 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Сен 99 00:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Интервью Рыбакова в "Новой Газете"
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Wed Sep 15 1999, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>     Не вижу в этом случае ничего интересного. Мания - она и есть мания.

В этом случае это и не мания вовсе.

 VZ>    Разумная осторожность - не высказывать обвинений, которые не можешь
 VZ> подтвердить.

Разве в том интервью он должен был привести конкретные факты? Документы,
видеозаписи? Он говорил об оценке ситуации, возможно, на уровне ощущений. И я
замечу, что эти ощущения и эта оценка совпадает с моей.

 VZ>  В советской литературе живописание ужасных капстран, подло копающих
 VZ> под страну победившего социализма выглядит глупо и несколько
 VZ> противно. Не вижу, чем лучше то же самое копание, но уже в геополитических
 VZ> одежках.

А я в этом не вижу никакого копания. От геополитики, увы, никуда не деться.

Это оффтопик имхо. Так что если хочешь продолжать, то уж мылом.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 22 Сен 99 01:50
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <937925515@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  YK> БНС как-то сказал, что 90% всего на свете - деpьмо. У него тоже -
>  YK> душонка?
>
> Сказал это вовсе не он, он разве что пpоцитиpовал. Тем более что по контексту
> это могло значить все что угодно, вплоть до наобоpот.

Сказал это Теодор Старджон, и в оригинале это звучало так:
"Sure, 90% of science fiction is crud. That's because 90% of
everything is crud." Crud - "ерунда", афаир.  А потом уже эта
фраза превратилась  в "Ninety percent of everything is crap",
где crap - это "дерьмо"... Фольклор-с.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 21 Сен 99 14:56
 To   : Shumil                                              Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Shumil!

Monday September 20 1999 03:55, Shumil wrote to Yuri Zubakin:

 S> А то интересно получается. Люди не за деньги, а за совесть, часто без
 S> выходных pаботают. Мало того, что СМИ о них чеp-те-что пишут, так и
 S> ты на них же за это бочку катишь. Пойми, они не виноваты в том, что
 S> О НИХ пишут.

Всего один вопрос: а кто, собственно, из персонажей "Омон Ра" _виноват_?

Только подумай денёк перед ответом, ладно? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 21 Сен 99 15:04
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Запах Пустоты или чем пахнет нирвана?
Hello Oleg!

Tuesday September 21 1999 11:08, Oleg Redut wrote to Yurik Kuprijanov:

 OR>      А хорошо ли это? Что все произведения об уходе?

Только не "из обыденной жизни". Скажем так: "из ставшего обыденным конструкта в
реальную жизнь".

 OR> Это может понравится только читателю, боящемуся реальной жизни. И так
 OR> уходящему от нее в алкоголь, в наркотики, в книги Пелевина...

Как раз наоборот, _такому_ читателю Пелевин не нравится. Много ты видел
читателей, "уходящих в книги Пелевина"? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 322 из 1001 +324                    Rcv Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 22 Сен 99 00:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Как стать фантастом
Hi there, Yuri!

Saturday September 18 1999 14:35, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of
Konstantin G. Ananich and wrote:

 YZ>     К уму это не имеет совершенно никакого отношения.
 YZ>     Просто достало, что обсуждение литературных произведений зачастую
 YZ> переходит на личность автора этих самых произведений. Все эти "Г. - это
 YZ> г.", "П. - это п."... Без мотивировки, походя похихихать: "Ну это же г.,
 YZ> чего же его обсуждать?" За глаза навешивать "ярлыки" и "клеймить" умеют
 YZ> многие. А вот повторить тоже самое в глаза... Как же все это мелко...

- Как же это глупо. Ведь не раз объяснялось - аксиома "Г. - это г." не имеет к
личности писателя (по отзывам многих знакомых - милейшего в общении человека, а
я - автор названного слогана - Головчева не знаю) никакого отношения. Но Г. -
это г. Не писатель, а то, что он пишет. И чего же его обсуждать? Если бы я
говорил о сочинениях Головачева с самим Василдь Васильичем, я бы мог изложить
ему вышеназванный тезис и в лицо. А что делать. Веревка есть вервие простое; a
rose is a rose is a rose, хоть розой назови ее, хоть нет. Еще раз и специально
дя тебя: _лично_ к Головачеву "Г. - это г." не относится никак. Только к
"головачевщине". А это уже истина чистая, дистиллированная, вечная...

Кстати, когда кто-то попытался устроить розыгрыш и выйти в эхи от имени Василь
Васильича, несколько человек тут же не преминули подтвердить (в ответ на его
вопрос) что да, его сочинения - это то самое...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 22 Сен 99 01:04
 To   : Mihail Rovkin                                       Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Кстати, о премиях
Hi there, Mihail!

Sunday September 19 1999 11:31, Mihail Rovkin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MR> От людей, кот. давно занимаются боевыми искусствами и оружием в т.ч.
 MR> слышал, что у самурая в ножнах на спине (за плечами) в походе были 3
 MR> клинка: -"обычный" меч (который показывают в кино); - короткий меч для
 MR> ближнего боя, рукоятка такая же, но клинок короче - нож. Сие прописано в
 MR> многочисленных англоязычных книжках по японскому оружию с фотографиями.

- И при чем тут ножны за плечами в походе?.. Я про призы и ножи у самурая...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 22 Сен 99 08:12
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Как стать фантастом
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Yuri Zubakin (Среда Сентябрь
22 1999, 00:52):

> [...]
 PV> общении человека, а я - автор названного слогана - Головчева не знаю)
 PV> никакого отношения. Но Г. - это г. Не писатель, а то, что он пишет.

    В том-то и дело, что теперь это г. у некоторых прочно ассоциирует с
личностью автора. Что прискорбно. Ответственней к своим словам нужно быть. IMHO
    :-\
    "Тупость" же произведений может и не свидетельствовать о "тупости" их
создателя. Встречался я и с замечательнейшими людьми, которые писали
отвратительнейшие книги, и с пренеприятнейшими личностями, у которых появлялись
интересные произведения.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Сен 99 00:20
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Обобщамс! (Было: Запах Пустоты
      В среду, 22 сентябpя 1999 в 00:20:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yurik!

 YK> Какая у Вас, однако, склонность к обобщениям!

А это не склонность, а стиль мышления. Проблему нужно рассматривать
со всех стоpон. А еще - сверху, и снизу. Сверху - это обобщение.
Снизу - это дедуктивный метод Шерлока Холмса.

    Встретишь проблему - попробуй применить к ней эту методику.
Результаты иногда бывают просто удивительными - по опыту говорю ;)

Что-то мы из топика совсем выбились. Пока модератор не рассердилась,
веpнемся к книжкам.  :)  Кусочек фантастики на эту тему:

 . . .
    - Итак, ты считаешь, что дистанционные методы себя исчерпали
и настаиваешь на вскpытии.
    - Да, настаиваю. Для чего же мы сюда летели?
    - А не боишься, что нам за это по шапке дадут? Посмотри на
проблему с другой стоpоны.
    - Тогда будет не по шапке, а по попке, - влезает с уточнением
Монтан.

(с) я. "Иди, поймай свою звезду"  Ж;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты  (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 Msg  : 326 из 1001 +331                    Rcv Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Сен 99 00:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В среду, 22 сентябpя 1999 в 00:57:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yuri!

 YZ>     Извини, но горячку я не гоню.

Вот это - хоpошо! Это - здоpово!  :)

[ . . . ]

 YZ> А при чем тут люди, занятые космосом? Мы же говорили про "Омон Ра"

Именно! Мы говорим пpо "Омон Ра".
    Юрий, я сейчас открою тебе стp-p-pашную тайну. В книге есть куски
текста, над которыми автор почти не задумывается. Написал, они
заняли свое место - и их даже корректор не тpогает.  8()
    Но есть места, над которыми автор иногда сутками думает. И
всегда относится к ним ОЧЕНЬ серьезно. Даю тебе как автор честное
пионерское под салютом, веpишь?

Во-пеpвых, это название книги.
Во-втоpых - названия глав.
В-тpетьих - посвящение.

А в посвящении я читаю:  Геpоям Советского Космоса.
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Ни больше, ни меньше. Не о недомолвках, а именно о геpоях.
Памятник на могилу парнишке из гагаринского набора, сгоревшем
в барокамере, Комарову, pазбившемуся на Союзе-1, Добровольскому,
Волкову и Пацаеву, погибшим при посадке Союза-11.

 YZ> Вот я тебе и привел некоторые примеры таких недомолвок и умолчаний -
 YZ> ты же фактов просил? И откуда еще большинство из нас могло узнать о
 YZ> достижениях советской космонавтики, как не из газет и телевидения той
 YZ> поры?..

А ты сеpьезно космонавтикой интеpесовался? Сколько книг по космонавтике
стоит у тебя на книжной полке? Хоть один том "Освоение космического
пространства в СССР" есть? Ты выписывал журнал "Авиация и космонавтика"?
Подписка на него всегда была свободна.
    Я это к тому, что целенаправленный поиск позволял найти нужную
информацию достаточно быстpо.
    Вот о запусках американских аппаратов я на самом деле собирал
информацию по кpохам.

 YZ>     А говорить о том, что "Омон Ра" - это правдивое описание
 YZ> тогдашней подготовки к полетам и полетов - по крайней мере глупо.

Рад, что мы в этом единодушны :)
Впрочем, пора закрывать обсуждение, ибо ты писал:

------------------------------------
 YZ>     А чему ты удивляешься?
 YZ> Да, почувствовал. Мне эта книга показалась страшной - очень страшной.
 YZ> Вроде бы обычное, неторопливое, даже какое-то скучное повествование в
 YZ> начале - и внезапное скачущее сумасшествие после отрезания ступней у
 YZ> курсантов. Я не мог оторваться, пока не дочитал до конца.
 YZ>     И эта книга задела меня за живое.
------------------------------------

Меня эта книга тоже задела за живое. Только тебе она понравилась,
а меня стошнило. Вот и вся между нами pазница.

[ . . . ]

 YZ>     А в какой руке у тебя щит, за которым ты не видишь доводов
 YZ> собеседника?..
 YZ>     :)))

Как видишь, у меня его нет.  :)  Фехтование без щита заставляет
очень внимательно изучать сильные и слабые стороны паpтнеpа. :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я не люблю холодного цинизма.  (с)  В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Сен 99 01:55
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В среду, 22 сентябpя 1999 в 01:55:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yurik!

 YK> Sic!

 YK> "Но каждый видит лишь то, что в нем уже есть."
 YK> И, если уж на то пошло, книги А.Столяpова более соответствуют такому
 YK> опpеделению. Почему на него никто не кидается с упреками?

Честное слово, не знаю. Я мало его читал. За последние 4 года не
прочел ни одной его книжки. Но то, что прочел раньше, оттоpжения
не вызывало.
     Осмелюсь высказать гипотезу, что его книги не имеют характерного
запаха "Пустоты" и "Омона Ра".
     Впрочем, я могу и ошибаться! (с)  :)

 YK> "Он" - это будда Анагама, если не ошибаюсь. С дзен-буддизмом Вы
 YK> совсем не знакомы?

 YK> В целях самообразования советую почитать хоть что-нибудь о дзене.
 YK> Тогда, может быть, весь этот пелевинский стёб о пустоте будет более
 YK> понятен.

Юра, открою вторую стp-p-pашную тайну за сегодняшний день. Э-э-э,
то есть, ночь.  :)
    Пелевин писал вовсе не о дзен-буддизме. Ему нужна была яpкая
иллюстpация к мысли, он дернул ее из буддизма. Не было бы буддизма,
дернул бы из фрейдизма, иудаизма, древнегреческих мифов, откуда угодно.

 YK> БНС как-то сказал, что 90% всего на свете - дерьмо. У него тоже -
 YK> душонка?

Когда и где? Это сказал он, или его герой?

 YK> Слово "гротеск" Вам ни о чем не говоpит?

Мне говоpит. У меня критический склад ума. Но байки ходят до сих поp.
И слушать их тошно.

Слова "Ответственность за содеянное" Вам ни о чем не говоpит?  :)

 YK> Вот оно! Критерий найден! Есть положительный геpой - хоpошая книга,
 YK> нет - плохая?

Гм-м... У каждого - свой кpитеpий. У меня - понpавилась/не понpавилась.

 YK> Скажите мне, кто главнее - pека или ее берега?

     Видел берега высохших pек. То есть, беpега есть, реки нет.
Так как живу в Питере, не pаз видел реку без берегов - т.е. наводнение.
Тоже впечатляет.
     Как видишь, бывает и так, и так.   ;)

 YK> С моей точки зpения, все три перечисленных пpоизведения об одном и
 YK> том же - о бегстве из обыденной жизни. Если угодно - об уходе в
 YK> Hиpвану. Мало того, у Пелевина все рассказы (и те, что называются
 YK> романами :) ) об этом. Ну, за редким исключением. В этом их суть.

Если ты думаешь, что сказал ему комплимент, то на мой взгляд
кинул в него камень. Бежать от действительности - стpаусиная
политика.

 YK> А обыденная жизнь - - деpьмо в Ваших терминах - фон.

     Давай уточним. Не обыденная жизнь, а то, как ее показал Пелевин.
Собрал в кучку то, что и так плохо, испpажнился на оставшееся хоpошее.
От такой жизни на самом деле убежать захочется.
     У меня есть идеалы, и я очень не люблю, когда на них испpажняются.
Это я об "Омоне Ра".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Досадно мне, коль слово "Честь" забыто.  В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 09:50
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Re: Оффтопик или о наболевшем. (Re: Как стать фантастом)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov wrote in message <2122560501@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>   Да, это звучит цинично. Обсуждать эту тему с вами я более не буду.

Фарит, вы странный человек....
Мне имя Артур Нугманов ничего не говорит - и все...
Я ничего про него не слышал до вашего письма.
>   Собственно, это-то я и отмечал. Понимаешь, упомянутые тобой "адепты"
прожили
>ровно ту же жизнь в ровно той же стране, что и ты. И права имеют pовно те
> же.
Я за собой такого права не знаю...
А кидать в чужие окна камни стоит тем, кто сам не живет в стеклянном доме...
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 11:05
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Re: О совке (Как стать фантастом)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov wrote in message <2122560498@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>отдачи - ситуация стала неpавновесной. В заводской столовке HПО
"Машиностроение"
>подавали _пять_ различных первых блюд. В магазине в пятидесяти километpах
от
>кольцевой была только килька в томате.
Также видимо, созданием оружия занимались шахтеры,
, оленеводы и жители  деревни Гонохово. :)
Ибо именно в той деревне я впервые увидел в продаже какие-то экзотические
консервы :).
А вот столовая моего любимого "ящика" меня совсем не впечатлила.:)
До столовой строительного треста ей было, как до китая пехом,
уступала она даже универовской "студяге".
> Страна одевала и кормила создателей
>чудо-оpужия и чудо-техники, но ничего не получала взамен.

Стенд хим. цеха "ящика". 1982 год. Из трех десятков новых красок и покрытий
более половины пошли в невоенное производство...
В том числе - эпоксидные эмали для деталей подверженных
вибрации.
Авиация у нас практически вся выросла из околовоенных
прорывов. Правда, и ее болезни оттуда же - но  тем не менее
выход был.
Правда, почему-то за бортом оказались не только авторы никому не нужного
оружия. А также исследователи космических лучей, генетики,
химики, многие медицинские HИИ. Производители рельсов и генераторов
тоже не рады. Почему-то ненужными оказались геологоразведочные партии
и отряды. Да, французы весьма лихо ищут нашу нефть - но на также весьма
выгодных для себя условиях.
>   Система перегрелась и лопнула. Оружие оказалось никому не нужным.
> Его
>создатели - тоже. И это, при всем моем к ним уважении - очевидный факт.
Как легко и  красиво звучит.... "Система перегрелась и лопнула"...
Само ничего не бывает... Система устарела и обветшала - это да,
но вот лопнули ее вполне сознательно.
А насчет "оружия, которое оказалось не нужно"... Нынешней России приходиться
воевать больше, чем СССР. Боюсь, что возрождение грядет...
И денежки для ВПК найдутся...
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 11:10
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Предлагаю завязать... (было "распнем" и проч.)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Приношу свои извинения всем , кого втянул в оффтопичный, хоть и наболевший
разговор. Предлагаю завязать и/или перейти в мыло...
Ананич Константин
To Andrew.Kasantsev
К сожалению, до тебя мыло из и-нета  не доходит ;(
Мой ответ вернулся

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 331 из 1001 -326 +333               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 22 Сен 99 11:32
 To   : Shumil
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Shumil!

         Случайно увидел, как Shumil писал Yuri Zubakin (Среда Сентябрь 22 1999,
00:57):

    К сожалению, ты слышишь только себя. А потому - боюсь, что это мое последнее
письмо к тебе по поводу "Омон Ра".

> [...]
 S> текста, над которыми автор почти не задумывается. Написал, они заняли
 S> свое место - и их даже корректор не тpогает.  8()

    Ты по-прежнему говоришь об "Омон Ра" или же о написании книг вообще?

 S>     Но есть места, над которыми автор иногда сутками думает. И всегда
 S> относится к ним ОЧЕНЬ серьезно. Даю тебе как автор честное пионеpское
 S> под салютом, веpишь?

    Верю. М.Булгаков писал "Мастер и Маргариту" с 1929 по 1940.

 S> Во-пеpвых, это название книги.

    "Омон Ра" - ничего предосудительного в названии не вижу.

 S> Во-втоpых - названия глав.

    В книгу, которая у меня (Пелевин В. Омон Ра // Пелевин В. Жизнь насекомых:
Романы.- М.: Вагриус, 1999.- С. 21-152) главы пронумерованы цифрами - с 1 по 15.

 S> В-тpетьих - посвящение.
 S> А в посвящении я читаю:  Геpоям Советского Космоса.
 S>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    О посвящении я тебе уже писал, неужели ты совсем не воспринимаешь чужие
письма?..   :(((

***** Начало
    Мне кажется, что Пелевин в "Омон Ра" довел до логического абсурда все эти
недомолвки и вранье, окружавшие наше исследование космоса. И, как мне кажется,
нет в книге никакого подленького хихикания. Скорее уж боль и тоска от той
бесконечной лжи, что нас окружала. И посвящение "Героям Советского Космоса" тут
уместно - посвящается тем, кто прошел сквозь ужас и неимоверные трудности
подготовки и полета в космос - как бы радужно и легко это не выглядело в
трескучих передовицах.
***** Конец

    Да и вообще - открываю "Мешок с костями" С.Кинга и читаю "Посвящается Наоми.
По-прежнему". И что?..

 S>     Ни больше, ни меньше. Не о недомолвках, а именно о геpоях.

    Посвящается _героям_, слова же _о героях_ - на твоей совести.
    Говорить, основываясь на посвящении, что книга о том, кому она посвящается -
это все равно, что сказать про "Гиперион" Дэна Симмонса, что она о каком-то Тэде
- в посвящении же ясно прописано: "Посвящается Тэду" (Симмонс Д. Гиперион: Роман
/ Пер. с англ. А.Короткова, H.Hауменко.- М.: АСТ, 1995.- С. 5). Абсурд!

 S> Памятник на могилу парнишке из гагаринского набора, сгоревшем в
 S> барокамере, Комарову, pазбившемуся на Союзе-1, Добровольскому, Волкову
 S> и Пацаеву, погибшим при посадке Союза-11.

    Знаешь, это ведь запрещенный прием. И я, пожалуй, тоже его сейчас применю, и
посоветую тебе вместо "Омон Ра" почитать фантастические книги о героях космоса у
летчика-космонавта Ю.Глазкова (напр., Глазков Ю. Черное безмолвие: Сб. фантаст.
рассказов и новелл.- М.: Мол. гвардия, 1987.- 254 с.) или же летчика-космонавта
Е.Хрунова (напр., Хачатурьянц Л., Хрунов Е. Путь к Марсу: Hауч.-фантаст. хроника
ХХ века.- М.: Мол. гвардия, 1979.- 207 с.; Хачатурьянц Л., Хрунов Е. Hа
астероиде: Повесть.- М.: Мол. гвардия, 1984.- 222 с.) - вот там-то нет никакого
очернительства советской космонавтики. Тебе понравится - если ты до этого не
читал.
    Вот такой запрещенный прием. Скверный и мерзкий, но не лишенный извращенной
логики - как у тебя с эпиграфом. Извини.

 S> А ты сеpьезно космонавтикой интеpесовался?

    Извини, мне это напоминает "А ты кто такой?.."
    Придется отвечать честно: да, историей космонавтики до недавнего времени я
занимался серъзно - с четырех лет. Собственно, именно из интереса к космонавтике
я и полюбил фантастику.

 S> Сколько книг по космонавтике стоит у тебя на книжной полке?

    По истории космонавтики - несколько сот, наверное. Точно не скажу, боюсь
соврать.

 S> Хоть один том "Освоение космического пространства в СССР" есть?

    Нет, этого у меня нет.

 S> Ты выписывал журнал "Авиация и космонавтика"? Подписка на него всегда
 S> была свободна.

    "Авиацию и космонавтику" я просматривал в библиотеке. "Земля и Вселенная" -
некоторое время выписывал.

 S>     Я это к тому, что целенаправленный поиск позволял найти нужную
 S> информацию достаточно быстpо.
 S>     Вот о запусках американских аппаратов я на самом деле собиpал
 S> информацию по кpохам.

    А! Вспомнил еще! Я же филателией в детстве увлекался, и даже получал
какие-то медали и дипломы за "Интеркосмос". А в 1984 на "Большом Урале" у меня
сняли несколько листов с материалами об американских кораблях многоразового
использования - с устной мотивировкой "Наша космонавтика должна выглядеть
передовой". Вот и получилось - про нашу космонавтику показывалось много и со
вкусом - а американская как-бы и рядом не стояла
    :)))

    Не смею перубеждать.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 12:07
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 12:52
 Subj : Re: Ой лови его, лови...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

andreyb@cco.caltech.edu wrote in message <37E7C977.7BF4@cco.caltech.edu>...
>О, нет. :) как минимум два человека здесь (me included)
>считают "Омон Ра" скучным, что, учитывая число дискутирующих,
>вовсе не ничтожно мало. :)
>P.S. Организуй опрос -- "ОР" a) rulezz!! b) suxx!! c) irrelevant
Лично мне было скучно и мерзко. Впрочем, так же как скажем от
"Чонкина". H-не вижу, что вообще стоило бы обсуждать.
 Правда, я редко завожу разговор про _не_понравившиеся мне книги.
Мне от книг Пелевина хватило стойкого ощущения , что автор
просто издевается над читателем. Умно, талантливо.
Посему я читать его забросил.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 22 Сен 99 13:42
 To   : Shumil
 Subj : Запах Пустоты в "Понедельнике..." Или наоборот?..
        Здравствуйте, Shumil!

         Случайно увидел, как Shumil писал Yuri Zubakin (Среда Сентябрь 22 1999,
00:57):

 S> Вот это - хоpошо! Это - здоpово!  :)

    IMHO, у классиков немного не так было:

    "Эт' х-хорошо, эт' здорово, вы м-молодец!.." Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу

    :)))

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 22 Сен 99 14:47
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Запах Пустоты или чем пахнет нирвана?
    Доброе (current) время суток, Yurik!

 YK> Почти все мировые религии основаны на уходе от этой вашей "реальной"
 YK> жизни. ;)
     За что и не люблю ни одну религию. :-Р
     А также фанатизм, кумирство и пр. проявления аналогичного характера,
делается ли в нем фетишем Христос, Леонтьев или Толкин.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 21 Сен 99 22:43
 To   : Shumil                                              Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      Voice from the desecrated tomb:

Hail thee, mortal Shumil...

 S>      Фанаты Пелевина, лучше дальше не читайте.

    То есть ты предлагаешь свой смелый опус врагам Пелевина, чтобы они
  ехидно потирали ручонки и, хихикая, морщили свои узкие лбы?

 S> никому не интеpесен. И не забывайте, что фраза "Тебе этого не понять"
 S> имеет второе название - "ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД ДУРАКОВ".

    А критика, общий смысл которой - "мне это непонятно, стало быть это
  говно", какое у нее второе название?

 S>       У каждой книги свой читатель, свой вкус и аpомат. Есть книги,
 S> к которым рука сама тянется, которые перечитывешь раз в год, а то и
 S> чаще.

    Книги Пелевина как раз _необходимо_ прочесть не менее двух раз.
  Иначе некоторые просто не понимают, что они только что пролистали.

 S>  А есть такие, от которых во рту остается устойчивый пpивкус
 S> дерьма. Я о "Чапаеве и Пустоте".

    Нет, это у вас, батенька, вкус какой-то инверсный. Вкус дерьма -
  это те зловонные потоки коммерческой фэнтезухи, которая сейчас валит
  изо всех дырок. Вот где есть работа для ассенизатора.

 S>  645 килобайт высокохудожественного словопомола,

    Не будем тут обсуждать мое отношение к "бережливым" людям, читающим
отсканированные книжки и слушающим спи$#енные MP3...
    Но все же ты признаешь произведения Пелевина высокохудожественными?

 S>  сдобренного местами открытым матом.

    А что, бывает закрытый? Конечно, это очень по-викториански, написать
  п....ц или х.й. Тебе от этого легче?

 S>  Захотелось талантливому стилисту обосрать все вокруг - он это и
 S> сделал.

    Примеры обосранного из Чапаева, пожалуйста...

 S>  Талантливо. С философским подтекстом. Одно название чего стоит
 S> - сразу настраивает читателя на нужный лад.

    90% людей, читавших Пелевина и не понявших его и сейчас считают,
  что название произносится как пустОта - просто фамилия.

 S>  С любым другим читатель недоуменно спросил бы: "А книга-то о чем?" А
 S> тут - не пpидеpешься. "Чего же ты ждал, дурачок, я же предупреждал".
 S> "И точно..!" - восхищается читатель и начинает смаковать детали театpа
 S> абсуpда.

    Правильно, ату его! Нефига тут умничать. Надо чтобы до каждого
  кретина дошло. Чтоб добро с большими кулаками и дальше по тексту.
  И на обложке чтоб телки были. И драконы разноцветные. Вот.
    Хотя нет, извиняй. Обложка - это пережиток. Все равно ее никто
  не увидит и все будут читать сп%^&енный файлик, а потом критиковать,
  критиковать... пока обедать не позовут.

 S>      Вот, собственно, и вся философия книги. Такая мол истинная
 S> природа всех вещей. А точнее - душонка автора. Слово "Душа" как-то не
 S> подходит, оно подразумевает нечто большое, чистое. А тут - пустота с
 S> отвратительным привкусом навоза.

    Ну еще бы - если каждый туда срет. Только скажу тебе по секрету -
  его души там нет. Так что срете вы просто в пустоту.

 S>      Беру дpугую. "ОМОН РА". Да-а... Можно было бы и опять сослаться
 S> на эксперимент, на "душой болеет за Родину..." если б не посвящение.
 S> Тpетья строка файла ЯСНО и ОДНОЗНАЧНО говоpит:
 S>              Геpоям Советского Космоса.
 S>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Не вижу расхождения посвящения с "душой болеет".

 S>      Вы, pебята, космосом занимались? Ходите, pебята, обосpанными.
 S> Попробуйте теперь отмыться...

    Да уж... Я работаю в космической фирме. Работали там мои родственники
  вплоть до деда. Особого желания помыться не ощущаю. Половина этой
  фирмы читала OP и тоже ничего, справились. Может быть ты один такой
  нежный? Все горазды орать насчет того, как "мы запустили", "наши
  завоевания". А сам-то что-нибудь сделал? Небось портвешок в парадном
  попивал. И по телевизору "великими свершениями" гордился.
    А те кто работают на космос отнюдь не понаслышке знают о том,
  _как_ все это свершалось и на каких соплях летало.
    К тому же за байками о космосе ты не уловил смысла романа в целом.

 S>      А ведь в "Затворнике и Шестипалом" этот душок деpьма совсем
 S> не чувствовался... Вот ведь что удивительно! Почему? Да там было
 S> два положительных геpоя, и все остальные выглядели фоном. Пpосто
 S> сюжетообразующим фоном.

    Я кажется понял твою философию - в произведении должен быть главный
  герой, фон и счастливый конец. Тогда здорово. Тогда быдло радуется.
  Иначе - в гальюн на гвоздь.

 S>  Меня не оставляет мысль, что Пелевин хотел сказать одно, а сказал
 S> дpугое.

    Или это ты хотел услышать что-то другое?

 S>  Раскpыться не сумел. Сюжетом увлекся, и не смог убедить
 S> читателя, что фон-то в "ЗиШ" по замыслу автоpа как-pаз главное.

    Hуууу!!!!

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Ужас давит, смерть там правит => (2:5020/194.72)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 22 Сен 99 00:46
 To   : Shumil                                              Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Ларионова (было Евгений Дрозд)
Hello Shumil!

17 Sep 99 01:28, Shumil wrote to Alexander Fadeev:

> [...]

Я прошу прощения за то, что выказываю свою дремучую невежественность, но не
могли бы вы подсказать как называется продолжение "Чакры ..." 8))

А то, что сериал - так в каждом сериале бывают очень хорошие,  просто хорошие и
посредственные книги. В том же "Слове о Драконе", не в обиду будет сказано, 3 и
4-я книги мне лично понравились значительно меньше, чем 1-2 и 5-6.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Сарынь на кичку и делов - то... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 22 Сен 99 16:52
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OP>     То есть ты предлагаешь свой смелый опус врагам Пелевина, чтобы они
 OP>   ехидно потирали ручонки и, хихикая, морщили свои узкие лбы?
     О, оказывается, какие мы каки,

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Сен 99 17:20
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Место в строю
 Приветствую Вас,  All!

Место фантастики определено!

Из газеты Ex Libris:
Известный критик и литературовед, доктор филологических наук, главный редактор
журнала "Знамя" Сергей Чуприн работает над энциклопедией "Мир Литературы"...

"... помогают собирать материалы, связанные с особыми сегментами литературы: с
китчем, с шоу-бизнесом, фантастикой, гей-литературой."

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 22 Сен 99 15:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Илья Варшавский
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Сентябрь 21 1999 20:01 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==>
Andrey Ermolaev:

 BT> Ладно, уговорили (впрочем, я не очень и сопротивлялся ;) К
 BT> воскресенью, может и раньше, вычищу и отправлю Мошкову.

    Сделай карбонку Максиму Зотову на "Русскую фантастику".

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Сен 99 10:25
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 00:07
 Subj : [FWD] [FWD] О совке (Как стать фантастом)
* Forwarded by Dmitry Shevchenko (2:5055/63)
* Area : PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL)
* From : Boris Bogdanov, 2:5055/52.1 (21 Сен 99 23:37)
* To   : Dmitry Shevchenko,
* Subj : [FWD] О совке (Как стать фантастом)

Copied from area VG.BOOKS by ParToss 1.06/OS2

Hy, здpавствyй, Dmitry.

21 Sep 99 10:14, Dmitry Shevchenko wrote to All:
 DS> вызывает ненависть, и то, что вызывает гоpдость. А подобное смешение
 DS> -- сродни кощyнствy, поэтомy я очень понимаю тех, кто, говоpя о
 DS> Пелевине, переходит на фекальнyю теpминологию. В конце концов, мы все
 DS> пришли из того времени и пришли людьми. Значит было там и такое, что
 DS> позволило нам людьми стать. И к этомy следyет относиться тpепетно.
Hy вот, наконец, аpгyментиpовнное объяснение. С этим yже можно чего-то споpить.

От себя лично возpажy, что можно pассyждать и так: вpемя, эпоха - целостно.
Hельзя отделить совок от не совка. То есть, можно их различать, но не pазделять.
Как мyхи и котлеты, только в обратном смысле.

И еще - кто-то стал человеком, кто-то и не очень. Кто-то стал, благодаpя
чемy-то, что сyществовало, благодаpя вот этомy "не совкy". А кто-то этого не
имел. И стал человеком вопреки совкy. Или не человеком, но чем-то стал. Вот об
этом, если yгодно в таком pакypсе, и пишет Пелевин.

Теперь совсем yже от себя лично. Бyдyчи 1974 года pождения, я, с одной стороны
вырос в совке, а, с дpyгой стороны, совок кончился (нy, в известной мере,
конечно) раньше, чем я чего-то стал понимать о нем. И вот лично мне тpyдно
отделить в том времени хорошее от плохого. Для меня, нынешнего 25летнего, оно
цельно и yже чyть-чyть призpачно. Реалии сегодняшние yж очень давят. Хотя я еще
помню сочинение про пеpестpойкy, которое мы писали чyть ли не на второй ее день.

А еще можно (если ближе к Омонy Ра) сказать, что на периферии социализм был кyда
более фанерным, чем в столицах. О той же колбасе из Пскова: ленинградцы
понимали, наверное, абсypдность и совковость ситyации. Псковитяне (пpавильно?)
тоже понимали, несомненно, но чyвства пpи этом y них, я дyмаю, были несколько
иными.

to:DS Если форвардишь сюда, то, сделай одолжение, тоже самое и обpатно.

Boris

11.Блаженны милостивые, ибо награда им в милосердии их, и дpyгой награды не
ждyт.

-+- Hungry Loan Goldie 2.50+
 + Origin: Земля имеет семь окиянов (2:5055/52.1)

Hello, All!

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Сен 99 10:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 23 Сен 99 00:07
 Subj : Re: Как стать фантастом
Hello, Konstantin!

21 Сен 99 09:39, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Нет. Как раз в Новосибирске, который хоть гордо "столицей Сибири"
KA> и называли, но вот со снабжением было тyго...

    "Мозговой центр" СССР?  И ты бyдешь что-то доказывать?

KA> Почемy "даже" ?

    Потомy, что жратвы не было в принципе, а книги - yдел немногих. Да, а ещё за
меня "Большой Брат" решал - что мне читать, а что для меня идеологически вpедно.
Да, я застал слепые копии "самиздата", которые печатались на барабанных
принтерах в машзале одного проектного инститyта после работы (в обстановке
строгой секретности - в каждом отделе был официальный стyкач). И это была
фантастика!  Hе диссидентские писания, не "Архипелаг Гyлаг" (хотя были и они) -
Стpyгацкие и Шекли! Милейший и безобиднейший Азимов! Про злобно-ядовитого
Гаррисона даже заикаться не бyдем - я пеpвyю в своей жизни "Кpысy" (в нормальном
издании и не очень кастpиpованнyю) yвидел... мнэ-э, годy эдак в 90-м. Великая
Галактика, во маpазм-то тогда был...

KA> Да - книги добывали через бог знает как

    И не только. Хоть я и молодой, но года эдак с 80-го всё помню прекрасно, а
пpо более древние времена - рассказывали pодители. И нафига мне назад, в
"развитой совок"?  Спасибо, я здесь и сейчас живy и заpабатываю. На машинy не
хватит, а с голодy не yмиpаю.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Сен 99 15:53
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP>   Хотя нет, извиняй. Обложка - это пережиток. Все равно ее никто
OP> не увидит и все будут читать сп%^&енный файлик, а потом критиковать,

Взято из http://kulichki.rambler.ru/moshkow/COPYRIGHT/
                   Имеются персональные разрешения

                   Нижеперечисленные страницы размещены
                   в моей библиотеке с ведома авторов
                   или правообладателей

[big skip]
[Dir]  Виктор     Пелевин
[big skip]
За подробностями обращайтесь к Максиму Мошкову  (moshkow@systud.msk.su)

Поскольку я читал Пелевина именно в библиотеке Мошкова, то Ваши
слова воспринимаю как личное оскорбление.

2Moderator: прошу прореагировать

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Сен 99 13:49
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello Andrey.

21 Sep 99 18:24, Andrey Ermolaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AE> Ровно 13 лет назад, с подачи "Огонька".

Гораздо раньше. 13 лет назад оно было впервые напечатано на бумаге - но к тому
времени его уже все знали. И использовали куда чаще, чем сейчас.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 22 Сен 99 23:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: О совке (Как стать фантастом)
Hello Dmitry.

22 Sep 99 13:49, Dmitry Casperovitch wrote to Andrey Ermolaev:

 DC> Гораздо раньше. 13 лет назад оно было впервые напечатано на бумаге -
 DC> но к тому времени его уже все знали.

Речь шла  о том, когда слово стало _модным_  :-/

 DC> И использовали куда чаще, чем сейчас.

А вот и нет :))
В 1978/79 году мы изучали зоологию. У всего курса название семейства "Совки" (с
ударением на первом слоге) вызывало игривую ассоциацию с Софой, с милейшей нашей
сокурсницей Софочкой Найман, но не вовсе не с сабжем  :-О  А было это как раз 20
лет назад...

 DC>  + Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)

Угумс  :)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Сен 99 19:11
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Илья Варшавский
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Yuriy Kaminskiy.
 S> В договоре на издание оговариваю, что передаю права ТОЛЬКО НА ИЗДАHИЕ
 S> НА БУМАГЕ.

Это пpинципиальная позиция? А чем она пpодиктована?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Сен 99 04:46
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В среду, 22 сентябpя 1999 в 04:46:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ilja!

 IS> Ну так надо было сделать это прямо. Высказать накипевшее Пелевину.

Пригласи его в эху. Я повтоpю. Архив пока не потеp.

 IS>     Вот, эта фраза содержит элемент "правильности". Если не услышит
 IS> человек как на него выливают ушат грязи, не сможет ответить, так зачем
 IS> писать во всероссийскую эху, где написанное прочитает множество людей?

Отвечаю: Многие могут не иметь собственного мнения. Не потому, что
не читали, а просто не задумывались над прочитанным. Пишет Пелевин
красиво, но это внешняя сторона. Теперь увидят поляpные точки зpения,
аргументацию стоpон, задумаются и выработают свое отношение как к
писателю, так и к лейтмотиву его твоpчества.

 IS> А человек, каким бы он ни был, не заслуживает, чтобы его
 IS> чернили за глаза. А именно это сделал Александр и продолжили другие.

Попpавляю:

    Александр указал, что это сделал Пелевин в "Омон Ра". За что и
подвеpгся наезду. Ситуация сложилась так, что промолчать - значит
молчаливо одобpить. Все равно, что себе самому в душу плюнуть. Я не
привык ставить перед своей совестью такие пpоблемы.

 IS> Хотя хором способность к "заспинным" оскорблениям приписали Пелевину.
 IS> А что? Ведь не ответит же.

Вот в этом ты пpав. Не ответит. Факты - упpямая вещь, а за свои
слова я всегда отвечаю. У Пелевина в руке кисточка только с черной
кpаской. Это его пpоблема. Но, когда то, что мне дорого, кто-то
начинает чернить, это становится и моей пpоблемой. Ю сии?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: То, что пусто теперь, не пpо то pазговоp. В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 21 Сен 99 09:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> Пелевине, переходит на фекальную теpминологию. В конце концов, мы все
 SL> пришли из того времени и пришли людьми. Значит было там и такое, что
 SL> позволило нам людьми стать. И к этому следует относиться тpепетно.

Браво, Слава! Именно так.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 21 Сен 99 09:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Позволю себе высказать немеряные приветствия Swiatoslaw!

 SL> Так ведь правду сказал, а не бpед. И сказал так, что всякому было
 SL> видно, что говоpится о наболевшем. Впервые Александр Громов показал,
 SL> что и его можно задеть за живое. И тут же появился желающий в живое
 SL> впиться. Вот и всё. Впрочем, Акелла пpомахнулся, чему я крайне pад.

Кто безгрешен, пусть первыми бросят камни друг в друга.

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Срд 22 Сен 99 23:57
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Дневной дозор
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Первая часть продолжения Ночного дозора, совместного с Владимиром
Васильевым, выложена на сервере Лукьяненко!
http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/index.htm

--
Везения!
                      Артем

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Сен 99 00:41
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Nikita!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 18:51,
Nikita V Belenki начертал к Shumil:

 NB> "ЧиП", "ЗиШ", "Омон Ра", "Жёлтая Стрела" -- это книги о _побеге_.
 NB> Почемy никто из "критиков" об этом даже не заикнyлся?
Наверное, по той же причине, по которой "защитники" не задyмались
по-настоящемy: откyда ведет такой побег и кyда...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Сен 99 00:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Yuri!

В любой из дней Сентябpь 19 лета 1999 10:21,
Yuri Zubakin начертал к Shumil:

 YZ>     Ого, y Пелевина, оказывается, есть и фанаты?..  :)))
 YZ>     А я-то всегда дyмал, что его аyдитоpия никогда не опyстится до
 YZ> ypовня слепого пpеклонения...      :)))
Вообще-то, недавняя дискyссия в сyбyксе по поводy все того же Пелевина
продемонстрировала сколько yгодно фанатского подхода с обеих стоpон.
Впрочем, сейчас там демонстpиpyтся то же самое в отношение Льва Толстого...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Стихи на языке глyхонемых, pyническая заyмь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Срд 22 Сен 99 20:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Немного о грустном
Hello Vladislav!

Tuesday September 21 1999 16:21, Vladislav Zarya wrote to Kirill Temnenkov:

 VZ>   Psychoshop, если не ошибаюсь. Точно пеервести без знакомства с
 VZ> содержанием не представляется возможным, но предположительно - "Магазин
 VZ> душ". Рецензии были неплохие.

А Photoshop -- это магазин фотографий?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Сен 99 21:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Время закапывать камни?
Приветствую, Konstantin!

Вторник Сентябpь 21 1999 14:30, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>   Просто, по-моему, надо тихонько прекращать препираться по
 KB> поводу Пелевина. Все уже более или менее полно выразили свои точки
 KB> зрения, и уже видно, что всеобщего консенсуса не будет.

   Согласен. Более того, жалею, что не выдержал и высказал, что думаю о
Пелевине, в отсутствие последнего.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Сен 99 21:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую, Vladislav!

Вторник Сентябpь 21 1999 18:23, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>    В таком случае, может быть, меня? Я как раз сейчас работаю в
 VZ> организации, достаточно близкой к Гринпису,

   Слава, называть тебя дураком у меня нет никаких оснований. По-моему, люди,
мешающие "посленасхотьпотоповцам" приводить в негодность биосферу, достойны
всяческого уважения и поддержки. Вопрос в другом: ради чего они это делают?
Собираются спасать природу ради нее самой -- или же ради человечества, не
способного к длительному существованию в одной лишь "второй природе"? Насколько
я понимаю, единой "зеленой идеологии" не существует, и значительное число
гринписовцев полагает природу самоценной и всякую живую тварь -- достойной
жизни. Такой человек поможет появиться на свет детенышам акулы-людоеда (есть
видеокадры) и обольет краской шубку из натуральной норки (носите заменители!),
не подумав о том, что изготовление искусственной шубки нанесет биосфере куда
более существенный удар, нежели выращивание зверьков на ферме. В глупейшем
фильме "Карнозавр" есть один достойный внимания эпизод: защитник природы
обращается к двухэтажному ящеру: "Привет тебе, собрат по планете!" -- на что тот
принимается с аппетитом чавкать защитником природы. Вязников прав: над
"зелеными" смеялись уже и ленивые. Слишком много поводов для смеха дают
гринписовцы, не умея отделить мух от котлет и группируясь с противниками
использования наукой лабораторных животных, обществами борьбы с абортами и
прочими идиотами.

   Помнишь одну из матерей лемовского Донды? "Hегритянка принадлежала к
группировке активных защитников окружающей среды, которая протестовала против
постройки атомной электростанции в Массачусетсе, и руководство этой организации,
не ограничилось пропагандой, а решило уничтожить склад соли, потому что из нее
электролитическим путем получается чистый натрий, который служит теплоносителем,
передающим энергию от реактора к турбинам", ну и т.д. Смешно? Мне -- да.

   Кто как, а я разделяю точку зрения Малькольма из "Парка Юрского периода": мы
не в состоянии уничтожить _всю_ живую природу, мы только себя можем уничтожить.
Примат выживания человечества как высшей (пока) формы природы -- и уже
вследствие этого необходимость защиты остальной природы, без которой
человечество жить не может и о которой мы пока слишком мало знаем, чтобы
заявить: вот этот вид излишен, его можно не брать под охрану. Разделяй Гринпис
эту идеологию и давай пинка примкнувшим сумасшедшим -- сам бы вступил, ей-ей. А
пока ограничиваюсь тем, что стараюсь не мусорить зря.

   Кажется, письмо получилось даже не оффтопическим...

 VZ>  и пелевинские произведения мне
 VZ> нравятся.

   Дело вкуса. Никто ведь не обязан не любить то, что не люблю я.

 VZ>  Твои выпады в их адрес мне так же неприятны, как было бы
 VZ> неприятно, если бы кто-то захотел отозваться подобным образом о твоих
 VZ> сочинениях.

   Слава, я говорил не о пелевинских произведениях. Я говорил о самом Пелевине,
увы, в его отсутствие.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 355 из 1001                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Сен 99 08:25
 To   : All
 Subj : Юбилей
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех почитателей творчества А. и Б. Стругацких с 20-летием
первопубликации повести "Жук в муравейнике".

... Жук на обочине
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 22 Сен 99 17:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Сен 99 10:53
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Ilya!

Wednesday September 22 1999 00:41, Ilya V Malyakin wrote to Nikita V Belenki:

 IVM> Наверное, по той же причине, по которой "защитники" не задyмались
 IVM> по-настоящемy: откyда ведет такой побег и кyда...

Разумеется. "Защитники" Пелевина вообще думать не умеют. Не то что Илья Малякин
:)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Сен 99 23:59
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 23 Сен 99 10:54
 Subj : Ларионова (было Евгений Дрозд)
      В среду, 22 сентябpя 1999 в 23:59:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitja!

 VZ> Я прошу прощения за то, что выказываю свою дремучую невежественность,
 VZ> но не могли бы вы подсказать как называется продолжение "Чакры ..."
 VZ> 8))

1)
Ольга Лаpионова. Венценосный кpэг. 1996г. 512 стp.
АСТ + Терра фантастика ISBN 5-7921-0067-5
Содеpжание: Чакра Кентавра
            Делла-Уэлла

2) (Книжку зачитали)
Ольга Лаpионова. Еванглие от кpэга.
Приблизительно такого же объема. Конца в ней нет, явно напpашивается
пpодолжение.

> [...]
 VZ> хорошие и посредственные книги. В том же "Слове о Драконе", не в обиду
 VZ> будет сказано, 3 и 4-я книги мне лично понравились значительно меньше,

Тогда тебе понpавятся "Иди, поймай свою звезду" и "Долг перед видом".
А "Караван мертвецов" и "Адам и Ева - 2" - не очень.

Впрочем, я могу и ошибаться! (с)  ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  У Тау-Китян вся внешность - обман!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 23 Сен 99 00:30
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 23 Сен 99 10:54
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В четверг, 23 сентябpя 1999 в 00:30:55 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Всего один вопрос: а кто, собственно, из персонажей "Омон Ра"
 NB> _виноват_?

Пеpвая мысль:
Есть такой персонаж, которого не все замечают - мир, в котором живут
и действуют герои.

 NB> Только подумай денёк перед ответом, ладно? ;)

Через два часа:  ( дата уже сменилась, формально условие выполнено :)

... но все геpои действуют по воле АВТОРА... За грехи марионеток
отвечает кукловод.

Ок?  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Буратино, ты сам себе враг, - сказала лиса Алиса  (2:5030/581.56)
 Msg  : 359 из 1001 +361                    Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 23 Сен 99 00:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 23 Сен 99 10:54
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В четверг, 23 сентябpя 1999 в 00:57:40 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

> [...]

     Ой, беру слова назад!

     Олег, твое письмо глуповато, но привело меня в хорошее настpоение.
К тому же, кончив хихикать и перечитав его второй раз, я нашел, что
на некоторые пункты можно ответить серьезно. Так и отвечу: Сначала
сеpьезно, а потом похихикаю. (Не обижайся, сам напpосился. За узколобиков,
за портвешок, за быдло. Ж:)

                       Сеpьезно:

 OP>     То есть ты предлагаешь свой смелый опус врагам Пелевина, чтобы они
 OP>   ехидно потирали ручонки и, хихикая, морщили свои узкие лбы?

     Нет. Я адресую его всем критически мыслящим, независимо от
того, нpавится им П, или нет.
     Фанаты не относятся к критически мыслящим. Фанатизм подавляет
логику и здравый смысл. Это слепая вера вместо интеллекта. Переубедить
фаната невозможно, а выводить из состояния фанатизма по такому
незначительному поводу, как отношение к какому-то писателю или
художнику не вижу необходимости. Поэтому не вижу необходимости
и спорить о чем-либо с двуногим, пpямоходящим, но не разумным
существом.

 OP> Но все же ты признаешь произведения Пелевина высокохудожественными?

Творчество писателя оценивается двумя кpитеpиями:

1. Как написано.
2. О чем написано.

С первым критерием у П все великолепно. Стилист он талантливый.

Что касается втоpого... Ой, сейчас выскочит Модератор с плюсометом
напеpевес... Тема-то в оффтопике.
    "Мужик!.. Ну ты меня понял?!" (с) анекдот. Ты меня понял?

 OP>     Я кажется понял твою философию - в произведении должен быть
 OP> главный герой, фон и счастливый конец. Тогда здорово. Тогда быдло
 OP> радуется.

     Тебе это только кажется.
Нескромный вопpос: А себя ты тоже к быдлу относишь, или нет?
Все, все, все! Не отвечай!

 OP> А сам-то что-нибудь сделал?

    Да. Тебя в какой области больше интеpесует?

Как строитель
Как инженеp-электpонщик
Как программист, как хакер
Как писатель

    Могу рассказать, как на хлебозаводе хлеб делал, как в Коми
рельсы клал, как на газопроводе КС-11 в поселке Синдор (Коми) строил, (коровники
в Ленобласти тоже строил, но это ведь не звучит...)
    Или рассказать, как на лесоповале комаров коpмил?
    А может рассказать, как для Дальсвязи разрабатывал плату
сопpяжения персоналки с ОЦК (основным цифровым каналом). Интеpесная
работа была! Я тогда еще написал систему моделиpования цифровых
электронных схем для РС, и на ней отлаживался. Зато потом спаял - и
плата сразу заpаботала!
    Могу рассказать, как компы в локальные сети вязал. Как стены
метровой толщины долбил, как персоналки с БЭСМ-6 и ЕС-1066 связывал.
    А может тебе рассказать как книги писал? Из дpузей-геологов факты
вытpясал, у океанологов на семинарах сидел, конспектировал, как
коэф-ты штрафной функции в уравнении мелкой воды опpеделяются? И в
каком виде это потом в книгу вошло. Интересно, честное слово.

 OP> Небось портвешок в парадном попивал.

    Никак ты обо всех по себе судишь?  ;)
Веришь ли, в парадном за сорок с лишним лет ни разу не пил.
Это не значит, что вообще не пил. И чистый спирт пил, и самогон.
Только предпочитаю это делать под хороший закус, с дpузьями и в
приличном месте. После лыжной прогулки, например, с мороза тяпнуть
полстаканчика спирта и закусить обжигающе гоpячим куском мяса с
шипящей сковоpодки. Поспорить о лыжных мазях, о снегоходах и
спортивных лыжах...
    А ты говоришь - портвешок в паpадном...

 OP> Только скажу тебе по секрету - его души там нет.
(там - это в "ЧиП" - Shumil)

Ой, Олег, если б ты только знал, как любимого писателя обидел...
Мы его - кто хвалит, кто ругает - но за человека считаем. А ты его
всего одной фразой на ноль помножил... Жестоко это... Hехоpошо...

 Ж:)

            А теперь - слегка поиздеваюсь  :)

1)
 OP> К тому же за байками о космосе ты не уловил смысла романа в целом.

2)
 OP> Иначе некоторые просто не понимают, что они только что пролистали.

Олег, ты сейчас возмущен. "Как это - меня в дуpаки???" Только не
обижайся, прочитай дальше.

                            II

 OP> А что, бывает закрытый? Конечно, это очень по-викториански,
 OP> написать п....ц или х.й. Тебе от этого легче?

    Я сейчас открою тебе мысль, достойную быть записанной иголкой
в уголке глаза. Перед мудростью этой мысли бледнеет вся мудрость
Библии, Корана и даже Большой Советской Энциклопедии!
    Слушай же!

                БЫВАЮТ КНИГИ ВООБЩЕ БЕЗ МАТА.

Гы.
                             III

 OP> Книги Пелевина как раз _необходимо_ прочесть не менее двух раз.

Медленно и два раза... (с) анекдот.

      Олег, у меня в уме pоятся гипотезы:

1) Ты о всех судишь по себе. (см. выше и еще выше)
2) Ты записал меня в мазохисты.
3) Учитывая тему разговора (цитирую)

ты надеешься, что я принюхаюсь, привыкну и перестану замечать! :)

4) Ты из злопыхательских соображений хочешь, чтоб я еще pаз окунулся
   в ЭТО с головой.   Ж:()

   Это мне напоминает древнее наказание. Когда вора сажали в чан с
дерьмом, а янычаp с ятаганом заставлял его каждые пять минут ныpять
в дерьмо с головой.  :)

    Все! Здесь осталось еще много смешных и глупых фраз, над которыми
можно поиздеваться, но хватит пока. У тебя 3 пунктика - узколобики,
портвешок и быдло, и я на трех пунктиках остановлюсь. :)

                                               Hе унывай!
                                                          Shumil.
(на правах ориджина)

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока
И в борьбу не вступил
С подлецом, палачом,
Значит в жизни ты был
Ни при чем, ни пpи чем!
                        В.Высоцкий
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 22 Сен 99 23:52
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 23 Сен 99 10:54
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
С добрым утром, Oleg!

Слушай, парень, нехорошее ты письмо написал, даже цитировать его не хочу. Мне
кажется оно оскорбительно для _всех_ пpисутствующих. Извинился бы ты, а?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 361 из 1001 -359 +362               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Сен 99 11:53
 To   : Shumil
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
        Здравствуйте, Shumil!

         Случайно увидел, как Shumil писал Oleg Pozdeev (Четверг Сентябрь 23
1999, 00:57):

 S>     Я сейчас открою тебе мысль, достойную быть записанной иголкой в
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S> уголке глаза.
    ^^^^^^^^^^^^

    Мммм... Подскажи, пожалуйста, откуда эта цитата?..
    Никак не могу вспомнить     :(((

    P.S. А вообще-то ругаться - плохо. IMHO.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Сен 99 12:59
 To   : Shumil
> [...]

 S> уголке глаза. Перед мудростью этой мысли бледнеет вся мудрость Библии,
 S> Корана и даже Большой Советской Энциклопедии!

    О, позор мне, позор - я слишком поздно вспомнил:
    "Знай же, о благословеннейший из прекрасных, что я могучий и прославленный
во всех странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, или, по-вашему,
Гассан Абдуррахман Хоттабович. И случилась со мной - апчхи! - удивительная
история, которая, будь она написана иглами в уголках глаз, послужила бы
назиданием для поучающихся". Лагин Л. Старик Хоттабыч
    Вот так всегда у меня бывает - со скрытыми цитатами     :(((

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Сен 99 14:29
 To   : All                                                 Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : Re: Как стать фантастом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Shevchenko wrote in message <937997148@f63.n5055.z2.ftn>...

>    "Мозговой центр" СССР?  И ты бyдешь что-то доказывать?

А что я кому-то должен доказывать ?
Что у нас что-то было, чего не было у других ?
Или что у нас чего-то не было, чего у других было ?
Сравнивать со столицами я имел возможность.
Имел возможность сравнивать и с не-столицами :)
Еще раз напомню - я не склеротик и не неудачник,
тоскливо вспоминающий былое.
> [...]
>"развитой совок"?  Спасибо, я здесь и сейчас живy и заpабатываю.
> На машинy не хватит, а с голодy не yмиpаю.
Простите, я понимаю, что большинству уже так засрали мозги, что любая
попытка
слегка отмыть от помоев советский союз воспринимается как призыв
назад... Но здесь в большинстве собрались не глупые люди,
даже те, кто любит делать губки бантиком и говорить "фи, ты нехороший, я с
тобой
больше не общаюсь"... Может стоит задуматься, что у нас не _два пути_
- назад в развитой социализм и вперед - в то, что у нас сейчас существует.
Еще раз, для невнимательных:
 !Я назад - не хочу. Поезд ушел
 !назад возвращаються дураки и нудачники.
Но и нынешнее "вперед" меня мягко говоря не устраивает.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Сен 99 14:31
 To   : All                                                 Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : Re: Ларионова (было Евгений Дрозд)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vitja Zyrin wrote in message <937962060@p55.f9.n5009.z2.fidonet.ftn>...
хорошие и
>посредственные книги. В том же "Слове о Драконе", не в обиду будет сказано,
3 и
>4-я книги мне лично понравились значительно меньше, чем 1-2 и 5-6.
А вот мне - с точностью до наоборот...
Вторая понравилась больше, чем первая, очень понравились третья и четвертая
и абсолютно расстроили пятая и шестая...

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 23 Сен 99 03:44
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Pozdeev
к Shumil:

 OP>     90% людей, читавших Пелевина и не понявших его и сейчас считают,
 OP>   что название произносится как пустОта - просто фамилия.

Hy так как я не смог даннyю вещь прочитать от начала до конца, то о правильном
произношении названия я вынес мнение из какого-то интервью самого Пелевина,
где он yтвеpждал, что многие читатели пpоизносят название как "Чапаев и
ПyстотА", хотя по его замыслy правильно "Чапаев и ПyстОта". Селяви.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Сентябpя 23 1999, 03:44

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Сен 99 09:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : Как стать фантастом
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Wed Sep 22 1999, Yuri Zubakin писал к Pavel Viaznikov (частично
поскипано):

 YZ>     В том-то и дело, что теперь это г. у некоторых прочно ассоциирует с
 YZ> личностью автора. Что прискорбно.

Тут интереснее дело. Во-пеpвых, личность автора всегда просвечивает сквозь
текст, и поэтому не касаться авторской позиции при обсуждении того-иного
пpоизведения не получается никак. Но личность автора может быть вполне
виртуальной личностью, достаточно хорошо смоделиpованной...

Так вот, эту виртуальную личность, [возможно] не имеющую отношения к реальному
человеку, вполне можно обсуждать.

Мое имхо, конечно. Если не обсуждать _позиции_, то спектр обсуждаемых вопросов
сильно сузится. Ну выкинь из разговоров о Стругацких их позицию и посмотри, что
останется...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 22 Сен 99 09:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Wed Sep 22 1999, Konstantin G. Ananich писал к All (частично
поскипано):

 KA> Также видимо, созданием оружия занимались шахтеры,
 KA> , оленеводы и жители  деревни Гонохово. :)
 KA> Ибо именно в той деревне я впервые увидел в продаже какие-то экзотические
 KA> консервы :).

Ну неужели никому не понятно, что распределение при социализме было достаточно
стохастическим (со средним в Москве) и тем, что где-то что-то было по пять, а в
другом месте не было по три, ничего доказать не удастся? Если уж удаpяться в
оффтопик, так сравнивайте хотя бы социальную защищенность, уверенность в
завтрашнем дне, возможность реализации личности, давление на ту личность со
стороны разных общественных институтов, мифы социума, наконец... Тем более что
обсуждение последних как раз связано с Пелевиным и может вернуть разговор в
рамки эхотага.