панченко -- ТМ "Второй блин", Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), проект "Чужой против Хищника":

  Андрей МАРТЬЯHОВ: "Чужие: Русский десант" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Линия Грез" (роман, переиздание), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лабиринт Отражений" (роман, переиздание; книга
издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватрелиния" (романы "Наработка на отказ"
(переиздание) и "Ватерлиния" (новый роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"), 1998.

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Затерянные среди звезд" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Подмененный" (роман), 1998.

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Основательно обновлена посвященная русскоязычной фантастике WWW-страничка
Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва) (http://www.sf.amc.ru/ плюс "зеркала"). В частности:
  -- На странице Владислава КРАПИВИHА: новые ответы в OFF-LINE интервью.
"Русская Фантастика" поздравляет писателя с юбилеем!
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО: новые цитаты в конкурсе; ссылка на on-line
магазин -- книги Сергея ЛУКЬЯHЕHКО теперь можно купить, не выходя на улицу!
"Новые старые" произведения.
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ: Дмитрий Овчинников: "Легенда о Юргене
Ужасном..." (пародия); дополнения в отзывах читателей и библиографии; новый
роман Г. Л. Олди (в соавторстве с А. Валентиновым): "Нам здесь жить"; "Заметки
об украинской фантастике"; дополнения к биографии и библиографии; новые
рецензии, статьи; мнение Г. Л. Олди о виртуальных публикациях.
  -- На странице БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ: читатели о фильмах Стругацких; новые
  -- Умер ГЕНРИХ АЛЬТОВ...
  -- Новый раздел! Библиография фантастики за сентябрь.
  -- Подведен рейтинг скачивания книг за СЕHТЯБРЬ.
  -- Русская фантастика XIX века: новые произведения. Гоголь и Пушкин --
русские фантасты!
  -- Переработана и дополнена страница фэнзинов!
  -- На странице встреч с писателями выложены логи встреч с Борисом ШТЕРНОМ,
Львом ВЕРШИНИНЫМ, Сергеем ЛУКЬЯHЕHКО!
  -- Встреча ON-LINE c Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО и котом ДЮШЕСОМ состоится на
IRC канале #RusSF Dalnet 19 октября в 20:00 (по Московскому времени).
Присылайте
вопросы!
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) выложен большой
фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанного в соавторстве
Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Адрес сайта:
http://www.vostok.net/win/blin/ или http://vostok.net/koi/blin/
  [Творческая мастерская "Второй блин" -- ЦИТ "Восток", Харьков.]

  На сайте Дмитрия РУДАКОВА (СПб) существенно обновлены персональные странички:
  -- Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев): страница писателей задействована в
партнерской программе "оЗона"! Это -- возможность приобрести многие книги М. и
С. ДЯЧЕНКО, просто посетив их сайт и щелкнув по кнопке "Заказать книгу на
оЗоне"; выложен новый, нигде больше пока не опубликованный рассказ М. и С.
Дяченко "ЗАКЛИНАНИЕ"; новые ответы на вопросы в интервью; кот ДЮШЕС объявляет
литературный конкурс на лучшее фантастическое произведение о котах! Адрес
странички: http://www.fantasy.ru/dyachenko/
  -- Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): страница писателей также задействована в
партнерской программе "оЗона" -- со всеми вытекающими возможностями! Выложены
вопросы второго тура викторины "ОбОлдение". Hе упустите свой шанс! Определены
победители первого тура викторины (победителям уже высланы призы -- книги с
автографами Олди); выложены правильные ответы на вопросы первого тура
викторины;
на страничке появился большой фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ
ЖИТЬ", написанного в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕHТИHОВЫМ!
Выложен новый рассказ Г. Л. Олди "ХОАНГА"; читайте также пародию Дмитрия
ОВЧИННИКОВА "Легенда о Юргене Ужасном, покорителе, герое и полубоге" на роман
Г.
Л. Олди "Герой должен быть один"; "ЗАПАХ МЕРТВОГО СЛОВА" -- статья Андрея
ОКАРА;
"О МЕРТВОМ И ЖИВОМ СЛОВЕ" -- ответная статья Михаила HАЗАРЕHКО. Взгляды авторов
на творчество русскоязычных писателей Украины диаметрально противоположны!
Новые
рецензии на роман-трилогию Г. Л. Олди "Черный Баламут": "СРАЖАЙСЯ, АРДЖУHА!" --
рецензия Наталии Мазовой; "ГЕНРИ ЛАЙОН ОЛДИ, КАК ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ ВЕЛИКОЙ
БХАРАТЫ"
-- рецензия Михаила Зислиса. А также -- другие рецензии, статьи, дополнения к
биографии и библиографии, новые ответы на вопросы в интервью. Адрес странички:
http://www.fantasy.ru/oldie/
  [Дмитрий Рудаков (СПб) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  На страничке возглавляемой Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО творческой мастерской
"ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) появились следующие материалы:
  -- "Второй десяток" в рейтинге "НФ против Фэнтези";
  -- Начата организация номинационной комиссии виртуальной творческой
мастерской фантастики;
  -- Выложен текстовой вариант первой части стено(фоно)граммы "судебного
процесса" над Г. Л. ОЛДИ, а также фотографии из "зала суда".
  Адрес WWW-странички творческой мастерской "Третья сила":
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  Харьковский писатель-фантаст Александр ЗОРИЧ вчерне завершил работу над
двухтомным романом "КАРЛ, ГЕРЦОГ" (39 авт. л.). Роман может быть отнесен к
жанру
мистико-исторической эпопеи и посвящен рождению, героическим деяниям и смерти
Карла Смелого, последнего герцога Бургундского. Подробности -- на постоянно
обновляющемся сайте А. Зорича по адресу: http://zorich.enjoy.ru/
  Также А. Зорич сообщил, что намерен предпринять электронную публикацию полных
текстов романов "ТЫ ПОБЕДИЛ" (фэнтези; уже на сайте) и "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР"
(киберпанк; готовится к публикации). Помимо этого, А. Зорич заявил об открытии
проекта "АРТ ПРАГМАТИКА" (http://zorich.enjoy.ru/anry/index.htm), в рамках
которого намерен объединить талантливых художников и дизайнеров,
специализирующихся в SF&F живописи и смежных областях.
  [Александр Зорич, Харьков]

  .... "ЧЕРЕЗ ШТЕРНИИ - К ЗВЕЗДАМ"!
  30 октября в 19:00 в помещении журнала "Радуга" (г. Киев, ул. Пушкинская, 32,
недалеко от станций метро "Театральная" и "Площадь Толстого") состоится
творческий суд... простите, вечер! известного фантаста Бориса ШТЕРНА (Киев).
Вечер (или суд?!) подготовлен киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА".
Прокурор -- филолог М. Назаренко, адвокат -- искусствовед Е. Осауленко. Главный
свидетель -- Б. Сидюк. В роли Третьей силы -- С. Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Задавшего наиболее интересный вопрос ожидает приз!
Желающие могут задавать вопросы Б. Штерну по Интернету на страничку мастерской
по адресу: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)