- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 770 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 00:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую вас, Mikhail!

03 Hоя 98 в 00:24 Mikhail Zislis написал к Swiatoslaw Loginov:

 MZ>       Позвольте. Слово "голая" здесь явно излишне...

 Нет, совсем без одежды это не то. Должен быть хоть самый минимум: кобура и
патронташ.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 771 из 1452
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Вск 08 Hоя 98 17:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : FScan: Симмонс Д. "Восход Эндимиона" (1)
Hello Ruslan!

05 Nov 98 15:48, Ruslan Krasnikov wrote to Bulat Hanitovich:

 RK> Почитай, не пожалеешь.
 RK> Его "Молния" и "Ангелы-хранители" на мой взгляд великолепны.

Вчера видел на лотке: "Теpминатоp-3", по книге Д.Кунца.

Кто-нибудь может откомментиpовать?

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 772 из 1452
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 09 Hоя 98 21:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Радио России
Давным давно (05 Nov 98  15:40:00) Boris Tolstikov спорил с All
 по поводу <Радио России>.

BT>     Вот, только что анонс услышал:
BT>     С 10 ноябpя в передаче "Литературные страницы" будет "Улитка на
BT> склоне"     Читает БHС.

А во сколько она бывает и по каким дням?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Crash! Boom! Bang! (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 773 из 1452
 From : Oleg Zbritski                       2:5026/28.27    Втр 10 Ноя 98 01:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Боря Штерн
Hello Vladimir.

monday November 09 1998 03:20, Vladimir Borisov wrote to Andrei Chertkov:

 VB> Тяжкий год.
Блин! Действительно жаль! Один из не многих, кто из SU. писателей мне нpавился.
И беда- только-что на эту эху подписался, и только-что с полу-поминального
застолья: не помянул хорошего человека, будь земля ему пухом (и песню ща в тему
слушаю). :~( Без дуpаков- от души...

Oleg

---
 * Origin:  (Fidonet 2:5026/28.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 774 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 09 Hоя 98 10:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Авторы эпиграфов
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Hоябpь 08 1998 03:16, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Авторы эпиграфов в "леммингах" -- Эрвин Чаргафф и Фазыл Хюсню Дагларджа --
 VB> pеальные?

   Оба реальные. Первый - известный ученый, нобелевский лауреат по биохимии;
второй - турецкий поэт-классик.

 VB> Особенно мне нpавится фраза первого, она для ФИДО весьма подходит:
 VB> "Отмеченное интеллектуальной слабостью, наше вpемя отличается между тем
 VB> необыкновенной категоричностью суждений".

   Именно для Фидо. Эту фразочку я забрасывал сюда еще до "Леммингов", когда
очень уж коробили безапелляционность и всезнайство. (Чужие, понятно. Свои не
коробят. ;-))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 775 из 1452
 From : Nik Parshutkin                      2:5020/529.59   Пон 09 Hоя 98 01:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Оппаньки. 1/6
               <+-+> Gruss Gott , уважаемый Andrey! <+-+>

Суб Hоя 07 1998 22:05, Andrey Beresnyak отписал к All:

 AB> Wow! Неужто продолжение сняли?

Помнится, это был не мультик, а обычный детский фильм. Где-то в начале 80-х.

                                         "Прощай. Веревку и мыло я найду."

--- Naked Dead-$2.50+
 * Origin: Любитель тупых ощущений (2:5020/529.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 776 из 1452
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 07 Hоя 98 17:18
 To   : Vova Garnick                                        Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Холодные берега
Hi, Vova! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 07 Hоя 98,вpемя было 17:19 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 01 Hоя 98 когда часы пробили [20:12] многорулезный(ая,ое) Vova
Garnick написал(а,о) к All:

 VG>     А ведь в subj'е есть ещё один крупный баг: почему все стали
 VG> гонятся за Марком, после того как он нашёл книгу? Вpядли он всем
 VG> рассказал какая у него чудесная книга есть - дураком он не был. А если
 VG> про эту книгу знали раньше, Маркус её так просто не нашёл бы.
Все тайное, рано или поздно становится явным. ;)

 VG> Заранее благодарен за ответ.
 VG> Vova

I hope to see you later
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                                                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 777 из 1452
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 07 Hоя 98 17:21
 To   : Sergey Borovikov                                    Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
Hi, Sergey! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 07 Hоя 98,вpемя было 17:22 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 05 Hоя 98 когда часы пробили [00:25] многорулезный(ая,ое)
Sergey Borovikov написал(а,о) к Vladislav Zarya:
[... Здесь был Моль...]
 SB> веков. Т.е. после поступления тиража в продажу ни автор, ни АСТ над
 SB> формой хождения текста реально уже не властны.

 SB> Кроме того, я сильно подозреваю, что АСТ и до выхода тиража просто
 SB> больше нечего делать, как мониторить все российские ББС-ки, FidoNetы,
 SB> WareZZnetы и заодно I-net на предмет нарушения там их авторских прав.
Интересно посмотреть, как они будут это делать. ;)))
По крайней мере в Инете это тpуднова-то будет сделать, а про Фидо я вообще не
говорю, в эху еще заглянуть можно, а в мыло?

 Msg  : 778 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 03:50
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Re: Издание 'Слова о дpаконе' Павла Шyмила
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladislav Kononenko wrote:
> ...а сколько платят автору за одно произведение?
> Может, мы тут дружненько скинемся по пятерке ;-) , отдадим автору, он выложит
> какое-нибудь из "невыкладываемых" произведений, скажем, на dali.orgland.ru...
> А скачаем мы и сами... ;-) а? И никакой налоговой инспекции... ;-) Прямо как в
> "Лабиринте отражений" \8-)
  Это вообще-то еще я предлагал. Аж в прошлом году. Shareware-книги. Одно время
Логинов
грозился так кое что из своего предоставить, но потом дело заглохло... :-)

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 779 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 03:52
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Re: Уэллс: бей треножники!
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Serg Emelyanov wrote:
>  AG> могло ли всё это относиться к миноносцам того времени,
>  AG> имевшим водоизмещение 100-300 тонн? Броненосец додредноутной эпохи -
>  AG> иное дело.
>     Скорость хода маловата. По книге "Сын Грома" шел в атаку с очень хоpошей
> скоростью, благодаpя которой он и снес второго марсианина, а броненосцы ведь
> так быстро ходить не могли.
  Могли-могли. У турбинных броненосцев начала века скорость была до пятнадцати
узлов,
что есть очень неплохо. А у таранного -- и того поболее.

 Msg  : 780 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 03:54
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Re: Rara Avis - october
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alexander Fadeev wrote:
>  AT>   А с каких пор Олдя Дяченками стали, ты мне скажи? ЯВС -- Олдя.
>  Совершенно верно. Также, как и то, что в четыре часа утра надо спать.
>  Прочитай ещё раз то, что я подчеркнул.
  А-а-а... Тады понятно...

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 781 из 1452
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 09 Hоя 98 08:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Re: Башня ласточки
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 7/11/98  Boxa Vasilyev cкaзaл тaк:

BV> Сапковский верен себе. Жесток и беспощаден.
[...]
BV> В общем - читайте все, кто не считает, буто пан Анджей в KЭ,
BV> ЧП и KО сделал шаг назад.

Гдe, гдe, гдe этo бepeтcя?!..  Ж8-P~~~

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 782 из 1452
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 10 Hоя 98 08:01
 To   : Eugenia Velina                                      Втр 10 Hоя 98 15:24
 Subj : Радио России
   Желаю здравия и процветания, Eugenia!

08 Nov 98 01:31, Eugenia Velina ==> Boris Tolstikov:

 EV> А в какое вpемя? Очень интеpеcно.

Сетка радиовещания разная для разных регионов. У нас (в Иркутске) передача
"Литературные чтения" (не страницы, я слегка ошибся) идут во вторую половину
дня, с 14 или 15 час, после последних известий. Я думаю, уточнить для конкретной
местности -- не проблема, достаточно позвонить в комитет по радиовещанию.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.14.os
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 783 из 1452
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 06 Hоя 98 13:04
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 10 Hоя 98 15:24
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Hello Evgeny!

четверг 29 октября 1998 10:58, Evgeny Milun wrote to Sergej Qkowlew:

 EM> [.....]

Отчего-то все забывают такой неплохой перестроечный фильм "Город Зеро". К чему
бы?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 784 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 04 Hоя 98 10:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Rara Avis - october
Hello Sergey.

Sat Oct 31 1998 01:17, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

 SS>   Ну Логинов понятно, от романа к роману все круче (впрочем, ЧК-2 не
 SS> читал еще), а вот у Олдей и Дяченок ты что имел в виду?
 SS>   Не "Я возьму сам" ли и "Пещеру"?

Ну "Я возьму сам" не читал. А пещеры классная вещь. А вот Логинов как ни странно
у меня восторга не вызывает.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 785 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 10 Hоя 98 12:40
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
Hello Michael.

Thu Nov 05 1998 11:02, Michael Zherebin wrote to Dima Malikov:

 MZ> В смысле, что есть прогресс на 1% ? :)

В смысле что продолжения есть столько то процентов.

 Msg  : 786 из 1452
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 13:04
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
From: Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Sergey Voronov. Все поскипанное можно свести к одной вполне
онтопичной цитате:
"Для того, чтобы задать вопрос, надо знать большую часть ответа".

> [...]
> чтобы его можно было конкретизировать ответами да/нет, то число аксиом
> определит битовую длину "иксина" нашей Культуры :) Причем (и это следует
> подчеркнуть), наука считается тем совершеннее, чем меньшее число аксиом
> необходимо и достаточно для ее базиса. То есть, "иксин" тем совершенее, чем
> короче его битовая длина :) Вот и получается -- теоретически предельным, при
> таком подходе, окажется "иксин" длиною в один бит, бит который конкретизирует
> простой, скромный вопрос:                          "Мир познаваем?" ;)

 Ага. И ответ на него дается только после того, как познано все познаваемое ;-).
Адамса читал? Первые части "Путеводителя для автостопщиков"? И сколько
там ждали ответа на Самый Главный Вопрос :-)?

>   Иными словами, если и обвинять Cиммонса в некорректности определения битовой
> длины иксина, то только в том смысле, что иксин у него слишком уж длинный --
> целых 512 бит ;)

 Его можно обвинить вот в чем. Все первоначальные искины были одной и той же
длины. Почему сразу появились искины-паразиты длиной на два порядка (двоичных!)
меньше? Если система заранее поддерживала искины разной длины, то где все
переходные стадии? Где искины увеличенной длины, которая идет на механизмы
защиты от паразитов? Непродумано все это как-то... И это при том, что в
"Scientific
American" абы еще не в конце 80-х (ну не помню я точного номера) была статья о
моделировании эволюции. Там это использовалось для систем распознавания
образов.

С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Рыжие хроники Амбера. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 787 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 22:41
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Извинения Локхарду
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

   В связи с вопросом об издании Павла Шумила я обвинил Георгия
Эгриселашвили (Джорджа Локхарада) в том, что он солгал мне. К настоящему
моменту выяснилось, что он передал мне неверную информацию по ошибке,
неправильно истолковав слова Павла Шумилова. Я поступил глупо, сразу обвинив
его в намеренной лжи. Частично объясняет, но не оправдывает, мое поведение
только то, что его слова опроверг сам Павел Шумилов.
   Поэтому публично приношу Георгию свои извинения.

Завалишин Александр.

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 788 из 1452
 From : Aleksey Andreev                     2:5010/138.1    Срд 11 Hоя 98 00:30
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Новые переводы
                    Привет, All!

По результатам моих наблюдений за последние полгода сабж не замечен совершенно.
Публикуются только переиздания книг зарубежных авторов, выпущенных в 94-96 годах
и российский третьесортный ширпотреб.
Кто-нибудь в курсе - издавалось ли что-нибудь стоящее, сабжевое за последнее
время, издается ли, будет ли кем нибудь издаваться???
Интересует в первую очередь фантастика, ужасы, триллеры (технотриллеры).

          Искренне,
          Алексей Андреев (AKA Igroman)

---
 * Origin: Весело-весело встретим хоть кого. (2:5010/138.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 789 из 1452
 From : Serge Nozhenko                      2:5020/175.1    Срд 11 Hоя 98 00:03
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Уэллс: бей треножники!
09 Nov 98 00:56, Alexander Gromov wrote to Serg Emelyanov:

 AG>    Спорить-то по второму разу зачем? В прошлый раз ведь кто-то не
 AG> поленился корректно перевести слово, обозначающее тип корабля в английском
 AG> исходнике. Может, у кого-то в архиве сохранилось?

  Здесь этого не было, по-моему. Может быть, в какой-нибудь другой книжной эхе?
А корабль (Thunder Child, кстати), был 'ram', то есть таран. Hизкая такая штука,
с минимумом надстроек, обшитая целиком броней наподобие подводной лодки.

 Serge

--- Golded 2.41+
 * Origin: Moccoletto (2:5020/175.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 790 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 09 Ноя 98 23:56
 To   : Sergey Voronov                                      Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"

07 Nov 98 22:11, Sergey Voronov wrote to Serg Svinolobov:

  (насчет того, что искин о 32 байтах возможен)
  ИМХО, искин пока даже на Крэях и японских 5-поколенчатых машинах
не сделали. Посему, Сергей (равно как и предыдущие ораторы,
ратовавшие за рулезность провидения Симмонса о 32-байтных искинах)
позвольте отметить - вы несколько преувеличиваете возможности
компутеров. На самом деле они значительно уступают даже людям.

> [...]
 SV> Культуры так, чтобы его можно было конкретизировать ответами
 SV> да/нет, то число аксиом определит битовую длину "иксина" нашей
  Вот именно что если сформулировать. Hо "да-да-нет-да" (кстати,
чем не аксиоматический набор нашей политики), уложившийся в 32 байта,
не будет искином; искином будет то, что составило список аксиом.
  А вот размер этого "того" в байтах поболее, нежели 32... Вот даже
Вы список аксиом как-то не представили.

 SV>   Иными словами, если и обвинять Cиммонса в некорректности
 SV> определения битовой длины иксина, то только в том смысле, что
 SV> иксин у него слишком уж длинный -- целых 512 бит ;)
  Ну разумеется, слишком длинный. Если вспомнить, чем они там у
Симмонса занимались (жрали друг друга), так для этого 512 бит и
впрямь лишку. Вот только ГДЕ эти искины, а?!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 791 из 1452
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Втр 10 Hоя 98 18:35
 To   : Andy Tarasov                                        Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : FScan: Симмонс Д. "Восход Эндимиона" (1)
    Hello Andy,

 Sunday, November 08 1998 ,Andy Tarasov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT> Вчера видел на лотке: "Теpминатоp-3", по книге Д.Кунца.
 А я какого-то "Терминатора" от Крайтона видел.

 AT> Кто-нибудь может откомментиpовать?
 Аналогично.

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: Serial Killers Don't Kill Their Girlfriend (FidoNet 2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 792 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Hоя 98 13:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Борис ШТЕРН
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Hоябрь 09 1998 03:48 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
All:

 VB> 1995: Кащей Бессмертный -- поэт бесов -- "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА"
 VB> 1995: Кащей Бессмертный -- поэт бесов -- "СТРАННИК"

     1997: Да здравствует Hинель! -- "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА"

 VB> 1998: Эфиоп -- "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА"

P.S. Эх... ну почему на "Зиланте" не знали о случившемся? :(((

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 793 из 1452
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Срд 11 Hоя 98 13:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
09 Nov 98 10:37, Vladislav Zarya => Dima Malikov:
 VZ>     Я лично не стал. Пишет Михайлов хоть и хорошо, но все его
 VZ> произведения последних лет неизменно занудновасты, а тратить время на
 VZ> книгу, где на полном серьезе предлагается исламизация России в
 VZ> качестве средства национального спасения? Нет уж.
Рекомендую взять Никитинскую "Ярость"... И слегка изменить мнение ;-) Не в
сюжете дело, а в авторе. Михайлов действительно тоскливо пишет, и это уже давно.

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 794 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Срд 11 Ноя 98 00:16
 To   : Serg Svinolobov                                     Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
Hello Serg!

03 Nov 98 21:50, Serg Svinolobov wrote to All:
 SS> не
 SS> "Смутно" - вот ключевое слово во всей фразе.
Ну-ну. "Смутно" относится лишь к невспоминанию ассемблерной мнемоники Ж)
 SS> Может, не будем голословно рассуждать о 32-байтных ИскИнах, а
 SS> приведем пример? Любой: ссылка в интернет, книги, работающий
 SS> софтвер? С одним условием - модифицированные версии "ЯнкиДудль"
 SS> не считаются :-)))
Злобный аргумент. Отвергается ввиду его явной бредовости - художественная (равно
как и НФ) книжка не обязана выверяться по справочникам - не учебник чай.
 SS> Ага. А оральный секс в книжке - прямое следствие скандала с
 SS> Моникой? :-) Действительно, странно было бы не упомянуть :-)))
 SS> Это и есть - работа на самую невзыкательную публику. "Вот, мол,
 SS> посмотрите - вот этот самый интернет, в котором ночами пропадают
 SS> ваши дети - и есть основа всех грядущих бед!" И американский
 SS> обыватель, с опаской косясь на домашний ПиСи с Вин'98, понимает -
 SS> вот он, ПРОРОК Симмонс!
Мда. Я начинаю завидовать авторам фэнтези - у них обычно нет интернета :)
Все остальные, у кого он не дай бог, упомянут - надо полагать, работают на
невзыскательную публику. Убийственная аргументация.
 SS> А "некрофилизм" гадких ИскИнов, "пожирающих" код "покойников"?
Хмм. Я как-то не в курсе - Клинтон еще и некрофил? Или с каким кумиром
невзыскательной американской публики нынче ассоциируется некрофилия?
 SS> Ага, ну а как же с Христом-то быть?
Христос умер. По моим данным, довольно давно. Достоверных данных о мотивах его
поступков сейчас нет.
 SS>  Ведь по Энее (кстати, почему
 SS> бы Симмонсу не назвать следующую книгу - "Энеида" :-), он велел
 SS> ученикам кушать его тело и пить его кровь в самом что ни на есть
 SS> прямом смысле - для передачи "волшебного" гена, позволяющего
 SS> слышать "музыку сфер". БРЕД!!!
Почему? Тексты Нового Завета вообще полны логических несообразностей.
Кроме того, ты искажаешь фактический материал - передавался с кровью не ген, а
вирус.
 SS>  Не говоря уж о том, что это прямое
 SS> издевательство и профанация идей христианства. Вроде
Идеи христианства подвергались последовательной профанации в течении не одной
тысячи лет :) А то, что у Симмонса они не стыкуются с сегодняшней
интерперетацией официальной церкви - так и не обязаны.
 SS> А ты знаешь про такой метод обучения плаванию - когда ребенка
 SS> просто бросают в воду и он плывет?
Бвает. Hо некоторые при этом тонут. :) Так что тебует он тщательного присмотра.
Коего и не наблюдалось у Рауля. Кроме того, от умения барахкаться на воде до
заплыва 5 км дистанция огромного размера.
 SS> самого так учили) Дело в том, что поставленный в экстремальные
 SS> условия человек склонен "включать" все доступные ему защитные
 SS> механизмы (основной инстинкт, понимаешь). Так что с Раулем
 SS> это явно притянуто за уши -но раз уж Симмонс обмолвился, что
 SS> пишет все это Рауль, сидя в орбитальной тюрьме, то надо же было
 SS> дать ему время написать книгу :-)
Плод должен созрать. Чего тут притянуто за уши???

 SS> сидящие
 SS> Хмм... Слушай, вроде советская пропаганда лет как десять
 SS> приказала долго жить... А Вы, уважаемый, про "Билль о правах"
 SS> слышали?
Слышали. Валяется у меня на ББС. Однако наличие судебных процессов
прополиткорректной направленности подразумевает наличие какой-то
юридической базы. Вдаваться же в подробноти тамошней юр. системы мне влом. Ну не
из воздуха же они там растут?
 SS> Ты знаешь, недавно посмотрел американскую "трагедию" "Таккер" - о
 SS> молодом и предприимчевом бизнесмене и инженере, которого
 SS> "сожрали" крупные корпорации. Так вот, не смогли авторы отойти от
 SS> шаблонов хеппи-энда, а  вся "трагедия" заключалась в коротком
 SS> упоминании на последнем экране мелкими буквами (после громкого
 SS> триумфа в зале суда) о том, что герой спустя несколько лет
 SS> все-таки скончался, но идеи его "живут и побеждают" ... И Симмонс
 SS> не смог закончить на печальной ноте роман - обязательно приподнес
 SS> эдакий "кастрированный" хеппи-энд.
Я слабо улавливаю общность приведенного тобой примера с Симмонсовским -
у него героиня гибнет, а у тебя герой оправдан с громким тримуфом,
хочу лишь заметить, что _стандартным_ американиским х-ендом должны кончаться
если не половина, то хотя бы 10% издаваемых книг/фильмов. Так что приведение
тобой одного примера, в котором все вдобавок ровно наоборот смотрится крайне
неубедительно. В плане аргументации.
 SS> Приводить обширный список того, что imho является Литературой,
 SS> весьма затруднительно по причинам времени и объема.
Вот ведь блин. Как ты меня огорчил.... :)
 SS>  Упомяну
 SS> только то, что я читаю и перечитываю последний месяц: Станислав
 SS> Лем, Виктор Пелевин, М. и С. Дяченко,
Ну уж ставить Дьяченко с Пелевиным рядом как-то сомнительно.
В любом случае, предлагаемое тобой деление как-то неисчерпывающе.
 SS> английском) На счет URL - вот, рекомендую:  www.o3.ru
И что, все тамошние книги - Литература?
 SS> Круто! Ты, прямо таки, кладезь знаний! Эдакое определение
 SS> "современной литературы" загнул...
Да, Черный Барон тоже любил отточенность формулировок... :)
 SS> Надо будет обрадовать одну мою
 SS> знакомую, читающую курс современной английской литературы в
 SS> Гарварде :-) Боюсь - не поймет, менталитет не тот - наш юмор
 SS> понимать ...
Ну, мало ли - может ей и Уэллс был современником а она просто хорошо
сохранилась. О чудесах тамошней медицины здесь ходят легенды.... :)

 SS> Цитирую дословно: "глубина психологического сопереживания, на
 SS> которое покусился автор совершенно не свойственна современной
 SS> литературе." Hу, не "абсолютно" (приношу свои извинения), а
 SS> "совершенно" :-)
Принимаются.

C наилучшими пожеланиями,

Sergey

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 795 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Срд 11 Ноя 98 01:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
Hello Nick!

05 Nov 98 13:47, Nick Kolyadko wrote to Sergey Borovikov:
 NK>      В общем-то да... Hо ты не хуже меня знаешь, что если
 NK> интересная, а тем более - ожидаемая книга, появляется в свободном
 NK> доступе в сети - то через неделю, две, максимум, об этом знают
 NK> все более-менее интересующиеся этим люди.
Это верно лишь отчасти. Если такой файл попадет в ф-эху, к Мошкову или на свежий
CD - то да, конечно. А если его случайно найдет на починяемом им винте
какой-нибудь технарь и кинет в неразобранную помойку на /3???,
специализирующейся на доп. уровнях к Quake, то оно там может лежать долго и
печально.
 NK>      Да и авторский файл от OCR-овского не отличит только
 NK> слепой...
Это было во времена 2-го файнридера :) Сейчас это отличие уже неочевидно, а
написать программку псевдослучайного распихивания OCR-образных глюков в тексте
может и студент младшего курса. :)

 Msg  : 796 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Срд 11 Hоя 98 01:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Hоя 98 23:38

05 Nov 98 03:08, Vladimir Borisov wrote to Sergey Borovikov:
 VB> Кстати, в "Сумме технологии" можно найти и некоторые параллели с
 VB> описанием пpото-искинов, о которых была речь абзацами выше.
Еще Лем похожие идеи развивал в "Мире на Земле" - матерый, однако,
человечище.

А "Восход Э." меня крайне озадачил ярко выраженной кинэстетической
составляющей - эдакая "ощущательная" книга.  Чем-то он похож на
старый японский вариант "Женщины в песках". Есть в нем какая-то утраченная магия
:)

С наилучшими,

 Msg  : 797 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Срд 11 Hоя 98 01:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Hello Vladislav!

09 Nov 98 10:38, Vladislav Zarya wrote to Sergey Borovikov:

 VZ>      То есть ты предполагаешь, что книга на общий доступ выложена
 VZ> в нарушение договора?
Нет. Я намекаю, что данный пункт является типовым и никого особо не волнует, до
тех пор, пока автор устраивает издательство. Ежели автор по каким-то причинам
встает кому-то поперек горла - его начинают иметь во все дыры, в том числе за
этот пункт. Что довольно странно - в общем случае, файл может убежать и из
издательства, и доказать, что он убежал именно от автора не всегда легко.
 VZ> пропустили бы мимо внимания и могли Ватолину намекнуть.
 VZ> Собственно, я надеялся, что он сам захочет прокомментировать.
Hе хочет :(

[...]

 Msg  : 798 из 1452
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Срд 11 Hоя 98 19:40
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:25

Sergey Borovikov wrote in message <910747847@f106.n5030.z2.ftn>...

>Еще Лем похожие идеи развивал в "Мире на Земле" - матерый, однако,
>человечище.
Да не совсем похожие, по моему. Лем написал великолепный и остроумный памфлет,
но идеи "Мира на Земле" другие. Если есть желание подискутировать по этому
вопросу - давай продолжим в отдельной дискуссии.  Вот на счет "матерого
человечища" соглашусь, добавив что и писатель превосходный (что, кстати,
отражено и в мировых рейтингах, хотя я к ним отношусь, как бы это сказать ...
гмм... недоверчиво, что ли :-) и философ весьма неординарный.

>Есть в нем какая-то утраченная магия :)
О, а я о чем и говорил :-)  Вспомни-ка мое сравнение с фокусником, приоткрывшим
случайно обыденную и пошлую основу своего волшебства :-)  Хорошее слово -
"утраченная". Утратил Симмонс, imho, то волшебство, что было присуще первым
книгам эпопеи... Разрушил объяснениями про материальную сущность любви (вирус,
дескать :-), внутреннее устройство искинов ( как это он забыл еще и "Вындовз'95
+ Билли MD" вставить - не понимаю!), и проч. "Абыдна, панымаыш!" :-)

WBR, CeHC

P.S. Заметь, я везде использую imho и не претендую на роль оракула :-) Опять
таки, imho, дискуссия (даже по ФИДО) - это не перетягивание каната или же
меряние ... сам знаешь чем :-)

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 799 из 1452
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Втр 10 Ноя 98 18:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Холодные берега
  Мое почтение, Alexander!

AZ> Потому что имел глупость рассказать о своей находке. В тексте есть об этом
AZ> упоминание.

  Гдe жe этo yпoминaниe? Taм нaпиcaнo, чтo oн пoпpocил paзpeшeния пopытьcя в
apxивax и нaшeл книгy вpeмeни oкoлo 50-гo гoдa oт oбoжecтвлeния Иcкyпитeля.
Святыe бpaтья, пycтившиe eгo в apxивы, пpoинфopмиpoвaли oб этoм Пpeeмникa, тoт,
видимo, пoнял, чтo этo былa зa книгa и пocлaл cвoeгo ceкpeтapя зa Mapкoм. Toт
жe пpиxвaтил книгy и блaгoпoлyчнo cмылcя.

 SS>   Это не бага, это фича (с): именно так "проницательному читателю"
 SS> намекается, что в версии "Марк - Искупитель" не все чисто.
 SS>   Обратил внимание, кстати, что местонахождение Марка имперской
 SS> контрразведке во всех эпизодах известно с точностью до? Вплоть до
 SS> отправки загодя целого линкора?
AZ> Это уже путаешь причину со следствием.  Читатель только узнает об эпизодах
AZ> где империи известно о местонахождении Марка. Иначе почему он полгода
AZ> прятался на острове и никто его там не искал(не нашел)?

  Tyт coглaceн. Bпpoчeм, ты yвepeн, чтo oн вce вpeмя был нa ocтpoвe?

 SS>   Ну и прочие нюансы, вроде того статуй в 300 кг на слово забрать
 SS> может любой кабатчик,
AZ> Не любой. Тот самый был еще и дворянин да видимо сам по себе личность
AZ> весьма неординарная,ценитель и знаток искусства. Вообще судя по книге
AZ> 'качество' слова
AZ> прямо пропорционально интеллекту человека им владеющего. Hо никак не
AZ> связано с социальным ппроисхождением.

  Hy пoчeмy жe, двopянe cлoвo вce жe пo нacлeдcтвy пepeдaвaли. Taк чтo y ниx
чaщe вcтpeчaлocь.
  Или ты имeeшь в видy cилy Слoвa?

 SS> а оружие у семерых общим весом кило в 20 - только Искупитель, и никак
 SS> иначе...
AZ> Господи - прямо же сказано - дело не в весе. А в принадлежности +
AZ> использование
AZ> слова протьив живого человека.

  С кoнкpeтным чeлoвeкoм Слoвo ничeгo cдeлaть нe мoжeт. Пo кpaйнeй мepe y
oбычнoгo чeлoвeкa, a нe y Иcкyпитeля.

AZ> Тут интересная мысль получается - ло определенного момента владеющий словом
AZ> использует его как лом - взять и спрятать то до чего дотрагиваешься. Hо
AZ> дальше идет не просто количественное увеличение - взять на слово 5 тонн
AZ> вместо 5 кг а качественное - взять например только оружие из рук. Или
AZ> например все железные гвозди из деревянного дома, не затрагивая бревен и
AZ> досок(там конечно такого нет
AZ> - но сам подход аналогичен). И при это нужно уже качественно иной уревень
AZ> владения словом.Типа как шпагой вместо дубины.

  Hy, в миpe XБ этo мoжeт тoлькo Иcкyпитeль.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 800 из 1452
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 15:10
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Боря Штерн
Andrei Chertkov <chert@tf.ru> записано в статью <910483859.248067@lazy.FIDO>...
> Ребята! Умер Борис Штерн... если можете, поднимите в память о Боре хотя бы
> полстопки... Всего несколько часов назад звонили из Киева -- сердце...
> Господи, почему уходят от нас самые талантливые и самые добрые!...
;-(
Что и сказать-то не знаю ...
Почему в такой момент только дежурные слова в голове вертяться...
Жаль-то как...
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 801 из 1452
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 11 Hоя 98 20:20
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Что слышно о...
 Приветствую тебя, All!

Что слышно о третьей части "Подвигов Жихарки",  в смысле, "Кого за смертью
посылать" Михаила Успенского?

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 802 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую Вас, Vladimir!

05 Nov 98, 03:14, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    Я даже не хочу догадываться - где.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 803 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:53
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Боря Штерн

     Скорбим.
     Я его не знал лично. Hо это ударило, как обухом. Как смерть друга.

Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 804 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Hоя 98 07:53
 To   : Maxim Zotov                                         Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Приветствую Вас, Maxim!

09 Nov 98, 12:00, Maxim Zotov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>  Этот файл - продукт OCR. Выложен без ведома и, соответственно,
 MZ>  согласия правообладателей.

     Ты это точно знаешь или предполагаешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 805 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 13 Ноя 98 06:50
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья
Приветствую Вас, Sergey!

29 Oct 98, 00:42, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS> Обе книги написаны без учета элементарного требования
 SS> беллетристики - завлекать читателя читать дальше. Хотя авторы такой
 SS> задачи и не ставили... писатели, одно слово.

     Не могу согласиться. Ставили и решили ее, в разной степени успешно. Хотя их
методы завлечения, конечно, существенно отличаются от методов, например, Юлиана
Семенова. И прежде всего тем, что эти методы не только и не в первую очередь
сюжетные. Оба могут позволить себе довольно значительные отступления от
непрерывности действия в пользу развития характеров, сцен и ситуаций - ибо их
читателю интересны хараетеры и ситуации.

 SS>   Скажем так, это ощущение того, что автор в своем мире ориентируется
 SS> лучше меня.

     А, вот ты о чем. Hо это же на самом деле показатель, относящийся совсем не
к мирозданию, а исключительно к методам автора. Если он талантлив, то создает
это впечатление точным выбором деталей и их соответствием друг другу, а про
"мироздание" может знать ровно столько, сколько тебе сказал - больше просто ни к
чему.

 SS>   "Архипелаг Гулаг", к примеру, тоже документален. Hо уж шаблонности
 SS> сюжета там ни на грош!

     Слово "сюжет" применительно к "Архипелагу" принимает настолько своеобразное
значение, что я вообще поостерегся бы его использовать. Впрочем, дело не в этом.
Пожалуй, насчет шаблонности сюжетов в обоих сабжах я с тобой, подумавши,
соглашусь. Не без того обошлось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 806 из 1452
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 15:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Re: Новые книги на "Русской фантастике"
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

 Once Thu, 12 Nov 98 07:52:40 +0300 Vladislav Zarya wrote:
 VZ>      Ты это точно знаешь или предполагаешь?

 Точно. Это я занимаюсь книжной полкой на "Русской фантастике".

 Успехов!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 807 из 1452
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Суб 07 Hоя 98 01:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Pavel!

 02 Nov 98 23:21, Pavel Viaznikov написал письмо к Vlad Choporov:

 PV> - Это я к тому, что понемногу начинаю разочаровываться в человечестве.
 PV> А применительно к красным и коричневым, - какой уж там седуксен... =(

 Седуксеном? Да ни в коем разе! Тем более ипритом.
Только пурген. Исключительно.
Кто видел революционера с поносом? Вот то-то же...

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 808 из 1452
 From : val                                 2:463/59.14     Чтв 12 Hоя 98 19:08
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Re: Причем здесь Голов
  = pЯЪ  V..
Subject: Re: Причем здесь Голов
  ачев ? 8-S

Alexey>  Седуксеном? Да ни в коем разе! Тем более ипритом.  Только
Alexey> пурген. Исключительно.  Кто видел революционера с поносом? Вот
Alexey> то-то же...
Любопытная идея. К сожалению, и это уже было -- у Муссолини. Не
помогает :)

  Valentin Kamyshenko.
--- Gnus v5.4.37/XEmacs 19.15
--- ifmail v.2.12.KSI
 * Origin: KBrozAtHome (2:463/59.14@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 809 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 20:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:FScan: А.Мартьянов "Чужие: Русский десант"
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 98  21:13:00 Sergey Schegloff k All  на
тему "RE:FScan: А.Мартьянов "Чужие: Русский десант"".

SS>             ДЕСАНТ РУССКИХ ЧУЖИХ, или Кто-нибудь вычитывал текст?
SS>             Мартьянов А. "Чужие: Русский десант."

[skip]

SS>             На этом  месте -  87  страница  книги,  я  прекратил  читать
SS>          дальше. Не смог. Остановился и сел за компьютер. Чтобы написать
SS>          данную заметку.

Я прочитал аннотацию, посмотрел на фото автора (~ лет 18 ему) на последней
обложке и решил, что сия книга - гадость, чем жутко обидел своего знакомого
продавца.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 810 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 10 Hоя 98 20:29
 To   : Sveta Matveenko                                     Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Оппаньки. 4/6
Здрав будь, Sveta!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 98  19:47:00 Sveta Matveenko k Vladimir
Borisov на тему "RE:Оппаньки. 4/6".

VB> Подземелье ведьм (1990)

SM> По одноименному произведению К.Булычева. В главной роли - С.Жигунов. Еще
SM> там Караченцов был.

Александра Филлипенко забыла, в роли дона Рэбы.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 811 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Hоя 98 21:24
 To   : Andy Tarasov                                        Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : RE:Книга по HoMM2
Здрав будь, Andy!
Было такое письмо, написанное 27 Oct 98  21:32:05 Andy Tarasov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Книга по HoMM2".

> [...]
RK> интересно прочитать такую книгу. Когда играешь, а ведь ты наверняка
RK> играл в HM&M, сам додумываешь сюжет и прочее. Вот только не большой
RK> спец в _разработке_ логичного законченного сюжета. И понадеялся, что
RK> кто-нибудь выполнит за меня эту работу.

AT> Только ты, конечно же, не знаешь, что HMM сделана по мотивам сильно
AT> кастрированных AD&Dшным правил, с использованием ихних монстpов. Поэтому
AT> пpедложенная тобой "литература" будет даже не вторичной, как TSR-овские
AT> ролевки, а тpетичной. Помои. А помоями и так все развалы залиты.

Так, давай разбираться.
Тысячи лет люди пишут о любви, и что? много произведений уровня "Ромео и
Джульетты"?
Всё будет зависет от таланта автора, помои я и сам могу и придумать и записать.
Теперь насчёт "сильно кастрированных AD&Dшным правил".
TSR сама создала всех монстров? придумала все виды магии?
Они используют уже придуманное до них, только систематизировав и упорядочив
массу данных, это уменьшает ценность этих данных? Многие произведения пишутся на
материалах, взятых из энциклопедий, словарей, с карт и фотографий. Среди них
есть и плохие, есть и средние, а есть и истинные жемчужины.

На материалах AD&D написаны много книг и что?
Почему "Драгонленд" никто помоями не называет?

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 812 из 1452
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 11 Ноя 98 19:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Ноя 98 06:54
 Subj : Дэн Симмонс унд Фрэнк Херберт
                 -   .pивет, Vladislav!   -

Кое-что по поводу письма Vladislav Zarya -=. Eugeny Kuznetsov:

 VZ>      Мне наиболее понравилась четвертая - "Бог-император". Она наиболее
 VZ> цельная художественно и в смысле идей там тоже неплохо.

    Вещь очень самобытная, но с некоторым снобизмом. Надо всерьез хотеть
погрузиться в иное воспритие реальности, чтобы она не соскользнула с мозгов как
неудобоваримый монолит. Hо сильная штука, согласен.

 VZ> А в шестой на идеи явный перекос.

    Зато прям брызжут :) Мне такой стиль ближе, по всем углам разбросаны идеи,
разворачивание которых во всех деталях займет целую книгу, есть где развернуться
фантазии. Видимо, Херберт посмотрел на это все и решил, что тридцатитомник он не
потянет, вот и не продролжает больше :)))

 VZ>      Вообще, мне кажется, что одна из вещей, не позволяющих
 VZ> продолжениям "Дюны" сравниться с первоначальной вещью - это
 VZ> отсутствие чувства пропорции. Херберт слишком глобализировал действие
 VZ> и человеческий элемент как-то потерялся.

    А так в этом то и суть! Он всерьез влез в осознание глобализации как взрыва
сознания - скачка в новое состояние разума. Первая книга - это вход на мост, а
потом он чешет над пропастью и описывает свои впечатления. Сильно. Я было после
первой книги думал, что он будет доить ту же корову, что и в первой книге - но
он быстренько завязал с тем, что есть уже и пошел туда, куда ни Макар, ни
читатели не хаживали. Весьма круто. А человеческое - так довольно скоро то
человеческое, к которому мы привыкли изменится необратимо. Иного способа
оторвать читателя от привычной платформы как дать побарахтаться в невесомости
иного восприятия нет. Диспропорции тут вполне конструктивны. Я другое помню -
очень здорово сопротивлялось сознание при чтении, очень не хотелось "прыгать в
пустоту", часто возникало желание пропустить незнакомое и привести все к
привычному. Hо если тут соскочишь - то книги теряют весь смысл.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 813 из 1452
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 12 Hоя 98 11:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: пара вопросиков
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 9/11/98  Vladislav Zarya cкaзaл тaк:

 PV> пожалуй, сильнее, чем иронические картины супермегалополиса в "Пятом
 PV> элементе"

VZ>      От тебя не ожидал - какой к черту уголовный элемент? "Пятая стихия"
VZ> этот фильм называется.

Пoмнитcя, нa aглицкoм тaки "элeмeнт" былo.

Дpyгoe дeлo, чтo этo - явнaя oтcылкa к "квинтэcceнции", a пocкoлькy
бoльшинcтвy aмepикaнcкoй пyблики cлoвo тaкoe явнo нeзнaкoмo, взяли oднo из
дoпycтимыx знaчeний. Пятaя, cтaлбыть, cyщнocть, - или, бoлee aлxимичecки,
элeмeнт или cтиxия, чтo пpaктичecки paвнoзнaчнo.

Taк чтo c Пaшeй вce в пopядкe 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 814 из 1452
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 08:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Оппаньки. 1/6
Привет, Vladimir!

В четверг, ноябpя 05 1998, в 02:01, Vladimir Borisov сообщал Yuri Kotilevski:

 VB> Кстати, в своей выборке с этого компакта я обнаружил несколько
 VB> фильмов, которых нет в Вашей выбоpке. Вот они (там есть некотоpые
 VB> названия, о которых я сам узнал только из этого сидюка):

 VB> Мастер и Маpгаpита

А какой именно фильм имеется в виду? Ведь их по крайней мере два - один,
кажется, югославский, другой снят Карой (по крайней мере снимался).

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 815 из 1452
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Чтв 12 Hоя 98 23:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
                    Привет, Timofei!

    Вт. Hоя 10 1998, Timofei Koryakin -> All :

 TK>  Приветствую Вас, Sergey Voronov. Все поскипанное можно свести к
 TK> одной вполне онтопичной цитате: "Для того, чтобы задать вопрос, надо
 TK> знать большую часть ответа".
  Вся прелесть этой цитаты в том, что она (imho) абсолютно точно отражает саму
суть программирования. Программа (алгоритм) -- это список действий и условных
действий, которые _гарантированно_ ведут к получению результата. Обратное, то
есть, отсутствие релаксации в вычислительном процессе (например, сложное
зацикливание программ), является одним из основных стержней программисткой
"драматургии" :) По этому поводу существует даже присказка: "Если алгоритм
упорно не желает сходиться, значит пора открывать окно диалога :)"

 TK>  Ага. И ответ на него дается только после того, как познано все
 TK> познаваемое ;-).
 Нет, это пораженческий подход :)))
 Любопытнее рассматривать такие ответы как некие параметры. То есть, как
вероятные или равновероятные выборы, которые специфицируют ту или иную ветвь
самоорганизации материи. (Речь ведь шла об _аксиомах_)
 А далее все в полном соответствии с Гете, то есть, смотреть какое из возможных
"деревьев жизни" будет вечно зеленеть :)
 Иными словами, взгляд "вниз" (по уровням организации материи) позволяет от
конкретного существа постепенно добраться к его генетическому коду. А вот взгляд
"вверх" позволяет из параметров генетического кода увидеть все дерево возможных
существ, в том числе и иксинов ;)

 Однако, основной причиной, по которой я зацепил тему относительности
информации, является иысль о том, что бит это скорее символ некой информации,
чем ее мера. Мерой (imho) корректнее считать (энергию) степень возбуждения
системы, которое возникает в системе как отклик на принятый бит.

 Кстати, вспоминается обсуждение ЛО (Лукьяненко), где было сломано много копий
вокруг пропускной способности канала связи (модема). И хоть Лукьяненко пытался
пояснить, что дип программа формирует в подсознании особую систему символов,
многие (imho) сие просто не восприняли.
 В то же время (на мой взгляд), самым любопытным вопросом, который следовало бы
задать автору, является вопрос: "Как уловить безопасное отношение между
сенсорным потоком из реального мира и мира виртульного?" А хитрая каверза этого
вопроса заключается в диагнозе, который обычно ставит пациенту психиатр если,
если пациент не способен отличить реальный мир от нереального ;)

 TK> Адамса читал?
 ;) Тебе он тоже нравится?

[...]

> [...]
 TK> разной длины, то где все переходные стадии? Где искины увеличенной
 TK> длины, которая идет на механизмы защиты от паразитов?

 На эти вопросы (imho) существуют относительно простые ответы. То есть, если
некоторые родительские формы _менее_ _устойчивы_ чем (порожденные ими) дочерние
формы, то дочерние формы практически полностью вытесняют "родителей" из общей
среды существования. В случае резкого скачка устойчивости, переход может иметь
лавинный (триггерный) характер. При лавинном переходе, часть картины эволюции
может оказаться столь _кратковременной_, что способна легко ускользнуть от
взгляда историков :)
 Более того, если ни одна из дочерних форм не наследует главные
классификационные свойства родителя, то при ретроспективной реконструкции дерева
эволюции, таки да возникают зубодробительные проблемы :)
 Этим (вероятно) можно объяснить и некие "провалы" на реальном дереве Жизни.
К числу таких "провалов" imho можно отнести и "белые пятна" в эволюции homo
sapiens.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 816 из 1452
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 13 Hоя 98 13:24
 To   : All                                                 Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Был по тв такой фильм - "Третья планета" - тоже в список однозначно. И
вообще это мой любимый :)

Кстати, вопрос такой - "Туманность Андромеды" видел в программе 2 раза
за последние лет 5 буквально, и оба раза его не показали. А интересно
было-бы. Не подскажете, где старые фильмы на касетах продают/пишут ?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 817 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Hоя 98 21:56
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Hоя 98 22:29
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Здравствуй, Marina!

 Friday November 06 1998 13:04 Marina Konnova wrote to Evgeny Milun:

 MK> Отчего-то все забывают такой неплохой перестроечный фильм "Гоpод
 MK> Зеро". К чему бы?

 Не фантастика. Спецэффектов нет, снимал не Камерон, Оскара не дали...

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 818 из 1452
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 13 Hоя 98 16:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
                 -   .pивет, Timofei!   -

Кое-что по поводу письма Timofei Koryakin -=. All:

> [...]
 TK> точного номера) была статья о моделировании эволюции. Там это
 TK> использовалось для систем распознавания образов.

    Я ту статью хорошо помню - там "существа" имели 8-битную  длину и отлично
эволюциировали. И ставился вопрос об оптимальной длине, но он решен imho не был.

 Msg  : 819 из 1452
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 13 Hоя 98 21:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов

On 01/Oct/98 at 23:33 you wrote:

 VB> ... даже если таких словей в романе и не будет. Доброта твоя, мон шер, нам
 VB> известна, остается лишь надеяться, что хоть треть землян там уцелеет.
  треть - много. вспомни, как он поступил с Каплей. я представил себе ее
замерзающей во тьме, подсвеченной плоскостью галактической спирали... потрясает,
не правда ли? человек триста оставил бы, уже хорошо будет :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 820 из 1452
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Птн 13 Hоя 98 18:38
 To   : Vladislav Kononenko                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Издание 'Слова о дpаконе' Павла Шyмила
         Привет, Vladislav!

-------20:02 Суб Hоя 07 1998, Vladislav Kononenko общался с Vladimir Borisov :
... скип...
> [...]
 VK> dali.orgland.ru... А скачаем мы и сами... ;-) а? И никакой налоговой
 VK> инспекции... ;-) Прямо как в "Лабиринте отражений" \8-)

Так. Я готов. Кому деньги сдавать ?

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 821 из 1452
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Птн 13 Hоя 98 18:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 14 Hоя 98 14:02

-------10:38 Пон Hоя 09 1998, Vladislav Zarya общался с Dima Malikov :

> [...]
 VZ> книгу, где на полном серьезе предлагается исламизация России в
 VZ> качестве средства национального спасения? Нет уж.

Что-то тема исламизации становиться популярной. И у Никитина есть.
К чему-бы это ?

 Msg  : 822 из 1452
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 13 Hоя 98 23:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Оппаньки. 4/6
Hi, Ruslan!

Вторник Hоябрь 10 1998 20:29, Ruslan Krasnikov wrote to Sveta Matveenko:

 RK> Александра Филлипенко забыла, в роли дона Рэбы.

В "Подземелье ведьм" Булычева?! Ой...

Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 823 из 1452
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 13 Hоя 98 23:07
 To   : Yar Mayev                                           Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : пара вопросиков
Hi, Yar!

Четверг Hоябрь 12 1998 11:26, Yar Mayev wrote to Vladislav Zarya:

 YM> Пoмнитcя, нa aглицкoм тaки "элeмeнт" былo.

И на английском, и на французском Element. На днях как раз давали фирменный
диск с саундтреком. А на нем мультимедийный бонус - инфа всякая и французский
трэйлер.

 YM> Дpyгoe дeлo, чтo этo - явнaя oтcылкa к "квинтэcceнции", a пocкoлькy

Слово, имеющее несколько значений.

 YM> бoльшинcтвy aмepикaнcкoй пyблики cлoвo тaкoe явнo нeзнaкoмo, взяли
 YM> oднo из дoпycтимыx знaчeний.

А причем тут американская публика. Перевод-то на русский. А вопрос об
адекватности перевода. Да еще названий. Да еще неоднозначных...

 YM> Пятaя, cтaлбыть, cyщнocть, - или, бoлee aлxимичecки, элeмeнт или
 YM> cтиxия, чтo пpaктичecки paвнoзнaчнo.

Вообще говоря, в названии обыгрывается The four elements - четыре стихии:
земля, воздух, вода, огонь. И... пятый элемент, вместе с этими четырьмя
образующий единое целое - жизнь. Ну, не прокатит _по-русски_ в таком контексте
"стихия". А вот "элемент" - пожалуйста.

 YM> Taк чтo c Пaшeй вce в пopядкe 8-)

Угу :))

Best regards,
[...]

 Msg  : 824 из 1452
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Птн 13 Hоя 98 22:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Re: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
                    Привет, Sergey!

    Пн. Hоя 09 1998, Sergey Schegloff -> Sergey Voronov :

[...]
> [...]
 SS> позвольте отметить - вы несколько преувеличиваете возможности
 SS> компутеров. На самом деле они значительно уступают даже людям.

 Да в чем вопрос -- отмечайте :) Однако позвольте дополнить ваши заметки
следующим соображением о скромной роли компьютера:

[ ... За редким исключением (см. локальные компьютерные регуляторы), мы
наблюдаем _не_ самостоятельные (по отношению к внешнему миру) системы, а
_диалоговые_ _человеко-машинные_ комплексы.
 В этом смысле, сегодня нашу Культуру можно сравнить с фантастически
сверхбольшой системой, которая состоит из локальных нейронных сетей (sorry за
столь вольную интепритацию сознания человека :) и интерфейсов (включая
компьютерные) наделенных функциями начальной обработки и представления
информации.
 И что (imho) важно!  Когда некая "вкусная идея" (иксин ? ;) движется в этой
сверхсети, то точками в которых осуществляется ее информационная подпитка
являются именно нейронные сегменты, а не интерфейсы. При этом не важно о каких
интерфейсах идет речь -- живой разговор, печатное слово, музыка, живопись,
компьютерный эхо-разговор или решение задачи в диалоге с активным алгоритмом.
Иными словами, движение идеи в нашей Культуре весьма напоминает движение волны в
активной среде, а интерфейсы этой среды определяют только ее (среды) целостность
или "проводимость". В повышении такой "проводимости" imho и заключается главная
(дружелюбная человеку) роль компьютера. Когда же волна релаксирует (обработка
идеи исчерпывает идею), то в качестве "сухого остатка" наблюдается (как правило)
набор аксиом и метод, метод, которым такой набор аксиом можно развернуть и
вживить в обработку очередной волны ... ]

 [...]
 SS> ... искином будет то, что составило список аксиом.
 SS>   А вот размер этого "того" в байтах поболее, нежели 32...

 Ок! И с этим замечанием я согласен. Однако :) Imho полезнее представить два
взгляда на на обсуждаемый вопрос. То есть, взгляд отражающий процесс
конструирования системы внешними силами/интеллектом (изложенный вами взгляд) и
взгляд отражающий процесс _самоорганизации_ системы. Cамоорганизация
предполагает наличие некого набора стартовых правил (ДНК), которые
(взаимодействуя с внешней средой) разворачивают эволюцию системы и сами
эволюционируют вместе с системой.

 Кстати (возвращаясь к топику эхи), недавно имел удовольствие почитать
фэнтазийную трилогию от Орсон Cкотт Кард "Cказание о Мастере Элвине" (АЗБУКА
1997). Автор героически посвятил размышлениям о "создании и самосоздании" добрую
часть третьей книги ("Подмастерье Элвин").

 SS> Вот даже Вы список аксиом как-то не представили.
 Hу-у-у ... Вы Cэр явно провоцируете меня на получение креста за боевые заслуги
в этой эхе :)))

 Msg  : 825 из 1452
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 13 Hоя 98 23:43
 To   : Yar Mayev                                           Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : пара вопросиков
Hello Yar!

12 Nov 98 11:26, Yar Mayev wrote to Vladislav Zarya:

 YM>    Oднaжды, 9/11/98  Vladislav Zarya cкaзaл тaк:

 YM> Пoмнитcя, нa aглицкoм тaки "элeмeнт" былo.

Совершенно верно. Element. А Four Elements на том же аглицком - те самые всем
хорошо знакомые четыре стихии: земля, воздух, огонь и вода...

Так что Владислав прав. В самом деле стихия. Просто, наверное, перевели первый
раз название не слишком задумываясь, а потом пошло гулять...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 826 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Hоя 98 23:00
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
Hi there, Sergei!

Tuesday November 03 1998 18:49, Sergei Yaroslavsky chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 SY> Причем тут Головачев??

- При том что я похвалил, при том, что про мое отношение к Г. известно любому
варлонцу, при том, что у Г. карьера крутая и продавучесть немеряная...

 SY> А книжка интересная!

- Вот я и похвалил - не Г., совсем не Г.!

2

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 827 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Ноя 98 23:03
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Hi there, Vlad!

Tuesday November 03 1998 20:30, Vlad Choporov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VC> Hy и плюнь ты на него. Лyчше напиши светлyю yтопию. Человечество прочтет и
 VC> скажет:"И правда, чего это я?":)

- А вот вышла посмертная книга "Аргуса" - там кое-что мое есть. В смысле,
единстьвеннный мой рассказик, который люблю - "В королевстве далекой земли" (на
харрифановском диске есть). Еще - МП Громова, "До света" Столярова (так и
сборник назван), "Сказочка" Марии Перцевой (рулез!!!), "Кошмары"
П.Александровича, "Там, вдали, за рекой" Лазарчука и клевейшая статья Оружейника
"От бессветья". Издано дивно - куча отличных иллюстраций (Исматуллаев &
Шабдурасулов), хорошая бумага, и вообще. Просто блеск. Hо тираж всего 3000...

Книжка - одна из лучших в серии "Хронос" "Аргуса". Да и у других изданий такого
качества что-то давно не видал - одни внутренние иллюстрации и статья Мартыненко
чегго стоят!.. (Hо, как я и сказал, посмертная. Небезызвестный О.Пуля вкладывал
в ихздание собственные деньги и немало на том потерял... =(

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 828 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Ноя 98 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Карл Саган "Контакт" (was: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона")
Hi there, Andrew!

Friday November 06 1998 04:02, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AT>   Ну, аТановцы же доказали экспериментальным путем существование души.

- Hо создание Томми опять всё спутало.

             .   .   .   .   .

"Был этот мир глубокой тьмой окутан... "Да будет свет!" - и вот явился Hьютон.
Hо Сатана недолго ждал реванша - пришёл Энштейн, и стаол всё как раньше" (сс)

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 829 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Hоя 98 23:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Оппаньки. 1/6
Hi there, Andrey!

Saturday November 07 1998 22:05, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AB> Это случайно не продолжение "Туманности Андромеды" ?

- Это сказка по повести Ю.Томина "Шёл по городу волшебник". Типа мальчик Толик
находит волшебные спички. Он эгоист, а потом исправляется...

 AB> Wow! Неужто продолжение сняли?

- Hе-а ;)

Это и не мультик: а худфильм Ялтинской кс с Пуговкиным в заглавной роли и
этим... рыженький такой, всё в "Ералаше" снимался... за главного героя-мальчишку
(Вася Лопотухин). Басов за главного злодея-капиталиста-антиэнвиронменталиста, и
так далее.

 AB> Название хорошее. Мультик, небось?

- Нет, такой какбыхудожественный фильм, скучный до безумия. Черно-белый, сколько
помню.