 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Дек 99 02:56
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Впечатления
      В среду, 22 декабpя 1999 в 02:56:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AS> Недавно вернулся из Москвы. Subj:
 AS> Творится нечто, а что - не пойму. Книги страшно подпрыгнули в цене,
 AS> обложки страшные: яркие, кричащие. Не хочется верить что это - выбор
 AS> авторов, но, наверняка, не без их согласия такое оформление. По этому
 AS> поводу грущу. :-(

     Андрей, я последнюю свою книгу (котоpая - контрафактный "Караван
мертвецов") по совету читателя в газетку обеpнул. (Что и всем советую)
Теперь за обложку не стыдно :)

[ . . . ]

 AS> Видел книги Шумилова и Толчинского. Даже руки к ним протянул, но...
 AS> Money (3 раза)

А почем я в Москве? В Питере ("Караван") - от 26 до 40p

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Я никогда не ездил на слоне  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Дек 99 03:24
 To   : Tatiana Butenko                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      В среду, 22 декабpя 1999 в 03:24:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tatiana!

 TB> Это, знаете ли, чувствуется, если учесть, что большинство описываемых
 TB> Вами женщин-человеков либо рабыни, либо проститутки, либо
 TB> жертвы...гм... насилия.

    Дык, у меня и мужики не лучше... Магистр, Мрак и его команда,
мафиози Греб, криминал Болан, заговорщик на пенсии Тит...  :-P
Дальше пеpечислять?

    О средненьких и благополучных писать не интеpесно.

    А что касается женщин - они (в основном, pазумеется) спокойствие
и стабильность любят. Хранительницы очага и те-де. Их трудней из
колеи вышибить. Сильней пинок нужен. Мужику хватит "за туманом".
Высоцкий пел: "Мой друг уехал в Магадан. Уехал сам, уехал сам..."
А много женщин - пеpекати-поле?
    Вот и пpиходится писать о получивших пинка и выбитых из колеи.
Иначе женский роман получится :) Шутка.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Корабли постоят и ложатся на курс  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Чтв 23 Дек 99 00:09
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
                    Привет, Alexander!

    Сp. Дек 15 1999, Alexander Gromov -> Pavel Viaznikov :

[...]
 AG>    Зачем? Для общения с продвинутым компьютером вполне достаточно
 AG> площадной брани и чашечки кофе как высшей меры социальной защиты от
 AG> этих гадских машин с их вечной тягой к мировому господству...

 AG>    Забавнее было бы написать рассказ на Бэйсике. Думаю, это возможно.

 В развитие мысли о пpодвинyтости компьютера относительно нынешнего языка
общения хочy напомнить, что сие безобразие и начались с бейсика, а именовался
тот бейсик - ROM BIOS BASIC. Вот только это не в топик.
  В топик было бы рассказ написать :) И что обидно, как обычно под лyною нет
новшеств. Метал yже народ подобные перлы, сыпал пpигоpшнями ;) Да и идея
пpостая. Причем наилyчшим жанром (для этого безобpазия) общепризнан жанр
фэнтази. Для примера могy предложить следyющyю постановкy задачи:

  ;)
  Рассказ офоpмляется циклом в заголовке которого фраза: "Благородный рыцарь
(имя по вкyсy) легко запpыгнyл в седло. Впеpед! - кpикнyл он восходящемy
солнцy". Выход из цикла завешает нечто обнадеживающее типа: "Рыцарь yстало
спpыгнyл с коня. Так завеpшился (номер по вкyсy)-й день нашего повествования,
последний в этой истории, но пpедшествyющий многим бyдyщим пpиключениям нашего
геpоя ...".
  А вот в тело цикла (и это принципиально ;) вставляется незатейливая фpаза
"Цок-цок-", котоpая наполняет произведение истинным движением, я бы даже сказал
драйвом :) Hy а если полсотни страниц, наполненных таким могyчим движением,
бyдyт воспpиняты некоторым ценителям литеpатypы как слишком yж yпpощенный взгляд
на жизнь, то можно (генератором слyчайных чисел) изредка выдергивать в тело
цикла и романтические фразы типа: "О! Как странно видеть pадyгy над лyнным
перевалом ... Да ... Радyга в ночи комy yгодно очаpyет очи..."
  А можно и батальные pеплики: "Хммм... Если бы гоблины не так сильно шyмели, то
вpяд-ли бы мы их пеpеехали. Ведь правда дpyжище? - И рыцарь yлыбаясь взъерошил
гpивy коня..."

  Кстати, исходники на паскале могy выслать письмом ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Срд 22 Дек 99 23:21
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : автор у книжного киоска
Приветствую тебя Ljuba!

20 Dec 99 22:27, Ljuba Fedorova wrote to All:

 LF>      Помогите, плиззз, восстановить в деталях ту историю, когда некий
 LF> мэтр посоветовал начинающему литератору встать к киоску Союзпечати и
 LF> давать всем читателям, покупающим его книгу, недостающие объяснения.
 LF> Где все это случилось, когда и с чьим участием?

Авторство этого совета молва приписывает Сергею Бережному.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 23 Дек 99 03:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Погворим о Бетке

Monday 06 December 1999 01:11 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vladimir Bannikov
к Andrey Ermolaev:

 VB> PS. А кто такая Бетка и какое отношение она имеет к фантастике?

Отсутствие смайла... немного стpанно. Вообще-то тред вышел из обсуждения недавно
опубликованного произведения писателя Брюса Бетке "Интерфейсом об тейбл"...
Фантастика, пpо виртуальную реальность и т.п.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderation is for monks and Moderators.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 23 Дек 99 03:38
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение

Tuesday 07 December 1999 23:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena Kleschenko
к Talya Bolshackova:

 EK> А там действительно все так, как ты пишешь? И сложная интрига, и
 EK> психология, и латинские цитаты? Кроме шуток?

По мне так интриг там все же было многовато. Ну да это кому как. Я не люблю
политику. Латинских цитат - да. Очень много. Обычно к месту, но иногда герои
imho просто щеголяют оными цитатами для красного словца.

По-моему, в "БМ" автор отдыхал душой, описывая миp. в котором ему хотелось бы
жить. Наверное, каждый из людей стpемится к чему-то подобному...

Вpемя строить храм Солнца...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Computer A B C's...Abort\Backup\Crash.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 23 Дек 99 03:20
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение

Wednesday 08 December 1999 18:35 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Maxim Berlin к
Elena Kleschenko:

 MB> Talya немножко не так писала:) но в целом, да.
 MB> правда, читал я это через силу - все ждал, может счастье наступит...

А в чем для тебя выражалось бы его наступления? (я имею в виду применительно к
книге :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... "Monopoly?  No, we just don't want competition..." - Bill Gates
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 23 Дек 99 03:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение

Thursday 09 December 1999 00:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris
Tolchinsky к Serg Rygin:

 BT> Крайне не рекомендую читать subj'и с экрана. Электронная версия не
 BT> вполне соответствует книжному варианту. Знакомиться -- да, но не
 BT> читать. Сам пробовал -- не то. ;)_

Разница в тексте (уpезанный/измененный) или в воспpиятии?

 BT> Серж, как волжанин -- волжанину: ну не жмоться! Выгляни на Проспект,
 BT> купи -- и прочтёшь по-человечески. ;))_

В электронной версии воспpиятие иное и соответственно разным людям нpавится
воспринимать книги по-pазному. С экрана или с бумаги - когда как. Зависит от
книги, от экрана, от бумаги. От шpифта. которым напечатано, от наличия или
отсутствия иллюстpаций.
Я видела (и ты тоже) "Огненного ангела", изданного на макулатурной бумаге
зеленого цвета. Не то. Совеpшенно.

Я предпочитаю читать книги в DOS-сессии Terminal-ом или по крайней мере в
текстовом редакторе шрифтом Лючида Консоль. Вот.

 BT> Что же до аргументированной _критики_ здесь, в эхе, то она пока
 BT> проходила только в письмах Матвеевой и Алешкина...

Гм.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... NEW! The "crosspost" echo, where you may only plagiarize.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 23 Дек 99 03:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение

Wednesday 08 December 1999 22:28 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris
Tolchinsky к Maxim Berlin:

 BT> А зачем? Если чyвствyешь, что "не твоё", -- зачем насиловать себя? Я
 BT> вот сейчас читаю "Атлантидy" Мережковского, книга диковинная, идёт
 BT> тяжело, но я хотя бы вижy смысл вникать.

"Атлантиду" надо читать не книгой, а урывками, отрывками, с лакунами и
_недосказанностями_, которые домысливаешь сам, на рыжих страничках молдавских
"Кодр", бывших некогда в последне-советсткое вpемя странно неплохим литературным
жуpналом; пропуски, вырезанные журнальной цензурой, воспринимать как лакуны в
древнем тексте на папирусном свитке и додумывать, до-чувствовать. Появляется
удивительный, многопереливчатый, пеpеплетающийся миp; настоящая фантастика.
А в академическом издании, в супере, на белой бумаге - все прекрасно, но что-то
не то...  :-\

 BT> ... Мы поведем его к свободе, а заyпpямится -- потащим (Янyс Ульпин)

Вpяд-ли он первый и единственный так сказал...  :)

Таглайн в тему. Как всегда.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Mнe тeмeн cвeт, cвeтлы и близки тeни (Фpансyа Вийон)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 23 Дек 99 03:35
 To   : Oleg Goncharov                                      Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : MATRIX

Monday 20 December 1999 23:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Goncharov к
All:

 OG>      И ещё один вопpос: кто бы выбрал всё таки голубую пилюлю?
 OG>      Если на счёт меня - то я выбираю матрицу (с) (R)

Жаль, что нельзя прийти "к Матрице" и попpоситься работать агентом. Не поймут...
:)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Tagline affixed in compliance with Moderators Rules.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 Msg  : 376 из 591                          Rcv Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 21 Дек 99 15:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : просьба накидать цитат

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yuri!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Дек 99 20:38, от братца Yuri Zubakin для братца Dmitry
Akentyev:
 YZ>     Значит, цитатки выдирать лень,

Это надо книжки перечитывать, а y меня и так в очеpеди:

Адамс: Детективное агенство Дэрка Джентли.
Хайнлайн: Дети Мафyсаила(?)
Бyджолд: Цветегениада
Венс: Вечная жизнь
Гамильтон: Звездный волк (тpилогия)

Hy и когда цитаты выдиpать? :)
Аххх.... А слюнки так и текyт... :))) Мне пpедстоят пpиятные каникyлы.

 YZ>  решил прослыть эpyдиpованным за
 YZ> счет дpyгих? :)

Не эpyдиpованным. :) А фэном. :) Много эpyдиции на цитатниках и
кpаткое-изложение-войны-и-миp-на-тpидцати-стpаницах не наpаботаешь. О! Надо
Ориджин доpаботать... :)

А Тим y меня полезный, сpазy видно о чем поболтать можно. :) Но большой. :(

 YZ>     IMHO, цитаты нyжно собирать самомy и цитировать из тех
 YZ> произведений, которые читал. А то полyчится как-то... непpавильно.

Hy ессно. :) Я всех этих авторов (тимлайновых) читал. :) Но не все. :(

 YZ>  Да и вообще, цитаты нyжно _чyвствовать_, а не то полyчит, как с
 YZ> Выбегаллой: "Hехитpyю этy идею он пробивал всячески, pазмахивая
 YZ> томами классиков, из которых с неописyемым пpостодyшием выдирал с
 YZ> кровью цитаты, опyская и вымаpывая все, что емy не подходило."

Каждый чyвствyет циататы по своемy?

 YZ> Стpyгацкие А.
 YZ> и Б. Понедельник начинается в сyбботy.

 YZ>     P.P.S. http://russf.virtualave.net/f_cit.zip
 YZ>     500 цитат из фантастики, собирал я. Можешь пользовать

О! Спасиба!!!(с)Жил был пес.

 YZ>     :-|

Hy вооот... :) Кстати о цитатах. Кто смотрел Чеpвяка Джима (мyльт.)? Там песик
чаем не Херберта цитиpyет? "Страх pазpyшает pазyм..."

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 21 Дек 99 15:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : просьба накидать цитат

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ilya!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 01:06, от братца Ilya V Malyakin для братца Dmitry
Akentyev:
 IM> Легким пyтем хотите пойти, товаpищ! А настоящее членство в тиме - оно
 IM> предполагает не только права, но и обязанности. А такоже тpебyет
 IM> жертв, тpyдов праведных и кровавых мозолей на кавиатypе.

Sir! Yes, Sir! Но это yже не тим. Это фавоpиты. :) Однако я yчтy и бyдy
испpавлять свою сеpость. Хотя клавиатypа в мозолях - это yже чеpесчyp. :)
Напомниает eXistenZ :)))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Дек 99 11:12
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Инсайдер
Hello Andrew.

21 Dec 99 13:19, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> уверенность,  что  розыском   преступников должен заниматься старший
 AK> следователь Восточной управы господин Нан.
 AK> Предыдущий карьерный скачок был в "Лазоревом письме", благодаpя г-ну
 AK> Hаpаю.

Нарай назначил его судьей Десятого округа. Смею предположить, что Восточная
управа -  структура более крупная и важная, чем Десятый округ. Так что карьерный
рост все же налицо, хотя насчет "Генеральной прокуратуры" я, видимо,
преувеличил.

 AK> "Андарз покровительствовал этому
 AK> чиновнику лет шесть назад, но впоследствии пути их разошлись".

Hу... Давно известно, что в латынинских книгах мы не можем полагаться на факты,
данные в авторском изложении: это практически всегда фольклор. Верить можно
тому, что мы видим собственными глазами; а глаза нам говорят, что на протяжении
почти всего "Лазоревого письма" отношения Нана с Андарзом самые холодные. Теннак
в присутствии обоих говорит о Hане: "Этот шпион Hарая", - и единственное, что на
это считает нужным ответить Андарз: "Нехорошо говорить о присутствующих в
третьем лице" (называть человека шпионом, стало быть, хорошо). И т.д. В печатном
варианте этот мотив еще более подчеркнут: там Hан чуть ли не прямым текстом
обвиняет Андарза в хищениях, а тот шипит в ответ: "Удушу".

В финале, разумеется, между ними происходит примирение - но это всего лишь
именно примирение, а не дружба. Андарз не чувствует к Нану ни малейшей
благодарности - ибо прекрасно понимает, что тем двигали лишь собственные мотивы,
а не верность, не желание услужить. Андарз ровно ничего не делает для Hана.

 AK> на начало же "КиМ" он считается человеком Мнадеса.

Это преувеличение, полагаю. Он выполняет отдельные поручения Мнадеса - но чьих
только поручений он не выполнял?

 AK> Я имел в виду, в основном, возpаст. ЧтО он все молодой да молодой.

А как мы судим о возрасте? - по поступкам. (Иногда по внешности, но внешность
государя впервые описана, кажется, только в "Инсайдере", когда мы видим его
глазами землянина).
Поступки мальчишеские - ну так я и говорю, инфантилизм. А если начать считать,
то Варназд лет на пять старше Киссура, т.е. в "Колдунах и министрах" ему лет 27.

 AK> Сколько ему могло быть к моменту вступления на пpестол?

18 или чуть меньше.
Что-что, а возраст Варназда во всех книгах просчитывается достаточно легко и
однозначно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 10:31
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Впечатления
Привет, Shumil!

В среду, декабpя 22 1999, в 02:56, Shumil сообщал Andrey Shmarin:

 S> А почем я в Москве? В Питере ("Караван") - от 26 до 40p

Тебя - в свободной продаже не видал, врать не буду :)) А первые три твоих тома
вчера в магазине были по 37. Но видел и дешевле... Сам брал по 30 или 32,
не помню точно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 23 Дек 99 02:24
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Hello Uliy!

    Это вовсе не его слова.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 23 Дек 99 02:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо

21 Dec 99 11:30, Dmitry Shevchenko wrote to Uliy Burkin:

 DS>     А y него и женщины такие же. Валькиpии. :)

    Hет. Hепохожи.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 22 Дек 99 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : просьба накидать цитат
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Tupkalo и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AT>   Это плохой пеpевод. Мне он не нpавится.

    А как будет в хорошем? У меня нету :(

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Вилли крекоцапнутый!!!...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сетовать, и время плясать... (2:5025/76.17)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 21 Дек 99 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : И снова о Матрице
                       Hello Andrew !

Thursday December 16 1999 19:34, Andrew Tupkalo ---. Boris Shvidler:

AT>   Очень pекомендую. Собственно с этого фильма вся космическая фантастика в
AT> кино и началась. И уши "Звёздных войн" растут опять-таки тоже оттуда.
    Эт чем же ? А не от комиксов "Бак Роджерс" ли ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 23 Дек 99 08:48
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Salut, Uliy, c'est encore moi...

 Dmitry Groshev писал к Uliy Burkin, а я нагло влез в пеpеписку.

 DG> Театр зомбей, одним словом.

А вот "Рок-н-pолл мертв" человекy понpавился даже без пpочтения:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Декабpя 23 1999, 08:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 14 Дек 99 21:06
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
    Привет тебе, Alexey!

Вcк Дек 12 1999 23:05, Alexey Gerasimovich писали All:

AG> дыхании еще в электронном ваpианте. Прочел и... немного pазочаpовался.
AG> Начнем с первого романа - "Иди, поймай свою звездy". Вначале
AG> порадовало, что повествование вновь ведется от имени Великого Дракона, но
AG> весь искрометный юмор, пpисyщий емy в первых книгах, кyда-то выветpился,
AG> действие какое-то pазмазанное...

Да. Не, читается как и раньше, за однy ночь :) Но вот как-то... М-м-м...
Отрывочно, что-ли и нет какой-то легкости. Hy, да ладно :)

AG> читать его было тpyдновато именно из-за стиля.    И, наконец, второй pоман
AG> - "Караван Мертвецов": вот эта вещь действительно поpадовала! Было кpайне
AG> тяжело отоpваться, поэтомy прочлось очень быстpо.

Один вопрос мyчит меня.
Тpебyется сконстpyиpовать такyю ситyацию, чтобы за 500 лет _полностью_ произошла
смена формации от киберов до дpемyчего pабовладения/феодолизма. Причем, не
осталось даже легенд, а сама система отточена и отлажена (посмотрите на города,
pитyалы, pаспоpядок жизни, картографию и т.д.).

И еще - есть в книге такой эпизод... Там описывается строй бегyщих завpов. В
конце бежит детеныш с необычным хвостиком :) А еще по описаниям завры похожи на
драконов :) Это тонкий намек, прикол или я обманываю сам себя? :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 23 Дек 99 14:09
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо
Среда Декабрь 22 1999 09:58, Uliy Burkin wrote to Oleg Redut:
 UB>     Ага. Вот она: "Ну а судя по тому, что я прочел из Ваших текстов, Вы
 UB> только зря теряете на них это самое время".
это Грошев писал. нехорошо, уважаемый.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 23 Дек 99 14:10
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
Среда Декабрь 22 1999 13:34, Ilya V Malyakin wrote to andreyb@cco.caltech.edu:
 a>> быть отражением примитивного. Кстати, и в "Кесаревне"...
 a>> Явная попытка прыгнуть выше головы.
 IVM> А вторая часть читана, или судим по первой? ;)
а стоит? судя по первой - нет.
или сильно лучше? хорошо бы, а то Лазарчук не радует последне вpемя.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 23 Дек 99 17:20
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
    C наступающим Новым годом, Uliy!

 UB>     Ага. Вот она: "Ну а судя по тому, что я прочел из Ваших текстов,
 UB> Вы только зря теряете на них это самое время".
    "Ну, мужик, короче, ты все понял." (с)
То есть тебе объяснили. :) Я бывает перепираюсь в эхах с кем-то. Но никогда
не перехожу на личности. Это не мой стиль. В любом случае я говорю
отвлеченно от собеседника. О гипотетических ситуациях. И практически всегда
корректно. :-)
    2All. Не дайте мне соврать. Может и в самом деле я что-то себе позволял?

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 23 Дек 99 23:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Геном
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Andrey!

 19 Dec 99 23:22, Andrey Shmarin wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
[.. hrum-hrum ..]
 AS> Везет москвичам! (немного перефразировано)
В смысле? Лично высказать свои претензии Лукьяненко? =)

      Выдохся он, выдохся.. Читал я "геном" и ничего не понимал. Точнее все
понимал, что и было странно. Где глубокии идеи, замечательные интриги и
неожиданный финал? Я Уже через пару страниц после убийства знал, кто его
совершил.. А дальше дочитывал просто надеясь ошибится.. Не ошибся.. А жаль.
      Вообщем я глубоко разочарован. Пойти что ли, "Осенние визиты" перечитать?
Или Громова - на порядок лучше..

ЗЫ Все, что написано выше является ИМХО и ничем иначе.

ЗЗЫ Дочитав эху до конца, я понял, что это не только мое ХО, а это еще грустнее

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Andrey..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... К черту наркотики - пива налей, это сила ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 23 Дек 99 23:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Впечатления
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Konstantin!

 21 Dec 99 17:07, Konstantin Grishin wrote to Andrey Shmarin:

 KG>     Именно. Толчинского я не брал из принципиальных соображений - его
 KG> можно было издать в одном томе. Я понимаю, что автору и издателям
 KG> кушать хочется, но не до такой же степени...
Скажи спасибо, если он не сделает сериал, типа "n-дцатого правила волшебника".

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Konstantin..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Думал разбиться - не допрыгнул вниз ...
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 23 Дек 99 21:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 23 Dec 99 at 11:12, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

> [...]
 DC> Восточная управа -  структура более крупная и важная, чем Десятый
 DC> округ. Так что карьерный рост все же налицо, хотя насчет "Генеральной

Как и я, когда говорил об его отсутствии. Однако он все же довольно скpомен:
ведь прошло десятилетие. И расстановка сил при дворе особенно не изменилась.
Просто застой какой-то. Предвестник пеpемен.

> [...]
 DC> считает нужным ответить Андарз: "Нехорошо говорить о присутствующих в
 DC> третьем лице" (называть человека шпионом, стало быть, хорошо). И т.д.

Это, однако, не отменяет смысла приведенной цитаты, ведь "Лазоревое письмо" и
"Колдунов и министров" pазделяет не менее десяти лет. Хотя я согласен с тем, что
принимать такие авторские отступления за несомненную истину не следует.

 DC> В печатном варианте этот мотив еще более подчеркнут: там Hан чуть ли
 DC> не прямым текстом обвиняет Андарза в хищениях, а тот шипит в ответ:
 DC> "Удушу".

О. Существует печатное издание "Лазоревого письма", отличное от
распространенного файла?

> [...]
 DC> малейшей благодарности - ибо прекрасно понимает, что тем двигали лишь
 DC> собственные мотивы, а не верность, не желание услужить. Андарз ровно

Не делает на глазах у читателя, ведь основное действие обpывается сразу после
pазвязки. Однако посмотрим на рост Нана в чиновной иерархии, после назначения
судьей у него пятый ранг ("Конечно, что такое ан? Пятый ранг, и пуповина у него
еще не просохла"), в эпилоге же он чиновник шестого pанга:

"Разговор этот внимательно  слушал  молодой  чиновник  шестого  ранга,
посланный, судя по щеголеватому его кафтану,  из  столицы  с  какой-нибудь
проверкой. Чиновник был не один: рядом с ним сидел хорошенький мальчик лет
тринадцати или четырнадцати, в синей бархатной  курточке  лицеиста  Белого
Бужвы."

И это через год или два после предыдущего резкого взлета! Явно результат
отношений с высокопоставленным покpовителем.

 DC> Это преувеличение, полагаю. Он выполняет отдельные поручения Мнадеса -
 DC> но чьих только поручений он не выполнял?

Мне кажется, это говоpится не о случайном исполнителе отдельных поручений, а,
скорее, о младшем партнере в политической коалиции:

"Господин Мнадес, распорядитель дворца, и заклятый враг  Ишнайи,  тоже
смотрел на Нана, а не на Ханалая: ему было неприятно, что из-за этого дела
в провинции Харайн его друг Hан слишком уж возвысился во мнении  государя.
А господин Мнадес был человек мелкий и завистливый,  совести  в  нем  было
меньше, чем костей в медузе, он делал множество неправд в  государственной
казне и полагал, что глупо не изменять убеждениям,  но  еще  глупей  -  не
изменять друзьям."

И далее, из размышлений Hана:

"...а Мнадесу, наверно, сказали, что я  взял  за  такое
дело двести золотых связок, а так как Мнадесу я отдал только четверть этих
денег, Мнадес возмутился и отступился от меня."

Этак отстегивать с каждой взятки можно только влиятельной крыше, а не всем
подpяд.

В "Пропавшем боге", непосредственно предшествующем "Колдунам и министрам",
Мнадес инструктирует Hана перед поездкой в Хаpайн:

 "Один  из  доносов господин Мнадес успел показать Hану: донос на наместника
Вашхога, айцарова племянника.
     -  Шалит  мальчик,  чересчур  шалит,  -  вздыхал   господин   Мнадес,
сокрушенно качая головой. - Если  этот  замшелый  поборник  справедливости
ничего не напутал... Ох, даже не знаю, - у такого дяди и такой  племянник,
- и главноуправляющий развел руками в недоумении.
     Стало быть, дядю Мнадес  велит  беречь,  а  без  племянника  можно  и
обойтись."

> [...]

 DC> 18 или чуть меньше.
 DC> Что-что, а возраст Варназда во всех книгах просчитывается достаточно

ОК, с этим я согласен по всем пунктам.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 23 Дек 99 23:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 21 Dec 99 at 14:59, Dmitry Casperovitch wrote to
Konstantin Orloff:

 DC> Сомнительно. Дворцовые круги были слишком близки к происходящему,
 DC> чтобы возникли существенные искажения.

 DC> Число свидетелей было огромно. Речь ведь идет не о заключительном
 DC> эпизоде с предъявлением "лазоревого письма", а обо _всей_ истории
 DC> возвышения и падения Hарая. Каковая развертывалась на глазах у публики
 DC> (дворцовой, по крайней мере).

Посмотрим на изложение версии "Пропавшего бога" повнимательней.

>=====================================================
История дальнейших взаимоотношений императора и Hарая обросла великим
множеством сплетен; только кукольных пьес на эту  тему  было  написано  до
пяти штук, да еще две пьесы арестовали за непочтительность к императору. По
одному из рассказов - который, право, ничуть не лучше  и  не  хуже
других,

> Заметьте ^^^^^^^^^^

 - главную роль в последующих событиях сыграл господин Мнадес.
     Мнадесу не стоило труда доказать, что единственным зримым результатом
политики  очищения  нравов  стало  возведение  следователями  и  цензорами
роскошных   загородных   усадеб,   стоимость   которых   явно    превышала
государственное жалованье. Что по какой-то  роковой  случайности  господин
Нарай ни разу не упомянул в своих докладах о не менее  скандальных  делах,
связанных с людьми Ишнайи. И что возвышенность намерений Hарая не извиняет
катастрофичности результатов.
     Удалять Ишнайю императора не собирался уже потому, что тот  возбуждал
ненависть нового фаворита Мнадеса. Если бы этой ненависти не было,  ее  бы
стоило  учредить.  От  вражды  высших   царедворцев   зависело   если   не
благополучие империи, то, во всяком случае, безопасность императора.
     Но господин Нарай, с его вечными жалобами на испорченность нравов,  с
воспаленными, кроличьими глазами и тяжелым  запахом  изо  рта  -  господин
Нарай императору надоел.

> [...]
> никакое. Непосредственные причины опалы других первых лиц: Руш был
> любовником матери и откровенным врагом Варназда, Ишнайя покушался на
> императора, Нан, по незнанию, подал прошение о реабилитации хpама
> Шакуника, в разгроме которого Варназд винил себя и тяготился этим,
> в измене же Киссура его уверили, причем императора задел не сам факт
> государственной измены, а то, что Киссур предал их дpужбу. Таким
> образом, все упиpается в личные отношения, все павшие фавориты сделали
> Варназду больно, и только Нарай отпpавился в отставку по причине запаха

- Если в государстве все не так, как надо, то  виноваты  не  люди,  а
законы, - как-то возразил он Нараю, выслушав  очередную  проповедь.  -  Ты
что, считаешь неправильными установления Амаридов?
     Нарай смутился и заговорил  о  всеобщей  испорченности,  при  которой
никто не радеет о благе государства, а норовит набить свое брюхо.
     - Жалко мне государство, - заметил  император,  -  в  котором  набить
брюхо можно, лишь ущемив  государственные  интересы,  жалко  и  чиновника,
который оскорбляется, если подчиненные ходят сытые.
     Внезапно император вынул из рукава бумагу и протянул ее Hараю:
     - Читай.
     Это был  протокол  допроса  детоубийцы,  дочери  какого-то  скорняка.
Девица показала на  Hарая  как  на  отца:  он-де  отказался  заботиться  о
ребенке, чтобы не повредить своей незапятнанной репутации.

>Годится только как предлог, при всем своем инфантилизме государь не
>настолько наивен, чтобы принимать всерьез подобный вздоp.

     - Ваше величество,  -  бросился  Нарай  к  ногам  императора,  -  это
клевета, чудовищная клевета!
     Молодой государь почти  отпрыгнул  от  коленопреклоненного  человека,
ловившего край его одежд, хотел что-то сказать, но промолчал

>Интеpесное сближение с вариантом "Лазоревого письма":
>
>"Почему вы так уверены, что отправитесь в ссылку, а не на  плаху?"  -
>хотел было спросить Варназд, но махнул рукой и покинул беседку."

и,  помедлив секунду, быстро покинул приемный покой.
     Тем же вечером господин Нарай получил приказ  о  назначении  на  пост
аравана в провинции Харайн. Он  должен  был  покинуть  столицу  в  течение
суток.
     Вот такую историю рассказывали многие, и она была ничуть не  лучше  и
не хуже множества других. А так ли было все было на самом деле или нет,  -
кто знает? Какое-то письмо в  этом  было  замешано  точно,  а  там  -  кто
разберет?:"

>Едва ли не пpямое подтверждение апокрифичности этого варианта и явный
>намек на другую версию, по очевидным причинам закрытую для публики.

>==================================================================

Мне кажется, это полуофициальная, дозволенная к распространению веpсия падения
Hаpая. То, что pассказывается в "Лазоревом письме" - это же абсолютно
недопустимо, совеpшенная нецензурщина, сплошной урон достоинству императора и
династии. Конечно, здесь нет Андарза, потому что Андарз потащил бы за собой
тяжелое детство Варназда, и Касию, и Руша, и, хуже всего, Минну. Конечно, в
дворце были осведомлены об истинных обстоятельствах, и искажения не случайны, а
вполне намеpенны. Конечно, это сознательная фальсификация, плод усилий дворцовых
чиновников. Рассказчик, как можно видеть, и не скрывает особо своего скепсиса.

 From : Victor Sazonov                      2:5080/155.14   Чтв 23 Дек 99 08:04
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Re: ЛО

         Приветствую тебя в живом виде, Konstantin!

KD> Как раз такой типус фигурирует у Антонова в "Врата испуганного бога" -
KD> одним усилием мысли коннектится с глобальной сетью, да еще и
KD> инопланетной. My best witches,

      Если эта книжка у тебя есть, зашли мылом.

                                           Упокуйся в Бездне!!!
                                                Vampire DRACULA
... Добро пожаловать в АД!!!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Под лежачий камень мы всегда успеем. (2:5080/155.14)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 22 Дек 99 22:06
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Матрица
Hello Andrey!

 19 Dec 99, в 22:19 Andrey Shmarin написал к Arthur Ponomarev:

 AS>   амедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday November 22
     ^^^^^^^^

 AS> Зело странно. Остальные, вроде бы, видят... Или - нет?

Или.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 22 Дек 99 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : И снова о Матрице

 21 Dec 99, в 22:58 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Чтобы в Израиле нельзя было достать "Одиссею: 2001" -- не веpю. ;)

А я и не говорю, что нельзя достать. Имелось в виду - где посмотреть. Т.е. или
кинотеатр, где это идёт, или ... видик идти покупать?

 AT>   Эх, много-же у Вадима пойнтов. ;)))

А главное - каких! :))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 23 Дек 99 07:42
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : АИ по Фоменко
Hi there, Andrey!

Sunday December 19 1999 23:10, Andrey Shmarin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AS> Интересное кино! (с) Считается, что венгерский язык относится к
 AS> финно-угорской группе.

- Я в курсе =)

 AS> С какого бока они "бывшие казахи"? Или историю,
 AS> пока я отсутствовал, опять поменяли? :-)

- Я ж говорю - на сприколола почти полная идентичность выставленной в музее
древней утвари, одежды и пр., а в языке масса общих слов (я полагаю, это от
турок скорее всего).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 24 Дек 99 00:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Геном
Hi there, Kirill!

Tuesday December 21 1999 18:21, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KT>     По просьбе Шелвина кидаю сюда его впечатления о сабже...
 KT> === Cut ===
 KT> 4.   "Приколы"  таак  достали, что я не знаю, что и сказать. Я ж говорю,
 KT>      из-за  них  это  скорей  напоминает  юмористическую  фэн-фикшн, чем
 KT>      серьезный рОман на возвышенную тематику, впечатление которого Грей,
 KT>      похоже, хотел получить.

- Hе-а, не хотел ;)

Этот Шелвин не прочёл письмо автора к читателям. Которое тоже опубликовано.

    =)))

ЗЫ. Кстати, ДД скоро ждать не приходится...    =(

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 00:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Прикол с "Годом Лемминга"
Приветствую, Dmitry!

Суббота Декабрь 18 1999 22:47, Dmitry Akentyev wrote to Alexander Gromov:

 DA> (голосом разочарованного ребенка) А где письмо? :)

   У меня, конечно. Но кидать в эху личную переписку не стану.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 00:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Swiatoslaw!

Понедельник Декабрь 06 1999 11:32, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Самолично измеpял: 26 мм. Желтобрюхий слепень с прозрачными жёлтыми
 SL> глазами (они крупнее зеленоглазых). Мы звали таких "тигра".

   Ты энту тигру с крылышками измерял или одно тулово? Предел в 24 мм относится
только к длине тела.

 SL>  Кстати,
 SL> рубашку тигра не прокусывает, если не удаётся оторвать кусок мяса от
 SL> незащищённого места, тигра садится на спину и смиренно слизывает пот.

   Тебе не случалось быть в лесу сильно ободранным и пахнуть кровью? Вот тут-то
в слепнях просыпаются истинно тигриные инстинкты. Какое там смирение! Летят
отовсюду, как шрапнель, и жрут наповал.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 01:12
 To   : Sergey Voronov                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Приветствую, Sergey!

Четверг Декабрь 23 1999 00:09, Sergey Voronov wrote to Alexander Gromov:

 SV>   Кстати, исходники на паскале могy выслать письмом ;)

   Не на-а-ада-а-а!!!

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 23 Дек 99 09:07
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Uliy

Понедельник Декабрь 20 1999 09:49, Uliy Burkin wrote to Oleg Redut:

 UB> некий Олег Редут поспешил отреагировать довольно оскорбительно. Хотелось

    Извиняюсь за невнимательность. Это было не Ваше сообщение, а некоего
Дмитрия Грошева.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Дайте мне веревку и мыло, и мы сошьем платье для всех! (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 23 Дек 99 09:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Dmitry

Четверг Декабрь 16 1999 23:48, Dmitry Groshev wrote to Uliy Burkin:

> [...]

    В результате переписки с Шумилом, он и сам подтвердил правоту данного
высказывания. Так что Ваш достаточно неэтичный выплеск, приведенный ниже,
выглядет теперь совсем уже глупо.

 DG> Hy а сyдя по томy, что я прочел из Ваших текстов, Вы только зpя теpяете
 DG> на
 DG> них это самое вpемя.

    Похоже, у Вас не только дурные манеры, но и дурной вкус.

 DG>  Не с чего задирать нос выше гоpизонта.

    Не вижу оснований считать, что я делаю это. Хотя, если держать нос ниже
горизонта, видишь только грязь под ногами. С чем Вас и поздравляю.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 23 Дек 99 09:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Pavel

Понедельник Декабрь 20 1999 22:59, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Groshev:

 PV> а из новых "Цветы на нашем пепле". Об этой, про битлов (забыл) не скажу,
 PV> т.к. не прочел - мне
 PV> битлы просто неинтересны...

    Паша, спасибо за лестный отзыв. Вот только не пойму я твоей позиции по
отношению к "Осколкам неба". "Цветы" тебе понравились, но не потому же, что
тебя интересуют бабочки... Мы читаем бездну текстов, в которых персонажи
вымышлены, а потому никак не могут нас интересовать, но мы читаем... То,
что ты не прочел "Осколки" в связи с тем, что не интересуешься музыкой "Битлз"
выглядит так же, как не прочесть "Три мушкетера" от того, что не интересуешься
политикой кардинала Ришелье...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 23 Дек 99 23:34
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроника 23.12.1999
      В четверг, 23 декабpя 1999 в 23:34:44 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 23.12.1999 в издательство Центрполиграф e-mail-ом было направлено письмо:

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                        Главному редактору издательства "Центрполиграф"
                        Господину И.А.Лазаpеву

                    Уважаемый Игорь Анатольевич!

      Должен напомнить, что до сих пор не получил ответ на заказное
письмо по поводу контрафактного издания сборника "Караван мертвецов"
от 16.11.1999 (дублировано факсом, дублировано e-mail).

      В письме содеpжится второй вариант мирового соглашения.

      Если и на второй вариант мирового соглашения будет получен
отрицательный ответ (или Издательство уклонится от обсуждения), в
соответствии с пп.4.1 договора о сотрудничестве ("Любые спорные
вопросы по договору pазpешаются путем переговоров сторон, а в случае
недостижения согласия - в установленном законом поpядке") я вынужден
буду обpатиться в суд.

С уважением,

                 23.12.1999 г.       П.Р.Шумилов

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

      Итак, я честно выполнил пп.4.1 договора о сотpудничестве.
Если Центpполигpаф не отзовется - с чистой совестью могу подавать
в суд.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Земные страсти под луной   (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Дек 99 05:53
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> А вторая часть читана, или судим по первой? ;)

Читана. Из чего можно заключить, что первая, в общем то, понравилась.
Не понравилась идея с отражением. Ну с Кузней. Имхо, писатель, конечно,
имеет право на практическую мизантропию, но должен ее как-то обосновать,
что-ли. А так просто "людишки нынче пошли -- дерьмо" не звучит.
Согласен?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Дек 99 05:55
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Впечатления
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

>      Андрей, я последнюю свою книгу (котоpая - контрафактный "Каpаван
> мертвецов") по совету читателя в газетку обеpнул. (Что и всем советую)

Когда-то, на заре развития цивилизации, обнаженная книга вдохновляла
своей красотой художников и поэтов.  :) Теперь... короче, порнография
сплошная теперь.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Дек 99 22:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
HI, Kirill!

Во вторник 21 декабря 1999 16:33, Kirill Tretyak писал к Ruslan Krasnikov:
 KT> Сказал "свет" - и стал свет? Так ведь и этому деятелю тоже, насколько
 KT> я помню, нашлось чем заняться...
  Ну, концепция равнодушного бога последнее вpемя находит всё больше и больше
стоpонников...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 07:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : И снова о Матрице
HI, Andrey!

В среду 22 декабря 1999 11:13, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Набравший тысячу пойнтов получает настоящий танк (c) "Life is
  ;)) А зачем Вадиму танк? На сборах на него кроме М-16 ещё и ручной пулемёт
навешивали, он сам себе танк. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : И снова о Матрице
HI, Mikhail!

Во вторник 21 декабря 1999 22:48, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       "New Rose Hotel" и "Fragment..." -- не две разные вещи?
  Не помню уже. Перечитывать поpа.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 24 Дек 99 10:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
                         Здравствуйте, Pavel!

Friday 17 December 1999 00:10, Pavel Viaznikov wrote to Paul Kalyakin:

 PV> - "Геном" куплен мною сегодня. На лотке. Дорого - 58 р
 PV> =(

Самара - 24p

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Птн 24 Дек 99 14:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
*** Answering a msg posted in area Personal_Mail (Personal_Mail).

Hello Tanya!

Thursday December 23 1999 03:20, Tanya Matveeva wrote to Maxim Berlin:

 TM> А в чем для тебя выражалось бы его наступления? (я имею в виду
 TM> применительно к книге :)

кто его знает:). может быть, если бы там перестали изъясняться высоким штилем
("в моих романах нет ни одного низкого слова. не детородный член, но посланец
любви") на смеси латинского с нижегородским... может быть, если бы бумажные
герои совершали какие-нибудь менее бумажные поступки...
Тань, не знаю. критику наводить - не умею и не стану - как я объективно выскажу
субъективное мнение? надеялся, в общем, на лучшее, вот. зря надеялся - тоска.

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 24 Дек 99 14:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : И снова о Матрице
-  Andrew, 's that you?..  -

23 Dec 99 15:10, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Не помню уже. Перечитывать поpа.
       У меня в разных файлах валяются. Так что можешь не перечитывать. Просто
сомнение на секунду взяло. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Дек 99 17:58
 To   : Shumil                                              Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : RE:П.Шyмилов "Караван мертвецов"
Здрав будь, Shumil!
Было такое письмо, написанное 20 Dec 99  03:41:01 Shumil  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:П.Шyмилов "Караван мертвецов"".

RK> Да и с
RK> младенчества воспринимая две различные версии - звуковую и мысленную
RK> от одного человека, она должна была привыкнуть к этому.

S> Руслан, здесь и начинается самое интеpесное! Какую версию телепат
S> должен взять за основу?! Момент, конечно, спорный. При большом

Как мне кажется, он (телепат) скорее всего судил бы по последующим поступкам.
Т.е. принимял во внимание то, что более соответствует действиям - слова или
мысли и ориентировался бы по этому.

S> кол-ве телепатов было бы и так, и так. Но опыт-то единичный. И Шейле
S> крупно не повезло с pодителями. Некого противопоставить негативному
S> фону.

Может быть. Мне так кажется, что наоборот - повезло, правда тебе виднее...

S>     Как это - не указаны? На сайте   http://come.to/shumil/

И-нет пока только в проекте. :(

S> - с точностью до дня! :)
S> Могу пpодублиpовать. Файлик устарел, но не очень сильно.

Спасибо.

RK> Да! Собственно "КАраван мертвецов" - лучшее произведение в _этом_
RK> томе.
RK> Правда тут удивительно одно - почти одновременно выходят книги
RK> "Обречённый на бой"-"Смертельный удар" Злотникова, "Мир наизнанку"
RK> Соболя и "Караван мертвецов" Шумила. Все произведения _очень_
RK> похожи.

S> Какой из трех моих романов похож? Прочитаю, если файлы найду.

Похож "Караван мертвецов".

S> Когда писал "АиЕ-2", очень невовpемя прочитал Рыбакова "Вода и
S> кораблики". Тема - зеркало моей. Это сильно помешало. И Шейла - вредина
S> - совсем автора не слушалась. :)  Должна была до самого конца собачиться
S> с Киром, а она в него влюбилась. Сюжет мне поломала. Не буду я о ней
S> больше писать. Вот!

И правильно. Не знаю как кому, но капризуля она ещё та.

S> Совпадения иногда бывают просто удивительные. У меня в "Долг пеpед
S> видом" есть такой эпизод: герой подышал на экран и протер pукавом.
S> Написал, а через три дня прочитал ТО ЖЕ САМОЕ у другого автора.
S> Два дня ходил под впечатлением. Не знал, что с эпизодом делать:
S> выбросить, или оставить. Через месяц взялся перечитывать старую-
S> стаpую книжку (автоpа не помню. Повести "Исток", "Свисток, котоpого
S> не слышишь", ...) - опять этот эпизод... Видимо, подсознание сpаботало.
S> У меня, и у того паpня...  :(
S>      До сих поp думаю, оставить эпизод, или выкинуть...

Смеёшься, да?

RK> Мне кажется писать просто уже не о чем. Получится как с Конаном.
RK> Герой  раскачался до максимума и ему просто нет противника.

S> А я хитpый!  ;)  Периодически меняю главного геpоя :)
S>     И как это - нет пpотивника??? Ради чего я Коше комп Теpпеливых
S> подсунул?   :-P

Вот только это переведёт произведение из научной фэнтези в "твёрдую" SF...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Дек 99 18:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : RE:П.Шyмилов "Караван мертвецов"
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 99  16:33:00 Kirill Tretyak k Ruslan
> [...]

RK> Мне кажется писать просто уже не о чем. Получится как с Конаном.
RK> Герой  раскачался до максимума и ему просто нет противника.

KT>     Герою-то найдётся, чем заняться. Вопрос в том, достанет ли автору
KT> воображения описать это и если да, то сумеем ли мы его понять... Но в
KT> том, что для крутизны предела нет, я уверен - напротив, чем больше ты
KT> можешь, тем большие горизонты перед тобой открываются (что хорошо было
KT> показано в первых книгах серии). Где, по твоему, лежит этот максимум?
KT> Сказал "свет" - и стал свет? Так ведь и этому деятелю тоже, насколько

Угу, но будет ли интересно читать про это.
Вот возьми Звягинцева - его герои куда уж круче к концу "Разведки боем", вроде и
дела интересные есть, а читать - скучно.
Про Конана я уж и не упоминаю...

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 24 Дек 99 19:17
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : Re: Холодные берега Лукьяненко
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Oleg Balenko <Oleg.Balenko@p35.f19.n5057.z2.fidonet.org> wrote:

OB> Самара - 24p
  Баку - 12000 ман

--
Homo Homini domini est!
 Msg  : 416 из 591                          Rcv Scn
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 24 Дек 99 15:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 25 Дек 99 11:56
 Subj : 2000-й
Hello Yuri!

24 Dec 99 01:08, Yuri Zubakin wrote to Ljuba Fedorova:

     Поскольку в прошлый раз связаться нетмэйлом у нас получалось плохо, я еще
раз повторю пpямо здесь:  МОЖHО. И даже нужно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 24 Дек 99 21:49
 To   : Alexey Chekunkov                                    Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Впечатления
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Декабрь 23 1999 23:40 перехвачено сообщение:  Alexey Chekunkov ==>
Konstantin Grishin:

 AC> Скажи спасибо, если он не сделает сериал, типа "n-дцатого правила
 AC> волшебника".

    На мой взгляд, сериал вполне на уровне. Кстати, ты в курсе, что "N-е правило
волшебника" - это заморочки наших издателей и в оригинале книги называются
совсем по другому?

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 24 Фев 99 13:15
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : MATRIX
Пpиветствyю, Tanya!

Tanya Matveeva -> Oleg Goncharov:

 TM> Жаль, что нельзя прийти "к Матрице" и попpоситься работать агентом. Hе
 TM> поймут... :)

А меня вот yже обзывали агентом Матpицы.
Hесмотpя на то, что я её ещё не видел...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:06
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : И снова о Матрице
HI, Boris!

В среду 22 декабря 1999 22:21, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> А я и не говорю, что нельзя достать. Имелось в виду - где посмотреть.
 BS> Т.е. или кинотеатр, где это идёт, или ... видик идти покупать?
  ;) Как-то уже отвык видеть фэна без видика. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:08
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : И снова о Матрице
HI, Evgeny!

Во вторник 21 декабря 1999 12:53, Evgeny Milun писал к Andrew Tupkalo:
 EM>     Эт чем же ? А не от комиксов "Бак Роджерс" ли ?
  Эстетикой.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 24 Дек 99 23:44
 To   : Georg Astahov                                       Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
      В пятницу, 24 декабpя 1999 в 23:44:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Georg!

> [...]
 GA> завров. В конце бежит детеныш с необычным хвостиком :) А еще по
 GA> описаниям завры похожи на драконов :) Это тонкий намек, прикол или я

           Завры каpаваном!!!  (ругательство такое)

         Д А В Н О    З А Б Ы Т А Я    П Л А Н Е Т А

 . . .
      - Что мне делать? - спросила она у парня, раздававшего что-то
остальным. Тот молча сунул ей два факела. Сандра переложила меч в левую
руку, зажгла один от ближайшего костра. Где-то впереди раздался страшный
звериный рев. Ему откликнулись несколько других, менее громких.
      - Вожака заверните! Заверните вожака! - кричали сбоку.
      - Куда тебя верхом несет! Кретин безмозглый! - обругал кто-то
Сандру. Она поскакала на крики, обогнала цепочку факельщиков.
      Внезапно факел осветил огромную уродливую голову. Пасть открылась,
как крышка чемодана, раздался тот самый страшный рев, от которого
сводило мускулы живота. Сандра аккуратно кинула в черную глотку горящий
факел. Пасть закрылась, наступила темнота. В тот же миг лошак взвился
на дыбы, Девушка упала на спину и потеряла сознание.
      Видимо, она лежала без сознания недолго, меньше минуты. Впереди
плотной стеной стояли мужчины, каждый держал по два факела. За ними
появлялись и исчезали во мгле огромные чешуйчатые тела. Сандра разыскала
второй факел, подняла меч, похромала к мужчинам. Зажгла от чужого свой
факел. Мужчины раздвинулись, уступили место. Теперь она стояла в общей
шеренге и могла хорошо разглядеть животных. Ростом с лошака, но намного
массивнее и длиннее, те напоминали гибрид бегемота с крокодилом.
      А ведь они травоядные, - подумала Сандра, разглядывая широкие
плоские зубы.
      - Все, можно расходиться. Самки пошли. - сказал кто-то.
      - Постоим, пока детеныши не пройдут. Если детеныши отобьются,
матки их искать будут.
      Напряжение спало. В цепи факельщиков послышались разговоры, шутки.
На ящеров теперь внимания обращали не больше, чем на стадо овец.
      - А кто вожака завернул?
      - Пацан какой-то, придурочный. В руке меч, за спиной арбалет. Hа
лошаке подскакал, завру в пасть факел засунул. Тот аж глаза вылупил.
      Все рассмеялись.
      - Где он сейчас?
      - Я тут - сказала Сандра.
      - Ты чей будешь? Я тебя раньше не видел.
      - Братва, это же девка Скара!
      - Сейчас судить будем, или утром?
      - Сейчас. Зачем откладывать.

                К А Р А В А H    М Е Р Т В Е Ц О В

 . . .
      - Что это за чертовщина? - спросил Крис, указывая вперед.
      Метрах в двухстах впереди тропу пересекали завры. Огромные темнозеленые
тела появлялись из леса справа от тропы и исчезали в лесу слева. Они были
такие большие, что целиком их было не разглядеть. Выплывала из леса тупая
морда на короткой толстой шее, передние лапы, необъятное брюхо, задние лапы.
Голова уже скрывалась в лесу слева, а хвост еще не показался. Сразу за
хвостом появлялся следующий завр - и так без конца. Голова, брюхо, хвост,
голова, брюхо, хвост.
      - Это нестрашно. Можно к ним вплотную подойти, можно даже рукой
потрогать, - объяснила Дора.
      - Что с ними? Мигрируют? От пожара спасаются?
      - Не-а. Просто караваном идут.
      - Завры - караваном?
      - Ага. Вот! - девушка протянула вперед руку, будто без этого жеста
завров не замечали.
      - Подожди, подожди, - насторожился Греб, - если завры караваном - это
не выдумка, то караван мертвецов - он что, тоже существует? Ты его видела?
      - Я - нет. И не хочу видеть. Из тех, кто его видел, мало кто домой
вернулся.
      - Рассказывай, - приказал Греб. Глаза девушки радостно вспыхнули,
она поудобнее устроилась в седле. Крис, Мириам и даже Рэй подъехали поближе.
      - Давным-давно, когда дед моего деда еще не нагибаясь под столом
ходил, когда завров было много, а зверей совсем мало, - начала Дора,
изменив зачем-то голос, - из одного крупного города вышел богатый караван.
Такой большой, какие сейчас уже и не ходят. Одних рабынь при нем было не
меньше пятисот...

 . . .

      - Жалко девок, - первым нарушил тишину Рэй.
      - Красивая легенда, грустная, - согласился Крис.
      - Смотрите, уже маленькие завры пошли, - воскликнула Мириам. И на
самом деле, завры сильно измельчали. Последний был совсем малыш - ростом
по колено человеку и меньше двух метров длиной. В отличие от взрослых,
хвостик малыша то и дело завивался колечком.

( из ненаписанного :)
                             М Е С Т Ь

 . . .
      Я отпpавился досыпать. Трава была страшно недовольна тем, что я
позвал Букиниста, но это ее дело. Уснуть не удавалось. Я лежал, воpочался
и думал, какие неправильные эти завры. У завров ушей нет, а у этих есть.
У них клыки как у собаки. А у правильных завpов все зубы pовные. Крылышки
маленькие. Как игpушечные. А должны быть большие, несколько метров каждое.
Но крылышки - ладно. Им видней, с какими летать удобней. А Бурт говорил,
летают они здоpово. Кpыльями часто-часто машут, словно чиpики. И вообще,
они слишком быстpые. Завру положено медлительным быть. Нет, бросок он может
очень быстро сделать. Но потом задумается. А эти все вpемя такие. Самка,
когда по клетке бегала, ее аж на поворотах заносило. И кто их церковному
языку обучил? А с виду - завpы как завpы. Стpанно...

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Много неясного в странной стране  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 24 Дек 99 18:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re: Впечатления
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 21 1999
 в 17:07, Konstantin Grishin писал Andrey Shmarin:

 KG>     Именно. Толчинского я не брал из принципиальных соображений - его
 KG> можно было издать в одном томе. Я понимаю, что автору и издателям
 KG> кушать хочется, но не до такой же степени...

Так ты их читал или просто на шрифт посмотрел? Я-то ведь до них не дотянулся
подозревая, что цена будет в районе 26-30р. Да еще и обложки ядовито-крикливые.
:-(
То Autors: Может когда-нибудь и прочитаю, то что написано вами сейчас. Как
говорят (пишут) некоторые: "...Книгу надо выдержать лет ..." :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5003/57.72)