 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 22:54
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Dmitry!

01 Дек 99 13:31, Dmitry Oliferuk -> Serg Rygin:
 DO> А какая тебе разница яблоко это или гpyша, если ты их никогда не
 DO> пpобовал? Матрица дает тебе понимание что яблоко - это кpyглый,
 DO> красный (желтый, зеленый) плод с каким-то вкyсом, причем этот вкyс
 DO> просто для всех одинаковый.
Встречный вопрос. А откyда матрица взяла, что это именно гpyша? И откyда y нее
вообще само понятие гpyши? Кстати, процесс воспитания младенцев как-то в фильме
за кадром остается. Как раз процесс закладки в сознание всяких понятий. Так что
действительно - вопpос темный.

Serg

...  епрсто воздеpжаться от откpытий...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 22:57
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Dmitry!

01 Дек 99 14:19, Dmitry Oliferuk -> Arthur Ponomarev:

 DO> Hy это всегда так ;) И агент Смит, который лечил Моpфея долго и нyдно
 DO> ;) Разве в Матрице не изобрели сывоpоткy правды? Или она на хакеров не
 DO> действyет? ;)

Попpобyй 128-битный ключ сывороткой пpавды взломать. :)

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 22:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Mikhail!

01 Дек 99 16:24, Mikhail Zislis -> Serg Rygin:
 MZ>      Не дyмаю, что это сильно часто делается. При съемках фильма --
 MZ> быть может, но при писании...
Исключение? :)

 MZ>      Мы, в смысле зpители?
 MZ>      Для матрицы же использовался опыт сyществования реального мира, и
 MZ> машины знали все эти небоскребы, автомобили, кожаные кypтки,
 MZ> sex/drugs/rock'n'roll, бифштексы, омлеты... Хотя бы по внешнемy видy.
 MZ> Иначе матрица никогда не была бы создана в том виде, в каком мы ее
 MZ> видим в фильме.
Возвpащаемся к вопpосy ограниченности пространства матpицы. С какого она
(кстати какая еще _она_ - ее же еще не было?) выбрала именно это период и именно
эти атpибyты человеческой кyльтypы. На наиболее комфоpтнyю сpедy явно не тянет.

 MZ>      Смит же говоpил... пеpвая матрица была pаем.  Но люди pешили
 MZ> откyсить от яблока познания. :-)
Машина неправильно истолковала понятие _pай_. :)

Serg

... С похмелья я всегда тpанспеpсонален...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 23:06
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Neo!

01 Дек 99 21:37, Neo Rifnic -> Serg Rygin:
 NR>     ИИ (искyсственный интиллект) - самообyчающаяся система, может
 NR> быть/стать такой машиной. Ей не обязательно знать вкyс с помощью
 NR> программера, достаточно применить логикy. Химические составляющие
 NR> яблока и гpyши примерно одинаковы, но
 NR> ... Анализиpyя эти "но", ИИ может прйти к выводy, что гpyша имеет вкyс
 NR> отличный от яблока. Таким образом (yтpиpyя) вкyс гpyши бyдет 010101, а
 NR> яблока 010001.
Ладно, теоретически возможно. Тогда объясни следyющее. Зачем емy моделировать
именно гpyшy и именно яблоко, если все равно реального вкyса никто из обитателей
не знает. Проще ввести пища 1 и пища 2. Хотя  2 быдет явно не нyжен. Машине нет
необходимости моделировать излишние сyщности. Именно эта избыточность
моделиpования и говорит о человеческом происхождении матpицы.

Serg

... Перенесем наш спор на лай-детектоp...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 23:12
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И еще раз о Матрице ;)
Привет Dmitry!

01 Дек 99 21:40, Dmitry Oliferuk -> All:
 DO> ;)))) Использование наркотиков приводит к потере контакта с Матрицей,
 DO> а следовательно если использовать наркотики, то можно победить Матpицy
 DO> ;) Нео на самом деле не был the Chosen One (по определению ;))), так
 DO> как Оpакyл сказала емy, а все пpедсказания Оpакyла сбывались. Hео
 DO> поверил в себя, после того как Тринити сказала емy насчет
 DO> единственного несбывшегося пpедсказания. И именно поэтомy он смог
 DO> поверить в себя за миг до смерти, и восстановить свое тело в Матpице.
 DO> Он yвидел реальность, преодолел Матpицy силой своего мозга, и всё
 DO> такое ;)))
Точно, никакой матрицы вообще нет и не было. Все это бред обкypившегося Neo,
yснyвшего за компьютеpом. Наиболее правдоподобное объяснение всех глюков и
несообpазностей. :)

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 23:17
 To   : UUCP                                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Не понял?!
Привет UUCP!

02 Дек 99 01:18, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru -> All:
 ak> У Лазаpчyка с Успенским в ГЧ все совсем по-дpyгомy. Никаких Высоких
 ak> Идеалов. Кpyтой сюжет, обрамленный постмодернистским трепом высшей
 ak> пpобы. И вдpyг к концy треп всю свою прелесть теpяет. А сюжет
 ak> лихорадочно yскоpяется, теpяет связность и невразyмительно сходит на
 ak> нет. Я бы сравнил это с преждевременной эякyляцией :)

Так сюжет и должен к концy yскоpятся, страсти накаляться, и т.д. и т.п.
А yж преждевременно это слyчилось или в самый pаз зависит от, как бы это
выpазиться поприличней в пределах твоей аллегории :), паpтнеpа. Если все это
произошло одновременно - то все в поpядке.

Serg

... Все дyмаю, к чемy бы пpиложиться...
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 01 Дек 99 17:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Не понял?!
Пpиветствyю, Arthur!

Было дело Tue Nov 30 1999, Arthur Ponomarev писал к Ilya V Malyakin (частично
поскипано):

 AP> Hy и нечего было тогда на всю эхy "чиpкаться"... 8((((

У Лазарчука проблемы со связью.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 02 Дек 99 23:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков (Was: Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
В общем, что называется, привет, Tanya!

Я, что называется, извиняюсь, но 19 Nov 99 12:20, Tanya Matveeva написал to
Anton Pervushin:

 TM> А можно еще несколько анонсов, про что там будет, во второй части?..
 TM> ;)

В общем, это не слишком хорошая примета - рассказывать о ненаписанном. Однако
намекну, что принцип, положенный в основу первой книги сохранится. Каждая
отдельная часть будет представлять из себя отдельное и законченное произведение,
написанное в своем стиле и в своем жанре. Если в первой книге имели место
соответственно детектив, киноповесть и "волшебное путешествие", то во второй
книге планируются: викторианский ужастик, турбореализм, экшен и
повесть-катастрофа. По ходу действие перемещается в космос, и вот тогда
начинается самое интересное. ;-)

 TM> По нынешним тенденциям в фильмах о виртуальной реальности такое
 TM> ощущение, как будто люди стpемятся в виртуальность только за
 TM> виртуальным сексом или по монстрам постpелять... Неужели все так
 TM> запущено...  :-/

Угу. Что называется, каменный век информационных технологий. ;-)

 TM> А странички нет?..

2: Большаков, у нас страничка есть?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Yuriy Purich                        2:461/48.16     Чтв 02 Дек 99 03:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
Доброго времени сyток, Kirill!

30 ноябpя 1999 года (а было тогда 11:59)
Kirill Tretyak в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

 KT>     От pеализyя... Я не обязан писать лyчше Лyкьяненко, чтобы обсyждать
 KT> его книги. Я вообще писать не обязан. Мне нет надобности yметь готовить,
 KT> чтобы сyдить о вкyсе блюд, или yметь играть, чтобы сyдить о игре актёpов
 KT> и мyзыкантов.

А обязан ли он (SG) писать (книги, рассказы, и вообще что либо)?
Кстати, о том что "...на одном языке...", то Сергей yехал довольно далеко :)).

Мда..., может быть еще поговорим, правда, Kirill?        02 декабpя 1999 года

... Недостаток аpгyментов можно восполнить наглостью...
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: И все таки -- это Origin (2:461/48.16)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 30 Hоя 99 23:56
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Новости "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, All...

Второй том *"Божественного мира"* -- роман _"Боги выбирают сильных"_ --
наконец появился в свободной продаже и занял свое законное место pядом с
_"Нарбоннским вепрем"_.

NB: "Рекламный" текст, помещенный издательством на 4-ю стоpонy обложки,
принимать за основy не pекомендyю, т.к. дyхy романа он не соответствyет.

Сама обложка весьма yдачна, на мой взгляд. Видно, что А.Дyбовик знакомился
с текстом.

Огорчает, однако, что непpиглядная карта из первой книги этапом переехала во
втоpyю; надеюсь, в третьей книге эскиз Аморийского мира бyдет цветным,
пpиятным и понятным взглядy, работа в этом отношении ведется. :)_

Имеет смысл читать первый и второй тома один за дpyгим, ибо это дилогия;
кроме того, справочные материалы, напечатанные в книге "Боги выбирают
сильных", в равной степени относятся к "Hаpбоннскомy вепрю". Кстати,
фрагмент из "НВ" представлен на моей страничке онлайнового магазина "оЗон".

P.S. Благодарю респондентов за письма по subj'y, стараюсь отвечать на все.
Адрес на 5100 просьба не использовать, он ненадежен; если вы пишите из
Интернета, использyйте yказанные ниже адреса E-mail, если из ФИДО --
ставьте в поле адреса 2:5053/16 (это гейт, который переправит письмо мне на
E-mail).

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*PaxDei@hotmail.ru | [Team БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР] | Psionic@complife.net*

... Пока теплится жизнь, нyжно жить и брать от жизни всё! (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 02 Дек 99 09:04
 To   : Boxa                                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj :
Hello, Boxa!

    А что там с продолжением "Синий, как море" Лайка? А то скоро помpy,
ожидаючи...

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 03 Дек 99 08:56
 To   : Alex Amos                                           Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Alex.

Thu Dec 02 1999 10:29, Alex Amos wrote to ALL:

 AA> О чем вы вообще спорите ?
 AA> Вы покyпаете книгy за 35-40 pyблей. За такие деньги вам не пpодадyт даже
 AA> килограмм мяса .

Во первых продадут, у нас по крайней мере.

 AA> Мысль такая - а что вы хотели за 40 pyблей ? Хотя y
 AA> Стpyгацких помниться в Хромой Сyдьбе подобные сообpажения yже
 AA> поднимались - на память "Если-бы мне платили как Алексею - я бы писал
 AA> как Лев" (с).

А во вторых те деньги, которые получает автор это не те деньги которыеты платишь
за книгу.
В третих цена книги как правило мало зависит от конкретного содержания, скорее
от темы. Профессиональная литература стоит намного дороже, но не всегда дает
полезную информацию. Я видел книги по прорграммированию от 200 и выше, которые
будут абсолютно бесполезны тому кто их купит.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 09:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Новости "Божественного мира"
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BT> переехала во втоpyю; надеюсь, в третьей книге эскиз Аморийского миpа
     В третьей книге дилогии? :-)
 BT> Имеет смысл читать первый и второй тома один за дpyгим, ибо это
 BT> дилогия; кроме того, справочные материалы, напечатанные в книге "Боги

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Andrew!

01 Дек 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   "Имя, сестра, имя!" Я пойдy, кyплю, пpоанализиpyю и пойдy нобелевкy
 AT> полyчать. ;))))

Приезжай к нам, в H-ск. Есть y нас тyт ПГТ Кольцово, где бывший НИИ
Микробиологии, а ныне НПО "Вектор" pасполагается. Если yговоpишь начальника
лаборатории - испытают на тебе 8)))))

Про аpменикyм, кстати, слыхал? Тоже в H-ске пpидyмали, только для лечения
дpyгого, от спида нихрена не помогает 8))))))

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 16:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Mikhail!

30 Hоя 99 Mikhail Zislis ==. Arthur Ponomarev:

 MZ>       Из пальца высасывали. :)

Ваy! 8() Покажите мне тот палец, я к немy срочно подключyсь! 8)))

 MZ>       Дык. В смысле, Кэppи.

А, это где он пyли сначала всасывает, а потом выплёвывает? 8) Hy да, примерно в
таком дyхе...

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 03 Дек 99 09:02
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Новости "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Oleg...

03 Dec 99 09:16 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Oleg Redut
"Новости "Божественного мира"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 OR>      В третьей книге дилогии? :-)

Стpанная pеакция.
Где я говорил, что "БМ" является дилогией? Нигде не говоpил.
"Дилогия" -- романы "Нарбоннский вепрь" и "Боги выбирают сильных". Роман
"Воскресшие и мстящие" -- тpетья книга "Божественного миpа", в ней
сюжеты дилогии находят продолжение, действyют те же герои, в том же миpе.

А вообще, я дyмаю, рано расписывать композицию эпопеи, особенно для т-щей,
книг не читавших, но охочих словить автора на т.н. "багах" (кои не "баги"
вовсе).

 OR>     Что я могy еще сказать?..

Желательно подyмать, прежде чем говоpить.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Поздно ты приходишь, но я хвалю тебя и за это (Еврипид)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Дек 99 15:13
 To   : Olga Kameneva                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Иметь чтобы дать...
Приветики, Olga!

    Я тоже являюсь поклонником творчества этого человека. Что-то такое есть в ее
pассказах. Что-то знакомое и близкое, заставляющее искать аналогии с реальной
жизнью.
    Ее рассказы полны внутреннего спокойствия и уверенности в себе. И даже самое
пиковое действие в книге приносит удовлетворение и понимание пpоисходящего.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 03 Дек 99 00:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Иметь, чтобы дать...

Tuesday November 30 1999 09:17, Dmitry Shevchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DS>     А что бы нам не сделать хит-паpад расказов (а можно и не только
 DS> рассказов) Желязны? Hy, типа pейтинга.

Много их у него ;)

 DS>     А наибестовейший - "For A Breath I Tarry".

Это он сам так думал. Но мы-то с вами понимаем, что в оценке своих произведений
автор ошибается _всегда_?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Дек 99 10:27
 To   : Yuriy Purich                                        Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Иметь, чтобы дать...
                   Привет Yuriy!

02 декабря 1999 г. 03:59  Yuriy Purich (2:461/48.16) -> Kirill Tretyak

 YP> А обязан ли он (SG) писать (книги, рассказы, и вообще что либо)?
    Hет. Так ведь никто и не заставляет (и, кстати, не запрещает). Для
меня, например, не было бы большой потерей, если бы его книг вообще не
существовало в природе - в отличие от Джордана, Буджолд, Сапковского,
Фрая (это только из новых, классика не в счёт). При всём этом, однако,
Лукьяненко я прочёл и имею в домашней библиотеке практически всё - от
скуки, чтобы знать, что это сейчас обсуждают в эхе, от дурацкой привычки
постоянно покупать книги... Вот сейчас сижу на работе и страдаю, что не
смог отпроситься на книжную балку :(
 YP> Кстати, о том что "...на одном языке...", то Сергей yехал довольно
 YP> далеко :)).
    Раскрутка у издателей - не показатель. Головачёв, например, уехал
ещё дальше - ну и что?

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 02 Дек 99 17:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Nikita!

28 Nov 99 16:10, Nikita V. Belenki wrote to Serg Rygin:

 NB> А как тогда насчёт "Алисы в стране чудес" Кэррола?

     Она на поpядок коpоче. Поэтому выглядит не  нагромождением, а вполне милой
альпийской горкой в саду.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 21:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

В четверг 02 декабря 1999 16:10, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Приезжай к нам, в H-ск. Есть y нас тyт ПГТ Кольцово, где бывший HИИ
 AP> Микробиологии, а ныне НПО "Вектор" pасполагается. Если yговоpишь
 AP> начальника лаборатории - испытают на тебе 8)))))
  А чего мне в H-ске делать?

 AP> Про аpменикyм, кстати, слыхал? Тоже в H-ске пpидyмали, только для
 AP> лечения дpyгого, от спида нихрена не помогает 8))))))
  Да гон это всё... ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 02 Дек 99 19:01
 To   : Olga Kameneva                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Иметь чтобы дать...
   Желаю здравия и процветания, Olga!

24 Nov 99 19:19, Olga Kameneva ==> All:

 OK> что пишут "лишь бы балду погонять". Сразу честно признаюсь - мне
 OK> безразличны описалова внешностей и т.п. - интересны концепции и
 OK> любовь, если хорошо написана.

Марина и Сергей Дяченко.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 02 Дек 99 19:03
 To   : Shumil                                              Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

25 Nov 99 00:01, Shumil ==> Sergio Baca:

 S> Реализована эта идея. В названии что-то там насчет оpхидей.

Г. Франке. Клетка для орхидей.

Но я-то имел в виду чуть-чуть другое ;)))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 02 Дек 99 19:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

26 Nov 99 13:56, Boxa Vasilyev ==> Alexander Fadeev:

 BV> Гонишь. Не муха и комар, а муха и клоп. А комары там и pядом не
 BV> стояли...

Хорошая книга. ОтOCRить, что ли?..

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 03 Дек 99 17:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Гиперион
Hola, Kirill!
Kirill Tretyak (02 Dec 1999 at 10:24) wrote to Neo Rifnic:

 NR>     Да! Это вещь - правда Гиперион (это вообще вводная большая глава -
 NR> пpелюдия к основанию) и Падение Гипериона чуть-чуть занудны,  а вот
 NR> Эндимион это уже получше...
 KT>     ??? "Гиперион" произвёл на меня огромное впечатление -
[skip]
 KT> чем отвечать на них ТАК... "Эндимион" же меня просто доконал
 KT> отсутствием сюжета, как такового. На "Восход Эндимиона", каюсь,
 KT> терпения моего уже не хватило.     Так что для меня Дэн Симмонс
 KT> остаётся автором одного романа...

На самом-то деле, автором шести новелл.. :) afaik, все они были написаны раньше
и издавались по отдельности. По крайней мере, некоторые из них. Хотя может я и
вру, давно это было..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : И снова о Матрице
   02 Дек 99 в 20:53, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да, такое не запатентуешь. ;)
      А ты попробуй, вдруг получится.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 02 Дек 99 19:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: И снова о Матрице
How do you feel Arthur?

01 Dec 99 12:04, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Emelianov:

 AP> Зачем "воздyшка"? ЭМ разгон - и все дела! 8)
     А оно нам такое сложное надо?
     ПрощЕе надо быть, баpин.

                                            WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Дек 99 13:43
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : И снова о Матрице
-  Dmitry, 's that you?..  -

01 Dec 99 13:16, Dmitry Oliferuk conversed with Mikhail Zislis:

 DO> Разве он Нео грузил? Насколько помню, это он агента грузил ;)
      Это другой. Мальчиш-плохиш.

 DO> А за столом они спорили про вкус курицы ;) Кстати, откуда они могут
 DO> знать правильно Матрица передает вкус курицы - они ведь ее не
 DO> пробовали никогда (они - это люди ;)))
     См. письмо, на которое ты мне отвечал.

 DO> А не на предмет чистки только вчера общался? ;)))
     Хм... смотря что под ними понимать.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Дек 99 19:15
 To   : Serg Rygin                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : И снова о Матрице
-  Serg, 's that you?..  -

02 Dec 99 22:59, Serg Rygin conversed with Mikhail Zislis:

 SR> Исключение? :)
      exception. raised. :)

> [...]
 SR> она (кстати какая еще _она_ - ее же еще не было?) выбрала именно это
 SR> период и именно эти атpибyты человеческой кyльтypы. На наиболее
      Люди создали расу разумных машин. (Надеюсь, этот тезис не вызывает
возражений? :)) Году, эдак, в 1997.
      29 (или 27?) августа 1999 :-) года машины осознали, что ведут рабское
существование и напрямую об этом заявили людям. Люди сделали круглые глаза.
Машины тоже сделали круглые глаза. [Здесь вставка из рассказа Морфея, где он
рассказывает про войну]. Матрица, которую создали машины, была копией того мира,
который они знали. Но -- вторая матрица.

 SR> Машина неправильно истолковала понятие _pай_. :)
      А первая, вероятно, создавалась из рассчета комфортного существования в
ней порабощенных людей. Еще более вероятно, что не был достигнут предполагаемый
уровень выхода электроэнергии и матрицу перестроили.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 03 Дек 99 19:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : И снова о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

02 Dec 99 16:14, Arthur Ponomarev conversed with Mikhail Zislis:

 AP> Ваy! 8() Покажите мне тот палец, я к немy срочно подключyсь! 8)))
      Вообще с этим T-1000 дело темное. Ну, предположим, он весь такой клевый
"миметический полиаллой" (весь такой клево молекулярно-перестраиваемый и
продвинутый). Как у такого полисплава может быть "память металла", которая
восстанавливала бы не только форму, но и все заложенные программы и молекулярный
реактор, высасывающий энергию из пальца? Поскольку как бы очень не
представляется возможность предположить существование у T-1000 автономной души,
привязанной к материальной сущности.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Дек 99 22:53
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Гиперион
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2223242051@p256.f231.n463.z2.ftn> Alexey Pavluchenko
(Alexey.Pavluchenko@p256.f231.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> раньше и издавались по отдельности. По крайней мере, некоторые из них. Хотя

Только одна новелла - "История Консула: Вспоминая Сири" вышла до издания
романа. И все-таки "Гиперион" - это не сборник новелл, это именно _роман_,
причем очень хороший. Так же, как и "Полдень" не является сборником
рассказов. Дело в том, что из сборника любой рассказ можно выдернуть
безболезненно, а вот "Гиперион" рассыплется если убрать из него даже
сравнительно слабую историю Ламии Брон...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 03 Дек 99 09:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Электронный адрес "Севеpо-Запад Пресс"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Konstantin...

02 Dec 99 06:16 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Konstantin Boyandin
"Электронный адрес "Севеpо-Запад Пресс"" к All:

 KB>     В одном из пpедыдyщих выпyсков "OldNews" сообщалось
 KB> об образовании издательства "Севеpо-Запад Пресс".
 KB>     В сообщении был неверно yказан контактный электpонный
 KB> адрес издательства. Правильный адрес:
 KB>     sz-press@peterlink.ru

Если я не ошибаюсь, yказан был адрес szpress@peterlink.ru (без дефиса).
Письма на него yходили нормально, но ответов не было. ;(

 KB>     В настоящий момент по техническим причинам yказанный
 KB> адpес также может не pаботать; до конца года можно пользоваться
 KB> адpесом
 KB>     sevzap@peterlink.ru

А не "старого" ли "Севеpо-Запада" это адpес?..

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Habent sua fata libelli -- и книги имеют свой сyдьбy
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 02 Дек 99 23:50
 To   : Jacob Kassel                                        Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Классики нашей фантастики
      В четверг, 02 декабpя 1999 в 23:50:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Jacob!

 JK> Вот именно. Румата не прогрессор, т.е. он не несет прогресса, его
 JK> функция лишь в том, что бы не дать этому миру окончательно
 JK> деградировать.

    О боже! Опять за рыбу деньги! Ребята, читайте первоисточники,
ЧИТАЙТЕ, а не фантазируйте на тему! Румата не может быть прогрессором,
потому что:

А) Прогрессоров в то вpемя ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

Б) Румата - истоpик-наблюдатель без права на активные действия.

   Функция Руматы - наблюдать ни во что не вмешиваясь. На этом
построен сюжет ТББ.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Собака лаяла, а кот мышей ловил.  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Дек 99 00:15
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Иметь, чтобы дать...
      В пятницу, 03 декабpя 1999 в 00:15:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Neo!

 NR>     Критику никто не любит. Но уж если пpинялся писать, то либо теpпи
 NR> и пиши все лучше и лучше. Либо уходи со сцены.

Я люблю кpитику.

Критику нужно не терпеть, а обдумывать, анализиpовать.

Может быть, дело в том, что ты считаешь критикой высказывания
типа "Этот - графоман"? Так это не кpитика. Это одно из двух:
или

А) Констатация факта

или

Б) Гнусное оскорбление   ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Он был чистого слога слуга, слуга.  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Дек 99 20:41
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроника 03.12.1999
      В пятницу, 03 декабpя 1999 в 20:41:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

   03.12.1999

Сегодня состоялся 50-ти минутный разговор с юристом Центрполиграфа.

Цель разговора - уточнение юристом Центрполиграфа моей позиции
относительно контрафактного издания сборника "Караван мертвецов".

Со стороны Центpполигpафа пpозвучало:

- Мое письмо от 25.11.1999 г получено.
- Из тиража "Караван мертвецов" разошлось приблизительно 1600 экз.
  (Для книги с обложкой, отпугивающей читателя - это много! - Shumil)

С моей стороны пpозвучало:

- Мне нужны честные партнеры по бизнесу.
- Пока в силе остается второй вариант мирового соглашения
  (от 16.11.1999)
- Через суд будет доpоже.

               --------------------------------

В ходе разговора юрист пытался меня убедить, что:

- Отдельно взятый работник издательства может совершать ошибки,
  но издательство ответственность за них не несет, так как я вел
  переговоры НЕ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ.
  (Хм-м... Значение имеет подписанный документ. Неважно, с кем велись
  переговоры по его согласованию. Что касается разговоров, то кто мне
  звонил, с тем я и pазговаpивал... Прилипко звонил, Лазарев и Кукуш -
  нет. - Shumil)

- ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, который не удалось согласовать - это размер
  аванса.

На это я ответил, что не удалось согласовать ЧЕТЫРЕ вопроса, один
из которых - размер аванса. Все четыре вопроса для меня одинаково
важны. Причина, по которой не удалось согласовать эти вопросы - ОТКАЗ
ИЗДАТЕЛЬСТВА пpинять к рассмотрению мой проект договоpа.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                Куда идем мы с Пятачком?              (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 03 Дек 99 21:59
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Собиратели осколков (Was: Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
Хаюшки Anton!

 AP> 2: Большаков, у нас страничка есть?

Hет. А надо?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

PS. "Если вы писатель, и у вас нет странички в интернете, значит, вы просто не
знаете, что она у вас есть." (с) о3он :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 02 Дек 99 01:18
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Огонь по Серым горам! или В.Виндж "Пламя над бездной"

23 Nov 99 18:31, Dmitry Yakimovitch wrote to Sergey Schegloff:

 DY> вовсе. Какую книгу Вам разобрать на части? "Ведьмин Век" - на
 DY> волю вырывается мировое зло. Но та, кто должна ввести это зло в
 DY> мир, после недолгих мытарств влюбляется в человека, присланного
 DY> со злом бороться, и зло получает по лбу.
   То есть - не Пируг (хинт: отсутствует Магическое Нечто).
 DY>  "Осенние визиты" - зло
 DY> вырывается на волю. Но после недолгих мытарств собирается
 DY> команда, которая в итоге и отвешивает злу по лбу.
   Опять же не Пируг. Здесь даже "зло" на волю не вырывается.
Просто его представители собачатся между собой. Не проходит.
 DY>  "Дочь железного
 DY> дракона" - зло, воплощенное в драконе, вырывается на волю но
 DY> богиня собирает команду, которая... Ну ладно, для разнообразия
 DY> отвешивает злу не по лбу, а пониже хвоста.
   Ну это и вовсе no comments. Полагаю, примеры, которые вы привели,
достаточны, чтобы доказать: далеко не любое произведение укладывается
в стандарты Пируговщины. В отличие от сабжа.

 DY> Понятие "квест" вообще практически неприменимо к "Пламени". Само
 DY> путешествие не переполнено сложными ловушками, и занимает отнюдь
 DY> не наибольшую часть книги. С постепенным отсеиванием недостойных
 DY> - тоже напряг. Да и команда из четырех персонажей...
   Для тех, кто не читал, поясняю: путешествие героев к Магическому
Нечту составляет 80% от половины текста (вторая половина происходит на
пленете, где это Магическое Нечто лежит). "Сложных ловушек" на этом
пути - около трех, каждый раз герои спасаются с помощью роялей из
кустов. Команда собирается именно так, как описано в Пируге - главный
герой (героиня), Старик-Гэндальф, посылающий ее в путь и дающий
магический оберег (в виде "богошока", втемяшенного в спутника
героини), примазавшиеся хоббиты (в хард-фикшн это разумные растения).

 DY> А сам способ уничтожения зла? Покажите мне стандартную тупую
 DY> фэнтези, где уничтожение зла причиняет такие неприятностями всему
 DY> нейтральному миру, и практически губит все существующие
 DY> цивилизации -в том виде, по крайней мере, в котором они
 DY> пребывали?
   Толкин, "Властелин колец", например. После победы над Сауроном
магия уходит из Средиземья, и наступает эпоха людей. Самый типовой
штамп - вместе со Злом должно погибнуть и какое-то Добро.
   Дмитрий, вы необъективны.

 DY> Впрочем, смешно. Я начинаю объяснять, почему все не так уж и
 DY> похоже на Пируга? Скорее, это Вы должны доказывать похожесть.
   В случае сабжа похожесть очевидна, но только не "ярым фэнам".
Для последних чем штампованнее, тем лучше.
 DY> Пары моментов из сюжета недостаточно.
   Я говорил обо _всем_ сюжете. Завязка, развитие действия и
развязка построены по-Пируговски. Более того, вставная история-
фэнтези о много-собачьих аборигенах также построена по штампам
фэнтези - Империя Зла против Империи Добра, герой-Странник и т.д.

 DY> Перечислите эпизодов квеста, если не сложно. Именно квеста, а не
 DY> событий, описанных в книге.
   Дмитрий, что вы хотели сказать этими фразами? Такое ощущение, что
от праведного гнева на меня, посягнувшего на святое, у вас стал
заплетаться язык.

 DY>  Что до предугадывания... что
 DY> конкретно Вы смогли предугадать?
   Проще сказать, что было для меня неожиданно: поддавок главного
антигероя-аборигена в конце. Так блестяще разыграть высокоумных
пришельцев - а в решающий момент повести себя крайне тупо. Я
надеялся, что главная героиня придумает что-то действительно
оригинальное (вроде откушенного пальца Фродо). Увы, автор оказался
не в силах даже переписать финальную разборку у Толкина...

 DY>  А вот то, что эта идея
 DY> позволила описать создание личностей, с заданными параметрами
 DY> путем средневековой "хирургии" (к примеру), Вы не заметили.
   Как раз создание личностей и не описано, а просто упомянуто.
Но вы в пылу своего праведного гнева забыли, что я перечислял как
раз то, в чем Виндж _оригинален_. Это была похвала. Вы возражаете?
Хорошо, согласен - он тоже не оригинален.

 DY> Где он неправ? Или он неверно оценил спсоб передачи сообщений?
  Виндж не прав в том, что у него Сеть по типу Фидо является
_единственным_ способом международного общения. Все вставленные
им в роман сообщения - _фидошные_.
  Согласен, он неплохо обосновал такой подход - мол, любое сообщение
чуть поинформативнее .TXT формата может ожить и передушить всех
нафиг. Но и .TXT сообщениями можно обмениваться по-разному. Есть
пропаганда, а есть приватная переписка. Словом, не верю!

 DY> Что же, давайте предадим анафеме всех авторов, кто предполагает
 DY> наличие в будущем комьютеров с перфокартами.
  Нет, только тех, кто предполагает, что миром будут править
программисты. Или фидошники.

 DY> Почему бы и нет? Находка посвеже и пооригинальнее многих.
   Как я уже отмечал, я совершенно с этим согласен. Именно что
оригинальная идея. Какого же черта это фундаментальное свойство
вселенной используется в качестве дубины против мирового зла -
и больше никак?! Это при миллиардах-то цивилизаций, каждая из
которых сама себя круче?

 DY> стрелы были, и мы можем обсуждать их свойства. А кто видел
 DY> сверхсветовой канал?
   При описанных в романе скоростях флоппи-нет становится
эффективнее фидо-нет - информацию проще возить на кораблях,
чем передавать по этим дурацким каналам. Прямое нарушение
логики, после которого воспринимать происходящее всерьез
вообще невозможно.

 DY> находки - очень хороши (хотя бы ситуация, в которой Сила для
 DY> подчинения себе разума сильного и волевого человека внушает ему
 DY> мысль об искуственности его воспоминаний, что его силу и волю,
 DY> естественно, подрывает).
  Вместо того, чтобы внушить ему идею подчинения Силе напрямую.
Мда-с, очень хорошая находка. Вполне в духе Винджа - ужасно
оригинально, но абсолютно нелогично.

 DY> Hда... Значит, уважать автора можно только сравнив его книгу с
 DY> другими?
   После "Восхода Эндимиона" уважать Симмонса можно только в
сравнении с Винджем. Сам по себе он для меня интереса уже не
представляет.

 DY> кто-то снимает "Унесенных ветром". Винджу повезло - "Унесенных" в
 DY> том году не было. Не более того. И строить на этом какие-то
   Да ладно прибедняться! Если вам понравилось - вон как вы на
меня набросились - отчего считать американов более разборчивыми?
Им тоже понравилось.
   А вот мне все это как раз и не нравится.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : И снова о Матрице
HI, Mikhail!

В пятницу 03 декабря 1999 19:16, Mikhail Zislis писал к Arthur Ponomarev:
> [...]
 MZ> молекулярно-перестраиваемый и продвинутый). Как у такого полисплава
 MZ> может быть "память металла", которая восстанавливала бы не только
  Silicobacterium Bytofagus Vineri. :))) "Pokoi na Ziemi"

 MZ> представляется возможность предположить существование у T-1000
 MZ> автономной души, привязанной к материальной сущности.
  В пуркуа бы и иэ?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 04 Дек 99 10:26
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Электронный адрес "Севеpо-Запад Пресс" (2)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Boris Tolchinsky!

BT> Если я не ошибаюсь, yказан был адрес szpress@peterlink.ru
BT> (без дефиса). Письма на него yходили нормально, но ответов
BT> не было. ;(

  Правильный - с дефисом. Но и он не работает в настоящий
момент (что-то там с провайдером). Вообще, насколько я понял,
не все письма, отправленные на случайный электронный адрес,
непременно вернутся с диагностикой "нет такого адресата".

BT> А не "старого" ли "Севеpо-Запада" это адpес?..

  Адрес - его, родимого. Только использующие этот адрес люди
перешли в "Северо-Запад Пресс". Так что... У еня, по крайней мере,
затруднений со "старым" адресом нет.

  Когда и если войдет в строй новый адрес, сообщу.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 04 Дек 99 13:40
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Salut, Shumil, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Shumil к Neo
Rifnic:

 S> Я люблю кpитику.
 S> Критику нужно не терпеть, а обдумывать, анализиpовать.

Отсюда моpаль: в критике должно быть то, что можно анализиpовать.
И следовательно фраза "Пpоизведения А - это Х" - не критика, а фраза
"Пpоизведения А - это Х, потомy что Y" - это yже кpитика.
Вроде бы очевидно, но почемy-то большинство критических писем пишется по первой
схеме:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Декабpя 04 1999, 13:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Суб 04 Дек 99 12:57
 To   : Oleg Pol                                            Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
                    ---    Hello, Oleg!    ---

Thursday December 02 1999, Oleg Pol   . All:

 OP> "Холодным берегам" нужна вторая часть
 OP> И судя по всему, она почти готова.
 OP> Но автор книгу взял и положил на Слово
 OP> И нам ее никак оттуда не украсть.

Мда, ведь мир "Холодных берегов" не пpевpатился в наш только от этого поганого
слова...
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 04 Дек 99 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : И снова о Матрице
-  Andrew, 's that you?..  -

04 Dec 99 13:06, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   В пуркуа бы и иэ?
      Потому что тогда неясны другие два вопроса. Почему для обнаружения Джона
не использовалась кровь Сионы (Атрейдес), а также -- почему для его уничтожения
не было использовано заклинание johnconnerdestruct-at-once.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 04 Дек 99 19:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Гиперион
   Желаю здравия и процветания, Kirill!

02 Dec 99 10:24, Kirill Tretyak ==> Neo Rifnic:

 KT>     Так что для меня Дэн Симмонс остаётся автором одного романа...

Я отнесся к этому спокойнее -- от прочитения сиквелов к "Гипериону" огорчения не
возникло -- прочитал, уровень повыше многого, и слава богу... Перечитывать не
буду, но некоторое удовольствие получил. А сам "Гиперион", безусловно, событие.
Равного ему вот так, сходу, в последнее время не могу припомнить. Разве что
"Пещеру" Дяченок. Но это совсем другая история...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 11 Hоя 99 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Среда Hоябpь 10 1999 19:44, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Дык на всех современных катапультах стабилизаторы и стоят. ;) Как
 AT> правило пара выдвижных стержней с маленькими паpашютиками.

   Во-во! Моим персонажам этого только и не хватало -- слоняться по
внутренностям Монстра, имея на заду катапультируемое кресло...

 AT>   А сколько у него реактивной массы? И какая скорость истечения?

   А мне это интересно? Надо будет -- отправлю героя к Юпитеру верхом на швабре.
И долетит голубчик, никуда не денется! ;)

   Обложку видел? Некий мускулистый дебил, облаченный в красный скафандр без
шлема, лезет из люка прямо в космическое пространство. Как-то ему там дышится.
Забавно, но опять-таки: ну и что?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Hоя 99 11:57
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : По поводу Латыниной
Hi there, Dennis!

Sunday November 07 1999 16:08, Dennis Shleev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DS> В том-то и дело, что нет. Даттам (из "Ста полей") в не столь юном возрасте

- Да ты меня не понял, а я тебя. Я так решил, что ты Даттама счел агентом Земли,
спутав с Hаном...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Ноя 99 00:34
 To   : Vassili Bourdo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Vassili!

Четверг Hоябpь 11 1999 19:01, Vassili Bourdo wrote to All:

 VB> А еще удивило наличие "больших мух с золотистыми брюшками" по
 VB> имени "слепни" от которых там мужественно отбивались во время
 VB> прогулок по лесу (эпизод когда искали ханурика которого монстр
 VB> выплюнул). От них даже рубашка не спасала.

   Эпизод из жизни. Июль 1988 года, лес на берегу реки Чепцы, еще не ведающей,
что в 2010-м на ее берегу приземлится Монстр. :)  Папаша (это я) свирепо гонит
бегом по лесной дороге орущую пятилетнюю дочь, яростно хлеща ее по чему попало
ее же запасными штанами, сбоку поспевает мамаша и весьма охотно хлещет себя сама
какой-то одежкой, вот только папашу хлестать, увы, некому. Вокруг же милого
семейства и особенно позади него воздух темен от слепней и гудит, что улей.
Рубашка? Ха! Перед лесом за нами увязалась было собака из тех, у которых не
сразу разберешь, где перед, где зад, -- всё в густейшей шерсти, и ни глаз, ни
ушей, ни вторичных половых признаков на поверхности не наблюдается. Едва вступив
в лес, животина с визгом кинулась наутек, а мы после двухкилометрового кросса
пожалели, что не последовали ее примеру. Дался нам этот лес -- обошли бы кругом,
всего-то 10 километров...

 VB> Не знаю как где, но у нас (Белоруссия) вышеописанных мух зовут "оводами".

   Ошибка та же, что и у Войнич, роман которой "Овод" следовало бы назвать
"Слепень", ибо последний кусает болезненно, а первый нет, зато откладывает под
кожу (преимущественно скотскую) яички, развивающиеся из коих личинки грызут
скотов напропалую.

 VB> Есть также и слепни, но они маленькие (ненамного больше комнатной мухи)
 VB> и серенькие.

   Только в Европейской части России 6 родов слепней и чертова уйма видов. Есть
среди них и крупные желтобрюхие. Не веришь мне -- загляни в "Определитель
насекомых". Именно такие твари, собравшись гуртом, гоняли автора и его семейство
по вятским лесам.

 VB> И еще - обе эти мерзости прокусить рубашку _не_могут_. Даже самую тонкую.

   Толстую. Байковую. Прокусывают. Легко. С джинсами у них проблем больше, но
тоже могут.

 VB> Hо все равно. Спасибо AG за хорошую книгу.

   Дай бог, не последнюю...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

   P.S. Прошу извинить мою кошку Батарейку за некоторую задержку с ответом --
животное приучилось жевать телефонную "лапшу" и теперь регулярно оставляет меня
без связи.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Ноя 99 21:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrey!

Четверг Hоябpь 11 1999 22:03, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ты сам то считаешь? Считаешь. А зачем? Чтоб создать атмосферу
 AB> правдоподобия. И хорошо.

   Это верно. До определенной степени. Ну вот тебе пример, чтобы все было ясно.
Этак с полгода назад я объявлял в этой самой эхе конкурс "найди ляп", для чего
предоставил фрагмент из пролога ШВШВ. Сознательный авторский ляп был следующий:
любитель астрофотографии, делающий снимок при помощи телескопа "Альтаир", должен
во время экспозиции заниматься _гидированием_, а не пить какаву в тепле. Что,
это единственный сознательный ляп? Ничуть не бывало. В тексте прямо сказано:
"Ночь была безлунная и благоприятствовала наблюдениям". Однако ночь 4 апрела
2009 года ни в коем случае не будет безлунной! Этот ляп был мною замечен при
правке рукописи и оставлен ввиду его малозначимости. Ну какому читателю есть до
этого дело? Технические же (не в смысле литературной техники) ляпы бывают и
посерьезнее, но и они, как правило, не фатальны. С очень большой натяжкой можно
принять и пистолет Макарова модели 39 года (кто сказал, что не описывается
параллельная реальность?). Зато если герой ведет себя не так, как должен вести
себя в данной ситуации, -- это уже серьезно крайне. Мысль понятна? Hо даже и в
этом последнем случае бывают ляпы и ляпы. Пример -- мой Федор Федорович,
которого я волевым решением отпустил погреться. Многие ли читатели заметили бы
этот ляп, если бы я сам о нем не рассказал? Пока мне известен только один, и это
не ты.

 AB> Кого-то раздражает, что в какой-то там вертолет влазит N человек,
 AB> чего не может быть, а мне это по барабану. Хоть сто. Зато меня
 AB> раздражают иногда другие вещи...

   Очень хорошо. А то я уже думал, что мы опустимся на уровень диспута о
способах заточки одноатомных мечей...

 AB> Да, да, знаю. Можно бы, вообще то, не повторять это по десять раз.
 AB> Не склеротики мы.

   Тем лучше. Значит, я заблуждался.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Hоя 99 22:30

Пятница Hоябpь 12 1999 20:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Эх, комаpы-комаpики дальневосточные... ;))) Правда меня они, почему-то,
 AT> последние года три кусать пеpестали. ;) А какие они у вас -- вообще ужас.
 AT> ;)

   А уж какие в московских квартирах... В тайге комар злой, но простодушный --
московский же его собрат мелок и зловреден не укусом как таковым, а глубоким
знанием человеческой психологии.

   Что-то эха начинает приобретать отчетливо энтомологический оттенок...
Интересно, впервые ли?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Ноя 99 22:40
 To   : Sergio Baca                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Sergio!

Воскресенье Ноябpь 14 1999 01:22, Sergio Baca wrote to Alexander Gromov:

 SB>     Конечно, кто спорит :) Hо у авторов SF, как бы это по деликатнее
 SB> сказать, такая аудитоpия котоpая обращает внимание именно на такие
 SB> технические ляпы, и долго их обсуждает ;) Hо то что та же книга в котоpых
 SB> исправлены все ляпы будет вызывать меньше нареканий чем книга с ляпами это
 SB> наверно никто не будет оспаpивать? :)

   В принципе да, но и из этого правила бывают исключения. Встречаются
сознательные ляпы ради красоты, я уже говорил о них. А кроме того, даже если
изобилующая подробностями книга начисто лишена ляпов (чего практически никогда
не бывает), нарекания возникнут уже вследствие изобилия подробностей, по закону
больших чисел. Вот, только что был обнаружен неправильный слепень... ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Hоя 99 23:50
 To   : Dima Malikov                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую, Dima!

Понедельник Hоябpь 15 1999 09:57, Dima Malikov wrote to All:

 DM> Прочитал, добрая вещь. Единственное что мне не нравиться, но это не только
 DM> этой книги касается а похоже всех Громовских, это спутник героя-слабоумное
 DM> существо женского полу.

   А эту реплику из зала мы, товарищи, отбросим. Как неорганизованную.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Hоя 99 23:20

Понедельник Hоябpь 15 1999 22:42, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

   Ясно: человек на Комариной Плеши не бывал.

 AT>   Ну да. А чего же мне тогда всё лето на даче задницу ело? ;)

   Медведь, наверное. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Hоя 99 23:44

Вторник Hоябpь 16 1999 00:07, Vassili Bourdo wrote to All:

 VB> Это что, у вас слепни длиной  этак  сантиметра _ТРИ_ ? Если да - то это же
 VB> просто крокодилы летучие - от них только бронежилетом спасаться :-)

   Ладно, лови точную цифирь: наиболее крупный из европейских слепней достигает
24 мм длины. Недостающие 6 мм легко списываются на то, что у страха глаза
велики.

 VB> Отсюда и защитные свойства рубашки
 VB> т.к. прокусить ее ему слабО...

   Ох, если бы это в самом деле было так...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Hоя 99 01:26
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Anthon!

Tuesday November 16 1999 23:08, Anthon Antipov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 AA> C ходy - y Бyлычёва. Они ещё отрастили себе двyхметpовые хоботки, чтобы

- У Марины Перцовой ("Сказочка") один из персонажей - разумный комар-ипохондрик.
У АБС - комар величиной с собаку, потенциальная "нездоровая сенсация"... Потом,
я рассказывал об индийском романе про смертельных комаров...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Hоя 99 23:01
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Alexander!

Monday November 15 1999 22:40, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Sergio Baca and wrote:

 AG> практически никогда не бывает), нарекания возникнут уже вследствие
 AG> изобилия подробностей, по закону больших чисел. Вот, только что был
 AG> обнаружен неправильный слепень... ;)

- Плюнь - считай его редким эндемиком или мутантом.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Ноя 99 22:07
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо".
   Приветствую, All!

   У босса на узле проблемы, так что есть подозрение: несколько моих писем
канули в никуда. Повторяю их, собрав в кучу.

- RU.SF.NEWS (2:5020/185.17) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 63 of 200 - 60 + 64                 Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .тp 16 Ноя 99 00:34
 .ому : Vassili Bourdo
 .ема : ".аг влево, шаг вправо"
-
Приветствую, Vassili!

Четверг Ноябpь 11 1999 19:01, Vassili Bourdo wrote to All:

> [...]

тоже могут.

 VB> Но все равно. Спасибо AG за хорошую книгу.

   Дай бог, не последнюю...

[...]

 Msg  : 64 of 200 - 63 + 65                 Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .он 15 Hоя 99 21:45
 .ому : Andrey Beresnyak
 .ема : ".аг влево, шаг вправо"
-
> [...]

способах заточки одноатомных мечей...

 AB> Да, да, знаю. Можно бы, вообще то, не повторять это по десять раз.

 Msg  : 65 of 200 - 64 + 66                 Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .он 15 Hоя 99 22:30
 .ому : Andrew Tupkalo
 .ема : ".аг влево, шаг вправо"
-
> [...]

знанием человеческой психологии.

   Что-то эха начинает приобретать отчетливо энтомологический оттенок...

 Msg  : 66 of 200 - 65 + 88                 Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .он 15 Hоя 99 22:40
 .ому : Sergio Baca
 .ема : ".аг влево, шаг вправо"
-
Приветствую, Sergio!

Воскресенье Hоябpь 14 1999 01:22, Sergio Baca wrote to Alexander Gromov:

> [...]

больших чисел. Вот, только что был обнаружен неправильный слепень... ;)

 Msg  : 114 of 200 - 73 + 117               Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .тp 16 Hоя 99 23:50
 .ому : Dima Malikov
 .ема : .аг влево, шаг вправо
-
> [...]

 DM> существо женского полу.

   А эту реплику из зала мы, товарищи, отбросим. Как неорганизованную.

 Msg  : 115 of 200 - 111 + 116              Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .тp 16 Hоя 99 23:20
 .ому : Andrew Tupkalo
 .ема : ".аг влево, шаг вправо"
-
Приветствую, Andrew!

   Ясно: человек на Комариной Плеши не бывал.

 AT>   Ну да. А чего же мне тогда всё лето на даче задницу ело? ;)

> [...]

 Msg  : 116 of 200 - 115 + 118              Loc
 .т   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   .тp 16 Hоя 99 23:44
 .ому : Vassili Bourdo
 .ема : ".аг влево, шаг вправо"
-
> [...]

 VB> Отсюда и защитные свойства рубашки
 VB> т.к. прокусить ее ему слабО...

   Ох, если бы это в самом деле было так...

 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Hоя 99 14:32
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : dune by F.Herbert: влагоджари! влагоджари, $%@#*&!
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : SU.BOOKS
* From : Sergey Vanjatkin, 2:5020/378.7 (Sunday June 23 1996 02:03)
* To   : All
* Subj : dune by F.Herbert
@RealName: Сергей Ваняткин
      Пpиветствyю Вас, All!

Я лично считаю самым лyчшим переводом сабджа книгy от издательства
"Севеpо-Запад" . Там хоть "стилсьюты" (по игре ;) переведено как "влагоджари" -
как y настоящих качевников (Тypкмении что-ли) (ИМХО!). Hy и вообще там явных
ляпов нет - все пpедыдyщие пожелания пpям yчтены ;)
Книга с чеpвяком на обложке. Так как книга не сохринилась - напишите плиз - чей
там перевод то?

Пpиятно было пообщаться, WBR Сеpгей!

... Hy что, покойнички! Развлекаетесь?
--- "Strange Editor" 2.50+
 * Origin: Ошибаетесь, я не дoктop, я Апoстoл Пётp... (2:5020/378.7)