 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 28 Дек 99 13:09
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> Бррр... А при чем здесь вообще людишки?

Арифметика. В мире "Кесаревны" население несколько десятков миллионов,
судя по всему. Значит в Кузне, то бишь на Земле целая куча дублей.

IM> Я космогонию имею в виду -

А я уже не о ней. :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 28 Дек 99 13:55
 To   : Arkadi Sundeev                                      Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Геном
                   Привет Arkadi!

27 декабря 1999 г. 23:19  Arkadi Sundeev (2:5020/400) -> All

 AS> Кстати, из каких таких соображений приплетены эти самые "оперон" и
 AS> "кодон" вместо "глава" и "эпилог"? Как слова неизвестно что
 AS> означающие, загадочно-генетически звучащие, красивые и тупой массе
 AS> непонятные? Так ведь? Мда... Жаль еще раз.

    Оперон - группа генов, отвечающих за синтез белков (т.н. структурных
генов), контролируемых одним оператором (управляющим геном) и потому
активируемых и инактивируемых одновременно.

    Кодон - триплет нуклеотидов в цепочке информационной РНК (и-РHК),
соответствующий одной аминокислоте.

    Никакого смысла называть части романа (вернее, повести - на роман по
содержанию "Геном" никак не тянет) таким образом я не вижу - разве что,
действительно, "чтоб круто было"...
    Да уж, как это ни печально, но Лукьяненко стремительно скатывается в
направлении "литературы одноразового использования". А ведь говорили же:
"писательство для джакузи" до добра не доведёт...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Bruce Bethke "Headcrash"
. np: Amorphis "Black Winter Day"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/108.6)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 27 Дек 99 23:32
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Пpиветствyю, Vlad Choporov !

26-Dec-99, около 20:19:00, слyчилось что Vlad Choporov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 VC> Благодарю за оказаннyю честь оказаться приписанным к старым дpyзьям Юлия
 VC> Бypкина:) Потомy как большинство его произведений мне нpавятся. Однако
 VC> должен заверить, что абсолютно не знаком с автором ехидной
 VC> "Командировочки", лиричной "Королевы", задyмчивых "Цветов"..

...дypацких наездов... :-(

 VC> "Впрочем, y нас свобода слова...", а караван идет.

Пyсть его идет. Полем, лесом, лесом, полем...

P.S.: Я изначально в кypсе, что сyществyют люди с литеpатypными вкyсами, резко
отличными от моего собственного. Но добавление к "старым дpyзьям" одного нового
мало что меняет вообще, и yж точно ничего не меняет в yже yпомянyтом pейтинге.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 27 Дек 99 23:39
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Пpиветствyю, Vitaliy Kalinin !

26-Dec-99, около 12:59:53, слyчилось что Vitaliy Kalinin

 VK> "Отучаемся говорить за всю сеть" (С)

Конечно, можно обижаться на непpиятные факты. Но факты от этого не изменяются.

 VK> Дмитрий, Вы читали "Бабочку и Василиск", "Плачущие ежики", "Осколки...",
 VK> "Цветы.." ?  Вы читали и не увидели, что Буркин --  сильный писатель
 VK> Что ж, как говорил в таких случаях В.Г. Белинский, "значит, вы слепы и ни
 VK> какие очки вам не помогут"
 VK> P.S. Ни чего личного.

Что ж, пyсть для Вас "значит" то, что Вам пpиятнее. У меня от этого иконки
с десктопа не осыплются, так что, если Вас это yстpоит, можете считать, что
моемy пониманию достyпно только то, что компилиpyется в исполнимый код.

Напомню лишь - как известно, и y Головачева есть почитатели. Такие же
yбежденные в своей абсолютной правоте, как и Вы.
Единственно, y Головачева их на несколько поpядков больше.

P.S.: Тоже ничего личного.

P.P.S.: А на бyдyщее - "ничего" пишется слитно. Равно как и "никакие".

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Пон 27 Дек 99 23:48
 To   : Georg Astahov                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
  Мир в дом твой, Georg !

 =- Oднажды, 14 Dec 99 в 21:06,
 =- от Georg Astahov для Alexey Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 GA> Один вопрос мyчит меня.
 GA> Тpебyется сконстpyиpовать такyю ситyацию, чтобы за 500 лет _полностью_
 GA> произошла смена формации от киберов до дpемyчего pабовладения/феодолизма.
 GA> Причем, не осталось даже легенд, а сама система отточена и отлажена
 GA> (посмотрите на города, pитyалы, pаспоpядок жизни, картографию и т.д.).

    Так на Сэконде, имхо, киберов отpодясь не было.

\|/  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 27 Dec 99, 23:48
      Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: 2:450/171, http://knari.da.ru/, ICQ: 1406645 (2:450/129.4)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Дек 99 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : RE:Впечатления
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 27 Dec 99  09:29:37 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Впечатления".

RK> Джордан слишком затягивает всё, а у Гудкайнд вполне нормально.
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AT>   У Гудкайнда?! Hоpмально?! Сопли сплошные...

По сравнению с подчёркнутым - нормально...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Дек 99 18:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : RE:Впечатления
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 27 Dec 99  20:25:31 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Впечатления".

RK> Джордан слишком затягивает всё, а у Гудкайнд вполне нормально.

AG>       А зачем Гудкайнд Джордана пеpеписывает?

А про сокращённые версии произведений слышал когда-нить? ;))))

Да и не может быть такого.
У Гудкайнда каждый двухтомник - отдельная, ну, почти отдельная, история.
А у Джордана - сплошная вязь событий, не ме-е-е-е-едле-е-е-енно-о-о-о.
По крайней мере в тех томах, что я прочёл.

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 28 Дек 99 13:26
 To   : Shumil                                              Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Shumil* !

28 Грд 99, Shumil писав до Tatiana Butenko:

 S> Зато кем стали!

 S> Анна - магистр, потом действительный член Синода.
 S> Дора - руководила армией, котоpая - единственная - потрепала оpду.
 S> Сандра - через 400 лет еще помнят Сандру Чеpноволосую.
Я солидарна в вопросе о роли пинка в жизни, карьере и личном росте человека
 :Р.Вопрос был в ИМХО неравноценности пинков, которые Вы отпускаете.

 S> У меня сильное подозрение, что это заложено в биологии. Давным-давно,
 S> когда мы еще в океанах хвостиком виляли. Мужские особи менее ценны
 S> для выживания вида. Поэтому природа может на них экспеpиментиpовать.
 S> Отсюда - большой разброс поведенческих pеакций. Пяток самцов может
 S> погибнуть, но шестой сделает свое мужское дело - и вид уцелеет.
Оно канешна-а против природы не попрешь:) Однако в течение n-цать сотен лет
человек работает не только мышцами, но и головой. А мозги они одинаково
устроены. Эх, эксперимент бы! посмотреть, на что влияет биология, а на что
социальные нормы.

Счастливых праздников!

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 28 Дек 99 13:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Kirill* !

25 Грд 99, Kirill Tretyak писав до Tejmur N. Khanjanov:
 KT>     Ну, раз так... Харьков - 7 гривен 50 коп.
В Днепропетровске видела за 8 гривен (1 российский рубль~~ 0.2гривни)

Tatiana

---
 * Origin: Пиво с воблой. Созданы друг для друга! (2:4647/3.89)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Дек 99 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Впечатления
   27 Дек 99 в 09:29, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Так это уже опупея. ;)
      Вообще-то да. Но качественная.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 28 Дек 99 23:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Впечатления
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alexey Guzyuk...

 AG>       А зачем Гудкайнд Джордана пеpеписывает?

  Ты что, с ума сошел? Всем давно известно, что это джордан лепит с
произведений Гудкайнда свои неуклюжие коммерческие поделки.

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Ужас давит, смерть там правит => (2:5020/194.72)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 28 Дек 99 14:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир" (2)
Привет Boris!

26 Дек 99 13:25, Boris Tolchinsky -> Maxim Berlin:
 BT> Просьба к тебе и дpyгим, кто "кpитикy наводить" не yмеет и не станет,
 BT> но горит желанием хyлить и дальше: хyлите нетмэйлом, для pазнообpазия,
Ага!.. Правда глаза pежет. :)

Serg

... Теоpия сyха, но не кpеплена...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Пон 27 Дек 99 08:51
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Геном
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Andrey!

 25 Dec 99 15:26, Andrey Shmarin wrote to Alexey Chekunkov:
 AS> Не в этом плане. Просто есть возможность живьем увидеть человека,
 AS> который написал книгу.
А смысл? Походи по улицам своего города, посмотри на людей - наверняка ты
увидишь там "человека, который написал книгу". Но ты не будешь знать, кто
из тех тысяч людей, которых ты увидел, написал книгу.
Авторы - они ведь такие же люди, как и мы. И особенно это заметно здесь.
=)

[.. hrum-hrum ..]
 AS> Так он вроде бы еще молодой? Может исправится?
Есть у меня предубеждение, что автор, выпустивший откровенную макулатуру, "чтоб
на хлебушек заработать" не сможет, впоследствии, отказаться от такого легкого
зарабатывание денег. Да и репутацию СЛ себе подмочил. Я знаю несколько людей,
которые раньше готовы были покупать любую новую книгу, если на ней стояло имя
Лукьяненко. Теперь они (и я в том числе) начнуть привередливо выбирать.

 AS> Я, например, не люблю перечитывать книги. Читая в первый раз "Трое в
 AS> лодке..." Джерома смеялся почти до слез. Взяв в руки во второй раз -
 AS> чуть не плакал. Сбивается первое впечатление, находишь ошибки и т.д.
Но находишь не только ошибки, но и приколы, которых раньше не замечал, хитрые
сюжетные ходы. Я "Чужак в земле чужой" раза 3-4 перечитывал, и все время было
что то новое, чего я не замечал или не придавал значения.
К тому же с последнего чтения книга изменилась, потому что изменился ты.

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Andrey..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Тебе правду сказать? Или как все было на самом деле?
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Пон 27 Дек 99 09:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Впечатления
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Boris!

 26 Dec 99 13:23, Boris Tolchinsky wrote to Alexey Chekunkov:

 BT> Не нpавится -- не читай(те).
Что собственно мы и делаем..

ЗЫ Извини - не удержался.. =)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Boris..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Все люди разные, только я один такой одинаковый ...
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Дек 99 01:49
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : ЛО
      В понедельник, 27 декабpя 1999 в 01:49:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AB> Читай сразу ФЗ, станет ясно, что Неудачник - это продукт
 AB> раздвоения личности Стрелка.

"За такие вещи в наше вpемя пивными кружками по зубам били!"  (с)
Саша, ну зачем же так??? Зачем интригу pаскpывать? Кто не читал,
половину кайфа потеpяет...
     :-(
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Проволоку грызли без опаски   (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Дек 99 01:56
 To   : UB, DG                                              Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      В понедельник, 27 декабpя 1999 в 01:56:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 DG> 23-Dec-99, около 09:12:36, слyчилось что Uliy Burkin

 DG> "В огороде бyзина, а в Киеве дядька" (C) наpод
 DG> От одного того, что Шyмил не стал с Вами спорить по вышепоскипанномy
 DG> вопpосy, Ваши нижепоскипанные "тексты" отнюдь не yлyчшились.

     Ребята, ша!  Новый год скоро, давайте о хоpошем!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И сдавленный стон еле слышно в обрыв упадет.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Дек 99 04:30
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Впечатления
      В понедельник, 27 декабpя 1999 в 04:30:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AS> Такая же фигня! (с)
 AS> А тебе твою книгу прислали или сам покупал?

Сам. Прочитал в Интернете, что появилась в продаже, и побежал в "Крупу".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Не выпито всласть родниковой воды... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Дек 99 00:07
 To   : Tatiana Butenko                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      Во вторник, 28 декабpя 1999 в 00:07:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tatiana!

> [...]

Дора - руководила армией, котоpая - единственная - потрепала оpду.
Сандра - через 400 лет еще помнят Сандру Чеpноволосую.

   :-P

> [...]

 TB> Когда занимаешься по-настоящему любимым делом, дом становится
 TB> местом,где ты спишь и иногда ешь.Меня это положение вещей не

Аналогично  :)

 TB> Счастливо и с наступающим годом ДРАКОHА!

С новым годом, All!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Наше вpемя иное, лихое, но счастье как встарь ищи!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Дек 99 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : П.Шyмилов "Караван мертвецов"
      Во вторник, 28 декабpя 1999 в 00:29:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

 RK> Как мне кажется, он (телепат) скорее всего судил бы по последующим
 RK> поступкам. Т.е. принимял во внимание то, что более соответствует
 RK> действиям - слова или мысли и ориентировался бы по этому.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
                     А Д А М    И    Е В А   -   2

      - ... походя плюнут в душу. Так, что даже солнце черным покажется!
А я что, железная? Теpплю-теpплю, а потом как приласкаю теплым словом, чтоб
так же, как и мне, тошно было! Я ведь знаю, как кого больнее удаpить.
      - Но ты-то должна их понимать. О человеке надо судить по поступкам.
      - Учил петух кошку мышей ловить!
      - Ну и не смешно. Понять - значит пpостить.
      - Чего тут смешного... А мне плевать на них! Пусть себе живут. Мне
ничего от них не надо. Только пусть хорошенькими не пpикидываются. Они же
говоpят не то, что думают, а делают не то, что говоpят! Ты бы только знал,
какие сволочи в поселке собpались! Их за одни мысли на Зону надо!
      - Ну да, я в книжке читал. Человек думает одно, говорит другое,
а делает тpетье. Но принимать его надо таким, как он есть, и судить по
поступкам, а не по мыслям. Мысли - это личное.
      - Теоpетик!
      - Не перебивай меня. Думаешь, раньше люди другими были? Те, которые
шедевры создавали? Да точно такими же. Франсуа Вийон знаешь кем был?
Вор, бабник и висельник. А Чайковский? Та-а-а та-та-pи-та-та-а та-та-а.
Лебединое озеро написал! Педеpаст. А Пушкин?..
      - Ну чего ты помои-то на всех выливаешь? Тошно.
      - А Мраку не тошно?! В десять раз тошнее, чем тебе. Да, ошибся он!
Не ту публику подобpал. Но ведь хотел из человека ложь изгнать. Чтоб
люди друг другу лгать не могли. А если тебе тошно слышать, что о тебе
думают, медальон носи. Его для этого и сделали.
      - Да все я понимаю, - тихо сказала Шейла. - Только поздно мне
меняться. Стервой воспитали, стервой и помpу. Еще тебе нервы попоpчу.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Да что мы к ней так пpицепились?!  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Дек 99 00:38
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроника 27.12.1999
      Во вторник, 28 декабpя 1999 в 00:38:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

     По непроверенным данным, редактор Константин Прилипко то ли уже
уволился, то ли собиpается уволиться из Центрполиграфа.
     От Центpполигpафа со мной контактировал именно он, но подписи
на документах не его. Он просто кpайний.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Для остановки нет пpичин. Иду, скользя (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 28 Дек 99 11:10
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Геном
   Hello, Valery!

28 Dec 99 10:21, Valery Shishkov wrote to "Arkadi Sundeev":

 VS> Не знааю, что такое "оперон" (почему-то он у меня устойчиво с "опером"
 VS> ассоциируется :), но вот в музыке "кода" -- завершающая часть
 VS> музыкального произведения.

 Мда... А АТГЦ там ничего не называется?
 Из микробиологии это термины. Вот только если что такое кодон я еще смутно
помню, то от оперона только термин и сохранился...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 28 Дек 99 00:40
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <946226348@p18.f7.n5053.z2.ftn> Ilya V Malyakin
(Ilya.V.Malyakin@p18.f7.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

> И насчет "последнего времени". Разве за _последнее время_ Лазарчук
> писал что-то сольное, кроме Кесаревны?

"Штурмфогель" - и судя по отрывку, это будет посильнее "Кесаревны".
Вот только когда он выйдет?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 28 Дек 99 00:40
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Геном
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <848hhp$gd6$1@gavrilo.mtu.ru> Arkadi Sundeev (arkasund@mtu-net.ru) wrote:

> опубликовано.
>
> А где оно опубликовано? В АСТовском издании ничего такого нет.

Павел, как я понял, имел в виду те две строчки, где "Автор понимает,
что многие сочтут роман циничным и аморальным...". Нет. Не сочтут.
Ни цинизма, ни аморальности в романе о значении любви в жизни человека
быть не может по определению. Цинично - это когда "любовь" и "половое
влечение" используются как синонимы, а аморально - это когда они не
просто используются налево и направо... таки да, "Геном" аморален ;)
Постельных сцен - как в советском кино времен перестройки :(
А вот цинизма в романе нет. Наоборот, все герои - идеалисты, как на подбор.

> Hе читав письма, рискну предположить (звучит почти как "не читал, но не
> одобряю". Тем не менее...), что получился просто "очень коммерческий
> роман". А жаль.

Отнюдь. Каких-то чисто "коммерческих" заморочек я не увидел (ЛГ/ИИ гораздо
более "боевиковые"). Просто роман получился... даже не неровный, а не-цельный.
Распадается на куски. И если первый оперон - задел под квест, а третий -
детектив, то второй - вообще никакой :(

> Демо-версия (она же первая часть)... Ох, многого она
> заставляла ожидать. Жаль, что все возможные сюжетные линии были так
> безжалостно свернуты, усечены и втиснуты в один маленький космический
> кораблик.

Подчинение сюжета идее. К сожалению, проработка идеи тоже не отличается
глубиной. Впервые я не поверил Лукьяненко, когда тот стал описывать психологию
персонажей (уж в чем-чем, а в этом он профи). А тут... Реакция Алекса на
потерю кайфа от слияния с кораблем - "не верю!". Он ведь уже потерял то,
ради чего жил - и не получил пока ничего взамен; и что же он делает? Обижается
на тех, кто его так долго обманывал. Это как если бы мужик сам себя
кастрировал и тут же начал бы говорить "господи, ну и дурак я был, столько
времени на баб тратил..." Ну верю я в такое! И вообще не понимаю, на кой
черт Алекс начал на себе экспериментировать. Нормальный, здравомыслящий,
единственный не закомплексованный человек на корабле (это потом его Холмс
раскусил) - и совершает такой поступок. На фига?! Мотив где?!

И потом - очень сомнительным мне кажется тезис о прямой взаимосвязи
любви и ненависти. "Ненависть - перегной страха"(с)АНС, а та ненависть,
что в одном шаге от любви - это ревность и обида, не совсем те чувства,
которые нужны солдату для более успешного искоренения чужих. Зачем
вообще солдату ненависть? Все школы боевых искусств (за исключением
берсерков - эта спецификация себя не оправдала) учат избавляться от
эмоций перед боем... И вообще Лукьяненко, имхо, переоценивает значение
эмоций для спецов. Зачем палачу-спец ненавидеть Чужих? Задача палача -
выпытывать информацию, а если этот процесс доставляет удовольствие, то
это удовольствие может перевесить важность информации. Аналогично, пилот,
кайфующий от своего слияния с могучим кораблем, рано или поздно сдвинется
и начнет думать не о правильном заходе на стыковку, а о том "как здорово
было бы затормозить всего в трех метрах от станции и почувствовать, как
ревут мои плазменные движки".
Конечно, когда человек (не обязательно спец) получает удовольствие от своей
работы - то он будет делать ее хорошо. Hо: а) физиологическое удовольствие
всегда вытесняет рациональный подход к работе (представьте себе программера,
который ловит кайф от нажимания клавиш; как скоро он забросит программирование
и начнет просто давить кнопки?); б) получение удовольствия от некоторых видов
работы (те же палачи-спец или убийцы-спец) подразумевает настолько серьезные
отклонения в психике от общепринятых норм, что поведение такого спеца может
стать абсолютно непредсказуемым для его хозяев, которые просто перестанут
понимать своего подчиненного.

> Как "Служебный роман" в качестве порнофильма выглядит глупо, так и

Приколов _слишком_ много. Они просто утомляют. Все эти Лионы Низинкины
и Святославы Ло хорошо смотрелись бы в капустнике типа "Сегодня, мама!"
А тут... ну зачем?

> Кстати, из каких таких соображений приплетены эти самые "оперон" и
> "кодон" вместо "глава" и "эпилог"? Как слова неизвестно что означающие,
> загадочно-генетически звучащие, красивые и тупой массе непонятные? Так ведь?

Каждый писатель имеет право повыпендриваться ;)

> Ох, ждем-ждем-ждем "Дневного дозора" и ХБ-2. Демо-версии опять же очень
> хороши...

Как раз ДД меня не впечатлил, а вот БУ (сдержал слово сэр Грей, будет
теперь дилогия ХБ/БУ ;) ) - весьма и весьма недурственно. Гораздо
сильнее ХБ. Инвертирование религиозных догм... хм, куда смотрит
инквизиция? ;) Жалко, что инвертирование началось с Нового Завета,
мне бы хотелось посмотреть на вывернутого Дьявола...
Кстати, зачем на планере тахометр? Там Антуан говорит: "как альтиметр
и тахометр...". Альтиметр - понятно, а вот тахометр? Чему там крутиться?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 26 Дек 99 04:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj :  Впечатления
    Не вернуть ли тебе и республику, Konstantin Grishin, народный тpибун?
В <Пятница Декабрь 24 1999>  Konstantin Grishin  писал к  Alexey Chekunkov:

 KG>     На мой взгляд, сериал вполне на уровне.

   То есть я правильно понял, что разделенного на два тома Гудкайнда, которого
вполне можно бы было издать в одном, ты уже не одну часть покупаешь, потакая при
этом нездоровым аппетитам издателей и особенно автора, а при виде точно так же
изданного Толчинского у тебя вдруг возникают по этому поводу некие
принципиальные соображения? Точно ли их можно в этом случае назвать
"принципиальными"? ;-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Втр 28 Дек 99 01:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Hello Konstantin!

26 Dec 99 13:46, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Вчера днем на странице Сергея Лукьяненко (http://rusf.ru/lukian/)
 KG> выложена первая часть романа "Близится утро".

 KG>     Неделей раньше там же появился полный текст "Холодных берегов".

Господа, а как вам выложенный там же изрядный кусок "Дневного дозора"?
Я разочаровано сглотнул "Геном", думая что вот дождусь "ДД" и уж разговеюсь...
но как-то еще сильнее поплошело. Прямо как у Салтыкова-Щедрина: "...многоточия,
потом трубные звуки и опять многоточия". Тягомотные околоморальные убогие
рассуждения, перетрахи, опять моральные рассуждения и опять перетрахи. Как-то
это анноит...
В перерыве между "Геномом" и "ДД" взял освежить в памяти "Императоры иллюзий" и
вот никак не могу избавиться от ощущения: какие сильные были вещи и как
разительно отличаются от них в худшую сторону новоделы. Конешно, автору хочется
денежков и прижизненной славы, вот и приходится не думать, а трясти. Может,
остановиться, оглядеться, а то так и до уровня Головачева недолго скатиться,
если не уже...
Позвонил приятелю высказать эту мысль, в ответ он тяжело вздохнул и заметил: - а
вспомни "Рыцари 40 островов"? Вообще в сравнение не идет с нынешними
пустовесными безделками.
Охо-хо-нюшки...:(
My best witches,
                Kon

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Get along, try again! (2:5020/1393.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 28 Дек 99 01:58
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anton Farb сообщил в новостях следующее:

> "Штурмфогель" - и судя по отрывку, это будет посильнее "Кесаревны".

Судя по началу, это может стать его вообще лучшей вещью на сегодняшний день.
IMHO.
Если только хватит сил так же сильно закончить.

> Вот только когда он выйдет?

Как я понимаю, еще не написан.
Так что вряд ли скоро.

Bye!
Alexander.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 28 Дек 99 02:21
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Елки-палки!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Я вчера сюда закинул интервью с котом Дюшесом и прочими Дяченками -
а сам своего письма не видел :( Гейт шутки шуткует, скотина такая...
Хочу спросить: интервью пролетало или недолетело? Я могу и повторить,
но - вдруг от меня почта проходит (письмо о "Геноме" прошло), а ко
мне - нет? Кому не трудно, отпишите мне мылом - было, не было...
Эх, и достал же меня этот гейт :( Субж, короче.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Вск 26 Дек 99 23:48
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
                    Привет, Alexander!

    Пт. Дек 24 1999, Alexander Gromov -> Sergey Voronov :

[...]
 AG>    Не на-а-ада-а-а!!!
 О! Теперь я знаю чем можно напугать господ писателей ;)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 28 Дек 99 10:21
 To   : "Arkadi Sundeev"                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Геном
   Hi, Arkadi!

--
/Valery

И папа тоже был не прав, когда орал на весь дом: "Я не позволю тебе выйти
замуж за длинноволосого идиота, который на любой вопрос отвечает только "рулез
или сакс!"
--- tin/1.4-19991113 ("No Labels") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 27 Дек 99 23:19
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Геном
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Pavel Viaznikov сообщил в новостях

>  KT> 4.   "Приколы"  таак  достали, что я не знаю, что и сказать. Я ж
говорю,
>  KT>      из-за  них  это  скорей  напоминает  юмористическую  фэн-фикшн,
чем
>  KT>      серьезный рОман на возвышенную тематику, впечатление которого
Грей,
> [...]

Hе читав письма, рискну предположить (звучит почти как "не читал, но не
одобряю". Тем не менее...), что получился просто "очень коммерческий
роман". А жаль. Демо-версия (она же первая часть)... Ох, многого она
заставляла ожидать. Жаль, что все возможные сюжетные линии были так
безжалостно свернуты, усечены и втиснуты в один маленький космический
кораблик. Как "Служебный роман" в качестве порнофильма выглядит глупо, так и
Агата Кристи в исполнении Лукьяненко выглядит чем-то совершенно чужеродным
и... хм... неправильным. Хороший слог, вроде бы интересное развитие
событий... и не захватывает. Все очень типично, стандартно и предсказуемо.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 29 Дек 99 09:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Геном

 А это не подразделы? Уже не помню...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 17:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : просьба накидать цитат
Hello, Dmitry!

В другой из дней Декабря 21 лета 1999 15:12,
Dmitry Akentyev начертал к Ilya V Malyakin:

 DA> Sir! Yes, Sir!
Вольно, капрал, разойдитесь.

 DA> Но это yже не тим. Это фавоpиты. :) Однако я yчтy и
 DA> бyдy испpавлять свою сеpость. Хотя клавиатypа в мозолях - это yже
 DA> чеpесчyp. :) Напомниает eXistenZ :)))
Мозоли возможны на клавиатуре, цитатах и руках, набирающих вторые посредством
первой. Из трех этих зол предлагаю выбрать первое, как создающее минимум
проблем и менее всего очевидное окружающим.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 16:35
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, Kirill!

В странное время Декабря 23 лета 1999 14:10,
Kirill Vlasoff начертал к Ilya V Malyakin:

 a>>> быть отражением примитивного. Кстати, и в "Кесаревне"...
 a>>> Явная попытка прыгнуть выше головы.
 KV> а стоит? судя по первой - нет.
 KV> или сильно лучше? хорошо бы, а то Лазарчук не радует последне вpемя.
Без второй первая производит, как бы это сказать... А, вот! Совершенно
ложное впечатление. Это вообще была трагическая ошибка - их разделять.
И уж совсем добило книгу опубликование "киноверсии". Так что прочитать
вторую книгу все же стоит. Хотя бы чтобы обнаружить, что все представления,
которые могут сложиться на основании первой, к действительности отношения не
имеют.

И насчет "последнего времени". Разве за _последнее время_ Лазарчук
писал что-то сольное, кроме Кесаревны?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 16:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Геном
Hello, Pavel!

В некоторый день Декабря 24 лета 1999 00:50,
Pavel Viaznikov начертал к Kirill Tretyak:

 PV> - Hе-а, не хотел ;)
 PV> Этот Шелвин не прочёл письмо автора к читателям. Которое тоже
 PV> опубликовано.
Скоро ли чтение каждого нового выходящего романа придется сопровождать
и чтением сопроводительной литературы... Куда мы идем? То есть, не "мы"
конечно, а как бы что ли "Мы"?..

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И вынуть ножик или пушку их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 17:01
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В некоторый день Декабря 24 лета 1999 05:53,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> Читана. Из чего можно заключить, что первая, в общем то, понравилась.
 a> Не понравилась идея с отражением. Ну с Кузней. Имхо, писатель,
 a> конечно, имеет право на практическую мизантропию, но должен ее как-то
 a> обосновать, что-ли. А так просто "людишки нынче пошли -- дерьмо" не
 a> звучит. Согласен?
Бррр... А при чем здесь вообще людишки? Я космогонию имею в виду - как
исходную, так и модифицированную в последующем. И причины этой последующей
модификации. Как попытки сложным защититься от примитивного, но именно
по этой причине гораздо более мощного и почти неодолимого.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Да кто их разберет, тех древних греков!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Пон 27 Дек 99 21:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир" (2)
*** Answering a msg posted in area Personal_Mail (Personal_Mail).

Hello Boris!

Sunday December 26 1999 13:25, Boris Tolchinsky wrote to Maxim Berlin:

 BT> В моих романах НЕТ таких слов.

а я не тебя цитировал. тем не менее, по смыслу очень близко.
как там у тебя грозная интриганка то в бассейн прыгала, то из бассейна...

 BT> И кстати: не "детоpодный член", не "посланец любви" (фy!), а
 BT> "тpyдолюбивый
 BT> орган", с.157 "БВС". ;)))_

кому что нравится.

 BT> Экий ты неyгомонный. Я тебе дважды отвечал, пытался объяснить пpостyю
 BT> истинy: если ты сам сознаёшь, что не понимаешь и не принимаешь, то не
 BT> пытайся сyдить, и не сyдим бyдешь.

1. я сейчас довольно редко заглядываю в фидо. что CC отлавливает, то вижу -
остальное проходит мимо.
2. с чего ты решил, что я 'сужу'? не принимаю - да. не понимаю - ну, возможно. о
чем и пишу. что вижу - о том пою.
3. не судим буду - ты меня собрался судить за нелестные отзывы о твоей книге?
так не суди;)

 BT> А ты никак. Продолжаешь хyлить, продолжаешь вводить в заблyждение
 BT> многоyважаемый All.

экий я нехороший... кровь христианских младенцев я не пью, нет?
а All вполне сам в состоянии решить, ввожу ли я его в заблуждение.

 BT>  Даже и не знаю, что ещё тебе ответить. Опpавдываться
 BT> мне ни к чемy, ибо я вполне yдовлетвоpён продвижением книг и pеакцией
 BT> на них достойных кpитиков. Hy что ещё?..

ничего. зачем тогда пишешь?

 BT> Пожалyй, только это: я обещаю ввести во втором действии "БМ" нового
 BT> геpоя, сделаю его "бyмажным" и заставлю "совершать бyмажные
 BT> постyпки". Читатели полyчат возможность сравнить этого бyмажного
 BT> геpоя и его бyмажные постyпки с дpyгими геpоями и постyпками, оттyда
 BT> же.
 BT> Welcomе to PaxDei, Maxim Berlin! ;Р)_

ой, и правда судить собрался... не, не судить конечно - "но мстя моя будет
ужасна".
Рекомендую ознакомиться с историей Кепочки.

леди и джентльмены - кто хочет обессмертить свое имя? в очередь.
и что-то у меня такое в памяти вертится... ты не мне первому, кажется, такой
'местью' грозишь? тогда я попаду в неплохую компанию.

 BT> Просьба к тебе и дpyгим, кто "кpитикy наводить" не yмеет и не станет, но
 BT> горит желанием хyлить и дальше: хyлите нетмэйлом, для pазнообpазия, все
 BT> четыре адреса внизy -- действyющие (пока), выбирайте любой, и в доpогy.
 BT> Ждy.

не жди. не дождешься. у меня не так уж много места на книжных полках, и то, что
ты пишешь, туда не попадет.
критику наводить - нужно сесть и спокойно анализировать. ради твоего
"божественного" я так поступать не стану - тошно.

 BT>  А тyт книги вообще-то обсyждают...

то есть свои произведения ты за книги не считаешь.
или не считаешь 'хулу' обсуждением? во втором случае - напрасно.

да, в переписке о твоих "творениях" я больше не участвую, сплошной оффтопик
получается...

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 20:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Впечатления
   26 Дек 99 в 18:28, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

... Divide et impera
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 25 Дек 99 18:10
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
   Greeting, respected Roman!

Roman E. Carpoff wrote to Maxim Berlin.
 RC> выходные данные в студию! ну хоть издательство какое и серия?

Скажите, автор действительно на христианстве зациклился, или это "Остапа
понесло", т.е. меня сглючило?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 27 Дек 99 15:42
 To   : Andrew A Bogachew                                   Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: И снова о Матрице
How do you feel Andrew?

26 Dec 99 19:30, Andrew A Bogachew wrote to Alexander Fadeev:

 AB> Колониальное существо, от слова "колония микроорганизмов". Hадолго
 AB> хватает муравейнику рабочих особей?
     Зависит от разницы между "расходом" оных и воспpоизводством.
     Так что сам считай.

                                            WBW, Andrew

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 24 Дек 99 20:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : автор у книжного киоска
С добрым утром, Ljuba!

Комментарий к письму [22 Дек 1999 (Ср),23:21, Vitaliy Kalinin ==> Ljuba
Fedorova]:

 VK> Авторство этого совета молва приписывает Сергею Бережному.

Люба! С каким-то удивительным упорством мы не видим друг друга и общаемся через
третьих лиц. Хорошо, что Виталий процитировал твоё письмо достаточно полно.

Фраза о газетном (книжных в ту пору практически не было!) киоске принадлежит
ленинградской писательнице Жанне Браун (в фантастике она отметилась только как
составитель сборника "Синяя дорога"). Году этак в 76 на семинаре Стругацкого,
куда она в те годы ходила, Жанна Александровна возразила обсуждаемому автору,
когда тот пpинялся говорить, что именно он имел в виду: "Но ведь вы не будете
стоять у газетного киоска и объяснять каждому покупателю журнала, что вы хотели
сказать в своём pассказе. Всё должно быть ясно из текста". С тех пор фpаза:
"Объяснения у газетного киоска" -- стала кодовой на семинаре Стpугацкого.
Разумеется, её повтоpял и Сергей Бережной, и я повтоpял, и ещё многие.

Автор, которому был дан совет, кажется, Андрей Зинчук.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 26 Дек 99 23:12
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
С добрым утром, Alexander!

(00:58, 24 Дек 1999 (Пт)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Ты энту тигру с крылышками измерял или одно тулово? Предел в 24 мм
 AG> относится только к длине тела.

В том-то и дело, что тулово. Удивительно эхотажный зверь попался, диплоид
какой-то, а то с чего бы я за линейку схватился?

А может это вовсе и не слепень был, а инопланетянин? Или зонд-pазведчик,
замаскированный под слепня?

 AG>    Тебе не случалось быть в лесу сильно ободранным и пахнуть кровью?
 AG> Вот тут-то в слепнях просыпаются истинно тигриные инстинкты. Какое там
 AG> смирение! Летят отовсюду, как шрапнель, и жрут наповал.

Сильно ободранным -- нет. А вот когда в июне идёшь по болоту... Как-то довелось
одним движением руки вдоль Денискиной спины убить сорок два слепня. Храбрый
поpтняжка может отдыхать. о рубашку всё равно прокусывает только мелкий серый
слепень -- кpючок. А тигра -- он дурак, где ему...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 29 Дек 99 17:47
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : 100 лет тому вперед
    C наступающим Новым годом, All!

    "Всем друзьям и поклонникам! 15-летию премьеры самого популярного
отечественного сериала 80-х посвящается! В начале июля 1999 года открылся
официальный сайт "Гостьи из будущего" (guestfromfuture.newmail.ru). Все об
Алисе - девочке из будущего, миелофоне, роботе Вертере, Крысе и Весельчаке
У! Множество фотографий и кадров из фильма, интервью с режиссером, актерами
и съемочной группой, публикации из переодической печати, статьи и обзоры,
гостевая книга, фан-клуб поклонников, MP3, wave, midi, и многое другое."
                                        Мир Internet #9(36) сентябрь 1999
    Там же:
    "Приглашаем посетить новый сайт, посвященный фильму "Звездные войны.
Эпизод 1: Призрачная угроза" (www.chat.ru/~starwars_episode), на старницах
которого вы найдете новости, ссылки, репортажи и кадры из фильма."
                                        starwars_episode@chat.ru

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 07:10
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DG> Напомню лишь - как известно, и y Головачева есть почитатели.

Мужик, ты определись чего ты хочешь. А то на тебя не угодишь.
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 28 Дек 99 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : И снова о Матрице

 25 Dec 99, в 00:06 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   ;) Как-то уже отвык видеть фэна без видика. ;)

Телевизор - маст дай! Книга - рулез!
С трудом время нахожу на почитать книгу, сильно напрягаясь - на ФИДО. А тут ещё
и этот гад - телевизор. Да ну его в пень! Я вот уже два месяца не добираюсь до
Кларка - как купил, так на полке и стоит. А я "Одиссею ..." и не помню, когда
перечитывал :(.
А ты говоришь - видик.

P.S. Эх, как было хорошо, когда телек не работал...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 19:43
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : И снова о Матрице
Hi Dmitry!

Tue Dec 21 1999 22:54, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 DY>  Угу. Там даже если и взрывы - то в приглушенных, неярких цветах... Если6

Вообще-то это нормально. В "ярких цветах" могли бы быть не взрывы, а вспышки.

 DY> Есть хитрая технология. когда выключают свет - быстро переобуться в
 DY> заранее подготовленные и нагретые теплом тела, пронесенные под
 DY> пиджаком тапочки. Говорят - помогает.

Ну, если я таки уговорю какую-нибудь эльфийку пойти в кинотеатр смотреть первый
эпизод "Звездных войн" - возможно, опробую эту технологию.

 DY> Ладно. Уболтали... Можно, конечно, было поступить с Вами как в случае
 DY> с АМДМ...

За тот случай - отдельное спасибо. Чтение Алмазно-Деревянного романа Перумова
доставило мне много минут здорового смеха.

 DY>  Вот только Матрицу я люблю, и с кассетой раставаться не намерен -
 DY> особенно если учесть6 что вы ее все равно смотреть не будете.

Разумеется, не буду. Особенно если учесть, что никто мне ее давать не намерен.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Впечатления
   28 Дек 99 в 18:03, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> А про сокращённые версии произведений слышал когда-нить? ;))))
      Ага. Но и это у Гудкайнда не получилось: сократить трехтомник до
двухтомника - невликий тpуд.

> [...]
 RK> ну, почти отдельная, история. А у Джордана - сплошная вязь событий,
 RK> не ме-е-е-е-едле-е-е-енно-о-о-о. По крайней мере в тех томах, что я
      Наиболее яpкий пример заимствования "Второе правило": тут и методы
концентрации, и Айз Седай в облике сестер света, и супермечники (только что не в
пустыне, а в более водянистой местности обитающие) и так далее, и тому подобное.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Впечатления
   28 Дек 99 в 22:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ну вот нpавится ему. ;)
      Лучше бы он Толкиена пеpеписал.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 29 Дек 99 23:40
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Интервью с котом Дюшесом 1/2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

По просьбе Ген Мов Чана бросаю сюда интервью с "Дюшесом и компанией".

============================cut here================================

"ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

DYUSHES & K'

Ведущий рубрики "Завихрения в фантастической струе"
попытался взять интервью у творческого тандема М.&С.Дяченко.
Однако эта попытка едва ли не закончилась печально как для
"струи", так и для самого ведущего, поскольку он изначально
допустил существенную ошибку: не учел, что тандем уже перерос в
трио, и руководит этим трио ангорец с красивым опаловым отливом
по клич: пардон, по имени Дюшес. Вопреки опасениям (Дюшес
ужасно красноречиво поигрывал когтями) беседа прошла в мирной,
плодотворной обстановке.

***

Г.М.Ч.: Чем вы занимались до того, как стать профессиональными
писателями?
МАРИHА: Мы...
ДЮШЕС: Да, действительно это вопрос, скорее, не ко мне, а к
Сергею с Мариной, поскольку я уже мр-родился профессионалом.
Произошло это в 1994 году, тогда же и вышла в свет первая книга.
Но все же, по мр-роду моей деятельности - а я, как ни как, мр-
руководитель коллектива - могу дать справку о том времени, когда
мои коллеги занимались всякой чепухой, прежде чем вышли на мой
уровень.
Сергей был сперва школьником, потом студентом мединститута,
потом врачом, потом аспирантом, потом ученым-генетиком. Потом
- студентом ВГИКА, потом - сценаристом-мр документального и
художественного кино. Потом - мужем-мр Марины... Марина была
школьницей, студенткой Театрального Института, актрисой, женой
Сергея: Сочинять, кстати, начала раньше, чем научилась писать.
Вместо компьютера у нее были грамотные папа и мама. Сергей
пытался прозу писать в юности: рассказы и один роман: кажется,
психологический триллер. В общем-мр, ничего серьезного.
Г.М.Ч.: А чем, так сказать, несерьезным вы занимаетесь помимо
прозы сейчас?
СЕРГЕЙ: Ну...
ДЮШЕС: Все той же чепухой. Сценарии пишут, Марина
преподает в театральном институте, Сергей время от времени пишет
статьи в разные газеты... А я воспитываю Стаску.
Г.М.Ч.: Ну и как, получается?
МАРИHА: Стаска-то его за кота воспринимает, а вот Дюша долго
не считал ее личностью. Он ее старше на два года! И вел себя
соответственно. Только теперь у них начинает налаживаться некое
подобие контакта.
ДЮШЕС: Действительно. К сожалению, я упустил начало
воспитательного момента. Теперь немного жалею, ведь придет время,
когда я выйду на пенсию, и чтобы коллектив не развалился мне
необходимо подготовить себе достойную смену. Поэтому сейчас я
много времени уделяю тому, чтобы воспитать Стаску настоящей
кошкой.
Г.М.Ч.: Простите, может, не кошкой, а настоящим человеком?
ДЮШЕС: Hастоящим человеком она и так будет, благодаря своим
родителям, а вот настоящей кошкой, чтобы умела когти выпускать,
когда нужно... А то еще пойдет, чего доброго, в Маринку, которая
страдает из-за своего мяу-угкого, покладистого нрава.
СЕРГЕЙ: Ну и, слава Богу! Пусть она такой и остается. Мне это
нравится.
ДЮШЕС: Мр-мне тоже. Но бизнес - есть бизнес.
Г.М.Ч.: Да, теперь я начинаю понимать, благодаря кому вы
достигли данного положения.
СЕРГЕЙ: А разве мы "в положении"? ? То есть, конечно, можно
сказать и так, мы опять беременны новой книгой ;)
Г.М.Ч.: А можно по порядку? То есть обо всех ваших книгах. Что
издано и где?
СЕРГЕЙ: Мы из этого тайны не дел...
ДЮШЕС: Почему же нельзя?! Можно и по порядку:
- книга "Привратник" (одноименный роман, издательство
"Кранг", Киев, 1994г.)
 - книга "Ритуал" (повесть "Бастард", роман "Ритуал", рассказ
"Вирлена", издательство "Кранг", Киев - "Фолио", Харьков,
1996г.)
 - книга "Скрут" (одноименный роман, издательство "Азбука",
Санкт-Петербург, 1997г.)
 - роман "Шрам" (журнал "Радуга", NN 7\8,9\10, Киев, 1996г.)
 - критический обзор "Фантобум" (журнал "Радуга", Киев, N 2'
97.
 - трилогия "Скитальцы" в 2-х томах (романы "Привратник",
"Шрам": 1 том, роман "Преемник": 2 том), издательство "Terra
Fantastica"-"АСТ", 1997г.
 - роман "Ведьмин век" (журнал "Радуга", 6\7, Киев, 1997 г.)
 - книга "Ведьмин век" - одноименный роман, издательство
"Азбука", Санкт-Петербург, 1997г.
 - книга "Пещера" - одноименный роман, издательство
"Азбука", Санкт-Петербург, 1997г.
 - повесть "Горелая башня" (журнал "Империя", 1, Киев, 1998г.)
 - сценарий художественно-документального фильма "Свидание
с Химерой" (1998г.)
 - рассказ "Трон" (журнал "Если", N 9, Москва, 1998г.)
 - книга - сборник рассказов и повестей "Корни камня" ("АСТ",
1999г.)
 - книга "Рубеж" (одноименный роман, в соавторстве с Г.Л.Олди
и А.Валентиновым, издательство "Тerra Fantastica", 1999г.)
 - книга "Казнь" - одноименный роман ("АСТ", 1999г.).
 - рассказ "Хутор" ( журнал "Если". 1999г.).
 - роман "Авантюрист" (готовится к изданию в составе
тетралогии "Скитальцы").
 - роман "Армагед-дом" (журнал "Радуга", Киев, 7-8\1999г.).
Г.М.Ч.: Что вы пишете сейчас? Когда думаете закончить? Где
думаете издать?
МАРИHА: Пишем роман-фэнтези под условным названием
"Магам можно все"...
ДЮШЕС: Так, хватит, хватит. Когда закончим-мр - неизвестно.
Где издавать - посмотрим-мр.
Г.М.Ч.: Ну, хватит, так хватит. Тогда скажите, помогает ли
театральный (и другой) опыт в написании произведений?
СЕРГЕЙ: А как же! Как без него-то!
Г.М.Ч.: Не жалеете, что прибились к литературе?
МАРИHА: Главное, чтобы литература не особенно жалела ;)
Г.М.Ч.: Как вы воспринимаете критику и критиков?
СЕРГЕЙ: До сих пор все наши критики живы и, надеемся,
здоровы ;)
ДЮШЕС: У меня просто времени на них не хватает. Ну ничего, на
пенсии тоже ведь захочется чем-то занять свой досуг...
Г.М.Ч.: Как вы воспринимаете воспроизводимый вами "продукт".
МАРИHА: Как  часть себя.
Г.М.Ч.: Как относитесь к юмору? И как реагируете на пародии на
ваши произведения, если таковые пародии существуют?
ДЮШЕС: К юмору относимся хорошо. По крайней мере, одна
пародия существует точно - Еськовская. Но, к сожалению, мы ее до
сих пор не читали.
Г.М.Ч.: А когда прочтете, какова, предположительно, может быть
ваша реакция?
ДЮШЕС (играя когтями): В зависимости от.
Г.М.Ч.: Отношения с поэзией?
МАРИHА: Теплые, дружеские.
Г.М.Ч.: Вы члены союза писателей?
СЕРГЕЙ: Да.
Г.М.Ч.: Что вам это дает или не дает?
СЕРГЕЙ: Родственникам это нравится.
Г.М.Ч.: Что вы включаете в понятие "писатель"? И вообще,
различаете ли понятия Писатель - Писатель-фантаст?
ДЮШЕС: Писатель-фантаст - не очень любимая нами формур-
р-лировка. Писатель - это... Ну, писатель, в общем-мр.
Г.М.Ч.: Вы часто посещаете Конвенты? И что является главным,
ради чего вы туда едете?
МАРИHА: Посещаем "Интерпресскон" и "Странник", "Фанкон",
"Звездный мост". Правда, Дюшу с собой не берем. Хотели бы
посещать "Зиланткон", но обычно не хватает здоровья (ноябрь!) и
денег. Главное на конвентах - встречи с друзьями.
ДЮШЕС: Фр! Они, видите ли, меня не берут! Просто мне по
конвентам некогда разъезжать - за Стаской глаз да глаз нужен.
Г.М.Ч.: Как выражается ваше отношение к Политике?
СЕРГЕЙ: Ругаемся :( Наши политические взгляды не всегда
совпадают.
Г.М.Ч.: Голосуете на изб.уч.?
МАРИHА: Разумеется.
ДЮШЕС (ехидно позевывая): Как же без них-то!
Г.М.Ч.: Ваша заветная мечта?
СЕРГЕЙ: Много мечт ;) Восстановление кино. И работа в кино.
МАРИHА: Париж также...
ДЮШЕС (ехидненько): Париж-париж... Хорошо, хоть в
Париже "Странники" не проходят!
МАРИHА: Успокойся, мальчик, если я поеду когда-нибудь в
Париж, то тебя обязательно возьму с собой.
ДЮШЕС: Вот еще! Можно подумать, французские кошки лучше
украинских!
Г.М.Ч.: Пан Дюшес, а каких вы кошек: пардон, кошечек
предпочитаете?
ДЮШЕС: Разумеется, интеллектуальных. А главное,
покладистых.
Г.М.Ч.: Наверное, таких, как ваша соседка?
ДЮШЕС: Hу что вы такое говорите! Это же не соседка, а вредный
сосед Кузя!
Г.М.Ч.: Простите.
ДЮШЕС: Странно, как можно не отличить интеллектуальную
кошечку от этого Кузьки босяка!
============================cut here================================

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 00:15
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Интервью с котом Дюшесом 2/2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

==============================cut here=========================
Г.М.Ч.: Ну, я же извинился. Кстати, в вашем коллективе есть
бывшие босяки? Может, кто-то в детстве...
МАРИHА: Один из нас был паинькой. Другой - босяком.
ДЮШЕС: Я попросил бы!
МАРИHА: Мальчик, ты меня неправильно понял. Я о Сереже
говорю.
СЕРГЕЙ: Не понял!
ДЮШЕС: А я что, уже не в счет?!
Г.М.Ч.: Ну хорошо, это в детстве, а сейчас?
МАРИHА: Сейчас все сложнее ;)
ДЮШЕС: Ну, Маринка, я тебе еще это припомню!
Г.М.Ч. (к Марине): Он что, мстительный?
МАРИHА: Нет, если сразу не поцарапал или не покусал, то можно
не бояться. Как для кота - он не особенно вредный в этом
отношении.
Г.М.Ч. (с опаской косясь на Дюшеса): И сильно царапает?
МАРИHА: Когда разозлится, когти не прячет. К сожалению,
среди наших знакомых есть жертвы ;)
ДЮШЕС: Это они-то жертвы?! Это я жертва!!! Никакого покою в
доме! Обязательно кому-то приспичит об меня руки вытереть, как
только я захочу от тяжких трудов отдохнуть!
Г.М.Ч.: Да-а, покой нам только снится. Кстати, какому отдыху
ваш коллектив отдает предпочтение во время отпуска?
СЕРГЕЙ: Море. Подводное плавание. Никаких гор, никаких
пляжей - только море, заплыть подальше и нырнуть поглубже.
Г.М.Ч.: В этом году вам это удалось?
МАРИHА: Да. Мы отдыхали в Крыму, в поселке Партенит. В
компании семейства Лазарчуков.
Г.М.Ч. (мечтательно): Ах, море, море! Шашлыки, анекдоты,
песни под гитару... Кстати, какую музыку вы предпочитаете?
МАРИHА: Хорошую. Но чтобы специально фанатеть и собирать
кассеты - нет.
Г.М.Ч.: А к анекдотам как относитесь?
СЕРГЕЙ: Рассказываем.
Г.М.Ч.: Друг другу или когда, как говорится, выходите в свет?
МАРИHА: Все зависит от настроения.
Г.М.Ч.: И какие тональности преобладают в настроении? Вы
часто устраиваете приемы или предпочитаете уединение?
МАРИHА: И то, и другое. Общительный Сережа вечно втягивает
меня в богатую встречами жизнь, но я иногда сопротивляюсь.
Бывает, просто хочется посидеть дома, посмотреть в окно. На
каштаны... За окном полным-полно каштанов. Самое красивое
дерево - и весной, и летом, и осенью. А зимой сквозь ветки
проглядывает дорога, вечером - цветные огоньки машин, красиво...
А иногда хочется развеяться. Больше всего люблю встречаться с
друзьями на природе. На озере, на шашлыках. А для Сережи это
вообще стихия...
Г.М.Ч.: Ну, и простите за нескромность, как по поводу стопочки
под шашлыки? Или - ни-ни? Типа там, легенько пивком
побаловаться, а то и вообще чайком ;)
СЕРГЕЙ: Опять же все зависит от настроения, климата и
гороскопа ;) Чай, кофе, пиво, красное полусре\полусладкое вино!
Шампанское! Иногда водку...
ДЮШЕС: И молоко, обязательно. Много!
МАРИHА: Но полусладкое вино - вне конкуренции!
Г.М.Ч.: И, конечно же, песни, танцы ;)
ДЮШЕС: Ага, еще и треньканье на музыкальных инструментах, и
рисование, и вышивание... И все это в три часа ночи на кухне...
СЕРГЕЙ: Вот змЕя пригрели!
МАРИHА: Дюша, сегодня будешь спать на кухне.
ДЮШЕС (нервно дергая хвостом): Ну и, пожалуйста!
Г.М.Ч.: Я так понимаю, это наказание?
МАРИHА: Своего рода. По традиции он спит слева от моей
подушки.
Г.М.Ч.: Получается, что на кухне у вас нейтральная территория?
Или там есть хозяин?
ДЮШЕС: Что за глупый вопрос?! Конечно же, я хозяин на кухне!
СЕРГЕЙ: Интересно! А почему не я?!
ДЮШЕС: Я ору громче.
Г.М.Ч.: Пан Дюшес, позвольте узнать, вы питаетесь вискасами
или вы спартанец?
ДЮШЕС: Никаких вискасов! Сырая печенка, селезенка, кефир,
молоко, иногда котлета с овощами. Корма с витаминами - время от
времени. Но не вискас, а хорошие настоящие корма! И еще я обожаю
океанского тунца.
Г.М.Ч.: Да-а, прям тебе депутатский паёк. Значит, вы довольны
жизнью?
ДЮШЕС: А куда им деваться?
Г.М.Ч.: Ну, а лично вы, пан Дюшес, довольны?
ДЮШЕС: Да как сказать: В общем-то, больше да, чем нет. Вот
если бы еще забот поменьше, а то все на моей шее - и то, и сё, и по
хозяйству:
Г.М.Ч.: А что, Сергей вам по хозяйству не помогает? Разве про
него нельзя сказать - золотые руки?
ДЮШЕС: Скорее "Умелый Хвост" (С) Крокодил Гена. Мне даже
самому приходится перегоревшие лампочки менять.
Г.М.Ч.: И что вы с ними делаете?
ДЮШЕС: С кем?
Г.М.Ч.: С перегоревшими лампочками.
ДЮШЕС: Дилетантский вопрос! Конечно же, выбрасываю!
Г.М.Ч.: А еще такой интересный вопрос: пан Дюшес, вы держите
домашних животных в квартире?
ДЮШЕС: Блох - не держу! Тараканов, к сожалению, не водится,
поэтому приходится иногда за мухами гоняться и пауков кушать.
Г.М.Ч.: Вместо десерта?
ДЮШЕС: Мр-да какой там десерт! Мухи - это гимнастика. Вы
когда-нибудь пробовали за мухами гоняться?
Г.М.Ч.: С хлопушкой.
ДЮШЕС: Мр-тоже мне - гимнаст! Вы без хлопушки
попробуйте, знаете, как мышцы развивает!
Г.М.Ч.: Ну хорошо, а пауки? Разве за ними нужно гоняться?
ДЮШЕС: Нет, конечно. Мр. Но зато когда я любимых
Маринкиных пауков съедаю, знаете, как она за мной гоняется?! Тоже-
мр хорошая гимнастика.
Г.М.Ч.: Да, вижу со спортом у вас хорошо дело поставлено.
ДЮШЕС: Это-мр еще что - мы с Сергеем мастера спорта по
подводному-р-р многоборью.
Г.М.Ч.: Хм! Ну, Сергей - верю, а вы какое отношение к этому
имеете? Признаюсь, я не слыхал, чтобы коты по доброй воле ныряли
под воду!
ДЮШЕС: О, эти люди! Я вот, допустим, читать не умею, и, тем не
менее, руковожу писательским коллективом! И более того, мы с
Сергеем-р и в спортивный бадминтон играем, но это же не значит,
что я ракеткой воланчик гоняю туда-сюда!
Г.М.Ч.: А: а как же вы тогда играете в бадминтон?
ДЮШЕС: Сергей подает, а я собак отгоняю от воланчика. Так же
и с подводным многоборьем. Я-то сам-мр не ныряю. У меня для этого
Сергей есть. Он мр-рыбу на берег выбрасывает, а я ее обратно под
воду не пускаю.
Г.М.Ч.: А многоборье в чем заключается?
ДЮШЕС: Ну что же тут непонятного?! Много рыбы - много
борьбы. А собак, я вам скажу, столько развелось, что и воланчику
негде упасть: А тут еще буквы! Вы знаете, сколько у этих писателей
лишних букв оказывается в процессе создания нового произведения?!
Г.М.Ч.: Хм! Ну, ладно - рыб лапами глушить, собак царапать...
вроде, действительно многоборье. Но лишние буквы: это,
простите:
ДЮШЕС: Что, простите?! Простите! Вы когда-нибудь пробовали
своим хвостом сметать буквы на совок?! Попробуйте, попробуйте!
Они килограммами оседают в шерсти... А тут еще эта проблема
2000!
Г.М.Ч.: Вот как?! Вас это тоже беспокоит?!
ДЮШЕС: Еще бы!
Г.М.Ч.: Да, но у вас, вроде, компьютер не доисторический...
ДЮШЕС: Ах, оставьте! При чем здесь компьютер?! У Сергея
навязчивая идея, каждый Новый год притаскивать домой смэрэку! И
заметьте, не сосну, у которой большие иголки, а именно смэрэку!
Г.М.Ч.: Не понимаю, что же в этом плохого? Сосна или смэрэка
- какая разница? Главное, что елка в доме - это же радость...
ДЮШЕС: Стаске - радость, а мне вдобавок к буквам еще и
мелкие иголки в хвост!
МАРИHА: Дюша, ты бы лучше не ворчал, а поздравил наших
читателей с наступающим 2000 годом.
ДЮШЕС (демонстративно зевая): Ладно, поздравляю...
МАРИHА: Нет, не так. Мальчик, не вредничай, пожалуйста.
СЕРГЕЙ: Да что ты его уговариваешь! Я вот сейчас ему подсуну
новогодний взрывпакет под хвост...
ДЮШЕС (лениво позевывая): Кто бы пугал. Тоже мн-не -
пиротехник! У тебя в руках даже хлопушки не стреляют!
МАРИHА: Дюша, между прочим, Сережа тебе на Новый год
специально Шампанского молока приготовил ;)
ДЮШЕС (лениво облизываясь): Ладно, уговорили:
Кот с мастерством фокусника встряхивает свой хвост, и из шерсти
выпадают буквы, складываясь в строки:
С НОВЫМ 2000 ГОДОМ, ЧИТАТЕЛЬ! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!
Затем, после недолгого раздумья, снова трясет хвостом:
ЕСЛИ ТЫ ТОЖЕ НАС ЛЮБИШЬ - ВЫСЫЛАЙ
ОКЕАНСКОГО ТУНЦА (посылкой не более 8 кг.). ;)

Беседу провел Ген Мов Чан
(Стебепротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА")
==============================cut here=========================

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 29 Дек 99 21:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Инсайдер
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 28 Dec 99 at 12:19, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Основания?

Интуитивные. Складывается ощущение, что от "негра", сочиняющего за начальника
доклады, до самого начальника - дистанция весьма существенная. Вот и Нан думет
нечто в этом pоде: "Если отвернуться от Hарая, тот не простит, что человек,
которого он из таракана сделал судьей, от него отвернулся." Судья - чиновник
пятого ранга, второй ранг для Нана невозможен по причинам, упомянутым ранее,
следовательно, скорее всего Нан на начало всей истории имел третий ранг.

 DC> Да, со временем продвижение должно замедляться, но в случае Нана оно
 DC> так и есть. Пять рангов за десять лет, потом один за три. Все равно
 DC> быстро, конечно, - но не сверхъестественно быстро.

В данном случае вопрос изначально заключался в том, имело ли место после
"Лазоревого письма" покровительство Андарза или нет. В моей трактовке мы
наблюдаем продвижение до шестого ранга спустя сравнительно короткое вpемя после
взлета с третьего до пятого. Если бы этот чиновник претендовал на шестой pанг
без поддержки свыше, те, от кого зависит это продвижение, могли бы сказать:
"Какого беса этот выскочка лезет выше головы, давно ли он был секретарем судьи
третьего pанга?"

 DC> Допустимо предположить, что он и у Ишнайи был, но нам об этом не
 DC> с4казали.

Допустимо.

 DC> Да. После Харайна он действительно состоит в партии Мнадеса - но это,
 DC> буквально, несколько месяцев.

Да. Если помнишь, первоначальный мой тезис был именно таким - что на начало
"КиМ" Нан - человек Мнадеса. Правда, с чем он был связан, я уже не помню..

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)