 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 00:12
 To   : Felix Zaliaev                                       Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Чарльз Лютвидж Кэрролл
Hello, Felix!

  03 Jun 1999. Felix Zaliaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А кто это - Гумберт? У Даррела так птичку звали, а у Набокова -
 FA> педика. Это все от егеpя пошло?
 FZ>   Класс! Полный эхотаг: Лолита -- мальчик! :))) Или у
 FZ> Набокова еще и другой Гумбеpт был? ;)

   А что я не так сказал? Лолиту я, вообще-то, почти и не читал. Аккурат до
эскимосок добpался, а потом как-то отвлекся.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Срд 02 Июн 99 18:17
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))
 Hi, andreyb@cco.caltech.edu!
[skipped]
 a> Ага. Говорили о каком-то потрясающем качестве звука, но имхо, ничего
 a> особенного. Да и все звуки старые -- ничего нового не придумали. Так
 a> же ревут истребители в вакууме :), так же жужжат джедайские сабли, так
 a> же звучат бластеры и всякая прочая дребедень.
    А джедаи превратились прямо в ниндзей каких-то... Смотриться как комедия с
Джимом Керри!
[skipped]
 Wbr, andreyb@cco.caltech.edu!

---
 * Origin: Компас сломался. Идем по флюгеру. (2:5074/4.20)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 02 Июн 99 22:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))
Хаюшки Kirill!

 KT>     Ты о чем это? Сказано же: сперли копию. Качество будет в порядке.

Блажен, кто верует...

 KT> Тряпочка - это экранка, снятая в зале ручной камерой.

К сведению: тряпочки уже появились.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Чтв 03 Июн 99 10:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 AB> Ага. Говорили о каком-то потрясающем качестве звука, но имхо, ничего
 AB> особенного. Да и все звуки старые -- ничего нового не придумали. Так же
 AB> ревут истребители в вакууме :), так же жужжат джедайские сабли, так же
 AB> звучат бластеры и всякая прочая дребедень.

такие фильмы смотреть можно ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кинотеатре оборудованном
dolby digital в зале размером не более 2000 мест, и сидя в центре на 6 или 7
pяду. Во всех остальных вариантах теpяется самое главное -- "эффект пpисутствия

в Москве я таких кинотеатров знаю только три -- Кодак, Киноцентр и Удаpник.
ждем-с, когда купят кину...

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 02:49
 To   : Dale Volkov                                         Птн 04 Июн 99 23:47
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Dale!

Thursday June 03 1999, Dale Volkov writes to Boxa Vasilyev:

 DV>  А идея убиения оборотня до восхода солнца это откуда, а то раньше все
 DV> больше о серебре разговоры были?

Идея родилась в процессе написания.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 02:50
 To   : Felix Zaliaev                                       Птн 04 Июн 99 23:47
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Felix!

Thursday June 03 1999, Felix Zaliaev writes to Dale Volkov:

 FZ>   2Воха: Кстати, а откуда они взялись, эти самые Виpги?

Придумал.

 FZ>   И почему у тебя все компьютерные команды какие-то странные, что в
 FZ> "Технике", что в "Сердцах"? Это какая-то незнакомая мне операционка, или
 FZ> плод твоей фантазии? 8) Вместо энтэра -- процент (или ампеpсанд? не
 FZ> помню..) -- неудобно ведь! ;(

Это я изгалялся. Вводимые команды отделялись одним знаком, ремарки операционки -
другим. Короче, фантазировал для красивости.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 04 Июн 99 01:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))

     Так вы к Китаю и ближе, чем мы.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 03 Июн 99 17:15
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Стожары.
      Voice from the cold'n'dirty grave:

   Может ли кто-нибудь прояснить вопрос о местонахождении сабжа?

                                          После прочтения - сжечь...
     [TEAM  << Всё пропало.>> ]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- Голый позолоченный DEAD : кремировать 2.5 часа.
 * Origin: Death is sertain, life is not. (2:5020/194.72)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 03 Июн 99 23:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))
Hi there, Nickolay!

Tuesday June 01 1999 07:38, Nickolay Bolshackov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 NB> Грех это. Hельзя такие фильмы на тряпочке смотреть.

- В том-то и дело - если успели приличную копию снять (а легко!) - то не
тряпочка, а пиратская лазерная запись будет...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Июн 99 10:28
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LS> такие фильмы смотреть можно ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кинотеатре
LS> оборудованном dolby digital в зале размером не более 2000 мест, и
LS> сидя в центре на 6 или 7 pяду.

Все так и было.

Ну, ряд, может, был 5-ый или 8-ой - не помню. :)
Бейте меня, пинайте, звук -- не впечатлил.