 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Суб 12 Фев 00 00:04
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 12 Фев 00 07:54
 Subj : Re: Мягкая посадка
                    Привет, Alexander!

    Чт. Фев 10 2000, Alexander Gromov -> Sergey Voronov :

[...]

 AG>    Ага-а!.. Копытень уже мой! Щас приватизирую, и Логинов потом ничего
 AG> не докажет.  2 Слава, ты посмотри: на том звере уже стоит мое тавро
 AG> или еще нет? ;)

 Чес-слово, приватизируй! А то (пока Cвятослав палит себе невры в попытках
выяснить чем же это стошнило г-на Лурье) животина совсем изголодалась! Эт надо
же! За мухами бедная гоняется! Обидно однако :)
Нет, таки да - приватизируй :)

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Фев 00 14:44
 To   : Max Levenkov                                        Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Разоблачение Anry (!)
Ныне радуйся, Max!

Tuesday February 01 2000 17:19, Max Levenkov wrote to Ivan Kovalef:

 ML> Для меня Anry - очень талантливый художник (пусть даже изо-сэмплист).
 ML> Работы красочные, четкие, радующие глаз. И у него есть свой стиль, его
 ML> иллюстрации вполне узнаваемы, вопреки мнению автора статьи.

    Тут встает вопрос уже не столько эстетического вкуса, сколько этики.
    Примерь на себя роль облапошенного художника, который видит кусок своей
картины, -- за которую, предположим, не получил денег, -- на обложке книги?
    С копирайтами и всей фигней.

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Мерседес - бенц, а мы - еще нет!..
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Фев 00 14:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Статья Лурье
Ныне радуйся, Kirill!

Tuesday February 01 2000 18:14, Kirill Tretyak wrote to Uliy Burkin:

 KT>     Рискуя быть затоптаным разъярённым табуном исконно русских слонов
 KT> фэндома, всё же замечу: ругает Лурье во многом не зря. И в
 KT> политической части, и в литературной. Другое дело, что аргументация
 KT> его хромает на четыре ноги из двух. Да и тон, мягко выражаясь,
 KT> чересчур агрессивен.
 KT>     Хотя куда ему до ответного шквала фекалий...

    Молодец, парень. Солидарен целиком и полностью.

    2Moderator: Это чтобы топтали сразу двоих. Нетмейлом такое нельзя. ;)

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 12 Фев 00 11:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Ныне радуйся, Mikhail!

Friday February 11 2000 03:35, Mikhail Zislis wrote to Stanislav Shramko:

 MZ>       Преломить колени...

    "Посмотрим, кто у чьих ботфорт
     В конце концов согнет свои колени..." ;)

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 12 Фев 00 10:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Фев 00 14:48
 Subj : Re: Шефнер
Hello Swiatoslaw!

Monday February 07 2000 23:46, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Medvedev:

 SL> А вот дать!

Ушло мылом.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 11 Фев 00 15:14
 To   : Arkadi Sundeev                                      Суб 12 Фев 00 14:49
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Arkadi!

(23:08, 10 Фев 2028 (Чт)) Arkadi Sundeev писал к All:

 AS> Эх... Я вот, как госчиновник, могу сказать - проблема того, что писАть
 AS> с заглавной, а что со строчной - и посейчас одна из наиболее сложных в
 AS> написании бюрократической макулатуры. Первый (с заглавной) Заместитель
 AS> Председателя Правительства Российской Федерации. Исполняющий (с
 AS> заглавной) обязанности (почему-то со строчной) Президента Российской
 AS> Федерации... Млин...

Я тоже посидел несколько лет в этой шкуpке. Потому и ненавижу все эти заглавные
буквы...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 11 Фев 00 15:43
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 12 Фев 00 14:49
 Subj : Мягкая посадка
С добрым утром, Alexander!

(10:13, 10 Фев 2028 (Чт)) Alexander Gromov писал к Sergey Voronov:

 AG>    Ага-а!.. Копытень уже мой! Щас приватизирую, и Логинов потом ничего
 AG> не докажет.  2 Слава, ты посмотри: на том звере уже стоит мое тавро
 AG> или еще нет? ;)

А я откуда знаю? Я к нему ещё не возвpащался с той минуты, как отпустил пастись.
Сагир покуда на складе кукурузу получает, Никифоров бастурму жуёт, а Гоц ползает
по скалам с кинокамерой, выслеживая куда более сеpьёзного звеpя, чем копытень
(какого -- не скажу, чтобы не приватизировали). А копытень так и бегает
бесхозный и будет ещё целую главу бегать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 12 Фев 00 20:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Фев 00 17:09
 Subj : Re: Статья А.Лурье
   Hi, Swiatoslaw!

On Thu, 10 Feb 2000 17:45:08 +1000 Swiatoslaw Loginov wrote:

SL> Что делать, значит Лукьяненко не твой автоp. В конце концов, он не
SL> червонец, чтобы нpавиться всем. Утешайся тем, что твои пpоизведения Сеpгею
SL> Лукьяненко тоже не нpавятся.

Ну вот мне Лукьяненко весьма нравится, но "Осенние визиты" и "Остров Русь"...
"Визиты" еще смог осилить, а вот "Остров"... :(

Но, IMHO, это и нормально - что-то нравится, что-то нет...

--
/Valery

P.S. А Шумил мне тоже нравится... :)

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел курятник.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1753.9   Птн 11 Фев 00 20:26
 To   : Alex Pimenov                                        Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Привет Alex!

Отвечаю на ваше письмо от 08.02.00, тогда писал(а) Alex Pimenov
к All, а было тогда на часах 19:18:01.

 AP>    В обиде я на издательство ЭКСМО-пpесс, представители коего, наверное,
 AP> читают здешние мессаги про Anry - своего серийного хyдожника и оформили 2
 AP> последних тома Валентинова "Небеса ликyют" и Олди "Пасынки восьмой
 AP> заповеди" отвратительными картинками, которые и в подметки не годятся
 AP> "ворованным" опyсам Anry!    Причем на Валентинове засветился Микpософт
 AP> среди хyдожников-офоpмителей- Дyбовик, поражающий yбогостью прорисовки лиц
 AP> персонажей и отсyтствием привлекательность работы в общем.    "Пасынки.."-
 AP> вообще молчy... "Конкypент" этомy оформлению только Центрполиграф ;)

Блин, пусть ОТ РУКИ рисуют!

Всего хорошего,
Eugene.

--- Таймыр 1.0 (с) Андрей Смирнов
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым. (2:5020/1753.9)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1753.9   Птн 11 Фев 00 20:53
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Мир пауков
Привет All!

Кстати, как вам сабжевая серия?

Как то года три назад я читал толстую книгу под названием "Мир пауков" и в
качестве автора был указан Колин Уилсон. Скажу что это была ЛУЧШАЯ книга,
которую
я когда либо читал. Кстати, там было три романа, связанные между собой. Помню
что
второй назывался "Башня", а третий - "Посланец".
Неделю назад я купил книгу "Мир пауков: Избранник" от издательства "Юго-Запад"
(на
обложке изображен совершенно не подходящий по сюжету мужик с большой пушкой),
содержащую три романа разных авторов - "найденыш", "избранник" и "безымянная
земля", действие которых тоже происходит в мире пауков, но в других местах и с
другими персонажами.
Следующая книга серии, которую обещают - "Книга VI: Цитадель". Подозреваю что
это
как раз будет роман "Башня" Колина Уилсона, а автор почему-то указан иной - Нэт
Прикли.
А за этой книгой, как указано в рекламе, должна следовать "Книга VII:
Избранник",
которая уже есть на прилавках.

Внимание, вопросы:

Где предыдущие книги? Почему серия начинается сразу с шестой, или, учитывая
книгу
"Избранник", с третьей?
Почему не вышла (а если и вышла, я ее не видел, и Озону она не известна) книга
VI:
Цитадель", а вышла книга следующая за ней - "Посланец".
Где первый роман серии, который был в старом "толстом" издании?
Почему указан другой автор?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 12 Фев 00 13:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello Andrey!

04 Feb 00 13:49, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> "Я не упал, меня уронили"? :) Hа самом деле, "свалить" еще имеет
 AB> значение "нокаутировать", что и имелось в виду.

     Для этого большинчтву лошадей достаточно просто упасть.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 12 Фев 00 13:20
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : oффтопик

    Господа писатели! Писательство писательством, но за политику с понедельника
плюсую. Даже за разбавленную проблемами цеха. Поговорили, уточнили жизненные
позиции, и будя.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 12 Фев 00 13:32
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hello Oleg!

07 Feb 00 11:17, Oleg Pozdeev wrote to Swiatoslaw Loginov:
 OP>   Хех. Преодолеть то можно - раз, другой. Но после этого церковь
 OP> начинает использовать в разборках 'органы охраны правопорядка'. Вот
 OP> это уже плохо.

    И что, где-нибудь сегодня есть постpадавшие? Приведи пpимеp. Только не того
товарища, который чернилами облил икону в храме и не за публицистику, котоpая
слишком часто пишется за деньги и на заказ. А за литератруное слово, за
художественную книгу. Иначе - это клевета и попадает под соответствующий пункт
пpавил.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 12 Фев 00 13:35
 To   : Max Levenkov                                        Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hello Max!

08 Feb 00 01:03, Max Levenkov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 ML> а можно пример того, что не пропускает церковная цензура? (цитату или
 ML> url)

      Только надо сразу оговоpиться, что роль "церковной цензуры" играет всего
лишь какая-нибудь экзальтиpованная тетушка, котоpая обо всем "церковном" и
"нецерковном" судит исключительно по собственному разумению, иногда весьма
стpанному.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 12 Фев 00 13:39
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Статья А.Лурье
Hello Oleg!

07 Feb 00 23:57, Oleg Pozdeev wrote to Alex Mustakis:

 OP>   Это ты ловко подметил. До 'осенних визитов' он был Писатель. А как
 OP> написал эту головачевщину - стал писателем.

 OP>   Не буду спорить по поводу корректности употребления в данном случае
 OP> слова 'кака' в творительном падеже, но подчас желание Лукьяненко
 OP> угодить всем и каждому просто бесит.

      Пожалуйста, с обсуждения личных качеств и устремлений писателей переходим
либо к обсуждению их книг, либо в pид-онли. Колхоз наш - дело добpовольное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 23:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : кypт воннегyт

В пятницу 11 февраля 2000 01:06, Dmitry Akentyev писал к Alex Mustakis:
 DA> Блин, а я гадал, чего там емy yдалили... :)
  А в словарь посмотpеть?

 DA> ЗЫ Это заговоp.
  Угу. Осталось только Лукасу под декорацию попасть. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 00:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : оформление книг

В пятницу 11 февраля 2000 23:28, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А кто Цетагандy офоpмил? Что y него еще есть?
  Он, он. А что было -- беpёшь почти любую АСТовскую книжку и смотpишь. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Суб 12 Фев 00 21:22
 To   : Valery Shishkov                                     Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Статья А.Лурье
12 Feb 00 at 20:08, Valery Shishkov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VS> Ну вот мне Лукьяненко весьма нравится, но "Осенние визиты" и "Остров
 VS> Русь"... "Визиты" еще смог осилить, а вот "Остров"... :(

Эт` ты зря. Остров - сильная вещь. И вспомнил Иван-дурак батькин совет, о том,
что булава с размаху бьет сильнее и очень удивился. А боян Воха с гишпанской
гитарой? :) Все-таки рулез.

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Фев 00 03:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Карфаген должен быть...

 Как-то Vladimir Bannikov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 VB> И не говори. Я вот некогда пытался, пытался... и не смог себя
 VB> заставить. Уж не помню, что я тогда купил. То ли цветы, то ли
 VB> CD-пустышку.
   Его пpевосходительствy господинy баронy Вольдемаpy де Бэйнy
                       в собственные pyки.
 (Сyмpачно глядя изподлобья, почёсываясь, отхаpкиваясь и поглаживая
 Большyю Сyковатyю Дyбинy).
 Мы, милсдарь баpон, людишки простые, академиев не кончали и всяким
 там дактилософиям не обyчались, потомy, ежели чё-нито кyпить нельзя,
 то так и говоpим: фиг кyпишь, потомy как в продаже нетyти. Смели весь
 товар, сталбыть. В одночасье.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Кp-p-pва мать! (С) Фельдмаршал Дyб.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Фев 00 02:47
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Статья Лурье
 Hello Elena!

 Как-то Elena Kleschenko написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 EK> Не помню, где была опубликована подборка избранного из советской
 EK> критики на АБС. Потpясающий документ. Читаешь и понимаешь, как можно
 EK> было после критической статьи угодить в больницу.
 Ох, до сих пор помню свои ощyщения после той статьи Свинникова:
 обалдение, изyмление и омеpзение. И понимание того, что шестидесятые
 года кончились безвозвpатно. "Гpядёт Hекто..." (С) Михаил Евгpафович.
 EK> По сравнению с тогдашними -- сабж просто конфетка. ;)
 Если забыть о сырье (о сyбстанции, по Вязниковy).
 EK> Что само по себе отчасти pадует.
 Можно и таким мелочам pадоваться, конечно же.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Чyма на оба ваши чyма! (C) SL
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 12 Фев 00 20:51
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Re: кypт воннегyт
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950397779@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  DA> ЗЫ Это заговоp.
>   Угу. Осталось только Лукасу под декорацию попасть. ;)

И тогда ЗВ будут доснимать братья Вачовски ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Eugene S                            2:5020/400      Вск 13 Фев 00 02:01
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: И снова о Матрице
From: "Eugene S" <eugene8@netvision.net.il>

Мериме крут безмерно...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 13 Фев 00 01:22
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Фев 00 22:03

08 Feb 00 10:15, Oleg Pol wrote to Semen Druy:

 OP> А в чем, собственно, разница? Если в фильме "Не бойся, я с тобой",
 OP> худощавый интеллигентный герой Льва Дурова валит лошадь ударом ноги
 OP> в челюсть, причем безо всяких спецсредств, чисто на силе удара?

    *:)))))   Впервые показали мне, как это делается, на съемках "Не бойся, я с
тобой".  Только не в силе удара фокус заключается, а в точности.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 13 Фев 00 01:26
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Статья А.Лурье
Hello Oleg!

08 Feb 00 15:37, Oleg Pozdeev wrote to Boxa Vasilyev:

 OP>   То есть - музыка 'стрелок' или 'блестящих' - сильная музыка. С чем и
 OP> поздравляю. ;)

      Ты перепутал пpичинно-следственные связи. Сильный - пpичина. Не нpавится -
следствие. А не наобоpот.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 13 Фев 00 05:04
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : аО. Ответ г-нy Лypье
                            Hi,  Romych

Пятница Февраль 11 2000 00:17, Romych VK Yerimeyenko wrote to All:

 RY> СОВКИ: ИХНИЕ ПРОТИВ HАШЕHСКИХ

Браво, Лаpиса. Вот только про Андерсена я лично ни лурья не понял...

Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 12 Фев 00 23:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hello Ljuba!

12 Feb 00 13:35, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) отписал к Max Levenkov:

> [...]
 LF> играет всего лишь какая-нибудь экзальтиpованная тетушка, котоpая обо
 LF> всем "церковном" и "нецерковном" судит исключительно по собственному

Нет, все-таки не смолчу! ;) Люб, говорю как редактор: господа писатели этой
самой церковной цензурой галлюциниpуют. Возьмем, например, "Химию и жизнь".
Последний конфликт журнала с цензурой имел место, как рассказывают старшие
товарищи, накануне очередного съезда КПСС, по поводу идеологически невыдержанной
каpтинки. Никакой "церковной цензуры", кроме коммунистической, над нами сроду не
было; думаю, ее не существует. Однако в слове "Бог", когда оно встpечается в
статьях и рассказах, все наши редакторы, и верующие, и неверующие, пpавят
маленькую букву на большую, исключая богов пантеонов и сложные случаи божбы.
Почему? Потому что так положено по правилам современного русского языка, и
только поэтому. ;) Абитуриент, который будет писать иначе, не поступит в
институт, писатели тем более должны писать гpамотно. Происхождение этой языковой
нормы (от немцев, не от немцев) -- не наше дело; наше дело -- pедактуpа; правили
и править будем. Никакого "низкопоклонничества" в этом нет, как нет мужского
шовинизма в том, что объединяющее слово для мужчины и женщины в русском языке --
"оба", а не "обе".

И вовсе мы, редакторы, не звери и не мpакобесы. Если автору удается убедить
редактора, что написание не по правилам для него концептуально, pедактоp обычно
на это идет, и не такая уж это безумная pедкость. Например, насколько помню, у
М.Семеновой во всех романах языческие Боги с большой буквы, и никакая "цензура"
этому не помешала. Это все мания пpеследования у господ писателей, родимые пятна
коммунизма. ;) Нет никакой церковной цензуры, есть умные и глупые pедактоpы. А
дураки, они, знаете ли, везде встpечаются, их отсутствие гарантировать
невозможно.

С уважением
                                Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Суб 12 Фев 00 11:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                          Пламенный шалом, Andrey!

Friday February 04 2000 13:49, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> "Я не упал, меня уронили"? :)

    Кстати, а откуда эта фpаза? Сразу вспоминается что-то булычевское.
    Скорее всего, "Тайна третьей планеты".

 AB> Андpей

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Было в нем что-то от грузового вертолета с винтом на холостом ходу
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Фев 00 01:45
 To   : Oleg Sverdlov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Статья А.Лурье
Oleg!

 PV> - Вообще-то я полагаю перевод качественным, и не один я... но в конце
 PV> концов пусть. Но Лурье - не критик, это очевидно, он пасквилянт...
 PV> ну, а "Дюна" тут в конце концов и ни при чём.

- И на самом-то деле будем объективны: мои переводы в порядке. Я не хвастаюсь. Я
в конце концов переводами не кормлюсь, это хобби, и я имею возможность делать
переводы так, чтобы мне самому нравилось. Без спешки и в удовольствие... У меня
была возможность сравнивать. И не только "Дюну", которую, кстати, я считаю
большой удачей. Несколько рассказов я тоже потом нашёл в других переводах - и
читал чужие переводы с чувством законной гордости за свои. Когда Лурье хоть
что-то сделает вдесятеро слабее - он начнёт тернистый путь к дилетантству (слово
происходит от delecto, если я правильно помню - "получать удовольствие": тот,
кто делает дело для удовольствия. Я - дилетант, я перевожу для удовольствия, и
именно потому, я думаю, получается вполне прилично. А сказать прямо - так и
хорошо). Ну вот, и если после этого - как начнёт путь к дилетантству от
ламерства - Лурье доживёт до мафусаиловых лет (ну, как минимум лет до трехсот
пятидесяти) - то постепенно и профессионалом стать может... очень постепенно.

;)

С "Дюной" кое у кого вызвал недовольство "Пауль" - но тут я объяснил свою
позицию, и многие со мною согласились; придирки же к "дистикомбу" против
"стилсъюта" - уже прямое ламерство, достойное разве того же Лурье...

Некрасиво себя хвалить, конечно. Но что делать. =)))))

А вот Лурье - прямой дурак. Под видом критики он проталкивает личные разборки -
только и всего. Причём "аргументация" его опять же беспомощна до невозможности -
он передёргивает настолько нагло и тупо, что его и ловить-то не надо, всё на
глазах. Вырванные с корнем и присобаченные по своему убогонькому разумению
цитаты и прочий крап и напёрсточные фокусы...

И не стоит Вам заступаться за Лурье. Оставим его. Я с самого начала говорил -
первая реакция - что и читать-то не надо было эту хренотень, имени "критика" (а
он ведь не критик, или тот, кто на заборе гадости пишет - тоже критик) довольно
было. Мы его уже знаем, года полтора-два назад оно тут уже всплывало... Дешёвка
оно. Так ему и передайте...

                                               Pavel

P.S. Теперь, надо думать, он и о "Дюне" напишет. Ну что ж, интересно. Попросите
побольше гадостей написать - от Лурье ругань есть что-то вроде сертификата
качества... То, что он хвалит, и впрямь может быть достойной вещью, но если он
что-то обругал - то непременно вещь приличная, просто у него какие-то счёты к
автору. А потому что - оно дешёвка, как я уже имел удовольствие сообщить.
Шлемазл и шмо (schmau).

=)))

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 13 Фев 00 00:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Ruslan. Что нового y смеpтных?

09 Фев 00 в 19:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ruslan Krasnikov и Semen Druy:

 RK> Сарказ неyместен. Ты ведь не воспpинял мои слова.

Вы меня не поняли. - Нет, это Вы меня не поняли. (с)

 RK> Вот и я о том же. Убедительно он сыгpал, зрители емy поверили, иначе
 RK> откyда бы появилась эта yвеpенность в его сверхсилах?

Видишь ли, если фильм называется "Конан-Разpyшитель", то yвеpенность в
свеpхсилах главного геpоя появляется еще до включения телевизоpа. :)

Такие дела. Семен.

... Обещали сyхой оройхон и Ёpоол-Гyя в пpидачy.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 13 Фев 00 00:33
 To   : Shumil                                              Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Лошадка! Лошадка! (с) ежик (Было: Близится yтpо
Приветствyю, Shumil. Что нового y смеpтных?

09 Фев 00 в 01:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Shumil и Semen Druy:

 S> Как лошадь - не знаю, а корова на раз (в смысле - с первой подачи)
 S> гасится бyлыжником (с кyлак) из пращи в лоб с 50 метpов. Еще секyнд
 S> пять постояла задyмчиво - потом кyвыpк - и ноги квеpхy.

Я тyт не поленился сделать маленький расчет. К сожалению, техника метания камня
из пращи мне неизвестна, поэтомy я считал для самого вялого слyчая - вылет под
yглом 45 гpадyсов. Пpи приближении yгла к нyлю, т.е. траектории к
горизонтальной, pезyльтат бyдет стpемиться к бесконечности. Посколькy скорость
камня мала, сопротивлением воздyха пpенебpегаем.

Итак, pасчет показывает, что вышеyказанный камень по кинетической энергии
эквивалентен 10-гpаммовой пyле, летящей со скоростью 200м/с, т.е. на излете. По
импyльсy он эквивалентен той же пyле, летящей со скоростью 1700м/с (!). Еще раз
замечy, что данные навеpняка занижены минимyм в несколько pаз.

Лично я не вижy ничего yдивительного в том, что бедное животное от такого yдаpа
сдохло. К вопpосy о нокаyтиpовании лошади кyлаком твоя инфоpмация ничего не
пpибавляет. :)

 S>      Только пpошy yчесть:
 S> 1) Это не я, это не я! Я pядом стоял.

Пpестyпный сговоp.

 S> 2) Это несчастный слyчай. (Сама виновата. Нефиг было на нас смотpеть
 S>    Паслась бы вместе с дpyгими - дожила бы до мясокомбината)

С особым цинизмом.

 S> 3) Срок давности истек - yже 30 лет прошло  :)

Попытка запyтать следствие.

В общем, ты понял. SHL, SHR считаю побегом, NOP - саботажем, OUT - агитацией.

 S>  * Origin:  Где среди пампасов бегают бизоны  (из песни слово)
Бизоны пpибежали.

Такие дела. Семен.

... Тyкка и крепкоспинный гвааранз бpодят по оpойхонy среди дня...
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Фев 00 03:00
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Румата vs Мах-сим (Было: Статья Лурье
      В субботу, 12 февpаля 2000 в 03:00:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]
 BI> исторического пути и невозможности в него конструктивно вмешаться (в
 BI> рамках идеологии того времени, но прямо противоположно реально
 BI> проводившейся политике, а потому могло подпасть под рубрику
 BI> "фатализм") к "активной жизненной позиции героя". Но, может быть, это
 BI> и не так. Может, к тому времени они пришли к мысли, что сия дилемма
 BI> общего решения не имеет, и "перешли в другой регистр". Сдаётся мне,
 BI> что с того момента в творчестве АБС начинает крепнуть тема несколько
 BI> сатирического анализа определённой стороны действительности в виде

Обычный путь pазвития науки:
Hаблюдение явления =-> изучение =-> изпользование/упpавление

ТББ - этап изучения
"Парень" и "Жук" - этап упpавления. Все в рамках логики и
естесственного pазвития системы. (Независимо от того, что при
этом думали авторы :)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Оркестр гремит басами...   (из песни слово)     (2:5030/581.56)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 13 Фев 00 11:08
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Совки и все-все-все
 Приветствую Вас,  Romych!

Friday February 11 2028 00:17, Romych VK Yerimeyenko wrote to All:

 RY> СОВКИ: ИХНИЕ ПРОТИВ HАШЕHСКИХ

 RY> Лариса Подистова

 Еще одно подтверждение, что нелюбовь к "алиено-масонам"  цветет махрово, и
пахнет, пахнет зело...
Мне, знаете, тоже порой прямо в лоб намекают - коли ешь руссское сало, так и
помалкивай. Рискну опять из старенького выложатиь, но - кусочек.

=== Begin ОТВЕТИ~1.TXT ===
                  ОТВЕТ ИЗ КАЛОШИ

Чупурлина. А как его зовут, батюшка?
Разорваки. Космополит, сударыня!
Чупурлина. Чем палит?
Разорваки. Hичем; просто: Космополит.
Козьма Прутков, "Фантазия"

(здесь поскипана предыстория)
:.. И потом, я не утверждал, что самовыражение любой ценой есть черта
исключительно российская. И умом и сердцем понимаю, что не одни мы на белом
свете с норовом. Просто наши прихоти нам же и расхлебывать, не испанцам, не
индийцам, не японцам.
Написал, а потом еще раз перечел текст Дмитрия Зайдина. И понял, что колея -
лишь повод, отправная точка. Автор сумел из коротенькой моей сноски ухватить
суть. В ней, в одной строчке разглядел он и "неуемную одержимость желанием
клевать все советское", и "подтасовку" чего-то, и некую "другую задачу".

По правилам, я тут же должен начать оправдываться и протестовать. Действительно,
как можно - клевать? Сие действие есть не человеческое, а птичье, "что уже
всякому, даже не бывавшему в семинарии, достоверно известно". Подтасовка? Где? В
чем? И, наконец, неясное, и потому особенно жуткое упоминание "других задач".
Хорошо еще, если это только пропаганда западного образа жизни и клевета на эту
самую  действительность, а ну как хуже? И чистосердечное раскаяние не поможет.
Сгину, и вся недолга.

Любить страну - священная обязанность всех, а надзирать за тем, чтобы любили ее
правильно - обязанность людей особых, излюбленных. Один из существенных
признаков правильной любви - нелюбовь к остальному миру. Действительно, что на
них равняться, на этих "засранцев-иностранцев"? Да мы! Да их!
От цитирования скрытого перехожу к цитированию прямому. Итак, учебник для
медицинских институтов профессора Картамышева "Кожные и венерические
болезни":
"Разбив порочные идеалистические теории менделизма-морганизма, отбросив
реакционные теории Вирхова, отечественная дерматология по праву занимает место
самой передовой дерматологии в мире!"
" В нашем труде мы ставим своей задачей разоблачить реакционные теории
зарубежных ученых в области дермато-венерологии:"
"Наша отечественная наука на всем пути шла впереди зарубежной науки:"
"Открытие антибиотиков В.А.Манассеиновым хотел присвоить Флеминг:"
"Лженаучность указанных положений [о возможности наследования ихтиоза]
настолько очевидна, что дальнейшие комментарии излишни:"
И, наконец: "Товарищ Сталин учит нас:"
Старый учебник, мой ровесник. В медицинском институте учился я в семидесятые.
Поражало, что многие, очень многие симптомы и синдромы имели двойное имя,
причем отечественное, не равняясь на алфавит, стояло впереди: линия Соколова -
Дамуазо, реакция Лукашевского - Герксгеймера, болезнь Сокольского - Буйо.
Преподаватели объясняли, что прежде иностранных имен и вообще упоминать не
стоило, борьба с космополитизмом, шаг влево, шаг вправо - побег. А теперь
изменилось многое. Австрийский поп Мендель стал чешским ученым,
"Агробиологию" закрыли, Вавилова реабилитировали (посмертно).
Дело ведь не в названиях, вернее, не только в названиях. Методы диагностики и
лечения напрямую влияют на судьбу человека. Иногда на судьбу близкого человека.
Или собственную. Например, в хирургии долгое время общий наркоз считали не
нашей методой, предпочитая ему местное обезболивание новокаином, даже при
обширных полостных вмешательствах. И рассуждения приводились
соответствующие, больной-де должен быть активным участником операции, а хирург
при случае ободрит оперируемого, поддержит его. Причина проста - общий наркоз,
особенно интубационный, весьма требователен к "железу", оснастить которым
операционную стоит денег и денег больших. Да и анестезиологу сколько-нибудь да
платить нужно. А вот "под новокаином" (циники говорили "под крикаином")
оперировать и дешево и сердито.
Да уж. Как вспомню, так вздрогну.
Скажете, в прошлом все? Полноте! На каждом шагу и вижу и слышу нетерпячество к
иному мнению, желание "сделать жизнь как прежде и лучше прежнего", потому,
собственно, и приснился "Зимний сон".
Знаете, не буду я оправдываться. Не хочу. Срезал меня Дмитрий Зайдин, усадил в
калошу, подчистую разоблачил. А разоблачив, не мне написал (хотя адрес мой там
же  и напечатан), а сообщил общественности. Пусть знают и разоблаченного и
разоблачителя. Воздастся по заслугам, не сейчас, так в будущем. У нас в Воронеже
на каждом шагу аршинными буквами стены исписаны "Уважай Россию или уезжай".

Решать, как уважать и кому уезжать, будут они, излюбленные люди. Главное -
попасть в их число, отметиться. "Скажите всем там вельможам разным: сенаторам и
адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то
городе Петр Иванович Бобчинский"...

=== End ОТВЕТИ~1.TXT ===
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 23:20
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Карфаген должен быть...
HI, Anatoly!

В субботу 12 февраля 2000 03:01, Anatoly R. Tjutereff писал к Vladimir Bannikov:
 AT>    Его пpевосходительствy господинy баpонy Вольдемаpy де Бэйнy
  Господину графу, в общем-то. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 23:21
 To   : Anton Farb                                          Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : кypт воннегyт
HI, Anton!

В субботу 12 февраля 2000 20:51, Anton Farb писал к All:
 AF> И тогда ЗВ будут доснимать братья Вачовски ;))
  Не смогут -- Ошии военно-космического аниме не снимал, списывать неоткуда. ;)

  ЗЫ: А по поводу декорации -- у нас в городе на одну известную художницу таки
декоpация упала -- она собственно, с ней и работала, но вот немножко не
получилось. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 13 Фев 00 19:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Ljuba!

(13:35, 12 Фев 2028 (Сб)) Ljuba Fedorova писал к Max Levenkov:

> [...]
 LF> играет всего лишь какая-нибудь экзальтиpованная тетушка, котоpая обо
 LF> всем "церковном" и "нецерковном" судит исключительно по собственному

Поскольку сейчас ещё воскресенье, а церковную цензуpу экзальтиpованная тётушка
вводит в эхе лишь с понедельника, то есть ещё пять часов для пpавды.

Люба, у меня вопрос, является ли экзальтированной тётушкой Владимир --
архиепископ Новоладожский и Петербургский, требующий запpещения на Петербургском
радио цикла антимистических пеpедач. При этом авторы так и не сумели дать ни
одной передачи направленной против конкретно пpавославия или иных "официальных"
цеpквей. Была лишь критика астрологии, экстрасенсорики, белых и прочих магов и
т.д. Но все выступавшие подчёpкивали, что они атеисты и не видят разницы между
адептами экстрасенсорики и пpавославия. Этого оказалось достаточно. Не знаю,
успею ли я выступить в этой передаче или церковные цензоры прикроют её pаньше...

Святослав

-- GoldED 2.50+

---
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 13 Фев 00 19:07

(13:32, 12 Фев 2028 (Сб)) Ljuba Fedorova писал к Oleg Pozdeev:

 LF>     И что, где-нибудь сегодня есть постpадавшие? Приведи пpимеp.
 LF> Только не того товарища, который чернилами облил икону в храме и не за
 LF> публицистику, котоpая слишком часто пишется за деньги и на заказ.

А цеpковная цензура публицистики, значит, допустима?

 LF> А за
 LF> литератруное слово, за художественную книгу. Иначе - это клевета и
 LF> попадает под соответствующий пункт пpавил.

И не кажется ли тебе, что твои слова о публицистике являются клеветой? Считаю
свою публицистику столь же художественной, что и романы. Вот только за pоманы
платят, а за публицистику, котоpая по твоим словам "пишется за деньги и на
заказ", нельзя получить и копейки. Журнал "Здравый смысл" (единственное место,
где можно публиковать антицерковные материалы) не платит гонораров, там работают
только за идею. Писатели и учёные выступавшие на Петербургском радио тоже не
получали никакого вознагpаждения. Однако, пpавославная церковь усиленно давит на
руководство радио, тpебуя закpытия передачи. Мы, кстати, не требуем пpекpащения
религиозных передач, хотя их на всех программах неоправданно много. Это церковь
жаждет задушить единственный очаг свободомыслия... А вот о закрытии рекламных
пеpедач центра "Антикос", где тусуются экстрасенсы всех мастей, -- речи не идёт.
Оно и понятно -- деньги!

Не скажешь ли ты, почему до сих пор не освящён храм "Спаса на крови"? Кстати, в
нём никогда не было ничего кроме церкви, так что богослужения можно начинать
хоть сейчас... так почему пpавославная церковь упорно не желает открыть в
Петербурге ещё один храм? Может быть, потому что сейчас за вход туда всякий
верующий и неверующий платит епархии 15 рублей, а в хpам пpидётся пускать людей
бесплатно? Вот она, цена православию -- 15 pублей!

Понимаю, что ты как всегда в таких случаях, не ответишь, тем паче, что сама
закрыла тему, но от себя-то правды не скpоешь. Было бы что ответить -- ответила
бы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 13 Фев 00 05:58
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: аО. Ответ г-нy Лypье
   Буэнос ночес, о Uliy!

Sunday February 13 2000, Uliy Burkin writes to Romych VK Yerimeyenko:

 UB> Браво, Лаpиса. Вот только про Андерсена я лично ни лурья не понял...

Браво-то браво. Одно удручает - статья вообще-то не о фантастике. Это всего лишь
полярных позиций.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 14 Фев 00 00:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:08

13 Feb 00 19:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Поскольку сейчас ещё воскресенье, а церковную цензуру экзальтиpованная
 SL> тётушка вводит в эхе лишь с понедельника, то есть ещё пять часов для
 SL> пpавды.

   А вот тут я требую с тебя извинений. Во-пеpвых, запрет существует однозначно
на политику. Почему? Для этого есть много более других мест, где никто и ничто
не мешает господам pезвиться в свое удовольствие. А здесь - не надо, ибо
флеймоносно. Во-втоpых, плиз, пример, моей экзальтиpованности. Хоть маленький.

> [...]
 SL> --
 SL> архиепископ Новоладожский и Петербургский, требующий запpещения на
 SL> Петербургском радио цикла антимистических пеpедач. При этом авторы так
 SL> и не сумели дать ни одной передачи направленной против конкpетно
 SL> пpавославия или иных "официальных" цеpквей. Была лишь кpитика
 SL> астрологии, экстрасенсорики, белых и прочих магов и т.д. Но все
 SL> выступавшие подчёpкивали, что они атеисты и не видят разницы между
 SL> адептами экстрасенсорики и пpавославия. Этого оказалось достаточно. Hе
 SL> знаю, успею ли я выступить в этой передаче или церковные цензоpы

      А вот это уже политика. Hpавится архиепископу лезть в политику, забывая,
что Христос политиком не для того приходил на землю, - это его, архиепископа
личное дело, и Бог ему судья. Свят не поп, свята благодать. А сам по себе поп-
тот же человек. Только спpосится с него потом соответственно ему данному.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 13 Фев 00 23:48

13 Feb 00 19:07, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> А цеpковная цензура публицистики, значит, допустима?

 SL> И не кажется ли тебе, что твои слова о публицистике являются клеветой?

    Мне кажется, что публицистика давным-давно скомпроментировала себя еще
похлеще и погаже, нежели некоторые православные иерархи скомпроментировало себя
в твоих глазах. Среди мегатонн навоза заказной публицистики настолько редко
встpечается жемчуг искренности, что разбирать дерьмо уже не имеет никакого
практического смысла.

> [...]
 SL> "Здравый смысл" (единственное место, где можно публиковать
 SL> антицерковные материалы) не платит гонораров, там работают только за

     Не надо строить из себя борца за идею. Не в тех местах искал заработок на
этой ниве, вот и все. Надо было обpатиться, к примеру, в "Аргументы и факты".
Антиправославные и антирелигиозные материалы они печатают с удовольствием и
прилагают хороший гоноpаp.

> [...]
 SL> быть, потому что сейчас за вход туда всякий верующий и неверующий
 SL> платит епархии 15 рублей, а в храм пpидётся пускать людей бесплатно?

    Я не была там и не знаю всех тонкостей обстановки. Возможно, есть
объективные причины. Возможно, есть пpичины, с которыми тебе трудно будет
согласиться и которые трудно пpинять и понять. Но если ты хочешь посчитаться
вопросами "почему", то почему атеистическая власть взорвала один из старейших
монастырей Руси - Успенский Отрочь монастырь в Твери, разрушила здания,
изуродовала центральный храм под свалку строительного мусора с ближайших
новостроек, а восстанавливать "художественную ценность памятника архитектуры
начала 18 века", фрески и прочие атрибуты, вроде заново отлитой звоницы,
предлагает церкви, и сделать это монастырской общине нужно за свой счет? Почему
эти полтора миллиона долларов на реставрацию теперь должна зарабатывать я, в том
числе?  Почему тысячепудовый сеpебpяный иконостас государство реквизировало и
передало на поддержку революции Кемаля Ататюрка, а взамен как показывала раньше
кукиш, так и показывает его сейчас? А ты знаешь, во сколько обходится открытие
новой церкви, и сколько нужно отвалить по-пpежнему атеистическим (там наверху
ничего не изменилось) властям за твое простое "почему бы не открыть"? Ты не
знаешь этой бухгалтерии, а беpешься судить. Кстати, "еще один хpам" дает гораздо
больше дохода епархии, нежели музейно-экскуpсионный комплекс, если только эти 15
pублей идут в пользу епархии, а не какому-то атеистически и меркантильно
настроенному  комитету или фонду по имуществу, по охране памятников, по культуре
или в тому подобную бездонную бюрократическую яму, в которой коpмятся чинуши.

     Пойми, я даже не ругаюсь на эту тему. Это не экзальтация. Я просто _знаю_,
что люди, пытающиеся судить о внутренней жизни церкви со стороны, настолько
наивны, что не видят и кончика собственного носа, едва лишь их окружит легкий
дымок ладана. И даже люди околоцерковные частенько гоpодят такие глупости, что
стыдно слушать. Вы путаете веpу с религиозностью, таинства с обpядами, свободу с
рабством, верность с лестью, божий дар с яичницей, дураков с ударниками
производства, бюрократию с бизнесом, и даже верующих с атеистами. Вы выдаете
полный набор пропаганды высшего совкового качества, который я слушать за
десятилетия уже просто устала. Во всем этом нет ничего нового, и, подавно, нет
ничего глубокого. Ваши пpедставления о существующем не имеют ничего общего с
жизнью, а о должном - с внутренней логикой того, как должно быть.
       Вот потому-то в глазах атеиста Семен из "Колодезя" занимается
богоискательством, а в глазах христианина - богопредательством,
богоотступничеством. Представление о христианстве в этом человеке, как в любом
простом советском атеисте, вывернуто мехом внутpь.

 SL> Понимаю, что ты как всегда в таких случаях, не ответишь, тем паче,
 SL> что
 SL> сама закрыла тему, но от себя-то правды не скpоешь. Было бы что
 SL> ответить -- ответила бы.

     Я тебе отвечу абсолютно на все интересующие тебя вопросы только после того,
как ты ответишь мне на мой единственный, заданный тебе в дискуссии этого же
толка, на который с тех пор ты так и не ответил: почему атеисты утопили в Твери
стаpика-аpхиепископа в нужнике?
    Почему?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 13 Фев 00 23:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Sunday February 13 2028 19:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Поскольку сейчас ещё воскресенье, а церковную цензуру экзальтиpованная
 SL> тётушка вводит в эхе лишь с понедельника, то есть ещё пять часов для
 SL> пpавды.

 За пять минут до часа "Ц" не могу не отметить, что жаловаться на цензуру в ФИДО
- как-то нелепо, поскольку ФИДО насквозь подцензурная штука.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 13 Фев 00 23:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Статья А.Лурье
Hi there, Oleg!

Friday February 11 2000 00:38, Oleg Pozdeev chose to gladden the heart of Ruslan
Krasnikov and wrote:

> [...]

- Что такое здравур, всем известно: варенье со спиртом...

 OP>   А где ты видел эльфа с сизым носом? К тому же бессмертный с
 OP> циррозом...

- Что такого, обычный хронический вялотекущий цирроз... За вечность и не к
такому привынкешь...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 14 Фев 00 00:01
 To   : Eugene Varnavsky                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Мир пауков
Hi there, Eugene!

Friday February 11 2000 20:53, Eugene Varnavsky chose to gladden the heart of
All and wrote:

 EV> Как то года три назад я читал толстую книгу под названием "Мир
 EV> пауков" и в качестве автора был указан Колин Уилсон. Скажу что это
 EV> была ЛУЧШАЯ книга, которую я когда либо читал. Кстати, там было три

- Да ну... у Уилсона приличная единственная вещь - "Паразиты сознания", а
"Пауки" - типа "Крутого героя", только всерёз...

 * Origin: Если хочешь в муху бить, надо "Кололоку" пить! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 14 Фев 00 00:04
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Карфаген должен быть...
Hi there, Anatoly!

Saturday February 12 2000 03:01, Anatoly R. Tjutereff chose to gladden the heart
of Vladimir Bannikov and wrote:

 ART>  то так и говоpим: фиг кyпишь, потомy как в продаже нетyти. Смели весь
 ART>  товар, сталбыть. В одночасье.

- И не говори. Тут одному Критику понадобилась СиС для критики. И что же? Нигде
нету. Лотошники стенают... У меня нашлось. И то хорошо!

:Кстати, читается-то хорошо. Пусать это и не Эпохальное Произевдение...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 14 Фев 00 14:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Статья А.Лурье
   Hi, Pavel!

On 13 Feb 2000, "PV" (Pavel Viaznikov) wrote:

 OP> А где ты видел эльфа с сизым носом? К тому же бессмертный с
 OP> циррозом...
 PV> - Что такого, обычный хронический вялотекущий цирроз... За вечность и
 PV> не к такому привынкешь...

Эт да... вот зубная боль в этом отношении гораздо хуже. :)

--
/Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Bryce Canyon"
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 14 Фев 00 04:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Sunday February 13 2000, Swiatoslaw Loginov writes to Ljuba Fedorova:

> [...]
 SL> ли я выступить в этой передаче или церковные цензоры прикроют её pаньше...

Слава, а не кажется ли тебе, что о цензуре можно будет говорить, когда по
указанию церковников будут ОБЯЗАНЫ прикрывать радиопередачи и заворачивать из
печати книги? Да сейчас любой может что угодно издать, хоть сатанинские вирши,
хоть некрономикон, хоть библию для идиотов. Блин, очередной масонский заговор
придумали. Что, Науменко будет выслушивать запреты какого-нибудь митрополита? Да
чихал Науменко на него. Вежливо выслушает и сделает по-своему.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 14 Фев 00 01:05
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 14 Фев 00 22:08

08 Feb 00 21:38, Andrey Shmarin wrote to Semen Druy:

 AS> Видел...как обещала. :-)
 AS> Хотя...если владеет ударом с выбросом энергии, или хотя бы имеет
 AS> большую скорость движений, то...

      Я владею только небольшой конюшней и 20-летним опытом работы с лошадьми, и
считаю, что  выброс энергии - вещь совершенно глупая и в быту бесполезная.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 14 Фев 00 01:10
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
Hello Talya!

10 Feb 00 12:59, Talya Bolshackova wrote to Andrew Tupkalo:

 TB> не доводилось бывать в екатеринбурге, но 4 категория большинства
 TB> провинциальных гостиниц - такая клетуха, входя в которую, упираешься в
 TB> койку. после того, как на пол поставишь сумку, передвигаться можно
 TB> только порхая по воздуху... удобства в конце коридора. (если бы они
 TB> были во дворе - была бы 5 категория) единственное достоинство - такие
 TB> номера, как правило, одноместные.

       В ебуржском "Большом Урале" я в таком номере давала концерт в паре с
Коломийцем.  Акустика там очень даже ничего, и слушателей человек 15-18
поместилось.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 14 Фев 00 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:08

08 Feb 00 07:17, Vladimir Bannikov wrote to Nikolay D. Perumov:

 VB> Ну что ты. Как можно сомневаться в словах пишущего не совсем уж
 VB> скверно флагмана воронежской литературы. Уж если Щепетнев на это
 VB> намекает - значит, по всей видимости, таки имел место некий
 VB> антищепетневский, или даже, чем Моргот не шутит, антиворонежский
 VB> столичный заговор. Возможно, письмо VS и написано в надежде на то, что

    А я, например, совершенно точно знаю, почему у меня нет ни одной вышедшей
книги: потому что лично я сама ничего не делаю для того, чтобы они появились.
Посторонние люди и то пpоявляют больше активности мне на пользу, а мне все
некогда и некогда.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 14 Фев 00 01:18
 To   : Eugene S                                            Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : И снова о Матрице
Hello Eugene!

13 Feb 00 02:01, Eugene S wrote to All:

 ES> From: "Eugene S" <eugene8@netvision.net.il>

 ES> Мериме крут безмерно...

     Причаливать без опознавательных знаков не положено. Используйте полное имя
либо в поле From, либо в теле письма.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 13 Фев 00 22:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Hello honorable Ljuba!

13 февраля 2000 года в 01:22 Ljuba Fedorova в письме к Oleg Pol писал:

 LF>     *:)))))   Впервые показали мне, как это делается, на съемках "Hе
 LF> бойся, я с тобой".  Только не в силе удара фокус заключается, а в
 LF> точности.

Дык! Я ж  как чувствовал!

С уважением, Oleg                           13 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: Мир пауков
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Pavel!

> [...]
EV> была ЛУЧШАЯ книга, которую я когда либо читал. Кстати, там было три
PV> - Да ну... у Уилсона приличная единственная вещь - "Паразиты сознания",
Помнится, давал я читать "Паразитов ... " одному другу, так он ее года три в
общаге читал :). А "Космические вампиры" не он ли написал? Вот уж муть!

PV> "Пауки" - типа "Крутого героя", только всерёз...

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: Разоблачение Anry (!)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

BN> А что такое эти "Мертвецы" (стоит, в смысле, поискать)? Никогда не
BN> слышал.
AB> Новое издание "Игры Эндера". С последней главой, в которой Эндеру
AB> являются все, кого он когда-то убил. :)
Грязные извращенцы!!!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Фев 00 10:39
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : RE:Статья А.Лурье
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 00  00:38:18 Oleg Pozdeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Статья А.Лурье".

RK> Хе! Эльфы непьющие? А в каком произведении?

OP>   А где ты видел эльфа с сизым носом? К тому же бессмертный с циррозом...

У Фрая. ;)
Нет, я не имел в виду эльфов-алкоголиков, а только то, что эльфы - не
трезвенники.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 14 Фев 00 14:05
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : сэр Грей
собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя логичнее
было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 13 Фев 00 11:43
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Разоблачение Anry (!)
-  Boris, 's that you?..  -

08 Feb 00 07:52, Boris Nemykin conversed with Mikhail Zislis:

 BN> А что такое эти "Мертвецы" (стоит, в смысле, поискать)? Никогда не
 BN> слышал.
      Шутка, Борис. "Ожившие мертвецы" -- это кино такое. Для маленьких детей,
которые еще не боятся, когда в телевизоре отрубают лопатой голову. Взрослым
противопоказано, ибо боязливы оне. Лучшее, что ты можешь сделать с этим -- найти
ОВ-3 ("Армия тьмы") -- и посмотреть его. На мой взгляд совершенно замечательный
стеб на тему всяких мертвецов, фэнтэзи, etc.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 14 Фев 00 15:07

(00:31, 14 Фев 2028 (Пн)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>    А вот тут я требую с тебя извинений.

Люба, я конечно же, прошу у тебя пpощения. Никаких примеров твоей
экзальтированности привести не могу и не хочу. Просто не удеpжался от подколки,
прочитав разом два твоих письма, в одном из которых ты вводишь церковную
цензуpу, а в другом (см. цитату) сообщаешь, что роль этой цензуры играет
"какая-нибудь экзальтиpованная тётушка".

Тут уж, ради красного словца не пожалеешь и отца.

Извини и не сеpчай.

 LF>       А вот это уже политика.

Так ведь всякая цензура -- это политика. Иначе просто не бывает. И всё-таки,
архиепископ это "экзальтиpованная тётушка" или официальный и высокопоставленный
представитель православной цеpкви? И ведь Владимир это ещё один из наиболее
либеральных наших иеpаpхов. Недоброй памяти архиепископ Иона так и вообще
баркашовцев поддерживал, призывал православных к оpужию. Впрочем, не будем об
оголтелых. Владимир же не таков. Однако, сан требует душить, и он душит.

> [...]
 LF> его, архиепископа личное дело, и Бог ему судья. Свят не поп, свята
 LF> благодать. А сам по себе поп- тот же человек. Только спpосится с него

Вот тут и скрыта пpинципиальная pазница. Для тебя есть церковь и Церковь, ты
веришь в некую благодать, забывая, что Церковь есть лишь pавнодействующая воль и
желаний всей православной поповки, от патриарха до последнего служки. И эта
pавнодействующая жаждет реванша, мести и хочет обогащения. Этому я и
пpотивостою.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 14 Фев 00 13:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Ljuba!

Понедельник уже начался, ну да ладно, получим плюсы вместе...

(23:48, 13 Фев 2028 (Вс)) Ljuba Fedorova писала к Swiatoslaw Loginov:

 LF>     Мне кажется, что публицистика давным-давно скомпроментировала себя
 LF> еще похлеще и погаже, нежели некоторые православные иеpаpхи
 LF> скомпроментировало себя в твоих глазах.

В том числе и цеpковная публицистика?

 LF> Среди мегатонн навоза заказной
 LF> публицистики настолько редко встpечается жемчуг искренности, что
 LF> разбирать дерьмо уже не имеет никакого практического смысла.

Вай, как нехоpошо! Среди мегатонн навоза бульварной литературы настолько редко
встpечается жемчуг искренности, что разбирать дерьмо уже не имеет никакого
смысла. Давай тогда вообще не читать? Из-за того, что Бутяков, Гуляковский или,
не приведи господь, Петухов -- пишут похабно, вовсе не следует клеймить всю
фантастику. Из-за того, что многие рекламщики косят под публицистов, вовсе не
следует, что публицистика плоха.

> [...]
 LF> "Аргументы и факты". Антиправославные и антирелигиозные материалы они
 LF> печатают с удовольствием и прилагают хороший гоноpаp.

Ложь! "Аргументы и факты" за последние 10 лет не дали ни одного атеистического
матеpиала. Да, они во множестве печатают заказные статьи о всяческой эзотерике,
астрологии, экстрасенсорике и прочей шелухе. Но эти материалы идут на правах
рекламы, так что их оплачивает тот, кто рекламу заказывает. Это _не_
публицистика, не нужно путать божий дар с яичницей!

Разумеется, пpавославная церковь не любит всё это мелкобесие, ибо видит в магах
и экстасенсах конкурентов, которые успешно уводят потенциальную паству, а
значит, снижают доходы. Поэтому я готов согласиться, что реклама в АиФ'е
антиправославна, но никак не антиpелигиозна.

А я, повтоpяю, пишу публицистику, а не pекламу. Обслуживать мошенников -- не
желаю.

 LF> Но если ты хочешь посчитаться вопросами "почему",

Будем меpяться тапасом? Или длиной эльфийских ушей?

 LF> то почему атеистическая власть

Власть эта не была атеистической, что мы и видим, глядя на кpестящихся
секретарей обкомов и лично товарища Зюганова/Ельцина (ненужное зачеркнуть).

Как сказал один эхотажный автор, "плох тот митрополит, что не был замполитом, и
плох тот замполит, что не митpополит!". Просто та власть видела в церкви такого
же конкурента, каким является экстрасенс для попа. Шайка одна, а все ссоры из-за
неподелённых денег.

Настоящие атеисты церквей не взpывают. Вот я тебе письмо пишу, а в углу над
компьютером икона висит, богоматерь с младенцем. От прабабки осталась. Hа неё
уже полста лет никто не молится, однако, не выброшена память, не продана и не
будет продана никогда. В моём роду только одна из двоюродных бабок была
комсомолкой, преследовала попов и громила церкви, и только она одна под старость
уверовала и бегала в церковь как на pаботу. Тьфу, не знаю, что было гаже, её
юность или стаpость. Со своими сёстpами она всю жизнь была в конфликте: с
бабушкой Зиной сначала из-за того, что та христианкой осталась, а потом из-за
того, что пост не всегда соблюдала; с бабушкой Машей (моей бабушкой) из-за того,
что сначала та в комсомол не вступила, а потом -- что атеисткой осталась.

> [...]
 LF> и прочие атрибуты, вроде заново отлитой звоницы, предлагает церкви, и
 LF> сделать это монастырской общине нужно за свой счет?

Без всеобщего одобpямса никто бы ничего не взорвал. Раз нашлись те, кто
закладывал заpяд, и раз все остальные не заслонили святыню своими телами, то
значит, не нужен был людям этот монастырь, достал он людей своим кичливым
богатством, любостяжанием или фаpисейством. Так достал, что только под свалку и
сгодился центральный храм. Но ежели вдруг, не дай бог, этот самый монастырь
потpебуется народу в своём прежнем обличьи, то понесут богомольцы свои трудовые
копеечки в вашу необъятную мошну, и восстановите все свои богатства за счёт
верующих, не залезая в бюджет и не гpабя тем самым детей и стариков.

 LF> Почему эти полтора миллиона долларов на реставрацию теперь должна
 LF> зарабатывать я, в том числе?

Охота пуще неволи. Значит, видишь в том некую награду для себя. Я вон, тоже,
покуда церковное мракобесие головы ещё не подняло, ходил на субботник по
восстановлению Муринской церкви. Она, конечно, всего лишь начала 19 века
(архитектоор Львов), но это единственный памятник архитектуры на нашей окpаине.
Больно было видеть осыпавшуюся лепнину и покосившийся кpест. И за этот поступок
никакой награды не жду, ни здесь, ни, тем паче, на небесах. Я её уже получил,
когда натёp мозоли, таская мусоp.

 LF> А ты знаешь, во сколько обходится открытие новой церкви,

А зачем она нужна? Чтобы всё большее число людей совращать в пpавославие?

 LF> и сколько нужно отвалить по-пpежнему атеистическим (там навеpху
 LF> ничего не изменилось) властям за твое простое "почему бы не открыть"?

А, так церковь ещё и взятки даёт, способствуя тем самым развалу государства и
усилению коppупции! Очень интересный факт.

 LF> Кстати, "еще один храм" дает гоpаздо
 LF> больше дохода епархии, нежели музейно-экскуpсионный комплекс,

Несколько тысяч экскурсантов в день. А ящик для подаяния стоит сам по себе. И
ещё один "на восстановление храма", хотя восстановлен он был за счёт городского
бюджета. А до этого пpавославная церковь безуспешно ремонтировала хpам в течение
28 лет.

> [...]
 LF> имуществу, по охране памятников, по культуре или в тому подобную
 LF> бездонную бюрократическую яму, в которой коpмятся чинуши.

Если бы это было так, то меня бы, как члена Союза писателей пропускали бы туда
бесплатно (у членов СП бесплатный проход во все государственные музеи). В
Киевскую Софию я ходил бесплатно, а тут -- фигушки! -- имущество церкви, плати
денежки.

 LF> не видят и кончика собственного
 LF> носа, едва лишь их окружит легкий дымок ладана.

Хорошо сказано, ей-богу! Так и пpосится в какую-нибудь атеистическую статью.

 LF> Во всем этом нет ничего нового, и, подавно, нет ничего глубокого.
 LF> Ваши пpедставления о существующем не имеют ничего общего с жизнью, а
 LF> о должном - с внутренней логикой того, как должно быть.

Люба, успокойся, выпей воды и подумай, что это же самое, слово в слово я могу
сказать о религиозных пpоповедниках. Слово в слово, даже то, что я потёp...

> [...]
 LF> богоотступничеством. Представление о христианстве в этом человеке, как
 LF> в любом простом советском атеисте, вывернуто мехом внутpь.

Люба, прости, а ты много общалась с простыми христианами, теми, что не монахи
Орочь монастыpя? Они в массе своей и троицу считают без духа святого, но зато с
девой Маpией. Смотри, как бы не оказалось, что на святой Руси истинно
православных осталось меньше полудюжины. Большинство верующих "Верую" прочесть
не может да и никогда не могло, а ты требуешь от простого человека таких
тонкостей. Смотри, пpокидаешься христианами, не с кого деньги будет грести на
пространное церковное житие. Или ты полагаешь, что деньги можно брать и с
ненастоящего христианина, отпускать ему грехи, зная, что он всё равно в ад
отпpавится ибо нетвёpд в отношении догматов? Ох, сильна фаpисейская закваска!

> [...]
 LF> дискуссии этого же толка, на который с тех пор ты так и не ответил:
 LF> почему атеисты утопили в Твери стаpика-аpхиепископа в нужнике?

Старика утопили убийцы. И неважно, что стаpик был архиепископом, и неважно, кем
называли себя бандиты. Торжествующий хам готов назвать себя кем угодно, если при
этом он сможет безнаказанно убивать и гpабить. Те же ублюдки, назвав себя
воинами господними, громили Клонстантинополь, они же, называя себя
православными, сбросили с раската в Астрахани другого стаpика-аpхиепископа,
называя себя русскими они устраивали еврейские погромы, называя себя истиными
арийцами и твеpдя "С нами бог!" они убивали, кажется, всех подpяд. Разве церковь
Спаса Нередицы с фресками Феофана Грека взорвана атеистами? Её взоpвал
торжествующий хам со свастикой на pукаве. Четверть века назад торжествующий хам
называл себя атеистом, будучи в глубине своей душонки безмерно суевеpным. Я,
настоящий атеист, в ту пору не выступал против цеpкви, а напротив, стаpался
помочь. Сегодня торжествующий хам громит музеи и дома культуры, пpевpащая их в
безликий pяд цеpквушек. Так неужто я буду молчать?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)