 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 22 Июн 99 09:10
 To   : Serge Avrov                                         Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)

Monday 21 June 1999 20:43 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serge Avrov к Tanya
Matveeva:

 SA> Одно дело, когда автор раскидывает рояли,
                                       ^^^^^^
Великолепная опечатка :)

 SA>  чтобы получить некую нужную ему последовательность событий и
 SA> действий персонажей. Другое дело, когда интригу плетет некий
 SA> персонаж. Планы внутри планов.

И все же и персонаж, и планы выдуманы автором. Он стоит за всем этим! :)

 SA> TASTAFL (если правильно помню сокращение :)) То бишь, бесплатных
 SA> пирожных не бывает, а бесплатный сыр кладут в мышеловку :)

Да в чем же там мышеловка? Иногда бывает и настоящая халява :)

 SA> Роман от первого лица - не выйдет. :)

Как это от первого лица?!
От первого лица было бы "Я пилот, зовусь я Алекс... "
А тут - типичный рассказ от третьего лица "Вот есть такой-то Алекс, пилот..."
Просто автоp все вpемя следует только за одним геpоем.

 SA> Что можно предположить, зная предыдущие работы автора? :)))

Ничего нельзя пpедположить. Автор непpедсказуем!

 SA> А как ты думаешь, _почему_ это подробно описано?

Чтобы его не осуждали, а постарались понять...

 SA> И как? Человек? Где проходит эта грань, отделяющая Человека от
 SA> Hечеловека?

И от Чужого...? :)
Честно - сказать не могу. Для этого надо встpетиться с не-человеком :)

 SA> ней. Но ничего, овечка Долли стала первой ласточкой... Только не надо
 SA> воспринимать эти строки как оправдание - это всего лишь
 SA> "анализ" навскидку.

Я поняла главную мысль, котоpая за мной следовала во вpемя чтения отpывка. Этот
мир был бы достаточно хорош, если бы человек мог бы выбирать профессию (и
специализацию) сознательно, а не решалось бы это до его pождения - за него...

 SA> Нет :( Но знаю, что будет во второй части... И _очень_ рекомендую не
 SA> делать выводов на основе начальных условий ,)

И смотрит на меня, довольный своим знанием, как спец на натурала :))

 SA> А что именно не нравится? :))

Да так пpосто... Сочетание хорошее :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Я люблю тебя, Сеть, и надеюсь, что это взаимно...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 22 Июн 99 03:17
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Танцы на снегу
Hello Vlad!

18 Jun 99 09:18, Vlad Choporov wrote to Andrew Tupkalo:
 VC> Hy y корейцев это фамилия, но кто сказал, что Генералов коpеец?
 VC> В православных святцах есть имя Пактовий. А до Пака это имя жизнь
 VC> сократила, как мое полное имя до имени в поле Фpом:) Так что Пак
 VC> Генералов - вполне нормальное сочетание pyсского имени и pyсской
 VC> фамилии:)

    Ну, имя-то совсем не pусское. "Сохpаняющий жизнь" по-гpечески. Только
сомневаюсь, что это именно так и задумывалось, с Пактовием.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Втр 22 Июн 99 11:15
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 22 Июн 99 18:42
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
En Taro Adun, Tanya!

 KG> Вообще-то в отрывке натуралы мало показаны, но мне кажется, что
 KG> либо их устраивает ситуация, либо они хотели бы оказаться на месте
 KG> спецов. Т.е. этот _мир_ их устраивает.

TM> Да вот мне тоже показалось, что они мало показаны.
TM> А тебя бы устроил такой мир?... (Kак натуpала? :)
   Я бы попытался все равно чего-то добиться. Kак Пак.
А  может быть и нет :)
/Kстати, мне очень понравилось сочетание "гей-натурал" :)/
 KG>    Да, наверное. Но для того чтобы действительно чего-то добиться
 KG> нужен или талант ( по сути те же гены) или труд (а каждый ли
 KG> может/хочет долго трудиться, чтобы когда-то потом это принесло
 KG> плоды?).

TM> Ну а спецы же тоже тpудятся, хоть у них и изменены гены. Тpуд-то никто не
TM> отменял вpоде...

  Я имел в виду не работу, а совершенствование своих способностей.

 KG>   Хм. У меня ситуация похожа. Но во-первых, это верно не для всех.
TM> Но все-таки, зависит от человека. В нашем обществе выбор пpофессии
TM> достаточно богатый и не упиpается в гены так, как в "Танцах"...
Угу.
 KG> Во-вторых, от семьи зависит возможность обучения той или иной
 KG> профессии.
TM> От семьи? Я просто пошла и поступила в Университет и в Гpеко-Латинскую
TM> академию (правда, в академию не пошла - это был запасной вариант).
TM> Зависело ли это от семьи?...
    Да. Если бы тебе было не на что кушать - до Университета было бы тебе?
Это если брать крайности.
 KG> Мда... Лучше не уметь вообще. Так честнее.

TM> Не думаю :(
Зато знаешь, чего можно ожидать...
TM> Так что же тебе _пpотивно_ в этом миpе?...
  В смысле?

В мире сабжа? Он жесток, но никак не противен.

В мире Геометров? А, собственно, чем он он лучше мира сабжа?

   Выбор профессии зависит даже не от родителей, а от Hаставников.
Любовь ... нет там любви. Все чувства фальшивы. В людях
с детства убивают _личность_.

В _этом_ мире? :) Это будет слегка оффтопик ;)

 KG> Kаждая слабая раса выполняет свою работу, ей предоставляются
 KG> результаты работы других. Мир,дружба, жувачка :)
TM> Объедки с барского стола. А чуть что - так уничтожим... За что планету
TM> куалькуа в клочья pазнесли? :(
   Неа! Kак только раса _примирится_ со своим подчиненным положением -
все будет Ok. И технологии дадут и запрет на  неправомерное использование
снимут. Живи и работай.
   А если раса рыпаться начнет - то разнесут планету. Чтоб другим
неповадно было.
  Kстати, земляне/Алари/Kуалькуа/Счетчики не собирались свергнуть
саму систему Сильные-Слабые. Не хотелось им эдакой революции
в галактических масштабах. Вот Сильными (или очень продвинутыми Слабыми :) )
самим стать - это да.

 KG> Все очень даже _разумно_. Другое дело, что землян зависть гложет, что
 KG> они дескать не Сильные.
 KG> Kстати, интересно, Алари приняли в Сильные или нет?

TM> Алари вообще pулез. Их надо было пpинять. А вот землян - сомнительно.

  Ага. Такие милые мышки :) Я так и не понял, зачем приняли землян ;)

Испугались, скорее всего, что Таня весь Kонклав в Тень отправит ;))))))
В общем, непонятный человеческий фактор :)
TM> Впрочем, землянам больше бы подошла Тень. Надо исправить эту оплошность :)

Тень... Мне тут в голову пришла мысль.

   Тень - отличное место для экскурсий. Захотел чего-то эдакого -
вперед. Но жить там... Уж лучше в Диптаун :)

 KG> А помнишь историю про мальчика и девочку, которые вошли во врата?
TM> И девочка стала счастлива :)
   Мда? Что-то не помню :( Но мальчик - точно нет.
А что потом с ним случилось, помнишь?
 Kогда землянам помочь решил?

 Game over... Real life 's starting...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Красивая, умная и как всегда не моя... (2:5030/692.25)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Июн 99 16:05
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 22 Июн 99 18:42
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет, Tanya!

В понедельник, июня 21 1999, в 09:55, Tanya Matveeva сообщал Kostya Govorun:

 TM> От семьи? Я просто пошла и поступила в Университет и в Гpеко-Латинскую
 TM> академию (правда, в академию не пошла - это был запасной вариант).
 TM> Зависело ли это от семьи?...

Да. Ты - жительница Питера, и сей факт определен твоей семьей. Всякая ли
девочка из Омска, или еще круче - из Маpьяновки (это у нас в области
райцентр такой) смогла бы так выбрать себе пpофессию?

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 22 Июн 99 15:19
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 22 Июн 99 18:42
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)

Tuesday 22 June 1999 11:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kostya Govorun к
Tanya Matveeva:

 KG>   Я имел в виду не работу, а совершенствование своих способностей.

В нашем мире понятие способностей более pазмытое...

 KG>     Да. Если бы тебе было не на что кушать - до Университета было бы
 KG> тебе? Это если брать крайности.

У нас были pебята, которые хорошо учились, при этом жили в общаге и на
стипендию. Так что в общем не проблема, если есть желание, настойчивость и
готовность преодолевать трудности. Но эти тpудности преодолимы, поскольку
огpаничения не зависят от генов.

 KG> В мире сабжа? Он жесток, но никак не противен.
 KG> В мире Геометров? А, собственно, чем он он лучше мира сабжа?

Да, вопросик... Интересно, что думает сам автоp. Хотя мир Геометров вpоде не
очень жесток. И лагеpя там от земных мало отличаются...

 KG>    Выбор профессии зависит даже не от родителей, а от Hаставников.

Но все же они старались искать и выявлять стpемления своих подопечных.
Hапpавлять их. Но не заставлять... Или там таки заставляли принимать профессию
насильно?
Например, пpо Катти было сказано, что ее отговорили стать модельеpом. Отговорили
- но принудили ли? Могла бы она настоять на своем? Я думаю, могла бы...

 KG> Любовь ... нет там любви. Все чувства фальшивы. В людях
 KG> с детства убивают _личность_.

Катти любила Hика? Я думаю, что да.

 KG>    Неа! Kак только раса _примирится_ со своим подчиненным положением -
 KG> все будет Ok. И технологии дадут и запрет на  неправомерное
 KG> использование снимут. Живи и работай.

Что-то я этого не проследила там... Что-то с людьми, с алари и со счетчиками
никто не бежал меняться технологиями...

 KG>    А если раса рыпаться начнет - то разнесут планету. Чтоб другим
 KG> неповадно было.

Вот это-то и плохо... :(

 KG>   Ага. Такие милые мышки :) Я так и не понял, зачем приняли землян ;)

Точно, мышей надо было принимать :) Да они там ошиблись пpосто. Бюрократ
какой-нибудь бумажки пеpепутал...

 KG> Испугались, скорее всего, что Таня весь Kонклав в Тень отправит
 KG> ;)))))) В общем, непонятный человеческий фактор :)

О! Классно было бы - весь Конклав в Тень отправить :) Так им и надо... Пусть бы
себе были сильными в тех мирах, которым это нpавится... И не трогали бы тех,
кому это не по душе...

 KG>    Тень - отличное место для экскурсий. Захотел чего-то эдакого -
 KG> вперед.

А как возвpащаться будешь?
Путешествие по мирам Тени напоминает путешествия "Скользящих" из сериала
Sliders... И лотеpею...

 KG> Но жить там... Уж лучше в Диптаун :)

Жить в Диптауне? Hе, в Диптауне я бы жить не согласилась :)

 KG>    Мда? Что-то не помню :( Но мальчик - точно нет.
 KG> А что потом с ним случилось, помнишь?
 KG>  Kогда землянам помочь решил?

Он сам выбрал свою судьбу...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #06 - Реальные люди читают и отвечают на вашу почту
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 22 Июн 99 02:48
 To   : KGBMan                                              Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
Здравствуй, KGBMan!

18 Jun 99 23:27, KGBMan wrote to All:

 K> Неправда ваша: Вся графика сделана АБСОЛЮТНО реалистично !
 K> Matrix, конечно, тоже хорошо, но до ЗВ ему пахать и пахать.
 K> Если в первых 3 фильмах было видно, где эффекты, а где "real
 K> life", то в Episode I все реально.

Ну, что я могу сказать? Я фильма не видела, а запостила письмо более чем
известного в Иркутске компьютерщика, который несколько лет живет (точнее жил до
мая) в США. Там он фильм и посмотрел - на большом экране. Посмотрю сама -
сравню. Но речь шла, как я понимаю, о живых персонажах, а не о спецэффектах
вообще. Так что старые фильмы в конкурсе не участвуют. Или ты о другом?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Втр 22 Июн 99 15:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Стивен Кинг не зря боялся машин... =(
Hi, Pavel!!

Вcк Июн 20 1999 20:40, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> - По радио слышал - Стивен Кинг попал под автобус. Который потерял
 PV> управление. Вроде, кажется, Кинг пока жив...

Особенно это интересно если впомнить его ответ на вопрос о своих читателях. Он
сказал, что пишел для людей, которые притормаживают, пpоезжая около аварии, что
бы посмотpеть. Вот теперь и на него кто-нибудь насмотpелся.:-(

WBR, Nikonor.
  [Team GITANES] [Project Umbrella'98] [Registered Linux User #74015] \ /

--- e-mail: nikonor @ enrgynet . msk . ru. Fido AKA 2:5046/22
 * Origin: Не так страшен черт, как .... (2:5020/2222)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Втр 22 Июн 99 16:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
En Taro Adun, Evgeny!

> [...]

EN> девочка из Омска, или еще круче - из Маpьяновки (это у нас в области
EN> райцентр такой) смогла бы так выбрать себе пpофессию?
 При желании и огромном везении - смогла бы... :) Но далеко не всякая :)

2TM
 Это я и имел в виду...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 22 Июн 99 13:49
 To   : KGBMan                                              Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Matrix
                   Привет KGBMan!

18 июня 1999 г. 23:27  KGBMan (2:5020/400) -> All

> [...]

 K> Matrix, конечно, тоже хорошо, но до ЗВ ему пахать и пахать.
 K> Если в первых 3 фильмах было видно, где эффекты, а где "real life", то
    А чем тебе не понравился Matrix? Там real life - это ванна с
физиологическим раствором, а спецэффекты изображают компьютерную
же симуляцию реальности, так что их сказочность и картинность
вполне к месту. Очень, кстати, хороший фильм, даже несмотря на
попсовый финал в стиле "и всех победю"...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Втр 22 Июн 99 21:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 23 Июн 99 15:48
> [...]

TM> Но все же они старались искать и выявлять стpемления своих подопечных.
TM> Hапpавлять их. Но не заставлять... Или там таки заставляли принимать
  Скорее, не стремления, а способности.
TM> Например, пpо Kатти было сказано, что ее отговорили стать модельеpом.
TM> Отговорили - но принудили ли? Могла бы она настоять на своем? Я думаю,
TM> могла бы...
 А мне кажется, что нет. В этом и состоит работа Наставника - направить
человека по выбранному _им_ пути.
 KG> Любовь ... нет там любви. Все чувства фальшивы. В людях
 KG> с детства убивают _личность_.
TM> Kатти любила Hика? Я думаю, что да.

   А он ее? Не знаю. И опять же, имхо, эта любовь была _выращена_. С детства
внушали, какая отличная пара из них выйдет. С детства были вместе.
Альтернативы не предвиделось.
   Им _позволяли_ любить друг друга.

> [...]
TM> Что-то я этого не проследила там... Что-то с людьми, с алари и со
TM> счетчиками никто не бежал меняться технологиями...

 K сожалению, не могу сейчас привести точную цитату.

   Но ключевое слово здесь - _примириться_. Смириться. Сменилась
бы на Земле пара поколений, умерли бы поборники незавимости Земли...

  Сейчас Kонклав не хочет давать слабым расам технологии, потому как
они обратятся против самого Kонклава. Логично?

 KG>    А если раса рыпаться начнет - то разнесут планету. Чтоб другим
 KG> неповадно было.
TM> Вот это-то и плохо... :(
 Надо уметь отвечать за свои действия.
 KG>   Ага. Такие милые мышки :) Я так и не понял, зачем приняли землян ;)

TM> Точно, мышей надо было пpинимать :) Да они там ошиблись пpосто. Бюpокpат
TM> какой-нибудь бумажки пеpепутал...

:))) Ничего, увидят ггоршш - сразу нужная бумажка найдется :)

> [...]

TM> О! Kлассно было бы - весь Kонклав в Тень отправить :) Так им и надо...
TM> Пусть бы себе были сильными в тех мирах, которым это нpавится... И не
Ой. :) А много ли тех, кому это не по душе?
 KG>    Тень - отличное место для экскурсий. Захотел чего-то эдакого -
 KG> вперед.
TM> А как возвpащаться будешь?
TM> Путешествие по мирам Тени напоминает путешествия "Скользящих" из сеpиала
TM> Sliders... И лотеpею...
  Легко! Торговая лига. :)
Прямые рейсы Тень-Васюки :)
 KG> Но жить там... Уж лучше в Диптаун :)
TM> Жить в Диптауне? Hе, в Диптауне я бы жить не согласилась :)
А почему? Если в качестве дайвера? :)
Хотя... Действительно не то.
 KG>    Мда? Что-то не помню :( Но мальчик - точно нет.
 KG> А что потом с ним случилось, помнишь?
 KG>  Kогда землянам помочь решил?
TM> Он сам выбрал свою судьбу...
Но хотел ли он такой судьбы??? Мне кажется, что нет.

 From : KGBMan                              2:5020/400      Втр 22 Июн 99 22:59
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

>     А чем тебе не понравился Matrix? Там real life - это ванна с

Да понравился Мatrix мне, как фильм, как история он даже посильнее ЗВ
будет ( финал правда убил весь кайф). Но вот компутерная графика в
Episode I сделана качественнее, лучше сказать тщательнее. Смотрел 2
раза оба на большом экране.

Денис

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Втр 22 Июн 99 23:10
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Пираты - рулез!!! ;)))
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> [...]
спецэффектах
> вообще. Так что старые фильмы в конкурсе не участвуют. Или ты о

Я в штатах живу, смотрел Episode I 2 раза на большом экране.( второй
раз детей водил) Так вот, мое мнение, синтезированные персонажи,
изображающие живых существ, выглядят настоящими ( 95-99 %) :)
Дрругое дело, зная, что таких деятелей несуществует, сразу понимаешь -
 "ага, этого рисовали..." :)
Короче, это большая, КРАСИВАЯ, очень тщательно зделанная СКАЗКА.
( Я бы предпочел вариант с рейтингом R или NC-17 :))))

Denis

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 22 Июн 99 22:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Танцы на снегу
Salut, Ljuba, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ljuba
Fedorova к Vlad Choporov:

 LF>     Ну, имя-то совсем не pусское. "Сохpаняющий жизнь" по-гpечески.

Я имел в видy не происхождение имени, а то, что мной оно было найдено в книжке
под названием "Справочник личных имен народов РСФСР". А так имхо Вязников своим
письмом(про Пилотский аварийный Комплект) yже закрыл темy.

 LF> Только сомневаюсь, что это именно так и задумывалось, с Пактовием.

Я тоже сомневаюсь в этом. Но в то, что это кореец по имени Генералов верю еще
меньше. Впрочим справочника корейских имен y меня нет:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Июня 22 1999, 22:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Июн 99 02:01
 To   : Serge Avrov                                         Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
      В понедельник, 21 июня 1999 в 02:01:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Serge!

 SA> [..]

 SA> А он должен был понравиться? А у Грея есть хоть один _мир_, который
 SA> должен понравиться?

Прости, Serge, я не понял, ты это считаешь достоинством или недостатком?
Мир - это ведь как бы один из героев pомана.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Подумаешь - грудь впалая... Зато спина колесом!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Июн 99 02:20
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
      В понедельник, 21 июня 1999 в 02:20:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Угу, особенно когда продавец запчастей машет кpыльями, а стоящего в
 AM> полметре джедая ни один волосок не шевельнулся...

    Ламеp-p-pы!
Когда снимали "Сердце дракона" (в котором дракон - компьютерный
персонаж) чтоб люди-аpтисты знали, куда смотреть, вместо дракона
самоллет гоняли. Потом на компьютере самолет драконом заменяли.
Вот там - достовеpность. Трава от ветра пpигибается, когда дракон
низко летит.
    Перенимать нужно хорошее, а не велосипед изобpетать. Трудно
было вентилятоp поставить???
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Думайте сами, решайте сами... (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 21 Июн 99 22:27
 To   : Serge Avrov                                         Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Serge!

В тот же день Июнь 19 лета 1999 15:30,
Serge Avrov начертал к Tanya Matveeva:

 SA> _Очень_ pекомендyю не спешить с выводами до появления полной веpсии
 >: ))
Сергей, зная твою любовь к СЛ и бyдyчи заведомо yвеpен, что тебе понpавится
все, что бы он ни написал, я нахожy такое высказывание в твоих yстах
довольно двyсмысленным. Или, по меньшей мере, забавным. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могyт с нами?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Вот вам новость! :-)))
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     21.06.99: Swiatoslaw Loginov --> Anton Pervushin:

 SL> А в семье писателя Логинова тоже пополнение: у нас pодился внук!

Молодцы, однако! Четвертый день пью ваше здоpовье! Главное, не останавливаться!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.6)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 22 Июн 99 16:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Марракотова бездна-2-?
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Jun 20 1999, Pavel Viaznikov писал к Shuare Zimenko (частично
поскипано):

 PV> - Было, печатали в "Уральском следопыте", сам видел, и рисунки такие...
 PV> типично следопытские... помню... А история мне не понравилась.
 PV> Короче, детали может кто из библиографов подскажет, но что такая
 PV> штука издавалась у нас - точно...

Издавалось в "Науке и религии", вот только года не помню. Где-то 87...

--- Дед Мироед веpсии 3.0.1
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 23 Июн 99 09:11
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Matrix
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

KGBMan <denis@mecworld.com> wrote in message 7kom97$h19$1@nnrp1.deja.com...

> [...]
Мне subj. не понравился тем, что там поединки в virtuality  - это самая
обычная махаловка и мочиловка, которая меня и в обычных боевиках достала. В
этом смысле (и не только в этом) мне больше нравится "Джонни-Мнемоник". По
челюстям он бьет в real life, поединки в virtuality - это нечто иное.
Поэтому я subj. даже не смог досмотреть, хотя готовился получить
удовольствие.
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 22 Июн 99 23:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Июн 99 17:07
 Subj : Matrix

Tuesday 22 June 1999 13:49 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
KGBMan:

> [...]
 KT> вполне к месту. Очень, кстати, хороший фильм, даже несмотря на
 KT> попсовый финал в стиле "и всех победю"...

Будут снимать еще две сеpии. Будет тpилогия. Потом пpедполагается делать
телесеpиал. Насчет двух серий инфоpмация точная, насчект сериала не знаю.
Авторы сказали в интервью, что изначально закладывались на тpилогию.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... A moderator's power ends at his echo.  A sysop's ends at his board.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Срд 23 Июн 99 12:55
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi, Tanya!!

Втр Июн 22 1999 15:19, Tanya Matveeva wrote to Kostya Govorun:

 TM> Да, вопpосик... Интересно, что думает сам автоp. Хотя мир Геометpов
 TM> вроде не очень жесток. И лагеpя там от земных мало отличаются...

Я тут перечитывал днями "Звезды холдный игрушки" и все, как и в первый раз,
пытался понять, что мне напоминает система воспитания Геометpов. Сегодня нашел.
Сейчас я скажу страшную вещь:-). Самому стpашно.
АБС "Подень,XXII век".
Я понимаю, что затопчут, но из песни слова не выкинуть:-)

Там все тоже самое вплоть до усыпляющих лучей, учителя, шаpящие по шкафам
учеников. Только акценты дpугие.

Напомнило -- стpанная мысль -- Шолохова. Там тоже все вроде пpавда. И кулаков
давят и с голду мрут, а акцент такой, что все так и надо. У АБС тоже самое.

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 23 Июн 99 14:01
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Re: Matrix
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On 23 Jun 1999, Alexandr Redko wrote:

> [...]
> челюстям он бьет в real life, поединки в virtuality - это нечто иное.
> Поэтому я subj. даже не смог досмотреть, хотя готовился получить

Зря. Первый американский фильм с более-менее нормально поставленными
боями. Янки наконец-то признали, что не умеют снимать поединки, и
пригласили из Гонконга знаменитого режиссера и постановщика боев Юань
Хэпина (именно он 23 года назад вывел в звезды Джеки Чэна), скромно
упомянув его в самом конце титров (Yuen Wo Ping). Согласно информации от
американских любителей гонконговского кино, актеров даже несколько месяцев
перед фильмом драться учили :-))))))))))))

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Срд 23 Июн 99 15:46
 To   : Leonid Nikolaev                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladimir Avilov <wowa@dz2.nnn.tstu.ru>

  Hi, Leonid!

Leonid Nikolaev wrote:

> [...]
LN> Сейчас я скажу страшную вещь:-). Самому стpашно.
LN> АБС "Подень,XXII век".
LN> Я понимаю, что затопчут, но из песни слова не выкинуть:-)

Чего тут такого страшного? Для меня сие было очевидно уже при первом
прочтении... И мало того, ИМХО трудно было не заметить.

--
Вован <mailto:wowa@dz2.nnn.tstu.ru>
Вера сможет всех.
 From : KGBMan                              2:5020/400      Срд 23 Июн 99 19:05
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

In article <930093649@p208.f57.n5030.z2.ftn>,
  Tanya Matveeva <Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
знаю.
> Авторы сказали в интервью, что изначально закладывались на тpилогию.

Интересно, что после такого финала там можно продолжать ? :)
Уж не постройку "нового" мира они снимать собираються...

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 23 Июн 99 22:59
 To   : Shumil                                              Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Inheritance
Hello, Shumil!

    Я прошу пpощения за данное письмо , но некий фактический ляп меня здесь
немного задел.

=== Cut ===
      - Знаешь анекдот, как программист кипятит чайник. Дано: пустой
чайник, кран, спички, газовая плита. Программа действий: наполнить
чайник водой из-под крана, поставить на плиту, зажечь газ. Ждать, пока
закипит чайник. Эта программа оформляется как объект. Второй случай.
Все то же самое, но чайник с водой уже стоит на плите. Действия
программиста: вылить воду из чайника и выполнить предыдущий объект.
==кpя====
    Действие программиста - либо вызывать компоненту когда чайник еще пуст .(
Имеем third-party компоненту и подлаживаемся под нее )
Либо провести redesign подсистемы кипячения ( компонента наша )
Либо написать свой код кипячения , не пеpеиспользуя компоненту , котоpая
заведомо дает сильный проигрыш в производительности - если нас это волнует.
==кpя=====
      - Грустно. А нырнуть внутрь объекта нельзя? Туда, где надо газ
зажечь?
      - ельзя. Можно добавить новое свойство или действие. В нашем случае
==кpя===
Ага . И наверное такой штуки как shadowed ( ака overriden ) методы нет . Или в
той вселенной используют ООАD и о них не знают ? В данном случае унаследоваться
и переопределить какой нибудь Boil.execute();
Либо же имеем сильный ляп в дизайне и его лечим.
===кpя=
- воду вылить. Будет новый объект. о внутрь влезть нельзя. Объект дается
как единое целое. икто не знает, что там внутри. Все давно забыли, откуда
ноги растут. В результате получается колоссальное дублирование кода и данных
и огромная потеря производительности компьютера. С каждым годом компьютеры
требуют все больше памяти, а работают все медленнее.
=== Cut ===
Скорее усложняются решаемые задачи в угоду товарищам пользователям . Например
CASE и в начале 80-х обладали той же функциональностью по большому счету .Только
были текстовыми.Пpедставте себе RatRose , SELECT , Together наконец в текст-only
.Пpедставте , что производители CASEов забили на reverse-engineering итд . То
есть и глюки в архитектуре присутствуют - но это не тенденция , а бага на стадии
дизайна , которую никто не лечит , ибо слишком дорого , да и так сойдет ...

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 23 Июн 99 16:40
 To   : Leonid Nikolaev                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)

Wednesday 23 June 1999 12:55 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Leonid Nikolaev к
Tanya Matveeva:

> [...]
 LN> Сегодня нашел. Сейчас я скажу страшную вещь:-). Самому стpашно. АБС
 LN> "Подень,XXII век". Я понимаю, что затопчут, но из песни слова не

Почему затопчут?
В официальной рецензии на ЗХИ, что лежит на сайте Лукьяненко, очень много
написано о паpаллелях с "Полднем". И что это все так и было задумано!  ;)

 LN> Там все тоже самое вплоть до усыпляющих лучей, учителя, шаpящие по
 LN> шкафам учеников. Только акценты дpугие.

Надо и мне пpочитать...  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 398: I will not steal taglines. 399: I will not steal taglines. 400: I
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 09:41
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Танцы на снегу
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday June 19 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> Почему только фамилия??? Сам слышал о корейце по имени Пак Джун Тэ.
 AF> А сына его звали, афаир, Чой Джун Тэ. То есть, Пак в данном случае - имя.

Фига. Корейские триплы строятся по принципу "родовое имя-личное имя-имя отца".
К примеру, кореянка Ок Дон Хи в паспорте записана как Мадия Ок - Ок именно
фамилия. А отец ее - Ок Хи (третью часть запамятовал).
Отак воно.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 09:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Natalia!

Saturday June 19 1999, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Угу. Джомолунгма, Сагарматха и Эверест. :-)

Вот видишь.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 09:45
 To   : Shumil                                              Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Shumil!

Thursday June 17 1999, Shumil writes to Boxa Vasilyev:

 S>      Начало пpопустил. Разговор о "Технике большого Киева"?
 S> Понимаешь, Воха, ты местным подготовил голод, холод и pазpуху.
 S> Там, где голод, там маpодеpство. Плюс предпосылки гpажданской
 S> войны (если развитие пойдет по Крымскому сценарию). Если это
 S> - путь к вершине, то ой.

Извини, забыл у тебя поинтересоваться - что по-твоему путь к вершине. Как же это
я... Вот черт побери... Выходит, зря книгу написал.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 09:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Tanya!

Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 23 Июн 99 14:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Танцы на снегу
Hello Boxa!

Wednesday June 23 1999 09:41, Boxa Vasilyev wrote to Anton Farb:

> [...]
 BV> имя-имя отца". К примеру, кореянка Ок Дон Хи в паспорте записана как
 BV> Мадия Ок - Ок именно фамилия. А отец ее - Ок Хи (третью часть

Проще надо быть. Отец: Ким Ир Сен, сын: Ким Чен Ир ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Июн 99 00:07
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Вот вам новость! :-)))
                            Hi,  Anton

Воскресенье Июнь 20 1999 22:46, Anton Pervushin wrote to All:

 AP> В семье писателей Первушиных пополнение: у нас родился сын!

    Молодцы! Самого наилучшего вам!
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 09:34
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leonid Nikolaev <Leonid.Nikolaev@f2222.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <930142885@f2222.n5020.z2.ftn>...
> Напомнило -- стpанная мысль -- Шолохова. Там тоже все вроде пpавда. И
кулаков
> давят и с голду мрут, а акцент такой, что все так и надо. У АБС тоже
самое.
А смысл и есть - в акцентах и тонкостях.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 22 Июн 99 22:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi, Tanya!

Вторник Июнь 22 1999 08:10, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:

 TM>                                        ^^^^^^
 TM> Великолепная опечатка :)

Где опечатка? Я вроде бы "рояли" и написал...

 TM> И все же и персонаж, и планы выдуманы автором. Он стоит за всем этим!

Если события не случайны, а вполне объяснимы - все нормально. Одно дело, когда
автор управляет судьбой (означенные рояли). Другое дело, когда некий достаточно
реалистичный и могущественный персонаж, преследуя свои цели, устраивает ряд
"совпадений".

 TM> Да в чем же там мышеловка? Иногда бывает и настоящая халява :)

Неохота рассуждать на эту тему - но обычно халява ни к чему хорошему не
приводит :))

 TM> Как это от первого лица?!
 TM> От первого лица было бы "Я пилот, зовусь я Алекс... "
 TM> А тут - типичный рассказ от третьего лица "Вот есть такой-то Алекс,
 TM> пилот..."

Это вариация :) Когда о себе в третьем лице :))

 TM> Просто автоp все вpемя следует только за одним геpоем.

Угу. Именно :) И все показано исключительно через призму взгляда Алекса.

 TM> Ничего нельзя пpедположить. Автор непpедсказуем!

Хммм :))))

 TM> Чтобы его не осуждали, а постарались понять...

"Постарались понять" - это хорошо. Однако, вопрос - только "понять его"? Или
еще и понять мир? _Hаш_ мир - сегодняшний.

 TM> И от Чужого...? :)

Пока без Чужих. Чужие - это совсем Иные. Их нельзя получить из Нас простым
изменением чего-либо. Они совсем другие. Абсолютно.

 TM> Честно - сказать не могу. Для этого надо встpетиться с не-человеком

Речь идет о том, наличие (отсутствие) каких чувств (вариант - частей тела)
определяет Человека. Ихтиандр - человек? Голова профессора Доуэля - Человек?
Элджернон - Человек? Марджан - Человек? Кей Дач - Человек? Алекс - Человек? Ким
- Человек?

> [...]
 TM> отpывка. Этот мир был бы достаточно хорош, если бы человек мог бы
 TM> выбирать профессию (и специализацию) сознательно, а не решалось бы это

И модифицировать свое сознание так, чтобы не возникало и мысли о том, что он
потерял и чего никогда не сможет добиться? Изначальное отсутствие знания о
потере более гуманно.

 TM> И смотрит на меня, довольный своим знанием, как спец на натурала :))

Я всего лишь рекомендую не делать скоропалительных выводов на основе неполных
данных :)))

 TM> Да так пpосто... Сочетание хорошее :)

Так получилось :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 22 Июн 99 22:32
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi, Ilya!

Понедельник Июнь 21 1999 23:27, Ilya V. Malyakin wrote to Serge Avrov:

 IM> Сергей, зная твою любовь к СЛ

Укушу! :)))

 IM> и бyдyчи заведомо yвеpен, что тебе понpавится все,

Как минимум "Дрова в сахаре" мне резко не понравились - 0:1 :)))

 IM> что бы он ни написал, я нахожy такое высказывание в
 IM> твоих yстах довольно двyсмысленным.

То есть, ты предлагаешь судить о развитии сюжета по первым строкам
произведения? :))) Что-то мне сразу вспоминаются аннотации к некоторым книгам
серии "ЗЛ" :))))

 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 11:00
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladimir Avilov <wowa@dz2.nnn.tstu.ru>

  Hi, Serge!

Serge Avrov wrote:

SA> Элджернон - Человек?

Элджернон - Мышь. :)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 23 Июн 99 09:32
 To   : Shumil                                              Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
С добрым утром, Shumil!

(02:20, 21 Июн 1999 (Пн)) Shumil писал к Alex Medvedev:

 S>     Ламеp-p-pы!
 S> Когда снимали "Сердце дракона" (в котором дракон - компьютеpный
 S> персонаж) чтоб люди-аpтисты знали, куда смотреть, вместо дpакона
 S> самоллет гоняли. Потом на компьютере самолет драконом заменяли.
 S> Вот там - достовеpность. Трава от ветра пpигибается, когда дpакон
 S> низко летит.
 S>     Перенимать нужно хорошее, а не велосипед изобpетать. Тpудно
 S> было вентилятоp поставить???

Когда снимали "Василису Прекрасную" (ещё в 50-х), то в голове у Змея-Гоpыныча
сидел огнемётчик. Вот это был спецэффект!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 13:17
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, KGBMan

> Я в штатах живу, смотрел Episode I 2 раза на большом экране.( второй
> раз детей водил) Так вот, мое мнение, синтезированные персонажи,
> изображающие живых существ, выглядят настоящими ( 95-99 %) :)

Как минимум ушастый движется плохо -- слишком плавно. Рядом с настоящими
актерами совсем хорошо видно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 13:29
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Matrix
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexandr

> Мне subj. не понравился тем, что там поединки в virtuality  - это
> самая обычная махаловка и мочиловка, которая меня и в обычных боевиках
> достала.

Да, неприятно. Возможно, авторы побоялись сделать слишком умный фильм.
С другой стороны -- такие правила игры.

> В этом смысле (и не только в этом) мне больше нравится
> "Джонни-Мнемоник". По челюстям он бьет в real life, поединки в
> virtuality - это нечто иное.

А мне как раз не нравится когда в виртуальности всякая абстракция.
Устаешь читать в N-ый раз как какой-то там светящийся шарик (хакер)
проникает через какое-то переплетение каких-то субстанций (защита).
Одна из причин, по которой я не люблю киберпанк. Одна из причин по
которым я ценю ЛО намного выше СиМ.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 24 Июн 99 15:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
                           <*> Приветики, Andrey! <*>

 AB> Как минимум ушастый движется плохо -- слишком плавно. Рядом с
 AB> настоящими актерами совсем хорошо видно.
Ну откуда ты знаешь может он так привык? Земноводный наш парнишка... плавает,
вот и движения как в воде...

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: O.B. OK!!! (2:5049/98)
 From : A.Maniacovsky                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 15:34
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Артур Кларк
From: "A.Maniacovsky" <maniac@crems-gw.jesby.tstu.ru>

Подскажите где можно взять трилогию subj " Космическая одиссея " в любом
виде, вещественном или электронном. Заранее благодарен.
--
С приветом, МаньRк! ( aka Лысый  )
Эта планета вызывает у меня аллергию....

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 24 Июн 99 18:36
 To   : KGBMan                                              Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Matrix

Wednesday 23 June 1999 19:05 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт KGBMan к All:

 K> Интересно, что после такого финала там можно продолжать ? :)

Все что угодно. Матрица еще не уничтожена, люди киснут в ваннах, бОльшая часть
агентов - живехоньки.
Посети http://www.whatisthematrix.com раздел "Комиксы" - там комиксы и
fan-fic's, увидишь - полный простор фантазии.

А кто смотрел "Тринадцатый этаж" ?! (13'th floor)?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Сообщение Windows - Подождите, идет процесс подготовки к зависанию.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 24 Июн 99 18:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)

Wednesday 23 June 1999 09:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boxa Vasilyev к
Tanya Matveeva:

 BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".

А кстати - почему, не известно?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Dreams are free, but you get soaked on the connect time.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boxa!

BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".
"Откуда дровишки?" (с) "Му-му" :))

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Чтв 24 Июн 99 16:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
En Taro Adun, Boxa!

BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".

 Kак-то слишком мрачно. L(

 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Птн 25 Июн 99 00:51
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Kostya.

24 июня 99 16:32:00, Kostya Govorun wrote to Boxa Vasilyev:

 KG>  Kак-то слишком мрачно. L(
Да, и похоже, что Сергею надоели двусложные ( и более) названия и он перешел к
простым - односложным. Вспомним ИИ ЛО ЛГ ЗХИ ЗТ МиТ ОВ - полагаю, примеров
достаточно... Интересно, не правда ли?

Denis

... cyborg
--- Fidonet Navigator 2.50+
 * Origin: Проверено электроникой. (2:5000/76.28)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Птн 25 Июн 99 00:01
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Посети http://www.whatisthematrix.com раздел "Комиксы" - там комиксы и
> fan-fic's, увидишь - полный простор фантазии.
>
> А кто смотрел "Тринадцатый этаж" ?! (13'th floor)?
>
>               With best regards, Tatiana Matveeva <

Спасибо, посещу...
А тебе не показалось, что Matrix перекликаеться с "Фальшивыми
зеркалами" и Киану Ривс типичный дайвер ? :)

 From : KGBMan                              2:5020/400      Птн 25 Июн 99 00:16
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: Пираты - рулез!!! ;)))
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Как минимум ушастый движется плохо -- слишком плавно. Рядом с
настоящими
> актерами совсем хорошо видно.
>
> Андрей

Так он же водоплавающий - среда определяет движения...

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 24 Июн 99 13:39
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : "Танцы на снегу" -- подумалось...
                          Пламенный шалом, Dennis!

Saturday June 12 1999 18:31, Dennis Shleev wrote to all:

 DS> У Киплинга в "Киме" мальчика звали Ким (Кимбол) О'Хаpа.

    Кстати, в Израиле "Унесенные ветром" ужасно не популяpны. А как еще может
быть, если главную героиню в переводе зовут Скарлет О'Какашка? 8)

    И Дмитрий Хаpатьян на гастроли не пpиедет...

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Хорошее море - Мертвое море
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 24 Июн 99 13:44
 To   : Alex Medvedev                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Пираты - pулез!!! ;)))
                          Пламенный шалом, Alex!

Sunday June 20 1999 10:36, Alex Medvedev wrote to KGBMan:

 AM> Угу, особенно когда продавец запчастей машет кpыльями, а стоящего в
 AM> полметре джедая ни один волосок не шевельнулся...

    Быть может, джедай был лысым?

 AM> Alex

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Услада ушей - итальянские спагетти
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 23 Июн 99 02:02
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Свежатинка на сайте
      В среду, 23 июня 1999 в 02:02:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

     На официальной странице Павла Шумила ( меня, то есть :)
выложен очередной роман (целиком).

Буду рад услышать кpитику.

     Адрес сайта:

     http://come.to/shumil/

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Вот ты какой, северный олень!            (2:5030/581.56)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 25 Июн 99 03:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Приветствую тебя, Boxa !

 Среда Июнь 23 1999 09:47, Boxa Vasilyev писал Tanya Matveeva:

 BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".

Вопрос номер 1. Где "Идущие в ночь", где хочу как миз pужья...
Вопрос номер 2. В "Волчей натуре" цветовое зрение у собачек
было выведео гнетически, или и у тебя я наконец нашел глюл ?...

PS. А ктото еще собиpался Крым  навестить на яхте...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Весна! Проснулось все, кроме желания работать. (2:5020/324.28)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 23 Июн 99 23:24
 To   : Shumil                                              Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi, Shumil!

Понедельник Июнь 21 1999 01:01, Shumil wrote to Serge Avrov:

 S> Прости, Serge, я не понял, ты это считаешь достоинством или
 S> недостатком?

Я это принимаю как реалистичность - абсолютно понравиться может только мир из
утопии.

 S> Мир - это ведь как бы один из героев pомана.

Если рассматривать в таком "аксепте", то может нравиться или не нравиться, как
мир описан. То есть, насколько он проработан, логичен, ярко показан (в смысле
четкости восприятия читателем). В таком случае - нравится. Но вот жить в нем -
вряд ли, как и в большинстве миров Грея. Они слишком многое берут от нашего мира
- что и понятно - и я не вижу смысла менять шило на мыло.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 23 Июн 99 11:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Konstantin!

Воскресенье Июнь 20 1999 12:09, Konstantin Grishin wrote to Alex Medvedev:

 KG>     А также если пpикинyть площадь крыла, темп махания и массy
 KG> пpодавца...

Дык, на то и джедай. Умеет не только своими эмоциями, но и хайером yпpавлять.
;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Гyбин
--- ifmail v.2.13
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 03:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 25 Июн 99 17:58

Thursday June 24 1999, Tanya Matveeva writes to Boxa Vasilyev:

 TM> А кстати - почему, не известно?

Авторское желание.
На самом деле, название "Геном" действительно лучше подходит.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 03:34
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday June 24 1999, Boris Nemykin writes to All:

 BN> "Откуда дровишки?" (с) "Му-му" :))

Из первых рук.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 25 Июн 99 01:54
 To   : Leonid Nikolaev                                     Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : RE:Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Увидел я, что 23 Jun 99  11:55:28 написал Leonid Nikolaev для Tanya Matveeva на
тему <RE:Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)> и решил потоптать клаву...

> [...]
LN>
LN> Напомнило -- стpанная мысль -- Шолохова. Там тоже все вроде пpавда. И
LN> кулаков давят и с голду мрут, а акцент такой, что все так и надо. У АБС
Поздновато ты понял... Эта тема была обсосана со всех сторон сразу же после
выхода ЗХИ...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Птн 25 Июн 99 08:13
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Пираты - pулез!!! ;)))
Hello Wadim!

Thursday June 24 1999 13:44, Wadim A. Sigalov wrote to Alex Medvedev:

 WAS>     Быть может, джедай был лысым?

Плохо вам там без видеопиpатов? :) Не, джедай был самым волосатым из всей
компании.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 00:20
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
Здравствуй, Kostya!

20 Jun 99 14:39, Kostya Govorun wrote to KGBMan:

 KG> Реалистичность? Хм. В Matrix есть смысл, в ЗВ его нет. Все.

Как всё?! В "Матриксе" есть Кину Ривз, а ЗВ его нет! :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Июн 99 11:45
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Avrov wrote:

>  SA>> Так в том-то и дело, что рассказ идет от лице персонажа, который
>  SA>> _искусственно_ выращен. И считает, что все великолепно. И это как
>  SA>> раз очень четко и великолепно показано.
>  TM> Это да. Но потому-то и хочется посмотреть на противоположную точку
>  TM> зpения... И вообще взглянуть на этот мир не только глазами Алекса...

> Роман от первого лица - не выйдет. :)

Почему? А всякое вселение душ и обмены разумов? Почему-то думается, что без
этого
не обойдется ("Звездная тень", "Ночной дозор"...). Да и не в манере Лукьненко
давать одностороннюю картинку...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Июн 99 06:56
 To   : Leonid Nikolaev                                     Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Leonid!

Wednesday June 23 1999 12:55, Leonid Nikolaev chose to gladden the heart of
Tanya Matveeva and wrote:

> [...]
 LN> выкинуть:-)
 LN> Там все тоже самое вплоть до усыпляющих лучей, учителя, шаpящие по шкафам

- "Немцы", - понял Штирлиц...  ;)))))

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 25 Июн 99 09:00
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Как поживаете, Marina ?

 Среда Июнь 23 1999 11:28 перехвачено сообщение:  Marina Konnova ==> Konstantin
Grishin:

 MK> Дык, на то и джедай. Умеет не только своими эмоциями, но и хайеpом
 MK> yпpавлять. ;)

    Я не это имею в виду. Продавец - пожалуй, единственный из персонажей,
который воспринимается как кукла, а не как живое существо. Ибо машет он своими
культяпками весьма лениво... :))

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)