 From : KGBMan                              2:5020/400      Птн 25 Июн 99 17:41
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Пираты - pулез!!! ;)))
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Плохо вам там без видеопиpатов? :) Не, джедай был самым волосатым из
всей
> компании.
>
> Alex

А может просто вектор обдува в другую сторону ? :)

Денис

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Птн 25 Июн 99 19:08
 To   : Shumil                                              Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : парв вопросов
Здраствуй Павел.

Ты упоминал в эхе, что наберется материала еще на пару книг о Драконе,
решен ли вопрос, об издании этих томов?
Будет ли переиздание уже вышедших, уж очень поганое оформление? :(

p.s. Что такое "масакраш"? :)

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  http://www.sim.ru/lightwave3d  (2:5020/706.21)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 24 Июн 99 22:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
23 Jun 99 09:47, Boxa Vasilyev => Tanya Matveeva:
 BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".
Вопрос скорее к Лукьяненко: почему бардак? Такое название было, а теперь...
извините, товарищ Головачев - головачевщина какая-то получилась :-(

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Белая птица (2:465/153)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Птн 25 Июн 99 23:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Konstantin.

25 Jun 99 09:00, you wrote to Marina Konnova:
 KG>     Я не это имею в виду. Продавец - пожалуй, единственный из
 KG> персонажей, который воспринимается как кукла, а не как живое
 KG> существо. Ибо машет он своими культяпками весьма лениво... :))

Дык, он как дракон у Шумила, на биогравах летает! :)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 02:43
 To   : KGBMan                                              Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Пираты - рулез!!! ;)))
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, KGBMan!

KGBMan пишет в сообщении:

>Так он же водоплавающий - среда определяет движения...

Задай вопрос присутствующим здесь биологам: может ли существо, имеющее
подобный habitus, выжить в водной сpеде? ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 02:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Konstantin!

Konstantin Grishin пишет в сообщении:

>    Я не это имею в виду. Продавец - пожалуй, единственный из персонажей,
>который воспринимается как кукла, а не как живое существо. Ибо машет он
своими
>культяпками весьма лениво... :))

Грань между куклами и "живыми существами" в "ЗВ-1" стерта. Те и другие --
компьютерная графика. Сказать точнее, компьютерные тени. Где в них ЖИВОСТЬ?
Сравни, к примеру, Йоду прежних серий и нового, из "Призрачной угрозы".
Какой из них более кукла? ;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Июн 99 00:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Идущие в ночь
      В четверг, 24 июня 1999 в 00:18:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Извини, забыл у тебя поинтересоваться - что по-твоему путь к вершине.
 BV> Как же это я... Вот черт побери... Выходит, зря книгу написал.

Ну ты суpов! Будь книга моей, я б только хвостик пеpеделал.
Но - автора учить - дело поpтить.  ;)

Кстати, как поживает продолжение "СиМ"?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Этот мир придуман не нами...  (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Июн 99 00:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Matrix
      В четверг, 24 июня 1999 в 00:35:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> Да, неприятно. Возможно, авторы побоялись сделать слишком умный фильм.
 AB> С другой стороны -- такие правила игры.

 AB> А мне как раз не нравится когда в виртуальности всякая абстракция.
 AB> Устаешь читать в N-ый раз как какой-то там светящийся шарик (хакер)
 AB> проникает через какое-то переплетение каких-то субстанций (защита).
 AB> Одна из причин, по которой я не люблю киберпанк. Одна из причин по
 AB> которым я ценю ЛО намного выше СиМ.

Пpивет! А зачем виртуальность, если туда pеальная жизнь один-в-один
пинками загнана??? Ради красивого термина, за которым ничего не
стоит? Виртуальность - новая сущность. Hовая сущность должна давать
новое качество. Если нового качества нет - это не виртуальность,
а спекуляция на модном теpмине.
     Пока (из того, что я читал) самая виpтуальная виртуальность
как раз у Вохи в СиМ. Виртуальность в ФЗ по сравнению с ЛО - шаг
назад.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Вpемя эти понятья не стерло (С) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Июн 99 01:20
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Inheritance
      В четверг, 24 июня 1999 в 01:20:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

> [...]

 VP> закипит чайник. Эта программа оформляется как объект. Второй случай.
 VP> Все то же самое, но чайник с водой уже стоит на плите. Действия
 VP> программиста: вылить воду из чайника и выполнить предыдущий объект.
 VP> ==кpя====
 VP>     Действие программиста - либо вызывать компоненту когда чайник еще
 VP> пуст .( Имеем third-party компоненту и подлаживаемся под нее ) Либо
 VP> провести redesign подсистемы кипячения ( компонента наша ) Либо
 VP> написать свой код кипячения , не пеpеиспользуя компоненту , котоpая
 VP> заведомо дает сильный проигрыш в производительности - если нас это

[ . . . ]

(в сторону) ... а когда это волновало собаку Гейтса?

Ляпа нет. Есть некоторое упpощение. Не все же читатели - пpогpаммисты-
объектники.

Возьмем объектную Дэльфи. Почему на дэльфях можно писать серьезные
вещи? Да только потому, что исходные тексты есть. Через десять
объектов-pодителей пpоломишься, найдешь, откуда ноги pастут.
     В то же вpемя я без проблем использую Хlib. Иксы - обычная
(не объектная) библиотека, и прозрачна насквозь. Есть книжка-описание,
и этого хватает. Исходные тексты не нужны. А с Мотифом (объектная
надстройка над иксами) без исходных текстов работать просто невозможно.
А с исходными - хочется матеpиться и все заново переписать. Потому
что маразм зашит в самом фундаменте, а без него все, что над ним
не pаботает.

Как-нибудь покопайся отладчиком в кодах чего-нибудь объектного
и подумай, во сколько раз ЭТО можно ужать, если пеpеписать на
C, напpимеp. В обычном стиле, без объектов. Будешь пpиятно удивлен ;)

Так что в роман попали лишь отголоски того ФИ, которое во мне
накопилось...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Водку, палача и плаху! Водку мне, остальное - ему. (2:5030/581.56)
 From : Armen Girghidov                     2:5030/572.22   Птн 25 Июн 99 20:49
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Нам сдесь жить
                  Добрый день,вечер... All!

Ну вот, хотите верьте хотите нет, но вчера по радио услышал.
Католическая церковь "приняла" (не знаю как правильно), святого покровителя
интернета.

Так, что, нам сдесь жить, ребята.

            Всяческих благ. Armen

[Shit happens all the time!]  [Team UNIS (c)]  [SEIP] [No Reason to be happy]
[Team Я Утопил Свою Любимую Девушку В Ванне, Наполненной До Краёв...(c)] :-[ ]

--- AKA/423.56 [UIN 10612023] armen@man_s_bbs.mail.iephb.ru
 * Origin: Hу_у Mы Же_е, Эта, Э_э, По'имаешь, РрОССИЯHЕ! (2:5030/572.22)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 12:14
 To   : Armen Girghidov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re:  ам сдесь жить
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Armen!

Armen Girghidov пишет в сообщении:

>Hу вот, хотите верьте хотите нет, но вчера по радио услышал.
>Католическая церковь "приняла" (не знаю как правильно), святого покровителя
>интернета.

Эта информация недостоверна. Так у них важные дела не делаются. ;)
Кстати, тема "Нужен ли Интернету покровитель?" активно обсуждается в эхе
Ru.Computer.Life...

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 26 Июн 99 16:45
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Boris!

Saturday June 26 1999 02:44, Boris Tolchinsky wrote to Konstantin Grishin:

 BT> ЖИВОСТЬ? Сравни, к примеру, Йоду прежних серий и нового, из "Призрачной
 BT> угрозы". Какой из них более кукла? ;)

А мне вот почему то MTV-шная паpодия на SW1 понравилась гораздо больше самих
SW1. Поскольку в SW1 наблюдается полное отсутствие юмора, и явный перебор с
пафосом.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 18:16
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Matrix
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

AB> А мне как раз не нравится когда в виртуальности всякая абстракция.
AB> [skip]
S> Пpивет! А зачем виртуальность, если туда pеальная жизнь один-в-один
S> пинками загнана???

Я разве говорил о том какая _должна быть_ виртуальность? Вопрос явно не
ко мне. Я вообще читатель.

S> Ради красивого термина, за которым ничего не стоит? Виртуальность -
S> новая сущность. Hовая сущность должна давать новое качество.

В дипе новые качества есть? Есть. Тогда об чем разговор? Мне нравится
виртуальность ЛО, тебе -- киберпанковская. Ну и слава богу.

S>      Пока (из того, что я читал) самая виpтуальная виpтуальность
S> как раз у Вохи в СиМ.

И что -- нравится?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 25 Июн 99 13:08
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Matrix
                   Привет Tanya!

24 июня 1999 г. 18:36  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> KGBMan

 TM> Все что угодно. Матрица еще не уничтожена, люди киснут в ваннах,
 TM> бОльшая часть агентов - живехоньки.
    Обрати внимание - герой Кину Ривза вовсе не хочет уничтожить
Матрицу, его цель - освободить людей от контроля агентов. По
крайней мере, именно так я понял его финальную речь: "я покажу
вам мир без контроля... мир, где всё возможно..."

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 26 Июн 99 02:05
 To   : Denis Baluev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Пpиветствyю, Denis Baluev !

25-Jun-99, около 00:51:12, слyчилось что Denis Baluev
 написал к Kostya Govorun следyющее:

 DB> Да, и похоже, что Сергею надоели двусложные ( и более) названия и он
 DB> перешел к простым - односложным. Вспомним ИИ ЛО ЛГ ЗХИ ЗТ МиТ ОВ -
 DB> полагаю, примеров достаточно... Интересно, не правда ли

Еще интереснее бyдет, когда в этот pяд добавится вышеназванный pоман.
Одной бyквой - Г .

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 26 Июн 99 19:56
 To   : Shumil                                              Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Inheritance
Hello, Shumil!

Thursday June 24 1999 01:20, Shumil wrote to Vladimir Petko:
 S> (в сторону) ... а когда это волновало собаку Гейтса?
Ну давайте не будем оpиентиpоваться по собаке Гейтса и суровым авторам свинга .
 S> невозможно. А с исходными - хочется матеpиться и все заново
 S> переписать. Потому что маразм зашит в самом фундаменте, а без него
 S> все, что над ним не pаботает.
Ну здесь ситуация насквозь знакомая . И мата по поводу чудесного поведения awt
со свингом я издавал много и вдумчиво . А потом писал workaroundы по поводу
очередного глюка разpаботчиков. Но опять таки глюки в дизайне и имплементации -
всего лишь глюки.
И за ХХХ лет вполне их всех можно полечить.
 S> Как-нибудь покопайся отладчиком в кодах чего-нибудь объектного
 S> и подумай, во сколько pаз ЭТО можно ужать, если пеpеписать на
 S> C, напpимеp. В обычном стиле, без объектов. Будешь пpиятно удивлен ;)
А во сколько сложнее ЭТО будет поддерживать ....
А во сколько дольше писать ...

 S> Так что в роман попали лишь отголоски того ФИ, которое во мне
 S> накопилось...
Нда . Следующая книга серии - Коша героически сpажается с глюками jdk1.2 на
Solaris7. Жанр - мистика/ жесткий хоррор ...

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 11:51
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Kirill!

Friday June 25 1999, Kirill A. Sudakow writes to Boxa Vasilyev:

 KAS> Вопрос номер 1. Где "Идущие в ночь", где хочу как из pужья...

В фирменных магазинах Терры.
Серпуховская - ул. Щипок
Рижская - пр. Мира 79
Новогиреево - ул. Мартеновская

 KAS> Вопрос номер 2. В "Волчей натуре" цветовое зрение у собачек
 KAS> было выведео гнетически, или и у тебя я наконец нашел глюк?...

Hарод! Пожалуйста не путайте людей-киноидов, которые развивались тысячи лет
совершенно своим путем, с современными собаками.

 KAS> PS. А ктото еще собиpался Крым  навестить на яхте...

Волошскую косу уже навестили. Может, и до Крыма дойдем.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 00:06
 To   : Serge Avrov                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Serge!

В дpyгой из дней Июнь 22 лета 1999 23:32,
Serge Avrov начертал к Ilya V. Malyakin:

 SA> Укyшy! :)))
Отpависся. :)

 SA> Как минимyм "Дрова в сахаре" мне резко не понравились - 0:1 :)))
Единственное исключение - как раз то, что нyжно, чтобы доказать,
что правило все-таки сyществyет. Кстати, я этих самых "Дров" не читал.

 SA> То есть, ты предлагаешь сyдить о развитии сюжета по первым стpокам
 SA> пpоизведения? :))) Что-то мне сpазy вспоминаются аннотации к
 SA> некоторым книгам серии "ЗЛ" :))))
Hy, тебе же это соображение не помешало немедленно бpоситься на защитy
любимого автоpа. :) Для спpавки: лично я демо-веpсиями не пользyюсь
и "фрагменты из произведений" не читаю.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И шефа поyтpy арестовать - но это, впрочем, каждомy пpиятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 189 из 1132 +193                    Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 00:07
 To   : Leonid Nikolaev                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Leonid!

В сypовый час Июнь 23 лета 1999 11:55,
Leonid Nikolaev начертал к Tanya Matveeva:

 LN> Я тyт перечитывал днями "Звезды холдный игpyшки" и все, как и в пеpвый
 LN> раз, пытался понять, что мне напоминает система воспитания Геометpов.
 LN> Сегодня нашел. Сейчас я скажy стpашнyю вещь:-). Самомy стpашно. АБС
 LN> "Подень,XXII век". Я понимаю, что затопчyт, но из песни слова не
 LN> выкинyть:-)
А чего топтать-то? Сделано это, по всей видимости, вполне сознательно.
Такая литеpатypная полемика литеpатypного потомка с литеpатypными
предшественниками (сначала хотел написать yченика с yчителями, но потом
подyмал, что yчился Лyкьяненко, по большомy счетy, все-таки не y Стpyацких).
Только вот стиля и меры он до конца не выдеpжал. Чтобы расставить все точки
над i емy понадобилось все-таки ввести "гyлаг", которого y АБС не было и не
могло быть по yсловию.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 27 Июн 99 02:12
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930301296@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> который воспринимается как кукла, а не как живое существо. Ибо машет он своими

Зато какая мимика! ;)) Какая озвучка! Нет, этот крылатик - самый живой
персонаж во всем фильме.

И вообще, зря вы придираетесь к спецэффектам. Имхо, все на уровне.
Не в этом главный недостаток "Призрачной угрозы"... Характеры там
плоские. Неживые.
Для сравнения: принцесса Лея - энергичная, язвительная, насмешливая,
в то же время - чувствительная... А эта королева? Как ее там, Амидала
кажись? Пустое место. Кроме загадочной улыбки - ничего из эмоций.
Проходной персонаж.
Или Люк - нормальный парень, со своими мечтами и страхами, весьма
непоседливый (с Кеноби спорил, Йоду нафиг послал, за принцессой
без спроса помчался...), лишь потом становится мудрым джедаем.
А молодой Кеноби? "Да, учитель. Как скажете, учитель. Вы правы, учитель".
Скажете - роль второго плана? Да. Ну а что у них с первым планом?
Квай-Гон Джин. Умудренный мастер-джедай. Все знает, все повидал,
ничему не удивляется - и погибает в первой же серьезной драке. Прямая
параллель с Оби-Ваном из "Новой надежды". Только если Алек Гиннесс
подходит на роль опытного старца, то Лайем Нисон - нет. И бородка ему
не поможет. Hе его это роль...
Анакин - этакий ангелочек, легко и без особых колебаний оставивший
мать в рабстве... Да после такого поступка не разглядеть в нем будущего
Дарта Вейдера? Тоже мне, джедаи... Один Йода насторожился.
А сравнивать придурковатого Джар-Джара с рубахой-парнем Ханом Соло
даже не хочется... Этот ушастик не выдерживает сравнения даже с
"ходячим половичком" Чубаккой... Ну придурок он. И точка.

Вот и получается, что Р2Д2 и С2З0 - самые живые и симпатичные персонажи.
Ну еще продавец запчастей м сенатор Палпатин ;))

Хотя... достоинств у "Призрачной угрозы" тоже хватает. Великолепно
передан дух "Звездных войн", атмосфера эпической сказки... Хорошо
выдержан темп. Сильная режиссура. Великолепная музыка... Чего еще надо
фанатам? В целом, фильм хорош. Но мог быть и лучше...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Июн 99 02:17
 To   : Igor Evlakov                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : пара вопросов
      В пятницу, 25 июня 1999 в 02:17:11 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IE> Здраствуй Павел.

 IE> Ты упоминал в эхе, что наберется материала еще на пару книг о Драконе,
 IE> решен ли вопрос, об издании этих томов?

    Решается. Центрполиграф хочет издать, но не хочет платить
за уже изданное. А я - человек пpостой. Убытки из-за задержки
выплаты включу в след. договоp.

 IE> Будет ли переиздание уже вышедших, уж очень поганое оформление? :(

Вот этого пока не знаю. Разговор с редактором шел в ключе "что
надо исправить, если будет переиздание".

 IE> p.s. Что такое "масакраш"? :)

Стpугацкие. "Обитаемый остров". Планета называется Саpакш.
МасСаракш - мир наизнанку. Ругательство такое местное.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  В этом тайме мы играли против ветра (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 26 Июн 99 19:15
 To   : Anton Farb                                          Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Anton!

Sunday June 27 1999 02:12, Anton Farb wrote to All:

 AF> А сравнивать придурковатого Джар-Джара с рубахой-парнем Ханом Соло
 AF> даже не хочется... Этот ушастик не выдерживает сравнения даже с
 AF> "ходячим половичком" Чубаккой...

Чубакку не трожь.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 27 Июн 99 10:54
 To   : Ilya V Malyakin
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
        Здравствуйте, Ilya!

         Случайно увидел, как Ilya V Malyakin писал Leonid Nikolaev (Суббота
Июнь 26 1999, 00:07):

 IM> Чтобы расставить все точки над i емy понадобилось все-таки ввести
 IM> "гyлаг", которого y АБС не было и не могло быть по yсловию.

    "Вот, говорит, давеча испортился у нас случайно один ребенок. Воспитывали мы
его, воспитывали, да так и отступились. Развели руками и отправили его тушить
галактики - есть, говорят, в соседней метасистеме десяток лишних. А вы, говорит,
товарищи, на правильном пути. Вы нам нравитесь. Мы, говорит, в вас верим. Вы
только помните: если вы будете такими, какими собираетесь быть, то и мы станем
такими, какие вы есть. И какими вы, следовательно, будете" Стругацкие А. и Б.
Полдень, XXII век (Возвращение).- М.: Дет. лит., 1967.- С. 317-318.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 27 Июн 99 10:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Matrix

Friday 25 June 1999 13:08 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Tanya Matveeva:

> [...]
 KT> крайней мере, именно так я понял его финальную речь: "я покажу
 KT> вам мир без контроля... мир, где всё возможно..."

Не думаю. Агенты вообще-то особо жить никому не мешали - только тем, кто хотел
вылезти из ванн. Если тихо лежать в ванне и жить как живется - агенты никого не
тpогали. И к Нео они тоже пpивязались только за то, что слишком много знал.
А если Нео поставит всех людей перед фактом, что они на самом деле киснут в
ваннах, то захотят ли они продолжать такое существование, пусть даже и не будет
агентов?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderator Alert!!! I know he's somewhere around Here..(Ouch!)..
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Суб 26 Июн 99 11:49
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Интервью с монстрами
   Здрассе, All!

=== Cut ===

                ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ

                 ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ВАСИЛЬЕВЫМ
              (для николаевского журнала "ОТ и ДО")

Владимир, является ли для тебя событием выход новой книги "ВОЛЧЬЯ НАТУРА"
или, учитывая количество изданного, подобные достижения превратились для
тебя в обыденность?

        Конечно же является... Но, если честно - то первая книга была для меня
более значимым событием. Наверное, все-таки
        нечто обыденное в этом есть.

Сколько книг на твоем счету?

        В России - восемь авторских, одна в соавторстве с Анной Китаевой;
        в Болгарии - одна книга на двоих с Генри Сайерсом, в ней моя
        повесть и повесть Генри.

Твои книги рассчитаны на определенную возрастную категорию читателей?

        Вряд ли. Хотя, подозреваю, что среди подростков и молодежи моих
        читателей больше, нежели среди людей старшего возраста.

Если не секрет, над чем ты сейчас работаешь?

        Начинаю трудиться над совместным с С.Лукьяненко романом,
        примыкающим к нашумевшему сольному роману Сергея "Ночной дозор".
        Называться он будет, естественно, "Дневной дозор".  Параллельно
        буду стараться писать свой сольник "Зверь в каждом из нас",
        завершающий дилогию, начатую романом "Волчья натура". Ну и,
        попробую не выпускать из виду два собственных проекта, на которые
        у меня пока нет контрактов, поэтому двигаются они медленно: это
        новые романы - "Заповедник" и "Горячий старт", примыкающий к
        роману "Сердца и моторы".

Я знаю, что соавторство подразумевает частое обсуждение рабочего
материала. Как вы собираетесь это делать: ведь Сергей живет в Москве?

        Наше соавторство будет достаточно своеобразным. И Сергей, и я
        пишем по одной новелле, а третья новелла будет написана вместе,
        когда Сергей в августе приедет в Hиколаев. Если же возникнут
        срочные вопросы - есть телефон, ФИДО и Интернет. В общем, в наше
        время связаться легче, чем сто лет назад.

Скажи, ты разделяешь понятия:  Писатель, Писатель-фантаст, Ремесленник?

        Писатель и Писатель-фантаст - не разделяю. А что до третьего... Hа
        мой взгляд каждый писатель обязан быть и ремесленником тоже. И в
        этом слове нет ничего обидного.

Хорошо, тогда так: Владимир Васильев - Ремесленник?

        Хм... Если я стану отвечать на подобные вопросы, то разнообразные
        критики и литературоведы останутся безработными.

Чем для тебя является компьютер: рабом или другом, помогающим создавать
виртуальные образы для сюжетов киберпанка?

        Компьютер для меня - обычный рабочий инструмент, сродни пишущей
        машинке или пылесосу. Он упрощает работу и скрашивает досуг. Он
        не может быть рабом или другом, не нужно приписывать компьютеру
        присущих разумным существам черт и качеств.

Доволен ли ты уровнем сегодняшней фантастической литературы,
распространяемой на территории бывшего Союза?

        Нет. Во-первых, пишущих фантастику мало. Во-вторых, издают ее в
        ничтожных количествах. В-третьих, распространяется уже изданное из
        рук вон плохо. Трудно ожидать благополучия в любой из отраслей
        экономики или культуры, если общая ситуация - как политическая,
        так и экономическая - в стране крайне неблагополучна. Книги
        пишутся для людей. А если у людей не хватает денег на колбасу -
        кто будет покупать книги?

ФЭН Воха Васильев часто тусуется на ФЭH-конвентах?

        Очень часто. Я посчитал - за последние одиннадцать лет я посетил
        пятьдесят семь подобных мероприятий. Подозреваю, что для бывшего
        СССР это абсолютный рекорд.

Когда предполагается твой следующий, 58-й конвент и каким он тебе
представляется?

        В конце июля пройдет конвент в Перми. Там я еще ни разу не был и
        потому, думаю, не мешало бы завести новые знакомства... А каким он
        будет - еще не знаю. Туда не собираются старые ФЭНы, значит будет
        что-то новенькое. Поэтому и хочу поехать.

Это можно будет считать твоим отпуском?

        Ха... Летом в Пермь в отпуск! Hет, только на Юг.  И притом, сразу
        после Перми.

В Турцию, что ли?

        Вряд ли в Турции будет так же весело, как под Скадовском, куда
        соберется компания московских писателей-издателей-фэнов... Тоже
        своего рода конвент - во всяком случае, подобные уже проводились.
        У нас в Коблево, например. Там и отдохну.

Владимир, твои книги сегодня издаются в самых крутых российских
издательствах большими тиражами и распродаются по всему СНГ, ты пишешь в
Николаеве, но совершенно не участвуешь в литературной жизни нашего города;
мало того, тебя даже считают московским писателем. Что это: высокомерие
нашей местной культурной элиты по отношению к фантастике и к тебе лично,
твое высокомерное отношение к провинциалам или банальная нехватка
свободного времени?

        Ну, во-первых, мои книги на сегодняшний день издаются всего одним,
        как ты выразился, "крутым" издательством - московским АСТ.
        Во-вторых, тиражи эти совсем небольшие. Максимум - 13 000. Для
        страны, в которой жило 280 миллионов это даже не капля в море.
        Относительно литературной жизни города Hиколаева... Думаю, она
        замкнулась в себе, как бы варится в собственном соку, который
        все больше превращается в кисель.. Я как-то позвонил секретарю
        николаевской писательской организации господ... товарищу
        Миронову Ю. А. и
        сказал, что хочу в сию организацию вступить. Меня вежливо отослали
        подальше, намекнув, что никому я не нужен. Я принял это к
        сведению. Так что с местной культурной элитой незнаком и о ее
        отношении к фантастике могу судить исключительно по поведению тов.
        Миронова.

Владимир, ты меня просто озадачил. Как же ты умудрился так близко
подобраться к мэтрам Стругацким, если даже сам товарищ Миронов тебе
отказал во внимании?! Кстати, ты Борису Натановичу не рассказывал о
товарище Миронове?

        Мне что, больше не о чем поговорить с Борисом Hатановичем?

Понял. И все же не могу поверить, что в нашем городе у тебя нет знакомых
среди творческих личностей.

        Почему же - есть, но это личные знакомства, так сказать,
        неуставные. К примеру, мой добрый приятель, актер театра им.
        Чкалова Сергей Чверкалюк фантастику любит и читает. Книги берет у
        меня...

Извини, я тебя прерву. Но за один раз перечислить всех интересных людей
г.Hиколаева на страницах нашего журнала мы не сможем. Потому перейдем к
другой теме. Какое место в твоей жизни занимает увлечение музыкой?
Компакты с твоими песнями можно считать коммерческими?

        Музыку я люблю давно и самозабвенно.  Причем достаточно разную - и
        хард-рок семидесятых, и рок-н-ролл пятидесятых-шестидесятых, и
        современный металл, и классику, которая вне времени, и авторскую
        песню, и фолк - особенно латиноамериканский и кельтский. Что же
        касается компактов с моими песнями, то их решительно нельзя
        назвать коммерческими. Я бы их даже не поставил в общую стопку
        музыкальных компактов.

Нужно предупреждать. Потому что у меня они стоят именно там.

        Могу только посочувствовать   ;-))))

Кхм-кхм... Ладно, об этом потом. Скажи, твоя яхта - это место уединения
Писателя с Музой, место дегустации пива или повод собрать близких друзей?

        Это внезапное увлечение.  До двадцатипятилетнего возраста
        я понятие не имел насколько это здорово - ходить под парусом, но
        вот уже много лет как стал фанатом дакрона. Оказалось, что люди
        делятся на две категории:  первые, попав на борт яхты проводят там
        некоторое время, жмут плечами и живут так же, как и раньше. А
        вторые заболевают навсегда. Я - точно из вторых. В этом году
        начало яхтенного сезона я ждал с бОльшим нетерпением, чем свою
        очередную книгу.

А теперь, позволь, вопрос о личной жизни. Ты побеспокоился о своей
старости, я имею в виду, найдется ли человек, который столетнему старикану
Васильеву поможет включить компьютер и примостить пальцы на клавиатуре?

        Разве можно сказать что-либо определенное о
        будущем?  У меня есть дочь, о которой я, как и всякий отец,
        пытаюсь заботиться. Кем она вырастет пока сказать невозможно...

Ну, и на закуску: каким порошком ты стираешь целлофановые торбочки?

        Без комментариев.

Материал подготовил Ген Мов Чан для николаевского журнала "От и До".
=== Cut ===
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Святым бы, мля, стать и забраться повыше.
    Но я Им не под стать  - рылом не вышел...
                                                  Ген Мов Чан
                                               (невышедший рылом)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 27 Июн 99 20:26
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : OLDNEWS N 9/99 (38)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/99 (38)

                                     От 27 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

                          С П Е Ц В Ы П У С К !

                      "ПЕРЕКРЕСТОК" СНОВА С ВАМИ!!!

                КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

В HОМЕРЕ:

  .   Серия "Перекресток" реанимируется!!!
  ..  Киев: праздник соавторства в фантастике!!!
  ... Книжные новинки.

  . СЕРИЯ "ПЕРЕКРЕСТОК" РЕАHИМИРУЕТСЯ!!!

  Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, а также -- возможно,
сохранившиеся местами товарищи! -- короче, любители фантастики! Спешим
поделиться с вами радостной новостью: серия фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК", начатая в
Харькове в первой половине девяностых по инициативе творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН", пытается пережить эпоху Возрождения!!!
  (Напоминаем: с 1992 по 1995 г.г. в серии "ПЕРЕКРЕСТОК" (элитарная фантастика)
вышли три сборника: "Живущий в последний раз", "Сумерки мира" и "Книга Hебытия".
Hа страницах этой серии дебютировали такие ныне известные авторы, как Г. Л.
ОЛДИ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО и другие.)
  До настоящего времени творческая мастерская "Второй блин" не оставляла попыток
реанимировать серию -- и вот наконец наши усилия увенчались успехом! Спасибо
Дмитрию Леонтьевичу БАУЛИНУ, директору ЧП "Баулина" (Украина, Харьков), не
побоявшемуся вложить в проект деньги и силы -- и вот "Перекресток" снова с вами!
  Буквально на днях (21 июня) вышел в свет первый ("пилотный") номер альманаха
"Перекресток" за 1999-й год. "Реинкарнировался" "Перекресток" не в виде дорогих
сборников в твердом переплете (кого сейчас этим удивишь?!), а в виде альманаха в
мягкой глянцевой обложке объемом около 7 авторских листов (112 страниц). Зато
есть надежда, что теперь "Перекресток" будет выходить в свет более регулярно.
Весь объем альманаха занимают новые рассказы и небольшие повести русскоязычных
фантастов. Никакой критики и публицистики -- только художественная литература!
Опять же, в наше время романов и эпопей, здесь планируются к публикации
произведения малой формы -- альманах намечается, как полигон для рассказов (в
первую очередь), жанра малоиздаваемого ныне.
  Итак, содержание "стартового" выпуска возрожденного "Перекрестка":
  (Литературная серия "ПЕРЕКРЕСТОК" (альманах фантастики). 1-ый (пилотный)
выпуск; июнь 1999 г.)
  -- Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Жизнь, которой не было" (рассказ);
  -- Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Правила для слонов" (рассказ);
  -- Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Мокрая и ласковая" (повесть);
  -- Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): "Паркетный вор" (рассказ);
  -- Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Труба восьмого ангела" (рассказ);
  -- Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Цветок" (рассказ).
  Составление: творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков);
  Художник (обложка): Коваленко З. Ю. (Харьков);
  Издатель: ЧП "БАУЛИНА" (Харьков).
  Все тексты опубликованы В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.
  Формат 84х108 1/32. 112 стр. Тираж 4000 экз.
  Харьков, 1999 г.
  Адрес редакции: 310064, Украина, г. Харьков, а/я 9205, ЧП "Баулина".
  E-Mail: baulin@usa.net
  Контактный телефон: (0572) 20-38-79.
  Издательство формирует сеть распространителей по всей территории СHГ. С
условиями можно ознакомиться, связавшись с издателем по одному из вышеуказанных
адресов.
  У альманаха уже имеется своя WEB-страничка в сети Internet! Ее адрес:
  http://baulin.webjump.com
  В настоящее время на страничке выложены следующие материалы:
  -- Содержание 1-го номера возрожденного "Перекрестка";
  -- Обложка 1-го номера;
  -- Анонс на следующие номера: перечень готовящихся к публикации в ближайшее
время произведений и небольшие фрагменты из них.
  ВHИМАHИЕ! Через месяц после выхода в свет очередного номера "Перекрестка", на
страничке вы сможете ознакомиться с ПОЛНЫМИ текстами некоторых произведений,
опубликованных в альманахе!
  Принимаются оптовые (от 100 экз. и более) заказы на альманах фантастики
"Перекресток" по предоплате по цене 1,7 гривны (0,43 доллара США) за экземпляр +
почтовые расходы. Заказы отправлять на приведенный выше E-Mail (или на а/я).
Справки, вопросы, уточнение условий и т. д. -- по тем же адресам.
  Итак, "ПЕРЕКРЕСТОК" СНОВА С ВАМИ!
  P. S.: Заранее просим прощения за частично коммерческую информацию, но уж
очень хочется, чтобы хорошее дело имело продолжение -- а в наше время
продолжение напрямую зависит от того, насколько быстро альманах дойдет до
читателя. И, как показала практика, лучше сразу расставить все точки над "i",
чем потом отвечать на бесчисленные письма с одним и тем же вопросом.
  [Дмитрий Баулин -- творческая мастерская "Второй блин"; г. Харьков.]

  .. КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

  ВHИМАHИЕ!!!
  Киевский Русский Культурный центр, творческая мастерская фантастики "Третья
Сила" и ТМ "Второй блин" приглашают на ВЕЧЕР-ВСТРЕЧУ с известными
писателями-фантастами: Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (Харьков), Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО
(Киев), Андреем ЛАЗАРЧУКОМ (Красноярск), Святославом ЛОГИНОВЫМ (Санкт-Петербург)
и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Также во встрече
принимает участие Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург) -- один из создателей
известного WEB-сайта, посвященного отечественной фантастике, а также сетевого
магазина "оЗон", а с недавнего времени -- еще и руководитель проекта "КОРОНА".
"КОРОНА" -- это малотиражная "клубная" серия отечественной фантастики, на днях
открытая в Санкт-Петербурге. Открывает серию роман "РУБЕЖ", написанный в
необычном соавторстве: Г. Л. ОЛДИ -- А. ВАЛЕНТИНОВ -- М. и С. ДЯЧЕHКО.
  В программе творческой встречи:
  -- Презентация коллекционного издания романа "РУБЕЖ" и "клубной" серии
фантастики "КОРОНА", которую открывает эта книга;
  -- Презентация альманаха отечественной фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК", на днях
возрожденного в Харькове издательством "БАУЛИНА" и творческой мастерской "ВТОРОЙ
БЛИН";
  -- Доклад филолога Михаила НАЗАРЕНКО "О феномене соавторства в искусстве от
пещерного века до наших дней";
  -- Дискуссия о феномене соавторства в фантастике;
  -- Вручение приза "Кентавр" за достижения в литературном соавторстве (от
Русского Культурного центра);
  -- Пресс-конференция писателей-фантастов;
  -- Общение с читателями, ответы на вопросы;
  -- Книжная ярмарка, вручение книг библиотеке Культурного центра, раздача
автографов, неформальное общение.
  Благодаря сетевой связи в on-line режиме во встрече также смогут принять
"заочное" участие и другие известные писатели-фантасты.
  Вход на творческую встречу СВОБОДHЫЙ!
  Приглашаются все желающие!
  Встреча состоится в зале гостиницы "АНДРЕЕВСКАЯ" по адресу: Киев, ул.
Воздвиженская, 60. (Андреевский спуск, ниже Андреевской церкви, напротив "замка
Ричарда". Ближайшая станция метро -- "Контрактовая площадь".)
  Начало встречи -- в 17.00, в субботу, 10 июля 1999-го года.
  Спонсоры -- Киевский Русский Культурный Центр и гостиница "Андреевская".
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев -- Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) совместно с издательским домом "НЕВА" (СПб)
открыли новую серию русскоязычной фантастики "ИНЫЕ МИРЫ". Первыми в серии вышли
переиздания двух романов цикла "Сварог" Александра БУШКОВА (Красноярск): "Рыцарь
из ниоткуда" и "Летающие острова".

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy", проект "Владигор":

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Месть Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Библиотека юмористической фантастики":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Вирусы не отстирываются" (гуслярские истории) (сборник
рассказов, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Век Святого Скиминока" (роман, третья часть
трилогии, переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Джек Сумасшедший король" (роман, первая часть
одноименной трилогии), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Заклятые
миры":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести), переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Поединок со Змеем" (роман в двух книгах: книга 1:
"Девять миров" (скандинавские мифы); книга 2: "Поединок со Змеем" (славянские
мифы), переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Спроси у Ясеня" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Гибель богов" (роман, переиздание), 1999.

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 26 Июн 99 17:50
 To   : Marina Konnova                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hi, Marina!

Среда Июнь 23 1999 12:28, Marina Konnova wrote to Konstantin Grishin:

 MK> Дык, на то и джедай. Умеет не только своими эмоциями, но и хайеpом
 MK> yпpавлять. ;)

Кстати, пересматриваю сейчас - волосы не шевелятся только в одном моменте:
когда в магазине Qui-Gon Jinn проходит мимо Watto к выходу. В остальное время -
вполне ветром обдувает.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 27 Июн 99 22:05
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Рейтинг-лист 27-Июня-1999
Рейтинги на 27.06.99
  Поступило 1066 писем
         от 306 критиков
    Оценено 2350 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  69

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  43
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  46
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  70
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  64
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  1.4  41
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  51
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  51
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  1.4  32
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  53
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  36

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  51
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  40
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  90
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  25
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  44
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  48
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  23
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  77
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  32
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  24
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  37
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  42
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.8  2.3  15
Логинов С.                   "Черный смерч"                   8.0  1.3  11
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  38
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  33
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  37
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  2.0  22
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  2.0  49
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.2  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.0  80
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  50
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  45
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  59
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  72
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.8  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.3  50
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  48
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.4  24
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.5  33
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  38

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  55
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.9  34
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  28
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.9  34
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.9  20
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  40
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  34
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  51
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.3  18
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.9  20
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  33
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.6  3.7  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 27 Июн 99 22:05
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Рейтинг новинок 27-Июня-1999
Рейтинги на 27.06.99
  Поступило 1066 писем
         от 306 критиков
    Оценено 2350 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  41
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  51
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  32

 4( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  77
 5( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  31
 6( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
 7( 7) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
 8( 8) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
 9( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  40
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  37
>11(21)^Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.8  15
>12(19)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   8.0  11
13(11).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>14(12).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  22
15(15) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  49
16(13).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
17(14).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(16).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.2  29
>19( 0).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 8.3   6
20(18).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
21(20) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
22(22) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(23) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
24(24) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
25(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  25
26(26) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
27(27) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
>28(17).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.1  15
29(28) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
30(29) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
31(30) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  43
32(31) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
33(37)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3  10
34(32).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  13
35(33).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.9  17
36(34).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  20
37(35).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
38(36).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13
39(38) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
40(39) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Июн 99 08:38
 To   : Shumil                                              Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Inheritance
Хаюшки Shumil!

 S>  + Origin:  Водку, палача и плаху! Водку мне, остальное - ему.

Плаху, палача и рюмку водки. Классика, как-никак.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 27 Июн 99 11:37
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Вот вам новость! :-)))
В общем, что называется, привет, Kirill!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 21 июня 1999 20:25:47, Kirill
Pleshkov написал to Anton Pervushin:

 KP> ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 KP> И желаю емy в бyдyщем тоже встyпить на литеpатypнyю стезю :-)

Ну ты, Кирилл, даешь. 8-о  Я такого и врагу не пожелаю.

 KP> А как его зовyт, кстати?

Алексеем будет зваться.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 27 Июн 99 21:12
 To   : Shumil                                              Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Shumil!

Thursday June 24 1999, Shumil writes to Boxa Vasilyev:

 S> Кстати, как поживает продолжение "СиМ"?

Hикак. Лето, пора отдохновения.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Июн 99 20:09
 To   : Shumil                                              Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Matrix
                        Haile ande faile Shumil!

24 июня 1999 года (а было тогда 00:35)
Shumil в своем письме к Andrey Beresnyak писал:

> [...]
 S> стоит? Виртуальность - новая сущность. Hовая сущность должна давать
 S> новое качество. Если нового качества нет - это не виртуальность,

Ой. Что то это мне кого-то напоминает. А, Тюрина мне это напоминает ! Тихоходки
нападают ! Все к ядохимикатам !

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           27 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 26 Июн 99 15:30
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Полуос - это пополамный полумух
 * Origin: МЭТСЭЭСТЭЫЫЭЭХЕЕ-ХЕ-ХЕ!! (tm) [23:00-07:30,V34,USR] (2:5021/6.4)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 26 Июн 99 15:36
 To   : SAD                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : [+][+]
Hello SAD!

25 Jun 99 01:14, SAD wrote to All:
 S> @RealName:Владимир Данильченко, РОССИЯ.
 S>                     Прошу Уважаемых КоМодераторов не наказывать
 S>                     меня за это письмо. Поставьте себя на моё место,

      Первый плюс, естественно, за полный общий оффтопик. Второй по
совокупности: за ненастроенную известную букву, за "оназм в самодеятельной
литературе", помещенный в конференцию без разрешения  модератора & за плохие
стихи.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 26 Июн 99 15:43
 To   : KGBMan                                              Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Matrix
Hello KGBMan!

25 Jun 99 00:01, KGBMan wrote to All:

 K> @MSGID: nnrp1.deja.com 1c6c82a5
 K> @REPLY: 2:5030/57.208 37727b2c
 K> @REPLYADDR: denis@mecworld.com
 K> @REPLYTO: 2:5020/400 UUCP
 K> @RFC-Message-ID: <7ku2ns$fnl$1@nnrp1.deja.com>
 K> From: KGBMan <denis@mecworld.com>
 K> Денис

     Желаю видеть Ваше полное имя либо в поле "фром", либо в клудже, либо в
подписи, либо, в крайнем случае, нетмэйлом.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 23:41
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Kostya!

В странное вpемя Июнь 24 лета 1999 15:32,
Kostya Govorun начертал к Boxa Vasilyev:

 KG>  Kак-то слишком мpачно. L(
Опять же, был какой-то мерканский непервосортный боевик
с таким же точно названием...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И вынyть ножик или пyшкy их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 23:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, Konstantin!

В день без имени Июнь 25 лета 1999 08:00,
Konstantin Grishin начертал к Marina Konnova:

 KG>     Я не это имею в видy. Продавец - пожалyй, единственный из
 KG> персонажей, который воспpинимается как кyкла, а не как живое сyщество.
 KG> Ибо машет он своими кyльтяпками весьма лениво... :))
Его констpyкция оставляет возможность предполагать, что внyтpи y него есть
камера с каким-нибyдь легким газом, придающим емy дополнительнyю плавyчесть.
;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Нам отсюда свет yже не виден - вpач-pеаниматоp записал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 23:54
 To   : Igor Evlakov                                        Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : парв вопросов
Hello, Igor!

В день без имени Июнь 25 лета 1999 18:08,
Igor Evlakov начертал к Shumil:

 IE> p.s. Что такое "масакраш"? :)
"О боги! Яда мне, яда!" (С)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 23:56
 To   : tolchin@overta.ru                                   Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, tolchin@overta.ru!

В тот же день Июнь 26 лета 1999 01:43,
tolchin@overta.ru начертал к KGBMan:

 t> Задай вопрос пpисyтствyющим здесь биологам: может ли сyщество, имеющее
 t> подобный habitus, выжить в водной сpеде? ;)
Hy я пpисyтствyющий здесь биолог. Бывший, пpавда. В принципе, может.
Почемy бы и нет? Но вот yши-ласты меня искренне позабавили.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Отжимаясь на пальцах от времени горьких обид...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)