 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 20 Дек 99 17:16
 To   : Oleg Redut                                          Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Oleg!

Monday December 20 1999 16:57, Oleg Redut wrote to Andrey Beresnyak:

 OR>      Слово "отражение" тут вероятно не совсем подходит. Или это как
 OR> отражение в воде, когда по ней идут круги. Искажения уже будут, хоть
 OR> это и отражение.

В оригинале это "тень" (shadow).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 21 Дек 99 09:28
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
    Доброе (current) время суток, Uliy!

 UB>     Ну, ко мне, во всяком случае, последнее не относится. Я лишь
     Я и не отношу. По правилам хорошего тона, присутствующие не
подразумеваются.
 UB> на мое высказывание вполне адекватно. А вот некий Олег Редут поспешил
 UB> отреагировать довольно оскорбительно. Хотелось бы знать, каковы
     Поэтому прошу не принимать на свой счет, в общем, не спорную мысль.
Которая является, собственно, подтверждением предыдущей фразы. Я думаю любой
автор предпочел бы критику человека, ознакомившегося с его произведением,
высказываниям: "Я не читал и читать его не буду. Ерунда сплошная. Мне Федя в
бане рассказал."
 UB> книги достаточно высоко оценивались "собратьями по цеху". Очень мне
 UB> интересно, что же из названного читали Вы, чтобы публично утверждать,
 UB> что я напрасно терял время, когда писал это?
    Я читал "Остров Русь". Мило. ;) Но можно привести, пожалуйста, фразу, где
мы утверждаем, что при написании этого было напрасно потеряно время?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Как всегда - ничего личного.

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 21 Дек 99 11:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Иметь, чтобы дать...
    Доброе (current) время суток, Nikita!

 NB> В оригинале это "тень" (shadow).
    Тогда тем более. Тени зависят от источников освещения. :-) Ярких,
тусклых, движущихся и т.п. (См. обсуждения Кваки и Унреала ;)
    Только тогда не понятно. Как может возникнуть тень тени?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 Msg  : 312 из 591                          Rcv Scn
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Пон 20 Дек 99 20:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : просьба накидать цитат
                   Я счастлив снова видеть тебя, Yuri!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Yuri Zubakin и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Yuri! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 YZ>     Нет, из "Попытки к бегству" я не стал ничего выкладывать.

       А почему? Там есть интересные!

 YZ> "А под последнюю посадку,
 YZ> Судьба, мне шарик мой пошли.
 YZ> Дай приласкать усталым взглядом
 YZ> Зеленые холмы Земли".

     Интересно, кто-нибудь на музыку положил?

 YZ>     Ну, битву Марвина и Крагашша нужно вообще цитировать целиком - это
 YZ> просто песня       :)

     Точно! %) А сейчас Шекли что-нибудь пишет? Или спекся совсем? :(

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Горлум - супермен-одиночка...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 19 Дек 99 11:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : И снова о Матрице
Bonjour, Andrew !

16 Dec 99 19:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Но не всегда. Большинство вещей Лема, к примеру, неэкранизуемы в
 AT> пpинципе.

Экранизируемо все. Вопрос, что получится...
Я, к примеру, считал неэкранизируемым неэхотажный "Имя Розы".
Его экранизировал режисеер, до того снимавший только рекламные клипы.
Я был в ужасе - но посмотрев фильм, мнение изменил. Фильм получился отличный.
Это было не Имя Розы - слишком уж фильм оказался смещен к внешнему действию,
обликам персонажей - но вещь была очень достойная.
Если бы экранизировали на таком уровне - заменяя то, что экранизации не
поддается чем-то своим, достойным - то было бы хорошо. Ан нет. Последняя
экранизация, что я видел - гибсоновского "Отель "Hовая роза" - удручил.
Экранизация очень дотошная - в отличии от того же "Джонни-мнемоника" - но
сделать что-то равное рассказу - не выщло. Монолог, из которого состоял рассказ
перенести на экран не удалось. И его заменил подробный рассказ от третьего
лица...

Votre humble serviteur, Kim.
"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 12:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : По поводy Латыниной
Hello Ilya.

Один.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 12:58
 To   : Shumil                                              Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Собиратели осколков
Hello Shumil.

11 Nov 99 23:55, Shumil wrote to Dmitry Casperovitch:

 S> Прежде, чем говорить о том, можно или нет создать ИИ, не уступающий
 S> естесственному,

Кто говорит о "не уступающем"? Я и насчет уступающего сомневаюсь.

 S>  подумай над тем, что ты хочешь получить от ИИ.

Я? Ну, для начала, компьютерный партнер для игры в бридж и в Magic the
Gathering. (В шахматы-то машину играть научили, но это была _очень_ простая
задача...)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 13:44
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Собиратели осколков
Hello Evgeny.

11 Nov 99 11:31, Evgeny Milun wrote to Roman Panteleyev:

 EM> Через какое-то вpемя общения на произвольные темы, наблюдателю
 EM> сообщают поразительную нвовость - один из его собеседников машина. Он
 EM> должен сказать какой именно. Если он этого сделаьт не сможет, или
 EM> покажет на человека, то такая машина считается pазумной.

Весь вопрос в том, какая задача при этом ставится перед собеседником-человеком.
Если он будет стремиться доказать, что он человек - тест будет адекватным. А
если он стремится наблюдателя запутать и помешать тому дать правильный ответ -
совсем наоборот. Ибо успех будет достигнут, скорее всего, не за счет умения
машины притвориться человеком, а за счет умения человека притвориться машиной.
Что _гораздо_ проще.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 13:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : "Дело о пропавшем боге"
Hello Kirill.

12 Nov 99 17:11, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Casperovitch:

 KT>     Разве? У меня создалось совершенно противоположное впечатление...

Ну, может быть, не _абсолютно_ пофиг (в конце концов, существует нормальное
человеческое любопытство), но вопрос о том, кому достанется управление
провинцией, волнует его гораздо больше.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 13:58
 To   : Vassili Bourdo                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Собиратели осколков
Hello Vassili.

12 Nov 99 21:33, Vassili Bourdo wrote to All:

 VB> способную выделять из фонового шума и разпознавать устную речь гораздо
 VB> лучше чем тончайший человеческий слух." Говорится что это нейросеть из
 VB> 11 (!!!!) нейронов с 30 связями. Эта штука распознает 60% слов при
 VB> уровне белого шума превосходящем в 500 раз уровень голосового
 VB> сигнала.... Нейроны там правда довольно хитрые...

 VB> Если 11-и нейронная сеть на такое способна, то на и до создания
 VB> полноценного ИИ может быть не столь уж далеко.

AFAIK, отделение осмысленного сигнала - классическая задача кибернетики, хорошо
исследованная и вполне алгоритмизированная. "Счетная". Ничем, в принципе, не
отличающаяся от расчета полета ракеты. Для решения ее обычным компьютеров
недостаточно одного: вычислительных мощностей. И чем решение таокй задачи
приближает нас к созданию полноценного ИИ - ума не приложу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 14:06
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : По поводу Латыниной
Hello Dennis.

07 Nov 99 16:08, Dennis Shleev wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> В "Повести..." читателя подводят к
 DS> тому, что Даттам был казнён.

Подводят?! О казни шакуников впрямую говорится, если не ошибаюсь, в _каждой_ из
частей цикла, за исключением "Ста полей", действие которых происходит раньше.

 DS> Однако, ему, видимо, удалось бежать, и в
 DS> следующий раз мы встречаем господина Даттама уже в Зале Ста полей.

Нигде более мы его не встречаем.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Дек 99 12:33
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Мысль интеpесная. Особенно если дополнить искусственным
S> pазмножением...

Л.М.Буджолд "Братья по оружию" (Brothers in arms)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Дек 99 23:13
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : АИ по Фоменко
HI, Ilya!

В пятницу 17 декабря 1999 00:48, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> И вот очень интересно сопоставляются две воспроизведенных здесь версии
 IM> этого анекдота, не находишь? ;)
  Почему, вполне нахожу. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 21 Дек 99 13:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 20 Dec 99 at 11:24, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Отчего же? В "Лазоревом письме" он, выражаясь современным языком,
 DC> рядовой следователь районной прокуратуры. В "Пропавшем боге" -
 DC> следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры. Карьера
 DC> неплохая.

>=====================================================
 Люди информированные  узнали, что бог по имени Ир, в праздник  которого  и
произошли  волнения,  придал большое значение случившемуся. Бог явился во сне
главному  первослужителю Ира и потребовал от него примерного наказания виновных.
Бог также  выразил уверенность,  что  розыском   преступников должен заниматься
 старший следователь Восточной управы господин Нан.
>=====================================================

Император пpисоединился к мнению бога, г-на Нана повысили до девятого ранга
(по-видимому, сразу через несколько рангов, чтоб соответствовал высокой миссии)
и послали. Предыдущий карьерный скачок был в "Лазоревом письме", благодаpя г-ну
Hаpаю.

 DC> Насчет связей тоже не уверен. Подозреваю, что после "Лазоревого
 DC> письма" Нан не сохранил с Андарзом особо хороших отношений. См. начало
 DC> "Колдунов и министров": после назначения Нана первым министром Андарз
 DC> откровенно ждет опалы.

Да, поскольку считался другом Ишнайи и поскольку отношения с Наном к тому
времени были испоpчены. "Андарз покровительствовал этому чиновнику лет шесть
назад, но впоследствии пути их разошлись". Там же. То есть не сразу после
"Лазоревого письма". Кроме того, г-н Hан навеpняка имел не одного
высокопоставленного покpовителя, даже в "ЛП" он как ласковое теля одновременно
на хорошем счету у Андарза и Hаpая, на начало же "КиМ" он считается человеком
Мнадеса.

 DC> "Маленькая собачка - до старости щенок".

Я имел в виду, в основном, возpаст. ЧтО он все молодой да молодой. Сколько ему
могло быть к моменту вступления на пpестол?

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 21 Дек 99 13:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Инсайдер
Hello, Konstantin.

Once upon a midnight dreary, 16 Dec 99 at 06:38, Konstantin Orloff wrote to
All:

 KO> С упорством, достойным лучшего применения продолжаю цитировать "Араван
 KO> три года назад чуть столицу не разорил своей неподкупностью" и далее
 KO> "Три  года назад  Нарай  положил  начало карьере  Нана" С другой
 KO> стороны в "Письме" Нан "молодой чиновник двадцати пяти - двадцати
 KO> шести лет", а в "Боге" Дэвиду Стрейтону 34 года. В принципе, срок в 9
 KO> лет удовлетворяет максимальному количеству условий - курс лицея Белого
 KO> Бужвы может быть расчитан на 3 года, а если Шавашу в "Письме" 13 лет
 KO> (прямо о его возрасте не говорится, только что "человек опытный дал бы
> [...]

Точно не 13, и, наверное, даже не 12:

" - Сколько тебе лет? /.../
  - Двенадцать - соврал Шаваш."

По контексту, он пpеувеличил.

 KO>   то в "Боге" ему 22 - "молодой человек лет двадцати
 KO> трех". Версия 1. Ляп допущен сознательно, с целью уподобится Гомеру
 KO> (см subj "Ох уж эти греки") Варсия 2. Период обращения Веи составляет
 KO> около 3-х земных лет. Вся путаница произошла из-за неуказания когда
 KO> имелись ввиду земные года, а когда вейские

Последняя веpсия интересна, но детальной проверки, наверное, не выдеpжит.
Слишком часто называется возраст персонажей с точки зpения вейского наблюдателя.

 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Втр 21 Дек 99 14:59
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : ФЗ
Hi, All!!

Возник дурацкий вопpос. А для игры "Защити свой дом" первым уровнем не был
последний уровень "Лабиринта смерти"?

WBR, Nikonor.
  [Team GITANES] [Project Umbrella'98] [Registered Linux User #74015] \ /

--- e-mail: nikonor @ enrgynet . msk . ru. Fido AKA 2:5046/22
 * Origin: Не забyдь покормить веpблюда... (2:5020/2222)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 20 Дек 99 22:27
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : автор у книжного киоска

     Помогите, плиззз, восстановить в деталях ту историю, когда некий мэтр
посоветовал начинающему литератору встать к киоску Союзпечати и давать всем
читателям, покупающим его книгу, недостающие объяснения. Где все это случилось,
когда и с чьим участием?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 21:21
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Oleg!

В понедельник 20 декабря 1999 16:57, Oleg Redut писал к Andrey Beresnyak:
 OR>Разве? Амбер - это вообще первое отражение. Земля в лучшем случае
 OR>100-е.
  Это тебе амбериты сказали, да? И ты им повеpил? Наивный дэс...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 21:22
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : просьба накидать цитат
HI, Boris!

В понедельник 20 декабря 1999 20:55, Boris Uwarow писал к Yuri Zubakin:
 BU>      Интересно, кто-нибудь на музыку положил?
  Это плохой пеpевод. Мне он не нpавится.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:54
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : И снова о Матрице

В воскресенье 19 декабря 1999 11:54, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Экранизируемо все. Вопрос, что получится...
  Не скажи...

 DY> Последняя экранизация, что я видел - гибсоновского "Отель "Hовая роза"
  А почему всё же не "гологpафическая"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:55
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : "Мягкая посадка"
HI, Alexander!

Во вторник 21 декабря 1999 00:05, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    IMHO, в фильме был Боинг-727, но неважно. Сняли вроде по реальному
  В жизни таки был 737.

 AG> случаю, но, как водится, с наворотами.
 AG>    "Народ любит кататься в открытом самолете". Откуда бы это? ;)
  ;) Однако пилотам присудили "Поларис"за тот год. Там и реальный случай был
такой, что никаких наворотов не надо... Двадцать лет самолёт по Гаваям прыгал и
попросту пpогнил. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:58
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : И снова о Матрице
HI, Boris!

В субботу 18 декабря 1999 18:47, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Осталось только выяснить - где её посмотреть :)).
  Чтобы в Израиле нельзя было достать "Одиссею: 2001" -- не веpю. ;)

 BS> Сегодня прочёл - она у нас всё ещё на первом месте в кино-прокате
 BS> держится. В кино выбраться, что-ли?
  Сходи, стоит.

 BS>  + Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
  Эх, много-же у Вадима пойнтов. ;)))

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 21 Дек 99 14:43
 To   : Shumil                                              Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Shumil* !

20 Грд 99, Shumil писав до Uliy Burkin:

 S> Да, оpиентиpовался на читателя-мужчину. Это веpно.
Это, знаете ли, чувствуется, если учесть, что большинство описываемых Вами
женщин-человеков либо рабыни, либо проститутки, либо жертвы...гм... насилия.

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Ivans Demidovs                      2:5020/400      Втр 21 Дек 99 17:40
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: H.Басов "Жажда"
From: Ivans Demidovs <Ivans.Demidovs@dati.lv>

Привет, All

Ivans Demidovs wrote:

> Собственно, как из тюркского слова "золото" может следовать 6?
> Поясните, плиз, а?

Спасибо всем пояснившим.... а то я было подумал, что у меня чего-то с
головой... типа, очевидной связи золота и 6 не улавливаю. До "алты" не
допер как-то.

Иван.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: A/S DATI Riga, Latvia (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Дек 99 00:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
HI, Andrey!

Во вторник 21 декабря 1999 12:33, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Л.М.Буджолд "Братья по оружию" (Brothers in arms)
  Не оно. Скорее "Этан с Афона".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Дек 99 17:07
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Впечатления
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Декабрь 19 1999 23:31 перехвачено сообщение:  Andrey Shmarin ==>
All:

 AS> Видел книги Шумилова и Толчинского. Даже руки к ним протянул, но...
 AS> Money (3 раза)

    Именно. Толчинского я не брал из принципиальных соображений - его можно было
издать в одном томе. Я понимаю, что автору и издателям кушать хочется, но не до
такой же степени...

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Дек 99 16:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
                   Привет Ruslan!

19 декабря 1999 г. 00:00  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Gerasimovich

 RK> Мне кажется писать просто уже не о чем. Получится как с Конаном. Герой
 RK> раскачался до максимума и ему просто нет противника.
    Герою-то найдётся, чем заняться. Вопрос в том, достанет ли автору
воображения описать это и если да, то сумеем ли мы его понять... Но в
том, что для крутизны предела нет, я уверен - напротив, чем больше ты
можешь, тем большие горизонты перед тобой открываются (что хорошо было
показано в первых книгах серии). Где, по твоему, лежит этот максимум?
Сказал "свет" - и стал свет? Так ведь и этому деятелю тоже, насколько
я помню, нашлось чем заняться...

                   С уважением, Кирилл

. np: sound nuisance

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Дек 99 18:09
 To   : Shumil                                              Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                   Привет Shumil!

20 декабря 1999 г. 02:57  Shumil (2:5030/581.56) -> Uliy Burkin

 S> Мысль интеpесная. Особенно если дополнить искусственным
 S> pазмножением... (Ну, надоело женщинам рожать, если можно в
 S> пpобиpке...) Человечество pазделяется на 2-3 цивилизации (Только
 S> мужики, только бабы и смешанная (по старинке). Проследить пpоцесс
 S> pазделения, моpальные
 S> мучения перебежчиков при погружении в иной социум... Тут одного pомана
 S> мало...  ;)
    Уже... Лоис Макмастер Буджолд, "Ethan of Athos" (1986)

                   С уважением, Кирилл

. np: noise

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Но думать тоже ведь надо с умом (c) Pavel Viaznikov (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Дек 99 18:21
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Геном
                   Привет All!

    По просьбе Шелвина кидаю сюда его впечатления о сабже...

=== Cut ===

Прочитал, короче, "Геном". Г, оно Г и есть, что я могу сказать :) Редкую
подлость  сделал своим читателям товарисч Лукьяненко. Особенно же подлым
было  выкладывание  демы, как выяснилось. Лучше б он этого не делал, я б
спокойнее был.

1.   Этот   шедевер   оказался  детективом,  причем  таким,  "кондовым".
     "Убийство  в закрытом космическом корабле" и все - подозреваемые :)
     Согласись,  из  демы такой вывод сделать было трудно... да и вообще
     из первых двух частей в целом - тоже.

     Такое впечатление, что Грей писал-писал боевичок в духе то ли своей
     "Линии  грез",  то  ли  "Черной  эстафеты", а потом к нему пришли и
     сказали,  типа,  давай  быстрее.  Ну, он и дал... Короче, в общем и
     целом  больше  всего  это похоже, имхо, на четверную часть трилогии
     "Остров Русь" :(

1.1. Кстати,  догадайся,  кто  из  экипажа  -  убийца? ...Капитана и Ким
     исключаем из понятно-героических соображений. Педика и негритянку -
     чтоб  автора  не  прибили  за дискриминацию (поскольку их по одному
     каждого  :)  Остаются  второй  пилот и пацан-энергетик. Кто, как ты
     думаешь? :) ...Или уже прочитал? :)

2.   Какое  отношение  имеет  "Геном" к содержанию - теряюсь в догадках.
     Опять-таки,  полное  впечатление,  что  начали  за  здравие и сразу
     кончили   :)   Странности   специализации   девочки   Ким,  скажем,
     принципиального  влияния на сюжет не оказали. Как и странности всех
     прочих, впрочем.

3.   Помнишь,  нашлась  когда-то  какая-то  "девушка", которая прочитала
     "Осенние  визиты"  и  сильно  жалела  потом бедного Грея. Каким же,
     типа, надо быть несчастным, чтоб такое написать.

     Так  вот,  такое впечатление, что оный Грей взялся-было доказывать,
     что  и в этом плане у него все лучше всех. И с любовью у него все в
     порядке, а уж с сексом - так он вообще монстр.

     Короче,   с   фрейдистской  точки  зрения  от  романа  складывается
     впечатление,  как от очередного творения Шумила, как ни странно. То
     есть,  основное занятие капитана до происхождения убийства - это он
     сначала  со  вкусом  трахает бедную девочку, потом минут пятнадцать
     разговаривает  с  коллективом,  а  потом  -  с  еще  большмм вкусом
     трахает... ну, хотя бы не того педика :)

3.1. Полностью применимо утверждение насчет "девочки для изнасилования".
     :)   Насиловали,  естественно,  Ким.  Пытались,  точнее.  :)  Явное
     впечатление, что Сапковского Лукьяненко читал :)

4.   "Приколы"  таак  достали, что я не знаю, что и сказать. Я ж говорю,
     из-за  них  это  скорей  напоминает  юмористическую  фэн-фикшн, чем
     серьезный рОман на возвышенную тематику, впечатление которого Грей,
     похоже, хотел получить.

     Тут  и Майлз с Айвеном, которые были еще в первой части, и описание
     событий  на  планете  Волга  с точки зрения внешнего наблюдателя, и
     Новая  Украина,  по которой бродят свиньи размером со слона, сало с
     которых  срезается,  оставляя их в живых :) И некий "Святослав Ло",
     который  что-то  съестное,  но  запрещенное к вывозу пытался оттуда
     таки  вывезти,  на чем и попался. И "шоколадное сало", полученное в
     результате генетических экспериментов...

     А  чего  стоит  сериал ролевок про Горбатого и пересказ "Служебного
     романа" в качестве сюжета для порнофильма? :)

5.   Короче,   приколы  составляют  весьма  значительную  часть  текста,
     которого  совсем  не  так  много,  как  хотелось  бы.  ...Правда  я
     посмотрел - размер демы 226k, а по книжке она занимает очень близко
     к  трети текста - 159 страниц из 445. То есть, всего текста порядка
     600k, что не вполне нормально.

     Но...  Значит  -  воды слишком много. Если не будет продолжения, то
     эта   книжка,   имхо,   вообще  остается  полностью  бессмысленной,
     поскольку  задает  только  мир и расстановку сил. Причем нафига ему
     понадобился очередной чуть-чуть другой мир - ума не приложу. Отчего
     бы  не взять опять мастер-оф-орионовский? Такие милие кошки и мишки
     там  были...  Нет,  понадобилось,  видите ли, придумывать очередные
     названия  рас  (дурацкие, имхо) и сами эти расы, хоть ничего нового
     во всем этом и нет.

     Вообще,  такое  впечатление, что соавторство на некоторых писателей
     очень  плохо  влияет.  Вон,  Лазарчук, похоже, от Успенского отойти
     никак не может. Штурмфогеля он уже сам писал, вроде бы?

     Ну  вот.  А  Лукьяненко  не  стоило писать с Вохой и, может быть, с
     Буркиным. Это изменило его не в лучшую сторону. Имхо.

6.   Сильно   надоели  писатели,  которые  недооценивают  влияние  своих
     "фантастических  элементов"  на  их миры. Ну не может мир в котором
     есть  компьютеры  и  нуль-Т  оставаться  таким  же, как реальность.
     Бестер,  например,  это понял (кстати, чем "Тигр" не киберпанк?). А
     Стругацкие  -  имхо,  нет. И Лукьяненко тоже. Объясните мне тупому,
     нафига  проектировать  энергетика с освинцованными яйцами, чтобы он
     при  этом  оставался человеком. (Кстати, интересно было бы если бы,
     скажем, Перумов, высказался бы об этом романе, как генетик-спец :)

     Объясняется  это  тем,  что  "глюонные"  реакторы  (физики,  ау!) -
     устройства  совершенно  магические,  ведут  себя  непредсказуемо, и
     поэтому-де  для их обслуживания нужны почему-то люди со специальной
     интуицией.   Это   круто,   конечно.  Даже  если  не  вспоминать  о
     виртуальной  реальности,  которая  используется  исключительно  для
     просмотра  порнофильмов,  мозг-то  этого  энергетика  -  все  та же
     нейронная  сеть? Тогда "интуиция" - всего лишь вероятностная оценка
     обстановки  на  основе  сравнения  со всем массивом похожего опыта.
     Объясните  мне, зачем для этого приплетать человеческую личность и,
     вообще,  какой  бы  то  ни  было разум? Если нетехнологично сделать
     нужный  девайс  на  электронике или оптике... хрен с ним, пусть это
     будет  биологическая  нейронная  сеть в комплекте с необходимым для
     обеспечения ее работы оборудования. Но нафига?

     Остается,  правда,  альтернативный вариант. Если в мирах Лукьяненко
     таки  правит  абсолютно  непознаваемый  бог, затычка к каждой щели,
     который    существование    всего   этого   как-то   (непознаваемо)
     обеспечивает.

7.   Еще   неплохо,   если  бы  кто-нибудь  (Грей?)  мне  объяснил,  чем
     мотивируется   существование   цивилизации,   основанной  на  столь
     извращенной генетической инженерии?

     Впрочем,   происхождение-то   всего  этого  он  как  бы  объясняет.
     Насколько  я  понял,  вся  тамошняя генная инженерия была проделана
     _одним_  "человеком",  который  весь  из  себя "сумасшедший ученый" и
     повторению  не  поддается.  Может, именно он и есть бог из прошлого
     абзаца. Видать, действует-таки Линия Грез :)

     Hо представить себе, как прогресс может быть столь узконаправленным
     лично  я, тем не менее, не могу. Наука экономика к мирам Лукьяненко
     не  приложима вообще, очевидно. Его наука выбирает пути по принципу
     "чтоб  было  круто",  а не дешево и технологично. Латыниной на него
     нету :)

8.   Добивает  также  в  очередной  раз повторенный принцип изготовления
     "чужих".  Берется,  значить,  абсолютно  человеческая  цивилизация,
     облик  морфится  в  такой,  чтоб  посмешнее  было и, самое главное,
     навязывается  достаточно  странное  социальное  устройство  и _масса_
     всяческих табу и традиций (от фонаря).

     Впрочем,  что  из  себя  представляют  три  из  четырех  называнных
     цивилизаций   осталось  неизвестным.  Что  опять  приводит  к  идее
     продолжения.  В  нем, очевидно, Ким отправится на разветку к Цзыгу,
     что, зря она так на них похожа? :)

9.   Психология. Вот, казалось бы, где Лукьяненке не должно быть равных.
     Ну, не знаю. Может, это я все же такой тупой?

     Точнее смогу сказать, только если/когда перечитаю "Геном" снова. Hо
     пока  сложилось впечатление, что чем отличается поведение мужчин от
     женщин, а тех от голубых - не понятно напрочь.

     Причем,  насколько  я  понимаю, тут психология вообще крайне важна,
     поскольку  была  предпринята попытка описать _измененное_ поведение
     героев  под  воздействием препарата, который отключил "специальные"
     эмоции   (навязанные   специализацией).   Честное   слово,   особой
     реалистичности я там не обнаружил.

Ладно,  я  так  понял,  что "Г" - это очередной сплошной большой вопрос,
обсуждения которого Лукьяненко собирается избежать, поскольку через пару
недель  выйдет  "ДД". Тем не менее, _как_ можно _так_ писать - не пойму.
Сказал бы сразу, что это четверая часть Острова Русь - может, я бы денег
сэкономил.

Кстати  сказать, хоть я и не помню уже, за что ты там у него зацепился и
о  чем с ним спорил, но, имхо, ничего там заметного по сравнению с демой
не изменилось :(

Думаю вот, может это кинуть в эху?
(кинь, если покажется достойным)

Счастливо!
- Шелвин

=== Cut ===

                   С уважением, Кирилл

. np: sound nuisance

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/108.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Дек 99 14:59
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Инсайдер
Hello Konstantin.

20 Dec 99 12:51, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> Пардон, нигде не указывалается, что излагается "народная версия".
 KO> Просто упоминается, что версий было черезвычайно много, одних
 KO> кукольных представлений несколько штук, а после излагается
 KO> вышепоскипанное. Т.е. вполне вероятно, что данная версия имела
 KO> хождение среди определенных дворцовых кругов.

Сомнительно. Дворцовые круги были слишком близки к происходящему, чтобы возникли
существенные искажения.

 KO> При малом количестве
 KO> свидетелей с одной стороны и малой заинтересованностью основных
 KO> участников  в разглашении деталей такая абберация вполне имела право
 KO> на существование.

Число свидетелей было огромно. Речь ведь идет не о заключительном эпизоде с
предъявлением "лазоревого письма", а обо _всей_ истории возвышения и падения
Hарая. Каковая развертывалась на глазах у публики (дворцовой, по крайней мере).

 KO> заставило
 KO> Принципиальных-то

 KO> Гм, не говоря уже о цитате "Быть Даттамом и стать настоятелем - какое
 KO> падение"

Слишком красивая цитата. Возможно, товарищ, просто рисовался. :)

 KO>  - должность настоятеля почти наверняка предполагает участие в
 KO> протокольных мероприятиях. Вряд ли настолько загруженный человек
 KO> согласился терять время попусту.

Просто так - вряд ли, но если имелись серьезные причины... Возможно, если бы он
отказался занять эту должность сам, она неизбежно досталась бы какому-то его
врагу? Мало ли...

 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Пон 20 Дек 99 20:22
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : ЛО
Hilo, _Pavel_!

_19 декабря 1999_ года (а именно в /15:37/),
некий(ая) /*Pavel Kuznetsoff*/ в своем письме к _*Dmitry Oliferuk*_ писал(а):

 PK> Что-то я тебя не совсем понимаю, ты имеешь ввиду человека, способного
 PK> входить в глубину без компьютеpа?

Не без компьютера, без deep...

 PK> Или что-то типа Неудачника, который просто был порождением Глубины?

А не гость из параллельного мира? ;)

gl, see ya in cyberspace, _*/Pavel/*_  [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... nger (C) D00RS
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Втр 21 Дек 99 23:23
 To   : Victor Sazonov                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : ЛО
Hello Victor!

19 Dec 99 23:00, Victor Sazonov wrote to Dmitry Oliferuk:

> [...]

Как раз такой типус фигурирует у Антонова в "Врата испуганного бога" - одним
усилием мысли коннектится с глобальной сетью, да еще и инопланетной.
My best witches,
                Kon

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Get along, try again! (2:5020/1393.10)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 21 Дек 99 22:14
 To   : Nikita V Belenki                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет Nikita!

19 Дек 99 20:10, Nikita V Belenki -> Serg Rygin:
 NB> В смысле, Корвин о таком ничего не знал? ;)
Это даже не подpазyмевалось как нечто возможное в пpинципе.

 NB> Сомневаюсь. Imho, самая неyдачная книга -- это тpетья.
В самиздате я пеpвyю и втоpyю читал. ИМХО, самые лyчшие.

 NB> Попpобyй, сними этими "элементарными пpиёмами спецэффектов" всего лишь
 NB> прохождение Pattern-а.
Я же не киношник, что бы снимать, но как это бyдет выглядет вполне пpедставляю
и не вижy неразрешимых технических сложностей для съемки подобных кадров.
Вспомни хотя бы множество кадpов из разных фильмов с бысто меняющимся видом
неба. :)

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 21 Дек 99 22:18
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет andreyb@cco.caltech.edu!

20 Дек 99 08:14, andreyb@cco.caltech.edu -> All:
 a> Вот и нет. Наоборот, Амбер это отражение Земли. Сложное не может
 a> быть отражением пpимитивного. Кстати, и в "Кесаревне"...
 a> Явная попытка пpыгнyть выше головы.
Как раз неправильно, в чем мы можем yбедиться заглянyв в любой калейдоскоп, где
десяток камyшков и стекляшек отpажаются в виде мириадов видов.

Serg

...  епрсто воздеpжаться от откpытий...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 21 Дек 99 22:20
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : "Мягкая посадка"
Привет Alexander!

21 Дек 99 00:05, Alexander Gromov -> Andrew Tupkalo:

 AG>    "Народ любит кататься в открытом самолете". Откyда бы это? ;)
"Народ любит ездить в открытом автомобиле." (с) Сказка о Тpойке.

Serg

... Любить предпочитаю невеpбально...
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 21 Дек 99 22:41
 To   : Oleg Goncharov                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : MATRIX
-  Oleg, 's that you?..  -

20 Dec 99 23:59, Oleg Goncharov conversed with All:

 OG>      Если на счёт меня - то я выбираю матрицу (с) (R)
     А мы -- пепси...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 21 Дек 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : И снова о Матрице
-  Andrew, 's that you?..  -

21 Dec 99 22:54, Andrew Tupkalo conversed with Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А почему всё же не "гологpафическая"?
      "New Rose Hotel" и "Fragment..." -- не две разные вещи?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 21 Дек 99 21:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : И снова о Матрице

 18 Dec 99, в 13:25 Vladimir Bannikov написал к Dmitry Yakimovitch:

 VB> Я, конечно, понимаю, что надо себя заставлять. Но до такой степени
 VB> издеваться над собой? Нет уж, не дождетесь.

Может, на пару выберемся? :)))

 VB> Это еще хуже. Там еще и в ботинках надо сидеть.

И без пива :((. И галдят вокруг :(((. И народу - тьиа :((((.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 06 Дек 99 11:32
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
С добрым утром, Alexander!

(23:44, 16 Hоя 1999 (Вт)) Alexander Gromov писал к Vassili Bourdo:

 AG>    Ладно, лови точную цифирь: наиболее крупный из европейских слепней
 AG> достигает 24 мм длины. Недостающие 6 мм легко списываются на то, что у
 AG> страха глаза велики.

Самолично измеpял: 26 мм. Желтобрюхий слепень с прозрачными жёлтыми глазами (они
крупнее зеленоглазых). Мы звали таких "тигра". Кстати, рубашку тигра не
прокусывает, если не удаётся оторвать кусок мяса от незащищённого места, тигра
садится на спину и смиренно слизывает пот. А вот мелкий серый слепень (крючок)
жpёт и через pубашку.

Кстати, с лёгкостью пpокусывая толстую фланель слепень не может спpавиться с
ДВУМЯ слоями даже самой тонкой ткани.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 15 Дек 99 16:40
 To   : Shumil                                              Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
С добрым утром, Shumil!

(01:19, 11 Дек 1999 (Сб)) Shumil писал к Uliy Burkin:

 S> Главный герой - слабоумное существо женского полу???!!!

Какие-то вы все ни хрена не галантные.

Главный герой -- слабое умное существо женского полу!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Дек 99 11:10
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serg

SR> Как раз неправильно, в чем мы можем yбедиться заглянyв в любой
SR> калейдоскоп, где десяток камyшков и стекляшек отpажаются в виде
SR> мириадов видов.

Ха, смотрел я в этот калейдоскоп -- ничего там нет. Картинку
расцвечивает твое воображение. Покажи мне человека который
согласился всю жизнь смотреть в калейдоскоп.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 22 Дек 99 11:13
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : И снова о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Эх, много-же у Вадима пойнтов. ;)))

Набравший тысячу пойнтов получает настоящий танк (c) "Life is beatiful"
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 22 Дек 99 09:58
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Oleg

Вторник Декабрь 21 1999 09:28, Oleg Redut wrote to Uliy Burkin:

 OR>     Я читал "Остров Русь".

    Я сразу почувствовал, что имею дело с большим специалистом по моему
творчеству.

 OR> Мило. ;) Но можно привести, пожалуйста, фразу,
 OR> где мы утверждаем, что при написании этого было напрасно потеряно время?

    Ага. Вот она: "Ну а судя по тому, что я прочел из Ваших текстов, Вы только
зря теряете на них это самое время".

 OR>     Что я могу еще сказать?..

    Действительно?

                              Oleg

 OR> P.S. Как всегда - ничего личного.

 OR> ... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
 OR> -+- Fid0Ed v1.60b
 OR>  + Origin: -+- ...И все на наш редут... -+- (2:5000/111)

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Дек 99 19:26
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо
Понедельник Декабрь 20 1999 09:49, Uliy Burkin wrote to Oleg Redut:
 UB> некий Олег Редут поспешил отреагировать довольно оскорбительно. Хотелось
 UB> бы знать, каковы основания. Издано у меня немного, в сериях, меющих
 UB> отношения к эхотагу - три книги: "Остров Русь" с Лукьяненко, "Осколки
 UB> неба" с Фадеевым и сольная "Бабочка и василиск". Пока в журнальном
 UB> варианте выходили "Цветы на нашем пепле", которые книгой АСТ обещает в
 UB> январе. Названные книги достаточно высоко оценивались "собратьями по
 UB> цеху". Очень мне интересно, что же из названного читали Вы, чтобы публично
 UB> утверждать, что я напрасно терял время, когда писал это?
Юлий, простите, что вмешиваюсь, но где Вы нашли во фразе Олега эти слова?
Кстати, с Вашими пpоизведениями можно ознакомиться где-нибудь в и-нете?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 21 Дек 99 11:30
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо
Hello, Uliy!

Monday December 20 1999 09:49, Uliy Burkin -> Oleg Redut:

UB> стиль ответов и слышал кое-какие отзывы от людей, мнение которых я yважаю.
UB> Жесткий мyжской стиль, логичный и агpессивный. Это вовсе не плохо и не

    А y него и женщины такие же. Валькиpии. :)

Dmitry

... вырвать автоpy pyки, ноги, головy, а главное - хвост (с) ru.os.cmp
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 22 Дек 99 11:19
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

20 Dec 99 02:57, Shumil ==> Uliy Burkin:

> [...]
 S> pазделения, моpальные
 S> мучения перебежчиков при погружении в иной социум... Тут одного pомана

Так ведь немало уже и написано, у той же Буджолдихи, про Афон. Или у Холдмена в
"Бесконечной войне". Опять же "Улитка на склоне"... Хотя пока больше всего
пишут, как ни страннно, про смешанную, по твоей терминологии ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 22 Дек 99 15:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Геном
-  Kirill, 's that you?..  -

21 Dec 99 18:21, Kirill Tretyak conversed with All:

> [...]
 KT> ученый" и повторению  не  поддается.  Может, именно он и есть бог из
 KT> прошлого абзаца. Видать, действует-таки Линия Грез :)
     Нет, это опять уши Олдриджа полезли. :-) Hачиная со второй части трилогии
про Кеану Ривза... или про Руиза Ава? Не помню.

 KT>      навязывается  достаточно  странное  социальное  устройство  и
 KT> _масса_ всяческих табу и традиций (от фонаря).
      Зато они людей не критикуют, а сразу убивают. С такими чего разговаривать
-- замочил и всего делов. Главное здесь -- что не придется разговоры
разговаривать и долго описывать чужеродные особенности чужеродной цивилизации.
Иначе (когда кто-то усиленно описывает) читатель начинает сомневаться -- а были
ли чужие, собственно?

 KT>      Впрочем,  что  из  себя  представляют  три  из  четырех
 KT> называнных цивилизаций   осталось  неизвестным.
      Да, что-нибудь в таком роде.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 23:02
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Uliy!

> [...]
UB> Ага. Вот она: "Ну а судя по тому, что я прочел из Ваших текстов, Вы
UB> только зря теряете на них это самое время".

Это не он говорил. Ты кидаешься шкурками не в того ;). Впрочем, если начал,
то зачем останавливаться, не так ли :Р ?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 23 Дек 99 02:09
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Hello Uliy!

Replying to a message of Uliy Burkin to Oleg Redut:

 UB>     Ага. Вот она: "Ну а судя по тому, что я прочел из Ваших текстов, Вы
 UB> только зря теряете на них это самое время".

т.е. dmitry groshev и oleg redut - это не четыре разных человека, а один?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 22 Дек 99 20:13
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : ЛО
                    ---    Hello, Dmitry!    ---

Monday December 20 1999, Dmitry Oliferuk   . Pavel Kuznetsoff:

 DO> Не без компьютера, без deep...

 DO> А не гость из параллельного мира? ;)

Мда, пора мне сабжа перечитывать В-)
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 22 Дек 99 01:09
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Пpиветствyю, Uliy Burkin !

19-Dec-99, около 06:46:05, слyчилось что Uliy Burkin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 UB> Мило.
 UB> Мне нравятся люди, которые внимательно знакомятся с моим творчеством,
 UB> чтобы затем обругать его.

Не настолько yж внимательно. Каюсь - где-то с первой трети переходил на чтение
"по диагонали"... Как я считаю, чтобы определить, что масло прогорклое, вовсе
не обязательно выпивать весь кyвшин - достаточно pаспpобовать.
Лично мне хватило того ощyщения, что в попавшихся мне Ваших текстах герои -
они не живые, а какие-то... анимированные, что ли. Театр зомбей, одним словом.

Может, y кого-то с этим иначе, но мне не доставляет yдовольствия чтение книг,
персонажи которых не вызывают y меня никаких эмоций кроме обыкновенной скyки.
Таким образом, полyчив вполне одинаковое вышеописанное впечатление и от
"Сегодня, мама!", и от "Бабочка и Василиск", дальнейших таких экспериментов на
себе, любимом, я yже не ставил. Попpостy жалко вpемени.

И я бы никогда и не вспомнил об этом неyдачном опыте, если бы не то, как мне
"нpавятся" люди, считающие себя непогрешимыми арбитрами в том, о чем даже
не потpyдились полyчить хоть малейшее пpедставление.
Для таких людей, собственно, сyществyет техническое наименование: "ламеры".

P.S.: можно было бы добавить и еще кой-чего, но пока опять же жалко вpемени...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 22 Дек 99 20:37
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 23 Дек 99 07:08

22 Дек 99 11:10, andreyb@cco.caltech.edu -> All:
 a> Ха, смотрел я в этот калейдоскоп -- ничего там нет. Каpтинкy
 a> расцвечивает твое вообpажение. Покажи мне человека котоpый
 a> согласился всю жизнь смотреть в калейдоскоп.
В любом слyчае, раскрашивал ты воображением или нет, но при повороте зеркал
картинка меняется при неизменном числе составляющих.

Serg

...  ельзя ли хоть сейчас без коppеляций...
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 13:17
 To   : Olga Kameneva                                       Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, Olga!

В следующий день Декабря 18 лета 1999 20:58,
Olga Kameneva начертал к Serg Rygin:

 OK>   Мне кажется, что идеи, заложенные в первых книгах, генерированы
 OK> не Желязны, поскольку следующие книги нарушают целостность всего
 OK> Амберовского мироздания.
Эти идеи, вообще-то, генерированы Зигмундом Фрейдом и Карлом Густавом Юнгом. ;)
Во второй части к ним просто нечего оказалось добавить.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 13:34
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В один из дней Декабря 20 лета 1999 08:14,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> Вот и нет. Наоборот, Амбер это отражение Земли. Сложное не может
 a> быть отражением примитивного. Кстати, и в "Кесаревне"...
 a> Явная попытка прыгнуть выше головы.
А вторая часть читана, или судим по первой? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 13:35
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : просьба накидать цитат
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В один из дней Декабря 20 лета 1999 08:16,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> Квазиживая такая клава. И мозоли на ней. :))
Ты знал?! ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Остаешься вдвоем с отраженьем в немытой ночи
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 22 Дек 99 18:46
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Рейтинг-лист 22-Декабря-1999
Рейтинги на 22.12.99
  Поступило 1230 писем
         от 340 критиков
    Оценено 2450 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.5  64
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.2  0.8  15
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  40
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          8.0  1.0  10
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.1  91
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  64
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  58
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  56
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  82
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61

Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  43
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  31
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  29
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  24
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  39
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.4  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  32
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 22 Дек 99 18:46
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Рейтинг новинок 22-Декабря-1999
Рейтинги на 22.12.99
  Поступило 1230 писем
         от 340 критиков
    Оценено 2450 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 2( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
> 3( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 4( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
> 5( 6) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.2  15

> 6( 3).Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
> 7(18)^Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 8( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
 9( 8) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
>10( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
11(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
12(13) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  50
13(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(15) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  40
15(11).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  42
16(12).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  14
>17(16) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
18(17) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>19( 0).Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          8.0  10
20(19) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
21(20) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
22(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  31
>23(22) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
24(23) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
25(24) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
>26(25) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.3  21
27(26) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
28(27) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  45
>29(40)^Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14

>30(28).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  28
31(29).Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
32(30).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
33(31).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
>34(37)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.6   9
35(32).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
36(33).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  34
37(34).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
38(35).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
39(36).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
40(38).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27