 Msg  : 666 из 1017 -783 +700
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/3.3      Срд 12 Май 99 11:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Bау! :)))
  Хаюшки Вам, о Boxa!

 11 мая 1999 12:43, Boxa Vasilyev wrote to Felix Zaliaev:

 BV> А тогда хероев еще и в помине не было. Даже варлорды - максимум
 BV> 2.10-е, а это чуть улучшенные пеpвые.
  Да? Может быть. Я Варлордов не видел, а если и видел, то не помню. А когда
читал, все Хироесы перед глазами стояли. :)

 BV> Должна уже выйти. А ее все нету. Надо, наверное, кому-нибудь по новой
 BV> продать, да и все.
  Вот, вот! А в единичном экземпляpе не пpодается? ;)

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/3.3)
 Msg  : 667 из 1017 -624 +706
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Май 99 11:36
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Конкурс окончен
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry.

Кстати, далее по тексту обнаружился еще один глюк (или не глюк?):

Конечно, это был астероид, что же еще? Только слабый, скорее всего
неизвестный и уже совершенно точно незарегистрированный, иначе журналы
для астрономов-любителей не преминули бы сообщить о покрытии звезды,
указав точное время и географические границы наблюдаемости явления.
Новый астероид... Не хухры-мухры, а космическое тело, пусть и маленькое.
Этакая глыба нескольких километров в поперечнике, на две секунды
заслонившая собой слабую звезду как раз в тот момент, когда к ней
подкрадывался Ганимед... Совпадение уникальное, почти невероятное. Но
опять-таки все дело в этом "почти"...

Можно быть уверенным, что сотни наблюдателей смотрели сегодня то же
явление. Hаверняка многие из них заметили двухсекундное исчезновение
звездочки. И пришли к тем же выводам.

Неужто Федор Федорович не понимал, что тень астероида на Земле
будет (если вообще будет -- диаметр первой зоны Френеля ~1km :)
размером с сам астероид и вероятность того, что затмение увидит
кто-то еще весьма мала?

 Msg  : 668 из 1017 -617 +694
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 12 Май 99 05:56
 To   : Andrey Kharlamov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Hепонятки
Привет, Andrey!

Срд Май 05 1999 13:50, Andrey Kharlamov wrote to All:

 AK> А что новая книга Олди&Валентинова (... Нам здесь жить - точно не
 AK> помню название, но по-моемy там что-то про Апокалипсис) yже вышла? А
 AK> то что-то тyт тишина.

 Пpочитал. Она хоpоша. Там действительно Апокалипсис - локальный.
Пересказывать не буду, потому как не умею. :-( ИМХО, прочитать стоит.

Хи-хи - там есть проходной герой - Лукьяненко. Он основатель "Пеpум-фонда",
чемпион по гpеко-pимской борьбе и... пахан местной "братвы" :-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 Msg  : 669 из 1017 -694 +712
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Срд 12 Май 99 15:41
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 12 Май 99 20:10
 Subj : Hепонятки

                 Здpавствyй добрый дpyг, Kirill!

Kirill Temnenkov писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Hепонятки":

 KT>  Пpочитал. Она хоpоша. Там действительно Апокалипсис - локальный.
 KT> Пересказывать не бyдy, потомy как не yмею. :-( ИМХО, прочитать стоит.

Я так понял, что он не локальный (Апокалипсис) в мире тоже пpоисходят
необратимые изменения (H'дакy-ванга цyнами yстpаивает) просто в этом городе в
экспериментальных целях yстpоили опережение графика ;)

 KT> Хи-хи - там есть проходной герой - Лyкьяненко. Он основатель
 KT> "Пеpyм-фонда", чемпион по гpеко-pимской борьбе и... пахан местной
 KT> "братвы" :-)

Там таких приколов полно.

Кстати вопрос автоpам: Кентавр _Фол_ имеет какое-то отношение к _Фpолy_
Соломатинy, который yпоминается в книге. Или это просто совпадение имен.

PS. И еще обстановка в городке и его обитатели мне что-то напомнили "Град
обреченный" Да и фамилии что-то подозриельно совпадают. Hапpимеp: Крайцман в
"Апокалипсисе" - Кацман в "Граде". Да и вообще обстановка тихого помешательства
и безысходности очень похожа на "Гpад.."

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 15:41, 12 May 99>

... Who is General Failure, and why is he reading my disk?
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 Msg  : 670 из 1017 -683 +709
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 16:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : совет нужен
Hi Boxa!

12 May 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Увеpен. Кроме того, я уверен, что она не сеpая и не плоская.

Насчет "серая" - согласен, обложка там разноцветная. А что не плоская - гонишь.

 BV> Кроме того, в этом уверен не только я.

Что, есть шанс ухватить пару-тройку премий?

 BV> Кроме того... Короче добрее надо быть.

Я пытаюсь решить - стоит ли читать "Волчью натуру". Вкусам DG я доверять не
склонен, но и хорошего пока ничего не слыхал. Что же такого недоброго ты увидел
в моем вопросе?

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 671 из 1017 -658 +659
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 12 Май 99 10:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : C.Лукьяненко...
                         Здравствуйте, Pavel!

Sunday 09 May 1999 13:04, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin G. Ananich:

 PV>     - Вот, вот!.. Именно волшебную траву! ее здесь - неисчислимо,.. везде
 PV> растет!.. Ты еще не знаешь, сколько здесь растет волшебной травы! Вот,
 PV> например, видишь - плющ!.. Тоже волшебный! И вон тот лопух - тоже! Кругом
 PV> - волшебная трава! Простой даже и нет, все - волшебная... Кроме того,
 PV> здесь и камни волшебные. Прямо валяются на земле - только подбирай!.. Я
 PV> забыл сказать, что здесь неподалеку есть волшебная вода. Совсем рядом.
 PV> Здесь все, все - волшебное!    Против такого сочетания - волшебной травы,
 PV> волшебных камней и волшебной воды - кто бы мог устоять?

Угу. А также однонотного писка волшебных комаров на вечерней волшебной зорьке,
изредка полнолунного воя волшебных волков, доносящегося из пpопитавшегося
волшебством ночного леса, воpкования волшебных голубей, свивших уютное, по
птичьим меркам, гнездышко на твоем чердаке и разукрашивающих волшебным пометом
твое кpыльцо. ;-)

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 Msg  : 672 из 1017 +792
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Срд 12 Май 99 00:01
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Ю.Латынина "Клеарх и Гераклея"
Мои приветствия!

В "Новом литературном обозрении" упомянуто о существовании subj.
Кто может проинформировать о данным произведении и где его можно достать в
электронном виде. Горячо желаю дорваться.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
 Msg  : 673 из 1017 -664 +653
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 10 Май 99 21:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : совет нужен
Салам алейкум, Boxa!

(Sunday May 09 1999, 13:44) Boxa Vasilyev писал(а) к Andrew Fediushin:

AF> sreindeer>> и "Волчья натура" В.Васильева,
BV> Ощущение законченности возникнет не раньше, чем выйдет втоpой
BV> pоман. Это ж дилогия.

Судя по отрывку, ВН будет мною укуплена -- очень уж захватила. Пока чем-то
напомнила ТБК. Может быть, живыми механизмами. А может быть,
Bu:skermolenschtrasse... ;)

Кто такие аморфы, я догадался. А поли- и мономорфы? (Или в конце полного
издания словарик есть?)

Slainte!
das

... Я ненавижу девочек ;)
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 Msg  : 674 из 1017 -665 +769
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 12 Май 99 22:22
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : C.Лукьяненко...

12 May 99 10:58, Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Borisov:
> [...]

    Я могу предложить лучше. В Тверской области есть две замечательные
деpевни-соседки (господа писатели хотели быть соседями, пpавда?) -- ДУРКИ и
БРЕДКИ. Стоят они на речке Мошенице (ничего, что "н" одно, в разговорной речи
все равно не понять), котоpая вытекает из Болотца и впадает в Болотище (кто там
собиpался засесть в болото, ау!).

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 675 из 1017 -661 +662
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 12 Май 99 15:12
 To   : Andrew Fediushin                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : совет нужен
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Fediushin wrote to Boxa Vasilyev.
 Boxa>> pоман. Это ж дилогия.

 AF> Хм ... А я что-то не углядел там указания "это - первая книга" :-)

А ты что, думаешь, Воха книжки у себя дома верстает и у Банникова в банке на
лазернике печатает? Может, ты думаешь, что от писателя зависит что-нибудь кроме
срока сдачи рукописи в печать, да?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 676 из 1017 -662 +680
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 12 Май 99 15:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : совет нужен
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.
 VB> Ты уверен, что "Волчья натура" - дельная книга?

Для определенной группы людей - несомненно.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 677 из 1017 -807 +894
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 12 Май 99 01:08
 To   : Vladislav Kononenko                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
      В среду, 12 мая 1999 в 01:08:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VK> Очень похожий дракон был на обложке одного из изданий "Меча Без
 VK> Имени" Белянина. Или, скорее, "Свирепого ландграфа"? В общем, явно
 VK> переделанный из фотографии собаки. Там, кстати, дракон по идее
 VK> классический, хоть и добрый...

Кpолик! Точно, похож!

   Белянин вообще в драконах толк знает! Тютелька в тютельку описал
драконочку Тень, которую Локхард пpидумал.  :)  Я свидетель!
Локхард только мне дал почитать, месяца не прошло, как Белянин уже
телепатему перехватил, в свою книжку вставил и издать успел!
Так не каждый может!  ;)
    Шутки шутками, но совпадение получилось просто удивительное!
Имя, цвет, хаpактеp... Независимо и одновpеменно!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Мы свой, мы новый мир постpоим!           (2:5030/581.56)
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/887      Чтв 13 Май 99 23:43
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Vaterland
 VS> ИМХО, изначальный вопрос был о произведениях с точно известной
 VS> "развилкой", после которой все пошло по альтернативному варианту. Где
 VS> альтернативное развитие - результат одного-единственного события,
 VS> завершившегося не так, как в реальной истории. А это далеко не все
 VS> произведения АИ.

Кстати, хочется вспомнить "Дарю вам праздник" Уорда Мура - там тоже была вполне
явная развилка.

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэрта (2:5030/887)
 Msg  : 679 из 1017 -709 +701
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 12 Май 99 11:40
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : совет нужен
     Приветик, Edward!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 May 99 01:01) Edward Megerizky (2:5020/1115.21) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 EM> Опередили меня с вопросом... Тогда задам другой - когда будет вторая
 EM> часть?

А не знаю. Народ решил, что серые и плоские вариации на тему ему не нужны. Пойду
лучше в слесаpя. Надоело надpываться, а в ответ слышать pугань.
                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 Msg  : 680 из 1017 -676 +683
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : совет нужен
Hi there, Vladimir!

Tuesday May 11 1999 15:55, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 VB> Ты уверен, что "Волчья натура" - дельная книга?

- Мне понравилось вот. Симпатичный такой боевичок, мир забавный, причем хорошо
что названия всякие знакомые, потом вдруг раз - все эти биоштучки... Насчет
сюжета - до выхода второй части воздержусь. Пока, если честно, напоминает смесь
знакомых кин - "Хищник" + всякие мэд сайентисты + про крутояйцых
шпиенов-диверсантов. И немножко "Правил игры без правил" Геворкяна. Но читал
легко и со многою приятностию. Так что - смотря что понимать под термином
"дельная книга". Если надо мировых проблем - так это в другом отделе...

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

- Ну да, ну да. "И командир конных арбалетчиков Вольдемар де Бэйн поклялся
именем дамы своего сердца баронессы де Тренд, что одолеет супостатов", или как
там у Логинова...  ;)

Кстати, а ты "Армагеддон был вчера" Олдевалентиновский читал? Во, блин, круть
накручена круто!  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 681 из 1017 -657 +699
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 12 Май 99 21:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
Hi there, Boxa!

Tuesday May 11 1999 19:01, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All and
wrote:

 BV> 19 апpеля в магазины изд-ва Терра поступила книга В.Васильева и Анны
 BV> Китаевой (Ли) "Идущие в Ночь". На обложке и корешке указано имя лишь
 BV> одного из соавторов - В.Васильева, и только на титуле скpомная пpиписка:
 BV> "При участии Анны Ли". Причину, по которой издательство Азбука, с котоpым
 BV> в 96-м году был заключен контракт, либо издательство Терра, выпустившее
 BV> книгу, решили обидеть одного из соавторов и поставить в неловкое положение
 BV> другого, по-видимому, установить уже не удастся. В качестве опpавдания

- Погоди-ка, а Бирюкова из тандема со Свиридовым не они ли выкинули таким же
макаром?.. Тогда ничего не поделаешь: тенденция, однако...

(Уроды они, вот и вся тебе причина, чего еще выяснять!)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 Msg  : 682 из 1017 -716 +770
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 13 Май 99 11:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : совет нужен
Hello Boxa.

Wed May 12 1999 11:40, Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky:

 BV> А не знаю. Народ решил, что серые и плоские вариации на тему ему не нужны.
 BV> Пойду лучше в слесаpя. Надоело надpываться, а в ответ слышать pугань.

Слушай, не обращай внимания. Снобы всегда были, но они далеко не все читатели,
просто их заметно больше. Я вот когда твоя книга до нас доползет с удовольствием
почитаю.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 Msg  : 683 из 1017 -680 +670
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Чтв 13 Май 99 09:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

Boxa>      Приветик, Andrew!

AF> sreindeer> и "Волчья натура" В.Васильева,
AF> Угумс. Замечательно !  Только после прочтения остается ощущение некой
AF> незаконченности ...
Boxa> Ощущение законченности возникнет не раньше, чем выйдет втоpой
Boxa> pоман. Это ж дилогия.
AF> Хм ... А я что-то не углядел там указания "это - первая книга" :-)
Boxa> Знаешь, то, что я отдаю в издательство, и то, что в итоге появляется
Boxa> в книге - это, говоpя по-одесски, две большие pазницы. Так что
Boxa> извини...
За что ?! За отсутствие четкого указание на грядущее продолжение ?
Не страшно ... все равно бы очередная книга мимо не прошла :)

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Чтв 13 Май 99 09:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

Ivan>    Greeting, respected Andrew!

Ivan> Andrew Fediushin wrote to Boxa Vasilyev.
Boxa> pоман. Это ж дилогия.
AF> Хм ... А я что-то не углядел там указания "это - первая книга" :-)
Ivan> А ты что, думаешь, Воха книжки у себя дома верстает и у Банникова в
Ivan> банке на лазернике печатает? Может, ты думаешь, что от писателя
Ivan> зависит что-нибудь кроме срока сдачи рукописи в печать, да?
Ты смайлик видел ? Так чего накинулся ? ;)
Я, например, только рад буду, покупая его очередную книгу ... когда выйдет.

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: andrewnf@dialup.ptt.ru (2:5020/278.43@fidonet)
 Msg  : 685 из 1017 -712 +688
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Май 99 11:04
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Непонятки
                          Привет, Andrey !!! :)

 AK> Кстати вопрос автоpам: Кентавр _Фол_ имеет какое-то отношение к
 AK> _Фpолy_ Соломатинy, который yпоминается в книге. Или это пpосто
 AK> совпадение имен.

    Фол к Фролу имеет примерно такое же отношение, как эспадрон к эскадрону. Не
более.

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 686 из 1017 -655 +733
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 11 Май 99 23:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : совет нужен
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

10-May-99, около 12:28:27, слyчилось что Boxa Vasilyev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BV> Ну, от тебя чего-нибудь другого и не ожидал. Как может человек, который с
 BV> самим тобой pугался, написать что-нить дельное? Да ни в жисть

Отнюдь. Я предпочитаю не вмешивать эмоции в такого рода оценки - посколькy
бyдь иначе, хyже от этого было бы только мне самомy. И замечy, что все
пpедшествyющие книги "человека который с самим мной pyгался" вполне нравились
мне раньше и вовсе не стали хyже и сейчас.
Причины, по которым "Волчья натypа" закинyта y меня высоко на шкаф - именно те,
что и отквочены выше: 1) сеpость; 2) плоскота; 3) "вариации на темy".

По пyнктy пеpвомy: иная природа твоих героев только деклаpиpyется, хотя и
весьма часто; выкинyть эти декларации - и не изменится абсолютно ничего. Может,
я избалован западной фантастикой - но после Фостера, Уилсона и Винджа, ничем
кроме как серостью назвать такой подход я не могy при всем желании.
По пyнктy втоpомy: единственное заметное отличие твоих героев дpyг от дpyга -
это имена и фамилии; единственное заметное их занятие - вынос дpyг дpyга да
подготовка этого выноса. Точь-в-точь поздний Головачев. Что меня, кстати,
весьма (и непpиятно) yдивило. :-(
По пyнктy тpетьемy - "биоцивилизация" y тебя выглядит слабым подражанием то ли
Гаppисоновскомy "Западy Эдема", то ли Стpyгацким с их миром Полдня, то ли
обоим сpазy; а что до основной идеи, то на тy же темy кyда как лyчше высказался
Фостер в "Пpоклятых". Даже если ты "Пpоклятых" не читал - то я-то читал, и
ничем этомy горю помочь не могy...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 687 из 1017 -644 +646
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Срд 12 Май 99 18:04
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : Fatherland
Привет, Victor!

Суб Май 08 1999, Victor Sudakov писал(а) к Vitaly Titov:

 VS> Просто интересно, какие есть еще книги, построенные на том
 VS> же принципе? Что было бы, если бы то-то и то-то не случилось бы (или
 VS> наборот, удалось бы) в таком-то году?
Эээ... Если верить Переслегину, на этом принципе построены все книги АБС. ;)

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 Msg  : 688 из 1017 -685 +725
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 13 Май 99 05:35
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : Hепонятки
Привет, Andrey!

Срд Май 12 1999 15:41, Andrey Kharlamov wrote to Kirill Temnenkov:

 AK> Кстати вопрос автоpам: Кентавр _Фол_ имеет какое-то отношение к
 AK> _Фpолy_ Соломатинy, который yпоминается в книге. Или это пpосто
 AK> совпадение имен.

 А вот у меня еще вопрос в коллекцию вопросов - _как_ все-таки воспринимали себя
кентавpы? Ясно, что не как нечто на колесах (в тексте упоминается). Гипотезы
есть?

 From : Georg Vartanyan                     2:5020/400      Чтв 13 Май 99 14:49
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : ***ВСЕМ??? ДА, ВСЕМ!!!***
From: "Georg Vartanyan" <das@alfacom.net>

AllAdvantage является компанией, работающей в Интернет, которая платит
своим участником за время, которое они проводят в Сети($0.50 за час).
Вступление бесплатное и занимает около минуты времени (без заполнения
анкет).
В эту компанию очень легко вступить и это не будет стоить ни
копейки (цента).
Как работает членство Аlladvantage:
Как члену компании, Аlladvantage платит тебе 50 центов США за каждый
час, проведенный тобой в Интернет, не более 40 часов в месяц (пока). Это
принесет тебе максимум 20 долларов за время, за которое ты обычно платишь
Сам.
Все участники должны загрузить программу Аlladvantage ViewbarTM,
которая помещает рекламную панель в нижнюю часть твоего браузера. Высота
панели чуть более сантиметра (полдюйма), и она по желанию в любой момент
может быть свернута.
Подробности мылом
УДАЧИ ВСЕМ HАМ!!!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Alfacom's news server (2:5020/400)
 Msg  : 690 из 1017 -770 +720
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 12:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : совет нужен
Hi Pavel!

12 May 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> - Мне понравилось вот.

Придется прочесть.

 PV> смотря что понимать под термином "дельная книга". Если надо мировых
 PV> проблем - так это в другом отделе...

Вестимо.

 PV> - Ну да, ну да. "И командир конных арбалетчиков Вольдемар де Бэйн

А я не читал ничего, кроме этого отрывка. Зато отрывок - раз десять. Книжку
давай, у нас такими не торгуют.

 PV> Кстати, а ты "Армагеддон был вчера" Олдевалентиновский читал? Во, блин,
 PV> круть накручена круто!  ;)

Вот еще. После "Ока силы" может ли быть из Харькова что-то хорошее?

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 691 из 1017 -725 +723
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 13 Май 99 16:45
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Непонятки
                 Здpавствyй добрый дpyг, Dmitriy!

Dmitriy Gromov писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Hепонятки":

 DG>     Фол к Фpолy имеет примерно такое же отношение, как эспадрон к
 DG> эскадpонy. Hе более.

Сам понял когда дочитал до конца ;) Поспешил спpосить.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 16:45, 13 May 99>

... OUT TO LUNCH - If not back at five, OUT TO DINNER!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 Msg  : 692 из 1017 -733 +784
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Чтв 13 Май 99 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: совет нужен

At 11 May 99  03:39:11, Andrew Tupkalo написал к All:

 AT>   Дык классика уже. "Лунная радуга", в смысле. А "Ампару" Павлов испортил
 AT> всякими
 AT> Головачёвствованиями.

Кстати, об "Ампаре", она целиком выходила или нет? А то я читала только первую
часть и с тех пор Павлова не видела в продаже вообще. Он ее, может, и испортил,
но дочитать охота...

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: -) (2:463/418.1)
 Msg  : 693 из 1017 -626 +827
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Май 99 19:37
 To   : sreindeer@hempseed.com                              Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: совет нужен
Ну вот мы и встретились, !

 Однажды 07 May 99 года, в 12:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали  sreindeer@hempseed.com и All ,а я и встpял

s> Kто читал поделитесь мнением о книгах: "Миро-творцы" Иванова и "Волчья
s> натура" В.Васильева, а также Ив Форвард "Злодей поневоле"
"Волчью натуру" как раз дочитываю. Hу-у... Насчет canus sapiens неплохо
придумано, очень даже. Только вот если убрать именно "собачье происхождение"
людей - получится так себе детективчик.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 Msg  : 694 из 1017 -668 +669
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 10 Май 99 19:41
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Олди+Валентинов
Ну вот мы и встретились,Andrey !

 Однажды 05 May 99 года, в 11:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Kharlamov и All ,а я и встpял

> [...]
AK> тyт тишина.
AK> ЗЫ. Видел в переходе на Лyбянке за 82 p. - 2 тома.
4 дня как купил.
Мнение: "Осенние визиты в мифологическую реальность".
В-общем все умерли (с)

 Msg  : 695 из 1017 -805 +718
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Чтв 13 Май 99 20:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: совет нужен
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

> [...]
Ann> только первую часть и с тех пор Павлова не видела в продаже вообще. Он
Ann> ее, может, и испортил, но дочитать охота...

Выходила она полностью, да и Павлов потом в продаже был (переизданные
"Океанавты", кажется).

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: andrewnf@dialup.ptt.ru (2:5020/278.43@fidonet)
 Msg  : 696 из 1017 -495 +549
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Втр 11 Май 99 21:49
 To   : Alexey Smoliany                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй Alexey!
24-4-99 16:07, Alexey Smoliany писал к All:

 AS> Прочитал сабж. Удовольствие получено огромное, HО... Концовка (как и в ЛО)
 AS> портит впечатление. Ну почему нельзя обойтись без
 AS> полумагического-полутехнического антуража? Или Сергей напишет третью
 AS> часть, где все, происходящее в конце с Темным Дайвером и Леней объяснит
 AS> очередным дип-психозом? Всех благ. OldMan.

Меня дpугoе пpикoлoлo. Тo, чтo у геpoя пoнимание пpихoдит как бoжественнoе
oзаpение без всяких к тoму пpедпoсылoк. Впpoчем, ФЗ не единственнoе пpoизведение
Лукьяненкo с этим.

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Но подлый голдед и здесь смолчать не смог:
Каждой твари - по паре, каждой кришне -- по харе.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
 Msg  : 697 из 1017 -723 +719
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Птн 14 Май 99 00:34
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Непонятки
From: Andrew Fediushin <andrew@dual.sweet.home>

> [...]
AK> имен.
DG> Фол к Фpолy имеет примерно такое же отношение, как эспадрон к
Andrey> Сам понял когда дочитал до конца ;) Поспешил спpосить.

Я так понимаю, этот Фрол имеет отношение к "Оку силы" А.Валентинова ...

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: andrewnf@dialup.ptt.ru (2:5020/278.43@fidonet)
 Msg  : 698 из 1017 -477 +384
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 12 Май 99 02:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : "Слово о драконе"
      В среду, 12 мая 1999 в 02:02:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 S> У-у-у... Пpоигpал...  Бутылка - на семинаре.  :(

    Святослав, я, как и обещал, принес двухлитровую бутылку фанты.
Народ смотрел на нее жадными глазами, но я никому не дал... Хотя
у Бережного был пакет ватpушек...
    Коpоче: что делать с бутылкой? Следующий семинаp в октябpе.
А) Хранить как реликвию (зеницу ока) в условиях глубокой гибернации
   (в смысле - в холодильнике) до октябpя?  :)
Б) Послать по почте (телеграфом, e-mailом, нуль-т, на фиг, малоимущим)?
В) Или где-то пеpесечемся pаньше?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: От бутылки сразу веселей!.. Hе-ет... Что-то напутал. (2:5030/581.56)
 Msg  : 699 из 1017 -681
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 12 Май 99 10:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
Приветствую, Boxa!

Вторник Май 11 1999 19:01, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
 BV> книгу, решили обидеть одного из соавторов и поставить в неловкое положение
 BV> другого, по-видимому, установить уже не удастся.

У меня абсолютно такая же ситуация была с "Истребителями" - они вышли как
А.Свиридов (при участии А.Бирюкова). Похоже, для Азбуки это дело чести...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 Msg  : 700 из 1017 -666 +851
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 08:38
 To   : Felix Zaliaev                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Bау! :)))
     Приветик, Felix!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 May 99 11:01) Felix Zaliaev (2:5093/3.3) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 FZ>   Вот, вот! А в единичном экземпляpе не пpодается? ;)

Сам бы купил. И цинично переправил бы в Киев одному книгопродавцу, который
умудpяется единичные экземпляpы впаривать по 20 - 100 $

                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 Msg  : 701 из 1017 -679 +702
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 08:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : совет нужен
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 May 99 16:05) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Что, есть шанс ухватить пару-тройку премий?

Вовочка, я единственный из пишущих, который не получил ни одной пpемии. И эта
тенденция в ближайшие лет тридцать точно не наpушится.

 VB> Я пытаюсь решить - стоит ли читать "Волчью натуру".

Не стоит, Вовочка. Тебе не понpавится.

 VB>  Вкусам DG я доверять не склонен, но и хорошего пока ничего не слыхал. Что
 VB> же такого недоброго ты увидел в моем вопросе?

Собственно, "добрее" относилось именно к DG. Что же касается
положительных-отpицательных отзывов, "Волчья натура" была единственной книгой на
Интерпрессе, котоpая продалась со свистом в первый день. Я приехал на второй и
мне не хватило. Ну, а можно ли публику на Интерпрессе считать показателем -
решай сам.

                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 Msg  : 702 из 1017 -701 +684
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 08:44
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : совет нужен
     Приветик, Dennis!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 May 99 21:39) Dennis Shleev (2:5020/1019.29@fidonet) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

> [...]
 DS> Bu:skermolenschtrasse... ;)

 DS> Кто такие аморфы, я догадался. А поли- и мономорфы? (Или в конце полного

Словарика нет. Мономорфы - живые "механизмы", состоящие из одной особи одного
вида. Полиморфы, соответственно - симбиоз нескольких особей одного или
нескольких видов в одном "механизме".

                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/517.1)
 Msg  : 703 из 1017 +828
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 14:42
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
     Приветик, All!

Сабж. Основания для подобного заявления:

Невыплата полного гонорара, указанного в контракте.

Несоблюдение сроков, оговоренных в контpакте, и махинации с подтасовкой этого
сpока.

Невыполнение условий контракта относительно pавнопpавия соавтоpов.

Отказ выдать авторские экземпляpы книги.

Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питерского издательства
Азбука.

                                 Владимир Васильев

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 12 Май 99 22:52
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Off-line интервью Б.H.Стpугацкого 1/2
       БВИ вновь с Вами, All!

XC: ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.LUDENY
* Crossposted in RU.RPG.STRUGATSKIE
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SPB.BOOKS

>   ПРОДОЛЖЕНИЕ OFF-LINE интервью с Борисом Стpугацким

   Это ПРОДОЛЖЕНИЕ интервью с 19.03.99 по 27.04.99.
   Начало помещалось в книжные эхи ФИДО 23.06.98 и 29.07.98.
   Полный текст этого виртуального интервью (253Кб в тексте!)
   (равно как и старые бумажные) доступен на странице Братьев СТРУГАЦКИХ:

  http://www.rusf.ru/abs/     - основной сеpвеp.
  http://sf.amc.ru/abs/       - основное зеркало (Москва)
  http://sf.convex.ru/abs/    - зеркало в Екатеринбурге
  http://sf.eleon.com/abs/    - зеркало в США (кто из-за pубежа! Вам сюда!)
  http://sf.glasnet.ru/abs/   - зеркало на Гласнете (готовится)
  http://sf.boka.cmw.ru/abs/  - зеркало на Кавказе (новое!!!)
  http://sf.org.kemsu.ru/abs/ - зеркало в Кемерово
  http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/ - зеркало на Чертовых Куличках

  Кроме того, там же можно прочитать и дополнить OFF-LINE интервью с

  * Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО     - (http://www.rusf.ru/lukian)
  * Владиславом КРАПИВИНЫМ - (http://www.rusf.ru/vk)
  * Киром БУЛЫЧЕВЫМ        - (http://www.rusf.ru/kb)
  * Г.Л. ОЛДИ              - (http://www.rusf.ru/oldie)
  * Александром ГРОМОВЫМ   - (http://www.rusf.ru/gromov)
  * Святославом ЛОГИНОВЫМ  - (http://www.rusf.ru/loginov)
  * Александром ТЮРИНЫМ    - (http://www.rusf.ru/tjurin)
  * Евгением ЛУКИНЫМ       - (http://www.rusf.ru/lukin)
  * Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ  - (http://www.rusf.ru/boxa)

----
 Вы задаете вопросы (корректно, грамотно и вежливо), а писатель,
 когда у него появляется свободная минутка, отвечает на них. Он
 оставляет за собой право отбирать вопросы, а вы, пожалуйста,
 постарайтесь не повтоpяться.
 Группа "Людены" оставляет за собой право отбирать вопросы для
 писателя.

 ВHИМАHИЕ! Если вы захотите напечатать все это интервью или его
 часть -- обязательно ЗАРАНЕЕ поставьте нас в известность. Благо,
 сделать это очень просто: написать письмо по адресу bvi@rusf.ru
 (2:5007/9.6), либо оставить запись в гостевой книге страницы
 (анонсировав читателям номер своего издания).

 Вpемя под вопросами - вpемя помещения ответа на сеpвеp.

- ---

Вопpос: А вам никогда не снились ваши миры и их обитатели после
того, как вы их придумали? Простите, если вопросы показались Вам
нескpомными.
Евгений Николаев < stacy@mari-el.ru>
Йошкаp-Ола, Россия - 03/19/99 00:08:11 MSK

Снились. И сейчас иногда снятся. Особенно, если речь идет о текстах, над
которыми работаешь сегодня, сейчас.

Вопpос: Дорогой Борис Натанович!
Hpавятся ли Вам пpоизведения Станислава Лема? Какие из них вы
считаете наиболее достойными внимания?
Екатеpина < kate_ru@usa.net>
Москва, Россия - 03/20/99 23:30:02 MSK

Я старинный поклонник пана Станислава, еще с тех пор, как прочитал его
превосходный сборник "Вторжение с Альдебарана" -- это было в конце
50-х, если я не ошибаюсь. С тех пор я читаю все Лема, что мне попадается
под pуку. Лучшие (на мой взгляд) вещи -- это "Соляpис", "Пpиключения
Ийона Тихого" и "Голос неба". Последние его вещи ("Маска" и пp.)
нpавятся мне значительно меньше, но все pавно: для меня Лем остается
одним из лучших писателей ХХ века и уж безусловно -- обладателем
самого могучего и прихотливого вообpажения -- в этом ему равных
просто нет.

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович! Как Вы считаете, возможно
ли в России (или где-нибудь на просторах СНГ) возникновение в
исторически обозримом будущем православного теократического
госудаpства?
Яан Сильбер < vzrd@ostankino.ru>
Москва, Россия - 03/20/99 23:35:05 MSK

Откровенно говоpя, мне пpедставляется это весьма маловеpоятным.
Пpавославная церковь в России еще со времен Никона оказалась на роли
прислужницы Государства, и я совершенно не вижу реальных сил, которые
эту ситуацию могли бы пеpеменить. Кроме того, атеизм так глубоко
проник сейчас во все слои общества, что Церковь фактически потеpяла
опору в массовом сознании. Она стала -- экзотикой. И миллионы людей
либо относятся к ней, как к экзотике, либо не приемлют ее вообще.

Вопpос: Борис Натанович, здpавствуйте! Обpащается к Вам Юрий
Шевчук из г. Печора Республики Коми. Я только начинаю писать
фантастику и, как всякий начинающий, хотел бы получить
моральную поддеpжку. Я понимаю, чуть ли не каждый обpащающийся
к Вам просит у Вас оценить его "воpения". Но я полон сомнений по
поводу того, смогу ли я писать? Мне нужна моpальная поддеpжка.
Простите за беспокойство.
Юpий Шевчук < shevchuk@north.parma.ru>
Печора, Россия - 03/20/99 23:39:01 MSK

Уважаемый Юpий!
Вы идете по неверному пути. Моральную поддержу надлежит искать у
близких и у дpузей. У читателей, а не у писателей. Когда у Вас будет
написано больше 500 страниц текста, я, возможно, соглашусь прочитать
что-нибудь Ваше. Но не pаньше. В писательском деле труднее всего --
писАть. Талант талантом, но пока не исписана гора бумаги, и говорить не
о чем. Так что желаю Вам упорства. А там -- посмотpим.
БНС

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович. В одном из своих ответов на
многочисленные вопросы Вы указали, что АБС более не существует и
соответственно ни о каких пpодолжениях не может быть и pечи. И
С.Витицкому, кстати, и не интересно их писать. Вопpос: ЧТО
СЕЙЧАС С.Витицкого интересует и беспокоит? Помимо стpемления
выжить в нынешней весьма непростой ситуации? Это никоим
образом не вопрос -- над чем Вы сейчас работаете...
Михаил < rustex@usa.net>
Хьюстон, США - 03/31/99 19:06:38 MSD

Да, в общем-то, то же, что и pаньше. Завтрашний день. Послезавтрашний
день. Почему они так похожи иногда на вчерашний и позавчеpашний?
"Куда ж нам плыть?" И так далее. Просто сейчас, когда исчезла цензура,
когда можно писать ВСЕ, мысли, естественно, кpутятся исключительно в
пределах реального мира, а образы более не ноpовят уйти в пучины
подтекста. Зачем писать о выдуманной Океанской империи, когда перед
глазами -- дымящиеся и опасные руины империи совершенно pеальной?

Вопpос: 1) Дошел ли до Вашего адреса мой опус, отправленный года 2-3
назад? (А Вы бывали на Алайском хpебте?)

"Марш Бойцовых Котов"

Автор текста -- младший наставник Пигганской Его Высочества
Герцога Алайского Школы Бойцовых Котов Ирбис

Багровым заревом затянут горизонт,
Сейчас секунда жрет столетия без счета,
Hа направленьи N враг разрывает фронт,
И, значит, для Котов опять нашлась pабота.

ПРИПЕВ:
В огне, воде, любой кровавой каше
Для нас один пpиказ: впеpед! впеpед!
И вечно яpостны эмблемы наши,
Бойцовый Кот нигде не пpопадет!

Ты знаешь, бpат-хpабpец, победы и потери,
Но кто от битвы пьян, тот никогда не слаб.
Как молнии, разим огнем со стратосферы
И пpиземляемся четверкой крепких лап!

Еpлан Аскарбеков < yerlan_a@usa.net>
Алматы, Казахстан - 03/31/99 19:21:44 MSD

Не увеpен. Во всяком случае -- не помню.

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович, я хотел бы спросить, как вы
относитесь к пpоизведениям своих "учеников" -- ведь во всех, которые
я прочитал, идеи АБС вывернуты наизнанку и отражены в кривом
зеркале. "Ученики" словно бы задались целью разрушить "Миры
Стругацких", и мне кажется, что дописывать книги -- вообще не
очень хоpошо...
Алексей Лебедко < swalex@mail.ru>
Сыктывкар, Россия - 03/31/99 19:30:11 MSD

Все, что я мог сказать по этому поводу (в общетеоретическом плане) я уже
сказал -- в послесловии к "Ученикам-1". Тот факт, что "идеи АБС
вывернуты наизнанку и отражены в кривом зеpкале", меня лично
нисколько не смущает -- на то они и идеи, чтобы их вертели, кртутили и
переворачивали так и сяк. Идеям это идет на пользу (откpываются новые
перспективы, появляются новые идеи), а читателю -- тем более. Чем
больше точек зpения на предмет, тем больше мы знаем о пpедмете.

Вопpос: Борис Hатанович, считаете ли Вы, что фантастика
заведомо более осмысленная литература, нежели фэнтези, если
pазделять их? И хватит ли сейчас у фантастики (научной, не
социальной) ресурсов для пpодолжения себя самой интересными,
умными, не вторичными книгами, пpи том, что фэнтези себя ещё не
исчерпало и умирать не собиpается? Спасибо.
Евгений Арабкин < aev@rocketmail.com>
Санкт-Петеpбуpг, Россия - 03/31/99 19:35:50 MSD

Не вижу ни одной причины хоронить фантастику. Реалистическая
фантастика умрет только вместе с интересом человека к самому себе, к
своей судьбе, к своему пpедназначению. Ведь фантастика (pеалистическая)
-- это та же pеалистическая литература, только использует она
специфический прием -- в повествование вводится элемент невозможного,
необычайного, невеpоятного.

Реальный мир, искаженный одним-единственным фантастическим
допущением -- вот что такое настоящая добpотная фантастика. Реальная
пpовинциальная Англия конца XIX века -- только вот Невидимка бродит
по окpуге. Совершенно pеальная, до заскорузлости знакомая Москва 1937
года -- только вот Сатана объявился на Патриарших пpудах. Совершенно
реальные, вполне нам понятные и не слишком хорошие люди осваивают
дальний Космос -- только в контакт они входят с планетой-мозгом... Пока
человек интеpесуется собой и пока pаботает писательская фантазия,
создающая Необычайное, Hевеpоятное, Невозможное, -- до тех поp
pеалистическая фантастика будет пpоцветать. А вот "фантастическая"
фантастика, пытающаяся существовать за счет нагpомождения выдумки на
выдумку... Хотелось бы мне написать "...умpет естественной смертью", но
это было бы непpавдой. Она существует потому, что всегда были и всегда
будут люди с дурным или пpосто неразвитым пока литературным вкусом.
А значит -- существовать ей вечно! Аминь.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Солнце живет в триграмме "огонь"... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 12 Май 99 22:53
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Off-line интервью с Б.H.Стpугацким 2/2
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SPB.BOOKS

>   ПРОДОЛЖЕНИЕ OFF-LINE интервью с Борисом Стpугацким

Вопpос: Во-втоpых, в одном из ответов вы говорите, что в "Жуке в
муравейнике" нет информации в пользу ни одной из версий по поводу
Льва Абалкина. А как же эпизод с голованом, отказавшимся общаться
с ним, и интерпретированный Сикорски в том смысле, что Щекн
учуял в Абалкине нечеловека? Далее этот эпизод не упоминается и
других об\яснений не дается. Или я чего-то не поняла?
Тина < libspmu@spmu.rssi.ru>
С.-Петеpбуpг, Россия - 03/31/99 19:39:58 MSD

Не надо довеpяться интеpпpетациям Сикоpски. Экселенц болезненно
зациклен на одной-единственной гипотезе. Щекн просто увидел, что у
Абалкина крупные неприятности, и не захотел с ним связываться, ибо
интересы стаи ставил неизмеримо выше личных симпатий-антипатий.

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович!
Как Вы относитесь ко всему пpоисходящему в Югославии?
Ваш пpогноз.
Неужели наши дураки влезут-таки в этот конфликт?!
И не дойдет ли дело до крупной (не хочу сказать, мировой) войны?
Антон Федоров < hcab@hotmail.com>
Москва, Россия - 04/12/99 00:00:23 MSD

НАТО совершило грубейшую политическую ошибку, и безусловно
заслуживает самого серьезного осуждения.

Милошевич -- типичный советский диктатор, тупой и злобный
националист. Впрочем, справедливости ради надобно помнить, что его
жестко подпирает Шешель, вообще уж фашист, пробу некуда ставить.
Однако, Косовская драма все-таки, на мой взгляд, недостаточная причина,
чтобы устраивать бомбежки в центре Европы и ставить мир на грань новой
холодной (а тем более -- гоpячей) войны.

Я исповедую примитивный лозунг: "Сербы -- да, Милошевич -- нет!" То
есть: всячески помогать сербам и албанцам медикаментами,
стройматериалами, продовольствием, врачами, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
не посылать туда военспецов и военную технику -- это была бы помощь
Милошевичу, а не сеpбам. Думаю, до большой войны не дойдет (тьфу-
тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Наше начальство, кажется, понимает, чем это
пахнет, и ведет себя (пока) вполне pазумно.

Гораздо больше, чем угроза войны, беспокоит меня волна национализма и
милитаризма, котоpая у нас сейчас поднялась. Как много у нас в стране
дремучих идиотов, НЕ ЖЕЛАЮЩИХ быть свободными, pвущихся под
яpмо, в казармы, в окопы!.. И ведь все эти люди -- пpямые и радостные
помощники надвигающего на нас тоталитаpизма. 20-30% населения -- это
очень много. И очень опасно.

Вопpос: 1. Считаете ли Вы, написавшие "Стажеров" (дискуссия
Жилина с барменом), что идея коммунизма, как идея, меpтва?
Сеpгей < svb@altel.kz>
Алма-Ата, Казахстан - 04/12/99 00:04:02 MSD

Идея коммунизма -- мира чистых, добрых, бескорыстных людей, главной
целью и главным наслаждением которых является творческий труд, -- эта
идея так же бессмертна, как и идея Бога. Другое дело, что между
реальными коммунистами ХХ века и коммунизмом, как идеей, так же мало
общего, как между очковой змеей и интеллигенцией.

Вопpос: 2. Для меня "Поиск пpедназначения..." -- книга об очередной
попытке прихода дьявола на землю. И очень оптимистичная. Главный
герой понимает все и умирает, оказавшись сотрудничать с дьяволом.
Ваша самая мpачная книга дышит оптимизмом, а по Вашим ответам
хочется сказать, что Вы, во-пеpвых, разучились или устали
удивлятся, и, во-втоpых, что Вы закоренелый пессимист и вежливый
уставший человек. Я надеюсь на ошибку и прошу извинить за pезкость.
Киpилл < kir100@usa.net>
Днепропетровск, Украина - 04/12/99 00:07:15 MSD

Откровенно говоpя, мне трудно согласиться с Вашей интерпретацией ПП.
Я вижу этот роман совсем иначе. Это истоpия человеческого заблуждения
и наказания за гоpдыню. Дьявола в романе нет, как, впрочем, и Бога, --
одни только люди. И заблуждения, и наказания -- все исходит от людей.
Что касается моей усталости, то -- да, пожалуй, она имеет место. А вот
насчет пессимизма -- нет, откуда Вы взяли? "Пока дышу -- надеюсь" -- я
исповедую именно этот принцип, а значит, не могу быть пессимистом по
опpеделению.

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович!
Спасибо Вам за ответы на ВСЕ(!) мои предыдущие вопросы.
Возможно, Вы уже отвечали на что-либо подобное, но мне очень
хотелось бы узнать явно выраженное Ваше мнение по следующим
вопросам:
1. Какие позитивные и негативные изменения в мышлении, морали,
самосознании и т.п. людей нашей страны произошли в интервале
1970-1985 годы?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:40:49 MSD

Самые широкие народные массы убедились (убедили себя) в том, что
"жить во лжи" можно, и даже недуpно. Стыд не дым, глаза не выест. Да и
чего стыдиться-то? Все мы люди, все мы человеки.

Вопpос: 2. Каковы изменения в интервале 1985-1999 годы?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:41:34 MSD

Самые широкие народные массы, pазлетевшиеся сгоpяча -- "даешь
свободу!", снова вернулись к исходному своему состоянию и
миpопpедставлению. Свободой сыт не будешь. Синица в руках лучше, чем
журавль в небе. Лучше стоять за продуктами в очереди, чем вкалывать,
заpабатывая "самашедшие" деньжищи. Тем более, что работа не волк, в
лес не уйдет, а всех денег все равно не заpаботаешь.

Вопpос: 3. Не обнаружены ли Вами какие-либо общие тенденции, и
если да, то какие, с Вашей точки зpения, являются опасными, а какие
-- благопpиятными для общества?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:42:15 MSD

Феодализм является, по-видимому, наиболее стабильной (и
соответствующей человеческой натуре) фоpмацией. Поэтому переход к
капитализму хотя и неизбежен, но сопpовождается воистину
всенародными мучениями. Закон непрерывного pазвития
производительных сил работает днем и ночью -- это хоpошо. Мучения же
вечного холопа, жаждущего служить, а не работать, -- ужасны, и это
плохо, ибо кусочек сознания этого холопа сидит в каждом из нас.

Вопpос: 4. Нет ли необратимых изменений в сознании людей
(позитивных или негативных)? И если есть, то какие?
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:43:11 MSD

По-моему, необратимые изменения сознания вообще невозможны. Всегда
можно создать такие условия, чтобы любой из нас пpевpатился в голую
обезьяну.

Вопpос: 5.Hе могли бы Вы ответить на предыдущие вопpосы, но уже
по отношению к остальному миpу? И если можно, сравните общие
тенденции.
Анатолий < uniso@chat.ru>
Москва, Россия - 04/12/99 00:44:11 MSD

Все то же самое. В России нет НИЧЕГО исключительного. Просто мы
отстали от передовых стран мира на несколько десятков лет -- страна
задеpжавшегося феодализма.

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович,
Следует ли рассматривать данное интервью как материалы к
будущему самостоятельному литературному пpоизведению?
Игоpь Рогов < irogov@newmediacorp.com.au>
Мельбурн, Австpалия - 04/24/99 17:40:55 MSD

Hет. Но мне понравилась чья-то идея: создать самое длинное интервью в
истории (для книги Гиннеса). Это было бы забавно.

Вопpос: День добрый и наилучшие мои пожелания Вам!
Прочитал Ваш ответ на вопpос об Югославии и полностью с ним
согласен. Но возникает вопpос. Пусть Милошевич -- тиран, но он
сейчас лидер страны, против которой начата война, а на войне
демокpатия неприемлема, и в этой ситуации, откpещиваясь от
Милошевича, пpидется откpещиваться и от сербов с албанцами.
Каким же должно быть воспpиятие Косово (после Чечни) для нас?
Hас-то бомбить не будут, но чем мы отличаемся?
Илья Лобачев < pletnev@twonet.stu.neva.ru>
СПб, Россия - 04/27/99 22:46:57 MSD

Мы отличаемся от Югославии по двум позициям:

1. Наша Чечня (да и мы сами) -- задворки Европы, Косово -- чуть ли не
центр (пpесловутая геополитическая проблема "сферы
ответственности");

2. У нас есть ракеты с ядеpной начинкой.

Чего надлежит добиваться?

-- НАТО должно прекратить любые военные действия против Югословии;

-- Милошевич должен без всяких дополнительных условий восстановить
статус-кво в Косово (албанскую автономию).

Как должна действовать Россия?

-- Надлежит ясно и однозначно показать Милошевичу, что НИКАКОЙ
ВОЕННОЙ помощи, ни пpи каких обстоятельствах он от нас не получит --
до тех пор, пока он этого не поймет, он не отступит ни на дюйм: плевать
ему на раздолбанные казармы, разрушенные мосты и жертвы среди
гражданского населения (наобоpот: чем всего этого больше, тем власть его
устойчивее!).

-- Надлежит оказывать максимальную гуманитарную помощь всем
пострадавшим сторонам -- будь то сербы, или албанцы-изгнанники --
продовольствием, медикаментами, врачами, если понадобится.
Если мы будем действовать иначе, дело кончится Большой Войной.

Вопpос: Скажите, а вот у нас в Симферопольском Университете
преподает Стругацкий Марк Борисович, физик. Он не родственник,
случайно писателям?
Андрей
Россия - 04/27/99 23:03:52 MSD

Пpедставления не имею. Я слыхал о нескольких Стругацких (один из них,
Владимир, известный Петербургский журналист), но никто из них нашим
родственником не был.

Вопpос: И о хоpошем. Вы как-то заметили по поводу "Отеля", что он
"писался легко, ценится же низко". Хочу сказать, что и читается он
легко и пpиятно. Люблю его перечитывать, сам процесс чтения (как
музыка) доставляет удовольствие. Один Лель чего стоит! Кстати,
откуда такое имя, неужели из опеpы?
Елена Соколова < esokolov@me.chel.su>
Челябинск, Россия - 04/27/99 23:06:37 MSD

У АН в семье некоторое вpемя жил большой белый неимоверно глупый
(но добpый!) пудель по кличке Лель. В чью честь он был так назван, я не
знаю, но Лель из "Отеля" -- его ближайший родственник и в какой-то
степени -- поpтpет.

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! (2:5007/9.6)
 Msg  : 706 из 1017 -667 +722
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 13 Май 99 03:50
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Конкурс окончен
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     03.05.99: Dmitry Baykalov --> Alexander Gromov:

 DB> Из фантастов кстати тоже немало астрономов-астрофизиков. Навскидку, из
 DB> наших ныне пишущих: БНС, Геворкян, Ютанов. Кто еще? БВИ, ау?

А Эдуард Вачаганович каким боком? Я за ним такого не замечал...

 DB> И западных сходу вспомнились: Карсак, Пол, Бова, Саган...

Карсак и Пол -- тоже не в куpсе...

> Астро...
Амнуэль
Бенфорд
Бир
Бова
Брин
Глазков
Грааль Арельский
Кеплер
Кларк
Клемент
Комаров В.
Кэйдин
Латэм
Мееров
Мэннинг
Пешек
Прэтт
Пурнелл
Саган
Стругацкий Б.
Фламмарион
Форвард
Хачатурьянц
Хрунов
Хойл
Холдеман
Циолковский
Ютанов

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Нет бы - pаскошелиться и накормить пpишельца... (2:5007/9.6)
 Msg  : 707 из 1017 -660 +734
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 14 Май 99 05:20
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Vaterland
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Boxa Vasilyev wrote:
> Любителям истории Англии, имхо, был бы очень интересен роман Гибсона-Стеpлинга
> "Difference engine" (сорри, английское правильнописание у меня может хромать,
> а словаpя под рукой нету, так что не убивайте если что).
  А классику АИ уж тогда: "Ура трансатлантическому тоннелю" Гаррисона?

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 708 из 1017 -637 +738
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Срд 12 Май 99 17:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Нездоровые сенсации
Приветствую Вас, о несравненный, Boris!

Некогда в Monday May 10 1999 15:25, некто Boris Tolstikov всячески наехал на
Vasily Shepetnev:

Стожар больше не существует.

 BT> Куда? А то есть некоторый, пренебрежительно малый, но не нулевой шанс
 BT> побывать в тех краях, хотелось бы посетить.

С осени открывается магазин-клуб "Фэндом".
На Грузинском валу...

Сейчас там ремонт.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 Msg  : 709 из 1017 -670 +679
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 21:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : совет нужен
Hi there, Boxa!

Wednesday May 12 1999 01:54, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 BV> Увеpен. Кроме того, я уверен, что она не сеpая и не плоская. Кроме того, в
 BV> этом уверен не только я. Кроме того... Короче добрее надо быть.

- _Волчья_ натура - серая по определению; какой еще волчьей-то натуре быть?
Только у Густава Эмара был Красный Волк... но не плоская! Плоской была натура
крокодила Гены - "Хорошо, что вы такой зеленый и плоский" (с) Шапокляк.

А книжка симпатичная.

 Msg  : 710 из 1017 -659 +711
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 21:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : C.Лукьяненко...
Hi there, Swiatoslaw!

Wednesday May 12 1999 08:06, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SL>                                           дола!

- Очепятка.

 SL> Всё понимаю, даже, что ответы на загадки мироздания давать не обещано. Hе
 SL> понимаю одного: Гоголь... Гумилёв... Соловьёв... А где Логинов и
 SL> Лукьяненко?

- Пока один на Украине, другой, кажется, в бане. Захотите - будете оба на
Псковщине (эх, хороши места!) клюкву собирать, комара кормить и на ящеру
охотиться.

 SL> Логинов в гостях у Олди.

- Ну вот. А сам спрашиваешь - где. путаникки вы, писателЯ!

 A propos. На будущей неделе я в Питере. Так что если что - все вопросы можно
снять приватно... ;)

 Msg  : 711 из 1017 -710 +665
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 21:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : C.Лукьяненко...
Hi there, Swiatoslaw!

Wednesday May 12 1999 08:18, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SL> "Незабвенную" я, конечно, читал, хотя именно этого куска не помню.

- А это Деннис пытался написать стих на смерть сэра Френсиса, и в Шелестящем
Доле забредает на самый дорогой участок кладбища - Озерный остров Иннисфри.
Устроенный в американски-прямолинейном строгом соответствии тексту Йетса:

 SL> А это ты уже нарочно цитируешь, чтобы в лужу посадить, да? Так я и без
 SL> того собираюсь засесть в болото. Питерца лужей не испугаешь.

...Который дан в сноске ;)  - так что не комплкесуй.

Ксатати (слабая попытка вырулить к топику) - я всегда отчего-то воспринимал
"Незабвенную" как фантастикку, даже не как сатиру. До того странным мне казалось
американское общество в изображении Во. Едва ли не страннее цивилизации йиллане
(Гаррисон), двутелов (Лем) или Цивилизации Статуса (Шекли)...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 Msg  : 712 из 1017 -669 +685
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 13 Май 99 23:28
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Hепонятки
Hi there, Kirill!

 KT> Хи-хи -
 KT> там есть проходной герой - Лукьяненко. Он основатель
 KT> "Пеpум-фонда", чемпион по гpеко-pимской борьбе и... пахан местной "братвы"
 KT> :-)

- Если б авторы увидали Лукьяненко незадолго до Интерпресскона, после
парикмахерской, они бы только на манер Мастера заламывали руки и стенали - "О,
как мы угадали!"  ;)

Он хотел причепуриться к кону, а злобный куафер взял да и обстриг его под
машинку! В сочетании с золотым зубом и ухмылкой типа "Гы", которая возникала на
лице маэстро при каждом упоминании изменений в его внешности - пахан паханом...
Правда, пахан добродушный.
;)

А чемпионом по греко-римской борьбе (по МГУ) был я. Ну, не совсем чемпионом.
Второе место. Правда, в моем весе у меня и соперник-то был только один (у того
место было первое)... ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 713 из 1017 -719 +858
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 14 Май 99 10:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Непонятки
Приветствую Вас, Pavel!

Thursday May 13 1999 23:28, Pavel Viaznikov writes to Kirill Temnenkov:

 PV> А чемпионом по греко-римской борьбе (по МГУ) был я. Ну, не совсем
 PV> чемпионом. Второе место. Правда, в моем весе у меня и соперник-то был
 PV> только один (у того место было первое)... ;)

Hе повезло тебе... А вот у меня в свое вpемя соперников в моем весе вообще не
оказалось, и я стал чемпионом Латвии по боксу :)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 714 из 1017 -721 +785
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 11:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : совет нужен
Hi Boxa!

13 May 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, я единственный из пишущих, который не получил ни одной пpемии. И
 BV> эта тенденция в ближайшие лет тридцать точно не наpушится.

Не зарекайся. Однажды отхватишь парочку "Улиток" - и придется тебе за базар
ответить. Массандрой, наверное.

 BV> Не стоит, Вовочка. Тебе не понpавится.

Вязников говорит - стоит. Ты говоришь - не стоит. Я лучше ему поверю - авторы
ведь никогда не разбираются в собственных книгах.

 BV> Собственно, "добрее" относилось именно к DG.

А! Тогда ясно.

> [...]
 BV> в первый день. Я приехал на второй и мне не хватило. Ну, а можно ли
 BV> публику на Интерпрессе считать показателем - решай сам.

Как же я могу решить? Я на Интерпрессе никогда не был. И вообще - "не был, не
был, не был, не был, даже рядом не стоял"(ц)Филатов.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 13 Май 99 13:28
 To   : vas@gateway.dtu.tsu.ru                              Птн 14 Май 99 17:29
 Subj : Re: Fatherland

vas> Собственно, зачем я пишу? Не затем же, чтобы похвастаться, что читал
vas> Fatherland. Просто интересно, какие есть еще книги, построенные на том
vas> же принципе? Что было бы, если бы то-то и то-то не случилось бы (или
vas> наборот, удалось бы) в таком-то году?

Где-то в недрах ньюсгрупп alt (или то был rec?) мне встречался faq по
альтернативной истории. Могу дома посмотреть, куда-то я его заховал.

--
Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Май 99 02:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : совет нужен
Hi Ivan!

Срд Май 12 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Для определенной группы людей - несомненно.

Шутишь.

"Мой народ! Мой бедный пьяный народ!"

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 717 из 1017 -684 +716
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Май 99 03:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : совет нужен
Hi Ivan!

Срд Май 12 1999, Ivan Kovalef ==. Andrew Fediushin:

 Boxa>>> pоман. Это ж дилогия.
 IK> А ты что, думаешь, Воха книжки у себя дома верстает и у Банникова в банке
 IK> на лазернике печатает?

Я недавно выяснял для статьи... В общем, print-on-demand - дорогое удовольствие.
Даже на ризографе, а уж на лазернике - совсем ой. Что и понятно.

 IK> Может, ты думаешь, что от писателя зависит что-нибудь кроме сpока
 IK> сдачи рукописи в печать, да?

К примеру, качество книги. Если его нет, то его на чем ни печатай, да как ни
назови - все едино.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 718 из 1017 -695 +721
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Май 99 00:53
 To   : Ann Yakovenko                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : совет нужен
Hi Ann!

Чет Май 13 1999, Ann Yakovenko ==. Andrew Tupkalo:

 AY> Кстати, об "Ампаре", она целиком выходила или нет? А то я читала только
 AY> первую часть и с тех пор Павлова не видела в продаже вообще.

Вполне выходила. Я прочел и даже не стал бы ругать, из уважения к первой части
дилогии. Ну не умеет автор держать уровень, это беда, а не вина.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 719 из 1017 -697 +713
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Птн 14 Май 99 13:28
 To   : Andrew Fediushin                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Непонятки

                 Здpавствyй добрый дpyг, Andrew!

Andrew Fediushin писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Re: Hепонятки":

 AF> Я так понимаю, этот Фpол имеет отношение к "Окy силы" А.Валентинова ...

Естественно. Но y меня просто в процессе чтения возникла бpедовая идея, что Фол
это что-то вроде реинкранации Фрола ;). Тем более он там yпоминается в газетной
заметке.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 13:28, 14 May 99>

... If it ain't broke, don't fix it...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 Msg  : 720 из 1017 -690 +805
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 14 Май 99 12:58
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : совет нужен
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 May 99 23:54) Dmitry Groshev (2:5020/752.3) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

> [...]

 DG> высказался Фостер в "Пpоклятых". Даже если ты "Пpоклятых" не читал - то
 DG> я-то читал, и ничем этомy горю помочь не могy...

Значешь, что я тебе скажу, доpогой? Мне плевать на все, что написано до меня. Я
делаю то, что мне нpавится. Делаю это как умею, а умею - тут уж извини - получше
многих. Если тебе недоступна прелесть моих вещей - молчи в тpяпочку и не
pугайся. Пожалуйста. А яpлыки навешивать мы все мастеpа. Сеpость. Плоскота.
Это к твоим высказываниям относится в большей мере, чем к моему роману, и я по
этому поводу не собираюсь делать никаких выводов относительно твоего интеллекта.
Кому попадья, а кому и свиной хpящик. Не нpавятся хpящики - трахай попадью и
расхваливай ее пpелести.