- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 431 из 1452 +437
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 16 Окт 98 23:06
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Война до войны
Hello Yuri.

12 Oct 98 20:00, Yuri Kotilevski wrote to Alexander Lukashin:

 YK> "Глубинный путь" Тpублаини.

Э-э, нет, там подготовка, диверсия, но самой войны нет. А меня интересуют
военные действия.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 432 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 20 Окт 98 23:39
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Олег Соловьев жив!
Hello Andrey!

17 Oct 97 18:51, Andrey Ryabchuk wrote to Sergey Schegloff:

 AR> А она большая ?
  "Плен" - 220К в вордовском формате. Добрая четверть толстой книги.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 433 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 20 Окт 98 23:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Rara Avis - october
Hello Vladislav!

16 Oct 98 07:27, Vladislav Zarya wrote to Vasily Shepetnev:

 VZ>      Что-то после такого вывода все поскипанные дифирамбы
 VZ> начинают смотреться двусмысленно.
  Что, вслед за Войновичем теперь и Солженицын не писатель? :)
  Между прочим, автор рецензии совершенно прав, именно на одной
полке им и место. Во-первых, по трудночитабельности. Во-вторых,
по проработанности мироздания. В-третьих, по шаблонности сюжета.
  Хотя я только сегодня выяснил, что Лукашин прочел "Кесаревну"
с большим удовольствием. Так что неисповедимы пути литературных
вкусов...

 Msg  : 434 из 1452
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Срд 21 Окт 98 19:43
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Оппаньки.
Hi, Nickolay! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 21 Окт 98,вpемя было 21:44 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 16 Окт 98 когда часы пробили [20:12] многорулезный(ая,ое)
Nickolay Bolshackov написал(а,о) к Andrey Beresnyak:

 NB> Тайна третьей планеты? Или все-таки "Четвертая..."?
Дико извиняюсь, что влез, но прошлым летом довелось увидеть этот м/ф в
неожиданном pакуpсе...
Это была пиpатская копия англоязычного варианта этого мультика.
ОДHАКО!
Это конечно надо видеть, все перекроили, в плане диалогов, Громазеку
выpезали...

I hope to see you later
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                                                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 435 из 1452
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Срд 21 Окт 98 20:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
Hi, Sergey! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 21 Окт 98,вpемя было 22:07 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 15 Окт 98 когда часы пробили [13:11] многорулезный(ая,ое)
Sergey Lukianenko написал(а,о) к Sergey Platov:

> [...]
Ой!
 SL>    Угу... три моих лучших романа. :-) Таким не-читателем я буду
 SL> гордиться.
 SL>    Чего ж тебе у меня понравилось, горемычный? "Мальчик и тьма" с
 SL> "сорока островами", небось?
Я уже много раз видел подобное разделение, причем достаточно стойкое.
Пpямо неполноценным каким-то начинаешь чувствовать себя :(
Ибо у меня "Лорд", "Мальчик", "Рыцари" и Веллесбергские рассказы прекрасно
ужились с "Лабиринтом", и по-моему с "Визитами"(как раз дочитываю)
И кто я тепеpь?

 SL>    (Дано: я никогда не писал так, чтобы это кому-то понравилось.
 SL>    Вывод: я никогда не буду писать так, чтобы это кому-то нравилось.
 SL>    Следствие: я пишу для себя.)
;)

> [...]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 Msg  : 436 из 1452
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Срд 21 Окт 98 21:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Книга по HoMM2
                    Привет, Ruslan!

20 Окт 98 Ruslan Krasnikov написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"RE:Книга по HoMM2":

 RK> Моё мнение - надо.
 RK> Вот Воха Васильев не задумываясь сильно написал "Враг неведом" (никак
 RK> найти её не могу) и никаких проблем.

 Не знаю, Руслан, что-то есть неправильное в новеллизациях. Будто не
 своей колеей идешь, будто за кем-то подбираешь... Одно дело - взять
 только знакомые названия - для приятных штрихов, как в ЛГ, и другое
 дело - слизывать всю канву.

 Нешто не родит сюжетов земля русская? ;)

Bye-bye, Ruslan!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Что нам стоит всех построить?! (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 22 Окт 98 12:58
 To   : Alexander Lukashin
 Subj : Война до войны
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Lukashin писал Yuri Kotilevski (Пятница
Октябрь 16 1998, 23:06):

    Томан H. Мимикрин доктора Ильичева

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 22 Окт 98 12:58
 To   : Alexander Lukashin
 Subj : Кто подскажет автора?
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Lukashin писал Yuri Zubakin (Пятница
Октябрь 16 1998, 22:52):

 AL> В советской фантастике? Что-то не помню. В западной могло и быть, но
 AL> ничего такого не попадалось. Хотя произведений, где людей (или кого
 AL> другого разумного) принимали за животных, или выставляли в зоопарках,
 AL> чертова уйма.

    IMHO, произведение Булычева и произведение Стругацких все же отличаются друг
от друга. Вообще, с легкой руки ТРИЗ'овцев за Булычевым закрепилась слава
"плагиатчика" "идей". Что, IMHO, несколько... неправильно. В свое время я не
поленился и попытался разобраться в некоторых таких категоричных утверждениях.
    Вообще, об этом уже говорилось в SU.BOOKS:

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 21 Окт 98 21:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Красная Кесаревна, или Колесо отрады
Приветствую Вас, Ivan!

14 Oct 98, 20:01, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vasily Shepetnev:

 IK> киньте в меня тортиком, если там есть что-либо кроме тупого
 IK> экшен-сюжета. У Столяpова это уже было, и причем значительно оpигинальней.

     Ты о чем это? "Альбом идиота"?

 IK> - самая слабая книга Лазаpчука. На уровне его Тpанквилиума.

    У меня есть знакомый, который считает "Транквилиум" _лучшей_ книгой
Лазарчука. А "Кесаревну" даже дочитывать не стал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 440 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 01:42
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Приветствую Вас, Dmitriy!

19 Oct 98, 19:14, Dmitriy Vatolin обратился с сообщением к All:

 DV>  Файлы, добавленные на "книжную полку" сервера
 DV>  "Русская фантастика" за последние три месяца.

 DV>  Владимир Михайлов  (http://www.sf.amc.ru/books/128.htm)
 DV>     Вариант "И"  [351k]

     Любопытно, а вот это каким образом? Выходит, железное правило издателей
насчет нераспространения электронных текстов все-таки знает свои исключения?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 441 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Lois McMaster Bujold "Komarr"...
Приветствую Вас, Andrew!

20 Oct 98, 06:07, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к All:

 AT>   А они и почтовые переводы принимают. Указываешь, что будешь платить
 AT> через money order и высылаешь перевод.

    Сам-то пробовал? Если пробовал и получилось - будь другом, намыль
подробности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 442 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Окт 98 19:05
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Ф. Дик "Помутнение"
-  Greetings from afar, All  -

"-- Достаточно, спасибо,-- повторило расплывчатое пятно по имени Фред. -- Иногда
мне хочется сойти с ума. Но я позабыл как.
 -- Это утраченное искусство,-- сказал Хэнк. -- Возможно, со временем выпустят
инструкцию."

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 443 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Окт 98 00:46
 To   : Sergey Kiselev                                      Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
-  Greetings from afar, Sergey  -

19 Oct 98 14:48, Sergey Kiselev conversed with Mikhail Zislis:

 SK>  Ты уверен, что переплачивают? :) По их ценам книг от 10-20 $, наши
 SK> книги по 1-3$ раем должны казаться.
      Дык я о тутошних ценах.

 SK> А то как подойду к иностранным книгам и вижу цены - Discworld в
 SK> мягкой обложке за 80 тыс, жаба душит.
      Мнэ. Недели эдак... четыре тому как дело было -- в Олимпийском дяденька
вознамерился продать мне Брэдбериевские "The Golden Apples of the Sun" (очень
неновый покет толщиной 0.4см) за 3$. По курсу в рублях.  Не купил. Зачем мне
вечная игла для примуса? :)

 Msg  : 444 из 1452
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Чтв 22 Окт 98 11:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Олег Соловьев жив!
Hello Sergey.

Вторник Октябрь 20 1998 23:39, Sergey Schegloff wrote to Andrey Ryabchuk:
 SS>   "Плен" - 220К в вордовском формате. Добрая четверть толстой книги.
А отрывок в эхy запостить, небольшой такой, но чтоб кpасивый?
 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов (2:5054/16.12)
y тебя текстгенератор не повис? ;-))  ............
Жалко же бyдет, такая книга!

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 445 из 1452
 From : AdGREEN                             2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 14:41
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: Новые книги на "Русской фантастике"
From: "AdGREEN" <mvdmo@cityline.ru>

Так ведь ругают его не за плохие произведения, а за отвратительную привычку
разбавлять фантастику публицистикой по далеко не всем интересным темам.
С уважением
                                                                    AdGREEN

>    Скоро узнаем :) Должно быть много - всем интересно узнать, за что П.
так
>ругают, но при этом сэкономить финансы :)
>
>                C уважением, Konstantin Grishin.
>...  е опоздай на раздачу слонов!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 446 из 1452
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Чтв 22 Окт 98 12:57
 To   : Oleg Baranov                                        Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : FScan: Симмонс Д. "Восход Эндимиона" (1)
Hello Oleg!

Wednesday October 21 1998 23:40, Oleg Baranov wrote to All:

 OB>  Вообще, что y нас выпyщено из Cиммонса, кроме "Гипериона" и
 OB> "Падения..." ?

В серии "Лабиринты страха" вышли несколько его вещей: "Утеха падали" в 2-х
томах, "Дети ночи" и, если не ошибаюсь, "Лето ночи" (???)

WBR, Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 447 из 1452
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 22 Окт 98 21:32
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Номинаторы...
 Приветствую тебя, All!

Тут у меня спросили электронные адреса гг. номинаторов "Интерпресскона"
А я, как обычно, не знаю. А что знал - так позабыл.
Просьба подсказать.

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 448 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Окт 98 22:20
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Кругом вода :)
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Октябрь 19 1998 10:32 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==>
All:

 AG>    Ура! Впервые на обложке моей книги нет вооруженных хлопцев!!!

    Ни фига!!
    Во первых, они в подлодке сидят, и их не видно :)
    А во-вторых, мужик на первом плане тоже вооружен, на обложку это не
поместилось :)

... Спит листва на деревьях под гирляндами звёзд...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 449 из 1452
 From : Vasily Titsky                       2:5060/25.30    Втр 20 Окт 98 08:51
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : библиографию С.Кинга нyжно
Привет All!
  Сабж, собственно. Особенно, что он написал с 1995 года.

PS: спасибо.

Vasily

... Где вы были с восьми до одиннадцати?
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+ {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: My Home MailStation (2:5060/25.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 450 из 1452 +452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 22 Окт 98 21:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Кто подскажет автора?
Приветствую, Vladimir!

Суббота Октябpь 17 1998 00:23, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Скажу, что ты монстр (уважительно)! Но -- не найдешь! :))) По отношению к
 VB> Булычеву Надежда (кроме персонажей) встpечается только вот в таком
 VB> ваpианте:
 VB> Булычев К. Смерть этажом ниже. -- М.: Надежда-1, 1994.
 VB> Это издательство так называлось :)

   Ладно, побуду пока монстром вместе с Женей Харитоновым - у него тот же глюк.
Он даже считает, что публикаций "Половины жизни" под названием "Hадежда" было не
одна, а две. Одна - точно в молодогвардейском коллективном сборнике "Фантастика"
за какой-то год. А как найдем сборничек, так и переходящее звание монстра
отдадим - угадай кому? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 451 из 1452
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 22 Окт 98 00:15
 To   : Eugene Likhin                                       Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Вопрос
Bonjour, Eugene !

18 Oct 98 20:26, Eugene Likhin wrote to All:

 EL>    Не напомнит ли мне кто название вещи А.Азимова, которая состоит из трех
 EL> частей, называющихся "Против глупости", "Сами боги", "Бороться бессильны".

Если не ошибаюсь - "Сами боги".

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 23 Окт 98 12:00
 To   : Alexander Gromov
 Subj : Булычев в сети (Re: Кто подскажет автора?)
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Gromov писал Vladimir Borisov (Четверг
Октябрь 22 1998, 21:15):

> [...]
 AG> молодогвардейском коллективном сборнике "Фантастика" за какой-то год.
 AG> А как найдем сборничек, так и переходящее звание монстра отдадим -

    Мише Манакову - огромному почитателю и любителю Булычева    :)
    Только что созвонился с ним, и выяснил, что "Надежды" у Булычева _никогда не
было_    :)  А спросить у Миши - это все равно, что спросить у самого Булычева
:)
    И еще: сейчас полным ходом идет подготовка к открытию первой _официальной_
странички Кира Булычева (готовит Миша Манаков при участии Витолина, что-то
порядка 800 html). Предположительно время открытия - октябрь-декабрь. Сейчас
дожидаются И.В.Можейко из Англии - он напишет вступительное слово. Все
выложенные материалы полностью одобрены писателем и тщательно выверены на
предметы "ляпов".

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 453 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 23 Окт 98 09:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Hello Vladislav.

Thu Oct 22 1998 01:42, Vladislav Zarya wrote to Dmitriy Vatolin:

> [...]

А это читать стоит?
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 454 из 1452
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Срд 21 Окт 98 12:24
 To   : Eugene Likhin                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Вопрос
  Мир в дом твой, Eugene !

 =- Oднажды, 18 Oct 98 в 20:26,
 =- от Eugene Likhin для All было написано нижecлeдyющee:

 EL>    Не напомнит ли мне кто название вещи А.Азимова, котоpая состоит из тpех
 EL> частей, называющихся "Против глупости", "Сами боги", "Боpоться бессильны".

    "Сами боги"

  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 20 Oct 98, 21:13
   Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -=< E-mail: black.knight@inissoft.open.by >=- (2:450/129.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 455 из 1452
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Втр 20 Окт 98 10:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Ruslan!

14 Окт 98 19:15, Ruslan Krasnikov написал Sergey Lukianenko :
 RK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Тогда встречный вопpос - сколько книг будет?

      Хватит и двyх, потомy что, имхо, ни один сериал не может быть интересным
и yмным...

                                    C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                      E-mail: denis_mihovich@usa.net

... Давно пора узнать, что правды в этом мире нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 456 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Окт 98 18:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Переводы
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Nickolay Bolshackov.

 NK>     О, чёрт!!!! Дико извиняюсь :))) Перечитал я RU.FANTASY :) Так Рыбакова
 NK>  обидеть...

Рыбакова?.. Гм. Видимо, пора говорить о появлении Р. писателей.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 457 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 23 Окт 98 03:40
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Новые книги на "Русской фантастике"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

AdGREEN wrote:
> Так ведь ругают его не за плохие произведения, а за отвратительную привычку
> разбавлять фантастику публицистикой по далеко не всем интересным темам.
  И за это тоже. Но в основном -- за отвратительного кажества книги.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 458 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 23 Окт 98 03:47
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Lois McMaster Bujold "Komarr"...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladislav Zarya wrote:
> [...]
>  AT> через money order и высылаешь перевод.
>     Сам-то пробовал? Если пробовал и получилось - будь другом, намыль
 Пока не пробовал, но собираюсь. А описание самого процесса видел на
www.babylon5.aha.ru, там объяснялось как новеллы заказывать. Поройся там, в
общем.
 Msg  : 459 из 1452
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 22 Окт 98 08:51
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Вопрос
С добрым утром, Andrei!

(01:34, 22 Окт 1998 (Чт)) Andrei Chertkov писал к Логинову:

 AC> И зачем ты это сделал, черт возьми?! Теперь же ему лечиться...

Если помнишь, на Фанконе-95 я пpостудил Лукина, сказав, что в солёной воде не
пpостужаются, и заставив выкупаться в сентябpьском Чёpном море (Я забыл
добавить, что по выходу из солёной воды пpостудиться можно запросто).

Затащить Лукина в сентябpьский Днестр мне не удалось, но я _сам_ выкупался у
него на глазах и этого было достаточно для лукинской пpостуды. Впрочем, Пищенко
Женьку вылечил, споив ему неимоверное количество хорошего коньяка.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 460 из 1452
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 22 Окт 98 08:59
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Кругом вода :)
С добрым утром, Alexander!

(10:32, 19 Окт 1998 (Пн)) Alexander Gromov писал к All:

 AG>    Ну вот, в ЭКСМО вышла-таки "Ватерлиния". И даже раньше, чем я
 AG> думал. Так что... гм... разрешите принять поздравления. ;)

Пpа-здpа-вля-йу!

 AG>    Ура! Впервые на обложке моей книги нет вооруженных хлопцев!!!

Ага! Значит, можно нападать? Отпора не будет?.. Иду на ты!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 461 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 23 Окт 98 02:26
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Лукьяненко
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Gromov к Nickolay Bolshackov:

 AG>    С год или больше назад в этой эхе уже обсуждалась "классовая
 AG> принадлежность" ;) уэллсовского "Сына Грома". Ну не миноносец он, а
 AG> таранный броненосец!

Вот сpазy видно знающего человека. Тyт вот говоpят, что "Сын Грома"- неверный
перевод названия. Может "Громов" точнее бyдет?:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Октябpя 23 1998, 02:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 462 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 01:44
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Кругом вода :)
-  Greetings from afar, Alexander  -

19 Oct 98 10:32, Alexander Gromov conversed with All:

 AG>    Ура! Впервые на обложке моей книги нет вооруженных хлопцев!!!
     И даже есть подводная лодка... красивая, такие только на картинках и
бывают.

     Поздравлям.

 Msg  : 463 из 1452
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 23 Окт 98 15:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

B вторник 20 октября 1998 20:00, Konstantin Grishin написал для Vladimir
Bannikov:

 KG>     Скоро узнаем :) Должно быть много - всем интересно узнать, за что П.
 KG> так ругают, но при этом сэкономить финансы :)

Но статистика будет верна только отчасти - "Звездная месть" еще по файлэхе
BOOKS пpоходила.

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 464 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 20 Окт 98 21:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Оппаньки...
Приветствую вас, Ruslan!

13 Окт 98 в 18:26 Ruslan Krasnikov написал к Andrey Beresnyak:

 RK> "Туманность Андромеды" по Ефремову?

  Руслан, скажи, что ты пошутил. "Туманность Андромеды" на редкость поганый
фильм. Даже "Мечте навстречу" (почти по Берднику) и то лучше. От него хоть
две песни остались ("И на Марсе будут яблони цвести" и "Марш Земли"). А от
ТА чего осталось? Ничего хорошего! Я бы скорее вспомнил "Человек-амфибия".
Чем он плох?
  Если бы к тому времени, когда вышла 1 серия ТА я уже не прочитал её , то
бы  до сих пор считал, что Ефремов - это тот же Бердник.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 465 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 20 Окт 98 22:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Оппаньки.
Приветствую вас, Andrey!

16 Окт 98 в 06:08 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Не видел. А можно поподробнее? Я думаю остальным тоже будет
 AB> интересно.

 AB>                ^^^^^

 AB> Вот нарыл список русских/советских SF фильмов на IMDB.
 AB> Чего-то не хватает?
 AB> ---------------------- кут -----------------------------------
 AB> I Was a Sputnik of the Sun (1958)
     Я был спутником Солнца.
      (Ничего особенного. После 1961 года смотрится, как реалистический
        фильм о подготовке космонавтов)

 AB> Небо зовет (1959)
 AB> Планета Бург (1962)
     Планета Бурь

  Список далеко не полон. (Вот, вспомнилось)

   Человек-амфибия
   Ариэль
   Мечте навстречу
   Молчание доктора Ивенса
   Тайна двух океанов
   Бегство мистера Мак-Кинли

  Можно ли сюда отнести "Бегущую по волнам", "Алые паруса"?

 Msg  : 466 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 20 Окт 98 22:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Опыт пpочтения Г.
Приветствую вас, Pavel!

04 Окт 98 в 10:02 Pavel Viaznikov написал к Maxim Chujashkin:

> [...]
 PV> все дрянь. В прошлом году мне нарочно подарили это.. "Хроноклазм",
 PV> кажется... это нельзя было читать совсем. Инерция текста, невладение
 PV> языком, - просто удивительные. Как попытки плавать в гудроне или
 PV> разжевать его же.

 PV> Я поэтому делаю вывод - у Г. "самое плохое" - всё. Говорят, "Черный
 PV> человек" был ничего, но я не верю... Хотя вот у Гуляковского "Сезон
 PV> туманов" читать еще можно, а прочее - дрянь страшная, так что, может,
 PV> и ЧЧ - книжка отличная (от других сочинений Г.), но эксперимент на
 PV> себе я ставить уже не хочу. Я уже не верю, что в этой куче Г. может

  Мой опыт общения с книгами Головачёва ещё больше. Плюс к перечисленным
тобой "Чёрный человек","Реликт" и "Хроноклазм". И всюду одно и тоже (в
смысле невладения языком. Герои - какие-то неживые. Вряд ли по речи отличишь
одного от другого (если не читал соответствующей книги). Характеры описаны
убого, одномерно. Жемчуг найти очень сложно, наверное, это задача посложнее,
чем поиск в тёмной комнате чёрной кошки в отсутствии последней.

 Msg  : 467 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 20 Окт 98 22:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую вас, Ruslan!

17 Окт 98 в 21:07 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Денег не хватило? ;))

 Да кто их, психов, поймёт?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 468 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Окт 98 07:11
 To   : Konstantin Korostelev                               Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Холодные берега
Hi there, Konstantin!

Monday October 19 1998 07:58, Konstantin Korostelev chose to gladden the heart
of Serg Emelyanov and wrote:

 KK> Есче один интересный эпизод в самом конце книги, когда Марк на Слово все
 KK> оружие забрал _ИЗ_РУК_!!! А ведь когда сам с Ильмаром бежал с остpовов
 KK> цепь с рук не мог забрать ;) да и в планер залез чтоб его на Слово не
 KK> взяли ;) Беорн

- Дак возможности другие. Искупситель такой же трюк в свое время проделал же,
когда признали его...

Кстати, кто буксы читает? Правда, что Нонова на селедку по-фински наехала?  ;)
Это просто праздник какой-то. Отсканировать, что ль, рекламу того ресторана
хельсинского, которая так автора впечатлила этим блюдом на газете?..

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 469 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Окт 98 07:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Оппаньки...
Hi there, Evgeny!

Saturday October 17 1998 11:27, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Vlad Choporov and wrote:

 EN> А разве "Дни затмения" были сняты? Сценарий я читал...

- Да, были - Сокуровым. Очень такое умное кино - совсем смотреть нельзя. Зато
есть трамвай в пустыне (там все действие в Туркмении, что ли, происходит),
лобстер во льду, говорящий покойник Снеговой в морге...

А еще спектакли были. Вот, к примеоу, я в ЦДТ смотрел "Малыша"...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 470 из 1452
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Окт 98 12:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 24 Окт 98 18:54
 Subj : Холодные берега
Hi Pavel!

Пят Окт 23 1998, Pavel Viaznikov ==. Konstantin Korostelev:

 PV> Кстати, кто буксы читает? Правда, что Нонова на селедку по-фински наехала?

Hаехала. Как обычно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 471 из 1452
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Окт 98 15:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Окт 98 21:35
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hi Nick!

Пят Окт 02 1998, Nick Kolyadko ==. Boxa Vasilyev:

 NK>      Свободу творчества ограничиваем-с ? :)

Возмутительно! Не позволим! Нет предела нашему интегралу!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 472 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 24 Окт 98 10:46
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Опять "Сын Грома"
Приветствую, Vlad!

Пятница Октябpь 23 1998 02:26, Vlad Choporov wrote to Alexander Gromov:

 VC> Вот сpазy видно знающего человека. Тyт вот говоpят, что "Сын Грома"-
 VC> неверный перевод названия. Может "Громов" точнее бyдет?:)

   Гораздо лучше "В.Суворов". Это у него есть глава "Как я воевал с марсианами".
:)  А Громов с ними не воевал.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 473 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 24 Окт 98 10:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую, Konstantin!

Четверг Октябpь 22 1998 22:20, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Ни фига!!
 KG>     Во первых, они в подлодке сидят, и их не видно :)
 KG>     А во-вторых, мужик на первом плане тоже вооружен, на обложку это не
 KG> поместилось :)

   К слову сказать, Шкурович был настолько любезен, что предложил мне выбрать на
обложку одного мужика из двух. Вот второй-то (забракованный мною) как раз и был
вооружен! Мало того: он был Шварценнегером! Не шучу.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 474 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 24 Окт 98 10:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую, Swiatoslaw!

Четверг Октябpь 22 1998 08:59, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Ага! Значит, можно нападать? Отпора не будет?..

   Подвсплыть не перископную глубину! Hосовые... товсь!

 SL> Иду на ты!

   Иди. Ругай. Злобный отпор встретит только некорректность.

 Msg  : 475 из 1452
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 24 Окт 98 13:29
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : "Сын грома" из Войны миров
Доброе вpемя суток, Nickolay!

20 Oct 98 07:23, Nickolay Bolshackov wrote to Sergey Platov:

 NB> По-моему, ту же самую...

Hет. Вторым орудийным залпом сбит первый (после попадания тепловым лучом в
районе котлов) и второй тараном после того, как снес лучом пушки миноносца.

 NB> Ай-яй-яй! Thunderchild.

Я смотрел в английском издании 1916 г. Вряд ли потом меняли :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 476 из 1452
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 24 Окт 98 13:35
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Сын Грома
Доброе вpемя суток, Vlad!

23 Oct 98 02:26, Vlad Choporov wrote to Alexander Gromov:

 VC> Вот сpазy видно знающего человека. Тyт вот говоpят, что "Сын Грома"-
 VC> неверный перевод названия. Может "Громов" точнее бyдет?:)

В переводе 28 года (издания 28 и 35 гг) он проходит как "Громящий". Как мне
кажется, очень неплохо.

 Msg  : 477 из 1452
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 24 Окт 98 10:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Книга по HoMM2
* Отправлено в RU.SF.NEWS
Втp 20 Окт 1998 г. 00:33, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Max Cherepanov

                Приветствую тебя, Ruslan!

 RK> Моё мнение - надо.
    Тем более, что пpедыстоpия уже есть, поскольку HMM2 - седьмая игра
в своей серии, ей предшествуют RPG Might&Magic с первой по пятую, а
затем уже первые геpойцы. Сомневаюсь, что все это можно одолеть за месяц.
 RK> Вот Воха Васильев не задумываясь сильно написал "Враг неведом" (никак
 RK> найти её не могу) и никаких проблем.
    UFO - стpатегия, сюжетом наделена лишь в общих чертах и не
имеет шести предыдущих серий, которые пришлось бы учитывать.
А с авторскими правами при новеллизациях пpоблем _пока_ нет,
потому что ни для кого нет выгоды преследовать в xUSSR за подобные
наpушения. Опять же - пока. Мне лично не нpавятся разномастные
новеллизации голливудских боевиков и компьютерных игр, хотя это
всего лишь мое IMHO.

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 478 из 1452
 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Вск 25 Окт 98 11:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Окт 98 11:39
 Subj : Re: Книга по HoMM2
Hello Kirill!

   Quoting message from Kirill Tretyak to Ruslan Krasnikov
   [24 Oct 98 at 10:59]

KT>     Тем более, что пpедыстоpия уже есть, поскольку HMM2 - седьмая игpа
KT> в своей серии, ей предшествуют RPG Might&Magic с первой по пятую, а
KT> затем уже первые геpойцы. Сомневаюсь, что все это можно одолеть за месяц.
Перед первыми героями была King`s Bounty.

Ivan.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Куплю тормоз для часов (2:5004/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 479 из 1452
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 20 Окт 98 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Re: Переводы

20 Окт 98 06:06, Andrew Tupkalo -> All:

AT>   Сyдя по словам Колядки -- таки баpометpический.

    Это из "Фрайди", насколько я понял?  Да, баpометpический.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 480 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 23 Окт 98 04:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Красная Кесаревна, или Колесо отрады
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef.

 VZ>      Ты о чем это? "Альбом идиота"?

Ойкумена.

 VZ>     У меня есть знакомый, который считает "Транквилиум" _лучшей_ книгой
 VZ> Лазарчука. А "Кесаревну" даже дочитывать не стал.

Транквиллиум хорош, но отнюдь не тем, чем хотелось бы. Да и непохожие это книги.
Но одинаковой неинтеpесности.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 481 из 1452
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 23 Окт 98 22:00
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
    ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ   или  "Мыльное Евангелие" от Симмонса

    Здравствуйте, all.

    Написать эту небольшую рецензию-письмо, а скорее - отчет о душевном
состоянии (учитывая мое отвращение к любительским рецензиям)  меня подтолкнуло
горькое чувство обиды и разочарования, вызванное прочтением subj. Возможно, мое
письмо запоздало, и "ломание копий" вокруг subj осталось в прошлом, но в свете
двух недавно опубликованных рецензий, мне бы хотелось изложить свое мнение
относительно этого произведения.

    Вспоминаю, как все ждали выхода subj. Еще бы, волшебная, грандиозная
трилогия (я не оговорился) "мира от Симмонса" внушала надежду на такое-же
блестящее завершение. Я с замиранием сердца брал в руки только что изданную
очередную книгу, открывал, и ... попадал в яркий мир будущего, наполненный
страстями и борьбой, чудесной смесью старинной романтики и сверхсовременных
технологий. Каждый раз, дочитав "на одном дыхании" книгу до конца, возникало
легкое сожаление о том, что это уже прочтено и горячее желание перечитать
снова!
"Эндимион" прервался буквально на полуслове и я, безжалостно вырванный из
"волшебного и таинственного путешествия", в замешательстве считал номера
страниц, дабы убедиться, что это не фабричный брак, а конец третьей книги.
    И вот - я держу в руках новенькие, пахнущие типографской краской тома
"Восхода Эндимиона". Мало что может сравниться с предвкушением нового
приключения, погружения из унылых будней в бурный водоворот событий "веков
грядущих" - по крайней мере, для меня. Но уже первый десяток страниц заставил
меня насторожиться - что-то, до боли знакомое - как соседская ругань за стеной
или навязчивая реклама по "ящику"  - звучало за строчками романа. Все-таки,
первый том оставил меня в небольшом недоумении. Я чувствовал фальшь, но не мог
понять - где... Все прояснилось буквально на первых страницах тома второго
(((  Желание зашвырнуть невинную книгу куда подальше сдерживало лишь врожденное
чувство иронии в отношениях с окружающим миром :-) В таком настроении и прошло
"дочитывание" оставшегося ...
    Потом возник лишь один вопрос  - "ЗА ЧТО?"  и еще одно желание - заорать,
подобно персонажу дешевого боевика - "НАС ПОДСТАВИЛИ!"  Дэн Симмонс, подобно
недоумку-фокуснику, показав толпе ребятишек несколько "чудес", раскрыл случайно
свой плащ, и все увидели веревочки, потайные карманы и того самого кролика,
которого он еще недавно с триумфом извлекал из пустой шляпы. Мало того, с этой
шляпой он еще и прошелся по кругу, собирая с нас медяки, отложенные на
мороженное и карамель ...
    Я не буду КОНКРЕТНО упоминать о "ляпах" в сюжетной линии, о просто
любительских натяжках стилистики, о "приторно-сладкой" мелодраматичности, о
стандартно-американском ханжестве ... Я скажу лишь одно - imho, subj есть лишь
стандартная, дешевая "мыльно-космическая" опера, не имеющая ни малейшего
отношения к "Гипериону", "Падению ..." и "Эндимиону", собственно. Для меня
ВЕЛИКАЯ  ТРИЛОГИЯ  Симмонса так и останется незавершенной...

WBR, CeHC  sens@ueidaq.com

P.S. Выгодное предложение к обитателям "эхи", проживающих в Бостоне и
окрестностях: продам, поменяю, подарю два тома "Восхода Эндимиона" мистера
Д.Симмонса. Состояние книг - отличное. Содержание - :-)))

P.P.S. Желающие обсудить тактико-технические характеристики Шрайка и
"ниньзя-черепаш..." (простите) "киборгов-клонов-Hемез", а также пр. др. худ.
дост. subj - я готов принять участие в дискуссии.

P.P.P.S У многих в "эхе" в конце письма присутствует множество "[Team - ... ]".
Вопрос (мой опыт работы в ФИДО конца 80-х и начала 90-х ничего мне подсказать
не
может) - это такая мода сейчас? И как это выглядит в GoldEditor-е ? Ответы,
если
можно, "мылом", дабы не засорять newsgroup.

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 482 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 23 Окт 98 01:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Олег Соловьев жив!
Hello Ruslan!

20 Oct 98 11:47, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Schegloff:

 RK> Поздравления!
 RK> Когда появится?
  Ха! В первой половине 1999 года; вместе с 4 частью. Которая
еще не написана...

 Msg  : 483 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Окт 98 03:37
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Re: Оппаньки.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

>    Человек-амфибия
>    Ариэль
>    Мечте навстречу
>    Молчание доктора Ивенса
>    Тайна двух океанов
>    Бегство мистера Мак-Кинли
>
>   Можно ли сюда отнести "Бегущую по волнам", "Алые паруса"?

Нет, фэнтези, однако :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 484 из 1452
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 21 Окт 98 22:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Лукьяненко
                                  Привет Sergey!

18 Окт 98 06:58, Sergey Lukianenko написал Timur Akhmetov :
 SL>    Есть такая штука - издательский договоp...

        И злобный автоp... ;)

                                    C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                      E-mail: denis_mihovich@usa.net

... Где свет - там кровь, и правды нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 485 из 1452
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 20 Окт 98 21:35
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Re: Подъемная сила пылесоса
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexander !

 Однажды 09 Oct 98 года, в 11:13. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Gromov и Vlad Choporov,а я и встpял
 VC> чyдесным: Ведьма для полетов может использовать любой предмет,
 VC> предназначенный для yбоpки:)))
AG>    Черт, богатая идея! ;) А не было ли там полетов на:
AG>       - жестяном совке;
AG>       - половой тряпке (а-ля ковер-самолет);
AG>       - зубной щетке;
AG>       - шланге для поливки асфальта?
Помнится, у Таллэ АKА Натальи Мазовой был рассказик про вполне современную
девушку-ведьмочку,котоpая использовала в качестве транспортного средства
вьетнамский веник (это большой такой,"ростовой")
AG>    Поскольку понятие уборки можно трактовать весьма широко, годятся и
AG> зубочистка, и шагающий экскаватор. Хома Брут попал в категорию летательных
AG> аппаратов по простой причине: после полета ведьма намеревалась использовать
AG> философа для чистки хлева... Kакой простор для ведьм-авиаторов!
AG>    Аж завидно. ;)
Kому завидовать? Хоме?  8-)
AG>    Но при чем же здесь ступка Бабы-Яги, братцы? А, понял. Сказочники всё
AG> напутали: пожилые отечественные ведьмы летают в мусорных урнах!
Hу... Баба-Яга особа пожилая,ей на метле как-то несолидно,да и сквозняки
всякие,ревматизм там или еще что. Не, в ступе оно комфоpтнее.Аэpодинамика,
правда, никакая.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих - за ними идут кендеpы! (2:4641/71.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 486 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Суб 24 Окт 98 11:32
 To   : Serg Svinolobov                                     Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Re: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Serg Svinolobov wrote in message:
>    ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ   или  "Мыльное Евангелие" от Симмонса
[skip]
>первый том оставил меня в небольшом недоумении. Я чувствовал фальшь, но не
>мог понять - где...
[skip]
>Для меня ВЕЛИКАЯ  ТРИЛОГИЯ  Симмонса так и останется незавершенной...

Я, лично, почувствовал фальшь именно на третьей книге (той, которая просто
"Эндимион"). Вся эта неожиданно подростковая психология Техно-Центра,
вызвавшая у меня кривую усмешку... Шрайк - Терминатор-2... бесконечные
нудноватые описания, наскучившие уже к середине книги... и, наконец,
совершенно идиотская сцена в конце. Единственные положительные эмоции,
которые я тогда испытал, были ностальгического характера по поводу первых
двух книг, которые я - честное слово - очень люблю. Так что, от "Восхода
Эндимиона" я ничего лучшего и не ждал. Хотя купил, потому что... а фиг его
знает, почему. :) Прочитал. Ну что ж, все оказалось даже хуже. Уже и
ностальгия прошла, осталось только сожаление. Вот так.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 487 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Окт 98 06:49
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Кругом вода :)
Hello Alexander.

Пон Окт 19 1998 10:32, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Ура! Впервые на обложке моей книги нет вооруженных хлопцев!!!

   Поздравления! А... девушки с мечом на обложке не наблюдается? ;-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 488 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Окт 98 06:50
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Оппаньки.
Hello Sergey.

Срд Окт 21 1998 19:43, Sergey Kalnickiy wrote to Nickolay Bolshackov:

 SK> Это была пиpатская копия англоязычного варианта этого мультика.
 SK> ОДHАКО!
 SK> Это конечно надо видеть, все перекроили, в плане диалогов, Гpомазеку
 SK> выpезали...

   Видимо, в целях политкорректности к чужим. ;-)

 Msg  : 489 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 24 Окт 98 06:50

Срд Окт 21 1998 20:07, Sergey Kalnickiy wrote to Sergey Lukianenko:

 SK> Я уже много раз видел подобное разделение, причем достаточно стойкое.
 SK> Пpямо неполноценным каким-то начинаешь чувствовать себя :(
 SK> Ибо у меня "Лорд", "Мальчик", "Рыцари" и Веллесбергские pассказы
 SK> прекрасно ужились с "Лабиринтом", и по-моему с "Визитами"(как pаз
 SK> дочитываю) И кто я тепеpь?

  Ты - просто читатель. ;-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 490 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 24 Окт 98 00:39
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : FScan: Симмонс Д. "Восход Эндимиона" (1)+(2)
Hello Nickolay!

21 Oct 98 19:54, Nickolay Bolshackov wrote to Sergey Schegloff:

 NB> Сергей, это что - раздвоение личности? ;)))
  Ага, конечно. Личности А.Калашникова или П.Макарова?

[...]

 Msg  : 491 из 1452                         Rcv
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 24 Окт 98 00:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Печальна судьба "творческих личностей" :(
Hello Yuri!

22 Oct 98 12:58, Yuri Zubakin wrote to Alexander Lukashin:

> [...]
 YZ> _идеей_). После этого изменения общая оценка произведения
 YZ> Г.Альтова уменьшится в _три раза_ по сравнению с первоначальной
  Если вспомнить судьбу Альтова - Альтшуллера, то нельзя не отметить
огромную популярность его в "узких кругах" в 1980-х и почти полное
забвение в 90-х. Поделки учеников вроде "Изобретающей машины" не
добавили престижа. А из цитируемого отрывка явствует, что Альтов
сотоварищи не брезговали обычной подтасовкой фактов и оголтелой
пропагандой (отчего секты ТРИЗ и плодились по всему СССР). Ну что ж,
история расставила всех по местам.
  В молодости меня удивляло, отчего "Третье тысячелетие" Альтова
так и осталось недописаным; теперь же ясно - не туда ушли силы. Надо
было с врагами бороться, собственную исключительность отстаивать.
Эх, эту бы энергию да в творчество! Ан нет, позиция судьи слишком
часто кажется удобнее позиции подсудимого...
  Печально это все, вот и весь сказ.
  Что же касается оценок фантастики по шкале "Фантазия", то стоит
заметить, что никакого вразумительного рейтинга мировой фантастики
эта шкала не породила и хит-парадов не ведет. Видимо, и здесь
история вынесла свой приговор.

 Msg  : 492 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 24 Окт 98 00:55
 To   : Michail Gituljar                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Олег Соловьев жив!
Hello Michail!

22 Oct 98 11:28, Michail Gituljar wrote to Sergey Schegloff:

 MG> А отрывок в эхy запостить, небольшой такой, но чтоб кpасивый?
  Отрывок ничего не даст, кроме пожеланий следующего отрывка...
Подождем книги, не так уж много осталось.

 MG> y тебя текстгенератор не повис? ;-))  ............
  Ха! Скоро будет 5% :)
  Это у меня метод такой. Написать быстро фигню всякую, потом
перечитать, возмутиться и взяться за дело по-настоящему.

 Msg  : 493 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 19:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Eugeny!
на тему "RE:Лукьяненко".

EK>     Видимо, важна не вещь, а то, что она вторая... :) Я первой прочитал
EK> "Лабиринт..." и при всей комиксовости, прошло.

Более подробно, где ты там "комиксовость" увидел и если не затруднит,
определение этой самой "комиксовости".

EK> А вот с ОВ не получилось.
EK> Сначала дикое недоумение, потом не менее дикий облом. Не могу читать
EK> описание жизни в стиле обывательской галлюцинации...

Эк ты наловчился определения подбирать! :-|

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 494 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 19:57
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Sergey!
Lukianenko на тему "RE:Лукьяненко".

> [...]
SK> Ибо у меня "Лорд", "Мальчик", "Рыцари" и Веллесбергские рассказы
SK> прекрасно ужились с "Лабиринтом", и по-моему с "Визитами"(как раз

Добро пожаловать в дружное общество монстров! ;)
Приятно. наверно, узнать, что ты такой - не один.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 495 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Оппаньки...
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Оппаньки...".

> [...]

AF> него хоть две песни остались ("И на Марсе будут яблони цвести" и "Марш
AF> Земли"). А от ТА чего осталось? Ничего хорошего! Я бы скорее вспомнил

Я видел один. законченный фильм с таким названием, смотрел его лет в 10-12 и на
меня он произвёл незабываемое впечатление. Особенно прослушивание корабельного
журнала.
Позже я ни разу его не смотрел - не попадал, не получалось, не показывали.
когда прочёл книгу (много позже) ощущение, испытанное при просмотре фильма
вспыхнуло с новой силой.
А "Человек-амфибия", видел я его раз... много. и разные постановки, да и само
произведение не супер.

AF>   Если бы к тому времени, когда вышла 1 серия ТА я уже не прочитал её ,
AF> то бы  до сих пор считал, что Ефремов - это тот же Бердник.

Повторяю, я видел один, законченный фильм.
Правда, может, я не точно запомнил. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]