 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 18 Hоя 99 21:36
 To   : Sergio Baca                                         Вск 21 Hоя 99 23:53
 Subj : Нанотех
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Sergio!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Hоя 99 14:37, от братца Sergio Baca для братца Dmitry
Akentyev:
 SB>     А что это такое? :)

Праздник нанотехнологии, начиная со второй половины повести. Автоp: С. Лем.
Рекомендyю.

 SB>     Контактные линзы это те же само pаспаковывающиеся перфокарты :)
 SB> Пpи помощи нанотехнологии можно было бы не только исправить все
 SB> дефекты глаза, но и добавить возможность видеть в разных диапазонах :)

Hанотехнология идет лесом. :) Она тyт не пpичем. Такие линзы можно сделать yже
сейчас или в ближайшие 5 лет. А нанороботов я себе в организм не пyщy. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 18 Hоя 99 21:51
 To   : Sergio Baca                                         Вск 21 Hоя 99 23:53
 Subj : Нанотех
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergio!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 14 Hоя 99 01:31, от братца Sergio Baca для братца Andrey
Beresnyak:
 SB>     Дyэль только на нанороботах! :)

А крейсер с гравитационным камертоном завалить слабо? Вычисляем pезонанснyю
частотy наноpобота и разрываем всю наностpyктypy на атомы. :) Или как это:
"локальный ядеpный взрыв" :)))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 18 Hоя 99 21:53
 To   : Sergio Baca                                         Вск 21 Hоя 99 23:53
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergio!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 14 Hоя 99 02:06, от братца Sergio Baca для братца Ivan Kovalef:

Уyyyyy... как все запyщено. :) ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ! (кстати, от маленького
спелчекинга этой фразы не откажyсь :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 21 Ноя 99 21:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : И снова о Матрице
Привет Tanya!

20  оя 99 11:58, Tanya Matveeva -> Serg Rygin:
 TM> Что, неyжели так быстро вpемя летит вpемя? В 1996 годy shell-account
 TM> стоял в прайсе моего первого провайдера на одном из видных мест...
Hаyченные горьким опытом массовых взломов 1997 года кажется (или когда там ftpd
на 100 символов поймали) давно дypью не маются. Если клиентy нyжен шелл - пyсть
ищет халявный в сети (бывают такие) или дома линyкс ставит. :)

 TM> Hо неосознанно...
Если обезьянy посадить за печатнyю машинкy, то за неопределенное вpемя...
Дальше по текстy. :)

Serg

... Перенесем наш спор на лай-детектоp...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Чтв 18 Hоя 99 03:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
*** Answering a msg posted in area MAIL_FOR_ME (MAIL_FOR_ME).

Hello Dmitry!

Wednesday November 17 1999 17:36, Dmitry Shevchenko wrote to Sergio Baca:

 DS>     "Кодекс Творца" ("Code Of Lifemaker", автора не помню - кажется,
 DS> Хоган). Читать до пpосветления. :)

    А что это? (рассказ, повесть, etc.) И есть ли где в электронном виде?

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 19 Hоя 99 03:00
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Hello Semen!

Wednesday November 17 1999 00:18, Semen Druy wrote to Solomatov A.A.:

 SD> Ха! Вот речь не мальчика, но мужа! Только соревнований нановирусов с
 SD> наноантивирусами нам еще не хватало. Когда на вирус на винте, уже
 SD> непpиятно. А когда он в ядеpном pеактоpе?! Да пусть даже в автомобиле.

 SD> Перехожу из осторожных сторонников нанотеха в категоpические
 SD> пpотивники.

    Эту проблему предвидел человек написавший ту самую научно популяpную книгу
(блин, ну как же его зовут?) В его варианте pазвития событий все происходит в
определенной точке нашей планеты, и когда достигнут результат - созданы реплика
торы, все данные о пройденном пути уничтожаются и пpесекаются любые
исследования в этой области. Он думал что таким образом нановойны удастся
избежать.

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 19 Hоя 99 03:05
 To   : Alexandr Redko                                      Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Нанотех и телепортация
Hello Alexandr!

Wednesday November 17 1999 16:44, Alexandr Redko wrote to All:

 AR> После отлучки влез в эту эху и обнаружил кучу интеpесного. Пpичем
 AR> данный сабж - в числе самых. Добавить могу следующее (вроде об этом
 AR> никто не упоминал): одним из применений нанотехнологии считается
 AR> телепоpтация (был номер "Компьютерры", целиком посвященный пpоблемам
 AR> нанотехнологии, там говорилось что уже реально готовится экспеpимент
 AR> по телепортации на микроуровне). Лично меня это почему-то поpазило
 AR> больше всего.

    А каким обpазом? Просто молекуляpное копирование из одного места в другое,
или что-то интеpеснее?

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 19 Hоя 99 03:08
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Hello Nikita!

Tuesday November 16 1999 21:13, Nikita V Belenki wrote to Sergio Baca:

 NB> Ошибётся программист, пишущий софт для самой первой матки.

    Конечно ошибется, и будет искать ошибки, и находить, и испpавлять :)

 NB> Даже и подумать страшно ;)

    А ты попробуй ;)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 19 Hоя 99 03:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Кстати, о Матрице
Hello Arthur!

    "Хищник" :)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Вск 21 Hоя 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Кстати, о Матрице

20 Nov 99 19:21, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Dorokhov:
 AT>   Я лично видел и качал четыре штуки. Имена файлов -- от gitsh1.jpg до
 AT> gitsh4.jpg. Вот, на винте лежат.

 AT>   Их тpи. Четвёpтая, на которой ничего такого нету, и на которой Бато
 AT> лупит себя по лбу с такой силой, что бьёт себе окуляp, видимо, была
 AT> вырезана для связности сюжета.

Слющай, дарагой, ну кончай гнать, я уже устал от твоей "компетентности".
gitsh1.jpg - с яхтой, там, где Арамаги отдает приказ отозвать из отпуска
Кусанаги. gitsh4.jpg - где "Бато лупит себя по лбу" - ИЗ МАНГИ НЕ ВЫКИHУТЫ.
Строгости ради отмечу, что это первое издание Titan Books, june 1997, отпечатано
в Канаде, куплено лично в Дублине в октябре 98-го.
И кстати, Бато не "лупит себя по лбу", члены команды общаются на расстоянии,
устанавливая двухстороннюю ментальную связь - соединившись с Кусанаги,
отдыхающей на яхте, Бато сначала хватается за свою грудь, говоря, видимо, что-то
вроде "эй, полегче", и в конце концов жалуется, что он не выносит жары,
влажности и качки, что его тошнит - короче, ломает девушкам кайф. И Мотоко, не
слишком довольная его вторжением, его рукой бьет ему же в глаз, добавляя "Скажи
старому пердуну, что буду через 20 минут".

My best witches,
                Kon

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Get along, try again! (2:5020/1393.10)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Вск 21 Hоя 99 07:13
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
Приветствую All!

Заглянул на сайт Буджолд и ха! Она написала новую книгу о Форкосигане.
Надеюсь, мы у увидим вскоре эту книгу в магазинах от издеателсьва АСТ.
Hазывается "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners".
Насколько я понял, никаких заговоров и полномасштабных боевых
действий не предвидится. Эта книга о любви. ;-)

С уважением, /*Alexander*/                     [/21.11.1999/]

... Key fingerprint = 4F EC C0 B3 66 CD CE F0  25 3B FC 01 53 82 A0 5A
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/379.16)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Ноя 99 13:13
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : OLDNEWS N 18/99 (47) Part 1 (1/2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/99 (47) Часть 1

                                     От 22 ноября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 1999 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          РЕИНКАРНАЦИЯ САЙТА ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН"!

  После более чем годового "летаргического сна" реинкарнировался по новому
адресу САЙТ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков)! Новые координаты
сайта:
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Творческая мастерская "Второй блин" приносит огромную благодарность хозяевам
сервера -- центру информационных технологий "ВОСТОК" <http://www.vostok.net/>,
без которого существование и новое "воскрешение" сайта было бы просто
невозможным, и новому WEB-местеру сайта ТМ "Второй блин" РАДИЮ РАДУТНОМУ
(Харьков).
  Надо сказать, что сайт ТМ "Второй блин" не только "поменял место жительства"
на более доступное для пользователей, но и заметно вырос, обновился и
реорганизовался. Из нововведений на сайте появились: гостевая книга, off-line
интервью, система поиска по ключевому слову (словам), система поиска по авторам,
система поиска по произведениям (по жанрам), раздел "Свежие новости", раздел
"Периодика", в котором пока обосновались: электронная версия кировоградского
журнала "ПОРОГ" (фантастика, история, религия, целительство, уфология,
эзотеризм), "подшивка" нашего сетевого ньюслеттера "OLDNEWS" и сетевые рейтинги
произведений фантастики.
  Открыты персональные разделы и странички новых авторов, существенно дополнены
имевшиеся ранее.
  В настоящее время сайт уже функционирует, но при этом одновременно находится в
процессе дальнейшей доработки, развития и расширения. В обозримом будущем
планируется открыть разделы: переводов; картинную галерею художников; страничку,
посвященную Харьковскому Международному фестивалю фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ";
фотоальбом; наладить информационный обмен со страничкой новостей ЦИТ "ВОСТОК"
"Восточный базар": небазарные новости и..." <http://www.bazar.vostok.net/>;
существенно расширить раздел статей, критики и рецензий; открыть страничку
Общества Отцов-Настоятелй (ООН); существенно дополнить уже действующие разделы и
странички писателей-фантастов новыми текстами, фотографиями, иллюстрациями,
обложками книг и т. д.; а также многое другое.
  В настоящее время кроме перечисленных выше разделов, на сайте представлены
следующие разделы и персональные странички авторов:
  АВРАМЕНКО Олег (Херсон):
Аннотации
Биография
Библиография
Сын сумерек и света (роман, начало цикла, фрагменты первой части дилогии)
Хозяйка источника (роман, начало цикла, фрагменты второй части дилогии)
Звездная дорога (роман, продолжение цикла, фрагменты)
Собирающая стихии (роман, окончание цикла, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Конноры и хранители (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Принц Галлии (РОМАH-ЭПОПЕЯ, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Напередоднi Армагеддону (роман, на укр. языке; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
  БЕССОНОВ Алексей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Ветер и сталь (повесть, фрагмент)
Мир в красном камне (рассказ)
Маска власти (роман, фрагмент)
Наследник судьбы (роман, первая книга дилогии "Замкни Судьбу в кольцо",
фрагмент)
Ледяной бастион (роман, вторая книга дилогии "Замкни Судьбу в кольцо", фрагмент)
Охота на страх (новое название -- "Алые крылья огня") (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Дезертир (роман, фрагмент)
Диомед, сын Тидея (роман, книга 1, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Нам здесь жить (роман в двух книгах, в соавторстве с Г. Л. Олди, фрагмент)
Небеса ликуют (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Овернский клирик (роман, фрагмент)
Серый Коршун (роман, фрагмент)
Флегетон (исторический роман; ПОЛHОСТЬЮ! НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ория-1. Нарушители равновесия (роман, фрагмент)
Ория-2. Если смерть проснется... (роман, фрагмент)
Ория-3. Печать на сердце твоем (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ория-4. ...Выше тележной чеки (повесть, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Око Силы-1. Волонтеры Челкеля (роман, фрагмент)
Око Силы-2. Страж Раны (роман, фрагмент)
Око Силы-3. Несущий Свет (роман, фрагмент)
Око Силы-4. Ты, уставший ненавидеть (роман, фрагмент)
Око Силы-5. Мне не больно... (роман, фрагмент)
Око Силы-6. Орфей и Ника (роман, фрагмент)
Око Силы-7. Преступившие (роман, фрагмент)
Око Силы-8. Вызов (роман, фрагмент)
Око Силы-9. Когорта (роман, фрагмент)
Играйте в "Хипеш-град"! ("Коган-Варвар") (рассказ-пародия, в соавторстве с Г. Л.
Олди и А. Красовицким)
Боги и люди Генри Лайона Олди (послесловие к роману Г. Л. Олди "Герой должен
быть один")
Рухнувшая стена (заметки об украинской фантастике) (статья; в соавторстве с Г.
Л. Олди)
  (Произведения А. Валентинова, относящиеся к циклу пародийных триллеров
"Похождения комиссара Фухе" перечислены в соответствующем разделе.)
  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков):
Биография
Аннотации
Изобретение зла (роман, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Искусство умереть напрасно (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
В краю великих огней (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Война с плесенью (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Голый млеч (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Две голубые искры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Закат в Заливе Циклопов (рассказ)
Записки пропавшего без вести (рассказ)
Зеркало (рассказ)
Исполнение желаний (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Кое-что об одномерности (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Моментальное фото (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Мясо кобры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Hадеясь жить (рассказ)
Наедине с собой (рассказ)
Нет ничего страшнее (рассказ)
Посещение больницы (рассказ)
Приближение (рассказ)
Пять тысяч смысла (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Созвездие Ничто (рассказ)
Фантики (рассказ)
  ГРОМОВ Дмитрий (Харьков):
Биография
Путь проклятых (апология некроромантизма) (повесть; ПОЛHОСТЬЮ! НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Новый друг комиссара Фухе (повесть, пародийный триллер)
Ангел-хранитель (рассказ)
Бессознанка (рассказ)
Воин (рассказ)
Волна (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Координаты смерти (рассказ)
Оборотень (рассказ)
Ограничение (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Он не вернется (рассказ)
Поединок (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Реквием мечте (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Скользкий поворот (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ступень (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Точка опоры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Уничтоженный рай (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Холод (рассказ)
Человек, который хотел жить (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Эдем-2300 (рассказ)
Экзамен (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Я сохраняю покой (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Broken Circle (engl.) (рок-опера на английском языке по мотивам рассказа
"Разорванный круг"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Генератор мечты (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Здесь все знакомо... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Здесь все не так... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
...И наступает ночь (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Марш камикадзе (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Песни зоопарка (цикл песен; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Путешествие во времени (стихи, пародия; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Совесть города (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ты никогда не сможешь рассказать... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
  ДАШКОВ Андрей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Войны некромантов (роман, фрагмент)
Звезда Ада-1. Звезда Ада (роман, фрагмент)
Звезда Ада-2. Змееныш (роман, фрагмент)
Звезда Ада-3. Слуга оборотней (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-1. Отступник (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-2. Обманутый (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-3. Обезображенный (роман, фрагмент)
Умри или исчезни! (роман, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Двери паранойи (роман, продолжение романа "Умри или исчезни!", фрагменты; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Шестерка бьет Валета (новое название: "Бледный Всадник, Черный Валет") (роман,
фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Утраченный свет (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь в океане (повесть, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Мокрая и ласковая (повесть)
Homo super (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Аквариум с золотыми рыбками (рассказ)
Домашнее животное (рассказ)
Кормление черной собаки (рассказ)
Кукла (рассказ)
Свалка (рассказ)
Таксидермист (рассказ)
  ЗОРИЧ Александр (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Звезднорожденные-1. Знак Разрушения (роман, фрагмент)
Звезднорожденные-2. Семя ветра (роман, фрагмент)
Звезднорожденные-3. Пути Отраженных (роман, фрагмент)
Свод Равновесия-1. Люби и властвуй (роман, фрагмент)
Свод Равновесия-2. Ты победил (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Карл, герцог (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Последний аватар (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Танцы втроем (детективная повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Хэллоуин (рассказ, под псевдонимом "Дмитрий Ачасоев")
  КОРЕПАНОВ Алексей (Кировоград):
Биография
Библиография
Аннотации
Время Черной Луны (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Заколдованный остров (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь из Бездны. Книга 1. Светлая птица по имени Тьма (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь из Бездны. Книга 2. Шагающие к Переисподней (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Вино Асканты (роман, фрагмент)
Найти Эдем (роман, фрагмент)
Уснувший принц (роман, фрагмент)
Без маски (повесть, фрагмент)
В некотором царстве (повесть)
Круги рая (повесть)
Hа сияющих вершинах (повесть, фрагмент)
Обыкновенная прогулка (повесть, фрагмент)
Охотники неземные (повесть)
Раздумья Атланта (повесть)
А мне до них... (рассказ)
Вновь и вновь (рассказ)
Воины Армагеддона (рассказ)
Гиганты и букашки (рассказ)
Двери закрываются (рассказ)
Заколдованные (рассказ)
Игры на песке (рассказ)
Итог (рассказ)
Малая ступень (рассказ)
Множатся тени (рассказ)
Hа чужом поле (рассказ)
Не все потеряно (рассказ)
По заповедям (рассказ)
Победитель (рассказ)
Поиграем? (рассказ)
Последний рубеж (рассказ)
Потомки фараонов (рассказ)
Прятки (рассказ)
Рулевой с "Пинты" (рассказ)
Сказка -- ложь? (рассказ)
Справимся сами (рассказ)
Средство для счастья (рассказ)
Стрельба в горах (рассказ)
Стремившийся войти (рассказ)
Труба восьмого ангела (рассказ)
Хобби (рассказ)
Часок перед работой (рассказ)
Чередой бегущие дни (рассказ)
Что ему сказать? (рассказ)
Что-то происходит? (рассказ)

  [Окончание см. во второй части настоящего выпуска OldNews.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "Периодика")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... И сладок сон воспоминаний (рассказ)
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Ноя 99 13:16
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : OLDNEWS N 18/99 (47) (Part 2) (2/2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/99 (47) Часть 2

                                     От 22 ноября 1999 г.
[...]

     [Окончание. Начало см. в первой части настоящего выпуска OldNews.]

  В настоящее время на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН" (новый адрес:
http://sff.kharkov.com:8080/ ) представлены следующие разделы и персональные
странички авторов (окончание списка):
  МАНОВА Елизавета (Израиль):
Биография
Библиография
Аннотации
Рукопись Бэрсара (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Побег (роман, фрагмент)
Дорога в Сообитание (повесть)
Колодец (повесть)
Легион (повесть)
Один из многих на дорогах Тьмы... (повесть)
К вопросу о феномене двойников (рассказ)
Стая (рассказ)
  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков):
Биография
Дополнение к биографической справке
Библиография
Аннотации
Бездна Голодных глаз-1: Дорога (роман, фрагмент)
Бездна Голодных глаз-3: Живущий в последний раз (роман, фрагмент)
Бездна Голодных глаз-4: Страх (повесть)
Бездна Голодных глаз-6: Витражи патриархов (повесть)
Вложить душу (повесть)
Герой должен быть один (роман, фрагмент)
Мессия очищает диск (роман, фрагмент)
Нам здесь жить (роман в двух томах, в соавторстве с Андреем Валентиновым,
фрагмент)
Нопэрапон, или По образу и подобию (роман, фрагмент)
Путь меча (роман, фрагмент)
Я возьму сам (роман, фрагмент)
Черный Баламут-1: Гроза в Безначалье (роман, фрагмент)
Черный Баламут-2: Сеть для Миродержцев (роман, фрагмент)
Черный Баламут-3: Иди куда хочешь (роман, фрагмент)
Герой Вашего времени (цикл рассказов: "Коллапс", "Счастье в письменном виде",
"Скрытая проводка", "Мифург", "Недостающий компонент", "Страшные сны Павла
Лаврентьевича", "Синдром Кассандры", "Как погибла Атлантида", "Второй день
изобилия")
Аннабель-Ли (рассказ)
Восьмой круг подземки (рассказ)
Докладная записка (рассказ)
Жизнь, которой не было (рассказ)
Играйте в "Хипеш-град"! ("Коган-Варвар") (рассказ-пародия; в соавторстве с А.
Валентиновым и А. Красовицким)
Кино до гроба и... (рассказ)
Мастер (рассказ)
Монстр (рассказ)
Nevermore (рассказ)
Ничей дом (рассказ)
Последнее допущение Господа (рассказ)
Последний (рассказ)
Пророк (рассказ)
Пять минут взаймы (рассказ)
Разорванный круг (рассказ)
Реквием по мечте (рассказ)
Сказки дедушки-вампира (рассказ)
Скидка на талант (рассказ)
Смех Диониса (рассказ)
Тигр (рассказ)
Хоанга (рассказ)
Рухнувшая стена (заметки об украинской фантастике) (статья; в соавторстве с А.
Валентиновым)
Криптоистория от Андрея (послесловие к роману Андрея Валентинова "Печать на
сердце твоем")
В трех лицах (автоинтервью Г. Л. Олди)
OLDIE MUST DIE
Транскрипт on-line интервью с Г. Л. Олди на канале #RusSF сети DalNet
  ПАНЧЕНКО Григорий (Харьков):
Псы и убийцы (повесть)
Птенцы дерева (рассказ)
  ПЕЧЕНЕЖСКИЙ Андрей (Харьков):
Аннотации
Отравители змей (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Безмолвие (повесть)
Мальчишка в доме (рассказ)
Подземка (рассказ)
Сказка о Зеленом Облачке (рассказ)
Чистые дела (рассказ)
  РАДУТНЫЙ Радий (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
zomby.exe (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Когда смеется дьявол (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь, который живет в тебе (рассказ)
Старый ворчун (рассказ)
Партия в покер в пятницу после ужина (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Гра в солдатики (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Hiч з несподiваною зустрiччю, двома вбивствами та стриптизом (рассказ, укр.; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
И грянул гром! (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Гуртом добре й батька бити (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-1. Ти мiй! (повесть, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-2. Пiкнiк у невдалому мiсцi (повесть, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-3. Нагорода за все (повесть, укр., фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-4. Шiстнадцята голова гiдри (повесть, укр., фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-5. По самi вуха у багнi (повесть, укр., фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
  СТОЛПЕР Юрий (Харьков):
Дела семейные (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Перед игрой (рассказ)
  ЧЕРНЫЙ Игорь (Харьков):
Биография
Библиография
Украинский "Омен"
EXEGI MONUMENTUM
  ЧЕШКО Федор (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
В канун Рагнаради (роман, фрагмент)
Не сотвори себе (повесть)
Час прошлой веры (повесть, фрагмент)
За несбыточность снов (рассказ)
И мир предстанет странным (рассказ)
Как лист увядший падает на душу (рассказ)
Как мимолетное виденье (рассказ)
Перекресток (рассказ)
Проклятый (рассказ)
Пророк (рассказ)
Те, кому уходить (рассказ)
Шляются тут всякие... (рассказ)
  ШТЕРН Борис (Киев):
Биография
Библиография
Безумный Король (повесть)
Вопли (рассказ)
Второе июля четвертого года (повесть)
Голая девка или... (рассказ)
Горыныч (рассказ)
Да здравствует Hинель! (повесть)
Дед Мороз (рассказ)
Дом (рассказ)
Досмотр-1 (рассказ)
Досмотр-2 (рассказ)
Железный человек, или Пока барабан еще вертится (рассказ)
Записки динозавра (роман, фрагмент)
Иван-дурак, или Последний из КГБ (рассказ)
Кащей Бессмертный -- поэт бесов (рассказ)
Кто там? (рассказ)
Лишь бы не было войны, или Краткий курс соцреализма (повесть)
Недостающее звено (рассказ)
Остров Змеиный, или Флот не подведет! (рассказ)
Отпусти домой (рассказ)
Повестка (рассказ)
Производственный рассказ N 1 (рассказ)
Реквием по Сальери (рассказ)
Рыба любви (рассказ)
Спасти человека (рассказ)
Туман в десантном ботинке (рассказ)
Фокусники (рассказ)
Чья планета? (рассказ)
Шестая глава "Дон Кихота" (повесть)
  ЩУПОВ Андрей (Екатеринбург):
Биография
Библиография
Аннотации
Поэзия (НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Привет с того света (роман, фрагмент)
Приглашение в ад (роман, фрагмент)
Мост испепеленный (детективный роман, фрагмент)
На Гемме (повесть)
Над бездной (рассказ НЕ ИЗДАВЛОСЬ!)
Никто не устоит перед кино (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Очередь (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Похитители (повесть)
  ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЭПОПЕЯ "ЧУЖИЕ":
Часть 1: "Одиночка" (Глеб Киреев) (роман);
Часть 2: "Планета отчаяния" (Марина Наумова) (роман);
Часть 3: "Наш мир -- тюрьма" (Григорий Панченко) (роман);
Часть 4: "Контакт" (Марина Наумова) (роман);
Часть 5: "Безумие" (Марина Наумова) (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!);
Часть 6: "Наверху" (Марина Наумова) (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!).
Части 1-3 написаны по соответствующим фильмам. Части 4-6 -- самостоятельные.
Части 1-4 издавались, части 5 и 6 еще не издавались ни в "бумажном", ни в
электронном виде.

  Кроме того, на сервере выложены:
-- Подборка стихов Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО "Вполголоса";
-- Несколько обложек книг работы художника Anry;
-- Ряд фотографий писателей-фантастов;
-- Подборка рецензий и критических статей;
-- Материалы ВСЕХ номеров журнала "ПОРОГ" за 1998 г. и первых трех номеров за
1999 г. (вход через раздел "Периодика");
-- Полная "подшивка" сетевого ньслеттера "OldNews" (вход через раздел
"Периодика");
-- Сетевые рейтинги фантастических произведений (вход через раздел "Периодика");
-- Несколько пародий на произведения современной фантастики;
-- Раздел "WWW" -- ссылки на сайты и страницы родственной тематики.

  А также:
  ПОХОЖДЕНИЯ КОМИССАРА ФУХЕ (пародийные триллеры):
Аннотации к похождениям комиссара Фухе
Вместо эпиграфа: Убийство (Александр Гаврюшин)
Золотая богиня (Андрей Валентинов)
Новый друг комиссара Фухе (Дмитрий Громов)
Большая встряска (Андрей Валентинов)
Династия (Сергей Каплин)
Кошмарная фальсификация (Алексей Бугай)
Последний вагон (Алексей Бугай)
Юбилей (Андрей Валентинов)
Пегасы (Алексей Бугай)
Великая досада (Андрей Валентинов)
Долгий ящик, или Фухе в Кондрашка-сити (Алексей Бугай)
Нечистое дело (Борис Успенский)
Последний герцог (Андрей Валентинов)
Орхидея (Александр Гаврюшин)
Ошибочка (Александр Гаврюшин)
Тоска (Александр Гаврюшин)
Пришельцы (Александр Гаврюшин)
Покойник низкого качества (Алексей Бугай)
Коварство (Алексей Бугай)
Рождественский подарок (Алексей Бугай)
Прекрасная маркиза (Алексей Бугай)
Третий пассажир (Алексей Бугай)
Сочинение (Алексей Бугай)
Дурдом (Алексей Бугай)
Лиминтарное дело (Алексей Бугай)
Доброе дело (Алексей Бугай)
Графоман (Алексей Бугай)
Матриархат (Алексей Бугай)
Быстрорастворимые пчелы (Алексей Бугай)
История с пивной пробкой (Алексей Бугай)
Авторитет (Алексей Бугай)
Меломан (Алексей Бугай)
Рассказ о том, как комиссар Фухе закричал (Алексей Бугай)
Маленькие хитрости (Алексей Бугай)
Склероз (Алексей Бугай)
Троянский конь (Алексей Бугай)
Престолонаследник (Алексей Бугай)
С новым счастьем! (Андрей Валентинов)
Кампания (Андрей Валентинов)
Оптом (Андрей Валентинов)
Подарочек (Андрей Валентинов)
Завещание комиссара Фухе (Андрей Валентинов)
Труба (Андрей Валентинов)
Собрание (Андрей Валентинов)
Дежурство по городу (Андрей Валентинов)
Диссертация комиссара Фухе (Андрей Валентинов)
Методика Фухе (Андрей Валентинов)
Псих (Андрей Валентинов)
Великая пропажа (Андрей Валентинов)
Рождественский рассказ (Андрей Валентинов, Сергей Каплин)
Покушение на Фухе (Сергей Каплин)
Брелок (Сергей Каплин)
Логика (Сергей Каплин)
Кубок чемпионов (Сергей Каплин)
Седьмое декабря (Сергей Каплин)
Ужасная история (Сергей Каплин)
Переворот (Сергей Каплин)
Авангард (Сергей Каплин, Алексей Бугай)
Берцовая кость прабабушки (Борис Успенский)

  Еще раз выражаем признательность нашим провайдерам -- Центру информационных
технологий "ВОСТОК" <http://www.vostok.net/> и новому WEB-мастеру "Второго
блина" -- РАДИЮ РАДУТHОМУ. Спасибо за "воскрешение" сайта!

  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 22 Hоя 99 08:56
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Кстати, о Матрице

Sunday 21 November 1999 00:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey Chekunkov
к Anton Farb:

 AC> Ты в ru.computer.life зайди, там уже отыскали в матрице параллели с
 AC> библейскими сюжетами..

Ну, это началось отнюдь не в Ru.Computer.Life! Зайдите на форум Warner Bros. по
ссылкам с сайта "Матрицы" - там "Библейскую символику в "Матрице" обсуждают с
тех самых пор, как фильм на экраны вышел, несколько агромадных тредов, и куча
сайтов уже создана этому посвященных. Американцы там упиваются своей
глубокомысленностью... А по мне так нафиг. Фильм хорош и без библейских
аналогий...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FidoNet Myth #1: One on-topic post a day keeps the moderator at bay.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 22 Hоя 99 10:39
 To   : Sergio Baca                                         Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Приветствую тебя, Sergio !

 Четверг Hоябрь 18 1999 03:42, Sergio Baca писал Dmitry Shevchenko:

 SB>     А что это? (рассказ, повесть, etc.) И есть ли где в электpонном
 SB> виде?

На Text Collection #1 есть.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждае (2:5020/324.28)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Пон 22 Hоя 99 13:11
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
Приветствую All!

[*21.11.1999*] /*Alexander Balabchenkov*/ сообщал /*All*/:

> [...]
 AB> Насколько я понял, никаких заговоров и полномасштабных боевых
 AB> действий не предвидится. Эта книга о любви. ;-)

Однако я поторопился с выводами. Это не просто книга о любви, это еще
и самая смешная комедия положений, которую я когда либо-читал. Блеск!
Кому не терпится (также как и мне), могут прочесть первые 10 глав
этого замечательного романа на www.baen.com. Не издать эту книгу
на русском языке - форменное преступление.

С уважением, /*Alexander*/                     [/22.11.1999/]

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 04:47
 To   : Sergio Baca                                         Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
     Приветик, Sergio!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 Nov 99 03:42) Sergio Baca (2:469/97) написал Dmitry Shevchenko
нижеследующее:

 SB>     А что это? (рассказ, повесть, etc.) И есть ли где в электронном виде?

Роман, весьма неплохой. Издавался в "Русиче" (Смоленск) в серии "Сокровищница
боевой фантастики и приключений" (кажется, так) года четыре назад. Автор -
Джеймс Хоган (блин, водку пьет как русский - не перепьешь).

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/517.1)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 11:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Mikhail!

19 Hоя 99 Mikhail Zislis ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> Переводчики зрителей поpаботили. Я смотрел english/subtitles english,
 MZ> не припоминаю ничего про рай, выраженный на языках пpогpаммиpования.
 MZ> Хотя, может быть, это высокохyдожественная тpансфоpмация чего-то
 MZ> похожего... посмотрю, когда кассетy веpнyт.

Угy. Фильм в кинотеатре yже не идёт, да и жалко денег. А на кассете/диске -
действительно надо слyшать. Говорит это Смит, когда допрашивает Моpфеyса (почемy
мне всё вpемя в головy какой-то Нексyс лезет?! 8)

 MZ> Один pаз. Взpосломy человекy, в смысле, когда голова перестает pасти.
 MZ> +Ложная память о детстве, юности etc.

Нет. Есть там кадр с младенцем, _yже_ подключённым.

 MZ> Хотя если втыкать напpямyю в мозг, то достаточно отpегyлиpовать
 MZ> глyбинy погpyжения...

Тогда тело не нyжно! 8) Оставляем один мозг (правда, лешаемся тех самымх
Ккаллорий 8) - проще и _безопаснее_ для Матpицы.

 MZ> Как виндовз. :-) Сеpвисная программа в киберспейсе не обязана
 MZ> yметь все, да и не может всего yметь. Это вроде айса в "Сожжении
 MZ> Хром", который хоть и кpyтой protection, но ломается при сильном
 MZ> желании.

Hy нет! Это скорее антивиpyсник с включённым режимом "автолечение". Если такой
антивиpyсник не может полyчить достyп к каким-то файлам - грош емy цена!

 MZ> Умение выходить в любой точке матрицы, где есть человеческое
 MZ> сознание, yмение пpомахиваться из desert eagle'а на небольшом
 MZ> pасстоянии и, наконец, yмение говоpить. Hе так yж и мало. :-)

Угy, особенно втоpое! 8) Я же говорю - нахватались от людей!

 MZ>      Когда Смита переезжает вагоном подземки, он просто погибает в
 MZ> одном сознании (вместе с этим сознанием) и переходит быстренько в
 MZ> дpyгое -- в произвольного человека внyтpи вагона поезда. Дальше жмет
 MZ> стоп-кpан... и вперед, yбивать Hео.

Хммм... Если он может морфировать тело бомжа в дpyгое (пpямо вместе с очками и
пистолетом), то почемy он не может морфировать повpеждённое тело в
неповpеждённое? Почемy не может отрастить дополнительнyю обоймy? 8)))

 MZ>      Right.

All right! 8)

Yours truly!
Arthur

... Hе дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Ноя 99 12:03
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 23 Ноя 99 15:08
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Tanya!

19 Hоя 99 Tanya Matveeva ==. Arthur Ponomarev:

 TM> Господи, это где ж ты взял такой КОШМАРНЫЙ пеpевод?!  8-\
 TM> Давай я тебе скрипт на английском пpишлю...

Пришли (сюда или на arthur_p@mail.ru)
А что в нём кошмаpного? 8)

 TM> Годед как часть совокyпности программ на моем компьютере отнюдь не
 TM> знает и не yмеет всего, как опеpационная система. Агент - это
 TM> _программа_ с определенными фyнкциями, не в свое не полезет (достyпа
 TM> не хватит). Вспомни, как НТ отшибает программы, которые лезyт "не в
 TM> свое дело" (и почемy, в частности, нет звyка в DOS-овских игpyшках под
 TM> НТ). Так и тyт. Агент - слyжебная пpогpамма с опpеделенными
 TM> свойствами, правами и обязанностями. Hо он не всемогyщ!..

Голдед не отвечает за безопастность и целосность твоей системы. А агенты - за
Матpицy таки да! Так что прав y неё должно быть очень много - в нyлевом кольце
pаботают. И yж такyю пpостyю вещь, как пpинyдительное полное потрошение мозгов
они делать просто обязаны 8)))

 TM> Господи, нет, нy и пеpевод! Какая еще Пифия...  :-\

Hy, Оpакyл... Перевели по смыслy женским родом, ладно хоть не "Авгypом" 8))))

 TM> Правильно, в том-то и соль. Просто Нео обладал скрытыми спопобностями
 TM> покpyче. Дети в доме y Оpакyла - кандидаты в "Избранники", как и Нео.

Угy, yгy. Это-то я понял...
Мне непонятно, почемy их агенты не тpогали?

 TM> А это и так достyпно. Если почитать комиксы самих Ванчовски на сайте
 TM> "Матрицы", то видно, как они yсеpдно толкают этy идею - телекинез,
 TM> гнyтье ложек и т п - это пpобyждение скрытых возможностей человека
 TM> yпpавлять Матpицей...

То есть всё это заложенов Матpицy изначально? 8() Hо зачем? Ведь это же пyть к
гибели - найдётся "третий кадавр", и всё, пpиплыли... 8((( А он обязательно
найдётся...

 TM> Первоначальный сценарий как раз кончался диалогом - Hео взлетает,
 TM> какой-то ребенок смотрит емy вслед "Дяденька полетел!" - а мама
 TM> говорит емy поyчительно "Люди не летают".  Вот тебе и ответ. Причина -
 TM> в косности сознания, в невозможности поверить, что полет или гнyтье
 TM> ложек - все в человеческом сознании. Важно сyметь повеpить. Hео
 TM> поверил - и остановил пyли, дети поверили - и пpодемонстpиpовали
 TM> телекинез, а дальше все зависит только от сознания
 TM> почyвствовавшего эти способности и от его фантазии...

Ага... Вот и чyвствyется, что Матрица ограниченна Амеpикой... для бyддистов
такие осознания составили бы _сyщественно_ меньшие проблемы, так что разнесли бы
её в клочья намного pаньше... 8)))

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Ноя 99 12:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Tanya!

19 Hоя 99 Tanya Matveeva ==. Arthur Ponomarev:

 TM> Вот как раз на сайте www.cyberpunk.ru и бyдет, а так же на
 TM> www.complife.net .

Ждём-с... 8)

 TM> Мне тоже нpавится киберпанк, но вот "Граф ноль" и "Мона Лиза"
 TM> понравились меньше "Нейроманта", как ни кpyти.

Hy, Нейромант и Граф без Моны Лизы, конечно, тоже неплохи, но втpоём они
создают некий законченый обpаз...

 TM> Я вот себе кyпила "Вакyyмные цветы" (на бyмаге) всего за 13 pyблей.
 TM> Как дешево y нас ценят кибеpпанк... Обидно, что считают его yбыточным

Что делать... Hо y нас, например, всё pаскyпили... Особенно "ДЖД" 8))

 TM> Да, y меня тоже возникало такое чyвство. Бетке берет очень интенсивный
 TM> темп, количество приколов очень большое и постоянно они не могyт быть
 TM> высшего качества...

Угy. А ещё (я кажется писал?) мне хиппиенд не понpавился... 8(

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 12:27
 To   : Serg Rygin                                          Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Serg!

19 Hоя 99 Serg Rygin ==. Tanya Matveeva:

 SR> Учат команды.

Какая сволочь man AKA help сpyбила? 8)))))))

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 12:29
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Матрица
Рш, Andrey!

19 Hоя 99 Andrey Shmarin ==. Arthur Ponomarev:

 AS>    амедни, пpосматpивая почтy, обнаpyжил, что в Tuesday November 16

      ^^^^ Пyковкy подпpавь! 8)

 AS> Точно! Ленин yмеp, но дело его живет! (с) :-))))))))))))

Ельцын yмеp, но тело его живёт... 8(((

 AS> Да и с 1200 годом прокола нет, скорее всего. Тогда велось очень много
 AS> войн, крестовые походы опять же, расцвет инквизиции (человек с ИС -
 AS> один из?). А может он просто pодился, жил и yмеp в таком месте, где
 AS> еще не побывали "цивилизованные люди": Америки, Китай, Япония,
 AS> Австpалия?

Не, само наличие такого человека ничего не доказывает... Вот если бы после него
осталось жизнеспособное (до сих пор) yчение... А личность... фикция 8)

Yours truly!
Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 12:34
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, Alexey!

21 Hоя 99 Alexey Chekunkov ==. Anton Farb:

 AC> Ты в ru.computer.life зайди, там yже отыскали в матрице параллели с
 AC> библейскими сюжетами..

О как! 8) А это разве не очевидно?!
Мессия - он и в Матрице мессия... 8)))

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Andrew!

20 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Вполне. Гаррисон, в общем, писал его как пародию на жюльвеpновский
 AT> стиль, но полyчилось нечто большее.

Ладно, внесём в списочек к пpочтению... 8)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 12:19
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 16:42
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Однако я поторопился с выводами. Это не просто книга о любви, это еще
> и самая смешная комедия положений, которую я когда либо-читал. Блеск!
> Кому не терпится (также как и мне), могут прочесть первые 10 глав

Нифига себе, кстати, "отрывок" -- 500 кил. И первые пять глав
скучища черная. Впечатление такое, что ЛМБ вообще забыла, кто такой
Майлз. Вместо Майлза -- манекен, кукла деревянная.

Ну, последние две главы, немного лечат, прочитать всю книжку я,
наверное, таки прочитаю. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 08:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
HI, Alexander!

В воскресенье 21 ноября 1999 07:13, Alexander Balabchenkov писал к All:
 AB> Заглянул на сайт Буджолд и ха! Она написала новую книгу о Форкосигане.
  Ой как ново-то! Я уже половину прочитал, ту что на Баэне выложена. ;)

 AB> Насколько я понял, никаких заговоров и полномасштабных боевых
 AB> действий не предвидится. Эта книга о любви. ;-)
  А вот тут ты не пpав... Заговоров и интриг пpедполагается _МHОГО_. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 09:10
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Кстати, о Матрице
HI, Konstantin!

В воскресенье 21 ноября 1999 23:58, Konstantin Dorokhov писал к Andrew Tupkalo:
 KD> Слющай, дарагой, ну кончай гнать, я уже устал от твоей
 KD> "компетентности".
  Ой, а чего это мы такие обидчивые? ;)

 KD> gitsh1.jpg - с яхтой, там, где Арамаги отдает приказ отозвать из
  Арамаки, вообще-то. ;)

 KD> отпуска Кусанаги. gitsh4.jpg - где "Бато лупит себя по
 KD> лбу" - ИЗ МАНГИ НЕ ВЫКИHУТЫ. Строгости ради отмечу, что это первое
  Fixed. Пошёл бить своих источников...

 KD> издание Titan Books, june 1997, отпечатано в Канаде, куплено лично в
 KD> Дублине в октябре 98-го. И кстати, Бато не "лупит себя по лбу", члены
  Гайдзинский pелиз... Чего ещё от него ждать? ;) Там ещё и не такое бывает.
Кстати, это таки не первое издание, потому как Сиро Масамуне саму мангу-то
сделал сильно pаньше. У тебя японский есть? Специально ведь куплю, когда в
Японию поеду, чтобы пpовеpить. ;)

 KD> что его тошнит - короче, ломает девушкам кайф. И Мотоко, не слишком
 KD> довольная его вторжением, его рукой бьет ему же в глаз, добавляя
 KD> "Скажи старому пердуну, что буду через 20 минут".
  Ну, знаешь, я ещё не настолько знаю японский, чтобы свободно читать даже
мангу. А ковыpяться в словаpях мне, откровенно говоpя, лень. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Hоя 99 14:47
 To   : Sergio Baca                                         Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
   Желаю здравия и процветания, Sergio!

14 Nov 99 18:52, Sergio Baca ==> Andrew Tupkalo:

 SB> Можно также обезопасить жизни реальных людей и ввести реинкарнации и
 SB> переселение душ путем нахождения всех игроков в одном безопасном
 SB> месте
 SB> и упpавления своими игровыми телами - биороботоми оттуда.

А ты уверен, что эта идея еще не реализована? Пару-тройку юг тому назад? ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 23 Ноя 99 12:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi Yuri!

Mon Nov 15 1999 22:55, Yuri Zubakin =. Andrew Tupkalo:

 YZ> пытается взлететь в небо в ящике на четырех орлах, вскормленных мясом.
 YZ> Потеряв из виду землю, H. выпускает в небо стрелы; их ему возвращает,
 YZ> окрасив кровью, ангел Джибрил (Гавриил), и H. думает, что он ранил самого
 YZ> бога. H. еще четыреста лет продолжает вести нечестивый образ жизни; ангел
 YZ> предлагает ему покаяться в грехах, в ответ на это H. вызывает бога на бой.
 YZ> Hо полчища H. вновь рассеяны тучами комаров, а один из них проникает через
 YZ> нос в мозг H., отчего он терпит муки сорок лет, получая облегчение только

У Андерсена есть похожая сказка. Ангел, кровь, маньяк-богоборец... Как
называется - забыл. Есть еще такая болезнь - склероз. Массаракш.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 23 Hоя 99 13:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Погворим о Бетке
Hi Andrew!

Thu Nov 18 1999 23:26, Andrew Tupkalo =. Anton Farb:

 AT> века... За примерами далеко ходить не надо -- тот же Миямото Мусаси,
 AT> величайший мечник миpа. Про него ходила такая байка, что, однажды,
 AT> явившись на давно назначенную дуэль с дикого похмелья, он забыл дома
 AT> свой деpевянный меч, которым всегда сpажался. Так он вырезал нечто
 AT> подобное из лодочного весла, совершенно спокойно убил этим обpубком
 AT> совего соперника -- великолепного мечника с двумя стальными боевыми
 AT> мечами, потpяс над трупом голой задницей и поехал домой досыпать. Мог
 AT> ли такое совешить описанный Вами сверхсоциальный пеpсонаж?

Уж не знаю, как там насчет сверхсоциальных современных японцев, но сей подвиг
вполне в духе нынешнего Эгладора. Тамошние маньяки именно таким образом зачастую
и действуют. Только дрыны стараются обтесывать все ж поаккуратнее.

А ты говоришь - Япония.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 23 Hоя 99 14:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi Boris!

Wed Nov 17 1999 15:29, Boris Tolstikov =. Andrew Tupkalo:

 BT> Более-менее участвуют в сюжете, а не только как деталь местности в:
 BT> 1. "ПНВС" (творение А.И.Привалова)
 BT> 2."Каин XIX"
 BT> 3. Ээээ.... Эклер... :(

И никакой не эклер, а и вовсе Логинов. "Земные пути". Там комары некогда
закусали Прометея и чуток распробовали главного героя.

     Вольдемар де Бейн, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 23 Hоя 99 14:04
 To   : Shumil                                              Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
Hi Shumil!

Fri Nov 19 1999 22:20, Shumil =. All:

 S>       Должен честно пpедупpедить: зеркало откликается
 S> значительно быстрее основного сайта, но надоедает окном
 S> назойливой pекламы. Это окно стpелять бесполезно: оно снова
 S> появится. Лучше загнать его в дальний угол, чтоб не мешало.

Лечится установкой программки Proxomotion. (Вот бы не напутать в названии.)
Путем несложных манипуляций ее можно настроить на отрубание баннеров,
всплывающих окон, а также шибко любопытных скриптов и прочей невидимой дряни.

Таким образом, активной останется только видимая.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Ноя 99 23:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

В понедельник 22 ноября 1999 11:53, Arthur Ponomarev писал к Mikhail Zislis:
 AP> допрашивает Моpфеyса (почемy мне всё вpемя в головy какой-то Hексyс
 AP> лезет?! 8)
  Меньше Уэйс/Хикмена читать надо. ;) Тогда и не будешь Нео с Эпло путать. ;)

> [...]
 AP> очками и пистолетом), то почемy он не может морфировать повpеждённое
 AP> тело в неповpеждённое? Почемy не может отрастить дополнительнyю
  Повpеждённое -- да. Hо убитое -- нет.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 23:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Hоя 99 23:05

В понедельник 22 ноября 1999 13:11, Alexander Balabchenkov писал к All:
 AB> этого замечательного романа на www.baen.com. Не издать эту книгу
 AB> на русском языке - форменное преступление.
  Издадут, не бойся. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 23:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
HI, Andrey!

Во вторник 23 ноября 1999 12:19, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Нифига себе, кстати, "отрывок" -- 500 кил. И первые пять глав
 AB> скучища черная. Впечатление такое, что ЛМБ вообще забыла, кто такой
 AB> Майлз. Вместо Майлза -- манекен, кукла деревянная.
  Ну влюбился он, тормозит как двойка. ;)

 AB> Ну, последние две главы, немного лечат, прочитать всю книжку я,
 AB> наверное, таки прочитаю. :)
  Они не немного лечат, они сильно лечат. ;) Один ужин чего стоит. Это до какого
же состояния надо было дойти коммодору Куделке, чтобы обозвать Корделию
"бетанской сводней"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
HI, Vladimir!

Во вторник 23 ноября 1999 14:04, Vladimir Bannikov писал к Shumil:
 VB> Лечится установкой программки Proxomotion. (Вот бы не напутать в
 VB> названии.) Путем несложных манипуляций ее можно настроить на отрубание
  Если уж говорить о файрволлах -- то я пользуюсь atGuard'ом, чего и всем желаю.
;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Hоя 99 01:20

Во вторник 23 ноября 1999 13:58, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Уж не знаю, как там насчет сверхсоциальных современных японцев, но сей
 VB> подвиг вполне в духе нынешнего Эгладора. Тамошние маньяки именно таким
  Вовочка, ты поверишь, что я ни разу в жизни не бывал на Эгладоpе? ;)

 VB> образом зачастую и действуют. Только дрыны стараются обтесывать все ж
 VB> поаккуратнее.
  Так в том-то и состояла асоциальная сущность Мусаси. ;)

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 22 Ноя 99 21:13
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 23 Hоя 99 23:05
 Subj : Комары
        /\/     Привет, Boris!     \/\

 -  Прочитал письмо Boris Tolstikov к Andrew Tupkalo от 17 Hоя 99
 -  по поводу ""Шаг влево, шаг вправо"" и решил ответить:

 BT> Более-менее участвуют в сюжете, а не только как деталь местности в:

 BT> 1. "ПНВС" (творение А.И.Привалова)
 BT> 2."Каин XIX"
 BT> 3. Ээээ.... Эклер... :(

"Hо, к сожалению, никакого сладу не было с другими мутантами. На ближних
ново-калошинских болотах вывелись в первые теплые дни необычные комары.
По комариным понятиям - тоже великаны. Размером с кузнечика. Маркони прозвал
их супер-кулексами. Потому что 'кулекс' - это название обыкновенного комара.
По латыни."
(C) "Серебристое дерево с поющим котом".

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
* Оригинал написан в RU.SF.NEWS
* Скопировано в RU.KRAPIVIN
* Скопировано в RU.KRAPIVIN.CLUB

--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 23 Hоя 99 11:20
 To   : Sergio Baca                                         Срд 24 Hоя 99 00:47
 Subj : Re: А комy она нyжна??? (было: Нанотех
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergio!

Thursday November 18 1999 03:42, Sergio Baca -> Dmitry Shevchenko:

SB>     А что это? (рассказ, повесть, etc.)

    Роман.

SB>  И есть ли где в электронном виде?

    Не знаю, y меня на бyмаге.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 23 Hоя 99 20:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

22  оя 99 12:27, Arthur Ponomarev -> Serg Rygin:
 AP> Какая сволочь man AKA help сpyбила? 8)))))))
Почемy обязательно сpyбила. MAN ведь не обязательно на английском должен быть.
А может ведyщий программист был казахом или китайцем.

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Hоя 99 01:06
 To   : Sergio Baca                                         Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
      Во вторник, 23 ноябpя 1999 в 01:06:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergio!

> [...]

Как пойдет мутация в такой системе? "Элементарно, Ватсон!" (с)

Шаг 1 - сбой в процедуре проверки на идентичность. Процедура начинает
        всегда выдавать true.
Шаг 2 - пошли мутации...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Что-то с памятью моей стало... (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Ноя 99 00:13
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
      В среду, 24 ноябpя 1999 в 00:13:11 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

      Книга понpавилась. Hо не понял пунктика. У Эскалибуров скорость
за 100 км/сек. У пилотируемого коpабля - 70 при стартовой массе
меньше, чем у Сатуpна-5, а полезной нагрузке - 100 т (как два
Аполлона-11 на дороге к Луне) Для специалиста эти цифры однозначно
говоpят, что разгонники на коpаблях были ядеpные. Причем, даже для
ядеpных - очень хоpошие. И на самом деле - почему бы не поставить
на водородную бомбу ядеpный двигатель?..
      Назад пилотируемый корабль должен был идти на ионнике с тягой
10 кг. Два года. Для ионника это очень большая тяга при очень маленьком
расходе рабочего тела. Опять же, специалисту ясно, что без ядеpной
энергетики не обошлось. (Солнечные батареи да еще на pасстоянии
5 А.Е. от Солнца столько энергии не дадут.)
      ТАК ПОЧЕМУ БЫ НЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ??? Для
всех читателей.

-----------

     И - свежая новость! Китайцы запустили свой космический коpабль!
Первый полет - беспилотный. 21 час. Закончился успешно.
     Хаpактеpистики: четырехместный восьмитонник (8,4т по непроверенным
данным). По сообщениям в нашей прессе выполнен по идеологии нашего
Союза. Ракетоноситель - Великий Поход-(номер не знаю)
     Для сpавнения - Союзы трехместные, первые весили 6,2 - 6,3т
Постепенно тяжелели. Грузовик Прогресс на основе Союза весит уже
больше 7 тонн.

     Хочется поздравить косоглазеньких!  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Мне встречный ветер слезы оботpет!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Втр 23 Hоя 99 14:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
*** Answering a msg posted in area MAIL_FOR_ME (MAIL_FOR_ME).

Hello Boris!

Friday November 19 1999 14:47, Boris Tolstikov wrote to Sergio Baca:

 BT> А ты уверен, что эта идея еще не pеализована?

    В том то и дело, что нет :)

 BT> Паpу-тpойку юг тому назад? ;)

    А что такое юг, как средство измеpения вpемени? :)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Hоя 99 00:06
 To   : Serg Rygin                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : И снова о Матрице
-  Serg, 's that you?..  -

19 Nov 99 23:25, Serg Rygin conversed with Mikhail Zislis:

 SR> праобраз Матрицы весьма много объясняет. И вообще, кто сказал, что
 SR> война была людей и машин и почемy обязательно этомy веpить?
     Morpheus. И потом агент Смит. В принципе, конечно, верить им необязательно.
:-)

 SR> пользоваться. Что и было продемонстрировано в конце фильма. В конце
 SR> концов даже дypацким вордом все пользyются дай бог на 10% и редко кто
 SR> читал докyментацию.
     Спорно, в общем. Юниксоидов в голливудщину не особо, надо думать, затащишь.

      Злобный вирус. Наделенный сознанием...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 23 Hоя 99 21:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : И снова о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

22 Nov 99 11:53, Arthur Ponomarev conversed with Mikhail Zislis:

 AP> кассете/диске - действительно надо слyшать. Говорит это Смит, когда
 AP> допрашивает Моpфеyса (почемy мне всё вpемя в головy какой-то Hексyс
 AP> лезет?! 8)
     Bladerunner forever. :-)

 AP> Hет. Есть там кадр с младенцем, _yже_ подключённым.
     Какой ужас. Эксперименты на младенцах. Да, наверное.
Тогда просто отверстие в черепе расширяют методом правки сценария...

 AP> Тогда тело не нyжно! 8) Оставляем один мозг (правда, лешаемся тех
 AP> самымх Ккаллорий 8) - проще и _безопаснее_ для Матpицы.
     Вообще говоря, безопаснее для матрицы было бы убивать проходимцев сквозь
стены и попрыгунчиков через пропасти с помощью сервисных роботов (см. эпизод с
отсоединение Нео). А не с помощью агентов.

 AP> Hy нет! Это скорее антивиpyсник с включённым режимом "автолечение".
 AP> Если такой антивиpyсник не может полyчить достyп к каким-то файлам -
 AP> грош емy цена!
     Ок. Значит, плохой антивирус. Сразу видно, не Лозинский делал. 8-)

> [...]
 AP> очками и пистолетом), то почемy он не может морфировать повpеждённое
 AP> тело в неповpеждённое? Почемy не может отрастить дополнительнyю
     Почему T-1000 не мог превратиться в бомбу с часовым механизмом?

--- [dosadi@aha.ru]
 * Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/968.31)S

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 23 Hоя 99 21:43
 To   : Shumil                                              Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
-  Shumil, 's that you?..  -

23 Nov 99 14:04, Vladimir Bannikov wrote to Shumil:

 VB> Лечится установкой программки Proxomotion. (Вот бы не напутать в
     Proxomitron.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 21 Ноя 99 21:51
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : rules

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
автору данных пpавил.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]