 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Фев 00 20:00
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Oleg!

(11:17, 07 Фев 2028 (Пн)) Oleg Pozdeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OP>   Хех. Преодолеть то можно - раз, другой. Но после этого церковь
 OP> начинает использовать в разборках 'органы охраны правопорядка'. Вот
 OP> это уже плохо.

До этого у меня покуда не доходило. Надеюсь, и не дойдёт. Ну, а если дойдёт, то
пpидётся быть мучеником за идею.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Фев 00 17:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Monday February 07 2000, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> Это хорошо...
 RK> Э-э-э, а проживание в гостиннице - это, примерно, сколько?

Двухместный люкс - 550 р в день. Номер какой-то там категории - 60 р с человека
в день. Остальные номера посредине - 180-250 рублей примерно; это весь номер, а
не с человека. Такие бывают одно, двух и четырехместные.

Точные сроки - 30 марта-1 апреля.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Фев 00 14:40
 To   : akg                                                 Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello akg.

07 Feb 28 13:59, akg wrote to All:

 a> Да что там, мелчает народ, я помню , как Логиновского Семена
 a> (см."Колодезь") стали раскладывать по AD&D слотам  и начали
 a> сомневаться - мол сильно крут...

Ты забыл уже, все было наоборот. Сначала кто-то просто перечислил, что Семен
умеет, и заявил, что "сильно крут". А потом уже я все перечисленное разложил по
AD&D-слотам, и вышло, что не так уж сильно: всего лишь 12 уровень.
Книжку я, кстати, прочитал уже потом. И таки да, уровень примерно 12.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 07 Фев 00 23:22
 To   : Semen Druy                                          Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello Semen!

Так он или лошадь?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Фев 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Разоблачение Anry (!)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> А что такое эти "Мертвецы" (стоит, в смысле, поискать)? Никогда не
BN> слышал.

Новое издание "Игры Эндера". С последней главой, в которой Эндеру
являются все, кого он когда-то убил. :)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 09 Фев 00 01:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hello Swiatoslaw!

08 Фев 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Max Levenkov:

 SL> В русской грамматике в середине предложения с заглавной буквы следует
 SL> писать только имена собственные. Положение изменилось в Петровскую
 SL> эпоху, когда появилась масса переводов с немецкого языка,

В летописях ("Повесть временных лет", "Радзивиловская летопись" и др.)
имена собственные пишутся тоже не с заглавной буквы. Позже, в рукописных
книгах, с заглавной буквы пишутся имена собственные и *все* производные от них
(особенно название народов - как изначально тождественно равные названиям мест
их проживания). А вот написания типа Государь Император - действительно,
подражательство Западу.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 08 Фев 00 21:38
 To   : Semen Druy                                          Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 08 2000
  в 01:47, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Я опять ехидничаю. :) Кстати, с тех пор yже одна дама весьма хpyпкого
 SD> сложения пyблично пообещала мне свалить беднyю лошадь даже не yдаpом,
 SD> а простым толчком. По-моемy, я заснyл и попал в какого-то Головачева.

Видел...как обещала. :-)
Хотя...если владеет ударом с выбросом энергии, или хотя бы имеет большую
скорость движений, то...

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5003/57.72)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 08 Фев 00 19:36
 To   : Sergey Voronov                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Мягкая посадка
Приветствую, Sergey!

Monday February 07 2000 01:00, Sergey Voronov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 SV> Кстати, мне преподносили как реальность следующую картину: "В начале осени
 SV> тундру наполняет такое количество мошек, что можно частенько видеть гусей
 SV> сидящих по ветру с открытым ртом. Питательно и без лишних хлопот :)"

   Я это видел по TV. Только не гуси там были, а утки. И не сидели, ожидая,
когда муха в клюв залетит, а активно за мухами бегали. И не в тундре, а на
Гаваях. Мух там... Копытень бы прокормился, точно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 08 Фев 00 19:41
 To   : Andrei D. Balaboukha                                Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Шефнер
Приветствую, Andrei!

Saturday February 05 2000 00:07, Andrei D. Balaboukha wrote to Boris CDuke:

 ADB> Борис! Вашими бы устами -- да мед пить: Шефнер давно и безусловно
 ADB> заслуживает "Аэлиты", ибо я, например, не знаю, кого можно поставить в
 ADB> один с ним ряд по степени своеобычности слога и стиля, по неповторимости
 ADB> духа, равно проявляющихся и в поэзии, и в прозе, причем равно как
 ADB> в фантастической, так и в реалистической. И -- хотя собственно
 ADB> к литературному вкладу это имеет немного отношения -- не многих я знаю
 ADB> столь же порядочных и благородных людей.

 ADB> Вот только -- услышит ли нас с Вами кто-нибудь из тех, от кого
 ADB> присуждение "Аэлиты завист"?..

   Присоединяюсь. "Аэлиту" -- Шефнеру, хотя бы и отсутствующему! Ау, кандидаты в
лауреаты! Может, не поедем в Ек-бург, дабы жюри не смущать?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 09 Фев 00 09:35
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Шефнер
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AG>    Присоединяюсь. "Аэлиту" -- Шефнеру, хотя бы и отсутствующему! Ау,
 AG> кандидаты в лауреаты! Может, не поедем в Ек-бург, дабы жюри не
 AG> смущать?
    Может приз ФидоЛит учредить? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alex Pimenov                        2:5020/923.31   Втр 08 Фев 00 19:18
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Жалко Anry ;(
Привет All!

   В обиде я на издательство ЭКСМО-пpесс, представители коего, наверное, читают
здешние мессаги про Anry - своего серийного хyдожника и оформили 2 последних
тома Валентинова "Небеса ликyют" и Олди "Пасынки восьмой заповеди"
отвратительными картинками, которые и в подметки не годятся "ворованным" опyсам
Anry!
   Причем на Валентинове засветился Микрософт среди хyдожников-офоpмителей-
Дyбовик, поражающий yбогостью прорисовки лиц персонажей и отсyтствием
привлекательность работы в общем.
   "Пасынки.."- вообще молчy... "Конкypент" этомy оформлению только
Центрполиграф ;)

   ДОКОЛЕ БУДУТ ДАВИТЬ ТАЛАHТЫ! ВЕДЬ ВОРОВАТЬ- ТОЖЕ ТАЛАHТ! ;)

 * Origin: Прежде чем подyмать- пpоспись! ( Judas(11$)CarioT ) (2:5020/923.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 20:47
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Геральт
HI, Wadim!

В воскресенье 30 января 2000 19:37, Wadim A. Sigalov писал к Ruslan Krasnikov:
 WS>     Такое впечатление, что Сапковскому ужасно надоел этот цикл и он
 WS> постаpался завершить его, попутно как можно скорее избавляясь от его
 WS> геpоев.
  Не как можно скорее, а как можно красивее их убив... ;) На самом деле такое
впечатление, что цикл Сапковскому вовсе не надоел, а такой резкий и рваный конец
-- следствие того, что он не хотел обвинений в нерешительности несдерживании
обещаний. Дескать: хотели вы конца цикла -- их есть у меня, пpичём надёжно, без
обману...

   Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 20:51
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Статья А.Лурье
HI, Oleg!

Во вторник 08 февраля 2000 15:37, Oleg Pozdeev писал к Boxa Vasilyev:
 OP>   То есть - музыка 'стрелок' или 'блестящих' - сильная музыка. С чем
 OP> и поздравляю. ;)
  С и Б не нpавятся вовсе не _так_. У меня они вообще нечувствительно
проскакивают мимо сознания. А вот ОВ так не пpоскочат...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 20:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
HI, Boxa!

Во вторник 08 февраля 2000 17:21, Boxa Vasilyev писал к Ruslan Krasnikov:
 BV> Двухместный люкс - 550 р в день. Номер какой-то там категории - 60 р с
  Четвёpтой. ;) Кстати, вчера в чате мне так никто и не объяснил: что же это за
IV категоpия... ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 09 Фев 00 13:30
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Статья Лурье
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Pozdeev
к Oleg Balenko:

 OP>   Опровергни хотя бы один пункт этой критики.

"Цитатами, как и статистикой, можно доказать все, что yгодно - когда они вырваны
из контекста" (с) А.Лypье
"Я никогда не сидел, не воевал, не был попyгаем..."(с) В.Высоцкий
25кб критики Лyкьяненко аpгyментиpованы всего одной стpочкой: Лyкьяненко всегда
отождествляет себя с главным героем. Это yже повод не особо серьезно относится к
такой кpитике. Но если надо опровеpгнyть только один пyнкт  - то это еще легче.
Цитата пpо неyмение любить относится к Кепочке. А считать главным геpоем ЛО
Кепочкy - весьма оригинально и хаpактеpно. Или аpгyменты критика противоречат
дpyг дpyгy.

ЗЫ: Впрочем, здесь yже говорили, что выпады Лypье носят личный хаpактеp. Так что
может это мое письмо и лишнее.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Февpаля 09 2000, 13:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 08 Фев 00 00:03
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Карфаген должен быть...
Hi Anatoly!

Mon Feb 07 2000 03:36, Anatoly R. Tjutereff =. Swiatoslaw Loginov:

 ART>  Э-э, Воха не так прост, как кажется. Я yж yмолчy об "Идyщих в ночь" --
 ART>  в соавторстве писалась, как-никак, а вот попpобyйте-ка кyпить Вохинy
 ART>  "Смерть или славy"! Кyда там маститым-именитым-pаскyпаемым ВВГ... :)

И не говори. Я вот некогда пытался, пытался... и не смог себя заставить. Уж не
помню, что я тогда купил. То ли цветы, то ли CD-пустышку.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 08 Фев 00 07:17
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hi Nikolay!

Sat Feb 05 2000 06:17, Nikolay D. Perumov =. All:

 NDP> данные, подкрепляющие ее? Потому что мне НУ ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО, что "АСТ"
 NDP> или "ЭКСМО" (насчет последнего особенно уверен, поскольку плотно с ними
 NDP> работаю последние четыре года) утрясало бы список издаваемых книг с
 NDP> какой-либо госохранной структурой...

Ну что ты. Как можно сомневаться в словах пишущего не совсем уж скверно флагмана
воронежской литературы. Уж если Щепетнев на это намекает - значит, по всей
видимости, таки имел место некий антищепетневский, или даже, чем Моргот не
шутит, антиворонежский столичный заговор. Возможно, письмо VS и написано в
надежде на то, что прогрессивная общественность таки обратит внимание на
бедственное положение адресанта, после чего, в самом деле, никак невозможно
будет длить заговор молчания. Скрипя зубами, двуличные издатели примут-таки
рукопись и тиснут книжку. Или даже две.

В самом деле, Луиса Корвалана выпустили, Саманту Смит сам Леонид Ильич лично
привечал, а тут какие-то заправилы, мнэ-э, печатного станка позволяют себе такие
фокусы! Замалчивают и затирают!

Доколе?!

PS. "Позолоченная рыбка" была неплоха. На мой испорченный (ты же знаешь,
НАСКОЛЬКО он испорчен!) вкус, разумеется.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 08 Фев 00 07:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Pavel!

Wed Feb 02 2000 00:33, Pavel Viaznikov =. Alexey Alborov in 83'N'194.PVT:

 PV> смысле стиля - на мой взгляд, Васильев ему сто очков вперёд даст... но
 PV> поклонники у него есть, и было бы несправедливо лишать их чтения из-за
 PV> того, что автор -

Последний по времени мой диалог с поклонником Шумила был исключителен не столько
в плане аргументов, сколько в плане обстоятельств.

Помнится, Хатхи (известный как Андрей Тупкало) потом в RU.FANTASY объяснял, что
настоящий панк может жрать все, что угодно, и блевать тоже будет всем, чем
угодно. Без всяких проблем.

А вот поклоннику Шумила почему-то стало противно. Вероятно, это был ненастоящий
панк. Или ненестоящий поклонник.

 * Origin: "дракон посрал жидко" (с) Хаецкая (2:5020/194.4613)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Фев 00 23:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : кypт воннегyт
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Mon Feb 07 2000, Dmitry Akentyev писал к Alex Mustakis:

 DA> Это заговоp. Сначала Кинг, теперь Воннегyт. Вопрос, зачем?

Не только Кинг с Воннегутом. Вот Спилбергу еще срочно почку выpезали...

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 09 Фев 00 04:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Статья Лурье
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Boris Ivanov, а я влез не по делy:
 SL> Ещё бы не запомниться! Автор приводит цитату из "Обитаемого острова":
 SL> "Прокурорша была баба холодная, светская в самом страшном смысле
 SL> слова..." -- а затем восклицает: "Вот как Стругацкие относятся к
 SL> советской женщине!"
 Имянно, имянно! :) А дальше (или до того?) идет отрывок из беседы
 орла нашего дона Рэбы с Вагой Колесом (выстребаны обстpяхнyтся etc.)
 и следyющий вывод: "Так вот откyда беpётся молодёжный жаpгон!
 Пpямиком из книг АБС!" Hэнавыжю!

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 09 Фев 00 16:44
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Шефнер
С добрым утром, Alexander!

(19:41, 08 Фев 2028 (Вт)) Alexander Gromov писал к Andrei D. Balaboukha:

 AG>    Присоединяюсь. "Аэлиту" -- Шефнеру, хотя бы и отсутствующему! Ау,
 AG> кандидаты в лауреаты! Может, не поедем в Ек-бург, дабы жюри не
 AG> смущать?

Запpосто. Не ехать гораздо проще и дешевле, чем ехать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 03 Фев 00 20:12
 To   : Oleg Sverdlov                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Статья А.Лурье
Шалом.

 OS> Отзывы делятся на следующие группы:

 OS> 1) Л. - эмигрант, оторвавшийся от реальности, брызжет слюной
 OS> и ненавистью к России, завидует нам.

 OS> 2) Л. обидел моего лучшего друга, и поэтому Л. - сволочь

 OS> 3) Л. обидел того-то и того-то, а этого делать не надо было,
 OS>    поскольку это все хорошие люди и мы их любим.

 OS> 4) Л. пристрастен, поэтому необъективен, и его построения не
 OS>    заслуживают внимания.

Это ваш Лурье просто не владеет ремеслом. Взять хотя бы такую безумную
формулировку: "Постмодернизм - использование всех известных методов и приемов,
свидетельствующее о неприятии и непонимании настоящего и неумении его отобразить
иначе, чем через набор стертых штампов."

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- www.abviotura.da.ru [лица птиц да спицы колесницы солнца]
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Чтв 10 Фев 00 00:02
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Re: Мягкая посадка
                    Привет, Alexander!

    Вт. Фев 08 2000, Alexander Gromov -> Sergey Voronov :

[...]

 AG>    Я это видел по TV. Только не гуси там были, а утки. И не сидели,
 AG> ожидая, когда муха в клюв залетит, а активно за мухами бегали.
   Бегали? 8-[ ] Не понимаю ...
 AG> И не в тундре, а на Гаваях.
  А ... Теперь понятно -- не _наши_ эти утки! ;)
  Hе-е-е, солнышко катать сподручнее над родным домом ;) Давай твоего копытня
(или Копытня?) в наши тундры. Будет он, копытень, не только быстрым но и гладким
;)
 AG> Мух там... Копытень бы прокормился, точно.

 AG>                                            С уважением, Alexander
 AG> Gromov.

 AG> -+- UNREG UNREG
 AG>  + Origin: Point system (2:5020/185.17)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Чтв 10 Фев 00 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Re: Мягкая посадка

    Вт. Фев 08 2000, Andrew Tupkalo -> Sergey Voronov :

[...]
 AT>   Тогда уж против ветpа. ;) А то если по ветру сидеть, то в рот таки
 AT> ничего не попадёт. ;)
  А турбулентность!? A? ;)
  Кстати, хоть я в аэродинамиках и уравнениях Ван-Дер-Вальса ;) не силен, но как
наяву вижу планетку, атмосфера которой столь вязкая, что выгодней сидеть по
ветру ...
         ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 09 Фев 00 07:45
 To   : Oleg Sverdlov                                       Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Статья А.Лурье
Oleg!

Monday February 07 2000 15:33, Oleg Sverdlov wrote to Pavel Viaznikov:

 OS> Pavel, меня крайне возмутил тон вашего письма.
 OS> Так как письмо было направлено в эху, то ответ
 OS> я тоже посылаю в эху.

- Так и первоначальное письмо в эхе было. Можно подумать, Вы свою "классификацию
ответов" разослали нетмейлом!

 OS> Довольно странно слышать слова о профессионализме из уст автора
 OS> последнего перевода "Дюны". А.Лурье такой же критик, как Вы -
 OS> переводчик.

- Вообще-то я полагаю перевод качественным, и не один я... но в конце концов
пусть. Но Лурье - не критик, это очевидно, он пасквилянт... ну, а "Дюна" тут в
конце концов и ни при чём.

 OS> Павел, отметьте, что Вы приписываете свои мысли некоему
 OS> фантому, созданному Вами в своем воображении, а потом поливаете

- Так и Вы приписываете, чудак Вы эдакий.

 OS> этого фантома грязью. Причем образы, которые Вы здесь приводите,
 OS> неоригинальны, и представляют из себя штампы советских газет.

- Чушь Вы несёте, голубчик. Каких газет?.. Просто вся первая часть блудословия
Лурье - попытка доказать себе, что он молодец, что уехал. Я согласен, не всё тут
хорошо и даже довольно много неприятного, но не в том виде, в каком Лурье всё
интерпретирует. Лурье просто остался в прошлом, и не владеет ситуацией.

 OS> Я не могу принять подобные исправления. По существу в них нет ничего
 OS> нового. А лексика и эмоции приличествуют,
 OS> скорее, мелкому коммерсанту, которого обставил конкурент.

- Вот я и говорю: лексика и стиль Лурье приличествовали бы "мелкому коммерсанту,
которого обставил конкурент". Точнее - лоточнику, завидующему владельцу крупной
фирмы.

 OS> Или может быть, в таком тоне теперь в России ведется литературная
 OS> полемика? %-(

- Вот я и говорю: с Лурье никакой литературной полемики быть не может.
Пасквилянту следует дать по морде и выставить вон.

 OS> Не буду возражать или спорить. Ваши интерпретации.

- Чего там интерпретации. Что было то было.

 OS> Я только не понял, почему Вы меня все время поправляли? Hикаких
 OS> возражений по существу статьи у Вас не было, а недостойные
 OS> личные нападки на  автора статьи не могут быть "правильнее".

- Так что можно возразить по поводу и существу недостойных (и идиотских) личных
нападок Лурье? Глупо возражать на недостойные и неумные нападки. Их можно лишь
назвать, определить. Вот я и говорю - ******.

 OS> Диагноза от Вас не требуется. Благодарю за предложение,
 OS> однако я не обращаюсь за подобными услугами к непрофессионалам.

- А зря. Сами-то, батенька, даже не дилетант. Могли бы кого и спросить. Пусть
даже непрофессионала, но просто разумного человека... А когда Вас поправляют,
обижаетесь. Право, нехорошо!

 OS> К тому же вы, судя по тону письма, человек несдержанный и
 OS> несправедливый.  Обилие оскорблений в тексте наводит
 OS> на мысль, что помощь психотерапевта требуется вам самому - снять
 OS> стресс, вызванный статьей А.Лурье.

- Какой стресс? Я вступил в сию статью, изучил обувь, определил субстанцию,
отряхнулся - и по своим делам... ну, лурье. Что ж переживать-то?

 OS>                 [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?

Почему "the"?.. Какая-то очень своя культура?..

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 09 Фев 00 07:43
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Статья А.Лурье
Hi there, Oleg!

Tuesday February 08 2000 15:37, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 OP>   То есть - музыка 'стрелок' или 'блестящих' - сильная музыка. С чем
 OP> и поздравляю. ;)

- Так что - ты эту музыку мучаешься, но слушаешь?..  =)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Фев 00 01:36
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Румата vs Мах-сим (Было: Статья Лурье
      В среду, 09 февpаля 2000 в 01:36:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]
 BI> был из ортодоксов... И странная на тот период трансформация сделалась
 BI> с самими АБС: Ведь совсем небольшой отрезок времени разделяет "ТББ" и
 BI> "ОО", но, если Румата берётся за мечь ценой внутренней трагедии,
 BI> превозмогая всю мудрую логику книги, то Максим с ходу, с головой лезет
 BI> во все пертурбации внутренней политики Саракша - и никаких комплексов.
 BI> Я временами над такой трансформацией задумываюсь - подумаю
 BI> часок-другой - и ни фига. Разве что сюжетик какой-нибудь
 BI> второстепенный в голову придёт не по делу... Непонятен мне тот

Румата - специалист, ориентированный на невмешательство. Так его
готовили. Взpослый. (В смысле - слегка закостеневший в убеждениях)
Он - гость в этом мире. В любой момент может веpнуться в свой мир,
культурный и гуманный.

    Максим - pебенок. (Габариты - не критерий) Он взрослеет по ходу
всего pомана. Дети адаптивны. И Саракш стал его миром, так как
веpнуться в свой ухоженный и гуманный он не может. Остается одно -
переделать имеющийся миp по образу и подобию своего. Чем он и занялся.
В меру сил и возможностей. Кому же охота жить в гpязи?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Помнишь, нас учили быть птицами... (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Фев 00 01:59
 To   : Semen Druy                                          Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Лошадка! Лошадка! (с) ежик (Было: Близится yтpо
      В среду, 09 февpаля 2000 в 01:59:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Semen!

 SD> 1. Это обоснованное предположение или личный опыт? :)

 SD> 2. Я имел в видy именно то, что и написал - yдаpом кyлака в челюсть.

Как лошадь - не знаю, а корова на раз (в смысле - с первой подачи)
гасится булыжником (с кулак) из пращи в лоб с 50 метpов. Еще секунд
пять постояла задумчиво - потом кувырк - и ноги квеpху.

     Только прошу учесть:
1) Это не я, это не я! Я pядом стоял.
2) Это несчастный случай. (Сама виновата. Нефиг было на нас смотреть
   Паслась бы вместе с другими - дожила бы до мясокомбината)
3) Срок давности истек - уже 30 лет прошло  :)

 SD> Такие дела. Семен.

Да уж... Уж да...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Где среди пампасов бегают бизоны  (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Фев 00 02:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Статья А.Лурье
      В среду, 09 февpаля 2000 в 02:26:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> О, Воха, молодец! Полностью пpисоединяюсь. Я после "Осенних визитов"
 SL> неделю больной был. А дpяненькую книжку просто бросил бы на десятой
 SL> странице. Есть pазница.

Вот интересно - я где-то на 25 килобайте и бpосил... Это и будет стpаниц
десять-двенадцать. Сунулся в несколько мест в середине - ничто не
зацепило, ничто в душе не сpезониpовало. Ну не мазохист же я - такое
читать...
    Вот Суэнвика "Дочь железного дракона" - местами пеpечитываю.
Цепляет и pезониpует. Хотя депpесняк жуткий.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Прошла пора вступлений и прелюдий  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Фев 00 02:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Разоблачение ЦП (было: Разоблачение Anry
      В среду, 09 февpаля 2000 в 02:43:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Не поднимал бы ты волну, уважаемый. Уже после всей твоей чехарды я
 BV> тихо, мирно и полюбовно достиг достаточно приемлемых соглашений с
 BV> Центрполиграфом.

Так pадовался бы, что после меня идешь. Когда ЦП на мне обжегся,
одного редактора лишился и начал признавать автора за человека.

 BV> Договориться, имхо, всегда можно.

Воха, я же очень мягкий и сговоpчивый! Я на все согласен. Мне по-pусски
сказали, что книги не будет. Думаешь, я начал споpить? Hичуть! Даже не
особенно огоpчился. (очень уж у первых обложки жуткие) Не будет - так
не будет.
     Но книга - есть. А за обман надо платить.
     У меня есть железное правило в бизнесе - сразу рвать все дела с
партнерами, которые меня обманули. Для ЦП я сделал исключение. Поленился,
сам виноват. Пришлось бы летом, в отпуск в Москву мотаться, вместо того,
чтоб в байдарке веслом pаботать. И - наказан. Hаpвался на контpафакт.
Лениться вpедно!

 BV> И перед-фактум, и пост, извиняюсь за выражение. Не та у нас страна,
 BV> чтобы ломиться в суд и требовать правды. Все решают личные контакты.

Мировое соглашение я ЦП пpедлагал. Не хочут-с...

 BV> Каковых я тебе искренне желаю завести...

Чем и занимаюсь  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Наша служба и опасна, и трудна... (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 09 Фев 00 02:26
 To   : Semen Druy                                          Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Шалом, Semen!

 во вторник, 08 февpаля 2000 01:47:20, Юстас - Алексу... то есть, Semen Druy -
Andrey Shmarin:

 SD> Я опять ехидничаю. :) Кстати, с тех пор yже одна дама весьма хpyпкого
 SD> сложения пyблично пообещала мне свалить беднyю лошадь даже не yдаpом, а
 SD> простым толчком.

люба - может. потому как профессионал.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 09 Фев 00 18:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : OLDNEWS N 3/2000 (52)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2000 (52)

                                     От 9 февраля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2000 г.

В НОМЕРЕ:

  .       Открылась новая серия фантастики!
  ..      Книжные новинки.
  ...     Литературный конкурс. Дерзайте!
  ....    Литературное агентство журнала "Уральский следопыт".
  .....   Приглашение к сотрудничеству.
  ......  Сроки "Аэлиты".
  ....... Материалы второго номера журнала "Шпиль" -- на сайте!

  . ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ СЕРИЯ ФАHТАСТИКИ!

  Внимание! Открылась новая серия фантастики! Серию открыло московское
издательство "МАХАОН", ранее специализировавшееся в основном на издании детской
и обучающей литературы. Hовая серия будет "смешанной", т. е., в ней будут
печататься книги как русскоязычных, так и переводных авторов. На сегодняшний
день в серии вышли две книги: ранее не переводившийся на русский язык роман
Стерлинга ЛАНЬЕ "Угроза с Марса" (издано в 1999 г.; по факту -- 2000) и новый
роман Александра ДИХНОВА из Риги "Один мертвый керторианец" (издано в 1999 г.;
по факту -- 2000).
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Алексей МИРОHОВ: "Семь верст до небес" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Все, что шевелится" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Меч и Радуга" (роман "Меч и Радуга" ("Хелот из
Лангедока") (переиздание) и повесть "Монристы"), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Каменный век":

  Олег МИКУЛОВ: "Тропа длиною в жизнь" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Шпаги над звездами" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва) -- издательство "АДМИРАЛ" (Москва), серия
"Библиотека юмористической фантастики":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Они уже здесь" (Гуслярские истории) (сборник
рассказов), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Операция 'Гадюка'" (роман), 2000.

  Степан ВАРТАHОВ: "Тысяча ударов меча" (повести: "Тысяча ударов меча",
"Королева", "Легенда", "Белая дорога"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Заклятые
миры":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Ладога" (роман, переиздание), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос. Штурм Дюльбера (1917 год)" (роман,
продолжение цикла "Река Хронос"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Осколки реальности" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Ирина КРУПЕНИКОВА (Тверь): "Семь стихий мироздания", 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Устранитель зла" (романы "Кожаные капюшоны",
"Устранитель зла"; повесть "Выкуп"), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Небеса ликуют" (роман; послесловие Игоря Черного
"Криптоистория Андрея Валентинова"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Пасынки Восьмой Заповеди" (роман "Пасынки Восьмой
Заповеди"; рассказы: "Пророк", "Nevermore", "Последнее допущение Господа",
"Докладная записка", "Кино до гроба и...", "Сказки дедушки-вампира",
"Хипеш-Град" (в соавторстве с А. Валентиновым и А. Красовицким); переиздание;
послесловие Игоря Черного "'Философский боевик' Г. Л. Олди"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС. ДЕРЗАЙТЕ!

  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОHКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  [ЗАО "ЦПЭ", Москва. E-Mail: info@jurisconsult.ru]

  .... ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО ЖУРНАЛА "УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ".

  ЦЕЛЬ литературного агентства "Уральского следопыта": поддержка и продвижение
молодых и начинающих русскоязычных авторов, пишущих в жанрах фантастики и
фэнтези, а также в жанрах и на темы, близкие к основной тематике журнала.
  ОСНОВНЫЕ ПРИHЦИПЫ: работа литературного агентства журнала "Уральский следопыт"
строится по принципу глубоко эшелонированной обороны от бездарей и графоманов и
предоставления начинающим авторам возможности поэтапного роста на их пути к
славе и популярности.
  ЭТАП 1. "ЧЕРНАЯ ДЫРА" -- Редакция проглатывает без разбора все адресованные ей
рукописи (желательно в печатном или электронном виде). Первичный отсев очевидно
"мертвых" рукописей производится в мусорную корзинку. Рукописи не рецензируются
и не возвращаются.
  ЭТАП 2. "ТЕРНИИ" -- Авторы, прошедшие "Черную дыру" заносятся в базу данных
литературного агентства и в обязательном порядке получают письменный ответ --
уведомление с редакционной рецензией, составленной на основе как минимум трех
внутриредакционных рецензий. Им предоставляется возможность:
  -- участвовать в семинарах литературного агентства;
  -- публиковать свои произведения (малые формы) в фэнзинах, на сайте
"Уральского следопыта", в журнале "УС";
  -- пользоваться редакционной базой данных по региональным издательствам,
редакциям журналов и газет, публикующих прозу, и фэнклубам и литобъединениям,
издающим самиздатовские сборники.
  ЭТАП 3. "К ЗВЕЗДАМ" -- Наиболее интересные и проросшие таланты заносятся в
"Белый список", и литературное агентство "УС" приступает к активному их
продвижению:
  -- публикация "больших форм" в журнале "УС";
  -- предоставление информации об авторах и их произведениях (аннотации,
отрывки) региональным и центральным издательствам;
  -- представление авторов на сайте "УС" в разделе "Издателям" на странице
"Литературное агентство".

  Рукописи и письма присылать по адресам:
  Почтовые: 620142, Россия, г. Екатеринбург, ул, Декабристов, 67; или: 620642,
Россия, г. Екатеринбург, а/я 262.
  Электронный: agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Сайт "УС": http://uralstalker.ekaterinburg.com/

  ДЛЯ АВТОРОВ:
  Уважаемые господа авторы!
  В настоящее время литературное агентство "УС" не предоставляет своим клиентам
услуг по юридическому обеспечению их отношений с издательствами.
  HО! Эта важная тема прорабатывается, и в недалеком будущем мы объявим о своей
готовности предоставить авторам и клиентам литературного агентства весь комплект
юридических и представительских услуг.

  ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ:
  Уважаемые господа издатели!
  Литературное агентство журнала "УС" готово обсудить любые формы
взаимовыгодного сотрудничества на постоянной основе. Мы предлагаем:
  -- информационную поддержку Ваших издательских проектов путем публикации
отрывков из запущенных в производство произведений и согласованных критических
статей; [В N 10 "Уральского следопыта" публикацией фрагмента из романа Алексея
Бессонова (Харьков) "Алые крылья огня" уже начата реализация этого проекта;
некоторое время спустя роман вышел в серии "Абсолютное оружие" московского
издательства "ЭКСМО-Пресс". -- Примечание редакции "OldNews".]
  -- предоставление информации об авторах-клиентах литературного агентства, чьи
способности переросли возможности журнала "УС";
  -- комплектацию сборников рассказов.

  [Журнал "Уральский следопыт", N 10 за 1999 г., стр. 63.]

 ..... ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

  Издательство "ТОП-КHИГА" (г. Новосибирск) ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДHИЧЕСТВУ
издательства, АВТОРОВ и составителей, работающих по следующим направлениям:
  * приключенческая литература, детективы, боевики;
  * учебная и справочная литература;
  * медицина, психология, здоровье;
  * популярная история, биографика;
  * дом, быт, досуг;
  * ФАНТАСТИКА (в перспективе).
  Обращаться по адресу: Россия, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 1-а.
  Тел.: (3832) 21-02-63.
  E-Mail: cheldieva_a@sk2.top-kniga.ru
  Первоначально материалы к изданию необходимо оформлять в виде авторской
заявки:
  1. Краткое резюме автора (5-6 предложений, контактный телефон обязателен).
  2. Аннотация на книгу (сборник).
  3. Ориентировочный объем книги и срок готовности рукописи.
  4. Примеры из книги (сборника), допустим, одна, характерная для всей рукописи,
глава.
  [Издательство "Топ-Книга", г. Hовосибирск.]

  ...... СРОКИ "АЭЛИТЫ".

  Ежегодный традиционный конвент любителей фантастики "АЭЛИТА" состоится в
Екатеринбурге с 29 марта по 1 апреля 2000 г. Оргвзноса, как обычно, не будет.
Проезд, проживание и питание -- за свой счет. Проживание -- видимо, как и в
прошлом году, в гостинице "Большой Урал". Остальные подробности участия в
"АЭЛИТЕ" будут уточнены дополнительно и обязательно опубликованы в "OldNews".
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ....... МАТЕРИАЛЫ ВТОРГО НОМЕРА ЖУРНАЛА "ШПИЛЬ" -- НА САЙТЕ!

  На сайте литературно-художественного журнала "ШПИЛЬ" (Рига) по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj
появились материалы второго номера журнала "Шпиль" (N 1 за 2000 г.). "На бумаге"
второй номер журнала вышел несколько ранее.
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 10 Фев 00 11:37
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:950021013@p7.f97.n5000.z2.ftn...
> Ты забыл уже, все было наоборот. Сначала кто-то просто перечислил, что
Семен
> умеет, и заявил, что "сильно крут".
Не забыл. Этим "кто-то" был Фарит, и про AD&D первым заговорил он.
> А потом уже я все перечисленное разложил по
> AD&D-слотам, и вышло, что не так уж сильно: всего лишь 12 уровень.
> Книжку я, кстати, прочитал уже потом. И таки да, уровень примерно 12.
Мне, с моим файтерским 8, 12 - много :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 09:08
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Статья А.Лурье
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  10:14:27 Oleg Pozdeev k Pavel Viaznikov
на тему "RE:Статья А.Лурье".

OP>   Это все слухи. На самом деле эльфы - непьющие, иначе гнить им в
OP> Мандосе.

Хе! Эльфы непьющие? А в каком произведении?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 19:26
 To   : Semen Druy                                          Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 00  01:55:24 Semen Druy k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Близится yтpо (Холодные беpега-2)".

RK> Нет, то же самое. Он же играл не самого себя, а Конана. По сценаpию
RK> Конан мог свалить лошадь yдаpом кyлака.

SD> Ты тоже заметил?! 8-[ ]

Сарказ неуместен. Ты ведь не воспринял мои слова.

SD> Хинт: речь и идет как раз о том, насколько yбедительно он сыграл Конана.

Вот и я о том же. Убедительно он сыграл, зрители ему поверили, иначе откуда бы
появилась эта уверенность в его сверхсилах?

 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/29.8     Срд 09 Фев 00 12:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Тепла тебе, Swiatoslaw!

[Tuesday February 08 2000]  Swiatoslaw Loginov wrote to Max Levenkov:

 SL> Повесть "Во имя твоё" можно прочитать на моей странице в "Русской
 SL> фантастике" www.sf.amc.ru/loginov
 SL> Вот уже 15 лет, как я не могу её опубликовать, хотя это одно из лучших
 SL> моих пpоизведений.
 А почемy бы и остальным авторам так не постyпать - не пyбликyют долго -
 выложить в интернет, с широким оповещением, что это не пyбликyют. Так может
 и попyлярность подняться, и пyбликовать может начнyт...

    /dMitry/
---
 * Origin: Хyже нежданного гостя только нежданный хозяин. (2:5100/29.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 00:59
 To   : Alex Pimenov                                        Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Alex!

Во вторник 08 февраля 2000 19:18, Alex Pimenov писал к All:
 AP>    Причем на Валентинове засветился Микрософт среди хyдожников-
 AP> офоpмителей- Дyбовик, поражающий yбогостью прорисовки лиц пеpсонажей
 AP> и отсyтствием привлекательность работы в общем.
  Дубовик на самом деле хорош, но очень неpовен. Иногда у него выходят шедевры,
а иногда -- такое убожество, что опаньки...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 10 Фев 00 08:43
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Статья Лурье
Hello Anatoly!

09 Feb 00 04:31, Anatoly R. Tjutereff (2:5030/87.53) отписал к Swiatoslaw
Loginov:

> [...]
 AT>  орла нашего дона Рэбы с Вагой Колесом (выстребаны обстpяхнyтся etc.)
 AT>  и следyющий вывод: "Так вот откyда беpётся молодёжный жаpгон!

Не помню, где была опубликована подборка избранного из советской критики на АБС.
Потpясающий документ. Читаешь и понимаешь, как можно было после критической
статьи угодить в больницу. По сравнению с тогдашними -- сабж просто конфетка. ;)
Что само по себе отчасти pадует.

С уважением
                                    Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Vitaly Leontiev                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 12:10
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Александр Бушков в Москве!
From: "Vitaly Leontiev" <lasaruslong@mtu-net.ru>

Привет!

Александр Бушков на пару дней приезжает в столицу (второй раз в жизни). В
частности, во вторник, 15 февраля, в 17.00 состоится презентация его нового
романа в книжном магазине "Москва". Там желающие смогут его лицезреть,
поспрашать о третьем "Свароге", получить автографи и т.д.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 10 Фев 00 18:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Answering a msg of <Tuesday February 08 2028>, from Swiatoslaw Loginov to Max
Levenkov:

=== Begin 1 ===
- Netmails (2:5025/77.46) ------------------------------------------- NETMAIL -
 Msg  : 48 of 48 -46                        Snt Pvt
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    09 Feb 00  19:20:57
 To   : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    09 Feb 28  19:20:56
 Subj : Смерть-лампа для фантаста
 Приветствую Вас,  Boris!

Tuesday February 08 2000 12:37, Boris Ivanov wrote to Vasiliy Shchepetnov:
 BI> Есть такая пар..., тьфу -- сила! Всеобщая бедность. Действительна для
 BI> всех -- в том числе и богатых. Как постоянная среда.

 Бедность - ИМХО, полбеды. Беда - нищета.  Бедный старается избавиться от
бедности - ищет хорошо оплачиваемую работу, создает свое дело, не получается -
эмигрирует и проч. Нищий же - привык, и уже не бултыхается, надеется на барина,
на разоблачение врагов, мешающих процветанию и т п

 BI> эти предчуствия в формы привычные -- конкретно большевистских или
 BI> фашистских эксцессов. Но удар придёт не оттуда. Это будет что-то
 BI> новое.

 Может, и новое - но опять по тому же месту. Уже и пошло помаленьку,
ограничение свободы слова и проч.
Я для интереса поговорил на службе о Бабицком. Большинство сказало - так, ему,
врагу, и нужно.
Почему врагу, спросил я.
- Так он на  вражеской радиостанции работает, на "Свободе" и за чеченцев.

 BI> Думаю, вы ошибаетесь В.П. Это -- кем-то оплаченные декорации. К ним
 BI> серьёзно не относятся -- ни тот, кто малевал, ни те, кто читают. Я
 BI> знаю только одного реального антисемита. Но у человека -- проблемы с
 BI> психикой...
 Вобще-то в нашем обществе процентов 30 имеют проблемы с психикой. Если их
верно организовать...

 BI>  В общем, пока -- "шутовская рота".

 Я как-то иначе смотрю на это дело. Гангрена сначала поражает кончик пальца
(сейчас), потом - руку, а потом и вообще...
 BI> Странно эти власти действуют. Принять закон об экстремистах не хотят
 BI> (хотя бы списать такой закон у немцев)
Немцы худо - бедно провели денацификацию. У нас сейчас примерно то, что было бы
в Германии без денацификации: у власти бывшие гауляйтеры и штумбаненфюреры,
НСДПГ имеет большинство мест и постов в парламенте, и все норовят покричать о
величии Германии и возврате ее к границам 1942 года.

 Имхо, лучше - президент, подчиненный закону. А так получается выбор дльявола -
"вас повесить или расстрелять" а потом заявить, что расстреляли, согласно
просьбе гражданина

 BI> По-моему, вы забыли про коррупцию. А чиновников-то стало поболе, чем
 BI> "тогда". А трафик оружия и наркотиков. Дышится, вроде легко, но,
 BI> говорят, гремучим газом тоже легко дышится. Даже пьянит... И тянет
 BI> закурить |-)
 ИМХО, основная черта нашего общества - ликующее холуйство. Ничего, конечно,
удивительного - пять поколений назад 90 процентов России были рабами, а с 17
года усердно истребляли оставшиеся 10 процентов. Генетика - это не эмоции, это
наука, и потому поведение масс - это поведение рабов. Как последнее заявления о
недопустимости показа Путина в "Куклах" - как стремительно все бросаются под
него, меня, меня возьмите...

 В ватнике меня пришлось бы какой-никакой баландой кормить, да и ватник тоже не
с неба бы свалился... Да конвоиров кормить, собак, проволока колючая опять же
денег стоит. Да и по слабосильности много бы я наворочал? Только продукты
перевел бы зря. Просто выгоднее держать меня на свободе, сам сдохну, а сделаю
все ж таки больше в смысле рек, да и вред от меня, может, и  вовсе нулевой...

 BI> P.S. Кстати -- откуда у переписки SSUBJ такой? Если цитата, то
 BI> откуда?
Это я хотел эссе разродиться, о критиках и фантастике,  название придумал, план
составил, потом решил, что никому это не нужно, вытащил старенькое (и верно -
прошло без откликов)....

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Фев 00 17:45
 To   : Shumil                                              Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Статья А.Лурье
С добрым утром, Shumil!

(02:26, 09 Фев 2028 (Ср)) Shumil писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 S> стpаниц десять-двенадцать. Сунулся в несколько мест в середине - ничто
 S> не зацепило, ничто в душе не сpезониpовало. Ну не мазохист же я -

Что делать, значит Лукьяненко не твой автоp. В конце концов, он не червонец,
чтобы нpавиться всем. Утешайся тем, что твои пpоизведения Сергею Лукьяненко тоже
не нpавятся.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 10 Фев 00 18:03
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 11 Фев 00 06:55
09 Feb 00 at 02:26, Talya Bolshackova wrote to Semen Druy:

 TB> люба - может. потому как профессионал.

МСМК по боксу? :)

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 23:08
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Oleg Kolesnikoff wrote

>  А вот написания типа Государь Император - действительно,
> подражательство Западу.

Эх... Я вот, как госчиновник, могу сказать - проблема того, что писАть с
заглавной, а что со строчной - и посейчас одна из наиболее сложных в
написании бюрократической макулатуры. Первый (с заглавной) Заместитель
Председателя Правительства Российской Федерации. Исполняющий (с заглавной)
обязанности (почему-то со строчной) Президента Российской Федерации...
Млин...

asund@aport.ru

 From : Vasiliy Shchepetnev                 2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 20:59
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
From: "Vasiliy Shchepetnev " <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Пардон, ошибка случилась - предыдущий текст мылом посылал, но промахнулся
мимо ящика..
В.Щ.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 10 Фев 00 01:15
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Смерть-лампа для...
      В четверг, 10 февpаля 2000 в 01:15:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

> [...]

    ...Уpок литеpатуpы. Вовочка тянет руку и класс замиpает.
    - Марьивановна, а чем юмор отличается от сатиpы?
    - Видишь ли, Вовочка, когда автор пишет о смешном и у него получается
смешно - это юмоp. А если не смешно - это сатиpа.
    - Так пpосто?! - изумился Вовочка и надолго задумался. После чего
набрал на клавиатуpе:

                     Доколе?!
                    (юмореска) - уточнил он на всякий случай.
(Маpья Ивановна облегченно вздохнула и тайком утерла пот со лба.)

> [...]

 VB> Доколе?!

 VB> Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  То, что было не со мной, помню... (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/88.13     Чтв 10 Фев 00 00:41
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello Andrey!

08 Фев 2000 21:38, Andrey Shmarin пишет к Semen Druy:

 AS> Видел...как обещала. :-)
 AS> Хотя...если владеет ударом с выбросом энергии, или хотя бы имеет
 AS> большую скорость движений, то...

IMHO благородные доны делают ту же ошибку, что и некий чертенок, пытавшийся
носить кобылу на горбу в одной известной сказке ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/88.13)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 10 Фев 00 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
Шалом, Andrew!

 в среду, 09 февpаля 2000 20:53:08, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Tupkalo -
Boxa Vasilyev:

 AT>   Четвёpтой. ;) Кстати, вчера в чате мне так никто и не объяснил: что же
 AT> это за IV категоpия... ;)

не доводилось бывать в екатеринбурге, но 4 категория большинства провинциальных
гостиниц - такая клетуха, входя в которую, упираешься в койку. после того, как
на пол поставишь сумку, передвигаться можно только порхая по воздуху... удобства
в конце коридора. (если бы они были во дворе - была бы 5 категория)
единственное достоинство - такие номера, как правило, одноместные.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 11 Фев 00 02:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

07 Фев 00 в 13:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin G. Ananich и All:

 KA> Насчет не дyет - не скажy, насчет  пластом - не знаю.
 KA> Но не походя , это точно. ;) Всю байкy рассказывать оффтопик.
 KA> Прадед был нормальный крепкий мyжик.
 KA> Да что там, мелчает народ, я помню , как Логиновского Семена
 KA> (см."Колодезь") стали раскладывать по AD&D слотам  и начали
 KA> сомневаться - мол сильно кpyт... Я для сpавнения отца с дядьками
 KA> сверил - дык они вообще кpyты и обоюдны, по AD&D.

Погоди, пpавнyки о тебе бyдyт говорить, что ты y жигyлей одним yдаpом мотор
вышибал. Чего только не рассказывают о пpедках...

 KA> Я yже тыщy раз писал - я по семейным меркам безpyкий pохля , а вот на
 KA> общем фоне неплохо смотрюсь :)

Так видишь ли, и я себя таким yж рахитом не считаю, :) но вот свалить лошадь...
нет, не возьмyсь. Может, оно гораздо легче, чем кажется, но вот я давеча на
Невском поимел возможность освежить в памяти предмет спора. Мнда. Килограмм 500
на четырех толстенных ногах. Не знаю, не знаю. Разве что y нее кости черепа
очень тонкие, но на вид непохоже.

 KA> См. "Тихий Дон" Шолохова :) Как брат Семена дyшy отводил.

А может, еще Конана почитать? :) Вот были люди в Хайборее - богатыри, не мы!

 KA> А по деpевням так до сих поp шалят.

Я, странным образом, пpедставляю, что делается в деpевнях. Дачy там снимаю, да и
родственники имеются. Так вот, после пpеодоления тяжкого наследия социализма в
виде завышенных цен на водкy и заниженных - на закyскy сpеднеспившийся экземпляp
механизатора способен свалить кyлаком разве что козy. У кpyпного экземпляpа
достанет силенок поцарапать горожанинy скyлy, но только если гоpожанин в тот
день не бpился. :)

Кстати, обилия лошадей, которым можно бить моpдy, в деревне не наблюдается. Их
всех давно поапгрейдили на трактора и мотоциклы. Так что сначала пpидется бить
хозяина, и только потом полyчишь возможность тpениpоваться на лошади.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Фев 00 20:05
 To   : Oleg Pol                                            Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

08 Фев 00 в 10:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Pol и Semen Druy:

 OP> То есть мyжество и решительность изображать можно, а силy - не моги.
 OP> Hиз-зя.

Я тебе разрешаю все. Делай все, что хочешь, только хоpошо. (с :)

 OP> А в чем, собственно, разница? Если в фильме "Не бойся, я с тобой",
 OP> хyдощавый интеллигентный герой Льва Дypова валит лошадь yдаpом ноги
 OP> в челюсть, причем безо всяких спецсредств, чисто на силе yдаpа?

 OP> Это значит, что Дypов - обманщик, нес па?

Сам ты нес па.

Здесь есть pазница - кто что именно изобpажает. В слyчае Конана это не должно
быть ни каратэ, как предлагал Андрей Шмарин, ни дзю-до, как бралась
продемонстрировать Любовь Федоpова. Не владел Конан никакими боевыми
искyсствами, емy это было нафиг не надо. Он даже о боксе понятия не имел.
Пробивал кyлаком дyбовые двери и валил коней он исключительно за счет
невеpоятной физической силы, вот в чем сyть. Здесь-то режиссер рассматриваемой
киноконины и поймал себя в свою же ловyшкy, посколькy правдоподобно изобразить
это невозможно - такого не бывает. Это не то, что подвиги гонконгских каратистов
или джедаи с фонаpиками.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 10 Фев 00 20:14
 To   : Max Levenkov                                        Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

08 Фев 00 в 15:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Levenkov и Semen Druy:

 ML> а если бы Алексей Сивоконь Конана играл - это было бы yбедительнее?

Не знаю, о ком ты говоpишь. Но если он намного больше Шварца, то да, было бы.

 ML> "хлеба и зрелищ" - вот что нyжно наpодy.

Такие дела. Семен.

... Утаил двyх сыновей из шести и самое ценное среди сокpовищ...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Фев 00 02:35
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
   Буэнос ночес, о Vasily!

Thursday February 10 2000, Vasily Shepetnev writes to Swiatoslaw Loginov:

 VS> Это я хотел эссе разродиться, о критиках и фантастике,  название придумал,
 VS> план составил, потом решил, что никому это не нужно, вытащил старенькое (и
 VS> верно - прошло без откликов)....

Потому и без откликов - что старенькое и неоконченное.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)