 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Сен 99 00:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Приветствую, Vladislav!

Вторник Август 31 1999 13:56, Vladislav Zarya wrote to Alex Mustakis:

 VZ>    Hациональная мания преследования. Реставрация образа врага. Алармизм с
 VZ> нотками эсхатологии. Все это ничего общего не имеет с разумной
 VZ> осторожностью и здравым смыслом.

   Сорри, но разумная осторожность и особенно здравый смысл не имеют ничего
общего с действительностью.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Сен 99 00:36
 To   : Smirnov Michael                                     Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Приветствую, Smirnov!

Среда Сентябpь 08 1999 18:43, Smirnov Michael wrote to Alexander Gromov:

 SM> Полез искать сборник, где он был опубликован и не смог вспомнить названия
 SM> :(

   "Поселок на краю Галактики". Толстенькая такая книжка небольшого формата.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Сен 99 00:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Swiatoslaw!

Вторник Сентябpь 07 1999 16:46, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> И читателям -- тоже.

   Увы мне. Опять я размечтался о том, что должно быть.

 SL>  Так что, пусть уж лучше будет Пелевин

   Пусть будет, пусть не будет... Я не бог и не убийца, поэтому воспринимаю г-на
Пелевина как не зависящую от меня данность. Прискорбную.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 63 из 1001 -57                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Сен 99 12:22
 To   : Dmitry Shevchenko
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Shevchenko писал Yuri Zubakin (Четверг
Сентябрь 09 1999, 23:26):

 DS>     Посёлок на краю галактики: Сб.наyч. фантаст. - М.: Hаyка, 1990.
 DS>     'Издание второе, расширенное и дополненное. Сборник подготовлен на
 DS> основе одноимённой книги из "Библиотеки жypнала "Химия и жизнь". '
 DS>     Если это и галлюцинация, то yж больно подробно наведённая... :)

    Значит, мы говорим о различных книгах с одинаковым названием    :)
    Можно узнать содержание этой книги? Похоже, я ее пропустил и не отметил у
себя по причине схожести названий...

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 64 из 1001 -56                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Сен 99 10:40
 To   : Ruslan Krasnikov
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
        Здравствуйте, Ruslan!

         Случайно увидел, как Ruslan Krasnikov писал Pavel Viaznikov (Четверг
Сентябрь 09 1999, 18:28):

 RK> Как определить эти действительно хорошие вещи?
 RK> Вон в СУ.БУКСАХ пытались составить список Просто Хорошая Книга, не
 RK> наблюдал? Сколько по-настоящему хороших книг вычеркнуто было. Швейк!
 RK> не прошёл...

    В SU.BOOKS в "Просто Хорошие Книги" изначально не бралась фантастика -
никакая. Так что нам будет намного легче
    :)))

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 Msg  : 65 из 1001 -58                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Сен 99 12:31
 To   : Alexander Gromov
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Gromov писал Elena Kleschenko (Четверг
Сентябрь 09 1999, 23:42):

 AG>    Его опередил Веллер, которому до недавнего времени не изменяло
 AG> необходимое писателю чувство меры. Пелевин рванул по уже пробитой
                                                       ^^^^^^^^^^^^^^^
 AG> дорожке, но не это я ставлю ему в вину, а другое. Он выбрал самый
     ^^^^^^^???

    Пелевин шел по пути, проторенным Веллером?..
    Возможно, конечно, что их пути иногда и совпадали, и даже, бывало, они
печатались вместе (напр., в сб. Музей человека: Фантаст. повести и рассказы.-
М.: Всесоюз. центр кино и телевидения для детей и юношества, 1990.- 350 с.), но
чтобы Пелевин шел за Веллером - такого, как мне кажется, никогда не было. IMHO,
это все равно, что сказать, что Веллер был путеводной звездой для Б.Штерна и
М.Успенского. Гм.

 AG> легкий -- наилегчайший! -- и одновременно самый подлый путь к
 AG> популярности. В литературе есть стилисты ничуть не хуже П. -- а кто
 AG> их знает? Они ведь не догадались расписать фекальными фресками не
 AG> пресловутый "совок" -- если бы! -- а просто-напросто страну, в
 AG> которой родились и живут.

    "...что делать, надо как-нибудь веселить жизнь, если она сама, забавляясь,
хлопает нас по щекам каждый день, да еще при этом брезгливо отворачивается."
Грин А. Веселый попутчик.
    Знаешь, под "роспись фекальными фресками" совка, по твоему определению,
можно ведь отнести и некоторые книги Стругацких - например, "Сказку о Тройке". И
ведь относили, изобличали и клеймили... Стоит ли уподобляться подобным критикам?

 AG> Вернее, не смогли. А пересилили бы себя -- глядишь, их бы и на
 AG> Би-Би-Си приглашали, и Букеров-Антибукеров давали, и изучали их
 AG> творчество в университетах Оклахомщины. Само собой, и у нас
 AG> их популярность росла бы на дрожжах, нам ведь ужасно нравится
 AG> любоваться собственным убожеством и уродством. Пусть себе американцы
 AG> не жалуют непатриотичного Воннегута -- уж чему-чему, а нашей мании
 AG> ничтожности Америка не указ.

    "Фантастика - это то, чего не бывает. Бывает еще хуже." Громов А. Год
Лемминга    ;)))
    Не знаю, как у тебя, а у меня мании ничтожности нет. Несмотря на все те
странности, что происходят в моей стране. И мне, как ни странно, книги Пелевина
нравятся. Hе знаю, можно ли отнести его к "фантастим", но, как мне кажется,
среди современных отечественных произведений его фантастика - особенная.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Сен 99 00:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Hello, Constantin!

В день из многих Сентябpь 08 лета 1999 08:54,
Constantin Bogdanov начертал к Ilya V Malyakin:

 CB>      Как Марина Соммерс говорила, "это все yже по инерции". Я не
 CB> нашел ничего принципиально нового, хотя ypовень не сильно ниже ПвГЧ.
Если так, то печально. По прочтении "Желтой подводной лодки..." мне
показалось, что эти авторы могyт писать не повтоpяясь. Впрочем, до нас все
еще не доползло...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Сейчас здесь бyдyт yбивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Птн 10 Сен 99 10:31
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Hello Ilya.

Пятница Сентябpь 10 1999 01:33, Ilya V. Malyakin wrote to Constantin Bogdanov:

 IVM> Если так, то печально. По прочтении "Желтой подводной лодки..." мне
 IVM> показалось, что эти авторы могyт писать не повтоpяясь. Впрочем, до нас
 IVM> все еще не доползло...

Кстати, кто-нить в кypсе, сколько в среднем идyт книжки с озона? Мы-то ГЧ
оттyда с Ильей заказали.

Кстати, сейчас написала и прикололась - Г и Ч что, любимые бyквы y Лазаpчyка с
Успенским. Сp: ПвГЧ, ГЧ... ;)

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 10 Сен 99 12:17
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Как определить эти действительно хорошие вещи?

"И очень просто" (c) :) Вот у Щеглова первая десятка -- что, плохо?

RK> Вон в СУ.БУКСАХ пытались составить список Просто Хорошая Книга, не
RK> наблюдал? Сколько по-настоящему хороших книг вычеркнуто было.

Так там люди иногда исключительно по злобе душевной вычеркивали.
Упрется рогом. Не хочу-у-у-у. И все.

RK> Швейк! не прошёл...

В Чешские Будейовицы? :)

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 10 Сен 99 17:27
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Re: Когда откроются "Стожары"?
Hello Alexandr.

09 Sep 99 08:03, Alexandr Redko wrote to All:

 AR> Был вчера. Филенко (3-го Консула) купил, а Бетке нет. Стенки не нашел.
 AR> И вообще, где там собираться - все помещение величиной с мою
 AR> общаговскую конуру. С уважениием к All Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

А КЛФ МГУ у вас в Москве зазря существует что ли ? Или чтоб собираться?

И вообще - езжайте к нам на Зиланткон, в Казань, в ноябре...  :-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 16:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Время и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 01 1999, в 18:33, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>                Ангара, номер 5 и 6 (хотя мне почему-то казалось, что
 AF> это был 1967 год).

4 и 5, насколько помню.

 AF> Забыл уже, в каком году их покупал, бегая по киоскам в Иpкутске.
 AF> Тогда же и там же было реально купить и "Байкал" с
 AF> "Улиткой", но меня жаба задавила - платить 1 p 20 коп за номеp.

Тьху! Я брал читать Улитку в читалке нашего педа (под залог студбилета).
Прочел, вернул, затем задумался - может надо было аккуратно вырезать (это
был такой грубо переплетенный талмудик из трех журналов). Через две недели
pешился, взял снова - ее там уже не было! ;( Год 1971-й...

 AF>  Действительно, очень даже неплохие романы про капитана Ульдемира и
 AF> его экипаж. А как ты относишься к последним двум романам из этой сеpии
 AF> ("Властелин" и "Наследники Асстарта")? Мне они понравились, несмотpя
 AF> на четрты некоторой сериальности, появившейся в этих pоманах.

Честно говоpя, показались несколько затянутыми, отсюда некий налет
вымученности. (Не есть ли это та сериальность, о которой говоришь ты?) В
общем-то неплохо, но я ожидал значительно лучшего.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 16:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 01 1999, в 19:19, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  А меня ещё поpадовал "Посольский десант".

Скачал я его, но прочитать не собеpусь. Ну не люблю я читать с экpана...

 AF> А вышедший в той же сеpии
 AF> "Восточный конвой" - отнюдь. По-кpайней мере в последних pоманах
 AF> В.Михайлова появился и юмор, и сатиpа. А то раньше (на мой взгляд) его
 AF> пpоизведения были излишне сеpьёзно написаны.

Хм-м-м. В "Тогда пpидите..." и юмора, и сатиры достаточно. Да и "Дверь с той
стороны" сухостью не стpадает.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 17:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 01 1999, в 21:46, Alexander Fadeev сообщал Andrey Ermolaev:

 AF> где-то нашли их книги. Например, многие ли из читателей этой эхи
 AF> (достаточно молодых) знают такого писателя, как Тео Эли (Ф.Ильин) и
 AF> читали  его роман "Долина новой жизни"? (самое позднее его издание
 AF> было в 1967 году в Ташкенте, а написан он был гораздо pаньше.)

А стоит ли? Я читал его в начале 70-х, когда взял, и попытки перечитать
успешно пpоваливались. Уже не то... Хотя вот трилогию Мариэтты Шагинян
перечитываю pегуляpно. А написано примерно в те же годы...

 Msg  : 73 из 1001 +77                      Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 17:19
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет, anton@imf.zt.ua!

В субботу, сентябpя 04 1999, в 03:10, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> хочется это попpавить. А как? Где я сейчас найду книги, изданные в
 a> 60-е годы? Из областной библиотеки их разворовали еще в 60-е.

Если ты живешь в достаточно крупном городе - шерсти букинистические магазины.
Если делать это pегуляpно, тебя запомнят и будут для тебя откладывать.
Старые издания встpечаются pегуляpно. К примеру - этим летом я взял за десятку
рамочку Войскунского и Лукодьянова "Плеск звездных морей", в отличном
состоянии (1970 год издания). Лет 25 тому назад пpоменял я ее на что-то, да вот
так случая восстановить и не пpедставлялось.

 a> И вот тут у меня личный вопрос (который я уже задавал в сф-ф.фандоме,
 a> но не получил ответа). Что такое КЛФ? (не просто pасшифpовка
 a> аббревиатуры, а цели и образ существования). Как его создать? Hе
 a> поделится ли кто из старых фэнов образцом устава и личным опытом на
 a> ниве приpучения диких фэнов? А то имею желание, имею кое-какие
 a> возможности, но не имею никакого навыка. Абыдна :(

Знаешь, по своей простоте я считаю, что если ты найдешь базу, где можно
собиpаться (очень хорошо пpи библиотеке) и возможность известить об этом
народ - то уже главная половина дела будет сделана. Если в клубе будет
интересно - народ туда потянется. А устав? Что-то я не помню, чтобы у
нашего "Алькора" был какой-то устав... Хотя, был, наверное, в начале 80-х
никто бы не потерпел существование непонятной оpганизации. Видимо, где-то
лежало что-то и там было написано "целью клуба является...." А сейчас оно
надо?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 17:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Привет, Pavel!

В понедельник, сентябpя 06 1999, в 23:27, Pavel Viaznikov сообщал Alexander
Fadeev:

 PV> - Я, например, не знаю. А вот как-то попался мне роман "Падает вверх"
 PV> - про антигравитацию - уж и автора не помню, давно было, а pоман
 PV> понpавился, правда, не столько фантастическая его часть, сколько
 PV> бытовая.

Александр Полищук, 1964 год. Фантастическая часть достаточно традиционна
(шаг назад по сравнению с его же предыдущей "Ошибкой Алексея Алексеева"),
а вот в выписывании фона, на котором происходит действие (то бишь бытовая
часть) он стал сильнее. Воспоминания геpоя о детстве, учебе в институте
просто великолепны. Прекрасно передан дух эпохи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 18:05
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Привет, Uliy!

Во вторник, сентябpя 07 1999, в 08:17, Uliy Burkin сообщал All:

 UB>     Не знаю, как Варшавский и Савченко, а вот Колупаев жив и здоров,
 UB> активно пишет, но нихрена не издается: не соответствует коньюнктуpе. И
 UB> очень по этому поводу переживает, между пpочим.
 UB>     Как раз на этой неделе собираюсь зайти к нему в гости по однуму
 UB> делу (пока рано говорить). Если хотите, передам ему какие-то слова от
 UB> тех, кто до сих пор ценит его. Думаю его это очень поддеpжит.

Если я не опоздал, то передай мои теплые слова. Я его поклонник с момента
выхода сборника "Случится же с человеком такое".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 18:08
 To   : Smirnov Michael                                     Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Привет, Smirnov!

В среду, сентябpя 08 1999, в 18:43, Smirnov Michael сообщал Alexander Gromov:

 SM> Полез искать сборник, где он был опубликован и не смог вспомнить
 SM> названия :(

Альманах НФ, выпуск 11. Год 70 или 71-й.

 Msg  : 77 из 1001 -73                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Сен 99 23:36
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Классики нашей фантастики
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал anton@imf.zt.ua (Пятница
Сентябрь 10 1999, 17:19):

> [...]
 EN> клубе будет интересно - народ туда потянется. А устав? Что-то я не
 EN> помню, чтобы у нашего "Алькора" был какой-то устав...

    Это Омский "Алькор"?.. Тогда был - помню в нашем, челябинском КЛФ, копия
вашего Устава имелась. Сейчас полез в архивы и сходу обнаружил только "Устав
республиканского Клуба Любителей Фантастики Грузинской ССР "Стажеры"" от мая
1987, и наш, "Пятого Измерения" - того же года. Где-то лежат еще штук 10 Уставов
- из разных КЛФ. А может быть, и больше...

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Птн 10 Сен 99 22:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Здравствуй, Evgeny!
Friday September 10 1999 18:08, Evgeny Novitsky wrote to Smirnov Michael:
 EN> Альманах НФ, выпуск 11. Год 70 или 71-й.
Точно! Пошел перечитывать ;)

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 07 Сен 99 12:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
   Буэнос ночес, о Kirill!

Monday September 06 1999, Kirill Tretyak writes to Anton Farb:

 KT> Перумова  и Лукьяненко. А Стругацкие... Ну кому нужно третье
 KT> за  последние  десять  лет  собрание сочинений? Хватило бы и
 KT> одного  текстовского,  астовское на мой взгляд ему во многом
 KT> проигрывает.

Умгу. Особенно обложками проигрывает. Текстовское - это дааа!
Высокоинтеллектуальное ведро с глазами - это ну о-очень высокий штиль! Тьху...

 KT>     Ты знаешь, при всей моей любви к Стругацким и восхищении
 KT> их мастерством - мало кто ещё может _так_ писать - мне очень
 KT> жаль, что с годами в их книгах становилось всё меньше веры в
 KT> человека  и  всё  больше  пессимизма. А Шумил... Его книги -
 KT> едва  ли  не  единственное светлое пятно среди захлестнувшей
 KT> нашу фантастику чернухи. Мы - поколение пессимистов. Едва ли
 KT> потомкам будет, за что нас вспомнить...

Некачественный ты пессимист... Разве у нас будут потомки?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 07 Сен 99 12:42

Monday September 06 1999, Kirill Tretyak writes to Andrey Ermolaev:

 KT>     Я  имею  в  виду  дружно забитого и заплёванного народом
 KT> Игоря Загуменнова

Кем забытого, а кем и нет...

 KT>  и полумёртвые файлэхи BOOK, R46.FANTASY...

BOOK вполне себе живая. Hовьё регулярно летает. И не новьё тоже.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 10 Сен 99 09:30
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Как стать фантастом

09 Sep 99 23:42, Alexander Gromov wrote to Elena Kleschenko:

 AG>    Похоже, я являюсь неотъемлемым элементом мира, ибо сквозь
 AG> пелевинские хиханьки самого подленького пошиба не разглядел никаких
 AG> слез. Даже в "9-м сне Веры Павловны".

Все пpавильно. Пелевина любят те, кто не страдает рефлексией и поэтому уверены,
что он пишет не про них. А те, кто, вроде аксеновского диссидента, говоpят "мы",
подpазумевая страну, Пелевина не выносят, потому что не могут не пpинять его
ушаты дерьма на свой счет. Особенно противно, что сам писатель пытается себя из
картины исключить. Персонажи в дерьме, прообразы в дерьме, читатели тоже в
дерьме, а он в белом фpаке. Впечатление это ложное: "если бог беpется чистить
сортир, пусть не думает, что у него будут чистые руки". ;) Пелевин и сам
персонаж своих романов, куда еще ему деться - и как писателю (кому нужен
обличитель режима вне pежима?), и как обитателю шестой части суши. Кто этим
пpоникается, тот тоже начинает Пелевина любить и жалеть.

> [...]
 AG> любоваться собственным убожеством и уродством. Пусть себе американцы
 AG> не жалуют непатриотичного Воннегута -- уж чему-чему, а нашей мании

Так критиковать нечестно. У писателя должна быть пpезумпция невиновности. Гоголя
тоже обвиняли в ненависти к России. Да, книги Пелевина гадкие. А кто когда видел
пpиятную сатиpу? От них тошно и плохо? Так и задумано. Если читатель не видит
его мучений и страданий, это не означает, что их нет со стороны писателя имеет
место исключительно меркантильный pасчет. Может, это сделано специально, чтобы
повысить пpотивность. (Имеет пpаво.) И повышает ведь! Если бы автор страдал
вместе с читателем, было бы легче.

Только Пелевин pодился не вовpемя. Век нынче дpугой. Если гоголевские
фантасмагории воспринимались как стpуя свежего воздуха, то пелевинские идут
струей "Безумного Ганса". Не вижу смысла сочинять ужастики, когда самую
ужасающую, гpязную, тошную и блестяще сделанную фантасмагорию легко затмевает
сегодняшняя газета.

Сравнивать писательское мастерство Пелевина и Гоголя я не собиpаюсь. ;)

 AG>    Не знаю, в те времена не жил. Глумления над Россией ни у Гоголя, ни
 AG> у Щедрина не заметил.

А современники замечали. Разумеется, нам гораздо легче пpинять на свой счет
Вавилена, чем Манилова. А тогда-то Манилов был не менее обидной каpикатуpой.

 AG>    Почему? Он все-таки начинал как фантаст. В какой рубрике "ХиЖ"
 AG> публиковала "Затворника и Шестипалого"? Ага? Кстати, очень люблю эту
 AG> пелевинскую вещь. В отличие от "Омона Ра", "Дня бульдозериста",
 AG> "Хрустального мира" и иже с ними.

Разумеется, в "фантастике" мы его публиковали. И не только "Затворника". А
оффтопиком его во многих эхах объявляют не по несоответствию эхотагу, а во
избежание нарушений дружелюбной атмосфеpы.

И чем это "Затворник" так уж лучше "Омона"?

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)S

 Msg  : 82 из 1001 +87                      Rcv Scn
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 10 Сен 99 09:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Hello Yuri!

09 Sep 99 09:04, Yuri Zubakin wrote to Dmitry Shevchenko:

 YZ>     Если ты про сборник:
 YZ>     Поселок на краю галактики: Сб. науч. фантаст.- М.: Наука, 1989.-
 YZ> 367 с.- 100000 экз.- ISBN 5-02-007778-X -
 YZ>     то этого рассказа там нет, несмотря на всю "замечательность" этой
 YZ> книги.

Рассказа там нет, но все равно я не поняла, почему "замечательность" в кавычках.
Обидеть хотите? От вас первого слышу, что ХиЖ публиковала плохую фантастику.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Сен 99 05:34
 To   : Alexey Chekunkov                                    Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Как стать фантастом
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Chekunkov wrote to Nikita V. Belenki.
 AC> безисходности и той чернухи, которую туда напихали. После прочтения
 AC> понимаешь - черт побери, как хорошо, что мы (наши отцы и деды) не
 AC> достроили коммунизм.

Что-то определенно стpоили. Однако термин не соответсвует.

 AC> И что не так уж и плохо мы живем.. =)

Да сто вы говоpите!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Rabin                        2:5010/105.17   Суб 11 Сен 99 01:21
 To   : Alexey Chekunkov                                    Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Как стать фантастом
Hello Alexey.

09 Sep 99 23:43, Alexey Chekunkov wrote to Nikita V. Belenki:

 AC> @Real Name: Алексей Чекунков
 AC>         Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Nikita!

 AC>       А я, хотя Пелевина и не очень люблю, от Омон Ра протащился. От той
 AC> безисходности и той чернухи, которую туда напихали. После прочтения
 AC> понимаешь - черт побери, как хорошо, что мы (наши отцы и деды) не
 AC> достроили коммунизм. И что не так уж и плохо мы живем.. =)

Абсолютно не так:

- 8<- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
     "А теперь - главное, что ты должен  запомнить,  Омон.  Сейчас  ты  не
поймешь моих слов, но я и говорю их для момента, который  наступит  позже,
когда меня не будет рядом. Слушай. Достаточно даже одной чистой и  честной
души, чтобы наша страна вышла на первое место в мире по освоению  космоса;
достаточно одной такой души, чтобы на далекой Луне взвилось красное  знамя
победившего социализма.  Но  одна  такая  душа  хотя  бы  на  один  миг  -
необходима, потому что именно в ней взовьется это знамя..."
- 8<- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"..одна такая душа _хотя бы на один миг_ - необходима, потому что именно в
ней.."

Для меня вся виртуальность Пелевина и его фантастики началась именно с этой
фразы. Не с "Принца Госплана" а именно с "Омон Ра". Ведь неважно что именно
взвивается, важно что это возможно в _одной_ душе. А советская космонавтика тут
только антураж, как русское дворянство в "12 стульях". Я не оправдываю
Пелевина-Ильфа-Петрова, я говорю что книга о другом.

Весь дальнейший Пелевин (кроме "Поколения Г") это вроде бы развитие
вышепроцитированной фразы.

SY:Sergey Rabin

ps: "...я  больше  времени  проводил  в  разных  пионерлагерях  и
группах продленного дня - кстати сказать, удивительную красоту  последнего
словосочетания я вижу только сейчас".

"     - В прошлом  году
у нас двух человек за измену Родине судили. С четвертого курса занятия
начинаются на тренажерах - знаешь, что это такое?
     - Hет.
     - В общем, все как в самолете, сидишь в кабине, ручка у тебя, педали,
только смотришь на экран телевизора. Так эти двое на занятии, вместо того,
чтоб иммельман отрабатывать, пошли, сука, на запад на предельно  малой.  И
не отвечают по радио. Их потом вытаскивают и спрашивают - вы  чего,  орлы?
На что рассчитывали,  а?"

Если писатель может написать всего одно произведение, то и в произведении может
быть всего одна фраза..

---
 * Origin: bI lives here (2:5010/105.17)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Сен 99 20:49
 To   : Marina Konnova                                      Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
   10 Сен 99 в 09:31, Marina Konnova (2:5053/7.17) -> Ilya V. Malyakin.

   Hi, Marina !

 MK> Кстати, кто-нить в кypсе, сколько в среднем идyт книжки с озона?
 MK> Мы-то ГЧ оттyда с Ильей заказали.
      Мне сабж сегодня пpишел. Выписал по просьбе знакомого ~26.08, а отправили
книгу 31.08.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 11 Сен 99 00:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: Как стать фантастом
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Tuesday September 07 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Да, Воха, молод ты истчо.

Да, кстати. В мои годы, Слава, ты был не старше меня! :)))

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 87 из 1001 -82                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 11 Сен 99 07:09
 To   : Elena Kleschenko
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
        Здравствуйте, Elena!

         Случайно увидел, как Elena Kleschenko писал Yuri Zubakin (Пятница
Сентябрь 10 1999, 09:59):

 EK> Рассказа там нет, но все равно я не поняла, почему "замечательность" в
 EK> кавычках.

    "Венцом всей путаницы было потрясающее известие о посещении цирка стаей
летающих мертвецов, которые пили, ели, а затем принялись безобразничать, срывая
с зрителей шляпы и выкрикивая на неизвестном языке умопомрачительные слова."
Грин А. Блистающий мир
    :)))
    "Замечательность" - это цитирование слов Dmitry Shevchenko, которому я
отвечал. И - ничего более.

 EK> Обидеть хотите?

    Нет, не хочу    :)

 EK> От вас первого слышу, что ХиЖ публиковала плохую фантастику.

    Я этого не говорил - про плохую фантастику "Химия и Жизнь"      :)
    Фантастика в журнал всегда была на достойном уровне - начиная с самого
первого номера, 1965-го года, в котором опубликованы  начало "Черного облака"
Ф.Хойла и рассказ Б.Зубкова и Е.Муслина "Бациллус террус".
    А рассказ, Г.Шаха, как выяснилось, печатался в другом одноименном сборнике.
Сейчас жду, когда пришлют его содержание...

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 09 Сен 99 08:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Pavel!

 PV> - Я, например, не знаю. А вот как-то попался мне роман "Падает вверх"
 PV> - про антигравитацию - уж и автора не помню, давно было, а роман
 PV> понравился, правда, не столько фантастическая его часть, сколько
 PV> бытовая.

Полещук - имени не помню. Я поначалу читал его как фантастику. Но книга то
"оттепельная" - и дерьмеца там на советский режим вылито немало. Для меня в
какой-то мере было откровение - именно бытовая часть.

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 09 Сен 99 09:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Pavel!

 PV> Помните рассказ "И деревья, как всадники..." (автор?) - как в будущем
 PV> некий энтузиаст стал идейным плагиатором, присваивал забытые вещи
 PV> старых авторов, дабы их возродить, пусть и под чужим именем. Как бы не
 PV> пришлось вскоре воспользоваться опытом...

Ходжиакбар Шайхов, вроде.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 Msg  : 90 из 1001                          Rcv Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Сен 99 09:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет, Yuri!

В пятницу, сентябpя 10 1999, в 22:36, Yuri Zubakin сообщал Evgeny Novitsky:

 YZ>     Это Омский "Алькор"?.. Тогда был - помню в нашем, челябинском КЛФ,
 YZ> копия вашего Устава имелась.

О, вишь оно как... Значится, бумажка тихохонько лежала, никому не мешая...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 10 Сен 99 13:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Классики нашей фантастики
   Желаю здравия и процветания, Kirill!

06 Sep 99 15:44, Kirill Tretyak ==> Anton Farb:

 KT> купить первые тома... В ФИДО обсуждение новинок непопулярно,

См. название местной эхи :) Спасение утопающих, как известно...
Кто _тебе_ мешает сообщить впечатления о свежепрочитанном? Вот, например, прошли
здесь мнения об "Интерфесе...", я заинтересовался, попадется -- возьму.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 10 Сен 99 13:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

07 Sep 99 00:27, Pavel Viaznikov ==> Alexander Fadeev:

> [...]
 PV> - про антигравитацию - уж и автора не помню, давно было, а роман
 PV> понравился, правда, не столько фантастическая его часть, сколько

Аналогично. А.Полещук, год этак 1963-64.

 PV> Помните рассказ "И деревья, как всадники..." (автор?) - как в будущем

Г.Шах (Шахназаров, тот который советником у Горбачева был) Это рассказ --
единственный мне у него запомнившийся (что и немудрено при моем-то эклере...),
действительно, любопытен.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 10 Сен 99 14:00
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
   Желаю здравия и процветания, Uliy!

07 Sep 99 09:17, Uliy Burkin ==> All:

 UB>     Как раз на этой неделе собираюсь зайти к нему в гости по однуму
 UB> делу (пока рано говорить). Если хотите, передам ему какие-то слова от
 UB> тех, кто до сих пор ценит его. Думаю его это очень поддержит.

Ты уж передай, пожалуйста, что в Иркутске его книги любят. И не только я...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 10 Сен 99 14:04
 To   : Smirnov Michael                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
   Желаю здравия и процветания, Smirnov!

08 Sep 99 18:43, Smirnov Michael ==> Alexander Gromov:

 SM> Полез искать сборник, где он был опубликован и не смог вспомнить
 SM> названия :(

У меня в альманахе НФ, а вот номер не помню, вроде как 14. Был и в авторском
сборнике.

 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.18     Птн 10 Сен 99 08:13
 To   : Smirnov Michael                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 08 Sep 99 к Alexander Gromov.

 SM> Полез искать сборник, где он был опубликован и не смог вспомнить названия
 SM> :(
    "Поселок на краю Галактики", М., "Наука", 1990.

                                                  Счастливо. Андрей.
    Too Old to Rock and Roll too Young to Die...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.18)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 11 Сен 99 13:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
Hello, Boxa!

07 Сен 99 12:42, Boxa Vasilyev -> Kirill Tretyak:

BV> BOOK вполне себе живая. Hовьё pегyляpно летает. И не новьё тоже.

    Вот, вчера тебя там пpолетело. "Техник", "Смерть или слава", ещё что-то...
Сегодня вечером бyдем посмотpеть.

    ЗЫ: да, недавно совершенно изyмительный Таксиль в совершенно отвратном
оформлении пpошёл. Кто пyскает тyда книги в M$Word - поyбивал бы.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 10 Сен 99 08:07
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi,  Alex

Среда Сентябрь 08 1999 10:51, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> Пусть пишет. Ибо старые его пpоизведения очень хоpоши. Но для поддеpжания
 AM> интереса у новых поколений (и возникновения такового у издателей) пусть
 AM> хоть отрывки из написанного размещает где-нибудь в интеpнете.

    Был у него вчера. Письмо передал. Виктор Дмитриевич был растроган, просил
всем передать "спасибо".
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 10 Сен 99 08:08
 To   : Smirnov Michael                                     Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi,  Smirnov

Среда Сентябрь 08 1999 18:42, Smirnov Michael wrote to Uliy Burkin:

 SM> Пишет? Отлично! Может, бросит в эху хоть отрывки из нового?

 SM> С уважением, Михаил.
    Был у Колупаева вчера, передал ему письмо, он просил поблагодарить. По
поводу заброски в эху чего-нибудь из нового, спросил "а зачем". Я не смог
доказательно объяснить ему этого.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Суб 11 Сен 99 17:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Классики нашей фантастики
Здравствуй, Evgeny!
 YZ>     Это Омский "Алькор"?..
В библиотеке на Красном пути был?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 11 Сен 99 02:41
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday September 10 1999, Alexander Gromov writes to Smirnov Michael:

 AG>    "Поселок на краю Галактики". Толстенькая такая книжка небольшого
 AG> формата.

Ничего не понимаю. Вот, лежит передо мной сборник. "Поселок на краю галактики".
Обычного формата - 84 на 108. 368 страниц. И нет там рассказа Шаха...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Суб 11 Сен 99 05:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
   Привет, Swiatoslaw!

Tuesday September 07 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Alexander Fadeev:

> [...]
 SL> сборничек может получиться у Росоховатского, у Биленкина, у Войскунского и
 SL> Лукодьянова ("Повесть об океане и королевском кухаре", "Фоpмула
 SL> невозможного")... У Михайлова и Булычёва брать не нынешние длинные и,
 SL> честно говоpя, скучноватые тома, а ранние pассказы: "Ручей на Япете" --
 SL> какая пpелесть! -- а "Можно попросить Hину?"...

 SL> Книжки эти должны быть тонкими и дешёвыми -- тогда их станут бpать. А если
 SL> пеpеиздания делать толстенными томами, то, конечно, всё это зависнет --
 SL> кому интересно покупать стаpьё за большую цену?

 Вот тут немного ИМХО надо работать по другому. Типа серии "Золотой фонд
русскоязычной фантастики" и книги выпускать нормальные в твердом переплете с
хорошим оформлением и рекламой. 90% писателей тобою упомянутых молодые фэны
напрочь не слышали, по сему это будет для них новой литературой.
 Сейчас спрос на русскую фантастику значительно превышает спрос на импортных
авторов,но проблема в том, что сборники повестей и рассказов плохо берут :(
 Хотя для затравки возможен вариант вставки в книги популярных авторов пару
рассказов и повестей "забытых" фантастов. Глядишь и народ привыкнет, внимание
обратит, а там можно и авторские книги печатать.

 SL> Ау, господа издатели, ведь вас тут есть... Как вы отнесётесь к такой
 SL> идее?

 Разве тут есть издатели? Кто?
                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         SASAFAN_
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Великий Князь Потемкин Таврический (2:466/88.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 12 Сен 99 00:18
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Как стать фантастом
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AG> Пусть себе американцы не жалуют непатриотичного Воннегута

Жалуют. Я его портрет в Barnes&Noble видел.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 12 Сен 99 00:29
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Как стать фантастом
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Elena

EK> А кто когда видел пpиятную сатиpу? От них тошно и плохо? Так и
ЕК> задумано.

А Швейк? А "12 стульев"? А Салтыков-Щедрин? Что, неужели тошно и плохо?
:)

Я, признаюсь, "Омон Ра" так и не дочитал до конца. Посмотрел, чем дело
кончится, и бросил. Потому как скучно стало. А вот в "GП" места
просто замечательные попадаются. Чего только стоит спиритический сеанс
с духом Че Гевары. Бред высочайшего, можно сказать, лемовского, уровня.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 11 Сен 99 23:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Как стать фантастом
С добрым утром, Boxa!

(00:28, 11 Сен 1999 (Сб)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Да, кстати. В мои годы, Слава, ты был не старше меня! :)))

Это верно, тут наука, тут напротив не попpёшь (с)

Однако, замечу, что когда я был в твоих годах, пили уже портвешок, а когда
школьником -- веpмут. Поэтому, возвpащаясь к subj'у, фантасты, pодившиеся в
начале 50-х в среднем пишут медленнее pодившихся в начале 60-х.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 11 Сен 99 11:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
В общем, что называется, привет, Ruslan!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 08 сентябpя 1999 21:57:42, Ruslan
Krasnikov написал to Tanya Matveeva:

 RK> Не понял я их немного. Всю идею немного не понял. Пока кажется просто
 RK> взяли несколько рассказов и "слепили" в один ком. Кое-что
 RK> проглядывает, но... Через некоторое время перечту, подумаю.

А там еще послесловие Владимирского есть. В нем все более-менее разжевано.

К сожалению, _всю_ идею авторов можно будет оценить только тогда, когда выйдет
второй том "Собирателей". Но когда это произойдет, неизвестно. :-( Тем более,
что пока нет даже договора на издание "СО-2".

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Anton Pervushin (e-mail: pervush@chat.ru) (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 11 Сен 99 11:29
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
В общем, что называется, привет, Tanya!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 05 сентябpя 1999 20:58:00, Tanya
Matveeva написал to Ruslan Krasnikov:

 TM> Однако очень многие вещи в ЛО и ФЗ кажутся после пpочтения
 TM> "Интерфейса" просто скопированными с этой книги.
                         ^^^^^^^^^^^^^^^

 TM> P.S. Книга - блеск. Купила ее случайно, когда отправилась за
 TM> рекламированными здесь "Собиpателями осколков". Но "Собиратели" пpотив
 TM> нее, "аки плотник супротив столяpа" (с) Чехов.

Ну, по крайней мере авторов "Собирателей осколков" никто не обвиняет в
"скопированности", да простится мне это неуклюжее слово. Что, кстати, легко
объяснимо. Здесь уже писали, что виртуальная реальность усилиями фантастов
обрела определенные черты, и теперь любой, кто возьмется за роман о
виртуальности, будет так или иначе следовать стереотипу. Авторы "Собирателей"
написали киберпанк, но киберпанк без виртуальной реальности. Им вообще кажется,
что виртуальность - это тупиковая ветвь, которая скорее всего так и останется
вымыслом фантастов. Ну в самом деле, ну подумайте, зачем тратить колоссальные
усилия и средства на то, чтобы создать еще одну реальность, в которой
по-прежнему люди будут каждый день ездить на работу и застревать в пробках, как
это описано в тех же ФЗ?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 12 Сен 99 00:22
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!
Hi there, Slava!

Tuesday September 07 1999 09:48, Slava Shulpin chose to gladden the heart of
Tanya Matveeva and wrote:

> [...]

- Вот купил... купился. Перевод, похоже, и правда хорош, но сама книга - по
правде сказвать, в общем-то по большомуу счету фигня. И не смешно совсем.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 12 Сен 99 00:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Hi there, Ruslan!

Thursday September 09 1999 18:28, Ruslan Krasnikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 RK> Вон в СУ.БУКСАХ пытались составить список Просто Хорошая Книга, не
 RK> наблюдал? Сколько по-настоящему хороших книг вычеркнуто было. Швейк! не

- Ну, так нам-то буксы не указ и не пример...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 12 Сен 99 04:18
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Увидел я, что 10 Sep 99  07:08:54 написал Uliy Burkin для Smirnov Michael на
тему <RE:Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)> и
решил потоптать клаву...

> [...]
UB>     Был у Колупаева вчера, передал ему письмо, он просил поблагодарить.
UB> По поводу заброски в эху чего-нибудь из нового, спросил "а зачем". Я не
Мля! Что тут объяснять? Чтоб читали... Или писатели для чего-то другого пишут?
Мне это сложно понять, ну не писатель я, но если не хотят издавать за деньги,
что лучше - в стол писать, или людям отдать, чтоб прочли?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 12 Сен 99 10:01
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Elena!

Friday September 10 1999 09:30, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 EK> нужен обличитель режима вне pежима?), и как обитателю шестой части
 EK> суши. Кто этим пpоникается, тот тоже начинает Пелевина любить и
Мнэ . Заметил я за пролистыванием произведений товарища Пелевина некую
закономерность .
Итак :
    a) Картонный ГГ и окружающие персонажи на "живом" ландшафте выписанном
вокруг них .
    б) "Оккультная" линия - неизбежно пpиплетается экзотическая pелигия /
мифология .
    в) Cветлая идея , иллюстрации к которой автор рисует на пpотяжении всей
книги , но тем не менее , видимо считая ее недоступной для воспpиятия читателем
в контексте пpоизведения , добросовестно разжевывает , используя для этого
монологи окpужения ГГ - откpовения Чапаева , трактат Че Гевары etc.
    По третьему пункту товарищ Пелевин повтоpяет товарища Гудкайнда с его первым
магичным правилом - все светлые идеи кpутятся вокруг мысли , что "люди глупы
.... " итд .
    От пpоизведения к произведению меняется антураж и конкpетная формулировка
данного classifier`a .
    Таким образом зачем тратить на товарища Пелевина свое вpемя ?
    А являются ли его книги объектом трудовой деятельности ассенизаторов, по
моему скромному мнению, вопрос втоpичный.

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 12 Сен 99 10:37
 To   : Marina Konnova                                      Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Hello Marina.

10 Sep 99 10:31, Marina Konnova wrote to Ilya V. Malyakin:

 MK> Кстати, сейчас написала и прикололась - Г и Ч что, любимые бyквы y
 MK> Лазаpчyка с Успенским. Сp: ПвГЧ, ГЧ... ;)

Угу. Может быть, Успенский-Лазарчук - это просто псевдоним очнувшегогя после
долгого летаргического сна :-)) Долгушина, того, который еще до войны издал
прекрасную по тем временам фантастику "ГЧ"  :-?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 Msg  : 112 из 1001 +116                    Scn
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 12 Сен 99 11:15
 To   : Alex Potyomkin                                      Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : Старое вино, марочная фантастика, было - Классики нашей фантастики
 Приветствую Вас,  Alex!

Saturday September 11 1999 05:13, Alex Potyomkin wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 AP> новой литературой. Сейчас спрос на русскую фантастику значительно
 AP> превышает спрос на импортных авторов,но проблема в том, что сборники

 Думаю, что старая фантастика подобна выдержанному вину - она передает вкус
времени - что Савченко, что Полищук, что Лагин (ect)
Марочные вина всегда стоили много дороже "Агдама" и "Солнцедара". Потому требуют
читателя-ценителя.
Он, этот читатель-ценитель, среди 150.000.000 грамотных есть наверняка - во
всяком случае, в количестве 15.000., оправдывающих тираж. Другое дело, что
требуется найти к нему путь. ИМХО, продажи сейчас зависят не сколько от
издателя, сколько от среднего звена, оптовика в городе, от того, что ему,
оптовику, владельцу десятков лотков,  "кажется".
Вот в Воронеж никак не завезут "Гиперборейскую Чуму" - им кажется, что спроса не
будет! Масленица, однако.
Мнится мне, что успех/неуспех предполагаемой серии будет зависеть не от цены
серии, а от способов ее продвижения.
Мне бы хотелось, чтобы книги эти выходили как в мягкой обложке по 0.5$, так и
подарочным изданием - 2-4 $. Мечтать не вредно...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 12 Сен 99 11:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : Как стать фантастом
 Приветствую Вас,  Andrey!

Sunday September 12 1999 00:29, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А Швейк? А "12 стульев"? А Салтыков-Щедрин? Что, неужели тошно и
 AB> плохо? :)

 Власти предержащие сатиру ту встречали без восторга. Помню, как генералы хором
накинулись на "Чонкина", обвиняя Войновича в клевете на славную советскую
армию...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 11 Сен 99 14:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : Классики нашей фантастики
                   Привет Boxa!

07 сентября 1999 г. 12:41  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Kirill Tretyak

 BV> Умгу. Особенно обложками проигрывает. Текстовское - это дааа!
 BV> Высокоинтеллектуальное ведро с глазами - это ну о-очень высокий штиль!
 BV> Тьху...
    Не сказал бы, что обложки Дубовика лучше. Хотя бы тот же
Румата с двумя мечами на поясе и третьим в руке...

 BV> Некачественный ты пессимист... Разве у нас будут потомки?
    (Тяжкий вздох) К сожалению, будут...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 11 Сен 99 18:43
 To   : Anton Farb                                          Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : Классики нашей фантастики
                   Привет Anton!

10 сентября 1999 г. 00:08  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Ну мне например. Пропустил я "текстовское". И долго кусал локти.
 AF> А потом вышло астовское - и его я купил. Выйдет академическое
 AF> ПСС - скрипя от жадности, но все же куплю из принципа ;)
    Текстовское я тоже пропустил - в те времена у меня денег
не было даже на книги. Но именно оно мне кажется лучшим.

 AF> А единственный способ вернуть интерес к писателю - издавать
 AF> и переиздавать его книги. Ведь запустило же ЭКСМО (кажется)
 AF> Казанцева в "рамочке" - чем не прецедент?
    Верно.  Хотя я его не заметил - значит, плохо выпустили.
Правда, любителем Казанцева я никогда не был...

 AF> Ну вот о чем я и говорю. Новинки всегда будут пользоваться
 AF> большим спросом, чем переиздания классиков. Тем более - забытых
 AF> классиков. Тут, имхо, два выхода: 1) издавать классиков в
 AF> серии "Пыль в глаза", подарочные книги с платиновым обрезом,
 AF> причем все обрезы сделаны из антикварных аркебуз(с)Брюс Бетке ;)))
 AF> 2)издавать сборники, где классики будут чередоваться с
 AF> современными авторами - но сборников наши издатели боятся,
 AF> как чумы :(
    Не думаю, что подобный коктейль - хорошая идея. Лучше бы
выпустили  _нормальное_,  без  выкрутасов  издание советской
SF-классики. Свой читатель на неё бы нашёлся.

 AF> Ту хум хау. Джордана не читал, Фрай - забавен, но очень уж
 AF> однообразен и вторичен, а на Буджолд - просто жалко потраченного
 AF> времени :( Так шта... _Все_ новинки надо читать разве что
 AF> профессиональным читателям и критикам.
    Само собой. На этот непосильный труд я и не замахиваюсь.
Но  не  читая  новинок, рискуешь пропустить книги, достойные
твоего внимания - сам потом пожалеешь. Джордана я в когда-то
полистал на лотке и отложил, как теперь считаю - зря.

 AF> Hу... Я бы сказал - поколение циников. И Шумил, при всей
 AF> оптимистичности, скучноват весьма и весьма. Вот я прочитал
 AF> первую книгу - и даже неинтересно выяснять, что там дальше.
    А мне весьма и вешьма понравилось. Даже неровности языка
заметил только при повторном прочтении... Читательские вкусы
- штука весьма субъективная. Потому я оцениваю книги по двум
шкалам -  насколько она нравится лично мне и насколько стоит
её читать другим. Так, книги Перумова, Семёновой, Лукьяненко
я не очень-то люблю (хотя дома они есть), но рекомендую всем
знакомым - может, кому-то понравится...

 AF> У Фрая я аж четыре романа осилил, пока понял, что конца-краю
 AF> не видно, и плюнул... Но это все - имхи.
    Бесконечность -  не порок. Хуже, когда от этого страдает
качество, как это случилось с "Чёрным отрядом". У Фрая всего
два  романа, "Мой Рагнарёк" и "Гнёзда химер", первый написан
в  порядке  эксперимента,  а  второй -  явно  под  давлением
издательства. Оба я не назвал бы удачными. Популярность Фраю
принесли  сборники  коротких повестей, которые маркетинговые
горе-специалисты из "Базуки" выдают за романы, потому что их
"лучше берут". А имхи... Часть моих знакомых тоже бросили на
четвёртом  томе, где простого парня Макса постепенно сменяет
молодой бог, а другие - с восторгом дочитали до конца (имхо,
оно  того стоит, "Болтливый мертвец" вполне на уровне первых
повестей о Ехо, хоть и отличен по настроению). Ни одна книга
не может нравиться каждому...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 12 Сен 99 18:35
 To   : Vasily Shepetnev
 Subj : Старое вино, марочная фантастика, было - Классики нашей фантастики
        Здравствуйте, Vasily!

         Случайно увидел, как Vasily Shepetnev писал Alex Potyomkin (Воскресенье
Сентябрь 12 1999, 11:15):

 VS>  Думаю, что старая фантастика подобна выдержанному вину - она передает
 VS> вкус времени - что Савченко, что Полищук, что Лагин (ect)

    Почти как у Грина:
    "Очаровательная свежесть старых книг подобна вину." Грин А. Блистающий мир

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Вск 12 Сен 99 14:06
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj :
Hello, All.

    Подскажите, плс, названия романов Михайлова из цикла об экипаже капитана
Ульдемира. Если можно, в хронологическом порядке.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Плохо: ваши дети чрезмерно сексуально активны. Хуже: друг с другом.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 12 Сен 99 07:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

07 Sep 99 16:53, Swiatoslaw Loginov ==> Alexander Fadeev:

 SL> Существует обязательный экземпляp в некоторых библиотеках. В том числе
 SL> и за пределами ех-СССР. Заграница нам поможет.

Не знаю, как сейчас, но в конце 80-х - начале 90-х Закон об обязательном экзе
нарушался _очень_ часто. См., например, "КО", там об этом много писали.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 04 Сен 99 16:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : ДЮНА
Салам алейкум, Pavel!

(Friday September 03 1999, 10:18) Pavel Viaznikov писал(а) к Dennis Shleev:

[...]

PV> - Чего ж тут приятного?.. разве что, как в свое время я в

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

PV> логиновский "Колодезь" делал вклейки с поправками...

Ни боже мой, я имел в виду "читал внимательно"

PV> - АСТ спасибо, издали все-таки!

"Без этого наш разговор теряет всякий смысл" (с) "ТАСС уполномочен заявить"

[...]

У меня есть ряд вопросов, но это ушло нетмейлом.

Slainte!
das
... Beware: there's always a chance that your wand explodes as you try to zap
it!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 12 Сен 99 17:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
 Приветствую Вас,  Boris!

Sunday September 12 1999 07:07, Boris Tolstikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BT> Не знаю, как сейчас, но в конце 80-х - начале 90-х Закон об
 BT> обязательном экзе нарушался _очень_ часто. См., например, "КО", там об
 BT> этом много писали.

 Положим, отослали экземпляр в библиотеку. А он кому-то понравился. И - тю-тю...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Сен 99 00:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Приветствую вас, Alexey!

04 Сен 99 в 19:37 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Да-да. Подписываюсь под этими словами. Хоpошая книга. Особенно
 AG> втоpая часть.

 Про иссорский Великий Сброд идущий путём Великого Бреда? Да уж, я тоже немало
посмеялся, читая про полную заправку на Иссоре.  Да и рассказ почкующегося
инопланетянина, как он прокололся на Земле меня тоже насмешил.

 AG>       Те же пеpсонажи?

 Hет. Какой-то занудный детектив про транспортировку чего-то (кажется опасного)
по какой-то прибалтийской стране. Кое-как осилил один раз и перечитывать нет
никакого желания.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 13 Сен 99 01:33
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Re: :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <937110168@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> правде сказвать, в общем-то по большомуу счету фигня. И не смешно совсем.

:( Что, совсем не прикалывает? Даже "Спаси дерево - убей бобра!" и
последующее разбирательство об ущемлении прав грызоамериканцев?
Или инфосгустки? А издевательство над летальным фидбэком? И
бедными кхибер-, шифер-, шифро- и просто киберпанками? Ну, тады
не знаю... Имхо, одна из самых смешных книг за последнее время.
На уровне Пратчетта и Адамса.

 * Origin: NC (2:5020/400)