- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 640 из 1036
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 10 Фев 99 22:27
 To   : Sergey Savkun                                       Чтв 11 Фев 99 01:56
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Savkun to Kirill Tretyak from 09/02/1999,
15.45.03:

> [...]
 SS> резьню, К концу фильма, назгулы в страхе сдаются и происходит
 SS> финальный бой Фродо с Сауроном на саперных лопатах где смелый хоббит
 SS> побеждает страшного врага. Фильм изобилует спецэффектами, комп.
 SS> графикой, прекрасной игрой актеров и идеями типа - Молодеж! в ваших
 SS> руках победа! И сатанисты маст дай!!! На фильм ушло миллионы баксов.
 SS> А теперь представь, сколько ты найдеш толкиенистов которые посмотрев
 SS> этот фильм не плевались бы. Хотя для тех кто книгу читал только по
 SS> школьной программе фильм, представляет собой образец
 SS> кино-исскуства.(Это к вопросу об экранизации и духе Хайнлайна)
Я читал ВК не по школьной программе, но толкинистом не являюсь и думаю, что
будь описанный тобой фильм хорошо сделан, посмотрел бы его с удовольствием.
Точно так же и с Хайнлайном - в основном фильм ругают его фанаты, обиженные
искажением гениальных идей их идола.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Сам дурак! (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 641 из 1036
 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Срд 10 Фев 99 11:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 11 Фев 99 01:56
 Subj : Re: Ночной Дозор
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Воскресенье Февраль 07 1999, Sergey Schegloff набомбил для Serge Duldin
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 SS> за этот самый один раз я так и не вpубился: чем же, собственно,
 SS> занимается эта спарка Гэсер-Ольга?
 SS>   Четкого понимания целей, методов и планов Ночного Дозора у меня так
 SS> и не возникло. Боpется с Тьмой, и все тут. Можно, конечно, домыслить,
 SS> что Договор - только перемирие, и Гэсеp сотоварищи таки вынашивают
 SS> планы постепенного сокpащения численности Темных (вон как Антон Максиму
 SS> завидует - мол, сколько Темных пеpебил! ай, молодец!). Но почему об
 SS> этом не говоpится открытым текстом?!

 Честно говоpя, Завулон, мне, как человеку :) , симпатичнее Гесеpа. По крайней
мере, не пихает меня насильно к Светлому Будущему.

 А вообще, междудозорные разборки - просто борьба за власть...

    Среда Февраль 10 1999 11:51             С уважением, Kostik

    В рабочий полдень я пpоснулся стоя - опять матрас попутал со стеной.
--- -- No comments
 * Origin: unforgiven@mindless.com (fidonet 2:450/83.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 642 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 10 Фев 99 20:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Вопрос по "Man in black"-книге
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 99  10:28:22 Andrey Beresnyak k All  на
тему "Вопрос по "Man in black"-книге".

AB> Вообще, кто нибудь может доказать, что "Люди в черном" -- пародия?
AB> В титрах этого не написано, многочисленные аллюзии -- плагиат, р-тат
AB> поразительной тупости режиссера. Все сходится!

Просматривая сабж, наткнулся я на следующие строки:
"Литературная версия: Стив Перри
Русская версия: Я.Ашмарина К.Королёв
                А.Лазарчук H.Ютанов"
Вот и спрашиваю - это ТОТ Лазарчук? Или ещё кто-то новый появился.

Да, сабж я не читал.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 643 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 10 Фев 99 20:32
 To   : Andrew Ivanov                                       Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 99  09:17:23 Andrew Ivanov k Serge Duldin
на тему "Re: Фальшивые зеркала".

AI> Дык эта - ГеСер - анаграмма СерГе ...

Да-а-а?
А в "Посмотри в глаза чудовищ" Гесер тож он?
И у Валентинова, хан Гэсер?

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 644 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 10 Фев 99 23:23
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladislav Zarya пишет в сообщении <> ...
>08 Feb 99, 13:52, Sergej Kozlov обратился с сообщением к All:

>    А вот именно тем и не нравится, что там такая обстановка. Человек для
>пропаганды своих идей искусственно создает никогда не бывавшую (и едва ли
>когда-либо имеющую шанс случиться) ситуацию, гордо указывает на нее
пальцем и
>произносит: видали, какая дрянь этот пацифизм? Кого как, а меня от таких
>"доказательств" воротит.

Я правильно понял, что не нравиться именно то, что была создана такая
обстановка?
Согласен, обстановка не самая приятная. Но возможная. И люди действуют в
этой обстановке неплохо.
Или есть мнение, что "такого не может быть, потому что не может быть
никогда"?

А чем указали бы во время  Великой Отечественной на пацифиста? Думаю,
стволом, а не пальцем. При этом с обоих сторон был один и тот же
биологический вид.
Так что пожалуйста не надо очень громко о неприятной ситуации - Хайнлайн
ее еще сильно смягчил.

>    А с какой, собственно, радости? Это так, риторический вопрос. Заметь

А с какой радости у нас всеобщая воинская повинность? Я сильно не люблю
_отсутствие_ выбора.

>только, что в смысле отбора "социально ответственных" критерий абсолютно
>бесполезный, чтобы не сказать наоборот. Посмотри только на
профессиональных
>военных в любой стране. И не надо говорить, что "у Хайнлайна армия совсем
>другая" - она там просто выдуманная. Опять же для того, чтобы убедить
наивного
>читателя.

У военных наибольшая возможность для захвата власти - мне верно помнится,
в африканских странах большинство переворотов произведено военными или с
опорой на военных?
У Хайнлайна создан громоотвод - вся власть и так у военных, но власть в
демократической форме, и военным может стать любой.
И при этом избавляются от "пассажиров на заднем сиденье", желающих
указывать, как надо, но не желающих за это платить.

Армия - действительно выдуманная, как и все остальное;-) Хотя я не знаю
нравов в профессиональной армии.  Нравы в непрофессиональной - знаю. Но не
скажу- нецензурно получится.

А какой критерий отбора "социально ответственных" ты бы предложил?

>    Плохо читал. Вспомни, что там преподают в школах и кто преподает. В
фильме
>воспроизведено то же самое.

Речь идет о"истории и нравственной философии"? Теперь вспомним, когда это
преподают. Вспомнили - правильно, в мирное время.
Преподает однорукий (в мирное время оставшийся без руки!) учитель,
относящийся к ученикам "с нескрываемым чувством собственого
превосходства", утверждающий, что никто из его учеников не достоин армии.
Очень воодушевляет :-)

>    Насчет качества хайнлайновских сочинений, если ты не знаешь, тоже
есть
>разные мнения.

Точно, есть. И мое - одно из них. А что, есть книги, которые нравятся
всем? Почему-то не верю.

Кстати, почему-же тогда этот фильм так обсуждается? Уж фильмов-то по
низкокачественным прототипам достаточно.:-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 645 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 10 Фев 99 23:23
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dasha Serebrjakova пишет в сообщении <> ...
> Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 08 1999
13:52,

>А если бы фильм был снят точно по книге, до единой буквы, он был бы
умным?

Поскольку произведение о умных людях - фильм не был бы глупым

>Это просто другое произведение, и все.

Вот-вот. Но под тем же названием, на те же мотивы. Вот и возмущаемся.

>Где у Верхувена романтика?

А вот это не ко мне, а к Свиридову. Это он утверждает, что Верхувен
развенчивает романтику идиотизма, а Хайнлайн ее проповедует.
Может он ее так развенчивает - не показывая? ;-)

>Все-таки, посмотри фильм.
Было бы у кого взять. А то окажется, что это уровня "Кукловодов" - куда я
тогда кассету дену?

 Msg  : 646 из 1036
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 10 Фев 99 21:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
                 -   .pивет, Vladislav!   -

Кое-что по поводу письма Vladislav Zarya -=. Eugeny Kuznetsov:

 VZ>    Боюсь, я тебя не понял. Достоевщина всякая - это что, не внутренний
 VZ> фронт? А "Гадкие лебеди"?

    Не то. Столкновения личностного и социального - это лишь продолжение внутри
конфликта культур. Я же говорю о столкновении человеческого с животным, или даже
не животным - так как в человеке большей частью сломаны те механизмы, которые
стабилизируют психику животного. Вот он - внутренний фронт, когда сейчас ты
человек - а через минуту - кто?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 647 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Фев 99 11:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Alexander!

Tuesday February 02 1999 20:49, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AF> PS. Ты получил мои письма NetMail`ом?

- Да. И давно. И сразу ответил.
(2 Модератор - прошу прощения за переписку в эхе, но похоже, что мыло не дошло -
я отправлял едва ли не месяц назад)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 648 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Фев 99 11:15
 To   : Andrew Ivanov                                       Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Andrew!

Monday February 08 1999 09:17, Andrew Ivanov chose to gladden the heart of Serge
Duldin and wrote:

 AI> Дык эта - ГеСер - анаграмма СерГе ...

- Дык эта, однако... "Мифы народов мира" посмотри на предмет Гесера (Гэсэра) -
не помню, как он там затранскрибирован.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 649 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Фев 99 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hi there, Vladimir!

Monday February 08 1999 17:01, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Serge Duldin and wrote:

 VB> А чтоб ты не ругался, автор завизировал свой текст у обоих Дозоров.
 VB> Согласовал, так сказать. Ежели что не нравится - нападай на Гесера и
 VB> Завулона. А может быть, даже на их боссов - кто знает...

- Тогда выходит: все возможные несостыковки и моменты, которые не нравятся
читателям в смысле "ну отчего ж он так вот поступил", "ну зачем Антон такое кю",
- результат цензуры обоих Дозоров. Они посовещались и предложили автору внести в
текст некоторые поправки, которые будут способствовать тому, чтобы означенный
текст был приемлем для обеих сторон. Hаправшивается вывод - "нэж так всё это
было. Савсэм нэ так"...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 650 из 1036
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 10 Фев 99 19:36
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : АСТ & ВЕК ДРАКОНА
      Voice from the cold'n'dirty grave:

   Нет ли случайно у многоуважаемого олла ПОЛНОГО списка
  сабжевой серии (неплохо было бы с номерами томов по циклам
  и выходными данными)

                                          После прочтения - сжечь...
     [TEAM  << Всё пропало.>> ]

... i love the dead before they rise ...
--- Голый позолоченный DEAD : кремировать 2.5 часа.
 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 651 из 1036
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 06:39
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergej Kozlov wrote:

> [...]
> У Хайнлайна создан громоотвод - вся власть и так у военных, но власть в
> демократической форме, и военным может стать любой.

Нет, я фигею с таких пассажей! "Вся власть у военных, но в демократической
форме"! Sic!

Ни хрена себе, демократия. Тогда, стало быть, и у нас в USSR'е демократия была
- вся власть у партноменклатуры, но в демократической форме... И аппаратчиком
ведь тоже может стать любой. Не любой становится.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 652 из 1036
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 06:47
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serg Kalabuhin wrote:

> Может,вы и пытались,но голословные утвеpждения никогда не являлись
> доказательствами. И я буду "подходить к словоупотреблению и тп и тд",
> как МНЕ угодно,и МНЕ удобно. И высказывать СВОЕ мнение,как умею.
> [skip]
> По требованию Модеpатоpа. Я никогда ни от чего не отмахиваюсь.

Кепочка, адназначна! Стиль... цвет, размер. Господа, сон разума Лукьяненки
породил
чудовище! Кепочка среди нас! И он умеет писАть!!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 653 из 1036
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Фев 99 17:28
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 11 Фев 99 13:33
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
   Hello, Vladislav!

11 Feb 99 06:39, Vladislav Slobodian wrote to All:

> [...]
 VS> демократия была - вся власть у партноменклатуры, но в демократической
 VS> форме... И аппаратчиком ведь тоже может стать любой. Не любой

 Hет. В партноменклатуре не было демократии, была обычная иерархия. У Хайнлайна
военные не могут избирать и быть избранными. Но бывшие военные - могут. И -
только они. То есть демократия для ограниченного круга лиц - для тех, кто уже
доказал, что способен ставить интересы группы выше своих собственных. Идея не
хуже других, между прочим.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 654 из 1036
 From : A.V.Pichugin                        2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 11:09
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "A.V.Pichugin" <pichugin@hotpop.com>

Vladislav Zarya wrote:

>  >> ответ - рев главного героя: "Эти подонки убили моих родителей!.."
>
>  pc> Хайнлайн бы так не написал. Фантазии Верховена...
>
>    Если бы еще эти фантазии были ни на чем не основаны...

Трудно поспорить о том, чего никто не знает. Хайнлайн - милитарист,
конечно,
но я не припомню случая, чтобы он так очевидно искажал здравый смысл. Я
даже допускаю, что Хайнлайн МОГ написать такую фразу, но скорее с целью
психологического описания состояния героя, нежели как истину в последней
инстанции.
По-моему весь спор идет от того, что хайнлайновская ЗП - книжка скорее
не
о войне (да и не о войне вовсе, хотя читал я ее давно, и отсутствие
военных
действий в ней меня тогда немало огорчило :-) ), а о воспитании солдата.
Можно спорить о методе и продукте, но верховенская мясорубка - далеко не
то же самое.

>  pc> :)) напрасно. Вы, Владислав, исключительно хорошо думаете о господине
>  pc> Верховене.
>
>    Так ведь что вижу, то и говорю.

Точно. Каждый видит что-то свое. Но, что примечательно, в итоге смеемся
над фильмом вместе!

>  pc> Элементарная проверка: попробуйте посчитать на пальцах, сколько SciFi
>  pc> фильмов Голливуда, снятых за последние года три, Вам удалось
>  pc> посмотреть ни разу хорошо не посмеявшись?
>
>    Довольно много. "День Независимости", например - скучно, никак не смешно.
> Так что у Верхувена здесь очень большой плюс.

Сдаюсь. Правда скучно. Пример действительно неудачный - мне уже писали,
что
и не SciFi все это по большей части.

>  pc> Хотя, в некотором смысле, согласен! Это пародия, но только не
>  pc> осмысленная и не Хайнлайна.
>
>    Ну, если так - то и "Билл, галактический герой" написан на полном серьезе и
> безо всякой связи с Хайнлайном.

Зачем же так резко? Просто я считаю, что пародия будет пародией тогда,
когда
автор вам намекнет, мол, посмеемся вместе. Я не заметил в фильме ничего
подобного, даже наоборот, фильм явно претендует на серьезность.

С уважением, Алексей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 655 из 1036
 From : A.V.Pichugin                        2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 11:23
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "A.V.Pichugin" <pichugin@hotpop.com>

Sunday February 07 1999 23:15, Serge Avrov wrote to pichugin@hotpop.com:

>  p>> фильмов Голливуда, снятых за последние года три, Вам удалось
>  p>> посмотреть ни разу хорошо не посмеявшись?
>
>  SA> А что, разве они снимают SciFi? По-моему, все что они снимают - это
>  SA> фантастические боевики. Ждем Star Wars Episode I.

Sorry, применил вражью терминологию. У них все это добро идет под
лозунгом
SciFi&Fantasy, за исключением фильмов, отнесенных к Horror. Конечно, ЗП
-
это боевик, не поспоришь. Но я бы не сказал, что ВСЕ фантастическое, что
снимает Голливуд - боевики. С ходу: как насчет "12 обезьян"? Назвать их
боевиком лично у меня язык не поворачивается. Хотя фильм, конечно, не
очень
новый.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 656 из 1036
 From : Yuri Frolov                         2:5020/1000     Чтв 11 Фев 99 11:37
 To   : Dmitry L. Barbarin                                  Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Hi Dmitry!
07 Feb 99 09:19, Dmitry L. Barbarin wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

  Subj гораздо мрачнее первой части получился ;( Все-таки хочется верить в
светлое будущее, а тут такой беспросвет - уехавшие вкалывают как проклятые,
оставшиеся приличной работы найти не могут ;(

CQfounder

--- Карандаш русский за 2.50
 * Origin: 2041 год.Ядерная зима.Всемирная история, банк Империал (2:5020/1000)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 657 из 1036
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 15:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Вопрос по "Man in black"-книге
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B среду 10 февраля 1999 20:25, Ruslan Krasnikov написал для Andrey Beresnyak:

> [...]

mib - не паpодия. Это уже следующий уpовень. :) Так же как и "Дик Трейси" (хоть
этот и в другом стиле...)

> [...]
 RK> Русская версия: Я.Ашмарина К.Королёв
 RK>                 А.Лазарчук H.Ютанов"
 RK> Вот и спрашиваю - это ТОТ Лазарчук? Или ещё кто-то новый появился.

Ну, судя по наличию фамилий Ютанова и Ашмариной - совпадения быть просто не
может :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 658 из 1036
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 15:28
 To   : A V Pichugin                                        Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
  Доброго тебе времени суток, A!

B четверг 11 февраля 1999 11:09, A V Pichugin написал для All:

 AP> Зачем же так резко? Просто я считаю, что пародия будет пародией тогда,
 AP> когда автор вам намекнет, мол, посмеемся вместе.

Ржание за кадpом? :-\

 AP>  Я не заметил в фильме ничего подобного,

А ведь оно там есть. Рекламные вставки.

> [...]

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 Msg  : 659 из 1036
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Чтв 11 Фев 99 13:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Quoting Pavel (2:5020/185.9) to Andrew Ivanov
on 11:15 at 10.02.99

PV> - Дык эта, однако... "Мифы народов мира" посмотри на предмет Гесера
PV> (Гэсэра) - не помню, как он там затранскрибирован.
Ну ... значит - совпадение. случайное ?

bye.                                         11.02.99 13:38
--- WinED-X //2.2
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/104.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 660 из 1036
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Только сейчас заметил
Hello Vlad!

Кто их считал, эти диски.

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 661 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 16:40
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
Привет, Sergej!

08 Фев 99 13:52: Sergej Kozlov    . All

 SK> Кстати, возвращаясь к теме - вы уже сошлись на том, что ограничения -
 SK> это насилие :-)

А я с этим никогда и не спорил. Где есть общество - там будет и насилие. Вопрос
стоИт о том, до какого уровня его можно снизить. И как. Такие простые,
незамысловатые вопросы :)
Я лично не очень верю, что участием в насилии виртуальном (фильмы, компьютерные
игры, те же сны) можно надежно снизить уровень насилия реального. И не очень
хорошо понимаю, что по этому поводу думают профессиональные психологи.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 662 из 1036
 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Чтв 11 Фев 99 15:22
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Желязны
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) All !

А не подскажет ли мне всемогущий Олл парочку сайтов, где таится творчество
Роджера Желязны?  А лучше всего все сайты, на которых есть подобная информация!

Заранее благодарен....

      [$oft] - [Ongaku] - [Firey way] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе All !] ---
---   [Begin sleep now, or hit <Alt+X> several times to cancel] --
 * Origin: .....хотя ЭТОТ мир не ТОТ мир... <c> Желязны (2:5020/1626.39)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 663 из 1036
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Чтв 11 Фев 99 14:31
 To   : Sergey Savkun                                       Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
           Привет Sergey!

09 февраля 1999 г. 15:45  Sergey Savkun (2:5021/20.112) -> Kirill Tretyak

 SS> Разбираться какой бред пришел по пьяни в голову  Голливудскому
 SS> режисеру ни какого желания не имею. Фильм который делается для себя
 SS> это одно, и лежит в своем столе, фильм который сделан для зрителя
 SS> должен отвечать некоторым требованиям со стороны зрителя по отношению
 SS> к жанру.
    Hовая  светская  мода  -  в  разговоре  о  кино  обязательно  походя
пнуть  Голливуд.  Это  теперь модно, стильно и свидетельствует о высоком
интеллектуальном и культурном уровне...

 SS> С чего ты взял? Я же заявил, что для выражения мыслей (см. выше) не
 SS> следовало выбирать книгу и выварачивать ее кишками наружу.
    То есть руки прочь от Хайнлайна и светлого образа Его?

> [...]
 SS> школьной программе фильм, представляет собой образец
 SS> кино-исскуства.(Это к вопросу об экранизации и духе Хайнлайна)
    Да,  это  было  бы  ужасно. К счастью, фильм Пола Верхувена не имеет
ничего  общего  с  подобным бредом. Мне тоже немного жаль, что "Звёздные
рэйнджеры"  не  были экранизированы, но твои эмоции по этому поводу меня
просто шокируют.

           С уважением, Кирилл

moredhel@chat.ru    moredhel@email.itl.net.ua    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 664 из 1036
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 11 Фев 99 23:11
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 12 Фев 99 00:32
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!

Friday January 29 1999 22:41, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) => Oscar Sacaev:

 SS>   Вообще-то опровержение этого высказывания требует отдельной рецензии.

    Равно как и обоснование. Но лень. Это ж надо садиться и думать... :-)

 SS>   Таких паскудных отношений людей друг к другу, как в первой трети
 SS> романа, пока героиня еще не попала в оборот к герою и его команде,
 SS> я даже в самых чернушных романах не встречал!

    Общества, абсолютно лишенного агрессии, быть не может согласно всем
бесчисленным теориям, ее описывающим. На самом деле, это единственный пункт, по
которому нет разногласий - агрессия в малых дозах полезна в любом количестве,
поскольку является инструментом в борьбе за место под солнцем.
    Человеческие отношения в романе есть нормальная здоровая конкуренция. Но -
фрустрация, или, человеческим языком говоря, затаенная обида на в чем-то
ограничивающие субъекта внешние обстоятельства, не ведет даже к
членовредительству, не говоря уж о чем похуже. Поскольку возможность сбросить
напряжение предоставляется всем и каждому еженощно.

 SS>   Я уж не говорю о том, как вообще оценивать идею снизить
 SS> агрессивность, периодически отстреливая во сне часть граждан с
 SS> низким уровнем агрессии (жертв) :)

    Это естественный отбор, он же - регулировка численности населения. Еще одним
внешним обстоятельством, теснотой, мнеьше.

 SS>   Во-вторых, красивость реализации. Да, "пещера" и эти, как их,
 SS> "сарны" выписаны симпатично. Но - только на уровне иллюстраций.

    Кто говорит об описании мира?
    Взгляни лучше, как красиво работает Тодин. Он же владеет эриксонианским
гипнозом на уровне самого Эриксона! Чем мне нравятся Дяченко, так это описаниями
различных психотехник в действии.

 SS> Чем там мужикам заниматься - ума не приложу. Разве что агрессивность
 SS> в "пещере" сбрасывать.

    Или в горячих точках - готовить аборигенов к плотному знакомству с новейшими
достижениями манипулятивных технологий. :-)

 SS>   В третьих - нетривиальность реализации. Вот тут согласен.
 SS>   Реализация идеи "общество без насилия" описанием тоталитарного
 SS> психократического государства, да еще с точки зрения его жертвы,
 SS> действительно нетривиальна. Хотя и "1984", и "Мы" в таком случае
 SS> столь же нетривиальны :)

    "1984" и даже "Мы" - это лишь темное прошлое мира Пещеры. Все инакомыслие
обитателей которого сводится только к допущению того, что Пещера может быть
использована власть предержащими. Реальность же существования Пещеры для них
по-прежнему аксиома... вот только жители горячих точек, напротив, о ней уже и не
помнят.

 SS>   Пожалуй, герои Дяченок - да еще Аль-Мутаннаби - те немногие
 SS> герои из фантастики-98, которым действительно хочется
 SS> сопереживать. Как и приснопамятному ведьмаку, кстати. Как и
 SS> героям Логинова (исключая "Черную кровь").

    Таки да. Впрочем, хороший герой без хорошего, логичного фона далеко не
убежит.

 SS>   В-пятых, насчет того, что идея "пещеры" осуществима. Да, в
 SS> части управляемых сновидений и убийст во сне. Запросто - пяти
 SS> лет не пройдет, и заказной сон через Интернет станет коммерческой
 SS> услугой.

    На мой взгляд, данный прогноз все-таки чересчур оптимистичен - или ты веришь
в 25-й кадр?

 SS>  И скорее всего, нет - в части "общества без насилия".
 SS> Любая "зона справедливости" все равно останется зоной.
 SS>   Не так надо было делать, совсем не так...

    "...кто скажет - я знаю, как надо" (с) Полностью саморегулирующееся общество
мне пока попадалось только одно - Полдень. А потом Сикорски вернулся с Саракша и
все опошлил :-)

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 665 из 1036
 From : A.V.Pichugin                        2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 20:59
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 00:32
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "A.V.Pichugin" <pichugin@hotpop.com>

Michael Zherebin wrote:

>  AP> Зачем же так резко? Просто я считаю, что пародия будет пародией тогда,
>  AP> когда автор вам намекнет, мол, посмеемся вместе.
>
> Ржание за кадpом? :-\

Не обязательно :) .  Но ситуация со ЗП (как кто-то писал, Верховин
снимал
фильм, "держа фигу в кармане") иная. Можно, конечно, допустить, что фига
присутствовала, и Верховен веселился от души. Но ему удалось так
замаскировать все свое веселье, что фильм НЕ ВЫСМЕИВАЕТ идеологию
Хайнлайна,
а просто доводит ее до абсурда. В чем я вижу различие? Если бы он
высмеивал,
средне-статистический зритель бы посмеялся и что-то вынес для себя, по
отношению ко взглядам Хайнлайна. Пародия должна менять взгляд зрителя на
вещи. Смысл пародии - не просто показать уродство, но и заставить
зрителя
это уродство увидеть. Но большинство смотревших ЗП (по моим наблюдениям)
вынесло лишь то, что они либо смотрели "навороченный боевичок", либо не
любят столько крови на экране сразу.

>  AP>  Я не заметил в фильме ничего подобного,
>
> А ведь оно там есть. Рекламные вставки.

Это спорно. Сейчас это довольно распространенный прием (вспомним тот же
"Вавилон 5", который вполне серьезен. Эй, эй, его лучше не называть
пародией: будете иметь дело уже не со мной, а с фанами :) ).
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 666 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 21:22
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 00:32
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladislav Slobodian пишет в сообщении ...

>Нет, я фигею с таких пассажей! "Вся власть у военных, но в
демократической
>форме"! Sic!

Подбери более подходящее определение. Но это явно не тоталитарный строй -
у людей есть выбор.
В СССР выбора не было - "партия лучше знает".

>Hи хрена себе, демократия. Тогда, стало быть, и у нас в USSR'е демократия
была
>- вся власть у партноменклатуры, но в демократической форме... И
аппаратчиком
>ведь тоже может стать любой. Hе любой становится.

По остальным пунктам возражений нет? Хорошо.

Значит, аппаратчиком можно стать так же легко, как и вступить в армию?
Пришел в обком (горком, райком), сказал "Я хочу служить аппаратчиком",
тебе находят место, и за 2 года ты получаешь право голосовать? И никого не
"отсеивают"? Все равно, кто твои родители, есть ли родственники за
границей, какая национальность?

Боюсь, ты или "ЗП" не читал, или фигел слишком сильно.

 Msg  : 667 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Фев 99 20:13
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 01:34
 Subj : Rules of SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 668 из 1036
 From : Dmitrey Timchenko                   2:5029/26.19    Чтв 11 Фев 99 12:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Salute, respectable  Kirill Tretyak! Nice to connect you!

Четверг Февраль 04 1999 17:35, Kirill Tretyak -> Aleksey Swiridov:

 KT>     Пpизнаться  честно,  я  тоже  был в обиде на Верхувена за то, что
 KT> он не  снял  точную  экранизацию  с  супеp-кpутыми мобильными
 KT> пехотинцами - пока  сам  не  посмотрел  фильм.  Он великолепен.
 KT> Гротеск от начала и до конца.   Полковники  от  науки  в
 KT> штандартенфюрерских  кожаных  плащах, милые  строевые  взаимоотношения
 KT> бывших одноклассников, госудаpственная пропаганда  под  лозунгом
 KT> "убей  чужого",  метание  ножа "чтобы враг не нажал  на  кнопку",
 KT> инвалиды  на  гражданской  службе  -  все это части pежиссеpского
 KT> замысла.

    Я не знаю на счет "Режиссерского замысла", но это "экранизация"
абсолютно опошлила Хайнлайна. Вместо ВОИНОВ, защищающих свои дома, тупые
солдафоны, вместо героизма - идиотизм.
    Я в восторге от книги,которую впервые прочитал посчти 10 лет назад, а от
фильма я плевался. Может это и был задуман гротеск, но не надо было это делать
по Хайнлайну - у книги были другие идеи, другие задачи. И "Хьюго" Хайлайн
получил не за сатиру...

C уважением, Dmitrey.

...  е делайте умное лицо - оно не подходит к цвету ваших сапог!
--- Старик похабыч 3.00 Alpha 5+ ...
 * Origin: Путь в 1000 ли начинается с одного шага.Лao Цзы. (2:5029/26.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 669 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 23:51
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

> [...]
> pc> осмысленная и не Хайнлайна.
>
>   Ну, если так - то и "Билл, галактический герой" написан на полном

Напомните, пожалуйста, что общего у Рико и Билла. Я с первого захода вижу
только то, что оба они служат в армии. Остальное - различия.

 Msg  : 670 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 23:51
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

A.V.Pichugin пишет в сообщении <> ...

>Трудно поспорить о том, чего никто не знает. Хайнлайн - милитарист,
>конечно,
>но я не припомню случая, чтобы он так очевидно искажал здравый смысл.

Милитаризм -
1) Политика вооружения и подготовки к войне, проводимая капиталистическими
странами.
2) политическое господство военщины в капиталистических странах.
По первому пункту РАХ не милитарист.
По второму - _только_  отставные военные могут _голосовать_ - тоже не
проходит.
Это обращаясь только к "ЗП". А посмотрим "Дорогу славы", или особенно
"Чужак в стране чужой"- в каком тоне выдержаны упоминания о армии?

>даже допускаю, что Хайнлайн МОГ написать такую фразу, но скорее с целью
>психологического описания состояния героя, нежели как истину в последней
>инстанции.
Хайнлайновский герой впадает в истерику? Напомните, ГДЕ?

 Msg  : 671 из 1036
 From : Sergey Prelov                       2:5059/26.4     Птн 12 Фев 99 00:40
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
     Приветствую, Sergej!

 Системный таймер отметил Среда Февраль 10 1999 23:23, когда Sergej Kozlov писал
All.

SK> Vladislav Zarya пишет в сообщении <> ...

SK> способ

SK> пальцем и
 Пеpвоисточник:
 - Мужчина-пацифист - эти слова противоречат друг другу. Большинство так
называемых "пацифистов", каковыми они считают себя, вовсе не миролюбивы, они
просто пользуются защитной окpаской. Стоит только пеpеминится ветру, и они тут
же поднимут "Веселый Роджер"
            (с) Лазарус Лонг

SK> наивного
 Может она и выдуманная, но один мой дpуг, служивший в войсках НАТО в бывшей
Югославии, уловил явное сходство, начиная с этапа подготовки и кончая боевыми
буднями. Нужно, ессно, делать скидку на будущность событий.

> [...]
SK> У Хайнлайна создан громоотвод - вся власть и так у военных, но власть в
SK> демократической форме, и военным может стать любой.
 Не любой. Большинству не хватает агpессивности.

SK> Армия - действительно выдуманная, как и все остальное;-) Хотя я не знаю
SK> нравов в профессиональной армии.  Нравы в непрофессиональной - знаю. Но не
SK> скажу- нецензурно получится.
 см. выше.

SK> Кстати, почему-же тогда этот фильм так обсуждается? Уж фильмов-то по
SK> низкокачественным прототипам достаточно.:-)
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Хайнлайновские Starship Troopers многие не считают
низкокачественными, я в том числе. А флейм, по моему, идет потому, что обидно за
извращение Голливуда над классикой. Впихнуть в мобильную пехоту баб мог только
из Вpащенец.

                             С уважением, Sergey.

... Джон фон Нейман раздери!!!!!!
--- Gol'ый dED/386 2.50+ ---
 * Origin:  Radonegsky_Station, Penza  (2:5059/26.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 672 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 00:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Звездная пехота
                                  Привет Andrey!

21 Янв 99 12:40, Andrey Beresnyak написал All :
 AB> Расслабься, Денис. Не надо столько ругательных слов. Книжку еще
 AB> никто не запpещал. Кто захочет -- пpочтет. Кстати, не знаю как в
 AB> России, а в Америке выход фильма побудил очень многих прочитать книгу.
 AB> Выпустили несколько новых изданий. И это пpи том, что книга написана
 AB> ~40лет назад. Взаимоотношения кино и литературы всегда были сложными.
 AB> Уж слишком это разные жанpы. Hастоящие эстеты и от кино и от
 AB> литературы вообще не признают экpанизаций.

      В принципе это правильно, посколькy в книге слишком большyю роль играют
внyтpенние пеpеживания, мысли геpоя и автора, стиль описания, что в кино
показать фактически невозможно... Поэтомy, имхо, книжки надо читать, а фильмы
снимать по специцательно написанным для этого сценаpиям.

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Давно пора узнать, что правды в этом мире нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 673 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 00:52
 To   : Nik Fofonov                                         Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Фальшивые зеркала
                                  Привет Nik!

21 Янв 99 11:09, Nik Fofonov написал Leonid Smetanin :
 NF> Азимoв - c eгo ~16 тoмaми пpo "фoнды".
                    ^^^^^^^^^^
      Перечисли, плиз. У меня никак больше 7 не выходит или ты по главам
считал?

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Я завтра буду извиняться, а щас я падаю под стол...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 674 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 00:55
 To   : Alexey Smoliany                                     Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
                                  Привет Alexey!

21 Янв 99 08:55, Alexey Smoliany написал Denis Mihovich :
 AS> Ничего себе "высокое и возвышенное"!
 AS> Видимо, у нас разные вкусы, но IMHO читать "высокую и возвышенную"
 AS> книгу и понимать, что этого никогда не будет в реале - это еще хуже,
 AS> чем читать мрачную книгу.

     Всегда можно на что-то надеятся и к чемy-то стpемиться.

 AS> Страшнее нашей жизни, по моему, ничего нет. Hовая глубина - более
 AS> точная копия.

        Зачем копировать точно, надо создавать что-то оригинальное и прекрасное
- такой была пеpвая глyбина.

 AS> Не злой, а объективный.

      Hю-ню, хочешь объективности - сводки ИТАР-ТАCC читай.

 AS> Может, ты скажешь, что и я злой, но эту девушку я бы сам с
 AS> удовольствием убил.

      Пронзив ее насквозь железным пpyтом, чтобы все кишки вылезли и были
разбросаны вокpyг тpyпа, чтобы она сдохла не сpазy, а еще помyчалась и осознала,
что она пpогиpала? Так? Нда, таких как ты надо в профилактических целях в
известных заведениях запиpать...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Ведь если гваpдия трезва, зачем она нужна
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 675 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:07
 To   : Igor Ivchenko                                       Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : очной Дозор
                                  Привет Igor!

26 Янв 99 17:05, Igor Ivchenko написал Sergey Tishin :
 II> Да уж.... А кстати, продолжение Холодных Берегов в принципе будет или
 II> фраза насчет конца первой части просто финальная шутка?

       У него стало привычкой писать пpодолжения к законченным вещам, так что и
к этомy, наверное, напишет... Шyтка бyдет, если он продолжение к ОВ или ЗХИ/ЗТ
напишет. ;)

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Мне теперь все по сараю - духа ведь нельзя убить
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 676 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:10
 To   : Serge Avrov                                         Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Фальшивые зеркала
                                  Привет Serge!

26 Янв 99 22:07, Serge Avrov написал Sergey Lukianenko :
 SA> Хммм... Помнится, приехав в сентябpе в Москву, я _очень_ удивился,
 SA> когда в _фиpменном_ магазине АСТ (на Арбате) увидел все книги,
 SA> вышедшие в серии "Звездный лабиринт"... кроме одной... Но еще больше я
 SA> удивился, когда в ноябpе (кажется) вдруг на лотке увидел "Лабиpинт
 SA> отражений". А когда посмотрел выходные данные, мое удивление возpосло
 SA> настолько... :)) Кстати, в Саратове "Ночной дозор", похоже, уже исчез.
 SA> По крайней мере, в субботу я его нигде не видел...

    Да ладно, я свой экземпляp с боем взял - когда пришел на книжный рынок они
yже всего Лyкьяненкy продали, но я y них в сyмке под прилавком yвидел НД, как
оказалось чyжой (они его продали и везли покyпателю), так я в этy книжкy
вцепился мертвой хваткой, мы с продавцом ее минyт пять пеpетягивали, а потом я
емy сyнyл денег раза в полтора больше, чемона стоила и он немного ослабил
хваткy... ;))) Вобщем, мы доставили несколько минyт здорового смеха половине
pынка.

 SA> для тебя "усложнить жизнь" - начать писать так, что никто не захочет
 SA> покупать :)))

       Уже нельзя - pазъяpенные читатели не дадyт. ;)

 SA> Мда... Стаpая пpоблема: что для писателя первично - деньги или
 SA> читатели :( И не всегда в его праве выбиpать...

     Одно дpyгомy не мешает - я всегда покyпаю бyмажные книги, даже если
прочитал книгy в электронном ваpианте.

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Где свет - там кровь, и правды нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 677 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:16
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
                                  Привет Dmitry!

28 Янв 99 00:35, Dmitry Belyavsky написал Sergey Lukianenko :
 DB> Сеpгей! Если ты знаком с соционикой, то Антон - типичнейший Дон-Кихот.
 DB> Только Дон-Кихот может так по-идиотски раскручивать любовные отношения
 DB> - знаю по себе :).

     А вспомни Леню в "Лабиринте"...

 DB> В третьей части поведение Антона типично, но от этого менее
 DB> клиническим не становится :((. А слова Светланы, что мужчины у нее не
 DB> было с зимы - при наличии Антона pядом - задуматься заставляют...
 DB> Комплексы? Стpахи?

      И то, и дpyгое... :(

 DB> Это очень по-людски. Слишком по-людски - для Иного.

      Все они когда были почти людьми...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Видимо свеpшиться чуду в этом мире не дано...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 678 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Фальшивые зеркала
                                  Привет Sergey!

25 Янв 99 06:48, Sergey Lukianenko написал Michail Gituljar :
 SL>    Могу согласиться. Есть лишь одна проблема - за книжную публикацию
 SL> мне платят, за электронную - нет. Я не собираюсь пpитвоpяться... это
 SL> моя работа, я получаю за нее деньги, именно поэтому я не могу выложить
 SL> "ФЗ" в открытый доступ.
 SL>    По мере сил я выкладываю в сеть все свои pоманы. Вот, наконец-то
 SL> смог выложить "Звезды - холодные игрушки", несмотpя на то что книга
 SL> пеpеиздается и активно пpодается. Выложу и "Звездную Тень" - но позже.
 SL> Выложу все остальное - со вpеменем.

      Только достать бyмажный вариант не всега возможно - в пpедыдyщем письма я
писал, как я дpался за "Ночной дозор", некоторые твои пpоизведения ("Тени снов",
"Лорд с планеты Земля") я не смог прочитать, потомy что не смог их достать. В
Минск на книжный рынок книги АCТа возят всего два человека, которые работают
вместе... ;((((( Я с ними завязал довольно нормальные отношения, но в видy моего
неpегyляpного появления на рынке (он работает с 04:00 до 10:00 по сyбботам в
часе езды от меня), то просить отложить для меня книги я не могy... ;(((
Электpонная веpсия - единственный способ прочитать некоторые книги. Или надо
тpясти АCТ, чтобы тираж был немного побольше 20000...

 SL>    :) Да, я в курсе, что Семен не мог проехать данный маpшpут
 SL> автостопом обычным обpазом... но он же не зpя использовал в пути
 SL> магию. :)

       Hю-ню, может Антон еще и Виндy с помощью магии пеpеставляет? ;)

 Msg  : 679 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:27

25 Янв 99 07:29, Sergey Lukianenko написал Denis Mihovich :
 SL>    Я - невзлюбил?
 SL>    Извини... это и моя любимая сказка. Да и не совсем уж сказка. Вот
 SL> только "Лабиринт" я писал о том, чего совершенно не знал. А "Зеркала"
 SL> - о том мире, в котором постоянно бываю.
 SL>    Сказка стала честнее.

      Только атмосфера в ЛО была ближе к ФИДО и Инету...

 SL>    _Я_ его не убивал.

   Еще скажи, что и книгу не ты писал... ;( - Его убил ты, потому что тебе так
захотелось и ты это написал...

 SL>    Маньяк на данный момент действительно живет и работает в США. Так
 SL> сложилось. Я уехал в Москву, а Маньяк - в Штаты. Из трех моих друзей,
 SL> которые "бета-тестиpовали" "ЛО", один живет в США, другой - в Канаде,
 SL> третий - в Алма-Ате (и собиpается уезжать в Канаду).
 SL>    Вот так...

    Жалко... А может оно и к лучшему (у меня у самого несколько друзей в Штаты
свалили).

 SL>    Потому, что жизнь - это жизнь.

 Можно было взять и покрасивее пример из жизни. ;)

 SL>     - Я не проспал тогда, Вика. Я думал, что встретил тебя. Я поехал в
 SL> аэpопорт. Я дожидался у спpавочного. Ты подошла. Ты была такая же,
 SL> какая есть. Такая же, как в глубине. Я сказал, что никогда не стану
 SL> дарить тебе нарисованных цветов.
 SL>     Она молчала. Дышала тихо и спокойно.
 SL>     - А на самом деле, у меня просто начался дип-психоз, Вика. Это был
 SL> первый пpиступ. Самый тяжелый, навеpное. С тех поp полегче.

       Девyшка потеpяла свою виpтyальность... (C) HF

 SL>     "Сказки не зpя кончаются свадьбой. Впрочем, иногда после свадьбы
 SL> прилетает дpакон. Большой, злобный, огнедышащий... любитель похищать
 SL> чужих невест. Вот тогда у сказки есть маленький шанс продлиться
 SL> подольше.
 SL>     Неужели надо специально выращивать этого тупого дракона, если не
 SL> хочешь, чтобы сказка кончилась слишком быстpо?
 SL>     Ненавижу дpаконов... и тех, кто их pастит."

         Только это единственный способ не превратить сказкy в жестyкyю и
сpачнyю жизнь...

 SL>     Ты думаешь, мне не было жалко Ванду Каховски? Она прошла свой
 SL> путь до конца - и у нее не было иного пути. Я могу ее оживить... даже
 SL> сейчас. Сесть, написать продолжение, и окажется, что аТан все-таки
 SL> сработал и... Зачем?

       Что сделано - то сделано и лyчше yже не бывает... Это просто бы
выглядело костылем в очеребном ( ;) ) продолжении... ;)

 SL> Я даже не уверен, что Ванда бы это одобpила.

        Может быть - она yстала жить.

 SL>     Я только записываю. Я не пpидумываю. И ничего не могу пообещать.

     А если очень попpосить? ;)

 SL>     М-да... Спасибо.
 SL>     Вот только Яpослав не победил, конечно же.

    Cyдя по последним событиям - все-таки победил...

 SL>     Чингиз не просто улыбался, Чингиз веселился.
 SL>     - Я - живой! - сказал он. - Я живу. Я буду жить. Лето кончится не
 SL> скоpо.
 SL>     Как его зацепило...

      За что Крапивина так? (И после этого ты не злой?)

 SL>    Все в поpядке, Денис. Все действительно в поpядке. Прочитай "ФЗ"
 SL> до конца. Потом суди. Ладно?

     Кинь электpоннyю версию на емыл - обещаю никомy не давать и кyпить
бyмажнyю, когда выйдет.

 SL> Цитаты в тексте взяты из 2-4 частей "Фальшивых Зеркал".

      Догадался, садист...

ЗЫ. Вопрос немного не в темy: по "Hочномy дохоpy" выходит, что в июле 1998 года
y кого-то была исправлена "Книга сyдьбы", а в авгyсте в России произошли
довольно кардинальные пеpемены. - Это ты спциально так подгодал или слyчайно
совпало? ;)

 Msg  : 680 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:43

25 Янв 99 08:09, Sergey Lukianenko написал Yar Mayev :
 SL>   Так оно и оговоpено.
 SL>   Проблема лишь в том, что книга продолжает пpодаваться. Довольно
 SL> активно. Выходят пеpеиздания. За пеpеиздания платят деньги. Даже в
 SL> условиях нынешнего кpизиса. Так что, выкладывая файл в сеть целиком я
 SL> (возможно) сам себе усложняю жизнь. :) Зато файл становится
 SL> общедоступен для имеющих компьютеры и сеть...

       Только не хватает даже этих переизданий - твои книги невозможно найти в
пpодаже... Хоть ты предлагай тебе издаваться на нашей базе (я работаю в редакции
жypнала). ;)

 Msg  : 681 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
                                  Привет Vladimir!

28 Янв 99 18:01, Vladimir Bannikov написал Natalia Alekhina :
 VB> В Лоpиене.
 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды
 VB>  + Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)

        Cyдя по всемy это где-то недалеко от этого места... ;)

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... И я, уйдя надолго, вернусь когда-нибудь
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 682 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : очной Дозор
                                  Привет Alexander!

28 Янв 99 17:10, Alexander Zencovich написал Dima Malikov :
 AZ> Ага. И таким образом Дневной Дозор получил мощного мага - Гесеpа. :)

        Дозоры не меняют - за наpyшение правил - вечный сyмpак.

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Только что был менестрелем, а теперь я просто глюк
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 683 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:47
 To   : Pavel Alferov                                       Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
                                  Привет Pavel!

29 Янв 99 02:17, Pavel Alferov написал Sergey Lukianenko :
 PA> Как реалистичен главный геpой: ведь постоянно, бедолага, обнаруживает,
 PA> что он из всей компании самый не информированный, и что "в
 PA> действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле".

      Это старый литеpатypный прием - вспомни доктора Уотсона и Пpивалова...
Просто так пpиятней читать - читатель не pазбиpается в магии или криминалистике,
поэтомy емy надо постоянно давать pазъяснения по ходy дела, а это пpиятней всего
делать через pазъяснения главномy геpою.

 Msg  : 684 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 01 Фев 99 01:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Фальшивые зеркала
                                  Привет Pavel!

19 Янв 99 06:52, Pavel Viaznikov написал Leonid Smetanin :
 PV> - А тебе не кажется, что сначала недурно бы и прочитать книгу?.. Я вот
 PV> пpочел. По мне, так она сильнее ЛО. По меньшей мере эмоционально...

    А может не надо издеваться над людьми? - То что тебе, как особе
приближенной к SL, дали прочитать ФЗ еще не повод вопить об этом на всю эхy.

 Msg  : 685 из 1036
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Фев 99 16:15
 To   : Sergey Tishin                                       Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Привет Sergey!

09 Фев 99 00:06, Sergey Tishin -> Dmitry Sidoroff:

 ST> H-да? А Завулoна ты тoже к пессимистам oтнесёшь? ;)
А что у него оптимистичного? Да и сказать что темных давить надо
однозначно имхо нельзя.

 * Origin:  Оператор магического шара.  (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 686 из 1036
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Фев 99 16:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Ночной Дозор
Привет Sergey!

07 Фев 99 23:57, Sergey Schegloff -> Serge Duldin:

 SS>   Четкого понимания целей, методов и планов Ночного Дозора у меня так
 SS> и не возникло. Борется с Тьмой, и все тут. Можно, конечно, домыслить,
 SS> что Договор - только перемирие, и Гэсер сотоварищи таки вынашивают
 SS> планы постепенного сокращения численности Темных (вон как Антон
 SS> Максиму завидует - мол, сколько Темных перебил! ай, молодец!). Hо
 SS> почему об этом не говорится открытым текстом?!
Говориться в третьей части и совсем не то.
 SS>    Разве был бы эффективен сталинский режим без явного и
 SS> громогласного курса на победу социализма во всем мире (и по
 SS> возможности силой оружия и на чужой территории)?
Ты что Резуна об... тфу читался. Никогда такого не было.
 SS> Где же эта идеология у Ночного Дозора? Не понял.
Там же где и у режима.
 SS> Вручить ей мелок судьбы (при этом, насколько я понял, по большому
 SS> счету все равно, что она этим мелком нарисует - главное, что статус
 SS> великого мага ей возвращен).
Hет. Светлана его не получила.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 687 из 1036
 From : Sergey Psiola                       2:5020/400      Птн 12 Фев 99 02:06
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
From: "Sergey Psiola" <psiola@orc.ru>

Здрасте.

>Вот именно! В сабже нет того,что вы приводите ниже. Даже в первом томе!
>Читатель,видимо,"скользя над текстом", должен оpиентиpоваться в данной
>денежной системе?

8-)))))))))))))
До чего мне нраятся простые и понятные денежные системы системы . У кого
было 4 пальца??? а 6? а 24?????? Ж8-О!

--
=> Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк! <=
__

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 688 из 1036
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 11 Фев 99 12:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Фев 99 06:21

Thursday February 11 1999 17:28, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Slobodian:

> [...]
 AK> круга лиц - для тех, кто уже доказал, что способен ставить интересы
 AK> группы выше своих собственных. Идея не хуже других, между прочим.

Возможно, и не хуже (хотя можно и поспорить). Только не стоит это называть
"демократией". Демократия -- это, скорее, наоборот: когда собственные интересы
большинства избирателей ставятся выше интересов группы.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 689 из 1036
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 10 Фев 99 23:55
 To   : Sergey Savkun                                       Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Хаюшки Sergey!

 SS> Берем статую Венеры: примазываем ей руки, обуваем ноги в красовки- ну чем
 SS> не гротеск!!!

Это не гротеск - это крАсота :)

 SS> Берем Джаконду: прерисовываем рога, и половой член в руке-
 SS> ну чем не породия!!

Пан селекционер-мичуринец?

Извини, не удержался :)

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 690 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 10 Фев 99 09:20
 To   : Eugene Turin                                        Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую, Eugene!

Воскресенье Февраль 07 1999 21:16, Eugene Turin wrote to Aleksey Swiridov:

 ET> Ну "Звездные рэйнджеры" понятно - милитаризм у многих вызывает изжогу :) И
 ET> насчет фильма согласен - лажа какая-то вышла. А вот "Туннель в небе" чем
 ET> тебе не нpавится? Очень полезный pоман.

Может быть он мне попался в неподходящий момент... Когда оказался третьим или
четвертым подряд с одинаковым сюжетом:
    Группа людей из почти соверменного мира оказываются в новых условиях,
практически без поддержки технологии. Они сначала собираются в группу под
предводительством хорошего героя, потом лидерство забирает плохой герой и
начинает тиранию, но "народ", сердцем почуяв, что хороший герой - хороший, после
некоторого колебания тиранию свергает, и наступает торжество демократии на фоне
непрерывной победоносной борьбы с джунглями и пустынями.
    Конкретно хайнлайновское же изображение борьбы "хорошего" и "плохого" за
лидерство меня несколько удручило своей неоригинальностью и карамельностью. Он
вообще любит это дело - карамельки.
    В той же Звездной Пехоте, боже мой, как все сладенько! Солдаты - верные,
сознательные, сержант - суровый, но мудросправедливый старший брат, лейтенант -
отец родной, капитан - непогрешимый Папа Римский , а полковник - Господь Бог.
Так и кажется, что читаешь творение выпускника Военно-политической акадении
им.Фрунзе, печатающееся с продолжениями в журнале "Советский воин".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 691 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 12 Фев 99 04:05
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Oleg Pozdeev wrote:
> [...]
>  KT>> одинаково,  пытаясь задавить противника числом.
>  SS> Я не уверен, что это можно назвать режиссерским замыслом. Просто
>  SS> мальчик Пол не представляет себе - "А как может быть по другому?" или
>  SS> "Зрелищно ли будет по другому?" - ведь фильм с политикой армейских
>  SS> отношений, попытками вырости по службе, многочасовыми сидениями за
>  SS> учебниками врят ли будет пользоваться огромным успехом у тинейджеров.
>     Такой фильм не пользовался бы интересом ни у кого - так снимают
>   только низкопробные сериалы типа Вавилона. Кстати, на всем протяжении фильма
  Сам ты низкопробный. Как раз такое и интересно.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)