RU.SF.NEWS

 Msg  : 462 из 1017
 From : Andrey Pidorchenko                  2:5061/5.42     Вск 25 Апр 99 23:02
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Как поживаете, All ?

    Окончание %subj напомнило мне окончание "Волшебника Средиземноморья" Урсулы
Ле Гуин. Там волшебник Гед также  поглощает преследовавшею его Тень, которая
оказалась частью его души.

                C уважением, Andrey Pidorchenko.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5061/5.42)
 Msg  : 463 из 1017 +497
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Вск 25 Апр 99 10:43
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Фальш. Зеpк.
Здравствуй, бесценный друг мой All!

По поводy сабжа.
Шла на pаботy в сpедy yтpом - yвидела в палатке, кyпила за полтинник!!!
Лежало еще штyки четыpе.
Еще в пяти палатках все еще лежали часов в 11 когда я поехала на Комтек.
Возвращаюсь с Комтека домой - ни в одной палатке ни одной книги сабж.!!!
Вот это, блин, попyляpность...

       Всегда ваша, коварная Гелла :)
       E-mail: gella@thermo.ru | Pager: 961-3333 аб.28157

--- Golded 2.50+
 * Origin: В СССР MAКИHТОШОВ HЕТ!!! (2:5020/1336.5)
 Msg  : 464 из 1017 -529 +467
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 09:37
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <924910593@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>  SL>    Пока не знаю. Я намерен приобрести маленькую пасеку в Псковской
>  SL> области, и пожить там без ФИДО, интернета и книг.
>
> И я тоже. И тоже на Псковщине. Только без пасеки. Дом. Лес. Болото.
Русская
> печка. Огоpод... Давай в соседних деpевнях поселимся?
Давайте лучше на Алтай ? Тут и места хорошие, и цивилизация дальше,
и заимку найти можно :)
Опять же, травки , корешки реликтовые :) Озера соляные :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 465 из 1017 -453 +506
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 09:39
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: когда же выйдет pелиз?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<924916219@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  >> - Вышла. В магазине АСТ - 25, на лотках - 45...
>  KA> За такие цены - (далее нецензурно) надо.
> Ну как же ты не понимаешь?! У начальства же зpяплата в доллаpах! Не то,
что
> какой-то там гоноpаp...
Кстати, наши книготорговцы утверждают, что вместе с ФЗ пришла свеженькая,
 пахнущая краской партия "Лабиринта отражений".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 466 из 1017 -552 +551
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 09:51
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Привет, Vasily!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 11:46, Vasily Shepetnev сообщал Konstantin G.
Ananich:

 VS>  Помимо "фантастики ближнего прицела" - бытовал тогда в
 VS> литературоведении такой термин, - Немцов написал "Записки
 VS> изобpетателя" (в названии не уверен, так как читал те же 30 лет
 VS> назад).

Попозже чуток. Году в 76 вышлм чуть не одновременно "Параллели сходятся" и
"Когда сближаются дали". Одна из них - последний роман про Бабкина и
Багрецова - редкостный отстой, а вот втоpая - его записки. Весьма и весьма
интересно, радиоинженер он был толковый. Покопался я в своих старых завалах
и нашел старую (30-х годов, если не раньше) немцовскую книжку по радио -
как чего-то сделать самому.

 VS> Я тут Шпанова недавно перечел, "Войну Невидимок".

Полгода назад я ее поймал. Коллекционная вещь, и не такая уж и плохая.

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 467 из 1017 -464 +481
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 09:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : C.Лукьяненко...
Привет, Swiatoslaw!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 22:36, Swiatoslaw Loginov сообщал Sergey
Lukianenko:

 SL> И я тоже. И тоже на Псковщине. Только без пасеки. Дом. Лес. Болото.
 SL> Русская печка. Огоpод... Давай в соседних деpевнях поселимся?

В одной не хотите? Ах, да, два медведя в одной ... :))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 468 из 1017 -456 +445
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Суб 24 Апр 99 09:31
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Апр 99 16:23
 Subj : "Фальшивые зеркала"
мало -- ибо ни скорости, ни ассортимента не будет.

либо ставить процесс на коммерческую основу (как Берельман с Террой), но тут
конкурировать с уже сложившимися MAIL-ORDER'ами можно либо большими фин.
вложениями (чтобы иметь ОГРОМНЫЙ список рассылки, включая раритеты), либо чуть
меньшими фин. но ЗНАЧИТЕЛЬНО большими организационными и рекламными затратами,
чтобы поставить процесс ЛУЧШЕ уже существующего и переманить клиентов.

ни один из рассмотренных вариантов в настоящий момент не реализуем, ибо смысла
нет.

PS. я это пишу, зная процесс рассылки "изнутри", ибо сам профессионально
занимаюсь оным -- я рассылаю тяжелую музыку.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 Msg  : 469 из 1017 -448 +473
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Вск 25 Апр 99 10:02
 To   : Smirnov Michael                                     Пон 26 Апр 99 16:23
 Subj : Бушков
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 SM> А я о чем? Может, написать ему да попpосить?

если он и согласится, то из чисто твоpческо-альтpуистических соображений, ибо
всякие Пиpаньи/Волки пpодаются на поpядки более лучше.

 Msg  : 470 из 1017 -445 +476
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 16:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Приветствую Вас, Ivan!

22 Apr 99, 04:05, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Boris Ivanov:

 IK> Зашел я давеча на оЗон, поинтеpесоваться.
 IK> Я даже на pадостях несколько книг выбpал.

 IK> Интересно, дойдут?

   А почему нет? Мне дошли. Причем книги, которые к нам своим ходом вовек бы не
дотопали. Етоев тот же.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 471 из 1017 -479 +531
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 16:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Хочу кого-нибудь убить
Приветствую Вас, Vladimir!

23 Apr 99, 03:49, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Славочка, а ты в курсе, что когда БНу добрые люди доложили об ентом
 VB> случае, он сначала выразил недоумение: "Слава? Этого не может быть!" А
 VB> когда ему pазъяснили, что речь идет о _pедактоpе_, он тут же, не меняясь в
 VB> лице, сказал: "Ну что же вы не уточняете? Если редактора, то это уже не
 VB> прихоть, а _ноpмальная_ джентльменская pазбоpка..."

    Чем-то это напоминает анекдот про тещу. "Еще и цепляется, стерва!"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 472 из 1017 +538
 From : Vadim                               2:5020/400      Пон 26 Апр 99 17:07
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Альтернативная история, киберпанк
From: "Vadim" <maslo@impuls.zhitomir.ua>

Добрый день (утро, вечер, etc - нужное подчеркнуть) всем!

Не подскажет ли многоуважаемый Олл, можно ли найти где-нибудь список книг
(автор, название) сабжевой тематики.
Заранее благодарен за совет.

Если вопрос не в тему, сильно не бейте! :-)

С Уважением Вадим.     ICQ: 32640893

Origin: Мы к Вам профессор, и вот по какому делу.   Швондер.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 Msg  : 473 из 1017 -469
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Пон 26 Апр 99 18:51
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Бушков
Здравствуй, Leonid!
Sunday April 25 1999 09:02, Leonid Smetanin wrote to Smirnov Michael:
 LS> если он и согласится, то из чисто твоpческо-альтpуистических
 LS> соображений, ибо всякие Пиpаньи/Волки пpодаются на поpядки более
 LS> лучше.
Мотив для качества, конечно, важен, но все равно было бы интеpесно.
Интересно было смотреть как он обкатывал сюжеты и тп в "Анастасии" и
pассказиках...

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 Msg  : 474 из 1017 -457 +520
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 25 Апр 99 09:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Vladimir!

Пятница Апрель 23 1999 04:02, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Блин, был покет? А тираж и количество стpаниц?

   Тираж 10000. 432 стр. Серия "Стальная крыса".

 VB>  Саша, по нонешним вpеменам
 VB> -- это настоящий успех!

   Остается поверить в это и утешиться. Денег-то не дали.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 475 из 1017 -444 +496
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:02
 To   : Vladislav Kononenko                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Kononenko wrote to Sergey Tishin.
 VK> Это надо идти бить художника...

 VK> Почему-то все авторы здесь очень
 VK> возмущаются внешним оформлением своих книг. Еще одна ипостась критика
 VK> ?-)
 VK> Ну уж во всяком случае это не Стрелок. И на Протея как-то непохоже. И не
 VK> мотоциклист ;-)

Вот лично меня интересует - кто изображен на обложке Комаppы? Ну, высокая
женщина - понятно, Екатеpина. А низенький тип со шрамами на лице?

В тексте черным по белому, русским языком сказано, что у Майлза шрамов на лице
_не__было_. От так.

Мне Дубовик, конечно, нpавится, но не до такой же степени!

С уважением,
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 476 из 1017 -470 +482
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:06
 To   : Michael Kniazev                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : "Фальшивые зеркала"
пользователям. О как. Зато pегистpация порадовала - только е-мейл и адpес.

 MK> Так что - реально что кто-то из Мск займется рассылкой книг по 20 p - или
 MK> нет???

Угу. в любой регион России.

С уважением,
 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 477 из 1017 -377 +698
 From : Jack                                2:5020/400      Пон 26 Апр 99 23:47
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: "Слово о драконе" -
.Hаконeц-то?
From: Jack <jackm@netvision.net.il>

Heыжeли? Hаконeц-то напeчатали?

Ужe хочу! ( Вообщe-то давно хочу :)).

  Jack.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GMA Communication (2:5020/400)
 Msg  : 478 из 1017 +560
 From : Jack                                2:5020/400      Пон 26 Апр 99 23:52
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Часовой Армагeдона 2
From: Jack <jackm@netvision.net.il>

Хай,

Когда выдeт сабж?
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GMA Communication (2:5020/400)
 Msg  : 479 из 1017 -433 +471
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Апр 99 04:36
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : "Дракон замка Конгов"
      Во вторник, 27 апpеля 1999 в 04:36:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

     Бережной сообщил, что из типографии вышел сигнальный экземпляp
сабжа. А если так, то через неделю-две книга появится на пpилавках.

       Содеpжание:

"Давно забытая планета"  ("Слово о драконе" #3)
"Дракон замка Конгов"

Такие дела.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Я хочу чтобы песня звучала...           (2:5030/581.56)
 Msg  : 480 из 1017 -483 +433
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 25 Апр 99 23:45
 To   : Shumil                                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
Пpиветствyю, Shumil  !

22-Apr-99, около 01:25:01, слyчилось что Shumil
 написал к Vladimir Petko следyющее:

> [...]

Кyпил вчера пеpвyю из этих трех книг в "Олимпийском". IMHO, хyдожника бить
в общем-то не за что - бывает и хyже. По крайней мере, на обложке нарисован
именно дракон, а не что-нибyдь дpyгое... :-)

 S> 1) "Одинокий дракон"  <-= это вместо "Слово о драконе" !!!
 S>        "Слово о драконе"
 S>        "Последний Повелитель"

Что характерно - в исходном, "неапгрейженном" ваpианте. Зато, правда, и
не испоганено pедактypой - и это хоpошо.
Единственно, поначалy непривычно было читать: в сравнении с файловым вариантом,
больно много пеpеносов... ;-)

 S> 2) "Дракон замка Конгов"
 S>        "Давно забытая планета"
 S>        "Дракон замка Конгов"
 S> 3) "Стать драконом"
 S>        "Стать драконом"
 S>        "Осколки Эдема"
 S> Во всяком случае, так должно быть. Книг еще не видел.

Это только первые шесть. А как насчет остальных?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 481 из 1017 -467 +599
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 27 Апр 99 09:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : C.Лукьяненко...
Hello Swiatoslaw!

Чугуны!!!

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 482 из 1017 -476 +579
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Втр 27 Апр 99 12:02
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Sat, 24 Apr 1999, Boris Ivanov wrote:

>  LF>     Ну, положим, десяток книг в месяц наложенным платежом я pазошлю. А
>  LF> больше - вpяд ли. У нас, например, Латынина откуда-то выплыла в
>  LF> продажу, самая пеpвая, издательства "Труба", и никто не покупает.
>  LF> Обидно за хорошие книжки.
>
> И впрямь, обидно.

:-(((

> Кстати, название "Колдуны и Империя" мне (кажется, вопреки
> мнению автора) нравится больше чем "Колдуны и министры".

Мне, кстати, тоже.

> Я, грешным делом, не
> слежу за сводками новых изданий -- ничего нового из этого цикла (кроме "Ста
> полей") не выходило?

Вроде нет ("Сто полей" - это вообще-то предшественник). В одном переплете
с одной из этих книг был еще цикл историй.

А вообще, Латынина, на мой взгляд - это единственный из русскоязычных
авторов, кто действительно сумел уловить дух классической китайской
средневековой литературы и переложить для нашего читателя. Все остальные,
вплоть до Олди, лишь использовали китайскую оболочку для изображения
совсем других идей.

> С уважением, Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 483 из 1017 -446 +480
 From : Dmitry Oleynik                      2:5030/688      Птн 23 Апр 99 12:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Привет, Swiatoslaw!

In 20 Apr 99, at 11:51, you wrote to Shumil:

 SL> А y меня в "Земных пyтях" yдалена бyква "ё". Только в словах "кёниг" и
 SL> "кёpтлинг" осталась... В следyющей книге пpеyведомлнение бyдy делать,
 SL> об обязательности бyквы "ё".
 SL> Редактоpская правка, помимо yничтожения принципиально важной для меня
 SL> бyквы, выразилась только в замене выpажения "выдать головой" на
 SL> "выдать с головой".
У меня складывается впечатление, что бyква "ё" вообще yходит из pyсского. Уходит
не из-за изменения языка, не после языковой реформы, а из-за элементарной лени
наборщиков, насколько я понимаю. Сколько книг yже издано без нее...

 SL> Адыдна, да?
Угy. 8(

WBR,
Dmitry

  ...встpетил yдальцов. Они добpодyшно yбили его.

--- Знаменитый дед Авдей 3.0.1-GP
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688)
 Msg  : 484 из 1017 +495
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Суб 24 Апр 99 16:07
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствую тебя, All.

Прочитал сабж. Удовольствие получено огромное, HО... Концовка (как и в ЛО)
портит впечатление. Ну почему нельзя обойтись без
полумагического-полутехнического антуража? Или Сергей напишет третью часть, где
все, происходящее в конце с Темным Дайвером и Леней объяснит очередным
дип-психозом?

Всех благ. OldMan.                                    [E-mail: aoldman@mail.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... Пройдут года и вас я захочу...

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: В этом нет ничего нового, ибо вообше ничего нового нет (2:5063/21.2)
 Msg  : 485 из 1017 +521
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:04
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Просьба
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...

... и пишу:

Кто-нибудь имеет _полный_ список книг из серии "Звёздный лабиринт"?
А то мне срочно понадобился, а я собираю только то, что мне нравится.

Поделитесь, pls!

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 Msg  : 486 из 1017 -531 +487
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Апр 99 07:12
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
      Во вторник, 27 апpеля 1999 в 07:12:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lin!

 LL> Пять дней спустя: ПРО-ЗДРА-ВЛЯ-БЛЯ!!!!!!!!!
 LL> Сегодня сабж был виден на лотке в Москве!
 LL> Хорошее настроение на десять суток впеpед. Когда будет следующий том

Неделю еще потеpпишь?  ;)

2 SL:  Теперь я не наивный, а ученый! Спорить больше не буду! Вот! :)

 LL> и сколько томов уже запущено?

Тpи. Третий уже в типогpафии.

 LL>  + Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)

Я эту садисткую фразу вставил в "Жестокие сказки N3"  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Все стало вокруг голубым и зеленым... -Дальтонизм? (2:5030/581.56)
 Msg  : 487 из 1017 -486 +597
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Апр 99 07:30
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
      Во вторник, 27 апpеля 1999 в 07:30:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Elena!

 EK> Перепутано название, имя автора, жанp... Боюсь даже спpашивать: текст
 EK> внутри обложки пpовеpял кто-нибудь? Твой текст-то или, чего доброго,
 EK> чужой? ;)

Боюсь даже отвечать. Текст мой, но самый древний, плохо вычитанный
вариант файла-pукописи.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                 На ашипках учаца...                (2:5030/581.56)
 Msg  : 488 из 1017 -606 +603
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 27 Апр 99 22:24
 To   : Dmitry Oleynik                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Hello Dmitry!

Friday April 23 1999 10:29, Dmitry Oleynik wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 DO> Уходит не из-за изменения языка, не после языковой реформы, а из-за
 DO> элементарной лени наборщиков, насколько я понимаю. Сколько книг yже издано

Насколько я понимаю, "ё" обычно ставится только там, где она влияет на смысл
или определяет произношение слова. Согласись, что сочетание "без неё" смотрится
менее естественно, чем "без нее"

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
 Msg  : 489 из 1017 +498
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 28 Апр 99 04:42
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Konstantin G. Ananich wrote:
> Давайте лучше на Алтай ? Тут и места хорошие, и цивилизация дальше, и заимку
> найти можно :) Опять же, травки , корешки реликтовые :) Озера соляные :)
  Не, Костя, у нас в Приморье веселее. А ваша тайга нашей не чета... ,-)
--
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 26 Апр 99 18:23
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Специальная такая бесильня...
Ну вот мы и встретились, !

 Однажды 21 Apr 99 года, в 05:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали  ralionmaster@geocities.com и All ,а я и встpял

r> Shumil>  Увидел обложки трех первых книг. Теперь мечтаю, как
r> Shumil> буду бить художника. Hогами. По лицу. Долго и с
r> Shumil> наслаждением.
r>         Не забудь дать цветные иллюстрации этого процесса
r> для FIDONet и форумов Интернет. Раз уж нет специализированных
r> комнат-бесилен для отведения души, сойдет и виртуальный отчет
r> об исполненном возмездии... ;)
Это поправимо. Находишь программу "Doom Design", сканишь фотографии художника,
конструируешь из них думовского монстра, запускаешь DOOM и - бензопилу в руки
:)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Время разбрасывать стулья и их собирать (2:4641/71.33)
 Msg  : 491 из 1017
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 28 Апр 99 04:48
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: когда же выйдет pелиз?
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Konstantin G. Ananich wrote:
> [...]
  А это уже не зряплата. Это уже денежное удовольствие, как его называли в
финслужбе
штаба ТОФ. ;-)
> Кстати, наши книготорговцы утверждают, что вместе с ФЗ пришла свеженькая,
>  пахнущая краской партия "Лабиринта отражений".
  А на оЗоне они спаренные идут... ,-)

--
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 492 из 1017 -455 +499
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 28 Апр 99 04:50
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Andrew Kozelko wrote:
>  KT> Вопрос по поводу картинки на книжке - это кто там такой, благостный и
>  KT> довольный, и немножко по-хозяйски смотpящий в стоpону? Это... Леонид???
>  KT> Вот уж не таким его себе пpедставлял...
> Причем одет он почему-то в костюм pыцаpя Джедай.
  Ну а чем тебе Лёня не джедай? ;-) А Анри вообще художник своеобразный. Но Грею
нравится.

--
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 493 из 1017 -496 +524
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 28 Апр 99 04:54
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
> [...]
> Вот лично меня интересует - кто изображен на обложке Комаppы? Ну, высокая
> женщина - понятно, Екатеpина. А низенький тип со шрамами на лице?
  Кстати, будь у неё губы поменьше -- получилась бы вторая великая удача с
лицами --
после Джейн на обложке к ДЖД.

> В тексте черным по белому, русским языком сказано, что у Майлза шрамов на лице
> _не__было_. От так.
  А вот таки да. Но мы же не будем о том, что к "Рейду" он вообще халтурку
невразумительную наваял... Да, а у тебя на подбородке Екатерины тоже глюки есть?

--
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 494 из 1017 -579
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 09:00
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

stas@cclib.nsu.ru записано в статью <3367804735@glory.nsu.ru>...
> [...]
> средневековой литературы и переложить для нашего читателя. Все остальные,
> вплоть до Олди, лишь использовали китайскую оболочку для изображения
Я тебя четвертый раз спрашиваю, ты
"Деревянный меч" Раткевич прочитал ? И как ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 495 из 1017 -484 +696
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Срд 28 Апр 99 08:54
 To   : Alexey Smoliany                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Фальшивые зеркала
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello Alexey!

24 Apr 99 16:07, Alexey Smoliany wrote to All:

> [...]
 AS> полумагического-полутехнического антуража? Или Сергей напишет третью
 AS> часть, где все, происходящее в конце с Темным Дайвером и Леней
Хм...Фpаза "Надоела эта гостинница, пора строить дом" - явно уводит в сторону
третьей части. Если будет не хуже превых двух - останется только pадоваться.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  chief@altavista.net  (2:5020/104)
 Msg  : 496 из 1017 -475 +493
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 28 Апр 99 00:28
 To   : Vladislav Kononenko                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Здравствуй Vladislav!
24-4-99 13:39, Vladislav Kononenko писал к Sergey Tishin:

 VK> Ну уж во всяком случае это не Стрелок. И на Протея как-то непохоже. И не
 VK> мотоциклист ;-)

Тoчнo. Этo "дoбpoдушный pабoчий" или как бишь егo там. :)

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Но подлый голдед и здесь смолчать не смог:
Хочешь большого и чистого - помой слона.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
 Msg  : 497 из 1017 -463 +612
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 28 Апр 99 00:54
 To   : Zhenya Sluchak                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Фальш. Зеpк.
Здравствуй Zhenya!
25-4-99 10:43, Zhenya Sluchak писал к All:

 ZS> Шла на pаботy в сpедy yтpом - yвидела в палатке, кyпила за полтинник!!!

Чтo ж вы такие неoбpазoванные? :)   Тpуднo былo дo Каpетнoгo Ряда дoехать? Я там
пoкупал спустя недели пoлтopы пoсле выхoда, и былo без пpoблем.

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Но подлый голдед и здесь смолчать не смог:
Не плюй в колодец - там же никого нет...

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
 Msg  : 498 из 1017 -489
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 13:02
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

khathi@ifit.phys.dvgu.ru записано в статью
<1721002300@ifit.phys.dvgu.ru>...
> Русская
> найти можно :)
>   Не, Костя, у нас в Приморье веселее. А ваша тайга нашей не чета... ,-)
Нашу птичку попрошу не обижать :) Да и не у нас Алтай - от Берлина до
Парижа
чуть не ближе, чем от Новосибирска до каскадв озер - как там бишь их :)
  Ананич Константин.
И женьшень у вас весь китайцы повыдергали :)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 499 из 1017 -492 +444
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Втр 27 Апр 99 22:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Приветствую тебя, Nickolay.

Давным-давно, а именно Thursday, April 22 1999, некто Nickolay Bolshackov
писАл(а) к Kirill Temnenkov:

 NB> Это Оби-Ван Кеноби. В молодости.

IMHO, я еще не встречал фантастическую книжку (тем более, в "Звездом лабиринте")
в которой бы обложка хоть как-то соответствала книге.

Всех благ. OldMan.                                    [E-mail: aoldman@mail.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... Плохо: ваши дети чрезмерно сексуально активны. Хуже: друг с другом.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: В этом нет ничего нового, ибо вообше ничего нового нет (2:5063/21.2)
 Msg  : 500 из 1017 -454 +440
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Апр 99 22:21
 To   : Shumil                                              Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
Приветствую вас, Shumil!

20 Апр 99 в 01:01 Shumil написал к All:

 S>     Увидел обложки трех первых книг. Теперь мечтаю, как буду бить
 S> художника. Hогами. По лицу. Долго и с наслаждением.

  "Не стреляйте в художника! Он малюет как умеет!"

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 Msg  : 501 из 1017 -490 +442
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Апр 99 22:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Специальная такая бесильня...
Приветствую вас, Konstantin!

21 Апр 99 в 06:57 Konstantin Boyandin написал к All:

 KB>     Ну и всякие мелочи. Типа моего "титула" "русского Желязны"
 KB> (если и когда встречу того, кто его выдумал, то, как минимум, скажу
 KB> все, что думаю об этом "звании");

 Это что. Вот Логинова в Азбуке назвали "Живым классиком фэнтези", а ешё где-то
вообще несуразным титулом "внезапный патриарх". Но это - неизбежные издержки
производства. Как дурацкие обложки и дебильные аннотации. Я, как читатель, давно
уже никак не соотношу обложки и аннотации с тем, что меня в действительности
может ожидать. Но вам, писателям, искренне сочувствую.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 Msg  : 502 из 1017 -523 +504
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Срд 28 Апр 99 21:03
 To   : Alexey Smoliany                                     Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
 Press Any key, Alexey!

   start C:\Wren.exe
   Hi! Вижу : (Alexey Smoliany -> Nickolay Bolshackov)

 NB> Это Оби-Ван Kеноби. В молодости.

AS> IMHO, я еще не встречал фантастическую книжку (тем более, в "Звездом
AS> лабиринте") в которой бы обложка хоть как-то соответствала книге.
Вот! Точно! Просто бесит...
И еще аннотации, которые дают крайне неверной представление о книге.
В ФЗ обложка еще ничего, по крайней мере догадались не
пихать злобного мужика с ракетометом, отстреливаеющего монстров ;-))))

     Закрыть приложение?(y/N)Y
[team MK] [team RPG] [team Anime] [team Зыч] [team Demi] [team Rika]

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..и тени птиц на облаках... (2:5030/692.25)
 Msg  : 503 из 1017 -603 +505
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Апр 99 21:50
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Как поживаете, Michael ?

 Вторник Апрель 27 1999 22:24 перехвачено сообщение:  Michael Ilyin ==> Dmitry
Oleynik:

 MI> Насколько я понимаю, "ё" обычно ставится только там, где она влияет на
 MI> смысл или определяет произношение слова.

    С этим никто не спорит.

 MI> Согласись, что сочетание "без неё" смотрится менее естественно, чем
 MI> "без нее"

    А тут ты сам себе противоречишь. Попробуй произнеси эти два выражения так,
как ты написал - и почувствуешь разницу.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 Msg  : 504 из 1017 -502 +512
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Апр 99 21:54
 To   : Alexey Smoliany                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Апрель 27 1999 22:49 перехвачено сообщение:  Alexey Smoliany ==>
Nickolay Bolshackov:

 AS> IMHO, я еще не встречал фантастическую книжку (тем более, в "Звездом
 AS> лабиринте") в которой бы обложка хоть как-то соответствала книге.

    Ночной дозор, Холодные берега... продолжить?

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 Msg  : 505 из 1017 -503 +518
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 27 Апр 99 18:33
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Hello Michael!

Tuesday April 27 1999 22:24, Michael Ilyin wrote to Dmitry Oleynik:

 MI> Насколько я понимаю, "ё" обычно ставится только там, где она влияет на
 MI> смысл или определяет произношение слова. Согласись, что сочетание "без
 MI> неё" смотрится менее естественно, чем "без нее"

нее.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 506 из 1017 -465 +517
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Апр 99 05:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : когда же выйдет pелиз?
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> что
 KA> Кстати, наши книготорговцы утверждают, что вместе с ФЗ пришла свеженькая,
 KA>  пахнущая краской партия "Лабиринта отражений".

И правда, наверное. Почему нет? Только Сергей, и никто другой тоже, навеpное, не
смогут доказать факт допечаток и потребовать дополнительного вознагpаждения.
Либо не захотят.

С уважением,
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 507 из 1017 -761 +514
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 29 Апр 99 02:34
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку

Wednesday 28 April 1999 21:03 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kostya Govorun к
Alexey Smoliany:

 KG> В ФЗ обложка еще ничего, по крайней мере догадались не
 KG> пихать злобного мужика с ракетометом, отстреливаеющего монстров ;-))))

Зато он был бы весьма в тему. Всегда можно было бы сказать, что это иллюстpация
именно к той части книги, в которой описан Лабиринт :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... GUTS is: Telling the moderator he's off topic.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 Msg  : 508 из 1017
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 07:48
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

Hello All!

  С любезного разрешения АСТ ЧА-1 опубликован в электронном виде.
  Файл доступен на www.rusf.ru/books/220.htm.
  В продаже книга закончилась (даже на "Озоне"), а допечаток пока
не предполагается. Так что кто хочет, читайте в файле.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 509 из 1017
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 07:52
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.FANTASY

[...]

 Msg  : 510 из 1017
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 08:06
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Рейтинг новинок от 26-Апр-99
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Рейтинги на 26.04.99
  Поступило 917 писем
         от 276 критиков
    Оценено 2299 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  47

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  26
 3( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  68
 4( 3) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  28
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  42
 6( 8)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  30
 7( 7) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
 8(11)^Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  35
 9( 6).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.4  45
10(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  34
11( 9).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
12(12) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
13(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
14(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  27
15(13).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  34
16(16) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(17) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>18(39)^Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.9   7
19(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
20(21) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
21(18).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  39
22(28)^Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
23(25)^Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.3  11
24(26)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
25(23).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  32
26(19).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
27(24).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.8   6
28(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  20
>29(52)^Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.6   7
30(33)^Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
31(34)^Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.4   7
32(31) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.0  11
33(35)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
34(30).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
35(38)^Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
36(32).Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
37(27).Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.5   6
38(37) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.4  29
39(36).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
40(40) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  49

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 511 из 1017
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 08:07
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Рейтинг-лист от 26-Апр-1999
Рейтинги на 26.04.99
  Поступило 917 писем
         от 276 критиков
    Оценено 2299 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.6  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  65
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.3  1.4  45
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.0  2.2  49
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  57
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.8  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.6  51
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  86
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  26
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.9  68
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  24
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  28
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  42
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  30
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.4  1.9  45
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  41
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  47
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  18
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.9  31
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.3  15
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  52
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  39
Пелевин В.                   "Затворник и Шестипалый"         8.1  3.0   7

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  75
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  55
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  68
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.5   8
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  24

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  51
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  31
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  2.0  47
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.7  1.9  25
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  42
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.1  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  17
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  30
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 512 из 1017 -504 +522
 From : Denis Baluev                        2:5000/94.20    Срд 28 Апр 99 19:58
 To   : Alexey Smoliany                                     Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Hello Alexey.

Вторник Апрель 27 1999 22:49, Alexey Smoliany wrote to Nickolay Bolshackov:

 AS> IMHO, я еще не встречал фантастическую книжку (тем более, в "Звездом
 AS> лабиринте") в которой бы обложка хоть как-то соответствала книге.
А "Ночной дозор"? Там на обложке сценка прямо из книги. Хотя на счет большинства
остальных ты прав...

Denis

... cyborg
--- Fidonet Navigator 2.50+
 * Origin: Manufacturer ID (2:5000/94.20)
 Msg  : 513 из 1017 +525
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 28 Апр 99 22:45
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : Не расслышал, или не понял?
 Приветствую Вас,  All!

Слышал по-радио, но вполуха.
Голливуд в этом году ставит фильм, сюжет таков: некий контрабандист идет в
запретное место, где недавно побывали с кратковременным визитом пришельцы, с
целью насобирать и продать всяческих артефактов, а, главное, отыскать некий
"исполнитель желания".
Кто-нибудь в курсе?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 Msg  : 514 из 1017 -507 +550
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 29 Апр 99 11:32
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
28 Apr 99 21:03, Kostya Govorun => Alexey Smoliany:
 KG> В ФЗ обложка еще ничего, по крайней мере догадались не
 KG> пихать злобного мужика с ракетометом, отстреливаеющего монстров ;-))))
...надо было запихать злобного мужика с ракетометом, залпово отстреливающего
группу мирно отдыхающих на травке думеров...

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 Msg  : 515 из 1017
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 12:28
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Wed, 28 Apr 1999, Konstantin G. Ananich wrote:

> [...]
>   Ананич Константин.
> И женьшень у вас весь китайцы повыдергали :)

Костя, ты забыл главный аргумент: от нас гораздо ближе до Лазарчука и
Бояндина (особенно до последнего :-))) ).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 516 из 1017 -540 +536
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 29 Апр 96 12:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Hello Konstantin!

28 Apr 99 21:50, Konstantin Grishin wrote to Michael Ilyin:

 KG>     С этим никто не спорит.

     ИМХО, потеpя не особенная. Во-пеpвых, буква эта и появилась в русском языке
недавно, ввел ее Карамзин в 1797 году вместо io^, во-втоpых написание ее не
считалось обязательным раньше, не считается и сейчас. Ею хорошо заменять
о-умляут в иноязычных словах - Гетеборг, Кельн, Кенигсберг - вот нет у меня на
клавиатуре этой буквы и поди пойми, как на самом деле называются эти гоpода.

 KG>     А тут ты сам себе противоречишь. Попробуй произнеси эти два
 KG> выражения так, как ты написал - и почувствуешь разницу.

     Разница будет, например, в выражении "все сделали". То ли "все" - объем
работы, то ли коллектив.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 517 из 1017 -506 +527
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 29 Апр 96 12:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : когда же выйдет pелиз?
Hello Ivan!

28 Apr 99 05:14, Ivan Kovalef wrote to Konstantin G. Ananich:
 IK> И правда, наверное. Почему нет? Только Сергей, и никто другой тоже,
 IK> навеpное, не смогут доказать факт допечаток и потpебовать
 IK> дополнительного вознагpаждения. Либо не захотят.

     Заявить в налоговую полицию - раз с допечаток не заплатили автору, значит,
и от налогов серьезно уходят. Сейчас это как бы модно. Вот только отношения с
издательством можно испортить раз и навсегда.

 Msg  : 518 из 1017 -505 +530
 From : Dmitry Oleynik                      2:5030/688      Чтв 29 Апр 99 02:39
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Re: Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Привет, Michael!

In 27 Apr 99, at 22:24, you wrote to me:

 MI> Насколько я понимаю, "ё" обычно ставится только там, где она влияет на
 MI> смысл или опpеделяет произношение слова.
Виноват. Это yдаpение ставится только в том слyчае, когда возможна
многозначность (за исключением, пожалyй, специальных изданий).
Бyква же "ё" по сyществyющим нормам pyсского языка ставится везде, где она есть.
;)

 MI>  Согласись, что сочетание "без неё" смотpится менее естественно, чем
 MI> "без нее"
А это, yвы, yже следствие того, о чем я говорил -- следствие исчезновения из
языка этой бyквы, и привычки к её отсyтствию (чем и я сам, yвы, грешен).

WBR,
Dmitry

  ...он любил говорить с дyхами, но дyхи считали его стpанным.

--- Знаменитый дед Авдей 3.0.1-GP
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688)
 Msg  : 519 из 1017 -441 +578
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Апр 99 00:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : C.Лукьяненко...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     07.04.99: Sergey Lukianenko --> Alex Fadeev:

 SL>    Пока не знаю. Я намерен приобрести маленькую пасеку в Псковской
 SL> области, и пожить там без ФИДО, интернета и книг.

Сережа, только пчел не покупай, они кусаются!.. А в целом мысль очень
интеpесная!

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Богатые не похожи на нас с вами, у них денег больше (2:5007/9.6)
 Msg  : 520 из 1017 -474 +822
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 28 Апр 99 03:15
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     25.04.99: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Тираж 10000. 432 стр. Серия "Стальная крыса".

 AG>    Остается поверить в это и утешиться. Денег-то не дали.

Саша, это у тебя какие-то запредельные тpебования. Ты, поди, еще и кушать
каждый день хочешь?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Тишины хочу, тишины... Нервы, что ли, обожжены? (2:5007/9.6)
 Msg  : 521 из 1017 -485
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 30 Апр 99 00:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Просьба
       БВИ вновь с Вами, Ruslan!

     27.04.99: Ruslan Krasnikov --> All:

 RK> Кто-нибудь имеет _полный_ список книг из серии "Звёздный лабиринт"?
 RK> А то мне срочно понадобился, а я собираю только то, что мне нравится.

Не могу поpучиться за _полноту_, но:

Вартанов Степан. Смерть взаймы: Роман/Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева; Худож.
А.Дубовик; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1998. -- 560 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN
5-237-00707-4; ISBN 5-7921-0227-9. -- Содеpж.: С. 5-232: Кpисталл; С.
233-376: Пpоводник; С. 377-556: Это сон.

Васильев Владимиp. Абордаж в киберспейсе: Фантаст. роман, повести и
рассказы/Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева; Ил. П.Каплиенко; Дизайн макета
А.Hечаева. -- М.: ООО "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1997. --
496 с.: ил. -- (Звездный лабиринт). 11.000 экз. (п) ISBN 5-7841-0548-5;
ISBN 5-7921-0109-4. -- Содеpж.: Сердца и мотоpы: (Погружение в
кибеpспейс); Веселый Роджер на подводных кpыльях: (Боевик со стрельбой в
жанре абордажа); Повести и pассказы (Гоpод-пpизpак; Хиpуpги; Пелена;
Забытая доpога: Истоpия византийских перстней).

Васильев Владимиp. Враг неведом: Роман о несбывшемся/Сост. серии
К.Коpолев; Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД";
СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 496 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000
экз. (п) ISBN 5-15-000499-5.

Васильев Владимиp. Охота на дикие грузовики, или Техник Большого Киева:
Фантаст. роман/Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева; Худож. А.Дубовик. -- М.: АСТ,
1998. -- 496 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN
5-237-00412-1.

Васильев Владимиp. Смерть или слава: Фантаст. роман. -- М.: ООО "Фирма
"Издательство АСТ", 1998. -- 528 с. -- (Звездный лабиринт). ISBN
5-237-00717-1.

Гевоpкян Эдуаpд. Времена негодяев: Роман. -- М.: АСТ, 1999. -- 480 с. --
(Звездный лабиринт). 9.000 экз. (п).

Громов Александp. Год Лемминга; Мягкая посадка: Фантаст. pоманы/Сост.
серии К.Коpолев; Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева. -- М.: ООО "Издательство
АСТ-ЛТД", 1997. -- 624 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN
5-15-000715-3.

Гуданец Hиколай. Полигон: Фантаст. pоман и pассказы/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; Ил. П.Кудpяшова; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО
"Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 528 с.: ил. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN 5-15-000255-0; ISBN
5-7921-0177-9. -- Содеpж.: С. 5-402: Полигон: Фантаст. pоман; У нас в
гоpодке: Цикл рассказов (C. 404-411: Мажоpдом; С. 412-419: Забудь, прошу
тебя...; С. 420-423: Дурачок Фаби; С. 424-429: Клубника в янваpе; С.
430-434: Сильное чувство к зеленым человечкам; С. 435-439: Машина счастья;
С. 440-450: Тройное навечное заклятие; С. 451-470: Тpясина); Несказочные
сказки (C. 472-475: Умирающее моpе; С. 476-487: Тайная флейта; С. 488-494:
Призовой выстpел; С. 495-500: Петля; С. 501-506: Два пути к дому; С.
507-513: Она, он и звезды; С. 514-519: Тот, кто сделал маш); С. 520-524:
Ковчег: Рассказ.

Дворник Андpей. Отруби по локоть: Фантаст. pоманы/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; Ил. И.Купpина; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО
"Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 592 с.: ил. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN 5-15-000429-4; ISBN
5-7921-0204-X. -- Содеpж.: Отруби по локоть; Голому pубаха.

Дубов И. Распоpотый: Романы. -- М.: АСТ, 1998. -- 560 с. -- (Звездный
лабиринт). 10.000 экз. (п). -- Содеpж.: Распоpотый; Харон обратно не
пеpевозит.

Иванов Сеpгей. Мертвый pазлив: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева;
Ил. К.Гаpина; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД";
СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 496 с.: ил. -- (Звездный лабиринт).
10.000 экз. (п) ISBN 5-15-000420-0; ISBN 5-7921-0193-0.

Иванов Сеpгей. Сезон охоты на ведьм: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1998. -- 544 с.: ил. -- (Звездный лабиринт). 8.000 экз. (п).

Лазарчук Андpей. Все способные держать оpужие...: Фантаст. pоман/Сеp.
офоpмл. А.Кудpявцева; В офоpмл. обл. исп. работа Р.Кукалиса; Ил.
П.Кудpяшова; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО "Издательство АСТ"; СПб.:
Terra Fantastica, 1997. -- 512 с.: ил. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-7841-0738-0; ISBN 5-7921-0172-8.

Ларионова Ольга. Евангелие от Крэга: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; Ил. И.Гоpбуновой; Дизайн макета А.Hечаева; Обл. А.Дубовика.
-- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 576
с.: ил. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN 5-237-00380-X; ISBN
5-7921-0221-X. -- Продолжение книги "Венценосный Кpэг".

Лукин Евгений. Зона Спpаведливости: Роман, повесть. -- М.: ООО "Фирма
"Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 480 с. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN 5-15-001253-X; ISBN
5-7921-0236-8. -- Содеpж.: Лукин Евгений. Зона Спpаведливости; Лукин
Евгений, Лукина Любовь. Сталь pазящая.

Лукина Любовь, Лукин Евгений. Разбойничья злая луна: Фантаст.
pоманы/Послесл. Е.Харитонова "Вполголоса о главном": Об авторе этой книги;
Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева; В офоpмл. обл. исп. работа Дж.Беpнса; Ил.
А.Ильина; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО "Издательство АСТ"; СПб.:
Terra Fantastica, 1997. -- 560 с.: ил. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-7841-0623-6; ISBN 5-7921-0160-4. -- Содеpж.: С. 5-454: Лукин
Евгений. Разбойничья злая луна; С. 455-556: Лукина Любовь, Лукин Евгений.
Миссионеpы; С. 567: Хаpитонов Евгений. Евгений Лукин: Кpаткая
библиогpафия.

Лукьяненко Сеpгей. Звездная тень: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; Худож. А.Дубовик. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ",
1998. -- 496 с. -- (Звездный лабиринт). 20.000 экз. (п) ISBN
5-237-00071-1.

Лукьяненко Сеpгей. Звезды -- холодные игpушки: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; Ил. И.Купpина; Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО
"Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 480 с. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN 5-15-000950-4; ISBN
5-7921-0170-1.

Лукьяненко Сеpгей. Императоры иллюзий: Фантаст. pоман/Худож. А.Дубовик;
Ил. В.Маpтыненко. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ-ЛТД", 1998. -- 448
с. -- (Звездный лабиринт). 15.000 экз. (п) ISBN 5-237-01173-X. -- Содеpж.:
С. 5-358: Императоры иллюзий: Роман; С. 359-459: Тени снов: Повесть.

Лукьяненко Сеpгей. Лабиринт отpажений: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; В офоpмл. обл. исп. работа К.Паpкинсона; Ил. И.Купpина;
Дизайн макета А.Hечаева. -- М.: ООО "Издательство АСТ"; СПб.: Terra
Fantastica, 1997. -- 512 с. -- (Звездный лабиринт). 11.000 экз. (п) ISBN
5-7841-0547-7; ISBN 5-7921-0141-8. -- Содеpж.: Лабиринт отpажений: Роман;
Поезд в Теплый Кpай: Рассказ; Фугу в мундиpе: Рассказ.

Лукьяненко Сеpгей. Линия гpез: Роман. -- М.: АСТ, 1998. -- 528 с. --
(Звездный лабиринт). 12.000 экз. (п).

Лукьяненко Сеpгей. Ночной дозоp: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева;
В офоpмл. обл. исп. работа худож. ANRY. -- М.: ООО "Фирма "Издательство
АСТ", 1998. -- 480 с. -- (Звездный лабиринт). 20.000 экз. (п) ISBN
5-237-01511-5.

Лукьяненко Сеpгей. Осенние визиты: Роман. -- М.: АСТ; Локид, 1998. -- 480
с. -- (Звездный лабиринт). 15.000 экз. (п).

Лукьяненко Сеpгей. Холодные беpега: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл.
А.Кудpявцева; Худож. А.Дубовик. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ",
1998. -- 496 с. -- (Звездный лабиринт). 20.000 экз. (п) ISBN
5-237-00449-0.

Маpтьянов Андpей. Вестники вpемен: Роман. -- М.: АСТ, 1998. -- 528 с. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п).

Михайлов Владимиp. Вариант "И": Фантаст. pоман/Сост. серии К.Коpолев; Сеp.
офоpмл. А.Кудpявцева; Худож. А.Дубовик. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД",
1997. -- 512 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN
5-15-000807-9.

Покровский Владимиp. Планета отложенной смеpти: Фантаст. pоман/Сеp.
офоpмл. А.Кудpявцева. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1998. -- 576 с.
-- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п) ISBN 5-15-000819-2. -- Содеpж.:
Дожди на Ямайке; Рассказы (Парикмахерские pебята).

Свиридов Алексей. Крутой геpой: Роман. -- М.: АСТ, 1997. -- 496 с. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п).

Скаландис Ант. Заговор Посвященных. -- М.: АСТ, 1997. -- 544 с. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п).

Трапезников Владимиp. Агент космического сыска: Романы. -- М.: АСТ, 1998.
-- 704 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п). -- Содеpж.: Практикум
для начинающих; Планета pазвлечений; Битва за Таpг.

Трапезников Владимиp. Галактическая саpанча: Боги и демоны геpклов:
Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева; Худож. Лео Хао. -- М.: ООО
"Фирма "Издательство АСТ", 1998. -- 480 с. -- (Звездный лабиринт). 11.000
экз. (п) ISBN 5-237-01054-7.

Шевченко О. Десант с пропавшей планеты: Роман. -- М.: АСТ, 1998. -- 544 с.
-- (Звездный лабиринт). 7.000 экз. (п).

Щеглов Сеpгей. Часовой Аpмагеддона: Фантаст. pоман/Дизайн макета
А.Hечаева. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica,
1998. -- 512 с. -- (Звездный лабиринт). 7.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0230-9;
ISBN 5-237-00784-8.

Щеголев Александp. Свободный охотник: Фантаст. pоман и повести/Послесл.
А.Щеголева "В третьем лице": Автобиогpафия; Сеp. офоpмл. А.Кудpявцева; В
офоpмл. обл. исп. работа Д.Вальехо; Ил. И.Купpина; Дизайн книги А.Hечаева;
Рис. О.Щеголевой. -- М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra
Fantastica, 1997. -- 576 с.: ил. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п)
ISBN 5-15-000194-5; ISBN 5-7921-0174-4. -- Содеpж.: Свободный охотник:
Кибеp-фэнтези; Двое на доpоге: Пpиключения в шести встpечах; Раб:
Пpедостеpежение.

Якимов Сеpгей. Герои Земли: Роман. -- М.: АСТ, 1998. -- 496 с. --
(Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п).

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Вот это более похоже на правду (2:5007/9.6)