- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 1036
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:35
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                ! 10083  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8084  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5788  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  5462  !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  4988  !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  4950  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  4317  !
!  8  ! Максим Фрай                                      !  3892  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  3775  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3514  !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  3428  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  3302  !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3288  !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !  3052  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2616  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2548  !
! 17  ! Сергей Казменко                                  !  2463  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  2446  !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  2442  !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2432  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!16 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!23 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!27 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!33 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!34 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          !
!35 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!37 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!45 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 19 Янв 99 01:10
 To   : Alexey Shaposhnikov
 Subj : "Одномуд"
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Shaposhnikov писал Yuri Zubakin
(Понедельник Январь 18 1999, 13:03):

 AS> "Если у нас был бы стол, то мы бы пели за круглым столом" (c)[по
 AS> памяти] БГ. Нету у меня того CD :(

    Извини, я тебя неправильно понял    :(
    Со слов Г.С.Альтшуллера (Г.Альтова): "Гриадный Крокодил" - приз за худшее
произведение в фантастике. Предполагалось, что он будет вручаться ежегодно.
"Учредители" - школьники из КЛФ при московском Доме детской книги, при
непосредственном участии Г.С.Альтшуллера. "Гриадный" - намек на роман "Гриада"
А.Колпакова, ну а "Крокодил" - к юбилею одноименного журнала было выпущено много
статуэток крокодилов, одну из которых и решили вручать. Соответственно оформив,
конечно же. Первые лауреаты - Е.Парнов и М.Емцев за "Падение сверхновой". Второй
- А.Полещук за "Ошибка Алексея Алексеева".

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 18 Янв 99 21:56
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: опять Хайнлайн
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Igor Wihanski пишет в сообщении ...

>"- Hет. - Она задyмалась. - Мы должны пyтешествовать чем-то. Это пpидаст
>опpеделеннyю направленность нашим поездкам. По-моемy, нам лyчше всего
>подойдет то, что не слишком быстро пеpедвигается, - так, чтобы в нашем

"Что не слишком быстро передвигается" - линкоры под это не подходят :-)

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 18 Янв 99 21:56
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: опять Хайнлайн
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

А можно рассказ в оригинале? (Или хоть куски?)
Лично я склоняюсь к торговле, исходя из того, что сначала обсуждают
товары, на которых не попутешествуешь, затем линкоры, а затем слонов.
Кроме того, в любом из переводов говориться, что слонов перевозить трудно.
Если на них путешествовать, то это не важно, а вот если торговать - то
важно.

Еще довод нашел - старушка в автобусе говорит о человеке, который продавал
мангустов.
(при этом перевод - про путешествия :-)
А в другом переводе - про торговлю - мангуста просто жила...

Киньте куски оригинала! Невозможно так гадать :-)

 Msg  : 239 из 1036
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Вск 17 Янв 99 21:02
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: Фальшивые зеpкала... ;((
Приветствую тебя, Denis.

Давным-давно, а именно Saturday, January 16 1999, некто Denis Mihovich писАл(а)
к Sergey Lukianenko:

 DM>      Cеpгей, почемy ты такой злой к людям и миpy, который ты создал? Из
 DM> прекрасной (нy может немного странной, непонятной и страшноватой) глyбины
 DM> "лабиринта" она превратилась во что-то страшно мерзкое и вонючее. В

< ...skip... >

 DM> (можно было и не yбивать Вандy Каховски)... ;((((( Жалко бyдет, если тоже
 DM> самое сделаешь и в продолжении "Холодных берегов" - не надо
 DM> yбивать Арнольда или Лyизy, а Хелен делать предательницей, пожалyйста...

Но ведь это действительно жизнь :(. По моему, так гораздо лучше, чем писать
стандартные комиксные хэппи-енды. Сергей прав. Hапряженность, приключения
кончились: начинается обычная жизнь с ее повседневностью, которая всегда
разрушает отношения больше всего. Да и превращение глубины: разве нет параллели
с нашей (особенно, российской) жизнью, когда любое прекрасное начинание со
временем превращется неизвесто во что. Тут виноват не Сергей, а человеческая
природа, а он лишь точно ее описывает. Кстати, и в "первой" глубине было немало
жестокости. Глубину хотели сделать максимальным подобием человеческой жизни - и
сделали :(. Все по настоящему.

P.S. И, кстати, в ОВ победил все-таки прототип, а это немного более другое, чем
двойник.

Всех благ. OldMan.                              [E-mail: oldman@continental.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... C:\DOS;\SYSTEM;\UTILITIES;\DOCS;\HELP;\WHERE\THE\F^CK\AM_I\?

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Когда-нибудь здесь будет ORIGIN... (FidoNet 2:5063/21.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Янв 99 02:31
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Hовая работа К.Максимова
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     15.01.99: Alexander Gromov --> Pavel Viaznikov:

 AG>    Вот не знаю: есть ли у Буркина музыкальное образование?

Нашел наконец-то. Музыканты есть, но их немного. В списке -- те, у кого имелось
музыкальное образование или кто зарабатывал музыкой на жизнь. Юлика там нет, но
это не значит, что я не люблю его песен :)

> Музыканты:

Биггл-мл.
Биксби
Бобров С.
Брэдли
Гофман
Джоунс Л.
Жолдош
Люндваль
Маккефри
Морган
Моррис Дж.
Муркок
Пискунов
Сомтов
Эмшуиллер

--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Где же наша звезда? Может - здесь, может - там... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Янв 99 02:34
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Новая работа К.Максимова
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     15.01.99: Alexander Gromov --> Pavel Viaznikov:

 AG>    Еще, как выяснилось, Михаил Успенский. Хотя это можно было
 AG> предположить.

А филологи, кстати, в моем списке по пpофессиям занимают самое первое место (в
том смысле, что филологов среди фантастов -- больше всех других). А вот с Мишей
я даже не знаю. Почему-то я считал, что он журналистский факультет заканчивал.
Поэтому он у меня в жуpналистах... Hо тут тоже неплохие фамилии встpечаются:

> Филологи:

Акутагава Рюноскэ
Александров Вильям
Анар
Анчаров
Банч Д.
Берроуз У.С.
Бигл П.С.
Бишоп
Бойе
Бpайант-мл.
Браун Р.Дж.
Булычев
Веллер
Ганн
Гансовский
Гари
Гацунаев
Гевоpкян
Гибсон
Глебов
Гончаров И.
Гор
Громова
Грушко
Гуданец
Джейкс
Джоунс Р.
Дилов
Дилэни
Дюрренматт
Запольских
Зейтунцян
Каверин
Кальвино
Кард
Каупер
Кессел
Киз
Ким Р.
Кирсанов
Кобленц
Когсуэлл
Комацу Саке
Лао Шэ
Лапин
Ле Гуин
Лукин
Лукина
Льюис К.С.
Маккена
Маккефри
Маккиллип
Махмудов М.
Мельников
Мештерхази
Моргнер
Морленд
Набоков
Невилл
Оливер Ч.
Осинский
Оффут
Паншин
Пидоренко
Положий
Пригорницкий
Расс
Робинсон К.С.
Росоховатский
Рот
Сагабалян
Саттон
Сенковский
Синицына
Синявский
Смит К.
Стругацкий А.
Стюарт Дж.Р.
Суонн
Тенн
Тивис
Толкин
Уоллес Й.
Уорнер
Уотсон
Уэллман
Холланд
Черри
Штерн
Шторм
Эддисон
Элджин

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "фантаст", я привычно хватаю стресс (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 16 Янв 99 23:50
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : FScan: Сапковский А. "Башня Ласточки"
Hello Michail!

14 Jan 99 21:49, Michail Gituljar wrote to Sergey Schegloff:

 MG> Cтоп! А разве "Башня Ласточки" не последняя часть цикла?
  Hет. Распространенное заблуждение, что 5-я книга Сапковского,
изданная в России, есть 5-я книга цикла, неверно; сборники
"Последнее желание" и "Меч предназначения" не являются частями
сериала (пятитомника) о Старшей Крови.
  Последним романом будет "Озерная леди".

 MG> PS. Кстати,в ЧА копирайт на цитаты из БГ, все таки надо было бы,
 MG> хоть где-нибyдь, мелким шрифтом поставить. Hеyдобнякс-с. ;-)
  Я был очень удивлен, когда люди стали спрашивать - некоторые
эпиграфы из БГ, а остальные откуда? Оказывается, многие не знают
всех песен наизусть...

 MG> И еще, вопpос: Каким образом эвакyиpовали Валентина из замка
 MG> [стp.358], не имея возможности видеть его сквозь визомоннyю
 MG> завесy? Необходимость видеть, переносимый объект [стp.51],
  Применили более мощный визомон, или даже талисман другого типа.
В книге я об этом не упомянул, поскольку для Валентина это было
совершенно очевидно.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 16 Янв 99 23:55
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hello Sergei!

15 Jan 99 09:42, Sergei Yaroslavsky wrote to Sergey Schegloff:

 SY> Он на Землю попадет после смерти то?
  В четвертом томе, ИМХО. Но после того как его в первый раз убьют,
он только очень разозлится. "Если вы убили колдуна, это еще не
значит, что вы убили колдуна" :)

 Msg  : 244 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 16 Янв 99 23:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : FScan: Кинг С. "Колдун и кристалл"
Hello Pavel!

15 Jan 99 21:58, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> - А я вот бросил на полдороге - в тиоске и нежелании когда-либо
 PV> дочитать...  =(
   Вот взял бы и написал бы "почему мне не понравился колдун и его
кристалл". Ругать халтуру - не менее благородное дело, чем хвалить
шедевры!

 PV> Он, по-моему, уже просто гонит листаж, даже не очень стараясь
 PV> подбирать хвосты... =(
  А я разве спорю? Но рецензию писал ПМ, ему - понравилось. И еще
масса моих знакомых (впрочем, только женского полу) от КиК тащится.

 Msg  : 245 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Янв 99 22:13
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : "Часовой Армагеддона"

16 Jan 99 00:48, Dmitry Groshev wrote to Sergey Schegloff:

 DG> "Через тысячy лет после Шеллера, когда на Панге вновь появилась
 DG> жизнь..." :-)))
  "Семь городов спорили со Странником, в котором из них находится
его истинная могила".

 Msg  : 246 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 16 Янв 99 04:58
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Звездная пехота
Hi, Vladimir!

Четверг Январь 14 1999 04:42, Vladimir Lipovoy wrote to Masha Anisimova:

 VL> Помоему немного отступили от темы гаранта свободы в военное время ну
 VL> да ладно. Тоже и в книге, но не человек второго сорта а неимеющий
 VL> права принимать решения влияющие на жизненно важные проблемы. А самое
 VL> главное (так в книге написано) человек ослужив срок (помоему 2 года)
 VL> неважно где в тылу или в боевой части увольняясь не терял своих
 VL> привелегий. А ведь выходя в запас он становился гражданским. Вспомни
 VL> кадры из фильма да и в книге это есть девушка говорит что пошла
 VL> служить чтобы по окончании срока стать ПОЛИТИКОМ значит не вся власть
 VL> находится у военных.

Верхувен снял не _экранизацию_, а фильм _по_мотивам_ книги. _Очень_многое_ он
_сознательно_ изменил, чтобы донести до зрителя кое-какие идеи. И не его вина,
что слишком многие зрители не хотят или не могут их не только понять, но и даже
заметить (не имею ввиду никого конкретно).

Что касается "человека и гражданина"...
У РАХ военных к власти _не_пускают_. То есть _абсолютно_. Ответственные места
могут занимать только граждане. Чтобы стать гражданином, необходимоо отслужить в
армии. Но если ты военный - власти тебе не видать.
Верхувен показывает другую картину: вся власть на Земле принадлежит _военным_.
Целиком и полностью.

Второе, что отличает фильм Верхувена от книги Хайнлайна, это сама Мобильная
Пехота. Что мы имеем ыв книге? Строжайший отбор. Сколько процентов _желающих_
отсеиваются сразу при поступлении? А сколько отбраковывается в процессе
обучения? И что из себя представляет прошедший обучение и экзамен по выживанию
пехотинец? А что он представляет как боевая единица? А в фильме? Куча оболтусов,
бегающих чуть ли не в плавках и с рогатками. Разве нельзя было следовать книге?
Можно. И бронескафандры обошлись бы не так уж дорого. Hо... Верхувен хотел
что-то сказать. И что-то показать. И он это сделал. Великолепно. Вот только...
не каждый хочет видеть...

Главный герой книги Хайнлайна - Мобильная Пехота.
Главный герой фильма Верхувена - общество.
В этом вся разница...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 247 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 16 Янв 99 05:15
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi, Anton!

Пятница Январь 15 1999 00:15, Anton Suhomlinov wrote to All:

 AS> Люди, а что такое subj?

Хммм... А следом пойдет вопрос "А кто такой Лукьяненко?" ;)))
"Фальшивые зеркала" - продолжение романа "Лабиринт отражений". Оба написаны
Сергеем Лукьяненко.

 Msg  : 248 из 1036
 From : Nik Fofonov                         2:5020/40.23    Пон 18 Янв 99 23:39
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Звягинцeв
Плaзмeнный тeбe пpивeт, All !

Cкaжитe пoжaлyйcтa, гocпoдa знaтoки, a cкoлькo вceгo книг выпyщeнo caбжeм пo eгo
cepии, кoтopaя нaчинaeтcя c книги "Oдиcceй пoкидaeт Итaкy"?
Пoтoмy кaк я пpoчитaл двe пepвыe, пoтoм "Бyльдoгoв пoд кoвpoм" и "Paзвeдкy
бoeм". Haчинaю читaть вpoдe cлeдyющyю - "Bихpи Baлгaллы", и лeжит eщe oднa. HO!
Ho кaк гoвopит их хoзяин - "Meждy ними явнo ecть eщe oднa, нo в пpoдaжe я ee нe
видaл".
Пpaвдa ли этo, и ecли дa, тoгдa гдe мoжнo кyпить, и кaк oнa выглядит?

--- Intel inside, Idiot outside...
 * Origin: Shaggy Nik//BFG//CEG [TEAM ByteIzzze'98][TEAM CBOЛOЧИ (2:5020/40.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 1036
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 18 Янв 99 12:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Янв 99 07:16
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/01/99  Konstantin Grishin cкaзaл тaк:

KG>     СKОРО - будет выложена полная версия романа "Звезды - холодные
KG> игрушки".

Boт этo пpaвильнo, нaкoнeц. Пycть и c нexилoй зaдepжкoй - нo вce-тaки.

Bo вpeмeнa флeймa "фaйлы vs книги" я нa тoм и cтoял - _пocлe_ pacпpoдaжи вcex
тиpaжeй фaйл _cлeдyeт_ выклaдывaть в ceть, пoлнocтью и лeгaльнo. С caмoгo
нaчaлa oгoвopив этo в дoгoвope c издaтeлeм.

Пpoблeмa тeм caмым пpaктичecки cнимaeтcя. Уpa.

KG> ... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.

Гм. Paзвe этo нe г-нa Шyлeнинa любимый opиджин?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 250 из 1036
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 19 Янв 99 04:26
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Max Cherepanov <Max_Cherepanov@p6.f108.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <916675180@p6.f108.n5010.z2.FIDO>...
>  Спорное утверждение, Леонид. "Терминатор-2" хуже "Терминатора-1"?
Не знаю, больно они разные.
>  "Ружья Авалона" хуже "9 принцев Эмбера"?
Хуже. Однозначно хуже.
Я вообще не понимаю, зачем было продолжать "Принцев".
Хотя продолжения прочитал с удовольствием, тем не менее.
2 и 3 книга здорово проигрывают и некоторое выравнивание только к 4.
>"Императоры иллюзий" не
>  уступают, пожалуй, "Линии грез" - да, они как-то холоднее, что ли,
>  но весовая категория та же.

>  Иногда сиквел равен или даже превосходит оригинал - но вот происходит
это,
> действительно, не часто. Скажем так - в каждом десятом случае... Сильно
зависит
> от того, кто и как делает продолжение.
Не знаю, по моему идея прямых продолжений, даже удачных -
не самая лучшая.
Первая книга вышла из под пера, издана , закончена .
А продолжение, даже хорошее, зачастую переигрывает ее, меняет отношение.
Что (опять же по моему) не есть хорошо.
Тому же Желязны я до сих пор не могу простить Ганелона...
Вернее, то, что он с ним сделал в "Руке Оберона"
Насколько это интересная фигура в "Ружьях" - предатель, бандит, силою
обстоятельств
ставший , из-за великой отвественности защитой целого мира...
А когда ради вытаскивания старика Оберона все это перечеркивается -
жалко.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 1036
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 19 Янв 99 04:29
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Valery Shishkov <Valery_Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org> записано в статью
<2352530307@f9.n5040.z2.fidonet.FIDO>...
> Не знаю... Мне, например, первая часть понравилась - интригует.
Так и мне понравилось. Но "лабиринта" жаль.
> Почему? Возьмем, например, Лоис Макмастер Буджолд с ее сериалом о Майлзе
> Форкосигане.
Видимо в том, что Буджолд сразу задумывала эту серию.
Да и задумка своеобразная - ведь отдельные романы серии практически
не связаны друг с другом. Никто же не скажет, что рассказы о Шерлоке ХОлмсе
-
это продолжения :)
 Msg  : 252 из 1036
 From : strannick@usa.net                   2:462/10        Втр 19 Янв 99 12:47
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Re: Рейтинг-лист 2 января 1999 г.
From: strannick@usa.net

Привет всем!
  Прочитал я хит-парад и решил высказать ИМХО
Впечатление такое - участники голосования в подавляющем большинстве -
студенческого возраста (20-30). Почему я так думаю? Да потому, что в 25 я
тоже считал Бугакова и Понедельник лучшими. Сейчас Понедельник из
произведений Стругацких в нижней части списка по рейтингу. Мастер и Маргарита
я с удовольствием перечитываю, но уже совсем не отношу к фантастике.

> [...]
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
> Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
> Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
> Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
скип...
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
???Почему половина??? (может вторая половина Хромой судьбы не считается
фантастикой ?:(
скип............

> Худшие 10 произведений:
Это за все года или только за последние?

С уважением    Алекс
--- ifmail v.2.8c
 * Origin: Have you ever seen Ukraine (2:462/10@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 253 из 1036
 From : strannick@usa.net                   2:462/10        Втр 19 Янв 99 13:52
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Re: блин
From: strannick@usa.net

Alexander Gromov wrote:

>  SL> Но, кстати, "Роковые яйца" не кажутся мне достижением Булгакова.
>
>    В смысле, у него есть вещи получше? Согласен.
>
>  SL>  Вещь
>  SL> весьма слабая, имхо.
>
>    А вот сейчас -- намордник мне! А то кусаться буду!
>
>    С какой точки зрения слабая? С литературоведческой? Да лягал я эту
скип.........скип
>    Эмоции, Слава, одни эмоции рассерженного гурмана... А ты супротив них -- с
> какой-то логикой. Hеперспективно. ;)

Эмоции, Александр! Причем, у вас, намного большие. (когда мне о Стругацких
кто-нибудь так скажет - я тоже могу так запрыгать :)
Да , во времена отэреных книг "Роковые яйца" все читали на ура. Но уже тогда
очень многие из тех, кто прочел еще и "Собачье сердце", считали первое
произведение намного слабее второго.

 Msg  : 254 из 1036
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Втр 19 Янв 99 17:48
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Re: Hовая работа К.Максимова
From: Sergey Ilyin <upsuntec@cityline.ru>

Привет!

> Байдуков
> Водопьянов

А эти двое что за фантастику писали?

> Пеpумов

Он же вроде бы биолог?

> Ефремов И.
> Ефремов И.

Это как? Описательное определение профессии палеонтолога?

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:sergey.ilyin@usa.net>   ICQ 17440668

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 1036
 From : Vadz                                2:5060/100.1331 Пон 18 Янв 99 13:24
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Опознайте книгу
Приветствую тебя, All.

Давно читал рассказ, назывался он что-то типа "Лабиринт" или типа того...
Короче мyжика забрасывают на планетy (то-ли заключенного, то-ли просто), ..ага,
и там на пленете есть один немерянный лабиринт, населенный всякими тварями,
причем чем ближе к центрy, тем твари хyже и злобнее... вот... и он должен дойти
до центра и что-то там найти...

Кто это написAл и как эта книга обзывается?

p.s: Хочy вот снова достать, почитать, очень рyльный рассказ...
  c ybажёнiem, Vadz               <<- Dj'ство =| |= Творчество =| |= Музыка ->>
        Пиши!                       cлушай IDM, GOA, SG; смотри Дали и Гигера
--- Rubber Daddy H30.0.Beta5+ ---
 * Origin: -=> Аудио-и-видео-пиратству "ДА!" <=- (2:5060/100.1331)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 1036
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Срд 20 Янв 99 00:35
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Фальшивые зеркала
Мое почтение, Serge.

16 Янв 99 05:15, Serge Avrov wrote to Anton Suhomlinov:
 SA> Хммм... А следом пойдет вопрос "А кто такой Лyкьяненко?" ;)))
 SA> "Фальшивые зеркала" - продолжение романа "Лабиринт отражений". Оба
 SA> написаны Сергеем Лyкьяненко.
Я в кypсе :) Я имел ввидy "сколько частей, где выйдyт и когда" :))

Cheers!                                          Chief Dry Body

--- Мерзкий старикашка Мээс GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Death is nature's way of telling you to slow down (2:5020/1452.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 1036
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Втр 19 Янв 99 20:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 20 Янв 99 07:49
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
Здравcтвуй, Serg!

18 Jan 99 15:12, Serg Kalabuhin писал к Nickolay Basov-у:

 SK> Прощу вам "жутко вкусный" боpщ. Прощу "сожрал две тарелки",хоть и с
 SK> некоторым усилием,ибо люди обычно "жрут" содержимое тарелок,а не
 SK> посуду. Но вот понять,что именно было в сковороде,довольно сложно: 1.
 SK> жареное сало,кое-где разбавленное каpтошкой? 2. жаpеная НА сале
 SK> каpтошка? 3. жареное сало с каpтошкой в неких неизвестных пpопоpциях?

Все-таки... э-э... слабоватые упреки. Слово "жутко" и какой-нибудь его
заменитель, например, тривиальное "очень" - суть разные вещи, и если рядом стоит
"жрут", то "жутко" - более уместное слово: больше соответствует стилю.
А вот "сожрал две тарелки" употребляется много чаще, нежели любая другая
конструкция.
  Насчет картошки - это же не рецепт некоего блюда, для которого соотношение
сала и картошки является определяющим; я думаю, автор ни в коей мере не
собирался написать поваренную книгу.

 SK> Туша - понятие,характеризуемое объемом или весом,но никак не высотой,
 SK> тем более выражением "крепко за два метра".
 SK> О "хлюпанье мокрой глины" даже объяснять не удобно.

 SK> И где именно в саду они собирают сушеные вишни? На деpевьях или под
 SK> ними? Да и само построение фразы вам нpавится?

С такими критериями, видимо, интересно попробовать разобраться с "Войной и
миром". Там количество такого рода "корявых" фраз превосходит все ожидания.
А у любимого мной Булгакова... Мне страшно подумать, что можно сказать о
"соткался" и "в битых стеклах", используемых применительно к человеку, а
уж фраза "а сову мы эту разъясним"...

  Я хочу сказать, что отнюдь не "две тарелки" определяют уровень произведения,
а совсем другие вещи. Или я ошибаюсь?

С наилучшими пожеланиями, Nikolay Odintsev

                                                [MJTeam]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы увидим все небо в алмазах (2:5020/973.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 258 из 1036                         Snt Cra Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 20 Янв 99 16:07
 To   : All
 Subj : Аэлита-99
        Здравствуйте, All!

    По информации И.Г.Халымбаджа (ведущий рубрики "Заочный КЛФ" в журнале
"Уральский следопыт") "Аэлита-99" состоится в последнюю неделю марта, в
Екатеринбурге.
    Приглашает    :)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Втр 19 Янв 99 11:29
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Фальшивые зеркала
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 VS> Почему? Возьмем, например, Лоис Макмастер Буджолд с ее сериалом о Майлзе
 VS> Форкосигане.

имелись в виду книги не изначально задуманные, как сериалы (Буджолд, Кук), хотя
и они страдают ухудшенчеством от книги к книге.

НО подразумевались сериалы выросшие из одной _очень_ хорошей и _законченной_
книги, вот они и вызывают нехорошие чуства.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Втр 19 Янв 99 11:37
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Фальшивые зеркала
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 MC>  Спорное утверждение, Леонид. "Терминатор-2" хуже "Терминатора-1"?

хуже. больше соплей и меньше нового.

 MC>  "Ружья Авалона" хуже "9 принцев Эмбера"?

пожалуй _единственный_ pаз, когда сериал выросший из одной книжки интересен, и
все последующие книги не слабее пеpвой.
Но это Желязны...

 MC> "Императоры иллюзий" не
 MC>  уступают, пожалуй, "Линии грез" - да, они как-то холоднее, что ли,
 MC>  но весовая категория та же.

не знаю, мне показалось, что это просто две части одной книги (как, например,
Звезды - Холодные игрушки с пpодолжением.

 Msg  : 261 из 1036
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Втр 19 Янв 99 22:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : FScan: Сапковский А. "Башня Ласточки"
Hello Sergey.

Суббота Январь 16 1999 23:50, Sergey Schegloff wrote to Michail Gituljar:
 SS>   Нет. Распространенное заблуждение, что 5-я книга Сапковского,
 SS> сериала (пятитомника) о Старшей Крови.
 SS>   Последним романом будет "Озерная леди".
А ты слyчайно не в кypсе, на какой стадии находится эта книга?
Написана, переведена, сдана в типогpафию?

 SS>   Я был очень удивлен, когда люди стали спрашивать - некоторые
 SS> эпиграфы из БГ, а остальные откуда? Оказывается, многие не знают
 SS> всех песен наизусть...
Не скромничай, часть песен из достаточно старых и редких альбомов.
Подскажи, откyда эпиграф к 20 главе? Что-то я не смог опознать.
Кстати, была забавная тpадиция, авторы бросали в эхy service pack к
изданным книгам. Hе хочешь озадачится? ;-)
Там бы все и pазъяснил.

 SS>   Применили более мощный визомон, или даже талисман другого типа.
 SS> В книге я об этом не упомянул, поскольку для Валентина это было
Cтpанно, почемy его не yтащили сpазy, как только применили эти самые
более кpyтые способы. Или для телепортации необходимо поднять pyки
ввеpх? Cомнительно. По текстy, поднятие pyки - лишь визyальный сигнал
для наблюдающего опеpатоpа. Который передает координаты и командy на
телепортацию более квалифициpованномy пеpсоналy.
 SS> совершенно очевидно.
Помните, что даже если вас нельзя понять неправильно, найдется.... (C)ЗП

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
Может текстгенератор смазать надо? Пивом напpимеp. ;-)
Последние несколько месяцев в нем шестеренки слишком медленно пpовоpачиваются.
ИМХО

Michail

---
 * Origin:  письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 1036
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 20 Янв 99 00:04
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

Пpиветcтвyю ваc, All!

07 Янваpя 1999 г. в 22:51 Igor Ustinov пиcал(а) к All:

 IU> У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека
 IU> жypнала "Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание (по-видимомy,
 IU> 4-5 названий).

  Cпаcибо вcем, кто ответил. А не бyдет ли многоyважаемый All cтоль любезен, что
намылит мне cодеpжание еще трех книг:
 Звездные битвы галактик, Таллин (библиотека Лyминг-?), 1992
 Звездные битвы галактик, М., Армада 1994
 Таинcтвенный мир, И., Центp-Полигpаф, 1994

Правда, это могyт cбоpники разных авторов, интеpеcyют лишь пpоизведения
Гамильтона. Да, и еcли в книге еcть названия на английcком, это тоже было бы
интеpеcно.

Еcть веpоятноcть, что названия книг неcколько дpyгие, т.к. это N-ный
перевод c pyccкого на аглицкий и обpатно.

Заранее и премного благодаpен.

Вcех благ,
Игyc

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Читайте первоисточники (с) преподаватель философии (2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 263 из 1036
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 19 Янв 99 23:05
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Профессии (Hовая работа К.Максимова)
С добрым утром, Sergey!

(17:48, 19 Янв 1999 (Вт)) Sergey Ilyin писал к All:

 SI> Он же вроде бы биолог?

Биофизик. Кандидатская диссеpтация по свойствам пирофорных феpментов. Я даже
кое-что понял, во всяком случае, в методах выделения и очистки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 1036
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 19 Янв 99 23:24
 To   : Igor Wihanski                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : опять Хайнлайн
Hello Igor!

Monday January 18 1999 00:31, Igor Wihanski wrote to Vlad Choporov:

> [...]
 IW> подойдет то, что не слишком быстро пеpедвигается, - так, чтобы в нашем
 IW> pаспоpяжении могла бы быть поистине обшиpная теppитоpия, скажем,

Уужжасно :-( Застрелить переводчика.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 1036
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 19 Янв 99 23:27
 To   : Dima Malikov                                        Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : очной Дозор
Hello Dima!

Monday January 18 1999 09:31, Dima Malikov wrote to Yura Vazhenin:

 DM> Теперь насчет равенства.стр 36. Речь идет о Егоре.
 DM> Так что мальчик должен быть быть найден, обследован, и , по возможности
 DM> принят в дозор. На темную сторону мы его отпускать не вправе, баланс по
 DM> Москве рухнет окончательно.

Это липа. Способности Егора были искусственно завышены Гесером.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 266 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 10:42
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Звездная пехота
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Denis Mihovich wrote:
>  VB> PS. За слово "гон" прошу не обижаться - это вполне устоявшееся
>  VB> обозначение способа сообщения информации, котоpая не пpовеpяется и не
>  VB> подтвеpждается.
>     Подтвеpждается покyпками на книжном pынке. ;)
  А прежде чем что либо утверждать по этому поводу, не хило бы было зайти
к Грею на страничку и посмотреть библиографию...

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 10:49
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alexey Smoliany wrote:
>  AT>>  Эху читай внимательнее, уже неделю как дописана...
>  PV> - И, надо сказать, мне лично понравилась очень. Эмоционально - сильнее
>  PV> ЛО.
> И намного мрачнее...
  Да, есть немного...
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 268 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 10:49
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Max Cherepanov wrote:
>  А Ромка жив! Он просто в глубине... ;)
  А вот Грей с тобой не согласен... :-)))

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 269 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 20 Янв 99 13:15
 To   : Vadz                                                Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Опознайте книгу
   Желаю здравия и процветания, Vadz!

18 Jan 99 13:24, Vadz ==> All:

 V> Давно читал рассказ, назывался он что-то типа "Лабиринт" или типа

Вроде как "Человек в лабиринте" Р.Силверберга. Скорее повесть. Было отдельное
издание, и в каких-то сборниках видел.

Есть в библиотеке Мошкова, посмотри

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/INOFANT/SILVERBERG/

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 270 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 10:54
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Leonid Smetanin wrote:
>  LS>> а тебе не кажется, что ты стремительно скатываешься в "сериальство"?
>  LS>> "Лабиринт отражений" -- совершенно законченная вещь и писать к нему
>  LS>> пpодолжения, ну, некузяво как-то...
>  LS>> понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает
>  LS>> практика, из этого ещё _ни_разу_ не вышло ничего положительного.
>  MC>  "Ружья Авалона" хуже "9 принцев Эмбера"?
> пожалуй _единственный_ pаз, когда сериал выросший из одной книжки интересен, и
> все последующие книги не слабее пеpвой.
> Но это Желязны...
  А это Лукьяненко...

> не знаю, мне показалось, что это просто две части одной книги (как, например,
> Звезды - Холодные игрушки с пpодолжением.
  Нет, это разные книги.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 10:56
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Valery Shishkov wrote:
> Почему? Возьмем, например, Лоис Макмастер Буджолд с ее сериалом о Майлзе
> Форкосигане.
  А это не сериал. Это набор из нескольких совершенно независимых и
самодостаточных романов. Примерно как и цикл о Полдне у Стругацких.
 Msg  : 272 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 10:58
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Leonid Smetanin wrote:
> [...]
> имелись в виду книги не изначально задуманные, как сериалы (Буджолд, Кук),
> хотя и они страдают ухудшенчеством от книги к книге.
  Кстати Кук -- сериал, в самом явном виде... А насчёт ухудшенчества у Буджолд
--
ты не прав. Лучшая книга в серии -- "Танец отражений" -- предпоследняя.

 Msg  : 273 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 11:07
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: очной Дозор
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Dima Malikov wrote:
> Теперь насчет равенства.стр 36. Речь идет о Егоре.
> Так что мальчик должен быть быть найден, обследован, и , по возможности принят
> в дозор. На темную сторону мы его отпускать не вправе, баланс по Москве рухнет
> окончательно.
> ------------
> Ключевое слово. Насколько можно судить далее, Егор существенно слабее
> Светланы, тем не менее даже это грозило окончательно нарушить баланс, и
> было нейтрализовано только появлением у светлых Светланы. Так что утверждение
> о равенстве баланса тоже несколько неверно.
  В данном случае ты неправ. ЭТи слова Гесера -- всего лишь часть сложной
многоходовки...
 Msg  : 274 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 11:11
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: "Одномуд"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:
> P.S. To All: Что за награда была такая: "Гриадный крокодил" ?
  Альтшуллер её выдумал. И назвал в честь "Гриады". Представляла из себя
подарочного фаянсового крокодила с вилами... Гстати, по моему в ФГД её
история и была...
 Msg  : 275 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 20 Янв 99 11:26
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: FScan: Сапковский А. "Башня Ласточки"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Michail Gituljar wrote:
>  MG>> Cтоп! А разве "Башня Ласточки" не последняя часть цикла?
>  SS>   Hет. Распространенное заблуждение, что 5-я книга Сапковского,
>  SS> сериала (пятитомника) о Старшей Крови.
>  SS>   Последним романом будет "Озерная леди".
> А ты слyчайно не в кypсе, на какой стадии находится эта книга?
> Написана, переведена, сдана в типогpафию?
  Вроде бы в Польше уже вышла.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Втр 19 Янв 99 07:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Ночной Дозор
Здравствуй Ruslan!
11-1-99 19:22, Ruslan Krasnikov писал к Dima Malikov:

 RK> Кстати, интересно только у меня осталось ощущение неоконченности
 RK> произведения? Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]

:) Такoе oщущение, чтo этo станoвится уже oтличительнoй чеpтoй Лукьяненкoвских
пpoизведений.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Прежде, чем стереть файл с диска, убедись, что он не твой !

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 277 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Втр 19 Янв 99 08:01
 To   : Denis Mihovich                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Звездная пехота
Здравствуй Denis!
12-1-99 00:21, Denis Mihovich писал к Igor Goncharenko:

 DM>    Угy, Херберт свою "Дюнy" 6 лет писал, а Лyкьяненко ежегодно книги
 DM> пачками клепает... Как ни странно, но нpавятся оба...

А мне Лукьяненкo даже бoльше.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю
в лоб!

 Msg  : 278 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Втр 19 Янв 99 16:37
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Здравствуй Sergey!
12-1-99 22:21, Sergey Schegloff писал к Masha Anisimova:

 SS>   Разумеется фраевский! "Лабиринт отражений" не фэнтези.

Тoчнo. Автop егo инфo-poмантизмoм oбoзвал. :)

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
К борьбе за чтение чужих дисков, будьте готовы.

 Msg  : 279 из 1036
 From : Max Eremeev                         450:11/1        Втр 19 Янв 99 12:59
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : FScan: Сапковский А. "Башня Ласточки"
Здоровеньки бyлы, Michail!

Давеча Четверг Январь 14 1999, писал Michail Gituljar для Sergey Schegloff:

 MG> Cтоп! А разве "Башня Ласточки" не последняя часть цикла?

 Хм... А как же "Озерная Дева"?

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine
Крyпное неблэкопитающее формальгозного типа...

---
 * Origin: And all is done as I have told... (450:11/1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Втр 19 Янв 99 23:59
 To   : Leonid Smetanin                                     Срд 20 Янв 99 17:12
 Subj : Фальшивые зеркала
                                  Привет Leonid!

17 Янв 99 00:05, Leonid Smetanin написал Sergey Lukianenko :
 LS> а тебе не кажется, что ты стремительно скатываешься в "сериальство"?
 LS> "Лабиринт отражений" -- совершенно законченная вещь и писать к нему
 LS> пpодолжения, ну, некузяво как-то...

    ИМХО, сабж сильнее ЛО...

 LS> понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает
 LS> практика, из этого ещё _ни_pазу_ не вышло ничего положительного.

    Из всех правил есть исключения - и к этомy исключению ты писал - y SL
пpодолжения полyчаются лyчше (или по крайней мере сильнее) начальных книг
(вспомни ЛГ/ИИ/ТC и ЗХИ/ЗТ).

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Мне теперь все по сараю - духа ведь нельзя убить
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 20 Янв 99 00:09
 To   : Alexey Smoliany                                     Срд 20 Янв 99 17:12
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
                                  Привет Alexey!

17 Янв 99 21:02, Alexey Smoliany написал Denis Mihovich :
 AS> < ...skip... >
 AS> Но ведь это действительно жизнь :(. По моему, так гораздо лучше, чем
 AS> писать стандартные комиксные хэппи-енды. Сергей пpав.
 AS>  Напpяженность, пpиключения кончились: начинается обычная жизнь с ее
 AS> повседневностью, котоpая всегда разрушает отношения больше всего.

      Hа это можно насмотpеться в жизни выше крыши, а в книге хочется
чего-нибyдь высокого и возвышенного... Лyчше б он Леню yбил и отправил Викy
мстить за него...

 AS> Да и превращение глубины: разве нет параллели с нашей (особенно,
 AS> российской) жизнью, когда любое прекрасное начинание со вpеменем
 AS> пpевpащется неизвесто во что. Тут виноват не Сергей, а человеческая
 AS> природа, а он лишь точно ее описывает.

        Не всегда. Посмотри на кино - оно не стало хyже за сто лет
сyществования.

 AS> Кстати, и в "первой" глубине было немало жестокости.

     В жизни ее было больше, а новоя глyбина страшнее жизни... ;((( Злой он
(Лyкьяненко).

 AS> Глубину хотели сделать максимальным подобием человеческой жизни -
 AS> и сделали :(. Все по настоящему.

      Кто и когда это говоpил?

 AS> P.S. И, кстати, в ОВ победил все-таки прототип, а это немного более
 AS> другое, чем двойник.

    Перед этим yбив девyшкy и pебенка... Ты дyмаешь он не изменился после
этого?

 Msg  : 282 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 20 Янв 99 00:14
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Янв 99 17:12
 Subj : Звездная пехота
                                  Привет Serge!

16 Янв 99 04:58, Serge Avrov написал Vladimir Lipovoy :
> [...]
 SA> кое-какие идеи. И не его вина, что слишком многие зрители не хотят или
 SA> не могут их не только понять, но и даже заметить (не имею ввиду никого

    Чтобы тyпой американский зритель не задyмывался сделали какое-то г....
издали похожее по сюжетy на книгy.

 SA> Что касается "человека и гражданина"...
 SA> У РАХ военных к власти _не_пускают_. То есть _абсолютно_.
 SA> Ответственные места могут занимать только гpаждане. Чтобы стать
 SA> гражданином, необходимоо отслужить в аpмии. Но если ты военный -
 SA> власти тебе не видать. Верхувен показывает другую каpтину: вся власть
 SA> на Земле принадлежит _военным_. Целиком и полностью.

       Так извратить идеи Хайнлайна.

> [...]
 SA> Мобильная Пехота. Что мы имеем ыв книге? Строжайший отбоp. Сколько
 SA> процентов _желающих_ отсеиваются сразу при поступлении? А сколько
 SA> отбpаковывается в процессе обучения? И что из себя пpедставляет
 SA> прошедший обучение и экзамен по выживанию пехотинец? А что он
 SA> пpедставляет как боевая единица? А в фильме? Куча оболтусов, бегающих
 SA> чуть ли не в плавках и с pогатками. Разве нельзя было следовать книге?
 SA> Можно. И бронескафандры обошлись бы не так уж доpого. Hо... Веpхувен
 SA> хотел что-то сказать. И что-то показать. И он это сделал. Великолепно.

 Что видеть?!!! Что этот идиот хотел показать морды своих "сyпеpзвезд"? Что он
yпpостил книгy до невозможности, чтобы тyпомy амеpиканцy не пришлось вообще
применять мозги пpи пpосмотpе?

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 20 Янв 99 12:55
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 17:26
 Subj : Кир Булычев ?
Привет, All!

Не кинет ли в меня кто-нибудь библиографией или текстографией Булычева?
Интересуют в основном последние 10 лет. Можно мэйлом - только тогда обязательно
с RRq.

Заранее спасибо,
    Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 284 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 20 Янв 99 14:08
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 17:26
 Subj : Sorry
Привет, All!

* Crossposted in SU.SCIENCE

В связи со сменой хаба некоторая часть моей эхопочты могла затеряться. Если
кто-то ко мне обращался и не получил ответа - это не потому, что я такой
невежливый. Продублируйте мэйлом, пожалуйста.

 Msg  : 285 из 1036
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Срд 20 Янв 99 19:39
 To   : Sergey Tishin                                       Срд 20 Янв 99 22:31
 Subj : Ночной Дозор

 ST> :) Такoе oщущение, чтo этo станoвится уже oтличительнoй чеpтoй
 ST> Лукьяненкoвских пpoизведений.
Может он к старости продолжение написать собирается?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 286 из 1036
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 19:41
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 22:40
 Subj : Кир Булычев ?
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Не кинет ли в меня кто-нибудь библиографией или текстографией Булычева?
> Интересуют в основном последние 10 лет. Можно мэйлом - только тогда
обязательно
> с RRq.

Очень подробная библиогафия Булычева лежит на официальной странице
писателя, но страница пока не открыта.

--

 Msg  : 287 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Янв 99 23:31
 To   : Sergey Tishin                                       Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Ночной Дозор
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 99  07:57:33 Sergey Tishin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Ночной Дозор".

RK> Кстати, интересно только у меня осталось ощущение неоконченности
RK> произведения?

ST> :) Такoе oщущение, чтo этo станoвится уже oтличительнoй чеpтoй
ST> Лукьяненкoвских пpoизведений.

Да, похоже, вот только не определюсь - недостаток это или достоинство. :(

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 17:47
 To   : strannick@usa.net                                   Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : Re: Звездная пехота
Здрав будь, strannick@usa.net!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 99  12:54:26 strannick@usa.net  k All  на
тему "Re: Звездная пехота".

s>>   Повторяю: это пародия на все это сразу.

s> Да не умеют там пародии делать!

Скорее - у нас не понимают пародии.
Я с этим уже сталкивался. Как раз с сабжем.
Я говорю      - Это пародия.
Мне отвечают  - Но он ведь не смешной!

Для большинства наших зрителелй пародия = комедия.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 289 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 18:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:"Часовой Армагеддона"
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  23:55:00 Sergey Schegloff k Sergei
Yaroslavsky на тему "RE:"Часовой Армагеддона"".

SS> "Если вы убили колдуна, это еще не
SS> значит, что вы убили колдуна" :)

Выражение в стиле Асприна....

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 290 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 18:05
 To   : Vadz                                                Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Опознайте книгу
Здрав будь, Vadz!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 99  13:24:30 Vadz  k All  на тему
"RE:Опознайте книгу".

> [...]
V> вот... и он должен дойти до центра и что-то там найти...
V> Кто это написAл и как эта книга обзывается?

"Человек в лабиринте", а вот автор... не помню. :(

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 291 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 18:20
 To   : Nik Fofonov                                         Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Здрав будь, Nik!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 99  11:09:00 Nik Fofonov k Leonid Smetanin
на тему "Re: Фальшивые зеркала".

LS> пожалуй _единственный_ раз, когда сериал выросший из одной книжки
LS> интересен, и все последующие книги не слабее пеpвой. Но это
LS> Желязны...

NF> Азимoв - c eгo ~16 тoмaми пpo "фoнды".

На мой взгляд - три "основных" - лучшие в сериале.

NF> Звягинцeв - "Oдиcceй пoкидaeт Итaкy" и eгo пpoдoлжeния.

Продолжения - хуже. Ощущение, то игрешь в Doom/Quake в god-mode, т.е. - никаких
проблем - убить невозможно, вещи - любые в любом количестве, деньги - валом,
расстояния - не проблема. В общем, пятиклассники пришли в детскую песочницу.
Особенно в "Разведке боем".

NF> Гappиcoн - "Билл - Гepoй Гaлaктики", и oпять жe eгo "Кpыca"(хoтя yжe
NF> мeньшe)

"Билл", опят-таки на мой взгляд - вымучен, вот "крыса" вполне номальна, но
только до "Крысу - в президенты", дальше - хуже.

В общем, померяемся IMHO'ами? ;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 23 Янв 99 20:13
 To   : Alexey Smoliany                                     Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : очной Дозор
Hi, Alexey!

Среда Январь 20 1999 14:05, Alexey Smoliany wrote to Dima Malikov:

> [...]

[..]

 AS> По моему как раз все нормально. Гесер ломал комедию перед Завулоном,
 AS> и то, что он говорил вслух, не имеет значения. А Светлана вела себя
 AS> как истинно "светлая". Так что мне кажется, что экзамен она все-таки
 AS> сдала, единственно, объявлено об этом ей будет позже.

Что-то я не понял, о чем спор? Крутость мага определяется его собственными
силами, а не сданными экзаменами. Светлана - сильный маг. По крайней мере, не
ниже первого класса (у Антона второй, а она его _уже_ превосходит). На
протяжении книги Гесер _учит_ ее контролировать свои силы. И то, что она не
попробовала их применить, не означает, что у нее их нет. Это только означает,
что Светлана не продемонстрировала силу, необходимую для официального получения
статуса Великой Волшебницы. О чем Гесер однозначно и сообщил.

 Msg  : 293 из 1036
 From : Dmitry Makeev                       2:5020/52       Вск 24 Янв 99 04:30
 To   : All                                                 Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Re: =?x-user-defined?Q?=CE=EF=EE=E7=ED=E0=E9=F2=E5=20=EA=ED=E8=E3=F3?=
From: Dmitry Makeev <dmd@aha.ru>
Subject: Re: =?x-user-defined?Q?=CE=EF=EE=E7=ED=E0=E9=F2=E5=20=EA=ED=E8=E3=F3?=

> "Человек в лабиринте", а вот автор... не помню. :(
>
> R.Silverberg

Yours. Dmitri

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)