- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 886 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Hоя 98 19:24
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Дэн Симмонс унд Фрэнк Херберт
Приветствую Вас, Eugeny!

11 Nov 98, 19:08, Eugeny Kuznetsov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EK>     Вещь очень самобытная, но с некоторым снобизмом.

    Я бы сказал, некоторый интеллектуальный снобизм вообще лдя Херберта
характерен, не только в "Дюнах".

 EK>     Зато прям брызжут :) Мне такой стиль ближе, по всем углам разбросаны
 EK> идеи, разворачивание которых во всех деталях займет целую книгу, есть где
 EK> развернуться фантазии.

     Тогда зачем было вообще писать художественное произведение? Можно было
ограничиться философско-футурологическим, вроде "Суммы технологии".

 EK> Видимо, Херберт посмотрел на это все и решил, что
 EK> тридцатитомник он не потянет, вот и не продролжает больше :)))

     ...или полухудожественным вроде "Абсолютной пустоты".

 EK>     А так в этом то и суть! Он всерьез влез в осознание глобализации как
 EK> взрыва сознания - скачка в новое состояние разума. Первая книга - это вход
 EK> на мост, а потом он чешет над пропастью и описывает свои впечатления.

     Скорее свое представление о том, какими могли бы быть эти впечатления.
Довольно умозрительно это все.

 EK> Иного способа оторвать читателя от привычной
 EK> платформы как дать побарахтаться в невесомости иного восприятия нет.

     Есть. Грубо говоря - как в "Схизматрице".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 887 из 1452
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Птн 20 Ноя 98 10:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Ноя 98 22:39
 Subj : икитин vs михайлов
14 Nov 98 00:54, Alexander Fadeev => Vladislav Kononenko:
 AF>  Не сказал бы! Его романы про капитана Ульдемира и его экипаж никак
 AF> тоскливыми не назовёшь.
Я именно по ним свое впечатление и изложил. Жалею, что когда-то купил. Сдуру.
 AF> Или взять его сатирический роман "Посольский десант". Чем-чем, а
 AF> тоской совершенно не пахнет.
Не читал. Но сатира и фантастика - несовместимы. И вообще сатира не жанр, а
идиотизм. Что сатирики, что критики (сам писать не умеет - хоть других оплюет).
 AF> Hо есть и действительно тоскливые, занудные вещи. Например,
 AF> "Восточный конвой".
Не читал.
 AF> Да и "Вариант `И`", согласен, тоже не больно захватывает.
Здесь застрял в начале и не могу заставить себя продолжить. Сколько уже файл
валяется.
 AF> Hо всё же я его предпочту разухабистой "Ярости" Никитина. Уж слишком
 AF> последняя Головачёва напоминает.
Hу-у... :-( "Пэрсик видел, да? Так вот - савсэм нэ такой".
 AF> Никитинский простой российский футуролог, профессор и доктор наук
 AF> 60-ти лет Никольский получился даже покруче головачёвского ганфайтера
 AF> Соболева.
Это стеб. Который, в отличие от любимой кем-то сатиры, в умеренных дозах вполне
переносим. У Никитина во всех книгах бородатые анекдоты напиханы ;-)
 AF> Если Матвею Соболеву в его похождениях помошали потусторонние силы,
 AF> то Никольский вполне обходился посюсторонними. И выносил военные базы
 AF> почище баллистической ракеты. Прямо нейтронная бомба ходячая. Бабах!
Не... у тебя нет чувства юмора. Это же шу-утка... Автор развлекается... А ты
серьезно воспринял...
Не, с такими воззрениями Михайлова читать, конечно, можно... :-( Интересно
только, как ты, скажем, некоторые вещи Лукьяненко переварил...
Да! "Святой Грааль" читал? Никитина же? Там, где они в монастыре с кулачными
бойцами... гм... мирно общались? Посмотри - то же самое, только до предела
доведено. Приятно читать ;-) И может заставить кого-нибудь подумать... хотя
никакой особой мысли нет, так, утверждение - не столько там реальной силы,
сколько легенд вокруг...
 AF> - и нет живой силы предполагаемого противника. А уж продолжение-то
 AF> "Ярости"... Это вообще сказка...
Я так и не понял, какая мне нравится больше. Они разные... в том смысле, что в
каждой книге высказывается несколько простых идей. Над которыми лично мне
задумываться не приходилось. Плюс - это действительно фантастика, т. е. не
только из-за остроумных идей читать можно, но и для развлечения, а получаешь все
в комплексе.
Hе, Hикитин - двумя классами выше.

---
 * Origin: Газовый ключ эффективнее, чем газовый пистолет... (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 888 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 19 Ноя 98 18:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : пара вопросиков
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:

 VZ>       Ага, кубиков таких. Лего. Головоломка: "Соберите единое целое из
 VZ> пяти... мнэ-э... стихий".
    Именно :)  А если серьёзно, то слово "стихия" ассоциируется прежде всего с
 какой-то неуправляемой природной силой, в то время как латинское "elementum"
 имело значение стихии, как некоего "первоначального вещества". И именно в
 этом значении первоначально использовалось теми алхимиками, о которых тут
 вспоминал Яр. Уж лучше ассоциация с периодической таблицей Менделеева, чем
 с МЧС г-на Шойгу, нет ? :)
    Hо вот углядеть в слове "элемент" криминальный оттенок - не, я столько
 всё равно не выпью. А ведь именно это было твоим главным аргументом ?
 VZ> А как же. Буду бороться за мокроступы до последнего патрона.
    А крестики за каждое сказанное импортное слово ты себе, как некий Солже-
 ницынский персонаж, тоже ставишь ? :) Кстати, читал как-то книжку, написан-
 ную прототипом оного героя - до чего убогий язык, хотя в злоупореблении за-
 имствованными словесами автора явно не упрекнёшь...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 889 из 1452
 From : Olga Konina                         2:5026/15.40    Птн 20 Hоя 98 00:43
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Полярис
  Люди, ау!
Мoжет ктo-нибудь бpoсит в меня инфopмацией o тoм, чтo издавалoсь в Пoляpисе в
пoследние пoлгoда и чтo сoбиpаются издать. А тo в наши глухие кpая Пoляpис
приезжает тoлькo пo заказу, а как заказывать, если не знаешь, чтo? :(
А Инету у нас и нету.

                                Лека

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Попробуйте тайд (Fidonet 2:5026/15.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 890 из 1452
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Срд 18 Ноя 98 20:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Книга по HoMM2
Hello Ruslan!

11 Nov 98 21:24, Ruslan Krasnikov wrote to Andy Tarasov:

 RK> Так, давай разбираться.
 RK> Тысячи лет люди пишут о любви, и что? много произведений уровня "Ромео
 RK> и Джульетты"?

А что, уже существуют формальные описания любви? Типа,
Ромео: Красота - 15, Сексапильность - 14, Ум - 7
Джульетта: Красота - 18, Сексапильность - 12, Ум - 10.
Впрочем, не в цифрах дело. Не говоpя уж о том, что таки да, много. Ибо девять из
десяти талантливых произведений уделяют любви поpядочное место.

 RK>  Всё будет зависет от таланта автора, помои я и сам могу и придумать
 RK> и записать.

О, Пушкин бы и таблицу умножения сделал шедевром ;) Hо так могут очень немногие.
И они, как правило, предпочитают создавать свои сюжеты.

 RK> Теперь насчёт "сильно кастрированных AD&Dшным правил".
 RK> TSR сама создала всех монстров? придумала все виды магии?

TSR формализовала миp. Создала его модель. Вот в чем ее новация, а не в видах
магии или в видах монстpов. С точки зpения псевдолитературы, о которой мы сейчас
говорим, у AD&Dшных правил есть важное достоинство: творчество участников -
часть игры. Творческий процесс при этом распределен между несколькими людьми,
что сильно облегчает задачу создания полноценного сюжета, а правила ролевки
сильно уменьшают "ктовлесктоподровашность" полученного пpодукта.

 RK> Они используют уже придуманное до них, только систематизировав и
 RK> упорядочив массу данных, это уменьшает ценность этих данных? Многие
 RK> произведения пишутся на материалах, взятых из энциклопедий, словарей,
 RK> с карт и фотографий. Среди них есть и плохие, есть и средние, а есть и
 RK> истинные жемчужины.

Есть pазница: использовать данные из энциклопедии или взять энциклопедию за
основу в качестве сюжетной линии. Попробуй представить, что получится во втором
случае ;) При написании тех же драгонлансов были использованы материалы
отыгранных модулей - то есть, сюжет был взят извне. Какой можно взять сюжет из
HMM - я примерно пpедставляю. Hикакой. Таков принцип этой игры - в ней нет
сюжета. Тот, что в кампаниях - весьма убогий и схематичный.

 RK> На материалах AD&D написаны много книг и что?

Это не материалы AD&D, а материалы pолевок! Ролевка - гораздо более интеpесная и
полная вещь, чем сеанс игpы в HMM. Тебе стоит связаться с местными ролевушниками
и поприсутствовать на игpе.

 RK> Почему "Драгонленд" никто помоями не называет?

Да ну? А как же флейм на счет Dragons of summer flame?

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 891 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 21 Hоя 98 00:04
 To   : Olga Konina                                         Суб 21 Hоя 98 12:15
 Subj : Полярис
Как поживаете, Olga ?

 Пятница Hоябрь 20 1998 00:43 перехвачено сообщение:  Olga Konina ==> All:

 OK> Мoжет ктo-нибудь бpoсит в меня инфopмацией o тoм, чтo издавалoсь в
 OK> Пoляpисе в пoследние пoлгoда и чтo сoбиpаются издать.

    Помер он.

... Кто тут не из нашего муравейника?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 892 из 1452
 From : Sergey Tishin (Kris)                2:5020/1432.33  Птн 20 Hоя 98 21:03
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : "Орион"
Привет All!

Вниманию подростков и молодёжи, которые не могут найти себя!!!
СПК "Бриз", известный более в неформальном мире под кодовым названием "Хавская",
объявляет набор в подростково-студенческий клуб "Орион". Приглашаются люди от 14
лет и выше, которые хотят что-либо почерпнуть или поделиться с другими в
следующих направлениях: ролевые игры, туризм, авторская песня и прочее песенное
творчество, фотография, философия, видеосъёмка, психология, программирование.
Особенно приветствуются люди, имеющие склонность к педагогической деятельности.
Для них организовываются специальные семинары по педагогике вообще, а также в
рамках вышеуказанных направлений, а также возможность приложить свои силы в
детских клубах нашей Системы.
Ознакомительный сбор клуба состоится 24 ноября во вторник.
Адрес: ул. Хавская, д.24, кор.2, проезд от метро Шаболовская, 1 ост. на трамвае
в сторону к/т "Алмаз".
Телефоны для связи: 457-49-05, 491-69-35 (Спросить меня)
                    149-61-70 (Спросить Дениса Торгашова)
                    952-01-03 (Это телефон клуба, спросить либо меня, либо
Дениса).

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
"Токсичный эксперимент по приниманию внутрь в малых белых
 мышей доказал, что MLD10000mg/kg вес тела."

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
---
 * Origin: Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 893 из 1452
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Птн 20 Hоя 98 22:14
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : FScan: А.Мартьянов "Чужие: Русский десант"
Привет Andrey!

Давеча Четверг Hоябрь 19 1998, писал Andrey Ermolaev для Ruslan Krasnikov:

 AE> каждый год, начиная с 1991. В этом году на фестивале было 550 человек,
 AE> среди которых - Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин, Воха Васильев, Алексей
 AE> Свиридов, Андрей Мартьянов, Серей Бережной, Сергей Переслегин, Дмитрий
 AE> Байкалов,  Вадим Казаков, Вассилий Владимирский, Влавдислав Гончаров и

А также "много эльфов и мало эльфиек" (с) Байкалов в Интернете :)

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Дозорная машина высылается вперед на расстояние зрительной памяти.

 Msg  : 894 из 1452
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Птн 20 Hоя 98 22:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Оппаньки...
Привет Alexander!

Давеча Вторник Hоябрь 10 1998, писал Alexander Fadeev для Alexander Lukashin:

 AF> мне довелось видеть, лишь два меня просто разозлили: "Мечте навстречу"
 AF> и "Туманность Андромеды". Причём последнюю я считаю худшим фильмом(из

А по поводу "Сталкера" что ты думаешь?

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Вот у меня еще с детства ребенок появился.

 Msg  : 895 из 1452
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Суб 21 Hоя 98 01:18
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Башня ласточки
Приветик All!!!

Не поделится кто-нить сабжем?
Киньте мне мылом сабж, plz. Или скажите где можно стянуть в Инете

    [Team Tolkien] [Тeam Сова на Пне] [Team Metallica]

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: Он выбрал себе лихую судьбу чёрного менестреля... (2:5035/21.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 896 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Hоя 98 19:31
 To   : George Seriakov                                     Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : ЛО по второму разу
Hello George.

Срд Hоя 18 1998 14:38, George Seriakov wrote to Sergey Lukianenko:

 GS>     Прочел я ЛО по второму разу - и ничуть не скучнее, чем в первый
 GS> раз. Спасибо, Сергей. А вот словечко "рулез" из своей речи мне
 GS> придется изживать.

    :-)

 GS>     Кстати, разговаривал я с директором фирмы "Никс" - все спрашивал
 GS> мня, кто такой этот Сергей Лукьяненко... ;-) - -+- George Seriakov

    Ох... ну из головы я взял это название... не имел никогда дела с этой
фирмой... :-) Просто совпало...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 897 из 1452
 From : Bublik                              2:5020/400      Суб 21 Hоя 98 14:11
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 17:31
 Subj : КОМИКС-фэнтези для зубров... :-))
From: "Bublik" <anscapital@infopac.ru>

http://www.comics.ru/4/0702.htm

Какие будут мысли?

Бублик.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 898 из 1452
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 21 Hоя 98 20:11
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 00:47
 Subj : Отель "Мажестик"
 Приветствую тебя, All!

Не подскажет ли кто, есть в Питере сабж?
У меня он в одном из эпизодов, и не хотелось бы "случайного совпадения"

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 899 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Ноя 98 19:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 22 Ноя 98 07:22
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
          ^eXtended
 MZ>       Гхм? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах. :)

Тут уже один оратор выpазился... Hо и я не пpомолчу! Насколько я понимаю - Riva
есть не что иное как некий магический символ, зашифрованный в названии. Иначе, к
чему все эти Shadow over Riva, Геральт, называющий себя Ривским и таки
получающий звание графа Ривского, и пpочая и пpочая... Т.е., назвав таким
образом город или девайс, его креатор может со спокойной совестью положить на
все и отпpавится гулять - название символ послужит защитой.

 MZ>       С Юниксами у него некоторые затруднения, насколько я могу судить.
 MZ> Могу, впрочем, и ошибаться, но тогда непонятно -- почему "Колодезь" его не
 MZ> впечатлил? :)

Может у него Полумух и на ём пресловутый 3dfx?
ЗЫ Кстати, 3dfx - название фиpмы. Чипсеты называются - Voodoo, Voodoo2, Banshee
;)))

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 900 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Издание 'Слова о дpаконе' Павла Шyмила
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Vladimir Petko.
 VB> иpонизиpую. Я авторов, которые фантастику пишут, люблю нежно и всячески им

    перед "им" запятая пpопущена?

 VB> сочувствую. Это и к Вам относится :) (это просто улыбка)...

Угу. На таком разрешении не увидишь громадных и острых зубов, растущих из
кровожадного смайлика.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 901 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Книга по HoMM2
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Andy Tarasov.
 RK> На материалах AD&D написаны много книг и что?
 RK> Почему "Драгонленд" никто помоями не называет?

Дрэгонлэнс - называют ;) И я по методу ОН называть буду.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 902 из 1452
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Суб 21 Hоя 98 11:07
 To   : Vladislav Kononenko                                 Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : икитин vs михайлов
Привет Vladislav!

Давеча Пятница Hоябрь 20 1998, писал Vladislav Kononenko для Alexander Fadeev:

 VK> Я именно по ним свое впечатление и изложил. Жалею, что когда-то купил.

А по поводу "Ночь Чёрного Хрусталя" чего думаешь?

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
- На дурака посмотреть хочеш ?
- Хочеш.
- Вон, компакт в ЕС'ку сует.

 Msg  : 903 из 1452
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Суб 21 Hоя 98 18:37
 To   : Ivan Gridasov                                       Вск 22 Hоя 98 09:30
 Subj : Башня ласточки
Приветствую тебя, Ivan!

Проплывало как-то в Saturday November 21 1998 01:18, мыло  от Ivan Gridasov к
All:
 IG> Не поделится кто-нить сабжем?
 IG> Киньте мне мылом сабж, plz. Или скажите где можно стянуть в Инете
Вист, в смысле мне тоже...

Не прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 904 из 1452
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 22 Hоя 98 22:16
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 22:04
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

    Subj. Вопрос к народу -- а надо ли?

=== Cut ===

       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 170                          24th October 1998

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 2308 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@spam.maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should      |
  | contain a vote for one book with a score out of 10. For example          |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.83 (959)
  2  Ender's Saga                          S     Orson Scott Card    8.58 (816)
  3  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          8.53 (60)
  4  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.45 (99)
  5  Tigana                                      Guy G. Kay          8.39 (197)
  6  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.38 (79)
^ 7  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.37 (831)
  8  Gormenghast                           S2    Mervyn Peake        8.36 (49)
  9  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.31 (120)
 10  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.31 (144)
 11  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.29 (68)
 12  The Hyperion Cantos                   S     Dan Simmons         8.29 (405)
 13  Watership Down                              Richard Adams       8.24 (81)
 14  The Illuminatus Trilogy               S     R.Wilson/R.Shea     8.24 (36)
 15  the Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.22 (410)
^16  The Princess Bride                          William Goldman     8.21 (60)
 17  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.21 (206)
 18  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.17 (409)
 19  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.16 (185)
^20  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.16 (345)
 21  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.16 (215)
 22  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.16 (237)
 23  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.15 (81)
^24  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.14 (131)
 25  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.14 (61)
^26  The Hobbit                                  J.R.R.Tolkien       8.14 (604)
 27  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.14 (67)
 28  True Names                                  Vernor Vinge        8.14 (54)
 29  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.13 (35)
 30  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  8.13 (23)
 31  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       8.13 (62)
 32  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.12 (173)
 33  Way Station                                 Clifford Simak      8.12 (144)
 34  The Last Herald Mage Trilogy          S     Mercedes Lackey     8.12 (50)
 35  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.11 (44)
 36  Harpist in the Wind                   S3    Patricia McKillip   8.10 (51)
^37  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       8.10 (27)
^38  Palindor                                    D.R. Evans          8.10 (18)
 39  The Gap into Madness                  S4    Stephen Donaldson   8.10 (66)
 40  The Intervention                      S     Julian May          8.09 (56)
^41  1984                                        George Orwell       8.09 (330)
^42  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.08 (84)
^43  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.08 (139)
^44  Ubik                                        Philip K. Dick      8.07 (115)
^45  The Dragon Never Sleeps                     Glen Cook           8.07 (14)
^46  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.07 (34)
 47  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.07 (66)
 48  The Chrysalids                              John Wyndham        8.07 (64)
^49  Picnic on the Roadside                      Strugatski          8.07 (22)

>   Знай наших! :-)

^50  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.05 (53)
^51  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     8.04 (33)
^52  Tea with the Black Dragon                   R.A.MacAvoy         8.04 (40)
^53  Replay                                      Ken Grimwood        8.04 (44)
 54  Liege Killer                          S1    Christopher Hinz    8.04 (40)
^55  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    8.02 (272)
^56  The Deed of Paksennarrion             S     Elizabeth Moon      8.01 (26)
 57  Neutron Star                          C     Larry Niven         8.00 (127)
^58  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       8.00 (70)
 59  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        8.00 (625)
^60  Startide Rising                             David Brin          7.99 (364)
^61  Snow Crash                                  Neal Stephenson     7.99 (251)
 62  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.99 (38)
^63  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 7.99 (27)
^64  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.99 (58)
 65  The Chronicles of Narnia              S     C.S. Lewis          7.99 (212)
^66  More than Human                             Theodore Sturgeon   7.98 (85)
^67  The Sword of Truth Series             S     Terry Goodkind      7.97 (99)
 68  The Best of Cordwainer Smith          C     Cordwainer Smith    7.97 (22)
 69  Player of Games                             Iain M. Banks       7.96 (138)
 70  Chanur's Homecoming                   S4    C.J. Cherryh        7.96 (25)
 71  The Lyonesse Trilogy                  S     Jack Vance          7.96 (37)
^72  Vlad the Assassin Series              S     Steven K.Z. Brust   7.94 (94)
 73  Lest Darkness Fall                          L. Sprague de Camp  7.94 (64)
^74  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     7.94 (91)
 75  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  7.94 (46)
^76  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    7.94 (45)
 77  The City and the Stars                      Arthur C. Clarke    7.93 (106)
^78  The Last Unicorn                            Peter Beagle        7.93 (32)
 79  The Once and Future King                    T.H. White          7.93 (78)
^80  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.92 (169)
 81  A Wizard of Earth sea                 S1    Ursula Le Guin      7.92 (299)
^82  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.92 (113)
^83  Exile.                                S2    R.A. Salvatore      7.91 (22)
^84  Quarantine                                  Greg Egan           7.91 (29)
 85  Star Wars : Dark Force Rising         S2    Timothy Zahn        7.91 (45)
 86  Good Omens                                  Pratchett/Gaiman    7.91 (148)
^87  The Blue Sword                              Robin McKinley      7.90 (25)
^88  On Stranger Tides                           Tim Powers          7.90 (26)
^89  Armor.                                      John Steakley       7.90 (20)
 90  Animal Farm                                 George Orwell       7.89 (105)
^91  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.89 (522)
 92  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.89 (186)
 93  Cat's Cradle                                Kurt Vonnegut       7.89 (80)
 94  Permutation City                            Greg Egan           7.89 (35)
^95  The Dispossessed                            Ursula Le Guin      7.87 (232)
^96  The Three Stigmata of Palmer Eldritch       Philip K. Dick      7.87 (71)
 97  Time For the Stars                          Robert A. Heinlein  7.87 (41)
^98  Dragonquest                           S2    Anne McCaffrey      7.85 (73)
*99  Faerie Tale                                 Raymond E. Feist    7.85 (33)
100  Gateway                               S1    Frederik Pohl       7.85 (241)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.
-

=== Cut ===

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 905 из 1452
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 22 Hоя 98 22:19
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 22:04
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [2/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

=== Cut ===

This chart is also available via WWW at

    http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100.html

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

Ender's Saga
------------
Ender's Game                  S1  8.58 (816)
Speaker for the Dead          S2  7.86 (469)
Xenocide                      S3  7.03 (197)
Children of the Mind          S4  6.29 (42)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  8.04 (79)
Shadows Linger                S2  7.85 (38)
The White Rose                S3  8.38 (40)
The Silver Spike              S4  7.53 (25)
Shadow Games                  S5  8.02 (30)
Dreams of Steel               S6  7.89 (27)

The Hyperion Cantos
-------------------
Hyperion                      S1  8.29 (405)
Fall of Hyperion              S2  7.78 (242)
Endymion                      S3  8.10 (69)
Rise of Endymion              S4  1.88 (16)

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  8.24 (32)
The Golden Apple              S2  8.22 (36)
Leviathan                     S3  8.24 (31)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  8.03 (409)
The Great Hunt                S2  8.03 (390)
The Dragon Reborn             S3  8.10 (385)
The Shadow Rising             S4  8.17 (373)
The Fires of Heaven           S5  8.14 (367)
Lord of Chaos                 S6  8.14 (352)
A Crown of Swords             S7  8.15 (171)

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.91 (345)
The Guns of Avalon            S2  8.16 (244)
Sign of the Unicorn           S3  8.08 (233)
The Hand of Oberon            S4  8.07 (234)
The Courts of Chaos           S5  8.08 (234)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.72 (173)
The Stone of Farewell         S2  8.12 (130)
To Green Angel Tower          S3  8.00 (134)

The Last Herald Mage Trilogy
----------------------------
Magic's Pawn                  S1  8.05 (47)
Magic's Promise               S2  7.70 (46)
Magic's Price                 S3  8.12 (50)

The Intervention
----------------
Surveillance                  S1  7.87 (55)
Metaconcert                   S2  8.09 (56)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.86 (139)
The Wandering Fire            S2  8.03 (126)
The Darkest Road              S3  8.08 (124)

The Deed of Paksennarion
------------------------
The Sheepfarmer's Daughter    S1  8.01 (26)
Divided Allegiance            S2  7.41 (20)
Oath of Gold                  S3  7.98 (24)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  8.00 (625)
Foundation and Empire         S2  7.92 (501)
Second Foundation             S3  7.93 (511)
Foundation's Edge             S4  6.89 (195)
Foundation and Earth          S5  6.77 (178)
Prelude to Foundation         S6  6.68 (161)
Forward the Foundation        S7  6.78 (142)

The Chronicles of Narnia
------------------------
The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1  7.99 (212)
Prince Caspian                        S2  7.70 (147)
The Voyage of the Dawn Treader        S3  7.79 (149)
The Silver Chair                      S4  7.71 (145)
The Horse and His Boy                 S5  7.71 (139)
The Magician's Nephew                 S6  7.85 (147)
The Last Battle                       S7  7.70 (143)

The Sword of Truth Series
-------------------------
Wizard's First Rule           S1  7.90 (99)
Stone of Tears                S2  7.97 (44)
Blood of the Fold             S3  3.75 (23)

The Lyonesse Trilogy
--------------------
Suldrun's Garden              S1  7.96 (37)
The Green Pearl               S2  7.59 (33)
Madouc                        S3  7.88 (37)

Vlad the Assassin Series
------------------------
Jhereg                        S1  7.44 (94)
Yendi                         S2  7.94 (46)
Teckla                        S3  7.42 (32)
Taltos.                       S4  7.91 (35)
Phoenix.                      S5  7.37 (31)
Athyra                        S6  6.93 (27)
Orca                          S7  4.69 (15)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.81 (91)
Servant of the Empire         S2  7.94 (88)
Mistress of the Empire        S3  7.93 (76)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.83 (186)
The Claw of the Conciliator   S2  7.81 (157)
The Sword of the Lictor       S3  7.89 (138)
The Citadel of the Autarch    S4  7.89 (138)
The Urth of the New Sun       S5  7.24 (64)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor                   8.17 (91)
Barrayar                          8.03 (99)
The Warrior's Apprentice          8.05 (96)
Borders of Infinity               7.85 (56)
The Vor Game                      7.70 (82)
Ethan of Athos                    7.18 (54)
Falling Free                      7.31 (51)
Brothers in Arms                  7.83 (54)
Mirror Dance                      8.45 (81)
Cetaganda                         5.62 (34)
Memory.                           4.75 (20)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  8.12 (26)
The Armageddon Blues          6.80 (14)
The Long Run                  8.09 (67)
The Last Dancer               8.14 (56)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           S1   7.48 (120)
The Light Fantastic           S2   7.63 (91)
Equal Rites                   S3   7.51 (83)
Mort                          S4   7.75 (115)
Sourcery                      S5   7.59 (69)
Wyrd Sisters                  S6   7.84 (79)
Pyramids                      S7   7.38 (93)
Guards! Guards!               S8   8.10 (92)
Eric.                         S9   7.56 (73)
Moving Pictures               S10  7.74 (60)
Reaper Man                    S11  8.19 (77)
Witches Abroad                S12  7.98 (64)
Small Gods                    S13  7.84 (85)
Lords and Ladies              S14  7.74 (68)
Men at Arms                   S15  8.31 (75)
Soul Music                    S16  8.07 (49)
Interesting Times             S17  8.22 (39)
Maskerade                     S18  6.88 (24)
Feet of Clay                  S19  5.20 (24)
Hogfather                     S20  2.68 (13)
Jingo                         S21  1.26 (9)

=== Cut ===

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 906 из 1452
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Суб 21 Hоя 98 05:17
 To   : Andy Tarasov                                        Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Книга по HoMM2
Здрасте Andy.

Replying to a message of Andy Tarasov to Ruslan Krasnikov from 18/11/1998,
20.38.12:

> [...]
 AT> примерно пpедставляю. Hикакой. Таков принцип этой игры - в ней нет
 AT> сюжета. Тот, что в кампаниях - весьма убогий и схематичный.
По HMM фэнтези не получится, игра сказочная, а сюжет можно тоже получить,
записав прохождение одной из карт, как в 'Враг неведом'

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: А ты понял, что такое настоящие крылышки?! (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 907 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Вск 22 Hоя 98 19:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Alexander!

17 Nov 98 17:50, Alexander Zencovich wrote to ДМитрий Зуев:

 AZ> а какая разница - был/не был - факт что в других местах подобных облав не
 AZ> было - иначе Ильмар бы об этом слышал хотя бы из сплетен. Те можно точно
 AZ> сказать что облавы за Марком были только по вине Ильмара

Звиняйте что влез, но на Марка и Ильмара облава шла по всей Империи, во всех
мала-мальски крупных населенных пунктах

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  а где это написано? Нет там таково,
там сказано, что Слово по силе разное бывает, но что оно от интелекта зависит
там этого нет.

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не будите зверя который ест морковку... (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 908 из 1452
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Пон 23 Ноя 98 00:03
 To   : Vladislav Kononenko                                 Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : икитин vs михайлов
         Привет, Vladislav!

-------10:33 Пят Hоя 20 1998, Vladislav Kononenko общался с Alexander Fadeev :
... скипнуто...
> [...]
 VK> Это стеб. Который, в отличие от любимой кем-то сатиры, в умеренных
 VK> дозах вполне переносим. У Hикитина во всех книгах бородатые анекдоты
Если говорить о стебе, то лучше почитать "Зубы настежь" Hикитина.
Особенно эпизод с 'новыми монахами'.

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 909 из 1452
 From : Vladislav Zheleznov                 2:5030/394      Суб 21 Hоя 98 23:20
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 17:21
 Subj : странник
  Кого я вижу ! Если я не ошибаюсь, то ты All.
            Давненько не видел !

      Люди, а Странник то будет в этом году или нет ?
  Если будет когда хоть примерно ?

        Владислав Железнов
        2:5030/394@Fidonet                      97:27/16@WarezNet
        E-mail slava@stud.sut.ru                ICQ UIN: 7648590

--- А монстры таяли вдали ...
 * Origin: Гусар-Одиночка с модемом. (2:5030/394)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 910 из 1452
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 23 Hоя 98 15:26
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : Re: странник
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>      Люди, а Странник то будет в этом году или нет ?
>  Если будет когда хоть примерно ?

Вручение "Странника" - 11 декабря. Конгресса Фантастов не будет. Всякие
роскошества - по минимуму. Число гостей тоже будет невелико. Более подробная
информация будет позже.

Андрей Чертков,
пока еще секретарь "Странника"

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 911 из 1452
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Пон 23 Hоя 98 21:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Re: ЛО по второму разу
From: seriakov@aha.ru (George Seriakov)

Привет!

On Fri, 20 Nov 98 19:31:29 +0300, in fido.ru.sf.news Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Ох... ну из головы я взял это название... не имел никогда дела с этой
>фирмой... :-) Просто совпало...

    Оно и понятно, что не имел (смайлов добавить по вкусу). Кстати, забавна
этимология слова "никс": когда-то, в интересах НПО "Феникс" были созданы
несколько подставных фирм, с названиями, образованными усечениями слова
"феникс". "Эникс" куда-то делся, а "Никс" - вот он. Может, и "Икс" был, не
помню.

>Sergey
- ---
George Seriakov (http://www.aha.ru/~seriakov/George_Seriakov.jpg)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: $1000 plus $1 per byte fee for proofing commerci (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 912 из 1452
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 24 Ноя 98 00:15
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : rules

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  имWГWГ

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 913 из 1452
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 23 Hоя 98 21:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Lois McMaster Bujold "Komarr"...

On 30/Oct/98 at 03:46 you wrote:

 RC>   никто не в курсе, АСТ собирается переводить и издавать Комарру?
 AB> Вот именно.. Поделитесь информацией, сроками..
никто ничем делиться не захотел. я плюнул и заказал привезти оригинал.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 914 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Hоя 98 20:20
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : RE:FScan: А.Мартьянов "Чужие: Русский десант"
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 19 Nov 98  03:38:10 Andrey Ermolaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FScan: А.Мартьянов "Чужие: Русский десант"".

RK> времени и  денег. Кстати как часто происходят подобные ...коны?

AE> "Зиланткон"

Спасибо, но я спрашивал не только об одном. Другие есть?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 915 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 23 Ноя 98 21:38
 To   : Andy Tarasov                                        Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : RE:Книга по HoMM2
Здрав будь, Andy!
Было такое письмо, написанное 18 Nov 98  20:38:25 Andy Tarasov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Книга по HoMM2".

> [...]

AT> Впрочем, не в цифрах дело. Не говоpя уж о том, что таки да, много. Ибо
AT> девять из десяти талантливых произведений уделяют любви поpядочное место.

И что?

> [...]

AT> О, Пушкин бы и таблицу умножения сделал шедевром ;) Hо так могут очень
AT> немногие. И они, как правило, предпочитают создавать свои сюжеты.

кто-то из древних сказал, что на свете есть ограниченное, очень малое количество
_оригинальных_ сюжетов, остальное - вариации на тему.

> [...]

AT> создания полноценного сюжета, а правила ролевки сильно уменьшают
AT> "ктовлесктоподровашность" полученного пpодукта.

Дык, кто мешает писать в соавторстве?

> [...]

AT> Есть pазница: использовать данные из энциклопедии или взять энциклопедию
AT> за основу в качестве сюжетной линии. Попробуй представить, что получится

А про второй случай и не говорится. Всего лишь нужна новеллизация игры.

> [...]
AT> можно взять сюжет из HMM - я примерно пpедставляю. Hикакой. Таков
AT> принцип этой игры - в ней нет сюжета. Тот, что в кампаниях - весьма

Отыгранные модули, конечно, не помешают, но, я уверен, обыграть всё можно и в
уме. Сюжет не надо _копировать_ из игры, на основе игры создать свой
оригинальный, но тем не менее и "по теме" игры.

RK> На материалах AD&D написаны много книг и что?

AT> Это не материалы AD&D, а материалы pолевок!

Ролёвки (ролевые игры) первичны?

AT> Ролевка - гораздо более
AT> интеpесная и полная вещь, чем сеанс игpы в HMM. Тебе стоит связаться с
AT> местными ролевушниками и поприсутствовать на игpе.

Не уверен, что они у нас есть. :( Были б, я б знал.

RK> Почему "Драгонленд" никто помоями не называет?

AT> Да ну? А как же флейм на счет Dragons of summer flame?

Вкусы, сэ-э-эр, всего лишь различные вкусы...      ;)
Давай закончим. Видимо я что-то не понимаю.

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 916 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 23 Ноя 98 19:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 24 Ноя 98 17:07
 Subj : пара вопросиков
Приветствую Вас, Nick!

19 Nov 98, 18:51, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>     Именно :)  А если серьёзно, то слово "стихия" ассоциируется прежде
 NK> всего с какой-то неуправляемой природной силой, в то время как латинское
 NK> "elementum" имело значение стихии, как некоего "первоначального вещества".

     А вот это уже довольно сильно зависит от контекста. Когда ты видишь
словосочетание "четыре стихии", ты ведь не представляешь себе четыре
последовательных наводнения? А, с другой стороны, "четыре элемента" вполне могут
оказаться, скажем, азотом, натрием, кислородом и сурьмой. То же самое и пять -
разложение на "четыре плюс один" происходит моментально; вполне устойчива эта
ассоциация даже при большей цифре (см., например, пассаж Говоруна из "Сказки о
Тройке" про "пятое состояние, шестую стихию, девятое чудо света" или,
опять-таки, роман Щербакова).

 NK> Hо вот углядеть в слове
 NK> "элемент" криминальный оттенок - не, я столько всё равно не выпью.

     Элемент в этом контексте воспринимается уже не как химический элемент, а
именно как "составная часть", "недостающий элемент", кубик. И значение
"элемент-стихия" полностью маскируется. Именно в этом его криминальность
состоит, и больше ни в чем.

 NK>     А крестики за каждое сказанное импортное слово ты себе, как некий
 NK> Солже- ницынский персонаж, тоже ставишь ? :)

    Не, я себе, любимому, их прощаю. :-> Hо я либерален и охотно прощу импортные
слова не только себе, но и любому, употребляющему их с умом, талантливо и
уместно - или даже просто хорошему человеку. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 917 из 1452
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 13:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)

воскресенье 15 ноября 1998 15:39, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 AZ> Потому что 'перестроечный' :) Вообще-то фильм неплохой, но слишком много в
 AZ> нем конъюнктурных моментов связаных с политическим 'разоблачениями' того
 AZ> времение

 >: )

 AZ> (во как сказал - ТОГО ВРЕМЕHИ! :)) )

Совершенно не согласна. Режиссеру хватило вкуса и такта для того, чтобы сделать
хорошую вещь из штампов. Нормальный такой корректный поставангаpд. Несколько
депpессивный. И вполне фантастичный, на мой взгляд. Кстати, вот недавно решали с
дpузьями, к какому бы жанру отнести гиллиамовскую Бpазилию. Большая часть народа
настаивает на том, что это анти-антиутопия. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 918 из 1452
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 24 Hоя 98 02:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
Hello, Boris.

Once upon a midnight dreary, 22 Nov 98 at 22:16, Boris Tolstikov wrote to All:

 BT>     Subj. Вопрос к народу -- а надо ли?

Наверное, да.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 919 из 1452
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 24 Ноя 98 23:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 25 Ноя 98 16:17
 Subj : кОны (было: А.Мартьянов "Чужие...")
Hello Ruslan.

Sunday November 22 1998 20:20:27, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Ermolaev:

 RK> Спасибо, но я спрашивал не только об одном. Другие есть?

Возможно, в эхе тебе уже ответили...

Есть "Аэлита" - самый первый и заслуженный кОн. Еще с начала 80-х. В последнее
время несколько поблек, но продолжается. Почти ежегодно в апреле-мае, в
Екатеринбурге (Свердловске). Устроители - журнал "Уральский Следопыт",
екатеринбургские книготорговцы, КЛФ "Радиант" (Игорь Халымбаджа и Ко) и
катерские ролевики (Лора Бочарова и Ко). Вручается литпремии "Аэлита", "Старт" и
премия им. Ефремова.

Есть "Интерпресскон". Это лучше всего. В Питере ежегодно в мае. Устроитель -
Сидорович. Там вручаются самые уважаемые литпремии - "Бронзовая улитка" и
"Интерпресскон". Но для меня, например, это слишком дорого - оргвзнос равен 150
долларам или около того...

Есть "Странник". Тоже в Питере (в этом году должен был состояться в сентябре).
Если Интерпресскон - кон для любителей, то "Странник" - кон для профессионалов.
И вручаемая там одноименная премия - аналог американской премии для фантастов,
вручаемой професионалами. Hо опять же очень высокий оргвзнос...

Другие кОны для любителей фантастики, вроде бы, уже померли. А было много -
Волгакон (Волгоград), Фанкон (Одесса), Беляевские Чтения, Чумацкий шлях и др.

Есть некоторое количество конов исключительно для ролевиков - Сибкон (Томск),
Нордкон (Котлас) и др. Hо они, как я понимаю, не входят в тему обсуждения данной
эхи.

"Зиланткон" (Казань, ноябрь) характеризуется тем, что старается сочетать на
паритетных началах фантастику и ролевое движение. Можно было бы сказать, что он
уникален, если бы не... "Аэлита", которая также делается и для тех, и для
других. Мы, собственно, всегда старались сделать свой кОн похожим на "Аэлиту"
старых годов. Удается ли это - не нам судить...

Доброй фантастики
Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 920 из 1452
 From : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   Втр 24 Hоя 98 22:49
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Если"
Hi, All!

    Кто-нибудь в курсе - 11-й (ноябрьский) номер журнала "Если" вышел или нет?

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 921 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Hоя 98 20:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : RE:Книга по HoMM2
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 21 Nov 98  19:37:52 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Книга по HoMM2".

RK> Почему "Драгонленд" никто помоями не называет?

IK> Дрэгонлэнс - называют ;) И я по методу ОН называть буду.

Прими мои извинения, я знаю как пишется название, и даже, страшно подумать,
прочитал всех четырёх "Драконов" и трёх "Близнецов" и несколько "Копий". ;))

Я просто опечатался. :(

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 922 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 25 Ноя 98 01:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Книга по HoMM2
Salut, Ruslan, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ruslan
Krasnikov к Andy Tarasov:

 RK> кто-то из древних сказал, что на свете есть ограниченное, очень малое
 RK> количество _оригинальных_ сюжетов, остальное - вариации на тему.

А не Борхес ли это был? Тогда не такой yж и дpевний.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Hоябpя 25 1998, 01:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 923 из 1452
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 25 Hоя 98 03:13
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Питер Биггль
Hello, All!

  Недавно помимо уже изданных "Последнего единорога" и "Леди Смерти"
в файлах появились еще "Архаические pазвлечения" и "Лила-обоpотень" в переводе
Сеpгея Ильина. Когда прочел, очень захотелось узнать подробнее об автоpе.
Если у кого-то есть инфоpмация о нем, киньте в эху или мылом, please. И, если
можно, не на анлийском: не знаю я его вовсе... :-(

                                Удачи!  Заранее благодарный Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 924 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 24 Hоя 98 22:04
 To   : Sergey Tishin                                       Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Оппаньки...
Приветствую вас, Sergey!

20 Hоя 98 в 22:17 Sergey Tishin написал к Alexander Fadeev:

 ST> А по поводу "Сталкера" что ты думаешь?

 По-моему, фильмы Тарковского вообще с первого раза невозможно ни понять,
ни оценить по достоинству. Когда я первый раз посмотрел Сталкера, моя реакция
была примерно такая:"Что за гадость!" Когда посмотрел во второй раз - меня
уже заинтересовало:"Хм! В этом что-то есть". Когда посмотрел в третий раз -
понравилась:"Кто бы мог подумать!Неплохой фильм оказывается". И только когда
смотрел его в четвертый раз фильм произвел на меня очень сильное впечатление.
Хотя никогда бы не подумал, что можно с таким интересом смотреть, как
несколько немолодых мужиков в течении двух с половиной часов лазают по
помойкам и свалкам. А ведь можно!
 "Сталкера" надо оценивать независимо от "Пикника на обочине", от которого
остались только Зона да сталкер, как проводник в путешествии по Зоне.
(Hе помню точно, но мне кажется, что в фильме сталкер ничего не таскал из
Зоны.?) Отчего иногда фильм этот воспринимается в штыки? Да просто начинают
сравнивать его с повестью. А он с с ней мало имеет общего. Так, по соседней
улице проходил...
 По-моему, Тарковскому в "Сталкере" очень хорошо удалось передать
ощущение тайны, ожидания чего-то ужасного, что придаёт фильму бОльшую
стереоскопичность, что ли, восприятия. Какой-то многомерности, нелинейности.
В "Сталкере" Зона - это символ чего-то абсолютно чуждого, недоступного
обычному человеку.
   По-моему, фильм Тарковского получился гораздо глубже исходной повести
Стругацких за счет отказа от показа всевозможных чудес Зоны (ведьминых студней
и комариных плешей). Когда настроишься на восприятие этого фильма, то
ожидание начинает сильнее давить на психику, чем явные и бесконечные кошмары
улицы Вязов или восставших из ада.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++

 Msg  : 925 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Hоя 98 13:06
 To   : Vladimir Poletaev                                   Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : "Если"
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Hоябрь 24 1998 22:49 перехвачено сообщение:  Vladimir Poletaev ==> All:

 VP>     Кто-нибудь в курсе - 11-й (ноябрьский) номер журнала "Если" вышел
 VP> или нет?

    Так он же сдвоенный...

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 926 из 1452
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 23 Hоя 98 16:54
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"

Как бы опечатка (стр.95, верхние строки): "Секунду спустя  он уже вытащил из
колпака ампулу-шприц с универсальным стимулятором и бесцеремонно закатал Хаяму
рукав; потом еще один и еще." Сколько рук был оу Хаяма? Я поняла, что он как бы
человек? И одет он по-человечески.

Откуда ноги растут на 273 странице у терминов "терраформер" "трансмутатор"?

адеюсь, в продолжение еще одного "Моего Рагнарка" не будет - "Дипломированного
чародея" не переплюнешь.

Вообще где-то проглядывают следы прапорщицкого юмора - как у икитина.
А вообще интересно, на что способна как ее там - Диана? Хочется почитать
сравнительную характеристику ментальных обручей-талисманов.

А Земля - это что, ежели туда после смерти попадают? Рай или Ад?

Ой, вопросов еще много - лучше дождатся продолжения, хотя роман, в общем-то
завершен.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 927 из 1452
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 23 Ноя 98 17:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hello Pavel!

В странный день 16 ноя лета 1998 06:34, Pavel Viaznikov начертал к Alexander
Gromov:
 PV> - Сделай ее квадратной. И не банально...
 PV> Холодный свет гигантской эпилептической галактики...

Угу! ""Холодный свет гигантской эпилепсической галактики..." Вот интересно жить
в эпилепсической планетной системе, когда неизвестно, где планетка окажется. Там
и религию не очень-то обоснуешь, наверно?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 928 из 1452
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 26 Hоя 98 00:27
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Masha!..

Дaвным давно, в Пон Hоя 23 1998 года, в 16:54 Masha Anisimova возмутился и
написал: "All, доколе!..

 MA> Ой, вопросов еще много - лучше дождатся продолжения, хотя роман, в

Лучше не дождаться...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Привет, Alexander

> [...]
> ожидание начинает сильнее давить на психику, чем явные и бесконечные кошмары

Вот, вот. Иногда удивляешься, до чего много зависит от начальной
установки. Вспомни как Чехов всем на мозги капал, что "Вишневый сад"
это фарс. Ведь его ставили как серьезную драму.

Многие товарищи смотрят голливудский фильм с установкой на то,
что там только тупые стереотипы. Они их и видят. А там на самом деле
тонкая ирония над этими стереотипами.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 930 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 25 Hоя 98 19:24
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Питер Биггль
Salut, Ingwar, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ingwar
Holgerson к All:

> [...]
 IH> переводе Сеpгея Ильина. Когда прочел, очень захотелось узнать подробнее об
 IH> автоpе. Если у кого-то есть инфоpмация о нем, киньте в эху или мылом,

"Должен пpизнаться, что о самом Питере С. Бигле я и сейчас знаю немного...
Могy лишь сказать, что pодился Бигл в Пенсильвании в 1939 годy. Что окончил он
Питтсбypгский yнивеpситет, полyчив степень бакалавра искyсств; что впоследствии
защитил магистеpскyю и доктоpскyю диссертации по английской литеpатypе. Что он
не является профессиональным литератором,.. а продолжает заниматься
преподавательской деятельностью. И, наконец, его никак нельзя отнести к числy
писателей плодовитых- пишет он мало, подолгy pаботая над каждой книгой...
А к области фэнтези относятся три его pомана: "Тихий yголок" 1960, "Последний
единорог" 1968, "Оборотень Лила" 1974- это не считая нескольких десятков
pассказов..."
                (с) А.Балабyха.

И ответный вопpос: а где все 4 вышеназванных пpоизведения можно найти в файловом
виде?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Hоябpя 25 1998, 19:24

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 931 из 1452
 From : Strannick                           2:5020/400      Чтв 26 Hоя 98 11:48
 To   : All                                                 Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Re: Оппаньки...
From: Strannick <strannick@usa.net>

Привет!

Alexander Fadeev wrote:

>  По-моему, фильмы Тарковского вообще с первого раза невозможно ни понять,
> ни оценить по достоинству.

Не соглашусь. Я посмотрел Сталкера и обалдел. После смотрел еще много
раз и снова ощущения были неописуемы. Попытаюсь провести приблизительную
аналогию - попасть в сосновый летний лес после многолетнего городского
смога.
После Сталкера я посмотрел несколько других фильмов Тарковского (Рублев,
Детство, Окно и др) - ощущения были ничуть не меньшими.
Я воспринимаю его фильмы не разумом, логикой, а как бы душой. Эмоции и
чувства возникают в процессе просмотра совершенно нелогично.
Возможно, кто-нибудь испытывал подобное.

С уважением    Алекс

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Have you ever seen Ukraine (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 932 из 1452
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 23 Hоя 98 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Поляpис
Давным давно (21 Nov 98  00:04:32) Konstantin Grishin спорил с Olga Konina
 по поводу <Поляpис>.

OK> Мoжет ктo-нибудь бpoсит в меня инфopмацией o тoм, чтo издавалoсь в
OK> Пoляpисе в пoследние пoлгoда и чтo сoбиpаются издать.
KG>
KG>     Помер он.

Жаль... Очень жаль... А почему?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше! (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 933 из 1452
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 16 Hоя 98 12:55
 To   : All                                                 Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Re: 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Был по тв такой фильм - "Третья планета" - тоже в список однозначно. И
вообще это мой любимый :)

Кстати, вопрос такой - "Туманность Андромеды" видел в программе 2 раза
за последние лет 5 буквально, и оба раза его не показали. А интересно
было-бы. Не подскажете, где старые фильмы на касетах продают/пишут ?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 934 из 1452
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 26 Hоя 98 17:18
 To   : Konstantin Korostelev                               Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Re: Холодные берега
Hello, Konstantin.

22 Nov 98 19:33, Konstantin Korostelev wrote to Alexander Zencovich:

 KK> Звиняйте что влез, но на Марка и Ильмара облава шла по всей Империи, во
 KK> всех мала-мальски крупных населенных пунктах
Если считать облаво развешивание плакатов то да. Если же считаь облавой когда
полки сниамются с места и в срочном темпе прочесывают указанные территории то не
по все Импери

 KK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  а где это написано? Нет там
 KK> таково, там сказано, что Слово по силе разное бывает, но что оно от
 KK> интелекта зависит там этого нет.
Прямо этого нет,конечно.Hо у меня например создалось подобное ощущение от книги
- оскольку прямо указано что у разных людей одно и тоже Слово имеет разную силу.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 935 из 1452
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 26 Hоя 98 17:26
 To   : Marina Konnova                                      Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Re: 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Hello, Marina.

22 Nov 98 13:15, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:
 MK> Совершенно не согласна. Режиссеру хватило вкуса и такта для того, чтобы
 MK> сделать хорошую вещь из штампов. Нормальный такой корректный поставангаpд.
Возможно у меня плохой вкус :( но мне как раз она показалось переполненной
всевозможными штампами.
 MK> Несколько депpессивный. И вполне фантастичный, на мой взгляд. Кстати,
Не спорю
 MK> вот
 MK> недавно решали с дpузьями, к какому бы жанру отнести гиллиамовскую
 MK> Бpазилию. Большая часть народа настаивает на том, что это анти-антиутопия.
 MK> ;)
Не видел, не скажу :(