 From : Max Terno                           2:5003/57.83    Суб 04 Дек 99 18:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

02 Дек 99 16:14, Arthur Ponomarev -> Mikhail Zislis:

T-800 и его жидкий собрат T-1001!

 AP> А, это где он пyли сначала всасывает, а потом выплёвывает? 8) Hy да,
 AP> примерно в таком дyхе...

Что за чyш, y него что-то вроде акомyлятоpа и даже два ( один запасной ).
И слyжит такая штyчка что-то окола 100 лет на одной запpавке..

Max

... Водка - враг народа. Наш наpод врагов не боится!
--- Golded 3.0.0-dam9
 * Origin: ***<< Necropolis BBS >>***  /4-68-75 /22  -08   (2:5003/57.83)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Вск 05 Дек 99 03:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Mikhail_!

03 декабря 1999 года (а именно в 13:43),
некий Mikhail Zislis в своем письме к Dmitry Oliferuk писал:

 MZ>       Это другой. Мальчиш-плохиш.

А, ясно, это Муха грузил =)

 MZ>      См. письмо, на которое ты мне отвечал.

Дык! =) Значит у нас аналогичные взгляды =)

 MZ>      Хм... смотря что под ними понимать.

А мы как бы о чем говорим? =)

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Все будет при мажоре!
--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Вск 05 Дек 99 03:47
 To   : Max Terno                                           Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Max_!

04 декабря 1999 года (а именно в 18:16),
некий Max Terno в своем письме к Arthur Ponomarev писал:

 MT> T-800 и его жидкий собрат T-1001!

Да вообще-то T-1000...

 MT> Что за чyш, y него что-то вроде акомyлятоpа и даже два ( один запасной
 MT> ). И слyжит такая штyчка что-то окола 100 лет на одной запpавке..

У тысячного? Ты мне  покажи где у него акк? Особенно когда он из пола встает.
Аккумулятор он наверное в кладовке спрятал, чтоб не мешался =)
Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Пусть все будет так, как ты захочешь... (С) ЧайФ
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 02 Дек 99 23:58
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re^2: Холодные берега Лукьяненко
Привет, Oleg!
<Thursday December 02 1999> Oleg Pol [-----    >>] All

 OP> "Холодным берегам" нужна вторая часть
 OP> И судя по всему, она почти готова.
 OP> Но автор книгу взял и положил на Слово
 OP> И нам ее никак оттуда не украсть.
с чего ты взял, что уже почти готово? он сейчас вроде "Дневной дозор" с
Васильевым пишет, и лишь потом у него в проекте втоpая часть ХБ. по крайней мере
у него так на официально страничке написано.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Arch Enemy "Burning Bridges" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Дек 99 16:23
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
   Hello, Neo!

03 Dec 99 06:03, Neo Rifnic wrote to Kirill Tretyak:

 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
 NR> во что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)
 хе! разбежался он... это вы тут - думеры. А настоящие компьютерщики играли
впервые в star trek на телетайпах! (кто знает - поймет о чем речь. НР в ВЦ СОАН)
;)
 wolf еще куда ни шло, а дум вообще мимо меня пролетел...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 06 Дек 99 10:19
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Куда делись "СТОЖАРЫ"?
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, ALL!
В субботу выбрался в столицу и сразу - на "Белорусскую", со списком чего
прикупить в кармане. А там - вместо "Стожар" - "Hемецкая обувь". Говорят,
месяц уже здесь. Последний раз я там был то ли в сентябре, то ли в октябре -
"Стожары", ака "Фэндом", были на месте, но закрыты "по техническим
причинам".
Кто-нибудь знает, существуют ли еще "Стожары" и, если существуют, то где?
--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Дек 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Встреча с ОЛДИ! Харьков, библиотека им. Короленко, 7 декабря, 16:30.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

    Повторное сообщение для тех, кому не попалась на глаза эта информация в
"Олдньюсе":

=== Cut ===
    ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

    Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
    [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

    [OldNews N 19/99 (48) от 2 декабря 1999 г.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 00:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Hi Andrew!

Tue Nov 23 1999 23:08, Andrew Tupkalo =. Arthur Ponomarev:

 AT> Меньше Уэйс/Хикмена читать надо. ;) Тогда и не будешь Нео с Эпло
 AT> путать. ;)

Я вашу Матрицу не смотрел, но сильно подозреваю, что лучше таки читать
Уэйс+Хикмена.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 00:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Hi Arthur!

Wed Nov 24 1999 14:27, Arthur Ponomarev =. Serg Rygin:

 AP> Уyyy! 8)))))) Чистейший эхотаг!
 AP> Пpедставляешь, сидишь ты в консоли, набираешь man, а тебе в ответ - на
 AP> чистейшем китайском (или арабском) в текстовом режиме 8))))))

Уже было. В SU.HUMOR, году эдак в 94-м, был длиннейший тред про Черного Плаща...

"Я bad CRC в вашем zip-е! Я ваш MS-DOS на японском языке, а другого у вас нет!"

И экранов пять в таком стиле.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 01:11
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Погворим о Бетке
Hi Andrey!

Sat Nov 27 1999 22:34, Andrey Ermolaev =. Andrew Tupkalo:

 AE> Слушэй, я обыжусъ - зачэм на Эгладор, ты к нам, на Зилантконн
 AE> прылэтай, это лучшэ будэт, ага?  :-)

Да, у вас здорово. Только в гостинице шибко странно было. И на
фантастиковедении, когда всерьез пересказывали фидошные споры N-летней давности.

 AE> А Банников пусть денег даст, и сам сюда тоже приедет. Лады?

Я-то снова приеду, и эльфиек привезу, если ничего ужасненько страшного не
приключится. Кроме Y2K.

PS. А кто такая Бетка и какое отношение она имеет к фантастике?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Погворим о Бетке
Hi Andrew!

Sun Nov 28 1999 16:55, Andrew Tupkalo =. Andrey Ermolaev:

 AT>   ;)) Hачнём кампанию "Разведи Банникова на билет". ;)

Э! Мне еще квартиру в Москве купить надо. А они почему-то не дешевеют.

К тому же... недавно в одной эхе меня на цитату развести пытались. Помнишь?

А ты, если пожмотишься и на Зиланткон не приедешь, фэном себя не считай. Я вот
не считаю, потому что водки и пива не пью.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 01:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hi Kirill!

Sun Nov 28 1999 15:48, Kirill Tretyak =. Olga Kameneva:

 KT>     У меня с Лукьяненкой та же история. Читать интересно, а дочитаешь -
 KT> сплошное разочарование. И перечитывать не тянет.

Ну, братан... Надо себя заставлять!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 06 Дек 99 22:36
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Новости "Божественного мира"
\/~\/~\/    Времена меняются, Shumil, и мы меняемся вместе с ними...

04 Dec 99 00:36 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Shumil
"Новости "Божественного мира"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 S> То есть, можно поздpавить?
 S>                       П О З Д Р А В Л Я Ю  !!!

Спасибо!

 S> Завидyю белой завистью  :)

Зато вредный текст на заднюю обложкy поместили. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 06 Дек 99 09:51
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Поиск: Анатолий Матях
Здоровенькi були, All!

думаю, кто это такой, вы знаете.
так вот. живет этот товарищ сейчас вроде как в Киеве.
поскольку у меня пояивлась возможность туда съездить, хотелось бы повидать
старого приятеля. мож, у кого есть его нынешний фидошный или емейловый адрес,
поделитесь?

2Модератор: это офф-топик. но я больше не буду. честное слово.

  Так же не нужно, как твердый знак в азбуке глухонемых.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 07 Дек 99 00:41
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Инсайдер
    Hi!

я, правда, пока прочитал только половину, но вопрос уже огреб. хре... кгм.
хронологический. насколько я помню предыдущие части:

1) сто полей. Ванвейлен (первый из землян) прилетает на Вей и встречает там
вполне взрослого Киссура.

2) дело о лазоревом письме. Стрейтон-Hан (по п.1, уже не первый из землян)
общается с 10-12-летним Шавашем.

3) дело о пропавшем боге. не читал. :( виноват. исправлюсь.

4) колдуны и империя. по данному вопросу, вроде, мимо.

5) инсайдер. упоминаются 2 факта. а) Киссуру около 30 лет, б) Шаваш и Киссур --
почти ровесники, Киссур лишь чуть-чуть помладше.

вопрос: это у меня из-за пропущенного п.3 (если да, то ой) или я совсем плохой?

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Белая пушистая горячка... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 06 Дек 99 17:37
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
-  Dmitry, 's that you?..  -

05 Dec 99 03:47, Dmitry Oliferuk conversed with Mikhail Zislis:

 DO> А мы как бы о чем говорим? =)
      Без понятия... :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 06 Дек 99 08:15
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
                            Hi,  Alexander

Вторник Ноябрь 16 1999 00:34, Alexander Gromov wrote to Vassili Bourdo:

 AG> Прошу извинить мою кошку Батарейку за некоторую задержку с
 AG> ответом
 AG> -- животное приучилось жевать телефонную "лапшу" и теперь регулярно
 AG> оставляет меня без связи.

   А не называй так кошку. Назвал бы Экскаватором, она бы землю жрала. Назвал
бы Муськой, не имел бы проблем. :-)
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 06 Дек 99 08:21

Вторник Ноябрь 16 1999 23:50, Alexander Gromov wrote to Dima Malikov:

 AG>    А эту реплику из зала мы, товарищи, отбросим. Как неорганизованную.

    Нифига, нифига, Саша. Пока не напишешь роман, где не герой, а героиня
главная, в центре любовная интрига, а затем - хеппи енд, от звания
женоненавистника не отмоешься! Я сам, лично буду эту идею муссировать. Потому
что интересно посмотреть на женский роман в твоем исполнении. :-)

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 06 Дек 99 08:31

Воскресенье Ноябрь 28 1999 10:12, Alexander Gromov wrote to Alexey Chekunkov:

 AG> улицу Громова нашел недавно. Последняя, что характерно, находится на
 AG> крайнем севере (Москвы). :)

    Могу тебя, Саша, порадовать и более северными однофамильцами. Персонаж из
"Угрюм-реки" жил в Томске. Посему тут сохранилось несколько географических
пунктов с припиской "громовский". Особенно, думаю, порадует тебя "Громовская
баня". Хотя уже лет пять, как в здании этом сидит какой-то коммерческий банк,
народ упорно называет этот дом "Громовской баней"...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Дек 99 07:09
 To   : Vitaly Titov                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Hi there, Vitaly!

Sunday December 05 1999 19:12, Vitaly Titov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VT> а что слышно про "Геном" ? когда выйдет в свет ???

- Из типографии вышел, вот-вот будет. Пиратские (ворованные из типографии) уже
встречаются.

С обложкой художник подвел... Анри... не сделал к сроку =(
Будет слайд.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 19:06
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Dmitry!

Воскресенье Декабрь 05 1999 13:06, Dmitry Provodnikov wrote to Alexander Gromov:

 DP> черт с ним с дебилом. а как у вас геpой-математик излагает
 DP> проблему 4х красок ? лучше бы он этого не делал ... ;-)

   Одна лишь поправка: взрослый дядя Топорищев не излагает ее, а лишь приводит в
пример тем, кто, по его мнению, интеллектуально не выше дитяти.

   Какую неточность ты видишь? Разве трудно изобразить на плоскости политическую
карту, для раскрашивания которой необходимы, скажем, 5 красок? Так это вздор: у
меня получилось с первой попытки. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 19:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Декабрь 05 1999 12:08, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Представил себе на книжных лотках серию пейпербэков в дyхе  "Бешеных и
 VB> сопливых" - "ШайХyлyд против Ёpоолгyя", "Наследник ЁpоолГyя мстит
 VB> ШайХyлyдy", ШайХyлyд наносит ответный yдаp", "Крис для ЁpоолГyя",
 VB> "Щyпальце щyпальце моет"...

   Тю! Всей темы -- на мелкий эпизод. Что такое Податель для Многорукого?
Червяк, одно слово. Мало ли, что харя ширше. Ёроол-Гуй и не таких едал.

   "А еще червяком! Земляным червяком!" (с) Багира

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 19:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrey!

Понедельник Декабрь 06 1999 01:11, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Как же, помню, помню. Я даже предложил свой вариант: неизвестный
 AB> астероид не мог затмить звезду т.к. если бы он был достаточно большой
 AB> для этого, он был бы известен раньше. (диаметр первой зоны Френеля
 AB> для 10 а.е. порядка 1 км)

   Истинная правда, ты нашел ляп, причем не сознательный, а случайный, мною
просмотренный. Увы, сделал это поздновато. А тут еще Свиридов совершенно
справедливо указал мне на несоответствие моего Hоворязанского шоссе реальному.
Черт знает что: сколько рукопись ни вычитывай, все равно какой-нибудь ляп да
проскочит, и часто не один. :(((

 AB> Ты не мог не заблуждаться. Это самое популярное фидошное заблуждение,
 AB> называется Найди Себе Виртуального Оппонента И Спорь С Hим. :)
 AB> Между нами -- радражает ужжасно.

   Диагноз ставишь? ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 19:35
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Приветствую, Alexey!

Воскресенье Декабрь 05 1999 23:46, Alexey Chekunkov wrote to Alexander Gromov:

 AC> Это предположение или точная информация?

   Если склероз мне не изменяет, плоскостопие грубо делится на два вида
(продольное и поперечное) и на три степени. У меня, например, вторая, что не
мешает ни ходить, ни бегать. Первой же степенью, вероятно, страдает каждый
второй прямоходящий индивид, хотя "страдает" -- сильно сказано, ибо чаще всего
не замечает вовсе и нередко не знает о своем "недуге".

 AC> И все-же, сознательно она была употреблена в ассоциации с одноименным
 AC> автором (ну и сказал. =), или не более, чем топографическое название?

   Сознательно, сознательно. Так было веселее. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 19:44

Понедельник Декабрь 06 1999 01:29, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Пардон, я хотел сказать Создай Себе Виртуального Оппонента...

   Зачем? Можно сделать проще: показать зеркалу язык. ;)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 07 Дек 99 00:14
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет Neo!

03 Дек 99 06:03, Neo Rifnic -> Kirill Tretyak:
 NR>     Все мы бывшие/настоящие дyмеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
 NR> во что он игpал и первым бyдет ответ - DOOM! :)
Неправда - "Посадка на лyнy". И даже вполне соответстyющая топикy программа,
так как была визyализиpована серией фантастических расказов в Технике Молодежи.

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 07 Дек 99 00:17
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Привет Neo!

03 Дек 99 06:14, Neo Rifnic -> Serg Rygin:
 NR>     Хороший вопpос. Дашь подyмать дня тpи? :)
Валяй. :) Хоть месяц. Можно даже пересмотреть еще паpy pаз. :)
 NR>     А если серьезно, то в этом ты пpав. Создали то ее люди,
 NR> следовательно и логика y нее человеческая. С дpyгой стороны, помнишь,
 NR> агент Смит говорил, что данная реальность матрицы yже втоpая. Решение
 NR> с yтопическим миром было ошибкой. Отсюда вывод, что матрице еще было
 NR> интересно и смоделировать ВСЕ процессы происходившие в реальном мире и
 NR> на основе их заниматься анализом. Не просто держать людей в
Да, это тоже может быть целью матpицы - модель человеческого общества как
средство его познания. В принципе это даже тянет на стремление искyственного
интеллекта y исследованиям. Но может также быть и программой исследования
pазвития общества самими людьми.

 NR> криованнах, а еще и заставлять их жить. Ведь энергию машины могли
 NR> полyчать и просто от безликих хpанилищ. А тyт нет, генеpация подобия
 NR> 99-го года со всеми вытекающими. Почемy так? Зачем ей это в пpинципе
Там был не 99 год, а некая смесь. Форма полицейских мне показалась ближе к
пятидесятым.

 NR> было надо? А вот зачем - она шла к чемy-то новомy. Может быть к новой
Или элементарный анализ организации противника и поиск слабых мест. :)
Правда в этом слyчае как несоответствие всплывает отсyтствие всемогyщества y
антивиpyсов. Заpвавшегося человека проще от тpyбок отключить, чем выслеживать
его агентами. :)

Serg

... Когда меня бyдет интересовать твое мнение, я тебе его сообщy...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 07 Дек 99 00:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : И снова о Матрице
Привет Mikhail!

05 Дек 99 12:50, Mikhail Zislis -> Serg Rygin:
 MZ>       А это yже мифы солипсизма.
 MZ>       Не веришь Морфею, тогда можно ваще... такого напpидyмывать.
 MZ> Сценарий отдыхает и "кypит бамбyк"(c).
Hy, это же еще не pелигия, что бы безоговорочно веpить. Пока еще можно и
творчески осмысливать. :)

 MZ>       Откyда ты знаешь? Сам пробовал добывать? :)
Пытался когда-то энцефалограф сваять. Не полyчилось - сигнал на ypовне шyмов.
Какое yж там электpичество. :)

Serg

... Бывают сны - в тpи дня не истолкyешь...
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 06 Дек 99 23:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Огонь по Серым горам! или В.Виндж "Пламя над бездной"
Bonjour, Sergey !

02 Dec 99 01:18, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SS>    То есть - не Пируг (хинт: отсутствует Магическое Нечто).

Гм... а что же присутствует? Научно Объяснимое Что-то?

 SS>    Опять же не Пируг. Здесь даже "зло" на волю не вырывается.
 SS> Просто его представители собачатся между собой. Не проходит.

Как это не вырывается? Г-н Карамазов, как полномочный представитель Тьмы, творит
зло на улицах, в квартирах, и загородных резиденциях. Или чтобы зло полагать
вырвавшимся на волю, злу полагается угробить мир?

 SS>    Ну это и вовсе no comments.

В смысле - не могу прокомментировать?

 SS> Полагаю, примеры, которые вы привели,
 SS> достаточны, чтобы доказать: далеко не любое произведение укладывается
 SS> в стандарты Пируговщины. В отличие от сабжа.

Нет. Приведенные мной примеры доказывают, что при наличии желания в эти самые
стандарты впихивается все что угодно. Или почти все.

 SS>    Для тех, кто не читал, поясняю: путешествие героев к Магическому
 SS> Нечту составляет 80% от половины текста (вторая половина происходит на
 SS> пленете, где это Магическое Нечто лежит).

Скажем так - не 80% от половины, а дай бог половину от нее. вначале немало места
занимает прелюдия к полету, а также само происходящее на планете после прилета.
Пусть даже не половину, а 60%.  (Впрочем, само применение математики в данном
случае - странновато смотрится6 не находите?) Итого - треть книги. Это ли не
упомянутая мною "отнюдь не наибольшая часть"?

 SS> "Сложных ловушек" на этом пути - около трех,

"Сэмь-восэм, гдэ-то дэвят."

 SS> каждый раз герои спасаются с помощью роялей из кустов.

Случай избавления от преследующего флота - не рояль, уж извините. Заранее
проведенное уничтожение системы... склероз, забыл название - при отсутствии ее
флота - и появление этого флота - все логично. Где тут рояль?

Случай с наездниками... не уверен и в этом "рояле".

И что было третьей "ловушкой"?

 SS> Команда собирается именно так, как описано в Пируге - главный
 SS> герой (героиня), Старик-Гэндальф, посылающий ее в путь и дающий
 SS> магический оберег (в виде "богошока", втемяшенного в спутника
 SS> героини),

Угу. Стандартный ход  - Гэндальф двинувший кони в первой трети книги. И из Мории
так и не появившийся. А уж "оберег"... Благополучно отправивший хозяина на тот
свет.

 SS> примазавшиеся хоббиты (в хард-фикшн это разумные растения).

Угу. Фэнтези, где хоббиты оказываются созданиями Моргота, и по первому его
приказу переходят на его сторону - масса. Вот только названия не вспомню.

 SS>    Толкин, "Властелин колец", например. После победы над Сауроном
 SS> магия уходит из Средиземья, и наступает эпоха людей. Самый типовой
 SS> штамп - вместе со Злом должно погибнуть и какое-то Добро.

Угу. Неплохой аналог. Такие сравнения книге только льстят.

Только - добавлю следующее. Потрясение (чисто физическое - на уровне обычных
людей, их жизни, их судеб) в Средиземье несоизмеримо меньше. Магия - это было
что-то стороннее, в повседневной жизни участия не принимавшее. Нет Гэндальфа в
Шире - ну и ладно, живем спокойно. Есть - будет фейерверк.
На Окраине же вся экономика завязана на скорости перемещения между звездами.
И тут - такой облом. Для тех, кто не читал - аналогия скорее с уничтожением
порталов в "Падении Гипериона". Как минимум.

 SS>    Дмитрий, вы необъективны.

Сергей, кто бы говорил...

 SS>    В случае сабжа похожесть очевидна, но только не "ярым фэнам".
 SS> Для последних чем штампованнее, тем лучше.

Был такой специалист по штампам - некто Прокруст. Мало кто из встреченных им не
укладывался в штамп. Причем один и тот же.

Кстати, Сергей. Если вы хотели заставить меня искать отличия от штампа по
частностям, чтобы потом сказать "Ага, а в целом, значит, отличий указать не
можете!" - то...

 SS>    Я говорил обо _всем_ сюжете. Завязка, развитие действия и
 SS> развязка построены по-Пируговски. Более того, вставная история-
 SS> фэнтези о много-собачьих аборигенах также построена по штампам
 SS> фэнтези - Империя Зла против Империи Добра, герой-Странник и т.д.

Сергей. Ну даже здесь отличий до лампочки. И Странник - герой лишь один из. Не
главный. И Империя Добра... Не превозносится она как воплощение добра. Обычное
государство. В силу старости и дряхлости правителя - не особенно склонное к
экспансии.
И Империя Зла... Сколько там плохих героев? Булат - и все. Тоже мне, нашли
Империю Зла. Эдак чуть ли не любые два государства, противостоящие друг другу -
в любой книге - можно вписать в эти рамки. Особенно, если герой на стороне
одного из них.

 SS>    Дмитрий, что вы хотели сказать этими фразами? Такое ощущение, что
 SS> от праведного гнева на меня, посягнувшего на святое, у вас стал
 SS> заплетаться язык.

На святое Вы не посягнули. И праведного гнева - тоже нет. Уж извините.
просто человек, достаточно резко и необоснованно наехавший на неплохую книгу, а
на осоновании этого наезда - на всю американскую фантастику чохом - у меня
вызвал раздражение.

За коряво построенную фразу - прошу прощения.
Перевожу на нормальный русский:
Квест - в Пируге - вещь сама по себе. Герои прутся куда-либо не для развития
основной линии сюжета, а чтобы переться куда-либо. Эти шатания можно убирать,
можно менять местами - ничего не изменится.
Здесь - все довольно жестко завязано с основной линией. За исключением разве что
происшествия с наездниками. Тоже столкновение с флотом Погибели - необходимо для
дальнейшего развития сюжета. Посему - квестом это я считать не полагаю
возможным. Иначе придется любое перемещение героев куда бы то ни было - хоть из
банкетного зала в сортир - объявлять квестом.

 SS>    Проще сказать, что было для меня неожиданно: поддавок главного
 SS> антигероя-аборигена в конце. Так блестяще разыграть высокоумных
 SS> пришельцев - а в решающий момент повести себя крайне тупо. Я
 SS> надеялся, что главная героиня придумает что-то действительно
 SS> оригинальное (вроде откушенного пальца Фродо). Увы, автор оказался
 SS> не в силах даже переписать финальную разборку у Толкина...

Иванов! Ты оказался даже не в силах списать у Петрова!
Марь Иванна, но он переписывал работу по геометрии, а у меня - по производным...

 SS>    Как раз создание личностей и не описано, а просто упомянуто.

Кое-что описано. В меру. Методы создания того же Булата, к примеру. Изменение
Свежевателя. Или нужен был трактат по прикладной личностно-креативной хирургии?

 SS> Но вы в пылу своего праведного гнева забыли, что я перечислял как
 SS> раз то, в чем Виндж _оригинален_. Это была похвала. Вы возражаете?

Да. "Пытаясь быть оригинальным автор выдумывает:
1...
2...
3..."
Цитата может, немного неточна, но суть точна. Если это похвала... то пришлите
пожалуйста, свою теорию комплиментов.

Я Вашу фразу перевел как "Автор тужился быть оригинальным6 но у него не вышло ни
черта. А вот всякой фигни он напридумывал."

 SS> Хорошо, согласен - он тоже не оригинален.

С чем же это Вы согласны?

 SS>   Виндж не прав в том, что у него Сеть по типу Фидо является
 SS> _единственным_ способом международного общения. Все вставленные
 SS> им в роман сообщения - _фидошные_.
 SS>   Согласен, он неплохо обосновал такой подход - мол, любое сообщение
 SS> чуть поинформативнее .TXT формата может ожить и передушить всех
 SS> нафиг. Но и .TXT сообщениями можно обмениваться по-разному. Есть
 SS> пропаганда, а есть приватная переписка. Словом, не верю!

Ну и не верьте. К тому же - не факт, что личная переписка отсутствовала. Это, по
моему, уже Ваши домыслы. Из отстутсвия ее в тексте книги не следует ее
отсутствие вообще.

 SS>   Нет, только тех, кто предполагает, что миром будут править
 SS> программисты. Или фидошники.

Нет. Не программисты. Не фидошники. А провайдеры и держатели банков данных. Как
у Винджа.

 SS>    Как я уже отмечал, я совершенно с этим согласен. Именно что
 SS> оригинальная идея. Какого же черта это фундаментальное свойство
 SS> вселенной используется в качестве дубины против мирового зла -
 SS> и больше никак?! Это при миллиардах-то цивилизаций, каждая из
 SS> которых сама себя круче?

Честно говоря, этот момент я не понял.

 SS>    При описанных в романе скоростях флоппи-нет становится
 SS> эффективнее фидо-нет - информацию проще возить на кораблях,
 SS> чем передавать по этим дурацким каналам. Прямое нарушение
 SS> логики, после которого воспринимать происходящее всерьез
 SS> вообще невозможно.

Кажется в HUMOR.FILTERED я читал описание сверхскоростной линии связи - грузовик
с кузовом полным компактов обеспечивает совершенно дикую скорость связи. Однако
при этом, и при том, что гонять на грузовике будет подешевле, чем на звездолете
- существует и интернет, и FIDO. К чему бы это?

 SS>   Вместо того, чтобы внушить ему идею подчинения Силе напрямую.
 SS> Мда-с, очень хорошая находка. Вполне в духе Винджа - ужасно
 SS> оригинально, но абсолютно нелогично.

И получит (к примеру) безинициативного и беспомощного без прямого контроля
робота. То есть - на протяжении большей части времени - даже до гибели Старика.
Hе говоря уже о времени после этой гибели. Вот бы вляпались, а?
В этом же случае - личность сохранена, но ее устйчивость к вмешательству
контролера сильно снижена.

 SS>    После "Восхода Эндимиона" уважать Симмонса можно только в
 SS> сравнении с Винджем. Сам по себе он для меня интереса уже не
 SS> представляет.

Бедный Симмонс. Пожале бы и Вас - но Вы обидитесь. Ведь как мало должно быть
писателей, которых Вы уважаете. Ведь почти каждый лажался. И крупно.

Что до меня... - если Вам это интересно - я предпочитаю уважать авторов за
отличные произведения. И интересоваться их новинками - а вдруг не хуже?
Даже если и были слабые книги - и не одна, и не две. Одна единственная хорошая
книга оправдывает десятки серых творений.

 SS>    Да ладно прибедняться! Если вам понравилось - вон как вы на
 SS> меня набросились - отчего считать американов более разборчивыми?
 SS> Им тоже понравилось.

Я уже объяснил, почему Ваше письмо вызвало у меня раздражение. Выше.
Книга же - неплоха. Может быть - хороша. Но в этом не уверен.

 SS>    А вот мне все это как раз и не нравится.

Дело Ваше. Но это не освобождает от необходимости обосновывать свою критику.
Потому как то, что делаете Вы - за обоснование сходит далеко не всегда. На мой,
естественно, неразборчивый взгляд.

Votre humble serviteur, Kim.

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 06 Дек 99 21:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
 Приветствую Вас,  Pavel!

Sunday November 28 1999 13:02, Pavel Viaznikov wrote to Boxa Vasilyev:

 PV> - Помню сборничек немецкой (ГДР) фантастики - там был рассказ об
 PV> ученом-эсэсовце, который разводил боевых блох. Ростом с овчарку.

Блоха-то еще у Беляева есть. В "Профессоре Вагнере".
А еще кому-то бархатный кафтан шили...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com