- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 192 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Суб 16 Янв 99 11:01
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : О вреде медицинских вузов.
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Dmitry!

Saturday January 16 1999 04:18, Dmitry Baykalov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 DB> Хвастаться нехорошо.

- Завидовать дурно. Завидовать дурно. (с) автосекретарь (ПкБ)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 193 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 16 Янв 99 11:05
 To   : Dushes (kot)                                        Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : FScan: итоги года
Hi there, Dushes!

Sunday January 10 1999 09:33, Dushes (kot) chose to gladden the heart of Sergey
Schegloff and wrote:

 D(>      Иногда, правда, Сергей объявляет наш творческий метод м-реализмом.
 D(> Что это такое, к каким школам и географиям относится - трудно понять.
 D(> Можеть быть, к магическому реализму

- Ух, родимое, как оно можеть!.. Но если котам можно еще прощать опечатки и
некоторые ошибки, то фактические ошибки, притом давно разъясненные - никак!
Можно ли извинить за повтор таких ошибок, какие были, допустим, допущены (о!
какой мне вдруг стиль удался!) некими Авторами, которым было невдомек, что
диван-транслятор является излучателем не М-поля, а мю-поля...

Или - наследственно-склеротическая память?..   ;)

Я ведь знаю. Дюшес дрыхнет на Диване и трранслирует свои сны хозяевам, а те знай
записывают... Так что никакой это не М-реализм и даже не мю-реализм, а
мяу-реализм!!!

;)

 D(>  (тогда налицо родство и к Латинской
 D(> Америке - неслучайно у Сергея усы как у аргентинского парикмахера).

- Я уж не говорю об усах самого Дюшеса...

 D(> Но чаще же тот же Сергей нагло заявляет о том, что это "маринин реализм",
 D(> таким образом подлизываясь к жене-соавтору. Такие вот дела.

- Значит, и не мяу-реализм, а мурр-реализм. Нагло заявляет, мурлыча и трясь
(терясь? потираясь?) о руку соавтора...  ;)

Кстати, с этим последним термином сразу всплывает очередной знаменитый
творческий кот...

Вот сколько всего закоди... закотировано в термине м-реализм!..  ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 194 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 16 Янв 99 11:27
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Alexander!

Friday January 15 1999 16:41, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Eugene Turin and wrote:

 AG>    Угм. И по разгильдяйству допустил ошибку в алгоритме самострясывания
 AG> райских яблонь -- получились прыгающие деревья.

- Яблочками он не занимался. Это морковь. Укрупненного сорта. По идее, должна
прыгать в грузовики - за отсутствием таковых в Лесу прыгает куда придется.
Именно поэтому езда на грузовиках по Лесу чрезвычайно опасна - вдруг какое
прыгающее дерево вспомнит первоначальную программу!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 195 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Фальшивые зеркала
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Сабж доступен на официальной странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в Internet

    http://sf.amc.ru/lukian
    http://kulihki.rambler.ru/sf/lukian
    http://sf.convex.ru:80/lukian
    http://sf.eleon.com/lukian

    ВHИМАHИЕ!!! Это переработанная и измененная версия по сравнению с той, что
была выложена 9-го января и которую многие уже успели прочесть.

    СКОРО - будет выложена полная версия романа "Звезды - холодные игрушки".

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 196 из 1036
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Вск 17 Янв 99 00:03
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Фальшивые зеркала
  Здравствуй, Valery!

В субботу 16 января 99 года в 18:36 на свет появилось письмо
от Valery Shishkov к Serge Avrov. И Я решил удостоить его ответом...

 VS> Лю-ю-ю-ю-ди! Да скажите же, где утянуть можно!

URL=http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/index.htm
Страничка С.Лукьяненко (по крайней мере раньше была).

                                       До встречи.

... Здоровому спорт не нужен, а больному вреден.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 197 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 16 Янв 99 02:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (Echo_from_758).

Ну что, Konstantin? Окропим снежок кpасненьким?

16 Jan 99 16:17, Konstantin Grishin wrote to Mihail Firsoff:

 KG>     А ты уверен, что главный герой - это Городецкий?
 Неужели - Егор? :) Или - Юля? :) И вообще, мне Семен понравился. Почему-то
 у Сергея наиболее симпатичными получаются старые вояки, в ОВ я за Шедченко
 "болел"... А Городецкого - поймать и морду набить. Под конец книги он меня
 бесить начал порядочно :-Е~~

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Damn the Prime Directive, give the Borgs Windows 95!
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 198 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 17 Янв 99 12:25
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - ГДЕ ТЯНУТЬ
      Hi, Dmitriy!

[ Sat, 16 Jan 99 19:22:46 +1000] Dmitriy Vatolin wrote:

DV> Лучше - на официальной страничке - www.rusf.ru/lukian

Спасибо, пошел тянуть...

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо... (2-й закон Бакланов)
--- ifmail v.2.14.os-p3
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 199 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 17 Янв 99 18:38
 To   : Yevgeny Ben                                         Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
      Hi, Yevgeny!

Спасибо, уже унес. С www.rusf.ru/lukian. Там как раз ссылка на kulichki

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

Мнэ-э-э-э... Не советую. Съедят!
--- ifmail v.2.14.os-p3
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 200 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 17 Янв 99 12:39
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Re: опять Хайнлайн
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

>Igor Wihanski пишет в сообщении <916346567@p53.f87.n5030.z2.ftn> ...

>все-таки -

>Hу черт побери! Словарь 67 года:  travel - путешествовать.  Павел,
>рекомендую перечитать словарь и извиниться. :-(
>А то ведь крепко в заблуждение вводите....

Приношу собственные извинения - перечитал словарь и убедился, что и точка
зрения Павла частично верна.

Только как же приличней перевести заголовок? "Человек, который торговал" -
торговал в прошедшем времени, что не правда. И "торгует" - оже не правда.
"Собирался торговать"- это мне кажется наиболее верным - торговать он
только собирался.

И торговать он собирался не просто, а в качестве путешествия.

Предлагаю такой вариант "Человек, который собирался торговать слонами
вразъезд" - длинно, зато уже в названии изюминка.
Возможно "Коммивояжер в поисках слонов"

В оригинале игра слов "торговец вразьезд" и "слонами". Можно было бы
сказать "Лотошник,присматривающий слонов" :-)

Кто что еще предложит?

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 201 из 1036
 From : strannick@usa.net                   2:462/10        Вск 17 Янв 99 12:54
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Re: Звездная пехота
From: strannick@usa.net

Привет!

Andrew Tupkalo wrote:
> [...]
убогие

Типичный голливудский фильм для американцев (так и хочется добавить
-тупых). Лучше уж мультики в Старкрафте посмотреть.
Или Кин-дза-дза (см. ниже о пародиях)

>   Повторяю: это пародия на все это сразу.

Да не умеют там пародии делать!
>   Ну и что? Это не мешает ему быть антимилитаристом.

Вот тут согласен
--- ifmail v.2.8c
 * Origin: Have you ever seen Ukraine (2:462/10@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 202 из 1036
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 17 Янв 99 12:55
 To   : Igor Wihanski                                       Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : опять Хайнлайн
Salut, Igor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Igor Wihanski
к Pavel Viaznikov:

 IW> Ты, вообще, рассказ то помнишь? О торговле, а, тем более, о поисках
 IW> слонов там ни слова нет! Рассказ однозначно называется "Человек,
 IW> который _пyтешествовал_ _слонами_". Некоторые, понимаешь, пyтешествyют
 IW> поездами, некоторые - самолетами... А он - слонами!

Тогда почемy же герой рассказа может с полным правом повторить вслед
за Шпаликовым "Я никогда не ездил на слоне..."?:)
Насколько я помню, в самом рассказе он сперва пyтешествyет автобyсом, а потом
ногами. Так что слово "однозначно" вызывает y меня большие сомнения.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Янваpя 17 1999, 12:55

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 203 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 17 Янв 99 19:37
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Фальшивые зеркала - ГДЕ ТЯНУТЬ
Hello Valery!

17 Jan 99 12:25, Valery Shishkov wrote to Dmitriy Vatolin:

 VS> Спасибо, пошел тянуть...

      Подобные вещи впредь рекомендую сообщать мылом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 18:58
 To   : Mihail Firsoff                                      Пон 18 Янв 99 00:26
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Как поживаете, Mihail ?

 Суббота Январь 16 1999 02:07 перехвачено сообщение:  Mihail Firsoff ==>
Konstantin Grishin:

 MF>  Неужели - Егор? :)

    Есть мнение, что да... :)

 MF> А Городецкого - поймать и морду набить. Под конец книги он меня
 MF> бесить начал порядочно :-Е~~

    А за что?

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 1036
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 14 Янв 99 21:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : FScan: итоги года

 Как-то Sergey Schegloff написал to Denis Mihovich, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SS> Главное, что чукча!
 Привет от братского народа Севеpа! (См. тирлайн :).
 SS> А вообще, чем прикалываться, файлами бы кто поделился (разумею
 SS> Васильева и Трускиновскую). Надо же читать соседей по рейтингу :)
 Не знаю, как Тpyскиновская (сравни ее кpистально-кpyжевной кайдан
 "Монах и кошка" и ее же пpеснейшyю "Коpолевскyю кровь"), а Вохинy
 "Смерть или славy" pекомендyю-таки yкyпить и насладиться на полнyю
 катyшкy. А какой Воха там махровый ксенофоб -- это что-то. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Потомственный орк и почетный эскимос.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 206 из 1036
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Янв 99 23:31
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : FScan: итоги года и гримасы моды :)

Wednesday January 13 1999 22:22, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) => Nick
Perumov:

 SS>    А вот это верно. Фантастика-98 была достаточно скучна - лучшие
 SS> вещи вторичны, оригинальные новинки - либо труднодоступны, либо
 SS> пока еще непрофессиональны. Надеюсь, что это затишье перед бурей.

    Я вот чего не пойму - как обсуждаемость книги коррелирует с ее качеством?
Если смотреть на Фрая, результат один. Если на Сапковского, другой. А если
вспомнить не к месту употребленный термин "токен-ринг" и разгоревшееся от
брошенного в ru.fantasy файрбола пламя, так и вовсе третий.
    Книга не вызывает у меня желания спорить как минимум в двух случаях:
    1) Произведение не стоит и пары строчек в эхе.
    2) Произведение стоит хорошей рецензии как минимум на страницу.
    В первом случае мне просто лень писать эту пару строчек, на второе же, как
правило, не хватает времени, либо задача сия теряет актуальность. Однако ни то,
ни другое о качестве опять-таки не говорит.
    Оглашая оценку, надо бы оглашать и критерии. Весь список.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Вск 17 Янв 99 00:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Фальшивые зеркала
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 SL>    А вот про все это, и многое другое - вторая, третья, четвертая часть...
 SL> Там все есть. И кто был Темный Дайвер, и что было в файле, похищенном
 SL> Падлой и Ромкой, и почему дайверы "перестали быть"... Я понимаю, что
 SL> звучит, как насмешка, но что я могу поделать? Я выложил в сеть начало.
 SL> Четверть книги. Теперь каждый может решить - хочет, или нет, покупать
 SL> полный вариант.

а тебе не кажется, что ты стремительно скатываешься в "сериальство"?

"Лабиринт отражений" -- совершенно законченная вещь и писать к нему пpодолжения,
ну, некузяво как-то...

понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает практика, из
этого ещё _ни_pазу_ не вышло ничего положительного.

лучше-б соорудил что-нибудь другое, но в том-же киберпанковском стиле; при очень
большом желании можно даже вскользь упоминать старых персонажей и локации --
есть же положительные пpимеpы.

но "втоpая, тpетья, четвеpтая часть" -- бюээээ...

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 1036
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 16 Янв 99 23:44
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Кого за смертью посылать
Bonjour, Talya !

12 Jan 99 16:51, Talya Bolshackova wrote to Masha Anisimova:

 TB> А вот галлицизмов в речи Яр-Тура, коий есть король Артур, быть не может.
 TB> Какие галлицизмы в Англии, более того - в Уэллсе, в конце пятого века?
 TB> Откуда?

Ланселота мог наслушаться. Как никак - первый рыцарь...

Votre humble serviteur Kim

"Большая ошибка - пытать  человека,  если  не знаешь заранее, в чем он должен
признаться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 17 Янв 99 21:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Hовая работа К.Максимова
Приветствую, Pavel!

Суббота Январь 16 1999 10:35, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Мечты, мечты... (грустно вздыхая). Когда-то хотел. А по нынешним-то
 PV> временам... я бы тогда еще, как Рагно у Ростана, мог содержать небольшой
 PV> деташман писателей-фантастов и издавать их за свой счет... бо шеф с
 PV> квалификацией - товар необыкновенно дорогой...
 PV> Кормил бы их лягушками... а-ля Собакевич, облепленными сахаром...

   Шо?! Фантастов -- лягушками? С сахаром? Без водки? Мы бы на такого Собакевича
живо напустили парочку Ноздревых, благо, в фэндоме их сыскать не труд. Ишь...
>:-\

 PV> - Они знают человека лучше. Изнутри. Особенно хирурги, рентгенологи,
 PV> патанатомы... Отчасти - ЛОР, стоматологи и проктологи...

   Куда им всем до каннибалов! Вот у тех -- знание доскональное. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 02:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Hовая работа К.Максимова
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     16.01.99: Ljuba Fedorova --> Pavel Viaznikov:

 LF>      Я музыкант. Если меня можно считать писателем.

Можно. В библиографию попала -- значит, писатель.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Будь он неладен, этот бездарный замкнутый миp!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 1036
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Янв 99 17:57
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

     29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
     Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд от станции
метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе любым видом наземного
транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)
     [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 1036
 From : Nickolay Basov                      2:5020/1047.7   Суб 16 Янв 99 20:11
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
Добрый вечер, Сеpгей.

Уж не знаю, имеет ли смысл писать вам после "сокрушительного" разбора, которому
вы меня подвергли. Как-то не очень в этом уверен, но видимо, все-таки следует
закончить "контакт" со всей доступной мне вежливостью.

Вероятно, вы считаете, что интонация и метод, который вы избрали, будет
способствовать установлению истины. То есть, когда я отвечаю вам на ваши
предыдущие наскоки, вы выдвигаете кучу новых, не замечая того, что уже
"пропустили" пару-тройку мячей в свои ворота. Или даже так, не следует
признавать какую-либо ошибку вообще, следует сделать вид, что в полемическом
азарте вы как-бы не поняли, что были не правы, что по сути, следует извиниться
за высказанные грубости и глупости, или даже признать свою неправоту. Нет, всего
этого делать, разумеется, не следует. Следует иронизировать (даже там, где тон
надо бы "держать" серьезным, потому что разговор все-таки важен), либо просто
по-ленински ругаться, считая это методом спора.

Вы ошибаетесь, ругань такого рода, когда автор и читатель - не друзья, не
"заединщики", а находятся в позиции противостояния (причем с вашей-то стороны -
изначально, прямо с первой страницы моего романа, когды вы читали, и с первой
буквы вашего послания, когда вы писали) - ни к чему не приведет. Порукой тому
мнение действительно великих имен и гениальных литераторов, которые
рассматривали литературу скорее с моих, нежели с ваших, откровенно
недоброжелательных, а как теперь выяснилось даже и "мелочно-экономических"
позиций. (Тут вы правы, теперь ваше имя для меня - синоним... Нет, не Кобы,
конечно, и даже не "товарища" Белинского, а скорее всего некоего Ликоспастова,
не больше - того самого, из "Театрального романа").

А посему дальнейший разговор нахожу бессмысленным - мы "работаем" на разных
"волнах". Если вам хочется, можете считать себя победителем. Да, вы победили.
Поздравляю.

Хочу добавить только, что "образцы корявости" моих фраз, которые вы привели:

"Борщ оказался жутко вкусным. Ростик сожрал две тарелки и от третьей отказался
лишь потому, что увидел сковороду жареного сала скаpтошкой."

"Туша высотой крепко за два метра двигалась абсолютно бесшумно. На pасстоянии
чуть больше вытянутой руки Ростик не мог различить даже хлюпанья мокрой глины."

"Тем более что компот из сушеных вишен, которые они обычно все вместе собирали в
вишневом саду, а в этом году пришлось собирать одной маме, показался
изумительным."

- не сочли бы корявыми даже признанные стилисты (настоящие мастера, знатоки
таких подразделов pyсского языка, о которых нам с вами лучше не рассуждать,
только опозоримся). В отличие от людей, которые в запале так называемой
"полемики" находят огрехи там, где их попросту нет.

Nicholas Basov
E-mail: basov@dol.ru

PS: Да, чуть не забыл. За подсказку о путанице имен - спасибо. В моей копии,
куда я вношу все найденные ошибки - для учета при переиздании - у меня не была
отмечена ошибка на стр. 230. Беда только, что она высказана так зло и
"назидательно". Но это на вашей совести и, разумеется, ваша проблема - не моя.

SK> ... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)---
PPS: А "Лотара" все же не читайте, не переводите время. Возьмите лучше Толстого
или кого-то из древних греков. Ведь несмотря на авторитет классика, не
обязательно на обеде есть то, чем потчуют, можно и пропустить блюдо, если не "по
нутру", или вовсе не ходить на пресловутый обед... Что, собственно, я и делаю.

---
 * Origin: You did not desert me, my brothers in arms... (2:5020/1047.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 213 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Вск 17 Янв 99 14:28
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 18 Янв 99 15:48

Суббота Январь 16 1999 00:57, Dmitry Groshev wrote to Serg Kalabuhin:

 DG> Зачем вообще обсyждать полный, откровенный и никчемный отстой?
Чем богаты,так скзать.       :)
Автор полез в бутылку, пришлось "обсуждать"     :(

 DG>  "Мир вечного полдня" - простенькое чтиво для yмственно отсталых
 DG> антикоммyнистов. Социальный заказ, так сказать...
А что,и сейчас есть заказчики?
 DG>  Ловить и пеpечислять пpисyтствyющие там баги можно пока не надоест,
Это точно!

 DG> Добавлю лишь: от автора "Лотара" я такого никак не ожидал...
Читаю сейчас "Лотара". Неужели он написан РАНЬШЕ сабжа? Читать интересно
поначалу,потом опять начинаешь замечать ляпы и pояли в кустах  :(
В аннотации написано,что романы о Лотаре "первые,которые автор подписал
настоящим именем"! Знать,существуют и другие,под иным именем? Этакая
ловушка для покупателей      :(

 DG>  чтобы понять - никакая это не
 DG> слyчайность, это просто Басов так пишет фантастикy... :-(
Ты это понял,а другие пока не знают: вот тебе и ответ,зачем мы обсуждаем
сабж - "народ должен знать своих героев"(с)       :)

 DG>  или просто pешил
 DG> подзаработать на ширпотребе - емy самомy лyчше знать...
Ну,ширпотреб вовсе не обязательно должен быть низкокачественным.

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 214 из 1036
 From : Oleg Akimov                         2:5058/103.333  Вск 17 Янв 99 22:56
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Анджей Сапковский
         Добрый день/вечер/ночь, All.

         арод, а не подскажет ли кто-нить, что есть у субжа вообще, кроме
"Ведьмака"? И, если кто знает, что у него выходило в последнее время? Заранее
благодарю.

                                           С уважением, Oleg
                                                        aka Гросс

---
 * Origin: Уж замуж невтерпеж, пишется без мягкого знака. (2:5058/103.333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 1036
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 18 Янв 99 05:14
 To   : Leonid Smetanin                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Фальшивые зеркала
  Здравствуй, Leonid!

В воскресенье 17 января 99 года в 00:05 на свет появилось письмо
от Leonid Smetanin к Sergey Lukianenko. И Я решил удостоить его ответом...

 LS> а тебе не кажется, что ты стремительно скатываешься в "сериальство"?
 LS> но "втоpая, тpетья, четвеpтая часть" -- бюээээ...

 Имелась в виду вторая, третья, четвертая часть _сабжа_.
 На сайте выложена четверть _одной_ книги (демо-версия),
 чтобы почитали, соблазнились и купили полный вариант.
 Что касается сериальства, то мне сабж не показался продолжением
 Лабиринта. Герои те же, но ситуация совсем иная.

                                       До встречи.

... Уже сам знак параграфа выглядит как орудие пытки.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Янв 99 08:28
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Как поживаете, All ?

 Воскресенье Январь 17 1999 17:57 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
All:

* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

 DG>      Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд
 DG> от станции метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе

    ВВЕРХ по Варшавскому шоссе. Вторая остановка к центру, "Стадион  "Труд"

 DG> любым видом наземного транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)

    Т.е по правой стороне ОТ ЦЕHТРА.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 17 Янв 99 11:22
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Igor!

Thursday January 14 1999 20:38, Igor Wihanski chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 IW> @TID: FastEcho 1.46.1 3217
 IW> Hello Pavel!

 IW> Ты, вообще, рассказ то помнишь?

- Я его, знаешь ли, очень хорошо помню. Я него переводил.

 IW> О торговле, а, тем более, о поисках слонов там ни слова нет!

- Что ж, придется напомнить такой малозаметный, вероятно, момент, как:

===================(quote)==========================================

     Старушка поменяла тему беседы:
     - Вы ведь коммивояжер, правда?
     Он помедлил, потом ответил:
     - Да.
     - Я-то такие вещи сразу вижу. И чем торгуете, молодой человек?
     На этот раз он колебался дольше, но все же сказал ровным голосом:
     - Я торгую слонами.
     Старушка внимательно посмотрела на него, и он было хотел объяснить свои
слова - но верность Марте заставила его сдержаться. Марта всегда настаивала,
чтобы они говорили о своем деле только серьезно - никаких объяснений, никаких
извинений.
     Они придумали это, когда Джон собрался на пенсию; сначала-то они говорили о
домике, акре земли и полезном досуге - кролики там, редиска и всё такое. Но
потом, когда они в последний раз ехали по его торговому маршруту, марта после
долгого молчания объявила:
     - Джон, ты не хочешь бросать путешествия.
     - А?.. Не хочу?.. Ты хочешь сказать, мы должны продолжать торговлю?
     - Нет, с этим всё. Но и врастать в землю нам незачем.
     - Тогда что ты хочешь делать? Бродяжить, на манер цыган каких-нибудь?
     - Не совсем так. Я думаю, мы должны найти себе новый товар.
     - Скобяные изделия? Обувь? Женское готовое платье?
     - Нет. - Она помолчала, собираясь с мыслями. - Но мы должны торговать
ч е м -  т о.  Это даст цель поездкам. Я думаю, наш товар не должен иметь
большого оборота - тогда наша разъездная территория может быть больше. Пусть это
будут, например, все Соединенные Штаты.
     - Может, линкоры?
     - Hет, линкоры вроде вышли из моды. Но это близко. Что-то такое...
     В это время они проехали мимо какого-то амбара, на котором висела
потрепанная цирковая афиша.
     - Hашла! - воскликнула Марта. - Слоны! Мы будем торговать слонами!
     - Слонами?.. Гм. Пожалуй, будет трудновато возить с собой образцы.
     - Обойдемся без образцов. В конце концов, всякий знает, как выглядит слон.
Правда, мистер Дженкинс?
     Невидимый ослик был, как всегда, согласен с Мартой - и вопрос решился.
     Марта знала, как подойти к делу.
     - Сначала разведаем рынок. Придется прочесать все Штаты вдоль и поперек,
прежде чем начать принимать заказы!
     И целых десять лет они разведывали рынок. Прекрасный предлог посетить
каждый зоопарк, каждую ярмарку, выставку скота, цирк, любое другое интересное
место и событие где бы то ни было - ведь везде могли найтись возможные
покупатели. Они включили в свою разведку даже национальные парки и прочие
достопримечательности: кто знает, где может неожиданно и срочно понадобиться
слон?
     Марта держалась крайне солидно и записывала в блокнотик с загнутыми и
потрепанными уголками: "Асфальтовые Ямы в Ла-Бри: излишки слонов вышедшего из
употребления типа, ок.25000 лет назад"; "Филадельфия - продать как минимум 6 шт.
Для Лиги Союза Штатов"; "Брукфильдский зоопарк в Чикаго - африканские слоны,
редкий вид"; "Гэллап, Hью-Мексико - к востоку от города каменные слоны,
оч.красивые"; "Риверсайд, Калифорния, парикмахерская "Слон": уговорить владельца
купить слона в кач. Талисмана"; "Портленд, Орегон - запросить Ассоциацию Пихт
Дугласа. Прочесть им "Дорогу на Мандалай"(2). То же - для Группы Южной Сосны.
NB: кстати, не забыть съездить на мексиканское побережье сразу после родео в
Ларами".
    Десять лет - и они наслаждались каждой милей этих десяти лет. Разведка рынка
так и не была завершена, когда Марту забрали у него. Любопытно, подумал Джон,
она и Святого Петра успела расспросить насчет положения со слонами в Небесном
Граде?.. Он готов был спорить на четвертак, что Марта такой случай упустить не
могла.

===================(unquote)==========================================

- Иначе говоря, десять лет с Мартой они ездили по стране, "торгуя слонами". Еще
раз отсылаю к словарю. Коммивояжеру совсем не обязательно продать свой товар -
он может им торговать, пытаться продать, пытаться закупить, выяснять состояние
рынка, - он останется коммивояжером, пусть даже неудачником, который так и не
продал ни одного слона... Ты сам-то рассказ помнишь? Он еще говорит, что торгует
слонами, например, молодому частному детективу на карусели...

И Марта требовала от Джонни "серьезно" говорить о своей "профессии". Так что в
рассказе о нем прямо говорится, как о разъездном торговце слонами. Им самим
говорится - в том числе.

 IW> Рассказ однозначно называется "Человек, который _пyтешествовал_
 IW> _слонами_". Некоторые, понимаешь, пyтешествyют
 IW> поездами, некоторые - самолетами... А он - слонами!

- Но он и не путешествовал слонами. Если не считать Большого Парада - но там
речь уже не о "путешествии", а о, извини, отбытии в рай.

Кроме того, что немаловажно, если б он путешествовал на слонах, это называлось
бы "The man who travelled by elephants". To travel by - путешествовать на
чем-то. Начальный курс английского. А вот to travel in something - торговать
чем-то вразъезд. Так что рассказ совершенно однозначно называется именно
"Человек, который торговал слонами". Ну такой вот образ жизни он себе придумал.
Почти сказочный.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 17 Янв 99 10:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Hовая работа К.Максимова
Hi there, Ljuba!

Saturday January 16 1999 10:54, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LF>      Я музыкант. Если меня можно считать писателем.

- Нашел, нашел! (с) Архимед.

Во-первых, нашелся музыкант, который еще и писатель и сам сознался (только
вопрос тот же, что и насчет Буркина - музыкант _по образованию_? Мы говорили о
полученном дипломе).

Во-вторых, нашел файл от БВИ! Вот он:

- RU.SF.NEWS (2:5020/185.9) -------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov    2:5007/3.6      Sat 15 Mar 97 15:29
 To   : Evgeny Novitsky                     Mon 17 Mar 97 03:47
 Subj : %)
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     05.03.97: Evgeny Novitsky --> Andrew Kozelko:

 EN> Добавлю еще Веpесаева. Однако же, господа, врач - пpофессия массовая.
 EN> А вот сейчас инженеров море бескрайнее, и в писатели подаются
 EN> многие... Особливо во фантасты:) Считать я не считал, но думается мне,
 EN> что нынче технарей побольше будет...

А не надо пpовоциpовать! У меня тут был старый файлик, я его немного почистил,
пару человек добавил, смотpите:

=== Cut ===
92 -- Филологи
86 -- Инженеры
47 -- Врачи
35 -- Юристы
31 -- Физики
30 -- Педагоги
29 -- Журналисты
28 -- Астpо...
28 -- Военные, моpяки и т.п.
26 -- Историки
25 -- Философы
21 -- Химики
20 -- Революционеры
19 -- Математики
18 -- Биологи
16 -- Геологи

> 15 -- Музыканты

15 -- Художники
13 -- Авиаторы
10 -- Экономисты

> Авиатоpы:

Абрамов С.
Алексеев Глеб
Аматуни
Байдуков
Водопьянов
Гари
Инг
Клемент
Покровский
Сычеников
Тупицын
Хоган
Шют

> Астpо...

Амнуэль
Бенфорд
Бир
Бова
Брин
Глазков
Грааль Арельский
Кеплер
Кларк
Клемент
Комаров В.
Кэйдин
Латэм
Мееров
Мэннинг
Пешек
Прэтт
Пурнелл
Саган
Стругацкий Б.
Фламмарион
Форвард
Хачатуpьянц
Хрунов
Хойл
Холдеман
Циолковский
Ютанов

> Биологи:

Белькович
Блиш
Вагнер H.
Ларри
Лейбер
Макинтайр
Мережковский К.
Мэрфи
Набоков
Слончевски
Станюкович
Стейблфорд
Столяpов
Студитский
Уэллс
Холдсток
Хоси Синити
Яблоков А.В.

> Военные, моpяки и т.п.:

Беломор
Берроуз Э.Р.
Брайдер
Вельтман
Войскунский
Гагарин
Днепров
Житков
Зуев-Оpдынец
Конрад
Краснов
Кэйдин
Медведев Ю.
Мелвилл
Мик
Орловский В.
Подколзин
Рейнольдс
Р-цкий
Сахарнов
Семенов В.
Сиборн
Смит К.
Типтpи-мл.
Фаррер
Хайнлайн
Чандлер
Шпанов

> Вpачи:

Абоян
Абэ Кобо
Аксенов
Амосов
Арканов
Баллард
Барбе
Барченко
Басс
Белькампо
Беляев С.
Богданов А.
Брейер
Булгаков
Вагнер К.Э.
Вуль
Деблин
Дойл
Дональдсон
Журавлева
Заяц
Звягинцев
Ильин Ф.
Йершильд
Колдунов
Корабельников
Крайтон
Лазарчук
Лем
Лукьяненко
Маклин
Несвадба
Оффут
Педлер
Перси
Перумов
Пурнелл
Рабле
Руллан
Скиннер
Смирнов С.
Смит К.
Типтpи-мл.
Уоллес Й.
Фогель
Хачатуpьянц
Эдмондсон

> Геологи:

Ахметов
Годвин Т.
Гуляковский
Джоунс Д.
Драверт
Ефремов И.
Корчагин
Левант
Малахов
Митыпов
Немченко М.
Обручев
Павлов
Прашкевич
Шалимов
Шейкин

> Жуpналисты:

Абиджан
Абрамов А.
Алимбаев
Бережной В.
Бирс
Бова
Бойд
Велтистов
Владко
Днепров
Друри
Емельянов
Жаренов
Крапивин
Макинтош
Максимов
Мартин
Мейтсон
Молзберг
Молостнов
Назаров
Нибел
Панасенко
Подколзин
Робинсон Ф.М.
Рыбин
Сычеников
Таттл
Уильямс Р.М.

> Инженеpы:

Альтов
Андреев Анатолий
Бааль
Балабуха
Басби
Бачило
Биндер О.О.
Бовин
Больных
Буль
Бээкман В.
Валентинов А.
Варшавский
Вейнбаум
Виан
Внуков
Воннегут
Вулф Дж.
Гарретт
Гернсбек
Гладилин
Глазков
Голованов
Головачев
Гранин
Григорьев В.
Грин Дж.
Гуревич
Гэллун
Де Камп
Джоунс Р.
Долгушин
Доминик
Достоевский
Другаль
Дымов
Емцев
Ефимов
Житинский
Зубков
Инг
Кабаков
Кабур
Казанцев
Калиновский
Катерли
Келер
Колпаков
Колупаев
Комаров H.
Ларионова
Лукодьянов
Малов
Манро
Мартынов
Маципуло
Мееров
Мирер
Муслин
Никольский В.
Обри
Орловский В.
Охотников
Панджикидзе
Парнов
Пелевин
Плонский
Пухов
Резник Л.
Романовский
Савченко
Сарсекеев
Симонян
Смит Дж.О.
Томан
Томилин
Тублин
Филенко
Филлипс
Хаббард
Чадович
Шайхов
Шенк
Шпаков
Щербаков А.
Щербаков В.

> Истоpики:

Беллоу
Богоpаз-Тан
Брюсов
Булычев
Вельтман
Виндж Дж.
Горбовский А.
Грег
Джестон
Дмитрук
Ефремов И.
Карсак
Львов А.
Немировский
Оливер Ч.
Оффут
Подольный
Пьецух
Рыбаков
Рэнд
Садовской
Сергеев М.
Сидельников
Хэрд
Чарнас
Эко

> Математики:

Белый
Бобров С.
Виндж В.
Ефремов Г.
Зеленский Б.
Кабаков
Кабур
Кингсбери
Кларк
Кэрролл
Нивен
Ньюкомб
Пурнелл
Ракер
Расселл Б.
Ребане
Тэйн
Фиалковский
Шеффилд

> Музыканты:

Биггл-мл.
Биксби
Бобров С.
Брэдли
Гофман
Джоунс Л.
Жолдош
Люндваль
Маккефри
Морган
Моррис Дж.
Муркок
Пискунов
Сомтов
Эмшуиллер

> Педагоги:

Алексеев Валерий
Андревон
Анкваб
Антипов
Белов Лев
Берджесс
Бобров О.
Ван Херк
Во
Вулф Б.
Грешнов
Даниэль
Каупер
Кинг
Клемент
Клифтон
Кривин
Крупин
Кутуй
Львов А.
Мавр
Мандалян
Морроу
Садовников
Самсонов
Сибирцев
Уиллис
Чарнас
Юрьев
Ягупова

> Революционеpы:

Абашели
Адамов
Богданов А.
Бузько
Винниченко
Гастев
Достоевский
Жуков И.
Замятин
Зозуля
Йокаи
Казарцев
Луначарский
Мавр
Маяковский
Морозов
Никольский В.
Новорусский
Олигер
Степняк-Кpавчинский

> Физики:

Андерсон Пол
Бенфорд
Гевоpкян
Гнедина
Де-Спиллеp
Зайдель
Зан
Йоханнессон
Кессел
Кларк
Кэмпбелл-мл.
Ларионова
Марков
Михановский
Пирс
Плаугер
Покровский
Полещук
Потупа
Робинсон Ф.М.
Рубан
Сцилард
Снегов
Сытин
Томин
Треер
Франке
Холдеман
Чеховский
Шеффилд
Шмидт

> Филологи:

Акутагава Рюноскэ
Александров Вильям
Анар
Анчаров
Банч Д.
Берроуз У.С.
Бигл П.С.
Бишоп
Бойе
Бpайант-мл.
Браун Р.Дж.
Булычев
Веллер
Ганн
Гансовский
Гари
Гацунаев
Гевоpкян
Гибсон
Глебов
Гончаров И.
Гор
Громова
Грушко
Гуданец
Джейкс
Джоунс Р.
Дилов
Дилэни
Дюрренматт
Запольских
Зейтунцян
Каверин
Кальвино
Кард
Каупер
Кессел
Киз
Ким Р.
Кирсанов
Кобленц
Когсуэлл
Комацу Саке
Лао Шэ
Лапин
Ле Гуин
Лукин
Лукина
Льюис К.С.
Маккена
Маккефри
Маккиллип
Махмудов М.
Мельников
Мештерхази
Моргнер
Морленд
Набоков
Невилл
Оливер Ч.
Осинский
Оффут
Паншин
Пидоренко
Положий
Пригорницкий
Расс
Робинсон К.С.
Росоховатский
Рот
Сагабалян
Саттон
Сенковский
Синицына
Синявский
Смит К.
Стругацкий А.
Стюарт Дж.Р.
Суонн
Тенн
Тивис
Толкин
Уоллес Й.
Уорнер
Уотсон
Уэллман
Холланд
Черри
Штерн
Шторм
Эддисон
Элджин

> Философы:

Барбюс
Белый
Бьой Касарес
Бэкон Ф.
Вежинов
Деpтян
Дюрренматт
Ефимов
Жарри
Жулавски
Зебровски
Колин
Лассвиц
Несвадба
Норман
Одоевский
Расселл Б.
Рошвальд
Сарджент
Соловьев В.С.
Стэплдон
Фонтенель
Чапек
Чернышевский
Шагинян

> Химики:

Азимов
Биленкин
Вейнбаум
Воннегут
Гарретт
Емцев
Журавлева
Клемент
Колпаков
Курц
Ллойд
Логинов
Мик
Миллер П.Ш.
Невилл
Парнов
Скаландис
Скортиа
Слончевски
Смит Э.Э. "Док"
Шалин

> Художники:

Анчаров
Брюсс Б.Р.
Веркор
Гаррисон
Гофман
Мандалян
Моррис У.
Петpов-Водкин
Пешек
Пик
Прокофьева
Робертс
Робида
Ротслер
Эмшуиллер

> Экономисты:

Автократов
Аникин
Бабенко
Каринцев
Козырев
Кони
Левшин
Ликок
Маклин
Свешникова

> Юpисты:

Амфитеатров
Андреев Леонид
Беллами
Белькампо
Беляев А.
Берман
Буццати
Бьой Касарес
Гагарин
Гари
Гофман
Джестон
Дудинцев
Итин
Кабе
Кафка
Кржижановский
Лавренев
Лукиан
Маляpевский
Манов
Михайлов
Полоцкий
Райт О.Т.
Робинетт
Сенаренс
Сервисс
Сидельников
Смирнов H.
Суханова
Томас Т.Л.
Трэйн
Хаггард
Хенсли
Шах

-+- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Кодируем помаленьку (2:5007/3.6)
- Причем как выяснилось, и бедные филологи что-то могут! Когда список открывает
Акутагава, когда в нем Медведица и АНС, Дюрренматт, Каверин, Дилэни, Громова,
Гансовский, Лукин, Клайв Синклер Льюис, JRRT и другие... нет, не все для нас
потеряно!   ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 17 Янв 99 11:05
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Sergej!

Sunday January 17 1999 00:44, Sergej Kozlov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SK> Так что такой перевод вполне о
 SK> Ну черт побери! Словарь 67 года:  travel - путешествовать.  Павел,
 SK> рекомендую перечитать словарь и извиниться. :-(
 SK> А то ведь крепко в заблуждение вводите....

- Ну черт побери. Самый доступный из словарей, по-моему - отличный двухтомник
под редакцией Гальперина и Медниковой. Смотрим словарь:
travel II v. [...] 3. ездить в качестве коммивояжера; to ~ for a firm - ездить в
качестве коммивояжера какой-л. фирмы; to ~ in carpets - торговать коврами (в
качестве коммивояжера)...

А "путешествовать на чем-то" - to travel by something (или on foot - пешком).

Не веришь Гальперину? Смотрим Коллинза, это уже сами англичане пишут:
travel (vb.) -elling, -elled or U.S. -eling, -eled (mainly intr.) [первые три
значения - "ездить, путешествовать" - также пропущены] 4.to go from place to
place as a salesman (~ in smth.).

Также одно из трех значений слова traveller - " 2. See Travelling salesman".

travelling salesman (n.) a salesman who travels within an assigned territory in
order to sell merchandise or to solicit orders for the commercial enterprise he
represents by direct personal contact with customers and potential customers

Вебстера вот у меня дома нет. Но можешь поверить на слово или проверить, как
угодно - и Вебстер тебе про "to travel in something" скажет то же самое.

Так что рекомендую перечитать словарь и извиниться...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 1036
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 18 Янв 99 00:31
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : опять Хайнлайн
Hello Vlad!

> [...]
 VC> потом ногами. Так что слово "однозначно" вызывает y меня большие сомнения.

Какая разница, на чем он ездил "на самом деле"?

"- Я всегда yгадываю. А каким видом транспорта вы пyтешествyете, молодой
человек?
 На этот раз он колебался еще дольше, а затем решительно сказал:
 - Я пyтешествyю слонами."
"- Hет. - Она задyмалась. - Мы должны пyтешествовать чем-то. Это придаст
опpеделеннyю направленность нашим поездкам. По-моемy, нам лyчше всего
подойдет то, что не слишком быстро пеpедвигается, - так, чтобы в нашем
pаспоpяжении могла бы быть поистине обшиpная теppитоpия, скажем, целые
Соединенные Штаты.
- Может, линкоpы?
- Линкоры yже вышли из моды, но ты попал почти в точкy. - Они проходили
мимо летнего театpа; ветерок трепал обрывки старой цирковой афиши.
- Пpидyмала! - вскричала Маpта. - Слоны! Мы бyдем пyтешествовать слонами."

Достаточно?

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 18 Янв 99 17:16
 To   : Leonid Smetanin                                     Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
      Hi, Leonid!

[ Sun, 17 Jan 99 00:05:00 +1000] Leonid Smetanin wrote:

LS> "Лабиринт отражений" -- совершенно законченная вещь и писать к нему
LS> пpодолжения, ну, некузяво как-то...

Не знаю... Мне, например, первая часть понравилась - интригует.

LS> понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает
LS> практика, из этого ещё _ни_pазу_ не вышло ничего положительного.

Почему? Возьмем, например, Лоис Макмастер Буджолд с ее сериалом о Майлзе
Форкосигане.

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...

P.S. Все это мое IMHO, как обыкновенного "потребителя".
--- ifmail v.2.14.os-p3
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 18 Янв 99 19:22
 To   : Oleg Akimov                                         Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Анджей Сапковский
      Hi, Oleg!

[ Sun, 17 Jan 99 22:56:05 +1000] Oleg Akimov wrote:

OA> арод, а не подскажет ли кто-нить, что есть у субжа вообще, кроме
OA> "Ведьмака"?

"Кровь эльфов"
""Час презрения"
"Крещение огнем"

Персонажи все одни и те же...

OA> И, если кто знает, что у него выходило в последнее время?

Говорят, вышла "Башня Ласточки", но сам лично я ее не видел.

--

 Msg  : 223 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 18 Янв 99 09:31
 To   : Yura Vazhenin                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : очной Дозор
Hello Yura.

Thu Jan 14 1999 15:08, Yura Vazhenin wrote to Dima Malikov:

 YV> Правильно, она yже им была.

Ну что ж, возьмем первоисточник, стр 472
-Это был твой экзамен,-вполголоса сказал Гесер.-Ты упустила свой шанс.
-Светлый Гесер, я не хочу служить в Дозоре,-ответила девушка.-Простите светлый
Гесер. Но это не мой путь.Hе моя судьба.
Теперь стр.473.
Я не смогла этого сделать,-сказала Светлана.-Гесер простите. Я не смогла.
-Ты и не могла,-ответил я.-Да и не должна была.
На основании вышеизложенного можно заключить что слухи о том что Ночной дозор
получил сверхмощного мага, преувеличены.

 YV> Да, но пpо них Лyкьяненко ничего ни говорит, а вот о равенстве много.

Теперь насчет равенства.стр 36. Речь идет о Егоре.
Так что мальчик должен быть быть найден, обследован, и , по возможности принят в
дозор. На темную сторону мы его отпускать не вправе, баланс по Москве рухнет
окончательно.
------------
Ключевое слово. Насколько можно судить далее, Егор существенно слабее Светланы,
тем не менее даже это грозило окончательно нарушить баланс, и было
нейтрализовано только появлением у светлых Светланы. Так что утверждение о
равенстве баланса тоже несколько неверно.

Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 224 из 1036
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 18 Янв 99 08:05
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Leonid Smetanin <Leonid_Smetanin@p734.f381.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <916532159@p734.f381.n5020.z2.FIDO>...
> [...]
при
> очень большом желании можно даже вскользь упоминать старых персонажей и
Хочеться поддержать.
Жаль когда плохие продолжения портят хорошие книги.
Но еще жалче, когда продолжение - лучше, или не хуже начала,
но изменяет первую книгу.
В первом случае я могу сказать - это ерунда, даже не читать, не держать
дома.
Во втором случае - я по любому что-ть теряю.
Прочитав - что-то от первой, не прочитав...
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 1036
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 18 Янв 99 15:53
 To   : Leonid Smetanin                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Фальшивые зеркала
                    Привет, Leonid!
 -----------------                                       ---------------------
17 Янв 99 Leonid Smetanin wrote to Sergey Lukianenko about
"Фальшивые зеркала":

> [...]
 LS> понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает
 LS> практика, из этого ещё _ни_pазу_ не вышло ничего положительного.

 Спорное утверждение, Леонид. "Терминатор-2" хуже "Терминатора-1"?
 "Ружья Авалона" хуже "9 принцев Эмбера"? "Императоры иллюзий" не
 уступают, пожалуй, "Линии грез" - да, они как-то холоднее, что ли,
 но весовая категория та же.

 Иногда сиквел равен или даже превосходит оригинал - но вот происходит это,
действительно, не часто. Скажем так - в каждом десятом случае... Сильно зависит
от того, кто и как делает продолжение.

Bye-bye, Leonid!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 18 Янв 99 19:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : опять Хайнлайн
Hello Pavel!

 PV> - Что ж, пpидется напомнить такой малозаметный, веpоятно, момент, как:
Cогласен и пpошy пpощения за наезд.  Только вчера ответил на дpyгое письмо
теми же цитатами, но из "Поляpисовского" перевода. Там везде "пyтешествовать"
(без торговли). Теперь вижy, что тот пеpевод просто неправильный - несколько
весьма странных фраз Поляpисовского перевода в твоем варианте становятся
вполне естественными.

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 15:58
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi Vlad!

Чет Янв 14 1999, Vlad Choporov ==. Sergey Lukianenko:

 VC> А y меня есть вопрос, который имхо можно задать не дожидаясь остальных
 VC> частей: почемy эта книга так печальна?

"А жизнь какая?"

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 15:59
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Звездная пехота
Hi Andrew!

Втр Янв 05 1999, Andrew Kozhevnicov ==. Igor Goncharenko:

 AK> А как еще прикажете воспринимать до боли знакомую форму штабистов Земной
 AK> Федерации или как ее там - шинели с этакими широкими отворотами, фуpажки
 AK> со специфическим изгибом..?  И ролики пропагандистские, потоптание
 AK> каких-то совершенно посторонних земных жучков, каждый, мол, делает, что
 AK> может, - это ли не искомая условность.

Кстати, да. Один из возможных взглядов на земное общество, описанное в сабже -
это разновидность очень устоявшегося фашизма. Давно привычного, не очень
навязчивого и с человеческим лицом.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 1036
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Янв 99 12:22
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Звездная пехота
                   Привет Masha!

09 января 1999 г. 12:44  Masha Anisimova (2:5053/11.36) -> Vladimir Lipovoy

 MA> В ффильме четко сказано. Если ты военный - ты гражданин. Гражданский -
 MA> человек второго сорта. Такой вот каламбурчик.
    Там  говорится  не  о военной службе, а о федеральной службе, что не
одно  и  то  же (хотя в столь милитаризированном обществе особой разницы
нет,  но  все  же). Просто работа (служба) в государственных учреждениях
приравнена  к  службе в армии. Деления на первый-второй сорт в этом нет,
служба  не  приносит  никаких материальных благ (скорее наоборот). Смысл
деления  на  граждан  и не-граждан в том, что избирательные права даются
только   сторонникам   режима,   прошедшим   строгий  отбор.Так  система
поддерживает свою стабильность.
    Примечательно  другое:  _все_ учителя, служащие на сидяче в фильме -
инвалиды.

                   С уважением, Кирилл

mailto:tretyak@isc.kharkov.com    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 1036 +236                    Rcv
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Янв 99 13:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : "Одномуд"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Yuri !

17 января 1999 года (а было тогда 02:15)
Yuri Zubakin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 YZ>     Посмотри, пожалуйста, на на том же самом CD  (HarryFan) файл
 YZ> ober#2.zip - в этом номере "Оберхама" все подробно прописано.
"Если у нас был бы стол, то мы бы пели за круглым столом" (c)[по памяти] БГ.
Нету у меня того CD :(

С уважением, Alexey                           18 января 1999 года

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 1036
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:25
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за декабрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Что печально лично мне, так это то, что продолжают падать Стругацкие...
Наверное это неизбежно... Говорят, что с появлением компьютеров
у большего числа людей, падает культурный уровень среднестатистического
"подключенного"... все более и более приближаясь к "среднелоточному"
уровню...
Замеры по количеству упоминаний фамилий писателя в Сети дают еще
более печальную статистику.

Хоть Лукьяненко наверху. И то хорошо. ;)

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ДЕКАБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1807  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1578  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1049  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  +1   !  947   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  889   !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  820   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !   0   !  724   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  665   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  604   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  587   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  578   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  567   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  556   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  510   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +3   !  491   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !   0   !  483   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -2   !  476   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  453   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  440   !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  +++  !  430   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +2  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! +++ !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +3  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! +++ !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -3  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -3  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -2  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! +++ !
!14 ! Полежаева, Юлия     ! Эльфийский синдром                      ! +++ !
!15 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -9  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -4  !
!18 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +++ !
!19 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +15 !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -8  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -4  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Булычев, Кир        ! Война с лилипутами                      ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -6  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +16 !
!26 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -6  !
!27 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +4  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +1  !
!29 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -13 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !  0  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -2  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +3  !
!37 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -22 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -18 !
!41 ! Булычев, Кир        ! Речной Доктор                           ! +++ !
!42 ! Резник, Леонид      ! Магический треугольник                  ! +++ !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!44 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! -20 !
!45 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 ! +++ !
!46 ! Геворкян, Эдуард    ! Черный стерх                            ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -6  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 1036
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:28
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за ноябрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  2002  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1641  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1275  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  970   !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  -1   !  922   !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  797   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  +3   !  746   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  668   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  639   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  635   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  570   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  564   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  514   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  501   !
! 15  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +4   !  481   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  472   !
! 17  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  464   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -3   !  458   !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  456   !
! 20  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  429   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +++ !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +++ !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +11 !
!12 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +15 !
!14 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!15 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!16 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -11 !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +10 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +24 !
!19 ! Тюрин, Александр    ! В мире животного                        ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +10 !
!21 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!22 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -1  !
!23 ! Локхард, Джордж     ! Инструкция по эксплуатации              ! +24 !
!24 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +1  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! Человек, который хотел понять все       ! +++ !
!26 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -3  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +10 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +7  !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +16 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        ! +7  !
!34 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +++ !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!35 ! Ефремов, Иван       ! Час Быка                                ! +++ !
!36 ! Панаско, Евгений    ! Десант из прошлого                      ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!39 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!40 ! Ефремов, Иван       ! Туманность Андромеды                    ! +++ !
!41 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +++ !
!42 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -30 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +2  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -27 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида (AKA "Поражение")    ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Дрыжак, Владимир    ! Поллитра бытия                          ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -36 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 234 из 1036
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Янв 99 16:07
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj :  Нечто типа обзора (2)
Hello Timothy.

01 Jan 70 00:00, Timothy Aleshkin wrote to All:

 TA>      Возможно, АИ- рассказ.  Описываются параллельные  миры  с
 TA> разными историями. Упоминаются развилки: не-смерть Д.Кеннеди в
 TA> 1963 году и избрание Р.Никсона президентом США на второй срок.

Hиксон _был_ избран президентом на второй срок.