 From : Roman Buianov                       2:5021/28.14    Птн 10 Дек 99 23:29
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : BJ-86 Не отвечает (Книга 2)

>Пpостите за повтор, нода была в дауне 2 недели, если кто-то
>отвечал в эхе продублируйте мылом pls.

Попался на глаза сей эхотажный текст, к сожалению авторство не указано
Hавеpняка всемогущий All подскажет.

А вот так эта книга начинается:

                                1

     Среди негромкого бормотания  звукового  процессора,  которым  большой
компьютер сопровождал коррекции курса, сигнал вызова на  связь  с  центром
управления полетами прозвучал необычайно четко. Почти властно. Тут  же  на
большом экране высветился знак штаба службы безопасности полетов  перегона
Юпитер-ептун. Стас с Грегом невольно переглянулись.  После  того  как  им
удалось оторваться от преследователей, центр управления  полетами  выходил
на связь с Би-Джей-90 строго по графику, словно в полете с кораблем ничего
не случилось и это был самый обычный  рейс.  Даже  когда  связка  кораблей
приблизилась к  станции  назначения  и  компьютер  начал  рассчитанное  на
несколько недель плавное торможение, им поступали только банальные приказы
на коррекцию курса, а лица  диспетчеров  на  экране  оставались  абсолютно
бесстрастными. Да и на самом деле, рядовой персонал  диспетчерской  службы
ничего не мог знать о необычности рейса Би-Джей-90 и  Стас  с  Грегом  это
отлично понимали. о вот теперь, когда без особой на то внешней причины их
борт вызывал местный центр службы безопасности, Стас  с  Грегом  внутренне
напряглись.  аконец-то  после   длительного   вынужденного   безделья   в
многомесячном полете должны последовать  события  логически  венчающие  их
победу над неведомым противником у пояса астероидов.

--- FastEcho 1.40
 * Origin: Налоги взимаются не ради благоденствия ими облагаемых (2:5021/28.14)
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Птн 17 Дек 99 21:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : Огонь по Серым горам! или В.Виндж "Пламя над бездной"

Четверг Декабрь 02 1999 01:18, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SS>    Как раз создание личностей и не описано, а просто упомянуто.
 SS> Но вы в пылу своего праведного гнева забыли, что я перечислял как
 SS> раз то, в чем Виндж _оригинален_. Это была похвала. Вы возражаете?

Стайный разум - какая идея! Вот ее бы разработать как следует вместо мирового
зла. Насколько интересно в мире стальных когтей, настолько же серо и уныло в
остальных трех четвеpтях pомана. Тут тебе и сверхразумы, ака Силы, и гибнущие
сотнями цивилизации - ну полный набор банальностей.

Andrew, Aka Sigurd
                                         E-mail: andrew@sfprivat.crimea.ua
                                         ICQ # : 15149421
---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 17 Дек 99 02:13
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      В пятницу, 17 декабpя 1999 в 02:13:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>     Когда автор НАСТОЯЩИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ мужского пола
 UB> ухитряется писать от лица женщины, считаю это высшим пилотажем. Потому
 UB> что это означает, что он способен понимать и чувствовать и как
 UB> мужчина, и как женщина. "Два в одном". Типа, как педерасты умеют.
 UB> Сколько среди них талантливейших людей? От Чайковского и Рембо до
 UB> Воннегута и Фредди Меркури.

    Интеpесная гипотеза. А может, это не гениальность, а просто чуть
смещенная точка зpения, чуть-чуть иная логика, воспpинимаемая нами,
гетеро, как свежие и оригинальные находки? Типа - картины дальтоника
считались новым словом в живописи. А у бедняги просто воспpиятие
цветов было искажено. Он ведь что видел, то и писал. Один в один.

 UB>  А уж уметь так чувствовать, не меняя
 UB> реальной сексуальной ориентации, это просто НАИвысший пилотаж.

 UB>     Я не удосужился прочесть ничего из Ваших текстов, так как времени
 UB> едва хватает писать свои. Но, судя по тому, что слышал о них, Вам ни
 UB> в коем случае не следует писать от лица женщины.

Юлий, где же Вы раньше были?!   :(

Теперь уже поздно... "Давно забытая планета" и "Караван мертвецов".
(тот самый, который контрафактное издание) Сколько времени бы
сэкономил, сколько нервов сбеpег. И себе и Центpполигpафу...  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Вдвойне дает тот, кто дает вовpемя         (2:5030/581.56)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 18 Дек 99 13:37
 To   : Roman Buianov                                       Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Re: BJ-86 Не отвечает (Книга 2)
   Hi, Roman!

Roman Buianov wrote:

 RB> Попался на глаза сей эхотажный текст, к сожалению авторство не указано
 RB> Навеpняка всемогущий All подскажет.

И.Исаев, "Звездная цитадель".

 RB> А вот так эта книга начинается:

Hа самом деле это кусок чуть-ли не из середины: начало второй части "Братство
Урана".

--
/Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...
--- ifmail v.2.14.os7-aks5-vs2
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 00:17
 To   : Paul Kalyakin                                       Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Что пишет Лукьяненко
HI, Paul!

В среду 15 декабря 1999 07:33, Paul Kalyakin писал к Pavel Viaznikov:
 PK> когда начинают ?
  Сегодня, то бишь уже вчеpа...

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 18 Дек 99 12:22
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Суб 18 Дек 99 17:30
 Subj : Антонов-Жарковский?
Salut, Konstantin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Konstantin
Dorokhov к Vlad Choporov:

 KD> Фиг тебе! Классику читать надо!

Hy ошибся, есть такое дело. Почемy-то вспомнилось "стошнить yже ни за что не
стошнит, а вот сблевать - точно сблюю" из разговора Венички с ангелами.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Декабpя 18 1999, 12:22

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Ivans Demidovs                      2:5020/400      Птн 17 Дек 99 17:53
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
From: Ivans Demidovs <Ivans.Demidovs@dati.lv>

Привет, All

> Собственно, 6 прямо следует из
>  SN>> названия "алтын".

Собственно, как из тюркского слова "золото" может следовать 6?
Поясните, плиз, а?

Иван.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: A/S DATI Riga, Latvia (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Дек 99 23:27
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <945463145@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  DM> А также англичане, в их шиллинге 6 пенсов.
>   Не надо ля-ля, в шиллинге двенадцать пенсов. А в фунте двадцать шиллингов. А
> в гинее -- двадцать один.

Так было до 1971 года. Теперь 1 фунт = 100 пенсов, а шиллинги вообще
изъяты из обращения.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 16 Дек 99 23:48
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Пpиветствyю, Uliy Burkin !

15-Dec-99, около 08:57:57, слyчилось что Uliy Burkin
 написал к Shumil следyющее:

 UB>     Я не удосужился прочесть ничего из Ваших текстов, так как времени
 UB> едва хватает писать свои. Но, судя по тому, что слышал о них, Вам ни в
 UB> коем случае не следует писать от лица женщины.

Hy а сyдя по томy, что я прочел из Ваших текстов, Вы только зpя теpяете на них
это самое вpемя. Не с чего задирать нос выше гоpизонта.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Суб 18 Дек 99 12:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Andrey_!

_17 декабря 1999_ года (а именно в /06:36/),
некий(ая) /*Andrey Beresnyak*/ в своем письме к _*All*_ писал(а):

 AB> Я читал отрывок из 17 мгновений, он меня совершенно не впечатлил.

Вот здесь имхо правильно. Фильм "17 мгновений..." лучше книги.

Дык а если фильм постанвлен неизвестным режиссером, по сценарию неизвестного
сценариста, с неизвестными актерами, разве он уж очень сильно меняется? Имхо,
если актер хорошо играет, то не замечаешь его слияния с персонажем и
воспринимаешь его именно как персонажа, а не Сталлне/Шварцнегера/Уиллиса (сорри
за высосаные из пальца примеры ;) Например, "5 элемент" смотрю с удовольствием,
и не обращаю внимания на то что там Брюс Уиллис в главной роли. Мне параллельно,
кто играет, мне нравится смотреть его игру. А на хорошего актера почему бы и не
посмотреть?

 AB> Ну ты же понимаешь, что это не аргумент. :)

Тчоно! ;)

Ну смотря какой ты любитель...

 AB> И о каких усилиях ты говоришь? Понятно, что если в фильме есть о чем
 AB> подумать, ты будешь это делать после просмотра. А нет -- ну так
 AB> забудешь и все.

Вот это тоже верно - какой-нить простенький боевичок, посмотренный для разрядки
забывается за полчаса, и, допустим, через месяц уже становится трудновато
вспомнить его название...

ЗЫЖ Сорри что не совсем тому отвечаю, но база рюхнулась :-(

gl, see ya in cyberspace, _*/Andrey/*_  [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... От него ничего не осталось... Одни ноги остались... (С) Rambo
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Суб 18 Дек 99 12:10
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : ЛО
Hilo, _All_!

Люди, а как будет называться "дайвер наоборот"? То есть человек способный не
выходить из глубины по своему желанию, а входить в нее? Или мне надо "Зеркала"
дочитать?

gl, see ya in cyberspace, _*/All/*_  [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина... (С)
 From : Oleg Goncharov                      2:463/340.52    Суб 18 Дек 99 16:34
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Лукьяненко
     Hello All.

     Повторите пожалуйста мылом названия книг, подобных Лабиринт отражений и
Фальшивые зеркала, а то удалил случайно мессагу и не запомнил их названия :(
И ещё - инициалы автора, который пишет в том же духе... Буду ждать!

     Bye, Oleg.                            Sat, 18 Dec 1999 / 16:34

--- [powered by atmosphere]
 * Origin: Why oh why didn't I took the blue pill? (2:463/340.52)
 From : Pavel Rachenko                      2:5023/27.51    Чтв 16 Дек 99 16:25
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Антонов-Жарковский?
 #_*Hello, Konstantin!#_*

 Konstantin Dorokhov  --->  All:

 KD> Господа, а нет ли у кого информации о возможном продолжении знакомства
 KD> с творчеством subj? Были 2 книги - "Врата испуганного бога" и
 KD> "2-герой-2", и все. А книги ведь отличные, совершенно не понятно
 KD> почему они не попадают во всякие рейтинги... Я на фантастике собаку
Здорово, может согласишься стать наставником, посоветуешь с чего начать
знакомство с миром фантастики?
 KD> съел и уж отличную вещь от всяких Головачевых/Петуховых отличу и ночью
Согасен пр-я Головачева очень однотипны, хотя "Черный человек" мне показался
интересным...
 KD> навскидку. По качеству IMHO лучше Лукьяненко, - хотя сюжет немного
 KD> рваный, но изумительный язык и, главное, отличный юмор. Одни цитаты в
 KD> тексте чего стоят - начиная от Урфина Джюса и кончая изумительными
 KD> подделками/пародиями на АБС в виде эпиграфов в стиле Асприна. Кстати,
 KD> разрешите болячку, откуда это: "...когда нас рвало, я так и говорю:
 KD> нас рвало, а не "мы срыгивали". Что-то безумно знакомое, а вспомнить
Может Саймак?
 KD> не могу. Может у subj хоть www-страничка есть, или кто что слышал,
 KD> ась?

*Паша, просто паша*

... Я человек, как Бог я обречен...
---  [#Крематорий#]-[#*Fool`s garden#*]-[#Enigma#]
 * Origin:  Шеф не спит-шеф отдыхает  (2:5023/27.51)
 From : Olga Kameneva                       2:4647/8.10     Суб 18 Дек 99 20:58
 To   : Serg Rygin                                          Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Serg!

14 Dec 99 22:15, Serg Rygin wrote to Nikita V Belenki:

 SR> Да бyдет тебе, нет там ничего такого, недостyпного элементаpным
 SR> приемам спецэффектов. В основном все на морфинге постpоено. :)

  Мне кажется, что идеи, заложенные в первых книгах, генерированы
не Желязны, поскольку следующие книги нарушают целостность всего
Амберовского мироздания. Что ни говори, а американцы довольно при-
митивны в плане игры воображения. Когда автор попробовал описывать
Хаос - все свелось просто к вращающимся небесам и парящим дорожкам...
  Хотя изначальная мысль о рождении Вселеннои из Хаоса, т.е.
что антиструктура и структура - две стороны одного мироздания-
достаточно "крутая"(по китайцам, хотя-бы).
  Что такое Амбер мы достаточно неплохо осведомлены, поскольку
"живем в его отражении". Но вот объяснить Хаос зримыми образами
совсем непросто. Видимо тот, кто дал Желязны мир Амбера не захотел
дать вторую часть... У меня есть только предположения, что там...
  А в основном ВЫ правы - экранизировать будет несложно! В этом и
состоит горечь положения. А как бы интересно было услышать того,
кто породил столь дивный мир!

  Прошу прощения, но я на долгое время выпадаю из ФИДО, поэтому
отвечать не смогу.
                                            Чао, Оля :)

---
 * Origin: UndefiNet Yet (2:4647/8.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Дек 99 13:25
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : И снова о Матрице
Hi Dmitry!

Wed Dec 15 1999 22:10, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 DY> Мои отзывы не считаются?

Не-а. Только тех, кто не читал.

 DY> Берите пример с хакера из "Дюралевого неба". В жизни, как известно, всегда
 DY> есть место подвигу.

Я, конечно, понимаю, что надо себя заставлять. Но до такой степени издеваться
над собой? Нет уж, не дождетесь.

 DY> Пестро - не будет.

Ой ли?

 DY> Сходите в кино...

Это еще хуже. Там еще и в ботинках надо сидеть.

 DY> Воля Ваша. Если Вы к питаете инстинктивную неприязнь собственно к
 DY> телевизору, а не к тому, что по нему обычно показывают - то тогда
 DY> спорить не буду.

Да нет, телевизор сам по себе никак мои инстинкты не задевает.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 17 Дек 99 05:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Bonjour, Pavel !

17 Dec 99 00:10, Pavel Viaznikov wrote to Paul Kalyakin:

 PV> - "Геном" куплен мною сегодня. На лотке. Дорого - 58 р
 PV> =(

 PV> (Конечно, можно подождать дареного, но не утерпел ;)

Сколько?
Озверели. На вокзале - где особо то не дешево - 36 р.

Votre humble serviteur, Kim.
"Вот превратишься в радар, тогда и будешь беспокоиться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Дек 99 00:00
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : RE:П.Шyмилов "Караван мертвецов"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 99  23:05:48 Alexey Gerasimovich k All  на
тему "RE:П.Шyмилов "Караван мертвецов"".

AG>     Вот, дошли недавно pyки до сабжа.

<skip>

AG>     Последний роман (поpядок я специально наpyшил) - "Адам и Ева - 2":
AG> если в первых книгах стиль повествования, когда герой описывает каждое
AG> свое действие, воспpинимался спокойно и практически незаметно, то тyт
AG> pежет. И хоть сам роман довольно интересен, читать его было тpyдновато
AG> именно из-за стиля.

На мой взгляд присутствуют некоторые неувязки.
IMHO если человек владеет телепатей с рождения, а не приобрел её уже в зрелом
возрасте, он обязательно научится экранироваться/отрешаться от чужих мыслей.
Так же как мы, постоянно _слыша_ различные звуки, просто научились не
вслушиваться в них, если нам это не надо.
Да и с младенчества воспринимая две различные версии - звуковую и мысленную от
одного человека, она должна была привыкнуть к этому.
А тут реакция на уровне взрослого, привыкшего только к тому, что человек говорит
"для всех", неожиданно научившегося слышать ВСЕ мысли.
Что-то слабо мне верится.

AG>     И, наконец, второй роман - "Караван Мертвецов":
AG> вот эта вещь действительно поpадовала! Было крайне тяжело отоpваться,
AG> поэтомy прочлось очень быстpо. Полyчил массy yдовольствия! И пyсть тyт
AG> драконы yпоминаются вскольз, зато сюжет
AG> и язык как раз такие, как надо! Ведь может же! Жаль, что не yказаны даты
AG> написания, может, они бы что-нибyдь и объяснили...

Да! Собственно "КАраван мартвецов" - лучшее произведение в _этом_ томе.

Правда тут удивительно одно - почти одновременно выходят книги "Обречённый на
бой"-"Смертельный удар" Злотникова, "Мир наизнанку" Соболя и "Караван мертвецов"
Шумила. Все произведения _очень_ похожи.

AG>     Если говорить в целом, то книгy кyпить и прочесть стоит. Однако общее
AG> впечатление хyже, чем от первых pоманов. Надеюсь, что Павел поpадyет нас
AG> пpодолжениями, yчтя пожелания читателей ;-)

Мне кажется писать просто уже не о чем. Получится как с Конаном. Герой
раскачался до максимума и ему просто нет противника.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Дек 99 00:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : RE:Иметь, чтобы дать...
Здрав будь, Nikita!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 99  23:10:54 Nikita V. Belenki k Serg Rygin
на тему "RE:Иметь, чтобы дать...".

NVB> PS/1. А действительно, кто как себе представляет экранизацию Эмбера?

Мне кажется, я уже говорил это как-то, что только в виде мультипликации.
Иначе обойдётся СЛИШКОМ дорого.

 Msg  : 268 из 591 +271                     Rcv Scn
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 19 Дек 99 00:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : просьба накидать цитат
                   Я счастлив снова видеть тебя, Yuri!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Yuri Zubakin и Dmitry Akentyev беседовали у
уютного камина. Привет, Yuri! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 YZ>     P.P.S. http://russf.virtualave.net/f_cit.zip
 YZ>     500 цитат из фантастики, собирал я. Можешь пользовать       :-|

    А там есть "Such a little pig?" ;))))))))))))))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Будда писал: "Все брамины - дерьмо" (с) Роберт Шекли...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время войне, и время миру... (2:5025/76.17)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 19 Дек 99 06:22
 To   : Shumil                                              Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Shumil

Пятница Декабрь 17 1999 02:13, Shumil wrote to Uliy Burkin:

 S>     Интеpесная гипотеза. А может, это не гениальность, а просто чуть
 S> смещенная точка зpения, чуть-чуть иная логика, воспpинимаемая нами,
 S> гетеро, как свежие и оригинальные находки? Типа - картины дальтоника

Возможно. Но речь идет не просто о "занятных" произведениях, а о том, что
человечеством признано НАИВЫСШИМИ творческими достижениями. Чайковский, Артюр
Рембо... Я бы лично причислил и Дилэни, и Элтона Джона. Значит, именно эта
"смещенность", ущербность и является имтиной гениальностью, а не что-либо
еще... И это так, ведь человек, собственно, и есть не что иное, как животное с
несколько "смещенной" точкой зрения. У пидеров она смещена чуть дальше. Они -
людены.

> [...]

 S> (тот самый, который контрафактное издание) Сколько времени бы
 S> сэкономил, сколько нервов сбеpег. И себе и Центpполигpафу...  :(

Почти уверен, что вы ошибаетесь. Речь, скорее всего, идет о главном
герое-женщине, а не лирическом герое. Представлять себе поведение, реакции
женщины, описывать ее действия - это естественно для многих мужчин.
Приспособились. А вот писать от лица женщины, с переживаниями, точно при этом
попадая... Если это все-таки так, то почти уверен, что это - неудачи. Я,
кстати, вовсе не хотел оскорбить кого-либо, от неудач не застрахован никто. Но
по характеру вашей переписки, и по тому, как мне ваши книги рекомендовали, я
понял, что вы стопроцентно МУЖСКОЙ писатель. Логичность, агрессия. Даже ваш
ориджин это подтверждает...
Кстати, тут один ваш поклонник сразу же после моего сообщения тут же наехал на
меня с достаточно обидным заявлением. (Вы уже поняли, что "пидор" для меня -
не браное слово, а скорее уважительный эпитет.) Так вот, реакция этого пидора
подтверждает верность моих суждений. Моментальная агрессия в защиту своих
идеалов - сугубо мужская реакция.
(Для модератора! Сие не оффтопик. Гипотеза о происхождении таланта у
педерастов (пидеров) сугубо фантастична и может стать идеей романа, например.
Да и речь шла о таких эхотажных авторах, как Дилжни, Воннегут...)

 S>                                                Не унывай!

    Хорошо
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 19 Дек 99 06:46
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Dmitry

Четверг Декабрь 16 1999 23:48, Dmitry Groshev wrote to Uliy Burkin:

 DG> Hy а сyдя по томy, что я прочел из Ваших текстов, Вы только зpя теpяете на
 DG> них это самое вpемя. Не с чего задирать нос выше гоpизонта.

Мило.
Мне нравятся люди, которые внимательно знакомятся с моим творчеством, чтобы
затем обругать его.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 271 из 591 -268                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 19 Дек 99 10:47
 To   : Boris Uwarow
 Subj : просьба накидать цитат
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Uwarow писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Декабрь 19 1999, 00:01):

 BU>     А там есть "Such a little pig?" ;))))))))))))))

    Нет, из "Попытки к бегству" я не стал ничего выкладывать.

 BU>       Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся
 BU> вновь!

"А под последнюю посадку,
Судьба, мне шарик мой пошли.
Дай приласкать усталым взглядом
Зеленые холмы Земли".

 BU> ... Будда писал: "Все брамины - дерьмо" (с) Роберт Шекли...

    Ну, битву Марвина и Крагашша нужно вообще цитировать целиком - это просто
песня       :)

    P.S. "Однажды Будда - Будда навсегда." Желязны Р. Князь света.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 18 Дек 99 20:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 19 Дек 99 12:30
 Subj : Re: Холодные берега Лукьяненко
Hello Pavel!

Friday December 17 1999 00:10, Pavel Viaznikov wrote to Paul Kalyakin:

 PV> - "Геном" куплен мною сегодня. На лотке. Дорого - 58 р
 PV> =(

Москва... У нас 30 pуб.

P.S. Чего-то автора на пацифизм потянуло....

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 19 Дек 99 17:19
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
    Доброе (current) время суток, Uliy!

 UB> Мило.
     Да уж.
 UB> Мне нравятся люди, которые внимательно знакомятся с моим творчеством,
 UB> чтобы затем обругать его.
    Значительно хуже выглядят те люди, которые могут обругать творчество, не
знакомясь с ним. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 00:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую вас, Andrey!

06 Дек 99 в 01:29 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Пардон, я хотел сказать Создай Себе Виртуального Оппонента...

 И устроить потом даже не борьбу, а бой без правил нанайских мальчиков. Чтобы
плюсомёт у модератора раскалился и прицел сбился.Да-а-а... Hародная фидошная
забава наравне с такими, как "борьба борьбы с борьбой "(С) Ю.Коваль или "пинки с
разбега"(С) С.Другаль.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 01:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : И снова о Матрице
Приветствую вас, Pavel!

09 Дек 99 в 11:33 Pavel Viaznikov написал к Arthur Ponomarev:

 PV> - Вот, кстати, у Вохи Васильева был такой робот, не то пришелец. В
 PV> повести "Хирурги". Он как раз сам из себы выращивал ружжо, сам из себя
 PV> рожал пули и ими, кусочками себя, стрелял.

 И надолго ему себя хватило при таком отношении? Или он не злоупотреблял
стрельбой собой?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 17 Дек 99 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : АИ по Фоменко

В нужное время Декабря 15 лета 1999 19:46,
Andrew Tupkalo начертал к Pavel Viaznikov:

 AT>   По этому поводу есть один отменный финский анекдот: во вpемя
 AT> Великого Пеpеселения Народов, когда огpомная толпа кочевников
 AT> двигалась в Европу, по пути они встретили дорожный указатель. На нём
 AT> было написано: "В Финляндию -- направо". Те, кто умел читать -- пошли
 AT> направо, а остальные пошли дальше в Евpопу.  ;) Вот это я понимаю,
 AT> истоpическая фантастика, а то напридумают всяких Фоменок... ;))
И вот очень интересно сопоставляются две воспроизведенных здесь версии
этого анекдота, не находишь? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Это вроде учений - перебежка, прицельный огонь, рукопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 17 Дек 99 00:50
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : О, читатели!
Hello, Alexander!

В нужное время Декабря 15 лета 1999 21:10,
Alexander Gromov начертал к Andrew Tupkalo:

 AG>    А что же он тогда отменил в "Катали мы ваше солнце"? Ботанику, что
 AG> ли?
В "Катали мы ваше солнце" он отменил очень значительную часть наук.
Но вот ботанику как раз оставил. И мне этот последний факт представляется
следствием прямо-таки загадочного стечения обстоятельств.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Hапялив каску из бумаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 19 Дек 99 01:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : просьба накидать цитат
Hello, Dmitry!

В нужное время Декабря 15 лета 1999 20:30,
Dmitry Akentyev начертал к All:

 DA> Все видят внизy тим с эхотажными автоpами? BIG, isn't it? А тyда нyжно
 DA> впихнyть еще Вэнса, Гамильтона и (может быть) Фаpмеpа. Hy может еще
 DA> Воннегyта, Бестера, Хеpбеpта... ААААА! Hy вот, появилась y меня мысля
 DA> заменить их на стpочкy со слyчайными цитатами из их пpоизведений. А
 DA> цитаты выдирать долго. :( Теперь внимание - пpосьба. Не накидают ли
 DA> мне местные жители кратких цитатников тимлайновых и просто любимых
 DA> Hard SF & Fantasy автоpов. А! Можно еще и цитат из анимешек подкинyть.
Легким путем хотите пойти, товарищ! А настоящее членство в тиме - оно
предполагает не только права, но и обязанности. А такоже требует жертв,
трудов праведных и кровавых мозолей на кавиатуре.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Вск 19 Дек 99 15:37
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Вск 19 Дек 99 23:19
 Subj : ЛО
                    ---    Hello, Dmitry!    ---

Saturday December 18 1999, Dmitry Oliferuk   . All:

 DO> Люди, а как будет называться "дайвер наоборот"? То есть человек
 DO> способный не выходить из глубины по своему желанию, а входить в нее?
 DO> Или мне надо "Зеркала" дочитать?

Что-то я тебя не совсем понимаю, ты имеешь ввиду человека, способного входить в
глубину без компьютеpа? Или что-то типа Неудачника, который просто был
порождением Глубины?
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Дек 99 16:47
 To   : Ivans Demidovs                                      Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
Здрав будь, Ivans!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 99  17:53:55 Ivans Demidovs k All  на тему
"Re: H.Басов "Жажда"".

"Алты" - "шесть" по турецки.
"Алтын" - "золото" по турецки же.
Человек мог просто спутать...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 19 Дек 99 20:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Serg!

Tuesday December 14 1999 22:15, Serg Rygin wrote to Nikita V Belenki:

 SR> I don't think so.

I do.

 SR> Например, когда герою понадобилось достать штаны из дpyгого измеpения,
 SR> Желязны вводит в действие логpyс, даже намека на сyществование
 SR> чего-либо подобного не было в первых книгах и ни из каких посылок это
 SR> не вытекало.

В смысле, Корвин о таком ничего не знал? ;)

 SR> Справедливости для могy сказать, что первые книги гораздо лyчше
 SR> смотpятся на фоне последних.

Сомневаюсь. Imho, самая неудачная книга -- это третья.

 SR> Да бyдет тебе, нет там ничего такого, недостyпного элементаpным
 SR> приемам спецэффектов. В основном все на морфинге постpоено. :)

Попробуй, сними этими "элементарными приёмами спецэффектов" всего лишь
прохождение Pattern-а.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 19 Дек 99 20:07
 To   : Olga Kameneva                                       Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Olga!

Saturday December 18 1999 20:58, Olga Kameneva wrote to Serg Rygin:

 OK>   Мне кажется, что идеи, заложенные в первых книгах, генерированы
 OK> не Желязны, поскольку следующие книги нарушают целостность всего
 OK> Амберовского мироздания.

Идеи, заложенные в первых книгах, "генерированы" более молодым человеком.

 OK> Когда автор попробовал описывать Хаос - все свелось просто к
 OK> вращающимся небесам и парящим дорожкам...

А это, пардон, откровенная дезинформация.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Дек 99 08:14
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

> [...]
> не Желязны, поскольку следующие книги нарушают целостность всего
> Амберовского мироздания. Что ни говори, а американцы довольно при-

Я бы не стал так огульно по отношению ко всем американцам. Но насчет
"Амбера" это, имхо верно.

>   Что такое Амбер мы достаточно неплохо осведомлены, поскольку
> "живем в его отражении".

Вот и нет. Наоборот, Амбер это отражение Земли. Сложное не может
быть отражением примитивного. Кстати, и в "Кесаревне"...
Явная попытка прыгнуть выше головы.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Дек 99 08:16
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : просьба накидать цитат
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> трудов праведных и кровавых мозолей на кавиатуре.

Квазиживая такая клава. И мозоли на ней. :))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Дек 99 11:24
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Инсайдер
Hello Andrew.

15 Dec 99 20:21, Andrew Kozhevnicov wrote to Pavel Viaznikov:

 AK> лет. При этом придется пpинять на веру, что все это вpемя каpьеpа
 AK> господина Нана стояла на месте,

Отчего же? В "Лазоревом письме" он, выражаясь современным языком, рядовой
следователь районной прокуратуры. В "Пропавшем боге" - следователь по особо
важным делам Генеральной прокуратуры. Карьера неплохая.

 AK> что пpи его способностях и связях
 AK> должно признать удивительным.

Насчет связей тоже не уверен. Подозреваю, что после "Лазоревого письма" Нан не
сохранил с Андарзом особо хороших отношений. См. начало "Колдунов и министров":
после назначения Нана первым министром Андарз откровенно ждет опалы.

 AK> Да и государь не особенно повзрослел,

"Маленькая собачка - до старости щенок".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Дек 99 11:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Инсайдер
Hello Konstantin.

16 Dec 99 06:38, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> Варсия 2. Период обращения Веи составляет
 KO> около 3-х земных лет. Вся путаница произошла из-за неуказания когда
 KO> имелись ввиду земные года, а когда вейские

О! Наконец интересная версия...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 19 Дек 99 23:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Andrey!

Зависит от зеркала.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 20 Дек 99 12:51
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: Инсайдер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Casperovitch пишет

>Я, естественно, думал о такой возможности. Не получается. Для создания
легенд
>есть свои законы и они в данном случае не соблюдены. Вполне могло
случиться,
>что в "народной" версии перепуталось, был ли Ишнайя человеком Hарая или
>наоборот. Но вот такой яркий персонаж, как Андарз (первый поэт и первый
>полководец империи, народный любимец) просто не мог выпасть и замениться на
>серенького Мнадеса. Impossible.

Пардон, нигде не указывалается, что излагается "народная версия". Просто
упоминается, что версий было черезвычайно много, одних кукольных
представлений несколько штук, а после излагается вышепоскипанное. Т.е.
вполне вероятно, что данная версия имела хождение среди определенных
дворцовых кругов. При малом количестве свидетелей с одной стороны и малой
заинтересованностью основных участников  в разглашении деталей такая
абберация вполне имела право на существование. Не говоря уже о возможном
интересе г-на Мнадеса именно в такой трактовке событий.

>А вот это как раз объяснимо. :) Действие "повести о государыне" происходит
>существенно позже, за эти семь лет вполне могло случиться что-то, что
заставило
>Даттама изменить свою позицию и таки занять пост настоятеля.
Принципиальных-то
>возражений против такого поворота у него не было.

Гм, не говоря уже о цитате "Быть Даттамом и стать настоятелем - какое
падение" - должность настоятеля почти наверняка предполагает участие в
протокольных мероприятиях. Вряд ли настолько загруженный человек согласился
терять время попусту.

С уважением,
Константин.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Eugene Panov                        2:5083/62       Пон 20 Дек 99 10:57
 To   : Ivans.Demidovs@dati.lv                              Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : H.Басов "Жажда"
Привет, Ivans.Demidovs@dati.lv!

Пятница Декабрь 17 1999 17:53, Ivans.Demidovs@dati.lv wrote All:

 ID> Собственно, как из тюркского слова "золото" может следовать 6?
 ID> Поясните, плиз, а?

Наверное, имелось ввиду "алты" (бip, екi, уш, торт, бес, алты, жетi..)

    Искренне Ваш,
    Eugene and his :)'s

... The only tool diplomacy has is language. Hodin of Gideon, stardate 5423.4.
--- Powered by Linux Black Cat */6.02/* / kernel-2.2.13
 * Origin: Maranatha Station (2:5083/62)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 20 Дек 99 16:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Иметь, чтобы дать...
    Доброе (current) время суток, Andrey!

 AB> Вот и нет. Наоборот, Амбер это отражение Земли. Сложное не может
     Разве? Амбер - это вообще первое отражение. Земля в лучшем случае 100-е.
 AB> быть отражением примитивного. Кстати, и в "Кесаревне"...
     Слово "отражение" тут вероятно не совсем подходит. Или это как
отражение в воде, когда по ней идут круги. Искажения уже будут, хоть это и
отражение. А представь себе несколько подобных отражений...
    Либо "отражение" понимать как копия. Как в игре "глухой телефон" - уже
5-я, 10-я копия с копии с трудом напоминает оригинал.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 20 Дек 99 09:49
 To   : Oleg Redut                                          Пон 20 Дек 99 23:05
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Oleg

Воскресенье Декабрь 19 1999 17:19, Oleg Redut wrote to Uliy Burkin:

 OR>      Да уж.
 OR>     Значительно хуже выглядят те люди, которые могут обругать творчество,
 OR> не знакомясь с ним. :-)

    Ну, ко мне, во всяком случае, последнее не относится. Я лишь заметил, что
не стоит, мне кажется, Шумилу писать ОТ ЛИЦА ЖЕHЩИHЫ. Это не является оценкой
уже написанного, я, не читая, никак не мог бы давать оценки. А рекомендация эта
появилась от того, что я наблюдаю его манеру общения, стиль ответов и слышал
кое-какие отзывы от людей, мнение которых я уважаю. Жесткий мужской стиль,
логичный и агрессивный. Это вовсе не плохо и не хорошо. Сам он отреагировал на
мое высказывание вполне адекватно.
А вот некий Олег Редут поспешил отреагировать довольно оскорбительно. Хотелось
бы знать, каковы основания. Издано у меня немного, в сериях, меющих отношения к
эхотагу - три книги: "Остров Русь" с Лукьяненко, "Осколки неба" с Фадеевым и
сольная "Бабочка и василиск". Пока в журнальном варианте выходили "Цветы на
нашем пепле", которые книгой АСТ обещает в январе. Названные книги достаточно
высоко оценивались "собратьями по цеху". Очень мне интересно, что же из
названного читали Вы, чтобы публично утверждать, что я напрасно терял время,
когда писал это?

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Дек 99 22:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Re: Матрица
                       Долгих лет, Arthur !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday November 22 1999
 в 12:29, Arthur Ponomarev писал Andrey Shmarin:

 AP>       ^^^^ Пyковкy подпpавь! 8)

Зело странно. Остальные, вроде бы, видят... Или - нет?
То All: Sorryюсь перед всеми кому не ответил сразу. Попытаюсь все-таки это
сделать. Отсутствовал почти месяц - по Москве мотался - теперь почту
перелопачиваю.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Мираж... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Дек 99 23:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Re: АИ по Фоменко
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 13 1999
 в 18:35, Pavel Viaznikov писал Alexander Fadeev:

 PV> - Хрень, видали мы этих венгров в ихнем же музее. У древних мадьяр
 PV> юрты, повозки, узоры, оружие, - всё казахское, у них половина слов
 PV> казахская! Те казахи, которые были умные, пассионарные, энергичные,
 PV> рванули из казахских степей в благодатную Паннонию... а остальные
 PV> остались...

Интересное кино! (с) Считается, что венгерский язык относится к финно-угорской
группе. С какого бока они "бывшие казахи"? Или историю, пока я отсутствовал,
опять поменяли? :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Дек 99 23:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Re: 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 15 1999
 в 18:56, Konstantin Grishin писал All:

 KG>     На днях в книжных магазинах Москвы состоится презентация нового
 KG> романа Сергея Лукьяненко "Геном". И, соответственно - состоятся
 KG> встречи автора с читателями.
 KG>     Время и место:
 KG>     17 декабря, 17.00 - магазин "Москва" (Тверская ул.)
 KG>             проезд: м. "Охотный ряд", "Пушкинская", "Горьковская",
 KG> "Чеховская"
 KG>     20 декабря, 17.00 - магазин "Библио-глобус" (Мясницкая ул.)
 KG>             проезд: м. "Лубянка"

Везет москвичам! (немного перефразировано)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 19 Дек 99 23:31
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Впечатления
                       Долгих лет, All !

Недавно вернулся из Москвы. Subj:
Творится нечто, а что - не пойму. Книги страшно подпрыгнули в цене, обложки
страшные: яркие, кричащие. Не хочется верить что это - выбор авторов, но,
наверняка, не без их согласия такое оформление. По этому поводу грущу. :-(
Попались в руки Пелевин (выполнял заказ), Олди и Скаландис.
Мой взгляд:
Пелевин - не фонтан, но пишет хорошо и основательно, хотя "Чапаев..." вызвал
вспоминания о "Посмотри..." Лазарчука-Успенского (ничего, что я их так?), а
"Омон Ра" - "ГЧ" их же. Остальное - на любителя.
Олди. Взял "Мессию..." (блеск) и "Нам ..."(2т)(хуже).
Про Скаландиса пока не скажу ничего - первая его книга в моих руках. Прочитаю -
выскажусь.
Видел книги Шумилова и Толчинского. Даже руки к ним протянул, но...
Money (3 раза)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Victor Sazonov                      2:5080/155.14   Вск 19 Дек 99 23:00
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Re: ЛО
         Приветствую тебя в живом виде, Dmitry!

DO> Люди, а как будет называться "дайвер наоборот"? То есть человек
DO> способный не выходить из глубины по своему желанию, а входить в нее?
DO> Или мне надо "Зеркала" дочитать?

      Дочитай, там все написано!
                                           Упокуйся в Бездне!!!
                                                Vampire DRACULA
... Граф Дракула живее всех живых!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Яйца ломанного не стоит. (2:5080/155.14)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 17 Дек 99 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Дек 99 17:30, от братца Andrew Tupkalo для братца Alexander
Gromov:
 AT>   Не шиповатым таким, слyчаем?

:)

Кстати, а за коммерческое использование образа В5 TNT ата-та не надает?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Дек 99 22:47
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Прикол с "Годом Лемминга"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Дек 99 11:57, от братца Alexander Gromov для братца All:
 AG> Дима переправил это письмо мне, за что емy спасибо -- давно я так не
 AG> веселился. Этот Фред Лемминга, очевидно, решил поискать в И-нете свою
 AG> фамилию и наткнyлся вот на что:
 AG>    Gromov A. "God Lemminga";
 AG>    Словом, Фред в боги вышел. Радоваться надо -- ан нет, клиент впал в
 AG> стyпоp и сравнивает себя почемy-то с кастрированным бараном (wether).
 AG> Пришлось yтешить беднягy yвеpением, что автор отнюдь не сектант... ;)

(голосом разочарованного ребенка) А где письмо? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Oleg Goncharov                      2:463/340.52    Пон 20 Дек 99 23:59
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : MATRIX
     Hello All.

     Что ALL скажет по поводу фразы, которую сказала программа-часовой:

 Вы (то биш люди) - рак этой планеты, а мы (матрица - пpогpамма) - лекаpство...

     И ещё один вопpос: кто бы выбрал всё таки голубую пилюлю?

     Если на счёт меня - то я выбираю матрицу (с) (R)

     Bye, Oleg                                 Mon, 20 Dec 1999 / 23:59

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Дек 99 02:32
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OR>      Разве? Амбер - это вообще первое отражение. Земля в лучшем
OR> случае 100-е.

Гы-ы. Амбер это примитивный средневековый замок, в котором живут
обычные примитивные средневековые царственные особы, самым примитивным
средневековым образом дерущиеся за трон. И все это описано в
примитивнейшем и глупейшем фэнтези-сериале созданном писателем Желязны
из государства Америка с планеты Земля. ;)

Так что является чьим отражением? :)

OR>      Слово "отражение" тут вероятно не совсем подходит. Или это как
OR> отражение в воде, когда по ней идут круги.

Я просто использую некий аналог второго начала термодинамики.
Информация не возникает из ниоткуда. :)

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 18:18
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : И снова о Матрице

 15 Dec 99, в 07:02 Dmitry Yakimovitch написал к Boris Shvidler:

 DY> Однако богатство зрительных ассоциаций вызываемых хорошим фильмом
 DY> может это заменить. Не всегда, конечно. Но может.

Визуальный ряд ассоциируется, в первую очередь, с чем-то виденным раньше. Это
всё же не совсем "полёт фантазии", который может возникнуть при чтении книги.

 DY> Эээ... Знаете, если Вы можете представить какого-нибудь Майка Хаммера
 DY> широколобым интеллектуалом - то сможете восхититься интеллектом Ван
 DY> Дамма. Я, правда, с его участием ни одного фильма не смотрел. Это уж
 DY> слишком...

В том-то и дело! Я могу представить себе всё, что угодно, невзирая на описания
автора. Даже Майка Хаммера широколобым интеллектуалом :). Видя же постоянно, в
каждом кадре, рожу всяких ван-дамов, представить ничего не удаётся :(.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 18:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : И снова о Матрице
Hello Andrey!

 17 Dec 99, в 06:36 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Нет, честно, не из желания поспорить, возражу. Не помню, говорил ли
 AB> я это здесь, но где-то говорил. Имхо, если принять те изменения
 AB> (довольно редкие), что сценаристы внесли в текст, он станет лучше.
 AB> Поскольку я смотрел "СС" довольно много раз, при чтении отмечал
 AB> различия... в фильме лучше.

Книгу читал раньше, чем фильм смотрел. У меня сложилось определённое
представление о героях. Отличное от того, что увидел в фильме. "Мои" нравятся
мне больше :)). Хотя и те что в фильме - оченно неплохи.

 AB> Вот. Да и песен  в исходном тексте нет. "Суровые годы уходят...",
 AB> "Чу-чу-чу..." :)

:)).

 АВ> Ну ты же понимаешь, что это не аргумент! :)

Ещё какой аргумент! Я из-за актёров, фильм воспринимаю, как комедийный. Hе
совсем комедия, но что-то вроде. Книга же совершенно серьёзная (как и фильм - по
задумке).

 AB> Я пока не настолько хорошо чувствую, что тебе нравится, а что нет.
 AB> Но, честно говоря, не понимаю чего тут боятся. Девственность потерять?
 AB> И о каких усилиях ты говоришь? Понятно, что если в фильме есть о чем
 AB> подумать, ты будешь это делать после просмотра. А нет -- ну так
 AB> забудешь и все.

Если во время фильма надо не только хрустеть попкорном, но и думать, мне обычно
сильно мешают остальные зрители :(. Разумеется, не все, но мудаков всегда
хватает. Часто из-за этого теряются некоторые важные нюансы. За это я кино и не
люблю. Я и читать предпочитаю бумажные книги, потому что с ними можно завалиться
на кровать, чтоб никто не отвлекал, и читать, читать, читать... За компьютером
так не сосредоточишься. И уж тем более - в кино.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : И снова о Матрице

 16 Dec 99, в 19:34 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Очень pекомендую. Собственно с этого фильма вся космическая
 AT> фантастика в кино и началась. И уши "Звёздных войн" растут опять-таки
 AT> тоже оттуда.

Осталось только выяснить - где её посмотреть :)).

 AT>   Ну, умные боевики, в которых рукомашество и дpыгоножество
 AT> _мотивиpованы_, встpечаются весьма pедко. Так что стоит.

Сегодня прочёл - она у нас всё ещё на первом месте в кино-прокате держится. В
кино выбраться, что-ли?

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 20 Дек 99 02:57
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      В понедельник, 20 декабpя 1999 в 02:57:02 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 UB> собственно, и есть не что иное, как животное с несколько "смещенной"
 UB> точкой зрения. У пидеров она смещена чуть дальше. Они - людены.

Так уж сразу - людены... Скорее, два плюса к среднему баллу:
1) Смещенная точка воспpиятия.
2) Постоянное противодействие среды тренирует и мобилизует. Заставляет
шевелить извилинами.

Собственно, гипотеза высказана. Подтвердить или опровергнуть может
только статистика. (Причем, анализ нужно вести по двум гpуппам:
общая и только педеpасты. Вдруг они своих за гениев не деpжат? :)

 UB> Почти уверен, что вы ошибаетесь. Речь, скорее всего, идет о главном
 UB> герое-женщине, а не лирическом герое.

Да уж... Я их, бедняг, в такие условия загнал, что не до лиpики...
(Хотя, без нее тоже не обошлось)

> [...]
 UB> рекомендовали, я понял, что вы стопроцентно МУЖСКОЙ писатель.
 UB> Логичность, агрессия. Даже ваш ориджин это подтверждает...

Да, оpиентиpовался на читателя-мужчину. Это веpно.

> [...]
 UB> педерастов (пидеров) сугубо фантастична и может стать идеей романа,
 UB> например. Да и речь шла о таких эхотажных авторах, как Дилжни,

Мысль интеpесная. Особенно если дополнить искусственным pазмножением...
(Ну, надоело женщинам рожать, если можно в пpобиpке...)
Человечество pазделяется на 2-3 цивилизации (Только мужики, только
бабы и смешанная (по старинке). Проследить процесс pазделения, моральные
мучения перебежчиков пpи погружении в иной социум... Тут одного романа
мало...  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Бывают психи pазные: не буйные, но гpязные. Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 20 Дек 99 03:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
      В понедельник, 20 декабpя 1999 в 03:41:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

> [...]

 RK> младенчества воспринимая две различные версии - звуковую и мысленную
 RK> от одного человека, она должна была привыкнуть к этому.

Руслан, здесь и начинается самое интеpесное! Какую версию телепат
должен взять за основу?! Момент, конечно, споpный. При большом
кол-ве телепатов было бы и так, и так. Но опыт-то единичный. И Шейле
крупно не повезло с pодителями. Некого противопоставить негативному
фону.

 RK> А тут реакция на уровне взрослого, привыкшего только к тому, что
 RK> человек говорит "для всех", неожиданно научившегося слышать ВСЕ
 RK> мысли. Что-то слабо мне верится.

    Как это - не указаны? На сайте   http://come.to/shumil/
- с точностью до дня! :)
Могу пpодублиpовать. Файлик устарел, но не очень сильно.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

             СЛОВО О ДРАКОНЕ   Хpонология

ser-k    421к  СЛОВО О ДРАКОНЕ        I              11.1994 -    03.1995
ser-l    240к  ПОСЛЕДНИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ   I  "Слово"     03.1995 -    05.1995
ser-m    521к  ДАВНО ЗАБЫТАЯ ПЛАНЕТА  I           16.07.1995 - 03.12.1995

ser-o    297к  ДРАКОН ЗАМКА КОНГОВ                12.05.1996 - 03.11.1997

ser-n    337к  СТАТЬ ДРАКОНОМ         I           30.01.1996 - 08.04.1996
ser-p1,2 469к  ОСКОЛКИ ЭДЕМА          I  Мрак     31.05.1996 - 03.11.1996
(ser-q)  107к  (не законч.)           I           04.01.1997 -

ser-p3   340к  ИДИ, ПОЙМАЙ СВОЮ ЗВЕЗДУ            31.05.1996 - 28.06.1997

r-1      28к   К ВОПРОСУ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ (рассказ) 25.01.1997 - 28.01.1997

ser-r    281к  КАРАВАН МЕРТВЕЦОВ    I  "Караван"  02.02.1997 - 22.03.1997
                                    I             ( ser-t - по хронологии )
ser-u    193к  АДАМ И ЕВА - 2       I             12.03.1998 - 01.05.1998

ser-t    688к  ДОЛГ ПЕРЕД ВИДОМ                   28.05.1997 - 15.02.1998

r-2      86к   СЕМЬ ДНЕЙ ПО ЛУННОМУ КАЛЕНДАРЮ     17.09.1998 - 09.10.1998

r-3a     83к   К ВОПРОСУ О ПРИРОДЕ                17.09.1997 - 28.09.1997
               СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ

ser-a    418к  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА                  08.05.1998 - 02.09.1998

                  Ж Е С Т О К И Е    С К А З К И

r-5       57к  Сказка N1. МАСТЕР-ЛОМАСТЕР         16.11.1998 - 27.12.1998

r-6       57к  Сказка N2. ЛЮБИТ - НЕ ЛЮБИТ        02.12.1998 - 07.01.1999

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

> [...]

 RK> "Обречённый на бой"-"Смертельный удар" Злотникова, "Мир наизнанку"
 RK> Соболя и "Караван мертвецов" Шумила. Все произведения _очень_ похожи.

Какой из трех моих романов похож? Прочитаю, если файлы найду.

Когда писал "АиЕ-2", очень невовpемя прочитал Рыбакова "Вода и кораблики".
Тема - зеркало моей. Это сильно помешало. И Шейла - вредина - совсем
автора не слушалась. :)  Должна была до самого конца собачиться с Киром,
а она в него влюбилась. Сюжет мне поломала. Не буду я о ней больше
писать. Вот!

Совпадения иногда бывают просто удивительные. У меня в "Долг перед
видом" есть такой эпизод: герой подышал на экран и протер pукавом.
Написал, а через три дня прочитал ТО ЖЕ САМОЕ у другого автора.
Два дня ходил под впечатлением. Не знал, что с эпизодом делать:
выбросить, или оставить. Через месяц взялся перечитывать старую-
стаpую книжку (автоpа не помню. Повести "Исток", "Свисток, которого
не слышишь", ...) - опять этот эпизод... Видимо, подсознание сpаботало.
У меня, и у того паpня...  :(
     До сих поp думаю, оставить эпизод, или выкинуть...

Дж. Локхард описал черную драконочку по имени Тень. Через месяц выходит
книга Андpея Белянина - там фигурирует очень похожая драконочка с
тем же именем. Взаимные контакты авторов исключены.  :)

 RK> Мне кажется писать просто уже не о чем. Получится как с Конаном. Герой
 RK> раскачался до максимума и ему просто нет противника.

А я хитpый!  ;)  Периодически меняю главного геpоя :)
    И как это - нет пpотивника??? Ради чего я Коше комп Терпеливых
подсунул?   :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  А с этою плазмой дойдешь до маразма  (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Дек 99 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, Andrew!

Четверг Декабрь 16 1999 19:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Эт не фильм. Это абсолютно реальный случай. "Принцесса Лилуколани",
 AT> толстяк Альберт "Алоха Эйрлайнз". Боинг-737, то бишь. Снимали ли по этому
 AT> члучаю фильм -- не знаю, а вот головы в АЕ снимали, и много, ;)

   IMHO, в фильме был Боинг-727, но неважно. Сняли вроде по реальному случаю,
но, как водится, с наворотами.

   "Народ любит кататься в открытом самолете". Откуда бы это? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 20 Дек 99 22:37
 To   : Ivans Demidovs                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hi there, Ivans!

Friday December 17 1999 17:53, Ivans Demidovs chose to gladden the heart of All
and wrote:

 ID> Собственно, как из тюркского слова "золото" может следовать 6?
 ID> Поясните, плиз, а?

- Alty (алты) - "шесть", altyn ("алтын") - Au. На этой нехирой игре словами
построена легенда о числе минаретов мечети Султанахмет, которую туристы зовут
Голубой мечетью. Этот самый Ахмет I (1609-1616) якобы повелел, уезжая куда-то по
делам (на войну вроде) приказал от нашего дворца до вашего дворца поставить
мечеть - анжанерной конструкции! - и чтоб минареты были чистого золота (алтын).
Столько золота у Мимара Седефкара Мехмет-аги (архитектора) или в казне не было,
и тот сделал вид, что ослышался - принял "алтын" за "алты" и посторил мечеть с
шестью минаретами вместо обычных четырех. На самом деле, конечно, Ахмет был
султаном деловым и так транжирить валютный запас не стал бы, а число минаретов и
ярусов на них что-то там такое символизирует (типа что Ахмет - 6-й султан Турции
и 4-й в роду, что ли).

Являются ли слова alty и altyn однокоренными или же просто омонимическими
(точнее, близкими к омонимам), я не знаю, к сожалению.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 20 Дек 99 22:59
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Hi there, Dmitry!

Thursday December 16 1999 23:48, Dmitry Groshev chose to gladden the heart of
Uliy Burkin and wrote:

 DG> Hy а сyдя по томy, что я прочел из Ваших текстов, Вы только зpя теpяете на
 DG> них это самое вpемя. Не с чего задирать нос выше гоpизонта.

- Значит, ты читал мало или не то. Рекомендуются "Бабочка и василиск" - на мой
взгляд, вещь очень интересная и весьма сильная, - а из новых "Цветы на нашем
пепле". Об этой, про битлов (забыл) не скажу, т.к. не прочел - мне битлы просто
неинтересны... то есть иногда послушать люблю, а так - нэт...

Нос задирать не надо, конечно, но предъявить что - есть.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)