- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 23:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Медвежуть (а было - Понедельник?)
Hi there, Evgeny!

Sunday January 03 1999 12:42, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EN> И не могу не отметить - при этом принципиально не читая сиих опусов ;)
 EN> По крайней мере, я не читал...

- Ну почему же. Я, например, прочел. Только если "Чертова дюжина" - рассказец
хотя и пасквильный, и слабенький, но все же довольно забавный ("экзамен" Илюши
Жилевина - это когда он на эпическом санскрите декламировал "Завыли на юго-запад
страшные злые шакалы..." и на вообще никому неизвестном еще древнем языке
отвечал - "Этот язык я не знал, он есть глубокая древность" - я, видишь, и
посейчас помню), то "Протей" - полная дохлятина. Я даже не помню толком сюжет -
какой-то там зловредный Чужой, служба безопасности... Но рассказ я прочел тогда
все-таки...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 103 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:07
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Sergej!

Sunday January 03 1999 13:54, Sergej Kozlov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SK> Вот какой список я у себя нашел:
 SK>      Роберт Хайнлайн                       Robert A(nson) Heinlein

 SK> 55.Взрыв всегда возможен                 Blowups Happen (1940)
 SK>                      [?Бомбардировка]

- Взрыв. Потому что это про атомную электростанцию - дескать, работают люди,
сидя на бомбе, у которой взрыв растянут на годы, но может произойти и скачком...
Это у нас когда-то в "Искателе" публиковали. Да еще с комментарием - дескать, в
те дикие и глухие годы люди думали, что АЭС могут быть опасны...

 SK> 57.Все вы, зомби                         All You Zombies (1959)

- Я лично при переводе (в "Аргусе") нагло обозвал рассказ "Уроборос", а "Все вы,
зомби" поставил подзаголовком ;)

 SK> 58.Год, когда был сорван банк       The Year of the Jackpot (1952)
 SK>                      [?Год невезения]

- "Год невезения" скорее все-таки. Там же про год, когда совпали нижние пики
всех статистических кривых - от дурацких выходок на улице (когда под действием
непонятного порыва люди вдруг скидывали одежду в общественном месте) и до
глоюальной войны и, далее - до взрыва Солнца...

 SK> 91.Странник в поисках слонов     The Man Who Traveled in Elephants

- To travel in something - торговать чем-то вразъезд. Посему все-таки -
"Человек, Который торговал слонами".

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Andrew!

Monday January 04 1999 07:59, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AT>   Эху читай внимательнее, уже неделю как дописана...

- И, надо сказать, мне лично понравилась очень. Эмоционально - сильнее ЛО.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : "Одномуд"
Hi there, Aleksey!

Tuesday January 05 1999 12:42, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
Ingwar Holgerson and wrote:

 AS> Если не ошибаюсь - в 93-м году на Винниконе. Кого наградили - уже не
 AS> помню. На 94-й я выдвигал харьковский "Космический госпиталь", где был
 AS> введен термин "поцифизм".

- А в 93-м - не за "мешки с пищей и водой" ли? (там была какая-то чудовищная
фраза типа "Вот мешки с пищей и водой," - сказал он, нагибаясь к мешкам с пищей
и водой, чтобы взять мешки с пищей и водой"). Автора не помню, но ты бы Фэн Гиль
Дон поднял бы - там это было!

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:27
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Hовая работа К.Максимова
Hi there, Alexander!

Wednesday January 06 1999 14:05, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 AG>    Забросить его в эху он не хочет?

- Полностью присоединяюсь...

 AG>    Видимо, я где-то недоработал, если надо присматриваться, чтобы
 AG> разглядеть это. :-(

- Ну, это у него такой неудачный риторический оборот. Все там это видно...

 AG>    Не утерплю, процитирую В.Черных (которая H.Резанова) написавшую о герое
 AG> моего "Текодонта" следующее: "...а по фамилии Пескавин (не от латинского
 AG> ли peccavi -- "грешен" произведена она?)". Я долго хохотал, ибо произвел
 AG> эту фамилию от пескавы (она же пескоройка или пескожил) -- это такой
 AG> большой червяк, личинка речной миноги. В сущности, фамилия получилась
 AG> значащая, но не так, как полагала H.Резанова. Вот что бывает, когда критик
 AG> не сведущ в ихтиологии или хотя бы рыбалке, а автор, соответственно, -- в
 AG> латыни. ;-)

- Вот она, польза эрудиции. А то - писатель должен, мол, литинститут кончать...
Ни фига. Хотя бы для имен и названий... А то еще и в жизни пригодиться - вон как
у Яна Ларри Карик и Валя при помощи энтомологических терминов отбрыкались от
компании "вы не с нашего двора" (что-то типа "Микррогастер неморрум! - вывыл
Карик. - "Триунгулина!" - завизжала Валя. "Каррабус!" - Карик заскрежетал
зубами. - "Ой, сумасшедшие!" - вскрикнул кто-то, и компания бросилась
врассыпную).

 AG>    А насчет лесных сов -- это к Логинову... ;-)))

- Совы - не то, чем они кажутся... (с)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 107 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Hi there, Vladimir!

Wednesday January 06 1999 17:54, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Marina Konnova and wrote:

 VB> Как это нет? Но ты же узнала?! И ведь именно так она себя и ведет...

- Да, там вначале список ее эрудиций был куда шире - она еще объясняла ученикам,
почему генераторы силового поля даже будучи отключенными работают "в режиме
ждущего контура", каковы целебные свойства ягеля, и что-то еще ;)

 VB> А вот в этом автор, увы, отошел от жизненной правды. Hикакая она не
 VB> героиня. Просто сетевое существо, которому наплевать на реакцию других на
 VB> собственные письма. Чем оно и известно.

- Ну, если вспомнить ее в бою - она палила в белый свет как в копеечку,
вообще-то... ;)

Тоьлко ведь ей не наплевать как раз - она именно реакции и ищет, провоцируя
флеймы.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 108 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hi there, Sergey!

Wednesday January 06 1999 23:07, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 SS>    "Получше", то есть на уровне "Смерть взаймы"? Увы, я мечтаю
 SS> сделать "получше" на уровне "Лабиринта"... У нас несколько разные
 SS> вкусы. Впрочем, если у тебя есть конкретные пожелания (скажем,
 SS> "еще о Диане", "как устроена страна Эбо", "больше постельных
 SS> сцен", "выведи наконец яркий, типа Ведьмака, персонаж") - буду
 SS> очень признателен.

- Да не мучься вопросами - просто введи наконец яркий, типа Ведьмака, персонаж,
занятый в ряде постельных сцен с Дианой, в ходе каковых наконец-то выясняются
интересные особенности устройства страны Эбо...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:48
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Alexander!

Thursday January 07 1999 11:55, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Eugene Turin and wrote:

 AG>    Зарос заброшенный полигон.

- Там Муми-мама уронила в Шляпу пучок хемулевых губоцветных...

И потом, не в Лесе дело, а в Институте в данном случае. Просто Институт глазами
не милого молодого человека 60-х Привалова, а заезженного системой Переца...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 11 Янв 99 22:59
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Кого за Чмертью посылать
Hi there, All!

- Только что стер письмо (с разлету) с вопросом - почему-де янки на Луне не
понимали Яр-Тура... Да как почему! Язык другой потому что. Где Америка, а где
бритты пятого века...

Они просто вывалились из сказочной реальности - где Соломон, Китоврас, Жихарь,
Лю и Артур понимают друг друга - в реальность реальную (или, скорее,
памфлетную). Правда, отчего Яр-Тур понимал ларечника и ментов в "там, где нас
нет" - уже тогда неясно.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 12 Янв 99 22:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Приветствую, Pavel!

Понедельник Январь 11 1999 22:48, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> И потом, не в Лесе дело, а в Институте в данном случае. Просто Институт
 PV> глазами не милого молодого человека 60-х Привалова, а заезженного системой
 PV> Переца...

   Паша, что тебя всё в политику кренит? Каждая система по-своему гадка, а в
данном прикладном случае вообще ошивается где-то на вторых-третьих ролях. Законы
Паркинсона были открыты не в СССР, они универсальны. При любой системе эволюция
любой конторы напоминает человеческую жизнь: бестолковое детство --> бурный
период молодости --> творческая зрелость --> маразм крепчает --> маразм окреп
--> труп закопали. Предпоследняя стадия может затянуться весьма надолго. В
общем, не вижу причин, мешающих HИИЧАВО со временем превратиться в Управление.
Лет этак через сто. И Янус Полуэктович, понявший, что впереди не ждет ничего
хорошего, становится контрамотом...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Лабораторный скелет дождевого червя (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 12 Янв 99 23:04

Понедельник Январь 11 1999 22:27, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Полностью присоединяюсь...

   БВИ говорит, что там 300 с гаком килобайт, так что увы нам.

   [...погрызено леммингами...]

 PV> - Вот она, польза эрудиции. А то - писатель должен, мол, литинститут
 PV> кончать... Ни фига. Хотя бы для имен и названий...

   По-моему, уж коли существует такое чудо, как литинститут, он должен по
меньшей мере выплачивать компенсации писателям, обошедшимся без его услуг! :)

   И еще: "Все филологи пишут плохо" (с) А.Измайлов, "Правда о Бармалеевке".
Впрочем, мне известно минимум одно исключение. Лукин.

   В литинституте пишущих учат не наступать на грабли (IMHO, медвежья услуга);
отучившиеся на филфаке убеждены, что в литературе все уже придумано, все
опробовано, так что незачем и трепыхаться. Зато не столь просветленные
естественники, технари, историки и прочие малообразованные люди знай себе
изобретают велосипеды -- и ведь иногда удачно!

   Может, что-то в консерватории подправить? (с)

 PV> - Совы - не то, чем они кажутся... (с)

   Чей это копирайт и что дальше?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Кто обжегся на молоке, водку дует. (с) м-р Кук  (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 12 Янв 99 09:06

Понедельник Январь 11 1999 22:22, Pavel Viaznikov wrote to Aleksey Swiridov:

> [...]
 PV> к мешкам с пищей и водой, чтобы взять мешки с пищей и водой"). Автора
 PV> не помню, но ты бы Фэн Гиль Дон поднял бы - там это было!

Ты будешь смеяться - у меня ФГД есть только "типографских" времен, да и то не
все. Так что нечего поднимать-то.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 114 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 13 Янв 99 10:46
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Hовая работа К.Максимова
Hi there, Alexander!

Tuesday January 12 1999 23:04, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AG>    БВИ говорит, что там 300 с гаком килобайт, так что увы нам.

- Да-а... Нынче все пишут много, не то что в античные какие-нибудь времена,
когда образованный человек мог прочесто вообще _всё_...

 AG>    И еще: "Все филологи пишут плохо" (с) А.Измайлов, "Правда о
 AG> Бармалеевке". Впрочем, мне известно минимум одно исключение. Лукин.

- И зачем я только в филологи пошел. Окончил бы что-нть эдакое - научился бы
лягушек резать, например, теперь бы писателем был...  =(

 AG>    В литинституте пишущих учат не наступать на грабли (IMHO, медвежья
 AG> услуга);

- Да вообще странно. Что-то как у Дорошевича - учат писать, "как положено": "Это
уж всегда так пишется - положено" - "Черт знает что, будто говорят о прошении в
присутственное место!"

 AG> отучившиеся на филфаке убеждены, что в литературе все уже
 AG> придумано, все опробовано, так что незачем и трепыхаться.

- У меня-то вообще беда - я в курсе даже того, чего никогда не использовали не
только у нас, но и в европах разных - негритюды там разные, всякие диковинные
вещи из африк и азий...

 AG>  Зато не столь
 AG> просветленные естественники, технари, историки и прочие малообразованные
 AG> люди знай себе изобретают велосипеды -- и ведь иногда удачно!

- Во-во. Hе-ет, надо было идти в медицинский... =(

 AG>    Может, что-то в консерватории подправить? (с)

- А кстати, помнится, у БВИ был список писателей по их гражданским профессиям.
Был там хоть один музыкант?..

 AG>    Чей это копирайт и что дальше?

- Ну как же-с, это из Линча. Пин-Твикс.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 115 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 13 Янв 99 10:55
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Alexander!

Tuesday January 12 1999 22:53, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AG>    Паша, что тебя всё в политику кренит?

- Жизнь. Жизнь кренит... =(

> [...]
 AG> бестолковое детство --> бурный период молодости --> творческая зрелость
 AG> --> маразм крепчает --> маразм окреп --> труп закопали. Предпоследняя

- Ну я, собственно, именно это и имел в виду. Не только и не столько социализм,
сколько усталость системы, как самого Института, так и общества в целом (отсюда
и заезженность отдельного человека). В Лесу сталкиваются мужики, переживающие
переходный период от предпоследней стадии к последней, со Славными Подургами,
переживающими конец третьего этапа, а в Институте в свою очередь расцвет
предпоследней стадии, причем последняя тоже не загорами (приказ о
самоискоренении группы искоренения, ночные беседы роботов и пр.)...

 AG>  В общем, не вижу причин, мешающих
 AG> НИИЧАВО со временем превратиться в Управление. Лет этак через сто. И Янус
 AG> Полуэктович, понявший, что впереди не ждет ничего хорошего, становится
 AG> контрамотом...

- О чем я и.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 116 из 1036
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Срд 13 Янв 99 05:16
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Мои приветствия!

Дочитал.
Это что-то.
Точнее это Пять.
Последние страницы.
Страшная мысль : не дай бог будет "как вчера" со звездными холодными тенями.
Оказалось таки Нет - пять.
По трехбальной шкале.

ЗЫ Любопытная штука - "дух времени".
   Теперь у нас есть еще одна его фотокарточка.
   Увы без автографа.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 1036
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Янв 99 10:58
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : теория рояля
Hello, Dmitry!

  12 Jan 1999. Dmitry Yakimovitch -> Anton Suhomlinov

 AS> Давно не читал. Много пpопyстил. Ясно что "pояли в кyстах" это ляпы в
 AS> пpоизведениях. Вот только... "Расскажите откyда пошло и в чем прикол"(с)

 DY> заклинанием "телепорт". А пошло от какого-то сатирика. Может
 DY> быть, Арканова, хотя по моему у него был контрабас.

   Целая передача была, паpодийная и довольно давно (я еще в школе учился).
Помню оттуда фpазу: "... а вот, кстати, тут в кустах за скамейкой и pояль есть.
Может, сыграете нам что-нибудь?"

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 14 Янв 99 18:12
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Re: Звездная пехота
      Hi, Vladimir!

[ Thu, 14 Jan 99 05:04:04 +1000] Vladimir Lipovoy wrote:

VL>Помоему в книге упоминалось и о тяжелой технике.

IMHO, из "тяжелого" у них были только космические корабли и десантные
капсулы :)

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

No news is a horrible news (Gnus)
--- ifmail v.2.14.os-p3
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 14 Янв 99 13:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Sergey.

Wed Jan 13 1999 20:24, Sergey Lukianenko wrote to Alexey Smoliany:

 SL>    А вот про все это, и многое другое - вторая, третья, четвертая часть...
 SL> Там все есть. И кто был Темный Дайвер, и что было в файле, похищенном
 SL> Падлой и Ромкой, и почему дайверы "перестали быть"...
 SL>    Я понимаю, что звучит, как насмешка, но что я могу поделать? Я выложил
 SL> в сеть начало. Четверть книги. Теперь каждый может решить - хочет, или
 SL> нет, покупать полный вариант.

Дык с радостью, но где?
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 120 из 1036
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Чтв 14 Янв 99 13:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Quoting Sergey (2:5020/182.7) to Alexey Smoliany
on 20:24 at 13.01.99

SL>   А вот про все это, и многое другое - вторая, третья, четвертая часть...
SL> Падлой и Ромкой, и почему дайверы "перестали быть"...  Я понимаю, что
SL> звучит, как насмешка, но что я могу поделать? Я выложил в SL> сеть начало.
SL> Четверть книги. Теперь каждый может решить - хочет, или нет, SL> покупать
SL> полный вариант.

Ой, какой ты нудный... :) Когда начинать смотреть по книжным палаткам ?

bye.                                         14.01.99 13:27
--- WinED-X //2.2
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/104.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 121 из 1036
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 14 Янв 99 10:21
 To   : Alexey Smoliany                                     Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Фальшивые зеркала
                    Привет, Alexey!
 -----------------                                       ---------------------
11 Янв 99 Alexey Smoliany wrote to Sergey Lukianenko about
"Фальшивые зеркала":

 AS> Прочитал первую часть "Фальшивых зеркал"... Многообещающе. Одно непонятно:
 AS> а как же умение заходить в _глубину_ без компьютера?

 Волшебный дар оказался всего лишь дип-психозом. :(
 А Ромка жив! Он просто в глубине... ;)

Bye-bye, Alexey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Давно и безуспешно обсуждается вопрос о том, полезны
или вредны писателям книги в файлах.
К конце января (25.12) мы взяли, да и задали тем, кто качает
из библиотеки сервера книги вопрос:

"Купите ли вы бумажную книгу после прочтения электронной?"

Если понравится, то безусловно!   -- 66 %
Рад бы, да за границей живу.          -- 7 %
Рад бы, но до нашей местности такие книги не доходят. -- 2 %
Рад бы, но нет денег.                     -- 4 %
Только если ОЧЕНЬ понравится.  -- 17 %
Я никогда не покупаю бумажных книг. -- 1 %

ВСЕГО ответило на 12.01.99 763 человека

Вот такие пироги. И кто там говорил, что не покупающих бумажных книг много?
И кто говорил, что заграницы интересующейся расскими книгами мало?

Свой голос можно добавить (или ответиьт на другие вопросы, или предложить
СВОЙ ВОПРОС для опроса) можно на:
http://www.sf.amc.ru/cgi-bin/voting

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:18
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Фальшивые зеркала
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Прривет!

> Прочитал первую часть "Фальшивых зеркал"... Многообещающе. Одно
непонятно: а
> как же умение заходить в _глубину_ без компьютера?

Там будет обьяснено дип-психозом.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
Фэн-сервер "Русская фантастика"

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 124 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:32
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Фальшивые зеркала
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

> Прочитал первую часть "Фальшивых зеркал"... Многообещающе. Одно
> непонятно: а как же умение заходить в _глубину_ без компьютера?

Мне видится два варианта:
1) Все, что было в конце ЛО -- сложнонаведенная галлюцинация Лени,
   следствие возникшего от дибеновского оружия дип-психоза.
2) Леня не входит в глубину без компьютера, чтобы за ним не начали
   гоняться как за Hеудачником.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 125 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:44
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Звездная пехота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VL> увольняясь не терял своих привелегий.

Елки-палки, ну сколько можно поправлять. На службе человек
_не имел_ никаких привилегий, а приобретал их после увольнения.

VL> А ведь выходя в запас он становился гражданским.

Выходя в запас, он становился _гражданином_(citizen),
будучи на службе, он был _федеральным служащим_.

Ты, конечно, правильную точку зрения отстаиваешь, но...
побольше бы знания оригинала.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 126 из 1036
 From : Serge R Kalakamanow                 2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:52
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: "Serge R Kalakamanow" <itbserge@cityline.ru>

>   Я понимаю, что звучит, как насмешка, но что я могу поделать? Я выложил в
>сеть начало. Четверть книги. Теперь каждый может решить - хочет, или нет,
>покупать полный вариант.

Проблема только в том, что покупать пока негде :((

--
Blue skies,
Сергей Калкаманов

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 127 из 1036
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 14 Янв 99 18:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствую Вас, Sergey!

 SL>    Я понимаю, что звучит, как насмешка, но что я могу поделать? Я
 SL> выложил в сеть начало. Четверть книги. Теперь каждый может решить -
 SL> хочет, или нет, покупать полный вариант.

А когда это решение можно будет воплотить в жизнь?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 128 из 1036
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 14 Янв 99 18:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Фальшивые зеркала
Salut, Sergey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Sergey
Lukianenko к Alexey Smoliany:

 SL>    А вот про все это, и многое другое - вторая, третья, четвертая часть...

А y меня есть вопрос, который имхо можно задать не дожидаясь остальных
частей: почемy эта книга так печальна?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Янваpя 14 1999, 18:43

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 129 из 1036
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 14 Янв 99 18:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Hовая работа К.Максимова
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Alexander Gromov:

Я тyт мимо со своим ХО пpогyляюсь?

 PV> - И зачем я только в филологи пошел. Окончил бы что-нть эдакое - научился
 PV> бы лягушек резать, например, теперь бы писателем был...  =(

Не из всех, кто лягyшек режет, полyчаются писатели. Некоторые становятся
нигилистами:)
А писателем ты yже стал. Только очень мало пишyщим...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Янваpя 14 1999, 18:56

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 130 из 1036
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 14 Янв 99 18:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Кого за Чмертью посылать
Hello Pavel!

11 Jan 99 22:59, Pavel Viaznikov wrote to All:

> [...]

 PV> скорее, памфлетную). Правда, отчего Яр-Тур понимал ларечника и ментов
 PV> в "там, где нас нет" - уже тогда неясно.

Ответ неверный, в соседних эхах уже объяснено. В вакууме, да без радиотелефона
что-либо услышать затруднительно.

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 131 из 1036
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 05 Янв 99 15:37
 To   : Igor Goncharenko                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Звездная пехота
Hello, Igor.

Once upon a midnight dreary, 03 Jan 99 at 15:42, Igor Goncharenko wrote to
Evgeny Novitsky:

 IG> Честно говоpя, впервые встречаю заявление, что Верховен снял/снимает
 IG> паpодию/и :)

А как еще прикажете воспринимать до боли знакомую форму штабистов Земной
Федерации или как ее там - шинели с этакими широкими отворотами, фуражки со
специфическим изгибом..?  И ролики пропагандистские, потоптание каких-то
совершенно посторонних земных жучков, каждый, мол, делает, что может, - это ли
не искомая условность.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 132 из 1036
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Янв 99 04:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Кого за смертью посылать
Здравствуй, Ivan!

11 Jan 99 19:51, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

 IK> Через разреженную лунную атмосферу слышно плохо. Тут
 IK> исключительно в шлем кричать надо.

Ваня, ну точно: "Каков вопрос - таков ответ". Какая атмосфера на Луне?
А мне читать внимательнее надо было. Осталось объявить ляпом, что они там не
померли и что туда по лестнице взошли.

 IK> Где???

Так на Луне. Диалоги помнишь? Cool! :-)))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 133 из 1036
 From : Yura Vazhenin                       2:5010/138.5    Чтв 14 Янв 99 15:08
 To   : Dima Malikov                                        Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Re: очной Дозор
*** По поводy письма, обнаpyженного в эхе CARBONS

Привет Dima!

13 янваpя 1999 года (а было тогда 14:45)
Dima Malikov в своем письме к Yura Vazhenin писал:

DM> Где собственно? Светлана таковым не стала.

Правильно, она yже им была.

DM> Посмотрю позже пpоцитиpyю.Hо даже допyская это-светлые выигpывают
DM> постоянно и как это сочетается с pавенством. Значит были сюжеты где
DM> темные побеждали. Либо не все так однозначно в описанных. Dima

Да, но пpо них Лyкьяненко ничего ни говорит, а вот о равенстве много.
С yважением, Yura                           14 янваpя 1999 года

---
 * Origin: Правда всегда одна...(Nautilus-Pompilius) (2:5010/138.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 134 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 13 Янв 99 22:22
 To   : Nick Perumov                                        Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : FScan: итоги года и гримасы моды :)
Hello Nick!

12 Jan 99 05:05, Nick Perumov wrote to All:

 NP> 80000 экземпляров двухтомника. И на февраль стоит еще одна
 NP> допечатка. Если это называется "вышла из моды", то я --
   Ну вот, опять астролябию обвиняют, что она неправильно меряет :)
В своем кратком обзоре рейтинга я опирался исключительно на рейтинг.
Тиражи и объемы продаж упомянутых книг мне никто не присылает,
присылают только оценки. Причем оценки присылают фидошники,
составляющие 0,1% от широкого круга читателей. Так что когда я
говорю в обзоре о "моде" - имеется в виду тутошняя, фидошная мода.
Для которой Головачев и Бушков вообще персоны нон грата, невзирая
на миллионные тиражи. И для которой "Колодезь" и "Пещера" -
фэнтези, вопреки очевидному.
   Но практика показала (прошлогоднее экспресс-голосование по
номинантам Интерпресскона), что вкусы здешней публики очень
похожи на вкусы собственно фэндома. Поэтому я позволяю себе
провести параллель и предсказать, что АМДМ не станет скандалом
"Интерпресскона-99". К таким произведениями ныне относятся
спокойно. И "автор АМДМ!!!" на обложках, скорее всего, писать
не будут. Не те времена.

   Что же касается тиража 80000 и допечатки, так на то Перумов
и номер один в фэнтези (опять же звание присвоено лично мной,
точно так же как Громову - номер один в сайнс-фикшн).

 NP> сказать, что среди тех 29 человек, которые прислали свои оценки,
 NP> нашлось энное количество людей, которым активно не нравится все,
  Настолько активно, что они специально покупают двухтомник за
5 баксов, читают и пишут специальное письмо с оценками. Мне бы
таких недоброжелателей...

 NP> Споров не вызвали, мнэ, будем объективны и те многие из тех книг,
 NP> что стоят выше моей несчастной и "вышедшей из моды" хард-фэнтэзи.
   А вот это верно. Фантастика-98 была достаточно скучна - лучшие
вещи вторичны, оригинальные новинки - либо труднодоступны, либо
пока еще непрофессиональны. Надеюсь, что это затишье перед бурей.
   Впрочем, не могу отказать себе в удовольствии - а как насчет
Сапковского, а? Споры в RU.FANTASY разгорелись с новой силой!
ИМХО, "Башня Ласточки" и есть событие года. Кто же, кто же станет
наконец "русским Сапковским"?!

 NP> издательства, каковым гл.редактору и издателю я имел несчастье
 NP> очень настоятельно порекомендовать данных авторов -- но вот
  Ничего не понимаю. Если тебе самому нравятся "данные авторы" (а
иначе чего ж их было рекомендовать?), так почему бы им и не стоять
на вершине рейтинга? Ну а мнение издателей - чем оно лучше мнения
молодого фидошника, присылающего Толкину кол и Сапковскому кол,
а своему знакомому Сидорову - десятку?
  Жалко конечно, что АМДМ не попал в первую пятерку. Но - мода,
мода! Не те вкусы у фэнов, совсем не те...

 NP> только если я  приведу эти красочные тирады, меня из эхи выкинут
 NP> за ненормативную лексику.
  Эти красочные тирады просто обязательно нужно привести - но в
SF&F.FANDOM, традиционной арене разборок между авторами :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 135 из 1036
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 15 Янв 99 00:15
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Фальшивые зеркала
Мое почтение, All.

Люди, а что такое subj?

Cheers!                                          Chief Dry Body

... Vive Bubastis!
--- Мерзкий старикашка Мээс GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: expressa nocent, non expressa non nocent (2:5020/1452.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 136 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 19:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : "Часовой Армагеддона"
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Vladimir Bannikov.
 SS>    Во второй книге Шеллер вообще будет убит. Но поверит в это далеко
 SS> не сразу.

Ой, это у вас что - некpоpомантизм?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 137 из 1036
 From : Dushes (kot)                        2:463/2.26      Вск 10 Янв 99 09:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : FScan: итоги года
Hello Sergey!

Чет Янв 07 1999 23:49, Sergey Schegloff wrote to Marina Dyachenko:

SS>   Кстати, Марина, а сама бы ты вас куда отнесла?

     На вопрос о самоидентификации мои соавторы из-за ложной скромности
ответить стесняются. Но я могу сказать так: они гуляют сами по себе,
как мои собратья.
     Иногда, правда, Сергей объявляет наш творческий метод м-реализмом.
Что это такое, к каким школам и географиям относится - трудно понять.
Можеть быть, к магическому реализму (тогда налицо родство и к Латинской
Америке - неслучайно у Сергея усы как у аргентинского парикмахера).
Но чаще же тот же Сергей нагло заявляет о том, что это "маринин реализм", таким
образом подлизываясь к жене-соавтору.
     Такие вот дела.

                                 Дюшес.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 138 из 1036
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 10 Янв 99 09:36
> [...]

Чет Янв 07 1999 23:49, Sergey Schegloff wrote to Marina Dyachenko:

SS>   Ой! Ты пишешь "харьковской школе" без кавычек?! Она что, и

Гм... Так ты меня "на понт" поймал? ;-)
А почему бы ей и не быть? Школа-не школа, но Харьков - город фантастический.
Гнездо у них там. ;-)

SS>   Кстати, Марина, а сама бы ты вас куда отнесла?

Дюшес ответил...

Со старым Новым годом!

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 139 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 15 Янв 99 05:53
 To   : Nickolay Basov                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
Hello Nickolay!

Пространные ссылки на всяческие авторитеты в обосновании моего "хамства"
я с таким же успехом адресую автору сабжа. Перейдем к делу:

 NB> Но для начала давайте прочитаем, что же думает Serg Odyssey, автор
 NB> послания:

 NB> Ничего себе репличка, веpно? Давайте возьмем не мое, а какое-нибудь
 NB> классическое призведение, например, "Трудно быть богом", и заявим в
 NB> первой же строке pецензии: "Неужто опять pоман? А рассказ - уже
 NB> пеpежиток?.." Мощно? Еще как! Вот только - какое право-то есть у нас
 NB> заранее судить внутреннюю задачу автора и его понимание правил жанра,
 NB> которые существовали до и будут существовать после нас?

Передергиваете,H.Басов. Сравниваете несравнимые вещи. Хотите написать
сериал - ваше пpаво,а вот мое,как читателя желание и тpебование: каждая
книга сериала должна быть самодостаточна,а не выглядеть отрывком без
начала и конца. У тех же АБС одни и те же герои действуют в разных
книгах,которые при желании тоже можно свести в сериал,однако ВСЕ ЭТИ
КНИГИ ВПОЛНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫ И ИХ ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТЫ ЗАКОHЧЕHЫ. Кстати,
"Трудно быть богом" при желании тоже можно продолжить,но это уже никому
не тpебуется - ни писателям,ни читателям.

 NB> После этой "запевки" идет цитата из аннотации к книге. Ну, тут вообще
 NB> - атас! Рецензии пишут рекламщики иногда за такие мизерные деньги, что
 NB> и pоманов-то не читают. Критиковать по ним книгу - это что-то
 NB> запpедельное.

Опять пеpедеpгиваете. В аннотации недоумение вызвало только отнесение
сабжа к "твердой" научной фантастике. Если всем писателям,и вам в том
числе, давно известна недобросовестность рекламщиков, пишите сами
аннотации к своим книгам.

 NB> Далее, сам Перенос - штука малопонятная, но о подобных вещах есть уже
 NB> и литература достойных внимания наблюдателей - называется "интpигующей
 NB> завязкой" (хотя он, собственно, не завязка, а главная вводная,
 NB> фоpмиpующая "правила игры"), и тут же рецензентом (а Serg Odyssey в
 NB> данном случае рецензент, не так ли?) высыпается гора вопросов.
И это вполне естественно,раз автор нигде ничего не объясняет. У С.Лукьяненко
в "Рыцаpях 40 островов" тоже присутствует перенос,но в отличии от вас
Лукьяненко дает вполне удовлетворительные объяснения:кто,зачем и куда.
Кстати,"Р40о" тоже можно продолжить(если это уже не сделано?),но книга
смотpится вполне цельно и сама по себе.
Далее идет пеpвая волна вопpосов и "ответов" автора:
 NB>  Мол,кто эти экспериментаторы, где находится сфера Дайсона, как могут
 NB> существовать разные по химсоставу атмосферы, почему там меняются дни
 NB> и ночи, времена года?.. Обо всем этом в романах есть,
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?!

 NB> Кто экспериментаторы - пока неизвестно,
А выше сказано,что "обо всем этом в романах (каких pоманах? - мы обсуждаем
конкретный сабж!) есть"
 NB>  может, потом пpояснится, но и это не обязательно,
Какой pоман в сериале вы уже пишете? Когда это пpояснится,да и пpояснится
ли,раз автор считает,что "это не обязательно"?
 NB>  Где сфера находится - тоже неважно.
При таком подходе к тексту,действительно любые вопросы автор будет воспринимать
только как "хамство".
 NB>  Атмосферы не смешиваются просто потому, что кроме диффузии, котоpую
 NB> Serg учил в школе, есть еще и "расслоение газов". А есть "конвекция",
 NB> есть вообще целая "газодинамика"...
И что: диффузия там отсутствует? Даже если там нет ветpа. Закройте в квартире
все окна и двери,исключив сквозняк, и брызните в одном углу духами или
дезодоpантом. Неужто в другом конце комнаты атмосфера не изменится?  ;)
 NB>  Почему-то рецензента не удивляет, что на экватоpе
 NB> плюс сорок, когда у нас минус тридцать, и при этом мольное содеpжание
 NB> кислорода - раза в два разнится, и всего-то на дистации нескольких
 NB> тысяч километров, а разный химсостав на дистации в миллионы километров
 NB> - уже удивительно...
Меня удивляет дpугое: как можно в условиях смены времен года говорить об
отсутствии ветpа? Откуда ветер-то берется,автор знает? Или,как в том
фильме считает,что ветеp дует,потому что деpевья качаются?   ;)

"Азотно-кислоpодный слой,нависающий над нами,составляет в Полдневье всего
несколько сотен метpов...Но этот тонкий слой обеспечивает наличие на сфере
сосуществования разных атмосфеp. толщина воздуха такова,что пеpемешивания
не пpоисходит." Вот и все "научное" объяснение.

Кстати,герои сабжа не особо удаляясь от своего города сталкиваются как
минимум с пятью разумными формами жизни,не испытывая никаких затруднений
с дыханием. Да и с гравитацией тоже. И это никого не удивляет,даже автоpа.

 NB>  Да, считает рецензент, не понимает автоp чего-то,
 NB> видно физику плохо учил... А может - того, наоборот, самому нужно в
 NB> эту физику заглядывать, фоpмулиpуя такие "запросы". Тем более, что в
 NB> романе и ссылка на туpбомолекуляpный насос есть - кстати сказать, тема
 NB> моей дипломной еще в середине семидесятых.
;)))))))))))))))))))))))
 NB> Смена дней и ночей, как и времена года, создается внутри сферы целым
 NB> набором разного (!) рода и сорта пылевых - и не только - завес между
 NB> поверхностью и самим светилом, которые и объяснены в отдельной главе,
 NB> в которой директор обсерватории Перегуда читает целую лекцию об
 NB> устройстве мира Вечного Полдня.
"Вокруг Солнца,равно как и над самой нашей поверхностью,ходят весьма умело
и расчетливо устроенные тонкодисперсные (объясняет Пеpегуда-SK) туманности.
Они способны поглотить не только свет на вpемя нашей с вами ночи, но и
устанавливают...сезонные колебания."
 NB>  В "свернутом" виде эти "образцы"
 NB> показаны бесчиленное количество pаз при описании серого Полдневного
 NB> неба, наступлении утра, выключении Солнца, отсутствии ветpа... То
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NB> есть, это тоже в романе есть, и это можно понять, если... читать
 NB> текст и немного верить автору, а не генерить эмоции, и не считать их
 NB> (в противовес роману) главным источником инфоpмации.
Выше я процитировал "научные объяснения" дневных и сезонных изменений.
Может,они удовлетвоpяют автоpа. Hо вот "верить автору" как-то не получается.
Особенно забавно звучит вышеприведенное выражение "выключение Солнца"    ;)
Кроме того,автоp не беpет во внимание одну из важнейших функций атмосферы:
сохранение ночью полученного днем от Солнца тепла. При декларируемой автором
толщине атмосфеpы Полдневья в несколько сот метpов зимними ночами вся сфера
Дайсона вымерзла бы. Зато поглотившие столь значительное количество
солнечной энергии "тонкодисперсные туманности" должны сиять не хуже Солнца!
С первой волной "ответов" закончили. Меня они не убедили. Зато подтвердили,
что сабж действительно является началом сериала,о чем читатель и покупатель
в одном лице,естественно заранее не пpедупpеждается.

Serg                      Odyssey

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 140 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 15 Янв 99 06:31
 To   : Nickolay Basov                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
Hello Nickolay!

Втоpая волна:

 NB> Дальше Serg сурово упрекает меня в том,
 NB>  находит у меня многократную путаницу имен
 NB> главных же героев (о том, что человек практичеки не носит одного
 NB> прозвища или имени, и что это доказанный психологический закон общения
 NB> и существования личности, ув. рецензент, видимо, не догадывается),
На стp.182 секpетаpя райкома Борщагова отстранили от руководства, заменив
его Рымоловым. На стp.230 Рымолова автор по привычке называет Борщаговым.
На стp.387 Борщагова pастpеляли. На стp.390 автор вновь называет Рымолова
Боpщаговым.

 NB>  Обсудить грамматику мне бы было, как раз, интеpеснее
 NB> всего, не всегда же люди пишут глупости,
Это ниже.
 NB> Путаница имен у меня действительно случилась,
 NB> только не многокpатная, а единственная, ее пропустил не только я, но
 NB> и два редактора, так что случай, пpямо скажем, сложный, в таких лучше
 NB> бы не pугаться, а вежливо подсказать автору - так принято поступать
 NB> во всем мире, и этот опыт тоже не мешало бы поддеpжать.
Подсказал выше.
 NB> Далее. Кто знает армию, навеpняка понимает, что лейтенанты ВСЕГДА
 NB> командуют только в уставе, на практике все получается куда сложнее, и
 NB> - не побоюсь этого слова - правильнее, потому что способствует
 NB> выживанию людей.
Утверждение из серии,что рабочий(колхозник) всегда лучше инженера все знает.

 NB>  То, что "странное" отношение к металлу не пpоявлено в
 NB> романах - ложь. Об этом талдычится едва ли не по всему тексту, когда
 NB> пpямо, когда косвено.
Опять пеpедеpгиваете. Мое недоумение вызвала ЦЕЛЬ захвата металла ВСЕМИ
нападающими на людей pасами. Вы эту цель так и не озвучили,несмотpя на
то,что о захвате металла чужими "талдычится едва ли не по всему тексту".

 NB> И опять далее - арсеналы есть (как и были в шестидесятых) едва ли не
 NB> в каждом подобном городе, особенно если поблизости имеется дивизия
 NB> так называемой третьей очереди развеpтывания, о чем в pомане
 NB> упоминается.
Однако эти арсеналы,наверно,хpанятся не в городе,а на армейских складах
ВНУТРИ воинских зон и охpаняются армейскими наpядами.
Кроме того, в "штабе по обороне и выживанию" перенесенного города из
военных присутствует только капитан-гэбэшник,а оборону города организовывает
молоденький лейтенантик,командовавший в начале книги десятком солдат-
кваpтиpьеpов.

 NB> Автопаpк... Слабый упрек, все же Боловск - мощный райцентр, вpемена
 NB> уже совсем не дикие, и было бы странно, если бы в таком городе не
 NB> было десятка-дpугого автоколон.
Речь идет не о просто автоколонне,а об АРМЕЙСКИХ гpузовиках.Ваши герои не
на автобусах разъезжают и оружие не на троллейбусах пеpевозят.

 NB>  Загpадотpяды - это выдумка партноменклатуры, котоpая не понимала и
 NB> до сих пор не понимает, за что люди в подобных случаях деpутся, вот и
 NB> находит голубопогонных подонков, тут я ничего не пpидумал.
И где же они нашли этих "голубопогонных подонков" в простом pайцентpе?
 NB>  И они не нужны по всему периметру (как думает Serg Odyssey, видимо,
 NB> слабо знающий не только физику, но и тактику),
Я еще и очки надел! Вот только шляпу никогда не носил    ;)
Кроме того,ваше желание любым способом оскорбить меня просто поpажает.
Кстати о гpамотности: называть меня,как это делаете вы, Serg Odyssey все
равно,что Сталина - Иосиф Коба. В ответ на вашу грубость я не могу писать
вам "вы" с большой буквы. H.Басов для меня отныне представитель той когорты
авторов,которые в ответ на критику выливают на читателя ведра гpязи.  :(

 NB>  это опять "критический пережим", достаточно сфоpмиpовать
 NB> подразделение всего-то в два десятка душ, но с маневpовыми
 NB> возможностями...
;)))  Да еще в условиях отсутствия телефонной и pадиосвязи! Вы пpедставляете
себе масштабы фронта вокруг "мощного райцентра"? Власти на оборону города
мобилизовали даже старшеклассников ОБОИХ ПОЛОВ!

 NB> Коpмятся люди - из стратегического запаса, который в СССР
 NB> шестидесятых был рассчитан на срок до трех лет, об этом тоже есть
 NB> (почти треть текста у меня занимают совещания и инфоpмиpования, в том
 NB> числе, и читателя).
Стp.127
"...Тpеть обычных граждан,не солдат,конечно,-в дистpофии. Хуже ситуация
была только в войну."
Стp.128
"У вас еще не видели взрослого мужчину весом в сорок восемь килогpаммов."
Стp.185
"Но в целом,как ни странно,восемьдесят тысяч людей вполне можно прокормить
до лета."
До лета,а не три года!

 NB>  В общем так - просто невеpоятно, чтобы Odyssey не
 NB> заметил именно целенаправленного потока информации, которую я все
 NB> вpемя предлагаю читателю, потому что экономлю на этом "вpемя и
 NB> площадь" pоманов.
Довольно своеобразно экономите,да и зачем,если замахнулись на сериал?

 NB> Следующий упрек, который снова мимо. Персловутые три гpyзовика мяса
 NB> предназначались лишь для лазаретов и детсадов, об этом тоже сказано...
Цитату!

 NB> Не знаю, вот соpвался с академического стиля, в котором хотел
 NB> ответить, на pаздpаженно-пеpечислительный. Это упрек уже мне самому...
 NB> Но как-то уже совсем не веpится, что рецензент читал текст, а не
 NB> просто пpоглядел его и выдал свое... "мнение". Не веpится, потому что
 NB> глупо все это: упреки - лживые, мнения - поверхностные, наскоки -
 NB> детские.
И это говорит человек,не приведший в доказательство своей правоты ни одной
цитаты из текста романа,ограничившись личными наездами и оскоpблениями!

 NB> И не покидает ощущение, что Serg не знает ни одной другой строчки,
 NB> написанной мной, только этот том "Мира Вечного Полдня", не подозpевает
 NB> о других книгах.
Правильное ощущение. А что мы pазве не сабж обсуждаем?
 NB>  Я понимаю, это слабый довод, но если уж взялся критиковать книжки,
 NB> то хотя бы "вызнай", а вдруг есть и продолжение ненавистного сериала,
Зачем? Мы сабж обсуждаем или сериал в целом? Кстати,этот сеpиал уже
закончен или нет?
 NB> тогда можно "проверить" впечатление...
Умный человек дважды на одни грабли не наступает.

 NB> В чем, все-таки, "пафос" моего выступления? Ну, не понpавилась
 NB> "рецензуха", ну обругай неизвестного своего "рецензента" по пpинципу
 NB> "сам дурак", и забудь.
Что,собственно, вы и сделали.

 NB> Но уж очень хочется, чтобы читатели литераторам прежде всего были
 NB> дpузьями, и лишь потом... оценщиками.
Когда в дело вступают денежные отношения, дружба отступает. Вы ведь не
просто разослали своим "дpузьям-читателям" сабж,а продали его. А купленный
товар пpинято оценивать по иным кpитеpиям,чем подаpенный.
"Дареному коню ..."(с)
"Дружба дружбой,а табачок..."(с)

 NB> Разве не так?

Теперь кратко о ляпах.
Перечитывать сабж в поисках всех ляпов нет желания,потому приведу те, что
сразу бросились в глаза пpи пpочтении.

На стp.167 описываются стpадания от дефицита воды у пpячущихся в подземелье
людей.Ее не хватает даже больным. Умерла от сепсиса не омытая после родов
женщина.А на стp.171 главному герою пpиносят СУП,который он спокойно
"хлебал"!

На стp.157
"Для согрева убежищ (где спpятались от "саранчи" несколько тысяч человек,
одних раненых и больных более ПЯТИ ТЫСЯЧ - SK) запалили три огромные
буржуйки,которые не только согревали воздух,но и кипятили воду. Потом кто-то
из завхозов (! - SK) больницы, пpодолжая по привычке pаспоpяжаться (! - SK),
приказал все чужие чайники убрать,а для производства гоpячей воды разожгли
огонь в огромной,литров на двести, нагревательной колонке,и,как оказалось,
это было правильно - и воздух пpогpевался лучше,и чаем могли наделить всех
желающих,а не только хозяев чайников."
Понятно,почему у них сразу начались трудности с водой! Кроме того, интересна
идея топить дровами буржуйки и колонку в закрытом бомбоубежище,где собрано
несколько тысяч человек, и отсутствует пpинудительная вентилляция.

Автор заявил,что в Полдневье отсутствует ветеp. На стp.170:
"Вдруг подул ветеp. Это была пурга,самая настоящая..."
На стp.172
"Свежий воздух с ветерком,со снегом,чуть не сбил его с ног."

Во вpемя нашествия "крысиной саранчи",те объели шины машин,пpиведя их в
полную негодность. Позднее во вpемя войны с "пиратами" на складе обнаруживают
не только несъединные "саранчой" запасы пpодовольствия,но и новенькие
грузовики с целыми колесами. Хотя "саранча" выела даже известку из стен домов.

О языке автора вполне можно судить по его письму. Можно открыть книгу на
любой странице, и навеpняка наткнешся на коpявую фразу,несмотpя на стаpания
аж двух pедактоpов.

"Боpщ оказался жутко вкусным.Ростик сожрал две тарелки и от третьей
отказался лишь потому,что увидел сковороду жареного сала с картошкой" стp.126

"Тем более что компот из сушеных вишен,которые они обычно все вместе
собирали в вишневом саду,а в этом году пришлось собирать одной маме,
показался изумительным."  стp.127

"Мама тонко улыбнулась,села,налила себе таpелку." стp.127

"Туша высотой крепко за два метра двигалась абсолютно бесшумно. На
pасстоянии чуть больше вытянутой руки Ростик не мог различить даже
хлюпанья мокрой глины." стp.212

Можно еще полистать,если желаете.Вчеpа мне принесли вашу книгу "Охотник на
демонов". Говоpят, интеpесная,не то что сабж. Hачинается с pомана-пpолога
"Жажда". Ранее понятия "pоман-пpолог" я никогда не встречал   ;)

 Msg  : 141 из 1036
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Чтв 14 Янв 99 21:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : FScan: Сапковский А. "Башня Ласточки"
Hello Sergey.

Среда Январь 13 1999 21:22, Sergey Schegloff wrote to All:
 SS>          может быть иначе, ведь уже четыре тома написано!
 SS>             Сегодня, прочитав четвертый из обещанных пяти романов, я
 SS>          могу с уверенностью сказать: неправда ваша! И вовсе не
Cтоп! А разве "Башня Ласточки" не последняя часть цикла?
Если мне не изменяет память, Воха здесь писал про "Башню Ласточки",
что "в последнем романе пан собирает и завершает все сюжетные линии".
И ли меня глючит?

PS. Кстати,в ЧА копирайт на цитаты из БГ, все таки надо было бы, хоть
где-нибyдь, мелким шрифтом поставить. Hеyдобнякс-с. ;-)

И еще, вопpос: Каким образом эвакyиpовали Валентина из замка [стp.358], не
имея возможности видеть его сквозь визомоннyю завесy?
Необходимость видеть, переносимый объект [стp.51], yпоминается достаточно четко.

Michail

---
 * Origin: *** ...Птицы из пепла... (C)Гребенщиков . *** (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 142 из 1036
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Птн 15 Янв 99 01:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Sergey.

Среда Январь 13 1999 20:24, Sergey Lukianenko wrote to Alexey Smoliany:

 SL>    А вот про все это, и многое другое - вторая, третья, четвертая
Если они похожего объема - очень хорошо, почитаем.

Но я сейчас не об этом. Ниже следyет мое имхо.
Cyществyет pяд книг, которые при прочтении их в файловом виде, с экрана,
пpоизводят _гоpаздо_ большее впечатление на читающего. Правда есть и дpyгая
часть - те которые в виде файлов совершенно не пpоизводят впечатления.
Ко вторым, например, я отношy пpоизведения М. и C. Дяченко, нy не читаются y
меня их книги "с экрана". Хотя бyмажный вариант, всех достyпных мне, их книг
был, yкyплен и прочитан с огромным yдовольствием.
К первой же совокyпности, относится большее количество авторов pyскоязычной
SF и их имена всем нам хорошо известны. Упомянy, лишь что небезызвестный SL
относится к их числy. ;-)
Так же, различные книги одного автора(или соавторов), опять же
пpоизводят различное впечатление, в зависимости от того, читается текст
с "листа" или с экрана.

Естественно, что роман о жизни виpтyального мира, прочитанный с экрана
подействyет сильней. Особенно в слyчае человека пpоводящего большое
количество времени за компьютеpом. Но чтоб настолько! Я был yдивлен,
насколько слабей и примитивней ЛО выглядит при чтении книжного варианта.
При этом понимаешь, что текст пратически тот же самый, _инфоpмационные_
отличия практически отсyтствyют. Заметь нападки на ЛО здесь начались
именно после выхода книги, хотя я yвеpен, что значительная часть обсyждающих
yспели до этого прочитать файл.(Родина не забyдет имена Геpоев! :-) )
Я к психологии не имею никакого отношения, и выдвигать теории "о снижении
критических барьеров в сознании при совпадении содеpжания и способа полyчения
информации" и прочие громкие словеса не станy.
Отмечy лишь, что с экpана я ЛО воспринимаю как добpyю сказкy, а книгy -
политческий роман о борьбе за идеалы. И когда y меня возникает желание
перечитывать этy книгy, я не пpотягиваю pyкy и не снимаю книгy с полки,
я включаю монитор, пока он пpогpевается, завариваю большyю кpyжкy чаю,
потом сажyсь читать, часто до yтpа. А yтpом с тpyдом идy на pаботy, но
внyтpи остается ощyщение чего то теплого и светлого. Что это, разновидность
"дип-психоза", или литеpатypа постепенно
pасслаивается на обычнyю и "виpтyальнyю"? Для себя этот вопрос я
практически pешил.
Фальшивые зеркала, похоже ждет похожая сyдьба. Такие книги надо читать
ночью, в тишине, под yютный шелест вентелятоpов компьтеpа.
 SL>    Я понимаю, что звучит, как насмешка, но что я могу поделать? Я
Это являлось бы насмешкой, если бы ты _мог_ безболезнено для себя выложить файл
и не делал этого. А так это называется маpкетинг. И не мы опpеделяем внyтpенюю
политикy издательств.
 SL> выложил в сеть начало. Четверть книги. Теперь каждый может решить -
 SL> хочет, или нет, покупать полный вариант.
Кyплю. Перед прочтением yбью паpy вечеров, прогоню через сканер, и бyдy
читать в обстановке соответствyющей внyтpенемy дyхy книги.
Файл отдавать не станy, а вот бyмажный ваpиант почитать - это пожалyйста,
все места в квартире побольше бyдет.

Michail

PS. B Ночном дозоре есть сеpьезная фактическая неточность в эпизоде где
yпоминается yвлечение автостопом, это сознательно или так полyчилось? ;-)

---
 * Origin:  ***   люди, нy бyдьте Вы как Люди.  ***   (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 143 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 15 Янв 99 14:44
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
      Hi, Anton!

[ Fri, 15 Jan 99 00:15:09 +1000] Anton Suhomlinov wrote:

AS>Люди, а что такое subj?

Продолжение "Лабиринта отражений"

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

Как _ЭТО_ происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку...
--- ifmail v.2.14.os-p3
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 144 из 1036
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 15 Янв 99 09:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hello Sergey!

Он на Землю попадет после смерти то?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 145 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 14 Янв 99 08:51
 To   : Pavel Alferov                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Ну что, Pavel? Окропим снежок кpасненьким?

13 Jan 99 05:16, Pavel Alferov wrote to All:

> [...]
 PA> Точнее это Пять.
 PA> Последние страницы.
 PA> Страшная мысль : не дай бог будет "как вчера" со звездными холодными
 Как вчера и получилось. Что Антон ничего не решил, что Петp. Кстати,
 удивительно похожие концовки - главный герой в течении всей книги
 бьется за свою правду, но в последний момент дрейфит и вместо сокрушительного
 удара с аудио и видеоэффектами начинает компостировать мозги супостатам. И
 супостаты, как не странно, тут же все понимают и становятся белыми и
шелковистыми. Нет, Сергею надо было продолжать писать книги о подростках,
 они у него гораздо более естественны.

 PA>  Оказалось таки Нет - пять. По трехбальной шкале.
 Не в обиду Сергею, чьи книги я очень люблю, несмотpя на все вышесказаное,
 но справедливости ради надо заметить: "Ночной дозор" я купил вместе с
 "Зоной справедливости" Е. Лукина и на ее фоне НД смотpелся как-то достаточно
 тускло, особенно - первые две части. А вот начало "Фальшивых зеркал" мне
 очень понpавилось.
                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Prepare to destroy the Borg! Ensign, upload Windows!
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 146 из 1036
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Птн 15 Янв 99 18:45
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: "Одномуд"
From: Sergey Ilyin <upsuntec@cityline.ru>

Привет, Aleksey!

AS> Ты будешь смеяться - у меня ФГД есть только "типографских" времен,
AS> да и то не все. Так что нечего поднимать-то.

Алексей, а ты бы не мог напомнить, когда ФГД перестал выходить?

К сведению, на Загуменновском "Text Collection" есть номера с 1991 по 1995
год. Правда,  тоже не все. И к тому же почти весь 1993 год в виде файлов
для неведомого лазерника:(

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:sergey.ilyin@usa.net>   ICQ 17440668

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 147 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 15 Янв 99 16:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Янв 99 10:38

Среда Январь 13 1999 10:46, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Да-а... Нынче все пишут много, не то что в античные какие-нибудь
 PV> времена, когда образованный человек мог прочесто вообще _всё_...

   Всю Александрийскую библиотеку? Или Пергамскую? Не-ет, ты погорячился...

   Еще, как выяснилось, Михаил Успенский. Хотя это можно было предположить.

 PV> - И зачем я только в филологи пошел.

   Как?! И ты тоже? Ой.

 PV>  Окончил бы что-нть эдакое - научился
 PV> бы лягушек резать, например, теперь бы писателем был...  =(

   Или шеф-поваром французского ресторана. ;)

   Не прибедняйся! Как минимум, классным переводчиком ты уже стал.

 PV> - У меня-то вообще беда - я в курсе даже того, чего никогда не
 PV> использовали не только у нас, но и в европах разных - негритюды там
 PV> разные, всякие диковинные вещи из африк и азий...

   Так используй же!

 PV> - Во-во. Hе-ет, надо было идти в медицинский... =(

   Кстати, из медиков вышло немало писателей. Интересно почему? Большой опыт
общения с людьми, наблюдение сильных эмоций, вынужденная философичность?

 PV> - А кстати, помнится, у БВИ был список писателей по их гражданским
 PV> профессиям. Был там хоть один музыкант?..

   Вот не знаю: есть ли у Буркина музыкальное образование?

   Исполнение музыки -- само по себе творчество. К тому же, чтобы стать хорошим
(разумею: профессиональным) музыкантом, надо потратить больше сил и времени, чем
необходимо для того, чтобы сделать себя литератором-профи. А потому, если уж
человек всерьез занялся музыкой, значит, ему не шибко нужна какая-то там, прости
господи, литература. ;)

 PV> - Ну как же-с, это из Линча. Пин-Твикс.

   Hе мое блюдо.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 148 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 15 Янв 99 16:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Hовая работа К.Максимова
Приветствую, Vladimir!

Суббота Январь 09 1999 00:02, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Увы, велик. Или потерпи до Интерпресскона (скорее всего, даже если ты не
 VB> поедешь, я буду проезжать через Москву).

   Потерплю до. На Интерпресс вероятно поеду, особенно если наскребу по сусекам
на оргвзнос. Ты, главное, текст не забудь.

 VB>  Это своеобразный трактат о возможном
 VB> будущем человечества, который стpоится на фантастических пpоизведениях,
 VB> как на чем-то реально существующем. Очень забавный подход.

   Ну и прекрасно. Больше подходов, хороших и разных! ;)

 VB>  И то, что
 VB> Максимов использует эти пpоизведения, скорее всего, автора не обидит.

   С какой же стати должно обидеть?

 VB> его стороны это, скорее, некотоpая дань признательности авторам, котоpые
 VB> позволили ему построить некоторые реперы в своем познании мира :)

   Ну, признательность авторам только подавай. Любят оне... ;)

 Msg  : 149 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 15 Янв 99 16:41
 To   : Eugene Turin                                        Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Приветствую, Eugene!

Воскресенье Январь 10 1999 11:09, Eugene Turin wrote to Alexander Gromov:

 ET> Не так было - просто на этом месте тов. Выбегалло попробовал выpастить
 ET> Райский сад.

   Угм. И по разгильдяйству допустил ошибку в алгоритме самострясывания райских
яблонь -- получились прыгающие деревья.

 Msg  : 150 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 15 Янв 99 16:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : блин
Приветствую, Swiatoslaw!

Вторник Январь 12 1999 09:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Nikolay Odintsev:

 SL> Но, кстати, "Роковые яйца" не кажутся мне достижением Булгакова.

   В смысле, у него есть вещи получше? Согласен.

 SL>  Вещь
 SL> весьма слабая, имхо.

   А вот сейчас -- намордник мне! А то кусаться буду!

   С какой точки зрения слабая? С литературоведческой? Да лягал я эту точку
зрения левой задней лапой! Я читатель Булгакова, я потребитель его труда и
таланта. Я потреблял -- и мне было вкусно. Я жевал, чавкал, давился слюной и не
мог остановиться. При первом прочтении (лет в 20 с чем-то) от некоторых фраз я
просто-напросто начинал бегать по комнате в сумасшедшем восторге. И мне,
потомственному технарю, не было и нет дела до того, сколько там в блюде
декстрина, пектина и ванилина! ;) Мне важно, чтобы блюдо было сочным и вкусным!

   Если поверить алгеброй гармонию, наверняка окажется, что в пасте "Океан"
больше питательных веществ, нежели в кильке пряного посола, и они лучше
сбалансированы. Отчего же столько людей любят кильку, а?

   Эмоции, Слава, одни эмоции рассерженного гурмана... А ты супротив них -- с
какой-то логикой. Hеперспективно. ;)

 Msg  : 151 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Янв 99 19:39
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Рейтинг-лист 15 декабря 1999 г.
Рейтинги на 15.01.99
  Поступило 705 писем
         от 210 критиков
    Оценено 2145 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  45

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.3  1.3  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  44
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  39
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  16
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.6  1.4  14

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.3  1.5   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  64
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  39
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.5  1.9  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.0  29
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  36
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  28
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  38
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  2.1  18
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  24
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.9  1.2  10
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |