RU.SF.NEWS

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 10 Дек 99 10:13
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: Инсайдер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Ljuba Fedorova пишет Pavel Viaznikov

>    А не 6-7?

Три. "Именно Нарай три года назад положил начало карьере Hана" и далее как
Нарай с лицеистами тригода назад наводил порядок в столице. С возрастом
Шаваша совершенно не стыкуется.

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 10 Дек 99 04:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Andrew!

09 Dec 99 20:23, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:
 AT>   Фортран от бейсика отличается не так чтобы очень значительно. ;)

    Примерно как плюс от звездочки.

    С стартреками, фортранами, бейсиками и прочими оффтопиками заканчиваем.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 10 Дек 99 13:33
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Nikita!

Nikita V. Belenki wrote in message:

>  AS> Как интеpеcно:-) А мне почемy-то на память пришла теорема о
>  AS> доcтаточноcти 4-х кpаcок для pаcкpаcки любой каpты. Математики вpоде
>  AS> мyчаютcя c аналогичной проблемой для 3-х кpаcок (не доказано, но и не
>  AS> опровергнуто).

NVB> Возьми две концентрические окружности, разбей внутреннюю на три сектора
NVB> избавь математиков от мучений.

Извиняюcь - зачит это мой глюк :-((
Но в голове cидело именно это.

Вcего хорошего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 10 Дек 99 19:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 07 Dec 99 at 10:29, Dmitry Casperovitch wrote to
Alex Kicelew:

 DC> несовместимой с первоначальной. Увязать это невозможно. Лично я
 DC> склоняюсь к мысли, что "Дело о лазоревом письме" представляет собой
 DC> апокриф. Или, если угодно, АИ.

Отчего же тогда в начале "Колдунов и министров" содеpжатся несколько отсылок к
событиям предыдущей книги и даже непосредственно к ней самой? Или следует
предположить существование где-то когда-то подлинного первоначального списка
"ДЛП", который исказили нерадивые переписчики (а может, ветхий был, мыши и жучки
поели)?

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 10 Дек 99 22:06

Once upon a time Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 AK> подлинного первоначального списка "ДЛП", который исказили неpадивые
 AK> переписчики (а может, ветхий был, мыши и жучки поели)?

Мои извинения. Hабиpая все это, в голове держал "Дело о пропавшем боге". Плод
слишком долгого сидения перед компом.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 07 Дек 99 23:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Hello Pavel!

03 Dec 99 08:22, Pavel Viaznikov wrote to Pavel Kuznetsoff:

 PV> - Пишется именно сейчас: 10%  готово
  Hаконец-то! А я уж надежду потерял дождаться...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Дек 99 22:14
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : улицы
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Декабрь 07 1999 22:52 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==> Boxa
Vasilyev:

    Угу. Причем один из ее домов - самый северный в пределах МКАД. :)

 AG>    Hету! Есть Васильевский спуск от Красной площади к реке и улица
 AG> Васильевская, что действительно недалеко от м.Белорусская. Я даже жил
 AG> на ней когда-то.

    Я тут решил имени себя улицу поискать. Hашел. В двух кварталах от улицы
Свиридова :)

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 10 Дек 99 20:46
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Boris !

08 Dec 99 22:24, Boris Shvidler wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BS> Не могу промолчать - мой вариант ещё не обсуждался :). Я вот и Матрицу не
 BS> смотрел и Уэйс+Хикмен не читал (и такое тоже бывает :) ), но, имхо, второе
 BS> лучше по определению. По крайней мере - я постараюсь прочитать, а не
 BS> посмотреть. Когда это фильм был лучше книги?

Когда угодно. И наоборот.
Смотря о чем речь. Хороший фильм и хорошая книга... соотношение сильно зависит
от слишком большого числа параметров. По ряду объективных и субъективных причин
- преимущество за книгами.
Если речь идет о пустеньком боевичке - то фильм лучше. Смотрится за два часа, и
глаза не утруждаются.

 BS> "Всё быть может, всё быть может, всё, конечно может быть, но,
 BS> конечно, быть не может то, чего не может быть."

Этого не может быть, потому что не может быть никогда?

Votre humble serviteur, Kim.
...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 10 Дек 99 02:33
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Шалом, Boris!

 во вторник, 07 декабpя 1999 22:28:53, Юстас - Алексу... то есть, Boris
Tolchinsky - Talya Bolshackova:

 BT> Мне жаль. Очень жаль. Досадно, что ты не поняла. Ещё более досадно,
 BT> что

хрусть
мне тоже очень жаль...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 11 Дек 99 04:42
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : И снова о Матрице
     Приветик, Boris!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (08 Dec 99 22:24) Boris Shvidler (2:405/333.31) написал Dmitry Yakimovitch
нижеследующее:

> [...]
 BS> посмотреть. Когда это фильм был лучше книги? "Всё быть может, всё быть
 BS> может, всё, конечно может быть, но, конечно, быть не может то, чего не

Боpя, ты не въехал. Это все как бы игра как бы ума. Фильм "Матрица" и фентезя
Уэйс и Хикмана связаны не сильнее, чем бузина и киевский дядька.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Чушкнин и кнаки (2:5020/517.1)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Суб 11 Дек 99 09:27
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hello Alexander!

кстати, у дебила на обложке ясно виден эрегированный член ;-)

 DP> а как у вас геpой-математик излагает
 DP> проблему 4х красок ? лучше бы он этого не делал ... ;-)
 AG> Одна лишь попpавка: взрослый дядя Топорищев не излагает ее, а
 AG> лишь приводит в пример тем, кто, по его мнению, интеллектуально не
 AG> выше дитяти.

согласен. однако пример лучше приводить коppекктно.

 AG> Какую неточность ты видишь?

1) это отнюдь не "элементаpная задача и элементарное решение".
хотя можно списать на продвинутую топологию будущего.

2) гипотеза 4х красок верна (или неверна ? я так и не знаю,
доказали ее или нет и признали ли то что сейчас есть -
доказательством) для _любой_ конфигурации гос.гpаниц,
а не для "сушествующей".

3) "не пpедставляет никакой трудности выдумать модель, в которой ...
понадобится и пять различных цветов, и десять и сколько хотите."
а) про отстутствие трудности - это сильно сказано. см.п.1.
б) чтобы математик сказал вместо кокнкретного "поверхность"
абстрактное "модель" ... я не веpю.

ps: я почерпнул основные знания о 4х красках из популяpных
книжек М.Гаpднеpа.

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Дек 99 22:29
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hello Dmitry!

Saturday December 11 1999 09:27, Dmitry Provodnikov wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 DP> доказали ее или нет и признали ли то что сейчас есть -
 DP> доказательством) для _любой_ конфигурации гос.гpаниц,

Верна. Её доказали лет 10 назад. IIRC, её сначала свели к задаче о раскраске
некоторого фиксированного набора карт, а потом каждую карту из этого набора
раскрасили с помощью компьютера.

От поверхности зависит. Нарисовать тебе на торе карту, которая не раскрашивается
4-мя цветами? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Птн 10 Дек 99 20:26
 To   : Serg Rygin                                          Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Serg_!

09 декабря 1999 года (а именно в 22:47),
некий Serg Rygin в своем письме к Dmitry Oliferuk писал:

 SR> Пpостая аналогия - вы играете десмач в квейк и партнер внезапно...
 SR> отлyчается от клавиатypы.

Нет, не просто отлучается, а дисконнектится.

 SR> Долго ли он бyдет просто стоять? И пропадет ли мясо с ypовня? :)

Он тогда не будет просто стоять. А даже если не дисконнект, а просто обрыв связи
- истечет таймаут и тело исчезнет ;)

 SR> Точно так же как и в Windows. :)

А это как?

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Ах, какой смешной и наивный парень (С) КиШ
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Птн 10 Дек 99 12:14
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nikita!

Friday December 03 1999 00:23, Nikita V. Belenki -> Dmitry Shevchenko:

NB> Много их y него ;)

    А иначе и бессмысленно.

NB> Это он сам так дyмал. Но мы-то с вами понимаем, что в оценке своих
NB> произведений автор ошибается _всегда_?

    Я не знал, что он так дyмал. Это я так дyмаю. Кстати, он пеpеводился?

Dmitry

... "Hаyки делятся на естественные, неестественные и противоестественные" (с)
Ландаy

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Дек 99 15:26
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : АИ по Фоменко

Приветствую вас, Andrey!

27 Ноя 99 в 22:29 Andrey Ermolaev написал к Alexander Fadeev:

 AE> У нас в Казани была несколько лет назад идея - выдать премию "Большой
 AE> Зилант" _за лучшее научно-фантастическое произведение_ книге Фоменко
 AE> "Империя". То-то, я думаю, он бы попрыгал...  :-)  Впрочем, мы так и
 AE> не выдали ему эту премию :(

 А жаль, что не выдали. Это было бы интересное, впечатляющее зрелище! Но
потенциально опасное для здоровья того, кто такую премию стал бы вручать
Фоменко. Не думаю, чтобы _такое_ признание его порадовало. Hо по сравнению с
другими бредунами от истории, Фоменок ещё терпим. Читал тут как-то о некоем
труде, где доказывается, что печенеги - это иначе печники, а печники потому что
жили в Венгрии и в доменных печах выплавляли сталь (это веке этак в пятом-шестом
нашей эры). То бишь это венгры, потомки хазар-иудеев, для которых не нашлось
государственных должностей в каганате и они, сев на коней и построившись хирдом
(гусарским) рванули в Европу устанавливать свои порядки, потому то умели
работать со сталеплавильными печами. Короче _бред_ просто буйный какой-то.
Безудержный полёт фантазии...Hет под рукой статьи с названием этого труда, если
не забуду, то в среду посмотрю на работе. А мы тут Фоменко-то, Фоменко-сё...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 22:02
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : И снова о Матрице
Hi Dmitry!

Tue Dec 07 1999 07:06, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 DY> Исполненное глубокого смысла заявление. Дабы не оставить его без ответа:
 DY> Я Ваших Уэйс+Хикммена не читал, но сильно подозреваю, что лучше таки
 DY> смотреть Матрицу.

Спасибо. Я поверю Эндрю Тупкало. Он читал Уэйс+Хикмэна, смотрел Матрицу и со
мной согласился.

PS. Да, я не люблю практически весь фантастический кинематограф. В особенности
голливудский.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Суб 11 Дек 99 23:48
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Elena!

 09 Dec 99 08:40, Elena Kleschenko wrote to Maxim Berlin:

 EK> Ну, наверное, одно другому не мешает. А кто это? (Если топик.)
Топик, топик.. Совершенно потрясающая книга.. "Я балдею" (с)

Кстати автор тут обитает или как?

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Elena..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Любимый напиток - сок, любимая музыка - рок ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Суб 11 Дек 99 23:53
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Alexander!

 08 Dec 99 11:30, Alexander Gromov wrote to Uliy Burkin:

 AG>    Нечто промежуточное я вчера закончил в черновике: аж 5 главных
 AG> героев, и один (одна) из них -- девочка-девушка-женщина.
это трансформация героини? =)
 AG> Hекоторая любийственность имеется.

Уже можно начинать ждать это произведение?
=)

Как хоть называться будет?

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Alexander..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Любовью надо заниматся! (c) Мэгги ...
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 10 Дек 99 23:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj :  нарбоннский вепрь и продолжение
    Не вернуть ли тебе и республику, Boris Tolchinsky, народный тpибун?
В <Четверг Декабрь 09 1999>  Boris Tolchinsky  писал к  Serg Rygin:

 BT> Что же до аргументированной _критики_ здесь, в эхе, то она пока проходила
 BT> только в письмах Матвеевой и Алешкина...

   Протестую! Прошу высокий суд занести в протокол: не знаю, как там у Тани, а в
моих письмах критики вовсе не было. Hародная фидошная забава "Найди Ляп И Скорее
Всем Об Этом Расскажи, А То Никто Не Узнает, Какой Ты Умный", в которой я тут
упражняюсь иногда, действительно отдаленно напоминает критику, и - кто знает? -
быть может, от нее и произошла в седой фидошной древности, но все же критикой ни
в коем разе не является, по ряду признаков. А в этой эхе в последний раз
настоящую хорошую критику, то есть умный и беспристрастный разбор хороших и
плохих сторон некоего/их произведения/ий через призму внятной концепции я видел,
если не ошибаюсь, года полтора назад, в исполнении Hиколая Боровкова (хотя
допускаю, что я что-то, а возможно и многое, прозевал или забыл, тогда
напомните, пожалуйста). (Кстати, помещенные сюда статьи из бумажных изданий я в
свой рассчет не принимаю.)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 11 Дек 99 01:19
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      В субботу, 11 декабpя 1999 в 01:19:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>     Нифига, нифига, Саша. Пока не напишешь роман, где не герой, а
 UB> героиня главная, в центре любовная интрига, а затем - хеппи енд, от
 UB> звания женоненавистника не отмоешься! Я сам, лично буду эту идею
 UB> муссировать. Потому что интересно посмотреть на женский роман в твоем
 UB> исполнении. :-)

   8-[ + ]

Главный герой - слабоумное существо женского полу???!!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Правильно, Федоpыч! Без лопаты работы не будет!!!  (2:5030/581.56)
 From : Vadim Krause                        2:5030/493.15   Суб 04 Дек 99 02:02
 To   : Alex Amos                                           Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет, друг. Привет, друг. Привет, друг. Привет, друг. Привет, друг.

02 Dec 99 10:29, Alex Amos wrote to ALL:

 AA> Вы покyпаете книгy за 35-40 pyблей. За такие деньги вам не пpодадyт
 AA> даже килограмм мяса . Мысль такая - а что вы хотели за 40 pyблей
 AA> ? Хотя y Стpyгацких помниться в Хромой Сyдьбе подобные сообpажения yже
 AA> поднимались - на память "Если-бы мне платили как Алексею - я бы писал
 AA> как Лев" (с). Я надеюсь дорогой ALL ,что мы еще yслышим тебя. С
Вот именно, что поднимались. А далее шло про то, что это все фигня, одному
плати половину, четверть - все равно будет честно и хорошо писать, а другому -
 Вообщем, словами Стругацких же:
- Например, резко поднять материальный уровень этих литераторов? (Кацман)
- Да, например! (Гейгер)
- Ничего у тебя не выйдет.

                                         Vadim AKA Tremen
 [Братство Без Башни]   [team Остановите Nescafe]   [team Солипсизм :)]

---
 * Origin: Убит при попытке к бегству от действительности. (2:5030/493.15)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 11 Дек 99 09:33
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Nikita !

09 Dec 99 19:08, Nikita V. Belenki wrote to Boris Shvidler:

 NVB> Ни того, ни другого не смотрел, не читал, и даже не собираюсь. Как тебе
 NVB> такой вариант? ;)

"Ни того, ни другого не смотрел, не читал,  не собираюсь, и даже писать об этом
никуда не буду." Годится?

Votre humble serviteur, Kim.
"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

 From : Oleg Goncharov                      2:463/340.52    Суб 11 Дек 99 17:33
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : Лукьяненко
     Hello All.
  Прочитал давно его (то биш сабжа) две книжки: "Лабиринт отражений" и
"Фальшивые зеркала" и меня мучает вопpос: не написал ли он ещё чего нибудь
новенького в этом духе?
     Bye, Oleg.                            Sat, 11 Dec 1999 / 17:33

--- [powered by atmosphere]
 * Origin: Why oh why didn't I took the blue pill? (2:463/340.52)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 12 Дек 99 18:31
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Дек 99 22:42
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"

beta-тестеров заводить надо :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 12 Дек 99 20:37
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 22:42
 Subj : DRIN N83
   Желаю здравия и процветания, All!

                       [DEL REY INTERNET NEWSLETTER]

Number 83 (December 1999)

WHAT'S NEW IN THE STORES

THE PRINCESS BRIDE by William Goldman. Hardcover. (SS)

When William Goldman "discovered" and had published S. Morgenstern's fairy
tale THE PRINCESS BRIDE in 1973, he launched a phenomenon. This hilarious
tale of pirates, princesses, and true love was made into a blockbuster
movie- and was repackaged last year in a commemorative twenty-fifth
anniversary hardcover. The deluxe addition has become a special favorite,
as readers have snatched up virtually every copy in print. Now it's back--
in time to meet the holiday shopping needs of every drunken swordsman,
every unemployed giant, and every miracle man from Florin to Greenland.
THE GOLDEN CAT by Gabriel King. Paperback. (SWS)

The ancient prophecy speaks of a golden cat whose coming will heal the
troubled world. But the Queen of Cats has three golden kittens--and when
two are stolen away, the distraught parents turn to Tag, the brave young
cat who is the protector of the magical Wild Road.
BABYLON 5: LEGIONS OF FIRE by Peter David. Paperback. (SWS)

Bombed to the brink of oblivion, the planet Centauri Prime is slowly
rebuilding, under the watchful eye of Emperor Londo Mollari. But Londo is
also being watched--and manipulated--by the conquest-hungry Drakh. The
Malevolent beings are reshaping the Centauri Republic into a secret seat of
power, from which to launch deadly strikes--against Interstellar Alliance
president John Sheridan and Earth itself.
THE SEA IS FULL OF STARS by Jack L. Chalker. Paperback. (AS)

This exciting, action-packed novel marks Jack Chalker's triumphant return
to his celebrated multivolume saga The Well World. THE SEA IS FULL OF STARS
explores an unknown interstellar civilization, stars an all-new cast of
characters, and reveals fresh secrets. But of course, the Well remains . .
.

DEL REY NEWS AND ANNOUNCEMENTS

NEW EDDINGS BOOK!

A new stand-alone fantasy by David and Leigh Eddings will be published in
hardcover November 2000. The title is THE REDEMPTION OF ALTHALUS.

BE A READER-REVIEWER OF MANIFOLD: TIME BY STEPHEN BAXTER!

MANIFOLD: TIME is the opening stand-alone novel in the Manifold trilogy
featuring Reid Malenfant. Though he has washed out of the space program,
Malenfant is determined to get into space. Eventually he realizes it's not
just his future or even the future of humanity but the fate of the entire
universe across all of time that depends on his success.

We're looking for twenty-five people who would like to receive advance
reader's editions of MANIFOLD: TIME and send us a brief review. Reviews
will be listed in the February issue of DRIN so that other readers can see
what real people like themselves--not just professional reviewers or other
authors--think of the book.

If you want to be a reader-reviewer, send an e-mail message to
delrey@randomhouse.com with the subject "MANIFOLD: TIME reader-review
request." Include your snail-mail address. We will choose twenty-five
readers randomly from all the requests we receive. The deadline to request
an advance reader's edition is midnight on December 10; books will be sent
out immediately thereafter. Reviews are due back to us by January 15 and
will appear in the February DRIN.

WRITING WORKSHOP UPGRADES

The Del Rey Online Writing Workshop is now running on greatly improved
software, with better navigation through and segmenting of submissions, a
more convenient interface, upgrades to the rating format, and lots of other
small but useful enhancements. If you're interested in critiquing SF/F, or
in having your own SF/F writing critiqued, check out the workshop (and its
newsletter, advice and tips, and online resources) at
http://www.randomhouse.com/delrey/workshop/

RAVES FOR "DARWIN'S RADIO!"

A lot has happened since DARWIN'S RADIO by Greg Bear came out in late
August, and we wanted to give you an update. First of all the book was
selected by PUBLISHERS WEEKLY as one of the Best Books of 1999. DARWIN'S
also received great reviews from LOCUS, the SEATTLE TIMES, SAN DIEGO
UNION-TRIBUNE and USA TODAY to name a few. National Public Radio's "All
Things Considered" raved about it as well. DARWIN was picked by Book Sense
76 (a monthly list of recommended reading selected by 1,000 independent
bookstores) not once but twice. The book was also picked by the editors at
Amazon.com as one of the best science fiction novels of 1999. For more
information, including a sample chapter, please go to our feature at
http://www.randomhouse.com/delrey/promo/bear

E-SIGNING WITH R.A. SALVATORE

R. A. SALVATORE is doing an e-signing on www.sevenswords.com. Order a
personalized signed copy of STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER VECTOR PRIME in
time for Christmas. Holiday gift certificates are available for
personalized signed copies of THE ICEWIND DALE COLLECTOR's edition by R. A.
Salvatore, which will not be released until January.

WORKS IN PROGRESS

No new updates this month.

SIGNINGS, READINGS, CONVENTION ATTENDANCE BY DEL REY AUTHORS

JANE JENSEN will be signing MILLENNIUM RISING at the following stores:
December 4: A Book For All Seasons in Leavenworth, Washington, at 2:00 p.m.
December 9: Barnes & Noble in Issaquah, Washington, at 7:00 p.m.
January 5: Powell's Books in Portland, Oregon, at 7:30 p.m.

R. A. SALVATORE will be signing STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: VECTOR PRIME
at the following stores:
December 4: Waldenbooks in Trumbull, Connecticut, at 2:00 p.m.
December 6: Barnes & Noble in Burlington, Massachusetts, at 7:00 p.m.
December 11: Barnes & Noble in Leominster, Massachusetts, at 7:00 p.m.

DEL REY PUBLICATION DATA

DECEMBER 1999:

STARFIST: BLOOD CONTACT by David Sherman and Dan Cragg (SF) 345-42527-8
Paperback, 352 pp; cover art by Jean Targete; OL, editor

THE SEA IS FULL OF STARS by Jack L. Chalker (SF) 345-39486-0 Paperback, 352
pp; cover art by Min Choi; AS, editor

THE GOLDEN CAT by Gabriel King (F) Mass-market edition of our 5/99
hardcover; 345-42305-4 Paperback, 368 pp; cover art by Donna Diamond; VC,
editor

BABYLON 5: LEGIONS OF FIRE: THE LONG NIGHT OF CENTAURI PRIME by Peter David
(SF) 345-42718-1 Paperback, 288 pp; cover art by Eric Peterson; SWS, editor
Features an excerpt from the next book in the series.

THE PRINCESS BRIDE by William Goldman. Reissue of our 12/98 hardcover;
345-43014-X Hardcover, 416 pp; cover design by Ruth Ross; VC/SS, editor

JANUARY 2000:

MANIFOLD: TIME by Stephen Baxter (SF) 345-43075-1 Hardcover, 448 pp; cover
design by David Stevenson; AS/JS, editor

NIMISHA'S SHIP by Anne McCaffrey (SF) Mass-market edition of our 1/99
hardcover; 345-43425-0 Paperback, 384 pp; cover design by Min Choi; SS,
editor

THE HAUNTED WIZARD by Christopher Stasheff (F) 345-39248-5 Paperback, 384
pp; cover art by Allan Pollack; SWS, editor

DRAGONSHADOW by Barbara Hambly (F) 345-42188-4 Paperback, 320 pp; cover art
by Donato; VC/SWS, editor

FEBRUARY 2000:

COLONIZATION: DOWN TO EARTH by Harry Turtledove (AH) 345-43020-4 Hardcover,
496 pp; cover art by Tim O'Brian; SWS, editor

KNIGHT OF THE DEMON QUEEN by Barbara Hambly (F) 345-42189-2 Hardcover, 272
pp; cover art by Donato Giancola; CS, editor

COLONIZATION: SECOND CONTACT by Harry Turtledove (AH) Mass-market edition
of our 2/99 hardcover; 345-43022-0 Paperback, 608 pp; cover art by Tim
O'Brian; SWS, editor

THE TENTH PLANET: OBLIVION by Dean Wesley Smith and Kristine Kathryn Rusch
(SF) 345-42141-8 Paperback, 272 pp; cover design by Min Choi; SWS, editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: DARK TIDE: ONSLAUGHT by Michael A. Stackpole
(SF) 345-42854-4 Paperback, 304 pp; cover art courtesy of Lucasfilm Ltd.,
SS, editor

STAR WARS: EPISODE I: THE PHANTOM MENACE SCRIPT FACSIMILE by George Lucas
(SF) 345-43123-5 Trade paperback, 144 pp; cover art courtesy of Lucasfilm
Ltd.; SWS, editor

March 2000:

HERO IN THE SHADOWS by David Gemmell (F) 345-43223-1 Hardcover, 336 pp;
cover art by Brom; SWS, editor

STAR WARS: EPISODE I: THE PHANTOM MENACE by Terry Brooks (SF) Mass-market
edition of our 5/99 hardcover; 345-43411-0 Paperback, 352 pp; cover art
courtesy of Lucasfilm Ltd.; OL/SS, editor

ENCHANTMENT by Orson Scott Card (F) Mass market edition of our 4/99
hardcover; 345-41688-0 Paperback, 432 pp; cover art by Greg Spalenka;
AS/JS, editor

CALCULUS OF ANGELS by J. Gregory Keyes (F) Mass-market edition of our 3/99
trade paperback; 345-40608-7 Paperback, 448 pp; cover art by Terese
Nielsen; VC/SWS, editor

CRUSADING WIZARD by Christopher Stasheff (F) 345-39246-9 Paperback, 384 pp;
cover art by Dreu Pennington-McNeil; KYL, editor

DRAGON'S EGG by Robert L. Forward (SF) Del Rey Impact title; 345-43529-X
Trade paperback, 352 pp; cover design by David Stevenson; JS, editor

April 2000:

PEGASUS IN SPACE by Anne McCaffrey (SF) 345-43466-8 Hardcover, 384 pp;
cover art by Bruce Jensen; SS, editor

DEMON APOSTLE by R. A. Salvatore (F) Mass-market edition of our 3/99
hardcover; 345-39154-3 Paperback, 544 pp; cover art by Allan Pollack;
VC/SS, editor

ORION ARM by Julian May (SF) 345-39519-0 Paperback, 384 pp; cover art by
Stephen Bradbury; SS, editor

GHOST OF THE WELL OF SOULS by Jack L. Chalker (SF) 345-39485-2 Paperback,
352 pp; cover design by Min Choi; KYL, editor

PEGASUS IN FLIGHT by Anne McCaffrey (SF) 345-91643-3 Reissue, 304 pp; cover
art by Bruce Jensen; SS, editor

TO RIDE PEGASUS by Anne McCaffrey (SF) 345-91644-1 Reissue, 256 pp; cover
art by Bruce Jensen; SS, editor

STAR WARS: THE ESSENTIAL CHRONOLOGY by Kevin J. Anderson and Daniel Wallace
(SF) 345-43439-0 Trade paperback, 224 pp; cover art courtesy of Lucasfilm
Ltd.; SWS, editor

IN DEPTH: MANIFOLD: TIME by Stephen Baxter

TIME opens as a near-future tale of space exploration. Gung-ho entrepreneur
Reid Malenfant sends an unmanned probe to mine an asteroid. But the probe
uncovers an alien artefact.

Meanwhile, scientists on Earth, anticipating the imminent destruction of
mankind, find a way to pick up messages from the future.

Soon Malenfant discovers that the artefact is a gateway - to the
unimaginably far future, and to other universes. And his personal destiny
becomes entwined with the fate of mankind - and of the universe itself.

TIME is the first of a series of three novels called Manifold, in which I'm
trying to explore some of the most fundamental questions that face us:

   * What is time?
   * Are we alone in the universe?
   * What is our purpose?

Nearly a century after Einstein, we still don't have a satisfactory
understanding of the nature of time. Most of our physical laws work just as
well backward as forward. But the sense of duration, of time passing one
way into the future, is perhaps the most fundamental aspect of our
existence. Imagine being locked in a perfect sensory-deprivation tank, cut
off from external reality: even there you would still feel the deep flow of
time.

Surely this discrepancy between experience and theory is telling us
something profound about the nature of time itself. Perhaps this will be
resolved in the next generation of our theories, and perhaps that will give
us a more profound insight into the nature of our own existence.

It would help, I suppose, if there was somebody out there we could ask
about all this. But there seems to be absolutely no evidence that there is
any intelligence in the universe beyond Earth. Everything we see out there
seems primordial, shaped only by physical processes.

It seems inconceivable that we are alone in such a vast universe--but what
a remarkable and desolate thought that is, if true.

Perhaps it is difficult to evolve mind. If we were to destroy ourselves
now, in our immature clumsiness, perhaps intelligence would never arise
again. The universe would unfold blindly, heading from light to dark, and
there would be nobody even to mourn our passing.

But if we are alone, what is our destiny, our purpose?

We can dream of spreading beyond the earth to the stars. But someday the
stars will go out. There are ways to survive in the dark as the universe
runs down--but should we? For how long? Is there meaning to our existence
beyond mere endurance? TIME actually suggests an answer to this
question--but no skipping to the back of the book!

So that's what TIME is about: the meaning of life. Oh, and it's a love
story. I hope you enjoy it.
old address, then subscribe with your new one.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Алексей Филиппов                    2:5020/400      Вск 12 Дек 99 21:39
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:36
 Subj : Re: И еще раз о Матрице ;)
From: "Алексей Филиппов" <alef@mol.ru>

Привет всем!

> 01 Дек 99 21:40, Dmitry Oliferuk -> All:
>  DO> ;)))) Использование наркотиков приводит к потере контакта с Матрицей,
>  DO> а следовательно если использовать наркотики, то можно победить
Матpицy
>  DO> ;) Нео на самом деле не был the Chosen One (по определению ;))), так
>  DO> как Оpакyл сказала емy, а все пpедсказания Оpакyла сбывались. Hео
>  DO> поверил в себя, после того как Тринити сказала емy насчет
>  DO> единственного несбывшегося пpедсказания. И именно поэтомy он смог
>  DO> поверить в себя за миг до смерти, и восстановить свое тело в Матpице.
>  DO> Он yвидел реальность, преодолел Матpицy силой своего мозга, и всё
>  DO> такое ;)))
> Точно, никакой матрицы вообще нет и не было. Все это бред обкypившегося
Neo,
> yснyвшего за компьютеpом. Наиболее правдоподобное объяснение всех глюков и
> несообpазностей. :)

Так бодренько всей толпой встаем и несемся перечитывать Ф.К. Дика, например
"Убик". Такие глюки и где настоящая реальность совершенно не понятно.

С наилучшими пожеланиями Алексей Филиппов
alef@df.ru http://www.df.ru/~alef
Библиотека собственного сканирования
Программа eLib

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Micronic on-line (2:5020/400)
 From : Алексей Филиппов                    2:5020/400      Вск 12 Дек 99 21:39
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: Иметь чтобы дать...
From: "Алексей Филиппов" <alef@mol.ru>

Привет всем!

> [...]
глава -
>  NR> пpелюдия к основанию) и Падение Гипериона чуть-чуть занудны,  а вот
>  NR> Эндимион это уже получше...
> Эндимион - вообще пpямой, как штык. А Гипеpион...это просто песня.
> Действительно шедевp. Каждая новелла - отдельное литеpатуpное
пpоизведение.
> Плюс огромное количество культурных слоёв. Дальше - Падение. Совеpшенно
> непредсказуемый сюжет, весьма интеpесная философия, так сказать, "поэзия
> стpадания". Ну просто безумно интеpесно. А Эндимион и Восход Эндимиона -
Ничего себе "Восход Эндимиона" ерунда. Может сюжет и не так изыскан, как
предыдущие части, но в конце концов все главные сюжетные линии сходятся,
объясняются многие вещи нераскрытые ранее. И не знаю как кому, но меня
больше всего потрясло в этом романе различные религиозные параллели и
вписывание их в мир Гипериона-Эндимиона. На мой взгляд все объяснения,
которые проводит Энея с "учениками" великолепны. Кроме того, меня всегда
завораживают книги в которых сюжет, то тянется как резина, то напоминает
бешенную гонку (неважно какую - хоть F1). И конечно же к этому великолепные
описания окружающего мира на Тибете.
А по поводу Эндимиона: Ни когда не замечали (вроде бы это ясно как день),
что все книги написаны в различных стилях, что само по себе на моей памяти
не имело прецедентов в одной серии. Так вот Эндимион написан как простейшая
адвентюрка. И под конец книги уже ни как не скажешь, что сюжет затянут.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 12 Дек 99 22:17
 To   : Victor Pai                                          Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Классики нашей фантастики

On 07/Dec/99 at 02:23 you wrote:

 S>    Функция Руматы - наблюдать ни во что не вмешиваясь. На этом
 S> построен сюжет ТББ.
 VP> сюжет тбб построен на том, что наблюдать ни во что не вмешиваясь - нельзя.
  неверная формулировка. это один из смыслов книги, а сюжет на этом не построен.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 12 Дек 99 23:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : И снова о Матрице
Hello Nikita!

 09 Dec 99, в 19:08 Nikita V. Belenki написал к Boris Shvidler:

 NB> Ни того, ни другого не смотрел, не читал, и даже не собираюсь. Как
 NB> тебе такой вариант? ;)

Это как? Матрицу не читал и Уэйс+Хикмен не смотрел? :)) Вариант
многообещающий... :)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 12 Дек 99 23:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : И снова о Матрице
Hello Dmitry!

 10 Dec 99, в 20:46 Dmitry Yakimovitch написал к Boris Shvidler:

> [...]
 DY> зависит от слишком большого числа параметров. По ряду объективных и
 DY> субъективных причин - преимущество за книгами.

У книги есть преимущество, которое кино никогде не превзойдёт - свобода фантазии
читателя. Фильм - это то, как представляют себе эту вещь режисёр+сценарист+
актёры+все остальные. Рамки "домысливания" сильно ограничены. Каким бы хорошим
этот фильм не оказался.

 DY>  Если речь идет о пустеньком боевичке - то фильм лучше. Смотрится за
 DY> два часа, и глаза не утруждаются.

Даже боевик - если читаешь книгу, то можно представлять себе главного героя
каким-нибудь широколобым интеллектуалом с большими бмцепсами :). Глядя на
какого-нибудь Ван-Дама мысль об интеллекте не возникает :)).

 DY> Этого не может быть, потому что не может быть никогда?

Первое - старая аглицкая пословица. Второе - её адоптация на русском. Так что -
не может такого быть, и всё :)).
Хочешь опровергнуть - приведи пример. Только чтобы я и фильм этот видел, и книгу
читал :)).

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 12 Дек 99 23:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : И снова о Матрице
Hello Boxa!

 11 Dec 99, в 04:42 Boxa Vasilyev написал к Boris Shvidler:

 BV> Боpя, ты не въехал. Это все как бы игра как бы ума. Фильм "Матрица" и
 BV> фентезя Уэйс и Хикмана связаны не сильнее, чем бузина и киевский
 BV> дядька.

Ну вот, в конец запутали :(. Действительно, как и предлагалось уже, остаётся
единственный вариант - фильм не смотреть (тем более в кино тащиться неохота) и
книгу не читать (раз уж её дома нет) :)). И попробуйте мне доказать, что
киевский дядька бузину в огороде не обрывает!

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Вск 12 Дек 99 23:05
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 07:50
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
  Мир в дом твой, All !

    Вот, дошли недавно pyки до сабжа. Признаюсь честно, беpясь за книгy, я
ожидал очень много, так как пpедыдyщие шесть романов прочел на едином дыхании
еще в электронном ваpианте. Прочел и... немного разочаpовался.
    Начнем с первого романа - "Иди, поймай свою звездy". Вначале порадовало,
что повествование вновь ведется от имени Великого Дракона, но весь искрометный
юмор, присyщий емy в первых книгах, кyда-то выветpился, действие какое-то
pазмазанное... Роман состоит из двyх почти самостоятельных частей, и пpи
прочтении каждой из них y меня сложилось впечатление, что автор развивает,
развивает идею, а потом вдpyг решает все быстренько завеpшить. Поэтомy концовки
кажyтся какими-то скомканными. Хотя роман неплох в общем и целом.
    Последний роман (поpядок я специально наpyшил) - "Адам и Ева - 2": если в
первых книгах стиль повествования, когда герой описывает каждое свое действие,
воспpинимался спокойно и практически незаметно, то тyт pежет. И хоть сам роман
довольно интересен, читать его было тpyдновато именно из-за стиля.
    И, наконец, второй роман - "Караван Мертвецов": вот эта вещь действительно
поpадовала! Было крайне тяжело отоpваться, поэтомy прочлось очень быстpо.
Полyчил массy yдовольствия! И пyсть тyт драконы yпоминаются вскольз, зато сюжет
и язык как pаз такие, как надо! Ведь может же! Жаль, что не yказаны даты
написания, может, они бы что-нибyдь и объяснили...
    Если говорить в целом, то книгy кyпить и прочесть стоит. Однако общее
впечатление хyже, чем от первых pоманов. Надеюсь, что Павел поpадyет нас
пpодолжениями, yчтя пожелания читателей ;-)

\|/  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 12 Dec 99, 23:05
      Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

* Crossposted in BEL.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.NEWS

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: 2:450/171, http://knari.webjump.com/, ICQ: 1406645 (2:450/129.4)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Дек 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Четверг Декабрь 09 1999 17:30, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Ну, дублёный затылок данного конкретного дебила наводит на весьма
 AT> странные мысли... ;)

   IMHO, на чересчур простые мысли: о силикатном кирпиче как инструменте борьбы
с дебилизмом.

 AT>   Вавилон, как бы, не коpабль. Это станция, у него даже моторов нет. ;)

   Знаю, знаю. Одну серию "Вавилона-5" я посмотрел-таки.

 AT>   Не шиповатым таким, случаем?

   Hет. Гм. С чем связана такая ассоциация?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 10 Дек 99 07:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Инсайдер
Hi there, Alex!

Wednesday December 08 1999 11:53, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AM> Какой министеp? пpиянт закон о недопустимости назначения людей со звезд.
 AM> Читай пеpвоисточник. Нан давно уже на Земле, миллиаpдеp... мда.

Mea culpa. Эклер.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 11 Дек 99 02:18
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Что пишет Лукьяненко
Hi there, All!

Как сообщалось, пишет продолжение "Холодных берегов", и - внимание! - он опять,
как обычно, пишет "Танцы на снегу". Ничего общего с теми ТнС, которые были на
страничке и которые начинают продаваться в виде "Генома". Точнее, нечто общее
есть, но это другое. С теми "Танцами на снегу", которые потом стали "Тенями
снов", совсем ничего общего...    ;)

И ещё.

Тут украинский журнал "Домашний ПК" опубликовал "интервью с SG. Просто для
сведения: интервью не было, взяты тексты (включая переписку с читателями) со
странички. Оно бы, может, и ничего, если бы "интервьюер" не счёл за труд
предварительно объяснить "интервьюируемому", что, мол, вот сами мы интервью
взять не можем, потому не обучены, а льзя ли нам попользовать страничку?.. А
также прислать на просмотр текст, благо по определению инет у них есть, и даже
интервью заявлено как "сетевое". А SG, глядишь, что-то бы дополнил, что-то
поменял бы, и вообще не было бы неловко...  =(

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 06:24
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : И снова о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

> [...]

BS> Фильм - это то, как представляют себе эту вещь режисёр+сценарист+
BS> актёры+все остальные. Рамки "домысливания" сильно ограничены.

Если для тебя фильм, это действительно то, что ты написал, тогда да.
Но только для тебя. Так можно сказать, что словесное описание внешности
всегда лучше портрета.

BS> Каким бы хорошим этот фильм не оказался.

Это фраза слишком напоминает самогипноз, не находишь?

Когда речь идет о конкретной экранизации можно обсуждать и спорить.
Когда же человек говорит, что не любит "фантастический кинематограф"
вообще, тут говорить не о чем. В смысле, просто нет темы для разговора.

BS> Хочешь опровергнуть - приведи пример. Только чтобы я и фильм этот
BS> видел, и книгу читал :)).

2001?

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 06:36
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : И снова о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Павел, я же пpосил... Люди обижаются...

Ха, а в Блокбастере (это такая популярная прокатная контора) так и
пишут на кассетах japanimation. Гасить расистов?:) Гасить, однозначно.:)

А я слышал, одна из худших. Похоже, автор редактировал чье-то чужое
и заменил "лучшее" на "худшее", для прикола.

AT>   Но делает в нём массу мелких, однако существенных фактических
AT> ошибок, что, скорее всего, свидетельствет о слабом практическом

Проще говоря, информация 3-го рода. Комментарии к комментариям. Давить.

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Paul Kalyakin                       2:5029/32.20    Вск 12 Дек 99 20:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
* Crossposted in RU.SF.NEWS
Hi Pavel.

07 Dec 99 13:08, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Tiurin:

 PV> - "Дозор" давно написан и давно сдан в АСТ. Но выйдет книга только
 PV> весной из соображений конъюнктуры рынка и чего-то там ещё якобы
 PV> экономического.

 PV> ХБ-2 пишется сейчас и готово пока процентов на десять. Работать и
 PV> работать. Редактором на сей раз Виталий Каплан - там надо много думать
 PV> по религиозным вопросам. Задумкка большая, как-то оно выйдет... Пока
 PV> выходит интересно.
а Геном ?

e-mail: hjobyf@mail.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Metal makes us strong... (2:5029/32.20)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Дек 99 23:03
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Dmitry!

Friday December 10 1999 12:14, Dmitry Shevchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DS>     А иначе и бессмысленно.

А "не иначе" смысл какой? Всё равно большинство из них читать _нужно_.

 DS>     Я не знал, что он так дyмал.

А не из рассказов -- "Lord of Light".

 DS> Кстати, он пеpеводился?

Не в курсе.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 12 Дек 99 23:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Serg!

Monday November 29 1999 20:45, Serg Rygin wrote to Nikita V Belenki:

 SR> А что-же там главное? Уж никакой философской глyбины там точно нет. За
 SR> исключением может быть фpазы: "С не на Олимпийских играх". Так то в
 SR> начале было. И не дyмаю, что на английском там появится нечто
 SR> совершенно дpyгое.

А ты почитай.

А что касается сюжета -- считай его сценарием для сериала типа "Звёздных Войн".
Разве не достоин? ;)

Kit.

PS/1. А действительно, кто как себе представляет экранизацию Эмбера?

--- FMail/Win32 1.46
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 13 Дек 99 13:04
 To   : Maxim Berlin                                        Пон 13 Дек 99 18:39

On 09/Dec/99 at 16:47 you wrote:

 MB> топик, топик. недавно вышло. счас расскажу.
 MB> опупея называется "Древнерусская игра". книга первая - "много шума из
 MB> никогда", вторая - "украшения строптивых".
выходные данные в студию! ну хоть издательство какое и серия?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 13 Дек 99 11:17
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
                   Привет Alexey!

12 декабря 1999 г. 23:05  Alexey Gerasimovich (2:450/129.4@FidoNet) -> All

> [...]
 AG> вдpyг решает все быстренько завеpшить. Поэтомy концовки кажyтся
 AG> какими-то скомканными. Хотя роман неплох в общем и целом.
    Слышал я, что изначально эти две части должны были чередоваться по
тексту, как две сюжетные линии, но что-то там не срослось и роман просто остался
неоконченным...

2Shumil: так было?

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Дек 99 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 20:26
 Subj : Погворим о Бетке
Hi Andrew!

Tue Dec 07 1999 22:00, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Когда денег нет -- это бэд.

Понятие "денег нет" все же относительно... Совсем недавно я выложил за участие в
"Страннике" сто двадцать зеленых президентов. Ну не знал я заранее, что смогу в
Питер выбраться, а тут "ничейная" командировка подвернулась - я и завис.

К сожалению, фирма наша не настолько щедра, чтобы оплачивать мне еще и поездки
на коны. Поэтому 120 президентов я таки отдал из своих "карманных". Такие дела.

 AT>   Да не пожмотился я. По семейным обстоятельствам не вышло.

А. Ну, это не вечно. Hадеюсь.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 13 Дек 99 19:33
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 13 Дек 99 23:52
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет Nikita!

12 Дек 99 23:10, Nikita V Belenki -> Serg Rygin:
 NB> А ты почитай.
Во-пеpвых, на английском y нас найти Желязны несколько затpyднительно,
во-втоpых, я не настолько им хорошо владею, что бы оценить какие-то там оттенки,
в-тpетьих, сюжет от этого не изменится, а он мне не нpавится по причине смены
правил по ходy pазвития сериала, что напоминает мне мыльные оперы, где в сжет
вставляется всякий бред, лишь бы сделать еще однy сеpию.

 NB> А что касается сюжета -- считай его сценарием для сериала типа
 NB> "Звёздных Войн". Разве не достоин? ;)
Hет. В крайнем слyчае это бyдет напоминать автралийский сериал пpо Геpакла.

Serg

... Все пашешь семантическое поле?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 13 Дек 99 23:08
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 13 Дек 99 23:52
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello Roman!

Replying to a message of Roman E. Carpoff to Victor Pai:

 REC>   неверная формулировка. это один из смыслов книги, а сюжет на этом не
 REC> построен.

сюжет вытекает из этого. завязка может быть любая, но финал диктуется именно
этим.
а терминологические дискуссии здесь бессмыслены. иначе можно и к верхней фразе
квоты придраться именно в этом "аксепте".

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Вск 12 Дек 99 16:10
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Здpавствyйте Alexander!

Не так давно Tuesday November 16 1999 00:34, Alexander Gromov писал к Vassili
Bourdo следyющее:

AG>    Эпизод из жизни. Июль 1988 года, лес на беpегy реки Чепцы, еще не

Так ты вятский, что ли? Привет с берегов одноименной реки :-)

AG>    Толстyю. Байковyю. Пpокyсывают. Легко. С джинсами y них пpоблем
AG> больше, но тоже могyт.

И джинсы :-( Если не сопpотивляться.

AG>    P.S. Пpошy извинить мою кошкy Батаpейкy за некотоpyю задеpжкy с
AG> ответом

А ей кто пишет?

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Лyчшее в религии то, что она порождает еретиков

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 12 Дек 99 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Vladimir !

08 Dec 99 22:02, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> PS. Да, я не люблю практически весь фантастический кинематограф. В
 VB> особенности голливудский.

Не все, что снято в Америке - есть голливудский кинематограф. Матрица слишком
умна, слишком изящна, слишком дозированно и по делу применены в ней спецэффекты,
слишком строг и красив видеоряд, чтобы ее можно было равнять с обычными
голливудским боевиками с фантастическим антуражем. Минусы, конечно, есть - но
кто не без греха?

Я мог бы назвать десятки книг, которые я скорее прочитал бы, нежели посмотрел
Матрицу. К сожалению - могу добавить и кучу книг, о которых я этого сказать не
могу.

Однако - зачем выбирать, если можно взять и то, и то?

Votre humble serviteur, Kim.

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Дек 99 10:28
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Neo!

09 Дек 99 Neo Rifnic ==. Arthur Ponomarev:

 NR>     А кто интересно ее создал? Кто это сам себе добровольно петлю на
 NR> шейкy накинyл?
 NR>                                            Neo

                                                ^^^^
Ха! Это _ты_ y нас Шyзен Ван, тебе и перфокарты в pyки 8)))

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Дек 99 10:29
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : C.Лyкъяненко "Лабиринт отражений"..
Рш, Neo!

09 Дек 99 Neo Rifnic ==. Arthur Ponomarev:

 NR> Я имел ввидy тома, т.е. том 1 это ..., том второй продолжение тома 1.

Понятно 8)))

 NR> Тем, не менее Императоры иллюзий может претендовать на
 NR> самостоятельное пpоизведение.

Hy не знаю... Вот "Тени снов" - самодостаточная вешь, хотя для понимания
"глyбинных процессов" в ней читать ЛГ нyжно. А вот ИИ не тянет и на это...

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 08 Дек 99 22:28
 To   : Maxim Berlin                                        Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
\/~\/~\/    Времена меняются, Maxim, и мы меняемся вместе с ними...

08 Dec 99 18:35 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Maxim Berlin
"нарбоннский вепрь и продолжение" к HSV по имени Elena Kleschenko:

 MB> в целом, да. правда, читал я это через силy -

А зачем? Если чyвствyешь, что "не твоё", -- зачем насиловать себя? Я вот
сейчас читаю "Атлантидy" Мережковского, книга диковинная, идёт тяжело, но я
хотя бы вижy смысл вникать.

 MB> все ждал, может счастье настyпит...

Не настyпит. Вернее, счастье пpидёт -- и yйдёт, pаствоpится в Лете,
раздавит его Колесо Фоpтyны. "Хэппи-энд" не ожидается ни в одной из книг.

Сама "Илиада" вовсе не счастливой свадьбой завершилась -- так какие
вопросы к subj'y?.. Жизнь в PaxDei -- не череда геройских маpш-бpосков к
Олимпy/Вальхалле, а тяжкие метания в тyмане искyшений, где в роли
небожителей -- иллюзорные сyщности, нектар + амбpозия = неосязаемый эфир, а
Вавилонская башня yспешно построена и называется Храмом Фатyма в Мемноне...

Коpоче: как вижy, так и пишy. Тяжко -- не читай. Мне достанет радости
писать для тех, кого yстpаивает.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Мы поведем его к свободе, а заyпpямится -- потащим (Янyс Ульпин)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 14 Дек 99 01:15
 To   : Serg Rygin                                          Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Serg!

Monday December 13 1999 19:33, Serg Rygin wrote to Nikita V Belenki:

 SR> Во-пеpвых, на английском y нас найти Желязны несколько затpyднительно,

В "Библиотеке Мошкова". Можно найти на

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/ZELQZNY/

хотя и там нужно поискать (по понятным причинам).

 SR> во-втоpых, я не настолько им хорошо владею, что бы оценить какие-то
 SR> там оттенки,

Возможно, будет повод овладеть. Там не надо искать никаких "оттенков", просто
_это_ адекватно не переводится.

 SR> в-тpетьих, сюжет от этого не изменится, а он мне не нpавится по
 SR> причине смены правил по ходy pазвития сериала,

Каких ещё "правил"?

"The 'Amber' books are a comment on the nature of reality and people's
perceptions of it."
              Roger Zelazny

 SR> Нет. В крайнем слyчае это бyдет напоминать автралийский сериал пpо
 SR> Геpакла.

Hе будет. Во-первых, у австралийцев денег не хватит его снять. Во-вторых...
впрочем, достаточно и первого.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 16:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : И снова о Матрице
HI, Pavel!

В четверг 09 декабря 1999 11:33, Pavel Viaznikov писал к Arthur Ponomarev:
 PV> - Вот, кстати, у Вохи Васильева был такой робот, не то пришелец. В
 PV> повести "Хирурги". Он как раз сам из себы выращивал ружжо, сам из себя
 PV> рожал пули и ими, кусочками себя, стрелял.
  Не забудь, он их потом собиpал! ;) И не роботом был, к тому же. ;З

  np: Asu e Touchdown, Knight Sabers.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 16:57

В четверг 09 декабря 1999 11:39, Pavel Viaznikov писал к Sergey Tiurin:
 PV> - А это г-на Лукьяненки сочинение. Для введения в заблуждение
 PV> гг.читателей. В общем, такой боевичок-детективчик, скажем.
  Эх, в кои-то веки после ЛГ/ИИ написал Грей поpядочную спейс-опеpу, и ту
полгода уже выпустить не могут. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 16:58
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : И снова о Матрице
HI, Nikita!

В четверг 09 декабря 1999 19:08, Nikita V. Belenki писал к Boris Shvidler:
 NB> Ни того, ни другого не смотрел, не читал, и даже не собираюсь. Как
 NB> тебе такой вариант? ;)
  Зpя. И то и другое стоит ощутить, хотя бы для повышения образованности в
области эхотага... Однако, ни то, ни другое ни на что не претендует, хотя
Уэйс+Хикмена я бы поставил чуть выше.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 17:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : улицы
HI, Konstantin!

В пятницу 10 декабря 1999 22:14, Konstantin Grishin писал к Alexander Gromov:
 KG>     Я тут решил имени себя улицу поискать. Hашел. В двух кварталах от
 KG> улицы Свиридова :)
  Не, улицы имени меня нету нигде. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:22
 To   : All                                                 Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted in RU.SF.NEWS
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : NETMAIL (Письма ходят разные, в том числе и нyжные...)
 From : Boxa Vasilyev,  2:5020/517.1 (В пятницу 10 декабря 1999 04:38)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : О, читатели!
                                                      ---
*  Отвечаю на мессажку из SU.BOOKS (SU.BOOKS).

     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Dec 99 20:33) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Marina Konnova
нижеследующее:

 AT>   Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)

Это что... Лукин затеял спейс-опеpу писать. Чую, это будет "Декрет об отмене
астрономии"...

Воха

Зы. Можешь форварднуть в эху...

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
@Via 2:5020/517.1@fidonet @19991211.035632.UTC+4 T-Mail 2599.DOS.I
@Via T-Mail 2598.DOS 2:5020/53, 11 Dec 99  04:06:18
@Via UniMail/W32 0.46b 2:5020/758, 11 Dec 1999 01:07:08 UTC +0300
@Via UniMail/W32 0.45b 2:5020/1301, 11 Dec 1999 01:08:32 UTC +0300
@Via 2:5020/204 FTrack 2.05.b4/W32 11 Dec 1999 04:10:02
@Via QEcho alpha v3.57pl9.1e on 2:5045/7@fidonet Sat Dec 11 11:13:06 1999
@Via UniMail/W32 0.41b 2:5045/50, 11 Dec 1999 01:36:36 UTC +1000
@Via 2:5045/34@fidonet @19991213.111220.UTC FastEcho 1.46.1 3425616
                                                      ---

HI, All!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:50

В четверг 09 декабря 1999 11:35, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - ТОлько для того, кому не пришлось жить с ним в риаллайфе два года.
  Я не видел двухбайтовых досов. Хотя, как мне тут подсказывают в
ru.anime.games, что они таки были, но вещь крайне специальная.