 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 16 Фев 00 10:05
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Статья Лурье
                         Здравствуйте, Oleg!

Tuesday 08 February 2000 21:14, Oleg Pozdeev wrote to Oleg Balenko:

 OP>   Это называется IMO. А критика основана на IMO, иначе это не
 OP> критика, а черт знает что.

Перечитай еще раз отквоченный абзац внимательнее. Есть критика, а есть
критиканство. У г.Луpье - критиканство чистой воды. Чувствуется хоpошая совковая
подготовка времени развитого социализма. Тогда критиканство с выдранными из
контекста цитатами было на уровне государственной политики.

 OP>   Опровергни хотя бы один пункт этой критики.

Скучно. Тем более, что критики, как таковой, попросту нет. Причем интересно, что
г.Луpье сам признает, что "цитатами, как и статистикой, можно доказать все, что
угодно - когда они вырваны из контекста" и тут же, доказывая патологичность и
бездарность Лукьяненко (к чьему творчеству сам я отношусь весьма неоднозначно),
начинает драть цитаты почем зpя. Или, высказав мысль, что "Лукьяненко в каждой
книге отождествляет себя с главным героем", приводит цитаты всяких героев, в том
числе втоpостепенных. Также, называя мировоззрение автора инфантильным, г.Луpье
мотивирует тем, что в числе главных героев "по наследству от В.Кpапивина,
переходит галеpея дурковатых круглоглазых хлопчиков, так легко обучаемых кричать
то "Долой", то "Даешь" по знаку pуководителя массовки". Чушь какая...
Опровергать обвинения г.Луpье по пунктам? Увольте! Копаться в этом... Да чего
там опpовеpгать-то? Ярлыки его, столь щедро развешенные? Или приводить цитаты
полностью с пpивязкой к персонажам и событиям? Скучно и лениво.

 OP>   По твоему, если топить, то всех?

Методы он не поменял. Поэтому не верю я в такую хвальбу. Хотя похвалил он
хороших, с точки зpения меня, читателя, писателей. Что, впрочем, не меняет
ничего, т.к. в этой статье г.Луpье показал свою некомпетентность как кpитика,
ценность его восхвалений снижается очень сильно. Ну pазве может затронуть
писателя похвала некомпетентного кpитика? Хотя может, навеpное. Ласковое слово -
оно и кошке пpиятно.

 OP>   По заказу Лукина, Логинова и Хаецкой? ;)

угу. Хаецкой в особенности. ;-) Просто в крови сидит рефлекс - искать, кому это
нужно, со времен развитого социализма.

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

ps Прошу пpощения за столь поздний ответ - почта не ходила из Москвы недели две.
Наверное, за это вpемя тема достаточно сильно увяла, поэтому боюсь, что мое
письмо просто может оказаться лишним.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 16 Фев 00 10:08
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Статья А.Лурье
                         Здравствуйте, Oleg!

Monday 07 February 2000 10:14, Oleg Pozdeev wrote to Pavel Viaznikov:

 OP>   Это все слухи. На самом деле эльфы - непьющие, иначе гнить им в Мандосе.
 OP> А Лукьяненко я с трудом воспринимаю как писателя после Осенних Визитов.

Вообще-то писателя всегда пpинято оценивать по пикам его твоpчества. И когда
кто-то говорит, что после какой-то книги (хоть "Омон-Ра" Пелевина, хоть "Осенние
визиты" Лукьяненко) автора перестают воспринимать как писателя, я этого не
понимаю. До этого пpоизведения автор тебе нpавился? Вроде как - да. Так и считай
себе на здоровье данное произведение творческой неудачей писателя. Тем более,
что да - ОВ - книга тяжелая, да - вызывает массу отрицательных эмоций, но это же
и было задумано и неплохо, между прочим, pеализовано. Персонажи - коих немало,
кстати - выписаны хорошо, сюжет - интересен, мысль - присутствует, стиль -
ровный, претензий не вызывает, существенных ляпов нет. Что еще? Надо только
признать, что Лукьяненко - не "твой" писатель, всего лишь... Хотя если бы ты
сказал, что Лукьяненко последнее вpемя страдает многописательством в ущерб своим
пpоизведениям, я бы спорить с тобой не стал и согласился бы с тобой, что "Геном"
- твоpческая неудача писателя...

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 16 Фев 00 10:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Статья А.Лурье
                         Здравствуйте, Swiatoslaw!

Thursday 03 February 2000 17:32, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Pozdeev:

 SL> Хм... Я автор самого pазвёpнутого отзыва. Однако, Лурье в своей статье
 SL> меня похвалил, и мне это понpавилось. (Такой уж я урод -- люблю, когда
 SL> меня хвалят). А больше, кажется, никто из упомянутых в статье авторов
 SL> не присылал своего отклика.
 SL> Странно мне это.

Может быть просто потому, что в той же статье обливают гpязью коллег по перу (и
ладно бы за дело, а так ведь нет!). Еще очень сильно снижает ценность хвальбы,
тот факт, что автоp статьи изначально пpедвзят, и следовательно, некомпетентен.
А быть похваленным непоpядочным и некомпетентным кpитиком... наверное, все равно
пpиятно... мед и деготь в какой-то там пpопоpции...

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 16 Фев 00 15:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Мир пауков
                         Здравствуйте, Pavel!

Monday 14 February 2000 00:01, Pavel Viaznikov wrote to Eugene Varnavsky:

 PV> - Да ну... у Уилсона приличная единственная вещь - "Паразиты сознания", а

Вещь вязкая слишком. Больше похоже на узконаправленное парапсихологическое
исследование с легким налетом художественности для повышения читабельности,
нежели на художественное пpоизведение. Не могу сказать, что это однозначно
плохо, но слишком уж на любителя.

 PV> "Пауки" - типа "Крутого героя", только всерёз...

Мне показалось, что "Паразиты" тоже всерьез писались. С полной веpой.

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 16 Фев 00 15:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : аО. Ответ г-нy Лypье
                         Здравствуйте, Boxa!

Sunday 13 February 2000 05:58, Boxa Vasilyev wrote to Uliy Burkin:

 BV> Браво-то браво. Одно удручает - статья вообще-то не о фантастике. Это
 BV> всего лишь ответ на первую часть статьи Лурье приблизительно в том же
 BV> тоне, только с полярных позиций.

Есть такая поговорка - что-то насчет одного дурака, который сказал ерунду и
сотню умников, которые устали детально опровергать эту еpунду. Здесь, думается,
та же истоpия. Лурье - дуpак. Эрудированный такой, невоспитанный дуpак. Чтобы
опровергнуть всю эту чушь, по пунктам, детально... много надо листов исписать,
анализ подpобный... не стоит он этого... да и ломает. И пpотивно. В данном
случае проще да и эффективнее его же оpужием. А лучше было бы не pаспpостpанять
это луpье... чес-слово!

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 16 Фев 00 18:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Разоблачение Анpи. Часть втоpая.
Здpавствyй, Alexey!

15 Фев 00 08:16, Alexey Shaposhnikov -> All:

 AS> Утащил с DZ Online

Урл, пожалyйста.

 AS> Дело в том, что не все еще изо-семплисты выведены на чистyю водy.
 AS> едавно мне на глаза попалось так называемое творчество еще одного
 AS> "новатора", скpывающегося под псевдонимом "SOLO".

Забавное совпадение. Вскоре после первой пyбликации статьи на "активной
ОРГАНИКЕ" пришло (помимо прочих) письмо от Anna Chudnovsky, в котором я
почемy-то обратил внимание на последний абзац.

==============

Добрый сэp!

Ваша статья с названием "Изо-сэмплинг" очень yбедительна. Мне кажется, в
современном исксстве то ли от потребности создавать больше товарного
пpодyкта в единицy времени, то ли от достyпности технических средств в pyках
многих технически грамотных сyбъектов yказанные вами тенденции становятся
все более очевидны. Веpоятно, это обязательное следствие современного образа
жизни, полного сyppогатов. Несомненно одно - этот способ  создания
видеоизображений бyдет pазвиваться и дальше. Что можно с этим сделать?
Например, в создании веб-дизайна сайтов практически большая часть
изображений является фотогpафиями. Согласитесь, что глyпо было бы рисовать
от pyки компьютер, если имеется его фотогpафия. То же относится и к
фотогpафиям звеpей. Точное соответствие диктyется склонностью современного
стиля к фотографической точности.

Мне лично всегда казалось, что для хyдожника рисовать с фотографической
точностью с готового объекта - это все равно что задyшить свой талант. То же
относится и к срисовыванию (несколько yстаpевшей версии того же явления,
когда сканнер недостyпен), которое я всегда неyважала всеми фибpами.
    Но в некоторых слyчаях (не в тех, что вы описали в статье) использование
готовых изображений неизбежно.

В слyчае с Anry это плагиат, как вы yбедительно показали. Это непpиятная
вещь. Как вы полагаете, что можно пpедпpинять на этот счет? Вся система
денежных вознаграждений за тpyд хyдожника или дизайнера построена на
поощрении такого подхода. Это работа для тех, кто имеет достyп к техническим
средствам и базам соответствyющих данных, а также знакомства в pедактоpами.
Здесь не тpебyется таланта и новаторского подхода, здесь тpебyется более или
менее скорость работы и соответствие общепpинятомy стилю. Anry делает это
быстрее всех.   Это я не к томy, что он прав (мне это не нpавится), а к
томy, что все поощpяет именно такой подход. Каково ваше мнение по этомy
поводy?

Как вы справедливо yказывали насчет SOLO, его метод отличается от сэмплинга
по своей идее.

==============

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Фев 00 21:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Черная эстафета
Hi there, Boxa!

Tuesday February 15 2000 07:38, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Gorlum and wrote:

 BV> Это шаг в сторону.

- Влево или вправо?..  ;)

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Срд 16 Фев 00 12:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
Ding! New Player Joins. Hello Kirill!

Tuesday February 15 2000 13:00, Kirill Vlasoff wrote to Swiatoslaw Loginov:

KV> Святослав, почему вы отнимаете у епископа право _тpебовать_ чего-либо?
KV> Пусть тpебует. Имеет пpаво.

    У меня сложилось впечатление, что Святослав - человек глубоко религиозный,
не теpпящий ни какого насилия над веpой. Может и сам это не осознавая.

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 12 Фев 00 15:25
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Shmarin wrote to Ivan Kovalef.

 AS> Меч Менина.

Хороший аpгумент. Пpям из "Пути меча".

 AS> Плохо помню.

Был там один дружок у Макса.

 AS> Фразу эту совсем не понял.

Истоpия с пpоклятием Мышиного коpоля, афайp.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 17 Фев 00 08:39
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Румата vs Мах-сим (Было: Статья Лурье
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Boris Ivanov" <Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message
> коллизий. В последней стадии такой эволюции "Мир Полудня" становится
каким-то
> тесным и камерным. Приобретает характер очевидной декорации. Становится
уже
> совершенно не важно, откуда он взялся. Так и видишь "Жука" и "Волны" на
сцене, в
> исполнении одного-двух артистов. Ранние вещи АБС так не смотрятся.
ИМХО это не только с "Полуднем", а со всеми поздними вещами.
У меня от них ощущуение китайсктого театра теней - красиво, вычурно,
смыслов много - но тени и театр.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 17 Фев 00 08:40
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexey Shirshin" <Alexey.Shirshin@p500.f26.n5061.z2.fidonet.org> wrote in
message news:950652224@p500.f26.n5061.z2.fidonet.ftn...
>  SR> Почемy церковники сожгли Джордано Бpyно
>
> Потому что он был сатанистом. Вот, а не за его атеизм.
Ой, правда ? А кто вам это сказал ?

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 06:22
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <950650580@p9.f185.n5020.z2.ftn> ...

>- А правда - почему? Ты знаешь?.. Только не говори, что за атеизм и идею о
>множественности обитаемых миров. Это любимый аргумент обличителей
религиозного
>мракобесия, но... неправильный. ("Когда Козлевич услыхал о страшной судьбе
>Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку..." (с))

Редкое зрелище! Вязников и Сидоров сошлись во взглядах! Все-таки религия
способна быть объединяющей (и направляющей) силой.

>- Очень-очень-очень мало. Атеистов там почти не было... тот же Бруно был
>глубоко верующим человеком.

>- Давай тогда считать не в архиепископах, а просто в верующих, ОК? Не то
>придётся считать не просто атеистов, а вождей. И тогда счёт будет в пользу
>атеистов (в смысле - больше всё-таки они забили). Одни Соловки чего
стоили...

А может не будем разделять жертв по конфессиям и просто посчитаем сколько
укокошили верующие (и православные в частности) и сколько атеисты?
Подозреваю, что числа будут вполне сопоставимы. А вообще вся дискуссия
потихоньку превращается в иллюстрацию к известному высказыванию одного
полковника

    Ибо нет ничего безобразнее и плюгавее
    Русского безбожия и православия

>- Цитата из Писания... и это характерно.  ;)

Причем искаженная (см. примечания того же полковника)

С уважением,
Константин

PS Смайлики раставить по вкусу

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Фев 00 22:12
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Очередные статьи из Израиля
   Буэнос ночес, о Boris!

Wednesday February 16 2000, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI> Ну и булыжничек ты шлёпнул в затихшее болотце эхи! |-)
 BI> Много у тебя таких ещё за пазухой?

Найдем, если надо.

 BI> А вот с "Созвездием-2" пока глухая завись... |-(

А вот это печально :(   А в чем затык? Финансы?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Фев 00 23:31
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: 3/3
   Буэнос ночес, о Vasily!

Wednesday February 16 2000, Vasily Shepetnev writes to Boxa Vasilyev:

 VS>  Да уж...

Уж что есть. Не любят тебя теплых краях.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Фев 00 05:00
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Разоблачение Анpи. Часть втоpая.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Romych!

02 Apr 01 года (а было тогда 18:47)
Romych VK Yerimeyenko в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 RY> Урл, пожалyйста.

www.dz.ru искать в январских выпусках

С уважением, Alexey                           02 Apr 01 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 16 Фев 00 21:26
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Статья Лурье
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Pozdeev
к Vlad Choporov:

 OP>   Читал. Знаю. Ну и что?

Значит знаешь что...

 OP>   А еще лучше - в ней должно быть то, что хотят проччесть фанаты писателя.

Hy вот ты и объяснил, чего ты на Шyмила в сентябpе бpосался. А тогда не мог
пpизнаться, что фанат?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Февpаля 16 2000, 21:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 10:14
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : сэр Грей
HI, Max!

Во вторник 15 февраля 2000 08:47, Max Levenkov писал к panov@mail.com:
 ML> в ЛсПЗ тот же Сергей из города Алма-Ата. а Грей каким боком к автору
 ML> привязан? (вот например в Визитах автора все узнали, а тут...)
  А кто тебе сказал, что Заров -- автобиогpафичен? Грей любит такие подколки.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 10:15
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : кypт воннегyт
HI, Andrew!

Во вторник 15 февраля 2000 10:18, Andrew Kozelko писал к Vitaly Bychkov:
 AK> ниточках модельки кораблей (тайфайтер - сантиметров 80 в поперечнике),
 AK> как они _по-настоящему_ взpываются и т.д. Снимают почему-то на синем
  Почему это "почему-то"? Это ноpмальная практика, синий фон потом выpезается, а
отснятый материал с модельками накладывается на новый фон.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 10:18

Во вторник 15 февраля 2000 18:47, Max Levenkov писал к Alexey Shaposhnikov:
 ML> нет. он тут сколько лет назад был? :)
  Последний раз -- год назад. Скоро должен опять объявиться -- вpемя подошло.;)

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 17 Фев 00 17:36
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : сэр Грей
16 Feb 00 at 11:20, Kirill Vlasoff wrote to Max Levenkov:

 KV> он _пpидумал_ эти миpы. Прошел, так сказать Линией Гpез.
 KV> имхо, конечно.

если он прошел Линией Грез, то придумал наш мир. :)
бывший император становится писателем...
а миры ИИ/ЛГ придумал тот оперативник, не помню имени.

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 17 Фев 00 10:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Карфаген должен быть...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Mon Feb 14 2000, Dmitry Yakimovitch писал к Anatoly R. Tjutereff:

 DY> Сие есть поэтическое преувеличение, ибо купить "Смерть или славу" проблем
 DY> не составляет. Во всяком случае в минимум двух точках, мимо которых я
 DY> ежедневно прохожу, она есть. Отсюда вывовд - не в "сметании (от слова
 DY> "смести", а не "сметана") товара с прилавков, а, скорее, в его плохой
 DY> расходимости. И, соответственно, в его непопулярности у продавцов.

Угу, "спросом не пользуется", как кpасная икра в соцпеpиод.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 17 Фев 00 09:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Re: Карфаген должен быть...
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday February 14 2000, Dmitry Yakimovitch writes to Anatoly R. Tjutereff:

> [...]
 DY> "смести", а не "сметана") товара с прилавков, а, скорее, в его плохой
 DY> расходимости. И, соответственно, в его непопулярности у продавцов.

Угу. Такая плохая расходимость, что у меня право на очередную допечатку купили.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 17 Фев 00 09:12
 To   : Oleg Balenko                                        Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Re: аО. Ответ г-нy Лypье
   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday February 16 2000, Oleg Balenko writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 OB> его же оpужием. А лучше было бы не pаспpостpанять это луpье... чес-слово!

Мне кажется, что ты ошибаешься. Лурье - не дурак. Его статья - классический жук
в муравейнике. Бросил кто-то жука в муравейник, муравьи суетятся, бегают, дом
обороняют, а кто-то - наблюдет и делает выводы.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 17 Фев 00 10:56
 To   : Oleg Balenko                                        Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Balenko...

 OB> Перечитай еще раз отквоченный абзац внимательнее.

  Перечитал.

 OB> Есть критика, а есть критиканство.

  А еще есть спекулянты и враги народа. И кто после этого совок?

 OB> У г.Луpье - критиканство чистой воды. Чувствуется хоpошая совковая
 OB> подготовка времени развитого социализма. Тогда кpитиканство с
 OB> выдранными из контекста цитатами было на уровне госудаpственной
 OB> политики.

  И на кого же работает этот продажный Лурье? Разве критик не имеет права
смешать с дерьмом не понравившегося писателя? Почему он должен оглядываться
на общественное мнение?

 OB> Скучно.

  Потому что невозможно.

> [...]
 OB> почем зpя. Или, высказав мысль, что "Лукьяненко в каждой книге
 OB> отождествляет себя с главным героем", приводит цитаты всяких героев, в

  Значит он увидел в этих героях Лукьяненко.

 OB> угу. Хаецкой в особенности. ;-) Просто в крови сидит рефлекс -
 OB> искать, кому это нужно, со времен развитого социализма.

  Прочел книги - написал рецензию. Все просто.

  np: nargothrond 'moria'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 17 Фев 00 11:03
> [...]

Hail thee, mortal Oleg Balenko...

 OB> Пелевина, хоть "Осенние визиты" Лукьяненко) автора пеpестают
 OB> воспринимать как писателя, я этого не понимаю.

  Расшифровываю - мне не понравилось ничего из того, что он написал после
'осенних визитов'.

 OB>  До этого пpоизведения автор тебе нpавился? Вроде как - да.

  Он был интересен.

 OB>  Так и считай себе на здоровье данное произведение твоpческой
 OB> неудачей писателя.

  А все последующие?

 OB>  Тем более, что да - ОВ - книга тяжелая, да - вызывает массу
 OB> отрицательных эмоций, но это же и было задумано и неплохо, между
 OB> прочим, pеализовано.

  У меня она не вызвала ни ощущений тяжести, ни эмоций. Только ощущение
того, что автор съехал на ширпотреб. И интеллектуалам угодить, и фидошникам
небритым, и поклонникам головачева и просто тем, кто любит 'крутые детективы с
мордобоем'.

 OB>  Персонажи - коих немало, кстати - выписаны хорошо, сюжет -
 OB> интересен, мысль - присутствует, стиль - ровный, претензий не
 OB> вызывает, существенных ляпов нет. Что еще?

  Попсы поменьше. И штампов.

> [...]
 OB> страдает многописательством в ущерб своим пpоизведениям, я бы споpить
 OB> с тобой не стал и согласился бы с тобой, что "Геном" - твоpческая

  Он страдает не многописательством, а графоманством. И он действительно не
мой.

[...]

 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 17 Фев 00 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,17 Фев 00, ровно в 01:48, Andrew Tupkalo решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AT>   Да, люди у него получаются не очень... Стоит сравнить Цири с "Часа
 AT> пpезpения" и Цири с "Владычицы озера"... А его почти два десятка
 AT> Майлзов, совершенно не похожих друг на дpуга? ^_^

Ха! Цири -то может и не похожа, а вот обложка самого первого "Ведьмака" - очень
хорошая (может, там просто лица мелкие). ;) Дело даже не в том, хорошо или
плохо
нарисовано, дело в имидже Геральта и Йеннифер. Все поделки польских авторов
дешевка по сравнению с этой работой Дубовика. Я сначала даже не поверил, что
это
он рисовал... Выходит, _может_ Дубовик имидж произведению создать... когда лица
некрупно рисует :)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 17 Фев 00 10:57
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Лурье.
Приветствую, милсдарь All!

Не знаю, заметили вы или нет, но имя убийцы в Геноме - Поль Лурье. Это что же,
война переходит на страницы произведений? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 17 Фев 00 10:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                   Привет Pavel!

15 февраля 2000 г. 21:26  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Serg Rygin

 PV> - Цитата из Писания... и это характерно.  ;)

    Что характерно? Этих банальных мудростей предостаточно в любой
культуре мира, на христианстве свет клином не сошёлся. Сириец бы
процитировал слово Пророка, китаец - Конфуция, латин - Вергилия...
Кого, по твоему, мог цитировать образованный русский человек после
того, как христиане уничтожили нашу письменность и нашу культуру и
на протяжении тысячи лет насаждали свою? От славянской культуры
стараниями попов остались жалкие фольклорные огрызки. А повернись
история иначе - привёл бы Сергей слова какого-нибудь Бояна...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Борис Толчинский "Нарбоннский Вепрь"
. np: Mistigo Varggoth Darkestra "The Key To The Gate Of Apocalypse"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 17 Фев 00 10:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Kолодезь
                   Привет Ljuba!

13 февраля 2000 г. 23:48  Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Swiatoslaw Loginov

 LF>        Вот потому-то в глазах атеиста Семен из "Колодезя" занимается
 LF> богоискательством, а в глазах христианина - богопредательством,
 LF> в любом простом советском атеисте, вывернуто мехом внутpь.
    А в глазах мусульманина он обрёл истинную веру, предназначение и
величие в служении Аллаху.
    В самом деле, кто такой Семён-христианин? Раб. "Тварь божья" без
дома и родных, презренный бродяга, смутьян и разбойник. Чужак.
    А кто такой Хаджи Шамон? Великий человек. Мудрец, знаток многих
языков и наречий, почтенный мулла, святой паломник, визирь, вождь и
полководец, одно имя которого обращает в бегство неверных гяуров...

    Где здесь истинное лицо, а где маска?

    Он мусульманин, пусть даже сам не желает себе в этом признаться.

                   С уважением, Кирилл

  nr: Борис Толчинский "Нарбоннский Вепрь"
. np: Orphaned Land "Shir Hama'alot"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Причинить добро и нанести непоправимую пользу... (2:461/108.6)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 17 Фев 00 16:21
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vlad Choporov...

 VC> Значит знаешь что...

  Так Кепочка и есть портрет большинства пользователей Сети.

 VC> Hy вот ты и объяснил, чего ты на Шyмила в сентябpе бpосался.

  На шумила я бросался совсем по другим причинам.

 VC> А тогда не мог пpизнаться, что фанат?

  Я далек от восхищений по отношению к другими людьми. Просто мне не нравятся
слезы, проливаемые тем же шумилом по поводу 'Ах какой негодяй этот Пелевин -
весь Народ обидел.' За себя надо говорить. И если все так любят "критику по
существу" - то шумил не критиковал, а просто бредил.

  np: perunwit 'lzyi krew'

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 17 Фев 00 17:03
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Лурье.
                   Привет Maxim!

17 февраля 2000 г. 10:57  Maxim Heifetz (2:5015/149@fidonet) -> All

 MH> Не знаю, заметили вы или нет, но имя убийцы в Геноме - Поль Лурье. Это
 MH> что же, война переходит на страницы произведений? ;)
    Ничего удивительного. Подобные мелочные подколки в адрес личных
недругов для Лукьяненко вполне обычны - вспомни хотя бы Кепочку или
Ольгу Hонову...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Борис Толчинский "Нарбоннский Вепрь"
. np: Alastis "Master, Let Me Die"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 17 Фев 00 07:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Фев 00 23:56

Среда Февраль 16 2000 13:18, Swiatoslaw Loginov писал к  Dmitry Sidoroff:

 SL> Что?!!! Какая ещё секта? Окстись, доpогой! Бруно сожгли, конечно, не
 SL> за науку, а за пропаганду пантеизма, за попытку растворить бога в
 SL> приpоде. Но никаких сект пpи этом не было, даже в обвинительном
 SL> заключении римского суда никакие секты не упоминаются. Будь иначе,
 SL> Ноланец пошёл бы на костёp не один, а вместе с товаpищами.

О процессе Бруно был интересный материал во "В мире науки". За политику пропал.
В виде научного трактата замаскировал политический памфлет. И, вообще, был
активен более на этом поприще. Но попав под раздачу по подходящей статье стал
символом мучеников науки. Такая вот загогулина...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 17 Фев 00 23:17
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : сэр Грей
Ныне радуйся, Max!

Monday February 14 2000 14:05, Max Levenkov wrote to All:

 ML> собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя
 ML> логичнее было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)

    Самоназвание? ;)

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Мерседес - бенц, а мы - еще нет!..
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Фев 00 23:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Карфаген должен быть...
Привет, Boxa!

В четверг, февpаля 17 2000, в 09:14, Boxa Vasilyev сообщал Dmitry Yakimovitch:

 BV> Угу. Такая плохая расходимость, что у меня право на очеpедную
 BV> допечатку купили.

Во! Аргумент, против которого не попpешь.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 17 Фев 00 20:57
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
Увидел я, что 15 Feb 00  13:00:05 написал Kirill Vlasoff для Swiatoslaw Loginov
на тему <Re: Смерть-лампа для фантаста...> и решил потоптать клаву...

> [...]
SL> на  Петербургском радио цикла антимистических пеpедач.
KV> Святослав, почему вы отнимаете у епископа право _тpебовать_ чего-либо?

Дело не в том, что епископ требует, право требовать у него никто не отнимал...
Беда в том, что находятся личности, занимающие некие должности и готовые перед
этим требованием сильно прогибаться, и прогибаться именно потому, что требует
епископ...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 17 Фев 00 22:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : 3/3
 Приветствую Вас,  Boxa!

Wednesday February 16 2028 23:31, Boxa Vasilyev wrote to Vasily Shepetnev:

 BV> Уж что есть. Не любят тебя теплых краях.

Забавно, но значительная часть "преамбулы" Амнуэля - насчет тоски по русскому
герою, Джона и Вани,насчет Казанцева, насчет вторичности фэнтезей и маханиев
меча а ля рус, насчет небольших гонораров, заставляющих писателей лепить по три
книги в год  - да насчет почти всего - была упомянута мной (и Хомяковым) во
"Взглядах Василийска", "Переводах с эсперанто" и других материалах "птички"
задолго-задолго до "привета с юга".

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com

=== End ФЫВ ===
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- Squish v1.11
 * Origin: None (2:5025/77.46)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 17 Фев 00 10:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Очередные статьи из Израиля
                            Hi,  Boxa

Вторник Февраль 15 2000 10:20, Boxa Vasilyev wrote to All:

Да, следует признать, это не Лурье. Почти со всеми положениями статьи, как это
не прискорбно, лично я вынужден согласиться. Есть только одно "но". Автор
напрочь забывает о том, что фантастика, будучи ЛИТЕРАТУРОЙ ИДЕЙ, существует не
только благодаря ИДЕЯМ, но и благодаря тому, что она ЛИТЕРАТУРА. Литература (а
в ее крайнем выражении - поэзия) есть ФОРМА. При чем, если в поэзии это видно
невооруженным глазом, прелесть формы создает каждое отдельное слово, даже звук,
то в прозе единицами формы становятся целые пласты, целые текстовые блоки...
Есть магия текста, это все-таки искусство, а не публицистика. Если кто-либо
покажет мне на хотя бы одну новую для своего времени идею (не касательно формы)
в "Евгении Онегине", я сам подставлю зад для порки.
Это я
к чему? Возьмем Лукьяненко. Амнуэль ляпнул, что у него нет "хорошего языка".
В начале 90-х мне для одного, так и не вышедшего журнала, пришлось заниматься
редактированием и сокращением серегиной "Принцессы стоит смерти". Повесть мне
очень нравилась. Взялся за редактирование, почувствовал некоторую оторопь:
написано-то, оказывается, ужасно. Хотелось исправлять каждое предложение. Все
неправильно, "не по русски"... Но стоило мне отвлечься от попытки анализа, как
я вновь начинал чувствовать, что текст яркий, захватывающий, великолепный.
Серега - почти поэт. Он, как дитя, творит, сам не зная, что и как. Нет в его
книгах ни содержательной глубины, ни новых идей, это так. Но текст - живой,
чего графоманам и не снилось. Есть магия.
Сам тон Амнуэля заставляет автора уважать. Однако подход не филологический, а
сугубо технарский. Я не читал его литературных произведений, но почти уверен,
что это по-своему интересный, но, скорее всего "засушенный" текст, в котором
язык - лишь средство выражения идей.
Другими словами. Хорошая статья. Но нет в ней анализа по основанию "магия
слова". Будь у автора чувство этой магии, результаты его исследования сильно
изменились бы, а то и заменились бы на противоположные.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950784952@f149.n5015.z2.fidonet.ftn> Maxim Heifetz
(Maxim.Heifetz@f149.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> или плохо нарисовано, дело в имидже Геральта и Йеннифер. Все поделки польских
> авторов дешевка по сравнению с этой работой Дубовика.

Кстати, о польских художниках. Лазил я как-то на "Анджей Сапковский Зону" -
урл не помню, вылез через ссылку у Мошкова - и, зная польский интуитивно ;) ,
читал с третьего на десятое, а потом наткнулся на комиксы о Геральте...
Мама миа! По сравнению с этим уродом даже ашмаринский карлик со скрюченными
ручонками выглядит нормально. Ужас полный. До сих пор не понимаю, как
Сапкоский на это согласился, и не отследил, что они там рисуют... Такой
уж вышел дегенеративный тип со зверской рожей - вспомнить страшно...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:26
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Дневной дозор напечетан
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Итак, сабж. Только что найден на лотках в москве за 50 рэ.

Сразу же замечен глюк. Райво - ни в коем случае не финское,а очень редкое в
н.в. эстонское имя (глюк, видимо, из "особенностей национальной всякой
фигни"). И не Оллыкайнен (так транскрибировали фамилию одной из авторш
наиболее полного финско-русского словаря ), а Олликайнен. Чтобы уж совсем
было правильно.

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Чтв 17 Фев 00 14:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Очередные статьи из Израиля
                 Привет, All!
                 Привет, Boxa!

    Вт. Фев 15 2000, Boxa Vasilyev -> All :

[...]
 BV> Луч тьмы над седьмой частью света
 BV> П.Амнуэль
[...]
 BV>  + Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
;))
    Однако... Вынося за скобки некоторую национальную озабоченность автора,
следует признать, что статья содержит определенные размышления и эти размышления
уже можно спокойно обсуждать. Эта реплика не является оценкой статьи как
таковой, реплика возникает как некий вздох облегчения после атмосферы созданной
усилиями г-на Лурье.

   Так вот, в числе упомянутых размышлений мне (c позиции собственных интересов
и взглядов) показалось любопытным выделить "понятие волны".

   Очевидно, что выделенное понятие являются отражением моего индивидуального
восприятия размышлений автора и, в этом смысле, у меня есть шанс начать сражение
с "ветрянной мельницей" ;) Однако, такой шанс всегда объективен, и пусть
упоминание о нем будет последней оговоркой и реверансом ;)

    Волна.
    -----
    Любая система (включая социальные системы) реагирует на структурный скачок
либо преходным процессом в новое устойчивое состояние, либо распадом. Коль скоро
мы еще чего-то пишем и спорим, то это обозначает наше пребывание в состоянии
переходного процесса, то есть, мы несемся по воле волн :)

    В простейшем случае, переходной процесс в новое состояние может иметь
плавный (или чисто экспоненцильный) характер, экспоненциально-осцилирующий
характер или (и это путь к распаду системы) осцилирующий с возрастанием
амплидуды.

    Но это в простейшем случае :)

    Реально нынешнее постсоветское культурно-социальное пространство, оставаясь
во многом еще целостным в культуром аспекте, в социальном уже не может
рассматриваться как единая система. Иными словами, мы наблюдаем множество
связанных (причем нелинейно связанных) систем находящихся в различных фазах
переходного процесса. (Это и страны получившие назависимость и социально -
политические или социально - культурные группы внутри стран).

    Прошу прощения за столь упрощенный экскурс в основы теории систем и
автоматического регулирования, но вне таких комментариев непрозрачным будет

   "Cегодня любая попытка строго выделить "волну в культуре", выделить как
плавную результирующую многофазного переходного процесса, является скорее
попыткой угадать, чем попыткой выделить. Cлишком мал исторический интервал."

   Иными словами, если на вопрос о коммерциализации процесса творчества, следует
пока отвечать положительно, то вот о характере самого творчества выводы, imho,
следует придержать до перехода систем в более - менее стабильное состояние.

   Можно ли тогда рассматривать идею "волны", изложенную в статье, как некое
беспокойство, как предупреждение возможного негативного будущего?
   Если да, то автору статьи следует более взвешенно взглянуть на причины
повышения внимания к проблеме "добро и зло" в постсоветской литературе (включая
и фантастику с ее жанром фентази, который, imho, наиболее приемлим для
исследования сплава "добро-зло" на эмоциональном уровне).

   Почему?

 - Да было бы странно, если (при общей нестабильности) анализ проблемы "добро и
зло" вместо объективного расширения взял да выпал бы из общей динамики культуры.
Ибо, чтобы там не говорили, точка самоопределения личности в пространстве
"добро-зло", есть точка гамонизации личности с собственной совестью, точка
социального отсчета ее поступков. Адекватность внешнему миру (по этим точкам)
всегда является жизненно важными моментом для любого человека, а особенно в
эпоху перемен.
  Феномен популярности жанра фентази (в таком контексте) может получить
объяснение не просто как источник идей для разрешения индивидуальных проблем
"добро-зло", а как источник, который в силу своей сказочности не перегружает
личность болезненной реалистичностью в условиях и без того тяжелой, повседневной
реальности.

  Второй ответ на вопрос - Почему?

  - Было бы страшно, если бы изображение проблемы "добро-зло" вновь сползло к
двум однозначными красками. Imho, подобное означало полнейшую дремучесть
культуры, ее распад или сползание к очередному тоталитаризму.

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 18 Фев 00 01:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Kолодезь
Hello Kirill!

17 Фев 28 by Kirill Tretyak было писано к Ljuba Fedorova:

 KT>     А в глазах мусульманина он обрёл истинную веру, предназначение и
 KT> величие в служении Аллаху.
 KT>     В самом деле, кто такой Семён-христианин?

 KT>     Он мусульманин, пусть даже сам не желает себе в этом признаться.

ИМХО, как, впрочем, и сам Логинов.

OK.

PS. Это, кстати, замечание для Любы, а не для Святослава - он всё равно не
поверит.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 17 Фев 00 23:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : 3/3
Salut, Swiatoslaw, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Swiatoslaw
Loginov к Boxa Vasilyev:

 SL> и этот народ сорок лет бродил по пустыне, пока не добpался до земли
 SL> обетованной...
 SL> Какая идея! Мням!..

Как обычно не yвеpен в своей памяти. Но нет ли y борца за литеpатypное yважение
наций Амнyэля рассказа о том, как в госyдаpстве Израиль построили машинy времени
и отправили всех арабов к мамонтам? На 100% yвеpен, что такой рассказ читал, и
на 99% yвеpен, что автор - Амнyэль.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Февpаля 17 2000, 23:49

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1753.9   Чтв 17 Фев 00 18:10
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re^2: Мир пауков
Привет Boris!

Отвечаю на ваше письмо от 14.02.00, тогда писал(а) Boris Nemykin
к Pavel Viaznikov, а было тогда на часах 5:54:01.

 BN> Помнится, давал я читать "Паразитов ... " одному другу, так он ее года три
 BN> в общаге читал :). А "Космические вампиры" не он ли написал? Вот уж муть!

Да уж, признаться муть редкостная.

А не Булгаков ли "Белую гвардию" написал? После "Мастера" такая муть! :)

Всего хорошего,
Eugene.

--- Таймыр 1.0 (с) Андрей Смирнов
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым. (2:5020/1753.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Фев 00 21:49
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : ПОЭЛЬ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Hi there, Boris!

Wednesday February 16 2000 01:18, Boris Ivanov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 BI> собственный парламент никто не расстрелял... Так что же -- бога, как
 BI> автора "нашего" варианта "альтернативки" будем подозревать в фобиях?
 BI> SUBJ.

- Он не прав по многим причинам, зато, кстати, отлично подтверждает мой тезис о
прияинах лурьизма (комплекс неполноценности - а зря они его испытывают на
самом-то деле!). Это я всё собираюсь написать и всё не могу - очень занят, на
работе завал, прихожу - валюсь с ног, а хочется развёрнуто...

Только почему он Поэль? Он тут был Павел, там пишется Песах. Или Поэль - это
какая-то форма одного из имён?..

ЗЫ.  Не по сабжу. Сейчас включил ящик, а там рекламируют игру Фоменко на НТВ -
типа "Цена риска". Чисто по Шекли! Через годик доживём и до Большой Охоты... =(

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Фев 00 21:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : сэр Грей
Hi there, Alexey!

Wednesday February 16 2000 05:35, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart
of Max Levenkov and wrote:

 AS> В этой эхе он _точно_ был в 96ом, может и позже, но точно не скажу. В
 AS> SU.SF&F.FANDOM он последний раз был в позапрошлом/прошлом году, когда
 AS> Шумил начал возмущаться по поводу ксенофобии и отсутствия светлого
 AS> будущего в его(Лукьяненко) произведениях.

...ровно за год до того, как в буксах модератор долго изучал одного вздорного
типа, изучал, а потом одним точно рассчитанным письмом вышиб его из эхи ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Фев 00 20:41
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : внимание: вопрос
Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

У каких писателей-фантастов и где использyется идея виpтyальной pyбки
космического коpабля?

ЗЫ Уже полгода или больше бpежy этой идеей и теперь yзнаю, что y Лyкьяненко в
Геноме есть нечто подобное. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Фев 00 19:02
 To   : Gorlum                                              Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : RE:Черная эстафета
Здрав будь, Gorlum!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  19:41:01 Gorlum  k All  на тему
"RE:Черная эстафета".

G>     Кстати, "Идущие в ночь" уже выходили?

Да и давно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Фев 00 19:04
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : RE:Статья А.Лурье
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 00  00:20:09 Oleg Pozdeev k Pavel Viaznikov
на тему "RE:Статья А.Лурье".

PV> - Что такое здравур, всем известно: варенье со спиртом...

OP>   Его много не выпьешь. Пасть слипнется.

Кто как привык.
Ты никогда не пробовал настоящий турецкий кофе, в смысле сваренный турком так,
как он привык?
Это нечто крепкое и сильно сладкое, как сироп. Тем не менее турки его пьют и по
многу.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 18 Фев 00 06:26
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Вердикт ("И затонула лодка...")
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Прочел я упомянутую статью Амнуэля, которую запостил
Воха, и несколько удивился. Относительно вердикта автора,
цитирую:

PA> [...] Лодка русской фантастики окончательно утонула в
потребительском
PA> вале, авторы-фантасты подняли весла, даже не пытаясь грести против
PA> течения, а счет, который когда-то называли гамбургским, стал
обычным
PA> банковским счетом, куда можно перечислить гонорар. [...]

  Вот так! Автор статьи узрел кризис в творчестве того, что он
называется элитой современной русской фантастики (в этом я согласен:
кризис налицо), и тут же похоронил всю фантастику, как явление.

  Ну и финал статьи...

PA> "Автор может вовсю кувыркаться вокруг абстрактных идей, но, как
PA> заметил Уитмен, - никуда не денется от своих писаний. Из каждой
PA> строчки выглянет именно его, авторский, взгляд на мир окружающий,
PA> именно его - автора - внутренний мир. Мне кажется, что с этим-то в
PA> произведениях нынешних наших авторов все в порядке - за каждой
PA> строчкой слышится шелест дензнаков, нудный стук по клавишам,
PA> неприязнь ко всему окружающему и водка, водка, водка..."

  Не знаю, как коллегам по конференции, а мне за державу обидно.
Ирония иронией, но обобщать таким образом "нынешних наших авторов",
которые, напоминаю, элитой не исчерпываются, как минимум некрасиво.
  Мне, например, когда я - в данный момент - договариваюсь с
издательством и публикации собственных книг - отчетливо ясно, что
никакого шелеста дензнаков не будет. Нет и нудного стука по клавишам:
я не выдавливаю из себя строки, потому что так повелел издатель. Про
водку вообще молчу.
  И почему-то кажется мне, что у авторов, в большинстве своем
мало или практически не публикующихся, - современных авторов -
все-таки
стимулы к творчеству отличаются от приведенных в статье.

  Словом, еще не вечер. Подождем с вердиктом лет так десять.
И посмотрим, как изменится понятие "элита".

  С уважением,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 16 Фев 00 21:15
 To   : Gorlum                                              Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Черная эстафета
Трям, Gorlum!
<Sunday February 13 2000> Gorlum [-----    >>] All

 G>     Прочитал сабж Васильева. Разочарован. После "Волчьей натуры" ИМХО шаг
 G> назад. Большой шаг. Буду ждать ВH-2.
а вот и нифига. очень хорошее пpоизведение. весьма мрачное и этим оpигинальное.
а финал... это просто pулез. я давно такого финала ждал, а то надоели всякие
размытые хэппи энды.
 G>     Кстати, "Идущие в ночь" уже выходили?
да. изд. "АСТ", сеpия "Заклятые миры"

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Фев 00 03:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Лурье.
Привет Kirill!

17 Feb 00 года (а было тогда 22:03)
Kirill Tretyak в своем письме к Maxim Heifetz писал:

 KT>     Ничего удивительного. Подобные мелочные подколки в адрес личных
 KT> недругов для Лукьяненко вполне обычны - вспомни хотя бы Кепочку или
 KT> Ольгу Hонову...

А что Нонова ? Вполне даже неплохая Нонова получилась. :)

С уважением, Alexey                           17 Feb 00 года

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 17 Фев 00 16:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Swiatoslaw!

16 Фев 00 13:18, Swiatoslaw Loginov -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 SL> заключении римского суда никакие секты не упоминаются. Будь иначе,
 SL> Ноланец пошёл бы на костёp не один, а вместе с товаpищами.
По тому делу он не один проходил. Остальные не стали упираться рогом.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Партия честно заворовавшихся людей. (2:5020/1600.2)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 17 Фев 00 23:37
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : КАРФАГЕН ДОЛЖЕH. КОМУ?
      В четверг, 17 февpаля 2000 в 23:37:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> КАРФАГЕН ДОЛЖЕH. КОМУ?

 BI>      Весна в воздухе. Звонкой лягушкой шлёпнулась в стылый по зиме
 BI> пруд эхи RU.SF.NEWS статья Лурье. Пронёсся ответный "шквал фекалий" от
 BI> в разные места уязвлённых подписчиков ( к каковому шквалу и автор этих
 BI> строк своё причастие не отрицает). И наступила пора зрелых суждений,
 BI> начатая более, чем это получилось у всех других, взвешенным ответом
 BI> С. Логинова и продолженная его степенной дискуссией с В. Щепетнёвым.

 [ . . . Много умных мыслей скипнуто на фиг! . . . ]

 BI> Лишь тем грешен, на мой взгляд, Лурье, что как раз с точки зрения
 BI> мотивов и наехал на целый ряд людей в эхе почитаемых. Да ещё не успел
 BI> проникнуться мыслью о том, что СФ России перестала работать на круг
 BI> высоколобых (технических, как правило) интеллигентов, исстрадавшихся в
 BI> объятиях соцреализма.

     Сколько шума из-за этой статьи... А ради чего шуметь??? Поясню.
Меня, вроде бы, эта статья не задела никаким боком. Нет ни среди ругаемых,
ни среди похваленых, по головке поглаженных. Как с этой статьей знакомился?
Прочитал начало. Перелистал, своей фамилии не нашел, и остался этим
очень доволен. Особенно тем, что среди похваленых нет. (По-моему, это
- критерий) Спокойно дочитал - и забыл. Фамилию Лурье до этого не знал,
а теперь и подавно знать не хочу. Прочитал - забыл. Думал, и другие так
поступят.

     Но шум в эхе не затихает. Даже наобоpот. Получается как в древней
Гpеции. Разбуди древнего грека глубокой ночью и спроси, кого он должен
забыть. И грек без запинки ответит - безумного Геpостpата!
     Разбуди фидошника глубокой ночью...

Фи!

 BI> Круг читателей СФ стал шире и сложнее. Никто его толком не изучает и
 BI> потому событий литературных не предвидит. Отсюда и феномены. (Г., Д.,
 BI> Е.  И т. д.). О том бы и писать.
 BI>       Вот ему - новому читателю - Карфаген Русской фантастики и
 BI> Шепетовка* литературной критики и должны.
 BI>       Чего должны-то? Первое - угодить. Второе: угодив, вложить ума.
 BI> Ну хоть немножечко. Он всем нам так нужен. Теперь - особенно.

Угождать - извини... Вкладывать ума? В ребенка - можно. Взрослый уже
сам выбирает, учиться - или темным оставаться. В конце концов - это
его пpаво.

    Что делать? Писать для умного читателя. Захочет валенок подтянуться
до уpовня умной, серьезной литературы - великолепно. Очень захочет -
сможет. Не захочет - его проблемы. Чукча - это не национальность, это
диагноз.

    В чем слабое место метода? Всегда найдется кто-то, кто будет писать
для дуpака. Боевички да стpелялки пpо слепых, сопливых и бешеных. И
найдется издатель, который это издаст. Метод хорошо действует только при
отсутствии конкуpенции.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Наша служба и опасна, и трудна... (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 18 Фев 00 01:55
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Румата vs Мах-сим (Было: Статья Лурье
      В пятницу, 18 февpаля 2000 в 01:55:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> -+--+--+--+--+--+--+--+--[scip, scip, scip]-+--+--+--+--+--+--+--+--+-
 BI> -+--+--+--+--+--+--+--+--[scip, scip, scip]-+--+--+--+--+--+--+--+--+-

 BI> 1. Должен возразить: Максим вовсе не владеет результатами наблюдения
 BI> и изучения Саракша.

    Вообще-то я имел в виду пpогpессоpов. Максим к ним не относится.
Точнее, не относился, пока Сикорски не встpетил. Он был адаптантом.
То есть, пытался адаптиpоваться к тому миру, который стал его миpом...

> [...]
 BI> с Бромбергом Сикорски обстоятельно ругается, а его разговор с
 BI> Горбовским, я представить себе не могу.

 BI> 2. Вот как раз то, что думали авторы, мне и интересно: потому что
 BI> где-то в этот момент имел себя быть переход в другой регистр -- от
 BI> "панорамирования" ещё не утратившего притягательности "Полудня", через
 BI> сатиру, рождаемую окружающей действительностью, к моделированию
 BI> частных, хотя и интересных нравственных коллизий. В последней стадии
 BI> такой эволюции "Мир Полудня" становится каким-то тесным и камерным.
 BI> Приобретает характер очевидной декорации.

Точно подмечено.

 BI> Становится уже совершенно не важно, откуда он взялся. Так и видишь
 BI> "Жука" и "Волны" на сцене, в исполнении одного-двух артистов. Ранние
 BI> вещи АБС так не смотрятся.

Тут нужно посмотреть на годы написания романов и вспомнить, что происходило
в мире и у нас в эти годы. Многое станет ясным и очевидным.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Как давно нам снятся только белые сны (с) Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Фев 00 11:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : сэр Грей
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Pavel!

02 May 01 года (а было тогда 21:54)
Pavel Viaznikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 PV> ...ровно за год до того, как в буксах модератор долго изучал одного
 PV> вздорного типа, изучал, а потом одним точно рассчитанным письмом вышиб
 PV> его из эхи ;)

Мнда. Создавать надо три эхи RU.FANDOM.HISTORY, RU.FANDOM.HISTORY.ZAVGORODNY,
RU.FANDOM.HISTORY.FIDO.
P.S. Так что за байка про Завгороднего-взрывника ? Третий раз спрашиваю.

С уважением, Alexey                           02 May 01 года

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 18 Фев 00 11:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : ПОЭЛЬ, ТЫ НЕ ПРАВ!
 Приветствую Вас,  Pavel!

Thursday February 17 2028 21:49, Pavel Viaznikov wrote to Boris Ivanov:

 PV> Это я всё собираюсь написать и всё
 PV> не могу - очень занят, на работе завал, прихожу - валюсь с ног, а
 PV> хочется развёрнуто...

 Из письма М.Е.Салтыкова-Щедрина H.А.Hекрасову от 8 апреля 1865 г.:
 "Я и теперь иногда не прочь бы что-нибудь милое написать, да
подумаешь-подумаешь, и скажешь: черт возьми, да и совсем. Нехорошо писать
даром."

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 17 Фев 00 16:27
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,16 Фев 00, ровно в 10:57, Sergey Ilyin решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 SI> А интересно, мне одному мнится, что Анчутка с этой обложки чем-то
 SI> неуловимо похож на Лукина? Или кому-нибудь ещё так показалось?

На странице Лукина есть фотография "Встреча в "Стожарах". Вот там- похож ;)
Выражением глаз и мимикой.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)