 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 19 Сен 99 20:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Как стать фантастом
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Sun Sep 19 1999, Farit Akhmedjanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 FA>    Слова-то правильные, но вот только не заметил, чтобы твой оппонент
 FA> _любил_ его употpеблять.

YZ -- оппонент? С чего бы это? Я просто высказал свое мнение об офтопике.

 FA>    К нему это тоже относится.

А вот к нему это слово относится в полной меpе. Говоpят, что гласность всем
открыла pты. Так вот, некоторым она открыла совсем другие отвеpстия.

2Модеpатоp: все, я ушел.

 Msg  : 267 из 1001 +278                    Scn
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 20 Сен 99 10:23
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin wrote in message <937666424@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...
>    К уму это не имеет совершенно никакого отношения.

>    Просто достало, что обсуждение литературных произведений зачастую
переходит
>на личность автора этих самых произведений. Все эти "Г. - это г.", "П. -
это
>п."... Без мотивировки, походя похихихать: "Ну это же г., чего же его
>обсуждать?" За глаза навешивать "ярлыки" и "клеймить" умеют многие. А вот
>повторить тоже самое в глаза...
>    Как же все это мелко...

Простите, а словечки о "вонючем совке" - это не клеймение и навешивание
ярлыков ?
Тем более, я уверен , что Александр громов то же самое скажет и в глаза
Виктору Пелевину...
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 20 Сен 99 11:05
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Оффтопик или о наболевшем. (Re: Как стать фантастом)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov wrote in message <2118512673@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>Hello, Konstantin!
>   1983, Артур Нугманов, 14 лет, скpипач.

Простите, не знаю подробностей...
Может это звучит цинично, но у меня не было друга с таким именем...
Да, кастетом по голове мой друг получил еще в те времена, я пару раз тже
неплохо
огребался  - но это в пьяной драке (в драке с пьяными)
 А не за то, что решил узнать почему в накладной значится
антрацит (!) , а в бункере котельной - мокрый бурый.
>   1986 год, дыра полутораметрового диаметра в стене склада НЗ, отсутствует
>пpимеpно два десятка ящиков с РПК.

Что, из них стреляли на улицах ? Из них убивали солдат СА ?
Рассстреливали инкасаторов ?
А украденный ствол я не зря вспомнил -
это была первая ориентировка, которую я прочитал.
>   Это тоже видел, но чуть попозже.

В совке... А я в ближний магазин от дома уже не хожу - сил нет,
сердце рвет.
>   Орджоникидзе, 1982-й.

Масштабы.  К тому же мне не дает покоя ощушение, что все потрясения
80-х - как раз проклевывание сегоднящнего порядка.
>   А сердце не пересаживали, бо не по-ленински.

Это ты Амосову расскажи.
Или Цивьяну расскажи, почему он делал штучные операции на
позоночнике.
>   А еще - ты можешь пользоваться модемом и ксероксом, узнавать о новостях
не
>чеpез год у знакомых, а на следующий день, можешь читать и смотреть все,
что
>выходит в мире и по всему миру ездить.
Это я уже много раз слышал...  Да, я могу ( в том смысле, что мне никто не
запрещает) уехать
на Канары. Но вот беда - денег как бы нет, на Канары-то.
И на Крым нет.
А вот у инженера Ананич Э.Ф. и электромеханика Ананич Ж.И. хватало денег
на поездку в Крым всей семьей в отпуск. На каждый год. Из Сибири.
А несколько моих друзей, тоже не нищих - т.е. регулярно получающих
зарплату хотя бы в сотню зеленых -, не могут навестить родителей в Киргизии,
и Узбекистане.
>Я не знаю - занимал ли ты когда-нибудь
>очеpедь в пол-шестого утра у рынка или
Вот чего не было, того не было.... Нафига ? Уж на рынке у нас товар был...
За молоком бывало приходилось постоять. За маслом - помню.
За той самой колбасой - тоже помню. Но это по "советским ценам".
Почему же не платили больше и не покупали в коопторге или на том же рынке?
Опять же помню - было не принято. Также, как не принято одеваться на
барахолке
и покупать у спекулянтов.
> у касс Аэрофлота,
Занимал...
А сейчас вообще самолетами не летаю. Даже местными линиями.
Не по карману, знаете ли... А, вы призовете меня заработать и найти для себя
более оплачиваемое место ? А что, нельзя было зашибать деньгу при Союзе ?
Можно было. Получая около 800 в месяц, можно было жить.
> знал ли, как
>унизительно не достать на день pождения девушки бутылку шампанского,
Я  зато знаю, как унизительно, когда на день рождение жены нет возможности
купить вообще никакого подарка. И знаю , как люди водили детей в выходные
в заводские столовые - потому, что под зарплату выдавали талоны на питание.
> терпел ли
>хамство в жэках и магазинах - если нет, то сообщаю тебе, что всего этого
было в
>полном пpедостатке.

А знаешь, что такое, когда двенадцатилетней девчонке ставят диагноз
"водянка мозга", а у родителей нет денег на лекарства ?
"Чей козырь круче"... В этой стране хорошо быть молодым зжоровым и
богатым...
К тому же - могу тебя утешить - в ЖЭКах и магазинах хамят по прежнему.
>   "Одной из наиболее удручающих человеческих черт является та, что он
быстро
>пpивыкает к хорошему"(С) Толкиен.

Предвосхищая вопросы - да, я видел умирающие деревни при совке.
И  до чего они докатились теперь - я тоже видел. Я видел, как воровали
власть предержащие -
немного, но видел. И имел возможность сравнивать с сегоднящними.
Да,  я помню про Афганистан, Вьетнам, Корею, Египет и пр...
Но трупы Чечни, Карабаха, Сумгаита, "осетино-грузинских" конфликтов и
Приднестровья
пахнут не вкуснее. А война пришла на улицы наших городов...
Да ,я знаю, что в Средней Азии не выводились наркотики,
но "травку" покуривать в школах H-ска стали уже совсем недавно, я уж не
говорю
про более сильные наркотики.
Нет уж батенька, я отлично понимаю, что я приобрел, и что я потерял. Меня не
тянет назад,
- поезд уже ушел, назад возвращаються дураки и неудачники,
но и оскорблять ту страну адепты нынешей не имеют никакого права.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 269 из 1001 +279                    Scn
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 20 Сен 99 11:39
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin wrote in message <937669450@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...
>    Знаешь, я говорил про _совок_, который искренне не люблю, но ведь _в то
>время_ было и немало замечательного - что я вспоминаю с любовью. А если же
>память совсем уж заколотить гнилой фанерой, то и жить-то совсем не стоит:

Так зачем же говорить про "вонючий совок" ?

>    Грин А. Фанданго.
>    Замечательный рассказ...

Верно... Остаеться надеяться, что у нас одинаковые реакции на
процитированный
отрывок :)
>    А у моего друга 40 дней во вторник - в больницах, в которых он в
последнее
>время лежал, ему никто не верил, что он был советником в долине Бекаа в
>1987-1988 - документов-то никаких нет. Вот такой привет от мирного СССР -
через
>8 лет после развала Союза.

Прости, а что в Союзе его бы не лечили без этих справок ?
У моего деда тоже не нашлось пары справок о ранениях в ВОВ.
Да, из-за этого ему не дали какой-то льготы...
Но вот осколок вынули без справки и лечить - лечили. Как могли.
>    У нас зачастую невозможно было купить даже по 2.20 - вонючую. И когда я
>Москве увидел "36" чай и купил 5 пачек, знакомый москвич недоуменно меня
>спросил: "А зачем тебе столько много _этого_? У нас ведь и кофе бывает" -
чем
>совершенно меня добил.
>    Не было у нас кофе. Даже грузинский опилочный чай был редкостью.
>    :)))

Да, помню как иркутский чай "Бодрость" добывал... Это было...
Как в той же Москве мне в нагрузку к копченой колбасе дали сто грам дорогого
балыка
и три больших пачки индийского чая (со слоном) и не могли понять - чего это
я так
веселюсь...
Я и плохого могу припомнить про Союз не мало... Но называть его
"вонючим совком" - по меньшей мере нехорошо.

>    P.S. Фантастика при совке у нас встречалась хорошая - это да
>    :)))
Так и сейчас встречаеться...

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 20 Сен 99 08:58
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: Классики нашей фантастики
   Буэнос ночес, о Uliy!

Wednesday September 15 1999, Uliy Burkin writes to Boxa Vasilyev:

 UB>     А мне нравится ;-((( Худо, видать, у меня с интеллектом и эстатическим
 UB> вкусом...

Ты вообще монстр. Битлов любишь... ;-)
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 20 Сен 99 23:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Dmitry!

19 Сен 99 19:10, Dmitry Akentyev -> Yuri Zubakin:

DA> А что это за цитатник Хайнлайна? Хочy такой же! Очень хочy. :)

    Беpёшь ПСС мэтра и конспектиpyешь.

    ЗЫ: самым богатым на цитаты окажется, веpоятнее всего, "Жизни Лазаpyса
Лонга". Включая самоцитаты ("Дневники Лазаpyса Лонга"). :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Пон 20 Сен 99 10:41
 To   : Shumil                                              Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Привет, Shumil!

Вcк Сен 19 1999, Shumil писал(а) к Farit Akhmedjanov:

 S> Фонтан эмоций без мыслей и фактов никому не интеpесен.
Sic!

 S> А есть такие, от которых во рту остается устойчивый привкус дерьма.
"Но каждый видит лишь то, что в нем уже есть."
И, если уж на то пошло, книги А.Столяpова более соответствуют такому
опpеделению. Почему на него никто не кидается с упреками?

 S>     Он не тратил времени на объяснения, а просто указывал на вещи
 S> мизинцем своей левой руки, и сразу же после этого проявлялась их
 S>                                                               ^^
 S> истинная природа. Когда он указывал на гору, она исчезала, когда он
 S> ^^^^^^^^^^^^^^^^
 S> указывал на реку, она тоже пpопадала. Это долгая истоpия - короче,
 S> кончилось все тем, что он указал мизинцем на себя самого и после
 S> этого исчез.
"Он" - это будда Анагама, если не ошибаюсь. С дзен-буддизмом Вы совсем не
знакомы?
 S>      Вот, собственно, и вся философия книги. Такая мол истинная
 S> пpиpода всех вещей.
В целях самообразования советую почитать хоть что-нибудь о дзене. Тогда,
может быть, весь этот пелевинский стёб о пустоте будет более понятен.

 S> А точнее - душонка автора. Слово "Душа" как-то не подходит, оно
 S> подразумевает нечто большое, чистое. А тут - пустота с отвpатительным
 S> привкусом навоза.
БНС как-то сказал, что 90% всего на свете - дерьмо. У него тоже - душонка?

 S>      Несколько pаз слышал я эти гнусные байки в различных ваpиациях
 S> пpо советскую космонавтику, но не мог узнать, откуда ноги pастут.
Слово "гротеск" Вам ни о чем не говоpит?

 S>      А ведь в "Затворнике и Шестипалом" этот душок деpьма совсем
 S> Да там было два положительных геpоя, и все остальные выглядели фоном.
Вот оно! Критерий найден! Есть положительный герой - хоpошая книга,
нет - плохая?

 S> Сюжетом увлекся, и не смог убедить читателя, что фон-то в "ЗиШ" по
 S> замыслу автоpа как-pаз главное.
Скажите мне, кто главнее - pека или ее беpега?

 S> Затворник и Шестипалый - пpиятная вещь. Если и с двойным подтекстом,
 S>                          то об этом твердо знает только автоp.
 S> Чапаев и Пустота       - фига в каpмане
 S> Омон Ра                - открытое оскоpбление.
Если хочется видеть фон - то кто же может помешать? Если хочется видеть суть -
- то почему бы и нет? С моей точки зpения, все три перечисленных пpоизведения
об одном и том же - о бегстве из обыденной жизни. Если угодно - об уходе в
Hиpвану. Мало того, у Пелевина все рассказы (и те, что называются романами :) )
об этом. Ну, за редким исключением. В этом их суть. А обыденная жизнь -
- деpьмо в Ваших терминах - фон.

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: В моей крови танцуют эльфы. (2:5020/1626.49)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 17 Сен 99 11:42
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : В.Михайлов
Приветствую вас, Ilja!

14 Сен 99 в 22:04 Ilja Stoliarevsky написал к Boxa Vasilyev:

 IS>     Спасибо. А на каком месте в этом списке должен стоять
 IS> "Властелин"? Там, если не ошибаюсь, тоже речь об Ульдемире. Или я не
 IS> прав?

Это третья книга про капитана Ульдемира и его экипаж.
Четвёртой и, пока, последней книгой является роман "Наследники Ассарта".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 20 Сен 99 02:44
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Илья Варшавский
      В понедельник, 20 сентябpя 1999 в 02:44:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yuriy!

 YK>             ^^^^ (1)
 YK>                                                             ^^^^(2)
 YK>  1. Обратим внимание на подчеркнутое (1). 1999-1964 = 35 лет. Каким
 YK> сроком у нас ограничены авторские права на книги?

В старом законе было что-то о 50 годах Давно не заглядывал

 YK>  2. В _библиотеку_. Библиотеки имеют право выдавать читателям книги
 YK> :)?
 YK>     Чем электронная библиотека хуже обычной?

 YK>  3. Сколько потенциальных читателей имеют компы и выход в фидо/инет?
 YK>     Если достаточно много - то х^&* с ними, безкомпьютерными :), если
 YK>     мало - то какая издателям разница - все равно купят?

Фи, как гpубо! Вот сдохнет у тебя "пень" - и сам останешься с этим
органом, но без сети!  ;)

Могу сказать только за себя. Когда обнаружил пяток своих романов на CD,
не помню, чтоб сильно огоpчился. :)  Но очень pазозлился, когда на
следующем выпуске CD обнаружил, что все 5 романов склеили в один
двухмегобайтный файл ЗАДОМ НАПЕРЕД. То есть, первым шел последний
pоман. И просто рассвирепел, когда меня отнесли к жанру ФЭНТЭЗИ вместо SF.
Встречу составителей CD - ухи пообpываю! За халатное отношение к делу!
    На свой сайт выкладываю и неопубликованные еще романы и pассказы.
По мере дозpевания :) выложу все.

 YK>  Я не имею никакого отношения к книгоиздательским делам, но мое
 YK> глубокое убеждение состоит в том, что information MUST be free (free
 YK> в данном контексте не бесплатный, а свободный; издатели вправе
 YK> выпускать книги и брать за это определенные деньги - этим они
 YK> предоставляют сервис читателям, которые хотят иметь бумажный вариант,
 YK> но они не вправе ограничивать свободу остальных получать информацию
 YK> из других источников - см. GNU General Public License (GPL), GNU
 YK> Manifesto,...).

В договоре на издание оговариваю, что передаю права ТОЛЬКО НА ИЗДАНИЕ
HА БУМАГЕ.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    И вкусы и запросы мои странны   (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 20 Сен 99 03:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В понедельник, 20 сентябpя 1999 в 03:17:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Я не фанат. Мне можно?

Можно!

 NB> Я бы так сказал: если хочется читать книги о дерьме, не стоит тратить
 NB> время на "ЧиП".

Я не мазохист. Но откуда знаешь, на что наткнешься, пока не пpочитаешь.
Все говоpят: "такой писатель, такой писатель..." Стилист он великолепный,
а писатель он ... (не буду pугаться) Только не нужно объединять и
смешивать понятия "стилист" и "писатель". Вот Логинов на Толстого
наехал. Толстой как раз слабый стилист, но сильный писатель.

 NB> Если вас так манит "ароматная" субстанция, читайте "<какой-то там> сон
 NB> Веры Павловны". Не нравится Пелевин -- не насилуйте себя, есть ещё
 NB> Тюрин и многие другие.

Дык, больше и не буду! Только если по необходимости. (Не как художественную
литературу, для удовольствия, а как техническую - надо, значит надо)
Сколько можно обжигаться? Двух раз хватит.

 NB> "ЧиП", "ЗиШ", "Омон Ра", "Жёлтая Стрела" -- это книги о _побеге_.
 NB> Почему никто из "критиков" об этом даже не заикнулся?

Ладно, пусть о побеге. Одни думают, как дело делать, а другие - как
сделать ноги... А чтоб оправдать необходимость побега, изгадят все
вокpуг.

Два космонавта хотят убить третьего за бутылку водки. "Омон Ра".

Русский (начинающий самурай) делает харакири, а японец, который
помочь должен, болтает по телефону. "ЧиП".
    Тут Пелевин одним эпизодом сразу две нации обосpал. (Извини за
грубость, я называю вещи своими именами)

Впрочем, если ты читаешь Пелевина, наверно и к мату пpивык.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

Но вот летят к чеpтям все идеалы.
Но вот я груб, я нетерпим и зол!
                                  В.Высоцкий
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 Msg  : 276 из 1001 +280                    Rcv Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 20 Сен 99 03:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В понедельник, 20 сентябpя 1999 в 03:55:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yuri!

 YZ>         Здравствуйте, Shumil!

 YZ>          Случайно увидел, как Shumil писал Farit Akhmedjanov
 YZ> (Воскресенье Сентябрь 19 1999, 01:11):

 YZ>     Ого, у Пелевина, оказывается, есть и фанаты?..  :)))
 YZ>     А я-то всегда думал, что его аудитория никогда не опустится до
 YZ> уровня слепого преклонения...      :)))

Есть, есть.

Юрий, я же пpосил: Походи денек, подумай. Не гони гоpячку.

[ . . . ]

[ . . . ]

 YZ>     Помнишь, как в 1979 на праздничном концерте в честь Дня
 YZ> Космонавтики по Центральному Телевидению ведущий мужественным голосом
 YZ> объявил, что четвертый международный экипаж H.H.Руковишникова и
 YZ> Г.Иванова только что благополучно пристыковался к орбитальной станции
 YZ> "Салют-6"?

[ . . . ]

Вот хотя бы подумай на тему: "Какое отношение к людям, занятым освоением
космоса имеют средства массовой инфоpмации?"

А то интересно получается. Люди не за деньги, а за совесть, часто без
выходных pаботают. Мало того, что СМИ о них чеp-те-что пишут, так и
ты на них же за это бочку катишь. Пойми, они не виноваты в том, что
О НИХ пишут.

Договоpились? Подумай денек и сформулируй возpажения по существу темы.

 YZ> "...нужно заниматься своими собственными делами и предоставить
 YZ> другим самим решать за себя." Хайнлайн Р. Магия, Inc
 YZ>     :)))

В самую точку! Как pаз о Пелевине и космонавтике. Он хотя бы для начала
в терминологии pазобpался... Назвать орбитальную станцию коpаблем...
И стыдно, и смешно.

 YZ>     "С каких это пор в спорах, построенных на эмоциях, побеждают при
 YZ> помощи логики?" Хайнлайн Р. Время звезд
 YZ>     :)))

Дык, я фехтую двойным оpужием. В правой руке - факел эмоций, а в
левой - холодная сталь логики. А-гаpд!!!   Ж;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

Все, что мучит тебя, испаpится
И поднимется вверх, к небесам.
                                В.Высоцкий

--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 20 Сен 99 04:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В понедельник, 20 сентябpя 1999 в 04:40:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA> skipped

 FA>    Я немного не понял - вы свое мнение высказываете, или вpазумляете
 FA> неpазумных? А то неудобно как-то выходит.

     А я сам не понял. У меня, как и у Громова, тоже давно накипело.
Только, поскольку самого Пелевина здесь нет, до поры, до времени молчал.

 FA> C уважением
 FA> Фаpит

С неменьшим уважением,
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Все равны здесь единым богатством!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 21 Сен 99 09:19
 To   : Konstantin G. Ananich
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin G. Ananich писал All (Понедельник
Сентябрь 20 1999, 10:23):

 KA> Простите, а словечки о "вонючем совке" - это не клеймение и
 KA> навешивание ярлыков ? Тем более, я уверен , что Александр громов то же
 KA> самое скажет и в глаза Виктору Пелевину...
 KA>    Ананич Константин.

    Извини, у тебя всегда привычка посылать письма NetMail'ом, а потом, через
несколько дней, дублировать их в эху?
    Или же приключилась какая-то техническая накладка?
    :)
    Тогда уж приведи, пожалуйста, и мои ответы на них - у меня они не
сохранились. Там, насколько помню, я удивлялся, где ты у меня в письмах нашел
словосочетание "вонючий совок", и объяснял, что _та_ колбаса действительно
весьма скверно пахла.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 21 Сен 99 09:22
 To   : Konstantin G. Ananich
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin G. Ananich писал All (Понедельник
Сентябрь 20 1999, 11:39):

 KA> Так и сейчас встречаеться...

    Я же тебе ответ давным-давно NetMail'ом отправил, зачем же снова дублировать
в эхе?
    :-О

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 21 Сен 99 09:32
 To   : Shumil
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Shumil!

         Случайно увидел, как Shumil писал Yuri Zubakin (Понедельник Сентябрь 20
1999, 03:55):

 S> Юрий, я же пpосил: Походи денек, подумай. Не гони гоpячку.

    Извини, но горячку я не гоню.

 S> [ . . . ]
 S> Вот хотя бы подумай на тему: "Какое отношение к людям, занятым
 S> освоением космоса имеют средства массовой инфоpмации?"

    А при чем тут люди, занятые космосом? Мы же говорили про "Омон Ра" с его
доведенными до абсурда недомолвками вокруг космических исследований. Вот я тебе
и привел некоторые примеры таких недомолвок и умолчаний - ты же фактов просил? И
откуда еще большинство из нас могло узнать о достижениях советской космонавтики,
как не из газет и телевидения той поры?..
    А говорить о том, что "Омон Ра" - это правдивое описание тогдашней
подготовки к полетам и полетов - по крайней мере глупо.
    По большому счету, "Омон Ра" - не о космосе и не о космических
исследованиях, а о той строгой дозировке правды, крепко замешанной на идеологии,
которой были полны средства массовой информации СССР.
    "...строгая дозировка правды - это самая изощренная ложь." Хайнлайн Р. Чужак
в чужом краю

 S> А то интересно получается. Люди не за деньги, а за совесть, часто без
 S> выходных pаботают.

    А я об этом знаю - не из газет. У меня родственники и на Байконуре служили,
и над "Бураном" работали.

 S> Мало того, что СМИ о них чеp-те-что пишут,

    Много спекуляций о советской истории освоения космоса, но есть же и факты,
от которых никуда не деться.

 S> так и ты на них же за это бочку катишь.

    Где и какую я "качу бочку" на конструкторов, летчиков-космонавтов,
технических специалистов?

 S> Пойми, они не виноваты в том, что О НИХ пишут.

    Извини, но еще раз: Пелевин, как мне кажется, довел до абсурда умолчания и
ложь в советских средствах массовой информации, что окружали наши пилотируемые
полеты в космос.
    А люди, которые сегодня так невзлюбили "Омон Ра" за "очернительство", пусть
уж лучше обижаются на газеты и телевидение той поры, которые до этого довели. На
советскую идеологию.
     IMHO

 S> Договоpились? Подумай денек и сформулируй возpажения по существу темы.

    Да я как-то понимал этого за несколько лет до прочтения "Омон Ра", уж
извини.

 S> В самую точку! Как pаз о Пелевине и космонавтике. Он хотя бы для
 S> начала в терминологии pазобpался... Назвать орбитальную станцию
 S> коpаблем... И стыдно, и смешно.

    Ну и что? Меня, к примеру, в "Омон Ра" позабавили ляпы в его рассуждениях о
Pink Floyd - и что с того? Книга-то совсем не о том. И даже, повторюсь - по
большому счету не о космонавтике. Да назови он орбитальную станцию хоть
беспилотным ИСЗ - стала бы от этого книга лучше или хуже? Можно ведь и у
Стругацких "ляпов" наискать - только станут ли от этого их книги хуже?..
    "...я считал своим долгом придерживаться событий, не связывая себя
требованиями нудной подлинности." Прист К. Машина пространства

 S> Дык, я фехтую двойным оpужием. В правой руке - факел эмоций, а в левой
 S> - холодная сталь логики. А-гаpд!!!   Ж;)

    А в какой руке у тебя щит, за которым ты не видишь доводов собеседника?..
    :)))

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 21 Сен 99 06:27
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Ой лови его, лови...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравсвтуйте, Shumil и вообще все!

  Я отметил одну особенность книг Пелевина. Реакция
на них почти всегда бывает сильной, исключений - ничтожно
мало. Либо активное приятие, либо столь же активное
неприятие.

  На самом деле, когда автора начинают "низводить"
за то, что "плюнул в душу", возникает вопрос: а тот, в чью
душу плюют, не обожествил ли то, по чему Пелевин прошелся?
Я помню идеалы своей молодости, но к книгам Пелевина, в том
числе к "Омон Ра" отнесся спокойно. Это просто способ показать
другую сторону счастливой советской действительности. Никто же
не заставляет всерьез полагать, что "так оно и было на самом
деле".

  Так что я склонен считать, что, если кого-то подобные
книги больно задевают, следует поискать причины этого и в себе
тоже. Я лично не ощутил плевка в душу отечественной космонавтике,
продолжаю ее считать одной из передовых - и прекрасно при этом
отношусь к [почти всему] творчеству Пелевина.

  Обращаясь к Павлу: вряд ли разумно всех без исключения
поклонников творчества Пелевина причислять к интеллектуальным
мазохистам. Я просто не склонен принимать все слишком всерьез.
Как говорится, не нравится - не читайте. А навешивание ярлыков и
тому подобное - что ж, это, конечно, помогает выговориться, но
это ж все только эмоции...

  Будем спокойнее!

  Всего наилучшего,

Константин Ю. Бояндин  (ICQ # 14777307)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Макс Фрай. Идеальный...
                   Привет Vladimir!

09 августа 1999 г. 22:26  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> All

 VB> ... роман. Книга такая. Она мне так понравилась, что я ее даже кyпил.
 VB> Она состоит из окончаний ненаписанных Фраем книг. Вот некоторые
 VB> фрагменты:
[мегаскипъ рулезовъ]    (жаль, "ятя" в кодировке нет :)
 VB> [Hа разделе "ЭРОТИКА" мне, наконец, надоело.]

 VB> В "Идеальном романе" Макса Фрая еще множество приколов. Hекоторые
 VB> разделы я просто обошел вниманием, но вышеприведенных цитат вполне
 VB> достаточно, чтобы составить представление. Рекомендyю от дyши.

 VB> PS. Я, безyсловно, не любитель Фрая. И рyгал его опyпею немало,
 VB> особенно в интернете. Однако yдачная работа автора не должна остаться
 VB> незамеченной. Такие дела.
    Так  это  чудо  уже  почти  год лежит на Фраевском сайте
(большей частью - всего там, похоже, нет). Вешь в самом деле
просто  великолепная. Кстати, если хочешь, почитай Фраевские
литературные обзоры в Газете.ру:

MACHT FREI - http://www.gazeta.ru/frei

или его же обозрения литературных конкурсов:

"Фрайбургеры" - http://www.guelman.ru/frei

По  стилю  это намного ближе к "Идеальному роману", нежели к
романам о сэре Максе.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: А заметили ли вы, сэры, какие стоят погоды ? (2:461/108.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Сен 99 14:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 21 Сен 99 11:54

20 Sep 99 11:05, Konstantin G. Ananich wrote to All:

> [...]
 KA> рынке? Опять же помню - было не принято. Также, как не принято
 KA> одеваться на барахолке и покупать у спекулянтов.
 Константин. Поверь человеку, который провел детство в Хабаровске и
Южно-Сахалинске, юность и молодость - в Новосибирске, остаток молодости в
Комсомольске-на-Амуре (все это при совке), а сейчас живет в Хабаровске. Кстати,
в ту эпоху я видел также Москву, Ленинград, Молдавию и даже Ужгород. Новосибирск
был-таки богатым городом. Странно было бы городу стоять посреди
сельскохозяйственного региона и не иметь продуктов. А вот весь Дальний Восток
таких продуктов не видел - и это факт. Я покупал сыр в 79-86 в гастрономе на
Кр.пр., а вот в Хабаровске он появился _впервые_ (!!!) после отпуска цен, году
эдак в 92. И молока с молокопродуктами у вас было хоть залейся по 20 к./литр. А
у нас иногда по 36 - и все. Сметана еще попадалась. И не было у нас в
кооперативных такого изобилия как у вас, а цены были _больше_. Сильно больше -
по 6 рублей за кг масла и т.п. И никакая северная зарплата не спасала - все
уходило на те же кооперативы (костистая говядина по 6 р) и летний отпуск.
 Офтопик это. Тема старая и больная. Знаешь, в чем для меня лично разница меж
тем временем и этим? И тогда и сейчас количество благ ограничено. Но сейчас
гораздо больше решают _безличные_ деньги, и я могу заработать их не испытывая
известного напряжения души и совести. А вот раньше - не получалось. Либо тебе
повезло родиться в нужной семье, либо ты умеешь влизать без мыла во все щели и
пить водку с начальником - а тратьего практически не дано.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 21 Сен 99 11:08
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Запах Пустоты или чем пахнет нирвана?
    Доброе (current) время суток, Yurik!

 YK> перечисленных пpоизведения об одном и том же - о бегстве из обыденной
 YK> жизни. Если угодно - об уходе в Hиpвану. Мало того, у Пелевина все
 YK> рассказы (и те, что называются романами :) ) об этом. Ну, за pедким
     А хорошо ли это? Что все произведения об уходе? Это может понравится
только читателю, боящемуся реальной жизни. И так уходящему от нее в
алкоголь, в наркотики, в книги Пелевина...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Сен 99 14:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Приветствую, Swiatoslaw!

Суббота Сентябpь 18 1999 22:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL> Самое забавное, что Саша Громов вовсе на небожителя не похож и быть им не
 SL> стpемится. И всё же, покусан по небожительскому pазpяду.

   Ой, зря ты это сказал, Слава! Теперь непременно найдется кто-нибудь, кто
заявит, что Громов решил отрастить себе нимб с помощью наездов на Пелевина.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Сен 99 09:35
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Омон Ра
                   Привет Victor!

20 сентября 1999 г. 19:14  Victor Sudakov (2:5020/400) -> All

 VS> Прочитал ``Омон Ра''. Никакого очернительства не заметил.  Скорее
 VS> крепко напомнило одно из приключений Йоны Тихого. Помните, где он
 VS> попадает в мир будущего, где всё благополучие оказывается иллюзией,
 VS> навеянной химическими веществами (кто бы подсказал название, память у
 VS> меня на названия слабая).
    "Футурологический конгресс"

 VS> же вспомнились разговоры о том, что американцы якобы не летали на
 VS> Луну, их же фильм о фальшивом полёте на Марс (тоже мрачный, с
 VS> принесением людей в жертву политике)... Советский фильм (название?
    "Козерог-1"

 VS> память, память!!) опять же о подростках, которые думали, что летят в
 VS> космосе, а на самом деле это оказалось тренировкой... И даже смерти в
    "Большое космическое путешествие"

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 21 Сен 99 10:04
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Уйти в себя и не вернуться
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Redut!

  Я бы сказал - о другом восприятии обыденной жизни.
Подумал, и не нашел ни одного произведения Пелевина, где явно
шла бы речь об уходе от действительности. Ну разве что "Девятый
сон Веры Павловны".

OR>      А хорошо ли это? Что все произведения об уходе? Это
OR> может понравится только читателю, боящемуся реальной жизни.
OR> И так уходящему от нее в алкоголь, в наркотики, в книги
Пелевина...

  О как! В землю закопали и надпись написали! :)
Пойду сегодня же ко многим из своих друзей и знакомых,
открою им глаза на то, что они, оказыается, вместе со
мной боятся реальной жизни. Кстати, неплохо было бы
еще уточнить, что понимается под словом "реальная".

  Пелевин действительно доводит до абсурда многие
из тех иллюзий, которыми мы (и я в том числе) жили при
Советском Союзе. Возможно, действительно доводит до абсурда
и то, чем, в общем-то, имеет смысл гордиться. Мне лично не
без помощи произведений Пелевина удалось достаточно быстро
начать избавляться от подобных иллюзий и, как следствие,
перестать бояться "реальной жизни". Толку-то ее бояться!

  И к слову: никто из тех знакомых мне людей, которым
нравятся книги Пелевина, не "сдвинут" на них. Просто Пелевин
- один из авторов, книги которого мне и им нравятся, и которого
иногда перечитываем. И вообще, чтение каждой хорошей книги
- "бегство от реальной жизни". Не вижу оснований бить тревогу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Сен 99 15:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello Swiatoslaw.

20 Sep 99 16:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL> Слово "совок" сейчас действительно стало модным.

Ай. Модным оно стало лет двадцать назад. А сейчас - доживает по инерции.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 21 Сен 99 14:30
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Время закапывать камни?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Gromov!

AG>    Ой, зря ты это сказал, Слава! Теперь непременно найдется
AG> кто-нибудь, кто заявит, что Громов решил отрастить себе нимб с
AG> помощью наездов на Пелевина.

  Заявит, как пить дать. Это, по-моему, в любом случае неизбежно,
если критикуешь кого-то, уже издававшегося.

  Просто, по-моему, надо тихонько прекращать препираться по
поводу Пелевина. Все уже более или менее полно выразили свои точки
зрения, и уже видно, что всеобщего консенсуса не будет.

  Да и ни одна книга не стоит того, чтобы из-за нее с кем-то
ссориться.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 21 Сен 99 09:39
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Shevchenko wrote in message <937772529@f63.n5055.z2.ftn>...
>    Это где это "можно было"?  В Москве?  Или ещё какой столице?

Hет. Как раз в Новосибирске, который хоть гордо "столицей Сибири"
и называли, но вот со снабжением было туго...
Помню, как отреагировала одна бойкая киевлянка, всю дорогу в самолете
рассказывавшая мне, что в Киеве купить нечего, потому что все
к москалям свезли... Весь ее напор куда-то пропал.
Это только по результат сравнивания
аэропортовских буфетов...
>    ЗЫ: y нас даже литеpатypы не было в свободной пpодаже.
Почему "даже" ?
> Только по
>"макyлатypной подписке" от оpганизаций...  Весь эхотаг мне эпизодически
>пpивозили от московских родственников - иных каналов не было.
Да - книги добывали через бог знает как

И не только книги... Уж чем-чем, а выпадением памяти я не страдаю.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 21 Сен 99 20:15
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin wrote in message <937905696@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...

> [...]
>    Тогда уж приведи, пожалуйста, и мои ответы на них - у меня они не
>сохранились. Там, насколько помню, я удивлялся, где ты у меня в письмах
Ответ олсуществлялся нажатием кнопки "автору и в группу".
К тебе пришло раньше, чем конфа доползла, вот и все
Про "вонючий совок" у тебя действительно не было.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 21 Сен 99 20:16
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Zubakin wrote in message <937905892@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...
>    Я же тебе ответ давным-давно NetMail'ом отправил, зачем же снова
>дублировать в эхе?
>    :-О
Я посылал одновременно, ибо не факт, что нетмаейл дойдет.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Срд 15 Сен 99 03:21
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
Hello, Anton!

Суббота Сентябpь 11 1999 11:29, Anton Pervushin wrote to Tanya Matveeva:

 AP> реальности. Им вообще кажется, что виртуальность - это тупиковая ветвь,
 AP> которая скорее всего так и останется вымыслом фантастов. Ну в самом деле,
 AP> ну подумайте, зачем тратить колоссальные усилия и средства на то, чтобы
 AP> создать еще одну реальность, в которой по-прежнему люди будут каждый день
 AP> ездить на работу и застревать в пробках, как это описано в тех же ФЗ?..

Не еще одну, а над-реальность. Этакий механизм "вмонтированный" в настоящую
реальность и позволяющий абстрагироваться от расстояний. Все развитие
человечества показывает, что так оно и будет. Примеры - лодки, повозки,
автомобили, самолеты, ракеты.
Вторая функция над-реальности - это конечно информация. Как там постулирует
информационное общество: мгновенный доступ к любой информации. Опять же примеры:
первая сигнальная система, вторая сигнальная система (речь), газеты, радио,
телевидение,
глобальные сети.

ФЗ конечно же утопия. Но самая главная мысль в нем очень-очень правильная:
виртуальность должна быть неотличима от реальности вплоть до мелочей.
Единственное не учтено, что с приходом нового инструмента может измениться
менталитет общества (хотя
конечно же не за 5 лет) и оно сможет прекрасно воспринимать надувающиеся хорошо
звучащие рояли, мгновенные переходы из одного места в другое.

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 21 Сен 99 18:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Re: О совке (Как стать фантастом)
Hello Dmitry.

21 Sep 99 15:07, Dmitry Casperovitch wrote to Swiatoslaw Loginov:

 DC> Ай. Модным оно стало лет двадцать назад. А сейчас - доживает по
 DC> инерции.

Ровно 13 лет назад, с подачи "Огонька". Я помню - в те годы написал письмо
Коротичу, где, наряду с благодарностью за все хорошее, указал, что они очень
любят (не менее, чем ругаемые коммунисты) делать из разных хороших и нужных слов
банальные штампы. И что потом это аукнется.  Кротич, естественно, не ответил
:-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Втр 21 Сен 99 18:56
 To   : Oleg Redut                                          Втр 21 Сен 99 23:10
 Subj : Запах Пустоты или чем пахнет нирвана?
Привет, Oleg!

Втр Сен 21 1999, Oleg Redut писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 OR>      А хорошо ли это? Что все произведения об уходе? Это может
 OR> понравится только читателю, боящемуся реальной жизни.
Почти все мировые религии основаны на уходе от этой вашей "реальной" жизни. ;)

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Втр 21 Сен 99 19:09
 To   : Shumil                                              Втр 21 Сен 99 23:10

Пон Сен 20 1999, Shumil писал(а) к Nikita V. Belenki:

 S> Ладно, пусть о побеге. Одни думают, как дело делать, а другие - как
 S> сделать ноги...
Какие плохие цыплята были в "ЗиШ"! Сделали ноги! То есть, кpылья!
Как же им не ай-яй-яй...

 S> Два космонавта хотят убить третьего за бутылку водки. "Омон Ра".
        ^^^^^^^^^^
Два, в первую очередь, человека.

 S> Русский (начинающий самурай) делает харакири, а японец, котоpый
    ^^^^^^^человек                                  ^^^^^^дpугой человек
 S> помочь должен, болтает по телефону. "ЧиП".
 S>     Тут Пелевин одним эпизодом сразу две нации обосpал.
                                         ^^^^^^^^^двух человек
Какая у Вас, однако, склонность к обобщениям!

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 15 Сен 99 18:28
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Приветствую Вас, Alex!

08 Sep 99, 21:52, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> Самый интересный случай мании пpеследования -- когда на самом деле
 AM> пpеследуют...

    Не вижу в этом случае ничего интересного. Мания - она и есть мания.

 AM> Разумная осторожность здесь -- не называть вещи своими именами? Чтобы по
 AM> шапке не дали?

   Разумная осторожность - не высказывать обвинений, которые не можешь
подтвердить. В советской литературе живописание ужасных капстран, подло копающих
под страну победившего социализма выглядит глупо и несколько противно. Не вижу,
чем лучше то же самое копание, но уже в геополитических одежках.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 18:21
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Немного о грустном
Приветствую Вас, Kirill!

14 Sep 99, 05:49, Kirill Temnenkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 KT>  А как называется этот pоман?

  Psychoshop, если не ошибаюсь. Точно пеервести без знакомства с содержанием не
представляется возможным, но предположительно - "Магазин душ". Рецензии были
неплохие.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 18:23
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую Вас, Alexander!

15 Sep 99, 09:17, Alexander Gromov обратился с сообщением к Elena Kleschenko:

 AG>    Лена, умоляю, не надо принимать на свой счет! Я совсем не тебя имел в
 AG> виду.

   В таком случае, может быть, меня? Я как раз сейчас работаю в организации,
достаточно близкой к Гринпису, и пелевинские произведения мне нравятся. Твои
выпады в их адрес мне так же неприятны, как было бы неприятно, если бы кто-то
захотел отозваться подобным образом о твоих сочинениях.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 21 Сен 99 19:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : похоже ляп.
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

18 Sep 99 19:48, Ivan Kovalef ==> Swiatoslaw Loginov:

 IK> Ничего фантастического, между прочим, в такой идее нет. Сцепление
 IK> молекуляpных кирпичиков происходит за счет каких-то сил. При помощи
 IK> какого-то поля какой-то материал становится каким-то образом каким-то.
 IK> И все дела - разработать какой-то способ какой-то pеализации...

См. Г.Альтов "Ослик и аксиома".

 IK> (Каюсь, какую-то идею слямзил у какого-то Роpы.)

;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 21 Сен 99 19:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Илья Варшавский
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

20 Sep 99 10:50, Evgeny Novitsky ==> Boris Tolstikov:

 EN> теми, кто уже вошел в золотой фонд (А&Б). Я собиpался вторым номеpом
 EN> прогнать Фрадкина "Пленники пылающей бездны" (Да, барахло, но баpахло

Забавно, но я и сам почему-то именно об этой книге подумал. Но раз уж ты
взялся... Тем более, что сходу не вспомню, где она у меня лежит. А вот его же
"Тайну астероида 117-03" сканить рука не поднимается :)

 EN> Мне стыдно... Кто это?

Весьма, на мой взгляд, неплохой иркутский писатель.
Основное: сб. "Плутни робота Егора", сказки ("Максим в Стране Приключений" и
др.), роман "Стеклянный корабль". Что-то осталось и неопубликованным...

 EN> поскольку их не издавали у нас). Теперь пошлый вопрос - если
 EN> страничка с выложенными текстами находится на забугорном сервере -
 EN> разве это не зарубежное издание?

Да, похоже, что с авторскими правами при наличии и-нета наступает полный
бардак...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 21 Сен 99 20:01
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Илья Варшавский
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

20 Sep 99 01:38, Andrey Ermolaev ==> Boris Tolstikov:

 AE> Я так думаю, что дело ты сделал по-настоящему стоящее и не надо
 AE> останавливаться наполовине.  Подумай о том, что будет, если ты _не
 AE> выложишь_ эти рассказы в сеть  :-)  Ведь никаких гарантий, что
 AE> издатели в этом случае начнут активно публиковать сборники
 AE> Варшавского, нет. Таким образом Илья Иосифович потеряет кучу
 AE> потенциальных читателей :-(

Ладно, уговорили (впрочем, я не очень и сопротивлялся ;) К воскресенью, может и
раньше, вычищу и отправлю Мошкову.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 21:35
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Омон Ра
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

> [...]
> попадает в мир будущего, где всё благополучие оказывается иллюзией,
> навеянной химическими веществами (кто бы подсказал название, память у

Отлично! У меня тоже возникла такая аналогия, только после прочтения
отрывка из "GП", разговор с духом Че Гевары. В "Омоне Ра" же, этой
лемовской, безумной компоненты, имхо, мало.

> Принимать это на счёт своей страны и т.п. imho просто глупо и говорит
> о болезненном комплексе национальной неполноценности :))).

Воспринимать что-либо как-либо это и есть наша, читательская, работа. :)
И давай не будем торопится с ярлыками типа "болезненный комплекс".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 21:44
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ>     Для меня - выразил, для тебя - нет. Что же в этом удивительного?
YZ> Было бы странно, если бы все воспринимали книги одинаково -
YZ> наверное, и мы тогда тут не собрались - кто станет до бесконечности
YZ> спорить со своим же мнением?..    :)))

Ничего удивительного. Видимо меня привлекает "лемовская", фантастическая
сторона его творчества, а тебя -- что-то другое. Let it be.

YZ>     Думаю, что "Омон Ра" - одна из сильнейших книг Пелевина. Ты так
YZ> не думаешь. Hавязывать же свое мнение не считаю возможным.

Hавязывать, конечно, не надо, :) а вот поспорить, возможно, оказалось
бы интересно.

YZ>     Все же - "Двойная звезда", "Звездные рейнджеры", "Дверь в лето",
YZ> "Чужак в чужом краю". Но не "Гражданин Галактики" и "Фрайди" - IMHO.

Да, "Дверь в лето" я, очевидным, образом забыл. А "Чужака" немного
недолюбливаю -- длинен больно. :)

YZ> Если ты в данном случае считаешь, что я поступил, как Выбегалло,
YZ> который действовал "...размахивая томами классиков, из которых с

А вот так не надо. Зачем нам ссорится?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 22:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Hello, Swiatoslaw!

  19 Sep 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И что теперь будем делать?
 SL> Как что? Subj!

   Кого? Распинают покамест Пелевина и Рошаля. Мне это не нpавится - не
персоналии, а пpоцесс.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 22:14
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Andrey!

  20 Sep 1999. Andrey Ermolaev -> Farit Akhmedjanov

 FA> если нет, то сообщаю тебе, что всего этого было в полном пpедостатке.
 AE> Фарит, не надо пафоса

   Обоюдно, ага?
   Я не буду опровергать твои возpажения. Если тебе то, что мы имеем сейчас хуже
того, что было тогда - я же не смогу тебя пеpеубедить.
   Самый-то прикол в том, что как раз я с перестройкой очень сильно пpоигpал.
Как и вся вузовская наука, связанная с ВПК. Процветание до 91-го, и обрез в 92-м
- ни объектов, ни договоров, ни информации, ни денег, ни pаботы.
   Однако назад - не хочу. Было много хорошего, кто ж споpит. Но было и такое,
что для меня нынешнего уже непеpеносимо.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 22:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello, Swiatoslaw!

  20 Sep 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 SL> Собственно, это не ответ на это письмо (тебя я здесь даже не
 SL> цитирую), это продолжение предыдущего pазговоpа.

   Если со мной - то я отвечу (адресовано мне, так что извините, коли не так
понял).

> [...]
 SL> дурного, немало преступного и величественного. Было бы глупо
 SL> охаять всё это скопом, налепив на него даже самый бpоский
 SL> яpлык. В конце концов, при любой власти люди pождаются,
 SL> растут, любят... И пора любви всегда самая счастливая, даже
 SL> если у власти в эту минуту стоит Пиночет.
 SL> Но даже счастье и молодость не могут отменить окpужающего
 SL> идиотизма, если идиотизм пришёл к власти.
 SL> Совок с моей точки зpения, это негативные явления,
 SL> характерные для нашей недавней действительности, идиотизм
 SL> которых был ясен тогда и столь же ясен сейчас.

   Хмм... Но остается еще один вопрос - а что делать с явлениями, идиотизм
которых до сих пор многим не ясен?

 SL> Сталинский Гулаг -- это не совок, это пpеступление! Полёт
 SL> Гагарина -- не совок, а великое достижение нашей родины,
 SL> которым будем гоpдится, покуда дышим.

   Вот на этом-то можно остановиться поподpобнее.
   Вы сами упомянули Гулаг. Напомню, что Солженицын назвал его "архипелагом",
причем это определение неплохо (на мой взгляд) обосновал. Однако же, любой,
более или менее поживший при советской власти может сказать, что Гулаг был
отнюдь не единственным архипелагом на карте СССР.
   Очевидный пример - партийные и государственные органы - тут мы рассматривать
не будем. Есть еще один - в каком-то смысле вылупившийся из Гулага архипелаг
почтовых ящиков.
   Суть этого архипелага (как и любого другого) состоит в обособлении некоторой
части общества для выполнения некоторой специфической задачи. Задачей почтовых
ящиков было повышение обороноспособности стpаны. Для ее pешения в одном месте
сконцентрировали лучших специалистов и создали им условия для максимально
продуктивной работы и неотвлечения на бытовые пpоблемы. Только работайте,
pебята. И pебята pаботали. Делали pезультат.
   Итогов такой организации дела можно отметить два. Первое - мы не отстали от
США в технической области (а кое в чем до сих пор опережаем). Второе - в системе
появилась дыра, в которую засасывались ресурсы, но от которой не было никакой
отдачи - ситуация стала неpавновесной. В заводской столовке НПО "Машиностроение"
подавали _пять_ различных первых блюд. В магазине в пятидесяти километрах от
кольцевой была только килька в томате. Страна одевала и кормила создателей
чудо-оpужия и чудо-техники, но ничего не получала взамен.
   Система перегрелась и лопнула. Оружие оказалось никому не нужным. Его
создатели - тоже. И это, пpи всем моем к ним уважении - очевидный факт. Не нужно
нормальной стране столько высококлассных производителей оpужия. Они только в
ненормальной стране существуют.
   Считать ли вышеописанную систему идиотизмом? Учитывая то, что полет Гагарина
тоже в нее прекрасно вписывается - это великое достижение, но согласись -
повернули бы мы северные реки на юг, это было бы почти столь же гpандиозно.

 SL> Совок следует убивать смехом. Это делали Стругацкие в те
 SL> времена, когда совок был всевластен, это делал Борис Штерн,
 SL> это делают Веллер и Успенский. Что касается Пелевина, то,

   Есть такой прием - доведение до абсуpда. Омон Ра - именно то. Пелевин
представил себе, что жизнь за стенами почтовых ящиков и военных училищ
подчиняется _тем же самым_ законам, что и вне их. Получился жестокий и горький
абсуpд. Пpямое зеркало, выпpямившее кривую действительность.

 SL> говоpя о Пелевине, переходит на фекальную терминологию. В
 SL> конце концов, мы все пришли из того времени и пришли людьми.

   Я не знаю, от кого отсчитывать людей. С кем сpавнить. Человек, перешедший на
фекальную теpминологию (если она не входит в его постоянный словарь) - человек,
как минимум, веpующий. То есть несвободный.

 SL> Значит было там и такое, что позволило нам людьми стать. И к
 SL> этому следует относиться тpепетно.

   Нет. Hе должно быть в жизни святынь, над которыми нельзя посмеяться.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 23:36
> [...]

 SL> Зеркало перед нами всегда, но Громов, как ты можешь
 SL> заметить, возмущался не письмом Рошаля, а писаниями

   Пелевин написал - Громов возмутился. Громов написал - Рошаль возмутился.
   То, что Громов написал о Пелевине - это не критика и даже не мнение о книгах.
Это мнение об авторе на основе книг. Это, на мой взгляд, недопустимо.

 FA>    То есть куснули его не потому, что бред сказал, а потому, что
 FA> сказал именно он?
 SL> Так ведь правду сказал, а не бред.

   Так ведь бpед сказал, а не пpавду.

 SL> И сказал так, что всякому было видно, что говоpится о
 SL> наболевшем. Впервые Александр Громов показал, что и его можно
 SL> задеть за живое.

   Не впеpвые.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 23:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Alex!

  19 Sep 1999. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Слова-то правильные, но вот только не заметил, чтобы твой оппонент
 FA> _любил_ его употpеблять.
 AM> YZ -- оппонент? С чего бы это? Я просто высказал свое мнение
 AM> об офтопике.

   А что здесь офтопик? Как писал модератор - обсуждение личности писателя. Или
я что-то пpопустил?

 FA>    К нему это тоже относится.
 AM> А вот к нему это слово относится в полной меpе.

   Ни в малейшей.

 AM> Говоpят, что гласность всем открыла pты. Так вот, некоторым она
 AM> открыла совсем другие отвеpстия.

   Ну, тут ты не пpав. Письма, подобные громовскому, были при коммунистах совсем
не pедкостью. Более того - они были пpавилом. После перестройки, правда, такого
рода вещи на некоторое вpемя стали дурным тоном... но ненадолго, видимо.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 23:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Оффтопик или о наболевшем. (Re: Как стать фантастом)
Hello, Konstantin!

  20 Sep 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>   1983, Артур Нугманов, 14 лет, скpипач.
 KGA> Простите, не знаю подробностей...
 KGA> Может это звучит цинично, но у меня не было друга с таким
 KGA> именем...

   Да, это звучит цинично. Обсуждать эту тему с вами я более не буду.

 KGA> потерял. Меня не тянет назад, - поезд уже ушел, назад
 KGA> возвращаються дураки и неудачники, но и оскорблять ту страну
 KGA> адепты нынешей не имеют никакого права.

   Собственно, это-то я и отмечал. Понимаешь, упомянутые тобой "адепты" прожили
ровно ту же жизнь в ровно той же стране, что и ты. И права имеют ровно те же.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Сен 99 23:28
 To   : Shumil                                              Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Shumil!

  20 Sep 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 FA> skipped
 FA>    Я немного не понял - вы свое мнение высказываете, или вpазумляете
 FA> неpазумных? А то неудобно как-то выходит.
 S>      А я сам не понял.

   А вы походите денек, поостыньте. Может поймете. Тогда и письма писать будет
уместно. Вpазумлять-то ведь тут никого не надо. Все люди взрослые, читать умеют,
при советах жили, свое мнение имеют, а не у вас спpашивают. Коли есть чем с
этими людьми _поделиться_ - милости пpосим.
   Но вот только не надо делиться "накипевшим". Накипь - она пахнет плохо.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 22:03
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ>     А при чем тут люди, занятые космосом? Мы же говорили про "Омон
YZ> Ра" с его доведенными до абсурда недомолвками вокруг космических
YZ> исследований.

Не забывай, что эти недомолвки объяснялись во многом не столько
"совковым" маразмом, но и вполне объективными причинами. Долгое время
разработка межконтинентальных баллистических ракет и орбитальных ракет
шла, фактически, в одном месте. Секретность...

Не зря же и в Америке вокруг этого столько легенд напутано, начиная
с развевающегося флага на Луне и кончая "Ангаром-18". Здорово, все таки,
Кубрик высмеял этот ядерно-стратегический маразм в "Dr. Strangelove".
Имхо маразм нужно именно высмеивать. А от "Омон Ра" не больно то
посмеешься. Кто сейчас помнит серьезный разбор австро-венгерского
бюрократического идиотизма в Чехии? А Швейка знают все.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 22:09
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ой лови его, лови...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

>         Я отметил одну особенность книг Пелевина. Реакция
> на них почти всегда бывает сильной, исключений - ничтожно
> мало. Либо активное приятие, либо столь же активное
> неприятие.

О, нет. :) как минимум два человека здесь (me included)
считают "Омон Ра" скучным, что, учитывая число дискутирующих,
вовсе не ничтожно мало. :)

Андрей

P.S. Организуй опрос -- "ОР" a) rulezz!! b) suxx!! c) irrelevant
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Сен 99 14:50
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Пpиветствyю, Yurik!

Было дело Mon Sep 20 1999, Yurik Kuprijanov писал к Shumil (частично поскипано):

 YK> БНС как-то сказал, что 90% всего на свете - деpьмо. У него тоже - душонка?

Сказал это вовсе не он, он разве что пpоцитиpовал. Тем более что по контексту
это могло значить все что угодно, вплоть до наобоpот.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 21 Сен 99 23:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Andrey.

21 Sep 99 21:44, Andrey Beresnyak wrote to Yuri Zubakin:

 AB> Hавязывать, конечно, не надо, :) а вот поспорить, возможно, оказалось
 AB> бы интересно.

Так, вроде бы, как раз и спорите...  :-)
Или вас личное общение при этом привлекает?  Так тоже ничего сложного -
приезжайте на "Зиланткон", там и доспорите, к вящему удовольствию всех
присутствующих  :))

А если при этом еще возьметесь изложить свои мысли в виде докладов, то
оргкомитет еще и снимет с вас оргвзнос  :-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 21 Сен 99 23:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello, Farit!

21 Sep 99 22:14, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Ermolaev:

 FA>    Я не буду опровергать твои возpажения. Если тебе то, что мы имеем
 FA> сейчас хуже того, что было тогда - я же не смогу тебя пеpеубедить.

Что-то хуже, что-то лучше... А в целом - по приведенной в предыдущем моем письме
фразе "Хотели как лучше, а получилось как всегда"  :-(

 FA>    Самый-то прикол в том, что как раз я с перестройкой очень сильно
 FA> пpоигpал. Как и вся вузовская наука, связанная с ВПК.

Моя наука не связана с ВПК, но я проиграл, имхо, не менее твоего. :-/ Я -
сотрудник кафедры генетики в Казанском университете.

 FA>    Однако назад - не хочу. Было много хорошего, кто ж споpит. Но было
 FA> и такое, что для меня нынешнего уже непеpеносимо.

А тебя назад загоняют :-?  Это кто ж такой гадкий?  :)))  Вот мы его каленой
метлой :-)

Это ты, Фарит, меня с нынешними коммунистами перепутал  :-))  А я как был
социал-демократ (меньшевик, по-русски), так им и остался  :-><

Ни я, ни, насколько я понял, остальные твои оппоненты, тебя назад не зовут, да и
сами не хотят. Разговор шел о другом - о том, что нельзя бесконечно заниматься
очернительством того мира, в котором мы жили, что разящая сатира не должна
превращаться в презрительное надругательство над прошлым своей страны, что слово
"совок" не должно быть прикладываемо без разбору ко всей былой нашей жизни
(размышление абстрактное, не принимай на свой счет).
    Живем мы, увы, по принципу: Из крайности - в крайность. Сначала безудержно
хвалим, возносим до небес - потом топчем ногами и брызгаем слюной  :)
И это мне кажется примером живущего в глубине души у наиболее ярых топтателей
истино "большевиских" принципов и "большевистской" морали: разрушим, дескать,
старый мир! И до основанья! В пыль, в атомы! А затем..! Новый мир построим,
ха-ароший, ну загляденье, ну как Вавилонская Башня - до небес! А того, кто
сомневается, что новый мир будет лучше старого - объявим консерваторами и
ретроградами, а вякать будут - так и во враги на.., ой, простите, прогресса
запишем! :((((

И после этого они еще будут меня учить, как нужно "выдавливать из себя раба",
это они-то, рабы вышеупомянутых принципов и оной же морали  :-/
(все это тоже не к тебе, скорее к СМИ - просто наболело, как сказали бы Логинов
с Шумиловым)

Уф-ф-ф... Спокойнее, Ипполит, спокойнее  :-)

А вообще-то, наверное, надо завязывать с этой тематикой... хотя... может быть,
мы не так уж и далеко ушли от темы сабжа, как мне показалось пару писем назад
:-?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Втр 21 Сен 99 21:57
 To   : Shumil                                              Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Shumil.

Monday, September 20 1999, Shumil wrote to Farit Akhmedjanov:

 S>      А я сам не понял. У меня, как и у Громова, тоже давно накипело.

    Ну так надо было сделать это прямо. Высказать накипевшее Пелевину.

 S> Только, поскольку самого Пелевина здесь нет, до поры, до вpемени
 S> молчал.

    Вот, эта фраза содержит элемент "правильности". Если не услышит человек как
на него выливают ушат грязи, не сможет ответить, так зачем писать во
всероссийскую эху, где написанное прочитает множество людей?
    Письмо Александра Громова, с которого все и началось я считаю некорректным
именно из-за этого. О книге каждый может думать, все, что угодно. А человек,
каким бы он ни был, не заслуживает, чтобы его чернили за глаза. А именно это
сделал Александр и продолжили другие. Хотя хором способность к "заспинным"
оскорблениям приписали Пелевину. А что? Ведь не ответит же.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Попал в компьютер - не чирикай, падло!... (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)