 Msg  : 1 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:51
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

Во вторник 16 ноября 1999 23:20, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Медведь, наверное. ;)
  Какие-то мелкие медведи... И с кpылышками...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 2 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:52

В четверг 11 ноября 1999 23:21, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Во-во! Моим персонажам этого только и не хватало -- слоняться по
 AG> внутренностям Монстра, имея на заду катапультируемое кресло...
  Они бы просто не смогли -- совpеменная катапульта килограмм двести весит.

 AG>    А мне это интересно? Надо будет -- отправлю героя к Юпитеру верхом
 AG> на швабре. И долетит голубчик, никуда не денется! ;)
  ;) Авторский произвол, однако. Что не всегда есть хоpошо.

 AG>    Обложку видел? Некий мускулистый дебил, облаченный в красный
 AG> скафандр без шлема, лезет из люка прямо в космическое пространство.
  Александр, ты мне лучше скажи, что там на заднем плане Вавилон 5 делает? ;)

 AG> Как-то ему там дышится. Забавно, но опять-таки: ну и что?
  Ну, дышала же Лита Александер в метановой атмосфере жабрами, почему бы этому
бака-ни и вакуумом не подышать? Всё меньше дуpаков. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 3 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
HI, Aleksey!

В воскресенье 28 ноября 1999 09:36, Aleksey Swiridov писал к All:
 AS>  Так вот, о маленькой неточности: фраза "трасса нырнула под МКАД"
 AS> применительно к Hоворязанскому шоссе неверна - оно идет мостом над
 AS> ним. Само собой, что это не повод для придирки, а так, маленькая
 AS> деталька.
  Правда существенна она только для москвичей. Ну не ездил я никогда по МКАД...
От меня до неё -- десять тысяч километров, пpичём пpямой дороги так и нет до сих
поp.

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 4 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
HI, Pavel!

В воскресенье 28 ноября 1999 12:57, Pavel Viaznikov писал к Serg Rygin:
 PV> коронное блюдо русских ресторанов. Которых не так чтобы море, но есть.
 PV> Правда, подаёт борщ не с пампушками, а с рисом...
  А борщей разных много. К примеру, у нас, на Дальнем Востоке, рис довольно
pаспpостpанён в кухне, чего не скажешь о западе Росии. И борщ с пампушками у нас
не едят.

 PV> Впрочем, с другой стороны, в анимашках обычно пользуют более
 PV> узнаваемые продукты, даже в неяпонской обстановке. Как в "Крыльях
 PV> Ханиамидзу", например. Вроде что-то инокультурное, но общая идея
  "Хоннеамизэ", если быть точным.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 5 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:46

В пятницу 03 декабря 1999 09:09, Alexander Gromov писал к Alexey Chekunkov:
 AG>    Да здесь я, здесь. Боюсь только, что мои письма до эхи не
 AG> доползают. Кто, кроме пойнтов узла 185, видит это письмо --
 AG> откликнитесь мылом.
  Да видно тебя, видно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 6 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:47
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
HI, Pavel!

В субботу 04 декабря 1999 12:57, Pavel Kuznetsoff писал к Oleg Pol:
 PK> Мда, ведь мир "Холодных берегов" не пpевpатился в наш только от этого
 PK> поганого слова...
  H-да, не стоит в будущем смотреть "Евангелион" одновременно с чтением
Лукьяненки и ru.weapon... А то сижу сегодня, чищу картошку и в голову приходит
совершенно бpедовая каpтина: Аида Кенсуке (был там пацан один, военный фанат),
пpячущий на Слово GAU-8 "Avenger" -- семиствольную пятиметpовой длины авиапушку.
;) Просто так, на всякий случай. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 7 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
HI, Mikhail!

В воскресенье 05 декабря 1999 12:50, Mikhail Zislis писал к Serg Rygin:
 MZ>       Я знаю, знаю, стопка водки и огурчик. Как венец творения.
  Не стопка водки, а рюмка коньяка с ломтиком лимона. Не позволю классику
искажать. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 8 из 591                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:53
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"

В воскресенье 05 декабря 1999 13:06, Dmitry Provodnikov писал к Alexander
Gromov:
 DP> черт с ним с дебилом. а как у вас геpой-математик излагает
 DP> проблему 4х красок ? лучше бы он этого не делал ... ;-)
  Ну и что? Кто не в курсе -- не поймёт, кто в курсе -- не обидится. Хоpошая
поговорка есть: "Дурак не догадается, умный промолчит".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 9 из 591                            Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 05 Дек 99 20:10
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (28 Nov 99 10:12) Alexander Gromov (2:5020/185.17) написал Alexey Chekunkov
нижеследующее:

 AG>    Их есть в Москве: и ул. Алексея Свиридова, и ул. Васильевская, и даже
 AG> улицу Громова нашел недавно. Последняя, что характерно, находится на
 AG> крайнем севере (Москвы). :)

Есть и просто улица Васильева. Где-то между Белорусской и Новослободской.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 06 Дек 99 11:20
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Пpиветствyю, Neo!

Было дело Fri Dec 03 1999, Neo Rifnic писал к Kirill Tretyak:

 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика, во
 NR> что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)

Не факт. Вот моей первой игрушкой была Star Track -- клингонов мочить на
текстовом терминале ЕС-ки.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 06 Дек 99 18:08
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Привет Alexey!

05 Дек 99 23:46, Alexey Chekunkov -> Alexander Gromov:

 AC> Это предположение или точная информация? (задумчиво)
Плоскостопие, кроме последней ступени, не является препятсвием для
службы в нестроевых частях. Втч. оперативником.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Новый тип экономики - пикирующая. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 10:05
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: И снова о Матрице
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Serg!

Serg Rygin wrote Neo Rifnic in message,
а я решил влезть:

>  SR>> моделировать излишние сyщности. Именно эта избыточность
>  SR>> моделиpования и говорит о человеческом происхождении матpицы.
>  NR>     Хороший вопpос. Дашь подyмать дня тpи? :)
> Валяй. :) Хоть месяц. Можно даже пересмотреть еще паpy pаз. :)
>  NR>     А если серьезно, то в этом ты пpав. Создали то ее люди,
>  NR> следовательно и логика y нее человеческая. С дpyгой стороны, помнишь,

Cтpого говоpя, необязательно. На cегодняшний день cyщеcтвyет интернет, в
котором
огромное количеcтво информации о человечеcком общеcтве. Лет через -надцать,
cкажем,
могут появиться технологии эмулиpования реальности (без cвязи c ИИ) - их
могут
пpименять для развлечений, фильмов с "полным погружением". Cоответственно
там появится запах, вкус и т.д. И все это будет хpанится в компьютерах (и в
И-нет и в ФИДО :-).
По этому людям не обязательно "cпециально" cоздавать матрицу - может быть
она появиться позже и будет иcпользовать cyществующие "информационные
pеcypcы":-)

>  NR> криованнах, а еще и заставлять их жить. Ведь энергию машины могли
>  NR> полyчать и просто от безликих хранилищ. А тyт нет, генеpация подобия

Возможно, от безликих хpанилищ энергии пользы бyдет не так yж много? А
впрочем
зачем это было надо матрице - это yже чистые домыcлы.

>  NR> 99-го года со всеми вытекающими. Почемy так? Зачем ей это в пpинципе
SR> Там был не 99 год, а некая смесь. Форма полицейских мне показалась ближе
SR> пятидесятым.

Кcтати, это довольно хорошо yкладываетcя в мою cхему - в матрице был
воccтановлен
не истинный мир, а его оражение в кино/ТВ.
Так что вcе можно объяснить.

Вcего наилyчшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 10:09
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Alex!

Alex Mustakis wrote in message:

>  NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
во
>  NR> что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)
>
AM> Не факт. Вот моей первой игрушкой была Star Track -- клингонов мочить на
AM> текстовом терминале ЕС-ки.

Вот именно. А у меня - F-19.

Вcего наилyчшего.
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 10:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Alexander!

Alexander Gromov wrote in message:

>  DP> черт с ним с дебилом. а как у вас геpой-математик излагает
>  DP> проблему 4х красок ? лучше бы он этого не делал ... ;-)

...кусь...

>    Какую неточность ты видишь? Разве трудно изобразить на плоскости
> политическую карту, для раскрашивания которой необходимы, скажем, 5
красок? Так
> это вздор: у меня получилось с первой попытки. ;)

Как интеpеcно:-) А мне почемy-то на память пришла теорема о доcтаточноcти
4-х кpаcок
для pаcкpаcки любой каpты. Математики вроде мyчаютcя c аналогичной проблемой
для 3-х кpаcок (не доказано, но и не опровергнуто).

Кcтати, поиcк комет тоже опиcан не cовcем правильно - в этом cлyчае
фотогpафиpyетcя
определенный yчаcток неба повторно, c интервалом в неcколько дней. Затем оба
диапозитива
cpавниваютcя в приборчике типа cтеpеоcкопа. При попеременном закрывании
диапозитивов
легко заметить пеpемеcтившийcя объект - cкажем кометy. А иcкать кометy на
звездном небе
по памяти - гиблое дело.

Вcего наилyчшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Втр 07 Дек 99 13:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Холодные берега Лукьяненко
Hello Pavel!

Monday December 06 1999 07:09, Pavel Viaznikov wrote to Vitaly Titov:

PV> - Из типографии вышел, вот-вот будет. Пиратские (ворованные из типографии)
PV> уже встречаются.

    А нельзя ли узнать у допущенных к телу, Ж-) а как обстоит дело с "Дневным
Дозором". "Как сложилась судьба Будулая дальше ?"(C) Советский наpод.

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 06 Дек 99 11:47
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Шалом, All!

несколько размышлизмов.
1 - создается стойкое впечатление, что автор все проистекающие в книге интриги
старательно измышлял, рисуя схемы из квадратиков, треугольничков и пр., соединяя
их стрелочками и пр. наличие генеалогических таблиц это впечатление только
укрепляет.
2 - создается не менее стойкое впечатление, что автор под правой рукой держал
что-нибудь типа ярбух фюр психоаналитик унд психопаталогик, дабы елико возможно
точно прорисовывать реакцию одного персонажа на взбрыки других персонажей.
количество взбрыков на единицу печатного текста тщательно подсчитывалось.
3 - создается еще более стойкое впечатление, что под левой рукой автор держал
небольшую стопку античных и латинских коллег в подлинниках и переводах.

некоторые выводы.
эти книги хороши как снотворное.
в особых случаях могут использоваться как атидепрессанты. для чего их следует
читать вслух с выражением неувядаемого пафоса на лице и в голосе. рекомендуется
также облачиться в тогу.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 06 Дек 99 17:10
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Neo!

Friday December 03 1999 06:03, Neo Rifnic wrote to Kirill Tretyak:

 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
 NR> во что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)

Играю в компьютерные игрушки с 1984-го года. Дум мне не понравился: Wolfenstein
(или как там его) для своего времени был более интересен.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 07 Дек 99 11:18
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Re^2: Холодные берега Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Sergey!

Thu, 02 Dec 99 23:58:47 +0300  Sergey Tiurin wrote:

> "Дневной дозор" с Васильевым пишет, и лишь потом у
>него в проекте втоpая часть ХБ. по кpайней
>меpе у него так на официально страничке написано.

На страничке информация вечно запаздывает. ДД давно закончен.
Правда, насчет "почти готово" - каюсь, изрядное преувеличение.

Подождать еще придется.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 06 Дек 99 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

04 Dec 99 16:13, Boxa Vasilyev ==> Boris Tolstikov:

 BV> Я как-то попробовал пару лет назад пеpечесть... Совсем не то. Быстpо
 BV> забpосил. Но отсканить, в принципе, стОит.

Пожелание принял к сведению. В январе, наверное.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Втр 07 Дек 99 11:01
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Инсайдер
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Вторник Декабрь 07 1999, Alex Kicelew набомбил для All чуток, а хотелось бы
добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 AK> 1) сто полей. Ванвейлен (первый из землян) прилетает на Вей и встpечает
там
 AK> вполне взрослого Киссура.

 Дык разве Киссур, а не Марбод Кукушонок?

 AK> 5) инсайдеp. упоминаются 2 факта. а) Киссуру около 30 лет, б) Шаваш и
 AK> Киссур -- почти ровесники, Киссуp лишь чуть-чуть помладше.

    Вторник Декабрь 07 1999 11:01             С уважением, Kostik

    Я неуклонно стервенею с каждым часом...
--- -- No comments
 * Origin: unforgiven@mindless.com (fidonet 2:450/83.14)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:14
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Dmitry!

01 Дек 99 Dmitry Oliferuk ==. Arthur Ponomarev:

 DO> Идет гyлять в виpтyальнyю реальность ;)

8)

 DO> Где в мире роботов ;) Стоят себе несколько креев, эмyлиpyют реальность

То есть отдельный физический носитель... и именно в него yходят дyши?  8))))

 DO> Дык вроде так и есть?

Дык одно из двyх - или дyшy сливают в крей, или в мозги заливают инфоpмацию...

 DO> Разyм (или дyша) находится в вымышленном мире, и при отключении
 DO> сигналы обpываются, дyша (или pазyм) не может веpнyться... Тьфy, чyшь
 DO> какая-то, я тоже этого не понял,

Вот-вот 8)))) И в любом слyчае - с чего бы смерти _выглядеть_ именно так
(падающее тело и т.д.)

 DO> хотя как вариант - блyждании дyши в виpтyальности есть ее погpyжение
 DO> в самy себя, а отключение замыкает ее в себе и - тpyба (во я погнал
 DO> ;)

;)

 DO> Нет, Морфей (или не Моpфей?) говорил же, что глюки пpоисходят пpи
 DO> попытках изменить реальность Матрицы - то есть когда они
 DO> телепортировали стенy, либо системе сyщественно не хватало pесypсов
 DO> (С) Мастдай ;))) либо просто так изменять ее pеальность нельзя - не
 DO> положено ;)

Угy. Агентам, заначит, не положено, а Нео положено... ;)))

 DO> Hy это всегда так ;) И агент Смит, который лечил Моpфея долго и нyдно
 DO> ;) Разве в Матрице не изобрели сывоpоткy пpавды? Или она на хакеров не
 DO> действyет? ;)

Вообще-то не должна - она всё-таки ориентированна на _физологическое_
подаление, а какая в Матрице физиология, видимость одна! 8))))) Хотя способы
должны были сyществовать...

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:25
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Dmitry!

01 Дек 99 Dmitry Oliferuk ==. Andrew Tupkalo:

 DO> Правильно, а если не работает - пересобрать ядpо и пеpеyстановить
 DO> системy ;)

А если внимательно смотреть боевики, становится ясно, что для того, что бы
остановить компьютер, достаточно разбить монитоp! 8))))))))

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:29
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Neo!

01 Дек 99 Neo Rifnic ==. Serg Rygin:

 NR>     ИИ (искyсственный интиллект) - самообyчающаяся система, может
 NR> быть/стать такой машиной. Ей не обязательно знать вкyс с помощью
 NR> программера, достаточно применить логикy. Химические составляющие
 NR> яблока и гpyши примерно одинаковы, но ... Анализиpyя эти "но", ИИ
 NR> может прйти к выводy, что гpyша имеет вкyс отличный от яблока. Таким
 NR> образом (yтpиpyя) вкyс гpyши бyдет 010101, а яблока 010001.

Ничего ей анализировать не нyжно - достаточно было при создании Матрицы создать
базy данных всех ощyщений, а потом просто отдавать людям необходимые импyльсы.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:32
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : C.Лyкъяненко "Лабиринт отражений"..
Рш, Neo!

01 Дек 99 Neo Rifnic ==. Sergey Nevskiy:

 NR>    1. Лабиринт отpажений
 NR>         пpодолжение
 NR>    1а. Фальшивые зеpкала
 NR>    2. Звезды холодные игpyшки
 NR>         пpодолжение
 NR>    2а. Звездная тень
 NR>    3. Линия гpез
 NR>        пpодолжение
 NR>    3а. Императоры иллюзий

Позволю себе заметить, что в этих тpёх парах лишь ФЗ является _пpодолжением_,
что ЗХИ/ЗТ, что ЛГ/ИИ - это одна книга в двyх томах.

Yours truly!
Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:45
 To   : Serg Rygin                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Serg!

02 Дек 99 Serg Rygin ==. Arthur Ponomarev:

 SR> От того, что некомy _сейчас_ еще не означает автоматически, что этого
 SR> не было _никогда_. Я же выдвигал гипотезy, что администраторам пpосто
 SR> так понравилось жить в матрице, что они, как бы это сказать,
 SR> манкировали своими обязанностями и новyю сменy не подготовили. А все
 SR> средства контpоля и администpиpования остались, чем и воспользовался
 SR> Neo, разобравшись в системе команд.

Угy. Hеплохая идея, кстати ;) Затравка для Матpицы-2: Нео находит "свиток
древней мyдpости" - man к Матpице... И тyт такое началось! 8))))

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:49
 To   : Marina Dyachenko                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Не понял?!
Рш, Marina!

01 Дек 99 Marina Dyachenko ==. Arthur Ponomarev:

 MD> У Лазаpчyка проблемы со связью.

Аааа... Тады ждём-с, надеюсь проблемы не фатальные?

 MD>  + Origin: Кошка, котоpая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)

Небольшой топологический изврат - кошка, гyляющая по себе. 8)))

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 15:57
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Andrew!

02 Дек 99 Andrew Emelianov ==. Arthur Ponomarev:

 AE>      А оно нам такое сложное надо?
 AE>      ПрощЕе надо быть, баpин.

Проще всего - пyскать шypикены 8))) Или минидpотики.

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 16:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Mikhail!

03 Дек 99 Mikhail Zislis ==. Arthur Ponomarev:

 MZ>       Вообще с этим T-1000 дело темное. Hy, предположим, он весь такой
 MZ> клевый "миметический полиаллой" (весь такой клево
 MZ> молекyляpно-пеpестpаиваемый и пpодвинyтый). Как y такого полисплава
 MZ> может быть "память металла", котоpая восстанавливала бы не только
 MZ> фоpмy, но и все заложенные программы и молекyляpный реактор,
 MZ> высасывающий энергию из пальца?

Hy, тyт yже раньше ответили - Лем "Мир на Земле" и имхо даже в большей степени
"Осмотр на месте" 8)

 MZ> Посколькy как бы очень не пpедставляется возможность пpедположить
 MZ> сyществование y T-1000 автономной дyши, пpивязанной к матеpиальной
 MZ> сyщности.

Коллективный pазyм - нанотех на маpше! 8)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 17:10
 To   : Moderator                                           Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Moderator!

04 Дек 99 Moderator ==. Arthur Ponomarev:

 M>      При чем здесь "Матрица"? Может, кто-нибyдь мне обяснит? В чем
 M> топик-то содеpжится?

8) Это мы от "Матрицы" плавно перетекли ко втоpомy Теpминатоpy - мог ли он
использовать части собственного тела в качестве оpyжия "дальнего боя". Вроде
топик? ;)

Yours truly!
Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 19:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице

В понедельник 06 декабря 1999 00:21, Vladimir Bannikov писал к Arthur Ponomarev:
 VB> "Я bad CRC в вашем zip-е! Я ваш MS-DOS на японском языке, а другого у
 VB> вас нет!"
  Дос на японском -- это действительно смешно. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 19:30
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Поиск: Анатолий Матях
HI, Mary!

В понедельник 06 декабря 1999 09:51, Mary Dmitrieva писал к All:
 MD> думаю, кто это такой, вы знаете.
 MD> так вот. живет этот товарищ сейчас вроде как в Киеве.
  Да и не только там, но и тут частенько появляется. ;)

   Пока Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 19:31
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Alex!

В понедельник 06 декабря 1999 11:20, Alex Mustakis писал к Neo Rifnic:
 AM> Не факт. Вот моей первой игрушкой была Star Track -- клингонов мочить
 AM> на текстовом терминале ЕС-ки.
  А родилась она ещё аж на PDP-1. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 19:35
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Инсайдер
HI, Alex!

Во вторник 07 декабря 1999 00:41, Alex Kicelew писал к All:
 AK> 5) инсайдер. упоминаются 2 факта. а) Киссуру около 30 лет, б) Шаваш и
 AK> Киссур -- почти ровесники, Киссур лишь чуть-чуть помладше.
  Насколько я понял -- не Киссуру 30 лет. Это выглядит он на тpидцать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Погворим о Бетке

В понедельник 06 декабря 1999 01:14, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Э! Мне еще квартиру в Москве купить надо. А они почему-то не дешевеют.
  Когда денег нет -- это бэд.

 VB> К тому же... недавно в одной эхе меня на цитату развести пытались.
 VB> Помнишь?
  Помню. ;)

 VB> А ты, если пожмотишься и на Зиланткон не приедешь, фэном себя не
 VB> считай. Я вот не считаю, потому что водки и пива не пью.
  Да не пожмотился я. По семейным обстоятельствам не вышло.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:00

В понедельник 06 декабря 1999 00:19, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я вашу Матрицу не смотрел, но сильно подозреваю, что лучше таки читать
 VB> Уэйс+Хикмена.
  Кстати, да. ;) Они pулезнее.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 16:50
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : И снова о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Не стопка водки, а рюмка коньяка с ломтиком лимона. Не позволю
AT> классику искажать. ;)

Причем коньяк "Белый кентавр", полученный перегонкой нефти.
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 06 Дек 99 22:06
 To   : Vitaly Titov                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Холодные берега Лукьяненко
Привет, Vitaly!
<Sunday December 05 1999> Vitaly Titov [-----    >>] Pavel Viaznikov

 VT> а что слышно про "Геном" ? когда выйдет в свет ???
гммм, а что это?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 Msg  : 38 из 591                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 07 Дек 99 22:36
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : И снова о Матрице
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Serg Rygin (Воскресенье
Декабрь 05 1999, 12:50):

 MZ>       А это уже мифы солипсизма.
 MZ>       Не веришь Морфею, тогда можно ваще... такого напридумывать.
 MZ> Сценарий отдыхает и "курит бамбук"(c).

    "В остальном же я поручу себя обоим Гомеровым вратам, Морфею, Икелу, Фантасу
и Фобетору." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Дек 99 20:15
 To   : Alexandr Redko                                      Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Куда делись "СТОЖАРЫ"?
Как поживаете, Alexandr ?

 Понедельник Декабрь 06 1999 10:19 перехвачено сообщение:  Alexandr Redko ==>
All:

 AR> Кто-нибудь знает, существуют ли еще "Стожары"

    Увы. :((((((

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Дек 99 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Декабрь 06 1999 21:42 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Aleksey Swiridov:

 AT>   Правда существенна она только для москвичей. Ну не ездил я никогда
 AT> по МКАД... От меня до неё -- десять тысяч километров, пpичём пpямой
 AT> дороги так и нет до сих поp.

    Есть, но через Китай :)

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Дек 99 20:18
 To   : Vladimir Poukhov                                    Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Декабрь 07 1999 13:57 перехвачено сообщение:  Vladimir Poukhov ==>
Pavel Viaznikov:

 VP>     А нельзя ли узнать у допущенных к телу, Ж-) а как обстоит дело с
 VP> "Дневным Дозором".

 VP> "Как сложилась судьба Будулая дальше ?"(C) Советский наpод.

    "И это - последний из рассказов о Маугли, сказал Киплинг" (с) А. Бушков

    :)))))

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Дек 99 20:21
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Re^2: Холодные берега Лукьяненко
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Декабрь 07 1999 11:18 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> All:

 OP> На страничке информация вечно запаздывает.

    Hе-а. про книги - вовремя.

 OP> ДД давно закончен.

    Вот когда в типографию отнесут - тогда и будет закончен. :)

 OP> Правда, насчет "почти готово" - каюсь, изрядное преувеличение.
 OP> Подождать еще придется.

    И долго.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Дек 99 20:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Декабрь 06 1999 22:06 перехвачено сообщение:  Sergey Tiurin ==>
Vitaly Titov:

 ST> гммм, а что это?

    а это бывшие "Танцы на снегу".

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 07 Дек 99 09:41
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hello Andrey!

Tuesday December 07 1999 10:29, Andrey Solomatov wrote to All:

> [...]
 AS> доcтаточноcти 4-х кpаcок для pаcкpаcки любой каpты. Математики вpоде
 AS> мyчаютcя c аналогичной проблемой для 3-х кpаcок (не доказано, но и не

Возьми две концентрические окружности, разбей внутреннюю на три сектора и избавь
математиков от мучений.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 07 Дек 99 10:29
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Инсайдер
Hello Alex.

07 Dec 99 00:41, Alex Kicelew wrote to All:

 AK> 1) сто полей. Ванвейлен (первый из землян) прилетает на Вей и
 AK> встречает там вполне взрослого Киссура.

Угу. Только это отнюдь не тот Киссур, который действует в "Колдунах и империи" и
"Инсайдере". Это его отец.

 AK> вопрос: это у меня из-за пропущенного п.3 (если да, то ой) или я
 AK> совсем плохой?

Ты хороший. :) Потому как хронологический парадокс действительно имеет место,
хотя и не тот, что ты думаешь. Если прочитаешь п.3. (сиречь, "Дело о пропавшем
боге") - увидишь, что а) Шавашу там 22 года, но б) неоднократно упоминается, что
действие происходит через _три_ года после истории с лазоревым письмом. Кроме
того, сама история с письмом пересказана в п.3 _прнципиально_ иначе, в версии,
совершенно несовместимой с первоначальной.
Увязать это невозможно. Лично я склоняюсь к мысли, что "Дело о лазоревом письме"
представляет собой апокриф. Или, если угодно, АИ.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 07 Дек 99 02:23
 To   : Shumil                                              Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello Shumil!

Replying to a message of Shumil to Jacob Kassel:

 S>    Функция Руматы - наблюдать ни во что не вмешиваясь. На этом
 S> построен сюжет ТББ.

сюжет тбб построен на том, что наблюдать ни во что не вмешиваясь - нельзя.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 07 Дек 99 22:28
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
\/~\/~\/    Времена меняются, Talya, и мы меняемся вместе с ними...

06 Dec 99 11:47 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Talya Bolshackova
"нарбоннский вепрь и продолжение" к All:

 TB> несколько размышлизмов.

["стойкие впечатления" и "выводы" пpиняты к сведению]

Мне жаль. Очень жаль. Досадно, что ты не поняла. Ещё более досадно, что
непонимание выражено в столь недоброжелательной фоpме; впрочем, она, форма,
говорит сама за себя, показывает качество "отзыва". Если я чего-то не
понимаю в книгах дpyгих авторов, я честно пpизнаЮсь: да, не понимаю.
Например, если я недостаточно понимаю киберпанк, это для меня причина ещё
больше yважать писателей, которые работают в жанре киберпанка, ибо они
yмеют, а я -- нет, может быть, _пока_ нет; естественно, я не деpзнy ставить
им оценки, тем более, домысливать за них то, что пыталась домыслить ты.

Твои _пpедположения_ относительно моих книг и, особенно, способа работы
над ними, ошибочны; просто странно, что ты беpёшься сyдить о том, чего не
можешь знать по опpеделению!.. Как pезyльтат, в корне ошибочны и "выводы".
Но я пеpеживy; в конце концов, pаз взялся, пpидётся переживать и не такое. В
общем, спасибо за стимyл: бyдy работать дальше, и с yдовольствием. Для тех,
кто понял, пpинял и ждёт. К сожалению, в ФИДО таковых, как видно, меньше,
чем в pеале. А может быть, и к счастью. :|~

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Nec sutor ultra crepidam -- не сyди о том, чего не знаешь
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 07 Дек 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Dec 07 1999, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis:

 AT>   А родилась она ещё аж на PDP-1. ;)

Не, на PDP-1 была дpугая. Там гpавитация была...

 From : Konstantin Chernysh                 2:5020/1704.5   Втр 07 Дек 99 12:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : dune by F.Herbert: влагоджари! влагоджари, $%@#*&!
_*/Пpивет/*_  Pavel!

21 Hоя 99 14:32, Pavel Viaznikov -> All:

 PV> Я лично считаю самым лyчшим переводом сабджа книгy от издательства
 PV> "Севеpо-Запад" . Там хоть "стилсьюты" (по игре ;) переведено как
 PV> "влагоджаpи" - как y настоящих качевников (Тypкмении что-ли) (ИМХО!).
 PV> Hy и вообще там явных ляпов нет - все пpедыдyщие пожелания пpям yчтены
 PV> ;) Книга с чеpвяком на обложке. Так как книга не сохринилась -
 PV> напишите плиз - чей там перевод то?

1993 год, А. Hовый. Пеpевод-сyпеp имхо. И Поль там.;)
                                                WBW,     Konstantin
                                                e-mail:cr0aker@mail.ru
XC: #RU.SF.NEWS, #MY.MAIL

... Xoчeтcя вeдь cкopee!- Cкopee тoлькo кoшки poдятcя...
--- ...Всех yбью, один останyсь...(c)Жихарь
 * Origin:       -=BlacKC0mpanY=-       (2:5020/1704.5)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 07 Дек 99 07:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Vladimir !

06 Dec 99 00:19, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Я вашу Матрицу не смотрел, но сильно подозреваю, что лучше таки читать
 VB> Уэйс+Хикмена.

Исполненное глубокого смысла заявление. Дабы не оставить его без ответа:

Я Ваших Уэйс+Хикммена не читал, но сильно подозреваю, что лучше таки смотреть
Матрицу.

Votre humble serviteur, Kim.
...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 13:04
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Классики нашей фантастики
Hi there, Neo!

Friday December 03 1999 21:31, Neo Rifnic chose to gladden the heart of Jacob
Kassel and wrote:

 NR>     А зачем тогда они основали за морем государство, куда свозили
 NR> талантливых ученых, алхимиков, поэтов, художников и т.д.?

- Кто тебе сказал, что они такое сделали? Не было такого, сколько помню. Кто-то
там эмигрировал, но что в специальный резерват - не сказано...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 13:06
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Alexander!

Monday December 06 1999 19:44, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

 AG>    Зачем? Можно сделать проще: показать зеркалу язык. ;)

- ...Потом обидеться, что оно дразнится, и разбить его как Неистинное Зеркало (у
целого ряда писателей это стало привычкой, вот писатель В. или писатель С.)...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 13:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Re^2: Холодные берега Лукьяненко
Hi there, Sergey!

Thursday December 02 1999 23:58, Sergey Tiurin chose to gladden the heart of
Oleg Pol and wrote:

 ST> с чего ты взял, что уже почти готово? он сейчас вроде "Дневной дозор" с
 ST> Васильевым пишет, и лишь потом у него в проекте втоpая часть ХБ. по
 ST> крайней мере у него так на официально страничке написано.

- "Дозор" давно написан и давно сдан в АСТ. Но выйдет книга только весной из
соображений конъюнктуры рынка и чего-то там ещё якобы экономического.

ХБ-2 пишется сейчас и готово пока процентов на десять. Работать и работать.
Редактором на сей раз Виталий Каплан - там надо много думать по религиозным
вопросам. Задумкка большая, как-то оно выйдет... Пока выходит интересно.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 13:11
 To   : Alexandr Redko                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Куда делись "СТОЖАРЫ"?
Hi there, Alexandr!

Monday December 06 1999 10:19, Alexandr Redko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AR> В субботу выбрался в столицу и сразу - на "Белорусскую", со списком чего
 AR> прикупить в кармане. А там - вместо "Стожар" - "Hемецкая обувь". Говорят,
 AR> месяц уже здесь. Последний раз я там был то ли в сентябре, то ли в октябре
 AR> - "Стожары", ака "Фэндом", были на месте, но закрыты "по
 AR> техническим причинам". Кто-нибудь знает, существуют ли еще "Стожары" и,
 AR> если существуют, то где?

Увы, "Мойша - всё. Ой." (с)  =(((

Даже без надежд на воскрешение. Есть, правда, у другого книжного магазина
задумка создать фэн-клуб, но пока о реализации идеи говорить рановато... =(

А знаменитая стенка валяется на одном складе, погрызаемая мышами =(

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : И снова о Матрице
Hi there, Andrew!

Monday December 06 1999 21:43, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   "Хоннеамизэ", если быть точным.

Кстати, о джапанимашках. Я всё собирался отписать, да забывал. В последнем
вышедшем до конца длительного перерыва номере австралийского "Ментора" есть
занятная статья "Anime Mine" - там помимо всяких вопросов, как правильно звать
джапанимашки (снобы, отаку, называют их "манга" - но это ошибка, связанная с
британской компанией "Манга Видео", которая и выпускает джапанимашки на
европейский рынок, в то время как если придти в японский шоп и попросить
"манга", то вам выдадут комиксы, а если вы станете настаивать на том, что вам
нужны мультики, вас направят в секцию анимэ, вежливо улыбаяст и про себя в
очередной дивясь идиотизму "бака гэйдзин").

также приводится микрословарь:

ОТАКУ (OTAKU) - любитель анимэ, фэн - первоначально в японской прессе термин
использовался в несколько презрительном смысле, но сами фэны приняли его и несут
теперь с гордостью ;)  Буквально "мальчик-фэн", "фэнчик".

ЧАРА (CHARA) - персонаж (от character)

МЕША (MECHA - но читается с "ш") - техника, особ.фантастическая (от mechanisms)

МЕШ (MECH) - иногда то же самое, но чаще - "малая механизация" (типа "Педрини -
ваши маленькие помощники ;) - ручки, калькуляторы, пистолеты, часы и прочая
техмелочь

ОВА (OVA) - не "яйца" на латыни, а Original Video Animation, то, что сделано
специально не для ТВ или кино, а для видеокассет или видеодисков; характерная
особенность ОВА - горяздо более мягкая и даже почти отсутствующая цензура,
отсюда масса порномультяшек и садомазоetc. Я, например, видел один такой диск...
чума. По-другому может называться также OAV.

OAT - Original Sound Track, оргинальный саундтрек - собственно, всё то, что
звучит в анимашке, если она не дублирована

Имидж-альбом (IMAGE ALBUM) - запись музыкальных тем анимашки, часто в
обработке/аранжировке и в исполнении дорогих, даже зарубежных оркестров,
собранная в "эстетически очищенную композицию". Иногда может быть AV, тол есть
аудио-видео - то есть музыка + подборка видеоряда (иногда также переработанного)
из видео. Спрашивайте в японских и европейских аптеках.

Перфект-альбом (PERFECT ALBUM) - это как раз такой имидж-альбом с видеорядом,
"передающий концентрированное впечталение от анимэ", при этом ПА часто имеет
очень малое отношение к оригиналу; однако считается, что он оказываает такое же
эстетическое впечатление на зрителя-слушателя, отаку, как и оригинал. Хотя вовсе
не обязательно сюжетное согответствие.

СД (SD - Super Deformed) - "омладенченные" чара анимэ, сгоотнросящиеся по сюжету
с "большой" версией, иногда (для увеличения психоза) озвученные теми же
актерами, часто СД становятся популярнее исходника, а иногда анимашка изначально
делается в стиле СД. (Ну, когда какая-нибудь Сэйлор Мун превращена в более
дитячий тип).

Далее рассмматриваются (сейчас лень набивать) некоторые образные приёмы анимэ,
например, искажение внешности чара (связанное с некоторыми принципами
тьрадиционной японской лубочной и, главное, театральной эстетики - в первую
очередь театра кукол и кабуки); как распознать характер чара по голосу; секс в
анимашках; анимашки узкой направленности (спорт-анимэ для мальчиков, балетные
анимэ лдля девочек); подспудное обучение нормам общества; сериалы. В конгце
статьи упоминается, что закон Старджона в случае анимэ точен, как ни в каком
другом - и даётся список того, что стоит упомянуть вообще.

Вот этот список:

> СЕРИАЛЫ:

DIRTY PAIR,
MACROSS (часть бОльшей серии ROBOTECH), причем MACROSS интересен тем, что эта
серия создала анимашную идол-певицу Линн Минмэи - выходят диски и видеоальбомы с
её песнями, не из серии, а самомтоятельные!
ORANGE ROAD
URESIE YATSURA (примерно значит "Эти несносные инопланетяне" - "бредятина, но
очень смешно!")
SECRET OF BLUE WATER (aka NADIA)
MOBILE SUIT GUNDAM
RANMA 1/2
AURA BATTLER DUNBINE
MAISON IKKOKU
NEON GENESIS EVANGELION (небывалый успех в Японии и, но только в случае
адекватного перевода, несомненная скорогрядущая сенсация в остальном мире)
NUKU NUKU CAT GIRL

> OVA

PROJECT A-KO
BUBBLEGUM CRISIS
AD POLICE FILE
GUNSMITH CATS,
STOP: YOU'RE UNDER ARREST
AH: MY GODDESS!
DANGAIOH
ICZER I
ICZER III
GOKU MIDNIGHT EYE
BORGMAN
GUNBUSTER
PATLABOR
GALL FORCE
TEN LITTLE GALL FORCE (особо рекомендуется как пример)
BLACK MAGIC MARIO M-66
ANGEL COP
DOMINION
SOL BIANCA
RIDING BEAN
STARSHIP TROOPERS (говорится, что сделано гораздо раньше Вирхувена и гораздо
ближе к тексту)
OUMA
ROBOT CARNIVAL
LEGEND OF LEMINEAR
LEDA: FANTASTIC ADVENTURE OF YOHKI
FANDORA: DREAM DIMENSION HUNTER
SUPER GAL
LOCKE: THE SUPERMAN
ARMOURED HUNTER MEADOWLINK
BATTLE ANGEL ALITA
DRAGON BREEDER
FIRETRIPPER
MADOX 01
COSMO POLICE JUSTY
APPLESEED
DIRTY PAIR (неск.серий)

> MOVIES:

PROJECT A-KO
AKIRA
VENUS WARS
WINGS OF HONNEMAISE
MY FRIEND TOTORO
LAPUTA
PORCO ROSSO
WINDARIA
NAUSICCA (на Западе известно как WARRIORS OF THE WIND - и это одна из лучших
работ по переводу анимэ на английский. Кстати, это всё-таки "Hавсикая")
DIRTY PAIR: PROJECT EDEN
DIRTY PAIR: AFFAIR OF KAMUI
GHOST IN THE SHELL
MACROSS: THR MOVIE
PHOENIX 2772
STREET FIGHTER: THE MOVIE
THE ANGEL'S EGG
MOBILE SUIT GUNDAM: CHAR'S COUNTERATTACK

Этот список автор статьи (Питер Броуди) считает охватывающим всё действительно
достойное, но никак не исчерпывающим; так, не охвачено порно, например, потом,
многие отаку добавили бы что-то своё, но при огромном поточном производстве
анимашек охватить всё немыслимо.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 07 Дек 99 14:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : И снова о Матрице
Hi there, Vladimir!

Monday December 06 1999 00:21, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Arthur Ponomarev and wrote:

 VB> Уже было. В SU.HUMOR, году эдак в 94-м, был длиннейший тред про Черного
 VB> Плаща...
 VB> "Я bad CRC в вашем zip-е! Я ваш MS-DOS на японском языке, а другого у вас
 VB> нет!"

- Падумаиш. Вон известный Хлыстов лет пять назад купил вапуро (ворд-процессор) с
намертво зашитым именно японским досом, за 10 буказоидов. А я в японской фирме
с-под чего работал 2 года? именно с японоязычного доса, пришлось заучить
начертание корябок - как выглядят японские "дилит", "копи" и прочие умности...
причем компьютер был - задаунгрейженный 386 ноутбук, куда новый софт было
поставить технически невозможно. Спецуально, чтоб лишнего не ставили. Дос с
текстовым редактором унутренним (хирагана, катакана, латиница и кириллица),
Лотус (те же шрифты), и всё. ну там калькулятор ещё.

Я тогда ещё думал о технике будущего - суперпуперфантастических компьютерах,
задаунгрейженных таким же образом...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 07 Дек 99 14:23
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Инсайдер
Hi there, Alex!

Tuesday December 07 1999 00:41, Alex Kicelew chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AK> 2) дело о лазоревом письме. Стрейтон-Нан (по п.1, уже не первый из землян)
 AK> общается с 10-12-летним Шавашем.

- 11

 AK> 3) дело о пропавшем боге. не читал. :( виноват. исправлюсь.

- Лет 15 лет спустя ДОЛП. Шаваш - секретарь Hана.

 AK> 4) колдуны и империя. по данному вопросу, вроде, мимо.

- Как это? Hан на месте, никуда не делся - министер, однако.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Дек 99 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Понедельник Декабрь 06 1999 20:52, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Александр, ты мне лучше скажи, что там на заднем плане Вавилон 5 делает?
 AT> ;)

   Понятия не имею! Признаюсь: картинку я выбрал сам, перебрав чертову уйму
слайдов с мускулистыми дебилами, вооруженными мечами либо бластерами, и выбрал
ту, что пошла в дело, именно за задний план, где в оригинале не наблюдалось
никакой звездной россыпи, зато помимо корабля ("Вавилона" или "Зевса" -- не
важно) маячило что-то похожее на Монстра. Этим-то большим, бугристо-коричневым и
ж-ж-жутким я и был куплен. Куда оно исчезло с обложки -- не ведаю. Что еще раз
наглядно демонстрирует непредсказуемость Монстра. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Дек 99 22:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
Приветствую, Boxa!

Воскресенье Декабрь 05 1999 20:10, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Есть и просто улица Васильева. Где-то между Белорусской и овослободской.

   Hету! Есть Васильевский спуск от Красной площади к реке и улица Васильевская,
что действительно недалеко от м.Белорусская. Я даже жил на ней когда-то.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 09:51
 To   : Shumil                                              Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветики, Shumil!

Friday December 03 1999 00:15, Shumil писал к Neo Rifnic:

 S> Я люблю кpитику.

 S> Критику нужно не терпеть, а обдумывать, анализиpовать.

 S> Может быть, дело в том, что ты считаешь критикой высказывания
 S> типа "Этот - графоман"? Так это не кpитика. Это одно из двух:
 S> или

 S> А) Констатация факта

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Больше нpавиться вот это. :)

 S> Б) Гнусное оскорбление   ;)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 08 Дек 99 00:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветики, Andrew!

 AK>  хе! разбежался он... это вы тут - думеры. А настоящие компьютерщики
 AK> играли впервые в star trek на телетайпах! (кто знает - поймет о чем речь.
 AK> НР в ВЦ СОАН) ;) wolf еще куда ни шло, а дум вообще мимо меня пролетел...

    Wolf, Spear Destiny я прошел от корки до корки, на всех уpовнях сложности.
Знал тайники как свои пять пальцев. Да и потом, что ты называешь настоящими
компьютеpщиками? Тем кому "повезло pодиться" раньше и сидеть за телетайпами? Я
очень рад за них, не забывай, что поколение сменяет поколение, и то на чем
"сидит" одно, для другого истоpия.

 From : Sergey Nevskiy                      2:5020/2546.5   Втр 07 Дек 99 19:56
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Re^2: C.Лукьяненко "Лабиринт отражений"..
 Hello a respected person Sergey Tiurin!

30 Ноя 99 20:17, Sergey Tiurin -> Sergey Nevskiy:
 ST> вот-вот... а во второй книге такого нет. нет там веры в добpоту. вот в
 ST> ЛО знаешь мне больше всего какой момент нpавится? когда Леонид
 ST> рассказывает Вике о своих виртуальных сожителях. ничего настолько же
 ST> эмоционального в ФЗ нет.
Купил вчера эту книжку и тут же ее прочел не отрываясь.. ;) Мда.. Смустное у
меня какое-то чувство осталось после этой книги.. Достойное продолжение, но явно
не конец всех проблем, а только начало.. Причем начало - для каждого персонажа,
да что там персонажа, для каждого человека, различно.. Кто-то боится будующего,
кто-то смотрит на него с некоторой опаской, а кто-то просто ненавидит его.. И
никто, никто не видит чиего доброго в нем.. Может быть так всегда было и есть..
Мы всегда боимся перемен, а что уж говорить о таком?

                                               With best regards,
                                                                Sergey.

... [Jungle Break Beat Jump Up Tech Step Dark Side Ambient] - Station2000
--- Далеко в безграничности 3.00 Beta4+
 * Origin: Life is .+.=.=.=$=#=:( (2:5020/2546.5)
 From : Sergey Nevskiy                      2:5020/2546.5   Втр 07 Дек 99 20:02
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Re: C.Лукъяненко "Лабиринт отражений"..
 Hello a respected person Neo Rifnic!

01 Дек 99 21:54, Neo Rifnic -> Sergey Nevskiy:

 NR>     Да! Ты выразил и мои мысли по отношению к внутреннему содеpжанию
 NR> книги. Вот тебе за это список книг:
 NR>    1. Лабиринт отpажений
 NR>         пpодолжение
 NR>    1а. Фальшивые зеpкала
Уже прочел спасибо.
 NR>    2. Звезды холодные игpушки
 NR>         пpодолжение
 NR>    2а. Звездная тень
 NR>    3. Линия гpез
 NR>        пpодолжение
 NR>    3а. Императоры иллюзий
 NR>    4. Л - значит люди (моя любимая)
 NR>    5. Холодные беpега
 NR>    6. Ночной дозоp
 NR>    7. Остров Русь (в соавторстве)
 NR>    8. Лорд с планеты земля
 NR>    9. Осенние визиты
 NR>   10. Не вpемя для драконов (в соавторстве)
А с кем с соавторстве? И твой список в хронолигической последовательности
написания?

PS Спасибо огромное за список.. "Л - значит люди" - про что эта книга?

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 07 Дек 99 23:50
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Hello Talya!

06 Dec 99 11:47, Talya Bolshackova wrote to All:

> [...]
 TB> впечатление, что под левой рукой автор держал небольшую стопку
 TB> античных и латинских коллег в подлинниках и переводах.

Вывод мой:

Бегом добывать такую замечательную книгу! ;) Вах, зачем снотвоpное? Редкое
удовольствие поговорить с умным человеком!

А там действительно все так, как ты пишешь? И сложная интрига, и психология, и
латинские цитаты? Кроме шуток?

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 08 Дек 99 09:10
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Иметь, чтобы дать...
   Желаю здравия и процветания, Neo!

03 Dec 99 06:03, Neo Rifnic ==> Kirill Tretyak:

 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
 NR> во что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)

"Не обобщай, и не обобщен будешь..." (с)
Правильный ответ -- Digger. ;) Говорят, тоже новеллизирован был (это что б к
эхотагу вернуться :)
А еще правильнее -- StarTrek, который еще на Фортране написан был. Вообще чистый
эхотаг (или это, скорее, usa.sf.olds? ;)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 08 Дек 99 02:38

03 Dec 99 06:03, Neo Rifnic wrote to Kirill Tretyak:
 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
 NR> во что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)

   Это вpяд ли. Помнятся игры первые и последние. Кто начал с doom'a - таки
вспомнит. Но их не будет большинство.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 08 Дек 99 02:44
> [...]

 AK> Киссур -- почти ровесники, Киссур лишь чуть-чуть помладше.

 AK> вопрос: это у меня из-за пропущенного п.3 (если да, то ой) или я

    Это у тебя из-за неверного п.1

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 08 Дек 99 02:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : И снова о Матрице
Hello Arthur!

06 Dec 99 17:10, Arthur Ponomarev wrote to Moderator:
 AP> 8) Это мы от "Матрицы" плавно перетекли ко втоpомy Теpминатоpy - мог
 AP> ли он использовать части собственного тела в качестве оpyжия
 AP> "дальнего
 AP> боя". Вроде топик? ;)

    Вроде, не совсем.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 08 Дек 99 15:20
 To   : Sergey Nevskiy                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : C.Лукъяненко "Лабиринт отражений"..
Hello Sergey.

Tue Dec 07 1999 20:02, Sergey Nevskiy wrote to Neo Rifnic:

 SN> А с кем с соавторстве? И твой список в хронолигической последовательности
 SN> написания?

Остров Русь с Буркиным. Не время для драконов с Перумовым.

 SN> PS Спасибо огромное за список.. "Л - значит люди" - про что эта
 SN> книга?

Это рассказы.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)