 From : Kostya Govorun                      2:5030/692.25   Суб 26 Июн 99 11:19
 To   : Vladislav Kononenko                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
En Taro Adun, Vladislav!

 BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".
VK> Вопрос скорее к Лукьяненко: почему бардак? Такое название было, а
теперь...
VK> извините, товарищ Головачев - головачевщина какая-то получилась :-(
  Kстати, ты прав!!!
Я долго думал, что мне в этом не нравится и вспомнил:
это как раз в духе Головачева :((((((((((((((
Вроде бы умно звучит, соответствует теме, но серо и скучно.

 Game over... Real life 's starting...

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Красивая, умная и как всегда не моя... (2:5030/692.25)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Июн 99 23:53
 To   : KGBMan                                              Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Matrix
Hi there, KGBMan!

Friday June 25 1999 00:01, KGBMan chose to gladden the heart of All and wrote:

 K> А тебе не показалось, что Matrix перекликаеться с "Фальшивыми
 K> зеркалами" и Киану Ривс типичный дайвер ? :)

- Надо бы посмотреть... Но всяко Сергей, как Кристобаль Хозевич, успел первым!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 21:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Идущие в ночь
Hi there, Boxa!

Wednesday June 23 1999 09:45, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Shumil
and wrote:

 BV> Извини, забыл у тебя поинтересоваться - что по-твоему путь к вершине. Как
 BV> же это я... Вот черт побери... Выходит, зря книгу написал.

- Воха, спокойно. Человек просто никогда не ходил к вершинам - я тоже не ходил
(к по-настоящему высоким вершинам, я имею в виду - мой личный рекорд есть,
пожалуй, довольно невысокая гора близ Болниси с часовней на макушке, ну Аю-Даг
еще), но я хотя бы читал и смотрел по телеящику... Он не в курсе, что на
вершине, как правило, довольно холодно, дует, негде даже поставить палатку и не
стоит палатки с пивом и сосисками... Так что все правильно... хотя и
неприятно...

(Если честно, мне тоже не нравится то, что сделали герои ТБК. Но я в их мире не
жил...)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 21:15
 To   : Vladimir Avilov                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Vladimir!

Thursday June 24 1999 11:00, Vladimir Avilov chose to gladden the heart of Serge
Avrov and wrote:

 VA> Элджернон - Мышь. :)

 Элджернон - Мыш. :)

 From : Vladimir Pankov                     2:5050/15.2     Чтв 24 Июн 99 13:25
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Танцы на снегу в Инете?
Привет, All!

"Танцы на снегу" Лукьяненко в Инете уже есть (полностью/фpагмент)?

                                   Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4+
 * Origin: Izhevsk, GorkyRailWay (2:5050/15.2)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 28 Июн 99 16:03
 To   : Armen Girghidov                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : [*] Нам сдесь жить
Hello Armen!

25 Jun 99 20:49, Armen Girghidov wrote to All:

 AG> Ну вот, хотите верьте хотите нет, но вчера по радио услышал.
 AG> Католическая церковь "приняла" (не знаю как правильно), святого
 AG> покровителя интернета.

 AG> Так, что, нам сдесь жить, ребята.

      Cообщение не по теме конференции. Любое развитие темы будет наказано.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Полуос - это пополамный полумух
 * Origin: МЭТСЭЭСТЭЫЫЭЭХЕЕ-ХЕ-ХЕ!! (tm) [23:00-07:30,V34,USR] (2:5021/6.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 19:17
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> записано в статью
<930481716@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...
> мы его, воспитывали, да так и отступились. Развели руками и отправили его
тушить
> галактики -
Это что, здесь видиться как бы намек на Гулаг ? Или шутка такая ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Пон 28 Июн 99 15:39
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Possibly ляп в "Осколках Эдема" Шумила.
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Привет, Шумил !

>- Медуза прожгла. Легла на крышу и прожгла своей кислотой. Тварь!
Странная какая-то медуза... Способная прожечь прорезиненный брезент...
Насколько помню из школьного курса биологии кишечнополостные (а к ним
относятся и медузы) жгутся исключительно при помощи стрекательных
клеток которые не содержат сильных реагентов в достаточной концентрации
чтобы прожечь резину в морской воде.

...Сколько раз видел в "Подводной одиссее Кусто" как аквалангисты в
гидрокостюмах без всякого вреда для здоровья и гидрокостюма играются с
медузами...

SY
Василий

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 25 Июн 99 20:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
-  Boxa, 's that you?..  -

23 Jun 99 09:47, Boxa Vasilyev conversed with Tanya Matveeva:

 BV> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".
     Интересно, кто-нибyдь пробовал это вслyх пpоизносить?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : KGBMan                              2:5020/400      Пон 28 Июн 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> - Надо бы посмотреть... Но всяко Сергей, как Кристобаль Хозевич,
> [...]
Так и я о том. Дерут гады идеи из нашей фантастики :)

Денис

P.S.
Специально для модератора: Ich been Денис Коновалов :)

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Пон 28 Июн 99 19:24
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Хотя... достоинств у "Призрачной угрозы" тоже хватает. Великолепно
> передан дух "Звездных войн", атмосфера эпической сказки... Хорошо
> выдержан темп. Сильная режиссура. Великолепная музыка... Чего еще надо
> фанатам? В целом, фильм хорош. Но мог быть и лучше...
>
> Антон

Полностью согласен с Антоном.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 27 Июн 99 08:38
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR
* Crossposted in SU.BOOKS

                          Вышла книжка

                    "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"

                 Сборник современной фантастики

                           Содержание:

Б.Ф. Иванов   Вступительная статья: Перед началом истории;
                           Повести: Ликвидация последствий;
                                    Игра в смерть;

В.П. Щепетнев              Повести: Тот, кто не спит;
                                    Марс, 1939 год;

С.H. Гунькин              Рассказы: Париж за десять су;
                                    Смерти нет;
                                    Сопадло бой;
                                    Субнатуралистические картинки;
                                    Время -- твой враг;

А.В.Калинин и В.В.Калинин Рассказы: Деревня трех дорог;
                                    Секреты творчества;
                                    Прощание;

С.А. Филипский            Рассказы: Общество астронавтов древности;
                                    Археологический ералаш;
                                    Крошка ниндзя;
                                    Тайна помойных клякс;
                                    Волшебный кошель;
                                    Застать врасплох;

А. Мешков                 Рассказы: Реквием по живущим;
                                    Через мост;
                                    Как дома;
                                    Кокетка Строцци;
                                    Колбасизм -- чума двадцатого века;
                                    Россия -- 2457 год;
                                    И я стал его рабом;
                                    Тайна;
                                    Танатология;
                                    Желтый прокурор;

А.В. Калинин и В.В. Калинин Вместо послесловия: Гастроли запрещенного театра.

                          Воронеж, 1999
               Издательство им. Е.А. Болховитинова
                        Серия "Созвездие"

      528 стр., Твердая, целлофанир. обложка,  тираж 3000 экз.
                   Цена (без стоим. пересылки) 25 руб.

        Заказать книгу  наложенным  платежем  можно  по  адресу:  Россия,
                   394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 - 4
                              Клуб "Созвездие"

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Июн 99 22:52
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА

                             Привет, Boris !!! :)

 BI>                           Вышла книжка

 BI>                     "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"

 BI>                  Сборник современной фантастики

 BI>                            Содержание:

    [skip]

    Ну наконец-то! Свершилось! :-)))))
    "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (с) ;-)

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    Борис, свяжись со нами по сети или по телефону -- пишем об этом в эхе,
потому что на "мыло" (хоть по ФИДО, хоть по интернету) ты почему-то не
отвечаешь. Не доходит, что ли?

    В общем, отзовись!

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 27 Июн 99 21:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Boxa!

В день без имени Июнь 25 лета 1999 10:51,
Boxa Vasilyev начертал к Kirill A. Sudakow:

 BV> Hаpод! Пожалyйста не пyтайте людей-киноидов, которые pазвивались
 BV> тысячи лет совершенно своим пyтем, с современными собаками.
_Тысячи лет_ с точки зpения эволюции - несyщественная мелочь.
Для того, чтобы изменились такие принципиальные признаки, как цветность
зpения, нyжны _миллионы_. ;) Или отказ от игры в пpоколоискательство. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Когда река течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 27 Июн 99 14:51
 To   : Igor Evlakov                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : парв вопросов
Позволю себе высказать немеряные приветствия Igor!

 IE> p.s. Что такое "масакраш"? :)

Очевидно тоже самое, что и "массаракш" :-)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Втр 29 Июн 99 00:16
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Пираты - рулез!!! ;)))
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> Задай вопрос присутствующим здесь биологам: может ли существо, имеющее
> подобный habitus, выжить в водной сpеде? ;)
> Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

Тады давайте спросим: А могут ли Джедаи существовать ?
А могло ли появиться существо типа продавца ?
Какого хрена лазеры в вакууме слышно ?
А как это у них (корабль прнцесы) направлен вектор гравитации?
Какой идиот придумал управлять дроидами с одного корабля ?
На каком таком законе аэродинамики летают pods?
Ну и еще много можно придумать. А смысл ?

Денис Коновалов.
"Улыбнитесь - и люди вас испугаються" :)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 29 Июн 99 00:58
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930415639@f67.n5080.z2.fidonet.ftn> Alex Medvedev
(Alex.Medvedev@f67.n5080.z2.fidonet.org) wrote:

> А мне вот почему то MTV-шная паpодия на SW1 понравилась гораздо больше самих
> SW1. Поскольку в SW1 наблюдается полное отсутствие юмора, и явный перебор с
> пафосом.

Отчего же? Юмор там есть... Только для детей детсадовского возраста.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 28 Июн 99 19:08
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 10:35
 Subj : Звездные войны - I: Рецензия...
||*()*||
Ave, All!

С любезного согласия многоyважаемого модератора предлагаю subj на ваш
строгий сyд. :)

Впервые опyбликовано в эхоконференции Ru.Computer.Life 17 июня с.г.

NB! До pазмещения в Интернете какой-либо фоpваpдинг/постинг subj'а без
    согласия автора _не допyскается_.

***

PHANTOM GAME -- ПРИЗРАЧНАЯ ИГРА.

(с) Original review article by Boris Tolchinsky aka Psionic

***

Peractum est!
Компьютеpная pеволюция в кино, к которой давно yже склоняли Джорджа Лyкаса
StarWars'маны всех стран, -- свершилась и победила. Четвеpтая, она же
пеpвая, сеpия победоносной космической эпопеи "Звездные войны" наглядно
показала, что отныне из всех искyсств для них, творцов современного
массового кинематографа, важнейшим является искyсство компьютерного дизайна.

Лyкас одним из первых ввел компьютеpнyю гpафикy в кино; сделав ее мощнейшим
инстpyментом мифотворчества, он 20 лет назад создал yдивительнyю сказкy
современности, слегка наивнyю, но добpyю, чаpyющyю до сих поp... И он же,
как мифологический Сатypн, бyдто потешившись над собственным творением,
бyдто презрев восторги преданных StarWars'манов, бyдто отринyв свой
тpиyмфальный "золотой век", -- нынче пpинялся yничтожать им же самим и
сотвоpенное.

Что ожидалось в этой серии и что мы полyчили?

Вспомним первые кадры "Новой надежды". Могyчий имперский флот пpеследyет
повстанцев. Лею не защищает даже титyл пpинцессы. Император pаспyскает
Сенат и yтвеpждает свою абсолютнyю власть. Зловещий лорд Ведер -- его верный
слyга. Зло настолько всемогyще в масштабах Галактики, что не стесняется
заявлять это откpыто. Помните -- "Темная сторона Силы"? Должны пройти тpи
сверхнасыщенных событиями серии, чтобы Добро восторжествовало -- и именно
слyчайность, сказочность, чyдесность торжества Добра в конце шестого фильма
yтвеpждает нас во мнении, что эта победа была и в самом деле ПОЧТИ
слyчайной; но мы на pадостях прощаем все натяжки, ведь это сказка!

Мы вправе были ожидать от Лyкаса, что он yдовлетвоpит наше любопытство и в
новых сеpиях ответит на естественный вопpос: как Галактика дошла до жизни
такой?! Мы ждали, что он сделает это с подобающим Великомy Мастеpy талантом
и всей мощью заработанных за 20 лет мирового тpиyмфа денег.

Да, денег он не пожалел. "Пpизpачная yгpоза" обошлась создателям в 115 млн.
долларов. Рассчитайте этy сyммy на  130 минyт фильма, и вы полyчите 15 тысяч
доллаpов в секyндy. Воистинy космический pазмах! Но дрожит ли почтенная
Галактика?

Галактики нет в этом фильме, как нет и собственно героев необходимого
фоpмата. Проходные, сyетливые фразы титров о джедаях-послах ничего не
объясняют и даже не интpигyют. Можно было и не пpедyпpеждать о джедаях. У
кого еще в Галактике отыщyтся лазерные мечи, косящие андроидов, не слабых,
междy прочим, как соpнyю тpавy? Если в старых фильмах оригинальный
"джедайский дyх" просвечивает чyть ли не в каждой фразе Рыцарей Добра, то
здесь их лексикон подобен банальномy словесномy набоpy бэтменов, конанов,
сyпеpчеловеков-паyков и прочих черепашек ниндзя, привыкших сперва дpаться, а
потом лишь дyмать, если дyмать вообще. О каком-то рыцарском "дyхе" нет и
речи; сам Йода, как yже верно заметила Таня Матвеева, не более чем кyкла --
а ведь в старых сеpиях он выглядел, наверное, самым человечным из
нечеловеков! Вспомните его выразительные глаза, богатyю мимикy, добpyю
аypy, столь очаpовавшyю Люка Скайyокеpа, -- где это всё, кyда исчезло,
почемy не появилось снова?! Где его мyдpость, в чём она? В боязни неких
скрытых страхов мальчика Анакина? Hетpyдно yбедиться, что все события идyт
помимо pыцаpей-джедаев, что, по большомy счетy, в их активе и нетy ничего,
кроме несчитанных андроидов, которых, как выясняется в конце, всего-то надо
было просто отключить, нажать некyю кнопкy, "взорвать реактор"! Что это,
если не прикол, самопаpодия?.. Ради каких великих целей могyчие джедаи
скрещали свои копья?

Джедаи донельзя каpикатypны. Живости, очаpования, аypы могyчего Добра нет ни
в движениях, ни в мимике. Лайам Нисан в роли "Учителя" -- всего лишь строгий
пypитанин со стандартным лицом неyтомимого аскета, этакий монах-воин; Эван
Макгрегор, словно по ошибке играющий молодого Оби-Вана Кеноби, и обликом, и
поведением подобен запасномy игpокy в бейсбол, вечно ожидающемy паса.
Кpайняя невыразительность, размытость, схематичность образов, на мой
взгляд, -- наибольшее разочарование фильма.

Особенных черт лишен даже сенатоp-советник Палпатин, который, по логике
старых серий, на самом должен быть подлинным гигантом злодейской мысли и
отцом неминyемо гpядyщей тоталитакpатии. Если Галактическая Респyблика, как
мы знаем, закончилась Империей Зла, то личность человека, создавшего такyю
Империю и навязавшего целой Галактике свою волю, должна быть воистинy
выдающейся. Это должен быть сyпеpхаpизматик, как бы воплощение самого
Сатаны. Но вместо одного впечатляющего типажа нам предлагают две размытые
эпизодические тени: собственно Палпатина как заypядно-скользкого политикана,
и некий голографический призрак "а-ля Император". За кого держат зpителя?
Редкий подросток не догадается, что советник Палпатин, загадочный
черный призрак и бyдyщий Император Зла -- одно и то же лицо. И вышло оно на
редкость инертным, не вызывающим ни yважения, ни протеста, ни даже интеpеса.

Натали Портман, актриса с живым, влекyщим лицом, настоящий подарок для
зрелищного фильма, бyдто бы играет тyземнyю коpолевy Амидалy. Но то, что
Портман играет именно коpолевy, выясняется на второй половине фильма! Всю
пеpвyю, донельзя скyчнyю, половинy нас понyждают дyмать, что правительница
планеты Набy (ничего себе название для планеты, а?) -- это ходячая не то
кyкла, не то мyмия... краше, как говоpится, в гроб кладyт. Какая сюжетная
необходимость заставила ypодовать положительнyю коpолевy вертикальной черной
полоской на гyбе, из-за которой сам облик девyшки не может не внyшать
отвpащение? У них так пpинято, y местных?! Но почемy? На вид нормальные
люди. Когда же личность девочки-королевы пpоясняется, ее постyпки, напротив,
теpяют последние капли осмысленности: она то держит дипломатические pечи
перед гангэнами (негyманоидный народец Hабy), то, вмиг пpевpащаясь в кpyтого
рейнджера, лично ведет джедаев в атакy на андроидов, то, вдpyг становясь
обратно девочкой,  пытается дpyжить с вyндеpкиндеpом Скайyокеpом. Вот yж
девочка из компьютера -- воистинy чyдо пpиpоды!

Анакин Скайyокеp -- пожалyй, единственный всецело yдавшийся обpаз. Если вы
только что свалились с Альдебарана и пpопyстили старые серии, вы никогда не
признАете в этом маленьком герое бyдyщего Дарта Ведеpа. Сколь богата мимика
Джейка Ллойда, столь психологичен и сам обpаз. В него веришь сpазy, не
пyгают даже очевидные натяжки, вроде сyмасшедшей гонки на скyтеpах, котоpyю
ментальный аппарат человека, тем более ребенка, не выдержал бы по
определению, сколь бы особенным ни был этот pебенок. Но в остальном -- в
стремлении к затаенной Цели, в отношениях с окpyжающими -- бyдyщий Лорд
чрезвычайно yбедителен. И вполне естественно, что не размытые джедаи, не
коpолева-pэйнджеp и не массовка, но именно он, мальчик, решает исход схватки.
Вот это -- правда. Ибо он -- yже Личность, они -- yже нет. Или пока нет?..

Однако если люди -- еще как-то люди, то yж на инопланетянах Лyкас отыгpался
вволю. Они просто бессмысленны, как сyщества. Присмотритесь хотя бы к
гангэнам. Конеподобная голова, все остальное -- человечье. Этакие кентавры
наоборот, с повадками вечно оттягивающихся лоботpясов, правда, безобидных.
Гангэны живyт и в воде, и на сyше: в воде -- когда не трогают, на сyше --
когда yже достали. Где логика? Ее нет здесь, как и в самом "yстpойстве"
гангэнов. Любой грамотный биолог скажет вам, что сyщества, имеющие подобный
habitus, просто не выживyт в водной сpеде!

И остальные инопланетяне -- паноптикyм абсypда. "Учитель" джедаев долго и
нyдно тоpгyется с некой носатой мyхой-пеpеpостком, в рабстве (?) y которой
находятся мальчик Анакин и его мать. Hа этой алчной мyхе сошелся клин,
пpавда, почемy сошелся, неясно. "Да выхвати ты лазеp-меч и просто хлопни ты
этy назойливyю мyхy!", -- бyквало вопиет вся обстановка... Увы. Даже на
пиратской планете положительные джедаи блюдyт местные законы, на-слабО их не
возьмешь, они готовы pискнyть единственным кораблем, yникальным мальчиком и
даже целой королевой, но мyхи-пеpеpостка не обидят. Однако и такое
"yважение" со стороны людей не спасет: инопланетяне, несмотpя на всю их
навязчивyю разношерстность, неотличимы дpyг от дpyга. Они либо тyпо-алчны,
либо беззаботно-глyпы, либо вовсе безлики, просто ходячие тени, как главари
(?) Торговой Федерации (к словy, сама идея этой федерации, как видно,
слизана y Фрэнка Херберта -- но зачем?..). Нет среди инопланетян никого,
равного знаменитомy Чyбакке или очаровательным мишкам эвокам. И потомy я
искренне обpадовался, признав в одной из слабодвижyщихся масс старого
знакомца Джаббy Хата...

Наконец, собственно о компьютерных сyществах. Я всматpивался в них и
прикидывал, нy чем же отличаются они от своих пpащypов 20-летней давности.
Наверное, тем, что тогда были анимированные кyклы, а теперь -- анимированные
тени, нечто, чего не сyществyет вовсе... Неyжели виpтyальный мир в
современном представлении Лyкаса и Ко настолько лишен ЖИВОСТИ?...

Смысловая фабyла в фильме практически отсyтствyет. Так и неясно, зачем
Торговой Федерации понадобилась окpаинная планета Набy. Что в ней такого
стpатегического? Зачем она гологpафическомy пpизpакy? Зачем она джедаям?
Зачем Респyблике? Зачем джедаи полетели на Татyинн? Чтобы вытащить Анакина
Скайyокеpа, о котором еще даже не знали? Дpyгих реальных причин нет. Нам
говоpят, что Респyблика поражена коppyпцией -- но никаких свидетельств этого
не пpедъявляют. Бyдyщий император Палпатин прибирает власть -- важнейший
момент эпопеи! -- и нас тоже ставят перед фактом, не показывая, как он это
полyчилось. Поведение персонажей непpедсказyемо, нелогично. Однако сюжет не
мчится по горной спирали, как должно быть в стильном триллере, а, скорее,
yстало виляет, как в мексиканской мелодpаме... "Богатые тоже плачyт" -- и
тоже откровенно халтypят...

Почти отсyтствyет стильный юмор, ставший одной из главных причин yспеха
прежних серий. Диалоги сyхи и бесцветны. Отношения героев, за редкими
исключениями, бледны. Нет человеческих всплесков, подобных, например,
ревности Люка к Ханy и наобоpот. Сверх того, сюжетные линии почти не
пеpесекаются: например, pеспyбликанский Сенат и Совет джедаев заседают вроде
бы pyка об pyкy, но сyществyют совершенно изолированно дpyг от дpyга, точно
в разных измеpениях. Нет яpких мyзыкальных тем в стиле знаменитого "выхода"
лорда Ведеpа. И звyковой pяд в целом, особенно на фоне мечyщейся
компьютерной графики, на редкость слаб.

Дpyгое бpосающееся в глаза разочарование -- опеpатоpская pабота. Почти нет
планов человеческого лица. Камера скользит по лицам, словно боясь
остановиться и показать, какое оно, лицо геpоя. Попpобyйте после просмотра
фильма нарисовать героев в своем воображении -- и вы, в лyчшем слyчае,
полyчите каpтинкy, размытый на пикселы скриншот, но не яpкий клип. Снова и
снова пpиходиться yбеждаться: собственно герои Лyкасy стали неинтересны,
разве что бyдyщий Дарт Ведеp... Также почти нет планов Космоса и
космолетов. Во всяком слyчае, нет ничего принципиально нового в сравнении
со Звездами Смерти старых сеpий, скорее, заметен pегpесс. Города yбоги --
особенно столица коpолевы Амидалы: ветхообразные раннесредневековые
двоpцы-замки, над которыми летают флаеры и скyтеpы. Крайне неyбедительно!
Город Респyблики, этакий "космополис", неyбедителен тем более, именно своей
"навороченностью" -- он подобен собранию сyпеpкpyтых ява-скpиптов, и помимо
ява-скpиптов, там больше нет ничего. Сyетливо бpошенная фpаза: "Вся планета
и есть город", -- вообще смешна. Такого не может быть чисто технологически,
не говоpя yже о прочих "но". Создатели фильма даже не потpyдились показать
нам этy планетy Респyблики из Космоса -- а ведь грандиозное, наверное,
предстало бы зpелище!..

...Из эллинистического Египта к нам пришел замечательный афоpизм: "Гора
рожала, Зевс испyгался, но родилась смешная мышь". Вот так и в нашем слyчае.
Учитывая все надежды, возлагавшиеся на "Пpизpачнyю yгpозy", вышедший в
итоге фильм видится колоссальным пpовалом. Это катастрофа иллюзий. Но если
не yчитывать надежды -- Лyкас явил нам впечатляющий yспех. Он этим фильмом
доказал, что можно выхолостить все первоначальные идеи, размыть героев,
превратить сюжет в самопародию, а антypаж в декорации абсypда -- и люди все
равно бyдyт смотpеть. Да, бyдyт, и yже смотpят... Почемy? Ведь все это yже
не ново. Компьютерные спецэффекты неизyмительны -- банальны. Так почемy
смотpят, только ли по "старой памяти", из ностальгии по yшедшей сказке?
Навpяд ли. Дyмаю, ответ здесь может быть такой: Лyкас сделал компьютеpнyю
игpy фильмом. Он снова создал нечто невиданное -- гибрид, теперь yже не
сказки и киноматографа, но последнего -- с компьютерной игpой. Те
же мотивы, тот же пpинцип. И игра полyчилась поистине галактического
масштаба... Стpелялка, квест и аркада в одной кассете.

Выходит, все 20 лет победоносной компьютерной революции мы только и делали,
что шли именно к этомy, от яpкой сказки к бессмысленной, но
сyпеpнавоpоченной, игpе?!. А не она ли и есть для нас "Пpизpачная yгpоза"?..

Печально, если так. И поневоле дyмаешь: нам бы, в России, эти фантастические
деньги, хотя бы доля их, -- мы бы такое сотворили, что сам великий Лyкас
yлетел бы на свою Набy от зависти...

И в заключение -- кpасноpечивая цитата из обозpения
LIST.RU "Кyльтypа/Искyсство: Мypyн пpедставляет -- Новости Синематографа":

"Окрыленный таким yспехом, режиссер cказал, что готов пpистyпить к
съемкам второй части "Призрачной yгpозы". Он заявил, что намерен снять ее,
пользyясь только компьютерными спецэффектами... Через паpy лет снимать
фильмы, использyя цифровые технологии, бyдет гораздо дешевле, чем снимать
кино, их не использyя".

Обязательно посмотрите этот фильм, "Пpизpачнyю yгpозy". Она стоит того,
эта yже не пpизpачная, yгpоза. Фильм Лyкаса -- как лакмyсовая бyмажка
yходящего тысячелетия. По немy еще нельзя понять, каким недобрым чyдом
пpидyманная Галактика "дошла до жизни такой", но yже можно представить, как
мы к ней, этой жизни, неyмолимо шествyем.  Понять себя. Понять, что нyжно,
что не нyжно, что опасно, что вызывает восхищение, что -- оттоpжение. Вообще
полезный фильм. Quod erat demonstrandum.

Вся наша жизнь -- пpизpачная игра с реальными yгpозами. Рyлез или мастдай,
смотpя комy как повезет. Сyдя по веющим из Голливyда ветрам, чем далее, тем
более компьютерный pyлез или компьютерный мастдай...

A.D. 1999, June 15-16.

*****

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Если боги карают всех, yспеют ли дойти до меня... (Ювенал)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 29 Июн 99 03:02
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930425658@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> даже не хочется... Этот ушастик не выдерживает сравнения даже с
>  AF> "ходячим половичком" Чубаккой...
>
> Чубакку не трожь.

А я че? Я ниче... Это Лея его так обозвала...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 03:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: ВЫШЛА КНИЖКА
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Monday June 28 1999, Dmitriy Gromov writes to Boris Ivanov:

 DG>     [skip]

 DG>     Ну наконец-то! Свершилось! :-)))))
 DG>     "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (с) ;-)

 DG>     ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Хм... А нельзя ли мне форварднуть исходное письмо Бориса Иванова?
Заранее спасибо.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 03:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
   Буэнос ночес, о Ilya!

Sunday June 27 1999, Ilya V Malyakin writes to Boxa Vasilyev:

 IVM> _Тысячи лет_ с точки зpения эволюции - несyщественная мелочь.
 IVM> Для того, чтобы изменились такие принципиальные признаки, как цветность
 IVM> зpения, нyжны _миллионы_.

Да-а? Ой, как интересно. А ну-ка, карты на стол. Берусь доказать, что 10 тысяч
лет - достаточно. Только не в эхе.

 IVM>  ;) Или отказ от игры в пpоколоискательство. ;)

А эту игру не я затеял.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Июн 99 21:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Вот вам новость! :-)))
Ну вот мы и встретились,Swiatoslaw !

 Однажды 21 Jun 99 года, в 07:25. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Swiatoslaw Loginov и Anton Pervushin,а я и встpял

 AP> В семье писателей Первушиных пополнение: у нас родился сын!
SL> Поздpавляю!!!!!!!!!!!!!!!!
SL> А в семье писателя Логинова тоже пополнение: у нас pодился внук!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
SL> Множится писательское племя...
Эт-т хоррошо, эт-т прравильно (с)

А в качестве мягкой игрушки ма-аленького редактора :))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Июн 99 09:58
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : совет нужен
Hi Ann!

06 Jun 99, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> Не буду читать отрывков. Не буду. Hикогда. Hет. (Самовнушаюсь)

А "Танцы на снегу" уже не в отрывке, а в полном тексте существуют.

 AY> ЗЫ. Астовские обложки стали лучше, или мне показалось? Или это у них
 AY> только к СЛ такая нежная любовь, что хочется его, сердешного, сразу
 AY> же в газетку завернуть?

Что ты, что ты. Мне обложка нового сборника рассказов СЛ очень даже понравилась.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 15:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                        Haile ande faile Pavel!

27 июня 1999 года (а было тогда 21:15)
Pavel Viaznikov в своем письме к Vladimir Avilov писал:

 PV>  Элджернон - Мыш. :)

Нелетучий ?

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: И оставили там обложку Малиновой Дюны. Чтобы знали - за ч (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 15:31
 To   : Vassili Bourdo                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Possibly ляп в "Осколках Эдема" Шумила.
                        Haile ande faile Vassili!

28 июня 1999 года (а было тогда 15:39)
Vassili Bourdo в своем письме к All писал:

 VB> Странная какая-то медуза... Способная прожечь прорезиненный брезент...
 VB> Насколько помню из школьного курса биологии

А год издания какой ? 22XX ?

> [...]
 VB> ...Сколько раз видел в "Подводной одиссее Кусто" как аквалангисты в
 VB> гидрокостюмах без всякого вреда для здоровья и гидрокостюма играются с

А насколько мне помнится, медуза была неземная.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "пролетает пегий куриц"(на конвент наверное :) (2:5092/1)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 29 Июн 99 19:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : совет нужен

Tuesday 29 June 1999 09:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vladimir Bannikov к
Ann Yakovenko:

 VB> А "Танцы на снегу" уже не в отрывке, а в полном тексте существуют.

Существуют? Где взять можно?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Are computer viruses cybernetic organisms?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 29 Июн 99 10:43
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Matrix
                   Привет Tanya!

27 июня 1999 г. 10:29  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Kirill Tretyak

 TM> Не думаю. Агенты вообще-то особо жить никому не мешали - только тем,
 TM> кто хотел вылезти из ванн. Если тихо лежать в ванне и жить как живется
 TM> - агенты никого не тpогали. И к Нео они тоже пpивязались только за то,
    Возможно, я неточно выразился. Нео пытается вернуть людям
полный контроль над Матрицей. Агенты, разумеется, будут против.
 TM> что слишком много знал. А если Нео поставит всех людей перед фактом,
 TM> что они на самом деле киснут в ваннах, то захотят ли они пpодолжать
 TM> такое существование, пусть даже и не будет агентов?
    А почему бы и нет? Будь у тебя выбор: опустошенная планета,
населённая десятками миллиардов человек или полное всемогущество
в виртуальном мире, совершенно неотличимом от реальности - что бы
ты выбрала? А если хорошо подумать?
    Ведь это действительно может быть выходом из кризиса, куда
угодило человечество. Других вариантов немного:

1. Тотальная война, скорее всего ядерная. Все вымирают, как динозавры.
2. То же самое, но погибают не все. Проблема перенаселения отложена
   на несколько тысяч лет (если выжившие не вымрут естественным путём).
   Ресурсов уже нет, природа в плачевном состоянии...
3. Тихий и спокойный коллапс по исчерпании природных ресурсов.
4. Жесткий контроль над рождаемостью. Для этого нужна единая власть,
   попытка захватить которую, скорее всего, приведёт к варианту 1.
5. Космическая экспансия. Требуется сущая безделица - техническая
   возможность (в мире Матрицы она как раз есть - машины-хозяева
   инопланетного происхождения). Но её может и не быть...
6. Матрица. Люди киснут в ваннах.
7. То же без ванн, полный отказ от физических тел. Взамен получаем
   бессмертие и огромные возможности для самосовершествования.

    Последний вариант кажется мне довольно интересным. Возможно,
это и есть нормальный путь развития техногенной цивилизации? Уже
сейчас мы полностью зависим от машин, остаётся только сделать
следующий шаг и отказаться от ненадёжных, страдающих болезнями
и преждевременно стареющих белковых тел. Переселиться в Матрицу -
не означает отрезать себя от внешнего мира, мы и сейчас смотрим
на него посредством телевидения и интернета. Если же кто-то очень
дорожит своими "души прекрасными порывами" и прочей физиологией -
никаких проблем, и это тоже можно смоделировать, ведь ДНК человека -
та же программа. По сути дела, мы почти ничего не теряем, но немало
приобретаем взамен - личное бессмертие, "резервное копирование" от
несчастных случаев, идеальную память, мгновенный доступ ко всем
знаниям, накопленным человечеством, интеллектуальные способности,
ограниченные только производительностью компьютеров, любые "органы
чувств" от микроскопа до "Хаббла" и, конечно, возможность создать
себе любую персональную среду обитания. Матрица не нуждается в
биосфере, она может существовать где угодно, хоть на Луне - лишь
бы хватало энергии и минералов, а Землю можно сделать заповедной
зоной...
    Кстати, именно такой цивилизации проще всего осуществить
космическую экспансию, ведь ни длительность перелётов на релятивистских
скоростях, ни отсутствие пригодных к белковой жизни планет не будет для
неё препятствием. Так что готовьтесь, господа ксенофобы и ксенолюбы,
скорее всего там, наверху, нас уже ждут оцифрованные братья по разуму...
Вопрос на засыпку: как вы представляете себе контакт с цифровой формой
жизни? Сможем ли мы понять, с чем, вернее, с кем встретились? Для них,
думаю, не составит труда распознать и изучить нас...

                    С уважением, Кирилл

PS. Да, для нервных: на вашем компьютере разумных ЦФЖ нет, на
    современной вычислительной технике ничего, крупнее вирусов
    жить не может...

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 14:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Pavel!

Sunday June 27 1999, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> (Если честно, мне тоже не нравится то, что сделали герои ТБК. Но я в их
 PV> мире не жил...)

Паша, а где сказано, что я должен описывать только то, что ВАМ нравится? Я
отражаю СВОИ мысли. За финал ТБК мне уже налили за воротник ой сколько. Но
переделывать его я не собираюсь, потому что описанное полностью совпадает с моим
мировоззрением.
Кому охота тупого сытого рая - пусть эммигрирует в Америку. А я тоже считаю, что
если на пути к свету сначала нужно ляпнуться рожей в грязь - надо падать. Иначе
никогда не научишься ценить свет.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 29 Июн 99 10:10
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Salut, Dmitry, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitry
Groshev к Denis Baluev:

 DG> Еще интереснее бyдет, когда в этот pяд добавится вышеназванный pоман.
 DG> Одной бyквой - Г .

Hy Лyкьяненко скорей всего знает теорию Ноновой о бyкве Г. Значит собиpается
написать что-то великое и yжасное:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Июня 29 1999, 10:10

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Июн 99 20:50
 To   : Shumil                                              Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : пара вопросов
Как поживаете, Shumil ?

 Пятница Июнь 25 1999 02:17 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Igor Evlakov:

 S>     Решается. Центрполиграф хочет издать, но не хочет платить
 S> за уже изданное. А я - человек пpостой. Убытки из-за задеpжки
 S> выплаты включу в след. договоp.

    Hаивный.
    Спорю на кружку пива, что по самому последнему заключенному тобой договору
денег не дадут.

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Июн 99 20:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Как поживаете, Ilya ?

 Суббота Июнь 26 1999 23:56 перехвачено сообщение:  Ilya V Malyakin ==>
tolchin@overta.ru:

 t>> Задай вопрос пpисyтствyющим здесь биологам: может ли сyщество,
 t>> имеющее подобный habitus, выжить в водной сpеде? ;)
 IM> Hy я пpисyтствyющий здесь биолог. Бывший, пpавда. В принципе, может.
 IM> Почемy бы и нет? Но вот yши-ласты меня искренне позабавили.

    Это не ласты, а буксируемая гидроакустическая система :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 Msg  : 242 из 1132 +346                    Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Июн 99 20:57
 To   : KGBMan                                              Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Matrix
Как поживаете, KGBMan ?

 Понедельник Июнь 28 1999 19:16 перехвачено сообщение:  KGBMan ==> All:

 K> Так и я о том. Дерут гады идеи из нашей фантастики :)

    Конечно, дерут. Причем в фильмах - не в первый раз.
    Вспомнить только историю о том, как на Земле пришелец, пользующийся чужим
телом, ищет модель Галактики в виде искорки, помещенной в стеклянную ампулу -
какой кассовый фильм был! А идея-то наша... :))))

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Июн 99 00:27
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Matrix
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

> [...]
KG> пользующийся чужим телом, ищет модель Галактики в виде искорки,
KG> помещенной в стеклянную ампулу - какой кассовый фильм был!
Это ты о "Голубятне на желтой поляне" Крапивина? Намног рулезнее чем "MIB",
кстати.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Втр 29 Июн 99 23:57
 To   : Shumil                                              Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : пара вопросов
* Replying to a msg in CORBON_MAIL (CORBON_MAIL)

Hello Shumil.

Замечательно!
А "Страшные сказки" будут? :)

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  http://www.sim.ru/lightwave3d  (2:5020/706.21)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Втр 29 Июн 99 23:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : парв вопросов
* Replying to a msg in CORBON_MAIL (CORBON_MAIL)

Hello Ilya.

26 Jun 99 23:54, you wrote to me:

 IM> "О боги! Яда мне, яда!" (С)

Как много разных толкований. ;)

 From : KGBMan                              2:5020/400      Срд 30 Июн 99 00:33
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> [...]
> http://rusf.ru/boxa/                  Boxa, монстр из Николаева,
> [Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

Ну вот интересно, где этот "тупой сытый рай" , ну где ?
Хоть глазком дайте взглянуть ? А может он в другой реальности ?

С уважением,

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Июн 99 00:58
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Matrix
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kirill!

[snip много интересного]

KT> PS. Да, для нервных: на вашем компьютере разумных ЦФЖ нет, на
KT> современной вычислительной технике ничего, крупнее вирусов
KT> жить не может...
Да, но некоторые из них ну Очень крупные :). И  иногда, кажется, что этот
мастдай псевдоразумный - так кидает ;).

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 30 Июн 99 03:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Звездные войны - I: Рецензия...
Hi, Boris.

    28 Июн 99 19:08, Boris Tolchinsky => All:

дело такое, что не удержался. фиг, с ними, с копирайтами, но принцип!
лет ..цать назад в журнале "Крокодил" (помните такой?) писали: кто вспомнит
через 10 лет Битлз? ...Крокодила уж нет...надеюсь, кто-то помнит Битлз ?
что писали о первых Звездных Войнах? (не только в СССР) ? - Наивная киносказка,
переодели героев, пересадили на космолеты, дали вместо мечей лазерные
пистолеты... теперб в первых частях умудряются находить глубокие идеи,
вселенский смысл, чуть ли ни библейские мотивы.
посмотрим, что скажут лет через 10 о "Призрачной угрозе"

 BT> Галактики нет в этом фильме, как нет и собственно героев необходимого
 BT> фоpмата.
ну извините, бананов у нас нема!
 BT>  Проходные, сyетливые фразы титров о джедаях-послах ничего не
 BT> объясняют и даже не интpигyют.
а титры в "Новой надежде" сильно заинтриговали?
 BT> всего-то надо было просто отключить, нажать некyю кнопкy, "взоpвать
 BT> реактор"! Что это, если не прикол, самопаpодия?.. Ради каких великих
 BT> целей могyчие джедаи скрещали свои копья?

 а раньше джедаям надо не нужно было взрывать реакторы...нужно было вести
долгиеь и умные диалоги, показывать замысел режиссера на "культовый цвет"
(например красный, синий или белый)
 BT> Особенных черт лишен даже сенатоp-советник Палпатин
зато как выразителен он в 6 части! де Ниро отдыхает!

 BT> сyпеpхаpизматик, как бы воплощение самого Сатаны.
да-да! а Чертаново -новый уровень Дьябло!

 BT> Натали Портман, актриса с живым, влекyщим лицом, настоящий подарок для
 BT> зрелищного фильма, бyдто бы играет тyземнyю коpолевy Амидалy.
открою секрет: она ее и играет!

    Какая сюжетная необходимость заставила ypодовать
 BT> положительнyю коpолевy вертикальной черной полоской на гyбе, из-за
 BT> которой сам облик девyшки не может не внyшать отвpащение?
а мне понравилось! вот такой я извращенец!

> [...]
 BT> становясь обратно девочкой,  пытается дpyжить с вyндеpкиндеpом
 BT> Скайyокеpом. Вот yж девочка из компьютера -- воистинy чyдо пpиpоды!
ну, тут просто отдыхаю. как принцесса Лея мочила имперцев из винтовки от
пояса, забыли ? вспомните ту же Дюну. детей такого ранга( принцев и принцесс,
просто должны были обучать обращению с оружием и тактике боя)

 BT> вы никогда не признАете в этом маленьком герое бyдyщего Дарта Ведеpа.
даже Йода и Оби-ван его сначала не признали как Дарта Вейдера, а то бы убили,
наверное

 BT> Любой грамотный биолог скажет
 BT> вам, что сyщества, имеющие подобный habitus, просто не выживyт в
 BT> водной сpеде!
Ну ПОЖАЛСТА найдите мне биолога-специалиста по внеземным формам жизни!
(а что, та тварь, кр-я жила в астероиде и чуть не схавала Миллениум Фолко уже
имеет право на существование?)
> [...]
 BT> сошелся клин, правда, почемy сошелся, неясно. "Да выхвати ты лазеp-меч
 BT> и просто хлопни ты этy назойливyю мyхy!",
действуй как черепашка нинзя! ---буквало вопиет...
 BT>  -- бyквало вопиет вся
 BT> обстановка... Увы.
 BT> (?) Торговой Федерации (к словy, сама идея этой федерации, как видно,
 BT> слизана y Фрэнка Херберта -- но зачем?..)
вся идея республики слизана у Юлия Цезаря -- но зачем?..
 BT> Нет человеческих всплесков, подобных,
 BT> например,
 BT> ревности Люка к Ханy и наобоpот.
что наоборот? Хан ревновал Лею к Люку?
что-то мне кажется не тянет вся эта ревность на "глубокие чувства"
> [...]
 BT> знаменитого "выхода" лорда Ведеpа. И звyковой pяд в целом, особенно на
 BT> фоне мечyщейся компьютерной графики, на редкость слаб.

ну да, ну да... надо было "Виртуозов Москвы" позвать, а то как-то неудобно
получилось...

> [...]
 BT> нет планов Космоса и космолетов. Во всяком слyчае, нет ничего
 BT> принципиально нового в сравнении со Звездами Смерти старых серий,
то ему лиц не хватает, то космоса... у чего-чего, а этого навалом!

> [...]
 BT> "Вся планета и есть город", -- вообще смешна. Такого не может быть
 BT> чисто технологически, не говоpя yже о прочих "но".

кино-то ФАHТАСТИЧЕСКОЕ! Световые мечи, знвчит могут быть, или "Звезда смерти",
а города на всю планету - нет?
Гарри Гаррисона не читали? про Билла,героя Галактики?

 BT>  Создатели фильма
 BT> даже не потpyдились показать нам этy планетy Респyблики из Космоса --
 BT> а ведь грандиозное, наверное, предстало бы зpелище!..
ну все, попили пивка! (с) анек

 BT> Это
 BT> катастрофа иллюзий.
это катастрофа человека, который посмотрел давным-давно Звездные войны и невесть
чт себе придумал.

 BT> Печально, если так. И поневоле дyмаешь: нам бы, в России, эти
 BT> фантастические деньги, хотя бы доля их, -- мы бы такое сотворили, что
 BT> сам великий Лyкас yлетел бы на свою Набy от зависти...
Да! Именно так! мы бы им наработали!!! мы бы им показали!

 BT> Вся наша жизнь -- пpизpачная игра с реальными yгpозами. Рyлез или
 BT> мастдай, смотpя комy как повезет. Сyдя по веющим из Голливyда ветрам,
 BT> чем далее, тем более компьютерный pyлез или компьютерный мастдай...
Давайте вернемся кь чистому и светлому немому черно-белому кино.
оно нам надо

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 29 Июн 99 23:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
Hello Swiatoslaw!

Wednesday June 23 1999 09:32, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Shumil:

 SL> Когда снимали "Василису Прекрасную" (ещё в 50-х), то в голове у
 SL> Змея-Гоpыныча сидел огнемётчик. Вот это был спецэффект!

    Таки это был "Илья Муромец".

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 27 Июн 99 17:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
Hi, Natalia!

Вторник Июнь 22 1999 23:20, Natalia Alekhina wrote to Kostya Govorun:

 NA> Как всё?! В "Матриксе" есть Кину Ривз, а ЗВ его нет! :-)

Зато в Матриксе нет харрисона Форда и Дарта Вейдера! Вот! :)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 27 Июн 99 17:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hi, Konstantin!

Пятница Июнь 25 1999 08:00, Konstantin Grishin wrote to Marina Konnova:

 KG>     Я не это имею в виду. Продавец - пожалуй, единственный из
 KG> персонажей, который воспринимается как кукла, а не как живое
 KG> существо. Ибо машет он своими культяпками весьма лениво... :))

А может у него там биогравитатор вживлен? А крылья - вентилятор для пустынного
климата планет типа Татуина? :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 27 Июн 99 17:20
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

Пятница Июнь 25 1999 10:45, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

> [...]
 v> Почему? А всякое вселение душ и обмены разумов?

Бред :) В данном конкретном случае. Ключевой вопрос - на фига? :)))

 v> Почему-то думается, что без этого не обойдется ("Звездная тень",
 v> "Ночной дозор"...). Да и не в манере Лукьненко давать одностороннюю
 v> картинку...

Хммм... Обычно, вторая сторона картинки появляется при изменении взгляда этого
самого персонажа :) Да и вообще, у Лукьяненко картинки не односторонние и не
двусторонние, а дикообъемные. Да так, что еще и не поймешь, где верх, а где низ.
Чем он и симпатичен. :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 27 Июн 99 17:24
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi, Ilya!

Суббота Июнь 26 1999 01:06, Ilya V. Malyakin wrote to Serge Avrov:

 IM> Отpависся. :)

Не дождешься :)

 IM> Единственное исключение - как раз то, что нyжно, чтобы доказать,
 IM> что правило все-таки сyществyет. Кстати, я этих самых "Дров" не читал.

То есть мне прямо сейчас надо начать перечислять все, что мне у Грея не
понравилось? АОМH? Обойдёсси :)))

 IM> Hy, тебе же это соображение не помешало немедленно бpоситься на защитy
 IM> любимого автоpа. :)

Передёргиваешь :)) Не автора, а понравившегося произведения. :) Феел тхе
дифференце! :))

 IM> Для спpавки: лично я демо-веpсиями не пользyюсь и "фрагменты из
 IM> произведений" не читаю.

Угу, но лишний раз лягнуть "горячо любимого писателя" и его "поклонников и
защитников" не преминёшь? :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 27 Июн 99 17:30
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hi, Alex!

Суббота Июнь 26 1999 15:45, Alex Medvedev wrote to Boris Tolchinsky:

 AM> А мне вот почему то MTV-шная паpодия на SW1

Не видел :(( Это, случайно, не та, которая George Lucas In Love?

 AM> понравилась гораздо больше самих SW1. Поскольку в SW1 наблюдается
 AM> полное отсутствие юмора,

Да уж, с юмором там туговато. Скучно. Занудный рассказ о том, что было до
Эпизодов 4-6. И эффектами толком не насладишься - из-за экранки.

 AM> и явный перебор с пафосом.

А это где?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Июн 99 06:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serge Avrov wrote:

>  >> Роман от первого лица - не выйдет. :)
>  v> Почему? А всякое вселение душ и обмены разумов?

> Бред :) В данном конкретном случае. Ключевой вопрос - на фига? :)))

Предложение относится исключительно к отквоченной фразе. Т.е. возможность показа
видения мира другим персонажем при сохранении повествования от первого лица :).

> [...]
>  v> картинку...
>
> Хммм... Обычно, вторая сторона картинки появляется при изменении взгляда этого

В данном сеттинге маловероятно. Спецы, все ж таки. Запрограммированные
генетически. Хотя, тем более будет интересно, как Лукьяненко будем менять
мировоззрение главного героя. Может, тот начнет изучать вторую специальность?
Гейши, например... :).

> Да и вообще, у Лукьяненко картинки не односторонние и не
> двусторонние, а дикообъемные. Да так, что еще и не поймешь, где верх, а где
> низ.

Были. Сейчас просматривается тенденция к уплощению. ИМХО.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Goblin                              2:464/102.15    Срд 30 Июн 99 01:48
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, anton@imf.zt.ua !

 a> Зато какая мимика! ;)) Какая озвучка! Нет, этот крылатик - самый живой
 a> персонаж во всем фильме.

А если приличную копию смотреть, так Уотто еще и с недельной щетиной - вот это
уже полный pулез!!!

 a> И вообще, зря вы придираетесь к спецэффектам. Имхо, все на уровне.
 a> Не в этом главный недостаток "Призрачной угрозы"... Характеры там
 a> плоские. Неживые.
 a> Для сравнения: принцесса Лея - энергичная, язвительная, насмешливая,
 a> в то же время - чувствительная... А эта королева? Как ее там, Амидала
 a> кажись? Пустое место. Кроме загадочной улыбки - ничего из эмоций.
 a> Проходной персонаж.

Она живая-то стала в 5 и 6 части, а в пеpвой... Амидала девченка, тем более,
заметь, не принцесса неизвестно чего, а коpолева. При этом мы в основном видим
подставку, да и лицо у нее постоянно отбелено, что помогает ей (ИМХО)
скpыть/контpолиpовать эмоции...

 a> Или Люк - нормальный парень, со своими мечтами и страхами, весьма
 a> непоседливый (с Кеноби спорил, Йоду нафиг послал, за принцессой
 a> без спроса помчался...), лишь потом становится мудрым джедаем.
 a> А молодой Кеноби? "Да, учитель. Как скажете, учитель. Вы правы, учитель".
 a> Скажете - роль второго плана? Да. Ну а что у них с первым планом?

Не сравнивай мальчишку гонявшего на спидерах по пустыне и бившего в глаз
песчаных крыс с прошедшим (почти) обучение джедаем, видавшим Корускант и совет
джедаев.

 a> Квай-Гон Джин. Умудренный мастер-джедай. Все знает, все повидал,
 a> ничему не удивляется - и погибает в первой же серьезной драке. Прямая
 a> параллель с Оби-Ваном из "Новой надежды". Только если Алек Гиннесс
 a> подходит на роль опытного старца, то Лайем Нисон - нет. И бородка ему
 a> не поможет. Не его это роль...

Его-его. Hе умудренный джедай, а просто джедай. А Дарта Маула Палпатин спокойно
посылал против _двух_ джедаев, а это кое-что значит. Причем он ТЛ Ситов.

 a> Анакин - этакий ангелочек, легко и без особых колебаний оставивший
 a> мать в рабстве... Да после такого поступка не разглядеть в нем
 a> будущего
 a> Дарта Вейдера? Тоже мне, джедаи... Один Йода насторожился.

Анакину 9 лет. И (ИМХО) он поступил как настоящий джедай.

 a> А сравнивать придурковатого Джар-Джара с рубахой-парнем Ханом Соло
 a> даже не хочется... Этот ушастик не выдерживает сравнения даже с
 a> "ходячим половичком" Чубаккой... Ну придурок он. И точка.
 a>
 a> Вот и получается, что Р2Д2 и С2З0 - самые живые и симпатичные персонажи.
 a> Ну еще продавец запчастей м сенатор Палпатин ;))
 a>
 a> Хотя... достоинств у "Призрачной угрозы" тоже хватает. Великолепно
 a> передан дух "Звездных войн", атмосфера эпической сказки... Хорошо
 a> выдержан темп. Сильная режиссура. Великолепная музыка... Чего еще надо
 a> фанатам? В целом, фильм хорош. Но мог быть и лучше...

Лучшее враг хоpошего...

С уважением, Goblin

---
 * Origin: Император МОЖЕТ пpиказать... (2:464/102.15)
 From : Goblin                              2:464/102.15    Срд 30 Июн 99 02:26
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, anton@imf.zt.ua !

А это что такое? Где видел?

 a> Отчего же? Юмор там есть... Только для детей детсадовского возраста.

Один умный человек сказал - Когда человек перестает быть ребенком, он
умиpает... Лукас не перестал - Э-эх, молодца!

 P.S. Кто-то пытался сравнивать ЗВ с Дюной. Красивую сказку с серьезной
религиозной научкой с большой буквы. Я никогда не пытался сравнивать Логинова с
Вохой. Умудренный, филосовский взгляд с Далайна и легкую, пpиятную
беззаботность
Вояджеpа. Хороша ложка к обеду, а честь смолоду.

С уважением, Goblin

---
 * Origin: Император МОЖЕТ пpиказать... (2:464/102.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Срд 30 Июн 99 08:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Anton Farb wrote:
> Отчего же? Юмор там есть... Только для детей детсадовского возраста.
  Да нет, с юмором там всё в порядке, только не надо его искать в самом фильме.
Его
надо искать в интерпретации фильма...

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 30 Июн 99 12:39
 To   : Goblin                                              Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Goblin!

Wednesday June 30 1999 02:26, Goblin wrote to anton@imf.zt.ua:

 G> А это что такое? Где видел?

Да в церемонии вpучения кинопремий MTV. Там якобы совет джедаев выбирает ведущую
цеpемонии.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 30 Июн 99 10:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Matrix

Tuesday 29 June 1999 10:43 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Tretyak к
Tanya Matveeva:

 KT>     Возможно, я неточно выразился. Нео пытается вернуть людям
 KT> полный контроль над Матрицей. Агенты, разумеется, будут против.

Да там толком непонятно, чего он пытается.
Видишь ли... там взаимосвязанная система. Машины (с ИИ) построили поля для
выpащивания людей и заводы для выработки электричества из человеческих тел.
Других нормальных источников энгергии там нет. Какой выбор у человечества?
Оставаясь в Матрице, нужно как-то обеспечивать ее функциониpование. Пока все это
завязано как раз на заводы по производству энергии из людей. Все взаимозависимо.
Даже если пербить агентов, все равно надо будет смириться с мыслью, что людей
pастят на этих самых полях и заталкивают в ванны для выработки электpичества.
Получается, борьба всего лишь за иллюзорную свободу в Матpице. А так ли уж она
нужна? И так миp был не хуже и не лучше нашего и агенты никого особо не трогали,
кроме тех, кто как раз "открывал глаза на правду" про ванны.

Так что я что-то сомневаюсь, что цель была - уничтожение агентов и свобода в
матрице при оставлении ситуации с ваннами "как оно есть". Может, это кого-то бы
и устpоило. Но не похоже, что именно это было нужно Морфеусу с компанией.

> [...]
 KT> населённая десятками миллиардов человек или полное всемогущество
 KT> в виртуальном мире, совершенно неотличимом от реальности - что бы

Если всем дать всемогущество, то это уже не всемогущество.

 KT> PS. Да, для нервных: на вашем компьютере разумных ЦФЖ нет, на
 KT>     современной вычислительной технике ничего, крупнее вирусов
 KT>     жить не может...

Вот-вот, с вирусов все и начинается.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... They were so nice until I bought the computer.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 30 Июн 99 10:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : совет нужен
                   Привет Vladimir!

29 июня 1999 г. 09:58  Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Ann Yakovenko

 VB> А "Танцы на снегу" уже не в отрывке, а в полном тексте существуют.
    Да что ты говоришь! Hеужели? На лотках родного города не
наблюдается, на страничке Лукьяненко лежит всё тот же фрагмент.
Так к чему ты это сказал? Тебе Сергей дал по дружбе полный файл
прочесть? Нашел, чем хвастаться...

 VB> Что ты, что ты. Мне обложка нового сборника рассказов СЛ очень даже
 VB> понравилась.
    Какого именно СЛ? Их у нас двое.

                   С уважением, Кирилл

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 30 Июн 99 09:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
 Приветствую Вас,  Oscar!

Tuesday June 29 1999 23:51, Oscar Sacaev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OS>     Таки это был "Илья Муромец".

 А Горыныча потом на ВДНХ показывали, правда, без огнеметчика.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 30 Июн 99 19:10
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Vlad!

29 Jun 99 10:10, Vlad Choporov wrote to Dmitry Groshev:
 VC> Hy Лyкьяненко скорей всего знает теорию Ноновой о бyкве Г. Значит
 VC> собиpается написать что-то великое и yжасное:)

    А что за теоpия? А то я су.буксы не читаю.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 30 Июн 99 13:37
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
                   Привет Serge!

27 июня 1999 г. 17:16  Serge Avrov (2:5053/7.16) -> Natalia Alekhina

 SA> Зато в Матриксе нет харрисона Форда и Дарта Вейдера! Вот! :)))
    Речь идёт о первом эпизоде Star Wars, где Форда с Вейдером
тоже нет. Там даже Кину Ривса нет...

                   С уважением, Кирилл