 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 25 Сен 99 10:35
 To   : Serg Svinolobov                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
    Доброе (current) время суток, Serg!

 SS> Олег, антикоммунизм, как и антифашизм - это никогда не пошло. Пошло
 SS> думать так... Если на то пошло (хм... каламбурчик получился), то
     Думаю, не стоит здесь обсуждать, что есть комуннизм, что есть фашизм и
что есть их анти.
 SS> подумай - стал ли роман АБС "Трудно быть богом" пошлым сейчас? А ведь
 SS> социальный строй, изображенный в романе, с одинаковой легкостью можно
 SS> назвать и фашизмом, и коммунизмом...
     В том то и беда, что так легко даются определения и навешиваются
ярлыки. И какой коммунизм в "Трудно быть богом"? Кто жил при коммунизме?
Не дожили мы до него, свернули. А при фашизме - жили. Но в романе не строй
описывается. А жизнь одного человека в чуждом ему строе.
 SS> Рекомендую к прочтению ту же "Зомбификацию.."  Пелевина. По
     Конечно, я даю повод потыкать в меня пальцами, но скажу - я не читал
Пелевина. И не собираюсь его читать. Так же как я не ел лягушек и не
собираюсь их есть. Естественная брезгливость. Я их видел и даже держал в
руках. Как и Пелевина. Я читал приводимые цитаты и отрывки. Аппетита не
вызвало. Хотя я не отказываю в праве другим читать и восхищатся Пелевиным,
как не отказываю в праве французам есть лягушек и восхвалять их вкусовые
качества. Но это не по мне. Я такое не ем. Есть такие, которым нравится это
есть (хм... каламбурчик получился;). И может подобные произведения - это их
нормальный рацион. Но есть еще такие, которые пальцем протолкнув лягушку
в горло, ходят, заглядывают всем в глаза и спрашивают, нет, вы видели, каков
я? Она такая скользкая, мерзкая, а я ее съел. Она дрыгается, а мне приятно.
А вы фуфло, быдло и вам слабо. Hедочеловеки. Нет у вас широкого взгляда на
жизнь как у меня! (Как всегда, ничего личного:)
 SS> Пелевинскому определению, imho, спорщиков относительно subj-а можно
 SS> разделить на людей, избавившихся от коммунистического гипноза и тех,
 SS> кто все еще испытывает тоску по "Хозяину".
     Демагогия чистой воды. Подмена понятий. "Вы перестали пить по утрам
коньяк?". С тем же успехом можно утверждать, что все антикоммунисты делятся
на три группы. Одни желают видеть в качестве Хозяина - царя. Другие -
сильную капиталистическую державу, третьи - фюрера. Следовательно все
антикоммунисты не избавились от коммунистического гипноза. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 25 Сен 99 11:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дневной Дозор
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT>                  ^^^^^^^
 KT>     Ну это просто опечатка...
    Стеб, жаргонизм. :-)
 KT>     _HиССан_, Nissan Patrol.
    От произношения, а не от написания. Так же, как и "Жигуль Шестерка", а не
Жигули ВАЗ 2106.
 KT>     Ребята, какие карбованцы? Их же давно отменили. Гривни у
 KT> нас... С сентября 1994г. Сейчас 50гр. = $11, так что в курсе
 KT> ошиблись ненамного.
[...]
 KT>     Насколько я понял, речь идёт о августовском затмении?
[...]
 KT>     Или действие происходит в июле?
     А кто сказал, что это про сейчас пишется? :)) И про здесь?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 25 Сен 99 11:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
    Доброе (current) время суток, Farit!

 a>> ремонтом квартиры, не взрываете дом до фундамента, не так ли ?

 FA>    Если фундамент поехал - лучше взоpвать.
     Ну, у нас обычно крыша едет. :) Фундамент еще с Киевской Руси стоит.
Или рвать?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 24 Сен 99 13:40
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
С добрым утром, Nikita!

(18:11, 23 Сен 1999 (Чт)) Nikita V. Belenki писал к Shumil:

 NB> И все дружно посмотрели на Логинова... ;)

Чаво?..

А пpичём тут Логинов?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 25 Сен 99 04:34
 To   : Serg Svinolobov                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Привет Serg!

24 Сен 99 17:00, Serg Svinolobov -> All:

 SS> Олег, антикоммунизм, как и антифашизм - это никогда не пошло.
Зоологический антикомунизм, это даже не пошло это смешно.
А когда при этом еще и врут непрерывно...
 SS> подумай - стал ли роман АБС "Трудно быть богом" пошлым сейчас?
 SS> А ведь социальный строй, изображенный в романе, с одинаковой
 SS> легкостью можно назвать и фашизмом, и коммунизмом...
Мда. Ты хоть Маркса бы почитал. RTFM & LMD.

> [...]
 SS> разделить на людей, избавившихся от коммунистического гипноза и тех,
 SS> кто все еще испытывает тоску по "Хозяину".
Что бы не быть рабом, надо еще перестать хотеть быть хозяином.
Однако в хозяева очередь стоит.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 24 Сен 99 15:05
 To   : Oleg Redut                                          Суб 25 Сен 99 14:02
 Subj : Запах Пустоты или чем пахнет нирвана?
Привет, Oleg!

Втр Сен 21 1999 11:08, Oleg Redut wrote to Yurik Kuprijanov:

 OR>      А хорошо ли это? Что все произведения об уходе? Это может
 OR> понравится только читателю, боящемуся реальной жизни. И так уходящему
                                           ~~~~~~~~~~
 OR> от нее в алкоголь, в наркотики, в книги Пелевина...

 Прошу пpощения, но "обыденная жизнь"  и "pеальная жизнь" - это не одно и то же
;-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 24 Сен 99 22:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 14:02
 Subj : Дневной Дозор
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Fri Sep 24 1999, Kirill Tretyak писал к All (частично поскипано):

 KT>     Ребята, какие карбованцы? Их же давно отменили. Гривни у
 KT> нас... С сентября 1994г. Сейчас 50гр. = $11, так что в курсе
 KT> ошиблись ненамного.

Хм. Вот Воха удивится, узнав такую новость...

 ;)))

 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Суб 25 Сен 99 08:40
 To   : Oleg Redut                                          Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Oleg.

Saturday, September 25 1999, Oleg Redut wrote to Serg Svinolobov:

> [...]
 OR> собираюсь их есть. Естественная брезгливость. Я их видел и даже держал в
 OR> руках. Как и Пелевина. Я читал приводимые цитаты и отрывки. Аппетита не

    А вы не находите, что это достаточно оригинально - вырабатывать отношение к
книгам, не читая их? Читать цитаты и отрывки это конечно замечательно. Однако
известно, что цитата, вырванная из контекста, может нести совсем другой смысл.
    Знаете, меня не порадовал факт (и я писал об этом), что многие читатели этой
эхи позволили себе вольно высказаваться о Пелевине в его отсутствие. То, что они
говорили о его творчестве, вообще было пересыпано почти уличной лексикой. Но вы
их превзошли - вы вешаете ярлыки книгам, которых не читали и характеризуете их
автора, с творчеством которого незнакомы.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Еще одна страна, где я не нужен... (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 25 Сен 99 16:20
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
    Доброе (current) время суток, Ilja!

 IS>     А вы не находите, что это достаточно оригинально - вырабатывать
 IS> отношение к книгам, не читая их? Читать цитаты и отрывки это конечно
    как выросший в том самом "совке" и вкусивший нынешней рекламы, я весьма
отрицательно отношусь к вещам, вокруг которых поднимается внезапный ажиотаж.
"Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации." :-)
Как правило это не лучшие проявления, но скандальные. Так я не читал
Лимонова, не читал, не помню чьи, откровения о Ельцине. Скажу больше - я не
читал Сильмарион. Вот знаешь, постоял у прилавка, полистал - и не купил.
Слишком для меня заумно. Я не являюсь фанатом Толкина, чтобы продираться
свозь этот язык его мифологии. Вот такой вот, блин, ярлык: "Слишком для меня
заумно."
 IS> замечательно. Однако известно, что цитата, вырванная из контекста,
 IS> может нести совсем другой смысл.
     Большую часть отрывков и цитат демонстрировали здесь любители Пелевина.
Видимо лучшие места из него. Которые, видимо, свидетельствовали о тонком
юморе, исключительной проницательности и непререкаемом всеведении автора.
     Каюсь. Не проникся.
 IS>     Знаете, меня не порадовал факт (и я писал об этом), что многие
 IS> читатели этой эхи позволили себе вольно высказаваться о Пелевине в его
 IS> отсутствие. То, что они говорили о его творчестве, вообще было
     Вообще-то здесь, за редким исключением :), говорят о произведениях
отсутствующих здесь авторов. Разное, заметь, говорят. И о присутствующих
здесь авторах тоже говорят. Тоже разное. А уж что бывает авторы друг другу
здесь говорят! Но об этом не будем.
     Ты считаешь Пелевина исключением? Той святыней, на которую, в отличии
от "совка", нельзя замахиваться? Или, что про него надо либо хорошо, либо
ничего? И всеръез думаешь, что появись он здесь, все сразу бы примолкли?
 IS> пересыпано почти уличной лексикой. Но вы их превзошли - вы вешаете
     Видимо соответственно уровню. Как было замечено, что и сторонники
Пелевина тоже выражались в его стиле. И даже приносились извинения, что
"случайно" на присутствующих было выплеснуто ведро и кого-то зацепило.
 IS> ярлыки книгам, которых не читали и характеризуете их автора, с
 IS> творчеством которого незнакомы.
     А какой ярлык я навесил на книги Пелевина? Я в принципе против
подобного. Единственное, что я высказал _свое_ субъективное мнение, о
_своих_ гастрономических предпочтениях. Ни капли не виня лягушек за то,
что они не белые и пушистые, а просто болеют...  :-)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Сен 99 00:10
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : ?
Привет, All!

Правда ли что готовится продолжение дилогии о линии грез С.Лукьяненко?
                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: In Flames '99

--- Был редактор простой, стал золотой...
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 26 Сен 99 00:24
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Галактический Консул
           Hi, многоуважаемые!

Никто не в курсе -- после "Блудных братьев" Филенко продолжение %Subj%
планирует?

--
/Valery            [Linux User #133904]

В клетке сидел мой пернатый друг - хомячок
--- tin/pre-19990805
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 26 Сен 99 00:06
 To   : Oleg Redut                                          Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello, Oleg!

  25 Sep 1999. Oleg Redut -> Farit Akhmedjanov

 a>> ремонтом квартиры, не взрываете дом до фундамента, не так ли ?
 FA>    Если фундамент поехал - лучше взоpвать.
 OR>      Ну, у нас обычно крыша едет. :) Фундамент еще с
 OR> Киевской Руси стоит.

   Где тот Киев?

 OR> Или рвать?

   Нечего уже. Само pазвалилось.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Sergey Yakovlev                     2:5030/87.53    Суб 25 Сен 99 03:39
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Привет всем!

                        Не смотри на меня комом, смотри россыпью. /Е.Лукин/

Читал-читал я эту эху и не удержался. Я намерен систематизировать все (ну, по
крайней мере, наиболее распространенные :) обвинения против Пелевина и привести
возражения на них. Далеко не все эти возражения придумал я сам :). Итак:

> 1. "Пелевин офекалил советскую космонавтику - см. Омон Ра."

ИМХО с таким же успехом можно утверждать, что он офекалил геймеров в Принце
Госплана, женщин в ЧиП и куриц в Затворнике. Скорее можно сказать, он
использовал этот антураж для демонстрации мерзостности мира и иллюзорности
человеческих устремлений в целом. Мечту о космосе он, по-моему, выбрал именно
из-за ее распространенности среди "целевого поколения" книги. А посвящение
Героям Советского Союза... Нам с вами это посвящение на самом деле - кто не
мечтал стать героем космоса?

> 2. "Пелевин ненавидит СССР - см. ЧиП, День Бульдозериста, Ухряб и т.д."

Не меньше от него досталось и царской России (Хрустальный Мир), и Западу/Востоку
(ЧиП), ну а уж над нынешней властью больше него, наверное, никто не издевался
(9-й сон В.П., Желтая Стрела, опять же ЧиП, и т.д., и т.п...) Если кто знает,
скажите, а что он _любит_? Разве что Внутреннюю Монголию :).

> 3. "Книги Пелевина пропагандируют бегство от действительности."

В той же степени, что и любая книга, стоящая этого названия. И потом, кто-нибудь
может точно сказать, что такое действительность? По материалам этой же эхи
видно, что разным людям "даны в ощущениях" совершенно разные картины
мироздания...

> 4. "Пелевин паразитирует на глубоких философских концепциях."

Да, это уже серьезнее. Разумеется, он не является _истинным_ солипсистом, т.к.
неясно, зачем таковому вообще деятельность во внешнем мире. По той же причине
пропаганда солипсизма - нонсенс. Но должен заметить, что именно Пелевин сумел
внятно объяснить мне, что именно меня привлекает в (прошу не плеваться)
Кастанеде. Уж конечно, это не поедание кактусов и не "энергетические коконы в
виде светящегося яйца". Скорее это отношение к жизни: "смерть всегда рядом, воин
считает себя мертвым, ничего не ждет и ни
на что не надеется". Сейчас знатоки философии меня убьют, но я и так мертв ;)...
Кстати, что тогда прикажете думать о Ле Гуин :)?

> 5. "У Пелевина есть плохие рассказы."

Вы будете смеяться, но кто-то здесь и такое писал... А читал ли кто-нибудь все 6
книг фармеровского Создателя Вселенных? Ну и как вам последние 4? А последние 2
штуки Мира Дней? А Желязны - Одержимый Магией (Подмененный-2)? Я так до конца и
не дотянул. А у, не бейте меня, Стругацких _все_ вещи равноценны? Когда у
писателя есть плохие произведения, это не страшно, хуже, когда у него нет
хороших (интересно, кто это первый сказал).

А что касается споров о политике, то, сдается мне, речь в них всегда идет о
чем-то более личном, чем коммунизм/демократия/СССР/HАТО. Фактически, когда
человек говорит "коммунизм - фу", он имеет в виду "ненавижу райкомовцев, живущих
за рубежом журналистов, наглых продавцов и прочих дармоедов". Аналогично, когда
человек говорит "демократия - фу", это значит "ненавижу ворье, новых русских,
малиновые пиджаки и прочих дармоедов". Оба по-своему правы... А вообще :)
следует признать, что мы _ничего_ не знаем
о политике. Из сообщений СМИ как раньше, так и теперь можно понять только одно -
кому данное СМИ принадлежит. А потому и спорить об этом бесполезно - нет фактов,
верить можно только тому, что видел своими глазами, а видит каждый свой
ма-а-аленький кусочек.

Ладно, заболтался я. Спасибо всем, кто дочитал до конца :).

Сергей.

... Иногда банан - это просто банан (с) Фрейд
--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 25 Сен 99 15:27
 To   : Oleg Redut                                          Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Дневной Дозор
                   Привет Oleg!

25 сентября 1999 г. 11:09  Oleg Redut (2:5000/111) -> Kirill Tretyak

 OR>     Стеб, жаргонизм. :-)
    Эт' вряд ли...

 OR>     От произношения, а не от написания. Так же, как и "Жигуль
 OR> Шестерка", а не Жигули ВАЗ 2106.
    При чём здесь произношение?  Произношение удвоенного "с"
не отменяет (тогда уже "Жегулль Шистерка"). Просто ошибка.

 OR> [...]
 OR> [...]
 OR>      А кто сказал, что это про сейчас пишется? :)) И про здесь?
    Слишком много узнаваемых реалий в тексте, чтобы быть "не
здесь и не сейчас". Полное солнечное затмение. Завулоновский
"Иридиум". Война НАТО со Слободаном Милошевичем:
А  сейчас?  Захотела большая страна придавить маленькую -  и  три месяца
бомбила ее, заодно избавляясь от устаревших боеприпасов. Даже солдаты не
рисковали жизнью!
Минидисковый плейер у Антона в "Ночном Дозоре". Наш это мир,
наш. Слишком похож, чтобы отличаться в упоминаемых мелочах.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 19:16
 To   : Shumil                                              Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Илья Варшавский
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Ivan Kovalef.
 S>       Оставляю за собой право на электронную публикацию.
 S> Чтоб не было проблем с выкладыванием моих книг на мой сайт.

Меня интересует, в частности, причины pаспpостpанения своих произведений по
сети.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 19:18
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Спешите видеть! Ренцензия в цитатах.
   Greeting, respected All!

Скачал недавно "истpебителя закона" by Головаче В.В. Пока прочитал процентов 8 и
вот что накопал:

=== Cut ===
"Он ждал Ульяну, но она  не  отзывалась  на  его
зов, и даже в астрале - первом уровне континуального энергоинформационного
поля планеты не сохранились следы ушедших. "
"Он нашел квартиру Котовых и стал жить со Стасом и его бабулей..."
"От удара ножом  Вася  ушел  вправо,  не  блокируя  его,  левой  рукой
захватил руку длинноволосого с ножом, потянул ее влево от  себя  по  линии
атаки, перенес вес тела на правую ногу и  мгновенно  нанес  удар  в  висок
костяшками пальцев. Длинноволосый катапультировался в подъезд и улетел  из
боя."
>Hапоминает выдержку из книги "Гнилая кожа"
"...Оставшийся вожак группы не стал ждать продолжения и открыл огонь, как
только Вася повернулся к  нему  лицом,  но,  во-первых,  Балуев  намеренно
переместился таким образом, чтобы загородить обзор стрелку,  а  во-вторых,
ушел с вектора огня, переходя в  т_е_м_п.  И  три  пули  из  пистолета  ТТ
достались машине парней и водителю, уже начавшему  вылезать  из  кабины  с
помповым ружьем в руках."
>Балуев и Вася - одно и то же лицо.
"Ни  слова  больше  не  говоря,  подошел  к  машине,
просунул руку в салон и ударом кулака превратил магнитофон в лепешку."
>Речь идет о магнитоле в панели 10-ки.
 "...С  тех  пор  он  увлекся  этой  новой  формой  борьбы  с   мафиозными
структурами  СС  и  коррумпированной  чиновничьей  верхушкой,  называя  ее
хакер-боем*.  Сначала  он  с  Вахидом  Тожиевичем  шел  в  хакер-разведку,
выуживая информацию из секретных  сетей  МВД,  ФСБ,  Минобороны,  аппарата
президента и непосредственно СС, затем  систематизировал  данные,  намечал
подходы  к  тем  лицам,  которые  подлежали   нейтрализации,   и   начинал
хакер-атаку, то есть посылал пакет файлов о криминальной деятельности того
или иного чиновника, политика или бизнесмена, в компьютерные сети  нужного
ведомства или конкурирующей организации. Срабатывал этот метод отлично."
"...где он и пролежал пять дней без еды и питья, пока  его  не
освободили."
>Обыкновенный человек. Правда, студент.
   " - Твоими бы устами да мед пить...  -  пробормотал  Василий,  которому
иногда казалось, что его  компьютер  -  "Шайенн-2000"  и  впрямь  разумен.
Компьютер он забрал из квартиры Соболева еще десять лет  назад,  это  была
именно та машина, через которую Соболев запустил "черный файл" для связи с
Монархом Тьмы, и вполне могло быть, что  она  сохранила  магические  следы
присутствия многореального существа, которым был Монарх."
"...но отец Мефодий не был мечтателем и отчетливо видел конец человеческой
эволюции."

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 24 Сен 99 23:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : О предках Хоттабыча (Было: Запах Пустоты
      В пятницу, 24 сентябpя 1999 в 23:31:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Yuri!

 YZ>     О, позор мне, позор - я слишком поздно вспомнил:
 YZ>     "Знай же, о благословеннейший из прекрасных, что я могучий и
 YZ> прославленный во всех странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн
 YZ> Хоттаб, или, по-вашему, Гассан Абдуррахман Хоттабович. И случилась со
 YZ> мной - апчхи! - удивительная история, которая, будь она написана
 YZ> иглами в уголках глаз, послужила бы назиданием для поучающихся". Лагин
 YZ> Л. Старик Хоттабыч
 YZ>     Вот так всегда у меня бывает - со скрытыми цитатами     :(((

На самом деле цитата еще дpевнее. Она из "Справочника по выживанию
в экстремальных условиях в течении 1001 ночи" издательства э Шахияp.
Редактоp-составитель Шахеpезада.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Свежий ветер избранных пьянил   (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 26 Сен 99 11:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 26 Сен 99 11:44
 Subj : Спешите видеть! Ренцензия в цитатах.
    Доброе (current) время суток, Ivan!

 IK> Скачал недавно "истpебителя закона" by Головаче В.В. Пока пpочитал
 IK> процентов 8 и вот что накопал:
     Круто! Надо будет поискать купить прочитать. ;))

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Суб 25 Сен 99 16:22
 To   : Boris CDuke                                         Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Re: Распнем его, pаспнем?
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, Boris CDuke !
 On Thu, 23 Sep 99 08:20:00 +0400, in fido7.ru.sf.news,
  you wrote:

>Спрос-предложение. А если вокруг продукции образовывается своя субкультура -
>значит что-то в этом есть, что-то недостающее - дерьмо, например,
>приготовленное
                                                 ^^^^^^^
Вспомнилось почему-то детское "Кто так обзывается - ...".

--
- Bye.                //P. Kouzin

FLASH!
Intelligence of mankind decreasing.
Details at ... uh, when the little hand is on the ....
--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban at home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Вск 26 Сен 99 15:50
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Л Резник "Дом в центре"
Здравствуй, All!

Вчера прочел файл subj
Такое впечатление, что он обpывается посередине (когда герой попадает в мир без
лестниц)
Никто не в курсе - есть пpодолжение?

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 26 Сен 99 17:28
 To   : Svinolobov & Akhmedjanov & All                      Вск 26 Сен 99 21:48
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Hello!

Я совсем было уж хотел прекратить писать на темы сравнения старой и новой
действительности, но тут проскочило письмо от Serg Svinolobov, в котором он
задал действительно важный вопрос:

24 Sep 99 17:13, Serg Svinolobov wrote to All:

 SS> Не это ли основа (т.е. 30-40-летние люди, которые так считают) для
 SS> реставрации коммунизма?

Я задумался над этим, а заодно - и над тем, какую роль играли фантастика и
реальная жизнь в смене моего мировозрения. Результат - перед вами. Я буду
говорить не "от имени поколения", а только о себе.  ;)
    Это не ответ на конкретные письма, это "мысли по поводу". Если здесь будут
цитаты, то только для иллюстраций... У меня есть просьба к захотевшим отвечать,
вернее, две:
1) прочтите сначала мой текст до конца (я не смею просить у вас обдумать его в
течении суток или там двух...);
2) отвечайте не на отдельные фразы, а на _все письмо в целом_ - ведь писал я его
именно как связный текст... хотя и недосказанного много осталось  :-)

    Я могу быть прав, могу быть не прав, или прав частично - я ни на что не
претендую  :-/  Текст распадается на "Историю вопроса", две зарисовки и мои
соображения по поводу сатиры.

                            * * *

                История вопроса (несколько цитат)

23 Sep 99 21:45, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Ermolaev:

 FA>    Ошибаешься. Они не дают над прошлым посмеяться,

------------- конец цитаты

     Я еще раз повторяю - я _не хочу_ вернуться назад. Я _не хочу_ жить в
стране с двойной идеологией и подавлением инакомыслия. Это есть основное
положение.
    Однако... (Продолжение моей фразы - см. ниже)

24 Sep 99 22:00, Farit Akhmedjanov wrote to akg:

> [...]
 a>> Опять являються пресловутые "они"... "Те которые"....
 a>> Не придумывайте неких абстрактных борцов за светлое прошлое.
 a>> Вот тут есть вполне конкретные мы.
 FA>    Константин, только не надо пеpедеpгивать. Я уже определил, кто это
 FA> - они. Те, кому в прошлом лучше. Это не комбонзы - этим и нынче
 FA> хоpошо. Это простые трудяги, которым помнится дешевая колбаса и
 FA> дешевая Ялта, а вот второй отдел и бессмысленный тpуд забылся. Их
 FA> много и им действительно кажется, что сейчас хуже.

--------------- конец цитаты

Наверное, это обо мне... хотя причины другие... Я не хочу назад, однако жить в
современной России мне ничуть не легче и не лучше (и речь идет не столько об
экономических, сколько о моральных проблемах, так что колбаса и Ялта не
главное).

24 Sep 99 17:13, Serg Svinolobov wrote to All:

 SS> Я восхищаюсь теми людьми, которые выходили на Красную Площадь заявить
 SS> свой протест против вторжения в Чехословакию, я преклоняюсь перед
 SS> людьми, которые сидели в тюрьмах и психушках, чтобы отстоять свое (и
 SS> наше) право на свободу и независимость.  [skip]
 SS> Странно выходит - все уже, вроде, и позабыли, что еще 10 лет назад за
 SS> некоторые мысли и высказывания могли очутиться в "местах не столь
 SS> отдаленных"?  А прошлое, смешавшись с радужными воспоминаниями о
 SS> бесшабашной юности, выглядит сейчас эдаким "коммунистическим золотым
> [...]

--------------конец цитаты

Скорее, это не не воспоминание о "коммунистическом золотом веке", а  нечто
другое... может быть, пронзительная горечь от того, что новые люди и новые
реалии не лучше старых, мягко говоря. Другие, правда, - но не лучше.
Итак:

               Зарисовка первая. О ЛЮДЯХ У ВЛАСТИ.

     Я и сам отношусь к тем, кто в восмидесятые годы немало поработал, чтобы
разрушить замшелый коммунистический строй в СССР. Я стоял в оцеплениях народного
фронта, я ходил по квартирам агитировать за первых свободных кандидатов, я и сам
чуть позже выдвигался кандидатом в депутаты от социал-демократов и так далее. А
дальше, к сожалению, мне пришлось испытать всю горечь предательства идеалов. Не
мной - теми людьми, на которых мы равнялись в те годы...

У АБС в "Гадких лебедях" есть потрясающая по простоте и внутренней силе мысль:
высшее счастье человека состоит в том, чтобы отдать свою жизнь за построение
нового общества, но при этом успеть умереть в старом. Я не сейчас почувствовал
глубину этой мысли, нет, это произошло еще в далекие семидесятые годы, когда я
впервые взял в руки самиздатовский томик ГЛ. Эта книга тогда оказала на меня
колоссальное влияние, это одна из основополагающих книг на моем пути.
     Так что я, в общем-то, все знал заранее. И тем не менее - как противно
и гадко было видеть, как люди еще вчера бывшие друзьями и борцами "за
свободу и независимость" начинают зажираться, занимают отвоеванные у коммунистов
номенклатурные кресла, хапают, врут, продаются... Как лучшие
из них спиваются на этой "номенклатурной работе", а худшие вдруг проявляют
все те качества, которые были присущи самым оголтелым представителям из
номенклатурно-коммунистической обоймы.

     И опять нужно вспомннить АБС: "Ты еще может быть свалишь Орден, и волна
крестьянского бунта забросит тебя на арканарский трон, ты сравняешь с землей
дворянские замки, утопишь баронов в Проливе, и восставший народ воздаст тебе все
почести как великому освободителю, и ты будешь добр и мудр - единственный добрый
и мудрый человек в твоем королевстве. И по доброте ты станешь раздавать земли
своим сподвижникам, а на что сподвижникам земли без крепостных? И завертится
колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь умереть своей
смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из твоих вчерашних верных
бойцов" (с) "Трудно быть богом".

Все это, конечно, есть прекрасный пример "невосторженного образа мыслей", но я
считаю революцию 90-х годов лишь немногим лучше революции 1917 года. Опять мы
хотим бросить коту под хвост все, что было наработано предшествующими
поколениями, и не эволюционно, а авантюристическим скачком прыгнуть куда-то в
неведомые дали. Это есть насилие над Историей. А История мстит за насилие над
собой.

                            * * *

 FA>    Да и фиг бы с ним.

----------конец цитаты

                Зарисовка вторая. О ЛОЗУНГАХ И ПРИЗЫВАХ.

     За что я больше всего не любил _те_ доперестроечные времена? За крайности в
идеологических установках. За то, что доказательства в идеологических спорах
подменялись постулатом веры. За то, что со всех сторон человеку вдалбливали -
при социолизме жить неизменимо лучше, чем при капитализме (чем до 17-го года,
чем в развитых капстранах...)
     За что я любил фантастику: За то что она те же положения разбирала и
пыталась доказывать. И не было большой разницы между антикоммунистом Хайнлайном
и правоверным защитником коммунистических идеалов Ефремовым - они оба пытались
убедить меня силой логики или силой иронии, действовали средствами искусства
там, где официальная идеология предлагала мне лишь лозунги... А Хрунова или там
Казанцева я и знакомые мне фэны не любили, ибо были их книги прямолинейны и
похожи на агитку.

     А сейчас? После короткого периода начала 90-х (когда в правительстве
и Верховном совете хотя бы иногда попадались люди, умеющие сомневаться, а
СМИ предлагали мне с экрана обозревателей, готовых обсуждать со мной
_разные пути_ решения государственных проблем) наступил период засилия
"большевиков наоборот", когда мне приходится слышать те же слова и призывы,
которых я и так наслушался за свою жизнь, только повернутые на 180 градусов.

Что было раньше: "Капиталисты гнусные, коммунисты хорошие", "До 17-го года
люди были задавлены и порабощены, а сейчас свободны".

А сейчас? "Коммунисты гнусные, а капиталисты - истиные радетели за страну".
"До 85-го года люди были задавлены и порабощены, а сейчас у нас имеет быть
свобода" и т.д.

     И вот все это ты называешь прогрессом и переходом от однополярного
и зашоренного "совкового сознания" к истинной демократии и нормальному
обществу? Грустно мне...

                            * * *

 a>> Кто ж вам не дает посмеяться над прошлым ? Смейтесь на здоровье... Но
 a>> в любой кампании, если ваши шутки покажуться дурным тоном можно
 a>> получить по физии.

 a>> И потом - кто конкретно обьявляет прошлое святыней ?
 FA>    Например, Святослав Логинов. Не все, конечно. Часть.
 a>> Попрошу предьявить цитатку...
 FA>    "Значит было там и такое, что позволило нам людьми стать. И к
 FA> этому следует относиться тpепетно."
 FA>     Самый смех в том, что я с этим почти согласен. [skip] Но
 FA> заставлять _всех_ "трепетать" от одного и того же - простите,
 FA> это сродни фашизму. Не нpавится лично тебе - не читай, не слушай,
 FA> возражай, обосновывай. Но не запрещай и не обличай. Дурно это пахнет.

----------конец цитаты         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Во-первых, почему Пелевину позволено обличать СССР, а Логинову Пелевина обличать
запрещено?  Вопрос такой у меня ;)

Во-вторых, что, кто-то пытался "запретить" Пелевина, или кого еще? Я лично про
Пелевина слова не сказал, а защищал свое право _хотеть видеть_ писателя и
публициста интеллигентными людьми, а не чем-то напоминающим конферансье в ночном
кабаке. И право _хотеть_, чтобы книги были умными и ироничными, а не глупыми и
похабными.
    Мне, например, не нравятся книги типа "Крутой и море крови", "Слепой и гора
трупов" :) но я же не призываю все эти книги сжечь, а их авторов расстрелять. И
читателей этих книг я не призываю насильно заставить прочитать Булгакова и
Стругацких. Нет у меня такого права. Но зато я хочу оставить за собой право
протестовать против ситуации (и может быть, даже призывать что-то изменить "в
системе"), когда на книжном прилавке на сотню  крутых/слепых  приходится всего
одна-две книги "некровавой" фантастики. Или против ситуации, когда на две-три
сотни книг по астрологии не находится ни одной книги по астрономии. Или против
ситуации, когда проститутка и киллер со страниц официальных изданий
превозносятся выше, чем учитель и врач...

                       О САТИРЕ И ПРОЧЕМ

Я очень люблю сатирические и иронические произведения. "Понедельник начинается в
субботу" АБС для меня всю жизнь является самой любимой книгой, я считаю его
_лучшим_ произведением _об ученых_, которое когда-либо создавалось. Там
прекрасно (хотя и язвительно) прорисованы типажи "людей науки" и околонаучного
мира.

Я восхищаюсь сатирой Булгакова ("не читайте советских газет"... "разрухе в
сортирах предшествует разруха в умах"... sorry, цитаты неточные, лень сейчас
книгу доставать... все эти коллективные песнопения, подменяющие работу, из
"Собачьего сердца" рикошетом перешедшие в "Мастер и Маргариту"), сатирой
Замятина, Оруэла, Хаксли, да мало ли... всех не перечислишь.

Я, при моей в общем-то нелюбви к детективам, просто балдею от повестей
Иоанны Хмелевской именно благодаря их ироничности. Опять-таки за
ироничность и сатиричность мне нравятся книги доктора Ка..., пардон, Льва
Гурского (я даже сподобился сделать как-то доклад на заседании нашего КЛФ о
фантастической составляющей произведений этого писателя).

И при всем том я не люблю читать сборники анекдотов - ведь там на один
действительно смешной анекдот приходиться по 30 страдающих дебилизмом и
животной примитивностью. Я остаюсь равнодушным, когда вижу на экране клоунаду,
где смех должен вызываться киданием друг в друга кремовыми тортами. Рискнешь ли
ты на основании этого сказать, что у меня нет чувства юмора?

Подобным примитивизмом для меня характеризуются и те тексты, где _в наши
дни_ обличается "совок". На 99 процентов это не искусство, а банальная
конъюнктура... несмешно, вторично, часто грубо и без чувства меры (впрочем,
откуда у конъюнктурщика и графомана чувство меры? оно ему противопоказано).
[NB - Данный абзац не про Пелевина, а про "обличателей" как социальное явление]
Да уж, большой нужно иметь героизм, чтобы "пнуть мертвого льва".. .

Как мне не хотелось смеяться плоским шуткам советской сатиры над толстозадыми
буржуями (не всем, конечно, но по крайней мере многим шуткам), так и сейчас я
считаю унизительным для себя хихикать, когда кто-то пытается заставить меня
смеяться при виде облитого помоями персонажа, выдаваемого за типичного
представителя СССР. Опять же, иногда это делается талантливо и, э-э,
интеллигентно - и тогда я смеюсь. Например, когда слышу Михаила Задорнова (не
того, естественно, который был у нас минфином). Hо в большинстве случаев
интеллигентностью и не пахнет - шуточки на уровне ярмарочного балагана низшего
пошиба.

Кому-то нравится, конечно. Ну да, для кого-то и "Шоу Бенни Хилла" сойдет за
"юмор и сатиру". Hо когда я как-то сподобился посмотреть оное шоу - я плакалъ.
Над тем в частности, что Бенни Хилл, неплохой актер, которого я помню и люблю по
фильму "Воздушные приключения", мог так опуститься...

                            * * *

И вот теперь мы возвращаемся к главному вопросу:

> [...]

 SS> бесшабашной юности, выглядит сейчас эдаким "коммунистическим золотым
 SS> веком"?  Не это ли основа (т.е. 30-40-летние люди, которые так

------------конец цитаты

    Хочу ли я реставрировать тот строй, который был у нас до 85-го года?
Нет, не хочу.

    Хочу ли я взять из старого времени кое-что _хорошее_ и совместить с
_хорошими_ чертами капиталлисттической действительности?

Да, хочу. Еще студентом я услышал про "теорию конвергенции" академика Сахарова
(ух, какую злобу она вызывала тогда у власть предержащих) о наиболее
предпочтительном пути развития за счет сближения социалистической и
капиталлистической систем, и с тех пор (боже, сколько лет уже!) я остаюсь ее
сторонником.

    Серж, не бойся - опасность реставрации того коммунизма, которого ты боишься,
от меня не исходит. За всех остальных, конечно, не скажу...

Зато скажу, что ностальгические настроения у моих друзей за последние пять лет
стали много сильнее - и виноваты в этом адепты власти нынешней, увы...

Как говорит Олег Редут "Что я могу еще сказать?"

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Все это прекрасно, но не забыть бы мне вернуться (2:5049/12.15)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 26 Сен 99 22:26
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 27 Сен 99 06:25
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
 Приветствую Вас,  Andrey!

Sunday September 26 1999 17:28, Andrey Ermolaev wrote to Svinolobov &
Akhmedjanov & All:

 Но вспомните судьбу ПУКСа....

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 26 Сен 99 00:53
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 27 Сен 99 06:26
 Subj : Илья Варшавский
      В воскресенье, 26 сентябpя 1999 в 00:53:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     А проблем с издательствами не возникало?

А что считать проблемой? Максимум, что может сделать издательство
- не заключить договор на издание книги. Я это пpоблемой не считаю.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Корабли постоят и ложатся на курс  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 26 Сен 99 02:16
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Пон 27 Сен 99 06:26
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
      В воскресенье, 26 сентябpя 1999 в 02:16:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ilja!

 IS>     Не совсем. Мой вариант - без "увидят полярные точки зрения,
 IS> аргументацию сторон". Достаточно предубежденных сторон.

Часто человек не замечает проблему, пока не услышит о ее существовании.

 IS>     Ты немного не понял того, что я имел в виду. Ты обрисовал как у
 IS> людей может вырабатываться отношение к книге. Именно там и написал о
 IS> точках зрения и аргументах. А вот про то, что книгу сначала прочесть
 IS> надо не упомянул.

    "Пастернака я не читал, но осуждаю!" (с) застойных вpемен.
Илья, чтоб составить СВОЕ мнение, нужно САМОМУ пpочитать. Это
же очевидно. Иначе это будет заимствованное ЧУЖОЕ мнение. Верно
оно, или нет - другой вопpос. Но - чужое. Вот только сегодня
прочитал, что еще один человек решил прочесть "Омон Ра", чтоб
составить собственное мнение.

 IS>     Вот тут и корень нашей небольшой переписки - ты стараешься
 IS> кого-то
 IS> куда-то склонить, а я считаю, что это тоже личное дело каждого.

А ты равнодушных любишь? Я - нет.
Ты хочешь знать, кто в эхе чего стоит? У кого что за душой,
и с кем бы ты пошел в pазведку? Я - да.
С Фаритом, например, я пошел бы. Хотя к согласю по поводу Пелевина
мы вpяд ли придем :)

 IS> Бог с ним. В этом мы точно согласия не достигнем. ;)

Как знать...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я коней напою, я куплет допою... (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 26 Сен 99 02:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 27 Сен 99 06:26
 Subj : Ларионова (было Евгений Дрозд)
      В воскресенье, 26 сентябpя 1999 в 02:29:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 >>> 4-я книги мне лично понравились значительно меньше, чем 1-2 и 5-6.
 a>> А вот мне - с точностью до наобоpот...
 a>> Втоpая понравилась больше, чем пеpвая, очень понравились тpетья и
 a>> четвеpтая и абсолютно расстроили пятая и шестая...

 DS>     Гм. Втоpая, по сyти - "pазжёвка" первой и не так интересна, как
 DS> пеpвая.

Эти книги я писал для собственного удовольствия. Когда написал первую,
возникла интеpесная мысль - не меняя ни одной запятой, перевести
все в строгую SF. Исхитpиться, пpогнуться, ужом извеpнуться, но
объяснить все странности Дракона и все тайны с "научной" точки зpения.
Удалось ведь, что удивительно! Может, где чуть-чуть с натяжкой, но
удалось!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Игры, которые мы выбиpаем...            (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 26 Сен 99 02:50
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 27 Сен 99 06:26
 Subj : похоже ляп.
      В воскресенье, 26 сентябpя 1999 в 02:50:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vasily!

 VS>  А еще, помнится, у Золушки с каретой что-то приключилось...

    Ну, это ближе к рассказу "Ослик и аксиома". Внешнее (наведенное, ...)
поле поддерживает одну конфигурацию объекта, а при его исчезновении
объект возвpащается к естесственному виду, то есть, виду, соответствующему
минимальному уровню какой-то там энергии (скатывается на дно потенциальной ямы).
Ничего загадочного и необъяснимого. Чисто техническая проблема -
найти нужное поле.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    А ты говоришь - купаться... Вода холодная! (с)   (2:5030/581.56)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Вск 26 Сен 99 17:26
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Sep 99 22:53) Kathy Free (2:5020/517.1) написал All нижеследующее:

 KF>  - Объявлен конкурс pисунков.
 KF>    У вас есть шанс пpославиться - лучшие работы увидит Издатель!

 KF>  - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный
 KF> доступ:   роман "Техник Большого Киева",   роман "Смерть или слава",
 KF> роман "UFO: Враг неизвестен",   повесть "Монастырь Эстебан Бланкес" и
 KF> рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

 KF> - И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

Приношу глубочайшие извинения. Адрес стpаницы:

           http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер;

           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на Гласнете;
           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина);
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках ;-).

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слышите, как он сопит? Это он принюхивается. (2:5020/517.1)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 26 Сен 99 16:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Ой лови его, лови...
Hello, Konstantin!

Wednesday September 22 1999 12:07,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KGA> Мне от книг Пелевина хватило стойкого ощущения , что автор
 KGA> просто издевается над читателем. Умно, талантливо.
 KGA> Посему я читать его забросил.

   Притом подобная обида возникает именно тогда, когда автор четко отделяет себя
от читателя, ни в малейшей степени не издеваясь, даже не подсмеиваясь над собой.
Неаппетитно это выглядит.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Сен 99 00:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Илья Варшавский
      В понедельник, 27 сентябpя 1999 в 00:29:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Shumil wrote to Ivan Kovalef.

 IK> Меня интересует, в частности, причины pаспpостpанения своих
 IK> произведений по сети.

А почему - нет?
Начнем с истории вопpоса.

Смотрю на полку и вижу, что от библиотеки современной фантастики
едва половина осталась. Зачитали... А поделиться с другом файликом
- да ради бога...

Лозунг хакеров всех времен и народов - информэйшен маст би фpи!
Я как-то тоже в эти хулиганы затесался  :(

    Электронные библиотеки:
Дык, еще в 82-м году, когда сканеров не было, своими пальчиками
набивали. И АБС, и Ларионову, и Булычева, и Ричарда Баха...
Плохо только, что на БЭСМ-6 не было маленьких букв. Сейчас файлы,
набранные только большими буквами, не котиpуются...
    С нетерпением ждал момента, когда книга на машинном носителе
сpавняется по стоимости с бумажной. Это произошло с появлением
флоппиков на 1.2 мб. А с выходом первого CD "Библиотека в кармане"
файлокнига стала дешевле бумажной в 2500 pаз. На такую библиотеку
бумажных книг у меня не хватило бы ни денег, ни места в кваpтиpе.

Пиратство ли - CD с книгами? Безусловно, пиратство. Но я этим
пиратством пользуюсь. Более того, стоял у истоков. С самим собой
надо быть честным. Если я пользуюсь чьими-то файлокнигами, то не
имею права запрещать другим пользоваться моими. По-моему, так! (с) Винни-Пух.

    А можно подойти к этому с другой стороны.
Покупая CD, на котором есть хотя бы один мой роман, я покупаю
авторский экземпляp. А это уже не пиpатство :)

    А можно подойти с третьей стоpоны.
Если я сам выкладываю книгу в сеть, то лишаю людей возможности
отсканировать ее и выложить пиратский файл. Тем самым уменьшаю
долю пиратства в этой области.  ;)

    С четвертой стоpоны - больше человек пpочитают. Но эта причина
настолько очевидна, что как бы и упоминания не заслуживает.

Одни плюсы.
А что народ думает?

     Ничего себе - сочинение накpопал...   :()

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Все посмотрели на Логинова  (c)  Ж;)         (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Сен 99 09:20
 To   : Serg Svinolobov                                     Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Как поживаете, Serg ?

 Пятница Сентябрь 24 1999 00:19 перехвачено сообщение:  Serg Svinolobov ==> All:

 SS> P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с Василием
 SS> Аксеновым.

    Аксенов в своих книгах никого и ничем не обливает. В отличие от г-на
Пелевина.

 SS> Да, авторы разные, но есть у них одна общая (и положительная) черта -
 SS> антикоммунизм.

    Любое "анти" есть черта отрицательная.

... Скучаю...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 27 Сен 99 09:43
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : без сyбжа
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

[Цитатy из "Омона Ра" набивать лень. В общем, та сцена, где космонавты деpyтся
из-за бyтылки водки около космического коpабля "Агдам".]

"-Плюнь в глаза томy, кто тебе это сказал...
 -Hельзя такое вслyх говоpить. И дyмать нельзя. Уж лyчше в гостевом доме на пол
помочиться, чем -- в глаза..."
Громов А., "Властелин Пyстоты"

"Я до сих пор работаю в космической фирме и за "Омон" способен врезать автоpy --
чисто рефлекторно, как за плевок в лицо."
Громов А., письмо двyхнедельной давности, цитиpyется по памяти.

Я, в отличии от Шyмила(кстати, оказывается, не все в эхе знают, что фамилии
пишyтся с большой бyквы), не собираюсь расталкивать людей к полюсам. Каждый
может как хочет трактовать эти три цитаты. Я же лишь хочy сказать о своем
глyбоком yважении к Гpомовy. Даже если окажется, что yважение к человекy - это
пережиток коммyнистического пpошлого.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Сентябpя 27 1999, 09:43

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Сен 99 11:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : ?
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Сентябрь 25 1999 00:10 перехвачено сообщение:  Sergey Tiurin ==> All:

 ST> Правда ли что готовится продолжение дилогии о линии грез С.Лукьяненко?

     Оно уже полгода тому как издано. "Тени снов".
     Только это не продолжение, а начало :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Сен 99 11:10
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Итоги "Странника"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Доброго здоровья!

Жанровые премии:

    Меч Руматы:
        Ю.Брайдер, H.Чадович "Между плахой и секирой"
    Меч в зеркале:
        А.Лазарчук, М.Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
    Лунный меч
        М.Дяченко, С.Дяченко "Пещера"
    Меч в камне
        Е.Лукин "Катали мы ваше солнце"

"Странник"

    переводчик
        А.Лактионов
    художник
        Я.Ашмарина
    редактор
        А.Ройфе
    издательство
        ЭКСМО
    критика,публицистика
        И.Халымбаджа "Фантастический самиздат"
    малая форма
        А.Саломатов "Праздник"
    средняя форма
        А.Етоев "Бегство в Египет"
    крупная форма
        С.Лукьяненко "Ночной Дозор"

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 27 Сен 99 13:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Сен 99 21:40
 Subj : ?
                   Привет Sergey!

27 сентября 1999 г. 11:01  Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) ->
Sergey Tiurin

 KG>      Оно уже полгода тому как издано. "Тени снов".
 KG>      Только это не продолжение, а начало :)
    Никакое это не начало. Это приложение к дилогии - короткая повесть о
провале предыдущей попытки ван Кертиса достичь Грааля, хотя в тексте это
никак  не афишируется и становится понятным нам лишь по прочтении "Линии
грёз". Так что читать надо в порядке написания: ЛГ-ИИ-ТС.
    Издана она была в "Звёздном лабиринте", в одном томе с "Императорами
иллюзий".

 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Пон 27 Сен 99 09:40
 To   : Shumil                                              Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Shumil.

Sunday, September 26 1999, Shumil wrote to Ilja Stoliarevsky:

 S> Часто человек не замечает проблему, пока не услышит о ее существовании.

    Согласен с этим, хотя и небесспорно. Ну и по большому счету - это не совсем
применимо к данной ситуации.

 S>     "Пастернака я не читал, но осуждаю!" (с) застойных вpемен.

    Ну почему? Не только застойных. Письмо Олега Редута ко мне (прошу у него
прощения, если путаю или коверкаю фамилию) базируется именно на этой позиции.
Из-за чего у меня и возник с ним спор.

 S> Илья, чтоб составить СВОЕ мнение, нужно САМОМУ пpочитать. Это же
 S> очевидно. Иначе это будет заимствованное ЧУЖОЕ мнение. Верно оно, или
 S> нет - другой вопpос. Но - чужое.

    Это именно то, о чем я и писал. Значит мы просто не поняли друг друга.

 S> Вот только сегодня прочитал, что еще
 S> один человек решил прочесть "Омон Ра", чтоб составить собственное
 S> мнение.

    Тоже самое могу сказать теперь и я. Вчера _специально_ прочитал "Омон Ра".
Свое собственное мнение я составил. Но промолчу ;) - к чему начинать новый виток
возможных споров.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Нет, я не Байрон, что вы, я рукой... (С) В.Вишневский.

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Пон 27 Сен 99 20:39
 To   : Sergey Yakovlev                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Привет, Sergey!

Суб Сен 25 1999, Sergey Yakovlev писал(а) к All:

> [...]
Кстати, тут уже столько об этом процессе говорилось, я даже вспомнил
один сборник лекций по культуpологии. Там в разделе "Совpеменная культура"
была замечательная фpаза: "Культурные потребности современной молодежи
свелись к онанизму и дефекации."  Поневоле повеpишь.

 SY> Если кто знает, скажите, а что он _любит_?
Все. Тебя сейчас pазоpвут. То есть не тебя, а Пелевина. Как! Автор ничего
не любит! У него ничего святого нет! Он же все может измазать!

Кстати, вопрос к pугателям - как определить, из какого деpь... эээ...
из какого материала сделана та или иная книга? Может метод какой тайный есть?
А то вот говоpят - книги Пелевина - оно самое. А я не вижу. Вдруг дpугая
какая книга попадется, из него же сделанная, а я и не замечу? Поделились бы...

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: В моей крови танцуют эльфы. (2:5020/1626.49)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Сен 99 16:19
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello Andrey.

22 Sep 99 23:15, Andrey Ermolaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AE> Речь шла  о том, когда слово стало _модным_  :-/

Когда жаргонизм - причем ни разу не появлявшийся в СМИ - знают все, то это
безусловно означает, что он моден.

 AE> В 1978/79 году мы изучали зоологию. У всего курса название семейства
 AE> "Совки" (с ударением на первом слоге) вызывало игривую ассоциацию с
 AE> Софой, с милейшей нашей сокурсницей Софочкой Найман, но не вовсе не с
 AE> сабжем

С ударением на первый слог - естественно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Сен 99 23:07
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Как стать фантастом
Приветствую вас, Alexander!

15 Сен 99 в 09:17 Alexander Gromov написал к Elena Kleschenko:

 AG>    Некоторые из моих коллег читали "Омон Ра". Реакция у всех без
 AG> исключения была одна и та же, сродни моей. А я тогда еще подумал: а
 AG> что было бы, если бы г-н Пелевин в рамках встречи писателя с
 AG> читателями зачитал вслух несколько страниц из "Омона", к примеру, на
 AG> з-де им.Хруничева? Ушел бы он оттуда на своих ногах?

 AG>    Если уж плюешь в лицо -- плюй не из-за угла. Это такой совет
 AG> Пелевину -- хотя что ему до чужих советов?

 Извини, Александр, что опять говорю о неприятном, но всвязи с
обсуждением-осуждением "Омона Ра" вспомнил об одной статье, прочитанной мною в
начале 97-го года в какой-то газете (умеренно светложёлтой). В этой статье
говорилось про книгу некоего американского автора (какого-то профессора, что
ли), который доказывал, что никакого полёта "Аполлона" на Луну не было, а была
инсценировка и фальсификация в духе фильма "Козерог 1". Я читал эту статью и не
мог понять - не то Пелевин позаимствовал у него идею для "Омона Ра", не то
американец где-то прочитал пелевинскую повесть и решил адаптировать её для
внутренних нужд. Или же эти идеи носились в воздухе, которым дышали они оба. И
интересно, как реагировали американские астронавты на творение этого профессора
(могли и морду набить. Если Пелевин просто прикалывается, пусть даже и неудачно,
то его американский двойник писал на полном серьёзе, оперируя, в частности,
фотографиями, снятыми при тренировках астронавтов и на Луне.).

 AG>    Ну, непосредственно к запускам я отношения не имею. Работаю
 AG> инженером-исследователем в РНИИКП -- космического приборостроения.
 AG> Вернее, работал, пока были заказы. Теперь прихожу на службу, запираюсь
 AG> в своей комнатушке и начинаю ваять тексты на полудохлой "двоечке".

 Как мне это знакомо! Я тоже работаю в бывшем большом НИИ (хоть и не
космическом) - Государственный Оптический Институт им. С.И.Вавилова. Такое
запустение... Раньше жизнь кипела, била ключом, а сейчас... Безлюдье. Кого
сократили, кто сам ушёл. В нынешней России наука оказалась ненужна. Хорошо меня
в своё время заставили научиться программированию. Чем и кормлюсь.

PS. Набираю сейчас потихоньку интервью с В.Пелевиным из "Комсомолки". Почитал
его ответы на вопросы - вроде вполне нормальный человек. Наберу, запостю в том
числе и в эту эху.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 00:36
 To   : Boris CDuke                                         Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд, Стало - Колупаев)
Приветствую вас, Boris!

19 Сен 99 в 12:14 Boris CDuke написал к Alexander Fadeev:

 BC> Владимир Савченко сейчас, в основном, обитает в Полтаве. По его
 BC> официальному заявлению, с фантастикой он завязал. По практике - так и
 BC> есть. А жаль.

Да, жаль... Что-то почти все наши старые писатели-фантасты замолчали. Разве что
В.Михайлов из той когорты ещё, славу Богу, продолжает писать. А остальные, как
отрезало. Ларионова - не знаю, пишет ли сейчас чего новое.
  А чем Савченко занят сейчас?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 00:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Приветствую вас, Evgeny!

17 Сен 99 в 08:56 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Вот и мои попытки прочитать относятся к 70-м.

 А, если помнишь, то чем он тебе не понравился? Написан, как мне помнится,
достаточно неплохим языком. Характеры героев тоже выписаны вполне приемелемо.
Фантастических идей (достаточно интересных) хватает. Что же тогда не даёт его
перечитать, почему твой организм так сопротивляется?

 EN> Хм-м. Может, мне пеpечитать?

Попытайся. Я бы непременно попытался, да нечего перечитывать. Сгинула книга
бесследно.

 EN> Кстати, пеpвая часть серьезней второй и тpетьей. Подозреваю я, что это
 EN> результат переработки, сделанной в 50-х годах. Найти бы оpигинальный
 EN> текст...

Надо искать по крупным библиотекам. Может быть в твоём городе есть такие, в
которых достаточно широко представлен старый фонд (двадцатые-тридцатые годы).
Я, когда жил в  Иркутске, прочитал довольно много старой фантастики (довоенной)
в Научной библиотеке Иркутского Госуниверситета (В.Гончаров и H.Муханов,
Я.Зельдович, В.Орловский и др., которых я сейчас уже подзабыл).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 01:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Приветствую вас, Evgeny!

17 Сен 99 в 09:01 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> У нас она практически не встречалась - уж очень маленький тираж был.

 А казалось бы Сибирь, соседи. ( Когда открылся ваш университет, то туда уехали
многие преподаватели из нашего, Иркутского университета.) А вообще перечисленных
авторов ты чего-нибудь читал? Мне нравились (да и сейчас продолжают)
произведения Д.Сергеева (в основном, "Прерванная игра" (Завещание каменного
века)) и Ю.Самсонова ("Стеклянный корабль", "Максим в Стране Приключений",
сборник "Плутни робота Егора"). Конова, Лапин и Могилёв писали на вполне
приемлемом среднем уровне. Не скажу, чтобы замечательно, но и матом крыть не за
что.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 01:18

17 Сен 99 в 09:04 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> "Двеpь...", она очень специфическая. Михайлов написал робинзонаду, но
 EN> в необычном антуpаже. И попытался честно выписать взаимоотношения
 EN> внутри маленькой группки людей. Без пpиукpашивания.

Вот эта специфичность-то "Двери..." мне и не понравилась в своё время. Видно я
её не понял, потому и не оценил. Сейчас бы её перечитать...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 01:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Илья Варшавский
Привет, Боря!

17 Сен 99 в 08:22 Boris Tolstikov написал к All:

 BT> Ну вот, пару часов назад отсканил я сб. ИВ "Молекулярное кафе"
 BT> (Лениздат, 1964, тир. 65 000 экз, цена 25 коп. :). (Еще не правил,
 BT> доделаю на следующей неделе, тогда же собираюсь отсканить еще 2 его
 BT> сборника: "Солнце заходит в Дономаге" и "Лавка сновидений", и вообще у
 BT> меня доволно много старой ф-ки, собираюсь ее потихоньку OCR-ить)

 Ну, ты молоток! Жаль, что мне до сканера не добраться... Я бы тогда тоже много
чего (старого) отсканировал. В основном, ориентируясь  не то, насколько доступна
та или иная книга. Да, у тебя ещё остались те старые книги, что ты забирал у
меня, когда я отбывал в Ленинград-Петербург? Их-то точно никто, скорее всего и
никогда не издаст. Я не скажу, чтобы они входили в золотой фонд (Немцов В.,
Охотников В., Кандыба Ф., Сибирцев И.(?) и прочие.) А интерес они, хотя бы
исторический, представляют. Да, а прочие сборники Варшавского у тебя есть:

   Варшавский Илья Иосифович
      Человек, который видел антимир. Hаучно-фантастические рассказы/Худ.
   Ю.Макаров;Ред. О.Соколов; Предисл. Е.Брандиса и В.Дмитревского. - М.:
   Знание,1965. - 136 с.,илл.:0.24.-(Обложка).-Тир. 115000.

   Варшавский Илья Иосифович
      Тревожных симпотомов нет. Фант. повести и рассказы/Худ. H.И.Кузне-
   цов; Ред. Б.Клюева. - М.:Молодая Гвардия,1972. - 384 с.,илл.-(Библио-
   тека советской фантастики).:0.46.-(Обложка).-Тир. 100000.

   Варшавский Илья Иосифович
      Под ногами Земля. Сборник фантастики/Сост. Л.А.Варшавская; Ред. H.С.
   Елисеева; Худ. H.И.Кузнецов; Послесл. А.И.Шалимова. - Л.:Лениздат,1991.
    - 352 с.- ISBN 5-289-00919-1:1.90.-(Обложка).-Тир. 100000.

 BT> И задумался -- а имею ли я право выкладывать его хотя бы в б-ку
 BT> Мошкова? Сейчас там только один р-з, а именно "Конфликт".

 Вот и спроси у Мошкова, почему там выложен только один рассказ. Потому ли, что
никто больше не отсканировал, или же просто нельзя, есть прямой запрет от
правоприемников И.Варшавского.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 01:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Классики нашей фантастики
Приветствую вас, Pavel!

17 Сен 99 в 23:22 Pavel Viaznikov написал к Alexander Fadeev:

 PV> - Это какое? Где про какие-то там не то клипы, не то песни по мотивам
 PV> его рассказика "Hижняя тундра"?..

 Боже упаси! Ничего подобного! Нормальное интервью, публиковалось в "Комсомолке"
в конце августа этого года. Никаких клипов и песен по мотивам!
Я бы такое и набирать не стал, только время терять.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Sergey Yakovlev                     2:5030/87.53    Пон 27 Сен 99 02:06
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Re: Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Привет, Serg!

 Serg Svinolobov -> All 24 Sep 99  13:00:03 :

> [...]

 SS> подумай - стал ли роман АБС "Трудно быть богом" пошлым сейчас? А ведь
 SS> социальный строй, изображенный в романе, с одинаковой легкостью можно

Что-то я тебя савсэм нэ понял. Изображенный в данном произведении социальный
строй представляет собой феодализм на стадии перехода к абсолютной монархии с
совмещением религиозной и светской власти, во :)! По типу, понимаешь ли,
средневековой Испании, на что в тексте произведения имеются многочисленные
намеки... До капитализма/социализма/фашизма там еще лет 300-500 нормального
(не ускоренного нашими умельцами) развития, еще и признаков нет никаких. А до
коммунизма километра 3, считая пятилетку за шаг.

> [...]
 SS> Пелевинскому определению, imho, спорщиков относительно subj-а можно
 SS> разделить на людей, избавившихся от коммунистического гипноза и тех,

Фи. Вообще-то мне Пелевин скорее нравится, но некоторые его вещи все-таки
отдают желтыми журнальчиками. Причем не только антисоветские - ИМХО "Папахи
на башнях" или "Греческий вариант" ничуть не лучше.

Сергей.

... Вот треклятая пустыня! Суждено нам здесь утопнуть! /Д.Симмонс/
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 28 Сен 99 08:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Сен 99 19:59
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
   Hello, Alexander!

22 Sep 99 01:18, Alexander Fadeev wrote to Evgeny Novitsky:

 AF> Вот эта специфичность-то "Двери..." мне и не понравилась в своё время.
 AF> Видно я её не понял, потому и не оценил. Сейчас бы её перечитать...

 Кстати, с некоторых пор она у меня начала неуловимо соотноситься с Тау Ноль
Андерсона. И я не уверен, у кого получилось лучше. Андерсон во многом честнее и
профессиональнее во всяком случае ТОГО Михайлова.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 27 Сен 99 20:55
 To   : Shumil                                              Втр 28 Сен 99 19:59
 Subj : Re: Илья Варшавский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

26 Сен 99 00:53, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S> А что считать проблемой? Максимyм, что может сделать издательство
S> - не заключить договор на издание книги. Я это пpоблемой не считаю.

    Я об этом и спpашивал. Спасибо.

    ЗЫ: и часто такое бывает?

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1