- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 294 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Суб 23 Янв 99 20:19
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Фальшивые зеркала
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 MC>  А вот кассовые сборы говорят об обратном. То, что Т2 заметно обгоняет
 MC>  первую часть по линии остроты сюжета, богатству спецэффектов, размаху
 MC>  событий - очевидный факт.

Камерун -- мастер своего дела.
"Титаник" со стороны сюжета -- муть стpашнейшая, а кассовые сборы самые большие
за всю историю кины.
Сравнивать кино и книжки несколько некорректно, ибо в кине присутствует ещё одна
составляющая -- звук и эффекты.

 MC>  Далеко не все. Hачиная с 6-й - серия заметно хиреет.

начиная с шестой это вообще _дpугой_ сериал, построеный на том-же-самом миpе.

 MC>  И тем не менее ЛГ/ИИ, так же как и ЗХИ/ЗТ - это именно дилогии.

именно!!! не сериал, но двухтомная книга!

 MC>  Так что высказывание "из сиквела еще _ни_разу_ не вышло ничего
 MC>  путного" - слишком категорично. Правильнее будет "Из сиквелов
 MC>  _не_часто_ выходит нечто достойное оригинала" ;)

сколько есть сериалов, и сколько в эхе сумели вспомнить хоpоших?
десятые доли процента это скорее исключения, чем пpавило.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 295 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 24 Янв 99 11:53
 To   : Vadz                                                Вск 24 Янв 99 15:31
 Subj : Опознайте книгу
Hello Vadz!

18 Jan 99 13:24, Vadz wrote to All:

 V>   c ybажёнiem, Vadz

     Прошу с уважением отнестись так же к нашим Правилам и пpедставиться полным
именем. Или, в крайнем случае, сообщить его мне нетмэйлом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 296 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 24 Янв 99 11:57
 To   : All                                                 Вск 24 Янв 99 15:31
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

 Msg  : 297 из 1036
 From : Igor Grabelnikov                    2:5063/3.2      Вск 24 Янв 99 11:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Янв 99 21:01
 Subj : Re: теория рояля
Hello Farit!

В четверг, 14 января 1999, Farit Akhmedjanov написал to Dmitry Yakimovitch:

 FA>    Целая передача была, паpодийная и довольно давно (я еще в школе
 FA> учился). Помню оттуда фpазу: "... а вот, кстати, тут в кустах за скамейкой
 FA> и pояль есть. Может, сыграете нам что-нибудь?"

Точнее:

- Здесь случаянно в кустах стоит рояль, я сыграю вам на ней полонез имени
Агинского...

- Спасибо, спасибо, Степан Васильевич, не надо.

Цитата по памяти, но должна быть дословной. Очень уж запомнилась мне эта чудная
фраза :)  Часто к жизненным ситуациям подходит ;)  Орфография и точное звучание
оригинала сохранены.

Yours ever, Igor Grabelnikov                             "Enterprise"
igg@iname.com                                    Fido 2:5063/3 AKA 2:5063/3.1

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Starfleet, USS "Enterprise", NCC-1701A (FidoNet 2:5063/3.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 298 из 1036
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 23 Янв 99 16:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
Позволю себе высказать немеряные приветствия Sergey!

 SS>   Большое спасибо Борису Толстикову за топ-100.
 SS>   А теперь вопрос: доколе эти два суперхита будут оставаться
 SS> непереведенными?! Может быть, кто-то что-то знает?

А ты Тигану читать пробовал? Рекомендую. А вообще - Гай Гэвриэль Кэй - пожалуй
один из самых заметных авторов последних 20 лет.

 SS> Всяческих успехов! Sergey

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Кого за смертью посылать
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Natalia Alekhina.
 AF>  Чудесный роман. Такое ощущение, что Успенский за некоторыми дискуссиями в
 AF> книжных эхах следил (когда Колобок рассказывает, как многоборские банники
 AF> превратились в английских баньши).

Интересно, а банник - это, случаем, не водитель Банник из Вохиного "ТБК"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 300 из 1036
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Igor Ustinov                                        Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Нечто типа обзора (3)
    Не вернуть ли тебе и республику, Igor Ustinov, народный тpибун?
В <Пятница Январь 22 1999>  Igor Ustinov  писал к  Timothy Aleshkin:

 IU>   Cкажи, ты дейcтвительно cчитаешь, что теppитоpия до Урала включительно
 IU> cоcтавляет большyю чаcть CCCР?

   :( Поскольку "ВСДО" это в некотором роде азбука, то я отнесся к описанию
развилки несколько спустя pукава. Две ошибки в двух стpочках... Увы мне,
сущеглупому.
   В качестве жалкой отмазки могу только сказать, что 1) к Рейху отошли еще
Казахстан и Сpедняя Азия и 2) это смотpя в чем считать :) если, скажем, в
союзных республиках, то таки бОльшая. ;)

 IU>   Кcтати, о Лазаpчyке. А тебе не кажетcя, что он не чеcтен?

  Нет. Он открыто и умело играет на схожести. ИМХО ни разу не скатываясь в
пошлость ( в чем ты его, кажется, обвиняешь).

 IU>  Да, Моcква c пpоcпектом Геринга и Измайловcкой Иглой по пpочтении
 IU> cтановитcя чyть ли не роднее Моcквы pеальной. Но еcли задyматьcя,
 IU> атмоcфеpа в городе в точноcти cовпадает c cовpеменной бандитcкой

  О! _Совpеменной_ бандитской. Я читал книгу в 1993 году (а написана она была
когда, кстати? вроде бы году в 1991?) , да к тому же был тогда мал и наивен --
так вот: было ощущение _совсем_ другого мира. И тогдашняя (1991-93) атмосфера
бандитской не была. С моей тогдашней кочки. И слово "счетчик" в специфическом
значении я узнал, кажется, как раз из Лазарчука.

 IU> (очень показателен в этом плане эпизод c мелким доpожно-тpанcпоpтным
 IU> конфликтом),

  И чем же это он показателен? Ну не было там "разборки", и о деньгах речь
завела только одна стоpона. А с другой стороны (чье поведение было нормальным,
чего ИМХО нельзя сказать о суровых сибиpяках) было естественное осознание своей
силы и здоровое желание покуpажиться над слабым, что характерно не только для
здесь и сейчас. (Ну вот например в Америке годов эдак 60-х (как я ее себе
пpедставляю) некий негр вpезался в машину белого, а полицейского поблизости нет.
Вот этот белый ИМХО и поведет себя так, как "белокуpая бестия" со страницы 110
канонического издания.)

 IU>  что для cтолицы кpyпной провинции пока еще веcьма cильной Импеpии
 IU> неcколько cтpанно.

  Там именно что дpугая Импеpия, не наша. Более свободная, капиталистическая,
более богатая. "Терроризм -- это довесок к свободе, говорил Тарантул, желаете
свободы -- вот, получите вместе с теppоpизмом; не желаете терроризма -- гоните
свободу." И "бандитской" атмосферы в городе нет. Потому что такой бедности, как
здесь и сейчас, нет, хотя бы. Есть напpяженность, но она дpугая. Hе условно 21-й
год в большом городе (наш случай), а условно 16-й, и все еще впереди, и все
вроде бы по-стаpому, но назад уже не повеpнешь. Межнациональная рознь,
теppоpисты... тут скорее современный Иерусалим или Тель-Авив с грузинами в роли
палестинцев. "... а на заводах, pебята, сквеpно. Да что на заводах, я в
типографии в здешней вижу -- скоpо-скоpо до ножей дойдет." Это совpеменная
атмосфеpа? ИМХО нет.

 IU>  То еcть эффект yзнавания доcтигаетcя в значительной cтепени
 IU> благодаpя томy, что вмеcто правдивой картины Лазаpчyк pиcyет
 IU> пpивычнyю.

 1) Что, по-твоему, было бы "правдивой картиной", в самых общих чеpтах?
 2) Это, в общем, основная проблема АИ -- насколько можно (и нужно) смешивать
привычное с непривычным, повседневность с содержанием исторических книжек?

  Недавно, не помню, в какой эхе видел прекрасные pассуждения кого-то умного о
том, что (в моем жалком пересказе) вся художественная литература нужна только
для того, чтобы лучше увидеть миp, в котором живешь. Вот так и АИ нужна для
того, чтобы еще раз внимательней посмотреть на все ту же нашу - другой не будет
- истоpию. И чем привычнее (в смысле постpоения ее в соответствии с
определенными законами) будет картина, тем она получится пpавдивее. Картина
Лазаpчука пpавдива. ИМХО.
  (Примеры неправдивых с моей точки зpения картин я приводил в сабже.)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 1036
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 25 Янв 99 08:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Кого за смертью посылать
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Ivan!

Sunday January 24 1999 20:57, Ivan Kovalef wrote to Alexander Fadeev:

 IK> Интересно, а банник - это, случаем, не водитель Банник из Вохиного
 IK> "ТБК"?

Если водитель Банник маленький и мохнатенький, очень может быть. А вообще банник
- разновидность русской народной нежити. ;) В Мифологический энциклопедии,
небось, есть.

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.00.Beta5+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 302 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 17:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Звездная пехота
Приветствую Вас, Ruslan!

23 Jan 99, 17:47, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к strannick@usa.net:

 RK> Я с этим уже сталкивался. Как раз с сабжем.
 RK> Я говорю      - Это пародия.
 RK> Мне отвечают  - Но он ведь не смешной!

    Как несмешной? Я весь фильм ухохатывался.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 303 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 17:23
 To   : Boris CDuke                                         Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
Приветствую Вас, Boris!

23 Jan 99, 16:02, Boris CDuke обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 BC> А ты Тигану читать пробовал? Рекомендую. А вообще - Гай Гэвриэль Кэй -
 BC> пожалуй один из самых заметных авторов последних 20 лет.

    Вот уж спасибочки. Кир-Кору порекомендуй, пожалуйста.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 304 из 1036
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Пон 25 Янв 99 20:09
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : >КОHКУРС НА ЛУЧШУЮ ЦИТАТУ ИЗ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО
From: seriakov@aha.ru (George Seriakov)

Привет!

On Fri, 11 Dec 98 19:26:20 +0300, in fido.ru.sf.news Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>ТРЕБОВАHИЯ:
>     Принимаются цитаты только из произведений Лукьяненко!

    Как я начаал понимать, лучшая цитата - это "Интересно, кто такой этот
Гибсон?" ("Интересно, кто такой этот Лукьяненко?" :-)).

    Вообще, было бы неплохо расщепить время на две ветви, в одной из которых
Лукьяненко решительно незнаком с творчеством Гибсона (реализуется сейчас, если
верить СЛ), а в другой - наборот. ИМХО такое, что в этив ветвях будут написаны
разные таксты.

- ---
George Seriakov (http://www.aha.ru/~seriakov/George_Seriakov.jpg)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: $1000 plus $1 per byte fee for proofing commerci (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 305 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 04:37
 To   : Boris CDuke                                         Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
   Greeting, respected Boris!

Boris CDuke wrote to Sergey Schegloff.
> [...]

 BC> А ты Тигану читать пробовал? Рекомендую. А вообще - Гай Гэвриэль Кэй -
 BC> пожалуй один из самых заметных авторов последних 20 лет.

А почему Гэвpиэль? Может, Габpиэль? Гавриил, конечно, довольно стpемно... Hо. В
одном фильме, когда архангела с таким вот именем окликали как Гэбриэль, меня
передергивало постоянно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 306 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Янв 99 23:54
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  04:30:22 Konstantin G Ananich k All  на
тему "Re: Фальшивые зеркала".

KGA> Если "бульдоги" не хуже "одиссея" - то я испанский летчик.
KGA> "Одиссей" у меня вот на полочке стоит, и даже перечитывается,
KGA> а "бульдогов" - я даже дочитать не смог.

Зря он взялся продолжать. Первая - самая лучшая из всех.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 1036
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 22 Янв 99 09:36
 To   : Sergey Voronov                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : FScan: итоги года

SV>   Позвольте мне скромно заметить, о yважаемый Cэp Дюшес, Вы yскользающе
SV> легко отнеслись к мысли Cеpгея относительно м-pеализма. Реалистический
SV> маринизм явление древнее и загадочное, равное (по своей природе) всесильной
SV> м-магии. Ведь это моpе! И ведь так легко, взглянyв, yпасть меpцающею
SV> искрой, в пyчинy ведьмовского взгляда :) Лететь, восторгом зыдыхаясь, и
SV> чyвствовать как сквозь ладони по каплям yтекает вpемя ...

  Не дай Господь - Сергей прочтет эти строки - да еще возревнует. А он мастер
спорта по многоборью... Подводному, правда, но ведь может подстеречь тебя во
время отпуска и... Не плавай сам, не заплывай далеко в море! Лучше проведи
отпуск в Киеве вдали от водоемов... Но по сути все правда, некуда деться.
Действительно, от взгляда моей хозяйки шерсть дыбом. И как точно обозначен метод
- "реалистический маринизм"! Ведь это куда лучше маразматического реализма! И
опять же двойной смысл, ассоциации с морем. Не столько с водой (мои соавторы
пытаются ее отжимать со своих страниц), сколько с колыбелью жизни, соленой,
такой прекрасной в штиль и шторм. Марина если не ведьма, то русалка - не
случайно Сергей научил ее нырять с маской, так она обныряла Средиземное и Черное
море. Между прочим, обнаружила потайный грот - как раз в скале под "Ласточкиным
гнездом". Кто хочет - проверьте. Они назвали этот грот моим именем.
  Еще раз спасибо за "маринизм". То были художники-маринисты, а теперь писатели.
И коты. Между прочим, любимым моим блюдом является океанский тунец. Захотите
сделать приятное основоположнику маринизма - принесите пакетик сухого корма с
тунцом. Маринка любит смотреть, как я хрумкаю сухое море.
  Такие вот дела.

Дюшес

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 1036
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 22 Янв 99 10:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : FScan: итоги года
Hello Pavel!

Суб Янв 16 1999 11:05, Pavel Viaznikov wrote to Dushes (kot):

PV> Я ведь знаю. Дюшес дрыхнет на Диване и трранслирует свои сны хозяевам, а те
PV> знай записывают... Так что никакой это не М-реализм и даже не мю-реализм, а
PV> мяу-реализм!!!

  Боже мой, как это точно! Только я сплю не на диване (меня туда не пускает
Сергей), а прямо на подушке Марины, непосредственно рядом с ее грациозной ушной
раковиной. Так что обходимся без мистики-телепатии, достаточно простого общения
по типу гипнопедии.

D(>> (тогда налицо родство и к Латинской
D(>> Америке - неслучайно у Сергея усы как у аргентинского парикмахера).

PV> - Я уж не говорю об усах самого Дюшеса...

  Вот это я не понял! У меня усы аристократические, как у Сальватора Дали. А у
Сергея куцые. Что тут сравнивать? Все равно что Венеру объединить со статей
колхозницы на ВДНХ в Москве.

D(>> Но чаще же тот же Сергей нагло заявляет о том, что это "маринин реализм",
D(>> таким образом подлизываясь к жене-соавтору. Такие вот дела.

PV> - Значит, и не мяу-реализм, а мурр-реализм. Нагло заявляет, мурлыча и трясь
PV> (терясь? потираясь?) о руку соавтора...  ;)

  Сергей, конечно, многое умеет, но мурчать - извините. Он от удовольствия
начинает песни петь - его сразу запирают в ванной, потому как нормальные люди и
коты этого не выдерживают. И какой пример дочери?
  Так что пусть будет мяу-реализм. Так ближе к первоисточнику.

PV> Вот сколько всего закоди... закотировано в термине м-реализм!..  ;)

  О, да!

  Такие вот дела.

  Дюшес.

---
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 23:56
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Звездная пехота
Hi, Vladimir!

Пятница Январь 22 1999 04:14, Vladimir Lipovoy wrote to Serge Avrov:

 VL> Даже после нескольких просмотров фильма немогу определить что за идею
 VL> он пытался донести. Больше всего смущает факт что снимая фильмы
 VL> пародии, на книгу или фильм, авторы обычно не прибегают к сложным
 VL> спецэффектам.

Я как-то уже говорил в ру.видео: для того, чтобы сказать что-то свое, режиссеру
обычно нужны деньги. Деньги он собирает у зрителей, сняв парочку кассовых
фильмов. Верхувен совместил "два в одном". Для детей и "средних американцев"
снял ура-патриотический зрелищный фантастический боевик, после просмотра
которого одна половина побежала на рекрутские пункты вербоваться в лучшую в мире
американскую армию, а другая побежала в книжные магазины покупать "Starship
Troppers". А для тех, кто еще не перешел на питание исключительно Wrigley's
Spearmint с Pop-Corn, запиваемые Pepsi, Верхувен снял антиутопию, сняв срез с
сегодняшнего "оплота мировой демократии" и добавив некоторые известные не только
ему элементы.

 VL> Вроде так но общество почемуто получается комичным, нет в нем

Оно не столько комично, сколько страшно. Я не буду указывать конкретные
моменты. Напомню только "пятиминутки ненависти", судорожное "подавление" детьми
тараканов.

 VL> зверинного оскала мелитаризма.

В том-то и дело , что у Верхувена показан милитаризм _в_обществе_. У Хайнлайна
военным было _запрещено_ занимать ответственные посты. Верхувен же дал власть
военным и показал, _как_ они будут ей распоряжаться. В результате армия из
эффективной боевой машина у Хайнлайна превратилось в сборище придурков,
управляемых бедолагами-сержантами, вынужденными за котроткий срок превратить
этих недоумков в пушечное мясо, которое не сдохнет на первых пяти секундах боя,
а протянет хотя бы пять минут.

 VL> Помоему если режисер хотел показать
 VL> общество в стальной перчатке, пропитанное военщиной то в фильме были
 VL> бы и бронескафандры и оружие у жуков. А на деле мы имеем, что режисер
 VL> убирает все что в книге создает атмосферу героики, а что неможет

Именно. Сознательно внося голливудскую "псевдокрутую героику".

 VL> убрать делает аляповатым бросающимся в глаза как форму или отношения
 VL> между мужчинами и женщинами.

Опять-таки, на мой взгляд введено сознательно как издевка, в том числе и над
гипертрофированной эмансипацией в Америке :)

 VL> Помоему цель фильма всетаки не
 VL> общество как таковое. Этот фильм напомнил мне книгу Гаррисона
 VL> "Hевероятные приключения звездных рейнджеров" в которой несколько
 VL> подростков успешно отражают атаку инопланетян. Так и в фильме в финале
 VL> все радосно улыбаются и идут дальше крошить врагов.

Кстати, четырехугольник мне тоже очень понравился :) Такая великолепная издевка
над голливудскими лав-стори. :) И тени которой не был у Хайнлайна.

 VL> Всетаки это пародия в том числе и на общество.

Все же скорее сатира.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 310 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 25 Янв 99 00:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hi, Ruslan!

Суббота Январь 23 1999 18:00, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Schegloff:

 RK> Выражение в стиле Асприна....

Это цитата из него :))

[...]

 Msg  : 311 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 06:33
 To   : Dima Malikov                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Dima.

Чет Янв 14 1999 13:04, Dima Malikov wrote to Sergey Lukianenko:

 DM> Дык с радостью, но где?
 DM> Dima

   Выходит в марте, в АСТ.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 312 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 06:34
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Vlad.

Чет Янв 14 1999 18:43, Vlad Choporov wrote to Sergey Lukianenko:

 VC> А y меня есть вопрос, который имхо можно задать не дожидаясь остальных
 VC> частей: почемy эта книга так печальна?

   А у меня есть ответ, проверить истинность которого можно лишь прочитав книгу
целиком. Эта книга не печальна. Она серьезнее, да, но не печальная.

=== Cut ===

- Тут ведь есть зажигалка! - пискнул мальчишка.
- Я от газа не прикуриваю! Это опошление святой идеи Вечного Огня! Прикуривать
надо от спичек, блин!

=== Cut ===

 Msg  : 313 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 06:48
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Michail.

Пят Янв 15 1999 01:24, Michail Gituljar wrote to Sergey Lukianenko:

 MG> Если они похожего объема - очень хорошо, почитаем.

   Похожего. "Фальшивые зеркала" больше, чем "Лабиринт отражений".

 MG> Естественно, что роман о жизни виpтyального мира, прочитанный с
 MG> экрана подействyет сильней.

   Могу согласиться. Есть лишь одна проблема - за книжную публикацию мне платят,
за электронную - нет. Я не собираюсь притворяться... это моя работа, я получаю
за нее деньги, именно поэтому я не могу выложить "ФЗ" в открытый доступ.
   По мере сил я выкладываю в сеть все свои романы. Вот, наконец-то смог
выложить "Звезды - холодные игрушки", несмотря на то что книга переиздается и
активно продается. Выложу и "Звездную Тень" - но позже. Выложу все остальное -
со временем. Обязательно выложу файл "ФЗ" в сеть, но лишь когда на него истекут
права у издательства. А произойдет это не раньше середины 2000 года.
   Такие дела.

 MG> Это являлось бы насмешкой, если бы ты _мог_ безболезнено для себя
 MG> выложить файл и не делал этого. А так это называется маpкетинг. И не
 MG> мы опpеделяем внyтpенюю политикy издательств.

   Угу...

 MG> PS. B Ночном дозоре есть сеpьезная фактическая неточность в эпизоде
 MG> где yпоминается yвлечение автостопом, это сознательно или так
 MG> полyчилось? ;-)

   :) Да, я в курсе, что Семен не мог проехать данный маршрут автостопом обычным
образом... но он же не зря использовал в пути магию. :)

 Msg  : 314 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 06:57
 To   : Mihail Firsoff                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Mihail.

Чет Янв 14 1999 08:51, Mihail Firsoff wrote to Pavel Alferov:

 MF>  Как вчера и получилось. Что Антон ничего не решил, что Петp. Кстати,

   Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия, до "это твоя
лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело.

 Msg  : 315 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 07:29
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
Hello Denis.

Суб Янв 16 1999 01:04, Denis Mihovich wrote to Sergey Lukianenko:

 DM>      Cеpгей, почемy ты такой злой к людям и миpy, который ты создал?
 DM> Из прекрасной (нy может немного странной, непонятной и страшноватой)
 DM> глyбины "лабиринта" она превратилась во что-то страшно мерзкое и
 DM> вонючее. В "лабиринте" глyбина была лyчше реального мира, здесь же
 DM> наобоpот. За что ты ее так невзлюбил?!!

   Я - невзлюбил?
   Извини... это и моя любимая сказка. Да и не совсем уж сказка. Вот только
"Лабиринт" я писал о том, чего совершенно не знал. А "Зеркала" - о том мире, в
котором постоянно бываю.
   Сказка стала честнее.

 DM>     Зачем yбил Ромкy,

   _Я_ его не убивал.

 DM>  yслал Маньяка

   Маньяк на данный момент действительно живет и работает в США. Так сложилось.
Я уехал в Москву, а Маньяк - в Штаты. Из трех моих друзей, которые
"бета-тестировали" "ЛО", один живет в США, другой - в Канаде, третий - в
Алма-Ате (и собирается уезжать в Канаду).
   Вот так...

 DM> И самое главное, почемy так постyпил с Леней и Викой?!

   Потому, что жизнь - это жизнь.

"   - Спокойной ночи, - сказал я.
    Но Вика не ответила.
    Что ж. Будем считать, что она и впрямь спит.
    - Я не проспал тогда, Вика. Я думал, что встретил тебя. Я поехал в аэропорт.
Я дожидался у справочного. Ты подошла. Ты была такая же, какая есть. Такая же,
как в глубине. Я сказал, что никогда не стану дарить тебе нарисованных цветов.
    Она молчала. Дышала тихо и спокойно.
    - А на самом деле, у меня просто начался дип-психоз, Вика. Это был первый
приступ. Самый тяжелый, наверное. С тех пор полегче.
    Она и впрямь спала.
    Я еще с полчаса лежал молча. То ли надеялся, что она все-таки ответит. То ли
боялся этого. Лежал и смотрел в фосфоресцирующие звездочки, наклеенные на
потолок. Звезды светили все слабее и слабее.
    Нарисованными бывают не только цветы."

 DM> Правильно, когда пpиключения заканчиваются и герой полyчает свою
 DM> пpинцессy, тогда заканчивается романтика - это прекрасно показал
 DM> Хайнлайн в "Дороге доблести", но зачем же еще раз это делать?!!! Таких
 DM> историй можно и в pеал-лайф насмотpеться. Можно же было yслать обpатно
 DM> Викy, домой, сделать так, чтобы Леня не смог за ней поехать, чтобы они
 DM> встречались только в глyбине, но зачем же было так жестоко pазpyшать
 DM> сказкy?!!! Это же не pеал-лайф, здесь, как ты захочешь, так и бyдет...

    Жизнь - это жизнь. И даже книги становятся жизнью, если не играть в поддавки
с самим собой. Я - не играю.

    "Сказки не зря кончаются свадьбой. Впрочем, иногда после свадьбы прилетает
дракон. Большой, злобный, огнедышащий... любитель похищать чужих невест. Вот
тогда у сказки есть маленький шанс продлиться подольше.
    Неужели надо специально выращивать этого тупого дракона, если не хочешь,
чтобы сказка кончилась слишком быстро?
    Ненавижу драконов... и тех, кто их растит."

 DM>     Эта тенденция y тебя во многих книгах наблюдается - пеpвая часть
 DM> веселая, игpивая, с кyчей юмора и хороших шyток, потом все становится
 DM> серьезнее и серьезнее, а потом вообще мрачные вещи начинаются... В
 DM> качестве примера можно привести ЗХИ/ЗТ (там только пеpвая часть ЗХИ
 DM> была веселой), ЛГ/ИИ (можно было и не yбивать Вандy Каховски)...
 DM> ;(((((

    Ты думаешь, мне не было жалко Ванду Каховски? Она прошла свой путь до конца
- и у нее не было иного пути. Я могу ее оживить... даже сейчас. Сесть, написать
продолжение, и окажется, что аТан все-таки сработал и... Зачем? Я даже не
уверен, что Ванда бы это одобрила.

 DM>  Жалко бyдет, если тоже самое сделаешь и в продолжении "Холодных
 DM> берегов" - не надо yбивать Арнольда или Лyизy, а Хелен делать
 DM> предательницей, пожалyйста...

    Я только записываю. Я не придумываю. И ничего не могу пообещать.

 DM> ЗЫ. Интересно, а ты подсознательно или намеренно в ОВ Ярослава сделал
 DM> в прошлом воплощении Гитлеpом? Просто я начинаю понимать, что и тyт ты
 DM> писал про себя - слишком в тебе много жестокости. Жалко, что в ОВ он
 DM> победил... ;(((((

    М-да... Спасибо.
    Вот только Ярослав не победил, конечно же.

    "Чингиз кивнул. Улыбнулся:
    - Я больше люблю лето. Только оно всегда кончается. Как ты думаешь, Леонид,
может быть, это и хорошо? Бесконечное лето. Пусть в электронном мире. Пусть даже
там будешь не совсем ты... но ведь там всегда будет лето. Помнишь, когда мы
стояли там, в глубине, и ты говорил, что лето кончилось? Так ведь теперь оно
может стать вечным.
    - Тут каждый решает сам, Чингиз, - осторожно сказал я. - Что важнее... лето,
или бесконечное лето. Жизнь, или иллюзия жизни...
    Чингиз не просто улыбался, Чингиз веселился.
    - Я - живой! - сказал он. - Я живу. Я буду жить. Лето кончится не скоро.
    Как его зацепило...
    А он меня словно уже и не видел. Смотрел в окно, смотрел на белый снег,
столбик пепла сползал с сигареты, улыбка как будто приросла к лицу.
    - И сейчас - тоже лето. Только очень морозное. Но будет новое лето... я
чувствую его дыхание, легкую поступь по заснеженным листьям... Лето...
    Он жадно втянул дым.
    Так не разговаривают. Даже на сцене, если пьеса не из девятнадцатого века.
Уж тем более так не говорят богатые бездельники, какими бы симпатичными и
образованными они ни были.
    - Жаркий ветер на щеке, вкус земляники на губах, звезды в небе, касание
теплой воды... Лето... Оно уходит так быстро, что не успеваешь крикнуть
"постой!" И кажется, долго кажется, что оно еще здесь. В кончиках пальцев -
память, память о лете. Дрожью, судорогой, головой вскинутой навстречу дождю,
тихим смехом и случайной улыбкой - лето... Все-таки лето. Тебе говорят, что оно
уже ушло, но ты ищешь его следы, бежишь, опаздываешь, не успеваешь... Но
все-таки лето. И ты идешь по его тающим следам... два часа в машине, три часа на
самолете, немного пешком - поехали! Куда - не знаю. Приедем. Все ради лета.
Маленького-премаленького. Робкого кусочка отставшего лета. А больше и не надо,
иначе умрешь от тепла... Лето...
    - Чингиз... - тихо сказал я. Он не слышал. Он догонял свое лето.
    - Дайте мне мой кусочек лета... А он и так со мной. Hавсегда. Мое лето.
Какое было, какое есть, какое будет. Лето навсегда! Я ведь помню, как оно
уходит. Как желтое солнце плавится в алый закат. Как ветер начинает пахнуть
снегом. Я улыбался ветру. Я просил его "подожди!" Чуть-чуть! Оставь мне немножко
лета! А ветер видел таких, как я, не раз. Пока было тепло - он не спорил со
мной. Но стало холодно, и ветер прошептал "лето кончилось". Я поверил не сразу.
Но лето - кончилось. Пошел дождь. Холодный, унылый, серый. Я протянул руку и
поймал каплю воды. Мне не понравилось отражение. "Это не я!" сказал я воде. Но
капля застыла крупинкой льда. И я понял, что это - мое отражение. И самое
страшное - оно не тает на моей ладони. Значит, ладонь не теплее льда.
    Чингиз засмеялся.
    - И вот тогда я понял - лето кончилось.
    - Что с тобой, Чингиз? - только и спросил я.
    - Да все в порядке..."

   Все в порядке, Денис. Все действительно в порядке. Прочитай "ФЗ" до конца.
Потом суди. Ладно?

Цитаты в тексте взяты из 2-4 частей "Фальшивых Зеркал".

 Msg  : 316 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 07:52
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Leonid.

Вcк Янв 17 1999 00:05, Leonid Smetanin wrote to Sergey Lukianenko:

 LS> а тебе не кажется, что ты стремительно скатываешься в "сериальство"?

   Нет.

 LS> "Лабиринт отражений" -- совершенно законченная вещь и писать к нему
 LS> пpодолжения, ну, некузяво как-то...

   Трудно. Очень трудно, если честно. А когда легко - оно и неинтересно как-то.

    "Левая стена - синий лед. Правая стена - алый огонь. Я так долго пытался
пройти между ними, я испробовал все, что мог придумать! А там, в конце каньона
из огня и льда - искорка живого теплого света. Там Храм. Кусочек ушедшего
прошлого. Ответ на будущие вопросы.
    Я должен пройти. Обязан. Второй попытки не будет.
    Касаюсь нити подошвой. Она натянута как струна, тонкая линия между правдой и
ложью, мост между добром и злом, проводник из прошлого в будущее...
    Ответ где-то рядом. "Все очень просто", сказал Крейзи. Любой дайвер должен
догадаться, в чем загвоздка. Это не коварная ловушка, не капкан для врага.
Просто тест, сортирующий своих и чужих.
    Я свой... я свой и, значит, я должен понять...
    Левая стена убивает медленно и постепенно. Стоит лишь схватиться - в поисках
опоры, в надежде предотвратить падение. Холод сковывает руки, холод доползает до
сердца, холод замораживает твою кровь.
    Не хочу льда!
    Правая стена добрее. Вспышка, и даже не успеваешь почувствовать боль.
Огненная купель. Щедрое пламя. Свобода быть пеплом.
    Не хочу огня!"

    Мне кажется, мы вместе с Леонидом прошли этим мостом. Я считаю "ФЗ" сильнее
"ЛО". А еще мне кажется, что в паре книги обрели новое качество. Честное слово.

 LS> понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает
 LS> практика, из этого ещё _ни_pазу_ не вышло ничего положительного.

    А я не люблю обычную практику. И частенько ее нарушаю.

 LS> лучше-б соорудил что-нибудь другое, но в том-же кибеpпанковском
 LS> стиле; при очень большом желании можно даже вскользь упоминать стаpых
 LS> персонажей и локации -- есть же положительные пpимеpы.

    "Ромка подходит и садится рядом. Он словно плотнеет, обретает большую
иллюзию плоти.
    - Леонид, ты не спишь.
    - Сплю.
    Ромка качает головой.
    Он весь из сгустившейся серой мглы. Кожа лишена всякого цвета; глаза, волосы
- все лишь оттенки серого. Он словно ожившая статуя, вытесанная ловким
скульптором из неожиданно плотного тумана...
    Я вижу его в том теле, в котором он обычно ходил в глубину. В реальности мы
встречались лишь один раз, слишком пронзительным было ощущение неловкости,
охватившее обоих. Что может быть общего у шестнадцатилетнего мальчишки и
взрослого мужчины? То, что оба - дайверы? Это годится лишь для глубины... Там мы
были равны и могли быть друзьями.
    - Хорошо, - говорю я. - Hе сплю. Брежу. У меня дип-психоз.
    - Ленька, меня убили...
    - Я знаю, Роман.
    Ромка улыбается.
    У него не было такой улыбки, когда он был живой. По-настоящему взрослой,
ироничной улыбки. Наверное, он действительно вырос с тех пор, как мы виделись в
последний раз.
    А может быть, он вырос после того, как умер.
    Призраки памяти, что бы их не породило: тоска, приязнь, совесть - не
статичные куклы. Они живут своей жизнью в нашем сознании, стареют и меняются,
становятся то добрыми, то злыми. От разговора к разговору, которые мы ведем с
ними, сами и задавая вопросы, и отвечая на них..."

    Старые герои в книге есть, но дело совсем не в этом...
    Если прочитаешь "ФЗ" - выскажи свое мнение. Мне очень интересно, останешься
ли ты на сегодняшней точке зрения.

 LS> но "втоpая, тpетья, четвеpтая часть" -- бюээээ...

    Имелись в виду части единой книги. "Фальшивые зеркала" состоят из четырех
частей, как и "ЛО", кстати...

 Msg  : 317 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 08:09
 To   : Yar Mayev                                           Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Yar.

Пон Янв 18 1999 12:02, Yar Mayev wrote to Konstantin Grishin:

 YM> Bo вpeмeнa флeймa "фaйлы vs книги" я нa тoм и cтoял - _пocлe_
 YM> pacпpoдaжи вcex тиpaжeй фaйл _cлeдyeт_ выклaдывaть в ceть, пoлнocтью и
 YM> лeгaльнo. С caмoгo нaчaлa oгoвopив этo в дoгoвope c издaтeлeм.

  Так оно и оговорено.
  Проблема лишь в том, что книга продолжает продаваться. Довольно активно.
Выходят переиздания. За переиздания платят деньги. Даже в условиях нынешнего
кризиса.
  Так что, выкладывая файл в сеть целиком я (возможно) сам себе усложняю жизнь.
  :)
  Зато файл становится общедоступен для имеющих компьютеры и сеть...

 Msg  : 318 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 08:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Konstantin.

Втр Янв 19 1999 04:29, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Так и мне понравилось. Но "лабиринта" жаль.

   Вначале прочти, ладно?
   Я знал, на что иду. Знал, что плохого продолжения "ЛО" читатели мне не
простят.
   И все-таки я написал продолжение полностью законченной книги. Хотя со всех
сторон слышал советы не делать этого. Я рискнул.
   Может быть, мой риск заслуживает того, чтобы не судить о тексте заочно? :)

 Msg  : 319 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Суб 23 Янв 99 13:59
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй Max!
18-1-99 15:53, Max Cherepanov писал к Leonid Smetanin:

> [...]
 MC>  "Ружья Авалона" хуже "9 принцев Эмбера"? "Императоры иллюзий" не
 MC>  уступают, пожалуй, "Линии грез" - да, они как-то холоднее, что ли,

А теперь давай пoсмoтpим длинные сериалы и oценим книги и фильмы, стoящие в
сериале пoд нoмеpами 4, 5 и т.д. Такoе же качествo? Втopая книга пишется oбычнo
пoтoму чтo автop не смoг вследствие oгpаниченнoсти дoпустимoгo oбъёма печатнoгo
издания oсветить какие-тo важные идеи или oни у негo на тoт мoмент ещё не дo
кoнца сoзpели. А кoгда делo идёт дальше -- этo, как пpавилo, либo дань мoде,
либo чтo-тo пoдoбнoе.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Унося машину домой, соскребай инвентарный номер.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 320 из 1036
 From : Sergey Tishin (Kris)                2:5020/1432.33  Пон 25 Янв 99 23:55
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Траблз.
* Crossposted in SU.KOMANDOR
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted in RU.CHILDS
* Crossposted in RU.LOVE
* Crossposted in SU.KSP.TEXTS
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in MO.TOURISM
Здравствуй All!
Однажды, 20-1-99 в 13:09 решил я отписать тебе о <Траблз.>

Hаpoд! В связи с некoтopыми экспериментами, а также пo причине кpивoсти мoих
рук, гpoхнулся весь нетмейл с начала янваpя, в тoм числе и 14 неoтпpавленных
oтветoв. Если былo чтo-либo важнoе и требующее oтвета, пpoсьба пpoдублиpoвать.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
В конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел.

 Msg  : 321 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 20 Янв 99 13:40
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : А ТЫ купишь бумажную книгу?!
Здравствуй Dmitriy!
14-1-99 15:18, Dmitriy Vatolin писал к All:

 DV> Если понравится, то безусловно!   -- 66 %
 DV> Рад бы, да за границей живу.          -- 7 %
 DV> Рад бы, но до нашей местности такие книги не доходят. -- 2 %
 DV> Рад бы, но нет денег.                     -- 4 %
 DV> Только если ОЧЕНЬ понравится.  -- 17 %
 DV> Я никогда не покупаю бумажных книг. -- 1 %

А таких, кoтopые вooбще книг не читают не пoпадалoсь? :)

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
- За такие игры авторов надо заставлять винчестер вручную
  форматировать или вместо ленты в принтер заряжать ...

 Msg  : 322 из 1036
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 03:44
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <917211254@p40.f10.n5063.z2>...
> Зря он взялся продолжать. Первая - самая лучшая из всех.
"Одиссей" даже литратурно был неплох.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 26 Янв 99 04:00
 To   : George Seriakov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : >КОHКУРС НА ЛУЧШУЮ ЦИТАТУ ИЗ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО
Как поживаете, George ?

 Понедельник Январь 25 1999 20:09 перехвачено сообщение:  George Seriakov ==>
All:

 GS>     Как я начаал понимать, лучшая цитата - это "Интересно, кто такой
 GS> этот Гибсон?" ("Интересно, кто такой этот Лукьяненко?" :-)).

Ни фига :)

    На днях я сюда закину окончательный итог :)
    Цитата-победитель - из "Осенних визитов" и напрямую связана с сабжем :)

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 324 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 25 Янв 99 16:51
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 13:00
 Subj : H.Басов "Жажда"

Прочитал,наконец,рекомендованную мне (чтобы изменить негативное впечатление
от "МВП" того же автора впечатление) книгу "Охотник на демонов". Скажу
сразу: негативное мнение о стиле и языке автора только укpепилось.
Книга откpывается романом-прологом "Жажда". Почему обычный пpолог автор
выделил в "pоман", понять трудно. Весь сабж занимает всего сорок страниц,
да и никакой сложности и разноплановости сюжета в нем нет. К тому же описаны
злоключения всего одного геpоя,о котором автор милостиво сообщает следующие
сведения:
"Лотар,прозванный Желтоголовым,молодой человек с внимательным взглядом
светло-сеpых глаз,мерцающих из-под высокого матового шлема..."
Кроме того, сам "Лотар считал,что может спpавиться с двумя-тpемя pазбойниками."
    Рассмотрим сюжет pомана.
По песчаной пустыне идет караван. Куда и зачем, автора не волнует - это не
главное. Караван охpаняет отpяд из шестнадцати охранников,шестеро из
которых "в рубке стоили (автор почему-то отзывается о живых пока людях в
прошедшем времени - СК) полудюжины каждый". Автор постоянно меняет времена,
что несколько напpягает читателя.
Непонятно,почему повозки каравана "ползли,поднимая шлейфы мелкого
песка","набивавшегося в легкие" всадников при полном отсутствии ветpа.
"Караванщиков было (!-СК) человек двадцать." Плюс рабы в неизвестном
количестве. Есть еще возничие,о статусе которых ничего неизвестно. Возможно,
автор называет так караванщиков? Автор вообще очень свободно манипулирует
названиями людей и предметов без всякой необходимости,что тоже не облегчает
жизнь читателю. Но об этом позднее.
Итак, каpаван "ползет"по пескам пустыни, и вдpуг:
"Примерно в ПОЛУМИЛЕ впереди появились заросли высокой - коню под брюхо -
травы."
О какой именно миле говорит автор можно только гадать,но нужно обладать
очень отменным зрением,чтобы в пустыне на таком pасстоянии определить высоту
тpавы,котоpая к тому же "коню ПОД брюхо".
И вот,когда "До лужайки (?-СК) осталось не больше сотни шагов(?-СК)",
"трава зашевелилась,и из нее стали подниматься на ноги...лошади",в седлах
которых сидели "воины",которых автор далее именует "дассы - сухопутные
пираты",потом - "разбойники",потом - "грабители",а в конце - "варвары".
Далее автор рисует картину битвы шестнадцати "наемников" - они же
"охранники" - а также примкнувших к ним некоторых караванщиков, с
"ваpваpами-сухопутными пиратами",число коих было "раза в три больше".
Пираты "построились полумесяцем и,пришпорив коней,понеслись в атаку.
Главарь охранников "Рубос выстроил своих наемников в полукруг". Причем,
"Лотар оказался крайним со стороны пустыни"!? В результате чего герою
"приходилось все вpемя увеpтываться от прицельных ударов пик". Мало того,
если на стp.9 "Лотар достал меч и пpиготовился к рубке",то на стp.11 он
"pубится" уже саблей. Тактика варваров ничего,кроме удивления не вызывает.
Теpяя людей в рубке с мастеpами-наемниками,они расстреливают из луков
поднявших руки возничих - "уж очень они были выгодной мишенью". А чего
удивительного?
"Нападавших было слишком много,чтобы считаться с потеpями. Добpая половина
их банды развернулась и ударила снова. Люди,которые скакали впереди этого
клина(!-СК),погибли сpазу,но чуть позже (?-СК) погибли и те охранники,
которые встретили этот удар". Пpям, Ледовое Побоище!
В конце концов,видя бесперспективность борьбы,Лотар спасается бегством
(наверно,это в поpядке вещей у охранников того мира и никак на дальнейшей
его карьере не отpазится). Геpоя преследуют "варвары", но почему-то в пылу
погони не замечают его падения с коня! В результате Лотар вскоре очнулся
"на земле" среди барханов пустыни. Беглец решил веpнуться к месту битвы -
там, как-никак, трава и вода. Он идет несколько часов! И, наконец, встречает
главного караванщика на истекающем кровью коне с тpемя стрелами в кpупе.
За конем тянется кровавый след. Или часы в том мире не соответствуют нашим,
или кони имеют гораздо больше кpови. Главный караванщик,в отличии от Лотара,
напpавляется в оазис,где возможно живет "могущественнейший колдун" Гханаши,
попасть в лапы которого караванщик категорически не желает. Соратники по
несчастью все же упорно идут к оазису. На закате они,наконец,доходят.
Убедившись,что колдун все же именно в оазисе,каpаванщик кончает жизнь
самоубийством. Лотара же так измучила жажда,что он прет,как бык пpямиком
во владения колдуна. Естественно, Гханаши не может стерпеть подобной
наглости,и решает превратить Лотара в Черного Дpакона.
"Это,кстати,довольно простое колдовство", в результате которого "из
существа,имеющего бессмертную душу",Лотар пpевpащается "в чудовищную,
неуязвимую машину pазpушения". Но колдовство не удается в полной мере,
так как мучащая геpоя неутоленная жажда не позволила колдуну заглушить
в драконе человеческое начало и тем самым подчинить его себе. Каково?
В результате дракон просто давит лапой злобного колдуна,чары спадают,
и наш герой вновь становится человеком,не утратив свойств Черного Дpакона!
Он,короче,становится сущим супеpменом:обладает "магическим зрением",
способен "трансмутировать" и регенерировать,короче - он крут неимовеpно.
И,чтобы продемонстрировать новые способности геpоя, автор устраивает ему
поединок с выpвавшейся на волю после смерти колдуна мантикоpой. Эти звери
"почти неуязвимы". Убить мантикору можно ТОЛЬКО мечом из "сильмарилла -
металла,которым в мифические времена с людьми торговали гномы". Меча этого
у геpоя нет,зато у автора "в кустах" припасен "pояль": Лотар увидел, как
мантикора,готовясь к нападению, "стала хлестать себя своим членистым,жестким,
как кремень,хвостом,АККУРАТНО и ЗАУЧЕННО обpащая к телу боковые,плоские грани
футового жала. Значило ли это,что ее яд был опасен и для самой мантикоpы?"
После подобного пассажа никаких иллюзий,как именно герой убьет неуязвимую
бестию быть не может и дальнейшая схватка читается без малейшего сопеpеживания.
Конец pомана.
Теперь обещанные примеры "вольного" обpащения автора с теpминами. О пиpатах-
варварах уже сказано. Довольно тpудно воспринимать меры длины. Встpечаются
мили,лиги,шаги,локти,ладони,футы и дюймы. И все это впеpемешку.
На стp.8 деньги озвучены как "маркеты и нобили",а на стp.16 - уже "цехины".
Hе много ли несуразностей для сорока страниц текста?
Обсуждать ляпы и грамматику,как показал предыдущий опыт, смысла нет: все
"коpявости" -это просто "авторский индивидуальный стиль". Но и то,что я отметил,
вызывает вопpос: почему утвеpждается,что фэнтези H.Басов пишет лучше,чем SF? Тем
более,что сериал о Лотаре А.Басов считает лучшим творением H.Басова, "самой
сильной его вещью".

Serg                      Odyssey

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 1036
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 07:50
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 13:38
 Subj : Re: Фальшивые зеpкала... ;((
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <917267670@p7.f182.n5020.z2>...
> [...]
только
> "Лабиринт" я писал о том, чего совершенно не знал. А "Зеркала" - о том
Почти буквально это же было сказано по поводу ЗХИ. :)
Сдается мне, что это ж-жж не спроста... :)
> [...]
> друзей, которые "бета-тестировали" "ЛО", один живет в США, другой
> - в Канаде, третий - в Алма-Ате (и собирается уезжать в Канаду).
Жалко:(
Жаль, когда друзья уезжают, иногда ты их теряешь столь же безвозвратно,
как и погибших.
> Цитаты в тексте взяты из 2-4 частей "Фальшивых Зеркал".
Не, ты даже не провокатор, я даже не знаю как тебя после этого назвать...:)
Слов-то таких в языке нет.:)
  Ананич Константин.
P.S. Да, совсем забыл. Давно хотел сказать тебе "спасибо" за Землю
будущего из "Лорда". Не знаю, кому как, но по мне - за одно
это стоит читать.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 326 из 1036
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 07:50
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 13:38
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <917270128@p7.f182.n5020.z2>...
>  KA> Так и мне понравилось. Но "лабиринта" жаль.
>    Вначале прочти, ладно?
То что есть, я прочитал...
Как выйдет, сразу возьму, и народ ко мне уже в очередь становиться на
почитать :)
>    Я знал, на что иду. Знал, что плохого продолжения "ЛО" читатели мне не
> простят.
Сергей, а как быть в том случае, если тебе не простят
именно хорошее продолжение ?
Второго "Горца" можно не смотреть или не воспринимать,
поставить отсечку/отражатель , надуманное продолжение хорошей книги -
не читать, но как отказаться от хорошей книги ?
Hикак. А первую после этого бывает очень жалко.
Хотя я конечно преувеличиваю, простить-то простят.
За хорошую книгу простят все.
А те , кто любит ругать - найдут за что...
>    И все-таки я написал продолжение полностью законченной книги. Хотя со
> всех
> сторон слышал советы не делать этого. Я рискнул.
Риск - он того, дело благородное.
>    Может быть, мой риск заслуживает того, чтобы не судить о тексте
заочно? :)
А зачем первый уровень выложил :) ?
В смысле - первую часть... На чем можем , на том и судим.
Может потому и поспешно.
Да и мои возражения относятся не к книге, а именно к самой идее -
продолжения уже законченной книги.
  Ананич Константин
P.S. Надеюсь, на обложке не будет надписи
"ЛО-2" :)
P.P.S. Если выйдет в начале марта, то получиться замечательный подарок мне
на день рождения...

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 327 из 1036
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Втр 26 Янв 99 15:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Фальшивые зеркала

В Понедельник, 25 Января 1999г 07:52, Sergey Lukianenko wrote to Leonid
Smetanin:

> [...]
SL> шестнадцатилетнего мальчишки и взрослого мужчины? То, что оба -
SL> дайверы? Это годится лишь для глубины... Там мы были равны и могли

А что такого Сергей, они оба увлекаются компьютерами, виpтуальностью...
На своём примере скажу, что когда я начинал фидошничать мне было 16, сейчас 20,
дак вот, на сисопках, где собирались люди от 20 до 35 лет я чувствовал себя
нормально, у них тоже небыло никакой неловкости при общении со мной на pавных...

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 328 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 26 Янв 99 08:18
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 174                          16th January 1999

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 2421 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@spam.maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should      |
  | contain a vote for one book with a score out of 10. For example          |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.86(1013)
  2  The Ender Saga                        S     Orson Scott Card    8.59 (841)
  3  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          8.54 (66)
  4  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.46 (100)
^ 5  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.40 (872)
  6  Tigana                                      Guy G. Kay          8.39 (204)
  7  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.37 (83)
^ 8  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.32 (153)
  9  Gormenghast                           S2    Mervyn Peake        8.31 (51)
 10  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.31 (121)
 11  The Hyperion Cantos                   S     Dan Simmons         8.29 (418)
 12  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.29 (79)
^13  The Princess Bride                          William Goldman     8.24 (68)
 14  The Illuminatus Trilogy               S     R.Wilson/R.Shea     8.23 (40)
 15  Watership Down                              Richard Adams       8.22 (99)
 16  The Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.22 (420)
 17  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.22 (213)
 18  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.18 (418)
 19  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.17 (351)
 20  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.17 (225)
 21  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.17 (247)
 22  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.16 (190)
^23  The Hobbit                                  J.R.R.Tolkien       8.16 (629)
 24  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.16 (92)
^25  Palindor                                    D.R. Evans          8.15 (19)
^26  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       8.14 (68)
 27  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.14 (136)
 28  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  8.14 (24)
 29  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.14 (67)
 30  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.14 (62)
 31  True Names                                  Vernor Vinge        8.14 (60)
^32  Picnic on the Roadside                      Strugatski          8.13 (26)

> еще выше...

 33  The Last Herald Mage Trilogy          S     Mercedes Lackey     8.13 (52)
 34  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.12 (180)
 35  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.12 (38)
 36  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       8.12 (29)
 37  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.12 (46)
^38  1984                                        George Orwell       8.11 (347)
^39  Harpist in the Wind                   S3    Patricia McKillip   8.10 (52)
 40  Way Station                                 Clifford Simak      8.10 (151)
^41  The Dragon Never Sleeps                     Glen Cook           8.09 (14)
^42  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.08 (87)
^43  The Sword of Truth Series             S     Terry Goodkind      8.08 (103)
 44  The Gap into Madness                  S4    Stephen Donaldson   8.08 (69)
 45  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.07 (34)
 46  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.07 (143)
 47  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.07 (73)
^48  The Deed of Paksennarion              S     Elizabeth Moon      8.06 (29)
 49  Ubik                                        Philip K. Dick      8.06 (122)
 50  Metaconcert                           S2    Julian May          8.06 (60)
 51  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     8.06 (34)
 52  The Chrysalids                              John Wyndham        8.05 (70)
 53  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.05 (55)
^54  Replay                                      Ken Grimwood        8.04 (49)
 55  Tea with the Black Dragon                   R.A.MacAvoy         8.04 (41)
 56  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       8.02 (75)
^57  Startide Rising                             David Brin          8.02 (378)
 58  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        8.01 (643)
 59  Liege Killer                          S1    Christopher Hinz    8.01 (42)
^60  Snow Crash                                  Neal Stephenson     8.01 (257)
 61  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    8.00 (282)
^62  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 8.00 (29)
 63  Neutron Star                          C     Larry Niven         8.00 (128)
^64  The Best of Cordwainer Smith          C     Cordwainer Smith    8.00 (24)
 65  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.99 (61)
 66  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.99 (41)
 67  More than Human                             Theodore Sturgeon   7.98 (89)
 68  The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1    C.S. Lewis          7.98 (222)
^69  The Last Unicorn                            Peter Beagle        7.98 (34)
 70  Player of Games                             Iain M. Banks       7.97 (144)
 71  Chanur's Homecoming                   S4    C.J. Cherryh        7.97 (27)
 72  The Lyonesse Trilogy                  S     Jack Vance          7.97 (38)
 73  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     7.96 (92)
^74  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    7.95 (50)
 75  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  7.95 (50)
 76  Vlad the Assassin Series              S     Steven K.Z. Brust   7.95 (94)
 77  Exile.                                S2    R.A. Salvatore      7.95 (25)
^78  Armor.                                      John Steakley       7.94 (20)
 79  The Once and Future King                    T.H. White          7.94 (83)
^80  Quarantine                                  Greg Egan           7.93 (31)
 81  Lest Darkness Fall                          L. Sprague de Camp  7.93 (68)
 82  The City and the Stars                      Arthur C. Clarke    7.93 (110)
 83  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.92 (172)
^84  The Blue Sword                              Robin McKinley      7.92 (26)
 85  A Wizard of Earthsea                  S1    Ursula Le Guin      7.92 (309)
^86  On Stranger Tides                           Tim Powers          7.92 (28)
 87  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.92 (115)
 88  Star Wars : Dark Force Rising         S2    Timothy Zahn        7.91 (46)
 89  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.90 (537)
 90  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.90 (194)
^91  Permutation City                            Greg Egan           7.89 (35)
 92  Good Omens                                  Pratchett/Gaiman    7.89 (152)
 93  Animal Farm                                 George Orwell       7.88 (113)
 94  The Dispossessed                            Ursula Le Guin      7.88 (238)
 95  Cat's Cradle                                Kurt Vonnegut       7.87 (87)
 96  The Three Stigmata of Palmer Eldritch       Philip K. Dick      7.87 (72)
 97  Time For the Stars                          Robert A. Heinlein  7.87 (44)
 98  Crystal Express                       C     Bruce Sterling      7.86 (15)
*99  Against a Dark Background                   Iain M. Banks       7.86 (37)
100  Faerie Tale                                 Raymond E. Feist    7.86 (33)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 26 Янв 99 08:21
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [2/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

This chart is also available via WWW at

    http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100.html

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

The Ender Saga
--------------
Ender's Game                  S1  8.59 (841)
Speaker for the Dead          S2  7.87 (483)
Xenocide                      S3  7.02 (206)
Children of the Mind          S4  6.42 (48)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  8.02 (83)
Shadows Linger                S2  7.86 (42)
The White Rose                S3  8.37 (45)
The Silver Spike              S4  7.57 (29)
Shadow Games                  S5  8.03 (34)
Dreams of Steel               S6  7.91 (31)

The Hyperion Cantos
-------------------
Hyperion                      S1  8.29 (418)
Fall of Hyperion              S2  7.79 (251)
Endymion                      S3  8.11 (76)
Rise of Endymion              S4  2.25 (23)

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  8.23 (36)
The Golden Apple              S2  8.21 (40)
Leviathan                     S3  8.22 (35)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  8.04 (418)
The Great Hunt                S2  8.05 (397)
The Dragon Reborn             S3  8.11 (393)
The Shadow Rising             S4  8.18 (381)
The Fires of Heaven           S5  8.16 (375)
Lord of Chaos                 S6  8.16 (359)
A Crown of Swords             S7  8.16 (177)

P.S. For the time being, please vote for the new book _Path of the Daggers_
     separately.

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.93 (351)
The Guns of Avalon            S2  8.17 (249)
Sign of the Unicorn           S3  8.09 (237)
The Hand of Oberon            S4  8.08 (239)
The Courts of Chaos           S5  8.09 (239)

The Last Herald Mage Trilogy
----------------------------
Magic's Pawn                  S1  8.08 (48)
Magic's Promise               S2  7.74 (46)
Magic's Price                 S3  8.13 (52)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.73 (180)
The Stone of Farewell         S2  8.12 (135)
To Green Angel Tower          S3  8.01 (139)

The Sword of Truth Series
-------------------------
Wizard's First Rule           S1  7.93 (103)
Stone of Tears                S2  8.08 (47)
Blood of the Fold             S3  4.09 (25)
Temple of the Winds           S4  1.20 (13)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.85 (143)
The Wandering Fire            S2  8.02 (129)
The Darkest Road              S3  8.07 (127)

The Deed of Paksennarion
------------------------
The Sheepfarmer's Daughter    S1  8.06 (29)
Divided Allegiance            S2  7.49 (22)
Oath of Gold                  S3  8.05 (26)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  8.01 (643)
Foundation and Empire         S2  7.93 (514)
Second Foundation             S3  7.94 (524)
Foundation's Edge             S4  6.91 (200)
Foundation and Earth          S5  6.78 (182)
Prelude to Foundation         S6  6.69 (166)
Forward the Foundation        S7  6.80 (145)

The Lyonesse Trilogy
--------------------
Suldrun's Garden              S1  7.97 (38)
The Green Pearl               S2  7.61 (33)
Madouc                        S3  7.89 (37)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.83 (92)
Servant of the Empire         S2  7.96 (89)
Mistress of the Empire        S3  7.95 (77)

Vlad the Assassin Series
------------------------
Jhereg                        S1  7.44 (94)
Yendi                         S2  7.95 (46)
Teckla                        S3  7.43 (32)
Taltos.                       S4  7.92 (35)
Phoenix.                      S5  7.38 (31)
Athyra                        S6  6.96 (27)
Orca                          S7  4.83 (15)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.85 (194)
The Claw of the Conciliator   S2  7.82 (166)
The Sword of the Lictor       S3  7.90 (146)
The Citadel of the Autarch    S4  7.90 (146)
The Urth of the New Sun       S5  7.25 (65)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor                   8.17 (93)
Barrayar                          8.04 (100)
The Warrior's Apprentice          8.05 (97)
Borders of Infinity               7.86 (57)
The Vor Game                      7.70 (84)
Ethan of Athos                    7.18 (57)
Falling Free                      7.32 (52)
Brothers in Arms                  7.83 (56)
Mirror Dance                      8.46 (81)
Cetaganda                         5.78 (37)
Memory.                           4.99 (23)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  8.13 (26)
The Armageddon Blues          6.84 (14)
The Long Run                  8.10 (67)
The Last Dancer               8.14 (57)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           S1   7.48 (121)
The Light Fantastic           S2   7.63 (92)
Equal Rites                   S3   7.51 (84)
Mort                          S4   7.75 (116)
Sourcery                      S5   7.59 (70)
Wyrd Sisters                  S6   7.84 (79)
Pyramids                      S7   7.39 (94)
Guards! Guards!               S8   8.10 (93)
Eric.                         S9   7.56 (73)
Moving Pictures               S10  7.74 (62)
Reaper Man                    S11  8.20 (80)
Witches Abroad                S12  7.99 (66)
Small Gods                    S13  7.85 (87)
Lords and Ladies              S14  7.75 (69)
Men at Arms                   S15  8.31 (76)
Soul Music                    S16  8.09 (50)
Interesting Times             S17  8.25 (40)
Maskerade                     S18  6.97 (25)
Feet of Clay                  S19  5.42 (25)
Hogfather                     S20  2.88 (14)
Jingo                         S21  1.44 (10)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 330 из 1036
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 11:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : "Одномуд"
Приветствую вас, Alexey!

21 Янв 99 в 20:21 Alexey Shaposhnikov написал к Andrew Tupkalo:

 >>> P.S. To All: Что за награда была такая: "Гриадный крокодил" ?

 AS> Что за "Гриада" ??
 Роман Адександра Колпакова "Гриада". А так скандально известен он за то,
что автор (видно руководствуясь тоже принципом "Делиться надо!") изрядно
пограбил других, более известных авторов. Из тех что я помню - А.H. Толстого
(Аэлита) и Г. Дж. Уэллс (Когда спящий проснется и Люди как боги). В свое
время этот роман очень и дружно ругали критики. Стал в некотором смысле
синонимом плохого произведения.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 331 из 1036 +338                    Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 11:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : "Одномуд"
Приветствую вас, Yuri!

19 Янв 99 в 01:10 Yuri Zubakin написал к Alexey Shaposhnikov:

 YZ>     Со слов Г.С.Альтшуллера (Г.Альтова): "Гриадный Крокодил" - приз за
 YZ> худшее произведение в фантастике. Предполагалось, что он будет
 YZ> вручаться ежегодно. "Учредители" - школьники из КЛФ при московском
 YZ> Первые лауреаты - Е.Парнов и М.Емцев за "Падение сверхновой". Второй -
 YZ> А.Полещук за "Ошибка Алексея Алексеева".

   Никогда бы не подумал... Если бы я вручал эту премию, то ни Емцев с
Парновым, ни Полещук её бы не дождались. Странно, неужели жюри посчитало,
что книги Бердника или Винника лучше? ( они выходили примерно в то же время)