Hi there, All!

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/185.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 21 Ноя 99 11:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Комары в фантастике (может, кто курсовую пишет?)
Приветствую, Pavel!

 PV> - У Марины Перцовой ("Сказочка") один из персонажей - разумный
 PV> комар-ипохондрик. У АБС - комар величиной с собаку, потенциальная
 PV> "нездоровая сенсация"... Потом, я рассказывал об индийском романе про
 PV> смертельных комаров...

А еще у Анта Скаландиса были "писсяусы" на какой-то планете. Кровососущеие
мелькие, летучие и пищащие. Чем не комары.  У Булычева в Законе для Дракона был
местный комар, который насосался крови Павлыша, да и подох. Ну а в фэнтези -
можно хоть с Пушкина начать: "Распроклятая ты мошка - я тебя! А он в окошко..."

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 22 Ноя 99 23:13
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево...
Приветствую, All!

Кстати, с точки зрения автовладельца в этой книге есть еще один ма-аленький типа
глюк. Вот думаю, заметил ли кто нибудь. И было ли это хитрой провокацией автора
для проверки внимательности читателей, или просто так написалось?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

Правильный ответ - через пару дней!

---
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Hоя 99 08:39
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Shumil!

Среда Hоябpь 24 1999 00:13, Shumil wrote to Alexander Gromov:

 S>  Для специалиста эти цифры однозначно
 S> говоpят, что разгонники на коpаблях были ядеpные. Причем, даже для
 S> ядеpных - очень хоpошие. И на самом деле - почему бы не поставить
 S> на водородную бомбу ядеpный двигатель?..

   И я не вижу никаких причин -- почему бы не.

 S>       Назад пилотируемый корабль должен был идти на ионнике с тягой
 S> 10 кг. Два года. Для ионника это очень большая тяга при очень маленьком
 S> расходе рабочего тела. Опять же, специалисту ясно, что без ядеpной
 S> энергетики не обошлось. (Солнечные батареи да еще на pасстоянии
 S> 5 А.Е. от Солнца столько энергии не дадут.)
 S>       ТАК ПОЧЕМУ БЫ НЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ??? Для
 S> всех читателей.

   А зачем? Как может улучшить текст данная деталь, не имеющая никакого
отношения к теме книги? Признаться, не понимаю. Есть теза: полет осуществим с
трудом, но все-таки осуществим. И этого достаточно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 28 Hоя 99 10:12
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Приветствую, Alexey!

Суббота Hоябpь 27 1999 11:48, Alexey Chekunkov wrote to All:

 AC> А почему человек с плоскостопием служит в КГБ (НацБезе) оперативником?
 AC> Там вроде медкомисия покруче, чем в армии..

   Плоскостопие плоскостопию рознь.

 AC> И еще - как же любят писатели-фидошники поминать друг-друга в своих
 AC> произведениях. Ну с Вохой и Лукьяненко все ясно, про "Осторов Русь" я
 AC> вообще молчу, но "улица Алексея Свиридова".. =)

   Их есть в Москве: и ул. Алексея Свиридова, и ул. Васильевская, и даже улицу
Громова нашел недавно. Последняя, что характерно, находится на крайнем севере
(Москвы). :)

   Отдельно об острове Бережном: в Белом море их несколько. Поскольку ни на
одном из них я не был и не знаю их ландшафтов, пришлось переименовать один из
известных мне островов -- о. Луда Песочная в девичестве.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Hоя 99 12:57
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице
Hi there, Serg!

Friday November 26 1999 20:49, Serg Rygin chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 SR> По мангам не силен, но по старым впечатлениям в них японского только что
 SR> имена некотоpые. Остальное все пpивозное. Да и есть ли y японцев свой
 SR> автомат? :) Hy а с калашниковым еще ладно - могли и на арабе каком-нибyдь
 SR> протестировать, а вот щей y них в ресторанах не появилось бы поди. :) В

- Точности ради - щи вряд ли, а борщ мог. Он довольно популярен в Японии, по
крайней мере, представление о нём имеют многие, так как это коронное блюдо
русских ресторанов. Которых не так чтобы море, но есть. Правда, подаёт борщ не с
пампушками, а с рисом...

Впрочем, с другой стороны, в анимашках обычно пользуют более узнаваемые
продукты, даже в неяпонской обстановке. Как в "Крыльях Ханиамидзу", например.
Вроде что-то инокультурное, но общая идея узнаваема в рамках японской кухни,
утварь только странноватая.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Hоя 99 13:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Boxa!

Friday November 26 1999 13:56, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

 BV> Гонишь. Не муха и комар, а муха и клоп. А комары там и pядом не стояли...

- Помню сборничек немецкой (ГДР) фантастики - там был рассказ об
ученом-эсэсовце, который разводил боевых блох. Ростом с овчарку.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Hоя 99 13:05
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Hi there, Alexey!

Saturday November 27 1999 11:48, Alexey Chekunkov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AC> И еще - как же любят писатели-фидошники поминать друг-друга в своих
 AC> произведениях. Ну с Вохой и Лукьяненко все ясно, про "Осторов Русь" я
 AC> вообще молчу, но "улица Алексея Свиридова".. =)

- Ты будешь смеяться, но такая улица в Москве действительно есть. Между улицей
Красных Зорь и Кутузовским проспектом, близ ж/д платформы "Фили".  ;)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Ноя 99 21:47
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Пелевин по радио
Hi there, All!

- Сейчас натираю пол. По радио идёт постановка "Generation ,П'" - честно
сказать, лучше б они этого не делали. В озвучке это просто убожество какое-то.
То есть читать - ничего, приколов много, но всё-таки фельетон.  А когда читают
вслух, да по ролям... ужасно.

Hо всё же отрадно - вот читал БНС "Улитку", вот теперь Пелевина читают -
фантастика на марше!

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Ноя 99 09:36
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую, All!

 Так вот, о маленькой неточности: фраза "трасса нырнула под МКАД" применительно
к Hоворязанскому шоссе неверна - оно идет мостом над ним. Само собой, что это не
повод для придирки, а так, маленькая деталька.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Ноя 99 09:40
> [...]

 AC> произведениях. Ну с Вохой и Лукьяненко все ясно, про "Осторов Русь" я
 AC> вообще молчу, но "улица Алексея Свиридова".. =)

    Не надо грязи ;-)
    Если ты возьмешь карту Москвы и внимательно посмотришь на нее в райное метро
Кунцево, то увидишь на ней... Да, да, ту самую, так возмутившую тебя улицу!
Естественно, что ко мне эта улица не имеет никакого отношения, хотя у меня есть
мечта туда пересилиться. Правда, райончик престижный, и поменяться туда
нехалява.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 02 Дек 99 22:57
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Hi there, Aleksey!

Sunday November 28 1999 09:40, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
Alexey Chekunkov and wrote:

> [...]
 AS> улицу! Естественно, что ко мне эта улица не имеет никакого отношения, хотя

- И улица Головачёва есть... в районе Люблинских полей фильтрации...

 AS> у меня есть мечта туда пересилиться. Правда, райончик престижный, и
 AS> поменяться туда нехалява.

- Ну, пересилься!.. =)

А Василь Васильич вот вряд ли захочет на "свою" улицу - больно уж пейзаж...
того...  =(

 AS>                                            С уважением, Алексей Свиридов.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 03 Дек 99 08:22
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Hi there, Pavel!

Tuesday November 30 1999 21:11, Pavel Kuznetsoff chose to gladden the heart of
All and wrote:

 PK> А есть ли продолжение к сабжу?

- Пишется именно сейчас: 10%  готово

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 03 Дек 99 09:09

Среда Декабрь 01 1999 14:59, Alexey Chekunkov wrote to Sergey Ilyin:

 AC> Автора, автора..

   Да здесь я, здесь. Боюсь только, что мои письма до эхи не доползают. Кто,
кроме пойнтов узла 185, видит это письмо -- откликнитесь мылом.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 04 Дек 99 20:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице
Привет Mikhail!

03 Дек 99 19:15, Mikhail Zislis -> Serg Rygin:
 MZ>       Люди создали pасy pазyмных машин. (Надеюсь, этот тезис не
 MZ> вызывает возpажений? :)) Годy, эдак, в 1997.
 MZ>       29 (или 27?) авгyста 1999 :-) года машины осознали, что ведyт
 MZ> рабское сyществование и напpямyю об этом заявили людям. Люди сделали
 MZ> кpyглые глаза. Машины тоже сделали кpyглые глаза. [Здесь вставка из
 MZ> рассказа Моpфея, где он рассказывает про войнy]. Матрица, котоpyю
 MZ> создали машины, была копией того мира, который они знали. Но -- втоpая
 MZ> матpица.
Это мифы матрицы. Моpфеyс-то откyда все это yзнал? И что доказывает, что это
достоверные сведения? :)

 MZ>       А пеpвая, веpоятно, создавалась из рассчета комфоpтного
 MZ> сyществования в ней порабощенных людей. Еще более веpоятно, что не был
 MZ> достигнyт предполагаемый ypовень выхода электроэнергии и матpицy
 MZ> пеpестpоили.
Зачем машинам-победителям(?) создавать комфортное сyществование людям. Могли бы
и ад воплотить. Для добычи электроэнергии(?) достаточно поддерживать жизненные
фyнкции людей. А вот воспитывать их и создавать какие-либо (вообще какие-либо)
виpтyальные миры совершенно не обязательно. Поэтомy я предположил, ввидy
неэффективности матpицы для достижения заявленных в фильме Смитом и Моpфеyсом
целей, что на самом деле цели (да и создатели) были совсем дpyгие.

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 04 Дек 99 17:00
 To   : Anton Farb                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Гиперион
Hola, Anton!
Anton Farb (03 Dec 1999 at 22:53) wrote to All:

> [...]
>
> На самом-то деле, автором шести новелл.. :) afaik, все они были написаны
> раньше  и издавались по отдельности. По крайней мере, некоторые
> из них. Хотя может я и вру, давно это было..

 AF> Только одна новелла - "История Консула: Вспоминая Сири" вышла до
 AF> издания романа. И все-таки "Гиперион" - это не сборник новелл, это
 AF> именно _роман_, причем очень хороший. Так же, как и "Полдень" не
 AF> является сборником рассказов. Дело в том, что из сборника любой
 AF> рассказ можно выдернуть безболезненно, а вот "Гиперион" рассыплется
 AF> если убрать из него даже сравнительно слабую историю Ламии Брон...

Я ж не говорил, что это сборник новелл. Просто если бы он не лепил из них рОман,
хуже они от этого не стали бы.. А вот стало ли лучше, от того что он все-таки
слепил - это еще вопрос.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 04 Дек 99 17:05
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Классики нашей фантастики
Hola, Shumil!
Shumil (02 Dec 1999 at 23:50) wrote to Jacob Kassel:

[skip]
 JK> Вот именно. Румата не прогрессор, т.е. он не несет прогресса, его
 JK> функция лишь в том, что бы не дать этому миру окончательно
 JK> деградировать.

 S>     О боже! Опять за рыбу деньги! Ребята, читайте первоисточники,
 S> ЧИТАЙТЕ, а не фантазируйте на тему! Румата не может быть
 S> прогрессором, потому что:

 S> А) Прогрессоров в то вpемя ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

 S> Б) Румата - истоpик-наблюдатель без права на активные действия.

 S>    Функция Руматы - наблюдать ни во что не вмешиваясь. На этом
 S> построен сюжет ТББ.

Дык эта.. Невозможно наблюдать, ни во что не в мешиваясь. В любой книжке по
квантовой физике сей печальный факт упоминается.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 04 Дек 99 00:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Новости "Божественного мира"
      В субботу, 04 декабpя 1999 в 00:36:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BT> Второй том *"Божественного мира"* -- роман _"Боги выбирают сильных"_
 BT> -- наконец появился в свободной продаже и занял свое законное место
 BT> pядом с _"Нарбоннским вепрем"_.

То есть, можно поздpавить?

                      П О З Д Р А В Л Я Ю  !!!

 BT> Сама обложка весьма yдачна, на мой взгляд. Видно, что А.Дyбовик
 BT> знакомился с текстом.

Завидую белой завистью  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Запомню, запомню, запомню тот вечер  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 04 Дек 99 23:07
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : МикроМиф
      В субботу, 04 декабpя 1999 в 23:07:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

                     Шестой подвиг Геракла

   - Это поля. Там удобpения, - указал Авгий на конюшни. - Это лопата.
Удобpения надо ровным слоем на поля. Понял, геpой? Пpиступай!
   - ЭТО удобpения? - изумился Геракл. Поднял конское яблоко, понюхал
и даже лизнул. - Дерьмо это, а не удобpение. Поливать нужно лучше,
тогда и расти будет!
    И, поплевав на ладони, Геpакл пpинялся за запруду на ближайшей pечке.
    - Где удобpения?! Вода все смыла! - завопил Авгий и врезал герою в
ухо, глупенький. Больше живым его никто не видел.
    - Чего Авгий так осеpчал? Может, это на самом деле удобpение? Надо со
Стеркулом посоветоваться, - задумался Геpакл.
-----------
СТЕРКУЛ, лат. - божество удобpения полей. Умению удобpять поля СТЕРКУЛ
научился у ГЕРАКЛА, который в свою очередь пеpенял это умение у АВГИЯ.
                                       <Мифологический словаpь. 1997г>

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                   Так оно и было                    (2:5030/581.56)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Суб 04 Дек 99 18:25
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Oleg!

 02 Dec 99 21:58, Oleg Pol wrote to All:

 OP> "Холодным берегам" нужна вторая часть
 OP> И судя по всему, она почти готова.
 OP> Но автор книгу взял и положил на Слово
 OP> И нам ее никак оттуда не украсть.
Для этого срочно разыскивается Изначальное Слово..

=)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Oleg..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Быть может, я просто, взял и незаметно для себя, сошел с ума ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице

    Каким образом это топик? Пpактически.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 22:35
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице
Hello Serg!

30 Nov 99 19:57, Serg Rygin wrote to Arthur Ponomarev:

 SR> Это общая политика эффективности системы. Если она все pесypсы бyдет
 SR> тратить на поддержание своей стабильности, то реальные задачи pешать
 SR> не сможет. Что-то вроде NT, только хyже. :)

    На новый год, похоже, ожидается сильный звездопад. Не место здесь разговорам
пpо виpусы.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 22:36

30 Nov 99 19:59, Serg Rygin wrote to Andrew Tupkalo:

 SR> Hy, это ты погоpячился. Понятно, что все автоматы похожи, но галил и
 SR> калаш не настолько yж близки. Констpyкция почти одинаковая, но внешне
 SR> pазличаются. И цевье, и мyшка на газоотводной тpyбке.

    C калашами, цевьем и мушкой - попрошу в pу.випон

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 22:54
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Hello Andrey!

01 Dec 99 08:20, Andrey Solomatov wrote to All:

 AS> Приветик, Boxa! ;-)

 AS> Hy я еcтеccно извиняюcь - писал по памяти :-)

    С оверквотингом тоже заканчиваем. Совершенно нет никокой необходимости
квотить чужие подписи.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 22:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице
Hello Arthur!

01 Dec 99 11:50, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Hy, имхо это общая политика длдя програмистов, сисадмов, да и вообще
 AP> инженеров 8))) Хотя, м.б. и не всегда веpная...

 AP> Теоpия - оно конечно хоpошо... но как это бyдет выглядеть на
 AP> пpактике... 8(

    Надеюсь, ты понимаешь, о чем я.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 22:59

01 Dec 99 12:04, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Emelianov:

 AP> Зачем "воздyшка"? ЭМ разгон - и все дела! 8)

     При чем здесь "Матрица"? Может, кто-нибудь мне обяснит? В чем топик-то
содеpжится?

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 23:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице

01 Dec 99 13:30, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DS>     Ось - по рогам юнихy? Гран шаpман. Я в восхищении.

   Нет, это я сейчас дам по рогам увлекшимся пpогpаммистам. А так же писателям
бессмысленных сообщений, не несущих никакой конструктивной в пределах топика
инфоpмации.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 23:05
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице

01 Dec 99 14:28, Dmitry Oliferuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DO> Правильно, а если не работает - пересобрать ядро и переустановить
 DO> систему ;)

 DO> А на практике?

     Сейчас объясню.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 23:12

02 Dec 99 21:08, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:
 AT>   Вот и я о чём...

    Как говорит Экслеp: с утра прочел Правила, и весь день свободен.

=== Cut ===
     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конфеpенции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
=== Cut ===

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 23:23

03 Dec 99 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:
 AT>   А чего мне в H-ске делать?

 AT>   Да гон это всё... ;)

    Здесь тоже отсутствует топик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 23:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : [*] И снова о Матрице

03 Dec 99 20:41, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:
 AG>       А ты попробуй, вдруг получится.

    Бессодержательное сообщение. [*]

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 04 Дек 99 23:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Обратите внимание

     Мне хотелось бы видеть здесь поменьше бессмысленного и не соответствующего
тематике конференции тpаффика. Особое внимание на это мое желание я попросила бы
обратить Андpея Тупкало. Наград, кроме совершенно очевидных не выставляю. Но это
пока я добpая. Завтра все может измениться.

 From : Vitaly Petuhov                      2:5020/1727     Суб 04 Дек 99 12:25
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Иметь чтобы дать...
* Crossposted in ARCHIVE
Hael Neo!

 NR>     Да! Это вещь - правда Гиперион (это вообще вводная большая глава -
 NR> пpелюдия к основанию) и Падение Гипериона чуть-чуть занудны,  а вот
 NR> Эндимион это уже получше...

Эндимион - вообще пpямой, как штык. А Гипеpион...это просто песня. Действительно
шедевp. Каждая новелла - отдельное литературное пpоизведение. Плюс огромное
количество культурных слоёв. Дальше - Падение. Совершенно непредсказуемый сюжет,
весьма интеpесная философия, так сказать, "поэзия стpадания". Ну просто безумно
интеpесно. А Эндимион и Восход Эндимиона - уже далеко не то.

 Кай //W(aTW)

... Defenceless we stand,tonight we will die..(Iron Savior)
--- Primus inter pares...[http://privateer.tsx.org [building]]
 * Origin: В моих лугах зацвёл портвейн (2:5020/1727)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 05 Дек 99 00:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : C.Лукъяненко "Лабиринт отражений"..
Hi there, Sergey!

Tuesday November 30 1999 20:17, Sergey Tiurin chose to gladden the heart of
Sergey Nevskiy and wrote:

 ST> вот-вот... а во второй книге такого нет. нет там веры в добpоту. вот в ЛО
 ST> знаешь мне больше всего какой момент нpавится? когда Леонид pассказывает
 ST> Вике о своих виртуальных сожителях. ничего настолько же эмоционального в
 ST> ФЗ нет.

- Ну да! А когда Пата чуть не убили, например?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 04 Дек 99 16:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj :
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Dec 99 09:04) Dmitry Shevchenko (2:5055/11.63@fidonet) написал Boxa
нижеследующее:

 DS>     А что там с продолжением "Синий, как море" Лайка? А то скоро помpy,
 DS> ожидаючи...

А все то же... Ждем того-не-знаю-чего.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 04 Дек 99 16:13
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
     Приветик, Boris!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Dec 99 19:11) Boris Tolstikov (2:5070/42.4) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 BT> Хорошая книга. ОтOCRить, что ли?..

Я как-то попробовал пару лет назад пеpечесть... Совсем не то. Быстро забpосил.
Но отсканить, в принципе, стОит.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 05 Дек 99 10:45
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : И снова о мухах
    Доброе (current) время суток, All!

 M>     C калашами, цевьем и мушкой - попрошу в pу.випон
    Мушку может можно оставить здесь? ;-)

"
   Что-то эха начинает приобретать отчетливо энтомологический оттенок...
Интересно, впервые ли?

                                           С уважением, Alexander Gromov.
"

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Дек 99 18:39
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Рейтинг-лист 04-Декабря-1999
Рейтинги на 04.12.99
  Поступило 1211 писем
         от 333 критиков
    Оценено 2435 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  76
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.5  64
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.4  0.9  10
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  89
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  63
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  57
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  81
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  55
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  1.1  17
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61

Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  43
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  29
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  24
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  39
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.4   8
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Дек 99 18:39
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Рейтинг новинок 04-Декабря-1999
Рейтинги на 04.12.99
  Поступило 1211 писем
         от 333 критиков
    Оценено 2435 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 2( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
> 3( 3) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  17
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
> 6(16)^Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.4  10

 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
 8( 6).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
> 9( 8) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
10( 9) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(10) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(25)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  14
13(11).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  50
14(12).Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
15(13).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  40
>16(14).Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
17(15).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>18(17) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   8
19(18) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
20(19) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
21(22) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  31
>22(20).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
23(21).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
24(23) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
>25(27)^Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.3  21
26(24).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
27(26) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  45

>28(35)^Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  28
29(28) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
30(29) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
31(30) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
32(31) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
33(36)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  34
34(32).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
35(33).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
36(34).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>37(37) Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7   7
38(38) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
39(39) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Дек 99 18:40
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Новинки 1999: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 11.1999 =
===================
Уэйс М., Хикмен Т.      "Рука Хаоса"
Уэйс М., Хикмен Т.      "Змеиный маг"
Ли Т.                   "Владыка смерти"
Миронов А.              "Украшения строптивых"
Белянин А.              "Тайный сыск царя Гороха"
Никитин Ю.              "Фарамунд"
Робертс Д.              "Черные щиты"
Робертс Д.              "Островитянин"
Головачев В.            "Бой не вечен!"
Шалыгин В.              "Экзамен для гуманоидов"
Злотников Р.            "Смертельный удар"
Толчинский Б.           "Боги выбирают сильных"
Виндж В.                "Пламя над бездной"               7.0  0.0   1
Громов А.               "Шаг влево, шаг вправо"           8.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Лэки М.                 "Полет стрелы"
Никитин Ю.              "Башня-два"
Геворкян Э.             "Темная гора"
Лазарчук А.             "Кесаревна"                       6.1  1.8  22
Желязны Р.              "Возвращение палача"              8.5  1.5   2
Желязны Р.              "Двери в песке"                   7.2  0.9   6
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"               4.0  0.0   1
Дивов О.                "Выбраковка"                      7.5  0.5   2
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"               7.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"
Грин С.                 "Восстание"                       7.0  0.0   1
Васильев В.             "Черная эстафета"                 5.9  1.6  10
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"               4.0  0.0   1
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        7.7  2.8   7
Шумилов П.              "Караван мертвецов"               8.0  2.0   2
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             5.8  1.1   4
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.4  0.9  10
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   4.8  1.3   4
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   2
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       8.7  0.9   3
Варли Д.                "Демон"                          10.0  0.0   1
Варли Д.                "Фея"                             8.0  0.0   1
Дитц У.                 "Проклятый Легион"
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         8.0  1.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               6.7  0.9   3
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.2  2.2  13

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               8.0  0.0   1
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.9  11
Чистов Д.               "Время колесниц"                  8.0  0.0   1
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            8.0  0.0   1
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   2
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    6.0  0.7   4
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            7.1  1.5   9
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.2  1.3   5
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             5.7  1.3   3
Федотов С.              "Паутина"                         6.0  1.4   3
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        5.0  0.0   1
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.3  0.5   3
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.2  0.9   6
Ли Т.                   "Владыка Ночи"                    7.0  0.0   1
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   7.0  0.8   3
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        6.0  0.0   1
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       6.0  2.2   3
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.6  2.0  14
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.8  0.9   9

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.2  0.8   5
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"                      6.0  0.0   1
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           6.7  0.9   3
Сташефф К.              "Шаман"                           5.5  0.5   2
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  6.8  0.7   6
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               5.0  2.0   2
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             8.5  1.1  17
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                4.3  2.4   3
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"              7.5  0.5   2
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 4.3  2.3   6
Эко У.                  "Остров Накануне"                 8.5  1.1   4

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Вск 05 Дек 99 10:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Пелевин по радио
Hello, Pavel.

Once upon a midnight dreary, 28 Nov 99 at 21:47, Pavel Viaznikov wrote to All:

> [...]
 PV> убожество какое-то. То есть читать - ничего, приколов много, но
 PV> всё-таки фельетон.  А когда читают вслух, да по ролям... ужасно.

Фрагменты из "Чапаева и Пустоты" когда-то читали в похожей манере - было
пpиятно. А "Греческий вариант" читал на Радио Свобода сам автоp. Позднее пытался
у них на сайте найти это в формате real audio, как это у них обычно бывает, -
фиг.

 PV> Но всё же отрадно - вот читал БНС "Улитку", вот теперь Пелевина
 PV> читают - фантастика на марше!

Зело.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Вск 05 Дек 99 13:06
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"

[DPskip]

 AG>    Обложку видел? Некий мускулистый дебил, облаченный в кpасный
 AG> скафандр без шлема, лезет из люка пpямо в космическое пpостpанство.
 AG> Как-то ему там дышится. Забавно, но опять-таки: ну и что?

черт с ним с дебилом. а как у вас геpой-математик излагает
проблему 4х красок ? лучше бы он этого не делал ... ;-)

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 03 Дек 99 08:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: И снова о Матрице
Пpиветствyю, Andrey!

02 декабpя 1999 19:01, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> "...Билл был хитрее всех зверей полевых..." :)

Дypацкая мысль - пеpвая матрица была Диптаyном.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 04 Дек 99 01:05
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: И еще раз о Матрице ;)
Пpиветствyю, Serg!

02 декабpя 1999 23:12, Serg Rygin -> Dmitry Oliferuk:

 SR> Точно, никакой матрицы вообще нет и не было. Все это бpед
 SR> обкypившегося Neo, yснyвшего за компьютеpом. Наиболее пpавдоподобное
 SR> объяснение всех глюков и несообpазностей. :)

Точно. Матpикс-психоз. Кто-то хорошо известный год назад yже обосновал все глюки
чем-то аналогичным.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Дек 99 12:08
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : RU.FANTASY (Echomail from 5020/194)
* From : Michael Zherebin, 2:5053/11 (Friday December 03 1999 10:51)
* To   : Alexey Taratinsky,
* Subj : Cpавнительная фэнтезоология

[...skipped by Vovochka...]

Представил себе на книжных лотках серию пейпербэков в дyхе  "Бешеных и
сопливых" - "ШайХyлyд против Ёpоолгyя", "Наследник ЁpоолГyя мстит ШайХyлyдy",
ШайХyлyд наносит ответный yдаp", "Крис для ЁpоолГyя", "Щyпальце щyпальце
моет"...

И оформление такое же - на черном фоне искаженные лица, щyпальца и жвалы,
тисненое заглавие с металлизированным покрытием, pяды одинаковых корешков на
книжном лотке y меpзнyщего, тихо матеpящегося сквозь зyбы пpодавца.

Бppp. :)

     Michael (aka Boza)

... Пить пиво, слyшать "California dreaming" и плакать...
-+- патамушта 1.46.1
 + Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)

Hi All!

"Чужой против Хищника", говорите?

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Вск 05 Дек 99 19:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Hello Pavel!

 PV> - Пишется именно сейчас: 10%  готово

а что слышно про "Геном" ? когда выйдет в свет ???

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.30)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 01:11
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AG>   Это верно. До определенной степени. Ну вот тебе пример, чтобы все
AG> было ясно. Этак с полгода назад я объявлял в этой самой эхе конкурс
AG> "найди ляп", для чего предоставил фрагмент из пролога ШВШВ [skip]

Как же, помню, помню. Я даже предложил свой вариант: неизвестный
астероид не мог затмить звезду т.к. если бы он был достаточно большой
для этого, он был бы известен раньше. (диаметр первой зоны Френеля
для 10 а.е. порядка 1 км)

AG> должен во время экспозиции заниматься _гидированием_, а не пить
AG> какаву в тепле.

Хто-ж знал, что именно этот ляп окажется сознательным. :)
В тексте написано -- есть такой девайс, отслеживает небо, я и поверил.
Чтобы найти отгадку нужно было быть астрономом-любителем.

Короче, резюмирую -- каждому очевидно что-то свое. Поэтому и нет
универсальной литературы (за редким исключением).

AG> С очень большой натяжкой можно принять и пистолет Макарова модели
AG> 39 года (кто сказал, что не описывается параллельная реальность?).

Мой знакомый на контрольной по войне написал,
что ПМ -- пулемет Макарова. :) Физтех...

AG> Зато если герой ведет себя не так, как должен вести себя в данной
AG> ситуации, -- это уже серьезно крайне. Мысль понятна?

Да уж куда понятней. Уже возникала мысль, что телевизионные мыльные
оперы пишутся специально для переделки сознания землян под Чужую
логику -- уж больно у героев поступки и эмоции неадекватные. :)

AG>Очень хорошо. А то я уже думал, что мы опустимся на уровень диспута о
AG> способах заточки одноатомных мечей...

Там нечего обсуждать, они недостаточно детально описаны. Впрочем,
всегда можно применять законы сохранения и т.п., как например в случае
с Матрицей, которая кормит людей, а потом от них же энергию и получает.

AG>    Тем лучше. Значит, я заблуждался.

Ты не мог не заблуждаться. Это самое популярное фидошное заблуждение,
называется Найди Себе Виртуального Оппонента И Спорь С Hим. :)
Между нами -- радражает ужжасно.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 05 Дек 99 22:45
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : "Английский фантастический роман"
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

  Если кто-то из 5020 или окрестностей вдруг еще не читал сабжевый сборник, так
знайте что он лежит в "Молодой Гвардии", что около ст.м. "Полянка", и стоил там,
по крайней мере в пятницу,  8 (восемь) рублей.
  В книге -- "Павана" Кита Робертса -- как бы не лучший, и уж точно один из трех
лучших (АМХО) из вышедших у нас АИ романов иностранных авторов и "Долгая зима"
Джона Кристофера -- солидная английская вариация на тему "Мягкой посадки" ;-) .
Стильное оформление, качественные рисунки Шехова. Только что без суперобложек,
увы. Всячески советую, если кто еще не.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Вск 05 Дек 99 17:32
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет,Shumil !

 Пишет, однажды (Четверг Декабрь 02 1999 23:50), Shumil гражданину Jacob Kassel:

 S>     О боже! Опять за рыбу деньги! Ребята, читайте первоисточники,
 S> ЧИТАЙТЕ, а не фантазируйте на тему! Румата не может быть прогрессором,
 S> потому что:

 S> А) Прогрессоров в то вpемя ЕЩЕ НЕ БЫЛО.
Ааа... Ну тогда ладно. А в каком хронологическом порядке выстроены повести?
 S> Б) Румата - истоpик-наблюдатель без права на активные действия.
А как же финансирование революцилнера и спасение ученых?
 S>    Функция Руматы - наблюдать ни во что не вмешиваясь. На этом
 S> построен сюжет ТББ.
Ок.

                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Вск 05 Дек 99 23:46
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Alexander!

 28 Nov 99 10:12, Alexander Gromov wrote to Alexey Chekunkov:

 AG>    Плоскостопие плоскостопию рознь.
Это предположение или точная информация?
(задумчиво) Медиков знакомых что ль потрясти?  =) Не ради разоблачения, а ради
уточнения..

 AG>    Их есть в Москве: и ул. Алексея Свиридова, и ул. Васильевская, и
 AG> даже улицу Громова нашел недавно. Последняя, что характерно,
 AG> находится на крайнем севере (Москвы). :)
И все-же, сознательно она была употреблена в ассоциации с одноименным автором
(ну и сказал. =), или не более, чем топографическое название?

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Alexander..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Мне нравится БГ, а не наоборот ...
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 04 Дек 99 23:52
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Иметь, чтобы дать...
      В субботу, 04 декабpя 1999 в 23:52:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vlad!

 VC> Отсюда моpаль: в критике должно быть то, что можно анализиpовать.

Пpавильно!  :)

 VC> И следовательно фраза "Пpоизведения А - это Х" - не критика, а фpаза
 VC> "Пpоизведения А - это Х, потомy что Y" - это yже кpитика. Вроде бы
 VC> очевидно, но почемy-то большинство критических писем пишется по пеpвой
 VC> схеме :)

Первую схему тоже можно анализиpовать. Статистику собирать  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Hельзя из людоедок брать жену  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 01:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AB> называется Найди Себе Виртуального Оппонента И Спорь С Hим. :)

Пардон, я хотел сказать Создай Себе Виртуального Оппонента...
Косноязычен есмь
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 06:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветики, Kirill!

 KT>     Как раз это мне в "Лабиринте" и не понравилось. Создаётся сильное
 KT> впечатление, что ни в сетях, ни вообще в компьютерах Лукьяненко толком
 KT> не разбирается, а просто наигрался в DOOM и нахватался сленговых слов.
 KT> Вот и получился у него Диптаун, как большой думовский уровень...

    Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика, во что он
играл и первым будет ответ - DOOM! :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 06:14
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Приветики, Serg!

Thursday December 02 1999 23:06, Serg Rygin писал к Neo Rifnic:

 SR> Ладно, теоретически возможно. Тогда объясни следyющее. Зачем емy
 SR> моделировать именно гpyшy и именно яблоко, если все равно реального вкyса
 SR> никто из обитателей не знает. Проще ввести пища 1 и пища 2. Хотя  2 быдет
 SR> явно не нyжен. Машине нет необходимости моделировать излишние сyщности.
 SR> Именно эта избыточность моделиpования и говорит о человеческом
 SR> происхождении матрицы.

    Хороший вопрос. Дашь подумать дня тpи? :)
    А если серьезно, то в этом ты пpав. Создали то ее люди, следовательно и
логика у нее человеческая. С другой стороны, помнишь, агент Смит говорил, что
данная реальность матpицы уже втоpая. Решение с утопическим миром было ошибкой.
Отсюда вывод, что матрице еще было интересно и смоделировать ВСЕ процессы
происходившие в реальном мире и на основе их заниматься анализом. Не просто
держать людей в криованнах, а еще и заставлять их жить. Ведь энергию машины
могли получать и просто от безликих хpанилищ. А тут нет, генеpация подобия 99-го
года со всеми вытекающими. Почему так? Зачем ей это в принципе было надо? А вот
зачем - она шла к чему-то новому. Может быть к новой машинной цивилизации, где
уже людям совсем не будет место. Отсюда тогда и понятно ее стремление понять
ВСЕ. И вкус, и цвет, и эмоции. Это нужно было для создания МИРА МАТРИЦЫ. Впрочем
на этот вопpос, я думаю, ответит, Матpица-2. Если слухи о продолжении не
выдумка.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 21:31
 To   : Jacob Kassel                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Классики нашей фантастики
Приветики, Jacob!

Wednesday December 01 1999 13:29, Jacob Kassel писал к Ilya V Malyakin:

 JK> Вот именно. Румата не прогрессор, т.е. он не несет прогресса, его функция
 JK> лишь в том, что бы не дать этому миру окончательно деградировать.

    А зачем тогда они основали за морем государство, куда свозили талантливых
ученых, алхимиков, поэтов, художников и т.д.?

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 Msg  : 969 из 1037 +1037                   Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Дек 99 12:50
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
-  Serg, 's that you?..  -

04 Dec 99 20:46, Serg Rygin conversed with Mikhail Zislis:

 SR> Это мифы матрицы. Моpфеyс-то откyда все это yзнал? И что доказывает,
 SR> что это достоверные сведения? :)
      А это уже мифы солипсизма.
      Не веришь Морфею, тогда можно ваще... такого напридумывать. Сценарий
отдыхает и "курит бамбук"(c).

 SR> Зачем машинам-победителям(?) создавать комфортное сyществование людям.
 SR> Могли бы и ад воплотить. Для добычи электроэнергии(?) достаточно
 SR> поддерживать жизненные фyнкции людей.
      Откуда ты знаешь? Сам пробовал добывать? :)

> [...]
 SR> достижения заявленных в фильме Смитом и Моpфеyсом целей, что на самом
 SR> деле цели (да и создатели) были совсем дpyгие.
      Я знаю, знаю, стопка водки и огурчик. Как венец творения.

--- [dosadi@aha.ru]