- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 743 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 12 Фев 99 22:42
 To   : A.V.Pichugin                                        Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi, A.V.Pichugin!

Четверг Февраль 11 1999 20:59, A.V.Pichugin wrote to All:

 AP> Не обязательно :) .  Но ситуация со ЗП (как кто-то писал, Верховин
 AP> снимал фильм, "держа фигу в кармане") иная.
 AP> Можно, конечно, допустить, что фига присутствовала, и Верховен
 AP> веселился от души.

Веселился? Вот уж не сказал бы... ИМХО, все же это не столько пародия, сколько
сатира. А сатира понятна не всем и не всегда.

 AP> Но ему удалось так замаскировать все свое веселье, что фильм HЕ
 AP> ВЫСМЕИВАЕТ идеологию Хайнлайна,

А кто говорил, что фильм высмеивает _Хайнлайна_? Высмеивается _общество_.
Реальное. Сегодняшнее. Плюс издевка над некоторыми штампами. Настолько
доведенная до абсурда стандартная для Голливуда лавстори, не имеющая ни
малейшего (ну разве только совсем чуточку) отношения к оригиналу - книге.

 AP> а просто доводит ее до абсурда.

А вот это - да. Только до абсурда доводится не сама по себе идея Хайнлайна. А
ее наиболее вероятная реализация, возможная в одной отдельно взятой насквозь
демократической стране.

 AP> В чем я вижу
 AP> различие? Если бы он высмеивал, средне-статистический зритель бы
 AP> посмеялся и что-то вынес для себя, по отношению ко взглядам Хайнлайна.
 AP> Пародия должна менять взгляд зрителя на вещи. Смысл пародии - не
 AP> просто показать уродство, но и заставить зрителя это уродство увидеть.
 AP> Но большинство смотревших ЗП (по моим наблюдениям) вынесло лишь то,
 AP> что они либо смотрели "навороченный боевичок", либо не любят столько
 AP> крови на экране сразу.

Как говаривал классик, "искусство должно быть понято народом".
Я уже не раз повторял, что в фильме Верхувена каждый увидел то, что _мог_ или
_хотел_ увидеть. И поскольку мое мнение совпадает с мнением многих уважаемых
мною людей, я не вижу оснований считать себя и их неправыми. Особенно, учитывая,
что на противоположной стороне много тех, кто "не смотрел, но осуждаю" :)))

 AP> Это спорно. Сейчас это довольно распространенный прием (вспомним тот
 AP> же "Вавилон 5", который вполне серьезен.

Дело не просто в наличии вставок, а в их характере.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 744 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 12 Фев 99 08:36
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую, Sergej!

Среда Февраль 10 1999 23:23, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> А вот это не ко мне, а к Свиридову. Это он утверждает, что Верхувен
 SK> развенчивает романтику идиотизма, а Хайнлайн ее проповедует.
 SK> Может он ее так развенчивает - не показывая? ;-)

    Сколько нового про себя узнаешь... Где ж я говорил-то такое?
    Изначально я писал:
    а) Ханлайновскую "Пехоту" я не люблю, но признаю, что она написано по
крайней мере не по-идиотски.
    б) Вирховенское кино снято по-идиотски, и у меня сложилось впечатление, что
это не какая-то сверхстебовая фига в кармане, а просто дурацкий фильм для
дураков.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 745 из 1036
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 14 Фев 99 10:16
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 13:28
 Subj : Re: Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Ivanov wrote:

>  IK> Пещера не является _виpтуальной_ формой насилия. Убитые в пещеpе
>  IK> умирают на самом деле.
> Относительно убийств ты прав. Но это не единственная форма насилия в пещере.
> Есть еще барбачий секс, например :) Кроме того, я говорил не только о пещере.

Во-во. Интересно, а секс в Пещере как-нибудь отражается на реальной жизни? Из
соображений полноты вроде бы должен - раз убитый в пещере умирает... Опять же,
должны же эти зверьки в Пещере откуда-то браться. Если рождается человек в мире,
то каким-то близким к естественному способом должен появиться в Пещере его
аналог. Может, кто-нибудь углядел в книге какие-нибудь намеки по этому поводу?
Мне что-то не припоминается...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 746 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 14 Фев 99 14:52
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Aleksey Swiridov пишет в сообщении <> ...

>    Сколько нового про себя узнаешь... Где ж я говорил-то такое?

Приношу свои искренние извинения - перепутал адресата. Это Sergey
Schegloff  писал в ответ на твое сообщение. (Правильно модератор
заставляет заголовки отрезать) .

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 747 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 14 Фев 99 13:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : "Новая фантастика"
Привет, Constantin!

12 Фев 99 23:05: Constantin Bogdanov    . All

 CB>      Вопрос к знающим. Была на закате Союза сеpия "Hовая фантастика"
 CB> (особые пpиметы: карманный формат, кpасно-чеpный супер, послесловия
 CB> Переслегина). Мне известно, что в ней вышли:
 CB>      Бp. Стругацкие, "Отягощенные злом".
 CB>      А. Столяpов, "Изгнание беса".
 CB>      В. Рыбаков, "Очаг на башне".
 CB>      А. Лазарчук, "Опоздавшие к лету".
 CB>      А теперь сам вопpос: еще что-нибудь выходило?
AFAIK, нет.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 748 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 14 Фев 99 13:49
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
Привет, Vladislav!

14 Фев 99 10:16: Vladislav Slobodian    . All

> [...]
 VS> способом должен появиться в Пещере его аналог. Может, кто-нибудь
 VS> углядел в книге какие-нибудь намеки по этому поводу? Мне что-то не
Прежде всего, нужно понять, существуют ли вообще эти пещерные звери в моменты,
когда человек бодрствует, или спит - но в пещеру не попал. Если нет - то вопрос
о появлении на свет пещерных зверушек вообще снимается - нет у них
самостоятельного бытия. Если да - то возникает масса проблем. Например, что
будет, если сарну слопают в тот момент, когда ее "хозяйка" не спит?

 Msg  : 749 из 1036
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Вск 14 Фев 99 16:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Sergey!

 11 Feb 99 22:44, Sergey Schegloff wrote to Sergey Tishin:

 SS>    А не наоборот ли? Чем более нелогично действует герой, тем больше
 SS> внимания привлекает.
      А может он и хотел? И кстати очень верный психологический ход. Если ты
заметил, то первой не выдерживает недомолвок Света. Если-бы  он начал на нее
наезжать, то она-бы ушла в защиту, а потом-бы долго дулась и считала бы себя
правой. А так - сама почуствовала себя виноватой и первой пошла на мировую..

 SS> Набить морду Игнату, а когда Светлана полезет с наездами - и ей
 SS> заодно; потом обматерить всех Светлых, спровоцировав на магическую
 SS> драку - и позорно бежать, спасая свою жизнь, под крылышко Завулона.
 SS>    Между прочим, очень жизненное поведение. Куда более естественное,
 SS> чем в романе. Ну, там - Иные...
А ты не предполагаешь такого(как в романе) поведения у людей?

                                       С вами был /_АшеЛ_/.
Счастливо и до встречи Sergey..                                16:03=?

... Тебе правду сказать? Или как все было на самом деле?
--- GoldED/386 3.0.0-dam8                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 750 из 1036
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 08:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
   Hello, Nikita!

11 Feb 99 21:28, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> Да и речь не о том (думаешь, я случайно написал "избирателей", а не
 NB> "людей"?). Речь о том, что демократическая власть построена на одном
 NB> очень странном на первый взгляд допущении: "что хорошо мне [МHЕ, а не
 NB> какой-нибудь там группе] -- то лучше для всех". И именно с таким
 NB> подходом большинства избирателей эта, безусловно, мерзкая :), но пока
 NB> что ПОЧЕМУ-ТО наиболее эффективная система работает.

 Даже спорить не буду. Согласен. Акцент сменю - система эта на настоящий момент
_наименее неэффективная_. То есть в спокойные времена она устойчивее всех
прочих, менее подвержена раскачке от случайных колебаний, слабо реагирует на
личностей в истории - в этом, впрочем, ее недостаток. НО - она требует ОЧЕНЬ
сильный стабилизатор в лице непререкаемой судебной системы. Если такого
стабилизатора нет - увы и ах, система работать не будет. Как сейчас в России.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 751 из 1036
 From : Serge Nozhenko                      2:5020/175.1    Пон 15 Фев 99 02:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : H.Басов "Жажда"
12 Feb 99 19:22, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Redut:

> [...]

  To SP: У татаро-монголов. :) Собственно, 6 прямо следует из названия "алтын".

 SL> Это действительно стpанно. В русской денежной системе в алтыне было 12
 SL> полушек.

  Если речь идет о русской системе, то место полушек в приведенном равенстве,
очевидно, должны занимать новгородки (то есть копейки). Вот их как раз три было
в алтыне.

 Serge

--- Golded 2.41+
 * Origin: Moccoletto (2:5020/175.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 752 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 10:02
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Denis!

Monday February 01 1999 01:50, Denis Mihovich chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DM>     А может не надо издеваться над людьми? - То что тебе, как особе
 DM> приближенной к SL, дали прочитать ФЗ еще не повод вопить об этом на всю
 DM> эхy.

- Ты не понял. Речь о том, что рано ругать книгу прежде, чем она прочитана. А
насчет того, что я читал - так это к тому, что, будучи прочитана _целиком_,
книга мне понравилась, и я рекомендую хулителю обождать с критикой до прочтения
полного текста. И всё. (И что за выражение - "вопить..." Никто и не вопил. Вот
разве ты.)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 753 из 1036
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 15 Фев 99 07:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Ruslan Krasnikov wrote:

> Да-а-а?
> А в "Посмотри в глаза чудовищ" Гесер тож он?
> И у Валентинова, хан Гэсер?

А эти... как их... А, вот. Бен Гессерит?

--
Victor Sudakov

Nebai, budding; speaking; prophesying
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 754 из 1036
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Суб 13 Фев 99 22:39
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : "Пещера"
Здравствуй, бесценный друг мой All!

Глyпо конечно, но yж раз о сабже вопрос поднялся...
Почемy "Пещера" так yжасно напоминает мне "Дом Грома" Дина Кyнца???
Хотя она без сомнения на поpядок выше по сдержанию и пpоблемности...

       Всегда ваша, коварная Гелла :)
       E-mail: gella@thermo.ru | Pager: 961-3333 аб.28157

--- Golded 2.50+
 * Origin: В СССР MAКИHТОШОВ HЕТ!!! (2:5020/1336.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 755 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Вск 14 Фев 99 17:22
 To   : Serge Avrov                                         Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Ночной Дозор
Здравствуй Serge!
12-2-99 00:42, Serge Avrov писал к Dima Malikov:

 SA> Вопрос в _первичности_. Для Гесера первична Ольга. А про Дело он "не
 SA> забывает".

Cлушайте, я чё-тo никак не пoйму, а при чём тут выгoда? Этo же делается для
кoнкpетнoгo челoвека, Ольги. Быть с ней вместе ему и так ничегo не мешает. Ну
да, не на равных, а пoчему этo oбязательнo. Этo вooбще извечный филoсoвский
вoпpoс o сooтнoшении "дoбpа всеoбщегo" и "дoбpа частнoгo".

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Вывести бы тебя в чистое поле и нажать на Reset ...

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 756 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 15 Фев 99 11:14
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> Кстати, Хайнлайн прямо говорит, что война ведется в рамках
NB> определенной "конвенции" - например, без применения
NB> планетоуничтожающих средств.

Ничего подобного. Планетарные бомбы не используют потому, что
Земле не известно расположение всех планет багов, а багам известно
расположение Земли. Кстати, баги не атакуют по той же причине.

Всякие конвенции имеют под собой рациональную основу, вот что
говорит РАХ.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 757 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 15 Фев 99 11:19
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Aleksey

> Сдаюсь. Слово неправильное. Я лишь хотел сказать, что Хайнлайн влюблен
> в армию, это совершенно очевидно из _любых_ его книг, где проскользнет
> о ней упоминание.

Добавляй ИМХО, пожалуйста. _Мне_ неочевидно. Кстати я уже не раз говорил
здесь о такой любопытной закономерности -- чем больше человек знаком
с творчеством РАХ, тем меньше для него таких "очевидных" фактов. LMD.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 758 из 1036
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 12 Фев 99 22:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Привет, Dmitry!

Чет Фев 11 1999, Dmitry Sidoroff писал(а) к Sergey Tishin:

 DS> А что у него оптимистичного? Да и сказать что темных давить надо
 DS> однозначно имхо нельзя.
Тоска книги в том, что свет в ней не сильно отличается от тьмы, и наобоpот.
Я имею в виду по крайней мере методы.
А Завулон пpиятен тем, что оставлен Гэсэром в дураках наравне со всеми.

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ 3.0.1
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 759 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 15 Фев 99 09:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hello Vladislav.

Fri Feb 12 1999 12:48, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> При все при том, ИМХО, здесь garbage только in, ответ же идет вполне
 VS> корректный и по существу, весьма литературно написанный. Ответы господина
 VS> Басова просто приятно читать, кроме шуток! Может быть, это _ему_ нужно
 VS> было писать книжки, а издательские дела оставить брату?

 VS> Эх, надо будет поднапрячься и прочитать хоть что-нибудь из обсуждаемого.
 VS> Только боюсь, не понравится мне :(. Ну очень стойкое подозрение.

А лично мне понравилось, добротное фэнтэзи без претензий, но читать приятно. Я
прочитал две книги "Жажда" и "Лотар-миротворец". Книги от Лукьяненко, Олдей,
Громова не каждый день выходят. А тут крепкий средний уровень.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 760 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 15 Фев 99 10:01
 To   : Serge Nozhenko                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hello Serge.

Mon Feb 15 1999 02:47, Serge Nozhenko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SN>   To SP: У татаро-монголов. :) Собственно, 6 прямо следует из названия
 SN> "алтын".

А также англичане, в их шиллинге 6 пенсов.

 Msg  : 761 из 1036
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 09:37
 To   : Serge Nozhenko                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : H.Басов "Жажда"
С добрым утром, Serge!

(02:47, 15 Фев 1999 (Пн)) Serge Nozhenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SN>   To SP: У татаро-монголов. :)

Ась?.. так вот почему они русских били! -- у pусских-то всего два пальца.

 SN> Собственно, 6 прямо следует из названия "алтын".

Что-что? "Из туp., тат. altyn "золото", "золотой"" (с) Фасмер

 SN>   Если речь идет о русской системе, то место полушек в приведенном
 SN> равенстве, очевидно, должны занимать новгородки (то есть копейки). Вот
 SN> их как раз три было в алтыне.

Это веpно. 1 алтын = 3 копейки = 6 денег = 12 полушек

Интересно, алтын -- золото, деньга -- сеpебpо; соотношение 1:6. А какое
отношение золота к серебру сейчас?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 762 из 1036
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Птн 12 Фев 99 17:27
 To   : A.V.Pichugin                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
 AP> Зачем же так резко? Просто я считаю, что пародия будет пародией
 AP> тогда,когда
 AP> автор вам намекнет, мол, посмеемся вместе. Я не заметил в фильме
 AP> ничего подобного, даже наоборот, фильм явно претендует на серьезность.
2all: к вопросу о вреде смайликов.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
 * Origin: Душа поет, а рот закрыт (2:5012/2.68)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 763 из 1036
 From : Serge Nozhenko                      2:5020/175.1    Пон 15 Фев 99 15:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : H.Басов "Жажда"
15 Feb 99 09:37, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Nozhenko:

 SL> Ась?.. так вот почему они русских били! -- у pусских-то всего два пальца.

  Да, тогда еще не догадывались, что можно не числом пальцев брать, а умением
растопырить их пошире. :)

 SL> Что-что? "Из туp., тат. altyn "золото", "золотой"" (с) Фасмеp

  А вот Даль, например, вовсе не был в этом уверен, и приводил два варианта. В
нумизматике же, afaik, вообще чаще используется второй, а именно: тат. алты -
"шесть". Согласитесь, выглядит куда более логично. К тому же никто этого
татаро-монгольского алтына как монеты не видел. Почему, собственно, "золотой"?

 SL> А какое отношение золота к серебру сейчас?

  1:51.263 по курсу ЦБР на 15.02.99 ;-))

 Serge

--- Golded 2.41+
 * Origin: Moccoletto (2:5020/175.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 764 из 1036
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 15 Фев 99 02:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : ФБ'98
В общем, что называется, привет, Serg!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 12 февpаля 1999 16:46:00, Serg
Kalabuhin написал to Anton Pervushin:

 SK> Тут приобрел диск,а на нем твои вещи:

Хм-м... А что за диск? Я разные повидал, но, может, это новый?

 SK> В ожидании Джедая

Это, замечу, статья. Она уже когда-то в этой конференции обсуждалась. Архив ее
обсуждения можно найти на компакте Загуменного.

 SK> Одноглазый Волк

АКА "Хроника одного мира"
Самая старая моя вещь. Написана даже раньше "Харона". Опубликована в "Вокруг
света". Если хочешь понастальгировать, начти с нее. ;)

 SK> Герострат 1,2

Самая крупная вещь из опубликованных в сети и самая первая из моих крупных. Была
издана в Москве и в Новосибирске. Можно славно над ней поизмываться, но
учитывай, что это дела минувших дней, и _так_ я уже не пишу.

 SK> При попытке к бегству

Вольное продолжение повести братьев Стругацких "Попытка к бегству". Скорее
всего, нигде и никогда напечатана не будет. Hо пройтись по ней можно. В качестве
ответной любезности за мой давний наезд на "Встречу". ;)

 SK> Хроника одного мира и pассказы.

АКА "Одноглазый волк". А что там еще за рассказы?

Если начнешь разбор, продублируй, пожалуйста, мылом. Боюсь пропустить самое
интересное. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 765 из 1036
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 16 Фев 99 07:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : ЧА-2
                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Fri Feb 12 1999  Sergey Schegloff соопчил Oscar Sacaev вот что:

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)

 Лень менять ориджн или работа стоит? :(

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 766 из 1036
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Фев 99 22:09
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : OLDNEWS N 2/99 (31)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/99 (31)

                                     От 15 февраля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Итоги "Странника".
  ... Расширенное заседание клуба фантастов состоится в Киеве 18 февраля.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Макс ФРАЙ (СПб): "Гнезда химер" (роман, переиздание, переработанное и
дополненное), 1999.

  Макс ФРАЙ (СПб): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях: "Тайна клуба
дубовых листьев", "Болтливый мертвец", "Наследство для Лонли-Локли", "Книга
огненных страниц"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Времена негодяев" (роман, переиздание), 1998 (по
факту -- 1999).

  Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Потерянный рай" (романы "Знак Близнецов" и "Потерянный
рай"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Ника Перумова:

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Адамант Хенны" (цикл "Кольцо Тьмы", книга 3,
переиздание), 1999.

  .. ИТОГИ "СТРАННИКА".

  Третий Конгресс Фантастов России "Странник", как и было обещано ранее,
состоялся в Санкт-Петербурге 23 января 1999 года. В итоге лауреатами премий
"Странник" стали:
  В номинации "Крупная форма": Борис Штерн за роман "Эфиоп" (посмертно).
  В номинации "Средняя форма": Евгений Лукин за повесть "Гений кувалды".
  В номинации "Малая форма": Владимир Покровский за рассказ "Люди сна".
  В номинации "Критика, публицистика, литературоведение": Кирилл Королев за
книгу "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  В номинации "Перевод": Кирилл Королев за перевод романа Глена Кука "Жалкие
свинцовые божки".
  В номинации "Издательство": издательство "АСТ" (Москва).
  В номинации "Редактор/составитель": главный редактор журнала "Если" Александр
Шалганов.
  В номинации "Художник": Анатолий Дубовик.
  Премия "Малый "Золотой Остап" (за самое смешное фантастическое произведение)
присуждена Андрею Лазарчуку и Михаилу Успенскому за рассказ "Желтая подводная
лодка "Комсомолец Мордовии".
  Премия "Паладин фантастики" присуждена Борису Штерну (посмертно).
  [Денис Витман, Санкт-Петербург.]

  ... РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ФАНТАСТОВ СОСТОИТСЯ В КИЕВЕ 18 ФЕВРАЛЯ.

  18 февраля, в помещении Союза писателей Украины (г. Киев, ул. Банковская, 2),
в 18-00, несмотря на коварный грипп, должно состояться заседание КЛУБА
ФАНТАСТОВ, подготовленное Киевской мастерской фантастики "Третья сила".
  На этот раз повестка дня исключительно серьезна -- мы хотели бы, в преддверии
смены тысячелетий, за круглым столом конференц-зала обсудить животрепещущую
тему:
  "МИРОВАЯ ФАНТАСТИКА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА".
  Основной доклад -- филолога Михаила Hазаренко.
  Ведущий -- Сергей Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Ждем от вас вопросов, коррекций, экскурсов и
дискурсов. Будем рады, если вы примете участие в обмене мнений. Если не очное --
то виртуальное. Просим вас высказать свои соображения. Учитывая, что это первое
заседание Клуба, ареал исследований очерчивается весьма широко (с надеждой на
локализацию и углубление в будущем).
  Итак, ВАШЕ МНЕНИЕ О СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ (всех или части):
  -- Каковы корни фантастики? Каким литературным направлениям она родственна? В
чем ее отличие от них?
  -- Фантастика, созданная "мэйнстримом" и "профессионалами" -- есть ли
принципиальная разница?
  -- Почему в глазах многих критиков и читателей фантастика остается на
периферии литературного процесса?
  -- Является ли фантастика единым мировым процессом? Можно ли говорить о единой
национальной специфике фантастики? Возможно ли для неанглоязычной фантастики
преодоление национальных границ?
  -- Что значит для вас термин "современная фантастика"? Каковы наиболее общие
закономерности развития фантастики в ХХ веке? Чего она достигла по сравнению с
прошлыми веками? Ее перспективы? Написана ли "первая книга ХХI века"?
  -- Каковы наиболее продуктивные и перспективные направления в фантастике ХХ
века? Можно ли говорить об "упадке" или "кризисе" научной фантастики в последние
десятилетия?
  -- Наиболее значительные произведения 80-90 годов в мировой и отечественной
фантастике?
  Ваша виртуальная позиция будет представлена во время обсуждения.
  Присылайте свое мнение на адрес мастеров в ФИДО (2:463/2.26 Sergey Dyachenko)
или на страничку мастерской в Интернете (http://www.fiction.kiev.ua), форум
фантастов.
  Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!
  В рамках вечера -- знакомство с новыми членами мастерской, рассказ о последних
событиях в ее жизни. Желающие поступить в мастерскую фантастики (на основе
конкурсного отбора) могут представить свои работы (жанры могут быть самые разные
-- литература, художество, кино, балет и пр.).
  Информационный спонсор -- "Новый" канал ТВ (Киев). Следите за прямым эфиром!
  Примечания:
  -- Проблемы украинской фантастики на вечере будут затрагиваться
постольку-поскольку. Ей будет посвящена специальная конференция в Институте
литературы НАНУ 19 марта в 15-00 (о чем будет сообщено отдельно).
  -- Приглашаем на вечер Андрея Новоселова, победителя конкурса эмблем нашей
мастерской (дело было в прошлое заседание Клуба) -- для вручения приза.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 767 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Фев 99 13:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hi Swiatoslaw!

Пят Фев 12 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Oleg Redut:

 SL> Это действительно стpанно. В русской денежной системе в алтыне было 12
 SL> полушек.

Как я понимаю - Басов из системы копейку выкинул, а замены не придумал.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 768 из 1036
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 16 Фев 99 17:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Фев 99 01:02
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello, Andrew.

15 Feb 99 08:47, Andrew Kasantsev wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 AK> НО - она требует ОЧЕНЬ сильный стабилизатор в лице непререкаемой судебной
 AK> системы. Если такого стабилизатора нет - увы и ах, система работать не
Почему не будет? Будет - и работает. Но неявно. Скажем так - как может быть
например неявный король/император/серый кардинал - так вполне может существовать
и теневой парламент. С соответсвующим понятием гражданства. Судебная система
гарантирует одно - избирательными правами обладают граждане государства согласно
конституции. Убери СС - избирательными правами будут обладать некие неизветсные
лица, являющиеся гражаданами по неким, неописанным в конституции или еще где
признакам (например - прописанные в зоне). Но тем не менее - это демократия.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 769 из 1036
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 16 Фев 99 17:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 17 Фев 99 01:02
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello, Andrey.

15 Feb 99 11:14, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ничего подобного. Планетарные бомбы не используют потому, что
 AB> Земле не известно расположение всех планет багов, а багам известно
 AB> расположение Земли. Кстати, баги не атакуют по той же причине.
Не совсем - РАХ упоминает что есть случаи использования планетарных бомб, уже по
ходу войны(те вначале их не использовали по указанной тобой причнине, потом
видимо отказались от идеи) В основном же (я так понял) бомбы не оспользуют из-за
явной неэффективности массового примения - после некоторого налаживания военных
действия, война все больше стала напоимнать некую профеcсиональную задачу,
решаемую проффесионалами - те угрозы собственно Земле нет, колонии также
прикрыты. Короче можно думать и о спасении пленных, псизхологическом давлении на
союзников итд...фактически война не столько ради победы сколько уже ради решения
политических проблем после войны. Примерно как с атомными бомбардировками во
второй мировой.

 Msg  : 770 из 1036
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 16 Фев 99 17:11

15 Feb 99 11:19, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Добавляй ИМХО, пожалуйста. _Мне_ неочевидно. Кстати я уже не раз говорил
 AB> здесь о такой любопытной закономерности -- чем больше человек знаком
 AB> с творчеством РАХ, тем меньше для него таких "очевидных" фактов. LMD.
Не знаю. Ясчитаю что неплохо знаком с творчеством РАХ(любимый писатель, читаю
его все что попадается - где-то книг 20 уже попалось..) - в армию он таки
действительно влюблен. Но считать что он из этого делает культ действительно
глупо. Но как бы то ни было - практически я не помню ни одной книге где бы он не
указывал на разницу в психологии кадровых военных и гражданских. Хотя негодяями
могут и те и другие. Но гражданские чаще лезут не в свое дело :)

 Msg  : 771 из 1036
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 16 Фев 99 08:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Хаюшки Andrey!

 AB> Ничего подобного. Планетарные бомбы не используют потому, что
 AB> Земле не известно расположение всех планет багов, а багам известно
 AB> расположение Земли. Кстати, баги не атакуют по той же причине.

Это ли не своего рода конвенция?

 AB> Всякие конвенции имеют под собой рациональную основу, вот что
 AB> говорит РАХ.

Естественно.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 772 из 1036
 From : Igor Konogray                       2:5004/36.2     Срд 17 Фев 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Азимов , из серии про "Основание"
            .
              , уважаемый All!

Сабж , сколько частей ? Подскажте PLS ....
Я знаю :
Основание
Основание и Импеpия
Второе Основание
Кризис основания
Основание и Земля

                                                      С уважением - Igor.
--- [Team /BABYLON5/]      _E-mail:boosel@chat.ru_      [Team *WarBirds*]
 * Origin: Коренной житель Вавилона5 -> (FidoNet 2:5004/36.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 773 из 1036
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 15 Фев 99 22:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую вас, Ivan!

13 Фев 99 в 03:32 Ivan Kovalef написал к Nikita V. Belenki:

 IK> Я, конечно, извиняюсь, но демокpатия  в чистом виде столь же утопична,
 IK> сколь и коммунизм. (Читайте  "Введение в политологию" - она рулез)

 Демократия - это Сумрак, то есть попытка выдержать баланс, равновесие между
тоталитарным Светом и анархической Тьмой.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 774 из 1036
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 17 Фев 99 18:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : " овая фантастика"
Hello Constantin!

12 Feb 99 23:05, Constantin Bogdanov wrote to All:
 CB>      Вопрос к знающим. Была на закате Союза сеpия "Новая фантастика"
 CB> (особые пpиметы: карманный формат, кpасно-чеpный сyпеp, послесловия
 CB> Переслегина). Мне известно, что в ней вышли:

 CB>      Бp. Стpyгацкие, "Отягощенные злом".
 CB>      А. Столяpов, "Изгнание беса".
 CB>      В. Рыбаков, "Очаг на башне".
 CB>      А. Лазаpчyк, "Опоздавшие к летy".

 CB>      А теперь сам вопpос: еще что-нибyдь выходило?

Пятой книгой должна была быть "Хочy в Париж" Веллеpа. Hо, yвы, не вышла...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 775 из 1036
 From : Andrey Grigoriev                    2:5055/95.99    Чтв 18 Фев 99 23:02
 To   : All                                                 Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Пеpyмов
Привет All!

Прочитал "Мечи" - кайф!
Что-нибyдь можно об авторе yзнать?
Главное, что еще можно почитать?
Сам пишy, но такое...
Ответы, мылом. Желательно от автоpа.:)

Пока, Andrey.

... Соблюдай yмеpенность в тpафике.
---
 * Origin: 111 Station +7-8442-Private (2:5055/95.99)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 776 из 1036
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 13 Фев 99 21:12
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Bonjour, Aleksey !

02 Feb 99 08:08, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS> его выхода, это уже лишнее.    Опишу лишь общее впечатление: это не
 AS> пародия. И это не сатира. Это тупой фильм для тупых зрителей про
 AS> тупых
 AS> героев. И не более того. Хайнлайн писал по крайней мере не глупо...

1) Американцы снимают тупые фильмы.
2) Если американский фильм кажется не тупым - то смотри пункт первый.
Так, что-ли?

Hельзя снять настолько тупой фильм. Снабдить его таким количеством унижающих
героев атрибутов. Засунуть в него столько двусмысленностей. И не понять, что
вместо прославления получается издевательство... Hет. Во всяком случае - не с
опытом Верховена.

А пассаж о "Звездных рейнджерах" (книге) и замполите... Особенно интересен он,
будучи озвученным автором шедевральных "Истребителей".

Votre humble serviteur Kim

"Психи не взрываются, когда на них попадает солнечный свет, даже если они
совершенно ненормальные."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 777 из 1036
 From : Shuare Zimenko                      2:5030/153.20   Чтв 18 Фев 99 10:02
 To   : Igor Konogray                                       Суб 20 Фев 99 00:39
 Subj : Азимов , из серии про "Основание"
Hello Igor.

Пpелюдия к основанию
 IK> Основание
                ваpианты: Фонд
 IK> Основание и Импеpия
 IK> Второе Основание
 IK> Кризис основания
                ваpианты: Край основания, Основание в опасности
 IK> Основание и Земля
Основание, вперед (? этого у меня нет, так что не уверен)

Shuare

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый заблуждается в меру своих возможностей ? (2:5030/153.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 778 из 1036
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 15 Фев 99 18:07
 To   : Dima Malikov                                        Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : H.Басов "Жажда"
 Приветствую тебя, Dima!

Monday February 15 1999 10:01, Dima Malikov wrote to Serge Nozhenko:

 DM> А также англичане, в их шиллинге 6 пенсов.

 Гоните своих англичан в шею - это самозванцы!

 Всяческих благ!
            Vasily

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 779 из 1036
 From : Aleksey Pichugin                    2:5020/400      Пон 15 Фев 99 20:11
 To   : All                                                 Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Aleksey Pichugin <pichugin@hotpop.com>

Andrey Beresnyak wrote:

> Добавляй ИМХО, пожалуйста. _Мне_ неочевидно. Кстати я уже не раз говорил
> здесь о такой любопытной закономерности -- чем больше человек знаком
> с творчеством РАХ, тем меньше для него таких "очевидных" фактов. LMD.

Недавно начал читать телеконференции и не привык еще достаточно
качественно
формулировать свои мысли. Согласен на IMHO. Хотя мне кажется, что я
прочитал практически все, что принято считать лучшими его произведениями
(в том числе четверку книг, получивших "Хьюго"), и все-таки не помню,
чтобы РАХ как-то плохо отозвался об армии. Да, ему случалось критиковать
армию от лица своих героев (уже упоминавшаяся "Дорога доблести", в
частности), но критика никогда не касалась самой идеи армии. Мне кажется
(еще одно IMHO), что все-таки в душе Хайнлайна было много офицерства (в
самом хорошем смысле этого слова), он же хотел стать флотским офицером,
даже стал, но был отчислен, насколько я помню по состоянию здоровья.
Да, я не читал ВСЕГО Хайнлайна (довольно тяжело найти его ВСЕГО). Не
можете
ли вы процитировать несколько примеров в поддержку вашей точки зрения,
чтобы дать и мне шанс примкнуть к очевидно (без IMHO!) элитарной группе
тех человеков, для которых "меньше "очевидных" фактов" :-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 780 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 15 Фев 99 23:22
 To   : All                                                 Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Aleksey Pichugin пишет в сообщении <> ...
 Msg  : 781 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 15 Фев 99 17:23
 To   : Serge Avrov                                         Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : очной Дозор
Hi there, Serge!

Friday February 12 1999 22:17, Serge Avrov chose to gladden the heart of Denis
Mihovich and wrote:

 SA> Что касается ОВ, говорят, была еще одна глава. Которую никто, кроме автора
 SA> не видел... Грей решил, что она лишняя. Скорее всего, так оно и есть.

- Да, и я ее не видел, и от обиды распространяю слух, что это самореклама - типа
и SG написал нечто посильнее "Фауста" Гете, там 10-ю главу "Онегина", 2-й том
"Мертвых душ", выпущенную главу "Москва-Петушки" (от которой осталось только
"...и немедленно выпил"), уничтоженную цензурой главу "Лолиты"...  ;)

Скорее всего, - как я _подозреваю_ (я не знаю, он не сознался!) - это было
нечто, имеюще отношение к вступлению, с постом телепатов... А может, и нет...
Может, он попытался начать рассказывать, как выглядела линия Развития при
осуществлении (конечно, Визитер погиб, но погиб-то он последним, вусловие
выполнено!)

Но точно не знаю.

А знаете, что SG сжег чеможан своих рукописей?.. Сказал, "чтоб никто,
никогда..." Он полагал, что они были слабые. Эх, не подумал о будущих
библиографах... =(

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 782 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Вск 14 Фев 99 12:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Здравствуй Sergey!
11-2-99 22:44, Sergey Schegloff писал к Sergey Tishin:

 SS>    А не наоборот ли? Чем более нелогично действует герой, тем больше
 SS> внимания привлекает. Набить морду Игнату, а когда Светлана полезет с

Ну не знаю. ИМХО у негo и так былo дoстатoчнo нелoгичных пoступкoв.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
- Самый короткий вирус написан программистом из нашей фирмы -
  - он занимает 0 байт, и даже автор не знает, что он делает.
 Msg  : 783 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 14 Фев 99 22:31
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 22 Фев 99 08:13

12 Feb 99 16:40, Sergey Voronov wrote to Sergey Schegloff:

 SV>  Господа, вы либо обчитались Конана-Ваpваpа :),
  Конан-Варвар, между прочим, родоначальник фэнтези. Hаряду с Джоном
Картером, марсианином :)

 SV> даже на секyндy допyстить, что главный герой "Пещеры" может быть
 SV> ЖЕHЩИHОЙ! ;) А вот с позиции женского миpовоспpиятия, колизии
  Это Тритан - женщина?! Это Раман - женщина?!
  Если бы это был чисто женский роман, я бы и слова не сказал. Но
ведь любовь у героини не лесбийская, а очень даже гетеросексуальная.
  Но это так, мелкие придирки.

 SV> проблемы - это такая великолепная штyка: одна проблема содержит в
 SV> себе множество дpyгих проблем и таким образом из них развивается
  Согласен, вот сага о Форкосигане и есть отличная реализация данного
принципа (противоречивость характера и внутренние проблемы). Но хоть
Буджолд и сама женщина, и "женский" принцип построения сюжета
использует, а получаются у нее вполне нормальные мужики.

 SV>  Hy теперь все понятно - книга понравилась, а по семy и мyжикам
 SV> захотелось место под солнцем отвоевать :)
  Ну разумеется, книга понравилась. С того и обсуждение начали -
отчего это про лучший роман 98 года никто не дискутирует?!
  А с лучших и спрос особый.
  Впрочем, настоящего мужика в нашей фантастике и вообще не видать.
Был вот илбэч Шаоран, да вышел весь. А остальные какие-то...
мелкотемные, что ли. С упором на внутренний мир.

 SV>   Я так полагаю, что "Пещера" это все же не социальная, а
 SV> психологическая фантастика. И главный вопрос скорее о том, что
 SV> произойдет если вырвать подсознательный комплекс агрессивности, а
  Прошу прощения, но у меня при чтении "Пещеры" так и не возникло
ощущение, что ее персонажи _не_агрессивны_. Обычный совки, извиняюсь
за выражение. С подавленной, но зато во-от такой агрессивностью. Но
подавленной _социально_, а не психологически.

 SV>  Любопытный фрагмент диалога о свободах и насилии во внyтpеннем
 SV> мире человека:
  См. также Пелевина о "внутреннем менте"...

 SV> Я так же полагаю, что не так нyжно было! Финал "Пещеры" должен
 SV> быть трагичным до конца!
  А он и так трагичен. Поскольку победить-то победили, но - не наши.
А какие-то ихние, непонятные мне персонажи.

 SV> Cеpгей не смог yбедить ее еще pаз перечитать первоисточник сюжета
 SV> - "Пеpвyю ночь" ;)
  А это что за "Первая ночь"?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 784 из 1036
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 15 Фев 99 14:12
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Давным давно (10 Feb 99  09:20:02) Aleksey Swiridov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Вот я и посмотрел Звездную пехоту...>.

> [...]
AS> условиях, практически без поддержки технологии. Они сначала собиpаются в
AS> группу под предводительством хорошего геpоя, потом лидерство забирает
AS> плохой герой и начинает тиранию, но "народ", сердцем почуяв, что хороший
AS> герой - хороший, после некоторого колебания тиранию свергает, и
AS> наступает торжество демократии на фоне непрерывной победоносной борьбы с
AS> джунглями и пустынями.     Конкретно хайнлайновское же изображение
AS> борьбы "хорошего" и "плохого" за лидерство меня несколько удручило своей
AS> неоригинальностью и каpамельностью. Он вообще любит это дело -

Хехм! Да это же классический сюжет. И не про борьбу хорошего с плохим книга.
Книга совсем о дpугом...

AS> Римский , а полковник - Господь Бог. Так и кажется, что читаешь творение
AS> выпускника Военно-политической акадении им.Фpунзе, печатающееся с
AS> пpодолжениями в журнале "Советский воин".

А он и есть выпускник военной академии. Да и сам посуди - 50-е, когда писалась
книга, кризис демократии в США. Военнизированное СССР тогда делало огромные
успехи. Мне, скажем, демокpатия тоже не катит, хотя все сейчас к ней так pвутся.
Доpвутся, узнают... :)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нету у меня Интернета! Нету!!! (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 785 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Фев 99 12:04
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Aleksey

> [...]
> армию от лица своих героев (уже упоминавшаяся "Дорога доблести", в
> частности), но критика никогда не касалась самой идеи армии. Мне

Я, наверное пару месяцев назад, закидывал сюда большую цитату.
Вот ее сокращенный вариант:

"- Человечество подразделяется  на  три  основные  психологические
группы с  совершенно  различными  мотивациями.  Существует  группа,  в
состав которой входят люди,  побудительными  мотивами  в  деятельности
которых являются экономические  факторы  -  деньги... А  есть  другая
группа,  представители  которой  стремятся  к   самоутверждению,   ими
руководит самолюбие или  гордость.  К  этому  типу  людей  принадлежат
транжиры, драчуны, спортсмены, хвастуны, любители  азартных  игр.  Они
стремятся к власти  и  хотят  прославиться.  А  вот  третья  группа  -
профессионалы, старающиеся следовать законам  чести  и  морали,  а  не
просто стремиться к деньгам и славе; среди представителей этой  группы
- священники, учителя, ученые, врачи, некоторые художники и  писатели.
Они исходят из того, что человек должен посвящать свою  жизнь  чему-то
более  важному,  чем  удовлетворению  собственных   потребностей."

[skip]

"- Теперь переходим к самому главному, -  продолжал  лейтенант.  -
Патрульная Служба состоит  исключительно  из  представителей  третьего
типа людей, тех, кто хочет посвятить свою жизнь  службе  человечеству.
Все те, кто служат в космической пехоте, начиная от солдата  и  кончая
генералом, стремятся к славе, руководствуются гордостью и самолюбием."

 RAH, "Космический кадет" ("Space Cadet" (1948))

Прошу прощения за резкость в предыдущем письме.

Раз уж ты недавно вступил в дискуссию, могу послать тебе архив
моих писем по этому вопросу. Кстати, люди, существует ли архив
ru.sf.news?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 786 из 1036
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 14 Фев 99 21:15
 To   : Serge Avrov                                         Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Шалом.

В недобрый час, Fri Feb 12 1999, 22:36, вклинился я в разговор Serge Avrov с A V
Pichugin:

 SA> А "12 обезьян" для меня вообще загадка: очередной римейк европейского
 SA> фильма,

Какого, если не секрет?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 787 из 1036
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 16 Фев 99 14:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Ruslan Krasnikov wrote:

> [...]
> А в "Посмотри в глаза чудовищ" Гесер тож он?
> И у Валентинова, хан Гэсер?

А эти... как их... А, вот. Бен Гессерит?

 Msg  : 788 из 1036
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Вск 14 Фев 99 20:54
 To   : Marina Konnova                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello, Marina!

Суббота Февраль 06 1999 10:27, Marina Konnova wrote to Roman Panteleyev:

 MK> имхо дело не в игpушках.

Может быть, но очень их напоминает... :)

 MK>  А Артур действительно похож на Неудачника. Как мне самой это в
 MK> голову не пpишло? ;)

Hе знаю. :) Я читал в следующей последовательности: ЛО, ЛГ, Лоpды. Так что
параллели были очень хорошо заметны. Местами даже возникали мысли не зациклился
ли Сергей на одном сюжете. Однако 2, 3-я часть Лордов опровергла эти мысли, не
говоpя уже всех
его остальных пpоизведениях.

 MK> В Принцессе - там совсем другое (ты навеpняка имеешь в виду оpужие
 MK> древних) - там действительно этакий сейвгейм. Там Сержу дается возможность
 MK> исправить не все, а лишь частично подправить сюжет. А тут герои вольны в
 MK> выборе другой комбинации для выполнения цели.

Точно также как в игpушках. Принцесса и ЛО - в этом отношении нечто типа Single,
когда ты "накатываешь рельсы", чтобы пройти дальше. ЛГ - более похожа на
Deathmatch, когда тебя убили, а ты pождаешься в новом месте и волен поменять
стpатегию.

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 789 из 1036
 From : Aleksey Pichugin                    2:5020/400      Втр 16 Фев 99 14:26
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Aleksey Pichugin <pichugin@hotpop.com>

Andrey Beresnyak wrote:

> Я, наверное пару месяцев назад, закидывал сюда большую цитату.
> Вот ее сокращенный вариант:

[skip - большая она больно]

> [...]
> Все те, кто служат в космической пехоте, начиная от солдата  и  кончая
> генералом, стремятся к славе, руководствуются гордостью и самолюбием."

:-) Какая прелесть. Нет, я "кадета" не читал.

Тут был немаленький спор по поводу: пародия ЗП или не пародия? Люди
выбирали малейшие зародыши юмора и ими аргументировали. Вот тут,
кажется,
ничего аргументировать не нужно. Откровенно смешно, откровенно пародия.
Лейтенант предлагает новобранцам забыть о высотах и опуститься на землю,
попутно прививая кастовую ненависть к Патрульной Службе.
1) Это, IMHO, (хотя мне лично это ОЧЕВИДНО) шутка.
2) Это говорит не Хайнлайн (он, кажется, тоже был лейтенантом, но Фрейда
   попрошу не приплетать :) ), а герой Хайнлайна.
3) К тому же налицо воспитательный момент.
Беру на себя наглость заявить, что по-моему это еще ничего не
доказывает.
Хотя, НАВЕРНЯКА можно будет утверждать что-то лишь ПРОЧИТАВ кадета.
Галочка на память...

> Прошу прощения за резкость в предыдущем письме.

No problems. После relcom.comp.os.windows это все просто цветочки ;-)
Я уж приучился там всех на Вы звать - а то, чувствую, запросто и матом.
К тому же и за мной должок: съязвил, не удержался. Квиты?

> Раз уж ты недавно вступил в дискуссию, могу послать тебе архив
> моих писем по этому вопросу.

Давай, если не трудно (мылом). Хотя старые новости читать тяжело: если с
чем не согласен, спорить все равно поздно. Это подавляет...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 790 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Фев 99 15:45
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Aleksey

> :-) Какая прелесть. Нет, я "кадета" не читал.
> Тут был немаленький спор по поводу: пародия ЗП или не пародия? Люди
> выбирали малейшие зародыши юмора и ими аргументировали.

Спорить на такие темы аргументированно практически невозможно --
слишком многое зависит от начальной установки и личных вкусов.
Помню был некий фильм о ВОВ, который мне понравился смелой критикой
сталинщины (perestroyka была, понимаешь), а потом прочитал злую
рецензию, где утверждалось, что фильм ... восхваляет Сталина. :-[ ]
Мы с неведомым рецензентом нашли в этом фильме каждый свое. :)

Невозможно никакими средствами доказать, что нечто -- пародия, а не
неумелый плагиат. Говорят Крапивин на Лукьяненко обиделся за Остров
Русь...

Бывало влезешь в шкуру такого критика, посмотришь его глазами -- и
точно, все как и он говорил. Если воспринимать серьезно, получается
маразм. Так что никаких средств определить есть ли шутка в кино и
книгах нету. А все почему? НЕ ЗНАЮТ ОНИ СМАЙЛИКОВ !!!! :))))))

> [...]
> опуститься на землю, попутно прививая кастовую ненависть к Патрульной Службе.

Черт, зря я сократил цитату, ты неправильно понял. Космическая Пехота
и Патрульная Служба  -- разные вещи. Прочитаешь -- поймешь. Первое --
вполне классическая профессиональная армия, второе -- что-то вроде
Комкон-2. Лейтенант в данном случае -- из Патрульной Службы.

Имхо, произведения наиболее четко и без двусмысленностей отражающие
мировоззрение самого РАХ -- "Фрайди", "Гражданин галактики" и т.п. более
прямолинейны и поэтому не заслужили широкого признания. Может быть тут
срабатывает принцип о котором говорил Зурзмансор Баневу -- писатель
должен отражать действительность, а не высказывать свое мнение.

> К тому же и за мной должок: съязвил, не удержался. Квиты?

Разумеется.

> Давай, если не трудно (мылом).

Ушло.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 791 из 1036
 From : Aleksey Pichugin                    2:5020/400      Втр 16 Фев 99 16:25
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: Aleksey Pichugin <pichugin@hotpop.com>

Andrey Beresnyak wrote:

> Спорить на такие темы аргументированно практически невозможно --
> слишком многое зависит от начальной установки и личных вкусов.

А мне казалось, что я что-то кому-то таки доказал :-) . Во всяком
случае на мой последний аргумент в этом споре контраргументов не
поступало. Подлить масла в огонь и создать новую нитку "А Я ВСЕ РАВНО
СЧИТАЮ, ЧТО ВЕРХОВЕН СНЯЛ НИКАКУЮ НЕ ПАРДИЮ!" ? :-))))

> Невозможно никакими средствами доказать, что нечто -- пародия, а не
> неумелый плагиат.

В том-то и трюк, что можно. Автор может обозвать свой опус чем угодно,
но если народ будет плакать на сенсах, значит получилась трагедия. Да я
писал об этом с неделю назад...

> маразм. Так что никаких средств определить есть ли шутка в кино и
> книгах нету. А все почему? НЕ ЗНАЮТ ОНИ СМАЙЛИКОВ !!!! :))))))

Знают. У них это называется "смех за кадром". Но грош цена той комедии,
что базируется на них одних. Хотя пренебрегать - тоже глупо. Столько
недопониманий снимается...

> Черт, зря я сократил цитату, ты неправильно понял. Космическая Пехота

Не знаю. Уже прочел и полную цитату. Осталось книгу прочесть... ;-)

> [...]
> срабатывает принцип о котором говорил Зурзмансор Баневу -- писатель
> должен отражать действительность, а не высказывать свое мнение.

100% да. В них нет того, что я для себя обзываю _душой_. Этакой
психоделической составляющей. Прочитать можно, информативно, но
перечитывать?
разве только когда ничего другого нет под рукой. Вот в "Двери в лето"
_душа_
есть, но, как назло, об армии там только косвенные упоминания (патенты
он там
военные спер, если кто не помнит) :-)

> Ушло.

Спасибо. Теперь я в курсе и во всеоружии :-)

Пока, Алексей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 792 из 1036
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 16 Фев 99 18:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Только сейчас заметил
Salut, Vladimir, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Vladimir
Bannikov к Oleg Bakiev:

 VB> Второй и третий.

стp.61
"На одном была размашисто написана красным цифра один, на дpyгом - двойка."
Чтоб Шоppэя обманyть?:) Или Эрнадо был первым из тех героев СЛ, которые знают,
что счет надо начинать с нyля?

 VB> Я считал. Первый стоял в дисководе. Грузиться ведь с чего-то надо, да-а?

Бpаво! Это ваpиант:)
стp. 62
"... я yвидел, как вздpогнyл и закpyтился в считывающем yстpойстве автопилота
диск с пpогpаммой." И не слова о том, что его пришлось вставлять.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Февpаля 16 1999, 18:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 793 из 1036
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 15 Фев 99 01:44
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Hello, Nickolay!

[Tuesday February 09 1999, 00:51] Nickolay Bolshackov - to Andrew Ivanov:

А это откуда - "Лунная радуга"?

Slainte!
das

... Living in interesting time...
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: das at home (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 794 из 1036
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/433.17   Вск 21 Фев 99 21:39
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
 DM>       Это старый литеpатypный прием - вспомни доктора Уотсона и
 DM> Пpивалова...

Корвин Амберский.

 DM> Просто так пpиятней читать - читатель не pазбиpается в
 DM> магии или криминалистике, поэтомy емy надо постоянно давать
 DM> pазъяснения по ходy дела, а это пpиятней всего делать чеpез
 DM> pазъяснения главномy геpою.

И делать это быстро, резко и сильно - оглоблей по черепушке? Каждая часть "НД"
заканчивается так, после второй это уже начинает поднадоедать. Для
противоположного примера - тот же Корвин: тайна перед ним расскрывается
постепенно, плавно потягиваясь, с ленцой (настоящий стриптиз!).

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэpта; 5948974; 1:00-6:30 (2:5030/433.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 795 из 1036
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/433.17   Вск 21 Фев 99 23:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Фев 99 08:15
> [...]
 SS> наездами - и ей заодно; потом обматерить всех Светлых, спровоцировав
 SS> на магическую драку - и позорно бежать, спасая свою жизнь, под

Во-во, а потом гивапнуть Завулона (как-никак совесть мучает) и бодро смотаться
в какую-нибудь дыру, где быдет зализать раны и тренироваться. Для развития
скилла. Кстати, меня бесит схема "великий маг - это от бога", может оно и так,
но не за пару-тройку месяцев.

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэpта; 5948974; 1:00-6:30 (2:5030/433.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 796 из 1036
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/433.17   Вск 21 Фев 99 23:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Ночной Дозор
 SS>   Впрочем, Завулон в сабже существо обиженное, слабое, и его вполне
 SS> естественно пожалеть. Типичный герой-одиночка, гонимый могучими
 SS> Светлыми магами.

Тут еще вопрос, кто светлее. Разнузданные радикалы или крепкий консерватор.

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэpта; 5948974; 1:00-6:30 (2:5030/433.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 797 из 1036
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/433.17   Вск 21 Фев 99 23:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
 AZ> попалось..) - в армию он таки действительно влюблен.

Прежде всего он влюблен в свободу. Вот только она у него - как у солдата в
запасе: тебя могут призвать и ты должен быть готов.

Не видит он иного пути показать цену свободы, кроме как в борьбе - с
захватчиком, с друзьями-недругами, с природой.

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэpта; 5948974; 1:00-6:30 (2:5030/433.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 798 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 16 Фев 99 23:52
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Кто-то по дороге откусил половину сообщения - а я вот что хотел написать:

Aleksey Pichugin пишет в сообщении <> ...

>Да, я не читал ВСЕГО Хайнлайна (довольно тяжело найти его ВСЕГО).

В Москве - не так уж сложно. Хотя наверняка дорого. Но у меня его полное
собрание "Поляриса".

>Не можете
>ли вы процитировать несколько примеров в поддержку вашей точки зрения,

Из "чужака":
     Hе волновался Харшоу и  тогда,  когда  Майк  под  вымышленным  именем
нанялся на службу в Вооруженные Силы  Федерации.  Он  знал,  что  ни  один
сержант не успеет Майку  сильно  надоесть,  а  о  судьбе  Вооруженных  Сил
Федерации и  вовсе  не  беспокоился.  Джабл  был  консерватором,  и  когда
Вооруженные силы Соединенных Штатов прекратили  свое  существование,  сжег
свой мундир.
     А  Майк  сумел  получить  удовольствие  и  здесь.  Во  время  парада,
состоявшегося в день окончания службы, командующий со свитой оказались  по
колено в продукте человеческой жизнедеятельности, пресловутом у солдат, но
не частом  на  парадах.  Через  несколько  секунд  остался  лишь  запах  и
неприятные воспоминания о массовой  галлюцинации.

 Msg  : 799 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 19:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : RE:H.Басов "Лотар"
Здрав будь, Serg!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 99  14:55:00 Serg Kalabuhin k Alexey Basov
на тему "RE:H.Басов "Лотар"".

SK> мир от этой напасти. Что делает наш супеp-геpой? Пpевpащается в дpакона
SK> и огненным дыханием сжигает ядовитую паутину? Конечно,нет!

SK> засучив рукава беpутся за дело. Думаете теперь Лотар пpевpащается в
SK> дpакона? Конечно,нет! Это же не pомантично.

Ну, насколько я помню, Лотар всю дорогу озабочен доказательством самому себе,
что он - человек. И никогда за весь сериал _полностью_ не превращается, что в
конце концов, в последней книге, оказывается правильным - еслиб он превратился в
черного дракона, то некий могущественный ОГ "запер" бы его навсегда в этом
обличье и подчинил бы себе.

SK> Тут на сцене появляется вышеупомянутый монстр-паук. Автор,как обычно
SK> устами героев(pаба-мага) объясняет Лотару (и,соответственно,читателям),
SK> что данный монстp неуязвим! Но наш Лотар не промах,он начинает pассуждать
SK> (как и в случае с мантикорой): что если колдун-недоучка растил этого
SK> паука не более двух лет,вместо положенных по технологии десятков? Тогда,
SK> соответственно, данный паук уже не может быть полноценным неуязвимым
SK> монстром,а потому подлежит немедленной ликвидации! И,естественно,данное
SK> смелое предположение автоматически переходит в pазpяд аксиом,и герои,
> [...]

Рассуждения вполне логичны, караваны начали пропадать за два года до описываемых
событий. Тут можно упрекнуть автора в притягивании за уши удобноых для героя
обстоятельств ("бог из машины"), но не в отсутствии логики в рассуждениях героя.

 Msg  : 800 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Фев 99 20:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : RE:"Новая фантастика"
Здрав будь, Constantin!
Было такое письмо, написанное 12 Feb 99  23:05:42 Constantin Bogdanov k All  на
тему "RE:"Новая фантастика"".

Хе, я только две этих и видел. :(