 Msg  : 614 из 1017 -573 +638
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Май 99 07:49
 To   : Vitaly Titov                                        Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Fatherland
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Vitaly Titov wrote:

>  а кто нибудь знает, где в инете в библиотеках есть "Фатерлянд" Роберта
> Харриса ????

А, я читал. Но в оригинале и на бумаге :-))) Замечательная книжка. Только на
фантастику imho не очень-то похожа. Следует ли считать фантастикой книги про
сослагательное наклонение в истории?

Собственно, зачем я пишу? Не затем же, чтобы похвастаться, что читал
Fatherland. Просто интересно, какие есть еще книги, построенные на том же
принципе? Что было бы, если бы то-то и то-то не случилось бы (или наборот,
удалось бы) в таком-то году?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Sered, dyer's vat
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 Msg  : 615 из 1017 -566 +620
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Май 99 07:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : библиография. Was: Re: Спасибо!
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Swiatoslaw Loginov wrote:

> Спасибо всем за поздpавления и с выходом "Земных путей", и с выходом "Чёpного
> смерча". Вот так, ждёшь-ждёшь, а потом разом -- бум! Сладкое состояние --
> гpогги...

Святослав, а где полную библиографию Вашу можно посмотреть?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Shobach, your bonds; your chains
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 Msg  : 616 из 1017 +630
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Суб 08 Май 99 09:41
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: совет нужен
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home> wrote in message
> [...]
 > sreindeer> Миро-творцы" Иванова
> Это третья книга про Исчезнувший Город ? Читал. С трудом. Еще более похоже
> на произведения Головачева, чем первые две

> sreindeer> и "Волчья натура" В.Васильева,
> Угумс. Замечательно !
> Только после прочтения остается ощущение некой незаконченности ...
> sreindeer> а также Ив Форвард "Злодей поневоле"
> Эту не читал ...
>
> P.S. Или тебе более развернутое мнение хотелось ? ;-)
>
> 2ALL: А кто читал М.Соколова "Властитель" ? Меня глючит или первые
> страниц двадцать - копия из "Лунной радуги" ?

Спасибо за ответ. А то я вот собрался книжек прикупить, благо работаю рядом
с магазином "АСТ" на Каретном, кстати в этом магазине свободно лежат
"Фальшивые зеркала" по 23~25 рублей.
Да уж если похоже на Головачева, то не очень хочется. А "Волчью натуру" я не
вытерпел, уже купил и понял, что не прогадал. Книга интересная, а что еще у
этого автора есть интересного?
 С уважением Максим

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 617 из 1017 -589 +668
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 08 Май 99 18:08
 To   : Andrey Kharlamov                                    Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Hепонятки
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Май 05 1999 13:50 перехвачено сообщение:  Andrey Kharlamov ==> All:

 AK> А что новая книга Олди&Валентинова (... Нам здесь жить - точно не
 AK> помню название, но по-моемy там что-то про Апокалипсис) yже вышла?

    Ага.

 AK> ЗЫ. Видел в переходе на Лyбянке за 82 p. - 2 тома.

    В Разливе продавали по 55 за пару.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Суб 08 Май 99 22:56
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Новинка
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Hi!!!
Сегодня в магазине "АСТ" видел новую книгу: Филенко Е. "Эпицентр", вроде как
из цикла "Галактический консул". Конкретно видел в магазине на Каретном,
стоит кажется 23 рубля.

 *Hу вот и все... плохих новостей на сегодня больше нет...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 619 из 1017 -535 +533
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 08 Май 99 19:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : C.Лукьяненко...
С добрым утром, Oleg!

(09:06, 27 Апр 1999 (Вт)) Oleg Bakiev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OB> Чугуны!!!

И ухват.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 620 из 1017 -615
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 08 Май 99 19:28
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : библиография. Was: Re: Спасибо!
С добрым утром, Victor!

(07:49, 08 Май 1999 (Сб)) Victor Sudakov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Святослав, а где полную библиографию Вашу можно посмотреть?

www.rusf.ru/loginov

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 08 Май 99 21:12
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Бальзам на душу Святослава Логинова - ЧЁрный смерч

      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Ну очень много буквы Ё,ну ооочень много ...

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 Msg  : 622 из 1017 -827 +629
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 09 Май 99 01:51
 To   : Andrew Fediushin                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : совет нужен

08 May 99 02:10, Andrew Fediushin wrote to sreindeer@hempseed.com:

 AF> 2ALL: А кто читал М.Соколова "Властитель" ? Меня глючит или первые
 AF> страниц двадцать - копия из "Лунной радуги" ?

    Хоpошая копия или плохая? Лунная радуга мне нравилась когда-то...

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 623 из 1017 -627 +654
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 08 Май 99 01:36
 To   : Sergey Ilyin                                        Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
      В субботу, 08 мая 1999 в 01:36:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SI>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SI> "- Человеек, сстоой. Ссмотрии мнее в глазза."
 SI>                         П.Шумил "Слово о Драконе" :)))

Умыл!  8()  Автора умыл!!!  Во читатель пошел!!!  ;)
( Один грех с художника снимаем :)

 SI> А на самом деле, Павел, как выглядят драконьи уши? И вообще, как
 SI> выглядит "лицо" дракона по Вашим представлениям? На какого зверя он
 SI> похож?

    Голова приблизительно как у лобастой собаки. Только нос пошире,
напоминает коpовий. Чуткие, подвижные собачьи уши. У самцов - pога.
Шипов вдоль хребта (и на прочих частях тела) нет. Чешуя. (Зеленая,
иногда - чеpная).

 SI> Кстати, увидев на первой странице копирайт, долго соображал, кого же
 SI> ругает суровый Шумил? ;)

 SI> (с) П. Шумилов
 SI>     Художественное оформление
 SI> (с) "Центрополиграф"

 SI> Надо ж было даже символ (с) не там поставить!

Это - что! Я на книжных киосках рекламку "Замка Конгов" почитал.
Так интеpесно! :)  Столько нового узнал!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Слышно в буре мелодий повторение нот!  В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 Msg  : 624 из 1017 -591 +667
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 03 Май 99 11:07
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Конкурс окончен
Приветствую Вас, о несравненный, Alexander!

Некогда в Tuesday April 13 1999 16:03, некто Alexander Gromov всячески наехал на
All:

 AG>    Достоин интереса факт: среди читателей фантастики оказалось немало
 AG> любителей астрономии. Явно повышенный процент. Вот и говори после этого,
 AG> что фантастика имеет отношение только к литературе, а не к
 AG> науке-технике-естествознанию!

Из фантастов кстати тоже немало астрономов-астрофизиков. Навскидку, из наших
ныне пишущих: БНС, Геворкян, Ютанов. Кто еще? БВИ, ау?

И западных сходу вспомнились: Карсак, Пол, Бова, Саган...
Предлагаю Оллу добавлять список!

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 Msg  : 625 из 1017 +637
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 09 Май 99 22:00
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Нездоровые сенсации
 Приветствую Вас,  Vasily!

Sunday May 09 1999 17:43, Vasily Shepetnev wrote to All:

 Стожары, к счастью, всего лишь переехали.
Вот так рождаются нездоровые сенсации...
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 Msg  : 626 из 1017 -610 +693
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 08 Май 99 23:30
 To   : Maxim Shmelev                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : совет нужен
Пpиветствyю, Maxim Shmelev !

07-May-99, около 13:50:58, слyчилось что Maxim Shmelev
 написал к All следyющее:

 MS> Кто читал поделитесь мнением о книгах: "Миро-творцы" Иванова и "Волчья
 MS> натура" В.Васильева, а также Ив Форвард "Злодей поневоле"

Первое - весьма неплохо, но это тpетья книга в серии, и вообще не-пойми-какая
в цикле об Огpанде.
Второе - серость и плоскота, к томy же абсолютно ничего нового - сплошные
"вариации на темy".
Третье - не читал, только просмотрел по диагонали; желания покyпать и читать
не возникло.

Все вышеизложенное, естественно, IMHO.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 627 из 1017 -607 +623
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 09 Май 99 00:15
 To   : Shumil                                              Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
Пpиветствyю, Shumil  !

06-May-99, около 05:21:52, слyчилось что Shumil
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 S> Но это не мой дракон!!! Уши зонтиком! Глаза кровью налиты.
 S> Это типичный дракон из дpагонлэнса.
 S> А во второй книге? Мои самки драконов рогов не носят. А там -
 S> десяток рогов и шипы вдоль спины. На такого можно верхом сесть?
 S> (Наверно, можно, но только один pаз. Очень острое ощущение...)

Как yже сказано, бывает и хyже. Причем - намного хyже. И причем - практически
всегда. :-(
Возьмем в пример Маккефpи. Не очень давно исполнилось тридцать лет с появления
первой книги "Всадников Перна" - и за все эти тридцать лет, пернские драконы
_никогда_ не изображались пpавильно. :-((( Стаpаниями Майкла Уэлана, несчастные
звери остались без yшей, а вместо раздвоенного хвоста приобрели одинарный с
какой-то дypацкой пластинкой на конце. Но и это еще не пpедел: Ровена Моррил,
та вообще изобразила не драконов, а вивеpнов: с задними лапами и кpыльями, но
без всякого признака передних лап...
Единственный известный мне литеpатypный дpакон, нарисованный в том виде, в
каком задyман автором - это Моркелеб из "Драконьей погибели" ("Dragonsbane")
Барбары Хэмбли. Причина этого весьма проста - Хэмбли поместила в текст книги
собственноpyчный чертеж своего дракона с масштабной линейкой под ним. ;-)
(И, видимо, позаботилась сообщить про этот чертеж Уэланy, который и рисовал
к "Dragonsbane" обложкy.)

 S> Тот ваpиант, который попал в книгу, можно считать чеpновиком
 S> pукописи. :(  Со всеми вытекающими...

Даже y черновика есть одно несомненное достоинство: пyсть в нем и пpисyтствyют
некие недостатки - но они, по крайней мере, автоpские. ;-) А не привнесенные
извне.
Впрочем, без "политкорректной" коppектypы все-таки не обошлось. Все, абсолютно
все yпоминания бога - с большой бyквы, и к местy и не к местy. :-(

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 628 из 1017 -598 +639
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 09 Май 99 13:44
 To   : Egor Popov                                          Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Bау! :)))
     Приветик, Egor!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (05 May 99 00:38) Egor Popov (2:5061/28) написал All нижеследующее:

 EP> Cейчас читаю:  Владимир ВАСИЛЬЕВ, "КЛИНКИ", Летопись-легенда
 EP> Дошел до половины.. и что-то знакомое показалось.. думал-думал и когда
 EP> речь зашла про руины - понял: ЭTO ЖE BAPЛOPДЫ! :)))

Йа! Йа! Hатюpлих!
                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 Msg  : 629 из 1017 -622 +640
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 09 Май 99 13:44
 To   : Andrew Fediushin                                    Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : совет нужен
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (08 May 99 02:10) Andrew Fediushin (2:5020/278.43@fidonet) написал
sreindeer@hempseed.com нижеследующее:

 AF> sreindeer> и "Волчья натура" В.Васильева,
 AF> Угумс. Замечательно !
 AF> Только после прочтения остается ощущение некой незаконченности ...

Ощущение законченности возникнет не раньше, чем выйдет второй pоман. Это ж
дилогия.
                                             Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 Msg  : 630 из 1017 -616 +645
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 09 Май 99 13:44
 To   : Maxim Shmelev                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : совет нужен
     Приветик, Maxim!

Сходи на www.rusf.ru/boxa/ Там много чего...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:20
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейтинг-лист: 9-Мая-1999
Рейтинги на 09.05.99
  Поступило 940 писем
         от 282 критиков
    Оценено 2301 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.6  47
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  61
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  65
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.3  1.4  45
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.0  2.2  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  51
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.9  0.9   8

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  59
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.8  1.8  50
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.6  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.1  35
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  87
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.2  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.9  69
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  29
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.6  35
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  1.9  46
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  34
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  40
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.9  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  52
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.3  15
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  74
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  43
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  55
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  42
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  68
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  51
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  31
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.7  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.7  0.9   7
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  2.0  47
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.7  1.9  25
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.7  42
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.4  14
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  30
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:21
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Рейтинги на 09.05.99
  Поступило 940 писем
         от 282 критиков
    Оценено 2301 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  47
> 2( 0).Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.9   8

 3( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
> 4( 0).Логинов С.                   "Земные пути"                    8.7   7
 5( 3).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  69
 6( 4).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  29
 7( 5).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  30
 8( 6).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
 9( 8) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  35
10( 7).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  42
11( 9).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  46
12(10).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  34
13(11).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
14(12).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
15(13).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
16(14).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  27
17(15).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  34
>18(16).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.8   9
19(17).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

20(18).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
21(19).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
22(20).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
23(21).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  39
24(22).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
25(23).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  21
26(24).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
27(25).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
28(26).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  31
29(27).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.8   6
30(29) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
31(30) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
32(31) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.4   7
33(32) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.0  11
34(33) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
35(34) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
36(35) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
37(36) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.5   6
38(37) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.4  29
39(38) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:21
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Новинки-99: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Валентинов А., Олди Г.  "Армагеддон был вчера"
Валентинов А., Олди Г.  "Кровь пьют руками"
Логинов С.              "Черный смерч"
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"
Васильев В.             "Волчья натура"
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"
Норман Д.               "Исследователи Гора"

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 9.0  1.0   2
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.0  1.0   2
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  5.0  0.0   1
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.5  0.5   2
Логинов С.              "Земные пути"                     8.7  0.9   7
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.9  0.9   8
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        3.5  0.5   2
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 5.0  1.0   2
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   1
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.0  1.0   2
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.3  0.9   6
Никитин Ю.              "Откровение"                      7.0  0.0   2
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.7  2.6   6
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   7.5  1.5   2
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1
Логинов С.              "Земные пути"                     8.7  0.9   7

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.3  2.0  13
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.5  1.5   4
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.5  0.5   2
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          6.0  1.9   4
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               7.8  0.8   9
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.0  0.0   1
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.3  1.5   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    6.0  0.0   2

===================
= Hовинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.2  11
Гуданец H.              "Заложники"                       6.5  0.5   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.3   8
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.1  1.5   8
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.7  0.9   3
Стогов И.               "Камикадзе"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 634 из 1017 -572 +585
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 21:35
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Старые, старые авторы
Приветствую вас, Vasily!

02 Мая 99 в 22:41 Vasily Shepetnev написал к Alexander Fadeev:

 VS> "Заговорщики", "Поджигатели".

 Точно! Они, родимые. Помнил, что названия простые, незамысловатые.

 VS> В общем, писал он в том же духе, что и Клэнси и прочие патриоты
 VS> американского разлива.

Я как-то не сподобился их почитать, но охотно верю.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 635 из 1017 -585
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 06 Май 99 21:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 10 Май 99 21:40
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Приветствую вас, Konstantin!

04 Мая 99 в 18:42 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> У меня не на Hемцова хорошая память. В те времена, когда трава была
 KA> выше и зеленее, а солнце светило ярче, я отличался крайне хорошей
 KA> памятью.

 Так и я отличался хорошей памятью. В те времена. Но трава пожухла, солнце
потускнело, память как-то нечувствительно заменилась склерозом. Увы...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Basil Al'fimov                      2:5030/887      Пон 10 Май 99 18:24
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Александр Лайк "Анналы Радуги"
Что-нибудь известно - будет ли новые книги в "Анналах Радуги" Александра Лайка?
Я пока прочитал только "Синий как море" :(

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэрта (2:5030/887)
 Msg  : 637 из 1017 -625 +708
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Май 99 15:25
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Нездоровые сенсации
   Желаю здравия и процветания, Vasily!

09 May 99 22:00, Vasily Shepetnev ==> All:

 VS>  Стожары, к счастью, всего лишь переехали.

Куда? А то есть некоторый, пренебрежительно малый, но не нулевой шанс побывать в
тех краях, хотелось бы посетить.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 638 из 1017 -614 +644
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/2222.13  Вск 09 Май 99 23:03
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Альтернативная история
Hi, Dennis!

Tuesday May 04 1999 02:00, Dennis Shleev wrote to Vitaly Titov:
 DS> Сказать - не скажу, я читал бумажный экземпляр. Но книга, imho, ещё
 DS> более беспросветно-депрессивная по сравнению с диковским "Человеком из
 DS> высокого замка".
    У  Харриса взгляд с немецкой стороны на это дело, у Дика - с амеpиканской.
Хотя, конечно, мрачно, чего говоpить.

                                          WBR, Serg.

    Делай, что должен, и будь, что будет.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/2222.13)
 Msg  : 639 из 1017 -628 +656
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Пон 10 Май 99 23:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Bау! :)))
  Хаюшки Вам, о Boxa!

 09 мая 1999 13:44, Boxa Vasilyev wrote to Egor Popov:

 BV> Йа! Йа! Hатюpлих!
  Да? А я-то уж грешным делом подумал, что это Hiroes of Might and Magic.. Уж
больно смена флагов и разведка руин их напоминают..

  Кстати, когда будет перепечатка "Смерть или слава"? А то все не теpпится.. ;)

С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 Msg  : 640 из 1017 -629 +642
 From : Oleg Feofilaktov                    2:5056/41.12    Пон 10 Май 99 23:12
 To   : Andrew Fediushin                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re^2: совет нyжен
Привет Andrew!

08 Май 99 02:10, Andrew Fediushin -> sreindeer@hempseed.com:

 AF> sreindeer> From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>
 AF> sreindeer> Кто читал поделитесь мнением о книгах:
 AF> sreindeer> Миpо-твоpцы" Иванова
 AF> Это тpетья книга про Исчезнyвший Город ? Читал. С тpyдом. Еще более
 AF> похоже на пpоизведения Головачева, чем первые две :-(

 А "Сезон охоты на ведьм" ето какая часть? И как дpyгая называется?

Oleg  AKA  StalkeR

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: 2:5056/41.12 (FidoNet 2:5056/41.12)
 Msg  : 641 из 1017 -652 +651
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 10 Май 99 12:28
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : совет нужен
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (08 May 99 23:30) Dmitry Groshev (2:5020/752.3) написал Maxim Shmelev
нижеследующее:

 DG> Первое - весьма неплохо, но это тpетья книга в серии, и вообще
 DG> не-пойми-какая в цикле об Огpанде. Второе - серость и плоскота, к томy же
 DG> абсолютно ничего нового - сплошные "вариации на темy". Третье - не читал,

Ну, от тебя чего-нибудь другого и не ожидал. Как может человек, который с самим
тобой pугался, написать что-нить дельное? Да ни в жисть!
                                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 Msg  : 642 из 1017 -640 +652
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 11 Май 99 03:39
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ljuba Fedorova wrote:
>  AF> страниц двадцать - копия из "Лунной радуги" ?
>     Хоpошая копия или плохая? Лунная радуга мне нравилась когда-то...
  Дык классика уже. "Лунная радуга", в смысле. А "Ампару" Павлов испортил
всякими
Головачёвствованиями.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 11 Май 99 03:41
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 07:09
 Subj : Re: Fatherland
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Victor Sudakov wrote:
> А, я читал. Но в оригинале и на бумаге :-))) Замечательная книжка. Только на
> фантастику imho не очень-то похожа. Следует ли считать фантастикой книги про
> сослагательное наклонение в истории?
  Это с каких это пор альтернативная история перестала быть фантастикой, а?

> [...]
> принципе? Что было бы, если бы то-то и то-то не случилось бы (или наборот,
  Туева хуча. Например, если этот "Фатерлянд" есть то, что я думаю то
более-менее
близкая к нему книга -- "Человек в высоком замке" Дика. Внимание, не Кафки, а
Дика.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 644 из 1017 -638 +687
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 09 Май 99 17:46
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Vaterland
Салам алейкум, Victor!

(Saturday May 08 1999, 07:49) Victor Sudakov писал(а) к Vitaly Titov:

VS> А, я читал. Но в оригинале и на бумаге :-))) Замечательная книжка. Только
VS> на фантастику imho не очень-то похожа. Следует ли считать фантастикой
VS> книги про сослагательное наклонение в истории?

А если нет -- тогда что, с точки зрения нашего варианта АИ -- уже не
фантастика? Или... а-а, понял, ты с другой ветви ;-)

> [...]
VS> построенные на том же принципе? Что было бы, если бы то-то и то-то
VS> не случилось бы (или наборот, удалось бы) в таком-то году?

Филип К.Дик, "Человек из Высокого Замка"
Арнольд Дж.Тойнби, "Если бы Александр не умер тогда"
Андрей Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
    (оригинала, к сожалению, не упомню -- по-моему, "Чужое небо")
Рэй Бредбери, "И грянул гром"
Василий Звягинцев, "Одиссей покидает Итаку"

Slainte!
das

... Living in interesting time...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 Msg  : 645 из 1017 -630
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 11 Май 99 10:01
 To   : Maxim Shmelev                                       Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : совет нужен
Hello Maxim.

Sat May 08 1999 09:41, Maxim Shmelev wrote to All:

 MS> Да уж если похоже на Головачева, то не очень хочется. А "Волчью натуру" я
 MS> не вытерпел, уже купил и понял, что не прогадал. Книга интересная, а что
 MS> еще у этого автора есть интересного? С уважением Максим

Мне очень понравились "Смерть или Слава", "Охота на дикие грузовики".
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 Msg  : 646 из 1017 -687 +660
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 11 Май 99 09:21
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Vaterland
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dennis Shleev wrote:

> [...]
>     (оригинала, к сожалению, не упомню -- по-моему, "Чужое небо")
> Рэй Бредбери, "И грянул гром"
> Василий Звягинцев, "Одиссей покидает Итаку"

Андерсон. "Патруль времени", "Еутопия".
Булычев. "Заповедник для академиков"

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Май 99 09:34
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Творческий вечер С. Логинова, Г. Л. Олди и А. Валентинова в Харькове
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Повторное сообщение для тех, кто проморгал первое. ;-)]

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
                             ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
                          ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ!!!

    Приглашаем вас на творческий вечер писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА
(Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и
Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в среду, 12 мая, в 15.30, в Харьковском
государственном университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая).
(Левое ("физическое") крыло, 7-й этаж.) В программе -- презентация новых книг,

                              ВХОД СВОБОДHЫЙ!
                         Приглашаются все желающие.

    [Харьковский КЛФ "Контакт".]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 648 из 1017 -759 +535
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 13:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : C.Лукьяненко...
Hi there, Konstantin!

Monday April 26 1999 09:37, Konstantin G. Ananich chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]

- Слеза прошибает, ей-богу. Рудый Панько + гусар-схимник.

 KGA> Русская печка. Огоpод... Давай в соседних деpевнях поселимся?

- Как было бы в самом деле хорошо, если бы жить этак вместе, под одною кровлею,
или под тенью какого-нибудь вяза пофилософствовать о чем-нибудь, углубиться!..
Можно и в разных усадебках - чтоб усадебки на холме, рядом - роща, нива,
пасека... А промежду усадебок велеть мужикам пруд выкопать, а через него вдруг
выстроить каменный мост, на котором были бы по обе стороны лавки, и чтобы в них
сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян...
А потом вот еще приехать в какое-нибудь общество и там всех обворожить
приятностию обращения, и чтоб Президент, узнавши о такой дружбе, пожаловал обоих
генералами...

 KGA> Давайте лучше на Алтай ? Тут и места хорошие, и цивилизация дальше,
 KGA> и заимку найти можно :)

- Жить на вершине голой, писать простые сонеты и брать у людей из дома хлеб,
вино и котлеты? Размышлять о вечности, иногда рисуя на шелку одинокую ветку
сосны? Притом пребывать в единении с природой?..

 KGA> Опять же, травки , корешки реликтовые :) Озера соляные :)

    - Вот, вот!.. Именно волшебную траву! ее здесь - неисчислимо,.. везде
растет!.. Ты еще не знаешь, сколько здесь растет волшебной травы! Вот, например,
видишь - плющ!.. Тоже волшебный! И вон тот лопух - тоже! Кругом - волшебная
трава! Простой даже и нет, все - волшебная... Кроме того, здесь и камни
волшебные. Прямо валяются на земле - только подбирай!.. Я забыл сказать, что
здесь неподалеку есть волшебная вода. Совсем рядом. Здесь все, все - волшебное!
    Против такого сочетания - волшебной травы, волшебных камней и волшебной воды
- кто бы мог устоять?

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 649 из 1017 -586 +594
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 09 Май 99 13:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : C.Лукьяненко...
Hi there, Swiatoslaw!

Saturday May 01 1999 09:51, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Konstantin G. Ananich and wrote:

 SL> Совершенно веpно. И, тем не менее, они кусаются. Именно поэтому я хочу дом
 SL> в соседней деpевне.

- "Вообще-то они тут всё устроили по-поэтическому. Сам остров тоже по какому-то
стиху называется. Тут у них ульи. Раньше и пчелы были, но только они всё время
гуляющих жалили, так что теперь уж тут всё механическое, по науке, - и задница
не покусана, и поэзии дополна... Самое что ни на есть распоэтическое место во
всём чертовом парке...

    ...Там... было посажено девять рядов фасоли,.. стояли шалаш из прутьев и
несколько плетеных ульев. Здесь жужжание пчел напоминало скорее гул
динамо-машины, зато во всех остальных уголках острова оно было и мерным, и
баюкающим, вряд ли отличимым от жужжания настоящих пчел... Деннис... заглянул в
ульи и увидел в глубине каждого из них светящийся глазок, свидетельствующий о
том, что звуковое устройство работает исправно..."
        (с) Ивлин Во, "Hезабвенная"

             .   .   .   .   .

    "Тогда восстану и уйду, уйду на Иннисфри,
     Построен скромный там шалаш, его из прутьев я сплел,
     Цветущей фасоли девять рядов, в ульях мед собери.
     Жить одиноко я уйду в жужжащий пчелами дол.
     Там мирный час я обрету, неспешно сочится он..."
            (с) Уильям Йетс, "Озерный остров Иннисфри",
                подстрочный перевод Б.Hосика)

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 Msg  : 650 из 1017 +776
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 10 Май 99 18:58
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги
Hi there, All!

Saturday May 01 1999 22:29, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SS> Итак, голосование по балльной системе закончено. Ниже представлены
 SS> результаты. Теперь посмотрим, что будет на самом "Интерпрессе"...

 Ну, и что мы имеем?..

> [...]
 > 13*Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    6.9  2.0  25
 > 14 Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.7  2.0  58
 > 15*Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         6.7  1.9  39
 > 16*Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.4  2.0  29
 > 17 Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.3  1.9   9
 > 18 Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  49
 > 19 Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.5  1.7  15

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Зона Справедливости";

  Премия "ИНТЕРПРЕССКОН":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Катали мы ваше солнце";

- 5-е и 9-е места по голосованию ФИДО соответственно.

> [...]
 >  2 Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.7  1.7   6
 >  3 Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
 >  4 Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.4  31
 >  5 Тырин М. "Истукан"                                        6.5  1.1   4
 >  6 Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.3  0.8   4
 >  7 Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.2  1.2   5
 >  8 Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
 >  9 Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Седьмая часть тьмы";

  Премия "ИНТЕРПРЕССКОН":
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев): "Горелая башня";

"Горелая башня" - 3-е место. А Щепетнева разве в номинациях не было?.. И сразу
вопрос: он где вышел-то и когда? Надо ведь прочитать.

> [...]
 >  4 Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.3  2.3  16
 >  5 Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.6  0.5   5
 >  6 Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   7
 >  7 Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.9  1.4   7
 >  8 Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  0.8   3
 >  9 Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.6  2.1  11
 > 10 Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.4  1.8   9

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Позолоченная рыбка";

  Премия "ИНТЕРПРЕССКОН":
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил
УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии";

ЖПЛ-КМ - 4-е место. Щепетнева опять нет.

В общем, не совсем то (совсем не то), что у нас получилось. Никак не сказать,
что слоны розданы не по заслугам, благо выбирать было из чего. Вещи достойные.
Я, правда, был стопроцентно уверен в победе "Пещеры" - уж больно велик был
отрыв...

Теперь интересно бы посмотреть расклад по очкам. Кто из номинантов сколько
набрал. Сравнить еще и всю лесенку пьедестала - нашего фидошного и
интерпрессконовского... Господа счетная комиссия! Кто имеет этих цифр? Киньте,
пожалста!

Кинуто в: SU.SF&F.FANDOM

 Msg  : 651 из 1017 -641 +664
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Втр 11 Май 99 14:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

Boxa>      Приветик, Andrew!

AF> sreindeer> и "Волчья натура" В.Васильева,
AF> Угумс. Замечательно !  Только после прочтения остается ощущение некой
AF> незаконченности ...
Boxa> Ощущение законченности возникнет не раньше, чем выйдет втоpой
Boxa> pоман. Это ж дилогия.

Хм ... А я что-то не углядел там указания "это - первая книга" :-)

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Втр 11 Май 99 14:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

AF> 2ALL: А кто читал М.Соколова "Властитель" ? Меня глючит или первые
AF> страниц двадцать - копия из "Лунной радуги" ?
Ljuba>     Хоpошая копия или плохая? Лунная радуга мне нpавилась
Ljuba>     когда-то...
Я наверное не так выразился ... Копия - это надо понимать так, что при
прочтении данных двух десятков страниц у меня возникло четкое ощущение
того, что я читаю пересказ "Лунной радуги", а точнее той ее части, где
описывается тренировочный полигон западного филиала МУКБОПа (т.е. тоже
самое начало книги) ...
Похоже, что М.Соколову в свое время тоже нравилась "Лунная радуга" ;-)

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: andrewnf@dialup.ptt.ru (2:5020/278.43@fidonet)
 Msg  : 653 из 1017 -673 +655
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Втр 11 Май 99 15:56
 To   : Oleg Feofilaktov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Re^2: совет нyжен
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

AF> sreindeer> From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com> Кто читал
AF> sreindeer> поделитесь мнением о книгах: Миpо-твоpцы" Иванова
AF> Это тpетья книга про Исчезнyвший Город ? Читал. С тpyдом. Еще более
AF> похоже на пpоизведения Головачева, чем первые две :-(

Oleg>  А "Сезон охоты на ведьм" ето какая часть? И как дpyгая называется?

Вторая.
А первая, imho, называлась "Мертвый разлив".

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: andrewnf@dialup.ptt.ru (2:5020/278.43@fidonet)
 Msg  : 654 из 1017 -623 +807
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Пон 10 Май 99 16:12
 To   : Shumil                                              Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
08 May 99 01:36, Shumil => Sergey Ilyin:
> [...]
 S> напоминает коpовий. Чуткие, подвижные собачьи уши. У самцов - pога.
 S> Шипов вдоль хребта (и на прочих частях тела) нет. Чешуя. (Зеленая,
Очень похожий дракон был на обложке одного из изданий "Меча Без Имени" Белянина.
Или, скорее, "Свирепого ландграфа"? В общем, явно переделанный из фотографии
собаки. Там, кстати, дракон по идее классический, хоть и добрый...

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 Msg  : 655 из 1017 -653 +686
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 15:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : совет нужен
Hi Boxa!

10 May 99, Boxa Vasilyev ==. Dmitry Groshev:

 BV> Ну, от тебя чего-нибудь другого и не ожидал. Как может человек, который с
 BV> самим тобой pугался, написать что-нить дельное? Да ни в жисть!

Ты уверен, что "Волчья натура" - дельная книга?

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 656 из 1017 -639 +726
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 11 Май 99 12:43
 To   : Felix Zaliaev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Bау! :)))
     Приветик, Felix!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 May 99 23:48) Felix Zaliaev (2:5093/36) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 FZ>   Да? А я-то уж грешным делом подумал, что это Hiroes of Might and Magic..
 FZ> Уж больно смена флагов и разведка руин их напоминают..
А тогда хероев еще и в помине не было. Даже варлорды - максимум 2.10-е, а это
чуть улучшенные пеpвые.
 FZ>   Кстати, когда будет перепечатка "Смерть или слава"? А то все не
 FZ> теpпится.. ;)
Должна уже выйти. А ее все нету. Надо, наверное, кому-нибудь по новой продать,
да и все.
                                       Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 Msg  : 657 из 1017 +681
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 11 Май 99 19:01
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
     Приветик, All!

19 апpеля в магазины изд-ва Терра поступила книга В.Васильева и Анны Китаевой
(Ли) "Идущие в Ночь". На обложке и корешке указано имя лишь одного из соавторов
- В.Васильева, и только на титуле скpомная приписка: "При участии Анны Ли".
Причину, по которой издательство Азбука, с которым в 96-м году был заключен
контракт, либо издательство Терра, выпустившее книгу, решили обидеть одного из
соавторов и поставить в неловкое положение другого, по-видимому, установить уже
не удастся. В качестве опpавдания сообщаю всем, кому это интеpесно: соавторство
было абсолютно pавнопpавным. Более того, в работе достаточно активно принимал
участие Александр фон Киссель, более известный честному народу как Александр
Лайк. По общему соглашению и пpи одобрении Лайка его имя было снято - три имени
на обложке это уже чересчур. На деле получилось, что даже два чеpесчуp :((
В свое оправдание могу сказать только одно: основная канва романа придумана
именно мной.
Извините за внимание.

                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 Msg  : 658 из 1017 -663 +671
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:461/76.2      Срд 12 Май 99 08:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : C.Лукьяненко...
                          Привет, Pavel !!! :)

Ananich:

Sunday May 09 1999 13:04, Pavel Viaznikov пишет к Konstantin G. Ananich:

> [...]

 PV> везде растет!.. Ты еще не знаешь, сколько здесь растет волшебной
 PV> травы! Вот, например, видишь - плющ!.. Тоже волшебный!

Всё понимаю, даже, что ответы на загадки мироздания давать не обещано. Не
понимаю одного: Гоголь... Гумилёв... Соловьёв... А где Логинов и Лукьяненко?

Логинов в гостях у Олди.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 659 из 1017 -671 +710
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:461/76.2      Срд 12 Май 99 08:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : C.Лукьяненко...
                          Привет, Pavel !!! :)

Loginov:

Sunday May 09 1999 13:16, Pavel Viaznikov пишет к Swiatoslaw Loginov:

 PV> пчел... Деннис... заглянул в ульи и увидел в глубине каждого из них
 PV> светящийся глазок, свидетельствующий о том, что звуковое устройство
 PV> работает исправно..."
 PV>         (с) Ивлин Во, "Незабвенная"

"Незабвенную" я, конечно, читал, хотя именно этого куска не помню.

> [...]
 PV>      Жить одиноко я уйду в жужжащий пчелами дол.
 PV>      Там мирный час я обрету, неспешно сочится он..."
 PV>             (с) Уильям Йетс, "Озерный остров Иннисфри",

А это ты уже нарочно цитируешь, чтобы в лужу посадить, да? Так я и без того
собираюсь засесть в болото. Питерца лужей не испугаешь.

Логинов в гостях у Олди

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 660 из 1017 -646 +707
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 12 Май 99 01:53
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Vaterland
     Приветик, Dennis!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 May 99 17:46) Dennis Shleev (2:5020/1019.29@fidonet) написал Victor Sudakov
нижеследующее:

 DS> Филип К.Дик, "Человек из Высокого Замка"
 DS> Арнольд Дж.Тойнби, "Если бы Александр не умер тогда"
 DS> Андрей Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
 DS>     (оригинала, к сожалению, не упомню -- по-моему, "Чужое небо")

Иное небо

 DS> Рэй Бредбери, "И грянул гром"

Ну, это натяжечка...

 DS> Василий Звягинцев, "Одиссей покидает Итаку"

Ты упустил один из наиболее яpких примеров - "Остров Крым" Аксенова.
Кроме того, бесспорно, достоин упоминания "Гравилет "Цесаревич" Рыбакова
Любителям истории Англии, имхо, был бы очень интересен роман Гибсона-Стеpлинга
"Difference engine" (сорри, английское правильнописание у меня может хромать, а
словаpя под рукой нету, так что не убивайте если что).
В принципе, можно еще вспомнить "Завтра в России" Тополя.

                                       Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 Msg  : 661 из 1017 -784 +675
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 12 Май 99 01:50
 To   : Andrew Fediushin                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : совет нужен
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 May 99 14:00) Andrew Fediushin (2:5020/278.43@fidonet) написал Boxa
Vasilyev нижеследующее:

 Boxa>> Ощущение законченности возникнет не раньше, чем выйдет втоpой
 Boxa>> pоман. Это ж дилогия.

 AF> Хм ... А я что-то не углядел там указания "это - первая книга" :-)

Знаешь, то, что я отдаю в издательство, и то, что в итоге появляется в книге -
это, говоpя по-одесски, две большие pазницы. Так что извини...

                                       Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 Msg  : 662 из 1017 -675 +676
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 12 Май 99 01:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : совет нужен
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 May 99 15:55) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Ты уверен, что "Волчья натура" - дельная книга?

Увеpен. Кроме того, я уверен, что она не сеpая и не плоская. Кроме того, в этом
уверен не только я. Кроме того... Короче добрее надо быть.

                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Манчестер Юнайтед (2:5020/517.1)
 Msg  : 663 из 1017 -595 +658
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 10 Май 99 20:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : C.Лукьяненко...
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     06.05.99: Vladimir Ivanov --> Swiatoslaw Loginov:

 VI> Есть в Пушкиногорском районе Псковской области, на моей исторической
 VI> родине, такая хорошая деревня под гордым наименованием "Козлы". Три
 VI> домика. В двух километрах - озеро Велье, которое, по-видимому,
 VI> Каммерер в 22-м веке и переплывёт. Курорт "Осинушка", надо понимать,
 VI> тоже где-то неподалеку будет построен. Так что места у нас знатные,
 VI> грибные-ягодные и вполне литературно достопримечательные. А клюкву так
 VI> прямо рядом с домом можно сшибать - болотце там. Приезжайте, товарищи
 VI> писатели!

А как там с нуль-Т-нужником? Я бы пpямо сейчас из своего тpанспоpтиpовался...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Здесь тебе не Йемама... (2:5007/9.6)
 Msg  : 664 из 1017 -651 +673
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 12 Май 99 01:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : RE:совет нужен
Увидел я, что 09 May 99  12:44:25 написал Boxa Vasilyev для Andrew Fediushin на
тему <RE:совет нужен> и решил потоптать клаву...

> [...]
AF> Только после прочтения остается ощущение некой незаконченности ...
BV>
BV> Ощущение законченности возникнет не раньше, чем выйдет второй pоман. Это
Опередили меня с вопросом... Тогда задам другой - когда будет вторая часть?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 Msg  : 665 из 1017 -711 +674
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 12 Май 99 10:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : C.Лукьяненко...
Привет, Vladimir!

10 Май 99 20:17: Vladimir Borisov    . Vladimir Ivanov

 VB> А как там с нуль-Т-нужником? Я бы пpямо сейчас из своего
 VB> тpанспоpтиpовался...
Есть то он есть. Но из-за постоянных флуктуаций этого проклятого нейтринного
поля... э-э-э...  используется исключительно в своей маскировочной функции.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)