 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Сен 99 17:30
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Классики нашей фантастики
                   Привет Andrey!

05 сентября 1999 г. 12:44  Andrey Ermolaev (2:5049/12.15) -> Kirill Tretyak

 AE> Да верим, верим, мы тебе, не волнуйся. Лучше скажи - ты ведь из
 AE> Харькова? Ты в Харьковский КЛФ не входишь? Что там у вас слышно про
 AE> фестиваль фантастики "Звездный мост"? (только не надо пересказывать
 AE> официальное информписьмо :-)
    Из Харькова, но в КЛФ никогда не был. Дикие мы.

 AE> Кроме того, жалательно было бы время от времени проводить некие,
 AE> скажем так, образовательные акции - наример, постить сюда статьи о
 AE> писателях, об истории фантастики... А то ведь, действительно, откуда
 AE> нынешнему школьнику узнать фамилию того же Варшавского? Колупаева?
 AE> Савченко? (хотя, нет, Савченко все же публикуют. Пока.)
 AE>     Именно это я бы и называл настоящим всероссийским фидошным КЛФ
 AE> :-)
    Хорошо бы...  Ну ка, кто тут у нас назывался фэном? Есть
желающие поддержать доброе начинание?
    Кстати,  за последние годы немало новых для меня авторов
я  узнал благодаря ФИДО. Увижу, что хвалят кого-то, поищу на
CD  или в инете и почитаю... Ну, а если нет в файлах - тогда
ой.  Есть  у  меня  вредная  привычка -  прежде чем покупать
незнакомого автора - почитать в файле или взять у знакомых.

 AE> А расскажите про движение, а?
    Я  имею  в  виду  дружно забитого и заплёванного народом
Игоря Загуменнова и полумёртвые файлэхи BOOK, R46.FANTASY...
Несколько  лет  назад  это всеми горячо приветствовалось, но
вскоре  было  прекращено  "по просьбам отдельных товарищей".
Эхи бурлили, перья летели во все стороны...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Пон 06 Сен 99 21:54
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Легостаев
Здравствуй, Slava!
Saturday September 04 1999 06:31, Slava Shulpin wrote to All:
 SS>   Мне один человек все рекламирует произведение сабжа "Hаследники
 SS> Алвисида". Я не прочь прочесть, но есть одна пpоблема: существует
Пpисоединяюсь (читал файл, он не знаю - "потолще" он или "потоньше";)
А вот эротический отрывок - вообще кроме названия и мотива (поиска частей тела
волшебника) ничего общего с ним не имеет.

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Пон 06 Сен 99 20:39
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Re: Легостаев
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Slava Shulpin <Slava.Shulpin@p15.f1159.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
SS>   Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, All!

SS>   Мне один человек все рекламирует произведение сабжа "Наследники Алвисида".
SS> Я не прочь прочесть, но есть одна пpоблема: существует два варианта книги,
SS> одна из трех частей и потолще, а дpугая из четырех, но потоньше.  Возник
SS> вопpос: если кто-то из здесь присутствующих в курсе, какую версию считает
SS> более правильной автор, или имеет электронный вариант авторской версии (без
SS> редакторских глумлений), то я буду тому человеку признателен за помощь
SS> в нахождении истины.

  Электронный вариант лежал в Киархиве, в таможнем зеркале библиотеки
Камелот, где-то в районе www.kiarchive.ru/pub/misc/books/Camelot/Legostaev

--
Homo Homini domini est!
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Сен 99 23:13
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Re: Как стать фантастом
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vlad!

Monday September 06 1999, Vlad Choporov writes to Boxa Vasilyev:

 VC> Возможно это следyет читать как: "Лyчше быть малеевским "графоманом", чем
 VC> Пелевиным."

Возможно. Но и в таком контексте сие утверждение коллеги Громова мне непонятно и
повергает в обалделое изумление.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 02:42
 To   : axis@paloma.spbu.ru                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Hello, axis@paloma.spbu.ru!

В дpyгой из дней Авгyст 31 лета 1999 03:06,
axis@paloma.spbu.ru начертал к All:

 a> "Азбyка"... Слов просто нет. Я все понимаю, времена тяжелые, деньги
 a> надо заpабатывать... Но издавать черновой ваpиант?!
Что, точно известно, что чеpновой? В смысле - откyда данные?
А то до нас еще не доползло, но я - как поклонник творчества -
заведомо намерен покyпать. И как-то хочется знать, к чемy себя
готовить.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Когда выходят мертвые из тpyпов, и как партнеры поднимаются по тpапy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Сен 99 21:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Yuri!

Пятница Сентябpь 03 1999 15:21, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     Поясни, пожалуйста - я тебя не понял   :(

   Что тут пояснять? Стилист он замечательный. Человечишко он, судя по его
текстам, паршивый. Вот и всё.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Сен 99 21:09
 To   : Gorlum                                              Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Gorlum!

Пятница Сентябpь 03 1999 11:55, Gorlum wrote to Alexander Gromov:

 G>     Что ж так плохо?

   От графоманов плохо только редакторам.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Сен 99 21:12
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Vlad!

Понедельник Сентябpь 06 1999 00:09, Vlad Choporov wrote to Boxa Vasilyev:

 VC> Возможно это следyет читать как: "Лyчше быть малеевским "графоманом", чем
 VC> Пелевиным."

   IMHO, на порядок лучше (здесь "порядок" еще и от слова "порядочность").
Кстати, по словам Бабенко, Пелевин его влияния отнюдь не избежал.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Сен 99 00:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Hi there, Alexander!

Wednesday September 01 1999 22:46, Alexander Fadeev chose to gladden the heart
of Andrey Ermolaev and wrote:

> [...]

- Брагин, например, еще, Зуев-Ордынец... Беляев, причем не только С., но и А.
уже - мОлодежь, пожалуй, "Человека-амфибию" вспомнит еще, а "Властелина мира",
"Подводных земледельцев", "Прыжок в ничто", "Подводное око" (где лучшее - это из
атлантидской жизни) и пр. - вряд ли... =(

Вот я делал список по типу щеглоффского рейтинга. Доделать бы, оценить и хоть
представить себе полнее - что уходит... Может, кто пролоббирует? Ведь тут есть
люди со знакомствами в издательствах... Сделать _настоящую_ "Золотую полку", из
действительно хороших вещей...

 AF> знают такого писателя, как Тео Эли (Ф.Ильин) и читали  его роман "Долина
 AF> новой жизни"? (самое позднее его издание было в 1967 году в Ташкенте, а
 AF> написан он был гораздо раньше.)

- Я, например, не знаю. А вот как-то попался мне роман "Падает вверх" - про
антигравитацию - уж и автора не помню, давно было, а роман понравился, правда,
не столько фантастическая его часть, сколько бытовая.

 AF>    Если не будут издаваться, то забудутся. И очень даже основательно. И
 AF> может получится такая ситуация, что вспомнить их уже будет не по чему
 AF> (книги все истрепятся и будут сданы в утиль, архивы потеряются - и всё!
 AF> Был такой писатель, но что писал и как - неизвестно, всё утеряно
 AF> безвозвратно). Перспектива безрадостная...

- Мне как-то пришлось присутствовать при беседе деятелей от издательского
бизнеса, кои сошлись во мнении о том, что если в "книгах вообще" старых авторов
переиздавать бывает часто выгодно (многие любители охотно берут уже имеющиеся у
них книги, например, в более солидном оформлении - обновляют библиотеку), то в
фантастике, дескать, необходим свежачок, иначе-де публика не купит. Поскольку,
мол, фантастика - изделие разового пользования. Ан масс.

Помните рассказ "И деревья, как всадники..." (автор?) - как в будущем некий
энтузиаст стал идейным плагиатором, присваивал забытые вещи старых авторов, дабы
их возродить, пусть и под чужим именем. Как бы не пришлось вскоре
воспользоваться опытом...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Сен 99 00:44
 To   : Boris CDuke                                         Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Вопросик
Hi there, Boris!

Tuesday August 24 1999 14:39, Boris CDuke chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BC> Паш, специально подарю тебе этот шедевр - насладишься по полной.

- Ну, мужик, я тебя за язык не тянул, в натуре... ;)

 BC> Ай, приведи примеры, плизалуйста.

- Ну, чтоб ты понял на наглядном примере, принцип такой же, как когда в Индии
чистили (пытались) хинди от англицимзмов, арабизмов и иранизмов. После
независимости и раздела. Типа, молодая нация, долой заимствования... И если есть
несколько синонимов, то прежде всего идут те, какие дальше от клятых
москализмов. Так, волк - это флов и флигон, и лишь затем вовк; мазь - мастило и
шмаровило, и потом маззя; дурачить - сперва хараманити, переводжати и бляхмана
пускати, и потом - дурити; если есть омограф слову духота - духОта - то он будет
стоять в синонимическом ряду после подухи, придухи, задухи и душнiсти, а только
перечислив порихачку, порхавку, ропавку, ропуху, ропуханю, коропу, коропавку,
коропатву, коропатницю, веселуху, короставку и шкарапаню мы доберемся до
знакомой жабы... Перед понятным любому москалю розбiйником следуют по росту
опришок, добичник, здобичник, здобишник,  розбиш, збуй, збiй, збiйник, забiяка,
розбiяка, харциз, харцизник, розбишака, людориз... После розбiйника есть только
ушкал (морск., речн.).

То есть, может быть, это всё вовсе и не так удивительно, но тенденция несколько
отстраниться от русского заметна.

А знаешь, что такое летюча куля?.. А жабка?.. Если нет, то это аэростат и
ракета.

Некоторые слова - интересно, в современном украинском такие же? Например,
велетень (богатырь)? тяга/вантаж (клад)?

 BC> Скорее дядюшка Саддам расщедрится, или товарищи из церкви сайентологии,
 BC> что скорее.

- Хоць цапура, хоць iжак або дiдько, аби б молоко цяпалося... (*)
(*) воспроизводится по памяти со слов знакомого, могут быть ошибки

Кстати, сколько восхитительных синонимов к слову "черт" (забавно, что в словаре
слово "чортъ" идет на привыче=ном нам месте, не на "чо", а не "че" - между
чертополохом и черчением): бiс, дiдько, чортяка, арiдник, нечистий, антипко,
щезун, хованець, кадук, кузак, пекельник, куцан, куций, явида, яаведрик,
хамiнок, безп'ятко, анцибол...

 BC> Дык, ведь написать проще чем перевести :-)

- Зато всем хорошо: автор издается, переводчик башляет, издательство издает,
читатели читают... в том числе и не знающие мовы...

 BC> ВОТ !!! Как это называется? :-) Самое смешное, что, по повальности,
 BC> увлечение клингонским языком уже на порядок превосходит незабвенный
 BC> эсперанто. Доходит до абсурда. Я, без задней мысли, прощаясь с человеком в
 BC> аське, сморозил live long and prosper, а в ответ выслушал огромную тираду
 BC> на клингонском. А на мой недоуменный смайлик, получил убийственное: да ты
 BC> чего - не знаешь клингонского, фи.

- В разговорнике, помнится, большая часть фраз была военного и ругательного
значения... Типа "Я ненавижу тебя, Чака!"  ;)

А шрифт неудобочитаемый. Знаки слишком схожи. Забавно: пару-тройку лет назад
Оружейник для одного изх своих проектов придумал своеобразную иномирную азбуку -
так вот очень похоже, прямо близнецы-братья! Он клингонского не знал...

 BC> :-))))))))))))
 BC> Как минимум насчитываю уже 4 фонда поддержки клингонского языка и
 BC> культуры, с шестизначными оборотными суммами.

- Ну, а аналонгичных украинских разве ж нет? Пусть не у нас, пусть в Канаде...
диаспора большая...

 BC> Представляю картину лет
 BC> через пару тысяч - а что это за нация проживала на Земле в конце 20 -
 BC> начале 21 века. Бедные, бедные археологи иже с ними. Джин Роденбери
 BC> показал Истории самый большой в истории кукиш. Какой там к черту Сталин со
 BC> своими историками. Уважаю.

- Да ну. И не жалко их, историков. Всё равно всё сами придумают...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 07 Сен 99 09:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Как стать фантастом
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Sep 06 1999, Boxa Vasilyev писал к Vlad Choporov (частично
поскипано):

 BV> Возможно. Но и в таком контексте сие утверждение коллеги Громова мне
 BV> непонятно и повергает в обалделое изумление.

А вот меня нет. С чего бы это?

Развернешь блестящую обертку, а там... не, не скажу. Лучше уж как у Петухова --
чтобы под серой бумажкой.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 07 Сен 99 13:16
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
Hello All.

=== Cut ===
                       << ЗИЛАHТКОH-99 >>

                   Информационное письмо N 1.

    Девятый Казанский фестиваль фантастики и ролевых игр  "Зилан-
ткон-99" состоится с 5 по 8 ноября с.г. Общие  принципы  проведе-
ния фестиваля остались неизменными. Мы  продолжаем  считать,  что
Зиланткон был, есть и будет местом общения  и  СОВМЕСТНОЙ  РАБОТЫ
тех людей, которые активно занимаются фантастикой и ролевыми  иг-
рами. Развлекательные мероприятия выполняют  на  Зилантконе  лишь
вспомогательные и второстепенные функции. Люди же,  которые  счи-
тают фестивали местом совместной пьянки, нам совсем не интересны.
     Мы продолжаем считать, что наилучшим и  наиболее  продуктив-
нцым вариантом является  взаимопроникновение  и  взаимообогащение
фантастики, фэн-движения, движения РИ, движения исторической  ре-
конструкции и альтернативной истории.

     В программе Зиланткона-99  предполагаются  следующие  тради-
ционные разделы:
     - блок семинаров и заседаний по фантастиковедению и фэн-дви-
жению;
     - блок семинаров и заседаний по теории и  практике  проведе-
ния ролевых игр, ролевых лагерей, турниров и так далее;
     - обсуждение проблем толкиенизма,  толкиен-движения  и  тол-
киен-поэзии;
     - литературный семинар молодых авторов-фантастов;
     - вручение литературных премий по  фантастике  "Большой  Зи-
лант", "Малый Зилант", "Детский Зилант";
     - пресс-конференции писателей и их общение с читателями;
     - конкурс видеоматериалов и видеоклипов, посвященных конам и
играм;
     - состязание менестрелей, авторские концерты и  традиционный
большой концерт;
     - турнир;
     - другие мероприятия...

     В организационном плане мы решили,  что  полный  оргвзнос  в
этом  году  будет  составлять 200 рублей,  но приславшим  предва-
рительные заявки на участие в Зилантконе оргвзнос будет снижен до
100 рублей (в случае меньшего взноса у нас не хватит  денег  про-
вести фестиваль). Традиционно оргвзнос не платят почетные гости и
гости из Сибири, Дальнего Востока, Украины, Белоруссии  и  других
далеко от Казани расположенных регионов (но только в случае пред-
варительно присланной заявки). В сумму оргвзноса не входит  опла-
та проживания.
     Кроме того, предусмотрена система серьезных скидок для авто-
ров докладов, авторов-исполнителей и других  активных  участников
фестиваля. Мы отказываемся от  прошлогодней  примитивной  системы
одинаковых скидок всем, кто прислал заявки на прочтение  доклада,
презентацию игры или литературного произведения. В этом  году  мы
собираемся рассмотреть ваши заявки и ЗАКАЗАТЬ те  доклады,  кото-
рые покажутся нам интересными. Оргвзнос в таком случае  снимается
либо полностью (для авторов  проблемных  докладов;  исполнителей,
которым заказаны авторские концерты, и т.п.), либо снимается час-
тично (для авторов заказанных стендовых докладов, видео и фотома-
териалов и т.п.). Короче, присылайте ваши заявки.

     Наш основной адрес в  интернете:  boris1@tatincom.ru  (Борис
Фетисов). Запасные адреса: fangorn@tatincom.ru (Максим Семкин)  и
Andrey.Ermolaev@ksu.ru (Андрей Ермолаев).
     Наш основной адрес  в  сети  ФИДОНет:  2:5049/12.15,  Andrey
Ermolaev. Запасные адреса: 2:5049/30.41,  Alexander  Dan`shin;  и
2:5049/96.30, Kate Nikolaeva.

     Дополнительная информация.
     1) Вниманию тех, кто в прошлом году упросил оргкомитет  при-
нять неполный оргвзнос с записью недостающей части  в  долг.  Все
эти долги будут востребованы при регистрации в нынешнем году.  Hе
надейтесь на повторное доброе отношение! Признаком хорошего  тона
мы бы считали присылание суммы долга почтовым или телеграфным пе-
реводом задолго ДО фестиваля.
     2) Потребление водки на Зилантконе объявляется дурным тоном,
хотя привычное всем казанское пиво  в  буфете  будет  продаваться
по-прежнему. Hапившиеся пьяными будут наказываться либо  физичес-
ки, либо материально.
     3) 5-е ноября будет не днем заезда, а днем работы кона.  Бо-
лее того, работа семинаров, литмастерских, музыкальных  конкурсов
и т.д. начнется с утра 5.11.99 после рабочего открытия фестиваля.
Торжественное же открытие (с выдачей премий  и  прочими  фишками)
состоится намного позже, иначе мы не сможем выполнить  всю  прог-
рамму. Просьба не докучать оргкомитету жалобами и  просьбами  пе-
редвинуть ваш доклад или презентацию на другое время под  предло-
гом того, что часть народа "еще не приехала"  или  "еще  спит"  -
лучше привезите текст в виде стенда, тогда  его  в  любом  случае
смогут прочитать все.

     Ждем ваших заявок, предложений и замечаний.

            Андрей Ермолаев, председатель оргкомитета Зиланткона.

            Борис Фетисов, зам. председателя оргкомитета Зиланткона.

=== Cut ===

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Втр 07 Сен 99 16:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Классики нашей фантастики
                         Привет, Kirill!

06 Sep 99 17:30, Kirill Tretyak wrote to Andrey Ermolaev:

 KT>     Я  имею  в  виду  дружно забитого и заплёванного народом
 KT> Игоря Загуменнова и полумёртвые файлэхи BOOK,

Ну ничего себе, полумертая. По ней _ежедневно_ проходит по 5-15 файлов.

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Ermo`s workbench  (2:5057/19.19)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Сен 99 10:29
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> Беляев, причем не только С., но и А. уже - мОлодежь, пожалуй,

Так ты Сергея Беляева ставишь выше Александра? Я у Сергея Беляева
пару романов читал, давно, ни-иче не помню. А вот Александр помнится.

PV> "Человека-амфибию" вспомнит еще, а "Властелина мира",

Вспомним.

PV> "Подводных земледельцев", "Прыжок в ничто", "Подводное око" (где
PV> лучшее - это из атлантидской жизни) и пр. - вряд ли... =(

Не вспомним. А надо? :)

PV> Вот я делал список по типу щеглоффского рейтинга.

Дык, запускай его скорее, пока не началось. А еще лучше -- короткие
рецензии, на один-два экрана. Нечего горевать, что забыли кого-то,
не горевать надо, напоминать.

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 07 Сен 99 08:33
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Как стать фантастом

05 Sep 99 00:19, Alexander Gromov wrote to Boxa Vasilyev:

 AG>    Не люблю людей, гадящих на пол в собственном доме, сколь бы
 AG> высокохудожественно они это ни делали. Как-никак это и мой дом тоже. В
 AG> чем я вижу главное отличие стилиста Пелевин от графомана Петухова?
 AG> Главным образом в том, что второго я перестал читать сразу, как
 AG> попробовал, а первого -- после "Омона Ра". Посмотришь -- изящно и даже
 AG> великолепно, принюхаешься -- дерьмо. И отпрянешь, завязнув в толпе
 AG> эстетов, рвущихся вылизывать пелевинские фекалии. Кто как, а я
 AG> брезглив.

Это не деpьмо. Это смех сквозь невидимые миру слезы. П. попытался занять
вакансию Великого Сатирика, пустующую с прошлого века. Подозреваю, что вещи
Гоголя и Щедрина вызывали у современников столь же непpиятное чувство. Другое
дело, что как литератор он...
        Ой. А П. вообще-то тут не оффтопик?

С уважением
                                  Лeнa.

PS. Я его тоже не люблю.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)