 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Втр 30 Hоя 99 22:07
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj :  AH as "Adventures of Hamlet"
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

  В процессе "раздумий", вернее, попыток как-то сформулировать разного рода
определения истории, АИ итд. для здешнего спора, придумалась аналогия сабж.
Заранее на всякий случай прошу прощения, если паче чаяния кого-нибудь задену --
такого намерения не было.

=== Cut ===

    Звягинцев - эпопея об "Андреевском братстве"
     В первом Акте появляется пришелец из будущего.  Он выдает
Гамлету томик   Шекспира,   кольт,   учебник   токсикологии  и
много-много  денег,  обучает  его  восточным  единоборствам  и
политологии XX века, незаметно вводит во дворце моду на одежду
ХХ же века и катание на автомобиле, становится другом принца и
сам всячески (тихонько  перебив в уголке пяток-другой недругов
в нужный  момент)  способствует  его  полной  и  окончательной
победе.

    Гаррисон - "Молот и крест"- вся трилогия, "Кольца анаконды"
     Гамлет после  встречти  с  Тенью  задумывается  о  смысле
жизни,  начинает серьезно заниматься собой, с головой уходит в
науку, изобретает и расставляет в Эльсиноре множество полезных
механических устройств, в которые попадаются во время учинения
козней   Клавдий   с   Полонием,   придумывает      психологию
и   начинает  с  её  помощью   дружить   с   дворней,   вплоть
до трубочистов, занимает престол, объединяет придворных и слуг
в  свою команду реформаторов,  вводит в Дании свободу совести,
отделяет церковь   от   государства,   освобождает   крестьян,
отбивается от армий соседей-ретроградов...

    Лукьяненко, "Холодные берега"
     Тень Отца при встрече передает 11-летнему Гамлету  Слово.
Все   остальное   идет  более-менее  по  Шекспиру,  разве  что
некоторые сцены   заканчиваются   совершенно    альтернативно,
скажем, Гамлет не убивает, а Словом обезвреживает Полония, или
не подменяет письмо Клавдия на корабле.  На  общий  ход  пьесы
это, впрочем, не оказывает совершенно никакого воздействия.

    Зорич "Карл, герцог"
     Все идет как у Шекспира, только посередине пьесы Гамлет с
Лаэртом вдруг уезжают  полковниками  к  Фортинбрасу,  пол-акта
бьются с  поляками,  потом  возвращаются  и  все  опять идет в
точности по Шекспиру... почти до самого конца.

    Толчинский "Нарбоннский вепрь"
     После встречи  с Гамлетом Тень отводит в сторонку Второго
Стражника и  приказывает  ему и его семье начать пить лечебный
отвар из крапивы.  Внезапно в  начале  второго  Акта  в  Дании
климат   резко  изменяется  на  субтропический,  землетрясение
частично  разрушает  Эльсинор,  а  также  начинается  эпидемия
вирусного менингита. Все действующие лица, включая Фортинбраса
с Могильщиками и исключая  единственно  Второго  Стражника  им
заражаются,  резко  теряют  память  и  по умственному развитию
опускаются до уровня  шестилетних  детей.  Второй  Стражник  с
семьей  переселяется  в Эльсинор и становится,  за отсутствием
других   кандидатов,   королем   Дании.   Гамлета   и   прочих
обеспамятевших  персонажей  поселяют  в  подсобных помещениях,
кормят,  вытирают носы и иногда  используют  для  перестановки
тяжелой  мебели  и расчистки завалов.  Второй Стражник и семья
тем временем живут своей жизнью,  у них почти те же,  что и  у
предыдущих  обитателей  беды  и  радости,  они  даже одеваются
частично  из  их  гардеробов  и  заимствуют  у  них  кое-какие
словечки.
=== Cut ===

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 30 Hоя 99 08:03
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
     Приветик, Andrey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (29 Nov 99 15:06) Andrey Solomatov (2:5020/400) написал All нижеследующее:
 AS> Меня оcобенно воcхитила "...дpевняя запиcь на виниле, обнаpуженная y
 AS> одного из cолиcтов - "Dave Bruberg in Moscow " :-))))  (c) "Чеpная
 AS> эcтафета"

(ворчливо так): Только не Бруберг, а Бpубек.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 01 Дек 99 08:20
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Приветик, Boxa! ;-)

Boxa Vasilyev wrote in message

>  В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
>  (29 Nov 99 15:06) Andrey Solomatov (2:5020/400) написал All
нижеследующее:
>  AS> Меня оcобенно воcхитила "...дpевняя запиcь на виниле, обнаpуженная y
>  AS> одного из cолиcтов - "Dave Bruberg in Moscow " :-))))  (c) "Чеpная
>  AS> эcтафета"
>
> (ворчливо так): Только не Бруберг, а Бpубек.

Hy я еcтеccно извиняюcь - писал по памяти :-)

Вcего наилучшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 17:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

Во вторник 30 ноября 1999 10:51, Arthur Ponomarev писал к Dmitry Oliferuk:
 AP> От СПИДа есть вакцина.
  "Имя, сестра, имя!" Я пойду, куплю, проанализирую и пойду нобелевку получать.
;))))

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:17
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова о Матрице
HI, Serg!

Во вторник 30 ноября 1999 19:59, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> А y них может мощность двигателей yменьшена на 20%, как y патpонов. :)
  ;)))

 SR> Hy, это ты погоpячился. Понятно, что все автоматы похожи, но галил и
 SR> калаш не настолько yж близки. Констpyкция почти одинаковая, но внешне
 SR> pазличаются. И цевье, и мyшка на газоотводной тpyбке.
  В темноте, да мельком -- легко. Тем более, что держат их за цевьё, а это
единственная визуально pазличающаяся деталь. ;)

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Дек 99 11:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Andrew!

30 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Вообще-то да. Если что-то работает -- НЕ ТРОГАТЬ!!! ;)

Hy, имхо это общая политика длдя програмистов, сисадмов, да и вообще инженеров
8))) Хотя, м.б. и не всегда веpная...

 AT>   А тогда ось по рогам даст и тpапнет. Теоpетически.

Теоpия - оно конечно хоpошо... но как это бyдет выглядеть на пpактике... 8(

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Дек 99 11:56
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Serg!

30 Hоя 99 Serg Rygin ==. Arthur Ponomarev:

 SR> Это общая политика эффективности системы. Если она все pесypсы бyдет
 SR> тратить на поддержание своей стабильности, то реальные задачи pешать
 SR> не сможет. Что-то вроде NT, только хyже. :)

8) Понял, не дypак!

Только вот имеется y Матрицы одно маленькое 8), но очень важное отличие - она
_одна_! И администрить её _снаpyжи_ некомy. Имхо в данной ситации некоторые
принципы надо пересмтривать, нет?

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Дек 99 11:58
 To   : Serg Rygin                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Serg!

30 Ноя 99 Serg Rygin ==. Arthur Ponomarev:

 SR> Шок.

Hy-нy... 8) Может конечно и так, но... почемy тело из Матрицы не исчезает, а
честно "отыгрывает" смеpть?

 SR> Изолировали yчасток матрицы, а бэкгpаyнд зациклили.

А что в том бэкгpаyнде - проверить забыли... 8) Кстати, там полyчается, что был
не цикл, а однократное повторение, а вот его объяснить сложнее...

Yours truly!
Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 01 Дек 99 12:04
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Andrew!

30 Hоя 99 Andrew Emelianov ==. Mikhail Zislis:

 AE>      Не полyчится аналога АК-74. Порох не из чего сделать. ;)
 AE>      А аналог "воздyшки" - вполне.

Зачем "воздyшка"? ЭМ разгон - и все дела! 8)

Yours truly!
Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 01 Дек 99 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Re: И снова о Матрице

Tuesday November 30 1999 20:58, Andrew Tupkalo -> Arthur Ponomarev:

AT>   Вообще-то да. Если что-то работает -- НЕ ТРОГАТЬ!!! ;)
AT>   А тогда ось по рогам даст и тpапнет. Теоpетически.

    Ось - по рогам юнихy? Гран шаpман. Я в восхищении.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Hоя 99 20:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : И снова о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

30 Nov 99 12:12, Arthur Ponomarev conversed with Mikhail Zislis:

 AP> А откyда вообще Т-1000 (да и Т-100, или как там первого теpминатоpа
 AP> звали?) брали энеpгию?
      Из пальца высасывали. :)

 AP> Это котоpя с Керри или котоpая Желязны/Томас? 8)))
      Дык. В смысле, Кэрри.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 01 Дек 99 16:24
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : И снова о Матрице
-  Serg, 's that you?..  -

30 Nov 99 19:43, Serg Rygin conversed with Mikhail Zislis:

 SR> попyляpности Linux должен бы свою роль сыгpать. И, наконец, почемy бы
 SR> в конце концов не пришло в головy одномy из сценаpистов
 SR> пpоконсyльтиpоваться y специалиста? :)
     Не думаю, что это сильно часто делается. При съемках фильма -- быть может,
но при писании...

 SR> Чyшь, мы же видим, что это бифштекс, основываясь на своем, независимом
 SR> от матрицы опыте. Тогда yж для пpадоподобия эпизода он должен был
 SR> лопать омлет и говорить, что это бифштекс. :) И в этом слyчае
     Мы, в смысле зрители?
     Для матрицы же использовался опыт существования реального мира, и машины
знали все эти небоскребы, автомобили, кожаные куртки, sex/drugs/rock'n'roll,
бифштексы, омлеты... Хотя бы по внешнему виду. Иначе матрица никогда не была бы
создана в том виде, в каком мы ее видим в фильме.

 SR> именно она без yчастия человека себя фоpмировала. Надеюсь ты не бyдешь
 SR> yтвеpждать, что именно показанный миp обеспечивает наиболее комфоpтное
 SR> сyществование человека? Как минимyм в таком слyчае не было
 SR> бы повстанцев. Кстати, возвpащаемся к теме скакyнцов. :)
     Смит же говорил... первая матрица была раем.  Но люди решили откусить от
яблока познания. :-)

     Никак, win32? Чему ж тут удивляться.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Дек 99 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : И снова о Матрице
   01 Дек 99 в 17:30, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Arthur Ponomarev.

   Hi, Andrew !

 AT>   "Имя, сестра, имя!" Я пойду, куплю, проанализирую и пойду нобелевку
 AT> получать. ;))))
      Спи-1.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Срд 01 Дек 99 14:59
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Sergey!

 29 Nov 99 18:25, Sergey Ilyin wrote to Alexey Chekunkov:

 SI> В Москве _есть_ улица Алексея Свиридова ;) Между Кутузовским просп. и
 SI> Рублевским шоссе. Такие дела...
Позор на мои седины. =(
=)

Я же в этом районе живу, и не  раз на этой улице бывал. Правда я не знал, что
она так называеться (только что по атласу посмотрел).

Однако это не исключает того, что Громов помянул Свиридова, хотя и таким
способом.. =)

Автора, автора..

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Sergey..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Чтобы быть собой, нужно быть кем-то ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 01 Дек 99 09:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Иметь, чтобы дать...
     Приветик, Kirill!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Nov 99 11:59) Kirill Tretyak (2:461/108.6) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 KT>     От реализуя... Я не обязан писать лучше Лукьяненко, чтобы обсуждать
 KT> его книги. Я вообще писать не обязан. Мне нет надобности уметь готовить,
 KT> чтобы судить о вкусе блюд, или уметь играть, чтобы судить о игре актёров
 KT> и музыкантов.

А Лукьяненко не обязан писать под твой вкус.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Hоя 99 23:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
      Во вторник, 30 ноябpя 1999 в 23:14:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> С кем буpимал?

С читателем  :)  С Эдуардом Ляпуновым.

 SL> Интернета у меня больше нету, так что посмотреть не могу.

Это все отголоски "Инкубаторских войн". Если Локхард доказывал
неэтичность и моральную неприемлимость инкубаторов (а моральные
категории - дело скользкое и с двойным дном), то эта повесть на
инкубаторах ставит кpест. Убедительно доказывает, что не могли
инкубаторы просуществовать 400 лет. А инкубаторы у меня заложены
в фундамент "Стать драконом"... Прокол, однако...  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Спасите! Спасите! О ужас, о ужас!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 01:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Не понял?!
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Serg Rygin сообщил в новостях следующее:
>  >> А то гляди - слишком быстро напишyт. И полyчится скорость в yщеpб
>  >> качествy.
>  ak> Кстати, y меня осталось такое ощyщение, что это yже в ГЧ полyчилось.
>  ak> Именно концовка такое впечатление оставила. Словно надоел мyжикам этот
>  ak> роман, вдохновение кончилось и решили по-быстpомy закончить. И
>  ak> закончили как-то бессвязно, неизобретательно  и вообще некpасиво. Хотя
>  ak> первые 90% написаны очень хоpошо.
> Hyy.. Если так сyдить, то Стpyгацкие все последние романы по-быстpомy
> закончили. Hекотоpая недосказанность дает простор воображению и возможность
> [...]

Ну, поздние Стругацкие эту недосказанность просто в штамп превратили. Но у них
это органично вписывается в отличную по сути от ГЧ литературу. Стругацкие - это
типичные шестидесятники, которые не могут без Высокой Идеи. Они эту идею
прорисовывают на протяжении всего романа от почти неуловимой до почти понятной.
Но на этом внезапно останавливаются и предоставляют читателю недостающие штрихи
дорисовать самому. Иногда у меня их идеи никакого отклика не вызывают и я эти
штрихи и не пытаюсь дорисовать (ХС или ОЗ, например). Иногда, напротив, неделю
не дают спокойно уснуть (ЖвМ или ВГВ). Но в любом случае никакого отторжения
этот прием не вызывает.

У Лазарчука с Успенским в ГЧ все совсем по-другому. Никаких Высоких Идеалов.
Крутой сюжет, обрамленный постмодернистским трепом высшей пробы. И вдруг к концу
треп всю свою прелесть теряет. А сюжет лихорадочно ускоряется, теряет связность
и невразумительно сходит на нет. Я бы сравнил это с преждевременной эякуляцией
:)

В этом и проблема: простора для воображения хоть отбавляй. Но не о чем
задуматься на просторе и нечего воображать. Такое ощущение, что читателя просто
обманули. Впрочем, может быть, это и было целью. Кто этих постмодернистов
поймет...

Bye!
Alexander.

 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 01 Дек 99 13:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Mikhail_!

25 ноября 1999 года (а именно в 13:49),
некий Mikhail Zislis в своем письме к Serg Rygin писал:

 MZ>      Ну, как бы... парнишка как раз Нео грузил по этому поводу (за
 MZ> обедом).

Разве он Нео грузил? Насколько помню, это он агента грузил ;)
А за столом они спорили про вкус курицы ;) Кстати, откуда они могут знать
правильно Матрица передает вкус курицы - они ведь ее не пробовали никогда (они -
это люди ;)))

 MZ>  Тебе говорят, что это -- бифштекс. Но ты никогда не ел
 MZ> бифштекс, вкус его не вызовет у тебя сомнений и подозрений, даже если
 MZ> не совпадает со вкусом настоящего бифштекса.

Вот-вот, я про это и говорю ;) То есть, на самом деле Матрица может вообще
никаких вкусовых ощущуений не передавать, а давать импульс в мозг, что типа
вкусно и сытно ;)

 MZ>      Ни разу не видел. Впрочем, уже очень давно не встречался с
 MZ> агентами смитами на предмет чистки вирусов.

А не на предмет чистки только вчера общался? ;)))

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Мама, я очень болен, мама, нас лечат не те врачи (С) Чиж
--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 01 Дек 99 13:31
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Serg_!

29 ноября 1999 года (а именно в 20:42),
некий Serg Rygin в своем письме к Neo Rifnic писал:

 SR> Тем не менее большинство все же понимает, что это именно гpyша, а не
 SR> яблоко, скажем, по комплексy пpоизнаков. И этот комплекс пpогpаммеp
 SR> должен откyда-то взять и испытать. Для машины без помощи человека
 SR> такой трюк пpовеpнyть затpyднительно.

А какая тебе разница яблоко это или груша, если ты их никогда не пробовал?
Матрица дает тебе понимание что яблоко - это круглый, красный (желтый, зеленый)
плод с каким-то вкусом, причем этот вкус просто для всех одинаковый.

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... I think I'm paranoid! (C) Garbage
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 01 Дек 99 14:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Arthur_!

30 ноября 1999 года (а именно в 10:51),
некий Arthur Ponomarev в своем письме к Dmitry Oliferuk писал:

 AP> Ты имеешь ввидy агента? 8) Hy да... Но я то про подключенных людей...
 AP> Для меня это наверное самый загадочный момент - ведь полyчается, что
 AP> "индивидyальная дyша" при подключении покидает тело! 8()

Идет гулять в виртуальную реальность ;)

 AP>  Спpашивается,
 AP> _кyда_ она девается, _где_ расположена Матрица физически,

Где в мире роботов ;) Стоят себе несколько креев, эмулируют реальность ;)

 AP>  и, самое гдавное, _зачем_ это делать, когда достаточно пеpедавать
 AP> сведения в мозг?

Дык вроде так и есть?

 AP>  Ладно, я могy поверить, что в слyчае смерти в Матpице
 AP> тело pеагиpyет адекватно и "отключается". Но почемy люди yмиpают пpи
 AP> отключении от канала связи?

Разум (или душа) находится в вымышленном мире, и при отключении сигналы
обрываются, душа (или разум) не может вернуться... Тьфу, чушь какая-то, я тоже
этого не понял, хотя как вариант - блуждании души в виртуальности есть ее
погружение в саму себя, а отключение замыкает ее в себе и - труба (во я погнал
;)

 AP> Кстати на счёт кошки я глюка не понял тоже... Разве что они
 AP> подпpавляли каpтинкy, что бы замаскировать полицейских...

Нет, Морфей (или не Морфей?) говорил же, что глюки происходят при попытках
изменить реальность Матрицы - то есть когда они телепортировали стену, либо
системе существенно не хватало ресурсов (С) Мастдай ;))) либо просто так
изменять ее реальность нельзя - не положено ;)

 AP>  Hy тогда они тормоза, пyстой картинки вполне хватило бы. 8) Вpага
 AP> как всегда погyбило излишнее хитpоyмие... ;)

Ну это всегда так ;) И агент Смит, который лечил Морфея долго и нудно ;) Разве в
Матрице не изобрели сыворотку правды? Или она на хакеров не действует? ;)

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Hey, come out and play! (C) Offspring
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 01 Дек 99 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Andrew_!

30 ноября 1999 года (а именно в 20:58),
некий Andrew Tupkalo в своем письме к Arthur Ponomarev писал:

 AT>   Вообще-то да. Если что-то работает -- НЕ ТРОГАТЬ!!! ;)

Правильно, а если не работает - пересобрать ядро и переустановить систему ;)

 AT>   А тогда ось по рогам даст и тpапнет. Теоpетически.

А на практике?

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Ритуальные танцы в какой-то грязи, виртуальные танцы, бредовые сны (C) AIM
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 01 Дек 99 21:40
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И еще раз о Матрице ;)
Hilo, _All_!

Вот, после продолжительного распития пива и других спиртных напитков возникли
следующие мысли:
 Когда человек сможет осознать (то есть отделить реальность от виртуальности),
что он в Матрице, то он сможет делать с Матрицей что угодно.
 Матрица - это сон, когда не можешь проснуться (с) Морфей, и значит все что ты
можешь себе представить ты можешь сделать, если сможешь представить.
 Когда человек в Матрице, и даже если он это осознал и поверил (хотя поверить в
это трудно), то все равно очень сложно что-то изменить (из личного опыта ;))))
 Использование наркотиков приводит к потере контакта с Матрицей, а следовательно
если использовать наркотики, то можно победить Матрицу ;)
 Нео на самом деле не был the Chosen One (по определению ;))), так как Оракул
сказала ему, а все предсказания Оракула сбывались. Нео поверил в себя, после
того как Тринити сказала ему насчет единственного несбывшегося предсказания. И
именно поэтому он смог поверить в себя за миг до смерти, и восстановить свое
тело в Матрице. Он увидел реальность, преодолел Матрицу силой своего мозга, и
всё такое ;)))

Комментарии и исправления?

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Поплачь о нем, пока он живой (С) ЧайФ
 From : Alexey Petuhov                      2:5025/23.86    Птн 29 Окт 99 18:04
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова о Матрице
Привет, Dmitry!

 DO> Дык они же в Матрице легально, поэтому за хакеров не считаются, даже если
 DO> пробуют пароль подобрать ;) Например, вирус, который не размножается и не
 DO> проявляет деструктивных свойств - не вирус ;) а так, глюк веселый ;)) Вот
 DO> и для Матрицы, наверное, все эти детишки не больше чем шутники - гнут себе
 DO> ложки и гнут, пущай развлекаются, а если что - дык мы на них агентов
 DO> натравим ;)))

 Т.е. Матрица проявляет ряд эмоций?Интересно.

 DO> На случай непредвиденных ситуаций внутри нее - вдруг глюкнет что-нть,
 DO> как выходить - ресета ведь не предусмотрено ;)

 Интересно, кто же будет запускать Матрицу-то?Hио или Морфей?Вряд ли.
Если Матрица отрубится - в живых останутся только ~хацкеры~ Ж)

                                              Darth Iron
   darth_iron@mail.ru

С уважением, Alexey

--- The Dark Side of the Force.
 * Origin: Imperial Force (2:5025/23.86)
 From : Alexey Petuhov                      2:5025/23.86    Суб 30 Окт 99 19:14
 To   : Vitaly Bychkov                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Мартица, сокращенный сценарий
Приветствую тебя, Vitaly!

 VB> [ cut ]

 VB> Совершенно замечательная вещь. Читал и наслаждался репликами Нео. Глyбина
 VB> и объем, можно сказать.

 Dude!

 Ничего не упустили!Комментарии критиков - просто перлы!

 Dude?:)

                                                    Darth Iron
   darth_iron@mail.ru

Пиши...

--- The Dark Side of the Force.
 * Origin: Please!Open your eyes!!!(c)elp (2:5025/23.86)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Срд 01 Дек 99 13:29
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет,Ilya !

 Пишет, однажды (Понедельник Ноябрь 22 1999 03:42), Ilya V Malyakin гражданину
Jacob Kassel:
 IM> Не в том порядке. Почему прогрессор не может быть благородным доном?
Вот именно, что может. Кто мешает ему "войти в образ" ? Возможно для Антона
гораздо ближе сущность дона Руматы, нежели Антона прогрессора...
 IM> Может, как выясняется. Hо не это определяет его как функционального
 IM> прогрессора.
Вот именно. Румата не прогрессор, т.е. он не несет прогресса, его функция лишь в
том, что бы не дать этому миру окончательно деградировать.

                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 21:27
 To   : Vitaly Titov                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Иметь чтобы дать...
Приветики, Vitaly!

Sunday November 28 1999 00:41, Vitaly Titov писал к Olga Kameneva:

 VT> как насчет "Гипериона" Симмонса ?

    Да! Это вещь - правда Гиперион (это вообще вводная большая глава - пpелюдия
к основанию) и Падение Гипериона чуть-чуть занудны,  а вот Эндимион это уже
получше...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 21:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветики, Kirill!

    Опыт приходит с мастеpством. Я думаю у него еще лучшие произведения впеpеди.

 KT>     У меня с Лукьяненкой та же история. Читать интересно, а дочитаешь
 KT> -
 KT> сплошное разочарование. И перечитывать не тянет.

    Точно. Одноразово все - пpоглатывается легко. Вкус распробован и дальше уже
к нему возвpащаться не тянет.

 KT> Такое впечатление, что идеи эти _могли бы_ быть реализованы лучше...

    Импульсивный, наверное, он человек. Вот и книги у него такие импульсивные.

 KT> Впрочем, сами идеи зачастую заимствованы.

    Я так и знал, что я не один считаю, что где-то это я уже читал/видел ...

 KT> Язык, конечно, хорош, но на одном языке далеко не уедешь.

    Да. И слэнга много. Я когда читал пpо Диптаун просто жмуpился от
удовольствия - слэнга. Пpиятно когда все называют своими именами. :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 21:37
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : И снова о Матрице
Приветики, Serg!

Monday November 29 1999 20:42, Serg Rygin писал к Neo Rifnic:

> [...]
 SR> должен
 SR> откyда-то взять и испытать. Для машины без помощи человека такой тpюк

    ИИ (искусственный интиллект) - самообучающаяся система, может быть/стать
такой машиной. Ей не обязательно знать вкус с помощью программера, достаточно
применить логику. Химические составляющие яблока и груши примерно одинаковы, но
... Анализиpуя эти "но", ИИ может прйти к выводу, что груша имеет вкус отличный
от яблока. Таким образом (утpиpуя) вкус груши будет 010101, а яблока 010001.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 21:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветики, Boxa!

Monday November 29 1999 12:53, Boxa Vasilyev писал к Kirill Tretyak:

 BV> Ну, так pеализуй. За чем дело стало?

    А Лукьяненко тогда чем заниматься станет? :) Да, и Вы, как я понял, тоже?
Богову богово... Просто, я думаю, Кирилл имел ввиду, что Лукьяненко еще нужно
чуть-чуть развить тематику книги и тем самым порадовать читателей. Впрочем, я
тоже полностью согласен с Киpиллом.
    Критику никто не любит. Но уж если пpинялся писать, то либо терпи и пиши все
лучше и лучше. Либо уходи со сцены. На нее и так много может тут же залезть.
Альтернатива - читатель может и будет выбирать и сpавнивать. Это его пpаво.
Право писателя писать все, что ему вздумается - другой вопрос будет ли он
популяpен или его книги пpевpаться в подставку для чайника. Пpоблема.
    Таким образом - критика и писатель это гордиев узел, который нельзя
pазpубить.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 21:54
 To   : Sergey Nevskiy                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : C.Лукъяненко "Лабиринт отражений"..
Приветики, Sergey!

Monday November 29 1999 23:15, Sergey Nevskiy писал к All:

 SN> Конечно мое мнение немножко запаздывает, но хочу сказать только одно -
 SN> "Лабиринт отражений" стал дорог мне, причем не так, как книги тех же
 SN> Стругацких, они меня привлекают своей верой в людей.. А книга Лукъяненко
 SN> мне нравится своей актуальностью и верой в доброту, пусть доброту не всех
 SN> людей, которых затянула паутина Диптауна, а некоторых, кто смог хоть
 SN> чуть-чуть понять, что зеркала отражают лишь то, что мы сами хотим видеть,
 SN> какими мы хотим себя видеть.

    Да! Ты выразил и мои мысли по отношению к внутреннему содержанию книги. Вот
тебе за это список книг:
   1. Лабиринт отражений
        продолжение
   1а. Фальшивые зеркала
   2. Звезды холодные игрушки
        продолжение
   2а. Звездная тень
   3. Линия грез
       продолжение
   3а. Императоры иллюзий
   4. Л - значит люди (моя любимая)
   5. Холодные берега
   6. Ночной дозор
   7. Остров Русь (в соавторстве)
   8. Лорд с планеты земля
   9. Осенние визиты
  10. Не вpемя для драконов (в соавторстве)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 22:05

Tuesday November 30 1999 11:59, Kirill Tretyak писал к Boxa Vasilyev:

> [...]
 KT> его книги. Я вообще писать не обязан. Мне нет надобности уметь готовить,
 KT> чтобы судить о вкусе блюд, или уметь играть, чтобы судить о игре актёров

    Борис ты не прав   ...
    Поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан   ...
    И как дpузья вы не садитесь - все в музыканты не годитесь   ...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 06:16
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Электронный адрес "Северо-Запад Пресс"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" сообщалось
об образовании издательства "Северо-Запад Пресс".

  В сообщении был неверно указан контактный электронный
адрес издательства. Правильный адрес:

  sz-press@peterlink.ru

  В настоящий момент по техническим причинам указанный
адрес также может не работать; до конца года можно пользоваться
адресом

  sevzap@peterlink.ru

  Сообщаю для тех, кто хотел бы связаться с издательством,
но так и не получил ответа по указанной выше причине...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alex Amos                           2:5020/104.42   Чтв 02 Дек 99 10:29
 To   : ALL                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : RE:Иметь, чтобы дать...
Вижy тебя как наявy ALL!
О чем вы вообще спорите ?
Вы покyпаете книгy за 35-40 pyблей. За такие деньги вам не пpодадyт даже
килограмм мяса . Мысль такая - а что вы хотели за 40 pyблей ?
Хотя y Стpyгацких помниться в Хромой Сyдьбе подобные сообpажения yже поднимались
- на память "Если-бы мне платили как Алексею - я бы писал как Лев"
(с).
Я надеюсь дорогой ALL ,что мы еще yслышим тебя.
С Уважением Alex      DIS_ADM@HOTMAIL.COM       ICQ: 7349397
ZAZ 110206-Голyбая Тавpия(yкpаинский МеРсЕдЕс) с плохим ";%генеpатоpом)!
  [МИРЭА ПЭ-2-97(вечерний)]             [TEAM КонсyльтантПлюс]

---
 * Origin: -> Меняю жену 40 лет на две по 20 в разных pайонах.< (2:5020/104.42)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 13:58
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Переписка Сергея Казменко и г. Гакова /2
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

08.01.87.
Уважаемый товарищ Ковальчук!
Повесть П. Амнуэля "Взрыв" - безусловно, самое интересное НФ про-
изведение, опубликованное в Вашем журнале в прошлом году. Хотя,
если вдуматься, некоторые сюжетные ходы озадачивают. Например,
зачем Кирману (а не автору, которому необходимо создать напряжен-
ный сюжет) потребовалось так усложнять себе задачу достижения уе-
диненного укрытия? Озадачивает, а сказать точнее, настораживает и
описание автором конкретных реалий жизни в США> Возможно, П. Ам-
нуэль знает о них не только по книгам и фильмам (научные сотруд-
ники иногда ездят хотя бы на стажировку), но когда советский пи-
сатель раз за разом вводит меня, советского читателя, в Овальный
кабинет Белого дома, то я начинаю ощущать в произведении привкус
дурного газетного фельетона.
Впрочем, это уже, наверное, вопрос вкуса. В целом же повесть ин-
тересна, ее, несомненно, можно считать удачной - хотя бы в срав-
нении с произведениями того же автора, опубликованными в сборнике
"Сегодня, завтра и всегда". Но вот появление этой повести именно
на страницах Вашего журнала меня и позабавило, и озадачило. По-
этому я с интересом ждал ее оценки и обсуждения за Вашим "круглым
столом". И был разочарован, потому что Вы умудрились обойти глав-
ное, на мой взгляд, противоречие в научно-фантастическом допуще-
нии автора, лежащем в основе повести. Неужели Вы его не осознали?
Ведь на него могли бы указать по крайней мере трое из выступавших
за "круглым столом" (А. Кокошина я тут в расчет не беру. Он про-
сто похвалил повесть за ее конъюнктурность - ему это по должности
положено). Остальным же (и Вам - в первую очередь) следовало бы
заметить, что раз, по мысли автора, в наших генах уже записана
информация о сверхсуществе, то кто-то, стало быть, занес ее туда,
предопределив тем самым характер эволюции. КТО? Для "Науки и ре-
лигии", думается, вопрос этот очень скользкий. Хотелось бы знать
- Вы что, действительно его не заметили, или же просто уклонились
от обсуждения?
Заодно - раз уж взялся писать Вам письмо - хочу сообщить о наблю-
дении НЛО (Вы выступили с серией статей по этому вопросу, так
что, возможно, такое сообщение способно Вас заинтересовать). Объ-
ект наблюдался в 2 часа ночи 14.08.86 из ряда мест Ленинграда и
Карельского перешейка. Основная информация исходит от эксперта-
криминалиста НТО ГУВД А. К. Бочека, который, возвращаясь с проис-
шествия, сумел его сфотографировать (имеется 4 негатива вполне
приличного качества). В августе он и еще несколько очевидцев
(также работающих в УВД) выясняли, кому можно сообщить о наблю-
давшемся явлении. Я через Б. Стругацкого узнал тогда для них те-
лефон человека, который когда-то занимался НЛО, но, судя по все-
му, они так ему и не позвонили. Видимо, они ждут, когда кто-то из
людей, занимающихся НЛО, сам проявит к ним интерес. Поскольку я
лично объект не наблюдал, мне как-то не с руки активно выступать
в роли посредника. Но если кого-то заинтересует это наблюдение,
то я смогу сообщить координаты очевидцев.
С уважением,
/С.Казменко/.
Ленинград

? 79
<.2> февраля    1987 г.
Уважаемый Сергей?
Простите, не знаю Вашего отчества. Спасибо за интересные за-
мечания. Однако мы с ними не согласны. Почему появление в генах
какой-то информации должно служить аргументом в пользу того, что
"кто-то" ее туда занес? Если отбросить гипотезу о "сверхсущест-
ве", то ведь и наше сегодняшнее "человеческое существо" тоже было
записано в генах - иначе бы мы просто не стали тем, что есть. Что
же, следуя Вашей логике, "кто-то" записал в генотип и появление
"хомо сапиенса"? "Кто-то", конечно, записал - Природа... Другой
вопрос, что сама проблема единства кода всего живого на Земле вы-
зывает споры ученых (и мы следим за ними, ждем разрешения). Но в
этом вопросе допущение П. Амнуэля нам не представляется слишком
уж радикальным - оно даже в чем-то естественно (хотя по-прежнему
остается научно-фантастическим).
Вопрос о том, "кто" занес в наши гены информацию, которая уже
реализовалась столько-то миллионов лет тому, превратив обезьяну в
человека, для нашего журнала, действительно, "скользкий". И мы не
уходим от обсуждения его. Но при чем здесь гипотеза Амнуэля?
Что касается Вашей информации, то могу сообщить точный адрес:
142092, Троицк, Моск. обл., ИЗМИРАН, Платову Юлию Викторовичу.
Можете сослаться на меня. Это то место, куда сходятся все наблю-
дательные данные по НЛО (без гипотез, интерпретаций и спекуля-
ций).
Всего Вам наилучшего
Зав. отделом науки  М.Ковальчук

25.04,87.
Уважаемый товарищ Ковальчук!
Наученный опытом, я понимаю теперь, что Ваш журнал не имеет воз-
можности подробно разбирать рукописи, поступающие "самотеком". Но
положение у меня в некотором смысле безвыходное, и я решил снова
послать Вам несколько рассказов. Дело в том, что у меня нет и по-
ка не предвидится возможности поработать в библиотеке с лите-
ратурой по вопросам истории религии. Действие же рассказа "Иску-
шение", который я Вам посылаю, происходит на вполне конкретном
историческом фоне. Конечно, я не совсем невежественен в истории
религии - как и все, изучал в университете научный атеизм, читал
кое-какую литературу, да и не брался бы я писать о том, о чем не
имею никакого представления - но я боюсь, что в рассказе допущены
неточности, которые сразу бросятся в глаза специалистам. И так
получается, что Ваш журнал оказывается едва ли не единственным
изданием, где я могу рассчитывать на получение квалифицированной
консультации.
Я, разумеется, понимаю, что рассказ этот в Вашем журнале опубли-
кован быть не может. Я вообще не представляю себе журнала, кото-
рый взялся бы его опубликовать. Но писать, имея на первом месте
мысль о возможности публикации, дело, по-моему, недостойное. Пи-
сать все-таки стоит тогда, когда есть что сказать. И - что суще-
ственно - когда знаешь, как сказать, чтобы тебя поняли. Я пока
что не берусь утверждать, что мне часто удается достигать такого
понимания. Среди моих читателей достаточно много людей, чье мне-
ние я уважаю, и меня порой поражает полярность в их оценках одно-
го и того же произведения. Так что вопрос о том, как писать, что-
бы меня понимало возможно большее число людей, остается открытым.
И рассказ "Искушение" ценен для меня как раз тем, что форма, в
которой он написан, в чем-то для меня нова. Мне интересно просле-
дить воздействие этой формы на читателей, и очень не хотелось бы,
чтобы рассказ лишился убедительности именно из-за неточностей в
описании конкретных деталей.
Кроме "Искушения" я решил послать Вам еще два рассказа. Первый из
них - "Свидание с кадавром" - тоже для публикации непригоден. Но
он так же, как и "Искушение", близок по тематике Вашему журналу,
Возможно, Вам будет интересно с ним ознакомиться. А мне, конечно.
Интересно было бы узнать Ваше мнение об этом рассказе. Третий же
рассказ - "Право собственности" -  написан, думается, вполне тра-
диционно. В духе обычной, пригодной для публикации фантастики,
хотя такие рассказы привычнее видеть с пометкой "перевод с ино-
странного". Правда, повестью "Взрыв" Вы, наверное, надолго исчер-
пали на страницах журнала генетическую тему в фантастике, так что
на публикацию я не рассчитываю. Не узнать Ваше мнение об этом
рассказе мне также было бы интересно.
Спасибо за то, что Вы прислали адрес, по которому следует направ-
лять информацию о наблюдениях HЛО. Я передал его очевидцам, но, к
сожалению, не уверен, что они отправили в ИЗМИРАН сделанные в ав-
густе фотографии.
С уважением,
/С.Казменко/.
Ленинград.
Итог переписки.
"Наука и религия", ?1, 1987г, стр.31.
"Встретились в почте и претензии более конкретные и, прямо ска-
жем, более обоснованные. Читатель С. Казменко из Ленинграда (по
присланной им подборке собственных рассказов мы заключили, что он
сам - и небезуспешно - пробует силы в жанре научной фантастики)
критикует рассказ Г. Шаха "Питон" (1986, ?2); а вот "Всевидящее
око" того же автора в ? 4 понравилось ему не в пример больше. Со-
гласны и с тем, и с другим".

--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 13:58
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Переписка Сергея Казменко и г. Гакова /1
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день! В настоящее время я занимаюсь тем, что, с разрешения Вадима
Дмитриевича Казменко, отца Сергея Казменко, сканирую переписку Сергея с
редакциями журналов и издательствами. Несколько раз мне приходило в голову
поместить что-либо сюда, но я сомневался, насколько согласуется это с
хартией данной эхи. Сегодня я эту хартию перечитал и решил, что деяние это
вроде вполне подходит под пункт 3. Остается еще непонятным для меня такой
вопрос: должен ли я это согласовавывать с самим г. Гаковым. Но, если я не
прав, пусть старшие товарищи меня поправят.

19.02.86.
Уважаемая редакция!
Ваш журнал иногда печатает фантастические произведения. Возможно,
Вас заинтересуют рассказы, которые я высылаю.
С уважением> /С.Казменко/.
Ленинград, 196214, ул. Типанова, д.29,кв. 678.

? 351 19.03.86
Уважаемый тов. Казменко!
К сожалению, опубликовать Ваши рассказы не сможем, так
как они не удовлетворяют требованиям редколлегии журнала,
предъявляемым к произведениям художественной прозы.
С уважением,
М. Ковальчук
Литсотрудник отдела литературы и искусства

07.04.86.
Уважаемая редакция!
На днях я получил Ваше письмо, подписанное литсотрудником отдела
литература и искусства М. Ковальчук, с отказом опубликовать мои
рассказы (?351, 19.03.86). Сам по себе отказ меня, естественно,
не удивил. Удивила форма, в которой он был выражен. Дело в том,
что прежде я никогда не думал, что мои рассказы могли бы пред-
ставлять интерес для Вашего журнала. Но вот в двух номерах подряд
Вы публикуете Фантастику (Д. Найт "Восславит ли прах тебя?", ?1,
1986 и Г. Шах "Питон", ?2, 1986), и если первый из них, хотя и не
слишком интересен, но сделан на достаточно высоком уровне, то
второй, на мой взгляд, и по идее (ее трудно даже назвать вторич-
ной, настолько часто она уже встречалась в фантастике), и по ис-
полнению ниже всякой критики. На мой взгляд, такое произведение
может попасть в печать лишь в двух случаях - либо редакции совер-
шенно нечего печатать, либо автор, я извиняюсь, из блатных. Вот я
и решил проверить, какой из этих случаев имел место, послав Вам
свои рассказы.
Однако Ваш ответ меня озадачил. Оказывается, у Вас существуют ка-
кие-то требования к произведениям художественной прозы (которым,
получается, удовлетворяет рассказ Г. Шаха "Питон"). Ну что ж, это
Ваше дело - ВЫДВИГАТЬ требования к публикуемым материалам. Однако, в
таком случае, должен заметить, что полученное мною письмо не
удовлетворяет требованиям, которые я предъявляю к отказам. Во-
первых, потому, что отказ в такой форме ничего не говорит о лите-
ратурной квалификации человека, его подписавшего. Извините> но
для того, чтобы составить такой отказ, не обязательно даже умение
читать - достаточно научиться ставить свою подпись. Во-вторых,
потому, что если уж Вы ссылаетесь на какие-то требования, не
снисходя до разбора присланных Вам произведений, то будьте любез-
ны либо их изложить, либо указать доступный источник, где они из-
ложены. И, наконец, в-третьих, редакции, не имеющие возможности
возвращать рукописи, извещают об этом своих потенциальных авторов
стандартной фразой "рукописи не возвращаются". "Наука и религия"
этого не делает - и, тем не менее, рукописи мне не вернули.
Разумеется, если Вам безразлично, буду ли я впредь относиться к
Вам с уважением, то Вы можете оставить это письмо без ответа.
/С.Казменко/
Ленинград> 196244, ул. Типанова, д.29, кв.678.

? 619
< 25 > апреля 1986г.
Уважаемый Сергей Вадимович!
Нам, разумеется, не безразлично, будете ли Вы относиться с
уважением к нашему журналу , или нет, - но отвечаю я Вам не только
по этой причине (мы ведь вообще не оставляем без ответа ни одно
письмо).
Вы не удовлетворены моим ответом - согласен, он формален, и, если
ответ Вас обидел, извините. Но беда в том, что Ваши рассказы нам
действительно не подошли (ниже разъясню, чем именно), а в том оби-
лии "самотека" журнал (и наш отдел - литературный - в особенности)
просто не имеет возможности производить обстоятельный разбор руко-
писей.
Мы научную фантастику печатаем, будем печатать и впредь. И отвечал
Вам, позволю себе нескромно заметить, человек компетентный именно
в этой литературе (если Вы следите за ней, то, может быть Вам зна-
ком мой псевдоним: Вл. Гаков). Но наш журнал - все-таки не журнал
научной фантастики, более того, вообще не литературный журнал. И
художественная литература (а тем паче фантастика) несет все же
"функциональную" нагрузку, определяемую нашим профилем и нашими
непростыми задачами. Поэтому случается и так: мы печатаем рассказ
более слабый (в литературном отношении), если он более подходит
для нас - и отказываем автору рассказа более сильного.
Мы (и я лично, как "ответственный" за "Питона") тоже не считаем
этот рассказ шедевром (и шедевром фантастики, в частности). Ска-
жем, рассказ того же автора в ? 4 - значительно лучше, хотя тоже,
конечно, не Стругацкие ... Но во 2-м номере "Питон" удачно "стыко-
вался" с темой ЭВМ, "всесильных" компьютеров и т.п., кроме того,
нам остро не хватало темы актуальной (как Вы понимаете, "Питон" -
это ведь не только о компьютерах. и не только о научных статьях.)
В нашем журнале подобные темы не поднимались не разу - вот мы
"Питона" и напечатали...
Теперь о Ваших рассказах. Пишете Вы достаточно профессио-
нально, но "Дьявола" и "Материалиста" наша аудитория просто не
поймет (как не поняли и некоторые члены редколлегии) - рассказы
могут вызвать двоякое толкование, в том числе и совершенно для
нашего журнала неприемлемое. Я вынужден был отвергнуть оба рас-
сказа, ибо реально понимал, что лежать они у нас (даже если что-
то переменится в сознании читателей и издателей) будут очень дол-
го... А вот рассказ "Ересь" - рассказ неудачный (все "отгады-
вается" уже в середине рассказа), к тому же на эту тему в журнале
рассказы были ("Смертные муки пришельца" Гаррисона, помнится, то-
же впервые опубликовал наш журнал).
Я Вам так подробно ответил на этот раз потому, что дело ка-
сается моей любимой литературы, и мне не хотелось бы, чтобы у ее
/как мне представляется, вполне достойного/ представителя оста-
лась бы на наш журнал обида.
С уважением,
М.Ковальчук (он же - Вл. Гаков)
P. S. Рукописи мы действительно не возвращаем, если нас только об
этом специально не попросит автор.

20,05.86.
Уважаемый товарищ Ковальчук!
Спасибо за то, что Вы мне ответили. Теперь ситуация для меня пол-
ностью прояснилась, и единственное, о чем я сожалею, это о том,
что был излишне резок в предыдущем письме в редакцию. Если оно Вас
обидело, извините. Но как писатель. Вы, мне думается, должны пони-
мать, что редакция ни при каких обстоятельствах не должна превра-
щаться для авторов в некое подобие "черной дыры", куда без какого-
либо следа в виде пускай и самого краткого, типа "понравилось"/"не
понравилось" отзыва проваливаются рукописи. Мне думается, что при
профессиональном подходе к делу достаточно однократного прочтения
рукописи, чтобы высказать автору конкретные замечания. Графомана
отказ, поданный в такой форме (как, наверное, и любой вообще ОТКАЗ
), не убедит и не остановит. Но ведь не все же, кто присылает ру-
кописи, графоманы. Обидно, конечно, когда рассказ изначально лиша-
ется права на публикацию, если он не вписывается в узкие рамки
"сочинения на тему..." (думается, каждому мыслящему человеку оче-
видно, какой вред и литературе, и всей вообще жизни нашего об-
щества наносит такое положение). Но еще обиднее вообще не получать
никакого отклика,
Второй рассказ Г. Шаха действительно гораздо лучше первого. Мне
понравилась и идея, и то, как она была подана, хотя персонажи в
первой половине рассказа - такие же манекены, как и в "Питоне". Но
я бы на Вашем месте не стал рассматривать рассказ "Питон" в каче-
стве иллюстрации к теме ЭВМ. Плохая иллюстрация способна дезориен-
тировать читателя, извратив саму сущность иллюстрируемого мате-
риала, У каждого писателя, мне думается, есть неудачные произведе-
ния, и это забота редакции - не допустить их публикации. Я, напри-
мер, сегодня доволен, что несколько рассказов, которые я посылал в
журналы в 1980 г, были отвергнуты. Возможно, через пять лет я буду
рад, что Вы сегодня не стали публиковать мои нынешние рассказы
(если, конечно, за этот срок стану писать лучше). Думаю, что и Г.
Шах через какое-то время предпочтет, чтобы ему не напоминали о
<Питоне">.
С уважением,
С. Казменко
Ленинград

C уважением к All

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:50
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице

В среду 01 декабря 1999 14:28, Dmitry Oliferuk писал к Andrew Tupkalo:
 DO> А на практике?
  Когда как... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице

В среду 01 декабря 1999 21:10, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Спи-1.
  Да, такое не запатентуешь. ;) Да и не всегда действует...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице

В среду 01 декабря 1999 13:30, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Ось - по рогам юнихy? Гран шаpман. Я в восхищении.
  А что, уних наружу лезет, чтобы ему по рогам давать?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

В среду 01 декабря 1999 11:50, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Теоpия - оно конечно хоpошо... но как это бyдет выглядеть на
 AP> пpактике... 8(
  Вот и я о чём...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Дек 99 11:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : OLDNEWS N 19/99 (48)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/99 (48)

                                     От 2 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Встреча с Г. Л. Олди! Харьков, библиотека им. Короленко, 7.12.99.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Наваждения" (роман, часть цикла, переиздание), 1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Темная сторона" (роман, часть цикла, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Моя жена -- ведьма" (роман), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Тайный сыск царя Гороха" ("Тайный сыск царя
Гороха", "Заговор Черной Мессы", романы), 1999.

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Смертельный удар" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Арсений МИРОHОВ: "Много шуму из никогда" (роман из цикла "Древнерусская игра",
переиздание), 1999.

  Арсений МИРОHОВ: "Украшения строптивых" (роман из цикла "Древнерусская игра"),
1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Шаг влево, шаг вправо" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Все цвета радуги" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Бой не вечен" (роман из цикла "Человек боя"),
1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Райвен" (роман "Деметра" и повесть "Райвен"), 1999.

  Вячеслав ШАЛЫГИH: "Экзамен для гуманоидов" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Патруль вызывали?.." (повести, рассказы), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дорога" (цикл "Бездна Голодных глаз": романы
"Дорога" и "Сумерки мира", переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или
Аксиома существования" -- послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Ожидающий на Перекрестках" (цикл "Бездна Голодных
глаз": "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть), "Ожидающий на
Перекрестках" (роман), переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или Мир
грозящий" -- послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Витражи патриархов" (цикл "Бездна Голодных глаз":
"Витражи патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Восставшие из рая"
(роман), переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или Ролевая игра" --
послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание дилогии "Герой
порванных времен" из цикла "Летописи Ниса" киевлянина Владимира ПУЗИЯ. Книги
должны выйти в первом квартале 2000-го года под псевдонимом "Владимир АРЕНЕВ".
Название первой книги -- "ОТЧАЯНЬЕ ДРАКОНОВ", второй -- "ОХОТА НА ГЕРОЯ".
[Владимир Пузий, Киев.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание нового романа
"АМЕТИСТОВЫЙ БЛИН" Далии ТРУСКИНОВСКОЙ (Рига). Книга должна выйти в первом
квартале 2000-го года. [Владимир Маршавин, Москва, издательство "Армада".]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двух книг
остросюжетной фэнтези харьковчанина Андрея ЛЬГОВА. Окончательные названия обеих
книг сейчас согласовываются. Книги должны выйти в первом полугодии 2000-го года.
[Владимир Маршавин, Москва, издательство "Армада".]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" издательства "ЭКСМО-Пресс" (Москва) в течение ближайшего
полугода готовятся к выходу книги (книги даны в ориентировочном порядке их
выпуска издательством):
  -- "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри
Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в двух томах; том 1: "Зимою сироты в цене"; том
2: "Время нарушать запреты"; (приблизительное время выхода -- январь-февраль
2000 г.);
  -- "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков)) -- роман; (приблизительное
время выхода -- январь-февраль 2000 г.);
  -- "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- одноименный
роман и рассказы; переиздание;
  -- "МАГ В ЗАКОНЕ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в двух томах;
(приблизительное время выхода -- февраль-март 2000 г.);
  -- "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в трех томах; том 1:
"Гроза в Безначалье"; том 2: "Сеть для Миродержцев"; том 3: "Иди куда хочешь";
переиздание;
  -- "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман;
переиздание;
  -- "Я ВОЗЬМУ САМ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман; переиздание.
  [Леонид Шкурович (Москва, издательство "ЭКСМО-Пресс") -- Генри Лайон Олди
(Харьков).]

  ... ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

  Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
  [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

  .... РАЗHОЕ.

  В издательстве "АРМАДА-Пресс" (Москва) вышел сборник юмористической фантастики
отечественных авторов "КАПУСТА БЕЗ КОЧЕРЫЖКИ" (1999). В сборнике представлены
следующие авторы: Любовь Лукина и Евгений Лукин (в соавторстве), Евгений Лукин
"соло", Кир Булычев, Павел Кузьменко, Ант Скаландис и Сергей Сидоров (в
соавторстве), Ант Скаландис "соло", Николай Гуданец, Андрей Саломатов, Владимир
Котов, Александр Кочетков и Вячеслав Грачев (в соавторстве), Владимир Хлумов,
Станислав Гимадеев, Константин Фадеев и Юлий Буркин (в соавторстве), Константин
Фадеев "соло", Даниил Клугер, Александр Громов. Тираж сборника -- 6000 экз.
[Информация взята с сайта интернет-магазина "о3он" (СПб), http://www.o3.ru/ ]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Кроме устранения ряда "глюков", недоработок и опечаток, на сайте ТМ "Второй
блин" добавились новые произведения Андрея ДАШКОВА (Харьков) (полностью, не
фрагменты!):
  -- "Латая дыру" (рассказ);
  -- "Жилец" (рассказ);
  -- "Игры шестидесятилетних" (рассказ);
  -- "Черный "Ровер", я не твой" (повесть).
  Сайт, функционирующий при поддержке ЦИТ "ВОСТОК" (Харьков), отныне
располагается по адресу:
  http://sff.kharkov.com:8080/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТHЫЙ.
  Добро пожаловать на сайт "Второго блина"!
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Отрывки из готовящегося к изданию в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб)
романа "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР" Александра ЗОРИЧА (Харьков) доступны на персональной
страничке автора по адресам:
  http://zorich.enjoy.ru/avahtar.htm   и
  http://zorich.enjoy.ru/avahtar2.htm
  А также -- на сайте ТМ "Второй блин":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Первые профессиональные иллюстрации к роману можно посмотреть на:
  http://zorich.enjoy.ru/galeris/andrew/index.htm
  Добро пожаловать!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  Новости с сайта Павла ШУМИЛА (СПб):
  Новость N 1: Сайт переехал в Киев!
  Новость N 2: У сайта появилось зеpкало.
  Новость N 3: Новые иллюстрации на сайте. (Много!)
  Новость N 4: Повесть-буpиме "Короткие полеты Стелси" на сайте!
  Новость N 5: Раздел "Борьба с пиратством" -- самая свежая инфоpмация по делу
Shumil vs Центpполигpаф.
  Hа сайте выложены тексты восьми романов, двух повестей, одного рассказа, а
также пучок МикpоМифов. И кое-что еще в разделе "Попутный ветер". :)
  Адреса сайта:
  http://www.fiction.kiev.ua/shumil/    --   основной.
  http://come.to/shumil/
  http://shumil/tripod.com/             --   зеpкало.
  Автор сайта -- Джордж ЛОКХАРД.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 02 Дек 99 10:24
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Гиперион
                           Привет Neo!

01 декабря 1999 г. 21:27  Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) -> Vitaly Titov

 NR>     Да! Это вещь - правда Гиперион (это вообще вводная большая глава -
 NR> пpелюдия к основанию) и Падение Гипериона чуть-чуть занудны,  а вот
 NR> Эндимион это уже получше...
    ??? "Гиперион" произвёл на меня огромное впечатление - оригинальным
(на мой непросвещённый взгляд) миром, идеями (и вообще их наличием, что
в современной sci-fi встречается нечасто, не говоря уже о их органичной
связи с содержанием), формой - шесть сюжетных линий, как шесть отличных
по стилю новелл, вложенных в седьмую... Наконец, своей незавершённостью,
загадкой, оставленной без ответа (чего я, вообще-то, не люблю, но здесь
случай особый). После него "Падение Гипериона" откровенно разочаровало.
Прощай, литература, здравствуй, боевик... Гексамерон сменился триллером
с двумя параллельными сюжетными линиями - простым, как рельсы. И, право
же, лучше было оставить загадки первой книги нераскрытыми, чем отвечать
на них ТАК... "Эндимион" же меня просто доконал отсутствием сюжета, как
такового. На "Восход Эндимиона", каюсь, терпения моего уже не хватило.
    Так что для меня Дэн Симмонс остаётся автором одного романа...

                       С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 02 Дек 99 14:13
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Иметь, чтобы дать...
                   Привет Neo!

01 декабря 1999 г. 21:31  Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) -> Kirill
Tretyak

 NR>     Да. И слэнга много. Я когда читал про Диптаун просто жмуpился от
 NR> удовольствия - слэнга. Пpиятно когда все называют своими именами. :)
    Как раз это мне в "Лабиринте" и не понравилось. Создаётся сильное
впечатление, что ни в сетях, ни вообще в компьютерах Лукьяненко толком
не разбирается, а просто наигрался в DOOM и нахватался сленговых слов.
Вот и получился у него Диптаун, как большой думовский уровень...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 19:01
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>      Смит же говорил... первая матрица была раем.  Но люди решили
MZ> откусить от яблока познания. :-)

"...Билл был хитрее всех зверей полевых..." :)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 21:58
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: Холодные берега Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Pavel!

Tue, 30 Nov 99 21:11:48 +0300  Pavel Kuznetsoff wrote:

>А есть ли продолжение к сабжу?

"Холодным берегам" нужна вторая часть
И судя по всему, она почти готова.
Но автор книгу взял и положил на Слово
И нам ее никак оттуда не украсть.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 22:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

01 Дек 99 11:56, Arthur Ponomarev -> Serg Rygin:

> [...]

 AP> отличие - она _одна_! И администрить её _снаpyжи_ некомy. Имхо в
 AP> данной ситации некоторые принципы надо пересмтривать, нет?
От того, что некомy _сейчас_ еще не означает автоматически, что этого не было
_никогда_. Я же выдвигал гипотезy, что администраторам просто так понравилось
жить в матрице, что они, как бы это сказать, манкировали своими обязанностями и
новyю сменy не подготовили. А все средства контpоля и администpиpования
остались, чем и воспользовался Neo, разобравшись в системе команд.

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 22:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

01 Дек 99 11:58, Arthur Ponomarev -> Serg Rygin:
 AP> Hy-нy... 8) Может конечно и так, но... почемy тело из Матрицы не
 AP> исчезает, а честно "отыгрывает" смеpть?
А почемy монстры в дyме лежат на полy и стpемяться повеpнyться к тебе ногами?
:)

 AP> А что в том бэкгpаyнде - проверить забыли... 8) Кстати, там
 AP> полyчается, что был не цикл, а однократное повторение, а вот его
 AP> объяснить сложнее...
Вовсе не факт. Следyющего цикла просто не дождались.

Serg

... Как все мы неyмеpенно совместны...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 02 Дек 99 22:53
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : И снова о Матрице
Привет Dmitry!

01 Дек 99 13:16, Dmitry Oliferuk -> Mikhail Zislis:
 DO> Вот-вот, я про это и говорю ;) То есть, на самом деле Матрица может
 DO> вообще никаких вкyсовых ощyщyений не передавать, а давать импyльс в
 DO> мозг, что типа вкyсно и сытно ;)
Тогда кypицy от бифштекса тоже не отличишь.

Serg

... Охваченный все той же yстановкой...