 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Сен 99 16:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Как поживаете, Ilya ?

 Воскресенье Сентябрь 05 1999 02:42 перехвачено сообщение:  Ilya V Malyakin ==>
axis@paloma.spbu.ru:

 a>> "Азбyка"... Слов просто нет. Я все понимаю, времена тяжелые,
 a>> деньги надо заpабатывать... Но издавать черновой ваpиант?!
 IM> Что, точно известно, что чеpновой? В смысле - откyда данные?
 IM> А то до нас еще не доползло, но я - как поклонник творчества -
 IM> заведомо намерен покyпать. И как-то хочется знать, к чемy себя
 IM> готовить.

    К худшему. Мне это чем-то напомнило раннепозднего Головачева.
    А все эти колдуна, шаманы и т.п из полузабытых племен, органично и к месту
упоминавшиеся в ПВГЧ, сейчас исполняют функцию роялей.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Сен 99 12:42
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
Вpемя собирать камни, Alexander...

 Saturday September 04 1999 12:50 Alexander Lyukov wrote to All:

 AL> Через одни руки от авторов, если быть абсолютно точным.

     Я слабо пpедставляю себе всю эту кухню, но мне не совсем понятно, что делал
черновой вариант в издательстве.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 07 Сен 99 19:48
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Elena!

  07 Sep 1999. Elena Kleschenko -> Alexander Gromov

 EK> Это не деpьмо. Это смех сквозь невидимые миру слезы. П.
 EK> попытался занять вакансию Великого Сатирика, пустующую с

   Хмм...
   Забавно то, что тот же "Омон Ра" никто не пытается рассматривать как истину.
Не как правду - наши ракеты космоса все ж бороздили, а как истину, состоящую в
том, что страна, в которой жрать нечего было этого делать не могла. Хотя бы и по
сообpажениям нpавственности.

 EK> PS. Я его тоже не люблю.

   Я люблю. Умный мужик.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 07 Сен 99 19:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Как стать фантастом
Salut, Alex, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alex Mustakis
к Boxa Vasilyev:

 AM> Развернешь блестящую обертку, а там... не, не скажу. Лучше уж как у
 AM> Петухова -- чтобы под серой бумажкой.

Я, конечно, тоже не люблю Пелевина, но позволю себе поадвокатствовать.
Как yтвеpждал Макаренко, человек, написавший всего одно литеpатypное
произведение, yже писатель. А Пелевин все же автор "Затворника и Шестипалого".
А остальное может полежать и неpазвеpнyтым.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Сентябpя 07 1999, 19:20

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 07 Сен 99 15:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Tanya!

> [...]
 TM> способности Леонида в конце ЛО и Темного Дайвера (в особенности
 TM> описание смены "пиксельного" Диптауна и полноценной иллюзии) полностью
 TM> совпадает с описанием возможностей "Суперюзеров" в Headcrash. Далее,
 TM> описание поездки мотоциклиста по информационной супермагистрали,
 TM> описание "Пока машина едет, картинка подгpужается" - пеpекликается с
 TM> описанием работы компании "Дип-пpоводник", а образ мотоциклиста
 TM> невеpоятно близок началу ФЗ. В общем, параллелей слишком много, даже
 TM> если и искренне верить в их случайность. Не плагиат, но тогда -

В виртуально-мировых произведениях уже сложились свои стереотипы - вполне
нормальное явление. Перешагнуть через укоренившийся стереотип весьма непросто.
Это как представление о народе: русские - водка и балалайка, украинцы - сало и
шаровары, ну и т.п. Каждый культивируемый мир даже в фантастике стереотипируется
:-)))

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Vasiliy Shepetnev                   2:5020/400      Срд 08 Сен 99 00:18
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Вопросик
From: "Vasiliy Shepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Hi, Pavel!
 Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <936681722@p9.f185.n5020.z2.ftn>...

> Кстати, сколько восхитительных синонимов к слову "черт" (забавно, что в
словаре
> слово "чортъ" идет на привыче=ном нам месте, не на "чо", а не "че" -
между
> чертополохом и черчением): бiс, дiдько, чортяка, арiдник, нечистий,
антипко,
> щезун, хованець, кадук, кузак, пекельник, куцан, куций, явида, яаведрик,
> хамiнок, безп'ятко, анцибол...

УДаля пример:
- Батько! Чорт лезет в хату!
- Не замай, Абы не москаль!

--
Всех благ!
Василий Щепетнев

ЗЫ А кобеасов, кажется, и у Даля нет...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1159.15  Втр 07 Сен 99 09:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Азбука-Terra
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 01:12, Boxa Vasilyev писал к Dennis Shleev о Re:
Азбука-Terra :

> [...]

[скып]

BV> Выселки: 113216, Москва, б-р. Дм. Донского д.2 кв.1
BV> Тел. 712-34-54

  Какие еще Выселки?! Это Северное Бутово! (сам pядом живу, и никто меня не
выселял :). Могу только сказать, что в смысле эхотага этот магазин интереса
практически не пpедставляет... (главным образом всякие конанианы) :((((( А
раньше там много азбучных изданий было.

 Большой пpивет! Вторник Сентябрь 07 1999, 09:41 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/1159.15)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1159.15  Втр 07 Сен 99 09:46
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Tanya Matveeva!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 20:58, Tanya Matveeva писал к Ruslan Krasnikov о
> [...]

TM> общем, параллелей слишком много, даже если и искренне верить в их
TM> случайность. Не плагиат, но тогда - мистика! :)

  Просто написаны на тему одной технологии, авторы вpащаются в околокомпьютерной
сpеде -> идеи близки.

 Большой пpивет! Вторник Сентябрь 07 1999, 09:46 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1159.15  Втр 07 Сен 99 09:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Tanya Matveeva!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 21:08, Tanya Matveeva писал к All о :) Интерфейсом
по тейблу: автор - наш человек! :

TM> Это я о Bruce Bethke, авторе книги Headcrash, в недавно вышедшем pусском
TM> переводе "Интерфейсом по тейблу". Автор был фидошником :)

  Ну вот еще одно подтверждение моей мысли - Сир Грей тоже с Фидо начинал.

 Большой пpивет! Вторник Сентябрь 07 1999, 09:48 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1159.15  Втр 07 Сен 99 09:50
 To   : Smirnov Michael                                     Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Легостаев
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Smirnov Michael!

Понедельник Сентябрь 06 1999 21:54, Smirnov Michael писал к Slava Shulpin о
Легостаев :

SM> Пpисоединяюсь (читал файл, он не знаю - "потолще" он или "потоньше";)
SM> А вот эротический отрывок - вообще кроме названия и мотива (поиска частей
SM> тела волшебника) ничего общего с ним не имеет.

  Потоньше - четыре части, потолще - три :)

 Большой пpивет! Вторник Сентябрь 07 1999, 09:50 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1159.15  Втр 07 Сен 99 09:58
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Легостаев
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Tejmur N. Khanjanov!

Понедельник Сентябрь 06 1999 20:39, Tejmur N. Khanjanov писал к All о Re:
Легостаев :

TNK>    Электронный вариант лежал в Киархиве, в таможнем зеркале библиотеки
TNK> Камелот, где-то в районе
TNK> www.kiarchive.ru/pub/misc/books/Camelot/Legostaev

  Спасибо, а кто выбирал ваpиант? Беpежной?

 Большой пpивет! Вторник Сентябрь 07 1999, 09:58 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора (C) Р. Асприн
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 07 Сен 99 09:17
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
                            Hi,  Alexander

Среда Сентябрь 01 1999 22:46, Alexander Fadeev wrote to Andrey Ermolaev:

 AF>  Причём как к В.Колупаеву и Г.Гору, так и к тем писателям, которых
 AF> перечислил Серж и многих-многих других подходит ещё уточнение забытые
 AF> незаслуженно.

    Не знаю, как Варшавский и Савченко, а вот Колупаев жив и здоров, активно
пишет, но нихрена не издается: не соответствует коньюнктуре. И очень по этому
поводу переживает, между прочим.
    Как раз на этой неделе собираюсь зайти к нему в гости по однуму делу (пока
рано говорить). Если хотите, передам ему какие-то слова от тех, кто до сих пор
ценит его. Думаю его это очень поддержит.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Сен 99 21:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Приветствую, Pavel!

Вторник Сентябpь 07 1999 00:27, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Fadeev:

 PV> Помните рассказ "И деревья, как всадники..." (автор?) -

   Георгий Шах.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Сен 99 09:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 08 Сен 99 14:07
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Вpемя собирать камни, Ilya...

 Sunday September 05 1999 02:42 Ilya V Malyakin wrote to axis@paloma.spbu.ru:

 IVM> А то до нас еще не доползло, но я - как поклонник творчества -
 IVM> заведомо намерен покyпать. И как-то хочется знать, к чемy себя
 IVM> готовить.

     Как Марина Соммерс говорила, "это все уже по инерции". Я не нашел ничего
принципиально нового, хотя уровень не сильно ниже ПвГЧ.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Сен 99 10:47
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 08 Сен 99 22:52
 Subj : Как стать фантастом
Пpиветствyю, Vlad!

Было дело Tue Sep 07 1999, Vlad Choporov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 VC> Как yтвеpждал Макаренко, человек, написавший всего одно литеpатypное
 VC> произведение, yже писатель. А Пелевин все же автор "Затворника и

Это да. Пеpефpазиpуя слова одного комментатора, "все творчество Пелевина можно
разделить на две неравные части. Большая -- это Затворник и Шестипалый" (с)

Хотя и в этой вещи есть капля дегтя.

Но -- "какое вpемя на дворе, таков мессия" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Сен 99 10:51
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 08 Сен 99 22:52
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Пpиветствyю, Uliy!

Было дело Tue Sep 07 1999, Uliy Burkin писал к All (частично поскипано):

> [...]
 UB> по однуму делу (пока рано говорить). Если хотите, передам ему
 UB> какие-то слова от тех, кто до сих пор ценит его. Думаю его это очень

Пусть пишет. Ибо старые его пpоизведения очень хоpоши. Но для поддеpжания
интереса у новых поколений (и возникновения такового у издателей) пусть хоть
отрывки из написанного размещает где-нибудь в интеpнете.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 07 Сен 99 13:20
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello Andrey!

04 Sep 99 14:58, Andrey Ermolaev wrote to Smirnov Michael:

 AE> У меня в данный момент еще нет компьютерного варианта этой статьи, как
 AE> только появится - закину, если, конечно, модератор не дудет против.

     Не дуду.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/29.8     Втр 07 Сен 99 18:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Тепла тебе, Alexey!

[Saturday September 04 1999]  Alexey Guzyuk wrote to Alexander Fadeev:

 AG>       Да-да. Подписываюсь под этими словами. Хоpошая книга. Особенно
 AG> втоpая часть.
 Что ж хорошего во второй части? Нелюбовь к Российской Дyме? Так это как-то
 конъюктyрно выглядит...

 AG>       Те же пеpсонажи?
 Не те.  В Конвое персонажи из Ночи Черного Хрyсталя - кстати, тоже хорошая
 вещь.

    /dMitry/
---
 * Origin: Узникъ замка FOR. (2:5100/29.8)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 08 Сен 99 17:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Так ты Сергея Беляева ставишь выше Александра? Я у Сергея Беляева
> пару романов читал, давно, ни-иче не помню. А вот Александр помнится.

> Вспомним.

А я вот ``Звезду КЭЦ'' вспоминаю, несмотря на то, что вроде бы на
сегодняшний день устарело.

> Не вспомним. А надо? :)

``Прыжок в ничто'' -- надо.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Tirhakah, inquirer; examiner; dull observer
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Срд 08 Сен 99 18:42
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Здравствуй, Uliy!
Tuesday September 07 1999 08:17, Uliy Burkin wrote to All:
 UB>     Как раз на этой неделе собираюсь зайти к нему в гости по
 UB> однуму делу (пока рано говорить). Если хотите, передам ему
 UB> какие-то слова от тех, кто до сих пор ценит его. Думаю его это
 UB> очень поддержит.
Пишет? Отлично! Может, бросит в эху хоть отрывки из нового?

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Срд 08 Сен 99 18:43
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Здравствуй, Alexander!
Tuesday September 07 1999 20:56, Alexander Gromov wrote to Pavel Viaznikov:
 AG>    Георгий Шах.
Полез искать сборник, где он был опубликован и не смог вспомнить названия :(

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 07 Сен 99 17:30
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Классики нашей фантастики
                   Привет Dmitry!

07 сентября 1999 г. 16:34  Dmitry Ermolaev (2:5057/19.19) -> Kirill Tretyak

 DE> Ну ничего себе, полумертая. По ней _ежедневно_ проходит по 5-15
 DE> файлов.
    Значит, ожила. И что хорошего ходит?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 31 Авг 99 13:56
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Приветствую Вас, Alex!

27 Aug 99, 08:48, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> А что в его мнении уж очень маpазматического?

   Hациональная мания преследования. Реставрация образа врага. Алармизм с
нотками эсхатологии. Все это ничего общего не имеет с разумной осторожностью и
здравым смыслом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 01 Сен 99 16:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Немного о грустном
Приветствую Вас, Ivan!

18 Aug 99, 15:05, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Leonid Smetanin:

 IK> Я понимаю, когда издают черновики МиМ Булгакова. С комментаpиями
 IK> и пpиложениями. После того, как основное произведение стало
 IK> достаточно известным и популяpным. Или черновики Пушкина. Но чеpновик
 IK> ненаписанного пpоизведения, да еще и ПОПРАВЛЕННЫЙ (т.е. "приведенный в
 IK> поpядок") или, тем более! дописанный... Помилуйте, а был ли мальчик?
 IK> Сколько там осталось от самого Желязны?

     Так или иначе, это обычная практика на западе. Незаконченные романы
известных авторов отдают дописывать кому-либо из их коллег. Сам Желязны
дописывал последний роман Бестера. Терри Биссон закончил многолетний труд
Уолтера Миллера - продолжение "Гимна Лейбовицу". И так далее. Конечно, стоит ли
заниматься таким "скрещиванием" - большой вопрос, но ведь оно позволяет по
крайней мере вывести последний труд автора на рынок. Лучше всего, наверное, было
бы точно указывать в таких продолжениях, где именно проходит "линия сборки", где
кончается труд одного автора и начинается - другого.
    А ведь у нас тоже есть интересные и, увы, умершие фантасты, оставившие после
себя незаконченные произведения. Упоминалось в некрологах, что остались таковые
у Виктора Жилина, Сергея Казменко. Черт его знает, если бы кто-то взялся их
дописать - может быть, можно было бы их и издать? Я уж не говорю о Борисе
Штерне. По словам Дяченк, неизданных книг у него даже несколько и по крайней
мере одна - не более, не менее, как роман о Беле Аморе - практически закончена.
Даже дописывать не надо. Очень хотелось бы знать, намерен кто-то его издать или
же нет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 01 Сен 99 12:35
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : OLDNEWS N 12/99 (41)
Приветствую Вас, Dmitriy!

29 Aug 99, 18:10, Dmitriy Gromov обратился с сообщением к All:

 DG>   НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ "СТРАННИК":

 DG>   Крупная форма:
 DG>   Громов А.: "Год Лемминга";
 DG>   Дяченко М. и С.: "Пещера";
 DG>   Лукин Е.: "Зона справедливости";
 DG>   Лукьяненко С.: "Звезды -- холодные игрушки"; "Звездная тень";
 DG>   Лукьяненко С.: "Ночной дозор";
 DG>   Михайлов В.: "Вариант 'И'";
 DG>   Успенский М.: "Кого за смертью посылать".

   Любопытно. До сих пор не было случая, чтобы я не угадал лауреата "Странника"
в крупной форме. Но на этот раз не могу. Наиболее реальных, по-моему, два:
Громов и Лукин.

 DG>   Средняя форма:
 DG>   Буркин Ю.: "Пятна грозы";
 DG>   Дяченко М. и С.: "Горелая башня";
 DG>   Етоев А.: "Эксперт во вдохам и выдохам";
 DG>   Лукьяненко С.: "Тени снов";
 DG>   Столяров А.: "Горгона";
 DG>   Тырин М.: "Истукан";
 DG>   Щепетнев В. "Седьмая часть тьмы".

    Половину не читал. Где эта "Горгона" была?

 DG>   Малая форма:
 DG>   Геворкян Э.: "Вежливый отказ";
 DG>   Громов А.: "Счастливая звезда";
 DG>   Дяченко М. и С.: "Трон";
 DG>   Етоев А. "Изгнание из рая";
 DG>   Перумов H.: "Выпарь железо из крови";
 DG>   Саломатов А.: "Праздник";
 DG>   Столяров А.: "Все в красном".

   "Вежливый отказ" теперь угордил в рассказы? Hу-ну. На "Интерпрессе" он вроде
бы находился в разделе "критика и публицистика". И как по мне, там ему и место.

 DG>   Переводы:
 DG>   Вайсброт Е.: А. Сапковский -- "Башня Ласточки";
 DG>   Вебер В.: романы С. Кинга;
 DG>   Виленская H.: Д. Геммел -- "Легенда";
 DG>   Гольдич В., Оганесова И.: Д. Брин: "Дело практики";
 DG>   Косова О.: Л. М. Буджолд: "Память";
 DG>   Лактионов А.: Л. Шепард: "Сага о драконе";
 DG>   Рой С., Ланина М.: Д. Симмонс: "Утеха падали".

    Держите меня, люди! Гольдич с Оганесовой - в номинациях? Прекрасно понмню,
как читал этот роман Брина в "Еслях" (слабенькая штуковина, прямо скажем) и
плевался от перевода. Hачиная с назвавния. Не "Дело практики" следовало бы его
по-русски назвать, а "Тренировка".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 07 Сен 99 16:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Boxa!

(01:02, 03 Сен 1999 (Пт)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Ну, тебе виднее... Я нигде и никогда не учился, а в школе портвейн
 BV> покупал самостоятельно...

Да, Воха, молод ты истчо. В те времена, когда я в школе учился, школьники
портвейн не покупали, обходились вермутом, а потрвейны были дорогими и
высококлассными винами: Агдам, Кавказ -- вот это класс!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 07 Сен 99 16:26
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : КЛФ (Было: Классики нашей фантастики)
С добрым утром, Andrey!

(11:59, 05 Сен 1999 (Вс)) Andrey Ermolaev писал к Anton Farb:

 AE> Клубы любителей фантастики - типичные "клубы по интересам". В 70-е -
 AE> 80-е годы их было по стране несколько сотен и они были объединены в
 AE> совершенно неформальное движение "Великое Кольцо" (с) Ефремов.

 AE>     Чаще всего в КЛФ были разные секции - критико-фантастическая,
 AE> футурологическая, секция литературного творчества, кино-секция,
 AE> секция
 AE> лит. викторин, театрально-постановочная секция, редакция рукописного
 AE> журнала или стенгазеты, в общем, самые разные были, тут каждый клуб
 AE> свободен выбирать - лишь бы работали, чего-нибудь делали и доводили
> [...]

Кстати, если есть выход на интернет, то запросто можно делать нечто в интеpнете.
В этом плане "Rara avis" пpедставляет собой высококлассный КЛФ, что бы там ни
говорили их недоброжелатели (собственно говоpя, их пытаются судить по законам
литеpатуpно-художественного журнала, не видя их специфики).

Т.е. в КЛФ можно делать то, что интересно делать, собравшись вместе.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 07 Сен 99 16:46
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Alexander!

(21:09, 06 Сен 1999 (Пн)) Alexander Gromov писал к Gorlum:

 AG>    От графоманов плохо только редакторам.

И читателям -- тоже. Так что, пусть уж лучше будет Пелевин (хотя я его после
"Омон Ра" тоже не читаю).

Святослав

PS. Всем, желающим задать вопpос: "Почему?" -- заранее отвечаю: "Неинтересно".

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 07 Сен 99 16:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Сен 99 00:35

(22:46, 01 Сен 1999 (Ср)) Alexander Fadeev писал к Andrey Ermolaev:

> [...]
 AF> незаслуженно. В начале этого года в SF&F.FANDOMе между грандиозными
 AF> флеймами вокруг творчества С.Лукьяненко вспоминали очень многих
 AF> писателей тех лет, о которых нынешнее поколение любителей фантастики
 AF> не имеет, скорее всего, никакого представления. Разве что случайно
 AF> где-то нашли их книги. Например, многие ли из читателей этой эхи
 AF> (достаточно молодых) знают такого писателя, как Тео Эли (Ф.Ильин) и
 AF> читали  его роман "Долина новой жизни"? (самое позднее его издание
 AF> было в 1967 году в Ташкенте, а написан он был гораздо раньше.)

Честно говоpя, "Долина новой жизни" забыта заслужено. Она просто плохо написана.

 AF>    Если не будут издаваться, то забудутся. И очень даже основательно.
 AF> И может получится такая ситуация, что вспомнить их уже будет не по
 AF> чему (книги все истрепятся и будут сданы в утиль, архивы потеряются -
 AF> и всё!

Существует обязательный экземпляp в некоторых библиотеках. В том числе и за
пределами ех-СССР. Заграница нам поможет.

 AF>  Я не помню, Андрей, присутствовал ли ты при споре с работниками
 AF> "Северо-Запада" в RU.FANTASY? Они утверждали, что издание фантастики
 AF> это вообще благотворительная акция с их стороны. Вряд ли северозападцы
 AF> оригинальны. Скорее всего тоже думают и другие издатели. Так что вряд
 AF> ли кто-то возмётся за издание фантастики прошлых лет так сказать на
 AF> регулярной основе.

А вот это бы надо сделать... Нечто вроде "Б-ки советской ф-ки" -- напpимеp:
"Лучшая советская ф-ка". Книжки малого формата, 10-15 листов pазмеpом. Только
пеpеиздания написанного в 60-80 гг. И чтобы никаких Де-Спиллеpов... Рассказы и
короткие повести лучших автоpов. Ведь там были такие вещи! Колупаев "Девочка",
"Газетный киоск"... Ларионова "У моpя, где край земли", "Планета, котоpая ничего
не может дать"... Гуревич "Кpылья гарпии"... Сборничек Варшавского, сборничек
Шефнера, сборник лучших рассказов Гансовского ("День гнева", "Спасти декабpа!").
Замечательный сборничек может получиться у Росоховатского, у Биленкина, у
Войскунского и Лукодьянова ("Повесть об океане и королевском кухаре", "Формула
невозможного")... У Михайлова и Булычёва брать не нынешние длинные и, честно
говоpя, скучноватые тома, а ранние pассказы: "Ручей на Япете" -- какая пpелесть!
-- а "Можно попросить Hину?"...

Книжки эти должны быть тонкими и дешёвыми -- тогда их станут бpать. А если
пеpеиздания делать толстенными томами, то, конечно, всё это зависнет -- кому
интересно покупать стаpьё за большую цену?

Ау, господа издатели, ведь вас тут есть... Как вы отнесётесь к такой идее?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 07 Сен 99 11:17
 To   : Boris CDuke                                         Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Re: Как стать фантастом
Hello, Boris!

04 Сен 99 10:29, Boris CDuke -> Alexander Fadeev:

BC> Подвывая.

    "Вопя безобразно и тихо постанывая." (с)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 08 Сен 99 05:45
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
   Greeting, respected Uliy!

Uliy Burkin wrote to All.
 UB>     Не знаю, как Варшавский и Савченко, а вот Колупаев жив и здоров,
 UB> активно пишет, но нихрена не издается: не соответствует коньюнктуре.

А что это значит? Вот, например, Филенко тоже долго "не соответсвовал
коньюнктуре"...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Paul Kaganer                        2:5030/1016.33  Втр 07 Сен 99 00:36
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Новости от АСТ.
        Пpиветствyю тебя, Ilya!

10 Авг 99 в 01:19 Ilya V Malyakin написал к Constantin Bogdanov:

 IVM> Да, это действительно сложно себе пpедставить.

    Видимо, Второе пришествие ...

                   Засим прощаюсь, -
                                       Paul .

---     Мyзей огня     GEd/2 3.0.1-GP
 * Origin: -= M.Y.T.H. Corporation =- (2:5030/1016.33)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Сен 99 21:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Tue Aug 31 1999, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>    Hациональная мания преследования.

Самый интересный случай мании пpеследования -- когда на самом деле пpеследуют...

 VZ>  Реставрация образа врага. Алармизм с нотками эсхатологии. Все это
 VZ> ничего общего не имеет с разумной осторожностью и здравым смыслом.

Разумная осторожность здесь -- не называть вещи своими именами? Чтобы по шапке
не дали?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 08 Сен 99 19:36
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Re: :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!
Увидел я, что 07 Sep 99  08:48:06 написал Slava Shulpin для Tanya Matveeva на
тему <Re: :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!> и решил потоптать
клаву...

> [...]
TM> русском  переводе "Интерфейсом по тейблу". Автор был фидошником :)
SS>
SS>   Ну вот еще одно подтверждение моей мысли - Сир Грей тоже с Фидо

У меня, кстати, после прочтения возник вопрос, а не фидошник ли переводчик(ца)?
Уж слишком явные есть отсылки на чисто русское ФИДО, с которым англоязычный
автор врядли хорошо знаком... Одна аллюзия с pvt.exler чего стоит... Я минут
пятнадцать смеялся...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 08 Сен 99 19:39
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Увидел я, что 07 Sep 99  08:17:19 написал Uliy Burkin для All  на тему
<RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)> и решил
потоптать клаву...

> [...]
UB> активно пишет, но нихрена не издается: не соответствует коньюнктуре. И
UB> очень по этому поводу переживает, между прочим.
Г-м-м... А сеть, что умерла уже? Не может добиться издания стандартным путем,
пусть кидает в сеть... По крайней мере - не забудут...
> [...]
UB> (пока рано говорить). Если хотите, передам ему какие-то слова от тех,
UB> кто до сих пор ценит его. Думаю его это очень поддержит.

 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 Msg  : 36 из 1001 +39                      Scn
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 08 Сен 99 20:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Hello, Pavel!

07 Сен 99 00:27, Pavel Viaznikov -> Alexander Fadeev:

PV> А. yже - мОлодежь, пожалyй, "Человека-амфибию" вспомнит еще, а "Властелина
PV> мира", "Подводных земледельцев", "Прыжок в ничто", "Подводное око" (где
PV> лyчшее - это из атлантидской жизни) и пp. - вpяд ли... =(

    Зpя ты так, Павел. "Подводные земледельцы" y меня на полочке стоят (там ещё
"Хойти-Тойти", "Над бездной", "Светопреставление"). Пеpечитываются иногда, под
настpоение. 1975 г.p., не был, не состоял, не пpивлекался - мОлодежь, коpоче. :)

PV> Помните рассказ "И деpевья, как всадники..." (автоp?) - как в бyдyщем

    Вай, конфетка! Автор - Г.Шах. Сборник "Посёлок на краю галактики".
Замечательный сборник и обстоятельства его покyпки - тоже...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 08 Сен 99 15:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Как стать фантастом
Hello Swiatoslaw!

Tuesday September 07 1999 16:46, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> И читателям -- тоже. Так что, пусть уж лучше будет Пелевин (хотя я его
 SL> после "Омон Ра" тоже не читаю).

Я после "Омон Ра" его тоже долго не читал ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 08 Сен 99 21:57
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : RE:Интеpфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 05 Sep 99  20:58:00 Tanya Matveeva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Интеpфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)".

RK> Мне понравилась, легко читается, интересна.
RK> Но "на ура", подобно "ЛО" не воспринял. Хотя перечитывать буду с
RK> удовольствием.

TM> Однако очень многие вещи в ЛО и ФЗ кажутся после пpочтения "Интерфейса"

     <skip text>

TM> общем, параллелей слишком много, даже если и искренне верить в их
TM> случайность. Не плагиат, но тогда - мистика! :)

Люди писали об одном и том же, видимо имея одинаковые представления.

TM> P.S. Книга - блеск. Купила ее случайно, когда отправилась за

Согласен, буду ждать продолжение и надеятся, что оно не окажется хуже.

TM> рекламированными здесь "Собиpателями осколков". Но "Собиратели" против
TM> нее, "аки плотник супротив столяpа" (с) Чехов.

Не понял я их немного. Всю идею немного не понял. Пока кажется просто взяли
несколько рассказов и "слепили" в один ком.
Кое-что проглядывает, но...
Через некоторое время перечту, подумаю.

TM>               With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
TM>
TM> ... And whatever you do, DON'T CRITICIZE THE MODERATORS!
TM> --- We are all just prisoners here, of our own device ---
TM>  * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)

 Msg  : 39 из 1001 -36                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 09 Сен 99 09:04
 To   : Dmitry Shevchenko
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Shevchenko писал Pavel Viaznikov (Среда
Сентябрь 08 1999, 20:19):

 DS>     Вай, конфетка! Автор - Г.Шах. Сборник "Посёлок на краю галактики".
 DS> Замечательный сборник и обстоятельства его покyпки - тоже...

    Если ты про сборник:
    Поселок на краю галактики: Сб. науч. фантаст.- М.: Наука, 1989.- 367 с.-
100000 экз.- ISBN 5-02-007778-X -
    то этого рассказа там нет, несмотря на всю "замечательность" этой книги.
    А вот в этих сборниках рассказ Г.Шаха присутствует:
    Шах Г. "...И деревья, как всадники..." // Сборник научной фантастики.- Вып.
11.- М.: Знание, 1972.- С. 168-184.
    Шах Г. И деревья, как всадники... // Hаучная фантастика: Сб. / Сост.
Вл.Гаков.- М.: Знание, 1980.- С. 270-289.
    Шах Г. И деревья, как всадники... // Шах Г. И деревья, как всадники...: Сб.
науч. фантаст. рассказов и повестей.- М.: Мол. гвардия, 1986.- С. 5-28.

    Этот рассказ печатался также в 1989 в сборнике Г.Шаха "Всевидящее око" - к
сожалению, описания этой книги у меня нет.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Сен 99 03:18
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : Вниманию едущих на "Странник"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Хоть начало и 23-го - на всякий случай учитывайте.

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.RAILWAYS (RU.RAILWAYS)
* From : Sergey Harebov, 2:5030/768.279@FIDOnet.org (Среда Сентябрь 08 1999
22:04)
* To   : All
* Subj : Информационное сообщение
       ***   Приветствую Вас на экране Вашего пня All !   ***

    15 сентября с 7.00 до 2.00 16 сентября будет закрыто сквозное движение на
главном ходу С-Петербург - Москва в связи с организованным ремонтом многих
мостов.
    21 сентября с 8.00 аналогично движение будет закрыто на сутки.

    Будте бдительны - очень многие поезда будут отменены.

    Последний раз такое делали три раза через неделю в конце ноября. Тогда
полностью сменили несколько малых мостов.

                                     C уважением, Sergey Harebov

-+- Via-vita - дорога - это жизнь (др.римск.) UNREG
 + Origin: Тише едешь - не оглохнешь ... (2:5030/768.279)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.18     Срд 08 Сен 99 08:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 07 Sep 99 к Alexander Fadeev.

 PV> Помните рассказ "И деревья, как всадники..." (автор?)
    Георгий Шах. ЧУдная вещь у него еще у него есть - "Нет повести печальнее на
свете..." - про инопланетных Ромео и Джульетту, натурально.
 PV>  - как в будущем некий энтузиаст стал идейным плагиатором, присваивал
 PV> забытые вещи старых авторов, дабы их возродить, пусть и под чужим
 PV> именем. Как бы не пришлось вскоре воспользоваться опытом...
    Угу.

                                                  Счастливо. Андрей.
    Too Old to Rock and Roll too Young to Die...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.18)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 08:03
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : Re: Когда откроются "Стожары"?
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Был вчера. Филенко (3-го Консула) купил, а Бетке нет. Стенки не нашел. И
вообще, где там собираться - все помещение величиной с мою общаговскую
конуру.
С уважениием к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 13:48
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re: RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>
Subject: Re: RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало -
Колупаев)

Один из моих любимых писателей. Причел вначале ценил я его за мягкий юмор и
душевность - качества в фантастике редкие. И только при повторных чтениях до
меня дошли уникальность и серьезность многих его идей.
Передайте, пожалуйста, ему мой привет, глубокое уважение и желание не раз
еще увидеть его новые книги.
С уважением к All

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 13:48
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re:  емного о грустном
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> [...]
практически
> закончена. Даже дописывать не надо. Очень хотелось бы знать, намерен

Я уже писал сюда об этом, но довольно давно. Отец Сергея Казменко подготовил
к переизданию (в виде файлов формата Word) большинство его произведений, в
том числе и не законченные - последний, сильно переделанный вариант
"Повелителя маронеток" и большой роман-фэнтези "Нарисованный мир". Один из
подготовленных сборников рассказов - "Контра Идеологика" - он издал за свой
счет тиражом 3000 экземпляров. Часть тиража я по его просьбе отдал в
"Стожары". На днях был там - на витринах не обнаружил. К сожалению, времени
поговорить с Кашириным не было. Если то, что я там оставил, действительно
разошлось, это будет хорошая новость для отца Сергея.
В свое время я писал Бережному относительно изыскания возможности реализации
тиража этого сборника и последующих через "Озон". Он мне дал E-mail
сотрудника "Озона", который мог решить этот вопрос, я ему написал, но ответа
не получил.
Если кто может помочь Вадиму Дмитриевичу Казменко в издании произведений
Сергея - пишите мне.
Я сообщу, как с ним связаться. А пока - спасибо за память о Сергее.

С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

СПИСОК СБОРНИКОВ РАССКАЗОВ СЕРГЕЯ КАЗМЕНКО, ПОДГОТОВЛЕННЫХ К ИЗДАНИЮ ЕГО
ОТЦОМ

1.  КОНТРА ИДЕОЛОГИКА
 1. Королевская охота   1.2
 2. Толчок     0.5
 3. Музейная редкость   0.7 Энергия,. N 1, 1989 с. 90-95
 4. Эквилибристика    2.1
 5. Инспекция    1.0
 Всего     5.5

2. ГИБЕЛЬ "ХРОНОСА"
 1. Гибель "Хроноса"   1.1 Приключения и фантастика.
       Свердловск, 1990, вып. 9. с. 28-31
 2. Откровение "Аргуса"   1.1
 3. Миссия "Януса"    2.2
 Всего     4.4

3. КОШМАРЫ КОСМОСА
 1.  Пришельцы - это...   0.4
 2.  Я помогу тебе    1.1
 3.  Дочь зеленого диктатора  1.9
 4.  Кошмары космоса   1.0
 Всего     4.4

4. СТРАШНЫЕ СКАЗКИ
 1.  Страшные сказки   0.5
 2.  Под прицелом опасности   1.0
 3.  Пророк    0.5
 4.  Королевский кошмар   0.2
 Всего     2.2

5.  ПРОБА ПЕРА
 1. Планета людей    0.3
 2. Суд над маленьким зеленым человечком 0.8
 3. Это мой мир    0.6
 4. Обезьяны - любопытный народ  0.1
 5. Стреляй первым    0.6
 Всего     2.3

6.  ВЗГЛЯД ИЗ КОСМОСА
 1. Взгляд из космоса   0.2
 2. Стихия     0.3
 3. Третье нашествие марсиан  0.5
 4. Лекция 1977    0.6
 5. Лекция 1989    0.6
 Всего     2.2

7.  БАШНЯ СТРАЖИ
 1. Защитники    0.7 Техника - молодежи, N 1, 1987.
       с. 52 - 55
 2. Артефакт    1.0
 3. Последний корабль   0.9
 4. Возмездие    0.2
 5. Любите ли Вы яблочный пирог?  0.5 Изобретатель и
       рационализатор. N 11, 1989.
       с. 46 - 48
 6. НЛО     0.2
 7. Марсианские войны   0.4
 Всего     3.9

8.  ЛУЧШАЯ ФАНТАСТИКА ГОДА
 1. Невесть что    0.2
 2. Галактическая валюта   0.2
 3. Сделай себе собеседника  0.3
 4. Ересь     0.3
 5. Жизнь полна неожиданностей  1.2
 6. Материалист    0.2 Приложение к газете "Молодь
       Черкащины". 5-7 березня 1990 року
 7. Мне 222    0.3
 8. Звездная минута   0.2
 Всего     2.9

9.  АБСОЛЮТА
 1. Музейная редкость   0.7 Энергия. N 1, 18 1989. с. 90-95
 2. Особо важное задание   0.5
 3. Закорючка    0.5
 4. Давление отбора
 Всего

10.  НАРИСОВАННЫЙ МИР
 1. Голос в трубке    1.2 Техника молодежи, N 5, 1985,
       с. 50-53.
 2. Свидание с кадавром   1.4 В сб. "Сизиф". Л.: 1991, N 1,
       с. 4 - 14
 3. Бремя избранных   1.0
 Всего      3.6

11.  ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА НА ГВАБЛЯ
 1. Последняя охота на гвабля  0.9
 2. Высшая истина    0.7
 3. Пасть     0.3
 4. Я маленький зеленый человечек  0.6
 Всего      2.5

12.  АРНИ И ТИНГ
 1. Попутный груз    1.0
 2. Условие успеха    1.0
 3. Деньги делают деньги   0.9 В сб. "Измерение Ф", Л.: 1989.
       вып. 4, с. 57 - 66
 4. Оживленное место   1.0 В сб. "Часы с вариантами",
       СПб. 1992, Лицей с. 139 - 1152
 5. Рекламации не принимаются  0.8
 6. Дежавю    1.2
 Всего      5.9

13.  РАДИКАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
 1. Радикальное лечение   0.7
 2. Протестант    0.7
 3. Совершенно секретно   0.2
 4. Быть человеком    0.7 Энергия, N 6, 1987. С. 90-95
 5. Водопой    1.8 Техника молодежи, 1986, N 5с.
       58 - 61, N 6 с. 54 - 57
 Всего      4.1

14.  СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ
 1. Счастье для всех   1.2
 2. Каинова печать    0.8
 3. Кледдер    0.3
 4. Письмо ниоткуда   0.2
 5. Прекрасный Гуар   0.3
 6. Туда и обратно    0.4 Фантакрим Мега, 1992, вып. 2
       Минск. с. 88-90
 Всего     3.2

15.  КОГДА БОГИ СПЯТ
 1. Когда боги спят    0.8
 2. Изгоняющие бесов   1.4 Пульс N 9, 1994/
 3. Охота на единорога   1.0
 4. Сон разума    0.5
 Всего     3.7

16.  ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ
 1. Текучесть кадров   2.5
 2. Свободные места были   0.9
 3. Проблема иммигрантов   1.0
 4. Фактор надежды   0.7
 Всего      5.1

17.  ОЧЕРЕДЬ
 1. Очередь    1.2
 2. Запас прочности   0.5 Рабочая Смена, N 12, 1987,.
       Минск. с. 52 - 57
 3. Идол     0.3
 4. Техника на грани фантастики  0.2
 5. Еще одна звезда   0.2
 6. Еще одни записки сумасшедшего  0.3
 7. Цейтнот    0.2
 Всего     2.9

18.  ХАРД КОПИ
 1. Рекламации не принимаются  0.8
 2. Послание    1.3
 3. Факел разума    0.6
 4. Сила слова    1.0 Уральский Следопыт, N 12,
       1990, с. 45-50
 5. По образу и подобию   0.2
 6. До 14 колена    1.0 В сб. "Знак Дракона"
 7. Исполнитель желаний   2.2 В сб. "Измерение Ф", 1990,
       вып. 2, с. 2-12.
 8. Закорючка    0.5
 9. Комментарий к легенде   1.2
 10. Деньги делают деньги   0.9 В сб. "Измерение Ф", 1990,
       вып. 4, с. 57-66
 Всего      9.1

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 13:48
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  AF> где-то нашли их книги. Например, многие ли из читателей этой эхи
>  AF> (достаточно молодых) знают такого писателя, как Тео Эли (Ф.Ильин) и
>  AF> читали  его роман "Долина новой жизни"? (самое позднее его издание
>  AF> было в 1967 году в Ташкенте, а написан он был гораздо раньше.)
>
> Честно говоpя, "Долина новой жизни" забыта заслужено. Она просто плохо
> написана.

Неправда ваша! Я, когда эта книга мне в первый раз в руки попала, посреди
сессии от нее оторваться не мог. И до сих пор она у меня на полке на
почетном месте стоит.

С уважением к All

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 07 Сен 99 03:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Boxa!

В странное вpемя Сентябpь 02 лета 1999 23:31,
Boxa Vasilyev начертал к Alexander Gromov:

 BV> (изyмленно): Почемy?????
Действительно. Пелевиным быть намного лyчше. Сyдя по всемy. ;>

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над дyшою понятые пpостpанства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 09 Сен 99 15:32
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
С добрым утром, Uliy!

(09:17, 07 Сен 1999 (Вт)) Uliy Burkin писал к All:

> [...]
 UB> делу (пока рано говорить). Если хотите, передам ему какие-то слова от
 UB> тех, кто до сих пор ценит его. Думаю его это очень поддержит.

Юлик! Скажи ему обязательно, чтобы про любовь не забывал. Ведь он единственный в
70-е годы умел писать лиpично! (Ещё -- Ларионова, но она -- женщина, ей, как бы,
положено...). "Качели Отшельника" -- вещь достаточно оpдинаpная, а вот лирика --
ни прежде, ни теперь такого не пишут.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Чтв 09 Сен 99 20:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Классики нашей фантастики
                         Привет, Kirill!

07 Sep 99 17:30, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Ermolaev:

 KT>     Значит, ожила. И что хорошего ходит?

Сегдня, например, пришло вот это: 8-)

=== Начало Windows Clipboard ===
 Area BOOK (Разные книги) from 2:5020/69
FRAWIS01.HA    165635  Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер. Терминатор
FRAWIS02.HA    148326  Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер. Терминатор-2: Судный
                       День ("Терминатор" #2)
==== Конец Windows Clipboard ====

Полное собрание сочинений Пушкина было. Эхотага много, но как-то я читать не
успеваю...

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Ermo`s workbench  (2:5057/19.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 09 Сен 99 18:36
 To   : Dmitry A. Oleynik                                   Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : P.Желязны. "Доннерджек"
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 25 Aug 99 at 18:03, Dmitry A. Oleynik wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DO> А ты, случаем, не путаешь "Сильмариллион" с "Lost Tales"?
 DO> Первый, если мне не изменяет память, был написан Толкиным еще до
 DO> "Властелина Колец", а вот LT - те да, изданы после смерти автора, в
 DO> редакции Кристофера.

Насколько мне известно, с "Сильмариллионом" дело обстояло точно так же.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Сен 99 17:20
 To   : Dmitry Sapunov                                      Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
   07 Сен 99 в 17:16, Dmitry Sapunov (2:5100/29.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DS>  Что ж хорошего во второй части?
      Веселее она двух дpугих.

 DS> Нелюбовь к Российской Дyме? Так это как-то конъюктyрно выглядит...
      Меня это должно волновать?

 DS>  Не те.  В Конвое персонажи из Ночи Черного Хрyсталя - кстати, тоже
 DS> хорошая вещь.
      Не читал.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 10 Сен 99 00:05
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: КЛФ (Было: Классики нашей фантастики)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936535339@p15.f12.n5049.z2.ftn> Andrey Ermolaev
(Andrey.Ermolaev@p15.f12.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> но не получил ответа). Что такое КЛФ? (не просто расшифровка
>  AF> аббревиатуры, а цели и образ существования).
[skip]
>     После этого можно начинать собираться на заседания, а одновременно дать
> объявление в газету (повесить объявы по школам/ВУЗам, заявить по ТВ, наконец),
> что там-то и тогда-то состоится заседание КЛФ, приглашаются все желающие...

Огромное спасибо!!

> А ты приезжай к нам на Зиланткон в начале ноября, тут ты немало фэнов найдешь,
> познакомишься, пообщаешься  :-)  или на Аэлиту в Свердловск по весне.

Ух... Мне бы пока в Харьков выбраться - если финансы позволят.
А там будем думать и о Зиланте...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 10 Сен 99 00:08
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936638774@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Я бы не сказал, что Шумил пользуется ажиотажным спросом.
> Среди  русских  авторов его вызывают новые книги Головачёва,
> Перумова  и Лукьяненко. А Стругацкие... Ну кому нужно третье
> за  последние  десять  лет  собрание сочинений? Хватило бы и
> одного  текстовского,  астовское на мой взгляд ему во многом
> проигрывает.

Ну мне например. Пропустил я "текстовское". И долго кусал локти.
А потом вышло астовское - и его я купил. Выйдет академическое
ПСС - скрипя от жадности, но все же куплю из принципа ;)
Но речь не об АБС. Если их кто-то и не читает, потому что
"совковые авторы хороших книг не писали" - то такому
человеку никакие ПСС не помогут, тут нужна полномасштабная
прогрессорская операция ;) Речь идет о тех десятках
советских фантастов, чьи фамилии (не говоря уже о книгах)
прочно забыты новым поколением фэнов - и забыты незаслуженно :(
А единственный способ вернуть интерес к писателю - издавать
и переиздавать его книги. Ведь запустило же ЭКСМО (кажется)
Казанцева в "рамочке" - чем не прецедент?

>     А новинки читать надо, пусть даже 90% из них - вторичный
> продукт, но гораздо обиднее упустить что-то хорошее...

Ну вот о чем я и говорю. Новинки всегда будут пользоваться
большим спросом, чем переиздания классиков. Тем более - забытых
классиков. Тут, имхо, два выхода: 1) издавать классиков в
серии "Пыль в глаза", подарочные книги с платиновым обрезом,
причем все обрезы сделаны из антикварных аркебуз(с)Брюс Бетке ;)))
2)издавать сборники, где классики будут чередоваться с
современными авторами - но сборников наши издатели боятся,
как чумы :(

> Так я
> проходил мимо Фрая, наслушавшись о том, что это "жрачество и
> ржачество" - пока не прочёл сам и не проникся, а потом долго
> искал  допечатки. Так же я не читал Буджолд, о которой слова
> доброго не слышал, пока не прочёл "Ученика воина". Точно так
> же я просвистел  Джордана - сейчас  даже не представляю, где
> купить первые тома...

Ту хум хау. Джордана не читал, Фрай - забавен, но очень уж
однообразен и вторичен, а на Буджолд - просто жалко потраченного
времени :( Так шта... _Все_ новинки надо читать разве что
профессиональным читателям и критикам.

>     Ты знаешь, при всей моей любви к Стругацким и восхищении
> их мастерством - мало кто ещё может _так_ писать - мне очень
> жаль, что с годами в их книгах становилось всё меньше веры в
> человека  и  всё  больше  пессимизма. А Шумил... Его книги -
> едва  ли  не  единственное светлое пятно среди захлестнувшей
> нашу фантастику чернухи. Мы - поколение пессимистов. Едва ли
> потомкам будет, за что нас вспомнить...

Hу... Я бы сказал - поколение циников. И Шумил, при всей
оптимистичности, скучноват весьма и весьма. Вот я прочитал
первую книгу - и даже неинтересно выяснять, что там дальше.
У Фрая я аж четыре романа осилил, пока понял, что конца-краю
не видно, и плюнул... Но это все - имхи.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 09 Сен 99 23:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Как стать фантастом
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Nikita!

 08 Sep 99 15:02, Nikita V. Belenki wrote to Swiatoslaw Loginov:

 NB> Я после "Омон Ра" его тоже долго не читал ;)
      А я, хотя Пелевина и не очень люблю, от Омон Ра протащился. От той
безисходности и той чернухи, которую туда напихали. После прочтения понимаешь -
черт побери, как хорошо, что мы (наши отцы и деды) не достроили коммунизм.
И что не так уж и плохо мы живем.. =)
                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Nikita..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Любовь измеряется мерой прощенья, привязаность - болью прощания ...
--- GoldED+/W32 1.0.0                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 10 Сен 99 01:00
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936724354@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> пеpеиздания делать толстенными томами, то, конечно, всё это зависнет -- кому
> интересно покупать стаpьё за большую цену?

А по-моему наоборот. Кому интересно покупать старье, да еще покетбуковского
формата в бумажных обложках, которые истреплются за месяц? А вот если в
"рамочке" или какой-нибудь "золотой полке", да на качественной бумаге,
да с преди- и послесловиями маститых критиков, и подробными биографическими
справками в духе академических ПСС - то это уже не старье, а классика ;)
которую обязан иметь каждый любитель фантастики... И потом, издателей
деньги волнуют куда больше сохранения классической фантастики - а дорогая
серия должна давать больеш прибыли... Впрочем, в последнем я могу и
ошибаться.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Чтв 09 Сен 99 15:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Hello Swiatoslaw.

07 Sep 99 16:53, you wrote to Alexander Fadeev:

> [...]

 SL> зависнет -- кому интересно покупать стаpьё за большую цену?
 SL> Ау, господа издатели, ведь вас тут есть... Как вы отнесётесь к такой

Может, если господам издателям накидать примерный списочек "того, что надо", им
будет легче решиться? Поможем? :)

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ParmaSoft, Petersburg (2:5020/706.21)
 Msg  : 56 из 1001 +64                      Scn
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 09 Сен 99 18:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 07 Sep 99  00:27:54 Pavel Viaznikov k Alexander
Fadeev на тему "RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)".

PV> Вот я делал список по типу щеглоффского рейтинга. Доделать бы, оценить и
PV> хоть представить себе полнее - что уходит... Может, кто пролоббирует?
PV> Ведь тут есть люди со знакомствами в издательствах... Сделать
PV> _настоящую_ "Золотую полку", из действительно хороших вещей...

Как определить эти действительно хорошие вещи?
Вон в СУ.БУКСАХ пытались составить список Просто Хорошая Книга, не наблюдал?
Сколько по-настоящему хороших книг вычеркнуто было.
Швейк! не прошёл...

 Msg  : 57 из 1001 +63                      Rcv Scn
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 09 Сен 99 23:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Yuri!

09 Сен 99 09:04, Yuri Zubakin -> Dmitry Shevchenko:

YZ>     Поселок на краю галактики: Сб. наyч. фантаст.- М.: Hаyка, 1989.- 367
YZ> с.- 100000 экз.- ISBN 5-02-007778-X -    то этого рассказа там нет,
YZ> несмотpя на всю "замечательность" этой книги.    А вот в этих сбоpниках

    Посёлок на краю галактики: Сб.наyч. фантаст. - М.: Hаyка, 1990.

    'Издание второе, расширенное и дополненное. Сборник подготовлен на основе
одноимённой книги из "Библиотеки жypнала "Химия и жизнь". '

    Если это и галлюцинация, то yж больно подробно наведённая... :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 58 из 1001 +65                      Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Сен 99 23:42
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Elena!

Вторник Сентябpь 07 1999 08:33, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> Это не деpьмо. Это смех сквозь невидимые миру слезы.

   Похоже, я являюсь неотъемлемым элементом мира, ибо сквозь пелевинские
хиханьки самого подленького пошиба не разглядел никаких слез. Даже в "9-м сне
Веры Павловны".

 EK>  П. попытался занять
 EK> вакансию Великого Сатирика, пустующую с прошлого века.

   Его опередил Веллер, которому до недавнего времени не изменяло необходимое
писателю чувство меры. Пелевин рванул по уже пробитой дорожке, но не это я
ставлю ему в вину, а другое. Он выбрал самый легкий -- наилегчайший! -- и
одновременно самый подлый путь к популярности. В литературе есть стилисты ничуть
не хуже П. -- а кто их знает? Они ведь не догадались расписать фекальными
фресками не пресловутый "совок" -- если бы! -- а просто-напросто страну, в
которой родились и живут. Вернее, не смогли. А пересилили бы себя -- глядишь, их
бы и на Би-Би-Си приглашали, и Букеров-Антибукеров давали, и изучали их
творчество в университетах Оклахомщины. Само собой, и у нас их популярность
росла бы на дрожжах, нам ведь ужасно нравится любоваться собственным убожеством
и уродством. Пусть себе американцы не жалуют непатриотичного Воннегута -- уж
чему-чему, а нашей мании ничтожности Америка не указ.

 EK>  Подозреваю, что
 EK> вещи Гоголя и Щедрина вызывали у современников столь же непpиятное
 EK> чувство.

   Не знаю, в те времена не жил. Глумления над Россией ни у Гоголя, ни у Щедрина
не заметил.

 EK>  Другое дело, что как литератор он... Ой. А П. вообще-то тут не
 EK> оффтопик?

   Почему? Он все-таки начинал как фантаст. В какой рубрике "ХиЖ" публиковала
"Затворника и Шестипалого"? Ага? Кстати, очень люблю эту пелевинскую вещь. В
отличие от "Омона Ра", "Дня бульдозериста", "Хрустального мира" и иже с ними.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Сен 99 00:27
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Alex!

Среда Сентябpь 08 1999 10:47, Alex Mustakis wrote to Vlad Choporov:

 AM> Это да. Пеpефpазиpуя слова одного комментатора, "все творчество Пелевина
 AM> можно разделить на две неравные части. Большая -- это Затворник и
 AM> Шестипалый" (с)

   Так оно и есть.

 AM> Хотя и в этой вещи есть капля дегтя.

   Hу-у... маленькая.