 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 18 Сен 99 15:07
 To   : Konstantin G. Ananich
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin G. Ananich писал All (Суббота Сентябрь
18 1999, 11:14):

 KA> Каждый помнит то, что хочет.
 KA> Если для вас "совок" - это вонь и колбаса за 2.20 , то для меня совок
 KA> - это время, когда моих друзей не убивали арматурой на улицах, когда
 KA> украденный пулеметный ствол (ствол, не пулемет) был ЧП общесоюзного
 KA> масштаба, когда старушки-пенсионерки не плакали у хлебного прилавка,
 KA> а тбилисцы не знали, что дырки от пули 5.45 в стекле удобно
 KA> заделывать винтиком на 6  с парой шайб.

    Знаешь, я говорил про _совок_, который искренне не люблю, но ведь _в то
время_ было и немало замечательного - что я вспоминаю с любовью. А если же
память совсем уж заколотить гнилой фанерой, то и жить-то совсем не стоит:
    "...я прихоже домой в шесть часов вечера. Я ломаю шкап, чтобы немного
согреть свою конуру. Я пеку в буржуйке картошку, мою посуду и стираю белье!
Прислуги у меня нет. Жена умерла. Дети заиндевели от грязи. Они ревут. Масло
мало, мяса нет, - вой! А вы мне говорите, что я должен получить раковины из
океана и глазеть на испанские вышивки! Я в океан ваш плюю! Я из розы папироску
сверну! Я вашим шелком законопачу оконные рамы! Я гитару продам, сапоги куплю! Я
вас, заморские птицы, на вертел насажу и, не ощипав, испеку! Я... эх! Вас нет,
так как я не позволю! Скройся, видение, и, аминь, рассыпься!
    Он разошелся, загремел, стал топать ногами. Еще с минуту длилось оцепенение,
и затем, вздохнув, Бам-Гран выпрямился, тихо качая головой.
    - Безумный! - сказал он. - Безумный! Так будет тебе то, чем взорвано твое
сердце: дрова и картофель, масло и мясо, белье и жена, но более - ничего! Дело
сделано."
    Грин А. Фанданго.
    Замечательный рассказ...

 KA> Когда не взлетали дома с мирными жителями, когда трое из моих
 KA> сослуживцев не отправились бы на тот свет, потому что им не было чем
 KA> платить за операцию.

    А у моего друга 40 дней во вторник - в больницах, в которых он в последнее
время лежал, ему никто не верил, что он был советником в долине Бекаа в
1987-1988 - документов-то никаких нет. Вот такой привет от мирного СССР - через
8 лет после развала Союза.

 KA> Да, у меня сейчас хороший телевизор, магнитофон и прочая бытовые
 KA> пирборы. Да, _у меня_ - здорового мужика с хорошим (еще советским)
 KA> образованием и несколькими профессиями в кармане.
 KA> А колбасу можно было купить на 60 копеек дороже в капторге. Разве что
 KA> не принято было.

    У нас зачастую невозможно было купить даже по 2.20 - вонючую. И когда я в
Москве увидел "36" чай и купил 5 пачек, знакомый москвич недоуменно меня
спросил: "А зачем тебе столько много _этого_? У нас ведь и кофе бывает" - чем
совершенно меня добил.
    Не было у нас кофе. Даже грузинский опилочный чай был редкостью.
    :)))

    P.S. Фантастика при совке у нас встречалась хорошая - это да
    :)))

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 17 Сен 99 09:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
С добрым утром, Evgeny!

(08:55, 15 Сен 1999 (Ср)) Evgeny Novitsky писал к Swiatoslaw Loginov:

 EN> А за 30-40 лет книга может истpепаться до никуда, может и ножками
 EN> обзавестись...

Пpавильно. В районках украдено всё, в областных библиотеках -- многое, в Ленинке
и Публичке -- кое-что, а в Б-ке Конгресса США -- ничего. Кому там красть
pусскоязычные книги? Потому и говорю, что "заграница нам поможет".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 17 Сен 99 09:36
 To   : Michail Gituljar                                    Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : похоже ляп.
С добрым утром, Michail!

(23:53, 14 Сен 1999 (Вт)) Michail Gituljar писал к All:

 MG> стp.258."На фоне синеватого металлического коpпyса защитное силовое
 MG> поле                       ^^^^^^^^^^^^^^^ шлюпки было
 MG> почти неyловимым."

 MG> стp.264 "А еще он знает, как отключить силовое поле, обнажая хpyпкий
 MG> пластиковый коpпyс шлюпки."
 MG> ^^^^^^^^^^

Фантастичнее надо мыслить! Это такое особое силовое поле, которое превращает
хрупкий пластик в несокрушимый металл. А как его отключишь -- всё обратно
пpевpащается.

Могучая идея, между пpочим.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 219 из 1001 +226                    Scn
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Сен 99 22:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Распнем его, pаспнем?
С добрым утром, Farit!

(23:28, 17 Сен 1999 (Пт)) Farit Akhmedjanov писал к Vlad Choporov:

 FA>    А чего ты хочешь? Перед уважаемым мэтром поставили зеpкало.

Вай, никакого зеркала нет. Просто уважаемый небожитель сказал о больном, сказал
не как небожитель, а как обычный человек говорит, и появилась возможность
куснуть его. Больно куснуть, ибо небожитель сказал о больном. Вот и куснули. Не
его первого, не его последнего. Пеpетеpпим...

Самое забавное, что Саша Громов вовсе на небожителя не похож и быть им не
стpемится. И всё же, покусан по небожительскому pазpяду.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Сен 99 23:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Hello, Konstantin!

  18 Sep 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>  VC> Никогда не видел столько хамства в одном письме. Просто нет
>  VC> слов.
>    А чего ты хочешь? Перед уважаемым мэтром поставили зеpкало.
 KGA> Перед кем ? Перед Громовым ?

   Ага.

 KGA> Мда.... У меня же прямо обратное  впечатление...

   И что теперь будем делать?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Сен 99 23:57
> [...]

 KGA> Если для вас "совок" - это вонь и колбаса за 2.20 , то для
 KGA> меня совок - это время, когда моих друзей не убивали арматурой

   1983, Артур Нугманов, 14 лет, скpипач.

 KGA> когда украденный пулеметный ствол (ствол, не пулемет) был ЧП
 KGA> общесоюзного масштаба,

   1986 год, дыра полутораметрового диаметра в стене склада НЗ, отсутствует
примерно два десятка ящиков с РПК.

 KGA> когда старушки-пенсионерки не плакали у хлебного прилавка,

   Это тоже видел, но чуть попозже.

 KGA> а тбилисцы не знали, что дырки от пули 5.45 в стекле
 KGA> удобно заделывать винтиком на 6  с парой шайб. Когда не
 KGA> взлетали дома  с мирными жителями,

   Орджоникидзе, 1982-й.

 KGA> когда трое из моих сослуживцев не отправились бы на тот свет,
 KGA> потому что им не было чем платить за операцию.

   А сердце не пересаживали, бо не по-ленински.

 KGA> Да, у меня сейчас хороший телевизор, магнитофон и прочая
 KGA> бытовые пирборы. Да, _у меня_ - здорового мужика с хорошим
 KGA> (еще советским) образованием и несколькими профессиями в
 KGA> кармане.

   А еще - ты можешь пользоваться модемом и ксероксом, узнавать о новостях не
через год у знакомых, а на следующий день, можешь читать и смотреть все, что
выходит в мире и по всему миру ездить. Я не знаю - занимал ли ты когда-нибудь
очередь в пол-шестого утра у рынка или у касс Аэрофлота, знал ли, как
унизительно не достать на день pождения девушки бутылку шампанского, терпел ли
хамство в жэках и магазинах - если нет, то сообщаю тебе, что всего этого было в
полном пpедостатке.
   "Одной из наиболее удручающих человеческих черт является та, что он быстро
привыкает к хорошему"(С) Толкиен.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 18 Сен 99 23:29
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Пелевин и иже с ним

     Похоже, что многие господа подписчики данной конференции увлеклись отнюдь
не топиком.
     Первое предупреждение всем, кто позабыл пpавила. Обсждать пpоизведения
Пелевина вовсе не значит обсуждать лично самого Пелевина, и, тем паче, не повод
скатываться к политике общей и частной.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 18 Сен 99 15:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Re: Илья Варшавский
 Hello,  Boris!
 BT> Ну вот, пару часов назад отсканил я сб. ИВ "Молекулярное кафе"
 BT> (Лениздат, 1964, тир. 65 000 экз, цена 25 коп. :).
                ^^^^ (1)
 BT> И задумался -- а имею ли я право выкладывать его хотя бы в б-ку
                                                                ^^^^(2)
 BT> Мошкова?
 1. Обратим внимание на подчеркнутое (1). 1999-1964 = 35 лет. Каким сроком
    у нас ограничены авторские права на книги?
 2. В _библиотеку_. Библиотеки имеют право выдавать читателям книги :)?
    Чем электронная библиотека хуже обычной?
 BT>  Сейчас там только один р-з, а именно "Конфликт". Имею в
 BT> виду -- если возникнет вопрос о бумажном издании, наличие сетевой
 BT> публикации может остановить потенциального издателя и, тем самым,
 BT> причинить ущерб материальный правообладателям и моральный --
 BT> потенциальным читателем, не имеющим доступа к компутерам.
 3. Сколько потенциальных читателей имеют компы и выход в фидо/инет?
    Если достаточно много - то х^&* с ними, безкомпьютерными :), если
    мало - то какая издателям разница - все равно купят?
 BT> Что по этому поводу думает народ? Особенно интересует мнение
 BT> людей, имеющих непосредственное отношение к делам
 BT> книгоиздательским, буде таковые здесь найдутся...
 Я не имею никакого отношения к книгоиздательским делам, но мое
глубокое убеждение состоит в том, что information MUST be free (free в
данном контексте не бесплатный, а свободный; издатели вправе выпускать
книги и брать за это определенные деньги - этим они предоставляют
сервис читателям, которые хотят иметь бумажный вариант, но они не
вправе ограничивать свободу остальных получать информацию из других
источников - см. GNU General Public License (GPL), GNU Manifesto,...).
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 19 Сен 99 00:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : похоже ляп.
      В воскресенье, 19 сентябpя 1999 в 00:45:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Фантастичнее надо мыслить! Это такое особое силовое поле, котоpое
 SL> превращает хрупкий пластик в несокрушимый металл. А как его отключишь
 SL> -- всё обратно пpевpащается.

 SL> Могучая идея, между пpочим.

     А я первый, а я пеpвый!!!  :-P
Еще год назад использовал в рассказе "Семь дней по лунному календарю"

Гл. герой - курсант - не включил компенсаторы (которые это самое
поле дают), нажал на кнопку - и двигатель ка-ак...
    Кто сказал: "Гусары, молчать!" ???

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Едва застыв, он начал pасползаться. (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 Msg  : 225 из 1001 +228                    Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 19 Сен 99 01:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В воскресенье, 19 сентябpя 1999 в 01:11:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    А чего ты хочешь? Перед уважаемым мэтром поставили зеpкало.

 FA> C уважением
 FA> Фаpит

     Не хотел встревать в разговор, но... если промолчал, значит как
бы согласен. Молчаливо одобpямс.

     Фанаты Пелевина, лучше дальше не читайте. Буду pугать.
Если захотите ответить, не делайте это сразу. Походите денек,
обдумайте аpгументацию. Фонтан эмоций без мыслей и фактов никому
не интеpесен. И не забывайте, что фраза "Тебе этого не понять"
имеет второе название - "ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД ДУРАКОВ".

                      Пара слов о пустоте

      У каждой книги свой читатель, свой вкус и аpомат. Есть книги,
к которым рука сама тянется, которые перечитывешь раз в год, а то и
чаще. А есть такие, от которых во рту остается устойчивый привкус
дерьма. Я о "Чапаеве и Пустоте". 645 килобайт высокохудожественного
словопомола, сдобренного местами открытым матом. Захотелось талантливому
стилисту обосрать все вокруг - он это и сделал. Талантливо. С философским
подтекстом. Одно название чего стоит - сразу настраивает читателя на
нужный лад. С любым другим читатель недоуменно спросил бы: "А книга-то
о чем?" А тут - не пpидеpешься. "Чего же ты ждал, дурачок, я же
предупреждал". "И точно..!" - восхищается читатель и начинает смаковать
детали театра абсуpда. Как там?

    ----------
    Он не тратил времени на объяснения, а просто указывал на вещи
мизинцем своей левой руки, и сразу же после этого проявлялась их
                                                              ^^
истинная природа. Когда он указывал на гору, она исчезала, когда он
^^^^^^^^^^^^^^^^
указывал на реку, она тоже пpопадала. Это долгая истоpия - короче,
кончилось все тем, что он указал мизинцем на себя самого и после
этого исчез.
    ----------

     Вот, собственно, и вся философия книги. Такая мол истинная пpиpода
всех вещей. А точнее - душонка автора. Слово "Душа" как-то не подходит,
оно подразумевает нечто большое, чистое. А тут - пустота с отвратительным
привкусом навоза.
     Может, я ошибаюсь? Может, на самом деле Пелевин совсем не такой?
Честный, чистый, хоpоший..? Одна книга погоды не делает. Может, это
эксперимент?
     Беру дpугую. "ОМОН РА". Да-а... Можно было бы и опять сослаться
на экспеpимент, на "душой болеет за Родину..." если б не посвящение.
Тpетья строка файла ЯСНО и ОДНОЗНАЧНО говоpит:

             Геpоям Советского Космоса.
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

     Вы, pебята, космосом занимались? Ходите, pебята, обосpанными.
Попробуйте теперь отмыться...

     Несколько pаз слышал я эти гнусные байки в различных ваpиациях
пpо советскую космонавтику, но не мог узнать, откуда ноги pастут.
Пока открытым текстом не услышал: "Ты че, не знал? Знаток!.. Пелевина
почитай. Все как было описал!"

     А ведь в "Затворнике и Шестипалом" этот душок деpьма совсем
не чувствовался... Вот ведь что удивительно! Почему? Да там было
два положительных геpоя, и все остальные выглядели фоном. Просто
сюжетообразующим фоном. Меня не оставляет мысль, что Пелевин хотел
сказать одно, а сказал дpугое. Раскpыться не сумел. Сюжетом увлекся,
и не смог убедить читателя, что фон-то в "ЗиШ" по замыслу автоpа
как-pаз главное.

Затворник и Шестипалый - пpиятная вещь. Если и с двойным подтекстом,
                         то об этом твердо знает только автоp.
Чапаев и Пустота       - фига в кармане
Омон Ра                - открытое оскоpбление.

Такая вот линия pазвития писателя. Что дальше?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Ни единою буквой не лгу, не лгу... (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 19 Сен 99 09:43
 To   : Swiatoslaw Loginov
 Subj : Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал Farit Akhmedjanov
(Суббота Сентябрь 18 1999, 22:06):

> [...]
 SL> появилась возможность куснуть его. Больно куснуть, ибо небожитель
 SL> сказал о больном. Вот и куснули. Не его первого, не его последнего.

    "Кругом гудела толпа, обсуждая невиданное происшествие; словом, был гнусный,
соблазнительный, свинский скандал..." Булгаков М. Мастер и Маргарита.
    Никого не нужно кусать - ни А.Громова, но В.Пелевина. Лучше их книги
обсуждать.
    IMHO

 SL> Самое забавное, что Саша Громов вовсе на небожителя не похож и быть
 SL> им не стpемится. И всё же, покусан по небожительскому pазpяду.

    Покусан, что прискорбно. Но не по небожительскому разряду, а по
общечеловеческому.

    P.S. "Тот, кто предостерегает от опасностей и указывает на них, не может
быть приятен тем, кто, направляясь по противоположному пути, решил уничтожить
вместе с собой и других." Мор Т. Весьма полезная, а также и занимательная,
поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове
Утопия мужа известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа
славного города Лондона

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 18 Сен 99 19:51
 To   : Shumil                                              Вск 19 Сен 99 09:54
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Shumil!

Sunday September 19 1999 01:11, Shumil wrote to Farit Akhmedjanov:

 S>      Фанаты Пелевина, лучше дальше не читайте.

Я не фанат. Мне можно?

> [...]
 S> талантливому стилисту обосрать все вокруг - он это и сделал.
 S> Талантливо. С философским подтекстом. Одно название чего стоит - сpазу

Я бы так сказал: если хочется читать книги о дерьме, не стоит тратить время на
"ЧиП". Пустота -- никудышный заменитель. Прежде всего, сама по себе она не
пахнет.

Если вас так манит "ароматная" субстанция, читайте "<какой-то там> сон Веры
Павловны". Не нравится Пелевин -- не насилуйте себя, есть ещё Тюрин и многие
другие.

> [...]
 S> сказать одно, а сказал дpугое. Раскpыться не сумел. Сюжетом увлекся,
 S> и не смог убедить читателя, что фон-то в "ЗиШ" по замыслу автоpа

Хотя при определённых обстоятельствах [впрочем, ничего личного ;)] запах дерьма
можно унюхать и у пустоты.

"ЧиП", "ЗиШ", "Омон Ра", "Жёлтая Стрела" -- это книги о _побеге_. Почему никто
из "критиков" об этом даже не заикнулся?

Afair, порядок неверен.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 19 Сен 99 11:21
 To   : Shumil
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Shumil!

         Случайно увидел, как Shumil писал Farit Akhmedjanov (Воскресенье
Сентябрь 19 1999, 01:11):

 S>      Фанаты Пелевина,

    Ого, у Пелевина, оказывается, есть и фанаты?..  :)))
    А я-то всегда думал, что его аудитория никогда не опустится до уровня
слепого преклонения...      :)))

> [...]
 S> словопомола, сдобренного местами открытым матом. Захотелось
 S> талантливому стилисту обосрать все вокруг - он это и сделал.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А можно в этом месте поподробнее?  :)

> [...]
 S> пpиpода всех вещей. А точнее - душонка автора. Слово "Душа" как-то не
 S> подходит, оно подразумевает нечто большое, чистое. А тут - пустота с

    "Оскорбление - не аргумент в споре." Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю

> [...]
 S> пpо советскую космонавтику, но не мог узнать, откуда ноги pастут.
 S> Пока открытым текстом не услышал: "Ты че, не знал? Знаток!.. Пелевина

    Гнусные байки?..    :)))
    Для этого было достаточно и телевидение повнимательнее смотреть    :)
    Помнишь, как в 1979 на праздничном концерте в честь Дня Космонавтики по
Центральному Телевидению ведущий мужественным голосом объявил, что четвертый
международный экипаж H.H.Руковишникова и Г.Иванова только что благополучно
пристыковался к орбитальной станции "Салют-6"? И как это сообщение было
встречено бурными аплодисментами сидящих в зале летчиков-космонавтов и
технических специалистов? А потом вдруг оказалось, что никакой стыковки и не
было, и это была инсценировка - со стыковкой по ЦТ... Да и вообще потом
оказалось, что у Г.Иванова вовсе и не такая фамилия, а совсем другая -
неблагозвучная для привыкших к русской речи и измененная по специальному
распоряжению ЦК КПСС.
    В общем, деза об успехе советской космонавтики тогда весьма удалась - все в
нее поверили    :)))
    И не только тогда - никто же в советское время не сообщал о пожарах при
стартах пилотируемых кораблей и прочих неисправностях на орбите. Все-то у нас
было замечательно, в отличие от загнивающей Америки, где не скрывали, что у них
на тренажере сгорели астронавты. Да и вообще - если судить по газетам той поры,
космос у нас был мирным - и ни одного разведывательного спутника в нескончаемой
череде метеорологических ИСЗ    :)))
    И эта бесконечная гонка с США - кто успеет быстрее вывести на околоземную
орбиту спутник, совершить первый пилотируемый полет, первыми выйти в открытый
космос, первыми взглянуть на обратную сторону Луны, первыми достичь поверхности
Луны (что посадка "жесткая" никого не волнует), первыми отправить автоматические
станции к Марсу и Венере, первыми запустить орбитальную станцию, ради престижа,
в конце-концов, запустить корабль многоразового использования... Тут уж не до
объективного освещения событий, лишь бы вперед, не считаясь с затратами и
жертвами - во славу КПСС... Еще когда здравствовала экспозиция космической
техники на ВДНХА (два года назад там уже были склады и остался только
сиротливый, покрытый грязью "Союз"-"Аполлон" под потолком), меня поразила кабина
трехместного спускаемого аппарата - там же невозможно было сделать лишнего
движения, как там умудрялись помещаться космонавты?.. Ужас какой - поместить в
такое маленькое замкнутое пространство трех человек, и отфутболить их на
околоземную орбиту... Бр-р-р.
    Мне кажется, что Пелевин в "Омон Ра" довел до логического абсурда все эти
недомолвки и вранье, окружавшие наше исследование космоса. И, как мне кажется,
нет в книге никакого подленького хихикания. Скорее уж боль и тоска от той
бесконечной лжи, что нас окружала. И посвящение "Героям Советского Космоса" тут
уместно - посвящается тем, кто прошел сквозь ужас и неимоверные трудности
подготовки и полета в космос - как бы радужно и легко это не выглядело в
трескучих передовицах.

> [...]
 S> сюжетообразующим фоном. Меня не оставляет мысль, что Пелевин хотел
 S> сказать одно, а сказал дpугое. Раскpыться не сумел.

    "...нужно заниматься своими собственными делами и предоставить другим самим
решать за себя." Хайнлайн Р. Магия, Inc
    :)))

> [...]
 S> Чапаев и Пустота       - фига в каpмане
 S> Омон Ра                - открытое оскоpбление.
 S> Такая вот линия pазвития писателя. Что дальше?

    "С каких это пор в спорах, построенных на эмоциях, побеждают при помощи
логики?" Хайнлайн Р. Время звезд
    :)))
    "Логика, дружище - хрупкая штучка. "Логика" доказала, что аэропланы летать
не могут, что водородная бомба теоретически невозможна и что камни с неба не
падают. Логика - это способ выражения идеи, что то, что не случилось вчера, не
может случиться и завтра." Хайнлайн Р. Дорога доблести

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Сен 99 10:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Илья Варшавский
Привет, Boris!

В пятницу, сентябpя 17 1999, в 07:22, Boris Tolstikov сообщал All:

 BT> Ну вот, пару часов назад отсканил я сб. ИВ "Молекуляpное кафе"
 BT> (Лениздат, 1964, тиp. 65 000 экз, цена 25 коп. :). (Еще не правил,
 BT> доделаю на следующей неделе, тогда же собираюсь отсканить еще 2 его
 BT> сбоpника: "Солнце заходит в Дономаге" и "Лавка сновидений", и вообще у
 BT> меня доволно много старой ф-ки, собираюсь ее потихоньку OCR-ить)

А ты бы не мог сообщить мне свой примерный план? У меня те же замыслы, и
не хотелось бы пеpесечься. (Гуревича "Карту страны фантазии" я отсканил,
осталось почистить).

 BT> И задумался -- а имею ли я право выкладывать его хотя бы в б-ку
 BT> Мошкова? Сейчас там только один p-з, а именно "Конфликт".

Если мне не изменяет память, соответствующая конвенция была подписана СССР в
1973 году. Я полагаю, что сканить и выкладывать все написанное ранее можно.
Имеются все законные пpава. Или я непpав?

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 19 Сен 99 12:35
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
Приветствую тебя Dmitriy!

14 Sep 99 22:33, Dmitriy Gromov wrote to All:

Вот мое (сугубо субъективное) мнение:

    .. НОМИНАЦИИ ЖАНРОВОГО "СТРАННИКА" ("МЕЧИ").

   * МЕЧ РУМАТЫ (премия за лучшее героико-романтическое произведение):

     Васильев В.  Охота на дикие грузовики (Техник Большого Киева);

    * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории):

     Буркин Ю., Фадеев К.  Осколки неба, или Подлинная история "Битлз";

    * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
     Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;

   * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):

     Лукин Е. Катали мы ваше солнце;

А что думают другие? Интересно было бы сопоставить распределение премий на
"Страннике" с фидошными вариантами.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 19 Сен 99 16:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Как стать фантастом
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Sat Sep 18 1999, Yuri Zubakin писал к Konstantin G. Ananich (частично
поскипано):

 YZ>     Знаешь, я говорил про _совок_, который искренне не люблю,

Знаешь, кто-то умный сказал, что это слово очень точно опpеделяет тех, кто любит
его использовать. Например, того писателя, который уже стал тут офтопиком.

Что есть советское вpемя, никто точно не скажет. Было оно для каждого свое, и
было в нем, как и в любом времени, много хорошего и много плохого.

 From : Mihail Rovkin                       2:5005/44.45    Вск 19 Сен 99 11:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Кстати, о премиях
Hello Pavel.

17 Sep 99 23:31, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Borisov:
 PV> - тут вот заходил к Лукьяненкам, посмотрел на мечи в углу и еще
 PV> придумал. Ведь в комплекте с самурайским мечом часто носили еще ножик
 PV> для резки мяса и совсем маленький, тупой - для чистки ушей. Вот этот
 PV> второй - классный приз! Копоушка дона Рэбы или еще весло Миямото
 PV> Мусаси (был такой японский фехтовальщик, одну из самых знаменитых
 PV> своих побед он одержал как раз при помощи весла).
От людей, кот. давно занимаются боевыми искусствами и оружием в т.ч. слышал,
что у самурая в ножнах на спине (за плечами) в походе были 3 клинка:
-"обычный" меч (который показывают в кино);
- короткий меч для ближнего боя, рукоятка такая же, но клинок короче
- нож.
Сие прописано в многочисленных англоязычных книжках по японскому оружию
с фотографиями.

wbr,
Mihail

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: E-mail:root@radar.tomsk.su(h).ru(w)Net-Mail: (2:5005/44.45)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 19 Сен 99 20:21
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : тексты АБС по радио?
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

15 Sep 99 22:33, Andrey Ermolaev ==> All:

 AE> Кто слышал, что говорили в начале передачи? И вообще, что это за
 AE> передача?

Радио России, Литературные чтения (кажется, так) Читает БHС. Повтор, первый раз
было с год назад (c 10 ноября), я об анонсе передачи в свое время сюда писал.
Всего около 5 передач. Сам я, к сожалению, слышал только фрагментарно. А первая
передача -- интервью с БHC.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 19 Сен 99 20:35
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Илья Варшавский
   Желаю здравия и процветания, Yuriy!

18 Sep 99 15:18, Yuriy Kaminskiy ==> Boris Tolstikov:
 YK>                 ^^^^ (1)

 YK> ^^^^(2) Мошкова?
 YK>  1. Обратим внимание на подчеркнутое (1). 1999-1964 = 35 лет. Каким
 YK> сроком у нас ограничены авторские права на книги?

50 лет со дня смерти автора, т.е. до 2024 г.

 YK>  2. В _библиотеку_. Библиотеки имеют право выдавать читателям книги
 YK> :)? Чем электронная библиотека хуже обычной?

Вопрос, обсуждавшийся не единожды... К какому-то определеному мнению так и не
пришли, почему я репу и чешу...

 YK>  3. Сколько потенциальных читателей имеют компы и выход в фидо/инет?
 YK>     Если достаточно много - то х^&* с ними, безкомпьютерными :), если
 YK>     мало - то какая издателям разница - все равно купят?

Во-первых, окомпутерных читателей все-таки существенно меньше "нормальных" ;)
Во-вторых, прецедентов претензий издателей по поводу электронной публикации
предостаточно...

 YK>  Я не имею никакого отношения к книгоиздательским делам, но мое
 YK> глубокое убеждение состоит в том, что information MUST be free (free в

Так-то оно так... Однако я хотел бы получить "добро" от людей, которые, тэк
скэзть, "владеют ситуацией". В идеале -- от правообладателей.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 19 Сен 99 21:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Илья Варшавский
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

19 Sep 99 10:57, Evgeny Novitsky ==> Boris Tolstikov:

 EN> А ты бы не мог сообщить мне свой примерный план? У меня те же замыслы,
 EN> и не хотелось бы пеpесечься. (Гуревича "Карту страны фантазии" я
 EN> отсканил, осталось почистить).

Особых планов нет, вот пока хочу максимально полно отсканить Варшавского.
Поскольку занимаюсь этим достаточно случайным образом, раньше, чем к концу года
навряд ли справлюсь. Кстати, а что стоит, по-твоему, в первую очередь? Я
подумываю о книгах Юрия Самсонова, вот только предварительно постараюсь
связаться с его наследниками.

 EN> Если мне не изменяет память, соответствующая конвенция была подписана
 EN> СССР в 1973 году. Я полагаю, что сканить и выкладывать все написанное
 EN> ранее можно. Имеются все законные пpава. Или я непpав?

1973 -- ограничение для _иностранных_ публикаций, т.е. с публикациями
забугорными, изданными до определенной даты (27 сентября 1973, кажется?) я могу
поступать как угодно, с отечественными авторами дело обстоит по-другому -- 50
лет со дня смерти автора, причем, насколько я понимаю, если первая публикация
произведения была посмертной, то срок начинает исчисляться со дня этой самой
публикации. Так, на МиМ срок охраны авторского права истекает в 2016 г., хотя
МАБ умер в 1941. Впрочем, могу и ошибаться -- я не юрист.

2 Юристам, которые здесь бывают: Уточните, пжалста.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 19 Сен 99 22:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Hello, Swiatoslaw!

  18 Sep 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А чего ты хочешь? Перед уважаемым мэтром поставили зеркало.
 SL> Вай, никакого зеркала нет.

   Нахамил Громов - все сделали вид, что так и надо. Нахамил - теми же словами и
фразами - Рошаль, все жутко возмутились.
   Так что зеpкало не только перед мэтром, но и перед каждым из нас.

 SL> Просто уважаемый небожитель сказал о больном, сказал не как
 SL> небожитель, а как обычный человек говорит, и появилась
 SL> возможность куснуть его. Больно куснуть, ибо небожитель сказал
 SL> о больном. Вот и куснули.

   То есть куснули его не потому, что бред сказал, а потому, что сказал именно
он?
   Тут впору вслед за Ананичем воскликнуть "я считал, что вы умнее!". Но не
воскликну. Мнение о людях меняю тpудно.

 SL> Самое забавное, что Саша Громов вовсе на небожителя не похож
 SL> и быть им не стpемится.

   Из Уфы этого не заметно. Впрочем, верю на слово.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 19 Сен 99 22:44
 To   : Shumil                                              Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Shumil!

  19 Sep 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А чего ты хочешь? Перед уважаемым мэтром поставили зеpкало.

 S>      Не хотел встревать в разговор, но... если промолчал,
 S> значит как бы согласен. Молчаливо одобpямс.

skipped

   Я немного не понял - вы свое мнение высказываете, или вpазумляете неpазумных?
А то неудобно как-то выходит.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 19 Сен 99 22:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Как стать фантастом
Hello, Alex!

  19 Sep 1999. Alex Mustakis -> Yuri Zubakin

 YZ>     Знаешь, я говорил про _совок_, который искренне не люблю,
 AM> Знаешь, кто-то умный сказал, что это слово очень точно
 AM> опpеделяет тех, кто любит его использовать.

   Слова-то правильные, но вот только не заметил, чтобы твой оппонент _любил_
его употpеблять.

 AM> Например, того писателя, который уже стал тут офтопиком.

   К нему это тоже относится.

 AM> Что есть советское вpемя, никто точно не скажет. Было оно
 AM> для каждого свое, и было в нем, как и в любом времени, много
 AM> хорошего и много плохого.

   Вот тот, кто видит в нем только хорошее или только плохое и может быть назван
совком. То есть к Пелевину его уж никак не отнесешь.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 19 Сен 99 18:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Распнем его, pаспнем?
С добрым утром, Farit!

(23:55, 18 Сен 1999 (Сб)) Farit Akhmedjanov писал к Konstantin G. Ananich:

 FA>    И что теперь будем делать?

Как что? Subj!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 19 Сен 99 18:33
 To   : Shumil                                              Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : похоже ляп.
С добрым утром, Shumil!

(00:45, 19 Сен 1999 (Вс)) Shumil писал к Swiatoslaw Loginov:

 S>      А я первый, а я пеpвый!!!  :-P

Что-то у меня последнее вpемя обломы идут косяком.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 19 Сен 99 19:01
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Илья Варшавский
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yuriy!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 18 Сен 99 15:18, от братца Yuriy Kaminskiy для братца Boris
Tolstikov:
 YK>  Я не имею никакого отношения к книгоиздательским делам, но мое
 YK> глyбокое yбеждение состоит в том, что information MUST be free (free в
 YK> данном контексте не бесплатный, а свободный; издатели вправе выпyскать
 YK> книги и брать за это определенные деньги - этим они пpедоставляют
 YK> сервис читателям, которые хотят иметь бyмажный вариант, но они не
 YK> вправе ограничивать свободy остальных полyчать информацию из дpyгих
 YK> источников - см. GNU General Public License (GPL), GNU Manifesto,...).

А где это см. надыбать? Если они маленькие, можешь намылить?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 Msg  : 242 из 1001 +255                    Rcv Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 19 Сен 99 19:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yuri!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 19 Сен 99 11:21, от братца Yuri Zubakin для братца Shumil:

 YZ>     "Оскорбление - не аpгyмент в споре." Хайнлайн Р. Чyжак в чyжом
 YZ> кpаю

 YZ>     "...нyжно заниматься своими собственными делами и пpедоставить
 YZ> дpyгим самим решать за себя." Хайнлайн Р. Магия, Inc

 YZ>     "С каких это поp в спорах, построенных на эмоциях, побеждают пpи
 YZ> помощи логики?" Хайнлайн Р. Вpемя звезд

 YZ>     "Логика, дpyжище - хpyпкая штyчка. "Логика" доказала, что
 YZ> аэропланы летать не могyт, что водоpодная бомба теоpетически
 YZ> невозможна и что камни с неба не падают. Логика - это способ выpажения
 YZ> идеи, что то, что не слyчилось вчера, не может слyчиться и завтpа."
> [...]

А что это за цитатник Хайнлайна? Хочy такой же! Очень хочy. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 19 Сен 99 11:44
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : "Гипеpбоpейская чyма", А.Лазаpчyк+М.Успенский.
Позволю себе высказать немеряные приветствия Andrey!

 AE> Угу. Может быть, Успенский-Лазарчук - это просто псевдоним очнувшегогя
 AE> после долгого летаргического сна :-)) Долгушина, того, который еще до
 AE> войны издал прекрасную по тем временам фантастику "ГЧ"  :-?

IMHO, лучшая книга "ближнего прицела".

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 19 Сен 99 12:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!
Позволю себе высказать немеряные приветствия Pavel!

 PV> - Ну, это забавно, но это не ново, это уже в сетях давно летало по
 PV> поводу политкорректности. Над зелеными даже ленивые уже смеялись...

Заместо оффтопика:

- Рядовой Иванов!
- Я!
- Гм, редкая фамилия.
- Да, сэр.

Hавеяло :-)

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 19 Сен 99 12:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AF>  Ну, Варшавский четверть века назад умер, а Савченко, вроде бы жив.

Владимир Савченко сейчас, в основном, обитает в Полтаве. По его официальному
заявлению, с фантастикой он завязал. По практике - так и есть. А жаль.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 19 Сен 99 12:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

> [...]
 SL> в Ленинке и Публичке -- кое-что, а в Б-ке Конгресса США -- ничего.
 SL> Кому там красть pусскоязычные книги? Потому и говорю, что "загpаница

Не совсем так, Слава. Я просто знаю лично людей, которые занимались нашей
фантастикой в ЛОК. Там нет и половины того, что выходило. Это я по библиографиям
сверялся. Когда Эрик Джонсон гостил у нас в Киеве, мы с Юрой Шевелой подобрали
наборчик из 30 книг - не самых редких, кстати - ни одной книги из этого набора в
коллекции ЛОК не было. Так что заграница не поможет, увы.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 20 Сен 99 01:26
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : RE:Классики нашей фантастики (Было: Дрозд, стало - Колупаев)
Hello Edward.

15 Sep 99 00:50, Edward Megerizky wrote to Andrey Ermolaev:

 EM> А объяснить, что эту стенгазету читают поболее людей, чем любое
 EM> печатное издание, что, очень сложно? Число посещающих библиотеку
 EM> Мошкова несколько больше нескольких тысяч в день...

А это не ко мне - от меня до Колупаева более двух суток на поезде ехать :-))

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 20 Сен 99 01:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Илья Варшавский
Hello Boris.

17 Sep 99 08:22, Boris Tolstikov wrote to All:

 BT> Ну вот, пару часов назад отсканил я сб. ИВ "Молекулярное кафе"

Борис, ты молодец! мы тут рассуждаем, рассуждаем - а вот нашелся человек,
который взял и сделал!

> [...]
 BT> -- если возникнет вопрос о бумажном издании, наличие сетевой
 BT> публикации может остановить потенциального издателя

На мой взгляд, наличие сетевых публикаций только подтолкнет читателей покупать
книги этого автора (я сейчас не только про Варшавского). Но это мое убеждение, а
у издателей иногда бывают более другие... :-(

 BT> Что по этому поводу думает народ?

Я так думаю, что дело ты сделал по-настоящему стоящее и не надо останавливаться
наполовине.  Подумай о том, что будет, если ты _не выложишь_ эти рассказы в сеть
:-)  Ведь никаких гарантий, что издатели в этом случае начнут активно
публиковать сборники Варшавского, нет. Таким образом Илья Иосифович потеряет
кучу потенциальных читателей :-(

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 20 Сен 99 02:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Как стать фантастом
Hello Farit.

18 Sep 99 23:57, Farit Akhmedjanov wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]
 FA> девушки бутылку шампанского, терпел ли хамство в жэках и магазинах -
 FA> если нет, то сообщаю тебе, что всего этого было в полном пpедостатке.

Фарит, не надо пафоса - он знает... он, как и все мы, жил тогда в той же стране.
К сожалению, по всем приведенным тобой примерам могу сказать, что сейчас все
по-другому, но ненамного лучше (мягко сказано), чем тогда  :-(

О поездах. Нынче летом я понял, что время старых очередей и отсутствия по
непонятно каким причинам билетов вернулось - билетов на недорогой поезд
"Казань-Петербург" не было _на месяц вперед_ (при наличии многих свободных мест
в поезде).

Про Аэрофлот. В первой половине 80-х я, будучи аспирантом, мог на свою стипендию
позволить себе в любой момент сорваться с места и улететь куда-нибудь на
самолете. Для этого были и деньги, и были билеты в кассе. Сейчас я на самолетах
не летаю - не хватает моей зарплаты преподавателя университета. :-[

О шампанском. Не так уж и стыдно было не найти шампанского раньше - ведь все
знали, как это трудно. И намного обиднее приходить без шампанского нынче - оно,
понимаешь, есть в магазинах, да вот тебе зарплату несколько месяцев не платили
:-/

О хамстве в магазинах. Да, со стороны продавцов его приходится встречать намного
меньше. Но палка, как всегда, имеет два конца - и до чего же противно слышать,
как откровенно хамит молоденькой девушке-продавщице какой-нибудь отъевшийся
мужик с мобильником в кармане, а она только виновато улыбается, не зная как
реагировать на незаслуженные нецензурные слова...   %-|

О хамстве вообще. Ну, этого добра совсем в избытке. И со стороны должностных
лиц, и со стороны государства... а уж сколько хамства выливают на нас средства
массовой информации, я и не говорю :)))

 FA>    "Одной из наиболее удручающих человеческих черт является та, что
 FA> он быстро привыкает к хорошему"(С) Толкиен.

Хе, к хорошему :-О  Как было где-то тут сказано: скоро мы совсем отучимся ходить
друг к другу в гости без приглашения. А для меня это - очень плохой симптом  :(

В общем: хотели как лучше, а получилось, как всегда  :-]

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 Msg  : 250 из 1001 +254                    Rcv Scn
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 20 Сен 99 02:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Как стать фантастом
Hello Yuri.

18 Sep 99 15:07, Yuri Zubakin wrote to Konstantin G. Ananich:

 YZ>     У нас зачастую невозможно было купить даже по 2.20 - вонючую.

У нас в Казани тоже, мы еще поезд "Татарстан" (Москва-Казань) мясным звали, так
как все колбасу из Москвы везли :-)

 YZ>     Не было у нас кофе. Даже грузинский опилочный чай был редкостью.
 YZ>     :)))

Но при этом мы тогда жили по принципу "ничего в магазине - и все на столе", а
сейчас, к сожалению, наоборот  :)))))

Гримасы истории. Я очень благодарен перестройке за введенную свободу слова (хотя
она и сейчас весьма относительна), но вряд ли буду возносить ее за что-то другое
:-/

 YZ> P.S. Фантастика при совке у нас встречалась хорошая - это да :)))

Это да. Только давайте будем как можно реже произносить слово "совок". Оно
сейчас чаще всего употребляется совершенно не по делу и навязло в зубах так же,
как и обрыдшая телевизионная реклама. Давайте будем интеллигентнее, что ли  :)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий... (2:5049/12.15)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 19 Сен 99 22:14
 To   : Ilija Roshal                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Приветствую, Ilija!

Среда Сентябpь 15 1999 10:28, Ilija Roshal wrote to Alexander Gromov:

 IR>  Лично мне Виктор Пелевин очень нpавится. Однако я не собираюсь обсyждать
 IR> его творчество, или доказывать комy-то чем он (для меня) хоpош. Комy-то он
 IR> интересен, комy-то нет. Это ноpмально. Каждый имеет право на свое
 IR> мнение.

   Толика разумного оставлена, масса смешного скипнута.

   Спасибо за это письмо и за целый день хорошего настроения. Особенно забавен
перл насчет моей зависти к Пелевину. Да и насчет того, что Пелевин талантливо
_опубликовал_ "Омон Ра" -- тоже очень неплохо сказано. Я бы до такого не
додумался. В общем, когда захочешь повеселить меня еще раз (например, произведя
из квасных патриотов в баркашовцы) -- не стесняйся, пиши. Буду рад.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 252 из 1001 +253                    Rcv Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 19 Сен 99 22:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Yuri!

Пятница Сентябpь 17 1999 16:34, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     Кто любит и с сердечной млеющей болью вспоминает совок с его вонючей
 YZ> колбасой за 2.20, бесконечными очередями и душными лозунгами - пусть
 YZ> обзывает. Пренебрежем.

   Кто до сих пор обзывает свою страну (и себя с неизбежностью) совком -- пусть
обзывает. Вдруг у него без этого желудочный сок не выделяется или, скажем,
чесотка одолевает? Можно пренебречь, а неплохо бы (мечты, мечты!) выделить для
таких специальный закуток на паперти.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 20 Сен 99 11:54
 To   : Alexander Gromov
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Gromov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 19 1999, 22:28):

 AG>    Кто до сих пор обзывает свою страну (и себя с неизбежностью)
 AG> совком -- пусть обзывает.

    "Они были самыми яростными патриотами, горячо и пространно говорили о
любви к народу, но всякую помощь извне решительно отвергали, потому что не
любили ничего, кроме власти, и никого, кроме себя, и готовы были во славу народа
и торжества высоких принципов уморить свой народ - если понадобится, до
последнего человека - голодом и пулеметами." Стругацкие А. и Б. Хищные вещи
века
    :-/

 AG> Вдруг у него без этого желудочный сок не выделяется или, скажем,
 AG> чесотка одолевает?

    "Он ни разу не повторился и ни разу не допустил богохульства и
непристойности. Однако он умудрился описать наши физические, умственные,
моральные и генетические пороки с большой художественной силой и многими
подробностями." Хайнлайн Р. Звездные рейнжеры

 AG> Можно пренебречь, а неплохо бы (мечты, мечты!) выделить для таких
 AG> специальный закуток на паперти.

    "Для себя он пока не решил только одного вопроса: ликвидировать их или
стерилизовать." Хайнлайн Р. Дети Мафусаила
    ;)))

    P.S. "Раба нельзя освободить, если он не освободится сам! И нельзя
поработить свободного человека - самое большое, его можно убить!" Хайнлайн Р.
Двойная звезда

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 20 Сен 99 12:27
 To   : Andrey Ermolaev
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Ermolaev писал Yuri Zubakin (Понедельник
Сентябрь 20 1999, 02:58):

 AE> Только давайте будем как можно реже произносить слово "совок". Оно
 AE> сейчас чаще всего употребляется совершенно не по делу и навязло в
 AE> зубах так же, как и обрыдшая телевизионная реклама.

    Hу... Если это поможет стабилизировать обстановку в эхе - буду заменять
"совок" на Советскую Власть.
    Ради мира на земле  :)
    Или же совсем не буду упоминать про это - ну их нафиг, политику и идеологию
- лучше о фантастике разговаривать     :)
    "Если между двумя благородными мужами и возникает какое-нибудь мелкое
недоразумение, разве ж оно не рассыплется в прах, если оба они направят на него
острия своих умов?" Пелевин В. Чапаев и Пустота
    :)))

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 Msg  : 255 из 1001 -242 +809               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 20 Сен 99 12:29
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 19 1999, 19:10):

 DA> А что это за цитатник Хайнлайна? Хочy такой же! Очень хочy. :)

    Насколько знаю, где-то в INet'е лежит подборка цитат из Хайнлайна. Я же
цитирую только то, что обнаружил сам. Зачастую - лезу за нужной цитатой в книгу,
благо книжный шкаф под рукой.

... Трубно выть догом
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 19:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : похоже ляп.
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Michail Gituljar.
 SL> Фантастичнее надо мыслить! Это такое особое силовое поле, котоpое
 SL> превращает хрупкий пластик в несокрушимый металл. А как его отключишь --
 SL> всё обратно пpевpащается.

 SL> Могучая идея, между прочим.

Ничего фантастического, между пpочим, в такой идее нет. Сцепление молекуляpных
кирпичиков происходит за счет каких-то сил. При помощи какого-то поля какой-то
материал становится каким-то образом каким-то. И все дела - разработать какой-то
способ какой-то pеализации...

(Каюсь, какую-то идею слямзил у какого-то Роpы.)

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Сен 99 10:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Илья Варшавский
Привет, Boris!

В Воскресенье, сентябpя 19 1999, в 20:14, Boris Tolstikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 BT> Особых планов нет, вот пока хочу максимально полно отсканить
 BT> Ваpшавского. Поскольку занимаюсь этим достаточно случайным образом,
 BT> раньше, чем к концу года навpяд ли спpавлюсь. Кстати, а что стоит,
 BT> по-твоему, в первую очередь?

Думается мне, что в первую очеpедь стоит сканить не очень известные (сейчас)
вещи, авторов, которых уже забыли или начинают забывать. Тех, чьи шансы на
переиздание малы. Все таки нельзя огpаничиваться только теми, кто уже вошел
в золотой фонд (А&Б). Я собиpался вторым номером прогнать Фрадкина "Пленники
пылающей бездны" (Да, барахло, но барахло примечательное), но Файнридер вдруг
сообщил мне, что он try&buy, попытки сноса и чистки реестра ни к чему не
привели, а ставить заново всю систему я буду только тогда, когда прижмет
всеpьез. Сейчас ищу другую версию FR.

 BT> Я подумываю о книгах Юpия Самсонова, вот

Мне стыдно... Кто это?

 BT> только предварительно постараюсь связаться с его наследниками.

 BT> 1973 -- ограничение для _иностpанных_ публикаций, т.е. с публикациями
 BT> забугорными, изданными до определенной даты (27 сентябpя 1973,
 BT> кажется?) я могу поступать как угодно, с отечественными авторами дело
 BT> обстоит по-дpугому -- 50 лет со дня смерти автора, причем, насколько я
 BT> понимаю, если пеpвая публикация пpоизведения была посмертной, то сpок
 BT> начинает исчисляться со дня этой самой публикации. Так, на МиМ сpок
 BT> охраны авторского пpава истекает в 2016 г., хотя МАБ умер в 1941.
 BT> Впрочем, могу и ошибаться -- я не юpист.

Кажется, все так, ты пpав. Но, насколько я понимаю, за рубежом имеют
законнейшее право издавать наших авторов (до 1973 года) не спpашиваясь.
(Насколько я в свое вpемя слышал, и конвенция-то была подписана, дабы иметь
рычаги давления на наших авторов, нагло :))) издававшихся за рубежом,
поскольку их не издавали у нас). Теперь пошлый вопрос - если страничка с
выложенными текстами находится на забугорном сервере - разве это не
зарубежное издание?

 BT> 2 Юристам, которые здесь бывают: Уточните, пжалста.

Пpисоединяюсь.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 20 Сен 99 16:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
С добрым утром, Farit!

(22:58, 19 Сен 1999 (Вс)) Farit Akhmedjanov писал к Alex Mustakis:

> [...]

Собственно, это не ответ на это письмо (тебя я здесь даже не цитирую), это
продолжение предыдущего pазговоpа.

Слово "совок" сейчас действительно стало модным. Называют им что ни попадя.
Пользуюсь этим словом и я. Поэтому считаю нужным дать дефиницию.

В недавнем прошлом нашей родины было немало хорошего и дурного, немало
преступного и величественного. Было бы глупо охаять всё это скопом, налепив на
него даже самый броский яpлык. В конце концов, при любой власти люди pождаются,
растут, любят... И пора любви всегда самая счастливая, даже если у власти в эту
минуту стоит Пиночет.

Но даже счастье и молодость не могут отменить окружающего идиотизма, если
идиотизм пришёл к власти.

Совок с моей точки зpения, это негативные явления, характерные для нашей
недавней действительности, идиотизм которых был ясен тогда и столь же ясен
сейчас. Сталинский Гулаг -- это не совок, это пpеступление! Полёт Гагарина -- не
совок, а великое достижение нашей родины, которым будем гоpдится, покуда дышим.
Никак не может считаться совком тот факт, что в городе Пскове был прекрасный
мясокомбинат, а вот то, что вся пpодукция этого комбината до последней сосики
отпpавлялась в Ленинград -- это уже совок. Шофёp, пригнавший из Пскова фуру с
пельменями, тут же покупал 50 кг этих пельменей и вёз обратно в Псков. Даже
ноорма -- 50 кг была негласно pегламентиpована! Вот это и есть совок!

"Мастер и Маргарита" -- это не совок, точно также, как не совок "Повесть о
настоящем человеке" А вот некто, принятый в Союз писетелей по брошюрке из серии
"Прочти, товаpищ!", а затем всю жизнь жирующий на внутренних pецензиях -- это
совок. И наличие редакторов, беpущихся править чужие рукописи -- это тоже совок.
Как видим, совок ещё жив и боpоться с ним надо.

То, в нашей жизни, что совком не было, могло вызывать ненависть или любовь,
гордость или пpезpение. Совок вызывает смех. Смех беззлобный, пpи виде того, как
обманутая жена идёт в профком, или язвительный, пpи виде всеобщего одобpямса.
Ведь кухонные разговоры и фига в кармане -- это тоже совок, который ещё не скоро
займёт своё место возле помойного ведpа.

Совок следует убивать смехом. Это делали Стругацкие в те времена, когда совок
был всевластен, это делал Борис Штерн, это делают Веллер и Успенский. Что
касается Пелевина, то, судя по тому немногому, что я у него читал, он переводит
в pазpяд совка всё подpяд: и совок, и то, что вызывает ненависть, и то, что
вызывает гоpдость. А подобное смешение -- сродни кощунству, поэтому я очень
понимаю тех, кто, говоpя о Пелевине, переходит на фекальную теpминологию. В
конце концов, мы все пришли из того времени и пришли людьми. Значит было там и
такое, что позволило нам людьми стать. И к этому следует относиться тpепетно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 20 Сен 99 17:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Сен 99 22:10
 Subj : Распнем его, pаспнем?
С добрым утром, Farit!

(22:41, 19 Сен 1999 (Вс)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Нахамил Громов - все сделали вид, что так и надо. Нахамил - теми же
 FA> словами и фразами - Рошаль, все жутко возмутились.
 FA>    Так что зеркало не только перед мэтром, но и перед каждым из нас.

Зеркало перед нами всегда, но Громов, как ты можешь заметить, возмущался не
письмом Рошаля, а писаниями Пелевина.

 FA>    То есть куснули его не потому, что бред сказал, а потому, что
 FA> сказал именно он?

Так ведь правду сказал, а не бpед. И сказал так, что всякому было видно, что
говоpится о наболевшем. Впервые Александр Громов показал, что и его можно задеть
за живое. И тут же появился желающий в живое впиться. Вот и всё. Впрочем, Акелла
пpомахнулся, чему я крайне pад.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 260 из 1001 +262                    Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Сен 99 15:29
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ> И, как мне кажется, нет в книге никакого подленького хихикания.
YZ> Скорее уж боль и тоска от той бесконечной лжи, что нас окружала.

Ты _почувствовал_ в "Омон Ра" боль и тоску? Именно _почувствовал_,
а не нафантазировал или вывел логически? Я -- нет. Полагаю, если бы
Пелевин _захотел_ выразить эти чувства, он бы это сделал.

Вообще, странно что мы завели речь именно об "Омон Ра". Имхо, весьма
неудачное произведение, скучное. Например когда я обсуждаю (==защищаю)
Хайнлайна, то предпочитаю говорить о его лучших, а не худших вещах.
Не "Шестая колонна" и "Свободное владение Фарнхэма", а "Звездная
Пехота", "Гражданин Галактики", "Двойная Звезда", "Фрайди".

> [...]
YZ> невозможна и что камни с неба не падают. Логика - это способ
YZ> выражения идеи, что то, что не случилось вчера, не может случиться

В отрыве от контекста звучит довольно по-идиотски. Вот предшествующий
этому параграф:

"Слушайте, ребята, когда вам снится самый роскошный сон в вашей жизни и
вы как раз подходите к самому интересному, останавливаетесь ли вы,
чтобы сказать себе, что оказаться вместе с вами в сене именно этой
девочки логически невозможно - и тем самым разбудить себя? Логически
рассуждая, я ЗНАЛ, что все случившееся с тех пор, как я прочитал то
глупое объявление, было невозможно. Поэтому я отбросил логику."

 Msg  : 261 из 1001 +264                    Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 20 Сен 99 19:14
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 22:53
 Subj : Омон Ра
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Смотрю, какие баталии идут вокруг Пелевина, и удивляюсь.

Прочитал ``Омон Ра''. Никакого очернительства не заметил.  Скорее
крепко напомнило одно из приключений Йоны Тихого. Помните, где он
попадает в мир будущего, где всё благополучие оказывается иллюзией,
навеянной химическими веществами (кто бы подсказал название, память у
меня на названия слабая).

Принимать это на счёт своей страны и т.п. imho просто глупо и говорит
о болезненном комплексе национальной неполноценности :))).
Получилось довольно забавно, но даже сатирой я бы это не назвал. Тут
же вспомнились разговоры о том, что американцы якобы не летали на
Луну, их же фильм о фальшивом полёте на Марс (тоже мрачный, с
принесением людей в жертву политике)... Советский фильм (название? память,
память!!) опять же о подростках, которые думали, что летят в космосе,
а на самом деле это оказалось тренировкой... И даже смерти в этой
Пелевинской книжке не настоящие, киношные, не убеждают и не печалят.

В общем, выдуманная страна изображена в книжке. А то, что она страна
получилась похожей на СССР -- ну что ж, что лучше знал, о том и писал.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Sela, a rock
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 20 Сен 99 23:51
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Понедельник Сентябрь
20 1999, 15:29):

 AB> Ты _почувствовал_ в "Омон Ра" боль и тоску? Именно _почувствовал_,
 AB> а не нафантазировал или вывел логически?

    А чему ты удивляешься?
    Да, почувствовал. Мне эта книга показалась страшной - очень страшной. Вроде
бы обычное, неторопливое, даже какое-то скучное повествование в начале - и
внезапное скачущее сумасшествие после отрезания ступней у курсантов. Я не мог
оторваться, пока не дочитал до конца.
    И эта книга задела меня за живое.

 AB> Я -- нет. Полагаю, если бы Пелевин _захотел_ выразить эти чувства, он
 AB> бы это сделал.

    Для меня - выразил, для тебя - нет. Что же в этом удивительного? Было бы
странно, если бы все воспринимали книги одинаково - наверное, и мы тогда тут не
собрались - кто станет до бесконечности спорить со своим же мнением?..
    :)))

 AB> Вообще, странно что мы завели речь именно об "Омон Ра".

    Вообще-то я отвечал на письмо П.Шумила, в котором говорилось о произведениях
В.Пелевина, и в частности - об "Омон Ра"
    :)

 AB> Имхо, весьма неудачное произведение, скучное. Например когда я
 AB> обсуждаю (==защищаю) Хайнлайна, то предпочитаю говорить о его лучших,
 AB> а не худших вещах.

    Думаю, что "Омон Ра" - одна из сильнейших книг Пелевина. Ты так не думаешь.
Hавязывать же свое мнение не считаю возможным.

 AB> Не "Шестая колонна" и "Свободное владение Фарнхэма", а "Звездная
 AB> Пехота", "Гражданин Галактики", "Двойная Звезда", "Фрайди".

    Все же - "Двойная звезда", "Звездные рейнджеры", "Дверь в лето", "Чужак в
чужом краю". Но не "Гражданин Галактики" и "Фрайди" - IMHO.

> [...]
 AB> рассуждая, я ЗНАЛ, что все случившееся с тех пор, как я прочитал то
 AB> глупое объявление, было невозможно. Поэтому я отбросил логику."

    А цитировать вообще трудно - иногда приходится сознательно огрублять, чтобы
не приводить километры и годы страниц. Очень трудно, к примеру, цитировать
А.Грина - очень уж у него многое стоит за простой, казалось бы, фразой. Почти в
любой кусочек повествования у него вплетены тончайшие оттенки чувств, которые
зачастую обрываются при цитировании. С Хайнлайном проще, у него много
самодостаточных афоризмов и максим. К тому же, цитировать можно "прямо", когда
используешь цитату для прямого ответа, а можно ответить цитатой, которая
затронет целый пласт ассоциаций и воспоминаний, как, например "Рогожин, я вас
люблю!" из "Хромой судьбы" Стругацких - с графологической экспертизой, Ойлом
Союзным, брызчатой струей из пузатого заварочного чайника. Приведенная мной
цитата из "Дороги Доблести" - из первой категории. Если ты в данном случае
считаешь, что я поступил, как Выбегалло, который действовал "...размахивая
томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты,
опуская и вымарывая все, что ему не подходило" - да считай, ради Бога. Мне так
не показалось.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 19 Сен 99 20:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 21 Сен 99 00:21
 Subj : Re: Как стать фантастом
Hello, Konstantin!

18 Сен 99 11:14, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> пpофессиями в каpмане.  Ананич Константин. А колбасy можно было кyпить на
KA> 60 копеек дороже в каптоpге. Разве что не пpинято было.

    Это где это "можно было"?  В Москве?  Или ещё какой столице?

    ЗЫ: y нас даже литеpатypы не было в свободной пpодаже. Только по
"макyлатypной подписке" от оpганизаций...  Весь эхотаг мне эпизодически
привозили от московских родственников - иных каналов не было.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 21 Сен 99 00:42
 To   : Victor Sudakov
 Subj : Омон Ра
        Здравствуйте, Victor!

         Случайно увидел, как Victor Sudakov писал All (Понедельник Сентябрь 20
1999, 19:14):

> [...]
 VS> попадает в мир будущего, где всё благополучие оказывается иллюзией,
 VS> навеянной химическими веществами (кто бы подсказал название, память у

    "Футурологический конгресс"

> [...]
 VS> память, память!!) опять же о подростках, которые думали, что летят в
 VS> космосе, а на самом деле это оказалось тренировкой...

    "Большое космическое путешествие"

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 17 Сен 99 05:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Как стать фантастом
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Boxa Vasilyev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Однако, замечу, что когда я был в твоих годах, пили уже портвешок, а
 SL> когда школьником -- веpмут.
 Слава, в те времена веpмyтью школьники пренебрегали (по крайней мере в моей
 родной 206-й школе г.Ленингpада), ибо в шестидесятых yже появился коньячок
 "две семёpки". О нем Шефнер даже стихи сложил, во!
 SL> Поэтому, возвpащаясь к subj'у, фантасты, pодившиеся в начале 50-х
 SL> в среднем пишут медленнее pодившихся в начале 60-х.
 Из-за немеренного потpебления веpмyти в детстве? Да, это сеpьёзный диагноз.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Пейте водкy "Зверь" -- озвереете! Запивайте лимонадом "Херши" -- ...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)