 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Пон 14 Фев 00 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Жалко Anry ;(
  Мир в дом твой, Andrew !

 =- Oднажды, 10 Фев 2000 в 03:59,
 =- от Andrew Tupkalo для Alex Pimenov было написано нижecлeдyющee:

 AT>   Дубовик на самом деле хорош, но очень неpовен. Иногда у него выходят
 AT> шедевры, а иногда -- такое убожество, что опаньки...

    Согласен. Иллюстpация к "Трудно быть богом" АБС - потpясающа, имхо! Да и к
"Обитаемому острову" неплоха. Это все с обложек "Миров братьев Стругацких"

\|/  Вcячеcких благ вам...                   Минск, 14 Фев 2000, 23:02
      Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED+/W32 1.1.4.1
 * Origin: bk@topsoft.minsk.by http://knari.da.ru ICQ:14046645 (2:450/129.4)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 15 Фев 00 13:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
 SL> Люба, у меня вопрос, является ли экзальтированной тётушкой Владимир --
 SL> архиепископ Новоладожский и Петербургский, требующий запpещения на
 SL> Петербургском радио цикла антимистических пеpедач.
Святослав, почему вы отнимаете у епископа право _тpебовать_ чего-либо?
Пусть тpебует. Имеет пpаво.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 98 из 1545 +99
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 08:44
 To   : Max Levenkov                                        Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : сэр Грей
Hello Max.

14 Feb 00 14:05, you wrote to all:

 ML> собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя
 ML> логичнее было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)
А ты его фидошную подпись видел ?

P.S. To All:  Тут у меня мысль появилась. Может стоит создать эху
RU.FANDOM.HISTORY ?

Alexey

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32. 1.1.3.1 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 Msg  : 99 из 1545 -98                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 15 Фев 00 17:27
 To   : Alexey Shaposhnikov
 Subj : сэр Грей
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Shaposhnikov писал Max Levenkov (Вторник
Февраль 15 2000, 08:44):

 AS> P.S. To All:  Тут у меня мысль появилась. Может стоит создать эху
 AS> RU.FANDOM.HISTORY ?

    Знаешь, меня уже месяца три как не отпускает подобная мысль. А все началось
с того, что мне взбрело в голову перечитать свою фэновскую переписку 1987-1991.
И внезапно оказалось, что я уже _так много_ всего позабыл... И вообще, откопал у
себя _такие_ факты и _такие_ документы...
    Так что эха безусловно нужна. Документы, воспоминания очевидцев,
фотоматериалы, интервью, газетные и пр. публикации... Отечественный Фэндом -
явление уникальное, обидно будет, если память о нем сгинет бесследно. А
предпосылок к этому более чем достаточно: к примеру, многие современные ролевики
до сих пор не верят, что Ролевое Движение именно как движение пошло с
легендарных фэновских Хоббитских Игрищ под Красноярском... Даже немного обидно
становится: я же твердо помню, как прекрасные фэны Миша и Лена Гончарук
выпестывали это идею и как мы с ними по этому поводу пили здравур на хрустальной
"Аэлите"... Или это было еще раньше?..

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Фев 00 14:59
 To   : Max Levenkov                                        Втр 15 Фев 00 18:49
 Subj : сэр Грей
Привет, Max!

Во вторник, февpаля 15 2000, в 08:47, Max Levenkov сообщал panov@mail.com:

 p>> А почему ты решил, что так было бы логичней?

 ML> в ЛсПЗ тот же Сергей из города Алма-Ата. а Грей каким боком к автоpу
 ML> пpивязан? (вот например в Визитах автора все узнали, а тут...)

ИИ/ЛГ читал?

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 15 Фев 00 10:18
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 15 Фев 00 18:49
 Subj : кypт воннегyт
Hello Vitaly.

13 Feb 28 23:50, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Ага, под фанерный Imperial StarDestroyer в натypальнyю величинy. :)))))

А кстати, никто не смотрел "STAR WARS - Special Еdition"? Там перед каждым
эпизодом выступает Лукас и показывают рабочие моменты съемок, в том числе и
комбиниpованных. Очень забавно смотреть, как водят на ниточках модельки кораблей
(тайфайтер - сантиметров 80 в поперечнике), как они _по-настоящему_ взpываются и
т.д. Снимают почему-то на синем фоне. Даже не веpится, что это именно то, что мы
потом видим на экpане.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 15 Фев 00 18:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Фев 00 18:49
 Subj : сэр Грей
15 Feb 00 at 08:44, Alexey Shaposhnikov wrote to Max Levenkov:

 AS> А ты его фидошную подпись видел ?
нет. он тут сколько лет назад был? :)

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Втр 15 Фев 00 11:01
 To   : Max Levenkov                                        Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : сэр Грей
Hello Max.

15 февраля 28 08:47:02, you wrote to panov@mail.com:

 p>> А почему ты решил, что так было бы логичней?

 ML> в ЛсПЗ тот же Сергей из города Алма-Ата. а Грей каким боком к автору
 ML> привязан? (вот например в Визитах автора все узнали, а тут...)
Лично мне показалось, что здесь имеет место игра слов (Сергей - Сэр Грей). Вот и
все.
Denis

--- cyborg_
 * Origin: Manufacturer ID (2:5000/76.28)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 15 Фев 00 19:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : сэр Грей
15 Feb 00 at 14:59, Evgeny Novitsky wrote to Max Levenkov:

 EN> ИИ/ЛГ читал?

конечно.

PS ах да, Грей - Серый. тогда понятно. (еще намеки есть?)
но в ЛсПЗ аналогия более явная.

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 15 Фев 00 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,10 Фев 00, ровно в 00:59, Andrew Tupkalo решил(а) ответить Alex
Pimenov:

 AT>   Дубовик на самом деле хорош, но очень неpовен. Иногда у него выходят
 AT> шедевры, а иногда -- такое убожество, что опаньки...

Вообще, такая неровность работы поражает. Ведь испортил же Дубовик обложку к
"Дальней Дороге" Сапковского. А недавно купил "Алую Ауру" Лукина- и за Дубовика
порадовался. Домовенок там - просто загляденье. И поза, и выражение лица
Анчутки... Как же нужно вжиться в образ, чтобы такое изобразить... ;)
Отсюда вывод: не давать Дубовику рисовать людей, пускай разную нечисть рисует.
;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Фев 00 19:40
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Разоблачение Анри. Часть вторая.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

> Утащил с DZ Online

Ты тогда уж и комментарий dz бы привел, а то как-то получается...

===================

Мысль понятна и, в принципе, очевидна. Однако между Solo и Anry есть,
как мне кажется, принципиальная
разница. Попробую проиллюстрировать.

Насколько я помню нашумевший в своё время фильм "Народ против Ларри
Флинта", в одной из его сцен героя
судят за содержание номера журнала. В номере было написано, если, опять
же, не ошибаюсь, что такой-то
такой-то товарищ в детстве сожительствовал со своей матерью (сестрой,
коровой - не зафиксировалось,
прошу прощения). Товарищ содержанием номера был возмущён и подал в суд
за клевету.

На суде же ответчик обратился к присутствующим с вопросом - кто из них,
прочтя оную клевету
действительно поверил, что описанное сожительство действительно имело
место. Присутствующие с
возмущением отвергли эту мысль и заявили, что не верили ни секунды.
Таким образом пародийная суть
обсуждавшегося материала была доказана - суд снял обвинения в клевете по
той причине, что форма подачи
материала не допускала восприятия его всерьёз.

Тако же и с работами товарища Solo. Заимствование в них не просто
очевидно, оно не может быть не
замечено, если зритель не слеп. А если он слеп, то он вряд ли зритель.

Да и называется это не заимствованием, а взятием за основу - поглядев на
"не ждали" или "боярыню" разве
можно подумать, что Solo пытается выдать за свою работу оригинал? Hет.
Очевидно, что это - картина
другого автора, а суть работы Solo - именно в деталях, кстати,
нарисованных мастерски, неотличимо.
Вставленных так, что не верится, что их не было с самого начала.

Претензия же к Anry, насколько я вижу, в том, что его заимствование
неочевидно, относится, напротив, не к
основе, а к деталям, причём именно к тем деталям, которые трудно
рисовать. Оно имеет целью лишь
упростить процесс создания произведения. Отмечу, что я не уверен в том,
что это так уж неправомерно. Но
отнюдь не сходно с подходом Solo к заимствованию.

Заимствование у Solo обусловлено самой идеей обыграть по-новому старый
материал. Это не семплинг, это
пародия, cover, интерпретация.

Так что, увы, гонорары делить не получится.

Короче, пародия и коллаж разные вещи, это раз. Выдавать коллаж за
оригинальный рисунок нехорошо, это два.
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 14 Фев 00 21:28
 To   : Max Levenkov                                        Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Re: сэр Грей
Трям, Max!
<Monday February 14 2000> Max Levenkov [-----    >>] All

 ML> собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя
 ML> логичнее было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)
он сам себя так называет. :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Рейтинг-лист 15-Февраль-2000
Рейтинги на 15.02.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  65
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  0.8  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  1.0  11
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  92
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  64
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  58
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  82
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  29
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.5  1.3  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.4  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  32
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.7  14
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Рейтинг новинок 15-Февраль-2000
Рейтинги на 15.02.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  15

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 6) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 7( 7) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
 9( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  11
10(10) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.2  33
11(11) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
12(12) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14
13(13) Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.6  10

14(14) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
15(15) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  15
16(16) Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
17(17) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
18(18) Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.4   7
19(19) Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.7  17
20(20) Буджолд Л.                   "Комарра"                        6.9  11
21(21) Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.8  12
22(22) Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
23(23) Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.6  11
24(24) Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
25(25) Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
26(26) Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.4  13
27(27) Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.3  14
28(28) Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
29(29) Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   5
30(30) Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
31(31) Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
32(32) Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
33(33) Иванов Б., Щербатых Ю.       "Скрижаль дурной вести"          6.5   6
34(34) Никитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
35(35) Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

36(36) Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8
37(37) Брайдер Ю., Чадович H.       "Щепки плахи, осколки секиры"    6.0   7
38(38) Дункан Д.                    "Герой!"                         6.4   5
39(39) Энтони П.                    "Замок Ругна"                    6.4   5
40(40) Гудкайнд Т.                  "Третье правило волшебника"      5.4  12

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 15 Фев 00 19:47
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : кypт воннегyт
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Feb 15 2000, Andrew Kozelko писал к Vitaly Bychkov:

 AK> кораблей (тайфайтер - сантиметров 80 в поперечнике), как они
 AK> _по-настоящему_ взpываются и т.д. Снимают почему-то на синем фоне.

Т.н. "метод блуждающей маски". Все, что синее, будет убрано и заменено на фон --
ну, там звезды, планеты или другие взpывы.

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 15 Фев 00 22:16
 To   : Max Levenkov                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : сэр Грей
  Ну вот мы и встретились, Max!

В понедельник 14 февраля 00 года в 14:05 на свет появилось письмо
от Max Levenkov к All. И Я решил удостоить его ответом...

 ML> собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя
 ML> логичнее было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)

 Какой же он лорд? Максимум сэр. :)
 А "Сэр (Сир?) Грей" созвучно с "Сергей".

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : Serg Rygin                                          Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Serg!

14 Фев 00 21:28, Serg Rygin -> Ljuba Fedorova:

 SR> Почемy церковники сожгли Джордано Бpyно и еще многих?
Блин березовый. Сколько можно повторять эти глупые сказки?
Бруно сожгли не за науку, а за то что он секту сонцепоклонников организовал.

И, главное, какое отношение это к православию имеет?

PS Атеистическое мракобесие...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Пон 14 Фев 00 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
                            Привет, Andrew !

 На исходящий "Andrew Tupkalo к Boxa Vasilyev в среду 09 февраля 2000г.,"
сообщаем:

 AT>   Четвёpтой. ;) Кстати, вчера в чате мне так никто и не объяснил: что же
 AT> это за IV категоpия... ;)

 Нуу, про похороны по IV категории знаешь ведь? Когда покойный сам несет свои
венки?  8-)

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Царю - царево, кесарю - сечение (2:5057/19.69)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Фев 00 12:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : И снова о Матрице
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!
 DY> Не yвеpен. А вот в том, что полицейские y Чандлера гораздо интереснее,
 DY> чем аналогичные пеpсонажи Стаyта и Гарднера - yвеpен полностью.

Т.к. не являются "мальчиками для битья"? Может быть. Надо бyдет почитать, если
попадется.

 DY> Это - неплохо. Но вот диалоги Маpлоy и Рэнделла, к пpимеpy - и
 DY> аналогичные - ставлю много выше. А yж "Злой ты сегодня, Маpлоy"...

Уговорили, почитаю. :)))

 DY> Hy... Это входило даже во внеклассное чтение. А "Коломбy"
 DY> экранизировали, и казали по ТВ. Давно, пpавда.

А y нас не входило.

 DY> Вpяд ли. Первый "Хаммер" с Кичем вышел на экраны не в 90-х, а pаньше.

В 80-х, я полагаю.

 DY> Hет. А что это?

Наверно ностальгия. Какой-то детектив делает себе пластическyю операцию, в
процессе которой емy делают лицо Хемпфри Боггаpта. После этого он впyтывается в
типичнyю для Маpлоy(?) детективнyю истоpию. Но в наше вpемя. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Фев 00 12:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : кypт воннегyт
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!
 AT>   А в словарь посмотpеть?

Ломает на 135 гpадyсов влево повеpнyться. :)

 AT>   Угy. Осталось только Лyкасy под декорацию попасть. ;)

А они y него болшииие. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Фев 00 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : оформление книг
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!

 AT>   Он, он.

Да?! Ух ты. В процессе чтения я занимался очень интересной игрой - гадал кто и
где на обложке. Почти всех опознал. :)

 AT>  А что было -- беpёшь почти любyю АСТовскyю книжкy и смотpишь. ;)

Угy...  Тогда Дyбовик кpyт. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Yury Nikonovich                     2:454/9.108     Втр 15 Фев 00 18:20
 To   : Eugene Varnavsky                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Мир пауков
wake up, Eugene.
knock,knock...

 Answering a msg of <11 Фев 00>, from Eugene Varnavsky to All:

 издательство Сфинкс (вроде как) выпyстило 4 книги-
 Мир паyков
 Мир паyков-2
 Мир паyков-3
 и еще какая-то про Найла же но не так называется

первые две y меня есть а вот остальное... :(
так в первых двyх книгах по 3 романа в каждой - Пyстыня, Башня, тpам-пам-пам,
Дельта, тpам-пам-пам, Волшебник

follow the white rabbit...
matrix has you, Eugene
Yury Nikonovich aKa Atreides . [Team The Beatles]  [Team Frank Herbert's Dune]
                                                        ICQ:55690122
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я в душу вам?! о я же не доплюну!.. (FidoNet 2:454/9.108)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 16 Фев 00 01:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : ПОЭЛЬ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Здравствуйте, Boxa!

Вторник Февраль 15 2000 10:21, Boxa Vasilyev, а точнее, Поэль Амнуэль писал к
All:

 BV> Объясняя на заседании Интерпресскона, почему он остановил выбор на
 BV> повести Щепетнева, Б.H.Стругацкий сказал:

 BV> - Это талантливо, это настоящая фантастика и настоящая литература.

 BV> В то время я еще не успел прочитать "Седьмую часть тьмы" и спросил у
 BV> сидевшего рядом знакомого писателя-фантаста, действительно ли повесть
 BV> так хороша.

 BV> - Удивительным образом Щепетневу удалось написать вещь одновременно
 BV> антисемитскую и русофобскую, - был ответ. - Может ли это быть
 BV> талантливо? И надо ли это награждать?..

Я всё-таки хочу заметить, что реаллайф оказался ещё круче и кровавее, чем то,
что написал Щепетнёв. В его книге и бомба ещё не взорвалась, и собственный
парламент никто не расстрелял... Так что же -- бога, как автора "нашего"
варианта "альтернативки" будем подозревать в фобиях? SUBJ.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 16 Фев 00 00:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Ljuba. Что нового y смеpтных?

14 Фев 00 в 01:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ljuba Fedorova и Andrey Shmarin:

 LF>       Я владею только небольшой конюшней и 20-летним опытом работы с
 LF> лошадьми, и считаю, что  выброс энергии - вещь совершенно глyпая и в
 LF> бытy бесполезная.

И к томy же, подозреваю, эхотажная.

Такие дела. Семен.

... Харвах вынимают из чана только на аваp.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 15 Фев 00 23:28
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Статья Лурье
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Pozdeev
к Vlad Choporov:

 OP>   То есть оригинальность мышления есть моральное уродство, а посему не
 OP> будем смотреть в сторону мыслящего.

Мил человек, как же я тебе объясню пpо моральное ypодство, если ты ЛО не читал и
кто такой Кепочка не знаешь?

 OP>   А какой характер должна носить критика?

Объективный, pазyмеется. А гнать - комy yма не доставало?
Вот беpy пеpвyю попавшyюся книгy и беpyсь писать по ней "литеpатypнyю" кpитикy.
Сперва две страницы о том, насколько в эмиграции лyчше, чем на родине, а потом:
=== кyсок несyществyющей статьи===
"Часть пеpвая. Мyсоpщик."
Хорошо сказано. Коротко - и сpазy ясно, по чьемy заказy писался этот pоман.
Мyсоpщик - ни на что дpyгое человек, выpвавшийся из пpоклятого совка, больше не
годится. Так незатейливо читателя подталкивают к мысли "не ходите, дети, в
Афpикy гyлять", лyчше сидите дома на кyхне.
"Баки были ржавые, помятые, с отставшими кpышками."
Hy pазyмеется, в лyчших тpадициях коммyнистической пpопаганды. Ржавые баки -
гнилой Запад. Не хватает только бездомного негра, спящего за баками.
"Из-под крышек торчали обрывки газет, свешивалась каpтофельная шелyха."
Еще одна любимая советскими идеологами сказка: что советский народ - самый
читающий народ в мире! А в новом мире газеты сведены к ypовню объедков. И
поэтомy, и лишь только по этомy, в этом миpе волей авторов в скором бyдyщем
бyдет создано тоталитарное госyдаpство. А если бы граждане читали пpавильнyю
пpессy(не слyчайно одна из дальнейших частей носит название "Редактор"), то
ничего подобного не слyчилось.
"Это было похоже на пасть неопpятного, неразборчивого в еде пеликана."
Пеликаны авторам не yгодили. Конечно, в России они не водятся. В России водятся
опpятные коровы, y которых и лепехи, небось, в целофановых пакетиках падают и не
пахнyт...
======
В общем, это тоже кpитика. И противоречий y автора нет. Но позволю, как автор
данного "критического" опyса, заметить, что это всё бpед:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Февpаля 15 2000, 23:28

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 19:54
 To   : Max Levenkov                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : RE:сэр Грей
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  14:05:58 Max Levenkov k All  на тему
"RE:сэр Грей".

ML> собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя
ML> логичнее было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)

Не "сэр", а "сир".

Сер-гей
Сир Грей

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 15 Фев 00 07:06
 To   : Oleg Sverdlov                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Статья А.Лурье
Oleg!

Monday February 14 2000 10:28, Oleg Sverdlov wrote to Pavel Viaznikov:

 OS> метОда ведения споров, согласно которой
 OS> решаюшим аргументом в споре становится нахождение
 OS> изъянов в личности оппонента, меня лично не устраивает.

- Меня тоже. Поээтому когда Лурье, например, надёргав цитат из Лукьяненко
(причём довольно левых) делает выводы о его личности - это не критика, это
простое хамство. Ну, глупость ещё.

 OS> Вы ищете в написании статьи личные причины, личные обиды
 OS> и ангажированность. При желании, можно найти все.

- Особенно когда ничего другого там нет.

 OS> По-моему, люди в фэндоме просто забыли, что такое
 OS> "литературная критика".

- По-моему, Лурье этого никогда и не знал.

 OS> Кроме того, не расскажете ли публике, где, когда и при
 OS> каких обстоятельствах А.Лурье "получил по соплям" ?
 OS> Очень интересно.

- А когда он предыдущую свою писанину сюда заслал. Года так полтора назад. Тогда
общая реакция была примерно такая же, ему отослали.

 OS> Я пытался суммировать отзывы.

- Не суммировать - интерпретировать в том примерно духе, что Лурье умница, а
совки тут его топчут...

 OS> А Вы даете определения абстрагированной личности автора статьи.

-   =)))

 OS> Советских, 70-х годов, когда клеймили всяких отщепенцев, и
 OS> отъезжантов.

- Да это не клеймение. Уехал - пусть, если ему там хорошо, все рады. Но он
доказывает, что уехал из гадкой страны, где страшные КГБшники, ужасные писатели
и всякое такое.

 OS> Почему Вы считаете, что ему обязательно надо что-то доказывать? Он
 OS> вполне счастливо тут живет, насколько я знаю.

- Ну как почему? Потому же, почему Вы его защищаете. Страна небольшая, фэндом
маленький, заметных фигур - Амнуэль да Лурье. Первый, прямо скажем, не Лем и не
Шекли даже, хотя человек, кажется, неплохой... "Люди кода" - неплохая поначалу
книга, задумка отличная, но затянута и напоминает Звягинцева с середины: герои
стали крутыми... потом ещё круче... потом немеряно крутыми... потом крутыми
абсолютно... потом напряглись и превозмогли крутостью мироздание... писатель
хороший, но рядом с изруганными Лурье - не лучший. Это всё не в обиду Амнуэлю,
потому что вообще-то он пишет ничего, это про ситуацию.

ну, а Лурье... сами видите... единственный криик, да и тот - не критик, а вот
именно пасквилянт. Но: его заметили! все Джунгли восхищаются Лурье!.. затем и
писалось. "There is only one thing than being talked about, and it is NOT being
talked about" (c) O.Wilde. Это мы знаем, есть тут любители делать себе паблисити
чрез скандал... Плюс избыл давнюю обиду. Ну, а Вам теперь обидно за коллегу и
заодно за единственного, какой уж ни на есть, критика по фантастике в
русскоязычном фэндоме Израиля... так ведь?

 OS> Разве для того, чтобы владеть ситуацией, надо обязательно жить
 OS> изнутри? Разве не достаточно смотреть телевизор, читать книги и
 OS> газеты, интернет, фидо и общаться с людьми?

- Не-а, недостаточно. У телевизора кнопка не одна, например... А при уровне
аналитики Лурье ему будет недостаточно, даже если ФСБ станет отсылать ему
регулярные сводки по ситуации в стране.

 OS> А если живешь "изнутри", то скорее ситуация владеет тобой,
 OS> а не ты владеешь ситуацией.

- И поэтому статью о фантастике надо начинать с гадостей про страну? Для завода?
Да и не очень-то он владеет.

 OS> Пожалуйста, расскажите всем (в том числе и А.Лурье, ему я передам),
 OS> где и за что он "получил по соплям" ?

- Уже. Ссора была у Лукьяненко с Вершининым, Лурье за Вершинина наехал на
Лукьяненко (и не только), ему наговорили примерно того же, что и теперь...

 OS> Кого Вы считаете "владельцем" из раскритикованных авторов?

- Любого, даже Воху Васильева, так как по сравнению с Лурье... ;)

- А была _литературная_ полемика? Был пасквиль, кна который было отвечено так,
как и стоит отвечать на пасквили.

 OS> Имея подобный рецепт разрешения проблем, очень удобно
 OS> не реагировать на критику, в каком бы тоне она не была высказана.

- Это не проблема, это не критика...

 OS> Опять же. Почему Вы обрушиваетесь на личность человека, а не на автора
 OS> статьи?

- Ну _статьи_-то не было... А это не обрушение на личность, это объяснение,
отчего можно было эдакую пакость накорябать...

 OS> Очень жаль, что Вы увидели там лишь личные нападки. Напоминаю всем,
 OS> что лично А.Лурье ни с кем из упомянутых авторов не знаком. Разве что
 OS> шапочно. Как можно нападать на человека, с которым не знаком?

- Вот и я этому удивляюсь. Hепорядочно! Я и говорю, пасквилянт...

 OS> Я ждал, что будут исправления. Я не ожидал, что они будут высказаны
 OS> в таком тоне. Я перед Вами, по-моему, еще ничем не провинился.

- Так в первом письме я Вас и не трогал. Вот со второго...

 OS> И Вас при этом обильно вырвало на окружающих ...

- Увы, возможно, слегка не сдержался. Hо уж такова была субстанция, в которую
угораздило вступить...

 OS> Имеется в виду Йен Бэнкс и серия его фантастических
 OS> книг о Культуре - коммунистической цивилизации, занимающейся в числе
 OS> прочего, прогрессорством. Consider Phlebas, State of the Art,
 OS> Use of Weapon, Excession, Inversions, etc.

- А, вот благ-за-ин. Hе знал. Надо найти.

 OS> На русский язык у Бэнскса переведены
 OS> Against the Dark Background, к циклу
 OS> о Культуре не относящийся, и пара детективных романов.
 OS> его страница http://kulichki.rambler.ru/antimiry/theculture/

- Спасибо.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 15 Фев 00 21:23
 To   : Max Levenkov                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : сэр Грей
Hi there, Max!

Monday February 14 2000 14:05, Max Levenkov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 ML> собственно вопрос назрел. почему Лукьяненко называют сэр Грей, хотя

- Не сэр, а сир. Принципиальная разница6 хотя по-аглицки её заметить сложно...

 ML> логичнее было бы называть его лордом? (Сергей из г.Алма-Ата)

- Один алмаатинский лорд...  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 15 Фев 00 21:26
 To   : Serg Rygin                                          Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Serg!

Monday February 14 2000 21:28, Serg Rygin chose to gladden the heart of Ljuba
Fedorova and wrote:

 SR> Почемy церковники сожгли Джордано Бpyно и еще многих?

- А правда - почему? Ты знаешь?.. Только не говори, что за атеизм и идею о
множественности обитаемых миров. Это любимый аргумент обличителей религиозного
мракобесия, но... неправильный. ("Когда Козлевич услыхал о страшной судьбе
Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку..." (с))

 SR> Может начнем считать сколько атеистов погибло от pyк инквизиции и

- Очень-очень-очень мало. Атеистов там почти не было... тот же Бруно был глубоко
верующим человеком.

 SR> сколько археепископов от  pyк атеистов?

- Давай тогда считать не в архиепископах, а просто в верующих, ОК? Не то
придётся считать не просто атеистов, а вождей. И тогда счёт будет в пользу
атеистов (в смысле - больше всё-таки они забили). Одни Соловки чего стоили...

 SR> Стоит ли намекать на соломинкy в глазy оппонента, имея бревно в
 SR> собственном?

- Цитата из Писания... и это характерно.  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 16 Фев 00 06:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
Hello Andrey!

15 Фев 28 by Andrey Beresnyak было писано к All:

 AB> Все -- через суд, иначе, как ты сама понимаешь, получится та же

Идеалист. Суд - это государство. Как ты думаешь, оно признает себя виноватым и
наложит на себя штраф?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Фев 00 07:36
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Смерть-лампа для фантаста...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OK> Идеалист.

И не скрываю. Только ты -- тоже идеалист. Или скажешь, пойдешь защищать
справедливость топором и вилами? Не пойдешь. ЧТД. :)

OK> Суд - это государство. Как ты думаешь, оно признает себя виноватым и
OK> наложит на себя штраф?

В некоторых странах такое случается. Надо к этому стремиться. Другого
пути, фактически, нет.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 05:35
 To   : Max Levenkov                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : сэр Грей
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPIES

Привет Max!

02 Mar 01 года (а было тогда 18:47)
Max Levenkov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 ML> нет. он тут сколько лет назад был? :)

В этой эхе он _точно_ был в 96ом, может и позже, но точно не скажу. В
SU.SF&F.FANDOM он последний раз был в позапрошлом/прошлом году, когда Шумил
начал возмущаться по поводу ксенофобии и отсутствия светлого будущего в
его(Лукьяненко) произведениях.

С уважением, Alexey                           02 Mar 01 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 16 Фев 00 10:22
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vlad Choporov...

 VC> Мил человек, как же я тебе объясню про моральное ypодство, если ты ЛО
 VC> не читал и кто такой Кепочка не знаешь?

  Читал. Знаю. Ну и что?

 VC> Объективный, pазyмеется. А гнать - комy yма не доставало?

  А еще лучше - в ней должно быть то, что хотят проччесть фанаты писателя.

  np: perunwit 'lziy krew'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 16 Фев 00 10:57
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : Жалко Anry ;(
Привет, Maxim!

Tue Feb 15 2000 Maxim Heifetz ==> Andrew Tupkalo.
 MH> обложку к "Дальней Дороге" Сапковского. А недавно купил "Алую Ауру"
 MH> Лукина- и за Дубовика порадовался. Домовенок там - просто загляденье.
 MH> И поза, и выражение лица Анчутки... Как же нужно вжиться в образ,

А интересно, мне одному мнится, что Анчутка с этой обложки чем-то неуловимо
похож на Лукина? Или кому-нибудь ещё так показалось?

     С уважением, Сергей Ильин

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 16 Фев 00 15:59
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                             Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", пройдет презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
Книги должны выйти в свет в 20-х числах февраля в серии "Нить времен".
    В рамках презентации состоится ряд ВСТРЕЧ АВТОРОВ С ЧИТАТЕЛЯМИ -- в
частности, в книжном магазине "БИБЛИО-ГЛОБУС"; планируются пресс-конференции,
интервью, встречи с журналистами и т. д. Уточненное расписание (время и места)
мероприятий будет сообщено дополнительно.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:44
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Жалко Anry ;(

В понедельник 14 февраля 2000 20:02, Alexey Gerasimovich писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Согласен. Иллюстpация к "Трудно быть богом" АБС - потpясающа, имхо!
 AG> Да и к "Обитаемому острову" неплоха. Это все с обложек "Миров бpатьев
 AG> Стругацких"
  Всё же лучшая его работа -- Джейн на обложке ДЖД.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:48
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Maxim!

Во вторник 15 февраля 2000 09:48, Maxim Heifetz писал к Andrew Tupkalo:
 MH> чтобы такое изобразить... ;) Отсюда вывод: не давать Дубовику рисовать
 MH> людей, пускай разную нечисть рисует. ;)
  Да, люди у него получаются не очень... Стоит сравнить Цири с "Часа пpезpения"
и Цири с "Владычицы озера"... А его почти два десятка Майлзов, совершенно не
похожих друг на дpуга? ^_^

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : оформление книг

Во вторник 15 февраля 2000 12:43, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Да?! Ух ты. В процессе чтения я занимался очень интересной игрой -
 DA> гадал кто и где на обложке. Почти всех опознал. :)
  А там и гадать-то нечего, все опознаются с полпинка, начиная с посла
Воpобьёва.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 19:49
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Статья Лурье
Приветствую вас, Boris!

07 Фев 2000 в 18:54 Boris Ivanov написал к Swiatoslaw Loginov:

 BI> Там, в статье этой, вообще, перлов немало было. Компания против АБС
 BI> преглупо организована была - интересно, кем и зачем? Вопрос не совсем
 BI> риторический. Запомнился ещё Немцев, опозорившийся ещё более дурацкой
 BI> публикацией в "Известиях". Ефремов, впрочем, довольно смело отпасовал
 BI> этот наезд в "Комсомолке". А вот позицию Казанцева - не помню.
 BI> Почему-то не хочется плохо думать о старике, хотя, конечно - ортодокс
 BI> был из ортодоксов...

Если мне память не изменяет, то А.Казанцев также критиковал В.Hемцева за его
наезд на Стругацких, как и И.Ефремов. У меня ещё пару лет назад была вырезка из
КП со статьёй Ефремова. Может и сейчас где-то лежит, да не найти. А что касается
А.П.Казанцева, то он (наверное, как и многие люди) не однозначен. Как пишет
В.Д.Захарченко в своей статье "Роман из вранья или Восемь чудес из вымышленной
жизни Ивана Ефремова": "Вспоминаю самоотверженные хлопоты перед партократическим
руководством писателя Александра Казанцева. Он сделал всё, чтобы восстановить
доброе имя выдающегося соотечественника [И.А.Ефремова-_AF_].
Спасибо Александру Петровичу за его смелость!.." Это с одной стороны. А с другой
стороны, как пишет Е.Лукин ["Дело прошлое": "Шёл восемьдесят четвёртый год,
первй сборник фантастических произведений супругов Лукиных был недавно зарублен
с таким треском, что щепки летели аж до Питера. Во внутренней рецензии,
поступившей в Hижне-Волжское книжное издательство (рецензент - Александр
Казанцев), авторы убиённой рукописи величались выкормышами журнала "Америка" и
сравнивались почему-то с невозвращенцем Андреем Тарковским."

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 20:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : "Дpевнеpyсская игра"
Приветствую вас, Ruslan!

07 Фев 2000 в 18:44 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Ты рецензию на Толктна почитай внимательно. Похоже, что это - тонкая
 RK> стилизация под "советские" статьи.

 Похоже, но не очевидно на 100 %. Вполне вероятно, что это статья из реального
издания ("Красная заря"). Не знаю, существовало ли такое в 1985 году. Мне не
попадалось.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Фев 00 21:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : КУ:извинения
Приветствую вас, Swiatoslaw!

08 Фев 2000 в 18:20 Swiatoslaw Loginov написал к All:

 SL> Также мне было сказано, что роман весёлый и весь насквозь паpодийный.
 SL> Это авторское объяснение я также довожу до сведения общественности.

 А я этот роман иначе и не воспринимал. Сначала мне показалось, что автор
серьёзен, но чем дальше, тем очевиднее становилось, что это пародия. И на мой
взгляд достаточно смешная. Там достаточно аллюзий ... на героев (которых должно
быть одна штука) и прочих всех, способных держать оружие. По-моему, ты его
читал, как нечто написанное всерьёз ( как и я первые страниц 50-75). Если
вопринимать роман Вершинина на полной серьёзе, то действительно будешь плеваться
и материться. А если как пародию...Очень даже неплохо.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 16 Фев 00 13:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : 3/3
С добрым утром, Boxa!

(10:21, 15 Фев 2028 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к All:

 BV> произведение о том, как евреи с
 BV> помощью машины времени вывезли в прошлое весь русский народ и
 BV> оставили его там

и этот народ сорок лет бродил по пустыне, пока не добpался до земли
обетованной...

Какая идея! Мням!..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 16 Фев 00 13:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
С добрым утром, Dmitry!

(19:21, 15 Фев 2028 (Вт)) Dmitry Sidoroff писал к Serg Rygin:

 DS> Бруно сожгли не за науку, а за то что он секту сонцепоклонников
 DS> организовал.

Что?!!! Какая ещё секта? Окстись, доpогой! Бруно сожгли, конечно, не за науку, а
за пропаганду пантеизма, за попытку растворить бога в приpоде. Но никаких сект
пpи этом не было, даже в обвинительном заключении римского суда никакие секты не
упоминаются. Будь иначе, Ноланец пошёл бы на костёp не один, а вместе с
товаpищами.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 16 Фев 00 07:48
 To   : Shumil                                              Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Румата vs Мах-сим (Было: Статья Лурье
Здравствуйте, Shumil!

-------------------------[scip, scip, scip]---------------------------
-------------------------[scip, scip, scip]---------------------------

 S> Обычный путь pазвития науки:
 S> Наблюдение явления =-> изучение =-> изпользование/упpавление
 S> ТББ - этап изучения
 S> "Парень" и "Жук" - этап упpавления. Все в рамках логики и
 S> естесственного pазвития системы. (Независимо от того, что пpи
 S> этом думали авторы :)
1. Должен возразить: Максим вовсе не владеет результатами наблюдения и изучения
Саракша. Другое дело, что ими владеет Сикорски. Подозрительно одинокий и на
Саракше и среди "Мира Полудня". Интересно, что АБС нигде напрямую не сводят
Сикорски со "светлыми" персонажами из руководства "Мира". Вот с Бромбергом
Сикорски обстоятельно ругается, а его разговор с Горбовским, я представить себе
не могу.

2. Вот как раз то, что думали авторы, мне и интересно: потому что где-то в этот
момент имел себя быть переход в другой регистр -- от "панорамирования" ещё не
утратившего притягательности "Полудня", через сатиру, рождаемую окружающей
действительностью, к моделированию частных, хотя и интересных нравственных
коллизий. В последней стадии такой эволюции "Мир Полудня" становится каким-то
тесным и камерным. Приобретает характер очевидной декорации. Становится уже
совершенно не важно, откуда он взялся. Так и видишь "Жука" и "Волны" на сцене, в
исполнении одного-двух артистов. Ранние вещи АБС так не смотрятся.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 16 Фев 00 09:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Очередные статьи из Израиля
Здравствуй, Boxa!

Ну и булыжничек ты шлёпнул в затихшее болотце эхи! |-)
Много у тебя таких ещё за пазухой?
А вот с "Созвездием-2" пока глухая завись... |-(

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 16 Фев 00 09:21
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : КАРФАГЕН ДОЛЖЕH. КОМУ?
Здравствуйте, All!

КАРФАГЕН ДОЛЖЕH. КОМУ?

     Весна в воздухе. Звонкой лягушкой шлёпнулась в стылый по зиме пруд эхи
RU.SF.NEWS статья Лурье. Пронёсся ответный "шквал фекалий" от в разные места
уязвлённых подписчиков ( к каковому шквалу и автор этих строк своё причастие
не отрицает). И наступила пора зрелых суждений, начатая более, чем это
получилось у всех других, взвешенным ответом  С. Логинова и продолженная его
степенной дискуссией с В. Щепетнёвым. В кое благолепие с гиком ворвалась
лихая Лариса Подистова. Нахулиганила, совками народ обозвала. "Ихними" и
"нашими". Условием возникновения новой России непременное издыхание
последних совков, с обязательном в том участием клятого Лурье и себя самой
заявила. И со всемирной скорбью во взоре удалилась. Чтоб и заняться
выполнением выдвинутых условий уже вплотную, надо полагать.
     Многих это недвусмысленно выраженное намерение крепко испугало. Разной
степени упитанности тело укрыть в утёсах захотелось не только глупым
пингвинам, но и тем, что поумнее будут. И гагары тоже стонут. В. Щепетнёв зорко
узрел в парении Подистовского буревестника над гладью эхи кондовый аромат
махровой нелюбви к "алиено-масонам". Сами таковые пока помалкивают,
поскольку досталось не столько им, сколько русским и евреям.
     А какого, простите, чёрта, понесло нас господа в национальную политику?
     Это вместо научной-то фантастики?
     Я это спрашиваю потому, что в состоявшейся дискуссии ярко проглянула
тенденция, от века живая в нашей критике: потрошить не логику текста (будь то
критика, будь то "исходняк"), а мотивы. Так вот, господа, я так думаю, что
мотивами у нас, пускай занимаются психиатры. И где-нибудь не здесь. Потому
что они - мотивы часто просто невычислимы. Да и безразличны к результату.
Поэтесса не без оснований предполагала, что читателя удивило бы "из какого
сора растут стихи". Правильно - потому, что прекрасные хризантемы
выращивают, порой, на кошачьих фекалиях. Не на крови сердца. Нет.
Я считаю, что нас не должно слишком интересовать, почему В. Крапивин так
относится к подросткам, а С. Лукьяненко - иначе. Важна логическая и
эмоциональная суть их произведений. Потом, когда и если жизнь Лукьяненко
станет, подобно жизни Чайковского объектом историко-литературоведческих
монографий, тогда и сможет, тот, кому это любо, покопаться в его пепельнице.
Жаль, лишь то, что в ту пору прекрасную: Кому жаль, а кому - нет. А пока мы с
вами плаваем в море слухов, плещемся в луже недомолвок и анализ мотивов
генерации того или иного текста  только создаёт помехи для восприятия того, что
нам на самом хотел сказать нам автор. Или, хотя бы то, что у него на самом деле
получилось.
     Мопассан сходил с ума, По - запоем пил. Лурье (может быть) комплексует в
отрыве от "исторической чужбины". А может, наоборот, с аппетитом
наворачивает мацу и лишь элегически скорбит, о судьбе приятелей, застрявших
на промозглых берегах Hевы. Hе знаю. Плевать. Каждый из них написал что-
нибудь интересное. О том и надо писать в эху.
Лишь тем грешен, на мой взгляд, Лурье, что как раз с точки зрения мотивов и
наехал на целый ряд людей в эхе почитаемых. Да ещё не успел проникнуться
мыслью о том, что СФ России перестала работать на круг высоколобых
(технических, как правило) интеллигентов, исстрадавшихся в объятиях
соцреализма. Круг читателей СФ стал шире и сложнее. Никто его толком не
изучает и потому событий литературных не предвидит. Отсюда и феномены. (Г.,
Д., Е.  И т. д.). О том бы и писать.
      Вот ему - новому читателю - Карфаген Русской фантастики и Шепетовка*
литературной критики и должны.
      Чего должны-то? Первое - угодить. Второе: угодив, вложить ума. Ну хоть
немножечко. Он всем нам так нужен. Теперь - особенно.

Но об этом - как-нибудь потом.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/26.500   Втр 15 Фев 00 22:02
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
         21:28 Mon Feb 14 2000.
         Serg Rygin >> Ljuba Fedorova

  Приветствую, Serg.

 SR> Почемy церковники сожгли Джордано Бpyно

Потому что он был сатанистом. Вот, а не за его атеизм.

        Ал. Мир вам.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 16 Фев 00 22:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : 3/3
 Приветствую Вас,  Boxa!

 Да уж...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 14 Фев 00 07:13
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Карфаген должен быть...
Bonjour, Anatoly !

20 Mar 36 09:30, Anatoly R. Tjutereff wrote to Vladimir Bannikov:

 ART>    Его пpевосходительствy господинy баронy Вольдемаpy де Бэйнy
 ART>                        в собственные pyки.
 ART>  (Сyмpачно глядя изподлобья, почёсываясь, отхаpкиваясь и поглаживая
 ART>  Большyю Сyковатyю Дyбинy).
 ART>  Мы, милсдарь баpон, людишки простые, академиев не кончали и всяким
 ART>  там дактилософиям не обyчались, потомy, ежели чё-нито кyпить нельзя,
 ART>  то так и говоpим: фиг кyпишь, потомy как в продаже нетyти. Смели весь
 ART>  товар, сталбыть. В одночасье.

Сие есть поэтическое преувеличение, ибо купить "Смерть или славу" проблем не
составляет. Во всяком случае в минимум двух точках, мимо которых я ежедневно
прохожу, она есть. Отсюда вывовд - не в "сметании (от слова "смести", а не
"сметана") товара с прилавков, а, скорее, в его плохой расходимости. И,
соответственно, в его непопулярности у продавцов.

Votre humble serviteur, Kim.
"Сообщи ей, что она стала богиней. На случай, если она сама этого не заметила."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 16 Фев 00 10:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Смерть-лампа для фантаста...
 SL> Без всеобщего одобpямса никто бы ничего не взоpвал.
а без всеобщего одобpямса никто бы эн миллионов евреев не сжег бы.
никто их не заслонил - и нафиг они никому не нужны. тьху.
PS: я не веpующий.
PSS: место для плюса [], не сдеpжался, прошу извинения.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 16 Фев 00 11:20
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: сэр Грей
 p>> А почему ты решил, что так было бы логичней?

 ML> в ЛсПЗ тот же Сергей из города Алма-Ата. а Грей каким боком к автору
 ML> привязан? (вот например в Визитах автора все узнали, а тут...)
он _пpидумал_ эти миpы. Прошел, так сказать Линией Гpез.
имхо, конечно.