 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 23 Сен 99 16:09
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Г.Л.Олди "Нопэрапон, или по образу и подобию"
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

Subj вызвал бурный интерес в fido7.ru.martial-arts, и народ очень
интересуется: что побудило авторов взяться за столь неоднозначную тему?

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Чтв 23 Сен 99 15:02
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Shumil.

Wednesday, September 22 1999, Shumil wrote to Ilja Stoliarevsky:

 S> Пригласи его в эху.

    Зачем? С этого надо было начинать.

 S> Отвечаю: Многие могут не иметь собственного мнения. Не потому, что
 S> не читали, а просто не задумывались над пpочитанным. Пишет Пелевин
 S> красиво, но это внешняя сторона. Теперь увидят поляpные точки зpения,
 S> аргументацию стоpон, задумаются и выработают свое отношение как к
 S> писателю, так и к лейтмотиву его твоpчества.

    Прошу прощения, я не согласен. Мнение человек должен вырабатывать сам. А это
сложно сделать объективно, если одна из полярных точек зрения считает себя
единственно правильной, применяя в доказательствах своей правоты вольные
эпитеты. Ну и потом в твоей трактовке выработки отношения к писателю я не увидел
собственно прочтения книги.
    И кстати, никто из защитников Пелевина (насколько я помню) в переписке не
пытался так или иначе задеть оппонентов. А вот противная сторона их не щадила,
обвиняя в, мягко говоря, неумности.

 S> Попpавляю:

 S>     Александр указал, что это сделал Пелевин в "Омон Ра". За что и
 S> подвеpгся наезду. Ситуация сложилась так, что промолчать - значит
 S> молчаливо одобpить. Все равно, что себе самому в душу плюнуть. Я не
 S> привык ставить перед своей совестью такие пpоблемы.

    И все-таки, то, что сделал Пелевин в "Омон Ра" - это не то, что сделал
Пелевин в жизни лично Александру Громову. Тем более, что трактовка написанного
опять-таки строго индивидуальна.
    Кто-то правильно сказал, что в написанном каждый видит то, что хочет или
может увидеть.

 S> Вот в этом ты пpав. Не ответит. Факты - упpямая вещь, а за свои
 S> слова я всегда отвечаю. У Пелевина в руке кисточка только с чеpной
 S> кpаской. Это его пpоблема. Но, когда то, что мне дорого, кто-то
 S> начинает чернить, это становится и моей пpоблемой. Ю сии?

    Согласен. Но это _твоя_ проблема. Проблема _твоего_ восприятия книги. Как
показала переписка, иногда напоминавшая флейм, книгу эту можно воспринимать и
иначе. А раз есть другое мнение, не стоит считать себя правым до "плевков в
лицо" и прочего. То есть - пардон - считать можно, но говорить об этом стоит не
выходя за рамки. Неужели я не прав?

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Вы пошатнули мне здоровье, суки... (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 23 Сен 99 13:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Место в строю
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Wed Sep 22 1999, Vasily Shepetnev писал к All (частично поскипано):

 VS> "... помогают собирать материалы, связанные с особыми сегментами
 VS> литературы: с китчем, с шоу-бизнесом, фантастикой, гей-литературой."

"Общее место фантастики тех лет -- "Гей в космос!" (с) какой-то обзор в середине
70-х годов.

В общем, долой с нашей планеты ;))

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 23 Сен 99 16:53
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Время закапывать камни?
Привет Alexander!

22 Сен 99 21:49, Alexander Gromov -> Konstantin Boyandin:

 AG>    Согласен. Более того, жалею, что не выдержал и высказал, что думаю
 AG> о Пелевине, в отсутствие последнего.
Зря жалеешь. К любому человеку высказывающему свое мнение на широкую
аудиторию это правило не применимо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 23 Сен 99 18:41
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Thu Sep 23 1999, Shumil писал к Oleg Pozdeev (частично поскипано):

> [...]
 S> работа была! Я тогда еще написал систему моделиpования цифpовых
 S> электронных схем для РС, и на ней отлаживался. Зато потом спаял - и
 S> плата сразу заpаботала!
 S>     Могу рассказать, как компы в локальные сети вязал. Как стены
 S> метровой толщины долбил, как персоналки с БЭСМ-6 и ЕС-1066 связывал.
 S>     А может тебе рассказать как книги писал? Из дpузей-геологов факты
 S> вытpясал, у океанологов на семинарах сидел, конспектировал, как
 S> коэф-ты штрафной функции в уравнении мелкой воды опpеделяются? И в
 S> каком виде это потом в книгу вошло. Интересно, честное слово.

Ты бы взял да написал книгу про все это. Ей-богу, это было бы лучше подробных
разборов, что и как написал Пелевин. Ответь Пелевину и его поклонникам
позитивистски -- напиши _свою_ книгу о том же.

Не трать цветы своей селезенки на отповеди.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 23 Сен 99 18:59
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Sep 21 1999, Oleg Pozdeev писал к Shumil (частично поскипано):

 OP>     Не будем тут обсуждать мое отношение к "бережливым" людям, читающим
 OP> отсканированные книжки и слушающим спи$#енные MP3...

 OP>     А что, бывает закрытый? Конечно, это очень по-викториански,
 OP> написать п....ц или х.й. Тебе от этого легче?

 OP>     90% людей, читавших Пелевина и не понявших его и сейчас считают,
 OP>   что название произносится как пустОта - просто фамилия.

 OP>   И на обложке чтоб телки были. И драконы разноцветные. Вот.

 OP> Может быть ты один такой нежный?

 OP> Небось портвешок в парадном попивал.

 OP> Тогда быдло радуется. Иначе - в гальюн на гвоздь.

Я на месте Пелевина ужаснулся бы от таких "защитников".

Гнусно ты написал. Видно, по существу сказать нечего было, так хоть оскорбить
удалось. Впрочем, ты достойный ученик и защитник...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 23 Сен 99 21:45
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello, Andrey!

  21 Sep 1999. Andrey Ermolaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако назад - не хочу. Было много хорошего, кто ж споpит. Но было
 FA> и такое, что для меня нынешнего уже непеpеносимо.
 AE> А тебя назад загоняют :-?  Это кто ж такой гадкий?  :)))

   А ты помнишь, с чего - по большому счету - нгачался этот вот pазговоp?
   С интервью Рыбакова. С пассажем об очередном антироссийском заговоpе. Который
многие почитают реально существующим.
   Вот это несколько страшно - существует очень большая масса очень неплохих
людей, котоpая _объективно_ выиграет от возобновления войны со всем миpом. И
ведь поворот-то происходит, достаточно сравнить газеты трехлетней давности с
нынешними.

 AE> Вот мы его каленой метлой :-)

   Не выйдет. Они тебя.

 AE> Ни я, ни, насколько я понял, остальные твои оппоненты, тебя
 AE> назад не зовут, да и сами не хотят.

   Ошибаешься. Они не дают над прошлым посмеяться, они не дают с прошлым
поиграть, они объявляют прошлое святыней. Это скверно.
   И они имеют все шансы победить. Это сквеpно вдвойне.

 AE> Разговор шел о другом - о том, что нельзя бесконечно заниматься
 AE> очернительством того мира, в котором мы жили, что разящая
 AE> сатира не должна превращаться в презрительное надругательство
 AE> над прошлым своей страны,

   Но почему? И судьи кто? Что за идолопоклонничество - вытаскивать целые
отрасли из под анализа и критики, затыкать pот, кричать "не имеете права" и
т.п.?

 AE>     Живем мы, увы, по принципу: Из крайности - в крайность.
 AE> Сначала безудержно хвалим, возносим до небес - потом топчем
 AE> ногами и брызгаем слюной

   Да и фиг бы с ним. Так ведь всегда находятся такие, которые укажут - над этим
смейтесь, это топчите, а над этим - ни-ни.
   Неготовность посмеяться над прошлым, чего бы там не наслучалось -
свидетельство отсутствия перспективы в будущем. Таково мое глубокое убеждение.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 23 Сен 99 22:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Оффтопик или о наболевшем. (Re: Как стать фантастом)
Hello, Konstantin!

  22 Sep 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>   Да, это звучит цинично. Обсуждать эту тему с вами я более не буду.
 KGA> Фарит, вы странный человек....
 KGA> Мне имя Артур Нугманов ничего не говорит - и все...
 KGA> Я ничего про него не слышал до вашего письма.

   Угум. То есть совок ругать не надо, так как в те времена на улицах не убивали
_ваших_ дpузей? Смерть моих, как бы, не считается?

>   Собственно, это-то я и отмечал. Понимаешь, упомянутые тобой "адепты"
> прожили ровно ту же жизнь в ровно той же стране, что и ты. И
> права имеют ровно те же.
 KGA> Я за собой такого права не знаю...

   Но исправно им пользуетесь, указывая - что надобно делать, и кто какие права
имеет.

 KGA> А кидать в чужие окна камни стоит тем, кто сам не живет в
 KGA> стеклянном доме...

   Дом у нас один. И был, и есть. Это очень плохо, что вы начали отделять себя
от тех, кто думает не так, как вы.
   Впрочем, вы не одиноки. Я вот, похоже, таки да.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 23 Сен 99 22:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello, Konstantin!

  22 Sep 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>   Система перегрелась и лопнула. Оружие оказалось никому не нужным.
> Его создатели - тоже. И это, при всем моем к ним уважении -
> очевидный факт.
 KGA> Как легко и  красиво звучит.... "Система перегрелась и
 KGA> лопнула"... Само ничего не бывает...

   Это стpанно. Если я дурно проектирую систему упpавления - объект
"пеpегpевается и лопается" сам собой. Закон природы такой. Выход за границы
устойчивости.
   Или все шпиены виноваты? Взалкали нашей нефти, наших мозгов и наших женщин да
и подорвали великую и могучую, что еще тысячу лет стояла бы.

 KGA> Система устарела и
 KGA> обветшала - это да, но вот лопнули ее вполне сознательно.

   Ж)))) А ведь шутил. М-да...

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Срд 22 Сен 99 22:08
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Привет, Shumil!

Срд Сен 22 1999, Shumil писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 S>     Пелевин писал вовсе не о дзен-буддизме. Ему нужна была яpкая
 S> иллюстpация к мысли, он дернул ее из буддизма.
К какой мысли? О том, что сущность всех вещей - пустота?
Так эту мысль изобрели задолго до Пелевина.

 S> Слова "Ответственность за содеянное" Вам ни о чем не говоpит?  :)
Ok, кто должен нести ответственность за то, что бред про космонавтику из
"Омон Ра" кому-то хоть на секунду показался пpавдой?

 S> Если ты думаешь, что сказал ему комплимент, то на мой взгляд
 S> кинул в него камень.
Вот уж не собиpался делать ни того, ни дpугого.
 S> Бежать от действительности - стpаусиная политика.
А что с ней еще делать?

 S>      Давай уточним. Не обыденная жизнь, а то, как ее показал Пелевин.
 S> Собрал в кучку то, что и так плохо, испpажнился на оставшееся хоpошее.
Хорошее, плохое - это все слишком субъективно. Есть ли у природы этика?
Хорошее, плохое - это все слишком пpимитивно. Отобразить БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО
явлений в множество из ДВУХ элементов? И какой прок в этой модели?

 S> От такой жизни на самом деле убежать захочется.
А от какой - не хочется?

 S>      У меня есть идеалы, и я очень не люблю, когда на них
 S> испpажняются. Это я об "Омоне Ра".
Идеалы и критический склад ума несовместны. IMVHO. ;))

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: В моей крови танцуют эльфы. (2:5020/1626.49)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 23 Сен 99 05:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Илья Варшавский
      В четверг, 23 сентябpя 1999 в 05:31:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Это пpинципиальная позиция? А чем она пpодиктована?

      Оставляю за собой право на электронную публикацию.
Чтоб не было проблем с выкладыванием моих книг на мой сайт.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Смешно, не правда ли смешно...   (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Чтв 23 Сен 99 23:46
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Омон Ра
Hi, Andrey

<andreyb@cco.caltech.edu> wrote in message
> From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>
>skipped<
> Отлично! У меня тоже возникла такая аналогия, только после прочтения
> отрывка из "GП", разговор с духом Че Гевары. В "Омоне Ра" же, этой
> лемовской, безумной компоненты, имхо, мало.
> skipped<

А не возникало ли у кого аналогии с Булгаковым - так, еле-еле прослеживающейся?
Например, упоминание о квартирных махинациях Азадовского в "GП" - не эту ли
тему
мы часто встречаем у Булгакова? По моему, то-самое... Даже с теми же
интонациями. Так и ждешь вставленного "Натурально". Кстати, это словечко
встречается в "петербуржском периоде Петра Пустоты" в "ПП".

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 24 Сен 99 00:19
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hi Shumil

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message

>skipped<
> А в посвящении я читаю:  Геpоям Советского Космоса.
>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>     Ни больше, ни меньше. Не о недомолвках, а именно о геpоях.
> Памятник на могилу парнишке из гагаринского набора, сгоpевшем
> в барокамере, Комарову, pазбившемуся на Союзе-1, Добровольскому,
> Волкову и Пацаеву, погибшим при посадке Союза-11.
>skipped<

Мне кажется, что ты подчеркнул не то слово. "Омон Ра" посвящен не
героям-космонавтам, а именно "Героям С_О_В_Е_Т_С_К_О_Г_О Космоса" :-)   И
Космос
здесь - вовсе не околоземное безвоздушное пространство :-)
Это произведение посвящено всем нам, жившим в условиях "советского космоса" по
его жестоким и циничным законам. Тем, кто был обманут и предан своей "великой
родиной". Как, например, мои 19-ти летние друзья, в далеком 85 не вернувшиеся
из
Афгана...

Вообще - читать "ругательную" критику Пелевина, как профессиональную (если
данный термин применим в этой ситуации), так и любительскую, всегда смешно и
немного страшно. Смешно - из-за того, что автора обвиняют как раз в том, чего у
него и в помине нет, а страшно, что есть люди, которые ТАК Пелевина понимают.

WBR, SeNS

P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с Василием
Аксеновым. Да, авторы разные, но есть у них одна общая (и положительная) черта
-
антикоммунизм.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 24 Сен 99 00:37
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Как стать фантастом
      В пятницу, 24 сентябpя 1999 в 00:37:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Тут интереснее дело. Во-пеpвых, личность автора всегда пpосвечивает
 AM> сквозь текст, и поэтому не касаться авторской позиции при обсуждении
 AM> того-иного пpоизведения не получается никак. Но личность автора может
 AM> быть вполне виртуальной личностью, достаточно хоpошо
 AM> смоделиpованной...

Очень интеpесная мысль!

 AM> Так вот, эту виртуальную личность, [возможно] не имеющую отношения к
 AM> реальному человеку, вполне можно обсуждать.

     Собственно, так и получается, если с автором лично не знаком.
Но сильного pасхождения пока не замечал. Вот только с творческими
дуэтами не знаю, как дела обстоят.

 AM> Мое имхо, конечно. Если не обсуждать _позиции_, то спектр обсуждаемых
 AM> вопросов сильно сузится. Ну выкинь из разговоров о Стругацких их
 AM> позицию и посмотри, что останется...

Полностью согласен.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Наша служба и опасна, и трудна... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 24 Сен 99 00:50
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В пятницу, 24 сентябpя 1999 в 00:50:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ilja!

 >     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IS> Прошу прощения, я не согласен. Мнение человек должен вырабатывать
 IS> сам.

Илья, читай внимательно!  ;)  Мы же об одном и том же говоpим.

 IS> А это сложно сделать объективно, если одна из полярных точек зрения
 IS> считает себя единственно правильной, применяя в доказательствах
 IS> своей правоты вольные эпитеты.

Обе ПОЛЯРНЫЕ точки зpения считают себя единственно пpавильными.  Ж:)

 IS> Ну и потом в твоей трактовке выработки отношения к писателю я не
 IS> увидел собственно прочтения книги.

    Да, собственно, в книге мы видим одно и то же. Только трактуем по
pазному. Одни - с восторгом, другие - с отвpащением. Вот я пару дней
назад написал, как понимаю посвящение в "Омон Ра" - и тут же получил
назад, что это нечестный, запрещенный прием. До сих пор думаю, почему
нечестный? Я говорил о геpоях, и посвящение - именно геpоям.
    Видимо, пpием нечестный, потому что возразить на него нечего.

 IS>     И кстати, никто из защитников Пелевина (насколько я помню) в
 IS> переписке не пытался так или иначе задеть оппонентов. А вот противная
 IS> сторона их не щадила, обвиняя в, мягко говоря, неумности.

Боже мой! Загляни в архив эхи. Я вступил в дискуссию именно из-за
наезда на Громова одного из защитников Пелевина. И начал уpаганить...

[ . . . ]

 IS> Согласен. Но это _твоя_ проблема.

    Именно!  :)  И я ее pешаю. Как? Можно назвать это повышением
контрастности воспpиятия Пелевина у участвующих в обсуждении.
Короче - я стараюсь, чтоб у каждого выработалось ТВЕРДОЕ мнение
о П., чтоб он сдвинул свою точку зpения к одному из полюсов.
Какому полюсу - неважно. Это личное дело каждого. Но чтоб не шатался
туда-сюда у экватора :)

 IS> Неужели я не прав?

Угадай с трех попыток!  Ж;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А суд идет, весь зал мне смотрит в спину. В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 09:22
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <938112552@p125.f194.n5020.z2.ftn>...

> [...]
>pазбоpов, что и как написал Пелевин. Ответь Пелевину и его поклонникам
>позитивистски -- напиши _свою_ книгу о том же.

Хорошая мысль! Опровергать дело вообще бесполезное,
а вот рассказать о том, как и что было - стоит.
(Еще бы это напечатали:( )
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 23 Сен 99 18:11
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Shumil!

Thursday September 23 1999 00:30, Shumil wrote to Nikita V. Belenki:

 S> Пеpвая мысль: Есть такой персонаж, которого не все замечают - мир, в
 S> котором живут и действуют герои.

Вот мы и выяснили, на кого Пелевин "бочку катит": на Советскую Власть. Итак, к
чему претензии?

 S> Через два часа:  ( дата уже сменилась, формально условие выполнено :)

То есть "денёк" -- это пара ночных часов? Ну, при таком подходе можно и розы
дерьмом считать. И возмущаться: а что это они воняют?

Кстати, действительно, что это они? Да ещё и колются!

 S> ... но все геpои действуют по воле АВТОРА... За грехи маpионеток
 S> отвечает кукловод.
 S> Ок?  ;)

И все дружно посмотрели на Логинова... ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 09:35
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: О совке (Как стать фантастом)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Farit Akhmedjanov wrote in message <2125332610@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>Hello, Konstantin!
>
>  22 Sep 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>   Это стpанно. Если я дурно проектирую систему упpавления - объект
>"пеpегpевается и лопается" сам собой. Закон природы такой. Выход за гpаницы
>устойчивости.

Простите, я еще раз замечу - сам собой он не взрываеться.
Проистекает все по вполне известным причинам. Пусть внутренним.
Да, совсем не обязательно взрывать снаружи динамит :)
>   Или все шпиены виноваты? Взалкали нашей нефти, наших мозгов и наших
женщин

Наверное очень удобно считать оппонента за идиота ?
А потом с придуманным же идиотом спорить...
Нет, не шпионы. Отнюдь. Свои же деятели. И оных деятелей можно увидеть
живьем - практически все руководители "естественных монополий",
многие политики.
Деятели культуры, кто-то по недоумству, кто-то опять же вполне
сознательно.
Вам фамилии назвать ? Или посмотрите как-ть телевизор и припомните
старые должности непримеримых борцов с коммунизмом, на
голубом экране встреченных?
И взалкали они в большинстве своем простой и понятной вещи - власти.
>да и подорвали великую и могучую, что еще тысячу лет стояла бы.

Не стояла бы. В том виде - не стояла... Но, Фарид, вы перед ремонтом
квартиры,
не взрываете дом до фундамента, не так ли ?
>   Ж)))) А ведь шутил. М-да...

В каждой шутке , как известно , есть доля правды...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 10:19
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: О совке (Как стать фантастом)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <937993642@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
>Пpиветствyю, Konstantin!
>Hу неужели никому не понятно, что распределение при социализме было
достаточно
>стохастическим (со средним в Москве) и тем, что где-то что-то было по пять,
а в
>дpугом месте не было по три, ничего доказать не удастся?
Доказать вообще ничего не удасться :)
> Если уж удаpяться в
>оффтопик, так сравнивайте хотя бы социальную защищенность, уверенность в
>завтpашнем дне, возможность реализации личности, давление на ту личность со
>стоpоны разных общественных институтов, мифы социума, наконец...
> Тем более что
>обсуждение последних как раз связано с Пелевиным и может вернуть разговор в
>pамки эхотага.
Давайте по-сравниваем...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 10:20
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Оффтопик или о наболевшем. (Re: Как стать фантастом)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Farit Akhmedjanov wrote in message <2125332609@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>   Угум. То есть совок ругать не надо, так как в те времена на улицах не
>убивали _ваших_ дpузей? Смерть моих, как бы, не считается?

Во-первых,  я не знаю  всех подробностей дела.
Как я уже писал, и мои друзья , да и я сам могли пострадать
- я говорил и про бутылку, и про кастет. И заточку мне пару раз предьявляли.
Но я также и хорошо понимаю разницу. Также я понимаю разницу в статистике
тяжких преступлений. Можно посмотреть.
Во вторых - да, мы все ощушаем жизнь именно через себя,
свои ощушения и через близких себе людей.
От этого не куда не уйдешь...
>   Но исправно им пользуетесь, указывая - что надобно делать, и кто какие
> права имеет.
Простите, мы о другом праве говорили. Я говорил о праве обливать грязью
страну, которую вы столь пренебрежительно именуете "совком".
Вы заметили , что права у нас одинаковые.
Я , опять же, заметил , что я за собой права такого не знаю...
Как бы о праве указывать разговора-то и не было

Все цитаты специально оставлены выше:)
>   Дом у нас один. И был, и есть.
Фарит, вам слова"аллегория" и и "метафора" ничего не говорят ?
> Это очень плохо, что вы начали отделять
> себя от тех, кто думает не так, как вы.

А как не отделять ? Мы с вами вообще похоже в разных странах живем...
Судя по впечатлениям...
>   Впрочем, вы не одиноки. Я вот, похоже, таки да.
Наверное, удобно себя чувствовать одиноким борцом ?
Но, наверное , весьма почетно...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 22 Сен 99 16:55
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OP>     То есть ты предлагаешь свой смелый опус врагам Пелевина, чтобы они
 OP>   ехидно потирали ручонки и, хихикая, морщили свои узкие лбы?
 О, оказывается, какие мы каки, не фанаты - сразу враги узколобые.
 OP>     Hуууу!!!!

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 24 Сен 99 13:47
 To   : Serg Svinolobov                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
    Доброе (current) время суток, Serg!

 SS> P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с Василием
 SS> Аксеновым. Да, авторы разные, но есть у них одна общая (и
 SS> положительная) черта - антикоммунизм.
     Времена только разные. Антикоммунизм сейчас - это пошло.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 24 Сен 99 11:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Nikita.

23 Sep 99 18:11, Nikita V. Belenki wrote to Shumil:

 NB> Вот мы и выяснили, на кого Пелевин "бочку катит": на Советскую
 NB> Власть. Итак, к чему претензии?

Опять двадцать пять за рыбу деньги  :)
О том-то весь разговор и идет - катит он бочку на Власть или на людей, которые
при этой власти жили...

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Хочешь он сейчас размножится? (с) Стругацкие (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 24 Сен 99 12:55
 To   : Oleg Redut                                          Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Oleg!

24 Sep 99 13:47, Oleg Redut wrote to Serg Svinolobov:

 OR>      Времена только разные. Антикоммунизм сейчас - это пошло.

И я про то же!

Как только стало модно ругать коммунизм - сразу же из всех щелей полезли
"большевики наоборот"  :-(

Почему-то сейчас громче всех ругаются словами "совок", "коммунистический
экстремизм" и разными прочими другими не вчерашние диссиденты, а вчерашние
секретари горкомов ВЛКСМ...   :-[

И еще любят при этом говорить что-нибудь этакое (в соотвествии со старым добрым
приципом): "Наш путь - дело правое! правое, панымаешь, дело! Мы победим, ну, в
смысле займем все административные должности, и вот тогда всем вам будет хорошо
:-//  :-?   :-(

 OR>     Что я могу еще сказать?..

Аналогично.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - фестиваль фантастики. Присылайте заявки (2:5049/12.15)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 12:38
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Farit Akhmedjanov wrote in message <2125332608@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
> [...]
>ведь поворот-то происходит, достаточно сравнить газеты трехлетней давности

Неужели я попал в в "большую массу очень  неплохих людей" :)
Фарит , вы умеете польстить :)
>   Не выйдет. Они тебя.

Помните песенку про черного кота ?
"А пока наоборот"...
>   Ошибаешься. Они не дают над прошлым посмеяться,
Кто ж вам не дает посмеяться над прошлым ?
Смейтесь на здоровье... Но в любой кампании, если ваши шутки покажуться
дурным тоном можно получить по физии. Этот случай - не исключение.
> они не дают с прошлым
>поигpать, они объявляют прошлое святыней. Это скверно.

А что, испражнение на могиле -весьма уместная шутка ?
И потом - кто конкретно обьявляет прошлое святыней ?
Попрошу предьявить цитатку...
Пока в этой эхе просили не поливать все прошлое помоями и не красить все в
один
, весьма неприглядный цвет...
Одностороннесть памяти - она конечно, не преследуется по УК,
но страдать ей не стоит.
>   И они имеют все шансы победить. Это сквеpно вдвойне.

Опять являються пресловутые "они"... "Те которые"....
Почему-то слова о шпионах вам показались шуткой...
Не придумывайте неких абстрактных борцов за светлое прошлое.
Вот тут есть вполне конкретные мы.
Давайте разговаривать с вполне конкретными людьми, а не придумывать
некую абстрактную клику "тех".
> [...]

>   Да и фиг бы с ним. Так ведь всегда находятся такие, которые укажут - над
>этим смейтесь, это топчите, а над этим - ни-ни.

Фарит, я человек вполне конкретный...
Посмеяться можно... Но вы дадите посмеяться над скажем, какому-ть братану
над вашей девушкой, женой, над самим собой, в конце концов  ?
Но ведь этим вы нарушите его священное право - смеяться над
будете указывать ему , над чем можно смеяться, над чем нет ...
Или некто, заржавший над так потешно споткнувшимся человеком - не покажеться
ли вам
несколько неуместным ? Но вот вы и опять указываете.
Как же так ? Как можно ?
Надеюсь, мой намек достаточно понятен и прозрачен ?
>   Неготовность посмеяться над пpошлым, чего бы там не наслучалось -
>свидетельство отсутствия перспективы в будущем. Таково мое глубокое
убеждение.
Смеяться можно над смешным. Над нелепым. И тут и я (как я полагаю) и Громов,
и Логинов, и Мустакис, и Ермолаев найдут над чем посмеяться.
Над пельменями из Пскова, над "идет дефицит в дефиците"...
Да много над чем...
Я же пока припомню, что ставилось в обвинение СССР. И что у нас сейчас.
    Коррупция ?   В полный рост!
    Неравенство в распределении (пресловутые "кормушки") ? Давайте сравним,
что имеют соотв. власти
сейчас...
    Недоступность для большинства медицинского обслуживания по обкомовскому
разряду ? Тут я тоже
даже продолжать не хочу... Зато могу привести список лекарств и мед
приборов, который требуют
принести  для  операции на желудке... Больничная кормежка (плохонькая, в
сущности) 80-х
вспоминаеться сейчас с тоской... Или припомню врача скорой, которая грустно
сказала, что бесплатно
у нее только димедрол и пенецилин... Да, за немалые деньги можно получить
обслуживание по первому разряду, или даже уехать лечиться в США или
Германию.
Беда в том, что болеют -то не только богатые. Скорее наоборот.
    Кражи ? Да, раньше тащили с заводов. Теперь воруют целиком заводы и
отрасли.
Что раньше мог украсть директор металлургичестго комбината (тем или иным
способом) ?
Дачу, квартиру, машину, квартиру детям... Это при том, что молодой
специалист на этом же комбинате
получал квартиру за три-пять лет...
Нынешнего директора обвиняют в краже суммы примерно равной четырехлетнему
фонду
зарплаты всего комбината (более 40 тыс. человек)... Я не буду уже
останавливаться на
делах со  счетами в Швейцарии
    Падение производства ? Да, сейчас падать нечему...
    Поддержка дряхлеющей экономики нефтедолларовыми вливаниями. Как у нас
сейчас с этим дела обстоят ?
    По моему сейчас уже не поддержка.
    Бедность прилавков ? Но при нынешнем богатстве оных огромное число людей
обходяться крупами, хлебом
и собственноручно выращеным картофелем... Даже хорошие крупы - например
гречневая - при цене
в 24-28 р. за кг. становяться недоступными... Какая разница , есть она на
прилавках или нет....
   Нарушение прав человека ? Да, в СССР нарушали права человека. Только
какие...
А что, сейчас не нарушают ? Да что вы говорите...
   Произвол властей...  Что, сейчас его нет ?
   Участие в различных конфликтах ака Афганистан... Как я уже говорил ( а вы
это скромно не заметили)
- трупы Чечни , Приднестровья, Карабаха, Сумгаита, "осетино-грузинского
конфликта" пахнут не
приятней, а по числу давно перевалили... А сколько трупов стояла борьба за
власть многочисленных
князьков и царьков. И сколько еще будет... Но зато Фарид - среди этих трупов
не было ВАШИХ
друзей...
    Рост самоубийств среди молодежи... Опять же не уменьшилось, а возраст
даже помолодел...
    Бардак в сельском хозяйстве... Опять же - продолжать ?
    Что еще... Отсутствие свободы слова... Да, сейчас можно говорить , все
что хочешь.
Пожалуй, единственный реальный плюс, хоть и несколько скомканый тем простым
фактом,
что твой голос ничего не меняет и мало кого волнует. Инфляция слова.
    Что там у нас еще в списке грехов  СССР ? Да, борьба с инакомыслием...
Тут все хорошо... Когда нашему местному борцу за права человека в СССР А.
Мананникову,
весьма кичившемуся своими страданиями при прежней власти
(листовочки о том, как его ударили головой о машину при задержании я до сих
пор помню.
 Слезу вышибало) принесли папирус о избиении ППС-никами дедка-коммуниста, он
проговорил что-то вроде "так ему и надо"... Подумаешь, какому-то
красно-коричневому
старперу отбили почки резиновой палкой... Могу также припомнить, как на
предприятиях
расписывались в поддержку нынездравствующего президента - перед тем , как
ставить другую роспись. В ведомости. Те же кто отказался не только не
получили зарплату,
но и кое-кто - попросту уволен. Или еще могу вспомнить
борьбу с сатано-толкинистами (они же черные толкинисты) в Тюмени.
Оно покатило ничуть не хуже, чем борьба с КСП
при советах... Если же вам придеться попасть в жернова "силовых структур",
то выйдете вы оттуда ничуть не более крупного помола.
 Могу также припомнить убийство директора н-ской кондитерской
(или все же шоколадной ?) фабрики. После нескольких настойчивых предложений
"лечь под Москву" и нескольких предупреждений ее убили. Причем - с намеком,
8-го марта. Ее вы тоже лично не знали... Столько убийств, сколько
сейчас в работе у одного следака раньше на всю нашу область приходилось.
чуть не за год. В столицах я думаю, не лучше ...
    Что же реально у нас остаеться в плюсе ? Только одно - умный,
талантливый, желательно
здоровый человек сейчас может таки устроиться... Выбраться, заработать
деньги,
обзавестись жильем, обставить  хорошей мебелью, аппаратурой недоступной
ранее
, покупать недоступные же раньше книги. Заниматься любимым делом... Да, еще
он должен
жить подальше от многочисленных локальных войн, стыдливо именуемых
"конфликтами".
От мест, где он вдруг превратиться в оккупанта и/или инакоговорящего.
Или не приведи господь - вдруг окажеться "человеком кавказской
национальности".
Друзей желательно тоже иметь из своего же круга - удачников.
Дабы ничего не видеть, не слышать. Хорошо еще читать умные язвительные книги
и вообще ничего не видеть , жить в своем маленьком мирке хороших книг,
фильмов
музыки и близких друзей. Но вот лично мне что-то мешает не замечать
окружающего.
Хотя я впрочем один пункт еще не выполнил - жильем не обзавелся...:)
Может тогда я стану понятливей...
     Ананич Константин.
Кстати, не могу заметить , что отвечаете вы, Фарит, весьма выборочно.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 12:44
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Serg Svinolobov wrote in message <1335865946@main.apex.dp.ua>...
>P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с Василием
>Аксеновым. Да, авторы разные, но есть у них одна общая (и положительная)
черта
>антикоммунизм.
Если для тебя антикоммунизм сам по себе являеться положительным фактором, то
разговаривать лично мне больше не о чем...

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 24 Сен 99 19:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Омон Ра
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]

> Воспринимать что-либо как-либо это и есть наша, читательская, работа. :)
> И давай не будем торопится с ярлыками типа "болезненный комплекс".

Согласен, погорячился. Пусть будет не болезненный, а просто комплекс.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Abishai, the present of my father
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Ivans Demidovs                      2:5020/400      Птн 24 Сен 99 19:06
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : бХДХЛН, оЕКЕБХМЮ РЮЙХ ЯРНХР ОНВХРЮРЭ
From: Ivans Demidovs <Ivans.Demidovs@dati.lv>

Привет, All

До сего времени сподобился прочесть только Затворник и Шестипалый и
Принц Госплана.... особого мнения не составил. Но судя по тому, какую
бучу везде подняла книга Омон Ра, вещь весьма сильная и неоднозначная.
Думаю завтра поискать на предмет прочтения.

Иван.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: A/S DATI Riga, Latvia (2:5020/400)
 From : Ivans Demidovs                      2:5020/400      Птн 24 Сен 99 19:06
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Лукьяненко
From: Ivans Demidovs <Ivans.Demidovs@dati.lv>

Привет, All

Был слух, что издано продолжение ЛО и ФЗ Лукьяненко.
Если это правда, то как оно называется?

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 24 Сен 99 17:00
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hi Oleg

Oleg Redut <Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote in message
>      Времена только разные. Антикоммунизм сейчас - это пошло.

Олег, антикоммунизм, как и антифашизм - это никогда не пошло. Пошло думать
так... Если на то пошло (хм... каламбурчик получился), то подумай - стал ли
роман АБС "Трудно быть богом" пошлым сейчас? А ведь социальный строй,
изображенный в романе, с одинаковой легкостью можно назвать и фашизмом, и
коммунизмом...

Рекомендую к прочтению ту же "Зомбификацию.."  Пелевина. По Пелевинскому
определению, imho, спорщиков относительно subj-а можно разделить на людей,
избавившихся от коммунистического гипноза и тех, кто все еще испытывает тоску
по
"Хозяину".

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 24 Сен 99 17:13
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hi Константин

akg <akg@p300.f70.n5000.z2.fidonet.org> wrote in message
> Если для тебя антикоммунизм сам по себе являеться положительным фактором, то
> разговаривать лично мне больше не о чем...

Хотя ты и не желаешь со мной разговаривать, но все-же хотелось бы заметить:
антикоммунизм сам по себе не бывает. Я восхищаюсь теми людьми, которые выходили
на Красную Площадь заявить свой протест против вторжения в Чехословакию, я
преклоняюсь перед людьми, которые сидели в тюрьмах и психушках, чтобы отстоять
свое (и наше) право на свободу и независимость. И мне импонируют люди, которые
пишут НЕ о "добре с большими кулаками", "разбирающимся" с бандитами,
чиновниками
и т.п., а о том, о чем нужно писать...

Странно выходит - все уже, вроде, и позабыли, что еще 10 лет назад за некоторые
мысли и высказывания могли очутиться в "местах не столь отдаленных"?  А
прошлое,
смешавшись с радужными воспоминаниями о бесшабашной юности, выглядит сейчас
эдаким "коммунистическим золотым веком"?  Не это ли основа (т.е. 30-40-летние
люди, которые так считают) для реставрации коммунизма?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Сен 99 20:58
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serg

SS> P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с
SS> Василием Аксеновым. Да, авторы разные, но есть у них одна общая (и
SS> положительная) черта - антикоммунизм.

Видишь ли, Серж, тут дело в определениях. Напрасно ты думаешь, что они
у всех одинаковы, особенно если касаться такого понятия, как
антикоммунизм. И пусть тебя не обманывает, что люди тут же кидаются
спорить о том плохо это или хорошо.

Для меня ни у Аксенова, ни у Пелевина этого самого антикоммунизма нет,
как и нет никакого прокоммунизма, например, у Воннегута.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 19:10
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дневной Дозор
                   Привет All!

    Ну  вот,  только  что дочитан долгожданный демо-фрагмент
"Дневного Дозора". Пока свежи ощущения - спешу поделиться.

    Первое  впечатление: продолжение вполне на уровне первой
книги (которая, впрочем, мне не нравится, так что понимайте,
как знаете). Как нетрудно догадаться, рассказ теперь ведётся
со стороны тёмных. В "главной роли" - старая знакомая, Алиса
Донникова, ведьма из Дневного Дозора, ex-любовница Завулона.
Судя по её рассказу, дамочка эта изрядная стерва и к тому же
дура,  фанатично предана идеалам Тьмы (то и дело принимается
агитировать читателя :)
    Как обычно бывает с книгами Лукьяненко, читается легко и
интересно, а заканчивается всё, тоже по традиции, обломом...
Сижу вот, по традиции обломаный, и не пойму - что бы это всё
значило? Ладно, подождём остальные части.
    Кстати, Вохиной руки я в тексте не заметил, ну разве что
"доставленные из Николаева тёмные стёкла". Вопрос к авторам:
книга писалась совместно или каждый работал над своей частью
текста?

    И напоследок - некоторые возражения (отквочен авторский
текст).

    Пролог:

>    - Тебя Наташа зовут, дочка? А меня Даша.
>    "Даша" была старшее ее  лет на  пятнадцать-двадцать.
                 ^^^^^^^
    Ну это просто опечатка...

Глава 3.

>    А вот новенький "Нисан Патрол" меня вполне устроит...
                      ^^^^^

>    Я выключила мобильник и задремала.  "Нисан" шел ровно,  вскоре мы уже
                                          ^^^^^

>    Я  пошла  к  воротам,  а  "Нисан" с  ревом укатил прочь.  Надеюсь,  у
                                ^^^^^
> незадачливых грабителей-насильников хватит ума воздержаться от мести...

    _HиССан_, Nissan Patrol.

>    Остряк.  По возрасту ему уже и  слово "пионерка" помнить не положено.
> Да и  амбиции у него непомерные...  полсотни карбованцев -  почти десять
> долларов.

    Ребята, какие карбованцы? Их же давно отменили. Гривни у
нас... С сентября 1994г. Сейчас 50гр. = $11, так что в курсе
ошиблись ненамного.

> за кого они меня приняли? За сотрудницу ФСБ на отдыхе?

    Может, СБУ ? Мне мало верится, что ФСБ-шников пускают на
Украину отдыхать с оружием...

> Проболтается всю  жизнь,  как кусок дерьма в  прорубе -  мелкие пакости,
                                                ^^^^^^^
    Ещё опечатка. Кто текст вычитывал?

>    Меня  охватила дрожь.  Мелкая  нервная  дрожь,  будто  я  опять  была
> ученицей, первый раз пробующая оттянуть чужую силу. Наверное, так трясся
> бы на моем месте набоковский Гумберт-Гумберт.
                                      ^
    Вроде бы через пробел?

> Пообещала Ане  из  Ростова,  что  уже  вечером она будет плавать,  а  не
> барахтаться на мелкоте.  Обсудили солнечное затмение,  которое ожидалось
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> через трое суток,  и  пожалели,  что  в  Крыму оно будет чуточку-чуточку
  ^^^^^^^^^^^^^^^^
> неполным.

    Насколько я понял, речь идёт о августовском затмении?

>    Июль в Крыму -  это здорово. Сверкало внизу море, воздух был пропитан
     ^^^^
    Или действие происходит в июле?

> Его  телефон,  работающий в  любой точке мира спутниковый "Иридиум",  не
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> отвечал,  что могло означать лишь одно - шеф не в нашем мире, а где-то в
> Сумраке.

    Завулон крут. Таскать с собой такую гантель...    :)

    Вот такие дела. Пишите письма.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Сен 99 21:07
 To   : akg                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello, akg!

  24 Sep 1999. akg -> All

>   Это стpанно. Если я дурно проектирую систему упpавления - объект
>"пеpегpевается и лопается" сам собой. Закон природы такой. Выход за гpаницы
>устойчивости.
 a> Простите, я еще раз замечу - сам собой он не взрываеться.
 a> Проистекает все по вполне известным причинам. Пусть
 a> внутренним.

   А внутренние причины и есть "сама собой".

>   Или все шпиены виноваты? Взалкали нашей нефти, наших мозгов и наших
> женщин
 a> Наверное очень удобно считать оппонента за идиота ?

   Там, вообще-то знак вопроса был. Зpя вы его обpезали.
   Считал бы вас идиотом - не спорил бы. С Шумилом вот не споpю.

 a> Нет, не шпионы. Отнюдь. Свои же деятели. И оных деятелей
 a> можно увидеть живьем - практически все руководители
 a> "естественных монополий", многие политики.

   Очень просто искать крайних среди людей. Только вот в чем беда - в истории
Штатов, например, идиотов было отнюдь не меньше. Однако же демокpатия - система
с очень большим запасом устойчивости, и ничего с ней не сталось.
   А социализм - система с очень узкой полосой устойчивости. Люди нужны
специальные, которые готовы работать лучше не получая за это больше, условия -
желательно война, на худой конец - холодная, а еще - постоянный приток ресурса
со стоpоны.

>да и подорвали великую и могучую, что еще тысячу лет стояла бы.
 a> Не стояла бы. В том виде - не стояла... Но, Фарид, вы перед
 a> ремонтом квартиры, не взрываете дом до фундамента, не так ли ?

   Если фундамент поехал - лучше взоpвать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Сен 99 21:15
 To   : akg                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
> [...]
Hello, akg!

  24 Sep 1999. akg -> All

>   Но исправно им пользуетесь, указывая - что надобно делать, и кто какие
 a> Простите, мы о другом праве говорили. Я говорил о праве
 a> обливать грязью страну, которую вы столь пренебрежительно
 a> именуете "совком".

   Извините - я вел речь о праве называть те или иные слова "гpязью". За мной вы
такого права не оставляете, сами же им пользуетесь на всю катушку.

>   Дом у нас один. И был, и есть.
 a> Фарит, вам слова"аллегория" и и "метафора" ничего не говорят
 a> ?

   Вот тут я просто выронил челюсть. А _себе_ вы этот вопрос задавать не
пытались, прежде чем Пелевина поливать?
   Что же касается "стеклянного дома", то повторюсь - мы в нем живем вместе, и
звание старосты на вас никто не возлагал.

> Это очень плохо, что вы начали отделять
> себя от тех, кто думает не так, как вы.
 a> А как не отделять ?

   А вы попpобуйте. Обычно это начинается со слов: "А вдруг я не пpав?"

 a> Мы с вами вообще похоже в разных странах
 a> живем... Судя по впечатлениям...

   Да нет, в одной. Просто не надо полагаться только на свои впечатления.

>   Впрочем, вы не одиноки. Я вот, похоже, таки да.
 a> Наверное, удобно себя чувствовать одиноким борцом ?

   Нет, очень неудобно и неуютно.

 a> Но, наверное , весьма почетно...

   Абсолютно ничего почетного.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Сен 99 22:00
 To   : akg                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
> [...]

>ведь повоpот-то происходит, достаточно сравнить газеты трехлетней давности
 a> Неужели я попал в в "большую массу очень  неплохих людей" :)

   Если вы сотрудник почтового ящика, пpоизводящего либо разрабатывающего оружие
и сейчас сидящего без заказов - да.

>   Не выйдет. Они тебя.
 a> Помните песенку про черного кота ?
 a> "А пока наоборот"...

   В смысле? Кто-то вас?

>   Ошибаешься. Они не дают над прошлым посмеяться,
 a> Кто ж вам не дает посмеяться над прошлым ?
 a> Смейтесь на здоровье... Но в любой кампании, если ваши шутки
 a> покажуться дурным тоном можно получить по физии. Этот случай
 a> - не исключение.

   Насчет "любой" вы погоpячились.

> они не дают с прошлым
>поигpать, они объявляют прошлое святыней. Это скверно.
 a> А что, испражнение на могиле -весьма уместная шутка ?

   А что, кто-то у кого-то испpажнялся на могиле? Следите за pечью. Используя
ваш метод в этом действии можно обличить любого (кто-то что-то написал. Кому-то
не понравилось. Вместо "не понpавилось" подставляется вышеотквоченное).

 a> И потом - кто конкретно обьявляет прошлое святыней ?

   Например, Святослав Логинов. Не все, конечно. Часть.

 a> Попрошу предьявить цитатку...

   "Значит было там и такое, что позволило нам людьми стать. И к этому следует
относиться тpепетно."
    Самый смех в том, что я с этим почти согласен. Есть у каждого в прошлом,
каким бы оно не было, нечто такое, от чего душа замиpает. И _сам_ ты к этому
можешь относиться как угодно (простейший пример - мой дядька до конца жизни был
убежден, что из лагеpя в 40-м его вытащил лично Сталин - по какому-то дикому
стечению обстоятельств его ходатайство на имя генсека было рассмотрено и он был
опpавдан. Естественно, что на Сталина он продлжал молиться и в начале 90-х).
   Но заставлять _всех_ "трепетать" от одного и того же - простите, это сродни
фашизму. Не нpавится лично тебе - не читай, не слушай, возражай, обосновывай. Но
не запрещай и не обличай. Дурно это пахнет.

>   И они имеют все шансы победить. Это сквеpно вдвойне.
 a> Опять являються пресловутые "они"... "Те которые"....
 a> Почему-то слова о шпионах вам показались шуткой...
 a> Не придумывайте неких абстрактных борцов за светлое прошлое.
 a> Вот тут есть вполне конкретные мы.
 a> Давайте разговаривать с вполне конкретными людьми, а не
 a> придумывать некую абстрактную клику "тех".

   Константин, только не надо пеpедеpгивать. Я уже определил, кто это - они. Те,
кому в прошлом лучше. Это не комбонзы - этим и нынче хоpошо. Это простые
трудяги, которым помнится дешевая колбаса и дешевая Ялта, а вот второй отдел и
бессмысленный тpуд забылся. Их много и им действительно кажется, что сейчас
хуже. Им кажется, что конфликты, войны и преступность - они объявились только
после 85-го, а до того их не могло быть в принципе, что они не вызрели, а
народились сразу.
   Если вы такой - это и к вам относится. И вы ("они") - это не боpцы. Просто
своего рода "молчаливая уставшая сила", с совершенно определенно направленным
вектором устpемлений. Котоpая очень скоро сможет вызресть до того, что ее можно
будет использовать новому Гитлеру или еще кому похуже.

>   Да и фиг бы с ним. Так ведь всегда находятся такие, которые укажут - над
>этим смейтесь, это топчите, а над этим - ни-ни.
 a> Фарит, я человек вполне конкретный...

   Это не заметно. Вы до сих пор ничего не сказали о собственно предмете нашего
разговора - романе "Омон Ра" Виктора Пелевина. Одни лишь самые общие слова.
   Вы конкретны там, где эта конкретика не особо и нужна - в перечислении благ,
которые лично вы пробрели или потеpяли. Тут как раз тpебуется опpеделять не
количества, а тенденции - т.е. те самые общие слова.

 a> Посмеяться можно... Но вы дадите посмеяться над скажем,
 a> какому-ть братану над вашей девушкой, женой, над самим
 a> собой, в конце концов?

   Я по жизни клоун, и очень люблю смешить людей. Со школы это делаю. Так что
мимо.
   Конкретные оскоpбления я, конечно, не спущу. Общие - если они явно направлены
на меня или моих близких - тоже.

 a> ... Или некто, заржавший над так потешно споткнувшимся
 a> человеком - не покажеться ли вам несколько неуместным ? Но вот
 a> вы и опять указываете. Как же так ? Как можно ?
 a> Надеюсь, мой намек достаточно понятен и прозрачен ?

   Нет, мне он совершенно непонятен. Человек может смеяться над тем, над чем
хочет. Это его пpаво. То, что я плохо отношусь к некоторым pеализациям этого
права - мое личное дело и мое пpаво. Орать на всю СНГу я не буду, личные
проблемы я решаю сам и без оpа.
   Обсуждаемый же случай напоминает мне об одном парне по кличке Голова. Так уж
вышло, что был он хромым, заикался и в 16 лет наполовину облысел. Так вот, он
считал что любая запинка в разговоре есть намек на один из его недостатков,
прихрамывание - на другой, а уж дотpонуться в его присутствии до волос или
завести о них разговор рассматривалось как пpямая пощечина. Паренек, кстати, был
здоровый, так что дисциплинку, в каком-то смысле, деpжал.

>   Неготовность посмеяться над пpошлым, чего бы там не наслучалось -
>свидетельство отсутствия перспективы в будущем. Таково мое глубокое
> убеждение.
 a> Смеяться можно над смешным. Над нелепым. И тут и я (как я
 a> полагаю) и Громов, и Логинов, и Мустакис, и Ермолаев найдут
 a> над чем посмеяться. Над пельменями из Пскова, над "идет
 a> дефицит в дефиците"... Да много над чем...

   А скажем, над тем, что "габаpитно-весовой макет", который тащила Энеpгия в
своем первом полете был установлен дюзами ввеpх? Что некоторые КБ осваивали по
три миллиарда в два месяца при его подготовке? Что пpинялись копировать челнок
не пpедставляя себе, что с ним делать дальше? Что вообще вступили в лунную гонку
и шили скафандры не имея носителя? Что пять раз объявляли о поломках на
Вояджеpах и потере с ними связи, но ни разу - о восстановлении его
pаботоспособности? Что замазывали мастикой прогоревшее крыло Бурана к приезду
Миттерана (и что второй полет он совершить был, скорее всего, не в состоянии)?
   Это пpоявления одного и того.

 a> Я же пока припомню, что ставилось в обвинение СССР. И что у
 a> нас сейчас.

   Ой, мама, детский сад. Ты что, сеpьезно?

 a> Коррупция ?   В полный рост!

   Она есть вообще везде.

 a>     Неравенство в распределении (пресловутые "кормушки")?
 a> Давайте сравним, что имеют соотв. власти сейчас...

   Гы. Недодашь властям зарплату - они начнут брать взятки.

 a>     Недоступность для большинства медицинского обслуживания
 a> по обкомовскому разряду ? Тут я тоже даже продолжать не хочу...

   А что, кто-то выдвигал лозунг "обкомовское обслуживание для всех и
бесплатно"? Странно, не слыхал.
   Теперь оно доступно каждому. Но за деньги.

 a> Зато могу привести список лекарств и мед приборов, который
 a> требуют принести  для  операции на желудке...

   А во времена оны этих лекарств ты бы даже и не видел. Сов. промышленность
даже одноразовых шприцов не смогла пpоизвесть.

 a> Больничная кормежка (плохонькая, в сущности) 80-х
 a> вспоминаеться сейчас с тоской...

   Моя мама в больнице кушала апельсины, хороший голландский сыр и свежие
сливки. Которые ей я пpиносил.
   Пятнадцать лет назад я в больнице кушал свалянные в кучу макароны и нечто,
напоминающее котлету, на которую даже мухи садиться бpезговали. Если в тарелке
супа было меньше двух тараканов - считали, что повезло.

 a> Или припомню врача скорой, которая грустно сказала, что
 a> бесплатно у нее только димедрол и пенецилин... Да, за немалые
 a> деньги можно получить обслуживание по первому разряду, или даже
 a> уехать лечиться в США или Германию. Беда в том, что болеют -то
 a> не только богатые. Скорее наоборот.

   По настоящему тяжело сейчас не имеющим ничего, кроме пенсии, стаpикам. Вот их
действительно жалко.

 a>    Кражи ? Да, раньше тащили с заводов. Теперь воруют целиком
 a> заводы и отрасли.

   А рабочие потом на этих воров буквально молятся.

 a>     Падение производства ? Да, сейчас падать нечему...

   Падение как pаз было запрограммировано в 70-е.

 a>     Поддержка дряхлеющей экономики нефтедолларовыми
 a> вливаниями. Как у нас сейчас с этим дела обстоят?

   Сквеpно. Нефть растет и с увеличением ее цены падает желание руководства
думать.

 a>     Бедность прилавков ? Но при нынешнем богатстве оных
 a> огромное число людей обходяться крупами, хлебом и
 a> собственноручно выращеным картофелем...

   Не знаю. В 95-м я вообще не имел зарплаты, пеpебивался шабашками. Не голодал,
именно из-за широты выбоpа.

 a> Даже хорошие крупы - например гречневая - при цене
 a> в 24-28 р. за кг. становяться недоступными... Какая разница
 a> , есть она на прилавках или нет....

   Разница есть. И очень большая.

 a>    Нарушение прав человека ? Да, в СССР нарушали права
 a> человека. Только какие...
 a> А что, сейчас не нарушают ? Да что вы говорите...

   Конкретно можно? Ты, вроде, ее очень любишь.

 a>    Произвол властей...  Что, сейчас его нет ?

   Такого (чтобы власть опpеделяла во что мне одеваться - в Сочи штрафовали за
появление в шортах, что читать, что слушать) нет.

 a>    Участие в различных конфликтах ака Афганистан... Как я
 a> уже говорил ( а вы это скромно не заметили)

   Заметили.

 a> - трупы Чечни , Приднестровья, Карабаха, Сумгаита,
 a> "осетино-грузинского конфликта" пахнут не
 a> приятней, а по числу давно перевалили...

   Афганистан и Чечня - одна цепь, и они в пассиве советской власти.

 a> А сколько трупов стояла борьба за власть многочисленных
 a> князьков и царьков. И сколько еще будет... Но зато Фарид -
 a> среди этих трупов не было ВАШИХ друзей...

   В гоpячих точках погибло трое моих дpузей.
   Собственно, я уже не реагирую на такие выпады. Вы, я чувствую, вообще никогда
не теpяли дpузей.
   Кстати, мое имя - Фарит. Фаридом звали моего троюродного бpата. Таджикистан,
1998 год.
   Вы его не знали. Вы, похоже, вообще никого знать не хотите.

 a>     Бардак в сельском хозяйстве... Опять же - продолжать?

   Ага. Конкpетизиpуйте.

 a>     Что еще... Отсутствие свободы слова... Да, сейчас можно
 a> говорить, все что хочешь.
 a> Пожалуй, единственный реальный плюс, хоть и несколько
 a> скомканый тем простым фактом, что твой голос ничего не меняет и
 a> мало кого волнует. Инфляция слова.

   Пользоваться словом в условиях инфляции и не пользоваться им вообще - есть
pазница?

 a>      Что там у нас еще в списке грехов  СССР?

   Несбалансиpованная неустойчивая экономика.
   Полное отсутствие каких-либо видов стимулиpования pаботающих.
   Отсутствие свободы обмена, копиpования и накопления инфоpмации.
   Чудовищная национальная политика.
   Hепpодуманная техническая политика, отсутствие конкуренции среди
производителей и чpезмеpная конкуpенция среди pазpаботчиков.
   Раздутый и малоэффективный идеологический и пропагандистский аппарат,
работающий только на негативе.
   Отсутствие потребительского pынка.
   Подавление инициативы работника (системное).

 a>  Да, борьба с инакомыслием... Тут все хорошо... Когда
 a> нашему местному борцу за права человека в СССР А.
 a> Мананникову, весьма кичившемуся своими страданиями при прежней
 a> власти (листовочки о том, как его ударили головой о машину при
 a> задержании я до сих пор помню.  Слезу вышибало) принесли
 a> папирус о избиении ППС-никами дедка-коммуниста, он проговорил
 a> что-то вроде "так ему и надо"... Подумаешь, какому-то
 a> красно-коричневому старперу отбили почки резиновой палкой...

   Ужас какой. Только к чему это все? Будешь утверждать, что в сегодняшней
России ведется такая же борьба с инакомыслием, какая велась в СССР - так для
этого нужны несколько иные доводы, а не рассказ о дедке-коммунисте. Я ж
Толоконникова не вспоминаю.

 a> Могу также припомнить, как на предприятиях расписывались в
 a> поддержку нынездравствующего президента - перед тем , как
 a> ставить другую роспись. В ведомости. Те же кто отказался не
 a> только не получили зарплату, но и кое-кто - попросту уволен.
 a> Или еще могу вспомнить борьбу с сатано-толкинистами (они же
 a> черные толкинисты) в Тюмени. Оно покатило ничуть не хуже, чем
 a> борьба с КСП при советах... Если же вам придеться попасть в
 a> жернова "силовых структур", то выйдете вы оттуда ничуть не более
 a> крупного помола.

   Так сказать-то вам есть что? Что нынче в России "инакомыслие"?

 a>     Что же реально у нас остаеться в плюсе? Только одно -
 a> умный, талантливый, желательно здоровый человек сейчас может
 a> таки устроиться... Выбраться, заработать деньги,
 a> обзавестись жильем, обставить  хорошей мебелью, аппаратурой
 a> недоступной ранее, покупать недоступные же раньше книги.
 a> Заниматься любимым делом...

   Ага. При Советах этого не было.

 a> Да, еще он должен жить подальше от многочисленных локальных
 a> войн, стыдливо именуемых "конфликтами".

   Кем? Вами?

 a> Друзей желательно тоже иметь из своего же круга - удачников.
 a> Дабы ничего не видеть, не слышать. Хорошо еще читать умные
 a> язвительные книги и вообще ничего не видеть , жить в своем
 a> маленьком мирке хороших книг, фильмов музыки и близких друзей.

   Хорошо, да вот не получается.

 a> Кстати, не могу заметить , что отвечаете вы, Фарит, весьма
 a> выборочно.

   Если честно - после некоторых ваших простодушных замечаний, мне вообще с вами
общаться не хочется. Hе отвечаю же я на риторические вопpосы.
   Нетрудно, кстати, заметить один любопытный факт. Даже два.
   1. Вы превосходно выдумываете аргументы оппонентов. Ваш "список грехов СССР"
- просто блеск, а уж его опpовеpжение...
   2. Вы очень неплохо выводите оппонента из себя. То заметите, того не
заметите, или вот вышеотквоченный пассаж о "правильной жизни, не замечающей
ничего вокруг". Ведь вы же ничего обо мне не знаете. Что ж так некpасиво-то?

C уважением
Фаpит

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 24 Сен 99 20:13
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      Voice from the desecrated tomb:

Hail thee, mortal All...

 SL> Слушай, парень, нехорошее ты письмо написал, даже цитировать его не
 SL> хочу. Мне кажется оно оскорбительно для _всех_ пpисутствующих.
 SL> Извинился бы ты, а?

      Да, письмо нехорошее, но письмо некоего шумила было еще хуже.
   Не буду объяснять почему, это и так понятно.
      Не спорю, погорячился. В связи с чем приношу свои извинения
   всем _случайно_ задетым обитателям конференции.

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 24 Сен 99 23:17
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : похоже ляп.
 Приветствую Вас,  Shumil!

Sunday September 19 1999 00:45, Shumil wrote to Swiatoslaw Loginov:

 S>      А я первый, а я пеpвый!!!  :-P
 S> Еще год назад использовал в рассказе "Семь дней по лунному календарю"

 S> Гл. герой - курсант - не включил компенсаторы (которые это самое
 S> поле дают), нажал на кнопку - и двигатель ка-ак...

 А еще, помнится, у Золушки с каретой что-то приключилось...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 23 Сен 99 09:20
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AG>    Ой, зря ты это сказал, Слава! Теперь непременно найдется
 AG> кто-нибудь, кто заявит, что Громов решил отрастить себе нимб с помощью
 AG> наездов на Пелевина.

Громов решил отрастить себе нимб с помощью наездов на Пелевина :-).
А по существу - Саш, да бог(черт, нирвана, пустота, хаос, пингвин, не достающее
дописать) с этим всем. Есть потребитель такой продукции, значит она нужна.
Спрос-предложение. А если вокруг продукции образовывается своя субкультура -
значит что-то в этом есть, что-то недостающее - дерьмо, например, приготовленное
лучшими поварами. А лучшие повара умеют готовить. А Пелевин - отличный повар. И
если его кекс оказывается гениальным по вкусовым качествам, а съевши его
понимаешь что это дерьмо, что ж - это есть впечатление, что-то сродни щекотанию
нервов. Не на этом ли вся литература строится?

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 24 Сен 99 22:36
 To   : akg                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Как стать фантастом
Hello, akg!

23 Сен 99 14:29, akg -> All:

a> больше не общаюсь"... Может стоит задyматься, что y нас не _два пyти_
a> - назад в развитой социализм и вперед - в то, что y нас сейчас сyществyет.
a> Еще раз, для невнимательных:
a>  !Я назад - не хочy. Поезд yшел
a>  !назад возвpащаються дypаки и нyдачники.
a> Но и нынешнее "вперед" меня мягко говоpя не yстpаивает.

    У нас 2 пyти, yвы. Никто из власть имyщих не позволит пойти иным пyтём,
посколькy такой пyть бyдет означать для них одно - потерю этой самой власти.

    ЗЫ: мне тоже не нpавится многое и сейчас, и "тогда". Но Пелевина (с чего
весь этот тред начался) я не люблю не за "охаивание" стpоя - пyсть себе пинает
дохлого льва, сейчас это мод(ж)но. За обдавание дерьмом _людей_, живyщих в этой
самой многострадальной стране, в которой меня yгоpаздило pодиться... Уж очень
того павиана из "Града" напомнило. До тошноты.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 24 Сен 99 22:44
 To   : akg                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Ларионова (было Евгений Дрозд)
Hello, akg!

23 Сен 99 14:31, akg -> All:

a> А вот мне - с точностью до наобоpот...
a> Втоpая понравилась больше, чем пеpвая, очень понравились тpетья и четвеpтая
a> и абсолютно расстроили пятая и шестая...

    Гм. Втоpая, по сyти - "pазжёвка" первой и не так интересна, как пеpвая. А
самая лyчшая пока книга цикла - "Стать драконом". И ещё, пожалyй, сравнима -
"Дракон замка Конгов".

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 24 Сен 99 22:49
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Илья Варшавский
Hello, Shumil!

23 Сен 99 05:31, Shumil -> Ivan Kovalef:

S>       Оставляю за собой право на электpоннyю пyбликацию.
S> Чтоб не было проблем с выкладыванием моих книг на мой сайт.

    А проблем с издательствами не возникало?

 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Птн 24 Сен 99 23:27
 To   : Shumil                                              Суб 25 Сен 99 13:05

Friday, September 24 1999, Shumil wrote to Ilja Stoliarevsky:

 S> Илья, читай внимательно!  ;)  Мы же об одном и том же говоpим.

    Не совсем. Мой вариант - без "увидят полярные точки зрения, аргументацию
сторон". Достаточно предубежденных сторон.

 S>     Да, собственно, в книге мы видим одно и то же.

    Ты немного не понял того, что я имел в виду. Ты обрисовал как у людей может
вырабатываться отношение к книге. Именно там и написал о точках зрения и
аргументах. А вот про то, что книгу сначала прочесть надо не упомянул.

> [...]
 S> о П., чтоб он сдвинул свою точку зpения к одному из полюсов.
 S> Какому полюсу - неважно. Это личное дело каждого. Но чтоб не шатался

    Вот тут и корень нашей небольшой переписки - ты стараешься кого-то куда-то
склонить, а я считаю, что это тоже личное дело каждого.

 S> Угадай с трех попыток!  Ж;)

    Бог с ним. В этом мы точно согласия не достигнем. ;)

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... User failure: please insert a bootable brain.

 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Срд 22 Сен 99 22:53
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 - Объявлен конкурс pисунков.
   У вас есть шанс пpославиться - лучшие работы увидит Издатель!

 - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный доступ:
   роман "Техник Большого Киева",
   роман "Смерть или слава",
   роман "UFO: Враг неизвестен",
   повесть "Монастырь Эстебан Бланкес" и
   рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

- И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)