 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 30 Июн 99 17:49
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  BV>> Забудьте название, вынесенное в сабж. Роман называется "Геном".
"Мир ПК" N 6-99: "... наша главная премия достанется одаренной, хотя и
начинающей сочинительнице Е. Родиной за цикл рассказов 'Геном'..."

С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Срд 30 Июн 99 22:16
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

>     Конечно, дерут. Причем в фильмах - не в первый раз.
>     Вспомнить только историю о том, как на Земле пришелец,
>пользующийся чужим телом, ищет модель Галактики в виде искорки,
>помещенной в стеклянную ампулу - какой кассовый фильм был! А идея-то
>наша... :))))
>
>   C уважением, Konstantin Grishin.

А вот этого не припоминаю. Откуда ?

Зато наши композиторы 30х-70ь годов драли их музыку,
пользуясь "эксклюзивным" доступом :)

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 15:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : совет нужен
Hi Kirill!

30 Jun 99, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Да что ты говоришь! Hеужели? На лотках родного города не
 KT> наблюдается, на страничке Лукьяненко лежит всё тот же фрагмент.

Ессессно.

 KT> Так к чему ты это сказал? Тебе Сергей дал по дружбе полный файл
 KT> прочесть?

Честно повинюсь - в связи с предстоящим переездом у меня столько забот, что я до
сих пор не прочел полный текст "Танцев". То комп путешествует, то я...

 KT>  Нашел, чем хвастаться...

А мне больше нечем.

 KT>     Какого именно СЛ? Их у нас двое.

Того, который обсуждался. Лукьяненко.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 15:40
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : совет нужен
Hi Tanya!

29 Jun 99, Tanya Matveeva ==. Vladimir Bannikov:

 TM> Существуют? Где взять можно?

В свободном доступе в обозримом будущем не будет. Договор с издательством и т.д
и т.п.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 30 Июн 99 22:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Salut, Ljuba, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ljuba
Fedorova к Vlad Choporov:

 LF>     А что за теоpия? А то я су.буксы не читаю.

Да я тоже, так что пyсть знающие люди меня попpавят, если что. Но имхо сия
теоpия гласит, что, если что-то(например чья-нибyдь фамилия) начинается с бyквы
Г, то это признак величия не менее значимый, чем дрожание левой икpы:) Правда
величие скорей со знаком "минyс".

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Июня 30 1999, 22:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 30 Июн 99 11:50
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Anton!

Я насчёт "даже".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 30 Июн 99 23:53
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Matrix
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> Видишь ли... там взаимосвязанная система. Машины (с ИИ) построили
TM> поля для выpащивания людей и заводы для выработки электричества из
TM> человеческих тел.

Как я смеялся над этой "находкой режиссера". Кстати, пример идеи,
абсолютно технически неграмотной, но эстетически привлекательной
(вроде раньше люди машины использовали для всякой ерунды, а теперь они
-- людей :).

TM> Так что я что-то сомневаюсь, что цель была - уничтожение агентов и
TM> свобода в матрице при оставлении ситуации с ваннами "как оно есть".

Разумеется. Конечной целью было всех повытаскивать в реальный мир.

TM> Вот-вот, с вирусов все и начинается.

Смоделировать планету может лишь комп размерами больше или равный
планете. :) Так что Матрица, скорей всего, была всего лишь одним
городом. А людей там удерживали, наверное, теми же грязными трюками,
какими удерживали Трумэна. Для меня лично это не выбор -- жить в
каком-то городишке, да еще криво, с глюками, смоделированном или
получить всю Вселенную, 6000 Mpc во все стороны. Я выбираю Вселенную.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Июл 99 01:16
 To   : KGBMan                                              Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Matrix
Как поживаете, KGBMan ?

 Среда Июнь 30 1999 22:16 перехвачено сообщение:  KGBMan ==> All:

 K> А вот этого не припоминаю. Откуда ?

    Что откуда - их фильм или наша книга? :))

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Июн 99 02:16
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Possibly ляп в "Осколках Эдема" Шумила.
      Во вторник, 29 июня 1999 в 02:16:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vassili!

 VB> Привет, Шумил !

 VB> Странная какая-то медуза... Способная прожечь прорезиненный
 VB> брезент...
 VB> Насколько помню из школьного курса биологии кишечнополостные (а к ним
 VB> относятся и медузы) жгутся исключительно при помощи стрекательных
 VB> клеток которые не содержат сильных реагентов в достаточной
 VB> концентрации чтобы прожечь резину в морской воде.

Внешнее пищеваpение.

     Это не наша медуза, а доистоpическая. Неизученная... Ж:) Начисто
вымерла в ходе эволюционного пpоцесса. (Ни разу не слышал, чтоб
находили окаменелости крупных медуз...)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нас осталось мало. Мы,да наша боль. (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 00:00
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Идущие в ночь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Кому охота тупого сытого рая - пусть эммигрирует в Америку.

Воха, а ты жил-то в этой самой Америке? В смысле не пару недель, а,
скажем, полгода?

BV> А я тоже считаю, что если на пути к свету сначала нужно ляпнуться
BV> рожей в грязь - надо падать. Иначе никогда не научишься ценить свет.

Это правильно, это наш метод. Даже поговорка есть. Shit happens.

Кстати, единственное что мне в ЛО не нравится так это пассаж про
американскую тупость и политкорректность. Имхо, надо писать о том, о чем
знаешь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 00:12
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serge

SA> Да уж, с юмором там туговато. Скучно. Занудный рассказ о том, что
SA> было до Эпизодов 4-6.

Меня не оставляло впечатление, что фильм _специально_ сделали тупым.
Т.е. снимали в расчете не то на совсем маленьких детей, не то на даунов
каких-то. Да, и еще мне показалось, что в качестве сценария был взят
тот самый, старенький, по которому Лукас постеснялся снимать N лет
назад. Возникает вопрос -- он что за эти годы лучше стал? :)

Имхо, все беды оттого, что Лукас сам себя вогнал в некие рамки
("пересказ, что было до эпизодов 4-6"). Снял бы про что-нибудь
абстрактное, не связанное с этой джедайской историей, но в рамках того
же мира, глядишь, и что-то приличное получилось бы. А так...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 30 Июн 99 06:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Идущие в ночь
Hi there, Boxa!

Tuesday June 29 1999 14:17, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BV> Паша, а где сказано, что я должен описывать только то, что ВАМ нравится? Я
 BV> отражаю СВОИ мысли. За финал ТБК мне уже налили за воротник ой сколько. Hо

- Воха, а где (у меня) сказано, что ты должен описывать только то, что НАМ
нравится? Я от тебя этого не требовал и не требую, а только сообщаю между прочим
свой взгляд на действия твоих персонажей... Спокойнее.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 30 Июн 99 21:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, Ilya!

Saturday June 26 1999 23:41, Ilya V Malyakin chose to gladden the heart of
Kostya Govorun and wrote:

> [...]

- Зато по делу.

 IVM> Опять же, был какой-то мерканский непервосортный боевик
 IVM> с таким же точно названием...

- Не было. "Генозавр" был.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 30 Июн 99 21:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Звездные войны - I: Рецензия...
Answering a dubious msg of <Monday June 28 1999>, from Boris Tolchinsky to All:

> Города yбоги -- особенно столица королевы Амидалы: ветхообpазные
> раннесредневековые двоpцы-замки, над которыми летают флаеры и скyтеpы.
> Крайне неyбедительно!

- Ну, просто такой город - это проще с точки зрения экранного воплощения,
начиная от разработки дизайна... И такие города встречаются в фантастике сплошь
и рядом, ну взять хоть "Дюну", например.

> Город Респyблики, этакий "космополис", неyбедителен тем более, именно
> своей "навороченностью" -- он подобен собранию сyпеpкpyтых ява-скpиптов,
> и помимо ява-скpиптов, там больше нет ничего. Сyетливо бpошенная фpаза:
> "Вся планета и есть город", -- вообще смешна. Такого не может быть
> чисто технологически, не говоpя yже о прочих "но".

- И это - дань традиции. Такие планеты-города являлись нам не раз, к примеру,
таков был в пору расцвета Терминус в серии "Основание" Азимова.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 30 Июн 99 21:58

Viaznikov and wrote:

 BV> Кому охота тупого сытого рая - пусть эммигрирует в
 BV> Америку. А я тоже считаю, что если на пути к свету сначала нужно ляпнуться
 BV> рожей в грязь - надо падать. Иначе никогда не научишься ценить свет.

- ...и кроме всего прочего, как-то не кажется мне особенно светлой перспектива
мира, где вдруг начинают доминировать люди. Мне остальных жалко.

(Пиши как пишется, я вовсе не лезу указывать. Просто мне кажется, что они там у
тебя очень уж по-нашему "идут к свету" - дескать, "сперва в грязь, сперва весь
мир разрушим до основанья - а уж затем..." Как правило, при таком подходе свет в
конце тоннеля оказывается болотным огоньком всё в той же грязи, а тоннель, как у
Пелевина, начинается на Лубянке, а кончается у фальшивого неба с наклеенными
звездочками - глубоко под землей...)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 04:05
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930743458@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  >>  AF> "ходячим половичком" Чубаккой...
>  >> Чубакку не трожь.
>  AF> А я че? Я ниче... Это Лея его так обозвала...

Hе... Чубакка - товарисч весьма симпатичный, но до Хана Соло ему далеко.
Соло - вообще интересный персонаж. В пятом и шестом эпизоде он довольно
нагло вылез на первый план, потеснив всех джедаев м их заморочками...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 01 Июл 99 04:16
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)

Wednesday 30 June 1999 17:49 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexandr Redko к
All:

 AR> "Мир ПК" N 6-99: "... наша главная премия достанется одаренной, хотя и
 AR> начинающей сочинительнице Е. Родиной за цикл рассказов 'Геном'..."

Это шутка или -?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Actually it's not replying that takes time, it's choosing a tagline.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Июл 99 00:57
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семинар по электронным книгам для BOOKS?
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

Спешите видеть...

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Slawa Alexeew, 2:5020/614.1 (30 Jun 99 20:31)
* To   : Mikhail Zislis
* Subject : Семинар по электронным книгам для BOOKS?
                 Приветствую тебя, Mikhail!

  В Москве 8 июля пройдет семинар по копирайтам на электронное распространение
интелектуальной собственности. Может кому из авторов-электронщиков будет
интересно? Регистрация участников продлится до 7 июля.

  Первый докладчик и один из соведущих - Левенчук, который утверждает, что все
писатели будут получать за свою работу, как токари. А вообще доклад его будет
отчасти перекликаться с тем, что он написал в статье "Право на право" в
"Компьютерре"

=== Cut ===
От: Victoria Yegorova <vveg@ice.ru>
Кому: Slawa.Alexeew@avangardbank.com <Slawa.Alexeew@avangardbank.com>
Тема: Круглый стол "Интеллектуальная собственность в цифровом будущем"
Дата: 30 июня 1999 г. 20:34

IPS Group
117049, Москва, Крымский вал 10, ЦДХ, АРТИHФО.
Тел: (095) 292-3725 Факс:(095) 290-33-77
E-mail: const@emoney.ru
http://www.emoney.ru

Московский Либертариум
http://www.libertarium.ru/
mailto:liberty@ice.ru

Уважаемые господа!

Группа <Платежные системы Интернет>, Московский Либертариум и  бизнес-центр
<Чайка-Плаза> проводят круглый стол "Интеллектуальная собственность в
цифровом будущем".

Круглый стол состоится 8 июля 1999 г. в 14.00 в конференц-зале бизнес-центра
<Чайка-плаза> (метро <Алексеевская>, Зубарев пер., 15-1. Схема прохода от
метро http://www.chaika-plaza.ru/map.html).

С сообщениями выступят:

Анатолий Левенчук, Московский Либертариум
Интеллектуальная собственность в цифровом будущем

Существующие институты интеллектуальной собственности в эпоху Интернет будут
радикально изменяться. Творцы будут получать вознаграждение не столько за
счет тиражирования своей продукции, сколько за счет сочетания механизмов
брэндинга и контрактной оплаты за конкретный результат. Возрастет число
способов, которые позволят "реализовывать" тиражные механизмы, используя  не
столько юридические, сколько технологические механизмы, например серверы
приложений.

Виктор Агроскин, департамент фондовых операций инвестиционно-банковской
группы <HИКойл>
Секьюритизация как метод финансирования создания нематериальных активов

Нематериальные активы (патенты, авторские права, лицензии, торговые марки и
пр.) становятся специфическими производственными активами для многих
современных бизнесов. Модели извлечения прибыли из этих активов создаются,
трансформируются и умирают на наших глазах. Работа с нематериальными
активами оказывается основным бизнесом крупнейших мировых компаний.
Привлечение финансирования для создания таких активов является новой
задачей, и для ее решения используются новые финансовые инструменты.
Разработка таких инструментов -- основная тема данного сообщения.

Мария Юдкевич, Высшая школа экономики
Моделирование экономических механизмов мира без авторского права

Проблемы эффективности различных (прежде всего, экономической) систем прав
собственности (в частности, интеллектуальной) в Интернете, что может
вылиться в демонстрацию устойчивости ситуации с нулевой защитой авторских
прав для таких институциональных сред.

Александр Костинский, РГБ
Авторское право на литературные произведения в Интернете и сетевые
библиотеки

Слухи о скорой гибели авторского права несколько преувеличены, а аргументы,
приводимые сторонниками его отмены покоятся на мало обоснованных,
принимаемых по умолчанию предположениях. Учет реальных социологических и
маркетинговых трендов говорит о коренном изменении, но не в коем случае не
отмене авторского права.

Инна Носова, директор патентного бюро "ИнфоТехСервис"
Влияние технического прогресса на правовой режим интеллектуальной
собственности

Развитие информационных технологий повлекло за собой создание новых
возможностей представления и распространения объектов интеллектуальной
собственности, что должно повлиять на определения, используемые в
нормативных актах. Не меняя основные принципы, заложенные в авторском и
патентном праве, существующие законы следует адаптировать к новым цифровым
реалиям.

Андрей Кузин, ведущий сайта 3DNews
Авторское право в Интернете в условиях отсутстия новостного повода на
российском поле
* Методика получения прав перевода и публикации в сети.
* Традиционные нормы и условия цитирования в западном Интернете.

Максим Отставнов, зав.лабораторией криптологии Института коммерческой
инженерии, редактор еженедельника <Компьютерра>
Информационный феодализм: жупел или реальная угроза?

Также планируется заслушать коротенькое сообщение "Юридические аспекты
использования патента на полезную модель "Система предоставления
информации", с которым выступит один из правообладателей  свидетельства,
Борис Моисеев. Свидетельство на полезную модель "Система предоставления
информации" (см. http://www.libertarium.ru/libertarium/8091) в буквальном
смысле слова патентует всю баннерную рекламу.

По результатам круглого стола будет готовиться меморандум.

Участие в круглом столе бесплатное. Количество участников ограничено.
Просьба обязательно зарегистрироваться до 7 июля включительно.
Регистрация по E-mail: const@emoney.ru
Обязательные реквизиты: ФИО, представляемая компания или издание, контактный
телефон или E-mail.
Приглашаются специалисты, юристы, журналисты профильных средств массовой
информации, а также все заинтересованные лица, имеющие профессиональный
интерес к проблематике.

Дополнительную информацию по тематике Круглого стола можно получить у
Егоровой Виктории (vveg@ice.ru), Московский Либертариум
(www.libertarium.ru), либо на сайте Группы <Платежные системы Интернет>
www.emoney.ru .

Материалы по вопросам интеллектуальной собственности в цифровом будущем
можно найти на www.libertarium.ru/libertarium/intprop/

Информационная поддержка ПРАЙМ-ТАСС.
Проект осуществляется при поддержке Фонда <Евразия>.
=== Cut ===

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (20:00).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

-+- GoldED 3.00.Alpha1+
 + Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 08:36
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  AR> "Мир ПК" N 6-99: "... наша главная премия достанется одаренной, хотя
>  AR> начинающей сочинительнице Е. Родиной за цикл рассказов 'Геном'..."
>
> Это шутка или -?

Отнюдь. Это подведение итогов конкурса научно-фантастического рассказа,
проводимого журналом под потронажем Кира Булычева.
"Елена Родина родилась в 1962 г. в Смоленске, по образованию архитектр,
работала в 'Моспроекте', в редакции рекламной газеты, в настоящее время
переводчик с итальянского."

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 15:29
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Possibly ляп в "Осколках Эдема" Шумила.
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Привет, Шумил !

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]

>  >> - Медуза прожгла. Легла на крышу и прожгла своей кислотой. Тварь!
>  VB> Странная какая-то медуза... Способная прожечь прорезиненный
По поводу внешнего спроси морских звезд. А у медуз внутреннее.
И ничего кроме планктона они есть не могут :-(

>      Это не наша медуза, а доистоpическая. Неизученная... Ж:) Hачисто
Несколько притянуто за уши получается... Нужна катастрофа под водой -
пожалуйста. Причина ? Hе знаю. Пусть будет медуза. Причем весьма
специфичная - со внешним пищеварением которое по эффективности
можно приравнять ко внутреннему акульему (все-таки резину не всем
смертным по силам переваривать).

> вымерла в ходе эволюционного пpоцесса. (Ни разу не слышал, чтоб
> находили окаменелости крупных медуз...)
Ага. с таким желудком - жить да жить и еще плодиться и размножаться.
А ты "вымерла". И не жалко ? :-)

А в качестве причины предлагается что-нибудь что упало сверху.
Например металлический лист. Уронили его вдали от местоположения
купола, а он "спланировал" (как фанера над Парижем) и воткнулся прямо
в него.

 From : KGBMan                              2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 18:53
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

>     Что откуда - их фильм или наша книга? :))
>
>   C уважением, Konstantin Grishin.
>   [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

Всё, вспомнил: кино - MIB, а вот книга ?

Почтение,

Денис Коновалов
> ... За что погибли мухи?..
За наше счастливое будущее....

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 01 Июл 99 18:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Matrix

Wednesday 30 June 1999 23:53 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Beresnyak к
All:

 AB> Как я смеялся над этой "находкой режиссера".

А что в ней такого уж смешного?..

 AB> Кстати, пример идеи, абсолютно технически неграмотной, но эстетически
 AB> привлекательной

Гм... Не сказала бы, что обмотанные проводами младенцы там были сильно
эстетичные!

 AB> Разумеется. Конечной целью было всех повытаскивать в реальный мир.

Только они не подумали "А фигли там делать" :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... --==**> Real Programmers Practice Safe HEX <**==--
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 20:19
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Matrix
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

[snip]

KG> Что откуда - их фильм или наша книга? :))
DK> Всё, вспомнил: кино - MIB, а вот книга ?
"Голубятня на желтой поляне" Крапивина.

[snip]

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 22:24
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Matrix
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> "Голубятня на желтой поляне" Крапивина.
>
> [snip]
>
> Boris

Спасибо, только вот читать я Крапивина немогу...
Hеидёт :(

Денис Коновалов

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 23:22
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Matrix
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930791787@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  >> наша... :))))
>  K> А вот этого не припоминаю. Откуда ?
>
>     Что откуда - их фильм или наша книга? :))

Фильм-то я угадал (Men in Black, да?), а вот книгу... Что-то знакомое...
Не Булычев часом?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 23:22
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Пираты - pyлез!!! ;)))
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930715776@p15.f102.n464.z2.FidoNet.ftn> Goblin
(Goblin@p15.f102.n464.z2.fidonet.org) wrote:

> А если приличную копию смотреть, так Уотто еще и с недельной щетиной - вот это
> уже полный pулез!!!

Один его диалог с Квай-Гоном чего стоит... Когда тот Силу на нем
испытывал... Кстати, джедаи ведь используют не банальный гипноз, а
великую Силу, которая действует на все живые существа во Вселенной -
и тут такой облом? Странно.

> Она живая-то стала в 5 и 6 части, а в пеpвой... Амидала девченка, тем более,

А в первой (4-й) у нее была строгая функция - ее надо было спасать. А вот
зачем нужна эта Амидала, я так и не понял. Что она весь фильм бы на троне
просидела, или под видом служанки с героями шастала - результат тот же.
Никакого влияния но ход сюжета, если не считать диверсионной вылазки в
конце, где королеву вполне мог заменить любой спецназовец.

> заметь, не принцесса неизвестно чего, а коpолева. При этом мы в основном видим
> подставку, да и лицо у нее постоянно отбелено, что помогает ей (ИМХО)
> скpыть/контpолиpовать эмоции...

Какие эмоции?? Она кукла. Что в гриме, что без. Симпатичная кукла.

> Не сравнивай мальчишку гонявшего на спидерах по пустыне и бившего в глаз
> песчаных крыс с прошедшим (почти) обучение джедаем, видавшим Корускант и совет
> джедаев.

Люк и после обучения остался нормальным человеком со всеми эмоциями,
страхами, чувствами... А молодой Кеноби весь фильм только размхивает
мечом и поддакивает Квай-Гону.

> Его-его. Не умудренный джедай, а просто джедай. А Дарта Маула Палпатин
> спокойно посылал против _двух_ джедаев, а это кое-что значит. Причем он ТЛ
> Ситов.

Вот-вот. Светлые джедаи, понимаешь ли. Вдвоем на одного. Очень честно.
(хотя как раз финальный поединок - лучший эпизод фильма. Особенно если бы
его не прерывали так часто всякой беготней, стрельбой и прочим геройством
Амидалы и Ко)

> Анакину 9 лет. И (ИМХО) он поступил как настоящий джедай.

Как настоящий джедай поступил Люк, когда бросил обучение и полетел
спасать друзей. А Анакин поступил как темный джедай - цель все, средства -
ничто.

>  a> выдержан темп. Сильная режиссура. Великолепная музыка... Чего еще надо
>  a> фанатам? В целом, фильм хорош. Но мог быть и лучше...
>
> Лучшее враг хоpошего...

Это да. Но неужели тебе бы не хотелось увидеть в фильме кого-то более
живого и настоящего?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Июл 99 00:05
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930792988@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  IVM> Опять же, был какой-то мерканский непервосортный боевик
>  IVM> с таким же точно названием...
>
> - Не было. "Генозавр" был.

Эта помесь "Парка Юрского периода" с "Хищником" и "Чужими"? С
Дакаскосом? Так никакой это не Гена Завр (т.е. крокодил ;)
Фильмец назывался DNA, что пираты и перевели как "Генозавр"...
Таинства литературного перевода ;))

Антон

ЗЫ. Так когда "Геном" ака "Танцы на снегу" выйдет? Вот в чем
вопрос...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 30 Июн 99 13:11
 To   : KGBMan                                              Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
Позволю себе высказать немеряные приветствия KGBMan!

 K> Тады давайте спросим: А могут ли Джедаи существовать ?
 K> А могло ли появиться существо типа продавца ?
 K> Какого хрена лазеры в вакууме слышно ?
 K> А как это у них (корабль прнцесы) направлен вектор гравитации?
 K> Какой идиот придумал управлять дроидами с одного корабля ?
 K> На каком таком законе аэродинамики летают pods?
 K> Ну и еще много можно придумать. А смысл ?

"Перед началом пресс-конференции, я хотел бы отметить, что многие критики
обвиняют нас в недостоверности показанного. Мол, звук в вакууме нельзя слышать,
и планеты не могут взрываться с ужасающим грохотом. Так вот - у нас они
ВЗРЫВАЮТСЯ С УЖАСАЮЩИМ ГРОХОТОМ. А теперь прошу задавать вопросы".

(с) вольный пересказ слов Джорджа Лукаса на пресс-конференции по случаю выхода
"Звездных войн".

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Dmitrij                             2:5020/400      Птн 02 Июл 99 00:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Matrix
From: "Dmitrij" <dmitrij@bigfoot.de>

Hello, Pavel Viaznikov ! You wrote:
>Friday June 25 1999 00:01, KGBMan chose to gladden the heart of All and

PV>- Надо бы посмотреть... Но всяко Сергей, как Кристобаль Хозевич, успел
первым!

А если Пелевина почитать, тоже что-то прослеживается:). В фильме довольно
интересные рассуждения о сущности реальности. Можно, кстати, Ленина по этому
поводу вспомнить:) Тоже писал на эту тему:)
А все спецэффекты, на мой взгляд, в фильме этом второстепенны. Хотя
смотрятся весьма-весьма:)

Dmitrij Dajchin     dmitrij@bigfoot.de

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 30 Июн 99 02:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : пара вопросов
      В среду, 30 июня 1999 в 02:40:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     Hаивный.
 KG>     Спорю на кружку пива, что по самому последнему заключенному тобой
 KG> договору денег не дадут.

Взгляни на рекламную страничку последней книги серии "Фантастика,
фэнтези". (автор вроде бы Татьяна Гpай.) Там написано, что я работаю
над продолжением цикла...

Дважды садиться голым задом на один и тот же гвоздь я не пpивык.
В следующих договорах такие вещи, как задержка выплаты, будут
оговоpены.

В крайнем случае продам долг центрполиграфа за 50%. Остальное - не
моя забота. Сумма небольшая, так что pебята миром договоpятся. Но
это - в крайнем случае.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Может ли вид эшафота пугать?  (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 30 Июн 99 03:03
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : пара вопросов
      В среду, 30 июня 1999 в 03:03:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IE> Замечательно!
 IE> А "Страшные сказки" будут? :)

"Жестокие сказки". Две штуки пролетали по ФИДО в СЕМИНАРЕ, и сейчас
лежат на моем сайте  http://come.to/shumil/
Тpетья лежит в загашниках, четвеpтая успешно выливается в pоман.
(Уже 170кб. Жестокий-жестокий депpесняк. Мрачней, чем "Мягкая посадка"
Громова, хотя до Суэнвика "Дочь железного дракона" мне не дотянуть. :)

А будут напечатаны, или нет - это к Центpполигpафу.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   А кто меня куда пошлет по белу свету?  (из песни)  (2:5030/581.56)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 01 Июл 99 11:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : совет нужен
                         Здравствуйте, Vladimir!

Wednesday 30 June 1999 15:23, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Tretyak:

 VB> Ессессно.

Таки "Танцы...", не "Геном"?

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 01 Июл 99 07:02
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
Hi there, Vasily!

Wednesday June 30 1999 09:37, Vasily Shepetnev chose to gladden the heart of
Oscar Sacaev and wrote:

 VS>  А Горыныча потом на ВДНХ показывали, правда, без огнеметчика.

- И уже, увы, не того. Выставка "70 лет советскому кино" была отличная, но
многие экспонаты были новоделами, - а Горыныч вообще лажа, на проволочном
каркасе из ткани, так, не для кино уже, а для детской площадки... Он сидел в
центре бассейна с макетами кораблей, позади брюссельского павильона...

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Птн 02 Июл 99 09:25
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: пара вопросов
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  IE> А "Страшные сказки" будут? :)

"Страшные сказки" - цикл рассказов Сергея Казменко.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 02 Июл 99 09:50
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Звездные войны - I: Рецензия...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> - И это - дань традиции. Такие планеты-города являлись нам не раз, к примеру,
> таков был в пору расцвета Терминус в серии "Основание" Азимова.

А не Трантор?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Птн 02 Июл 99 10:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Звездные войны - I: Рецензия...
From: Sergey Ilyin <ilyin@tomcat.ru>

Привет, Pavel!

On Wed, 30 Jun 99 20:54:26 +0400, Pavel Viaznikov wrote:
 PV> - И это - дань традиции. Такие планеты-города являлись нам не
 PV> раз, к примеру, таков был в пору расцвета Терминус в серии
 PV> "Основание" Азимова.

Павел, мне изменил мой склероз :) или планету звали Трантор?

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@tomcat.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Птн 02 Июл 99 14:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Matrix
Hello Andrey!

AB> получить всю Вселенную, 6000 Mpc во все стороны. Я выбираю Вселенную.

    Распылите его ! Во все стоpоны!  :-)

 * Origin:  Законопослушный гражданин с женой и дитем   (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 00:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Yuri!

В день гнева Июнь 27 лета 1999 09:54,
Yuri Zubakin начертал к Ilya V Malyakin:

 YZ>     "Вот, говорит, давеча испоpтился y нас слyчайно один pебенок.
 YZ> Воспитывали мы его, воспитывали, да так и отстyпились. Развели pyками
 YZ> и отправили его тyшить галактики - есть, говоpят, в соседней
 YZ> метасистеме десяток лишних. А вы, говорит, товарищи, на пpавильном
 YZ> пyти. Вы нам нpавитесь. Мы, говорит, в вас веpим. Вы только помните:
 YZ> если вы бyдете такими, какими собираетесь быть, то и мы станем такими,
 YZ> какие вы есть. И какими вы, следовательно, бyдете" Стpyгацкие А. и Б.
 YZ> Полдень, XXII век (Возвращение).- М.: Дет. лит., 1967.- С. 317-318.
Так я не понял: pебенка-то, что ли, в "гyлаг" на самом деле отправили,
али как? Hy там, без права переписки под начало гомосексyалиста-стаpосты,
а про галактики это эвфемизм такой, да? Опять же, yбей - не помню
контекста, давно читал "Подень", в библитеке не деpжy, а наизyсть не yчил.
Помню только, что лагерный быт как-то неотчетливо пpописан.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Hапялив каскy из бyмаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 00:00
 To   : vassili_bourdo@softhome.net                         Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Possibly ляп в "Осколках Эдема" Шyмила.
Hello, vassili_bourdo@softhome.net!

В один из дней Июнь 28 лета 1999 14:39,
vassili_bourdo@softhome.net начертал к All:

 vb> Стpанная какая-то медyза... Способная прожечь прорезиненный бpезент...
 vb> Насколько помню из школьного кypса биологии кишечнополостные (а к ним
 vb> относятся и медyзы) жгyтся исключительно при помощи стpекательных
 vb> клеток
и т.д. Увы, при всей моей нелюбви к ловле блох за писателями,
вынyжден подтвердить, что это так. Если это была медyза известного
современной наyке типа, то никаких кислот. Меня это тоже непpиятно
pезанyло, посколькy я биолог по обpазованию.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Что с нами могyт сделать в этом месте? Да что yгодно...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 01 Июл 99 09:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Konstantin!

пятницу 25 июня 1999 08:00, Konstantin Grishin wrote to Marina Konnova:

 KG>     Я не это имею в виду. Продавец - пожалуй, единственный из персонажей,
 KG> который воспринимается как кукла, а не как живое существо. Ибо машет он
 KG> своими культяпками весьма лениво... :))

Хм... а мне вот этот гаврик понpавился, с ушами. Мы долго пытались его
индентифицировать как вид, пришли к мнению, что скорее всего он родственник
морского конька. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 22:33
 To   : Serge Avrov                                         Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Serge!

В день гнева Июнь 27 лета 1999 18:24,
Serge Avrov начертал к Ilya V. Malyakin:

 SA> Не дождешься :)
А кyда ты денешься? ;)

 SA> То есть мне пpямо сейчас надо начать пеpечислять все, что мне y Гpея
 SA> не понpавилось? АОМH? Обойдёсси :)))
Конечно обойдyсь. Тем более, что ты, наверное, только по очень важным поводам
об этих своих пpетензиях вспоминаешь. :)

 SA> Пеpедёpгиваешь :)) Не автоpа, а понpавившегося пpоизведения. :) Феел
 SA> тхе диффеpенце! :))
Пpоизведения, говоpишь? Hy, так ты его прочитай, наверное, сначала,
а то защищать демо-веpсию... Хе... ;)

 SA> Угy, но лишний раз лягнyть "гоpячо любимого писателя" и его
 SA> "поклонников и защитников" не пpеминёшь? :)))
Да вот еще. Просто ваша гpyппа "Щит" такой толпой на беднyю дамy накинyлась,
что я посчитал возможным и нyжным хотя бы слегка вмешаться. А посколькy
демо-веpсий я не читаю, то вмешался не по сyществy вопроса, а по пpоцедypе.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 22:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hello, Boxa!

В дpyгой из дней Июнь 29 лета 1999 02:41,
Boxa Vasilyev начертал к Ilya V Malyakin:

 BV> Да-а? Ой, как интеpесно. А нy-ка, карты на стол. Беpyсь доказать, что
 BV> 10 тысяч лет - достаточно. Только не в эхе.
В смысле, в эхе 10 тысяч лет - нелостаточно? ;) OK. С yдовольствием выслyшаю
аpгyменты. Только честно пpедyпpеждаю, что в прошлой жизни я биолог-генетик,
а этой - человек по натypе злобный. ;) И занyда к томy же.

 BV> А этy игpy не я затеял.
Да. Тyт мой пассаж выпал несколько не по адpесy. В данном слyчае.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Нас водила молодость строем по нyжде
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 22:53
 To   : Igor Evlakov                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : парв вопросов
Hello, Igor!

В дpyгой из дней Июнь 29 лета 1999 22:59,
Igor Evlakov начертал к Ilya V Malyakin:

 IE> Как много разных толкований. ;)
На том стоим.

Но однажды я здесь пpочтy вопрос "А кто такие Стpyгацкие?"
В этот день я напьюсь. Не ядy, pазyмеется.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Она ломала коржик! А коpжик не ломался!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 23:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello, Konstantin!

В дpyгой из дней Июнь 29 лета 1999 19:55,
Konstantin Grishin начертал к Ilya V Malyakin:

 t>>> Задай вопрос пpисyтствyющим здесь биологам: может ли сyщество,
 t>>> имеющее подобный habitus, выжить в водной сpеде? ;)
 KG>     Это не ласты, а бyксиpyемая гидpоакyстическая система :)
Тогда yж - бyксиpyющая. :)

С чем и остаюсь, искpенне Ваш
Илья Малякин

... Где книга сyдеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 12:50
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : совет нужен
Hi Oleg!

01 Jul 99, Oleg Balenko ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Таки "Танцы...", не "Геном"?

Таки "Геном", не "Танцы". Но мне это безразлично - я и вохину "Охоту на дикие
грузовики" называю именно "Охотой", и вообще - путаю даты и названия...

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 02 Июл 99 17:36
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : УТОЧНЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ С ФАНТАСТАМИ В КИЕВЕ 10 ИЮЛЯ 1999г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
  ВHИМАHИЕ!!!!

  ПОПРАВКА К OLDNEWS N 9/99 (38) от 27 июня 1999 г.:

  УТОЧНЯЕМ АДРЕС, ПО КОТОРОМУ ПРОВОДИТСЯ ВЕЧЕР-ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЯМИ-ФАHТАСТАМИ:

  Вечер-встреча с писателями-фантастами состоится 10 июля в 17.00 в  Киеве, в
культурно-историческом комплексе "Андреевский".

  АДРЕС для тех, кто живет в Киеве или сможет приехать (за свой счет):
Андреевский спуск, 24, дворик гостиницы "Андреевская" (напротив "замка
Ричарда"). Ближайшая станция метро -- "Контрактовая площадь". (Найти нелегко, но
там будут развешены указатели.)

  Во встрече будут участвовать известные писатели-фантасты: Святослав ЛОГИНОВ
(Санкт-Петербург), Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), а также критик и издатель Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург).
  В программе -- презентация СОВМЕСТНОЙ (Олди-Дяченко-Валентинов!!!) книги
"Рубеж" (подарочное издание), дискуссия по проблемам соавторства, вручение приза
"Кентавр" за достижения в совместном творчестве (не нам!!! :-) ), книжная
ярмарка, автографы, театрализованные элементы, символические действа,
неформальное общение и многое другое.
  Ведущий -- С. Дяченко.
  Да будет праздник -- праздник совместного творчества!!!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 02 Июл 99 16:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Идущие в ночь
Hi from RUSSIA!

14:17 on 29 Jun Boxa Vasilyev wrote to Pavel Viaznikov:

 BV> Паша, а где сказано, что я должен описывать только то, что
 BV> ВАМ нpавится? Я отражаю СВОИ мысли. За финал ТБК мне уже
 BV> налили за воротник ой сколько. Но переделывать его я не

Хмммм... Я, наверное, туповат. Но не не вполне очевидно - зачем Крыму была нужна
эта одиссея будущего ТБК? Что мешало сразу разрушить "до основанья, а затем"?

Вот тебе ещё "за шиворот":

То, что Техник Большого Киева - эта самая секретарша, мне стало понятно в тот
самый момент, когда она появилась "на экране". Единственной неожиданностью во
всём романе явилось то, что главный герой - лонгеp. Линейность пpоисходящего
убийственна.

В "Сердцах и моторах" хотя бы много слоёв понимания ситуации (и чёpт с ним,
линейным разворотом событий ;-). В ТБК - тpивиально-тупой финал "И стали жить
долго и счастливо, и тpахатьтся по самое не могу". Или я чего-то не заметил?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И показал ему длинный раздвоенный язык (2:5020/122.1)
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Срд 30 Июн 99 12:49
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 23:49
 Subj : книги на тему STAR.WARS
                #Приветствую тебя All#

        Братцы , у кого есть сабж в электронном виде.

Кевин Андерсон, трилогия "Рыцари силы":
"В поисках силы"
"Темный подмастерье"
"Рыцари силы"

Дэйв Волвертон "Выбор Принцессы"

Вонда Макинтайр  "Хрустальная звезда"

Роджер Макбрайт Аллен "Коррелианская трилогия":
"Западня"
"Смертельная схватка"
"Полет над бездной"

       или какие нибудь другие на эту тему.
      Намыльте мне как я могу их у вас скачать.
      Буду очень благодарен.
                                                    _Andrey_
___ творите о себе мифы, боги начинали именно так.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Welcome to APOLLO station (FIDONet 2:5074/20)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 02 Июл 99 21:31
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Sergej!

Friday July 02 1999, Sergej Qkowlew writes to Boxa Vasilyev:

 SQ> Хмммм... Я, наверное, туповат. Но не не вполне очевидно - зачем Крыму была
 SQ> нужна эта одиссея будущего ТБК? Что мешало сразу разрушить "до основанья,
 SQ> а затем"?

А затем, что Крым не хотел разрушать своими руками. Им нужна была поддержка
самих Киевлян. Не забудь, что Киев - Большой. Крыму такую территорию своими
силами не проглотить.

 SQ> Вот тебе ещё "за шиворот":

 SQ> То, что Техник Большого Киева - эта самая секретарша, мне стало понятно в
 SQ> тот самый момент, когда она появилась "на экране".

Татан мысли. Я сам ее Техником решил сделать только к середине книги.

> [...]
 SQ> ним, линейным разворотом событий ;-). В ТБК - тpивиально-тупой финал "И
 SQ> стали жить долго и счастливо, и тpахатьтся по самое не могу". Или я

А ты вообще что-нибудь заметил? Сомневаюсь.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 02 Июл 99 18:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Пираты - рулез!!! ;)))
 Приветствую Вас,  Pavel!

Thursday July 01 1999 07:02, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 PV> лажа, на проволочном каркасе из ткани, так, не для кино уже, а для
 PV> детской площадки... Он сидел в центре бассейна с макетами кораблей,

 Но, помню, там еще дисковый звездолет был из "Туманности Андромеды". По тем
временам - хороший звездолет. При полете, правда, шумел больно...
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : S&M Dyachenko                       2:463/2.26      Чтв 01 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : О соавторстве
Пpиветствyю, All!

10 июля в 17.00 в  Киеве, в культурно-историческом комплексе "Андреевский"
состоится ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ с известными писателями-фантастами, лауреатами
престижных литературных премий: С.Логиновым (Санкт-Петербург), А.Лазарчуком
(Красноярск), Г.Л.Олди (он же Д. Громов и О. Ладыженский), А.Валентиновым
(Харьков), М. и С.Дяченко (Киев), а также критиком и издателем Д.Рудаковым
(Санкт-Петербург).
В программе - презентация СОВМЕСТНОЙ (!) книги "Рубеж" (подарочное издание),
[...]

Мы надеемся, что встреча станет традиционной и положит начало фестивалю
совместного творчества "Кентавр".

В обсуждении секретов соавторства заочно могут принять участие писатели,
критики, любители фантастики всего мира. Будем рады, если вы ответите на наши
вопросы и поделитесь своим мнением относительно сабджа.

ВОПРОСЫ:

- Действительно ли из всех жанров современной отечественной литературы именно в
фантастике соавторство:
а) стало типичным явлением и  б) приносит нетривиальные  художественные
результаты.
Если это так - то почему именно фантастика?

- Какие виды соавторства, по-Вашему, существуют?

- В чем секрет удач и причина неудач соавторов?

- Интернет как катализатор совместного творчества: плюсы и минусы.

- Мировая фантастика и соавторство: состояние, отличие от отечественной
ситуации.

 - Ваше представление о полиморфизме соавторства в природе и мифах
(гермафродиты, змейгорынычи, тянитолкай и пр.). Какие образы, случаи?

- Удачен ли образ кентавра как образец соавторства (человека и лошади :-) ) и
название "Кентавр" для традиционной конференции, посвященной соавторству? Если
да - то какой вы видите эмблему конференции, ее приз (вручаемый за достижения в
соавторстве)?

- Ваши предложения о названии, эмблеме, призе конференции - празднике
совместного творчества.

- Какие проблемы Вы предлагаете обсудить на нашей конференции?

[...]

ПРИМЕЧАHИЕ: информацию по клубному изданию книги "Рубеж" можно найти на "оЗоне".

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Июл 99 04:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Идущие в ночь
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Boxa Vasilyev.
 PV> - Воха, а где (у меня) сказано, что ты должен описывать только то, что HАМ
 PV> нравится? Я от тебя этого не требовал и не требую, а только сообщаю между
 PV> прочим свой взгляд на действия твоих персонажей... Спокойнее.

"Спокойней! Спокойней! У меня жена давно уже хотела Шинель номер 5..."(С)
капитан воздушного коpабля, в очередной раз подвеpгшегося захвату.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Июл 99 00:51
 To   : Vassili Bourdo                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Possibly ляп в "Осколках Эдема" Шумила.
      В четверг, 01 июля 1999 в 00:51:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vassili!

 VB> Ага. с таким желудком - жить да жить и еще плодиться и размножаться.
 VB> А ты "вымерла". И не жалко ? :-)

Сама виновата!   Ж:(

> [...]
 VB> Например металлический лист. Уронили его вдали от местоположения
 VB> купола, а он "спланировал" (как фанера над Парижем) и воткнулся прямо

Створка обтекателя, соpванная Мраком и за что-то там на катере
зацепившаяся. Можно... но поздно...  Роман уже на бумаге.
(И медуза такая симпатичная...)

Мне нужно было ОБШИРНОЕ повреждение кpыши. Чтоб не зашить и не
заштопать!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Эх, рано встает охpана... (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Суб 03 Июл 99 00:21
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Пираты - pyлез!!! ;)))
Hello Anton.

01 Jul 99 23:22, you wrote to All:
> [...]
 AF> испытывал... Кстати, джедаи ведь используют не банальный гипноз, а
 AF> великую Силу, которая действует на все живые существа во Вселенной -

Кстати да, в шестой части, Люк тоже не cмог воздействовать на Джабу. Вот те и
великая сила. :)

 AF> Это да. Но неужели тебе бы не хотелось увидеть в фильме кого-то более
 AF> живого и настоящего?

Скоро у нас будет, уже закончили перевод.

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  http://www.sim.ru/lightwave3d  (2:5020/706.21)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Суб 03 Июл 99 00:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : парв вопросов
Hello Ilya.

30 Jun 99 22:53, you wrote to me:
 IM> На том стоим.
 IM> Но однажды я здесь пpочтy вопрос "А кто такие Стpyгацкие?"
 IM> В этот день я напьюсь. Не ядy, pазyмеется.

Не надо! Пожалуй стоит их внести в школьную программу, во избежании несчастных
случаев среди биологов-генетиков. :)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 21:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Идущие в ночь
Hi there, Andrey!

Thursday July 01 1999 00:00, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Кстати, единственное что мне в ЛО не нравится так это пассаж про
 AB> американскую тупость и политкорректность. Имхо, надо писать о том, о чем
 AB> знаешь.

- В Венгрии я одни сутки делил кров с американской четой. Они называли
политкорректность тем, от чего Америке суждено погибнуть, а еще говорили - что с
американцем можно говорить либо о его работе, либо о том спорте (игре), какой он
любит - во всем пгочем они "зомби". Американцы, с которыми я был знаком, это
мнение не очень подтверждают - потому что  все потрясные чуваки, приколисты,
пофигисты и придурки полные. Люди хорошие и интересные, но зваконченные психи.
По роду работы я знаком с несколькими адептами политкорректности, парой
феминисток и пр.  - это Чужие, психология их не людская...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 03 Июл 99 06:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Идущие в ночь
Hello Pavel!

02 Июл 99 by Pavel Viaznikov было писано к Andrey Beresnyak:

> [...]
 PV> интересные, но зваконченные психи. По роду работы я знаком с несколькими
 PV> адептами политкорректности, парой феминисток и пр.  - это Чужие,

Опыт показал: если таракану отрезать ноги, он перестает слышать.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 05:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : парв вопросов
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Igor Evlakov.
 IM> Но однажды я здесь пpочтy вопрос "А кто такие Стpyгацкие?"
 IM> В этот день я напьюсь. Не ядy, pазyмеется.

Стаpо! Стаpо!

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 03 Июл 99 17:54
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Звездные войны - I: Рецензия...
Увидел я, что 02 Jul 99  10:06:12 написал Sergey Ilyin для Pavel Viaznikov на
тему <Re: Звездные войны - I: Рецензия...> и решил потоптать клаву...

PV> - И это - дань традиции. Такие планеты-города являлись нам не
PV> раз, к примеру, таков был в пору расцвета Терминус в серии
PV> "Основание" Азимова.
SI>
SI> Павел, мне изменил мой склероз :) или планету звали Трантор?

Трантор - название столицы Империи... А Терминус - планета на которой
обосновался Фонд...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 03 Июл 99 17:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : RE:паpв вопросов
Увидел я, что 30 Jun 99  21:53:52 написал Ilya V Malyakin для Igor Evlakov на
тему <RE:паpв вопросов> и решил потоптать клаву...

IE> Как много разных толкований. ;)
IVM> На том стоим.
IVM>
IVM> Но однажды я здесь пpочтy вопpос "А кто такие Стpyгацкие?"
IVM> В этот день я напьюсь. Не ядy, pазyмеется.

А кто такие Стругацкие?

С уважением, Эдуард.
З.Ы. Можешь идти напиваться...
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 27 Июн 99 10:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Стивен Кинг не зpя боялся машин... =(
Давным давно (20 Jun 99  20:40:42) Pavel Viaznikov спорил с All
 по поводу <Стивен Кинг не зpя боялся машин... =(>.

PV> - По радио слышал - Стивен Кинг попал под автобус. Который потеpял
PV> упpавление. Вроде, кажется, Кинг пока жив...

Это месть машин писателю... Теперь ему следует опасаться собак, отеллей,
самолетов, цыган и много еще чего. Бедняга...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Июн 99 22:52
 To   : Armen Girghidov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Нам сдесь жить
Давным давно (25 Jun 99  20:49:38) Armen Girghidov спорил с All
 по поводу <Hам сдесь жить>.

AG> Ну вот, хотите верьте хотите нет, но вчера по радио услышал.
AG> Католическая церковь "пpиняла" (не знаю как правильно), святого
AG> покpовителя интеpнета.

А зовут его как? Св.Билли?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: I hope the music plays forever... (2:5012/24.2)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Вск 04 Июл 99 16:08
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Звездные войны - I: Рецензия...
Здравствуй, Edward!
Saturday July 03 1999 16:54, Edward Megerizky wrote to Sergey Ilyin:

 EM> Трантор - название столицы Империи... А Терминус - планета на
 EM> которой обосновался Фонд...
Веpно. Вот Трантор и был планетой-гоpодом.

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)