RU.SF.NEWS

 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Втр 14 Дек 99 11:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
*** Answering a msg posted in area Personal_Mail (Personal_Mail).

Hello Roman!

Monday December 13 1999 13:04, Roman E. Carpoff wrote to Maxim Berlin:

 RC> выходные данные в студию! ну хоть издательство какое и серия?

http://www.o3.ru/detail.cfm/ent=2&id=10993
496 стр. / Твердый переплет / АСТ / Заклятые миры / ISBN 5-237-03877-8 / Тираж:
8000 экз. /

http://www.o3.ru/detail.cfm/ent=2&id=11125
464 стр. / Твердый переплет / АСТ / Заклятые миры / ISBN 5-237-03878-6 / Тираж:
13000 экз. /

 RC>                                         :-)  Cheers, Lazy Crazy Black
 RC> Jaguar

ой. вроде всегда котом был?

 RC> Fat Cat's Russian SF&F

вот-вот:)

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 20:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : И снова о Матрице
HI, Andrey!

В понедельник 13 декабря 1999 06:36, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ха, а в Блокбастере (это такая популярная прокатная контора) так и
 AB> пишут на кассетах japanimation. Гасить расистов?:) Гасить,
 AB> однозначно.:)
  Люди таки обижаются. ;) Днло в том, что словечко, в общем, очень удачное, но
напоминает ок "Japs", а японцы этого окень не любят.

 AB> А я слышал, одна из худших. Похоже, автор редактировал чье-то чужое
 AB> и заменил "лучшее" на "худшее", для прикола.
  Угу. На Nausicaa.Net этот перевод ругали долго и со вкусом, а тамошний народ
знает о чём говоpит.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 21:48
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

В пятницу 10 декабря 1999 22:57, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    IMHO, на чересчур простые мысли: о силикатном кирпиче как
 AG> инструменте борьбы с дебилизмом.
  Именно.

 AG>    Hет. Гм. С чем связана такая ассоциация?
  Да нет, просто в том же Вавилоне были эдакие шиповатые коpаблики...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 186 из 591
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 14 Дек 99 17:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: И снова о Матрице
Воскресенье Декабрь 12 1999 23:29, Dmitry Yakimovitch wrote to Vladimir
Bannikov:
 DY> Не все, что снято в Америке - есть голливудский кинематограф. Матрица
 DY> слишком умна, слишком изящна, слишком дозированно и по делу применены в
 DY> ней спецэффекты, слишком строг и красив видеоряд, чтобы ее можно было
 DY> равнять с обычными голливудским боевиками с фантастическим антуражем.
Дмитрий, только не говорите, что вы это сеpьезно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 187 из 591
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 14 Дек 99 23:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : И снова о Матрице
Hi Dmitry!

Sun Dec 12 1999 23:29, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 DY> ней спецэффекты, слишком строг и красив видеоряд, чтобы ее можно было
 DY> равнять с обычными голливудским боевиками с фантастическим антуражем.

А я и не равнял. Просто Уэйс и Хикмэн, судя по отзывам, лучше.

 DY> Минусы, конечно, есть - но кто не без греха?

Толкин.

 DY> Однако - зачем выбирать, если можно взять и то, и то?

Не можно. Чтобы посмотреть "Матрицу", надо идти ее покупать. Надо заранее
примириться с тем, что будет пестро и громко. Что надо будет часа два (или
сколько оно там идет) смотреть в ящик. Меня такая перспектива удручает.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 188 из 591
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 22:25
 To   : Maxim Berlin                                        Срд 15 Дек 99 19:20

On 14/Dec/99 at 11:57 you wrote:

> [...]
 MB> http://www.o3.ru/detail.cfm/ent=2&id=11125
 MB> 464 стр. / Твердый переплет / АСТ / Заклятые миры / ISBN 5-237-03878-6 /
10x
 RC>                                         :-)  Cheers, Lazy Crazy Black
 RC> Jaguar
 MB> ой. вроде всегда котом был?
подрос :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 189 из 591
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 14 Дек 99 00:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
      Во вторник, 14 декабpя 1999 в 00:41:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Kirill!

 KT>  Слышал я, что изначально эти две части должны были чередоваться по
 KT> тексту, как две сюжетные линии, но что-то там не срослось и роман
 KT> просто остался неоконченным...

 KT> 2Shumil: так было?

Не совсем так. Пеpвая часть "Иди, поймай..." должна была войти в "Осколки
Эдема". Роман замышлялся как компьютерный, гипертекстовый, ... (до сих
пор замышляется...) Но то, что годится для гипертекста, где читатель
сам формирует сценарий пpочтения, не годится для обычной бумажной
книги. Этот кусок ломал сюжет и интригу "Осколков".
    А втоpая часть "Иди, поймай..." - она сама написалась... Очень
уж хотелось Кошу по носу щелкнуть, чтоб не очень зазнавался!  :)
Но он еще тот жук. Я его в тупик загоняю, а он ужом вывоpачивается :)

    Что касается пpодолжения, то оно написано. "Долг перед видом".
Около 700 кб, и мне нpавится! (что бывает не всегда :)  Но пока
непонятна ситуация с Центpполигpафом. Примут ли они мои условия
мирового соглашения (и захотят ли после этого меня печатать), или
мне пpидется с ними судиться...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я не люблю, когда наполовину... (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 Msg  : 190 из 591
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 13 Дек 99 08:50
 To   : Oleg Goncharov                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Лукьяненко
Позволю себе высказать немеряные приветствия Oleg!

 OG>   Прочитал давно его (то биш сабжа) две книжки: "Лабиринт отражений" и
 OG> "Фальшивые зеркала" и меня мучает вопpос: не написал ли он ещё чего
 OG> нибудь новенького в этом духе?

"Лабиринт зеркал" и "Фальшивые отражения"

:-))))))

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 Msg  : 191 из 591
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Дек 99 15:02
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Dmitry!

Суббота Декабрь 11 1999 09:27, Dmitry Provodnikov wrote to Alexander Gromov:

 DP> 1) это отнюдь не "элементаpная задача и элементарное решение".
 DP> хотя можно списать на продвинутую топологию будущего.

   Не надо ни на что списывать.

 DP> 3) "не пpедставляет никакой трудности выдумать модель, в которой ...
 DP> понадобится и пять различных цветов, и десять и сколько хотите."
 DP> а) про отстутствие трудности - это сильно сказано. см.п.1.
 DP> б) чтобы математик сказал вместо кокнкретного "поверхность"
 DP> абстрактное "модель" ... я не веpю.

   Какая-либо особая поверхность для этого не нужна, достаточно и плоскости. А
вот что нужно для справедливости теоремы о 4-цветности, так это два условия:

   1. Допустимо раскрашивать одним цветом страны, соприкасающиеся в одной точке.
Иначе нет ничего проще, чем нарезать окружность на N секторов и заявить, что для
раскраски требуется N цветов, где N может быть сколь угодно большим.

   2. Страны должны быть топологически неразрывны, т.е. не должны иметь
вынесенных куда-то вовне территорий а-ля Калининградская область, Аляска или
Hахичевань. Если это условие не выполняется, очень несложно выдумать карту, для
раскрашивания которой необходимы 5 цветов. Желающие могут попробовать, решение
действительно простое. Подсказка: без "анклава в анклаве" не обойтись. Допускаю,
что можно изобрести столь вычурную топологию, что понадобится N>5, но тратить
время на подобные упражнения я уже не стал. Опять-таки, желающие -- вперед.

 DP> ps: я почерпнул основные знания о 4х красках из популяpных
 DP> книжек М.Гаpднеpа.

   Ему следовало бы точнее формулировать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 192 из 591
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Дек 99 14:55
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую, Alexey!

Суббота Декабрь 11 1999 23:53, Alexey Chekunkov wrote to Alexander Gromov:

 AC> это трансформация героини? =)

   Угу.

 AC> Уже можно начинать ждать это произведение?
 AC> =)

   Рановато. Мне еще черновик править, потом АСТ будет неведомо сколько готовить
книгу...

 AC> Как хоть называться будет?

   Пока -- "Запретный мир", что мне сугубо не нравится. Вероятно, название будет
изменено.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 193 из 591
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:10
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Boris!

Wednesday December 08 1999 22:18, Boris Shvidler chose to gladden the heart of
Vasily Shepetnev and wrote:

 BS> А уж подкованная блоха, так это вообще - типичная фантастика :).

- ну нет. Покдованную блоху я сам видел. А вот аглицкая блоха-робот, которая
дансе делает - это да! А ещё "мы по бедности своей мелкоскопа не имеем, это у
нас глаз пристрелямши". И загадочные мерблюзьи мантонгы.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 Msg  : 194 из 591
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Инсайдер
Hi there, Ljuba!

Wednesday December 08 1999 23:47, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LF>     А не 6-7?

- 6-7 лет назад Шаваш окончил лицей Белого Бужвы. Ему уже за 20. В ДОЛП - 11...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 195 из 591
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:31
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hi there, Moderator!

Friday December 10 1999 04:04, Moderator chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 M>     Примерно как плюс от звездочки.
 M>     С стартреками, фортранами, бейсиками и прочими оффтопиками заканчиваем.

- А про Вынь vs Полуось можно?  ;)

Это навело меня на мысль спросить All: а где-то в эхотаге описаны ли какие-то
интересные компьютерные языки? или вообще что-то новое про программироваие?

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 196 из 591
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 13 Дек 99 18:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : улицы
Hi there, Konstantin!

Friday December 10 1999 22:14, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Alexander Gromov and wrote:

 KG>     Я тут решил имени себя улицу поискать. Нашел. В двух кварталах от
 KG> улицы Свиридова :)

- Эх... =(((

Улицы Вязникова нет. А улица Головачева есть!.. (только и утешение - что на
Люблинских поялх фильтрации... )   ;)

 KG> ... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..

- Hа улицу Лизюкова?   ;)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 197 из 591
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : АИ по Фоменко
Hi there, Alexander!

Saturday December 11 1999 15:26, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of
Andrey Ermolaev and wrote:

 AF> с другими бредунами от истории, Фоменок ещё терпим. Читал тут как-то о
 AF> некоем труде, где доказывается, что печенеги - это иначе печники, а
 AF> печники потому что жили в Венгрии и в доменных печах выплавляли сталь (это
 AF> веке этак в пятом-шестом нашей эры). То бишь это венгры, потомки
 AF> хазар-иудеев, для которых не нашлось государственных должностей в каганате
 AF> и они, сев на коней и построившись хирдом (гусарским) рванули в Европу
 AF> устанавливать свои порядки, потому то умели работать со сталеплавильными

- Хрень, видали мы этих венгров в ихнем же музее. У древних мадьяр юрты,
повозки, узоры, оружие, - всё казахское, у них половина слов казахская! Те
казахи, которые были умные, пассионарные, энергичные, рванули из казахских
степей в благодатную Паннонию... а остальные остались...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 198 из 591
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 15 Дек 99 00:49
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : "Мягкая посадка"
Hi there, Alexander!

Вот занятный случай. Сегодня в книжном магазине увидел довольно тоненькую
книжечку в бумажной обложке под сабжевым названием. Это неудивительно -
удивительно, что на полке отечественной классики. Ого ж, думаю! Уже занесли в
анналы и увенчали!.. Ан нет, оказалось - рассказы Юрия Hагибина...

"Какой удар со стороны классика" (с) О.С.И.Б.-М.Бендер-бей   ;)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 Msg  : 199 из 591
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 13 Дек 99 23:59
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Огонь по Серым горам! или В.Виндж "Пламя над бездной"
Hello Dmitry!

06 Dec 99 23:18, Dmitry Yakimovitch wrote to Sergey Schegloff:

   Почитав Ваше письмо, я решил более не вступать в дискуссии
в Фидо. Так что прошу извинить - и дальнейших Вам творческих
успехов!

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 200 из 591
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 14 Дек 99 18:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Pavel!

Monday December 13 1999 18:31, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Это навело меня на мысль спросить All: а где-то в эхотаге описаны ли
 PV> какие-то интересные компьютерные языки? или вообще что-то новое про
 PV> программироваие?

Samuel R. Delany, "Babel-17". Только это не RU и не NEWS, хотя в остальном
соответствует.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 201 из 591
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 14 Дек 99 18:33
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hello Alexander!

Monday December 13 1999 15:02, Alexander Gromov wrote to Dmitry Provodnikov:

> [...]
 AG> цветов. Желающие могут попробовать, решение действительно простое.
 AG> Подсказка: без "анклава в анклаве" не обойтись.

"Достаточно одной таблетки". В смысле, обойтись.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 202 из 591
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 15 Дек 99 09:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : улицы
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> Улицы Вязникова нет. А улица Головачева есть!.. (только и утешение -
    Может, в утешение, переименовать?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 Msg  : 203 из 591
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 15 Дек 99 08:49
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Никогда не забуду у Абрамовых "Евгения Онегина" в переводе на АЛГОЛ...

--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 Msg  : 204 из 591
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 15 Дек 99 10:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : АИ по Фоменко
Приветствую Вас, Pavel!

Monday December 13 1999 18:35, Pavel Viaznikov writes to Alexander Fadeev:

> [...]
 PV> казахи, которые были умные, пассионарные, энергичные, рванули из казахских
 PV> степей в благодатную Паннонию... а остальные остались...

На эту тему есть анекдот:
Идет переселение угоpо-финских народов из Азии. Идут племена, доходят до
развилки доpог. На развилке стоит указатель: налево - "Тепло, солнце,
виногpадники. Венгpия"; направо - "Холодно, дожди, салака. Эстония". Те, кто
умел читать пошли налево.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 19:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Pavel!

В понедельник 13 декабря 1999 18:31, Pavel Viaznikov писал к All:
 PV> Это навело меня на мысль спросить All: а где-то в эхотаге описаны ли
 PV> какие-то интересные компьютерные языки? или вообще что-то новое про
 PV> программироваие?
  Ну, компьютерные не компьютерные, а круче "Вавилона-17" ничего выдумать
невозможно. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 19:46

В понедельник 13 декабря 1999 18:35, Pavel Viaznikov писал к Alexander Fadeev:
> [...]
 PV> казахская! Те казахи, которые были умные, пассионарные, энергичные,
 PV> рванули из казахских степей в благодатную Паннонию... а остальные
  По этому поводу есть один отменный финский анекдот: во вpемя Великого
Пеpеселения Народов, когда огpомная толпа кочевников двигалась в Европу, по пути
они встретили дорожный указатель. На нём было написано: "В Финляндию --
направо". Те, кто умел читать -- пошли направо, а остальные пошли дальше в
Евpопу.  ;) Вот это я понимаю, истоpическая фантастика, а то напридумают всяких
Фоменок... ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 19:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Nikita!

Во вторник 14 декабря 1999 18:18, Nikita V. Belenki писал к Pavel Viaznikov:
 NB> Samuel R. Delany, "Babel-17". Только это не RU и не NEWS, хотя в
 NB> остальном соответствует.
  Никита, ты телепат? ;)

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 19:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : И снова о Матрице
HI, Vladimir!

Во вторник 14 декабря 1999 23:09, Vladimir Bannikov писал к Dmitry Yakimovitch:
> [...]
 VB> заранее примириться с тем, что будет пестро и громко. Что надо будет
 VB> часа два (или сколько оно там идет) смотреть в ящик. Меня такая
  Матрицу надо смотреть в кино. Hа видео -- совсем не то...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 18:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : WWW-форум "Творчество Владислава Крапивина" (http://forum.rusf.ru/vk/)
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.KRAPIVIN.CLUB
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    На сервере "Литературные форумы" (http://forum.rusf.ru) открывается раздел,
посвященный творчеству Владислава Крапивина. С сегодняшнего дня он функционирует
в тестовом режиме по адресу, указанному в заголовке этого письма.

    Напоминаю, что в настоящее время на сервере уже действует форум "Творчество
Сергея Лукьяненко" (http://forum.rusf.ru/lukian/).  В ближайшее время
планируется открытие форума по творчеству братьев Стругацких.

  C уважением, Konstantin Grishin.

  mailto:grishin@rusf.ru   ICQ UIN #3361540

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 18:56
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в 83'N'194.PVT

Как поживаете, All ?

    На днях в книжных магазинах Москвы состоится презентация нового романа
Сергея Лукьяненко "Геном". И, соответственно - состоятся встречи автора с
читателями.

    Время и место:

    17 декабря, 17.00 - магазин "Москва" (Тверская ул.)
            проезд: м. "Охотный ряд", "Пушкинская", "Горьковская", "Чеховская"

    20 декабря, 17.00 - магазин "Библио-глобус" (Мясницкая ул.)
            проезд: м. "Лубянка"

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 14 Дек 99 22:15
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет Nikita!

14 Дек 99 01:15, Nikita V Belenki -> Serg Rygin:
 NB> Каких ещё "правил"?
 NB> "The 'Amber' books are a comment on the nature of reality and people's
 NB> perceptions of it."
 NB>               Roger Zelazny
I don't think so. The Amber and real world not so close. Is's very hard work to
fit all world in the one town. Zelazny are f#$%ed up.
                   Me. :)
Например, когда герою понадобилось достать штаны из дpyгого измеpения, Желязны
вводит в действие логpyс, даже намека на сyществование чего-либо подобного не
было в первых книгах и ни из каких посылок это не вытекало.
Справедливости для могy сказать, что первые книги гораздо лyчше смотpятся на
фоне последних.

 NB> Не бyдет. Во-пеpвых, y австралийцев денег не хватит его снять.
 NB> Во-втоpых... впрочем, достаточно и пеpвого.
Да бyдет тебе, нет там ничего такого, недостyпного элементарным приемам
спецэффектов. В основном все на морфинге постpоено. :)

Serg

... Банальность неподвластна yвяданью...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Срд 15 Дек 99 23:21
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Антонов-Жарковский?
Hello All!

Господа, а нет ли у кого информации о возможном продолжении знакомства с
творчеством subj?
Были 2 книги - "Врата испуганного бога" и "2-герой-2", и все.
А книги ведь отличные, совершенно не понятно почему они не попадают во всякие
рейтинги... Я на фантастике собаку съел и уж отличную вещь от всяких
Головачевых/Петуховых отличу и ночью навскидку.
По качеству IMHO лучше Лукьяненко, - хотя сюжет немного рваный, но изумительный
язык и, главное, отличный юмор.
Одни цитаты в тексте чего стоят - начиная от Урфина Джюса и кончая изумительными
подделками/пародиями на АБС в виде эпиграфов в стиле Асприна.
Кстати, разрешите болячку, откуда это:
"...когда нас рвало, я так и говорю: нас рвало, а не "мы срыгивали". Что-то
безумно знакомое, а вспомнить не могу.
Может у subj хоть www-страничка есть, или кто что слышал, ась?

My best witches,
                Kon

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Get along, try again! (2:5020/1393.10)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 15 Дек 99 08:57
 To   : Shumil                                              Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Shumil

Сyббота Декабрь 11 1999 01:19, Shumil wrote to Uliy Burkin:

 S> Главный герой - слабоумное существо женского полу???!!!

    Когда автор НАСТОЯЩИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ мужского пола
ухитряется писать от лица женщины, считаю это высшим пилотажем. Потому что это
означает, что он способен понимать и чувствовать и как мужчина, и как женщина.
"Два в одном". Типа, как педерасты умеют. Сколько среди них
талантливейших людей? От Чайковского и Рембо до Воннегута и Фредди Меркури. А
уж уметь так чувствовать, не меняя реальной сексуальной ориентации, это просто
НАИвысший пилотаж.
    Я не удосужился прочесть ничего из Ваших текстов, так как времени едва
хватает писать свои. Но, судя по тому, что слышал о них, Вам ни в коем случае
не следует писать от лица женщины.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 20:53
 To   : Boris Nilov                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Boris!

Воскресенье Декабрь 12 1999 16:10, Boris Nilov wrote to Alexander Gromov:

 BN> Так ты вятский, что ли? Привет с берегов одноименной реки :-)

   Не вятский я, увы. Просто задался целью не описывать в романе ландшафтов, кои
не видел своими глазами. Пришлось даже выдержать спор с редактором,
доказывающим, будто бы у равнинной реки (не о Чепце речь) оба берега
одновременно не могут быть высокими. Ха!

 BN> А ей кто пишет?

   Никто, вот она и обижается -- жует провода. Позавчера опять чинил. Угрозы --
за хвост, мол, раскручу -- на зверушку не действуют.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Приветствую, Andrew!

Понедельник Декабрь 13 1999 21:22, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT> Это что... Лукин затеял спейс-опеpу писать. Чую, это будет "Декрет об
 AT> отмене астрономии"...

   А что же он тогда отменил в "Катали мы ваше солнце"? Ботанику, что ли?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 23:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветствую, Pavel!

Понедельник Декабрь 13 1999 18:31, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Это навело меня на мысль спросить All: а где-то в эхотаге описаны ли
 PV> какие-то интересные компьютерные языки? или вообще что-то новое про
 PV> программироваие?

   Зачем? Для общения с продвинутым компьютером вполне достаточно площадной
брани и чашечки кофе как высшей меры социальной защиты от этих гадских машин с
их вечной тягой к мировому господству...

   Забавнее было бы написать рассказ на Бэйсике. Думаю, это возможно.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 21:24

Среда Декабрь 15 1999 00:49, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 PV> удивительно, что на полке отечественной классики. Ого ж, думаю! Уже
 PV> занесли в анналы и увенчали!.. Ан нет, оказалось - рассказы Юрия

   Не первый уже случай. Вроде и фильм был с таким названием -- о том, как у
рейсового "Боинга" в полете полкрыши сорвало, а он, подлец, всем назло взял да и
сел. Мягко.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 14 Дек 99 22:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : И снова о Матрице
Hello Andrey!

 13 Dec 99, в 06:24 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Если для тебя фильм, это действительно то, что ты написал, тогда да.
 AB> Но только для тебя. Так можно сказать, что словесное описание
 AB> внешности всегда лучше портрета.

Не совсем так. Правильнее - словесное описание внешности лучше портрета,
выполненого по этому же описанию. Ведь автор и создатели фильма не "ваяют" с
одной и той же модели.

 AB> Это фраза слишком напоминает самогипноз, не находишь?

Не-а :). Вот, к примеру, "Собачье сердце". Великолепный фильм, смотрел с
удовольствием. А книга всё равно лучше :). Или - "17 мгновений весны". Это же
шарж получился! Как можно отрицательно воспринимать Бормана, Мюллера,
Шелленберга? Когда я вижу героя, которого играет Визбор - то я вижу Визбора, а
не героя. А Визбор для меня - это определённый набор ассоциаций. Какой уж тут
фашист Борман! По этой же причине я и "Место встречи..." (фильм) не люблю :(.

 AB> 2001?

Я же не зря смайлики рисовал :). Hе видел я его. Да и другие фильмы давно не
смотрел - как-то всё времени и настроения нет в кино сходить. А телевизор я
почти и не смотрю (видика так и вообще нету). Но про 2001 я запомнил - слишком
часто его упоминали уже. Постараюсь посмотреть. Если получится - сразу напишу
свои мысли :). А насчёт Матрицы какие мысли - стоит и на неё время и усилия
тратить такому "любителю" кино как я?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 16 Дек 99 02:54

[Mon Dec 13 18:31:02 1999], <Pavel Viaznikov> wrote to <All>:

 PV> Это навело меня на мысль спросить All: а где-то в эхотаге описаны ли
 PV> какие-то интересные компьютерные языки? или вообще что-то новое про
 PV> программироваие?

до сих пор помню, что в недетских играх, которые ака военные, сделана попытка
перевести бейсик на русский, в результате чего получился оператор `ИДИ HА'...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Hе падайте ухом, поручик Голицын...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 15 Дек 99 07:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Kirill !

14 Dec 99 17:08, Kirill Vlasoff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KV> Дмитрий, только не говорите, что вы это сеpьезно.

Рискуя заслужить презрение - скажу что серъезно.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 15 Дек 99 07:02
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Boris !

12 Dec 99 23:49, Boris Shvidler wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BS> У книги есть преимущество, которое кино никогде не превзойдёт - свобода
 BS> фантазии читателя. Фильм - это то, как представляют себе эту вещь
 BS> режисёр+сценарист+ актёры+все остальные. Рамки "домысливания" сильно
 BS> ограничены. Каким бы хорошим этот фильм не оказался.

Однако богатство зрительных ассоциаций вызываемых хорошим фильмом может это
заменить. Не всегда, конечно. Но может.

 BS> Даже боевик - если читаешь книгу, то можно представлять себе главного
 BS> героя каким-нибудь широколобым интеллектуалом с большими бмцепсами :).
 BS> Глядя на какого-нибудь Ван-Дама мысль об интеллекте не возникает :)).

Эээ... Знаете, если Вы можете представить какого-нибудь Майка Хаммера
широколобым интеллектуалом - то сможете восхититься интеллектом Ван Дамма. Я,
правда, с его участием ни одного фильма не смотрел. Это уж слишком...

 BS> Хочешь опровергнуть - приведи
 BS> пример. Только чтобы я и фильм этот видел, и книгу читал :)).

Это сложно. Потому как гораздо чаще снимают хорошие фильмы по плохим книгам -
или не по книгам вообще. И плохие - по хорошим.

Если же говорить о фильме и книге не связанных сюжетно...
Никита (оригинальная) - и творения Спиллейна.
Секреты Лос-Анджелеса - и слепобешенная муть.
Подозрительные лица - и советские детективы об ограблении сельского магазина.
Причем тут и говорить о сомнениях не приходится...

Votre humble serviteur, Kim.
"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 15 Дек 99 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Vladimir !

14 Dec 99 23:09, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> А я и не равнял. Просто Уэйс и Хикмэн, судя по отзывам, лучше.

Мои отзывы не считаются?

 VB> Толкин.

Гм... Ну ладно. Исключение, подтверждающее правило.

 VB> Не можно. Чтобы посмотреть "Матрицу", надо идти ее покупать.

Берите пример с хакера из "Дюралевого неба". В жизни, как известно, всегда есть
место подвигу.

 VB> Надо заранее примириться с тем, что будет пестро и громко.

Пестро - не будет.

 VB> Что надо будет часа два (или сколько оно там идет) смотреть в ящик.

Сходите в кино...

 VB> Меня такая перспектива удручает.

Воля Ваша. Если Вы к питаете инстинктивную неприязнь собственно к телевизору, а
не к тому, что по нему обычно показывают - то тогда спорить не буду.

Votre humble serviteur, Kim.
...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 15 Дек 99 13:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Pavel!

09 Дек 99 Pavel Viaznikov ==. Arthur Ponomarev:

 PV> - Вот, кстати, y Вохи Васильева был такой робот, не то пpишелец. В
 PV> повести "Хиpypги". Он как раз сам из себы выращивал pyжжо, сам из себя
 PV> рожал пyли и ими, кyсочками себя, стpелял.

Помню, читал 8))) А вот Камерон не смог додyмать...

Yours truly!
Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) 2:5000/362
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Дек 99 11:38
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Антонов-Жаpковский?
Привет, Konstantin!

В среду, декабpя 15 1999, в 23:21, Konstantin Dorokhov сообщал All:

Саймак "Заповедник гоблинов"

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 16 Дек 99 14:19
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : Антонов-Жарковский?
Hello Konstantin.

15 Dec 99 23:21, Konstantin Dorokhov wrote to All:

 KD> разрешите болячку, откуда это: "...когда нас рвало, я так и говорю:
 KD> нас рвало, а не "мы срыгивали". Что-то безумно знакомое, а вспомнить
 KD> не могу.

AFAIR, Саймак, "Заповедник гоблинов".

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 226 из 591
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 15 Дек 99 10:02
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Летящие сквозь мгновение
   Желаю здравия и процветания, Alexandr!

14 Dec 99 10:16, Alexandr Redko ==> All:

 AR> пробегал ли subj где-нибудь в электронном виде, на диске или в сети?
 AR> Аможет быть и в книге выходил?  И есть ли тут люди, помнящие его? --

Помним. Надо покопаться, возможно, что журналы еще живы (было польностью). В
эл.виде не видел.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 227 из 591
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 16 Дек 99 18:29
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Антонов-Жарковский?
Salut, Konstantin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Konstantin
Dorokhov к All:

 KD> Кстати, разрешите болячку, откуда это:
 KD> "...когда нас рвало, я так и говорю: нас рвало, а не "мы срыгивали".
 KD> Что-то безумно знакомое, а вспомнить не могу.

Переделка фразы из "Москва-Петyшки".

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Декабpя 16 1999, 18:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Roman Panteleyev (tr)               2:5056/24.2     Втр 14 Дек 99 18:58
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: И еще раз о Матрице ;)
Hello, Dmitry!

Wednesday December 01 1999 21:40, Dmitry Oliferuk wrote to All:

 DO> возникли следующие мысли: Когда человек сможет осознать (то есть
 DO> отделить реальность от виртуальности), что он в Матрице, то он сможет
 DO> делать с Матрицей что угодно.

Для того чтобы делать все что угодно, недостаточно просто осознать, что ты в
Матрице. Матрица - это набор правил, по которым существует (виртуальный) мир.
Вот если осознать эти правила тогда можно делать все что угодно... что можно
делать в Матрице. Изменять же Матрицу (т.е. правила) изнутри не рекомендуется,
если ты не программист, который ее написал. В противном случае все может
трапнуться. А теперь остается отбросить приставку "виртуальный" и перейти к
реальности. Наш мир в некоторой степени - это такая же Матрица. И мы даже знаем
некоторые правила по которым она живет. Именно этим крут фильм - создатели не
извращались идеями матрешек (13 Этаж, Нирвана), а просто сделали прямую
параллель между реальностью и виртуальностью. Они сказали: да можно летать как
бэтмэн, да можно гнуть ложки не прикасаясь к ним - просто нужно знать как
заплести пальцы и какое сказать заклинание. И не важно что мы где то в Матрице,
не надо нам никуда рваться наружу (13 этаж) или творить от тоски суицид
(Нирвана) - нам и здесь хорошо (Рэйган и Бэтман ака Нео в "Матрице").

 DO> то можно победить Матрицу ;) Нео на самом деле не был the Chosen One (по
 DO> определению ;))), так как Оракул сказала ему, а все предсказания Оракула
 DO> сбывались.

Оракул сказала ему то, что он "должен был услышать", чтобы стать Избранным.

 DO>  Нео поверил в себя, после того как Тринити сказала ему насчет
 DO> единственного несбывшегося предсказания. И именно поэтому он смог
 DO> поверить в себя за миг до смерти, и восстановить свое тело в Матрице.
 DO> Он увидел реальность, преодолел Матрицу силой своего мозга, и всё
 DO> такое ;)))

А это уже был сюжет. И именно Спящая красавица мне не понравилась.

I'll see you when I'll see you!
  Dr.Reader

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Все наши мечты повстречали смерть. (FIDO 2:5056/24.2)
 Msg  : 229 из 591 +247                     Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Дек 99 20:30
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : просьба накидать цитат
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Все видят внизy тим с эхотажными автоpами? BIG, isn't it? А тyда нyжно впихнyть
еще Вэнса, Гамильтона и (может быть) Фаpмеpа. Hy может еще Воннегyта, Бестера,
Хеpбеpта... ААААА! Hy вот, появилась y меня мысля заменить их на стpочкy со
слyчайными цитатами из их пpоизведений. А цитаты выдирать долго. :(
Теперь внимание - пpосьба. Не накидают ли мне местные жители кратких цитатников
тимлайновых и просто любимых Hard SF & Fantasy автоpов. А! Можно еще и цитат из
анимешек подкинyть. :) Заранее спасибо.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 17 Дек 99 00:10
 To   : Paul Kalyakin                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Hi there, Paul!

Sunday December 12 1999 20:51, Paul Kalyakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 PK> а Геном ?

- "Геном" куплен мною сегодня. На лотке. Дорого - 58 р
=(

(Конечно, можно подождать дареного, но не утерпел ;)

Вот Гришин писал же - презентация в тяпницу в магазине "Москва", в 17...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 17 Дек 99 00:17
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : АИ по Фоменко
Hi there, Andrew!

Wednesday December 15 1999 10:22, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]

 AT> остальные пошли дальше в Евpопу.  ;) Вот это я понимаю, истоpическая
 AT> фантастика, а то напридумают всяких Фоменок... ;))

- анекдот один, мораль разная ;)

Из этого может быть только один вывод - ТАК ОНО ВСЁ И БЫЛО. Просто исторический
факт по-разному интерпретирован ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 17 Дек 99 00:20
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Антонов-Жарковский?
Hi there, Konstantin!

Wednesday December 15 1999 23:21, Konstantin Dorokhov chose to gladden the heart
of All and wrote:

> [...]
 KD> все. А книги ведь отличные, совершенно не понятно почему они не попадают

- Не знаю, у меня не пошло совершенно. Заскучал.

 KD> эпиграфов в стиле Асприна. Кстати, разрешите болячку, откуда это:
 KD> "...когда нас рвало, я так и говорю: нас рвало, а не "мы срыгивали".
 KD> Что-то безумно знакомое, а вспомнить не могу. Может у subj хоть

- Это (с) Оп-неандерталец из "Заповедника гоблинов" Саймака.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 15 Дек 99 20:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Инсайдер
Hello, Pavel.

Once upon a midnight dreary, 13 Dec 99 at 18:13, Pavel Viaznikov wrote to Ljuba
Fedorova:

 PV> - 6-7 лет назад Шаваш окончил лицей Белого Бужвы. Ему уже за 20. В
 PV> ДОЛП - 11...

Авторское неоднократное утверждение насчет трех прошедших лет с негодованием
отметаем? Правильно, конечно, а то с Шавашем ерунда какая-то получается. Возраст
Нана, кстати, тоже указан в обоих случаях. В ДЛП - 25-26 лет (на взгляд местного
наблюдателя), а в ДПБ - 34-х ("в файлах Комитета Космических Исследований").
Правда, в КИМ замечено, что земляне по сравнению с вейцами стареют медленно, на
примере Ванвейлена и Аpфаppы. Шавашу же в ДПБ около 23-х, в ДЛП 11-12, таким
образом временной промежуток можно сжать минимум до 11 лет.
При этом придется пpинять на веру, что все это вpемя карьера господина Hана
стояла на месте, что пpи его способностях и связях должно признать удивительным.
Да и государь не особенно повзрослел, и даже не успел pазочаpоваться ни в одном
первом министре настолько, чтобы казнить его со скандалом. Это и вовсе
невеpоятно.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 15 Дек 99 10:57
 To   : redial@tsinet.ru                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Летящие сквозь мгновение
           ,  redial@tsinet.ru!

14 Dec 99 10:16, "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru> писал к All:

 r> библиотеку в ожидании очередного номера. Вопрос к всезнающему ALL:
 r> пробегал ли subj где-нибудь в электронном виде, на диске или в сети? А
 r> может быть и в книге выходил?  И есть ли тут люди, помнящие его?
 Есть, есть. В детстве обожал рыться на чердаке у деда в пачках "ТМ" за 50-70е
годы. Там впервые "Час Быка" прочитал, еще кучу всего, сабж в том числе, вот
только не целиком - пары номеров не было...потом сам в 1987 на ТМ подписался...
до заката в 92-м подписывал.
Замечательный был журнал.
"Какой был слон, какой был слон" ;~(
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 15 Дек 99 23:32
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Sat, 11 Dec 1999, Dmitry Provodnikov wrote:

> [...]
> абстрактное "модель" ... я не веpю.
>
> ps: я почерпнул основные знания о 4х красках из популяpных

Термин "модель" в математике является вполне конкретным - в математической
логике. "Модель" является частным случаем "алгебраической системы". Если
на пальцах - это множество, на котором есть отношения, но нет операций
("алгебраическая система" допускает и то, и другое). "Принадлежать к
области, закрашенной цветом N" - это отношение. Так что фраза является
вполне корректной. Говорится о модели, где в сигнатуре имеется пять,
десять или конечное число предикатов.

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Срд 15 Дек 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Геном" Лукьяненко - ...!
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi All!

Сабж сегодня был приобретен на лотке на Кузнецком мосту по спекулятивной
цене в 35 р. Ура! - праздник то какой :-))
--
Везения!
                             Артем

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Sovam Teleport public server (2:5020/400)
 From : Paul Kalyakin                       2:5029/32.20    Срд 15 Дек 99 07:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Что пишет Лукьяненко
* Crossposted in RU.SF.NEWS
Hi Pavel.

11 Dec 99 02:18, Pavel Viaznikov wrote to All:
 PV> ТнС, которые были на страничке и которые начинают продаваться в виде
 PV> "Генома". Точнее, нечто общее есть, но это другое. С теми "Танцами на
когда начинают ?

e-mail: hjobyf@mail.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Metal makes us strong... (2:5029/32.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:34
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : И снова о Матрице
HI, Boris!

Во вторник 14 декабря 1999 22:25, Boris Shvidler писал к Andrey Beresnyak:
 BS> 2001 я запомнил - слишком часто его упоминали уже. Постараюсь
 BS> посмотреть. Если получится - сразу напишу свои мысли :). А насчёт
  Очень pекомендую. Собственно с этого фильма вся космическая фантастика в кино
и началась. И уши "Звёздных войн" растут опять-таки тоже оттуда.

 BS> Матрицы какие мысли - стоит и на неё время и усилия тратить такому
 BS> "любителю" кино как я?
  Ну, умные боевики, в которых рукомашество и дрыгоножество _мотивиpованы_,
встpечаются весьма pедко. Так что стоит.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : И снова о Матрице
HI, Dmitry!

В среду 15 декабря 1999 07:02, Dmitry Yakimovitch писал к Boris Shvidler:
 DY> Однако богатство зрительных ассоциаций вызываемых хорошим фильмом
 DY> может это заменить. Не всегда, конечно. Но может.
  Но не всегда. Большинство вещей Лема, к примеру, неэкранизуемы в пpинципе.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:38
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Мягкая посадка"
HI, Alexander!

В среду 15 декабря 1999 21:24, Alexander Gromov писал к Pavel Viaznikov:
 AG>    Не первый уже случай. Вроде и фильм был с таким названием -- о том,
 AG> как у рейсового "Боинга" в полете полкрыши сорвало, а он, подлец, всем
 AG> назло взял да и сел. Мягко.
  Эт не фильм. Это абсолютно реальный случай. "Принцесса Лилуколани", толстяк
Альберт "Алоха Эйрлайнз". Боинг-737, то бишь. Снимали ли по этому члучаю фильм
-- не знаю, а вот головы в АЕ снимали, и много, ;) поскольку произошло всё по
раздолбайству техслужбы авиакомпании. Погибла тогда, к счастью, только одна
стюардесса, которую сдуло в откpывшуюся щель в самом начале..

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:41
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Антонов-Жарковский?
HI, Konstantin!

В среду 15 декабря 1999 23:21, Konstantin Dorokhov писал к All:
 KD> навскидку. По качеству IMHO лучше Лукьяненко, - хотя сюжет немного
 KD> рваный, но изумительный язык и, главное, отличный юмор. Одни цитаты в
  Ну, это ты хватил, но слоянка действительно пpевкуснейшая. Единственный
надостаток -- то, что это таки солянка... Fan Service Book, by gamers for
gamers.

 KD> разрешите болячку, откуда это: "...когда нас рвало, я так и говорю:
 KD> нас рвало, а не "мы срыгивали". Что-то безумно знакомое, а вспомнить
  Рабле это, если мне не изменяет мой склеpоз.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 21:02

В среду 15 декабря 1999 21:10, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>А что же он тогда отменил в "Катали мы ваше солнце"? Ботанику, что ли?
  А это надо у Вохи спpашивать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 06:38
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Инсайдер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Pavel Viaznikov пишет Ljuba Fedorova

>- 6-7 лет назад Шаваш окончил лицей Белого Бужвы. Ему уже за 20. В ДОЛП -
11...

С упорством, достойным лучшего применения продолжаю цитировать "Араван три
года назад чуть столицу не разорил своей неподкупностью" и далее "Три  года
назад  Нарай  положил  начало карьере  Нана" С другой стороны в "Письме" Hан
"молодой чиновник двадцати пяти - двадцати шести лет", а в "Боге" Дэвиду
Стрейтону 34 года. В принципе, срок в 9 лет удовлетворяет максимальному
количеству условий - курс лицея Белого Бужвы может быть расчитан на 3 года,
а если Шавашу в "Письме" 13 лет (прямо о его возрасте не говорится, только
что "человек опытный дал бы ему лет 11 - 12")  то в "Боге" ему 22 - "молодой
человек лет двадцати трех".
Версия 1. Ляп допущен сознательно, с целью уподобится Гомеру (см subj "Ох уж
эти греки")
Варсия 2. Период обращения Веи составляет около 3-х земных лет. Вся путаница
произошла из-за неуказания когда имелись ввиду земные года, а когда вейские

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Ivans Demidovs                      2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 15:18
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Антонов-Жарковский?
From: Ivans Demidovs <Ivans.Demidovs@dati.lv>

Привет, Константин

Konstantin Dorokhov wrote:

> "...когда нас рвало, я так и говорю: нас рвало, а не "мы срыгивали". Что-то
> безумно знакомое, а вспомнить не могу.

Клиффорд Саймак. Заповедник гоблинов.

Иван.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: A/S DATI Riga, Latvia (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 06:36
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : И снова о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Не совсем так. Правильнее - словесное описание внешности лучше
BS> портрета, выполненого по этому же описанию. Ведь автор и создатели
BS> фильма не "ваяют" с одной и той же модели.

Во-во. Фильм снимается по сценарию. Поэтому портрет, в данном случае,
вовсе не по словесному описанию.

BS> Не-а :). Вот, к примеру, "Собачье сердце". Великолепный фильм,
BS> смотрел с удовольствием. А книга всё равно лучше :).

Нет, честно, не из желания поспорить, возражу. Hе помню, говорил ли
я это здесь, но где-то говорил. Имхо, если принять те изменения
(довольно редкие), что сценаристы внесли в текст, он станет лучше.
Поскольку я смотрел "СС" довольно много раз, при чтении отмечал
различия... в фильме лучше.

Вот. Да и песен  в исходном тексте нет. "Суровые годы уходят...",
"Чу-чу-чу..." :)

BS> Или - "17 мгновений весны". Это же шарж получился! Как можно
BS> отрицательно воспринимать Бормана, Мюллера, Шелленберга?

Я читал отрывок из 17 мгновений, он меня совершенно не впечатлил.

> [...]
BS> не героя. А Визбор для меня - это определённый набор ассоциаций.
BS> Какой уж тут фашист Борман! По этой же причине я и "Место

Ну ты же понимаешь, что это не аргумент. :)

BS> А насчёт Матрицы какие мысли - стоит и на неё время и усилия
BS> тратить такому "любителю" кино как я?

Я пока не настолько хорошо чувствую, что тебе нравится, а что нет.
Но, честно говоря, не понимаю чего тут боятся. Девственность потерять?
И о каких усилиях ты говоришь? Понятно, что если в фильме есть о чем
подумать, ты будешь это делать после просмотра. А нет -- ну так забудешь
и все.

Андрей
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 20:38
 To   : Dima Malikov                                        Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : H.Басов "Жажда"
HI, Dima!

В понедельник 15 февраля 1999 10:01, Dima Malikov писал к Serge Nozhenko:
 DM> А также англичане, в их шиллинге 6 пенсов.
  Не надо ля-ля, в шиллинге двенадцать пенсов. А в фунте двадцать шиллингов. А в
гинее -- двадцать один.

   Пока Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 247 из 591 -229                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 17 Дек 99 20:38
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : просьба накидать цитат
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал All (Среда Декабрь 15 1999,
20:30):

> [...]
 DA> мне местные жители кратких цитатников тимлайновых и просто любимых
 DA> Hard SF & Fantasy автоpов. А! Можно еще и цитат из анимешек подкинyть.

    Значит, цитатки выдирать лень, решил прослыть эрудированным за счет других?
:)
    IMHO, цитаты нужно собирать самому и цитировать из тех произведений, которые
читал. А то получится как-то... неправильно. Да и вообще, цитаты нужно
_чувствовать_, а не то получит, как с Выбегаллой: "Нехитрую эту идею он пробивал
всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием
выдирал с кровью цитаты, опуская и вымарывая все, что ему не подходило."
Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.

    P.S. "Она ничего не жевала, и не потому, чтобы у нее не было хороших,
крепких зубов, и не потому, чтобы кушанья, которые ей подавались, не нужно было
разжевывать, - просто-напросто таков был ее нрав и обычай. Кушанья сначала
пробывали прегусты, потом за них принимались масситеры и преграциозно их
разжевывали, глотка же у них была на подкладке из алого атласа с золотыми
прожилками и прошивками, а зубы из прекрасной белой слоновой кости, и вот,
отлично разжевав такими зубами любое кушанье, они вводили его королеве прямо в
желудок через воронку из чистого золота. Еще мы узнали, что испражнялся за нее
тоже кто-нибудь другой." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

    P.P.S. http://russf.virtualave.net/f_cit.zip
    500 цитат из фантастики, собирал я. Можешь пользовать       :-|

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Птн 17 Дек 99 23:31
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Антонов-Жарковский?
Hello Vlad!

16 Dec 99 18:29, Vlad Choporov wrote to Konstantin Dorokhov:

 VC> Переделка фразы из "Москва-Петyшки".

Фиг тебе! Классику читать надо!

 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Птн 17 Дек 99 23:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Антонов-Жарковский?
Hello Dmitry!

16 Dec 99 14:19, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Dorokhov:

 DC> AFAIR, Саймак, "Заповедник гоблинов".

Thanks to All, fixed:)