 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 13 Сен 99 02:08
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Re: Старое вино, марочная фантастика, было - Классики нашей фантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Subject: Re: Старое вино, марочная фантастика, было - Классики нашей фантастики

In <937135703@p46.f77.n5025.z2.ftn> Vasily Shepetnev
(Vasily.Shepetnev@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org) wrote:

>  Думаю, что старая фантастика подобна выдержанному вину - она передает вкус
> времени - что Савченко, что Полищук, что Лагин (ect)
> Марочные вина всегда стоили много дороже "Агдама" и "Солнцедара". Потому
> требуют читателя-ценителя.

Ух, золотые слова! Только читатель-_ценитель_ - это редкий и пугливый
зверек, и отловить его не так-то просто ;))

> Он, этот читатель-ценитель, среди 150.000.000 грамотных есть наверняка - во
> всяком случае, в количестве 15.000., оправдывающих тираж. Другое дело, что
> требуется найти к нему путь.

Вот! Волшебное слово "маркетинг". Как найти покупателя? Почему с таким
треском провалилась серия "Виртуальный мир"? Ведь читатель киберпанк
ждал. Но книги до читателя не дошли. И это современная (15-летней
давности) американская фантастика. А что насчет древней совковой
пропаганды светлого будущего? А ведь именно так воспринимается классика
советской СФ новым поколением читателей :(

> ИМХО, продажи сейчас зависят не сколько от
> издателя, сколько от среднего звена, оптовика в городе, от того, что ему,
> оптовику, владельцу десятков лотков,  "кажется".

Закон рынка - чем меньше тираж, тем выше цена. Чем выше цена, тем
больше рискует владелец лотка не продать книгу вообще, или продать
за себестоимость, и ничего не заработать.

> Вот в Воронеж никак не завезут "Гиперборейскую Чуму" - им кажется, что спроса
> не будет! Масленица, однако.

Я ее сегодня купил. Правда, пришлось заблаговременно пообещать торговцу,
что я готов заплатить за нее 10 гривен (2,5$), и тогда он "под заказ"
привез один экземпляр из Киева. А больше - не рискнул. Мол, черт его
знает, как оно с лотка пойдет - цена-то в полтора раза выше обычной.

> Мнится мне, что успех/неуспех предполагаемой серии будет зависеть не от цены
> серии, а от способов ее продвижения.

А какие тут могут быть способы? Или издание в уже раскрученной серии
в расчете на коллекционеров, или массовая реклама "каждый истинный фэн
должен знать классику". Или есть и другие?

> Мне бы хотелось, чтобы книги эти выходили как в мягкой обложке по 0.5$, так и
> подарочным изданием - 2-4 $. Мечтать не вредно...

А можно подарочным изданием, но за 0,5$? ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Сен 99 02:19
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Классики нашей фантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KT>     Текстовское я тоже пропустил - в те времена у меня денег
KT> не было даже на книги. Но именно оно мне кажется лучшим.

Раньше оно перманентно лежало в Московском Доме Художников. Раскупили?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Сен 99 11:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Приветствую, Boxa!

Суббота Сентябpь 11 1999 02:41, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Ничего не понимаю. Вот, лежит передо мной сборник. "Поселок на краю
 BV> галактики". Обычного формата - 84 на 108. 368 страниц. И нет там рассказа
 BV> Шаха...

   У меня издание второе, дополненное. Формат 70 на 100 1/32. 575 страниц.
Уютная толстенькая синяя книжка (хотя я и красные видел).

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Сен 99 12:54
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Elena!

Пятница Сентябpь 10 1999 09:30, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> Все пpавильно. Пелевина любят те, кто не страдает рефлексией и поэтому
 EK> уверены, что он пишет не про них. А те, кто, вроде аксеновского
 EK> диссидента, говоpят "мы", подpазумевая страну, Пелевина не выносят, потому
 EK> что не могут не пpинять его ушаты дерьма на свой счет. Особенно противно,
 EK> что сам писатель пытается себя из картины исключить. Персонажи в дерьме,
 EK> прообразы в дерьме, читатели тоже в дерьме, а он в белом фpаке.

   Истинно так.

 EK> Впечатление это ложное: "если бог беpется чистить сортир, пусть не думает,
 EK> что у него будут чистые руки". ;) Пелевин и сам персонаж своих романов,
 EK> куда еще ему деться - и как писателю (кому нужен обличитель режима вне
 EK> pежима?), и как обитателю шестой части суши. Кто этим пpоникается, тот
 EK> тоже начинает Пелевина любить и жалеть.

   Ну, гринписовец пожалеет и обезьянку, нагадившую с ветки ему за шиворот,
поймет и сожравшую ребенка акулу (надо же рыбке кушать!) и может совершить еще
очень много странных поступков. Его дело. Только не надо записывать всех огулом
ни в Гринпис, ни в почитатели Пелевина.

 EK> Так критиковать нечестно.

   Это потому, что мои слова напоминают замшелые писания какой-нибудь
идеологической обкомовской проститутки? Забавное и неприятное для меня
совпадение. Поясню свою позицию известной максимой: моя страна не права, но это
МОЯ страна. Я из нее не уеду. Я не полью ее грязью, если только не буду
неколебимо уверен, что грязевая ванна пойдет ей на пользу. Нечестно -- с чьей
точки зрения? Гражданина этой страны -- или независимого арбитра-марсианина? Я
не марсианин...

 EK>  У писателя должна быть пpезумпция невиновности.

   Ох, много чего у нас должно быть...

 EK> Гоголя тоже обвиняли в ненависти к России.

   Значит, и Пушкин не патриот, поскольку он подсказывал Гоголю сюжеты?
   Нет у Гоголя ненависти к России. Есть увеличительное стекло перед той или
иной бородавкой. Никогда он не намекал читателям, что бородавка -- вся Россия.

 EK>  Да, книги Пелевина гадкие. А
 EK> кто когда видел пpиятную сатиpу?

   Я видел. У того же Гоголя, у Щедрина, у Булгакова, у Вен.Ерофеева, отчасти у
Веллера... список велик.

 EK>  От них тошно и плохо? Так и задумано.

   Предполагается, что значительная часть читателей -- мазохисты? Самое
забавное, что в постсоветской России так оно и есть. "Червь еси, смрад еси, кал
еси..." Такому юродивому Пелевин что бальзам на душу. Немало видел и таких
почитателей данного г-на, кто полагает, будто уж он-то, интеллектуал, наверняка
тоже стоит в белом фраке над океаном дерьма. Вот это по-настоящему смешно!

 EK> Если читатель не видит его мучений и страданий, это не означает, что их
 EK> нет со стороны писателя имеет место исключительно меркантильный pасчет.

   Когда-то мне очень хотелось в это поверить. Честно старался и не преуспел.

 EK> Может, это сделано специально, чтобы повысить пpотивность. (Имеет пpаво.)
 EK> И повышает ведь! Если бы автор страдал вместе с читателем, было бы легче.

   "Писатель -- больная совесть общества" -- кто сказал? Сдается мне, что
совесть г-на Пелевина (предположим, что она существует) здорова и упитана.

 EK> Только Пелевин pодился не вовpемя.

   Никто никогда не рождается вовремя.

 EK>  Век нынче дpугой. Если гоголевские
 EK> фантасмагории воспринимались как стpуя свежего воздуха, то пелевинские
 EK> идут струей "Безумного Ганса". Не вижу смысла сочинять ужастики, когда
 EK> самую ужасающую, гpязную, тошную и блестяще сделанную фантасмагорию легко
 EK> затмевает сегодняшняя газета.

   Полностью согласен.

 EK> Сравнивать писательское мастерство Пелевина и Гоголя я не собиpаюсь. ;)

   Я тоже. Не о том речь.

 EK> И чем это "Затворник" так уж лучше "Омона"?

   Чувством меры во всем.

   Кстати, я до сих пор работаю в космической фирме и за "Омон" способен дать
автору по морде -- чисто рефлекторно, как за плевок в лицо. В хорошей книге
писатель раскрывает душу. Пелевин раскрыл, что имел... мелкую, ничтожную
душонку.

   Предлагаю прекратить спор. Мало того, что он мне неприятен (хоть я его сам
невольно спровоцировал), нельзя говорить гадости за глаза. На это только Пелевин
способен.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 127 из 1001 +198                    Rcv Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Сен 99 12:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Yuri!

Пятница Сентябpь 10 1999 12:31, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     Пелевин шел по пути, проторенным Веллером?..

   Ты хочешь сказать, что "Хочу в Париж" не мог написать ранний Пелевин?

 YZ>  IMHO, это все равно, что сказать, что Веллер был
 YZ> путеводной звездой для Б.Штерна и М.Успенского. Гм.

   У меня другое IMHO. Штерн и Успенский никогда не ориентировались на успех на
Западе, достигаемый путем офекаливания (иного слова не придумалось) собственной
страны. Они -- писатели и ЛЮДИ... а не Пелевин.

 YZ>  Знаешь, под "роспись фекальными
 YZ> фресками" совка, по твоему определению, можно ведь отнести и некоторые
 YZ> книги Стругацких - например, "Сказку о Тройке". И ведь относили,
 YZ> изобличали и клеймили... Стоит ли уподобляться подобным критикам?

   Клеймили. Кто по дурости, кто за зарплату. Кстати, я вовсе не ругаю Пелевина
за роспись "совка" -- пусть себе...

   Hельзя не уважать своих читателей. Hельзя не уважать страну, в которой
родился и живешь. А кто способен на это и вдобавок не обделен литературным
талантом -- вперед, Пелевину в кильватер. Только уж тогда не стоит обижаться,
если обзовут мерзавцем и дерьмом.

  Предлагаю прекратить разговор о Пелевине. Он не доставляет мне удовольствия.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 13 Сен 99 08:55
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasily Shepetnev <Vasily.Shepetnev@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <937135975@p46.f77.n5025.z2.ftn>...
>  Власти предержащие сатиру ту встречали без восторга. Помню, как генералы
хором
> накинулись на "Чонкина", обвиняя Войновича в клевете на славную советскую
> армию...
Не знаю, как вас, а меня до сих пор от "Чонкина" тошнит.
Если не сказать хуже.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 13 Сен 99 07:47
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Как стать фантастом

12 Sep 99 10:01, Vladimir Petko wrote to Elena Kleschenko:

 VP>     А являются ли его книги объектом трудовой деятельности
 VP> ассенизаторов, по моему скромному мнению, вопрос вторичный.

Может, и втоpичный, но обсуждался именно этот вопрос, а не художественные
достоинства. С поскипанным я в общем согласна. Потому и сама его не люблю: не
потому, что он подлый и гадкий, а потому, что не Гоголь он, совсем не Гоголь. ;)

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 13 Сен 99 07:53
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Как стать фантастом

12 Sep 99 12:54, Alexander Gromov wrote to Elena Kleschenko:

> [...]
 AG> может совершить еще очень много странных поступков. Его дело. Только
 AG> не надо записывать всех огулом ни в Гринпис, ни в почитатели Пелевина.

Меpси. Но я не гринписовец и не почитатель Пелевина. Я pедактоp. Говоpят, что
дело свое знаю.

 AG>    Это потому, что мои слова напоминают замшелые писания какой-нибудь
 AG> идеологической обкомовской проститутки? Забавное и неприятное для меня
 AG> совпадение.

Твои слова напоминают того критика, pубящего сабелькой наотмашь, о котором так
много писали АБС. На мой взгляд, дело тут уже не в Пелевине, а в нас. При
разборе литературного произведения слова "дерьмо и "подлость" по возможности
употpебляться не должны.

> [...]

 AG>    Предлагаю прекратить спор. Мало того, что он мне неприятен (хоть я
 AG> его сам невольно спровоцировал), нельзя говорить гадости за глаза. Hа

Если не получается не говорить гадостей, действительно лучше пpекpатить. Но
все-таки не понимаю, зачем такие страшные слова. Плевок в лицо... Вот я,
например, женщина, а что Пелевин пишет о женщинах? ;) Ну и пусть пишет. Собака
лает -- караван идет. Мне это не мешает воспринимать его тексты спокойно. Как
объект пpепаpиpования.

Тексту дать по морде нельзя. А с человеком-Пелевиным я, кстати, почти и не
общалась. (С ним работали другие pедактоpы.) Вот если он при мне оскорбит
кого-нибудь незаслуженно, тогда вpежем.

Оффтопик: а где ты pаботаешь? Наши давеча писали про "Мир" и пpо лунные базы,
довольно занятно. Могу намылить статьи.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 13 Сен 99 12:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello Kirill!

07 Sep 99 17:30, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Ermolaev:
 KT>     Значит, ожила. И что хорошего ходит?

      Да она, вообще-то, и не умирала ни pазу. Может, та ее с  R46FANTASY
пеpепутал?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 13 Сен 99 00:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello, Boxa!

В дpyгой из дней Сентябpь 07 лета 1999 11:41,
Boxa Vasilyev начертал к Kirill Tretyak:

 BV> Некачественный ты пессимист... Разве y нас бyдyт потомки?
Hy, должен же кто-то нас покарать нас забвением. Или хоть поплевать
на наши могилы. Хотя, конечно, это могyт быть и чьи-нибyдь еще потомки.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Гость ночной хозяев не застанет, над парадным Веспер полыхнет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 13 Сен 99 01:23
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Elena!

В некоторый день Сентябpь 10 лета 1999 08:30,
Elena Kleschenko начертал к Alexander Gromov:

 EK> И чем это "Затворник" так yж лyчше "Омона"?
Если читать его без всего остального последyющего, то еще кажется,
что автор пользyется изи всех сил развеpнyтой метаболой. А вот читая дальше,
начинаешь сознавать, что это не метабола, что он просто так мыслит
и чyвствyет. Но сyществyет две разные традиции чтения - читать либо
"всего автора насквозь", либо дробить его творчество на отдельные вещи
и воспринимать их каждyю по отдельности, вне общего контекста (а с этой
целью некоторые и вообще не воспринимать, не замечать - я вот много раз
пытался завести с любителями Пелевина разговор о таких его вещах,
как "Папахи на башнях" и пpоч. , но каждый pаз встречал глyхое молчание
или же разговор немедленно yходил в стоpонy). Так вот, втоpая тpадиция
чтения позволяет сохpанять ностальгические пpивязанности - любить
"Затворника и Шестипалого", но не любить "Омона Ра" yже после того, как
была написана "Жизнь насекомых"...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... После смерти нам покажyт видик и отпpавят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 13 Сен 99 16:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
С добрым утром, Boris!

(07:07, 12 Сен 1999 (Вс)) Boris Tolstikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 BT> Не знаю, как сейчас, но в конце 80-х - начале 90-х Закон об
 BT> обязательном экзе нарушался _очень_ часто. См., например, "КО", там об
 BT> этом много писали.

Но ведь мы говорим о книгах 50-70-х гг издания.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 13 Сен 99 18:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Классики нашей фантастики
                   Привет Boris!

10 сентября 1999 г. 13:49  Boris Tolstikov (2:5070/42.4) -> Kirill Tretyak

 BT> См. название местной эхи :) Спасение утопающих, как известно...
 BT> Кто _тебе_ мешает сообщить впечатления о свежепрочитанном? Вот,
 BT> например, прошли здесь мнения об "Интерфесе...", я заинтересовался,
 BT> попадется -- возьму.
    Разумеется. Но в общей массе обсуждение новинок занимает
далеко не первое место.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 13 Сен 99 18:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Классики нашей фантастики
                   Привет Ljuba!

13 сентября 1999 г. 12:26  Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Kirill Tretyak

 LF>       Да она, вообще-то, и не умирала ни pазу. Может, та ее с
 LF> R46FANTASY пеpепутал?
    Может  быть и перепутал. Хотя хождение файлэх - это дело
тёмное, куда-то доходит всё, а куда и нет...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Сен 99 17:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
   10 Сен 99 в 23:57, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Про иссорский Великий Сброд идущий путём Великого Бреда?
      Угу.

 AF> Да уж, я тоже немало посмеялся, читая про полную заправку на Иссоре.
      Кстати, эта часть в "Если" печаталась, или я таки ошибаюсь?

 AF> Да и рассказ почкующегося инопланетянина, как он прокололся на Земле
 AF> меня тоже насмешил.
      Садизьм сплошной.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 11 Сен 99 20:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Yuri!

10 Сен 99 12:22, Yuri Zubakin -> Dmitry Shevchenko:

YZ>     Значит, мы говорим о различных книгах с одинаковым названием    :)

    Написано - "издание второе". Я веpю. :)

YZ>     Можно yзнать содержание этой книги? Похоже, я ее пpопyстил и не
YZ> отметил y себя по причине схожести названий...

    Факт и фантастика. Р.В.Петpов. (предисловие)

        Часть пеpвая. Тyча.

    А.Стpyгацкий, Б.Стpyгацкий.
        Тyча.

    В.Покpовский.
        Отец.
        Самая последняя в мире война.

    Ю.Бpайдеp, H.Чадович.
        Посёлок на краю галактики.

    В.Бабенко.
        Встpеча.

    В.Рич.
        Полмиллиона часов.

    Г.Пpашкевич.
        Кот на деpеве.

    Б.Штеpн.
        Спасать человека.
        Чья планета?
        Рейс табачного контpабандиста.

        Часть втоpая. Контакт.

    С.Яpославцев.
        Подробности жизни Никиты Воpонцова.

    А.Каpгин.
        Поломка в пyти.

    Г.Шах.
        И деpевья, как всадники...

    К.Бyлычёв.
        Хочешь yлететь со мной?
        Юбилей-200.
        Садовник в ссылке.

    Б.Рyденко.
        Подарки Семилиpанды.

    М.Кpивич, О.Ольгин.
        Рыжий и Полосатый.
        Из жизни бывшего автолюбителя.
        Очки.

    В.Полищyк.
        Смысл-54.
        Контакт.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Сен 99 08:37
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
   Желаю здравия и процветания, Uliy!

10 Sep 99 08:08, Uliy Burkin ==> Smirnov Michael:

 UB>     Был у Колупаева вчера, передал ему письмо, он просил
 UB> поблагодарить. По поводу заброски в эху чего-нибудь из нового,
 UB> спросил
 UB> "а зачем". Я не смог доказательно объяснить ему этого.

А тезис "Народу этого нужно" не покатил?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 13 Сен 99 19:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Классики нашей фантастики
Salut, Boxa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Boxa Vasilyev
к Kirill Tretyak:

 BV> Умгу. Особенно обложками проигрывает. Текстовское - это дааа!
 BV> Высокоинтеллектуальное ведро с глазами - это ну о-очень высокий штиль!
 BV> Тьху...

Так они - собpания _сочинений_, а не обложек:)
Вот пpедисловиями текстовское имхо пpоигpывает. Хотя и это к собранию сочинений
самих Стpyгацких имеет малое отношение.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Сентябpя 13 1999, 19:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 12 Сен 99 11:21
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AG>    Георгий Шах.

Точно. Блин - шэйм он ми - стал забывать :-(

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 12 Сен 99 11:24
 To   : Smirnov Michael                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Smirnov!

 SM> Полез искать сборник, где он был опубликован и не смог вспомнить
 SM> названия :(

Одноименный сборник в БСФ - толстенький такой в твердой обложке.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 12 Сен 99 11:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Как стать фантастом
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> И читателям -- тоже. Так что, пусть уж лучше будет Пелевин (хотя я его
 SL> после "Омон Ра" тоже не читаю).

 SL> Святослав

 SL> PS. Всем, желающим задать вопpос: "Почему?" -- заранее отвечаю:
 SL> "Неинтересно".

IMHO. Любой автор, исписавший идеи и выезжающий только на стилистике и набитой
руке, становится предсказуем. И интерес у читателей перестает вызывать. Кроме
любителей оперного мыльца, разумеется.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Сен 99 21:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
   Буэнос ночес, о Kirill!

Saturday September 11 1999, Kirill Tretyak writes to Boxa Vasilyev:

 KT>     Не сказал бы, что обложки Дубовика лучше. Хотя бы тот же
 KT> Румата с двумя мечами на поясе и третьим в руке...

Текстовское издание по дебильности оформления перещеголять в ближайшие миллион
лет не удастся - в этом я убежден крепко и навсегда.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Сен 99 21:21
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re:
   Буэнос ночес, о Ilja!

Sunday September 12 1999, Ilja Stoliarevsky writes to All:

 IS>     Подскажите, плс, названия романов Михайлова из цикла об экипаже
 IS> капитана Ульдемира. Если можно, в хронологическом порядке.

Сторож брату моему.
Тогда придите и рассудим.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 14 Сен 99 11:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Ульдемир и иже с ними
   Hello, Boxa!

13 Sep 99 21:21, Boxa Vasilyev wrote to Ilja Stoliarevsky:

 BV> Сторож брату моему.
 BV> Тогда придите и рассудим.
... и еще четыре, что ли, про Ассарт. Hазвания стерлись. Читал только первые две
про Ассарт - "Владыка"?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Сен 99 23:38
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Каширское, 6
Hi there, All!

- Для тех, кто знал адрес Оружейника (Севы Мартыненко): сегодняшний теракт был
хотя и рядом с ним, но в другом доме. По крайней мере, Оружейник цел... Блин.
Гады. Столько людей погубили - шакалы, трусы...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 14 Сен 99 12:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Re: Каширское, 6
Hello Pavel.

13 Sep 99 23:38, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> - Для тех, кто знал адрес Оружейника (Севы Мартыненко): сегодняшний
 PV> теракт был хотя и рядом с ним, но в другом доме. По крайней мере,
 PV> Оружейник цел...

Слава Богу.  Вернее, не так - у Севы несколько другие отношения с религией...
Слава Богам!

 PV> Блин. Гады. Столько людей погубили - шакалы, трусы...

Это не трусы. Это подонки...

P.S. Передавай Оружейнику привет от меня и напомни, что мы по-прежнему ждем его
на Зилантконе.

Доброй фантастики (да и жизни доброй, однако - по возможности)
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Втр 14 Сен 99 19:02
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Здравствуй, Uliy!
Friday September 10 1999 07:08, Uliy Burkin wrote to Smirnov Michael:
 UB>     Был у Колупаева вчера, передал ему письмо, он просил
 UB> поблагодарить. По поводу заброски в эху чего-нибудь из нового,
 UB> спросил "а зачем". Я не смог доказательно объяснить ему этого.
А зачем вообще тогда пишут книги? (вопрос не про деньги :)
Если нельзя опубликовать целое, то зачем публиковать отpывки? Такая логика?

А если просто нpавится писатель, мир, им созданный?

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 14 Сен 99 19:52
 To   : Smirnov Michael                                     Срд 15 Сен 99 00:21
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Дрозд, стало - Колупаев)
Hello Smirnov.

14 Sep 99 19:02, Smirnov Michael wrote to Uliy Burkin:

 SM> А зачем вообще тогда пишут книги? (вопрос не про деньги :)
 SM> Если нельзя опубликовать целое, то зачем публиковать отpывки? Такая
 SM> логика?

Я, конечно, не все знаю про Колупаева, я с ним последний раз в 1996 году
общался, но уверен, что для него вопрос не в деньгах. Просто он, наверняка,
плохо представляет себе фидошную, да и интернетовскую сеть - и поэтому относится
к ней с некоторой опаской и недоверием.

 SM> А если просто нpавится писатель, мир, им созданный?

А ты предстаь, что к Гоголю пришли люди и говорят ему "Мы, это, знаем, что у вас
проблемы с опубликованием ваших <<Мертвых душ>>, так вы дайте нам отрывочки, мы
их у себя в стенгазете поместим..." - Гоголь, я думаю, под настроение, так и с
лестницы спустить мог бы - тем более, что второй том он-таки вообще сжег, а
читателям не показал  (а ты только подумай, как это дико с позиций нашего
коньюнктурно-коммерческого мира на самом деле выглядит) :-/

А я не уверен, что Колупаев четко представляет себе разницу между стенгазетой и
электронной сетью. Особенно, если судит о ней по статьям в разных газетах ;))
Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 14 Сен 99 23:05
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Как стать фантастом
 Приветствую Вас,  Alexander!

Wednesday September 01 1999 21:10, Alexander Gromov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Лучше быть графоманом, чем Пелевиным.

Лучше быть докторским сыном, чем буржуйской дочкой!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 14 Сен 99 11:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
How do you feel Ljuba?

13 Sep 99 11:26, Ljuba Fedorova wrote to Kirill Tretyak:

 LF>       Да она, вообще-то, и не умирала ни разу. Может, та ее с
 LF> R46FANTASY пеpепутал?
     BOOK в наших палестинах периодически впадает в летаpгию.
     Hеделю-две тихо, потом идет вал. И опять тишина. ;(
     Вот, только вчера в очередной pаз пpоpвало.

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 14 Сен 99 22:33
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/99 (43)

                                     От 14 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Номинации жанрового "Странника" ("Мечи").
  ...  Из-под пера; контракты; готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Гиперборейскеая чума"
(роман), 1999.

  Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Остров Русь" (трилогия:
"Сегодня, мама!", "Остров Русь", "Царь, царевич, король, королевич..."; а также
-- "Необязательные эпилог и примечания"; переиздание), 1999.

  .. НОМИНАЦИИ ЖАНРОВОГО "СТРАННИКА" ("МЕЧИ").

  * МЕЧ РУМАТЫ (премия за лучшее героико-романтическое произведение):
  Брайдер Ю., Чадович H.  Между плахой и секирой;
  Вартанов С.             Смерть взаймы;
  Васильев В.             Охота на дикие грузовики (Техник Большого Киева);
  Громов А.               Год Лемминга;
  Иванов С.               Миро-творцы;
  Лукьяненко С.           Ночной дозор;
  Щеглов С.               Часовой Армагеддона.

  * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории):
  Буркин Ю., Фадеев К.       Осколки неба, или Подлинная история "Битлз";
  Валентинов А.              Око Силы;
  Лазарчук А., Успенский М.  Посмотри в глаза чудовищ;
  Лукин Е.                   Зона справедливости;
  Лукьяненко С.              Осенние визиты;
  Михайлов В.                Вариант "И";
  Хаецкая Е.                 Вавилонские хроники.

  * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
  Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;
  Дяченко М., Дяченко С.  Скрут;
  Етоев А.                Бегство в Египет; Обратная сторона Земли; Пещное
действо;
  Кудрявцев Л.            Клятва крысиного короля;
  Лукьяненко С.           Холодные берега;
  Олди Г. Л.              Я возьму сам;
  Столяров А.             Боги осенью.

  * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):
  Дяченко М., Дяченко С.     Ведьмин век;
  Логинов С.                 Колодезь;
  Лукин Е.                   Катали мы ваше солнце;
  Лукьяненко С., Перумов H.  Hе время для драконов;
  Олди Г. Л.                 Черный Баламут;
  Перумов H.                 Алмазный Меч, Деревянный Меч;
  Трускиновская Д.           Шайтан-звезда.

  [Кирилл Королев, СПб.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В течение осени 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО" ожидается выход нового романа Алексея БЕССОНОВА (Харьков) "АЛЫЕ КРЫЛЬЯ
ОГНЯ" (первоначальное название -- "Охота на страх"). Роман написан в жанре
криптоисторической HФ; действие происходит во время Второй Мировой войны на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) завершил работу над первой книгой нового
историко-мифологического романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Действие романа происходит
в античной Элладе перед самой Троянской войной. [А. Валентинов, Харьков.]

  Право на издание мистико-криптоисторического романа об иезуитах Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" предоставлено издательству "ЭКСМО"
(Москва). Роман должен выйти в первом квартале 2000-го в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" (в
этой серии уже вышли книги: А. Валентинов, Г. Л. Олди: "Нам здесь жить" (роман в
двух томах); Г. Л. Олди: "Мессия очищает диск" (переиздание); Г. Л. Олди:
"Нопэрапон, или По образу и подобию"). [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил новый роман "УТРАЧЕННЫЙ СВЕТ" (черный
мистический психотриллер с элементами "киберпанка") и повесть "ЗВЕРЬ В ОКЕАНЕ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) закончили новый роман "АРМАГЕД-ДОМ". Чему
посвящен роман, ясно из названия. [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Права на издание двух романов Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "НОЧЬ ПСА" и
"ДЖЕЙ-ТЕСТ" из цикла "Хроники 33-х миров" приобретены издательством "АРМАДА"
(Москва). Один роман из этого цикла ("СКРИЖАЛЬ ДУРНОЙ ВЕСТИ") недавно издан в
серии "Фантастический боевик", а два вышеперечисленных должны выйти в свет до
конца этого года. Романы косвенно примыкают к циклу о галактическом федеральном
следователе Кае Санди, над которым Борис Иванов работал совместно с Юрием
ЩЕРБАТЫХ (Воронеж). [Борис Иванов (Воронеж) -- Владимир Маршавин (Москва,
"Армада").]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
завершил(и) работу над новым романом "МАГ В ЗАКОНЕ". Роман, как обычно, написан
на стыке жанров: Fantasy, "альтернативной истории", психологического детектива и
"химерной прозы". Действие происходит на просторах изрядно "сдвинутой"
Российской Империи конца XIX -- начала XX в.в. Право на издание романа в виде
двухтомника (в связи с изрядным объемом "Мага в Законе") предоставлено
издательству "ЭКСМО" (Москва). Роман должен выйти в свет в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в
первом квартале 2000-го года. [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Достигнута договоренность с московским издательством "ЭКСМО" о переиздании в
серии "НИТЬ ВРЕМЕН" романов Г. Л. ОЛДИ (Харьков): "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех
томах) и "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (плюс рассказы). Книги будут изданы в первой
половине 2000-го года. Согласно более ранним договоренностям, до конца этого
года в серии будут переизданы романы Г. Л. Олди: "Путь Меча", "Дайте им умереть"
(плюс рассказы) и цикл "Бездна Голодных глаз" (полностью, в авторской редакции и
последовательности, в трех томах). В районе Нового Года в серии также должен
выйти роман "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)). Роман выйдет в двух томах; том 1: "Зимою
сироты в цене"; том 2: "Время нарушать запреты". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двухтомного романа
Владимира ПУЗИЯ (Киев) "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Оба тома должны выйти под
псевдонимом в серии "Фантастический боевик" до конца этого года. О том, как
будет звучать литературный псевдоним Владимира Пузия, и о выходе самих книг
будет сообщено дополнительно. [Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  .... РАЗHОЕ.

  В Харькове вышла критико-библиографическая брошюра "ТВОРЧЕСТВО А. ВАЛЕНТИНОВА"
(критический очерк). Автор -- доктор филологических наук И. В. ЧЕРHЫЙ. Брошюра
издана Харьковским университетом внутренних дел Украины. [И. В. Черный,
Харьков.]

  По соседству с сайтом писателя Александра Зорича (http://zorich.enjoy.ru/) на
правах самостоятельного крупного проекта открылся сайт X Legio. Боевая техника
древности.
  Проект назван в честь Десятого "Сокрушительного" легиона (Legio X Fretensis)
-- лучшего соединения римской армии времен Галльской войны, любимого легиона Г.
Ю. Цезаря.
  Вообще говоря, военно-исторических ресурсов в Рунете не так мало. Но в своем
роде X Legio уникален, поскольку:
  1. Посвящен как Античности, так и Средневековью.
  2. Охватывает все виды боевой техники: корабли, метательные машины, огнеметное
оружие и передвижные осадные сооружения. (Обычно подобные ресурсы имеют более
узкую тематику.)
  3. Содержит очерки как по устройству, так и по боевому применению техники
допороховой эпохи.
  4. Технически реализован весьма просто, без фреймов, скриптов и прочих чудес
цивилизации. Доступен для всех разрешений, начиная с 640х480.
  Разделы X Legio: Боевые корабли Древнего Востока, Греции и Рима. Боевые
корабли Средневековья. Метательные и осадные машины. Словарь. Сармонтазара в
войнах. Ссылки. Поддержка. О проекте.
  Также проект проливает свет на некоторые военно-технические подробности
Сармонтазарского цикла А. Зорича.
  Приглашаем проинспектировать Десятый легион!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  В сети Internet открылся специализированный сайт "ПОЛНОЛУНИЕ", посвященный
ОБОРОТНЯМ, волкам и вопросам ликантропии. На сайте представлены как
художественные произведения на соответствующую тему, так и научные и
научно-популярные статьи и т. д. Адрес сайта:
  http://www.chat.ru/~theufo
  Создатель сайта и его WEB-мастер -- Павел Горяйнов.
  [Павел Горяйнов.]

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев) открылась рубрика, в которой отныне один-два раза в
месяц будут публиковаться интервью с писателями-фантастами (пока украинскими, но
в перспективе -- и российскими), посвященные фантастике статьи, рецензии и т. д.
В номере 159 (514) от 28 августа 1999 г. уже опубликовано большое интервью с
Олегом АВРАМЕНКО (Херсон) и заметка о переизданной недавно книге Г. Л. Олди
"Мессия очищает диск". В ближайших выпусках планируются: статья о житомирском
сборнике фантастики "ВЕСЫ", интервью с Федором ЧЕШКО (Харьков), статья о недавно
изданной книге Г. Л. Олди "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" и другие
материалы. Ведет рубрику писатель, критик и журналист из Киева Владимир ПУЗИЙ.
[Владимир Пузий, Киев.]

  Вышел в свет N 8 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические рассказы: Кирилл Берендеев (Москва):
"Что-то не так"; Андрей Дашков (Харьков): "Латая дыру"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Зеркало"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Улов"; Владимир Клименко
(Новосибирск): "Мастера вызывали?"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Великие
экспериментаторы"; Юрий Столпер (Харьков): "О пиве и телефонах" (похождения
комиссара Фухе); Commander Хелл (Нижний Новгород): "Завеса"; Александр Кеслер
(Кировоград): "Ангелы-хранители"; Радий Радутный (Харьков): "Зверь, который
живет в тебе"; Карл Ханс Штробель (Германия): "Кровопускатели" (пер. с нем.
Екатерины Кудриной (Днепропетровск)); а также: Арсений Тарковский: "Я -- свеча,
я сгорел на пиру..." (стихи); Александр Жовна (Новомиргород): "Вдовушка"
(киносценарий, окончание); Александр Бирюк (Одесса): "Разговорившиеся тайны"
(главы из книги, начало); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/29.8     Втр 14 Сен 99 19:13
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj :
Тепла тебе, Ilja!

[Monday September 13 1999]  Boxa Vasilyev wrote to Ilja Stoliarevsky:

 BV> Сторож брату моему.
 BV> Тогда придите и рассудим.
 А дальше были "Властелин" и "Наследники Ассарта".

    /dMitry/
---
 * Origin: Тыгыдымский конь тебе товаpищь... (2:5100/29.8)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Втр 14 Сен 99 22:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re:
Hello, Boxa.

 BV> Сторож брату моему.
 BV> Тогда придите и рассудим.

    Спасибо. А на каком месте в этом списке должен стоять "Властелин"? Там, если
не ошибаюсь, тоже речь об Ульдемире. Или я не прав?

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Плохо: ваши дети чрезмерно сексуально активны. Хуже: друг с другом.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 13 Сен 99 22:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Hello Ruslan!

09 Sep 99 18:28, Ruslan Krasnikov wrote to Pavel Viaznikov:

 RK> Как определить эти действительно хорошие вещи?
  Прежде всего, это я вам как ведущий "рейтинга" говорю, - ни в
коем случае не голосованием.
  Наиболее рациональный алгоритм, ИМХО, закрытый тендер. Определяется
круг экспертов. Каждый называет 100 (или сколько там еще) текстов,
не советуясь с другими (в противном случае будет лоббирование, так
что без изоляции каждого в закрытом помещении без телефона идея
неосуществима). После этого тексты, названные только одним экспертом,
отсеиваются. Все прочие - "просто хорошие книги".

 RK> не наблюдал? Сколько по-настоящему хороших книг вычеркнуто было.
 RK> Швейк! не прошёл...
  А Швейк не просто хорошая, а культовая книга. То есть хорошая не
для всех. А надоть, чтоб для всех...

  В завершении отмечу, что не все авторы, напечатавшиеся до 1991
года, могут считаться классиками нашей фантастики.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 15 Сен 99 00:50
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : RE:Классики нашей фантастики (Было: Дрозд, стало - Колупаев)
Увидел я, что 14 Sep 99  18:52:56 написал Andrey Ermolaev для Smirnov Michael на
тему <RE:Классики нашей фантастики (Было: Дрозд, стало - Колупаев)> и решил
потоптать клаву...

> [...]
AE>
AE> А я не уверен, что Колупаев четко представляет себе разницу между
AE> стенгазетой и электронной сетью. Особенно, если судит о ней по статьям в
А объяснить, что эту стенгазету читают поболее людей, чем любое печатное
издание, что, очень сложно? Число посещающих библиотеку Мошкова несколько
больше нескольких тысяч в день...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 14 Сен 99 15:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Классики нашей фантастики
С добрым утром, Boxa!

(21:19, 13 Сен 1999 (Пн)) Boxa Vasilyev писал к Kirill Tretyak:

 BV> Текстовское издание по дебильности оформления перещеголять в ближайшие
 BV> миллион лет не удастся - в этом я убежден крепко и навсегда.

Полагаю, что не навсегда, а только на ближайший миллион лет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 14 Сен 99 15:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Каширское, 6
С добрым утром, Pavel!

(23:38, 13 Сен 1999 (Пн)) Pavel Viaznikov писал к All:

 PV> Оружейник цел... Блин. Гады. Столько людей погубили - шакалы, трусы...

 PV>  + Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)

Вот это -- действительно надо! Своими руками, не тоpопясь, при помощи веpёвочной
петли и палки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Сен 99 22:28
 To   : Anton Farb                                          Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!
Hi there, Anton!

Monday September 13 1999 01:33, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> :( Что, совсем не прикалывает? Даже "Спаси дерево - убей бобра!" и

- Ну, это забавно, но это не ново, это уже в сетях давно летало по поводу
политкорректности. Над зелеными даже ленивые уже смеялись...

 AF> последующее разбирательство об ущемлении прав грызоамериканцев?

- YAWN... и еще повторяется сказка про маленький красный головной убор, & etc.,
etc., etc. Хъюмор фылтрыд куда оригинальнее. А тут свежесть многих шуток - на
уровне офтопиков руанекудота - "Снесла курочка дедушке яичко..."

 AF> бедными кхибер-, шифер-, шифро- и просто киберпанками?

- Самое нелепое, скучное и глупое место в книге.

 AF> Ну, тады
 AF> не знаю... Имхо, одна из самых смешных книг за последнее время.
 AF> На уровне Пратчетта и Адамса.

- Ну, этих двоих я тоже не считаю образцами гениального юмора, хотя очень
неплохо и на голову - на несколько голов! - лучше "интерфейса". Вот, к примеру,
взять Саймона Хока - у нас его не переводили - так его "Inadequate Adept" куда
смешнее (местами, а местами скучнее). Пратчетт очень мил, забавен, но не слишком
смешон при этом, а Адамса (который "путеводитель") я просто не люблю. Но
"Интерфейс" мне вовсе не смешон, кроме совсем отдельных эпизодов. Оригинальный
киберпанк куда нелепее и потому веселее.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Сен 99 22:40
 To   : Anton Farb                                          Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Старое вино, марочная фантастика, было - Классики нашей фантастики
Hi there, Anton!

Monday September 13 1999 02:08, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 AF> в расчете на коллекционеров, или массовая реклама "каждый истинный фэн
 AF> должен знать классику". Или есть и другие?

- Есть. Солидные томики (не слишком толстые, и желательно бы - в оформлении
нотка чего-то знакомого, не знаю - рамочка там (новая, но похожая на
знаменитую), или коленкор с тиснением... Стилизация под старые книги. Кремовая,
как бы старая бумага. Логотип серии "Золотая библиотека", аннотация (внутри - не
на обложке) типа "это должен знать каждый", и никаких ярких рисунков на обложке,
максимум вкуса, рисунок разве что один - на форзаце или титуле, корешок - такой,
чтоб на полке встало, и тщательный отбор текстов хотя бы перввых нескольких
томов. Стругацких исключить - на первые тома - так как ими рынок полон, нового
пока не сказать, а надо, чтоб именно первые тома были куплены. Не давать
некоторое время и Толстого, например, или Обручева. Словом, есть над чем
подумать. Да, в первых томах избегать естественного стремления дать наиболее
_значимые_ вещи (типа Соллогуба, Замятина, Богданова - на чем обломалась
когдатошняя серия с походжей задумкой), а давать наиболее увлекательные и
необычные. Того же Зуева-Ордынца...

Если серия пойдет, позже можно выпустить дополнительно более дешевые выпуски - а
наряду с ними и малотиражные значимые, но менее рыночные вещи.

И не забыть про рекламу - хоть минимальную, в виде плакатов в книжных магазинах
и пары заметог в ЛГ, КО...

 AF> А можно подарочным изданием, но за 0,5$? ;)))

- Ну, сам же понимаешь... Hельзя. В том числе и потому, почему у метро "Рижская"
на днях 2 лотка - с одного продают заваль, и продавщица кричит "Книги от 5 до 10
рублей", и никто не берет, а рядом по обычным ценам - берут...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Сен 99 08:42
 To   : Smirnov Michael                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет, Smirnov!

В субботу, сентябpя 11 1999, в 17:21, Smirnov Michael сообщал Evgeny Novitsky:

 SM> В библиотеке на Красном пути был?

В ней. Областная юношеская.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Сен 99 08:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет, Kirill!

В субботу, сентябpя 11 1999, в 17:43, Kirill Tretyak сообщал Anton Farb:

 KT>     Веpно.  Хотя я его не заметил - значит, плохо выпустили.
 KT> Правда, любителем Казанцева я никогда не был...

Я тоже не поклонник Казанцева, но томов 5 или 6 в рамке видел. А еще
были три или четыре тома Абрамовых, пара Тупицына, был Жаренов, еще кто-то.

 KT>     Не думаю, что подобный коктейль - хоpошая идея. Лучше бы
 KT> выпустили  _ноpмальное_,  без  выкрутасов  издание советской
 KT> SF-классики. Свой читатель на неё бы нашёлся.

Надо запускать серию - народ любит сеpии. Типа флоксовской Золотой полки.
Авторские сборники, составляемые по принципу ПСС, с библиографией, статьей
об автоpе.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Сен 99 08:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Привет, Swiatoslaw!

В понедельник, сентябpя 13 1999, в 15:31, Swiatoslaw Loginov сообщал Boris
Tolstikov:

 SL> Но ведь мы говорим о книгах 50-70-х гг издания.

А за 30-40 лет книга может истpепаться до никуда, может и ножками
обзавестись...

 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Втр 14 Сен 99 23:53
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : похоже ляп.
Hello All.

В коллекцию загадочных неyловимых ляпов y Лyкьяненки:
издание АCТ, "Л-значит люди" рассказ "Cпособность спyстить кypок"

стp.258."На фоне синеватого металлического коpпyса защитное силовое поле
^^^^^^^^^^^^^^^
шлюпки было почти неyловимым."

стp.264 "А еще он знает, как отключить силовое поле, обнажая хpyпкий пластиковый
коpпyс шлюпки."
^^^^^^^^^^

Hаткнyлся слyчайно в -цатый раз пеpечитывая в метро книжкy, неyжели я пеpвый?
;-)

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 14 Сен 99 16:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

13 Sep 99 16:31, Swiatoslaw Loginov ==> Boris Tolstikov:

 SL> Но ведь мы говорим о книгах 50-70-х гг издания.

Да, тогда с этим было получше... Хотя и обязательные экзы терялись и гибли.

 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Срд 15 Сен 99 18:39
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 15 Сен 99 23:09
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Дрозд, стало - Колупаев)
Здравствуй, Andrey!
Tuesday September 14 1999 18:52, Andrey Ermolaev wrote to Smirnov Michael:
 AE> Я, конечно, не все знаю про Колупаева, я с ним последний раз в
 AE> 1996 году общался, но уверен, что для него вопрос не в деньгах.
Я так сказал, чтобы сразу отсечь тему денег, но получится, чую ;)
> [...]
 AE> знаем, что у вас проблемы с опубликованием ваших <<Мертвых душ>>,
 AE> так вы дайте нам отрывочки, мы их у себя в стенгазете
Интересно, пpиходили?
 AE> - Гоголь, я думаю, под настроение, так и с лестницы
 AE> спустить мог бы - тем более, что второй том он-таки вообще сжег,
 AE> а читателям не показал
Ну так у него это могло быть связано с другими проблемами
 AE>   (а ты только подумай, как это дико с
 AE> позиций нашего коньюнктурно-коммерческого мира на самом деле
 AE> выглядит) :-/
Почему? Неужели дико не публиковать то, что тебе не понpавилось?
 AE> А я не уверен, что Колупаев четко представляет себе разницу между
 AE> стенгазетой и электронной сетью. Особенно, если судит о ней по
 AE> статьям в разных газетах ;)) Доброй фантастики Andrey
Стенгазета-то специализиpованная, скорее - журнал
А аудитоpия-то, тоже не сpавнится

 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Срд 15 Сен 99 18:47
Wednesday September 15 1999 19:39, Smirnov Michael wrote to Andrey Ermolaev:
 SM> Почему? Неужели дико не публиковать то, что тебе не понpавилось?
С точки зpения писателя, не редактора, pазумеется :)))

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 14 Сен 99 23:05
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Как стать фантастом, а не Пелевиным :)

> [...]

 AG>    Кстати, я до сих пор работаю в космической фирме и за "Омон"
 AG> способен дать автору по морде -- чисто рефлекторно, как за плевок
   Александр, ты зря прочитал "Омон Ра". Я дважды пытался это сделать,
и дважды откладывал книгу. Хотя в космической фирме проработал всего
полгода, и не сделал ровным счетом ничего выдающегося...
   Не для нас это написано, а для тех, кого прикалывает глумление
над нашими (пусть - в моем случае - юношескими) идеалами. Не всем
же строить светлое будущее, кто-то должен и бомбы под него
закладывать. Вот для них и писано.

 AG>  В хорошей книге писатель раскрывает душу. Пелевин
 AG> раскрыл, что имел... мелкую, ничтожную душонку.
   Я все-таки думаю, что "Омон Ра" книга плохая, а в хорошей (ЧиП,
"Желтая стрела") и душа будет поболе.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 15 Сен 99 22:33
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : тексты АБС по радио?
* Crossposted in KAZAN.FANTASTICA

Hello, All!

Сейчас 15 сентбря, 22 часа 30 минут.

Я сижу и слушаю радио и балдею.  :-/  По _первой_ программе уже полчаса или
больше читают Стругацких!  "Улитку на склоне"!!!
    Причем я сначала думал, что это небольшой кусок - но _кончилась_ первая
глава, и без перерыва _началась_ вторая.
    Что это деется?!  :-)
Кто слышал, что говорили в начале передачи? И вообще, что это за передача?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Разума в нем ни на грош. Но компот любит до безумия. (2:5049/12.15)
 From : Andrey Bliznykoff                   2:5091/42.777   Срд 15 Сен 99 07:33
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : About Film
Таки здравствуй , All ?

Народ , кто видел фильм "Бандинтки" ?
Просьба ответить , чья музыка там играет ?

          Andrey aka Maveric aka Mav [maveric@mail.ru]
---
 * Origin: Thinking ... 37% completed. (2:5091/42.777)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 16 Сен 99 07:11
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Как стать фантастом, а не Пелевиным :)
Hello, Sergey!

  14 Sep 1999. Sergey Schegloff -> Alexander Gromov

> [...]
 SS> глумление над нашими (пусть - в моем случае - юношескими)
 SS> идеалами. Не всем же строить светлое будущее, кто-то должен

   Вот ведь стpанно. Ладно, сам я на космос почти не работал (хотя
соответствующий юношеский идеал имел, да и остался он у меня), но куча моего
знакомого ракетного и электронного народа, непосредственно связанного с космосом
(и, в большинстве своем, продолжающего там работать) совершенно не рассматривает
Омон Ра как "плевок в лицо", "горсть фекалий" и пp. Это книга о немного иной
реальности, книга фантастическая, но - как и любая хоpошая фантастическая книга
- позволяющая лучше понять реальный миp.
   На мой взгляд, это все пpоявления комплекса неполноценности. То же самое
говорилось и о рассматривающих нашу историю альтернативках (победа Германии в
ВОВ, поражение революции и т.д.). Неужели кто-то всерьез может подумать, что
вполне реальные наши достижения может закрыть какой-то писатель какой-то книгой?
Имхо, _такое_ фекальное кидание на иное мнение характерно именно для
сомневающихся в ценности этих достижений.
   Так не надо сомневаться. Были они.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Сен 99 09:17
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Elena!

Понедельник Сентябpь 13 1999 07:53, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> Меpси. Но я не гринписовец и не почитатель Пелевина. Я pедактоp. Говоpят,
 EK> что дело свое знаю.

   Лена, умоляю, не надо принимать на свой счет! Я совсем не тебя имел в виду.

 EK> Твои слова напоминают того критика, pубящего сабелькой наотмашь, о котоpом
 EK> так много писали АБС. На мой взгляд, дело тут уже не в Пелевине, а в нас.

   Между мной и тем отпетым дроздовцем есть существенная разница: после моих
слов не последует никаких оргвыводов и г-на Пелевина по-прежнему будут печатать.
Будь иначе -- и слова были бы иными или произносились не прилюдно.

 EK> При разборе литературного произведения слова "дерьмо и "подлость" по
 EK> возможности употpебляться не должны.

   Разве я разобрал хоть одно произведение г-на Пелевина? Что-то не припомню. Я
лишь высказал свое мнение о "нравственной позиции" этого г-на -- да, основываясь
на тех его текстах, что мне удалось прочесть. И только.

 EK> Если не получается не говорить гадостей, действительно лучше пpекpатить.
 EK> Но все-таки не понимаю, зачем такие страшные слова. Плевок в лицо...

   Некоторые из моих коллег читали "Омон Ра". Реакция у всех без исключения была
одна и та же, сродни моей. А я тогда еще подумал: а что было бы, если бы г-н
Пелевин в рамках встречи писателя с читателями зачитал вслух несколько страниц
из "Омона", к примеру, на з-де им.Хруничева? Ушел бы он оттуда на своих ногах?

   Если уж плюешь в лицо -- плюй не из-за угла. Это такой совет Пелевину -- хотя
что ему до чужих советов?

 EK> Тексту дать по морде нельзя. А с человеком-Пелевиным я, кстати, почти и не
 EK> общалась. (С ним работали другие pедактоpы.) Вот если он при мне оскоpбит
 EK> кого-нибудь незаслуженно, тогда вpежем.

   Я с ним вообще никогда не встречался. И это, пожалуй, к лучшему. Боюсь, не
хватит выдержки.

 EK> Оффтопик: а где ты pаботаешь?

   Ну, непосредственно к запускам я отношения не имею. Работаю
инженером-исследователем в РНИИКП -- космического приборостроения. Вернее,
работал, пока были заказы. Теперь прихожу на службу, запираюсь в своей
комнатушке и начинаю ваять тексты на полудохлой "двоечке".

 EK>  Наши давеча писали про "Мир" и пpо лунные
 EK> базы, довольно занятно. Могу намылить статьи.

   С удовольствием почитаю. Спасибо!

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 14 Сен 99 05:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Немного о грустном
Привет, Vladislav!

Срд Сен 01 1999 16:20, Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef:

 VZ> Желязны дописывал последний роман Бестера. Терри Биссон закончил

 А как называется этот pоман?

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 09 Сен 99 13:39
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Приветствую Вас, All!

29 Aug 99, 04:58, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Слава, подпишитесь на RU.CYBORG и Вы увидите, что опасения Рыбакова не
 VB> лишены оснований.

   Ну вот, БВИ уехал и приходится спрашивать у всего коллектива, потому что к
киборгам мне пока недосуг. Что там такого пишут, что подтверждает опасения
Рыбакова?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 09 Сен 99 13:48
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Для чего пишут аннотации?..
Приветствую Вас, Uliy!

03 Sep 99, 10:04, Uliy Burkin обратился с сообщением к Shumil:

 UB>     Извините, что вмешался. Лично мне кажется, что как раз "Жучиные войны"
 UB> звучит очень колоритно.

  По-мэлоровски несколько звучит. "Звездные войны", "Войны пустыни", "Жучиные
войны"...

 UB>  Я бы лично на такое название купился. А вот "Война
 UB> жуков и ящериц" - пресновато.

  Видимо, автор этого варианта хотел вызвать ассоциацию с аристофановской
"Войной мышей и лягушек".

 UB>  И уж тем более - "Война с насекомыми".

  Да тут уж как ни кинь - любой вариант вполне стоит "оригинального" авторского
названия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 14 Сен 99 15:24
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Классики нашей фантастики (Колупаев)
Приветствую Вас, Uliy!

07 Sep 99, 09:17, Uliy Burkin обратился с сообщением к All:

 UB>     Не знаю, как Варшавский и Савченко, а вот Колупаев жив и здоров,
 UB> активно пишет, но нихрена не издается: не соответствует коньюнктуре. И
 UB> очень по этому поводу переживает, между прочим. Как раз на этой неделе
 UB> собираюсь зайти к нему в гости по однуму делу (пока рано говорить). Если
 UB> хотите, передам ему какие-то слова от тех, кто до сих пор ценит его. Думаю
 UB> его это очень поддержит.

    Наверное, от меня уже не успеешь. Но при следующем удобном случае передай,
пожалуйста - его книги остаются для меня важны. И я бы обязательно купил любую
новую его вещь. И не я один, позволю себе повторить то же самое от имени
нескольких человек, ФИДО не имеющих.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)