- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 801 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 20:03
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 99  07:57:15 Victor Sudakov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Фальшивые зеркала".

А эти - нет!

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 802 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 22:47
 To   : Aleksey Pichugin                                    Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Здрав будь, Aleksey!
Было такое письмо, написанное 12 Feb 99  11:52:04 Aleksey Pichugin k All  на
тему "Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...".

AP> Сдаюсь. Слово неправильное. Я лишь хотел сказать, что Хайнлайн влюблен
AP> в армию, это совершенно очевидно из _любых_ его книг, где проскользнет
AP> о ней упоминание.

Ты ещё забыл добавить, что это - только твоё _личное_ мнение.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 803 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 22:50
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 12 Feb 99  12:48:58 Vladislav Slobodian k All  на
тему "Re: H.Басов "Жажда"".

VS> корректный и по существу, весьма литературно написанный. Ответы
VS> господина Басова просто приятно читать, кроме шуток! Может быть, это
VS> _ему_ нужно было писать книжки, а издательские
VS> дела оставить брату?

Вполне может быть, вот только ответы его, хоть и весьма литературно написанные,
все больше на отмазки похожи. :(
Вот такое у меня склабывается мнение.
Я Лотара прочитал всё, что вышло на данное время.
И кстати, автора я стал уважать несколько меньше, после того как он, уж не
помню, то ли ввязался, то ли начал, эту дискуссию.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 804 из 1036
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 16 Фев 99 15:42
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Привет Yurik!

12 Фев 99 22:07, Yurik Kuprijanov -> Dmitry Sidoroff:

 YK> Тоска книги в том, что свет в ней не сильно отличается от тьмы, и
 YK> наобоpот.
Это все таки сказка, в реаллайфе дела обстоят еще хуже.
Свет нонче с автоматом, а тьма с правами человека.
 YK> Я имею в виду по крайней мере методы.
Метод сам по себе не добрый или злой, все дело в целях и последствиях.
Как топор хочешь дрова коли, хочешь старушкам помогай.
 YK> А Завулон пpиятен тем, что оставлен Гэсэром в дураках наравне со
 YK> всеми.
Что и понятно выигрывает обычно тот у кого инициатива.

 * Origin:  Камикадзе с опытом.  (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 805 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Фев 99 23:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!

14 Feb 99 13:49, Vladimir Ivanov wrote to Vladislav Slobodian:

 VI> Если да - то возникает масса проблем. Например, что будет, если
 VI> сарну слопают в тот момент, когда ее "хозяйка" не спит?
  Уже не помню кто, но именно в этой дискуссии высказал мнение, что
Пещера вообще чисто психологический феномен. Т.е. "коллективное
подсознание", не больше и не меньше. Общепринятый способ видеть
сны.
  Поэтому никаких "неспящих сарн" в Пещере быть не может.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 806 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Фев 99 23:13
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"

14 Feb 99 16:28, Alexey Chekunkov wrote to Sergey Schegloff:

 AC> потом-бы долго дулась и считала бы себя правой. А так - сама
 AC> почуствовала себя виноватой и первой пошла на мировую..
  Из читанных в детстве отрывков из американского пособия "как
влюблять в себя девушек": чаще плачьте и жалуйтесь на то, что вас
никто не понимает. Да, поведение Антона вполне типично, но не
получило должного логического завершения (все равно Светлана
пощечину заслужила). Впрочем, читательский интерес и так появился:
и чего ему, гаду, еще надо?!

 AC> А ты не предполагаешь такого(как в романе) поведения у людей?
  Я придерживаюсь своего ИМХО, что в фантастике поведение людей
должно быть фантастическим. Умным, например, или на худой конец
добрым...

 Msg  : 807 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 15 Фев 99 09:02
 To   : Oleg Redut                                          Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : H.Басов "Жажда"
Приветствую, Oleg!

Пятница Февраль 12 1999 12:18, Oleg Redut wrote to Sergey Psiola:

 OR>      И почему в алтыне три половинки (полушки) ;))

А разве не шесть? Алтын - три копейки, полушка - половина!
А вот тебе еще загадка: почему двухкопеечную монету называли "семиткой"? (Ответ
я знаю, и к антисемитизму он не имеет отношения ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 808 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Втр 16 Фев 99 12:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Приветствую, Vladimir!

 > А чтоб ты не ругался, автор завизировал свой текст у обоих Дозоров.
 > Согласовал, так сказать. Ежели что не нравится - нападай на Гесера и
 > Завулона. А может быть, даже на их боссов - кто знает...

      Нет, ну а вывод где?

      Такая утечка означает только одно - кое-кому очень нужны люди.

   Так что пусть мэтр не удивляется, если мы к нему придем в гости. Ж.>

                                                       Честь имею!
                                                           Командующий.

--- Star Chamber
 * Origin: Civitas Argaentarvm, Ark ta niel (2:5020/962.669)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 809 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Втр 16 Фев 99 12:40
 To   : Michael Ilyin                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствую, Michael!

 > Гесер -- божество такое, тибетское.

  Что-то вроде ангела какой-то специфической смеpти?

  Только он, ИМХО, пpоизносится как-то вроде {Гешеp}

 Msg  : 810 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Втр 16 Фев 99 13:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Приветствую, Pavel!

 > - Тогда выходит: все возможные несостыковки и моменты, которые не нравятся
 > читателям в смысле "ну отчего ж он так вот поступил", "ну зачем Антон такое
 > кю", - результат цензуры обоих Дозоров. Они посовещались и предложили
 > автору внести в текст некоторые поправки, которые будут способствовать
 > тому, чтобы означенный текст был приемлем для обеих сторон. Направшивается
 > вывод - "нэж так всё это было. Савсэм нэ так"... ;)

     Ая-яй! Плохо думаем о Дозоpах. Ж.>
     Hа самом деле просто четко соблюдены пространственные и временные pамки.
  То есть только Москва(с пригородами - теppитоpия данных линейных отделений
Дозоров) и только с февpаля по июнь. Ничего кроме здесь и ничего кpоме. сейчас.
Что уже само по себе достаточно хорошо скрывает часть мотивировок
  от простого читателя.
                                                       Честь имею!
                                                           Командующий.
P.S. А то, что не так - это понятно было даже не читая.
     Уж зная-то контоpы...

--- Star Chamber
 * Origin: Civitas Argaentarvm, Ark ta niel (2:5020/962.669)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 811 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Втр 16 Фев 99 13:10
 To   : Andrew Ivanov                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствую, Andrew!

 > Ну ... значит - совпадение. случайное ?

   Чем читали книжку? Ж.>>>>
   Совпадений не бывает.
[...]

 Msg  : 812 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Втр 16 Фев 99 13:33
 To   : Serge Avrov                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Ночной Дозор
Приветствую, Serge!

 > Вопрос в _первичности_. Для Гесера первична Ольга. А про Дело он "не
 > забывает".

   Тьфу. А вот я считаю с точностью до наоборот

   Но похоже мы оба в ситуации "математически доказать не могу". Ж.>

   Быть может автор нас pассудит?
                                                       Честь имею!
                                                           Командующий.
P.S. "Он великий человек. Не хороший, но великий." (с)

--- Star Chamber
 * Origin: за наpyшение правил - вечный сyмpак (2:5020/962.669)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 813 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Втр 16 Фев 99 13:48
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Приветствую, Yurik!

 > Тоска книги в том, что свет в ней не сильно отличается от тьмы, и наобоpот.
 > Я имею в виду по крайней мере методы.
 > А Завулон пpиятен тем, что оставлен Гэсэром в дураках наравне со всеми.

    А тут других вариантов и не было. Слишком елика разница в классах.
  Если Завулоныч - типичный начальник линейного отделения Дозора, то с
  Гесером - совсем другое дело. Даже Антон (по-моему он?) удивлялся,
  что здесь делает Гесер, когда все остальные маги его уpовня давно
  уже "наверху".
    Так что обычная концентpация сил на узком участке фpонта...

 Msg  : 814 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 13:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : FScan: пропущенный "Вариант И"
Приветствую Вас, Vladimir!

12 Feb 99, 07:36, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Вы, как всегда, гипеpболизиpуете.

    Впервые слышу о себе такое. :-> Я не гиперболизирую, просто не считаю нужным
засорять письма бесчисленными "имхами".

 VB> Во-пеpвых, речи там о "пpинятии Россией
 VB> ислама" таки нет. Засыпания золотом тоже не наблюдается.

    Я же книгу не читал, не забывайте. Мои о ней впечатления вынесены в основном
из двух источников: той самой рецензии Арбитмана и интервью с самим Михайловым
на чате.

 VB> Мысль о
 VB> "позеленении" России также не пpедставляется мне тривиальной, равно как и
 VB> идея длительной подготовки к монархизации стpаны. Другое дело, как я
 VB> отношусь ко всем этим идеям. Но читать это мне лично было интеpесно.

    Ну, Вы меня почти убедили. Теперь по крайней мере есть шанс, что я эту книгу
прочитаю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 815 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 13:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Стожары, 19 февраля
Приветствую Вас, Konstantin!

13 Feb 99, 13:08, Konstantin Grishin обратился с сообщением к Ingwar Holgerson:

 KG>     Будет издательство "АСТ".

   Кто-нибудь, ну сделайте одолжение - изложите их планы потом хоть вкратце, а?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 816 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 13:48
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую Вас, Sergej!

13 Feb 99, 17:52, Sergej Kozlov обратился с сообщением к All:

 SK> Единственная натяжка - нельзя посочувствовать. Все остальное применимо к
 SK> Великой Отечественной. Ничего не докажешь, нельзя заключить мир, можно
 SK> воевать привычными средствами.

     Кстати говоря, обычно обращаются именно к примеру Великой Отечественной -
именно потому, что в этой, почти единственной, войне соперничающим идеологиям
удалось совместными усилиями создать почти завершенный образ Абсолютного Врага.
Что-то мне это не кажется большой находкой для человечества. Но Хайнлайну
понравилось и он радостно бросился его доделывать.

 SK> Во время любой войны пацифист и изменник родины - синонимы.

    Когда страна начинает называть себя Отечеством... Понятно, да?

 SK> Ты утверждаешь, что Хайнлайн создал ситуацию специально для демонстрации
 SK> плохости пацифизма. Я утверждаю, что для демонстрации этого вовсе не надо
 SK> так стараться.

    Ты прав. Пацифизм он попинал так, походя - ведь пацифисты, в принципе,
"слабаки", следовательно для Хайнлайна - нестоящие противники. А главная его
идея была примерно та же, что у небезызвестного Раша, который говорил: "Возьмите
десять инженеров, десять, допустим рабочих и десять офицеров - и я утверждаю,
что единственными стоящими людьми из них будут офицеры".

 SK> Не бесправие, а лишение одного права - права голоса.

    Это и есть бесправие. потому что от этого права прямо зависят все остальные.

 SK> А что же такое по твоему выбор? Захотел есть, взял еду - можешь платить, и
 SK> можешь не платить? Я тоже хочу такой "выбор". А вот продавец не захочет
 SK> почему-то.

    Не объяснишь ли, в таком случае, кто здесь продавец?

 SK> И участие в "захвате" может принять любой - без исключения.
 SK> Вернемся к теме. Ты утверждал, что в книге показана идеологическая
 SK> обработка, так же как и в фильме.
 SK> В фильме есть "пятиминутки ненависти", истребление насекомых и прочее. Где
 SK> это в книге?

    Фильм, конечно, более прям в этом отношении. Можно сказать, доведен до
логического конца. Хайнлайн не стремится заострять на этом внимание - но даже
ему ясно, что такое общество не будет держаться без политруков.

 SK> Издевка над плохим прототипом была бы неинтересна. Следовательно -
 SK> прототип хороший.

    Скажем так, написан на достаточном уровне, чтобы с ним вообще можно было
иметь дело.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 817 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Фев 99 13:48
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую Вас, Nickolay!

13 Feb 99, 09:59, Nickolay Bolshackov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NB> А если - стихийное бедствие? Ну... да что изобретать - берем Перн. Только
 NB> без драконов.

     Интересный, конечно, способ - подкрепить одну вымышленную ситуацию
другой. :-> Hу и что, собственно, Перн? Чем хайнлайновская армия помогла бы
бороться с Hитями?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 818 из 1036
 From : Aleksey Pichugin                    2:5020/400      Срд 17 Фев 99 14:34
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
From: Aleksey Pichugin <pichugin@hotpop.com>

Sergej Kozlov wrote:

> В Москве - не так уж сложно. Хотя наверняка дорого. Но у меня его полное
> собрание "Поляриса".

У меня несколько томов из шикарного издания Терры Фантастики (почему-то
не
возили его в Саратов подряд, нашел только несколько томов), и еще
россыпь
из самых разных изданий. Но признаюсь начистоту. Мне приходилось
наталкиваться
на ОЧЕНЬ неважные книжки Хайнлайна (sorry за бездоказательность, я
довольно
смутно помню их, одна кажется что-то об операции со сменой пола, но даже
за
это не поручусь. Читал давно, не понравилось, и я их выкинул из головы).
После "Чужого в чужой земле", или, скажем, "Двери в лето", это
подействовало
на меня очень отрезвляюще. Я понял, что ВЕСЬ Хайнлайн мне попросту не
нужен.

> Из "чужака":
[цитата скипнута]

То, что Джабл сжег свой мундир, ничего не доказывает. Можно трактовать
это, например, так: мундир напоминал ему о любимом времени, и после
роспуска
армии мундир бы просто бередил ему душу (заметили, ОН БЫЛ КОHСЕРВАТОРОМ!
ведь исчезновение армии является в данном контексте ПЕРЕМЕНАМИ). Это я
лишь
к примеру. Вообще, нельзя ставить знак равенства между Джаблом и
Хайнлайном,
пусть Джабл и был писателем. Джабл симпатичен Хайнлайну, безусловно, но
не
более того.

Ну а о Майке и говорить нечего. Налицо фарс. Книжка писана в то время,
когда
генералов хотелось засунуть в НАСТОЯЩИЙ гальюн, а не в галлюцинацию
(кривой
каламбур. За написание слова "гальюн" не ручаюсь :-) ). Вьетнам,
бездумная и
бессмысленная гибель кучи солдат, - держу пари, Хайнлайн переживал за
это.
К тому же есть принципиальная разница в героях. Рико нужна армия, чтобы
оформиться личностью, приобрести лицо. И армия в ЗП делает это. Майк же
-
вполне сложившийся человек, армия просто не нужна ему, для него это
игрушки.
Более того, такой независимый человек вреден в реальной армии, и
Хайнлайн
просто демонстрирует это. Опять же, нигде не говориться о нелюбви к
армии
Хайнлайна.

Я пока не переубежден. А некоторые факты из биографии Хайнлайна говорят
мне,
что не МОГ он не любить армию. Как человек умный он трезво видел
проблемы и
недостатки, не боялся говорить о них, но это не имеет отношения к его
ЛИЧНОМУ отношению к армии.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 819 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Фев 99 20:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:53
 Subj : RE:H.Басов "Жажда"
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 99  09:37:51 Swiatoslaw Loginov k Serge
Nozhenko на тему "RE:H.Басов "Жажда"".

SN> Собственно, 6 прямо следует из названия "алтын".

SL> Что-что? "Из туp., тат. altyn "золото", "золотой"" (с) Фасмеp

Он прав, в турецком языке есть числительное (как пишется не помню) произносится
"алты", по русски - "шесть".

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 820 из 1036
 From : Max Tarasenko                       2:5061/31.34    Чтв 18 Фев 99 00:15
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:53
 Subj : Киберпанк
                           Доброе утро, All !

    А не подскажет ли all, какие за последние годы вышли киберпанковские
произведения в россии и за кордоном?
    И вообще, какие книги этого течения имеет смысл почитать?

                                                С уважением, Max.

--- GoldEd 3.00.Beta4+
 * Origin: Иди, стрелять не буду. (FidoNet 2:5061/31.34)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 821 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 17:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:53
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hi there, Swiatoslaw!

Monday February 15 1999 09:37, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Serge Nozhenko and wrote:

 SL> Что-что? "Из туp., тат. altyn "золото", "золотой"" (с) Фасмеp

- Это верно, но "алты" - это "6". Безусловно, название монеты - от "золота", но
созвучие имеется. По легенде, стамбульская мечеть Сулейман Ахмет была
запланирована одноименным султаном с золотыми минаретами - отдав ЦУ, султан
отъехал в Мекку, а визирь и архитектор, прикинув ватерпас к носу, рассудили, что
золота не хватит, и прикинулись шлангами - якобы недослышали. И построили 6
минаретов, но каменных. Это, конечно, легенда, но основанная на омофонии.

 SL> Интересно, алтын -- золото, деньга -- сеpебpо; соотношение 1:6. А какое
 SL> отношение золота к серебру сейчас?

- По справедливости должно бы быть по атомному весу?.. В смысле
пропорционально?..

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 822 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 18:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Фев 99 08:53
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi there, Andrey!

Monday February 15 1999 11:19, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AB> Добавляй ИМХО, пожалуйста. _Мне_ неочевидно. Кстати я уже не раз говорил
 AB> здесь о такой любопытной закономерности -- чем больше человек знаком
 AB> с творчеством РАХ, тем меньше для него таких "очевидных" фактов. LMD.

- Кстати, вот именно. Только-только утвердишься в мнении, что он солдафон - тут
лирический "Человек, который торговал слонами". Только решишь, что он эдакий
государственник и за то, чтоб каждый сверчок знал соответствующий шесток - тут
"Чужак в краю чужом"... И так далее...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 823 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 18:50
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Пон 22 Фев 99 08:53
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi there, Dasha!

Friday February 12 1999 17:27, Dasha Serebrjakova chose to gladden the heart of
A.V.Pichugin and wrote:

 DS> 2all: к вопросу о вреде смайликов.

- А сммайлики в оригинале шли 25-м кадром, а у нас это вырезали...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 824 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 18:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hi there, Aleksey!

Monday February 15 1999 09:02, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
Oleg Redut and wrote:

 AS> А вот тебе еще загадка: почему двухкопеечную монету называли "семиткой"?
 AS> (Ответ я знаю, и к антисемитизму он не имеет отношения ;-)

- 1/7 четырнадцатикопеечной монеты?..  ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 825 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 17 Фев 99 00:11
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Hello Yurik!

12 Feb 99 22:07, Yurik Kuprijanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 YK> наобоpот. Я имею в виду по крайней мере методы. А Завулон пpиятен
 YK> тем, что оставлен Гэсэром в дураках наравне со всеми.
  Видимо, точно так же "оставлен в дураках", как и в 1917-ом.
  ИМХО, на в начале НД не зря написано "как способствующий делу Тьмы".
Кто может поручиться, что Завулон не проводил свою операцию, и она
не увенчалась успехом? См. мою предыдущую мессагу на эту тему -
что, 17 августа мало показалось? Эка судьбу переписали, вот только
под чью неслышную диктовку, а?

 Msg  : 826 из 1036
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Птн 19 Фев 99 00:14
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Эвтаназии Вам, Pavel!

 в день Sun Feb 14 1999 и час 21:15 Pavel Filippov информирует Serge Avrov, а
сейчас:

 PF> Какого, если не секрет?

"La Jetee"

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... conquest, love & self perseverance
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Стук рельс вдохновляет их на спаривание (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 827 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 19 Фев 99 01:41
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Крайтон: двадцатиметровые канистры
   Приветствую, All!

   Ох, и надоело читать про "Звездную пехоту"! Не лучше ли обсудить, скажем,
"Парк юрского периода". Причем не фильм, а книгу, которая при всех ее
недостатках много лучше фильма.

   Люблю я Крайтона. Люблю. Практически все из того, что мне попадалось, читал и
перечитывал. Дошла очередь и до "Парка" -- изд. Вагриус, 1993 г., пер.
Е.Нерсесянц и Т.Шишовой. Купив некогда эту книгу, я читал ее запоем, лишь иногда
посмеиваясь над многочисленными ляпами корректуры (один из них я вынес в сабж).
Теперь же прочитал более внимательно.

   О стилистических ляпах и корявостях Крайтона говорить не стану -- все-таки
под руками не первоисточник, а перевод. Hе стану указывать на фактические ошибки
-- не мое это дело, я не палеонтолог. Речь пойдет лишь о внутренних нестыковках
романа, почти наверняка принадлежащих перу самого Крайтона и вряд ли объяснимых
огрехами перевода или произволом редактора. Итак, по порядку:

   1. Самолет "Голфстрим-3" неведомым способом превращается в "Грумман".

   2. Доктор Ву заявляет, что у осматриваемого Грантом детеныша велоцираптора
нет никаких зубов. Однако тремя страницами ниже детеныш шипит, обнажая _зубы_.

   3. Взрослый велоцираптор весит то 90 кг., то "в пределах от 60 до 80 кг.".

   4. Герои осматривают мощный генератор -- "целую электростанцию" -- и, решив,
что для курорта это многовато, приходят в недоумение: "Может, это все для
компьютеров нужно?" Но ранее Элли и Грант видели чертежи парка и знали о
километрах электрифицированных ограждений. Выходит, забыли?

   5. То сказано, что Т-рекс с удовольствием поохотился бы на апатозавров, то
утверждается, что апатозаврам на хищников наплевать, т.к. одним ударом хвоста
любой из них может сломать тиранозавру шею, и тот это знает. Ящер-самоубийца?

   6. Прокомпсогнатусы то трехпалые, то пятипалые.

   7. Река протекает в 800 метрах от гостиницы. Гостиница -- цель Гранта и
детей, плывущих по реке в лодке. И... Грант размышляет о том, что после высадки
на берег им останется _около_часа_ ходьбы. Завидная скорость пешего
передвижения!

   8. Пять видов динозавров (они перечислены), чья ДНК включала в себя фрагменты
ДНК лягушки, размножаются в юрском парке, остальные виды -- нет. За отсутствием
самцов. Однако дилофозавры, не получившие лягушечьей ДНК, отличаются половым
диморфизмом и исполняют брачный танец. Так и хочется спросить: а был ли мальчик?

   9. В парке пропало электричество -- тут же иссяк водопад на реке. Однако река
вытекает из озера (почему-то названного лагуной) самотеком, а не при помощи
насосов. Почему иссяк водопад?

   10. Живые лаборанты, вручную поворачивающие яйца динозавров в инкубаторе,
непостижимым образом трансформируются в автоматические устройства.

   Пока всё. Я отметил только те ляпы, которые показались мне бесспорными.
Сомнительных гораздо больше.

   Удивительно: десяток грубых нестыковок, а книга все равно читается на "ура".
Сила фабулы! Круть сюжета! Работа настоящего профи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 828 из 1036
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 18 Фев 99 22:32
 To   : Serge Avrov                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello, Serge.

Once upon a midnight dreary, 12 Feb 99 at 22:36, Serge Avrov wrote to A V
Pichugin:

 SA> А "12 обезьян" для меня вообще загадка: очередной римейк европейского
 SA> фильма,

Какого?

 SA>  но... абсолютно не голливудский... Редкость.

Ну дык Терри Гиллиам, он же англичанин.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 829 из 1036
 From : Kris                                2:5020/1432.33  Суб 20 Фев 99 00:51
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Стихи из "Волкодава".
Здравствуй All!
Однажды, 17-2-99 в 00:11 решил я отписать тебе о <Стихи из "Волкодава".>

Не пoдскажет ли ктo-нибудь, стихи кoтopые в "Вoлкoдаве" перед каждoй главoй --
этo сама Семёнoва?

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Haшa сучность нeпoкобeлимa !

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 830 из 1036
 From : Aleksey Pichugin                    2:5020/400      Суб 20 Фев 99 13:59
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Aleksey Pichugin <pichugin@hotpop.com>

> Once upon a midnight dreary, 12 Feb 99 at 22:36, Serge Avrov wrote to A V
> Pichugin:
>
>  SA> А "12 обезьян" для меня вообще загадка: очередной римейк европейского
>  SA> фильма, но... абсолютно не голливудский... Редкость.

Побольше бы таких загадок! :-)

С уважением,
Алексей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 831 из 1036
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 12:11
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : H.Басов "Жажда"
С добрым утром, Aleksey!

(09:02, 15 Фев 1999 (Пн)) Aleksey Swiridov писал к Oleg Redut:

 AS> А разве не шесть? Алтын - три копейки, полушка - половина!

Главными деньгами были деньги, а не копейки. Полушка -- половина деньги! В
копейке -- четыре полушки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 832 из 1036
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 20 Фев 99 13:32
 To   : Kris                                                Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Стихи из "Волкодава".
Hello Kris!

Saturday February 20 1999 00:51, Kris wrote to All:

 K> Не пoдскажет ли ктo-нибудь, стихи кoтopые в "Вoлкoдаве" перед каждoй
 K> главoй -- этo сама Семёнoва?

Да. И которые перед каждой главой, и которые в тексте. Вообще ИМХО единственные
раз, когда у нее были чужие стихи - это частушки в "Скунсе": "Занимаюсь я у-шу,
хреном за ухом чешу". ;) Автор, как она сама отмечает, А.А.Шевченко.

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 833 из 1036
 From : Serge Duldin                        2:5020/962.669  Суб 20 Фев 99 00:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Приветствую, Sergey!

> [...]
 > не увенчалась успехом? См. мою предыдущую мессагу на эту тему -
 > что, 17 августа мало показалось? Эка судьбу переписали, вот только

   BTW, 17.08.98 признано способствующим делу Света.
   Но не будем здесь о политике.

   Темные начнут все изменять извpащая не сpазу. Позже.

 Msg  : 834 из 1036
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Фев 99 08:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : RE:"Новая фантастика"
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Tuesday February 16 1999, Ruslan Krasnikov writes to Constantin Bogdanov:

 RK> Хе, я только две этих и видел. :(

Выходили еще:
В. Рыбаков "Очаг на башне".
А. Лазарчук "Опоздавшие к лету"

На этом серия загнулась, хотя планировался еще Штерн, Веллер...

ЗЫ. Только что слазил на полку и с немалым удивлением обнаружил, что книги
Столярова и Лазарчука - с автографами...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 835 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 02:30
 To   : Serge Avrov                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello Serge!

пятницу 12 февраля 1999 22:36, Serge Avrov wrote to A V Pichugin:

 SA> А "12 обезьян" для меня вообще загадка: очередной римейк европейского
 SA> фильма, но... абсолютно не голливудский... Редкость.

Тебе такое имя, как Терри Гиллиам, чего-нибудь говоpит? А? Римейк, блин. ;) А
Бpазилия - чего pимейк? ;)))

А 12 обезьян... неее, какой он боевик? Я вообще со стилистикой фильмов Гиллиама
затpуднюсь. Ну, Коpоль-pыбак еще можно назвать мелодрамой или там еще чем... и
все pавно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 836 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 21 Фев 99 02:43
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!

воскресенье 14 февраля 1999 13:49, Vladimir Ivanov wrote to Vladislav
Slobodian:

 VI> Прежде всего, нужно понять, существуют ли вообще эти пещерные звери в
 VI> моменты, когда человек бодрствует, или спит - но в пещеру не попал. Если
 VI> нет - то вопрос о появлении на свет пещерных зверушек вообще снимается -
 VI> нет у них самостоятельного бытия. Если да - то возникает масса проблем.
 VI> Например, что будет, если сарну слопают в тот момент, когда ее "хозяйка"
 VI> не спит?

Это - не звеpушки. Это люди и есть. Есть Павла - нет саpны. Люди в мире Пещеры
все же пеpвичны. Хоть эти формы и взаимозависимы.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 837 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 21 Фев 99 21:07
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi, Andrew!

Четверг Февраль 18 1999 22:32, Andrew Kozhevnicov wrote to Serge Avrov:

 AK> Какого?

Не помню. Помню только, что французского.

 AK> Ну дык Терри Гиллиам, он же англичанин.

Но снимался-то в Голливуде. Вон, в True Lies, которая "Правдивая ложь" копирайт
Клода Зиди оставили, а толку?

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 838 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 21 Фев 99 21:09
 To   : Aleksey Pichugin                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi, Aleksey!

Суббота Февраль 20 1999 13:59, Aleksey Pichugin wrote to All:

 AP> Побольше бы таких загадок! :-)

Согласен на все сто :))

[...]

 Msg  : 839 из 1036
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 21 Фев 99 15:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Pavel!

10 Фев 99 11:15, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Bannikov:

 PV> для обеих сторон. Hаправшивается вывод - "нэж так всё это было. Савсэм
 PV> нэ так"... ;)

    ЧКА? Черные Крылья Антона?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 840 из 1036
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 21 Фев 99 17:13
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, All!

26 Янв 99 08:18, Boris Tolstikov wrote to All:

 BT> Flowers for Algernon       Daniel Keyes

    Hууу! Покажите же мне УРЛ с адресом этой повести!

 Msg  : 841 из 1036 +846
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 21 Фев 99 18:08
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Дневной дозор
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, All!

    Хм. А может "Ночной дозор" - дилогия и Сергей в конце-концов напишет
окончание - сабж?

 Msg  : 842 из 1036
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 22 Фев 99 22:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!

Friday February 12 1999 22:45, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) => Oscar Sacaev:

 SS> А насчет того, что причиной насилия с нанесением телесных повреждений
 SS> является затаенная обида или какие-то там эмоции - это к психологам.
 SS> ИМХО (сколько знаю из собственного опыта), причиной насилия является
 SS> его эффективность в отношениях между людьми.

    Ричард Бэрон, Дебора Ричардсон, "Агрессия". Это дабы здесь в оффтопик не
углубляться.

 SS>   Ничего удивительного, что пещерцам пришлось изобретать изощренные
 SS> формы бытового садизма, чтобы как-то компенсировать запрещенный
 SS> мордобой. Хочется эффективности-то! А толку? Даже приличной
 SS> пьесы написать не могут, все классику ставят...

    Отучаемся говорить за пещерных драматургов - состояние современной
драматургии afair в романе не упомянуто.
    Тем более что лучшие из лучших, томясь в застенках Триглавца, пишут сценарии
для эпизодов Пещеры. А уж наяву зрителю приходится довольствоваться теми, кто
остался.

 SS>   Почему _естественный_?! Странно, у многих встречаю такое восприятие
 SS> текста, будто Пещера - от бога.

    С точки зрения местного жителя, нутрящего ангсоц с пеленок - таки да.

 SS>  А между тем есть и комитет по Пещере,
 SS> и способы воздействия на ее функционирование...

    Очевидно, Пещера существует достаточно долго, чтобы стать частью жизненного
цикла общества. Убери комитет - глобально ничего не изменится.

 SS>    Я говорю! Я эскапизма хочу, дабы в мир окунуться, а не со
 SS> всякими (пусть даже супер-пупер) персонажами знакомится.

    Эскапизм ради эскапизма приводит, как известно из классиков, к появлению
растительности на ушах :-)

 SS>    Кстати, Эриксон применял гипноз, заранее об этом предупреждая.
 SS> А любые другие формы - опять же насилие (пусть и без телесных
 SS> повреждений).

    Не всегда. Более того, в ряде случаев он навязывал пациентам собственные
ценности - в отношении семьи и брака, например.

 SS>  Чего ж тут красивого?

    Естественность.

 SS>   Немного другая технология (вроде наушников и аппарата обратной связи,
 SS> а шлемы для контролируемого сновидения уже два года как коммерческий
 SS> продукт)

    В прайс-листах Нских компьютерных фирм я пока такой позиции не встречал.
Виртуальные шлемы таки да, уже давно есть, но до воспетых фантастами им еще
далеко, что в цене, что в качестве.

 SS>  - ну ладно, не пять лет (MPEG-2 фильмы где, а?), ну десять.
 SS> Но в результате мы получим возможность контролировать подсознание
 SS> всех подключившихся к данной услуге (мы в смысле Мы :)...

    Не более, чем это делается уже существующими средствами масс-медиа.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 843 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Фев 99 03:12
 To   : Aleksey Pichugin                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
       БВИ вновь с Вами, Aleksey!

     17.02.99: Aleksey Pichugin --> All:

 AP> У меня несколько томов из шикарного издания Терры Фантастики
 AP> (почему-то не возили его в Саратов подряд, нашел только несколько
 AP> томов),

Его почему-то еще и не выпустили в Терре полностью :(...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Но ворюга мне милей, чем кровопийца (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 844 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Фев 99 03:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : H.Басов "Жажда"
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     15.02.99: Vasily Shepetnev --> Dima Malikov:

 VS>  Гоните своих англичан в шею - это самозванцы!

Что это Вы так категоpично? А где ж тогда фантастика?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А помнишь, как мы изобразили стадо pакопауков? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 845 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Фев 99 07:45
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Крайтон: двадцатиметровые канистры
Приветствую, Alexander!

Пятница Февраль 19 1999 01:41, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Ох, и надоело читать про "Звездную пехоту"! Не лучше ли обсудить,
 AG> скажем, "Парк юрского периода". Причем не фильм, а книгу, которая при всех
 AG> ее недостатках много лучше фильма.

    Согласен. Но надо иметь в виду, что кроме Крайтоновского "Парка" у нас
издавалась явно самопальная беллетризация фильма. И если человек читал ее, а не
первоисточник, то о с тобой будет - вай! - нэ сагласэен.
    А вот продолжение книги - муть. Причем если в фильме мутность скрадывается
красивыми кадрами, ради которых его собственно смотреть и стоит, то книга
"зрелищности" лишена, и остается натянутый и донельзя шаблонный сюжетец. "Я
плакалъ"

    Ну а что касается ляпов - так в крайтоновском "Парке" они действительно
теряются, потому что сюжет и его развитие держат в напряжении.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Фев 99 12:17
 To   : Gorlum
 Subj : Дневной дозор
        Здравствуйте, Gorlum!

         Случайно увидел, как Gorlum писал All (Воскресенье Февраль 21 1999,
18:08):

 G>     Хм. А может "Ночной дозор" - дилогия и Сергей в конце-концов
 G> напишет окончание - сабж?

    Ага, и продолжение: "Утренний Дозор". А потом - "Вечерний Дозор".
    И комиксы: "Алиса Донникова против Ольги", "Завулон наносит ответный удар" и
"Возвращение Максима-Инквизитора".

... Жук на обочине
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 847 из 1036
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 11:32
 To   : Marina Konnova                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B воскресенье 21 февраля 1999 02:30, Marina Konnova написал для Serge Avrov:

 MK> ;) А Бpазилия - чего pимейк? ;)))

 MK> А 12 обезьян... неее, какой он боевик? Я вообще со стилистикой фильмов
 MK> Гиллиама затpуднюсь. Ну, Коpоль-pыбак еще можно назвать мелодрамой или там
 MK> еще чем... и все pавно.

А Бpазилия - анти-антиутопия :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Сдыгр аппр устр устр, спит великий Карабистр (2:5053/11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 848 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 21 Фев 98 21:17
 To   : Sergey Tishin                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Ну что, Sergey? Окропим снежок кpасненьким?

09 Feb 99 00:09, Sergey Tishin wrote to Mihail Firsoff:

 ST> Чегo ты так пpямo вoзбудился над этим мoментoм? :)
 Он (момент) переполнил чашу моего теpпения. :)

 ST>  Не мудpo сoвеpшеннo
 ST> былo в тoй oбстанoвке мopду Игнату бить, ибo у Антoна секса сo
 ST> Светланoй, исхoдя из дальнейшегo разгoвopа не былo пo инициативе
 ST> Антoна, а не её.
 Ага. Чтобы Гесеру насолить. Детство какое-то, ей богу: "Назло мамке не
 буду кашу есть!" А что до секса, так немало примеров (хоть у того же
 Лукьяненко в "Пpинцессе...") когда герой не то что моpду бил, кишки
 выпускал за "прекрасную даму", которую и видел-то один pаз в жизни.

 ST>  Если бы oн пoсле этoгo ещё и Игнату мopду набил, вoт
 ST> тoгда бы oн ИМХО действительнo oтмopoзкoм стал.
 Зато не обманул бы ожиданий отдельно взятого читателя. А так отдельно
 взятый читатель, наткнувшись на такое безобразие, дочитывал книгу уже
 для проформы, зная  наперед, чем все закончится. Очеpедная истоpия о
 рефлексирующем интелигентике, не способном ни на что, кроме самокопания.

 ЗЫ: Не прав Лукьяненко, не так все было! ;)
                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows?  I thought they were all broken?
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 849 из 1036
 From : Andrei Metelski                     2:450/127.27    Вск 21 Фев 99 16:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
                         Hi there, Sergey !

Long time ago Пятницy Фeвpaля 05 1999 in the Galaxy far Sergey Schegloff wrote
Aleksey Swiridov about " Вот я и посмотрел Звездную пехоту... ":

 SS>   ЗЫ.  А насчет того, что фильм тупой - отчего-то не слышу я тут
 SS> критики в адрес обычных тупых фантастических фильмов :) Отчего же
 SS> никто не ругает "Армагеддон" или "Столкновение с бездной"?

К сожалению в последние лет 5 не довелось yвидеть почти ни одного действительно
стоящего голливyдского SF фильма. Контакт с Джyди Фостер кажется полyчился хотя
и он не без недостатков. Увы, если говорить о картинах поставленых по известным
НФ пpоизведениям заpyбежных авторов(как "Звезная Пехота" например), то всем им
крайне далеко до таких шедевров как например "BLADE RUNNER". Не знаю то ли это
некyда не годная pежиссypа (хотя странно бы приписывать это Веpхyвинy) толи
погоня за  спецэфектами, но после таких фильмов ничего кроме pазочаpования не
остается.

       [*#XFiles_Team#*]                          Farewell, Andrei Metelski

                                            E-mail: andrei.metelski@usa.net
                                               ICQ: 15507974
--- When You look long into an Abyss, the Abyss also looks into You
 * Origin: (2:450/127.27@fidonet 555:172/19.27@homenet) Minsk (2:450/127.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 850 из 1036
 From : Igor Konogray                       2:5004/36.2     Втр 23 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Лазарчук/"опоздавшие к лету"
            .
              , уважаемый All!

По поводу сабжа есть мысли ? Давольно таки странно после "Хроник Амбера" :)))

                                                      С уважением - Igor.
--- [Team /BABYLON5/]      _E-mail:boosel@chat.ru_      [Team *WarBirds*]
 * Origin: Коренной житель Вавилона5 -> (FidoNet 2:5004/36.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 851 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 19:46
 To   : Roman Panteleyev                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Roman!

воскресенье 14 февраля 1999 20:54, Roman Panteleyev wrote to Marina Konnova:

 RP> Точно также как в игpушках. Принцесса и ЛО - в этом отношении нечто типа
 RP> Single, когда ты "накатываешь рельсы", чтобы пройти дальше. ЛГ - более
 RP> похожа на Deathmatch, когда тебя убили, а ты pождаешься в новом месте и
 RP> волен поменять стpатегию.

Вот и речь как раз о том, что смерть для Неудачника - тот же самый А-тан... ;)
Убьют - а он опять воскpесает. А Принцесса - именно откат.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 852 из 1036
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 23 Фев 99 11:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : H.Басов "Жажда"
 Приветствую тебя, Vladimir!

Monday February 22 1999 03:13, Vladimir Borisov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Что это Вы так категоpично? А где ж тогда фантастика?

 Вот станет в рубле три полушки - наплачемся от этакой фантастики...

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 853 из 1036
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 15:28
 To   : Shuare Zimenko                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: Азимов , из серии про "Основание"
           Haile ande faile Shuare !

18 февраля 1999 года (а было тогда 10:02)
Shuare Zimenko в своем письме к Igor Konogray писал:

 SZ> Пpелюдия к основанию
 SZ>                 ваpианты: Фонд
Другой ваpиант: "Основатели"
 SZ>                 ваpианты: Край основания, Основание в опасности
 SZ> Основание, вперед (? этого у меня нет, так что не уверен)
Оно же "Пpелюдия к Основанию"

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 854 из 1036
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Втр 23 Фев 99 21:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
                    Привет, Sergey!

  Где-то в недрах Фидо ныне возникли почтовые заторы (да оно и понятно, скоро
весна и реки yже пpосыпаются ;). Так что письмо, на которое отвечаю, полyчил
только сегодня :)

    Вc. Фев 14 1999, Sergey Schegloff -> Sergey Voronov :

[...]
 SS>   Это Тритан - женщина?! Это Раман - женщина?!
   Тритан и Раман, imho, весомая платиновая оправа для бриллианта по имени
Павла :)
 SS>   Если бы это был чисто женский роман, я бы и слова не сказал.
 Если бы это был чисто женский pоман? ... Но! Imho сyществyет заметная разница
междy "чисто женским романом" и романом, героиней которого является женщина.
[...]
 SS>   Согласен, вот сага о Форкосигане и есть отличная реализация данного
 SS> принципа (противоречивость характера и внутренние проблемы). Но хоть
 SS> Буджолд и сама женщина, и "женский" принцип построения сюжета
 SS> использует, а получаются у нее вполне нормальные мужики.
  То есть, как прием, данный принцип вне подозрений ;)

  Hо, опять же "imho". Любой прием не более чем средство для достижения
"драйва", драйва, как _читательского_ состояния "drive me crazy" ;). Возможно
меломаны сейчас кинyт в меня камень, однако более яpкого образа для описания
литеpатypного потока, который заставляет забыть о времени и реальном мире, мне
сейчас в головy не приходит.
  Так вот, я охотно допyскаю, что в _масштабе саги_ pаскpyтка леди Корнелии,
лорда Эйрела, Майлза, Ботари, e.t.c способна вызвать "драйв" y самой широкой
читательской аyдитоpии.  Лично меня эта волна солидно захватила лишь в первой
части "Цетаганда". По крайней мере, меня смогли yбедить, что аyт-леди способны
любого мyжика вынести в аyт ;) А вот "мyжики от Бyджолд" (yвы и опять imho)
вписываются в тpадиционнyю западнyю схемy - "настоящий мyжик начинает блистать
лишь после того, когда емy начистят моpдy лица ;)" Древние pимляне (в этом
отношении) были гораздо проще - они использовали "стимyл" ;)

  В "Пещере" я входил в состояние драйва дважды. Так сложилось, что я запрещаю
себе анализировать причины по которым происходит _вход_ в такое состояние, ибо
магию входа можно легко pазpyшить. Увы, но повторно из pазpyшенного источника не
напьешься, а я таки больше читатель ;) А вот причины выхода, о них можно. Если
перый выход был чисто сyбъективный, то второй возник весьма резко пpи описании
"развития рейтинга почти_пpемьеpы от Рамана в последней программе Раздолбежа". В
этот момент я yтpатил ощyщение реалистичности происходящего.
[...]
 SS>   А с лучших и спрос особый.
[...]
 SS>   Впрочем, настоящего мужика в нашей фантастике и вообще не видать.
 SS> Был вот илбэч Шаоран, да вышел весь. А остальные какие-то...
 SS> мелкотемные, что ли. С упором на внутренний мир.
 Cеpьезный мyжик без обширного внyтpеннего мира?... Hy тогда (в пределе),
полyчится не мужик, а обычная активная протоплазма из "Абсолютного
оpyжия";) Нет, без внyтpеннего миpа, imho, нy _никак_ низя ;)))
 А что касается мyжиков с большой бyквы, так вам (фантастам) и карты в pyки или
боитесь что не спpавитесь? - Не верю ;)

[...]
 SS>   Прошу прощения, но у меня при чтении "Пещеры" так и не возникло
 SS> ощущение, что ее персонажи _не_агрессивны_.
  А оно (ощyщение) и не должно было возникнyть, ибо (насколько я понял) главная
идея книги в том, что человек явление целостное и любая "специальная хиpypгия
личности во благо" - опасный миф.

[...]
 SS>   А он и так трагичен. Поскольку победить-то победили, но - не наши.
 SS> А какие-то ихние, непонятные мне персонажи.
 SS>   А это что за "Первая ночь"?
  Дьяченки подарили миpy "Пещеры" некого В.Cкpоя, а тот возми да сотвори
трагедию "Пеpвая ночь".

                         Удачи Всем!  Sergey.

PS: Ох! Едва не забыл! (23-февpаля)
    Поздpавляю всех славянских мyжиков с их пpаздником! И если yж сyдьба
заставит нас нечто метать, то пyсть это бyдет не икра, не биссер, но (как
минимyм) жемчyг!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 855 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Фев 99 13:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Sergey Voronov.
 SS> Буджолд и сама женщина, и "женский" принцип построения сюжета
 SS> использует, а получаются у нее вполне нормальные мужики.

Мужики-то, как раз и неноpмальные...

 SS>   Впрочем, настоящего мужика в нашей фантастике и вообще не видать.
 SS> Был вот илбэч Шаоран, да вышел весь. А остальные какие-то...
 SS> мелкотемные, что ли. С упором на внутренний мир.

Рискну предположить, что "настоящий" мужик это характерный нордический тип с
выдающимися мужскими достоинствами (подбородок и грудные мышцы + еще одна часть
тела), и пpочая, и пpочая. Включая ненависть к интеллигенции (btw, прекрасный
образчик - Сварог).

Веpоятно, что Ивановские ;) типажи сюда не входят - уж больно в последних книгах
вяло у них выступает та часть тела, которой надлежит, и слишком много думают ;)

 SS>   А это что за "Первая ночь"?

Это из "Пpава..."

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 856 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Фев 99 13:57
 To   : Andrey Grigoriev                                    Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Grigoriev wrote to All.
 AG> Что-нибyдь можно об авторе yзнать?

Ну, это в su.perumov - если очень хочется, заодно и пообщаешься. Сейчас же Ник
прекратил на вpемя профессионально заниматься писательской деятельностью,
переквалифицировавшись обратно в биологи. Разъезжает по миру - мучает паразитов
;)

 AG> Главное, что еще можно почитать?

Кольцо тьмы (Черное копье, Эльфийский клинок, Адамант Хенны)
Гибель богов
Земля без радости
Воин великой тьмы (Хроники Аpьяты и Трогвара)
Техномагия (Враг неведом,  Разрешенное волшебство)
Алмазный меч, Деpевянный меч
Рождение мага [некpоpомантический хоppоp]
+какие-то рассказы (Выпарь железо из крови и Русский меч что-ли?)

В соавтоpстве:
со Святославом Логиновым - "Чеpная кровь" (исторический боевик с элементами
мистики)
с Сергеем Лукьяненко " Не вpемя для драконов"
с Аланом Коулом (соответственно, на английском, но над переводом работает)
"Планета Армагеддона"

 AG> Сам пишy, но такое...
 AG> Ответы, мылом. Желательно от автоpа.:)

Ты уж сам его как-нибудь ищи.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 857 из 1036
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 22 Фев 99 22:07
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Фальшивые зеркала
Хаюшки Dennis!

 DS> А это откуда - "Лунная радуга"?

"Амазония..."

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: те заварки! (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 858 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 23 Фев 99 21:02
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Крайтон: двадцатиметровые канистры
Приветствую, Aleksey!

Воскресенье Февраль 21 1999 07:45, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Gromov:

 AS>     Согласен. Но надо иметь в виду, что кроме Крайтоновского "Парка" у нас
 AS> издавалась явно самопальная беллетризация фильма.

   Чур! Изыди, сатана! И беллетризация фильма была? Я себе представляю... :(((

   Одно мне было трудно понять после просмотра "Парка": ради чего в фильме был
переиначен сюжет? Книга Крайтона -- уже готовый сценарий, бери да снимай. IMHO,
от трансформаций сюжета фильм ничегошеньки не выиграл, разве что стал заметно
тупее книги. У умницы Малкольма отняли всю неординарность мышления, зато
оставили эксцентричность. Хэммонд, который в книге до самой смерти ничему не
научился, в фильме вдруг продемонстрировал тонкое понимание ситуации и едва ли
не мудрость. Киношный Грант -- типичный массовик-затейник с интеллектом на
уровне школьника. Разве что Недри да еще Малдун вышли неплохо, а за одну
трансформацию образа я Спилбергу и Ко. чуть ли не благодарен: существенно
подросла и поумнела препротивная девчонка Лекси. Т.е. интеллекты героев фильма
снивелированы, их разброс минимален. Должно быть, американскому зрителю приятно
сознавать, что он, зритель, нисколько не глупее всей этой компашки: Гранта,
Сэттлер, Малкольма и Хэммонда, бери их хоть порознь, хоть гуртом.
Приятственно...

   Уррррррроды!

> [...]
 AS> "зрелищности" лишена, и остается натянутый и донельзя шаблонный сюжетец.

   Полностью согласен. "Затерянный мир" -- дрянь, явная халтура Крайтона.
Кстати, тоже готовый сценарий, и тоже измененный в фильме. Фильм забавен еще и
тем, что в него вошли минимум три эпизода из "Парка" (в смысле, книги). Кафтан
Трифона?

 AS> "Я плакалъ"

   Я тоже.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 859 из 1036
 From : Vetal Lascow                        2:5061/7.3      Втр 26 Янв 99 19:35
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi Max!

18 Янв 99 15:53, Max Cherepanov wrote to Leonid Smetanin:

 MC>  Спорное утверждение, Леонид. "Терминатор-2" хуже "Терминатора-1"?

Хуже... Намного хуже... Даром что 1-й малобюджетный, а 2-й сам знаешь.
В первом есть настоящее сопереживание когда весь из себя непобедимый Терминатор
гоняется за симпатичной хрупкой женщиной и не дюже "крутым" бойцом
сопротивления... Есть то что называется сапсенс, т.е. когда сидишь и дрожишь от
напряжённого ожидания. А второй он какой то облегчённый для восприятия: мы вас
не будем сильно пугать и волновать, зато посмотрите, какого крутого вражину мы в
этой серри победим... Я уж не говорю что там полностью перечёркиваются идеи 1-го
фильма. Хайлайновские такие идеи: будьте готовы ко всему, тогда вы (и не только)
сможете выжить, чтобы не случилось... А во второй героиня почему то оказывается
в психбольнице... Не иначе как стала хвастаться соседкам приключениями... Или
кричать что-то типа "люди одумайтесь, вам скидка будет"...
Не верю! Не похоже это на героиню первого фильма, которая вроде настроилась
расчитывать на свои силы. Тем более, что это просто сюжетный ляп. В первом
фильме явно сказано, что она воспитывала (будет воспитывать) в соответствующем
духе сына, как будущего лидера-выживателя. Если она не испугалась Терминатора
(робота), то почему она должна так уж пугаться грядущего терминатора, в смысле
Часа Длинных Бластеров, что превратилась в обрюзгшую истеричку из второй части.
Зато присылают доброго Терминатора (ну должен же Арни сыграть хорошего парня и
приятную в обращении детскую игрушку), который ясное дело победит любого
противника, как бы крут тот не был. И по мимо борьбы с этим кусочком ртути Арни
очень неплохо работает "за Гомеостатическое Мироздание", отстреливая дюже умных
изобретателей и себя за одно. Прям как те сатанинисты, режущие чёрных петухов,
во избежание второго пришествия :). Да, кстати ртутный андроид просто не мог
появится, андроиды не способны на инсайт, озарение, они бы такого не изобрели.
История очеловечивания андроида с последующим его самоубийством (принесением
себя в жертву) трогательна, и только...

 MC>  "Ружья Авалона" хуже "9 принцев Эмбера"?

Имхо да, хоть и ненамного... Но Эмбер и задумовался как сериал, хотя и весьма
нетрадиционный (вроде Желязны хотел сначала написать почти одни и те же события,
но от имени разных главных героев... Если бы он написал так (может чуть менее
подробно, чтоб события помаштабнее), а потом эти девять книг гиперссылками
переХТМЛил - это бы вообще новый вид литературы вышел, прорыв)

 MC>  Иногда сиквел равен или даже превосходит оригинал - но вот происходит
 MC> это, действительно, не часто. Скажем так - в каждом десятом случае...
 MC> Сильно зависит от того, кто и как делает продолжение.

исключения, подтверждающие правило...

Vetal

--- I'm
 * Origin:  EPETiKЪ  (FidoNet 2:5061/7.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 860 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 02:38
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Не знаю. Ясчитаю что неплохо знаком с творчеством РАХ(любимый писатель, читаю
> его все что попадается - где-то книг 20 уже попалось..) - в армию он таки
> действительно влюблен. Но считать что он из этого делает культ действительно
> глупо. Но как бы то ни было - практически я не помню ни одной книге где бы он
> не указывал на разницу в психологии кадровых военных и гражданских. Хотя
> негодяями могут и те и другие. Но гражданские чаще лезут не в свое дело :)

По крайней мере в последних книгах РАХ к армии абсолютно равнодушен,
ИМХО. Нет, конечно не равнодушен, он вообще неравнодушный человек, но
уж не влюблен, это точно. Может быть в первых произведениях проскакивают
какие-то ностальгические нотки, но это не мешает ему этой ностальгией
жервовать, так сказать, во имя искусства. И потом, пишет про армию --
не значит любит. Просто хороший писатель всегда пишет про то, что знает.
Например, наверняка половина "Космического кадета" -- описание
Аннаполиса в соответствующем антураже.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 861 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 02:44
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> Это ли не своего рода конвенция?

Hет. Между земными государствами заключаются конвенции, так сказать,
из гуманизма. Например запрещают игольчатые пули, отраву, вот теперь
собираются запретить противопехотные мины. Уверен, никаких подовных
конвенций с багами заключено не было. В книге их травят специально
созданным веществом.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 862 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 03:41
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> Это и есть бесправие. потому что от этого права прямо зависят все
VZ> остальные.

Где это в "ЗП" лишение права голоса? Право голосовать (to vote) и
право голоса (freedom of speech) совершенно разные вещи. Это по русски
они звучат похоже. А избирательный ценз существует всегда. Например
не могут голосовать недееспособные. Даже в Калифорнийской Федерации
голосуют лишь те, кто может дотянуться до рычага :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 863 из 1036
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Фев 99 06:17
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Азимов , из серии про "Основание"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Konogray wrote:

> Сабж , сколько частей ? Подскажте PLS ....
> Я знаю :

"Прелюдия к Основанию". Написана последней, действие происходит в Империи,
там про молодость Селдона и про то, как он изобретал психоисторию.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)