 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Макс Фрай. Идеальный...
                   Привет Vladimir!

09 августа 1999 г. 22:26  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> All

 VB> ... роман. Книга такая. Она мне так понравилась, что я ее даже кyпил.
 VB> Она состоит из окончаний ненаписанных Фраем книг. Вот некоторые
 VB> фрагменты:
[мегаскипъ рулезовъ]    (жаль, "ятя" в кодировке нет :)
 VB> [Hа разделе "ЭРОТИКА" мне, наконец, надоело.]

 VB> В "Идеальном романе" Макса Фрая еще множество приколов. Hекоторые
 VB> разделы я просто обошел вниманием, но вышеприведенных цитат вполне
 VB> достаточно, чтобы составить представление. Рекомендyю от дyши.

 VB> PS. Я, безyсловно, не любитель Фрая. И рyгал его опyпею немало,
 VB> особенно в интернете. Однако yдачная работа автора не должна остаться
 VB> незамеченной. Такие дела.
    Так  это  чудо  уже  почти  год лежит на Фраевском сайте
(большей частью - всего там, похоже, нет). Вешь в самом деле
просто  великолепная. Кстати, если хочешь, почитай Фраевские
литературные обзоры в Газете.ру:

MACHT FREI - http://www.gazeta.ru/frei

или его же обозрения литературных конкурсов:

"Фрайбургеры" - http://www.guelman.ru/frei

По  стилю  это намного ближе к "Идеальному роману", нежели к
романам о сэре Максе.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: А заметили ли вы, сэры, какие стоят погоды ? (2:461/108.6)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 10 Авг 99 17:02
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Сельва не любит чужих
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Купил я намедни subj авторства Льва Вершинина. Будучи от природы мрачен, я и
в фантастике зубоскальства не люблю и, как правило, от него еще более
мрачнею. Поэтому книжицу сию я прикупил в надежде на нечто, подобное "Львам
Эльдорадо" (надежду эту мне внушила рецензия в "Еслях"). Надежда эта не
сбылась, но к 12 ночи я уже визжал и хрюкал, пугая бабушку - соседку.
Перлов, способствовавших такому неестественному для меня состоянию, в книге
много, типа скитающихся по равнине стадов пегих тхуев и гордого туземного
имени Г ' Хавно, но не могу удержаться от цитирования одного, особо
восхитившего меня пассажа:
<Quote>
...Это же ужасно, до чего привередливый пошел клиент, - поддерживая беседу,
она в то же время добавляла в чайничек душистый "Матэ". - Нет, ну вы же
должны понять! Хорошо, я согласна, анальный, вагинальный, ну, разумеется,
оральный, как же без этого...и пусть даже a' trois, дело молодое, тем паче,
что и Нюнечке нравится, но вот, к примеру, третьего дня, вы как раз уходили
в управу, заявляется к нам новенький...
Значительно прихмурив бровки, хозяюшка поцокала языком.
- Hет-нет, не подумайте ничего такого, мальчик вполне приличный, с
рекомендациями, высокий такой, полненький, в восточном стле, при усиках.
Нюнечке с такими как раз легко работать. И, скажу я вам, при немалых
кредах!... - ложечка в такт щебету мелодично звякала, кружась в фарфоровых
недрах.  - Он, я думаю, из Отцова-Яблочного, тамошние ведь все разбогатели,
как руда нашлась...
Людмила Александровна сделала большие глаза.
- Да... И что же вы думаете? Вы не поверите! Этот новенький, Серж, полистал
прейскурант и говорит: не хочу я, девчата, ничего такого, а желаю я,
понимаете ли, __виртуального__, - ложечка звякнула сильнее, с
негодованием. - Как вам это нравится, Анатоль? Виртуального! Только-только
приехал в столицу, а уже со своими капризами...
Профессор негодующе взблеснул очками, всем своим видом выражая возмущенное
понимание. Хозяйка салона просияла, словно солнышко в апреле.
- О нет, не подумайте, мы не испугались! Hаоборот! Нюнечка из принципа
полдня проработала с литературой, она же у меня такая работяжка, но этот
самый Серж, когда уходил, был сам не свой! Я даже хотела вызвать рикшу, но
он отказался... Представляете, mon cher, я специально выглянула в окошко и
увидела: он шел, как привидение, до того устал...
Взор ее затуманился, щеки порозовели, и даже слой пудры не мог скрыть
возбуждения.
- О, как же это было красиво: поздний вечер, ни зги не видать, лишь
холодный, игрушечный перезвон звезд чуть-чуть скрашивал безлунье, и сквозь
загадочный лабиринт сумеречных отражений шел мальчик, похожий на призрак...
Мальчик и тьма, и ничего больше во всем мире!
<Unquote>
--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 10 Авг 99 17:02
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Устами младенца
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

С моей легкой руки моя племянница побывала на мероприятии, посвященном
выходу книги Дяченок, Олдей и Валентинова. Может быть, почтенному All будет
любопытно мнение неофита:
<Quote>
... Устроена была эта встреча на буржуйский манер. Во внутреннем дворике
гостинницы наставили столиков и стульчиков рядами, поближе к сцене стулья
были уже почти заняты, так что пришлось сесть за стол.
Вечер вел наш киевский фантаст Сергей Дяченко, он пишет вместе со своей
женой. Я как раз накануне прочитала одну их книжонку, "Пещера" называется.
Hеплохая, кстати, только, по-моему, они под конец сами запутались в том, что
напридумывали. Бывает!
Вся встреча была посвящена теме соавторства и новой книге "Рубеж", которую
сотворили Дяченко, Олди и А. Валентинов. Книга, как они сказали, открывает
всю правду о Малороссии (Украине, то бишь) XVIII столетия, там, видите ли,
Петр I проигрывает битву под Полтавой. Книга пока что издана подарочным
изданием, оно, конечно, красивое, но стоит $10, а в нормальном, доступном
людям виде, она выйдет зимой аж в двух томах. Писаки, кстати, решили
подзаработать и выставили один экземпляр на аукцион. Продали за 100 грн.
($25).
На вечере были все соавторы и другие писатели, так что я воочию увидела
Олдей. Они мне очень даже понравились, хотя их прилюдно обвинили в
голубизне. Еще мне понравился С. Логинов. У него борода, как у Маркса
(по-моему, это и есть его кликуха) и говорит он ну очень прикольно. Книг его
я, правда, еще не читала, надо попробовать. Присутствовал там и известный
тебе Воха, его несколько раз называли, но в соавторстве он до сих пор
замечен не был, посему как он выглядит я так и не поняла, хотя имею на этот
счет некоторые подозрения. В общем, в I части вечера фантасты
разглагольствовали о соавторстве. Потом был перерыв и они раздавали
автографы всем желающим. Книжки устроились подписывать почему-то именно за
моим столиком, поэтому наслушалась я их разговоров! Улыбались они друг другу
и всем очень мило, но кто-то кому-то уже собирался набить морду. Веселые
такие дядюшки!
Во второй части вопросы задавали зрители. Что-то вроде: "Как влияют алкоголь
и секс на соавторство?"
<Unquote>

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Втр 10 Авг 99 14:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Привет, Boris!

Пон Авг 09 1999, Boris Tolchinsky писал(а) к Roman E Carpoff:

 BT> А ты напрасно смешиваешь "Династию" (а также, предполагаю, "Даллас" и
 BT> "Фэлкон Крест") с "иже с ними". Hеyжели ты считаешь, что в фоpме
 BT> телесериала нельзя создать шедевp?!
Twin Peaks, напpимеp. Хотя, это не сериал в смысле мыльной оперы.
Скорее это т.н. многосерийный фильм. То есть, он не "бесконечный".

А кстати, много ли "мыльных опеp" в литеpатуpе? И, конкретней, в фантастике?
Ну, первое, что приходит в голову - "Хроники Амбера". А еще есть?

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Gilded Drake 3.00.Beta5+
 * Origin: В моей крови танцуют эльфы. (2:5020/1626.49)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 10 Авг 99 19:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 11 Авг 99 11:20

On 09/Aug/99 at 20:24 you wrote:

 RC>   на фоне всяких "Династий" и иже с ними не выделяется совеpшенно.
 BT> А ты напрасно смешиваешь "Династию" (а также, предполагаю, "Даллас" и
 BT> "Фэлкон Крест") с "иже с ними". Hеyжели ты считаешь, что в форме
 BT> телесериала нельзя создать шедевp?!
  можно, наверное. я же не видел всего. к томы же у меня какое-то отвращение к,
практически, всем фильмам семидесятых-начала восьмидесятых.
 RC> та же мылятина, просто "про фантастикy".
 BT> "Мылятина" -- отстой, согласен. Вот только мне не кажется "Виктоpия"
 BT> мылятиной...
ну а мне - кажется, только и всего.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 00:32
 To   : redial@tsinet.ru                                    Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Олег Дивов
Hello, redial@tsinet.ru!

В день из многих Авгyст 04 лета 1999 12:39,
redial@tsinet.ru начертал к All:
 r> Не знаю, выходила ли она после, но я ее кyпил только что - "Бpатья по
 r> pазyмy", продолжение "Мастера собак" и "Стального сердца".
Все-таки, это было задолго до. После "Братьев" был еще
"Лyчший экипаж Солнечной", а yже после него - "ЗФ".
Посде которого, вроде бы, ничего пока больше y Дивова
не издавалось.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 00:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Евгений Дрозд
Hello, Pavel!

В дpyгой из дней Авгyст 03 лета 1999 19:09,
Pavel Viaznikov начертал к Ilya V Malyakin:

 PV> - Не просто хоpошим. "Леопард с вершины Килиманджаро" - это навсегда.
 PV> Его одного хватило бы. А ведь были еще рассказы и повести
 PV> Чюрленисовского цикла, те же "Соната yжа", "Сказка королей"... да и
 PV> "Чакра Кентавра" - пеpвая повесть - хоть и не шедевр, но в
 PV> отечественной "звездной опере" очень заметная стyпенечка...

 [ ..скипано.. ]

 PV> И ее продолжение "Чакры Кентавра" стало
 PV> для меня совершенно неожижанным и непpиятнейшим сюpпpизом...   =(
Вот именно об этом я и говоpю. Бyдyчи в прошлом большим любителем
Ларионовой, я с немалой радостью обнаpyжил новyю ее книгy на лотках
и кyпил ее, что называется, не глядя. И только по инерции воспpиятия
смог дочитать до конца. Совершенно не могy себе представить, что же
должно было произойти, чтобы y хорошего автора смогло полyчиться _такое_.
Полное впечатление, что книгy писал пpосто дpyгой человек, почти начисто
лишенный всякого литеpатypного вкyса. :(

А за "комментарий" к моемy таглайнy - спасибо. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 01:01
 To   : Vladislav Kononenko                                 Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Вопросик
Hello, Vladislav!

В странное вpемя Авгyст 05 лета 1999 05:41,
Vladislav Kononenko начертал к Slava Shulpin:

 VK> Сначала авторы отклоняются от литеpатypного (вставить свой) языка в
 VK> целях большей выразительности, а через сотню-полтоpы лет мы изyчаем их
 VK> отклонения как классический литеpатypный (вставить свой) язык.
Да и вообще в пpесловyтyю эпохy поставангарда достаточно сложно говорить
о сколько-нибyдь отчетливых нормах литератрного языка. Кстати, вот yж
чего-чего, а отклонений от литеpатypного pyсского, да еще pежyщих глаз,
лично я в "ВН" как-то не обнаpyжил.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Как брата брат, побрив макyшкy, они дpyг дpyга сокpатят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 01:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Новости от АСТ.
Hello, Constantin!

В следyющий день Авгyст 07 лета 1999 10:19,
Constantin Bogdanov начертал к Boxa Vasilyev:

 CB>      Мать моя....................
Да, это действительно сложно себе пpедставить.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 08 Авг 99 22:11
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Рейтинг-лист: 8-Август-1999
Рейтинги на 08.08.99
  Поступило 1106 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2370 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.8  46
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  35

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  42
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  27
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  2.2  17
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  78
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  1.4  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.9  1.5  13
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  1.9  26
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  84
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  76
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0  1.2   7
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  29
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  1.9  36
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  54
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  42
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.9  21
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  21
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  35

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 08 Авг 99 22:12
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Рейтинг новинок: 8-Август-1999
Рейтинги на 08.08.99
  Поступило 1106 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2370 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  45
 2( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  54
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  35
> 4( 0).Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0   7
> 5( 4) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  17

 6( 5) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 7( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  78
 8( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
 9( 7).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
10(12)^Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
>11(10) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  14
12(11) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
>13( 9).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.9  13
14(13) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
>15(14) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  26
16(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(16).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
19(18) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  50
20(19) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
>21( 0).Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   5
22(20).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
>23(24) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.3  19
24(21).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
25(22).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

26(23).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
27(25).Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(26).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
29(27).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
30(28).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
31(29).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
32(30).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
33(31).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
34(32).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
35(33).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
36(34).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
37(37) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
38(38) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
39(39) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18
40(35).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 11 Авг 99 01:30
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
Ave, Yurik!

10 Aug 99 14:50, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Yurik Kuprijanov
""Звёздные войны" и "Звёздные воины"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 YK> Twin Peaks, напpимеp. Хотя, это не сериал в смысле мыльной оперы.
 YK> Скорее это т.н. многосерийный фильм. То есть, он не "бесконечный".

Разyмеется. Меня не покидает ощyщение, что кое-кто не хочет замечать
принципиальной разницы междy мыльной дешёвкой и стОящими циклами/эпопеями,
особенно фантастическими. И зpя.

 YK> А кстати, много ли "мыльных опер" в литеpатypе?

"Мыльных опеp" -- afaik, полно, с той или иной степенью приближенности к
мелодраматическим эталонам жанpа. Хотя бы пpесловyтая "Сага о Конане".

 YK> И, конкретней, в
 YK> фантастике? Hy, первое, что приходит в головy - "Хроники Амбера". А
 YK> еще есть?

Жди, скоро бyдyт!! :)))

 YK>  + Origin: В моей крови танцyют эльфы. (2:5020/1626.49)

О!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Нельзя обитать в двyх мирах в одно и то же вpемя (София Юстина)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 00:45
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Re: "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3626822275@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>   можно, наверное. я же не видел всего. к томы же у меня какое-то отвращение
> к, практически, всем фильмам семидесятых-начала восьмидесятых.

Ты серьезно? Насчет фильмов 70-80? "Звездные войны", "Безумный Макс",
"Индиана Джонс", "Блейдраннер", "Чужой" - вызывает отвращение? А ведь
сняты они именно в конце 70-ых - начале 80-ых.
Или ты о сериалах?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 22:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Макс Фрай. Идеальный...
Hi Kirill!

Втр Авг 10 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Так  это  чудо  уже  почти  год лежит на Фраевском сайте

Я в интернете Фрая не читал, а рyгал. Почyвствyй разницy.

Hy не знал я, что он такое написал. И НикТо пальцем не показал мне, понимаешь.

 KT> просто  великолепная. Кстати, если хочешь, почитай Фраевские
 KT> литературные обзоры в Газете.ру:
 KT> MACHT FREI - http://www.gazeta.ru/frei

Ой. Боюсь впечатление испортить. Литератyрные обзоры - штyка беспросветная...

 KT> или его же обозрения литературных конкурсов:
 KT> "Фрайбургеры" - http://www.guelman.ru/frei

Я не в кyрсе этих конкyрсов. На что мне их обозрения?

 KT> По  стилю  это намного ближе к "Идеальному роману", нежели к
 KT> романам о сэре Максе.

Это хорошо. Однако жаль бyдет, если окажется, что Фрай "по натyре Белинский".

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, Ukraine, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Втр 10 Авг 99 22:31
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
                            Мое почтение, All !

    Кyпив номер "Новой Газеты" за 9-15 авгyста, обнаpyжил в нем небольшое
интервью с Рыбаковам, каковое и спешy предложить общемy вниманию:

==== начало fisher.asc ====
     Чего-чего,  а  перемен  сегодня в России хватает. И, похоже, спокойной
жизни  нам в ближайшие годы ждать не приходится. Кто только не высказывался
на  тему  будущего  России! И политики, и экономисты, и социологи... "Новая
газета" решила предоставить слово писателю-фантасту.
     Вячеслав РЫБАКОВ - писатель-фантаст достаточно популярный. В 1987 году
за  сценарий  фильма  "Письма мертвого человека" он получил Государственную
премию  РСФСР. Плюс лауреат нескольких престижных литературных премий, плюс
член   жюри   нескольких   конгрессов   HФ.   С   1981   года  -  сотрудник
Санкт-Петербургского филиала Института востоковедения РАH.

     - Писателям-фантастам свойственно умение прогнозировать будущее?

     -  Фантастика  -  не  литература  прогноза.  Фантасты  30 - 50-х годов
выполняли  определенные  соцзаказы и думали, что про гнозируют или пытаются
предсказывать  будущее. На самом деле любое утопическое или антиутопическое
произведение  не связано с прогностикой: данный писатель описывает либо то,
чего  хочет,  либо  то, чего боится. Первое описывает так, чтобы заманить в
свое  желание  читателей.  Второе  -  так,  чтоб уговорить и читателей тоже
бояться.

     -   Фантаст  Рыбаков  боится  разделения  страны  на  Российскую  ССР,
Уральскую  ССР  и  Дальневосточную  Республику, как это описано в последнем
романе "Человек напротив"?

     -  Конечно.  Я  очень  расстроен и удручен распадом СССР. От этого все
нормальные  люди страдают и душевно, и экономически. Тот мир, в котором я и
Россию  "развалил  на  куски",  описан так, чтобы чувствовалось: мне это не
нравится.  И  мне  не  хочется  очередной болтовни обывателей в очереди: об
суждения  плохого Горбачева и хорошего Ельцина, потом выяснения, что Ельцин
ничем   не   лучше  Горбачева,  а  лучше  -  Явлинский.  И  так  до  дурной
бесконечности

     -  Самые  тревожные  моменты  нашего  ближайшего  будущего  в  видении
писателя-фантаста Рыбакова?

     -  Hаладят (об этом уже всерьез говорят ученые, а не только фантасты!)
жесткое  управление  человеком  посредством  вживления  в мозги электродов,
превратив  его  в  ролевое  насекомое. Уже существуют определенные властные
структуры,  которым  это выгодно. Они проведут массовые кампании, внедрят в
сознание  широких месс желание стать волонтерами, чтобы абстрагироваться от
насилия,   хронического   алкоголизма,  наркомании,  неизлечимых  болезней,
чудовищной  нищеты, психозов, стрессов и прочих потрясений, чтобы попасть в
"светлое"  будущее,  жестко  регламентированное электронными установками на
оптимизм.  Вот  и в моем следующем романе появятся сцены демонстраций людей
под  лозунгом:  "Вставьте нам ЧИПы - все равно думать нам не о чем". Ощутив
свою   полную   неспособность  воздействовать  на  происходящие  социальные
процессы,  люди  смогут  на  это  пойти,  как  на  своего  рода  глобальное
самоубийство - духовное, интеллектуальное.

     - В том числе и интеллигенция?

     -  Потенциал  интеллигенции  в момент .завершения перестройки в 1989 -
1990  годах  был  очень  сильно  выработан на много лет вперед. И нарочито,
сознательно   в   стране   строится  ситуация  так,  чтобы  этот  потенциал
возобновиться не смог.

     - Кем строится?

     -  Я  охотно  верю,  что  в Евроле и Америке очень много по-настоящему
добрых,  искренних,  честных,  чистых людей, которые совершенно не пытаются
нас  поработить:  помогают,  пакуя  гуманитарные  посылки,  вы деляя ученым
гранты  и  т.  д.  Hо власть имущие западного мира не могут не понимать: их
целью   должно   быть   разрушение   всех   мало-мальски  дееспособных и
обороноспособных  режимов  и недопущение их возникновения вновь. Потому что
близится   момент   последней  решительной  схватки  за  остатки  природных
ресурсов мира.
                                                             Павел ЛАПТИНОВ
==== конец fisher.asc ====

    (C) "Hовая Газета" #29 (552)

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Промышленный генератор низкочастотного гудения (2:5030/541.31)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Срд 11 Авг 99 11:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Рейтинг-лист

> [...]
SS> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52

    Все на своих местах и тем не менее....

    Никогда в рейтинге не появлялся Носов с "Незнайкой на Луне". Роман-сказка не
является фантастикой?  Некий умелец, проживающий в Москве, например, писать
пpодолжения повести АБС не посчитал кощунственным. Hо! "... мороз проходил по
спине, когда я натыкался в интерненте на "пpодолжения" Незнайки некоего умельца
из Питеpа."- пишет он же, вполне спpаведливо.

Владимир

---
 * Origin:  Законопослушный гражданин с женой и дитем   (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Срд 11 Авг 99 09:58
 To   : Alexandr Redko                                      Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Сельва не любит чужих
Hi, Alexandr!!

Втр Авг 10 1999 17:02, Alexandr Redko wrote to All:

 AR> пегих тхуев и гордого туземного имени Г '

 AR> Хавно, но не могу удержаться
 AR> от цитирования одного, особо восхитившего меня пассажа: <Quote>

если бы прописал еще два абзаца, то было бы просто классно. попробую вспомнить.

 AR> чуть-чуть скрашивал безлунье, и сквозь загадочный лабиринт сумеречных
 AR> отражений шел мальчик, похожий на призрак... Мальчик и тьма, и ничего
 AR> больше во всем мире!

... когда придет пора осенних визитов.....

Эти переклички теперь будут во всех книгах?
Помнится Брайдер и Чадович рассказывали о "чудовище Олди".

WBR, Nikonor.
  [Team GITANES] [Project Umbrella'98] [Registered Linux User #74015] \ /

--- e-mail: nikonor @ enrgynet . msk . ru. Fido AKA 2:5046/22
 * Origin: Не так страшен черт, как .... (2:5020/2222)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 11 Авг 99 14:01
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Сельва не любит чужих
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> ... когда придет пора осенних визитов.....
<Quote>
    Да уж, кто бы что ни говорил, а старшая совладелица лучшего массажного
салона Козы "Люлю и дочь" в глубине души оставалась, невзирая на годы и
опыт, неисправимо романтчной натурой...
    - И я нисколько не удивлюсь, если завтра он появится снова, - мило
улыбнувшись, Людмила Александровна укутала чайничек полотенцем, - а к сезону
осенних визитов будет уже совсем нормальным...
<UnQuote>

> Эти переклички теперь будут во всех книгах?
> Помнится Брайдер и Чадович рассказывали о "чудовище Олди".

А вольное племя унсов палит в своих врагов из дедовских "брайдеров"...

С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

 From : Vasiliy Shepetnev                   2:5020/400      Срд 11 Авг 99 18:06
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Vasiliy Shepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Институт Журналистики и Литературного Творчества
ИЖЛТ
лицензия министерства общего и профессионального образования РФ ? 16-015
Объявляет набор учащихся на факультеты
Журналистский..... (скип)
Телевидения, театра и кино............ (скип)

ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Классы эссеистики набирают Лев Анненский и.. (скип)
Классы прозы набирают Владимир Войнович и Анатолий Ким

КЛАСС ФАНТАСТИКИ И ДЕТЕКТИВА НАБИРАЕТ ВИТАЛИЙ БАБЕНКО

Класс поэзии набирает Тимур Кибиров.
(Скип) (скип)(скип)
Срок обучения 5 лет, по окончании ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Обучение платное.
Учебный год делится на два семестра, плата за семестр на очном отделении от
420 до 750 $ (в зависимости от факультета, числа студентов и пр). (скип)
Принимаются по результатам ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ
Адрес института: Москва, Костянский пер 13 тел приемной комиссии 208-85-00

--
Всех благ!
Василий Щепетнев

Boris CDuke <Boris.CDuke@p22.f2.n463.z2.fidonet.org> записано в статью
<933761881@p22.f2.n463.z2.ftn>...
> [...]
год

>  VS>> и ведет его никитин :)))))
>
>  VS> 2.  Нет. Объявление было напечатано в "Литературной газете" неделю
>  VS> назад, интересующиеся могут посмотреть реквизиты учебного заведения,
>  VS> условия приема и ФИО мэтров.
>
> АВТОРА, АВТОРА !!! Hе, я так давно не веселился. Это же надо -
> сертифицированный писатель-фантаст :-)))))))))))))))). Так скоро будут
еще и
> сертифицированные Новые Русские, и... и.... ик...
>
> Да бросьте вы полностью сюда эту заметку!
>
>      --- С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:33
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Сельва не любит чужих
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7orhke$2pi$1@ns.mtu.ru> Alexandr Redko (redial@tsinet.ru) wrote:

> А вольное племя унсов палит в своих врагов из дедовских "брайдеров"...

А те им отвечают из длинноствольных "олди"... А сенсей
Громыхайло-Ладымуженский героически гибнет при катастрофе
челнока... И пляшут тени забытых предков... И так далее ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Jaroslav Latypov                    2:5049/73.3     Срд 11 Авг 99 13:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
                Приветствую Boris!

   Quoting message from Boris Tolchinsky to Roman E Carpoff
   [Monday August 09 1999 at 21:24]
 BT> "Мылятина" -- отстой, согласен. Вот только мне не кажется "Виктоpия"
 BT> мылятиной...
Добавлю, что "Виктория" (1-6 серии) привлекает тем, что в красивой форме и
ненавязчиво напоминает об ошибках и той грязи 2й мировой (типа профашиствующих
усташей в югославии, профашиствующих бандеровцев на Украине и т. п.) о которой
сегодня очень сильно многие стараются забыть. А это приведет к повторению
пройденого.
                                Ярослав.

--- GoldEd 3.00.Beta3+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется.Кажется... (2:5049/73.3)
 From : Cord                                2:5020/1343.17  Втр 10 Авг 99 11:00
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Уильям Гибсон
Мир Вашемy домy, All!

 Мне вот жутко интересно, выходило ли на русском языке что-нибудь кроме его
"Виртуального мира"("Нейромант", "Граф Ноль", "Мона Лиза овердрайв")?..

Макс Еремеев aka Cord // ultramarine  [RAnMA]  [Любимчик мисс Марпл]
                                      [ВКПпМ]  [Team Punchez Fans]
... Захороняемый! Не вертитесь!
--- np: korn "got the life"
 * Origin: Лемминги, вперед!!! (2:5020/1343.17)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/697.6    Срд 11 Авг 99 20:08
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : "Звёздные войны" и "Звёздные воины"
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Yurik!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Tue Aug 10 1999 14:50,
      повелитель клавиатуры Yurik Kuprijanov пишет к Boris Tolchinsky:

> [...]

 YK> А кстати, много ли "мыльных опеp" в литеpатуpе? И, конкретней, в
 YK> фантастике? Ну, первое, что приходит в голову - "Хроники Амбера". А
    Л.М.Буджолд,ИМХО ,в большей  степени.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/697.6)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 08:43
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Truthsayer с Горбушки
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, All!
В последнем номере "КомпьюТерры" рассказывается о пограмме, которая по
голосу определяет, говорит человек правду или нет. Автор тестировал
экзепляр, купленный на Горбушке,. и уверяет, что ему ни разу не удалось ее
обмануть. Почтенная мать-настоятельница Бене Гессерит может остаться без
хлебной должности. Ох уж этот гнусный Икс! Джихада на него нет!

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 10 Авг 99 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Hello Evgeny!

 02 Aug 99, в 11:07 Evgeny Novitsky написал к Boris Shvidler:

> [...]
Поймал брата и выяснил подробности:
Серия называлась "Приключения Фантастика Путешествия". Издательство "Лиесма",
Рига.
 EN> "Исток" - 1972, "Двеpь..." - 1974, тиpаж по 60 тыс,
                     ^^^^^^^^^ Они же переиздали её в 1979 году
 EN> "Тогда пpидите..." - 1983, 100 тыс,
Абсолютно верно.
 EN>  "Платиновый обруч" )сборник) -
 EN> 1982, 30 тыс;
Было такое дело.
 EN> "Пиpамиду..." я с ходу не нашел, стоит не на месте,
Это Имерманис - 1988 год.
 EN> "Стоpож..." у меня уже года три гуляет... :(, год издания 76 или 78,
 EN> точно не помню.
1976 год, 30 тыс.
Ещё из этой серии - АБС "Жук ..." (1986 год, 20 тыс.), сборники - "Хрустальная
медуза" (1985, 75 тыс), "Пещера отражений" (1988, 60 тыс), В. Бааль "Источник
забвения" (1985, 50 тыс).
В книге "Источник забвения" имеется список книг, выходивших в этой серии. Из не
перечисленного: Михайлов "Чёрные журавли" (1967), Артур Лиелайс "Каравеллы
уходят в океан" (1969), "Конкистадоры" (1973), "Золото инков" (1974), "а крыльях
муссонов" (1982), Гунар Цирулис "Гастроль в Вентспилсе" (1979), Виктор Андреев
"То, ушедшее лето" (1980).
Это на русском языке
На латышском было больше и лучше.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 12 Авг 99 15:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/99 (40)

                                     От 12 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                 Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 12-е августа 1999 г.

                         "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА!"
          "КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИЛ, А ЛЮДИ  H Е  З А М Е Т И Л И !"
                       (с) А. Валентинов, Г. Л. Олди.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Объявлен литературный конкурс.
  ...  Вышли в свет два новых сборника фантастики!
  .... Сайт красноярских писателей.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести); переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Константин МЗАРЕУЛОВ: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"), 1999.

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Антираспад" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец" (роман), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999. (Книга выпущена совместно с
издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Волкодав" (роман, переиздание), 1999. (Книга выпущена
совместно с издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ФИЛЕHКО: "Блудные братья" (роман, окончание цикла "Галактический
консул"), 1999.

  Издательский дом "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Александр БУШКОВ (Красноярск): "Вольче солнышко" (повести, рассказы;
переиздание), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Николай БОЛЬШАКОВ, Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Собиратели осколков" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай БУЯHОВ: "Наблюдатель" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бои местного значения" (роман, продолжение
цикла), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет,
"покеты"):

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей КАЛУГИH: "Подмененный" (роман, переиздание), 1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ОБЪЯВЛЕН ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС.

  Ассоциация поддержки украинской популярной литературы объявляет КОHКУРС среди
авторов, работающих в жанре "средней полки" (сюда входят ФАНТАСТИКА, детективы,
приключения и т. д.). Требования стандартные: рукопись, отпечатанная на машинке
или на компьютере через два интервала. Ассоциацию интересуют преимущественно
романы -- жанр, на который сейчас, по мнению Ассоциации, нацелен читатель.
Интересуют также авторы, работающие в самых различных жанрах литературы для
детей. Об условиях конкурса Ассоциация вскоре сообщит более детально. Но уже
сейчас желающие могут направлять свои произведения по адресу литературного
журнала "Киев", совместно с которым Ассоциация и будет отбирать произведения для
публикации (252025, Киев-25, ул. Десятинная, 11, "На конкурс"). Президент
Ассоциации -- зам. гл. ред. черкасского еженедельника "Губернские ведомости"
Наталья Заболотная. Рукописи принимаются на русском и украинском языках, однако
предпочтение отдается украинскому.
  [Газета "Факты" от 28 июля 1999 г. Статья "Кто отыщет украинского
Конан-Дойла?", с комментариями Владимира Пузия (Киев).]

  ... ВЫШЛИ В СВЕТ ДВА НОВЫХ СБОРНИКА ФАHТАСТИКИ!

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ВЕСЫ".
  Содержание сборника:
  "МЫ" (об авторах);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Я любитель (вместо предисловия);
  Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): Весы; Свидание; Запах тепла; Зато я -- лилия
(рассказы);
  Виктория ВЕТКИНА (Бердичев): Случайный прохожий (рассказ);
  Анжела НЕГОДИНА (Житомир): Я рассталась с тобой; Я печально Вас умоляла; Я с
кем-то (стихи);
  Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): Сказка о мертвяке и Рыбке; Hастоящее свойство;
Пускай себе гремит, пускай себе играет; Отвоеванный дом (рассказы); Конструктор
сущностей (повесть);
  Людмила ЛЕВЧЕНКО (Hовоград-Волынский): Зажигалочка; Разговор ни о чем
(рассказы);
  Андрей ОСИПЧУК (Hовоград-Волынский): Ветер перемен; Тень (рассказы);
  Юрий ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): Исчезновение (рассказ);
  Ольга ГОРОДЕЦКАЯ (Житомир): Мир, который учит верить (рассказ);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Весы; Свидание; Расстрелять; Моя космическая
форма; Мы истекаем? В ВЕЧНОСТЬ билет; В мелодию; Опадающая пыль; Фонтаны
прозрений; Мы носим выходы в себе; Здесь и сейчас; Воскресение; Возвращение в
тело; Я -- только слово с приставкой "экс"; Метафизика лифта; Изгиб Дао; Стрела;
Я -- храм; Дух над водами (мини-рассказы);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Мир побеждающих слов (вместо послесловия).
  Книга опубликована в авторской редакции.
  "Радуга" -- "Альтерпресс", г. Киев, 1999 г. Книга подготовлена авторским
объединением "Maximum" (Житомир). Составитель Владислав БЫЛИHСКИЙ. Иллюстрации
Сергея Москаленко. 192 стр. (10,08 усл. печ. л.), мягкий переплет, тир. 500 экз.
  С авторским объединением "Maximum" можно связаться по E-Mail:
vlad@impuls.zhitomir.ua (Владислав Былинский).
  [Владислав Былинский, Житомир.]

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ". Эта книга открывает новую серию "СОЗВЕЗДИЕ", начатую одноименным
воронежским КЛФ и издательством им. Е. А. Болховитинова (Воронеж).
  Содержание сбоника:
  Борис ИВАHОВ: вступительная статья: Перед началом истории;
  Борис ИВАHОВ: повести: Ликвидация последствий; Игра в смерть;
  Василий ЩЕПЕТHЕВ: повести: Тот, кто не спит; Марс, 1939 год;
  Сергей ГУHЬКИH: рассказы: Париж за десять су; Смерти нет; Сопадло бой;
Субнатуралистические картинки; Время -- твой враг;
  Александр КАЛИНИН, Виталий КАЛИНИН: рассказы: Деревня трех дорог; Секреты
творчества; Прощание;
  Сергей ФИЛИПСКИЙ: рассказы: Общество астронавтов древности; Археологический
ералаш; Крошка ниндзя; Тайна помойных клякс; Волшебный кошель; Застать врасплох;
  Александр МЕШКОВ: рассказы: Реквием по живущим; Через мост; Как дома; Кокетка
Строцци; Колбасизм -- чума двадцатого века; Россия -- 2457 год; И я стал его
рабом; Тайна; Танатология; Желтый прокурор;
  Александр КАЛИHИH, Виталий КАЛИHИH: вместо послесловия: Гастроли запрещенного
театра.
  Все авторы проживают в городе Воронеже.
  Воронеж, 1999 г. Издательство им. Е. А. Болховитинова. Серия "Созвездие". 528
стр. (30,7 усл. печ. л.), твердая целлофанир. обложка, тираж 3000 экз.
  Адрес редакции: Россия, 394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 -- 4, Клуб
"Созвездие".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  .... САЙТ КРАСНОЯРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ.

  Hа сайте красноярских писателей:
  http://www.list.krsk.ru
  Вы можете ознакомиться с полным вариантом ВТОРОЙ ЧАСТИ романа "КЕСАРЕВНА
ОТРАДА" Андрея ЛАЗАРЧУКА (в авторской редакции).
  14 июля выложен 17-ый выпуск сайта. Он включает в себя семь добавленных
произведений А. Лазарчука, в том числе малоизвестные рассказы и главы из романа,
над которым автор работает сейчас -- "ШТУРМФОГЕЛЬ" и эссе "Голем хочет жить",
которое раньше официально не публиковалось.
  Из старых рассказов -- "Монетка", "Зеркала", "Из жизни Серого Волка" и др.
  Добавлены семь произведений от участников "Семинара А. Лазарчука".
  Добро пожаловать!
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

         "АРМАГЕДДОН ЗАКОНЧИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО!" (с) почти анекдот.
                        ЗАВТРА -- ПЯТНИЦА, 13-е...

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 12 Авг 99 13:45
 To   : Boris CDuke                                         Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Как стать фантастом
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Boris!

 BC> Это же надо - сертифицированный писатель-фантаст :-)))))))))))))))).
 BC> Так скоро будут еще и сертифицированные Новые Русские, и... и....

Московский Институт Компьютерных Информационных Технологий

лицензия министерства общего и профессионального образования РФ  ХХХ-ХХХ
Объявляет набор учащихся на факультеты:

Домашних сетей ...
[.. hrum-hrum ..]

Интернет ...
[.. hrum-hrum ..]

FTN технологий
По специальностям:

Поинт
с возможностью обучения в аспирантуре по специальности Hода;

Модератор
с возможностью обучения в аспирантуре по специальности Network Echo
Coordinator;

Network Coordinator
с возможностью обучения в аспирантуре по специальности Region Coordinator;

Флеймер
с возможностью обучения в аспирантуре по специальности Бочарофф.

Срок обучения 5 лет, по окончании ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Обучение платное.
Учебный год делится на два семестра, плата за семестр на очном отделении от
512 до 1024 $ (в зависимости от факультета, числа студентов и пр).
Принимаются по результатам ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Boris..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Я не влюблен в себя - просто нравлюсь ...
--- GoldED+/W32 1.0.0                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 12 Авг 99 12:51
 To   : Vasiliy Shepetnev                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Vasiliy!

(18:06, 11 Авг 1999 (Ср)) Vasiliy Shepetnev писал к All:

> [...]

 VS> ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА

 VS> КЛАСС ФАНТАСТИКИ И ДЕТЕКТИВА НАБИРАЕТ ВИТАЛИЙ БАБЕHКО

АБЗАЦ!!!!!!!!!!!!

На вручении АБС-пpемии я долго беседовал с Виталием Трофимовичем и долго
выслушивал его сетования по поводу Малеевки. Бабенко жалел, что связался с этим
делом, жаловался, что наплодил графоманов (тех авторов, что ныне называются
малеевцами и опpеделяют лицо совеременной фантастики) и саркастически усмехаясь
высказывал уверенность в ненужности, бесполезности и вреде подобного рода
меpопpиятий.

 VS> Обучение платное.
 VS> Учебный год делится на два семестра, плата за семестр на очном
 VS> отделении от 420 до 750 $

Полагаю, что именно эта маленькая подробность и заставила господина Бабенко за
какой-то месяц изменить свою принципиальную точку зpения.

Самому себе в науку
И всему Царицину
Я пожал сегодня руку
Юрию Тупицыну.
Было всё, гpозился стенкой
Психопат припадочный,
А теперь сравнишь с Бабенкой --
Вроде бы поpядочный...
                     Е.Лукин (один из бабенковских графоманов)

Святослав Логинов (тоже графоман, также как и Лукин, не удостоенный чести
публиковаться в серии "Альфа фантастики").

PS. Посмотрим каких гениев наплодит Бабенко за 750 баксов в семестp...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Авг 99 01:57
 To   : Boris CDuke                                         Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о Boris!

Wednesday August 04 1999, Boris CDuke writes to Eugene Govako:

 BC> Позволю себе высказать немеряные приветствия Eugene!

 BC> Гы-гы.

А что - гы-гы? Вторая щаз книжка выйдет...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Птн 06 Авг 99 11:34
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Виртуальные гости Николаева
   Здрассе, All!

         "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

            Виртуальные гости Николаева

                    Г. Л. ОЛДИ

                для журнала "ОТ и ДО"

    1. Что побудило Вас обратиться к творчеству? Вернее, что Вас
    укусило: муха, собака или муза?

**
 Укусили мы  -  музу. Как ни странно, ей это понравилось. Так с тех пор и крутим
любовь втроем: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский и муза. Ведь на самом деле
творчество - неизбежный удел любого человека, если он, конечно, человек. Все мы
творим свои миры, где нам жить - будь это новый ковер на стенку или некое
Лукоморье, где до нас никто не бывал.

    2. Что послужило толчком к созданию творческого тандема:
    сознательное желание слить воедино накопленные знания, удобство
    свалить самую нудную работу на соавтора или чисто житейская ситуация?

**
 Судьба такая. Мы очень долго кружили где-то рядом: пересекались в литературной
студии, в школе каратэ, в театре-студии, но начать работать вместе на
литературном поприще решили довольно-таки случайно. Точнее, решили попробовать.
Вот, пробуем до сих пор. Пока не разочаровались. А толчок - им, пожалуй, явилась
несхожесть наших характеров. Ведь разноименные полюса, говорят, притягиваются;
да и у полноценной медали должно быть две стороны.

    3. Hаблюдая за Вами, создается впечатление, будто Вы сиамские
    близнецы, то есть Ваша привычка отвечать на вопросы, не перебивая друг
    друга, а    дополняя, просто вызывает неподдельное любопытство, а
    порой, и недоумение.    Что это: плод долгих тренировок, телепатия или
    патология?

**
 Наше соавторство - довольно специфическое. Мы научились неплохо чувствовать
болевые точки партнера и не совать туда персты. Плюс практика игры в общих
спектаклях, парные упражнения в области воинских искусств. Это учит дополнять,
не перебивая. Видимо, научились.

    4. Писатели Дмитрий Громов и Олег Ладыженский смогли бы обойтись
    без Генри Лайона Олди: во время отпуска, при дележе гонорара или во
    время сна?

**
 Обойтись без самих себя? Забавно. Разве что при дележе гонорара - иначе
корыстный сэр все заберет себе, а нам останется лишь глотать слюнки.

    5. Как относятся самые близкие Вам люди, я имею в виду жен и детей,
    к Вашему единству: пофигически, ревнуют или тоже сговорились?

**
 Наверное, чуть-чуть ревнуют, потому что в сутках всего 24 часа, а мы очень
много работаем. Но в остальном нам повезло - еще никогда ни дети, ни жены не
мешали нам заниматься литературой. Даже в те времена, когда писали мы
исключительно в стол, а жизнь настойчиво требовала капиталовложений. Во всяком
случае, особого напряга со стороны близких нам людей мы не ощущаем.

    6. В Ваших близких Вы находите поддержку: постоянно, в
    моменты творческого кризиса или во времена политическо-финансовых
    кризисов в стране?

**
 Постоянно. Иначе близкие рискуют превратиться в далеких.

    7. Вас интересует политика: ни на ноготь, иногда даже слушаете
    новости или предпочитаете создавать собственные миры, где можно
    спрятаться от политических интриг?

**
 Новости иногда слушаем. Политика? собственные миры? - человек всегда остается
человеком. И попытка скрыться от реальности может обернуться болевым шоком. Яд
необходимо принимать в малых дозах, но регулярно - тогда формируется иммунитет.

    8. Несмотря на легкость жанра, в котором Вы прослыли мастерами пера, Ваши
тексты насыщены философией. Что это: обыкновенные понты, случайно приобретающие
форму философии или тяжкие мудрствования в угоду своему читателю?

**
 Табличка на клетке: "Понт философский обыкновенный"... Нет, таких зверей не
знаем. О читателе, когда работаем над очередной книгой, мы вообще не думаем.
Hикогда. При написании чего бы то ни было у нас есть всего два принципа:
1.) Чтоб самим было интересно писать.
2.) Чтоб потом не было стыдно за написанное.
Мудрствовать в угоду читателю неинтересно. "Кидать философские понты" - стыдно.
Наверное, мы просто так думаем, так живем, так пишем... А в итоге получается то,
что сами мы называем "философским боевиком", а критики - "мифологическим
реализмом эпохи пост-модерна". (Вот это уж точно "понт"! От критиков.)

    9. Как у Вас поставлены отношения с издателями: заискиваете, знаете себе
цену, то есть диктуете свои условия или раз на раз не приходится?

**
 Еще будучи никому толком не известными авторами, мы договорились: знать себе
цену. И никогда не заискивать перед издателем. Впрочем, диктовать СВОИ условия в
общем деле тоже глупо. Зная себе цену, мы создаем ОБЩИЕ условия. И издатель это
ценит.

    10. Над чем вы сейчас работаете: продумываете план абордажа какого-то
издательства, творите очередной достойный проект, подобный роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН
БЫТЬ ОДИН" или готовитесь покинуть страну в надежде на лучшую долю?

**
 Если бы мы собирались уехать из страны, то уже бы давно уехали. Абордаж
издательств на ближайший период мы закончили, сложили в трюмы скудную добычу,
пленных повесили на нок-рее, а красавиц оставили про запас - на случай голода. И
уселись заканчивать книгу под сакраментальным названием "Маг в законе". Пишем мы
ее, родимую, давно, надеемся до конца года выйти на финал.

    11. После очередного просмотра фильма Кончаловского о похождениях Одиссея я
понял: если бы по Вашему роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" был снят фильм,    то
он бы имел подобный, если не больший успех.
      а). Вас бы обрадовало известие о том, что нашелся режиссер, желающий
заработать на Вас кругленькую сумму: без комментариев, Вы б ему,
    козлу!.. или Вам некогда думать о всякой ерунде - писать нужно!
      б). Вы бы хотели, чтобы эту картину поставил режиссер: Кончаловский,
Тарантино или Тарковский?

**
 Это смешно, но в наших планах есть роман под условным названием "Одиссей, сын
Лаэрта".
 а). Найдись режиссер с целью поставить фильм по нашей книге - мы бы,
безусловно, обрадовались. Но ему, этому режиссеру-альтруисту, не позавидуешь:
с нашей-то привычкой грызться за каждую мелочь...
 б). Данелия.

    12. Ваше хобби: в свободное от написания романов время Вы любите писать
романы, в свободное от написания романов время Вы любите заводить романы    или
горбатого могила исправит?

**
 В свободное от написания романов время мы любим романить писания.

    13. О чем бы Вы НЕ хотели говорить читателям журнала "ОТ и ДО": если бы не
элементарная вежливость, то Вы вообще забили бы на нашего читателя, Вас
интересует, а есть ли у нашего журнала хоть один читатель или Вы вообще устали
говорить и потому давно уже только и делаете, что пишете?

**
 Последние годы мы говорим с читателем обо всем. Только этим и занимаемся.

    14. А когда же вы писать успеваете в таком случае?

**
 Кто - мы? Еще чего! У нас Генри для этого есть.

    15. И последний вопрос. Вы любите домашние хрустики?

**
 Не то слово. Хрустим, еще как хрустим. "Было бы смешно, когда бы не было так
Хрустно!.."

    Беседу провел Ген Мов Чан

28.7.99 0:02:15         //;-)

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Hе старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Чтв 12 Авг 99 00:39
 To   : Vladislav Kononenko                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Вопросик
   Здрассе, Vladislav!

Thursday August 05 1999, Vladislav Kononenko writes to Slava Shulpin:

 VK> ...btw, насколько я знаю, в Николаеве
 VK> говорят по-русски.

Я не ехидничаю. Ты меня действительно удивил. В Hиколаеве говорят по-русски?!
Вот бы мне кто-то выдал документ, подтверждающий истинность твоих убеждений. Я б
тогда в любом месте г. Москвы с любым русским (я не говорю о ФЭНах) по-русски
пообщался. А если б он меня хохлом вздумал обозвать - я б ему документик
предъявил. Кстати, было бы неплохо, чтобы москвич мне тоже предъявил подобную
писульку...
По-моему, по-русски говорят дикторы российского телевидения. Так же, как
по-украински дикторы укр.тел. :)

Ну вот. Говорил, что не буду ехидничать, а сам... Во всяком случае, я никого не
хотел обидеть.

Что же касается Вохи, то не думаю, что российская культура, в данном случае
могучий русский язык пострадает от Вохиного вмешательства. Тем более, его
"нерусские" слова хоть славянские, в отличие от всего того, что в последнее
время навалилось на этот могучий со стороны запада.

Самое главное для любого языка, на мой взгляд, блюсти неприкосновенность
алфавита... да и то - бессмысленно. Как говорится, ничто не вечно под луною...

    :-)

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 21:25
 To   : Gorlum                                              Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:экранизации Брэдбери и не только
Здрав будь, Gorlum!
Было такое письмо, написанное 08 Aug 99  04:23:17 Gorlum  k Vladimir Borisov на
тему "RE:экранизации Брэдбери и не только".

G>     АФАИР были. Правда я тогда маленький и глупенький был, но все равно
G> смотрел с интересом. Помнится, была там постановка по "Спасательной
G> шлюпке" Шекли, рассказу ИМХО Азимова (про испытания робота на
G> космическом корабле). А еще такой вопросик - был то ли фильм, то ли
G> постановка, состоящая из нескольких новелл про роботов. Точно помню, что
G> там была новелла по Азимову про робота, читающего мысли. Может напомнит
G> кто - что это было?

IMHO это был сериал "Этот фантастический мир".
Мне _жутко_ не понравилась новелла про робота-телепата.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 12 Авг 99 21:29
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : RE:Сельва не любит чужих
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 10 Aug 99  17:02:15 Alexandr Redko k All  на тему
"RE:Сельва не любит чужих".

AR> Купил я намедни subj авторства Льва Вершинина. Будучи от природы мрачен,
AR> я и в фантастике зубоскальства не люблю и, как правило, от него еще более
AR> мрачнею.

IMHO чушь, я взял по ассоциации с прежними его произведениями... :(

Правда приколов много, один только Кристофер Робин чего стоит.