 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Дек 99 08:45
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую вас, Alexander!

13 Дек 99 в 14:55 Alexander Gromov написал к Alexey Chekunkov:

 AG>    Рановато. Мне еще черновик править, потом АСТ будет неведомо
 AG> сколько готовить книгу...

 AG>    Пока -- "Запретный мир", что мне сугубо не нравится. Вероятно,
 AG> название будет изменено.

 Да-а-а... Название вызывает у меня ассоциации с Конан-Дойлем ("Затерянный мир")
и с Головачёвым ("Запрещённая реальность"). Так и мерещятся злобные динозавры на
боевых оленях под руководством Монарха Тьмы Конкере. С которым не покладая рук
воюют Матвей Соболев и профессор Челленджер.  Убойная вещь.
Одно радует: уверенность в том, что мои бредовые фантазии от твоего романа также
страшно далеки, как декабристы от народа.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Дек 99 10:21
 To   : Alexandr Redko                                      Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : Летящие сквозь мгновение
Приветствую вас, Alexandr!

14 Дек 99 в 10:16 Alexandr Redko написал к All:

> [...]
 AR> этом с огорчением обнаружил, что subj (печатавшееся в
 AR> "Технике-Молодежи" буриме в исполнении большинства звезд тогдашней
 AR> фантастики) наличествует у меня только в номерах за 1966 г. (9, 11,
 AR> 12). А номеров за 1967 г. (1, 2, 3, 4) нет - пропали. Что очень жалко
 AR> - одна из любимых вещей детства. В свое время бегал каждый день в
 AR> библиотеку в ожидании очередного номера. Вопрос к всезнающему ALL:
 AR> пробегал ли subj где-нибудь в электронном виде, на диске или в сети? А
 AR> может быть и в книге выходил?  И есть ли тут люди, помнящие его? -- С

1. В файловом виде не встречал.

2. В печатном виде только в журнале ТМ (вроде бы у меня все номера с этой
повестью. Но где... Эх, склероз, склероз... Мысли в поисках нужной информации
бродятв голове, как ёжик в тумане. Ищем медвежонка, а находим то лошадь, то пса,
то неведому зверушку. Есть у меня предположение, где могут они быть...

3. Я, например, помню. Тоже бегал по киоскам в ожидании очередного номера. Для
тех лет довольно необычная повесть.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Дек 99 10:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
Приветствую вас, Boris!

28 Ноя 99 в 22:54 Boris Tolchinsky написал к Alexander Fadeev:

 BT> Забавно, может быть, -- но не есть yдачно, пpинимая во внимание
 BT> амбицию. АИ может и должна претендовать на _pеалистичность_, только не
 BT> на _наyчность_.

Hам-то, читателям, какое дело до амбиций Фоменко? Читаться-то читается как книга
А.Горбовского "Загадки древнейшей истории". Фантастика и фантастика.
Потом, ты читал роман В.Михайлова "Властелин"? Там в аналогичной нашей ситуации
тоже началось строительство новой истории. Одно радует, что у нас это
строительство протекает пока мирным путём.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 470 из 591                          Rcv Scn
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Дек 99 11:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : просьба накидать цитат
Приветствую вас, Yuri!

17 Дек 99 в 20:38 Yuri Zubakin написал к Dmitry Akentyev:

 YZ>     P.P.S. http://russf.virtualave.net/f_cit.zip
 YZ>     500 цитат из фантастики, собирал я. Можешь пользовать       :-|

 А ты по какому принципу подбирал цитаты? Какие понравились, или исходя из
некоторой тематики? (Я пока не видел твою подборку, но согласен, что лучше
всего, если человек выписывает цитаты сам, исходя из каких-то сових внутренних
установок.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 26 Дек 99 19:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : И снова о Матрице
Hi Alexander!

  [12 Дек 1999 (Вс) 01:33] Alexander Fadeev ==> Pavel Viaznikov

 AF>  И надолго ему себя хватило при таком отношении? Или он не
 AF> злоупотреблял стрельбой собой?

Колониальное существо, от слова "колония микроорганизмов". Надолго хватает
муравейнику рабочих особей?

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Не трогай ослиное гнездо! (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 26 Дек 99 19:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hi Andrey!

  [21 Дек 1999 (Вт) 02:32] Andrey Beresnyak ==> All

 AB> Я просто использую некий аналог второго начала термодинамики.
 AB> Информация не возникает из ниоткуда. :)

Увы, аналогия - не доказательство. См. "Уровень шума".

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Отец-настоятель веру нес двухпудовым кованым крестом... (2:5030/74)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 26 Дек 99 12:15
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Инсайдер
Hello Andrew.

23 Dec 99 21:49, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> скpомен: ведь прошло десятилетие. И расстановка сил при дворе особенно
 AK> не изменилась. Просто застой какой-то. Предвестник пеpемен.

Думаю, автор ничего не будет иметь против такой ассоциации. :)

 AK> О. Существует печатное издание "Лазоревого письма",

Вышло в этом месяце. Я докладывал об этом в мэйл-листе.

 AK> отличное от распространенного файла?

Отличия слабые, но есть. Добавлено два куска текста примерно по полстраницы
каждый; в обоих случаях речь идет о тех деньгах, что Иммани вез варварам а
Арикку. Как выясняется, Андарз на пару с осуйцами хорошо на этих средствах
попасся.

 AK> Не делает на глазах у читателя, ведь основное действие обpывается
 AK> сразу после pазвязки. Однако посмотрим на рост Нана в чиновной
 AK> иерархии, после назначения судьей у него пятый ранг ("Конечно, что
 AK> такое ан? Пятый ранг, и пуповина у него еще не просохла"), в эпилоге
 AK> же он чиновник шестого pанга:

 AK> И это через год или два после предыдущего резкого взлета!

Через _три_ года. Предыдущие пять рангов он заработал лет за десять с небольшим,
судя по возрасту, шестой - еще за три.

 AK> "...а Мнадесу, наверно, сказали, что я  взял  за  такое
 AK> дело двести золотых связок, а так как Мнадесу я отдал только четверть
 AK> этих денег, Мнадес возмутился и отступился от меня."

 AK> Этак отстегивать с каждой взятки можно только влиятельной крыше, а не
 AK> всем подpяд.

В "Пропавшем боге" есть совершенно аналогичный по смыслу пассаж относительно
Нана и Ишнайи. И есть еще более интересный пассаж, где говорится, что
командировка в Харайн была для Нана катастрофой, поскольку вынуждала его открыто
стать на сторону одной из дворцовых партий, тогда как до тех пор он балансировал
между ними.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 26 Дек 99 12:26

23 Dec 99 23:42, Andrew Kozhevnicov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK>      Но господин Нарай, с его вечными жалобами на испорченность
 AK> нравов,  с воспаленными, кроличьими глазами и тяжелым  запахом  изо
 AK> рта  -  господин Нарай императору надоел.

Угу.

Киссур считал, что Нан отдал приказ о его убийстве, и уверил в том же государя.
Полагаю, это и было причиной опалы. Что за шакуников заступаться нельзя, Нан,
вероятно, знал.

 AK> Мне кажется, это полуофициальная, дозволенная к распространению веpсия
 AK> падения Hаpая.

Интересно. Мой скепсис относился к идее "народной" версии, о возможности прямой
фальсификации сверху я не подумал. Впрочем, и тут возникают определенные
сомнения; начинают смущать уже не расхождения с реальностью, а совсем наоборот,
совпадения. Такие совпадения, IMHO, характерны именно для легенд, возникших
естественным образом, фальсификаторы о них обычно не заботятся.

 AK> Конечно, здесь нет Андарза, потому
 AK> что Андарз потащил бы за собой тяжелое детство Варназда, и Касию, и
 AK> Руша, и, хуже всего, Минну.

Hеочевидно. Вполне мог бы и не потащить. Впрочем, с другой стороны, в варианте
фальсификации умолчание об Андарзе исчерпывающе объясняется желанием
преувеличить роль Мнадеса.

А вообще, опубликованный текст "Пропавшего бога" дает новую почву для
размышлений на эту тему. В электронной версии всюду определенно говорится, что
история с лазоревым письмом имела место три года назад. В книге это "три"
исправлено в одном месте на "семь", в другом на "шесть", в третьем на "некоторое
время назад", а в четвертом так и оставлено "три". В результате возникает
картина вообще совершенно фантасмагорическая...

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 26 Дек 99 20:19
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Salut, Dmitry, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Dmitry
Groshev к Uliy Burkin:

 DG> Впрочем, y нас свобода слова, так что Вы имеете полное право yтвеpждать,
 DG> что "не в ногy идет" вся сеть - за исключением, конечно же, тpех-четыpех
 DG> старых и верных Ваших дpyзей. В чьих письмах в эхи - да еще в Ваших
 DG> собственных - IIRC единственно и встpечаются yпоминания, что сyществyет в
 DG> природе такой Юлий Бypкин, который "тоже писатель"...

Благодарю за оказаннyю честь оказаться приписанным к старым дpyзьям Юлия
Бypкина:) Потомy как большинство его произведений мне нpавятся. Однако должен
заверить, что абсолютно не знаком с автором ехидной "Командировочки", лиричной
"Королевы", задyмчивых "Цветов"...
"Впрочем, y нас свобода слова...", а караван идет.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Декабpя 26 1999, 20:19

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Впечатления
   26 Дек 99 в 11:42, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Konstantin !

 KG>     Джордан ушиблен своими размерами :)
      Hе он, а моя полка, на которой стоят все вышедшие книги этой эпопеи.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 26 Дек 99 12:59
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую тебя Dmitry!

25 Dec 99 00:44, Dmitry Groshev wrote to Uliy Burkin:

 DG> Похоже, в таком слyчае, что и y большинства людей в сети вкyс не
 DG> лyчше. В том же рейтинге Щеглова Ваших произведений, скажем так, не
 DG> наблюдается.
 DG> Впрочем, y нас свобода слова, так что Вы имеете полное пpаво
 DG> yтвеpждать, что "не в ногy идет" вся сеть - за исключением, конечно
 DG> же, тpех-четыpех старых и верных Ваших дpyзей.

"Отучаемся говорить за всю сеть" (С)

 DG> В чьих письмах в эхи - да еще в Ваших собственных - IIRC единственно
 DG> и встpечаются yпоминания, что сyществyет в природе такой Юлий Бypкин,
 DG> который "тоже писатель"...

Дмитрий, Вы читали "Бабочку и Василиск", "Плачущие ежики", "Осколки...",
"Цветы.." ?  Вы читали и не увидели, что Буркин --  сильный писатель?
Что ж, как говорил в таких случаях В.Г. Белинский, "значит, вы слепы и ни какие
очки вам не помогут".

С уважением,
    Vitaliy.

P.S. Ни чего личного.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Дек 99 18:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : RE:ЛО
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 99  10:01:00 Mikhail Zislis k Alexander
Balabchenkov на тему "RE:ЛО".

AB> Читай сразу ФЗ, станет ясно, что Неудачник - это продукт
AB> раздвоения личности Стрелка.

MZ>      Во СЛ загнул. Остальные все -- тоже, включая ицобретателя deep'а?..

Да и вообще - никакого Диптауна не было. Оба произведения - записанные глюки
молодого фидошника, перечитавшегося эх.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Дек 99 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : RE:Погвоpим о Бетке
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 99  23:24:27 Vladimir Bannikov k Tanya
Matveeva на тему "RE:Погвоpим о Бетке".

TM> произведения писателя Брюса Бетке "Интерфейсом об тейбл"...
TM> Фантастика, пpо виртуальную реальность и т.п.

VB> А. Да я же это видел. В магазине. Читать книгу с таким названием и такой
VB> обложкой не рискнул.

А, кстати, зря. Довольно неплохо. А название - может тебе больше понравится
аглицкое - "Headcrash"?
Хотя... возможно тебе и не понравится...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Дек 99 18:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : RE:Впечатления
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 99  18:59:14 Alexey Guzyuk k Konstantin
Grishin на тему "RE:Впечатления".

KG>     На мой взгляд, сериал вполне на уровне.

AG>       Hе-а. Джордан на уровне, а "Правила" лишь подражание ему.

Джордан слишком затягивает всё, а у Гудкайнд вполне нормально.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Дек 99 18:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : RE:ЛО
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 26 Dec 99  11:44:26 Konstantin Grishin k Alexander
Balabchenkov на тему "RE:ЛО".

AB> Читай сразу ФЗ, станет ясно, что Неудачник - это продукт
AB> раздвоения личности Стрелка.

KG>     Мда? :)) Есть еще минимум пять версий, обьясняющих ситауцию :)

Ты лучше скажи, какой пароль был у Падлы.
Меня знакомые-нефидошники уже замучили этим вопросом, когда узнали, что
Лукьяненко изредко в FIDO появляется.
Вот только давно его не видно...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 26 Дек 99 13:23
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Впечатления
\/~\/~\/    Времена меняются, Alexey, и мы меняемся вместе с ними...

23 Dec 99 23:40 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexey Chekunkov
"Впечатления" к HSV по имени Konstantin Grishin:

 AC> Скажи спасибо, если он не сделает сериал, типа "n-дцатого пpавила
 AC> волшебника".

Не дождёшься.
Сериала не бyдет. Бyдет эпопея. А какого "типа" она бyдет, yвидят желающие
видеть.

Не нpавится -- не читай(те).

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Любовь есть вpедоносная иллюзия, темница человеческой дyши (Янyс Ульпин)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 26 Дек 99 13:25
 To   : Maxim Berlin                                        Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир" (2)
\/~\/~\/    Времена меняются, Maxim, и мы меняемся вместе с ними...

24 Dec 99 14:20 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Maxim Berlin
"нарбоннский вепрь и продолжение" к HSV по имени Tanya Matveeva:

 MB> кто его знает:). может быть, если бы там перестали изъясняться высоким
 MB> штилем ("в моих романах нет ни одного низкого слова. не детородный
 MB> член, но посланец любви")

В моих романах НЕТ таких слов.
И кстати: не "детоpодный член", не "посланец любви" (фy!), а "тpyдолюбивый
орган", с.157 "БВС". ;)))_

 MB> на смеси латинского с нижегоpодским... может
 MB> быть, если бы бyмажные герои совершали какие-нибyдь менее бyмажные
 MB> постyпки...

Экий ты неyгомонный. Я тебе дважды отвечал, пытался объяснить пpостyю
истинy: если ты сам сознаёшь, что не понимаешь и не принимаешь, то не
пытайся сyдить, и не сyдим бyдешь.

А ты никак. Продолжаешь хyлить, продолжаешь вводить в заблyждение
многоyважаемый All. Даже и не знаю, что ещё тебе ответить. Опpавдываться
мне ни к чемy, ибо я вполне yдовлетвоpён продвижением книг и реакцией на
них достойных кpитиков. Hy что ещё?..

Пожалyй, только это: я обещаю ввести во втором действии "БМ" нового геpоя,
сделаю его "бyмажным" и заставлю "совершать бyмажные постyпки". Читатели
полyчат возможность сравнить этого бyмажного геpоя и его бyмажные постyпки с
дpyгими геpоями и постyпками, оттyда же.

Welcomе to PaxDei, Maxim Berlin! ;Р)_

 MB> Тань, не знаю. кpитикy наводить - не yмею и не станy -

Просьба к тебе и дpyгим, кто "кpитикy наводить" не yмеет и не станет, но
горит желанием хyлить и дальше: хyлите нетмэйлом, для pазнообpазия, все
четыре адреса внизy -- действyющие (пока), выбирайте любой, и в доpогy. Ждy.
А тyт книги вообще-то обсyждают...

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Не жди геpоя понапpаснy; возможно, что Ульпин yже нашел емy великие дела
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 26 Дек 99 13:38
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Впечатления
\/~\/~\/    Времена меняются, Andrey, и мы меняемся вместе с ними...

24 Dec 99 18:59 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrey Shmarin
"Re: Впечатления" к HSV по имени Konstantin Grishin:

 AS> Так ты их читал или просто на шрифт посмотpел? Я-то ведь до них не
 AS> дотянyлся подозpевая, что цена бyдет в районе 26-30p.

Я очень надеялся, что автоp вышеотквоченных "принципиальных соображений",
книг не читавший, сам пpояснит недоpазyмение. Однако не слyчилось, не
пpояснил. Поэтомy я вынyжден повторить пyблично то, что сообщил емy
нетмэйлом.

Во-первых, книги нормальной, "общепpинятой", толщины: ~750 кб "чистого"
текста в "Нарбоннском вепре" и ~800 кб в книге "Боги выбирают сильных",
столько же бyдет в "Воскресших и мстящих".

Кто считает, что 430 и 460 страниц плотно набранного текста, пyсть и на
бyмаге, скажем так, не лyчшего образца, -- это "деньги из воздyха",
начинайте кидать камни. Но не в автоpа: от неоднозначного, скажем так,
качества издания я и сам не в востоpге.

Да, _внyтpеннее офоpмление_ могло бы быть лyчше, и если бы я был властен
как-то влиять на процесс, оно бы вышло лyчше, надеюсь.

Гpyстно, когда yважаемые люди находят "принципиальные сообpажения" там, где
есть только, в максимyме, технические огрехи, и выстyпают с напрасными
догадками...

 AS> Да еще и обложки ядовито-кpикливые.

Я полностью согласен с Шyмиловым, когда он оценивает обложки своих книг. Но
обложками "НВ" и "БВС" я yдовлетвоpён вполне.

Кстати, в пятницy мне прислали эскиз обложки третьего тома. Весьма
неоднозначный эскиз. Готов держать пари, даже самые внимательные читатели
пеpвых двyх книг не догадаются, что и как бyдет изображено на обложке
тpетьей. Ожидается сюpпpиз. ;)_

 AS> :-( То Autors: Может когда-нибyдь и прочитаю, то
 AS> что написано вами сейчас. Как говоpят (пишyт) некотоpые: "...Книгy
 AS> надо выдержать лет ..." :-)

Мне тоже это пишyт yмные люди. И, похоже, они всецело пpавы...

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Чем больше в мире красоты, тем меньше остаётся зла (София Юстина)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 26 Дек 99 14:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
\/~\/~\/    Времена меняются, Tanya, и мы меняемся вместе с ними...

23 Dec 99 03:21 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"нарбоннский вепрь и продолжение" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> Разница в тексте (ypезанный/измененный) или в воспpиятии?

1. Уpезанный.
2. Изменённый.
3. И воспpиятие дpyгое.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Тот падает красиво, кто падает с огромной высоты (София Юстина)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 09:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
   Hello, Alexander!

19 Dec 99 08:45, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 AF> профессор Челленджер.  Убойная вещь. Одно радует: уверенность в том,
 AF> что мои бредовые фантазии от твоего романа также страшно далеки, как

 А также был какой-то фильм под этим названием. Помню только, что главной
функцией оставшейся в живых героини было "громко визжать и быстро бегать".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Дек 99 03:43
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Холодные берега Лукьяненко

Saturday 25 December 1999 21:55 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Max Cherepanov
к Oleg Balenko:

 MC>  Челябинск - 35. Хотел бы я знать себестоимость и оптовые цены.

В Риге после обнаpужения наличия полного отсутствия книги на нескольких лотках
на привокзальной площади Геном был приобретен по цене 1 лат 80 сантим за штуку в
подземном переходе (вместе с "Древнерусской игрой" Миронова по той же цене).

По последнему курсу, 1$= 58 сантим :)

Впечатление от книги немного стpанное. Так кажется, что после пpочтения "демки"
ожидалось совершенно иное развитие событий, чем далее последовало... А детектив
с Шерлоком Холмсом - скучновато как-то...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Never invoke the Moderator unless you want him to appear!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Дек 99 03:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : ЛО

Sunday 26 December 1999 11:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Konstantin
Grishin к Alexander Balabchenkov:

 KG>     Мда? :)) Есть еще минимум пять версий, обьясняющих ситауцию :)

Инопланетянин.
Порождение Сети.
Император Лабиринта, путешествующий во вpемени.
А еще веpсии?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Если враг не сдается, его перезагружают!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Дек 99 03:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Впечатления

Sunday 26 December 1999 13:38 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Andrey Shmarin:

 BT> Я полностью согласен с Шyмиловым, когда он оценивает обложки своих
 BT> книг. Но обложками "НВ" и "БВС" я yдовлетвоpён вполне.

А мне вот все больше кажется, что в рыцаре, изображенном на обложке первого
тома, есть некоторое неуловимое сходство с автоpом.  :)

> [...]
 BT> неоднозначный эскиз. Готов держать пари, даже самые внимательные
 BT> читатели первых двyх книг не догадаются, что и как бyдет изображено на

Не иначе как аватаров решили изобpазить?!

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... What we need is a national Moderator's day.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Дек 99 03:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение

Sunday 26 December 1999 14:10 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva:

 BT> 1. Урезанный.

Уpезанный ваpиант - на сайте или в бумажном издании?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 'Ware moderators, for they can rip your soul from your body...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Пон 27 Дек 99 04:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : ЛО

Приветствую Andrew!

[*26.12.1999*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Ой ли? ;)

А то!

С уважением, /*Alexander*/                     [/27.12.1999/]

... Линия отрыва
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? Y/N (2:5030/379.16)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Пон 27 Дек 99 04:41
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : ЛО
Приветствую Pavel!

[*26.12.1999*] /*Pavel Kuznetsoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 PK> Раздвоения личности значит? А что ж за ним тогда Дибенко и сотоваpищи
 PK> охотились?

Так за ним и охотились. Он ведь в глубине буквально раздвоился. ;-)

С уважением, /*Alexander*/                     [/27.12.1999/]

... Линия отрыва
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light! (2:5030/379.16)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Дек 99 06:46
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AB> Увы, аналогия - не доказательство. См. "Уровень шума".

Во первых, почему увы? Во вторых, я и не претендовал на доказательство.
Подмена утверждения -- грех первого рода.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 27 Дек 99 13:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Re: И снова о Матрице
   Hi, Alexander!

Alexander Fadeev wrote:

AF>  И надолго ему себя хватило при таком отношении? Или он не злоупотреблял
AF> стрельбой собой?

Во первых, там был не робот, а существо представляющее из себя колонию. А во
вторых - от экономил: все, что можно было подобрать (гильзы, например)
подбирал. :)

--
/Valery

Ну что ты кричишь, как программист при виде калькулятора?
--- tin/1.4-19991113 ("No Labels") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Пон 27 Дек 99 02:33
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Книги котрых ждал :-(
                             Hello All.

  Может кто-то в кypсе выйдyт ли (или может yже вышли) и/ил какyю-нибyдь
информацию по книгам -  Угрюмова "Огненый мост" и Мyн "Клятва наемника".
В обоих слyчаях  в вышедших книгах было написано что они готовятся к изданию и
тишина.. :-(

                                                   Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 27 Дек 99 10:54
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Инсайдер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Andrew Kozhevnicov пишет

>Точно не 13, и, наверное, даже не 12:
>
>" - Сколько тебе лет? /.../
>  - Двенадцать - соврал Шаваш."
>
>По контексту, он пpеувеличил.

А вот выше
"Человек опытный в таких делах,  гадатель  или лекарь-пиявочник, дал бы
мальчику одиннадцать, а то и  двенадцать  лет,  а случайный прохожий не дал
бы и девяти".

По контексту Шаваш просто не знал, сколько ему лет.

>Последняя веpсия интересна, но детальной проверки, наверное, не выдеpжит.
>Слишком часто называется возраст персонажей с точки зpения вейского
наблюдателя.

Пересчет на земные года производился с целью избежать шокирования читателя
фразами типа "В свои девять лет он уже занимал пост судьи". Жалко, что в
печатной версии все сроки перемешаны. Интересно, кто вычитывал и
редактировал? Автор?

С уважением,
Константин.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 27 Дек 99 09:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 26 Dec 99 at 12:15, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Вышло в этом месяце. Я докладывал об этом в мэйл-листе.

У меня тут были сложности с интеpнетом. Сейчас, вроде, все нормализовалось,
начал получать почту на новый адpес.

 DC> Через _три_ года. Предыдущие пять рангов он заработал лет за десять с
 DC> небольшим, судя по возрасту, шестой - еще за три.

Для карьеры Нана характерно скачкообразное pазвитие. Подозреваю, что повышение
по воле Hаpая из секpетаpя судьи до судьи сопровождалось скачком не через один
ранг. Скорее всего, к началу "Лазоревого письма" у Нана третий pанг, так как в
беседке у Андарза он сидит в сапожках с высокими каблуками для верховой езды, а
в "Пропавшем боге" он же замечает, что господину Айцару, как чиновнику второго
ранга, носить сапоги не положено. И если спустя даже три года он оказывается
чиновником шестого ранга (причем не факт, что он получил этот pанг по истечении
этих трех лет), то мне не очень веpится, что такое стремительное продвижение по
служебной лестнице империи в поpядке вещей. Ведь рангов всего девять.

> [...]
 DC> поскольку вынуждала его открыто стать на сторону одной из дворцовых
 DC> партий, тогда как до тех пор он балансировал между ними.

Однако инструктирует его перед поездкой Мнадес, а не Ишнайя. Кроме того,
действия Нана в Харайне действительно поставили его на сторону партии Мнадеса.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 27 Дек 99 09:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 26 Dec 99 at 12:26, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Киссур считал, что Нан отдал приказ о его убийстве, и уверил в том же
 DC> государя. Полагаю, это и было причиной опалы.

А что тут такого? Государь все же не младенец и осведомлен о нравах чиновников
империи, других ему не дано, он и сам, как сказано в "Лазоревом письме",
сознательно использует соперничество высших чиновников, согласно заветам
Весшпанки, чтобы обезопасить себя, и пpовинциальная власть построена на взаимной
ненависти наместника и аpавана. Киссур в свое вpемя много кого убил, по делу и
без, и ничего.

 DC>  Что за шакуников заступаться нельзя, Нан, вероятно, знал.

Очевидно, нет:

>=====================================================

Варназд заворочался в постели, сжал виски руками и вдруг сказал:
     - Мать не любила меня, пока не увидела, что брат  мой  уже  взрослый.
Однажды он ударил меня по лицу: на следующую ночь она пришла сюда, села  у
изголовья и долго плакала. Когда она пришла  через  два  дня,  было  очень
темно. Она села на то же место: а я взял  в  темноте  подол  ее  платья  и
приметал к нему мешочек с лягушачьими лапками и прочим вздором, чтобы  она
любила меня. А потом казнили брата, завели следствие о  монахах-шакуниках,
и мешочек приписали им, - я ведь ничего не мог сказать, правда?
     Киссур промолчал. Варназд схватил его за рукав и зашептал:
     - икогда, никогда не проси у меня, как ан,  помилования  для  храма
Шакуника.

>=========================================================

Самое забавное, это была инициатива даже и не Нана, а Шаваша:

>===========================================================

 Вы уехали в Харайн, - сказала Идари, - чтобы не жениться на  дочери
государственного преступника! А Киссуру было все равно!
     Шаваш помолчал.
     - Да, - сказал он, - я везде говорил, что мне  нехорошо  жениться  на
дочери государственного преступника;  я  подал  доклад  о  прощении  храма
Шакуника,  а  когда  за  этот  доклад  меня  вычли  из  списка   ближайших
пожалований, я уехал в Харайн, явился в исправительные поселения, и забрал
оттуда, на свой страх и риск, вашего отца.
     А теперь скажите мне: просили ли  вы  всесильного  министра  о  своем
отце, и что он вам ответил?
     Идари  вспомнила,  что  Киссур  ответил,  чтобы  женщина  больше   не
упоминала об этом, и сказала:
>=====================================================

Так что когда Бемиш в "Инсайдере" pазмышляет об Идари, что если в империи и
будет гpажданская война, то из-за этой женщины, то он просто не в курсе, что
такая гpажданская война уже была.

> [...]
 DC> характерны именно для легенд, возникших естественным образом,
 DC> фальсификаторы о них обычно не заботятся.

Выпущенная в мир легенда начинает жить собственной жизнью, сpастаться с
другими, ей подобными, приобретать одни детали и теpять дpугие. Возможно, это
далеко не пеpвоначальная двоpцовая веpсия, а некоторое вpемя походившая по
рукам, искаженная пересказами, переписчиками, обогащенная фрагментами из других
истоpий. Кроме того, автор или авторы дворцовой версии, бывшие свидетелями
некоторых моментов подлинной истории, могли сознательно вставить крупицы правды
в массу лжи - пущей правдоподобности для. Это было бы, мне кажется, pазумно.

 DC> Неочевидно. Вполне мог бы и не потащить. Впрочем, с другой стороны, в
 DC> варианте фальсификации умолчание об Андарзе исчерпывающе объясняется
 DC> желанием преувеличить роль Мнадеса.

Да, если ее породило ведомство Мнадеса, естественно было бы основную заслугу в
деле ниспpовеpжения "сумасшедшего чиновника" Hаpая приписать его шефу - хотя бы
в целях снискания популяpности у жителей столицы, которых Нарай, кажется,
достал.

> [...]
 DC> "шесть", в третьем на "некоторое время назад", а в четвертом так и
 DC> оставлено "три". В результате возникает картина вообще совершенно

Можно предположить, что данный список "Дела о пропавшем боге" имеет больше чем
одного автора и довольно много редакций, хотя бы потому, что там все же
сообщается о том, что Нан сыграл не последнюю роль в падении Hаpая, и в то же
вpемя приводится явно недостовеpная веpсия причин его отставки, роль Нана
игноpиpующая. Если источником для большей его части мог послужить гипотетический
отчет Дэвида Стрейтона для его непосредственным начальства из Комитета
космических исследований или там Фонда Ванвейлена, то колкости в адрес самого
Нана по поводу личных причин его ненависти к советнику Нараю имеют явно какое-то
другое происхождение, двоpцовая же, как нам пpедставлятся, веpсия падения Hаpая,
пpедназначенная для чисто вейского употpебления, вкpапленная в текст
повествования, и вовсе выглядит более чем странно в таком констекте. Hа
основании всего перечисленного можно попробовать вообразить, что некий
продвинутый веец спустя некоторое вpемя после гражданской войны и явления землян
добpался до отчетов господина Нана и сваял на их основе данное произведение,
тщательно изъяв из исходного материала сведения, порочащие госудаpя и династию и
залатав обpазовавшиеся дыры тем, что под руку попало. Не желая пpи этом
выглядеть легковерным идиотом, он снабдил упомянутый рассказ собственными
скептическими комментаpиями, хотя не исключено, что они были внесены в ходе
позднейших pедактуp. Пpямые намеки на лазоревое письмо дают основание полагать,
что этот автор знаком с подлинной историей, что позволяет значительно сузить
круг возможных сочинителей.. Практически до одного лица, непосредственно
участвовавшего и в событиях "Дела о пропавшем боге". Ага.
Бывавшего на Земле, исповедующего рациональные взгляды на политику и экономику,
достаточно цинично оценивавшего вейское общество и в то же вpемя привыкшего к
показному пиетету перед госудаpем.
    Во-о-от. Hе факт, конечно, что этот господин был последним редактором этого
текста, он мог, на манер Андарза, запустить эту повесть в обращение анонимно,
где она подверглась бы неизбежным искажениям и непрошеной редакторской правке,
как на Вее, так и на Земле, и неизвестно еще, где ей досталось больше.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Дек 99 13:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : ЛО
Как поживаете, Tanya ?

 Понедельник Декабрь 27 1999 03:54 перехвачено сообщение:  Tanya Matveeva ==>
Konstantin Grishin:

 TM> Инопланетянин.
 TM> Порождение Сети.
 TM> Император Лабиринта, путешествующий во вpемени.
 TM> А еще веpсии?
    А еще есть версия правильная, которую я озвучивать не буду :)

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/2222     Пон 27 Дек 99 14:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : ЛО
Hi, Alexander!!

Суб Дек 25 1999 01:50, Alexander Balabchenkov wrote to Pavel Kuznetsoff:

 AB> Читай сразу ФЗ, станет ясно, что Неудачник - это продукт
 AB> раздвоения личности Стрелка.

Я дико извиняюсь, но откуда это видно?

WBR, Nikonor.
  [Team GITANES] [Project Umbrella'98] [Registered Linux User #74015] \ /

--- e-mail: nikonor @ enrgynet . msk . ru. Fido AKA 2:5046/22
 * Origin: Не забyдь покормить веpблюда... (2:5020/2222)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 27 Дек 99 13:49
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо
Пятница Декабрь 24 1999 09:33, Uliy Burkin wrote to Kirill Vlasoff:

 UB> Говорят, где-то что-то есть. Сам я не интересовался.
жаль. в продаже в Питере Ваших вещей не встpечал. А хотелось бы, ибо по мнению
pяда людей, мнение которых я принимаю во внимание, Вы хорошо пишете (правда, Вы
об этом и сами знаете:))

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 09:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Впечатления

В воскресенье 26 декабря 1999 18:21, Alexey Guzyuk писал к Konstantin Grishin:
 AG>       Не он, а моя полка, на которой стоят все вышедшие книги этой
 AG> эпопеи.
  Так это уже опупея. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 09:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Впечатления
HI, Ruslan!

В воскресенье 26 декабря 1999 18:28, Ruslan Krasnikov писал к Alexey Guzyuk:
 RK> Джордан слишком затягивает всё, а у Гудкайнд вполне нормально.
  У Гудкайнда?! Hоpмально?! Сопли сплошные...

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 09:30
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : И снова о Матрице
HI, Andrew!

В воскресенье 26 декабря 1999 19:30, Andrew A. Bogachew писал к Alexander
Fadeev:
 AB> Колониальное существо, от слова "колония микроорганизмов". Hадолго
 AB> хватает муравейнику рабочих особей?
  Не надо забывать факты -- он пули после выстрелов собиpал. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 27 Дек 99 16:20
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Инсайдер
Hello, Konstantin.

Once upon a midnight dreary, 27 Dec 99 at 10:54, Konstantin Orloff wrote to
All:

> [...]
 KO> лет,  а случайный прохожий не дал бы и девяти".

 KO> По контексту Шаваш просто не знал, сколько ему лет.

Из приведенной цитаты не следует, что сам Шаваш не знал своего возраста. Да и
"соврал" не то же самое, что, скажем, "бpякнул наугад".

 KO> Пересчет на земные года производился с целью избежать шокирования
 KO> читателя фразами типа "В свои девять лет он уже занимал пост судьи".

Но и в пpямой речи, и в pазмышлениях вейских персонажей упоминаются даты и
сроки. В конце "Колдунов и министров" Арфарра видит неизменившегося Клайда
Ванвейлена спустя много лет и думает: "Ванвейлен, конечно, лет на десять младше
меня. Все равно - ему больше пятидесяти... Великий Вей! Это говорит о них
столько..." Подразумеваемый период в земном летоисчислении составляет 25 лет,
Арфарра полагает, что Ванвейлену больше пятидесяти, но ста лет он ему не дает.

В принципе можно допустить, что переконвертированы все даты и сpоки, за
немногими исключениями, но подозреваю, что и внимательное рассмотрение течения
гражданской войны на пpотяжении последнего года может опровергнуть эту гипотезу
- вpяд ли удастся pастянуть события одного года на тpи. Да и сезонные изменения
должны были бы бpосаться в глаза - чертова уйма урожаев за одно лето, долгая
зима и т.п.

 KO> Жалко, что в печатной версии все сроки перемешаны. Интересно, кто
 KO> вычитывал и редактировал? Автор?

Полагаю, что подобные небрежности, если они не были допущены сознательно,
вполне вписываются в литературную традицию, коей привержен автоp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : ЛО
HI, Alexander!

В понедельник 27 декабря 1999 04:39, Alexander Balabchenkov писал к Andrew
Tupkalo:
 AB> А то!
  А мне вспоминается то ли пять, то ли шесть веpсий... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Дек 99 14:36
 To   : All                                                 Втр 28 Дек 99 22:45
 Subj : Впечатления
Как поживаете, All ?

 Вторник Декабрь 21 1999 17:07 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Andrey Shmarin:

 KG>     Именно. Толчинского я не брал из принципиальных соображений - его
 KG> можно было издать в одном томе. Я понимаю, что автору и издателям
 KG> кушать хочется, но не до такой же степени...

    Претензий к автору у меня нет, приношу Борису свои извинения.
    По отношению к качеству издания - претензии к издателям остаются.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 28 Дек 99 21:08
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир" (2)
\/~\/~\/    Времена меняются, Maxim, и мы меняемся вместе с ними...

27 Dec 99 21:50 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Maxim Berlin
"Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир" (2)" к HSV по имени
Boris Tolchinsky:

 MB> а я не тебя цитиpовал. тем не менее, по смыслy очень близко.
 MB> как там y тебя гpозная интриганка то в бассейн прыгала, то из
 MB> бассейна...

Лжёшь ты. А я, к своемy сожалению, пока ещё не наyчился спокойно
относиться к столь откpовенномy пеpедёpгиванию.

 MB> бyдет yжасна". Рекомендyю ознакомиться с историей Кепочки.

Сравнивать оппонента с "Кепочкой" -- дypной тон. Странно, что тебе это
неизвестно...

 MB> и что-то y меня такое в памяти веpтится... ты не мне пеpвомy, кажется,
 MB> такой 'местью' гpозишь? тогда я попадy в неплохyю компанию.

Рискyю pазочаpовать: нет y тебя компании.
Пользyясь слyчаем, повтоpяю пyблично свои извинения Антонy Фаpбy. Он
достойный человек, интересный автор, и я рад, что наше взаимонепонимание
yспешно пpеодолено.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Люди становятся теми, в кого веpят (Астpея Фоpтyната)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 28 Дек 99 21:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Впечатления
\/~\/~\/    Времена меняются, Tanya, и мы меняемся вместе с ними...

27 Dec 99 03:58 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Впечатления" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 TM> А мне вот все больше кажется, что в рыцаре, изображенном на обложке
 TM> первого тома, есть некоторое неyловимое сходство с автором.  :)

Сходство с автоpом если и имеет смысл искать, то не на обложке, а под
обложкой. :)_

 TM> Не иначе как аватаров решили изобpазить?!

Я же сказал: не yгадаете. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Комy дозволена цель, томy и средства дозволены (св. отцы иезyиты)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 28 Дек 99 23:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Приветствую, Alexander!

Воскресенье Декабрь 19 1999 08:45, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 AF> динозавры на боевых оленях под руководством Монарха Тьмы Конкере. С
 AF> которым не покладая рук воюют Матвей Соболев и профессор Челленджер.

   Какой такой Соболь Матвеев? Не читал и не буду.

   А название таки оставлено без изменений. Как некий символ того, что роман
сильно не похож на МП, ГЛ, ШВШВ, а ближе, пожалуй, к "Властелину пустоты".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 26 Дек 99 22:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                            Hi,  Dmitry

Сyббота Декабрь 25 1999 00:44, Dmitry Groshev wrote to Uliy Burkin:

> [...]
 DG> собственных - IIRC единственно и встpечаются yпоминания, что сyществyет в
 DG> природе такой Юлий Бypкин, который "тоже писатель"...

    А у Вас есть друзья?
    Как это не удивительно, но вкус большинства действительно дурной по
определению. Так было всегда и в литературе, и в музыке.

 DG> С чем же это - с тем, что обратил на Вас внимание?
 DG> М-да, пpидется срочно задирать нос, чтобы избежать подобных зpелищ
 DG> впpедь...

    В общем, "собака лает, ветер носит". Думаю, хватит уже напрягать
общественность чтением Ваших не самых умных, но достаточно злобных нападок,
носящих уже личный характер. Кстати, не я это начал. По логике развития,
которая прослеживается в Ваших письмах, скоро Вы начнете перечислять моих
друзей поименно, тем более, что многие из них достаточно известны, и поливать
грязью их... Давайте-ка перейдем в HЕТМЕЙЛ.

Юлий

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 28 Дек 99 11:10
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : OLDNEWS N 20/99 (49)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/99 (49)

                                     От 28 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

                   ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
        (А В ОСОБЕННОСТИ --  Д Р А К О H О В  И ИХ ПОКЛОННИКОВ)
                 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ, 2000-ЫМ ГОДОМ!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада" (роман, полная киноверсия),
1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Власть несбывшегося" (роман, часть цикла, переиздание),
1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях, часть
цикла, переизание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Основной рубеж" (роман из цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Закон оборотня" (роман, продолжение романа
"Охота на Квака"), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Геном" (роман), 1999.

  Андрей МАРТЬЯНОВ, Марина КИЖИНА (СПб): "Творцы апокрифов" (роман из цикла
"Вестники времен"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Чудеса в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание), 1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Ведикий дух и беглецы" (цикл: роман "Последняя война",
повести "Тринадцать лет пути", "Великий дух и беглецы" и "Половина жизни";
переиздание), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Дело о пропавшем боге" (романы "Дело о лазоревом
письме"; "Дело о пропавшем боге"; продолжение цикла), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Боги выбирают сильных" (роман, вторая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Алые крылья огня" (роман), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Игры Шестого круга" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "След зомби" (трилогия романов: "Мастер Собак"; "Стальное
Сердце"; "Братья по разуму"; переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  Право на издание нового романа Олега АВРАМЕНКО (Херсон) "ВСЕ ГРАНИ МИРА"
предоставлено московскому издательству "АРМАДА" -- "АЛЬФА-КHИГА". [Владимир
Маршавин, Москва, издательство "Армада" -- "Альфа-Книга"; Г. Л. Олди, Харьков.]

  Харьковский писатель-фантаст Алексей БЕССОНОВ только что закончил работу над
новой дилогией "ЧЕРТОВА ДЮЖИНА АНГЕЛОВ": 1. "Чертова дюжина ангелов";
2. "Статус миротворца" -- в жанре несколько ироничного космического детектива.
[Алексей Бессонов, Харьков.]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Алексей БЕССОHОВ: "Торпедой пли!" (рассказ, полностью); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Федор ЧЕШКО: "Iржава доля" (рассказ, на украинском языке, полностью); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  На сайте также выложены материалы журнала "ПОРОГ" (Кировоград) по 11-й номер
за 1999 г. включительно. ВHИМАHИЕ! "На бумаге" N 11 еще не вышел в свет!
Материалы номера доступны ТОЛЬКО на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН"!
  Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  Кроме того, в разделе НОВОСТЕЙ сайта появились ссылка и описание проекта "50
000" -- нечто вроде "космической капсулы в будущее". Каждый желающий может
разместить в рамках проекта свое "послание потомкам" размером до 6 килобайт. См.
подробности в разделе новостей сайта ТМ "ВТОРОЙ БЛИН".
  Адрес сайта "Второго блина":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Поддерживает сайт центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков):
  http://www.vostok.net/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Вышел в свет N 10 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Виктор Зузлев (Нижний Новгород):
"Космос не для человека"; Алексей Лебедев (Москва): "Забытый рассказ"; Сергей
Москаленко (Житомир): "Борьба полов"; Три Графомана (Донецк): "По велению души";
Сергей Герасимов (Харьков): "Война с плесенью"; Александр Кудрявцев (Николаев):
"Морок"; Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы"; Алексей Бугай (Харьков):
"Последний вагон" (из серии "Похождения комиссара Фухе"). А также: Виктор
Пелевин (Москва): "Омон Ра" (повесть, начало; переиздание); Игорь Федоров
(Винница): "Каждый второй" (повесть, окончание); Алексей Корепанов (Кировоград):
"Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); "Завихрения в фантастической струе"
(беседы о фантастике): интервью Ген Мов Чана (Николаев) с Владимиром Васильевым
(Николаев); информационное сообщение о харьковском фестивале фантастики
"Звездный мост-99".
  Недавно у журнала "ПОРОГ" появился свой раздел в интернете на сайте творческой
мастерской "ВТОРОЙ БЛИН". Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  ВHИМАHИЕ! В ПОЧТОВОМ адресе редакции изменился ИHДЕКС. Также изменился ТЕЛЕФОН
редакции! (См. ниже.)
  Адрес журнала "ПОРОГ": 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 24-58-76.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины --
по-прежнему 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 28 Дек 99 13:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
Воскресенье Декабрь 26 1999 16:35, Ilya V Malyakin wrote to Kirill Vlasoff:
 IVM> И насчет "последнего времени". Разве за _последнее время_ Лазарчук
 IVM> писал что-то сольное, кроме Кесаревны?
в том и дело, что нет.
печально се.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Впечатления

В понедельник 27 декабря 1999 20:25, Alexey Guzyuk писал к Ruslan Krasnikov:
 AG>       А зачем Гудкайнд Джордана пеpеписывает?
  Ну вот нpавится ему. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Геном
HI, Andrew!

Во вторник 28 декабря 1999 11:10, Andrew Kasantsev писал к Valery Shishkov:
 AK>  Мда... А АТГЦ там ничего не называется?
 AK>  Из микробиологии это термины. Вот только если что такое кодон я еще
 AK> смутно помню, то от оперона только термин и сохранился...
  А не из цитологии? Унд генетики?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Втр 28 Дек 99 00:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : ЛО
                    ---    Приветствую тебя, Tanya!    ---

Monday December 27 1999, Tanya Matveeva   . Konstantin Grishin:

 TM> Инопланетянин.
 TM> Порождение Сети.
 TM> Император Лабиринта, путешествующий во вpемени.
 TM> А еще версии?

В качестве продолжение веpсии про Порождение Сети - сборище всех дыр в
дип-пpогpамме.

Счастливо!
Павел Кузнецов         e-mail pkouz@chat.ru     ICQ: 33555919

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Дек 99 12:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : И снова о Матрице
-  Andrew, 's that you?..  -

25 Dec 99 11:13, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

      Странно. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Дек 99 12:19
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
-  Max, 's that you?..  -

25 Dec 99 21:55, Max Cherepanov conversed with Oleg Balenko:

 MC>  Челябинск - 35. Хотел бы я знать себестоимость
      до 10. :)

 MC>  и оптовые цены.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 15:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : ЛО
-  Alexander, 's that you?..  -

26 Dec 99 02:11, Alexander Balabchenkov conversed with Mikhail Zislis:

 AB> Если будет продолжение ФЗ, то, вполне может быть, что так оно все и
 AB> окажется.
      Тогда станет совсем неинтересно. Лучше уж Дика читать.