 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Суб 19 Фев 00 21:25
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Братья наши... разные
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

> Фактом является только совпадение большой части "среднего
> генома" человека и некоторых из высших приматов. То, что человек
> произошел от них эволюционно, насколько я понимаю, пока считается
> всего лишь гипотезой. Недостающие звенья и все такое.

Согласен. Я-же сказал: более ли менее!  :)

> Плюс развитие
> того, что человек у себя называет разумом - сплошь темный лес.

> Мой личный взгляд таков:
> перемещение по космосу у развитой расы будет менее всего походить
> на борозжение просторов Вселенной в разных форм пепелацах.

Hесомненно. Однако не только, и мне кажется, не столько.
К тому-же всекие плазменно-пОлевые разкмные структуры мало нас интересуют в
плане контактов и потрясания друг перед другом кулаками. Там и так все
ясно... :(
А следовательно, для фантастики такой терсонаж малоинтересен.
Я говорю, прежде всего, о рассах белковых и технократических.

> почему клыки, хвост и когти обязательно должны быть
> рудиментами? Эволюция иных разумных рас может идти иными путями; кроме

Разными, но похожими.
Я не думаю, что развитие полноценной _белковой_ рассы возможно без
знакомства ра ранних этапах эволюции с открытым огнем. А открытый огонь, это
тепло. А если тепло, то ИМХО, за каких-то 20-30 тысяч лет, шерсть-то должна
облезть...  :)
Второй момент: если развитый носитель разума палит в своих противников из
бластера, то на раннем этапе эволюции он _должен_ был огреть своего собрата
(или какое-то бегающее мясо) палкой с булыжником на конце (стереотип
поведения). А раз есть каменный топор, значит собственные когти и зубы уже
не так важны...
И потом - ну просто нейдобно собирать супер-пупер-трупер дредноуты ползая на
четвереньках и держа штангель-цыркуль волосатой когтистой лапой... :))

--
Best Regards, Den
Home: http://www.geocities.com/lord_denvil/

> того, развитая раса вполне может генетически сама себя
> усовершенствовать.
> Представьте себе человека со втяжными когтями, ядовитыми клыками,
> сонаром
> и кожей со способностю к мимикрии. В некоторых ситуациях некоторые
> новые свойства были бы ой как полезны...
>
> Такие дела...
>
> Всего наилучшего,
>
> Konstantin Boyandin
> Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
> Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1753.9   Суб 19 Фев 00 21:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Cyborg women in science fiction
Привет Mary!

Отвечаю на ваше письмо от 14.02.00, тогда писал(а) Mary Dmitrieva
к All, а было тогда на часах 13:12:40.

С. Лукьяненко "Линия грез - Императоры иллюзий"

Всего хорошего,
Eugene.

--- Таймыр 1.0 (с) Андрей Смирнов
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым. (2:5020/1753.9)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 20 Фев 00 01:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Kолодезь
Hello Swiatoslaw!

19 Фев 28 by Swiatoslaw Loginov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SL> Неверующий мусульманин -- это кpуто.

По заблуждению считающий себя неверующим.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 20 Фев 00 01:49
 To   : Lord Denvil                                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Lord!

Было дело Sat Feb 19 2000, Lord Denvil писал к All:

 LD> Как приятно, вот так, сразу встретить единомышленника!

О майн готт. Если бы так легко единомышленники находились...

 LD> Скорее, противоречащих технократическому пути развития.
 LD> Когти и клыки - действительно крайне нужная вещь, но только в
 LD> условиях отсутствия под рукой автомата, танка, атомной бомбы.

Но реально ведь человек сперва потеpял когти-клыки, а уж потом обзавелся хотя бы
каменным топоpом. То есть некоторое вpемя он был и без клыков, и без ядеpной
бомбы ;)))

Да и не факт, что цивилизация сможет избежать технологический путь. Мне это
кажется маловеpоятным.

 LD> Точно так-же, как левитация может легко заменить самолеты;
 LD> терморегуляция - одежду и жилье; телепатия - радиосвязь... ну и т.д.
 LD> Только вот все это должно быть в комплексе.
 LD> Сложно представить как-бы выглядел человек если-бы пошел по пути
 LD> совершенствования внутреннего мира, а не внешнего.

Во-пеpвых, это был бы уже не человек...

Во-втоpых, технологический путь дешевле. Чтобы на него цивилизация не
сворачивала, ее нужно удерживать (pегpессиpовать?), а это уже совсем дpугая
истоpия.

Впрочем, фантастам никто не запрещал все это выдумывать с той или иной степенью
достовеpности.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 03:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Kirill!

Saturday February 19 2000 15:08, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     Извини, но я не считаю достоверными в этом вопросе свидетельства
 KT> христиан. Их послушать, так язычники были зверьми и жрали друг друга,
 KT> а как окрестились, так снизошли на них благость и просветление. Нет
 KT> ли у тебя цитат незаинтересованной стороны?

- Окстись. Какая незаинтересованная сторона? Такой просто не было. Седые волхвы
(к тому же разят перегаром) - 1, Владимир с греками - 2. А 3 - нетути.

Склонен доверять грекам при всей их хитрости. Никаких данных о _развитой_
системе докириллического письма не сохранилось.

 KT>     Но ведь была же до христиан какая-то письменность?

- Вряд ли. Как узелковое письмо - это было всё же не письмо в полном смысле
слова, а мнемоническая техника. Достоверно сохранились петроглифы... так это до
письма ого-го как далеко... "Резы" - зарубки - жили ещё века. И это не
письменность - это узелки на память...

 KT>     Hе спорю, впрочем это и несущественно. Владимир мог ведь выбрать
 KT> и ислам - тогда бы Сергей говорил словами Пророка... Какая разница?

- Hикакой. Но доарабская письменность не уцелела бы всё равно - а это серьёзное
свидетельство её несовершенства (по меньшей мере) по сравнению с новой. "Черты и
резы" - эо зарубки на прикладе, это узелки на платке, это индейские знаки на
тропе...

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Вск 20 Фев 00 04:21
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Братья наши... разные
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

> О майн готт. Если бы так легко единомышленники находились...

Хех!

> [...]
хотя
> бы каменным топоpом. То есть некоторое вpемя он был и без клыков, и без

Ээээ, неее.... Сорри. Если мне не изменяет память, дубиной обзавелся
неандерталец (это я образно, а не с целью указать период, я в этом не
понимаю ничего  :)   ) у которого и когти еще были, да и зубки...
ой-ей-ей... И шерсть, кстати.

> Да и не факт, что цивилизация сможет избежать технологический путь. Мне
это
> кажется маловеpоятным.

Мне тоже. Гораздо проще изодрести и построить самолет, чем тысячи покалений
_постигать_ ливотацию... Увы.   :(

>  LD> Сложно представить как-бы выглядел человек если-бы пошел по пути
>  LD> совершенствования внутреннего мира, а не внешнего.
> Во-пеpвых, это был бы уже не человек...

Ну, почему-же? Человек. Только совсем-совсем другой.

> Впрочем, фантастам никто не запрещал все это выдумывать с той или иной
степенью
> достовеpности.

Ну вот, примерно, ради этого я начал тут эту бучу!   8)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Фев 00 18:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:внимание: вопрос
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 00  20:41:41 Dmitry Akentyev k All  на тему
"RE:внимание: вопрос".

DA> У каких писателей-фантастов и где использyется идея виpтyальной pyбки
DA> космического коpабля?
DA> ЗЫ Уже полгода или больше бpежy этой идеей и теперь yзнаю, что y
DA> Лyкьяненко в Геноме есть нечто подобное. :)

У того же Лукьяненко в "Лорд с планеты Земля", часть вторая.
У Буджолд пилот подключался напрямую к кораблю - тоже вариант виртуалки.

Ещё была повесть в "Уральскои следопыте", ни автора, ни названия счас не помню,
но там тоже было нечто вроде.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 19 Фев 00 10:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Карфаген должен быть...
Bonjour, Boxa !

25 Mar 36 15:42, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BV> Угу. Такая плохая расходимость, что у меня право на очередную допечатку
 BV> купили.

Рад за Вас. Тем не менее - даже сейчас эту книгу в продаже найти можно, и на мой
взгляд - без особых хлопот, посему - о "сметении" всего тиража говорить сложно.

Votre humble serviteur, Kim.
...C деньгами как-то нехорошо получилось - кончились...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 20 Фев 00 06:47
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Mustakis!

AM> Это бы было полезно в ситуациях, скорее противоречащих разуму...

  Интересно-интересно. Что, в таком случае, есть разум? Неужели
разумное состояние подразумевает устранение - эволюционным или иным
образом - естественного оружия и т.п.?

AM> Вопрос четко обозначен -- почему у выводимых в книгах инопланетян
AM> присутствуют "архаичные" черты?

  По моему глубокому убеждению:
  - разумная фаза не подразумевает "ослабления" вида
  в смысле редуцирования естественного оружия и аналогичных
  способностей
  - генетическое "усиление" своей расы есть один из вполне
  нормальных способов повышения защищенности представителей
  расы (взамен или наряду с технологическими и прочими
  средствами)

AM> Хоть мы и не имеем под рукой инопланетных цивилизаций, все же
можно
AM> предположить, что возникновение разума сопpяжено с "освобождением"
AM> от многих чеpт, свойственных неразумному, звериному миpу. Именно
AM> "сопpяжено", бо неизвестно, вследствие чего что произошло -- то ли
AM> pазум pазвился как компенсация за отсутствие клыков, то ли клыки
AM> отпали ввиду pазвития pазума.

  В Форуме Фантастика я изложил свое в`идение того, что можно
понимать под разумом. Если интересно, изложу и здесь. И на мой взгляд,
переход расы в разумную фазу никак не обязан коррелировать с
устранением
"архаизмов".
  Может, все участники дискуссии поделятся своими воззрениями
насчет разума?

AM> А отсюда и ответ. Ну тpебуется создать видимость (возможно, даже,
AM> неосознанно) превосходства человеческой расы над всевозможными
AM> Чужими. И вносятся в их облик архаичные, дегенеративные с точки
AM> воспpиятия человека чеpты.

  Да необязательно. Иногда - вполне может быть. У меня лично
никогда не возникала проблема "доказать превосходство" над "чужими",
просто потому, что, по большому счету, нет никакого превосходства.
Все расы по-своему сильны, по-своему слабы. В определенных сферах
одна раса может быть намного мощнее, в иных - не представлять никакой
конкуренции.
  По-моему, так. А выводить превосходство человеческой расы
над другими... Скучно это. Да и маловероятно, по большому счету...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 20 Фев 00 06:56
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Долой технократию! (было:  Братья наши... разные)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Lord Denvil!

> Как приятно, вот так, сразу встретить единомышленника!

  В смысле - единомышленника? В смысле объяснения, почему
враждебные человеку "чужие" всегда страшно вооружены, предпочитают
использовать людей как пищу/субстрат/рабов, и т.д. и т.п.?
  Да, наверное, игра на примитивных инстинктах.

LD> Скорее, противоречащих технократическому пути развития.

  Никто не обязывает расу развиваться по технократическому
пути. Более того, никто не мешает сопрягать технологический и
иные (генная инженерия) пути развития. То, что мы на Земле этим
не занимаемся, ничего не значит. Мы как мировое сообщество вообщн
еще очень слабо осознаем, как надо себя вести (в смысле экологического
и прчоих равновесий). Учиться и учиться...

> [...]
LD> терморегуляция - одежду и жилье; телепатия - радиосвязь... ну
LD> и т.д.
LD> Только вот все это должно быть в комплексе.

  Полностью соглашусь.

LD> Сложно представить как-бы выглядел человек если-бы пошел по пути
LD> совершенствования внутреннего мира, а не внешнего.

  А что? Хороший мысленный эксперимент. Давайте представим.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 20 Фев 00 07:04
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Братья наши... разные
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Mustakis!

AM> Да и не факт, что цивилизация сможет избежать технологический
путь.
AM> Мне это кажется маловеpоятным.

  Хм. А мне вот не кажется. Не стоит вставать на позицию
антропоцентризма и делать из этого обобщающие выводы. Помнится, у
Лема один из пятиронцев теоретически обосновал невозможность
существования разумных рас с менее чем пятью полами, не дышащих
аммиаком и т.д. :)

AM> Во-пеpвых, это был бы уже не человек...

  Что верно, то верно. К человеку, если под этим понимать
наш с вами биологический вид, это имело бы отдаленное отношение.

AM> Во-втоpых, технологический путь дешевле. Чтобы на него цивилизация
AM> не сворачивала, ее нужно удерживать (pегpессиpовать?), а это уже
AM> совсем дpугая истоpия.

  Принципиально не согласен! См. выше, про антропоцентризм.
Разумная раса вовсе не обязана сворачивать на технологический путь.
Или, так скажем: не обязана не сворачивать с этого пути.
  У себя в МР я описываю несколько раузмных рас, у которых
были бы явные затруднения при попытке использования технологического
пути. Понятно, что все это - мысленный эксперимент, но принципиальных
внутренних противоречий в наших построениях пока не отыскалось...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 20 Фев 00 06:56
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Карфаген должен быть...
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Saturday February 19 2000, Dmitry Yakimovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DY> Рад за Вас. Тем не менее - даже сейчас эту книгу в продаже найти можно, и
 DY> на мой взгляд - без особых хлопот, посему - о "сметении" всего тиража
 DY> говорить сложно.

А я и не говорил, что ее нельзя найти. Можно. На левых периферийных лотках с
задранными ценами. А в местах бойкой торговли - хренушки. На озоне - и то нет. А
уж у них...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 19 Фев 00 22:15
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : [+] Статья Лурье
Hello Oleg!

17 Feb 00 16:21, Oleg Pozdeev wrote to Vlad Choporov:

 OP>   На шумила я бросался совсем по другим причинам.
         ~~~~~~~~~
 OP>   Я далек от восхищений по отношению к другими людьми. Просто мне не
 OP> нравятся слезы, проливаемые тем же шумилом по поводу 'Ах какой негодяй
                                        ~~~~~~~
 OP> этот Пелевин - весь Народ обидел.' За себя надо говорить. И если все
 OP> так любят "критику по существу" - то шумил не критиковал, а просто
                                          ~~~~~

      Имена собственные, как известно, пишутся с большой буквы. А со строчной
пишутся имена оскоpбительные. Три подобные "ошибки" в совокупности дают [+]

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 17 Фев 00 23:25
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор

               РАЗВЕ ШОЛОХОВ ПИСАЛ "ТИХИЙ ДОН"?
       Разработка сотрудников МГУ по определению авторства

Нашей наукой создана новая методика определения авторства
литературного текста. Она оказалась настолько успешной, что авторы не
испугались предложить каждому протестировать ее:

http://www.rusf.ru/cgi-bin/fr.cgi

Талантливая научная разработка, соприкасающаяся с известными
проблемами определения плагиата и установления авторства. Узнает
произведения 134 (!) писателей, различая, например, шесть (!)
альтернатив:

1) А.Стругацкий,
2) Б.Стругацкий,
А. и Б. Стругацкие в 3) раннем, 4) среднем, 5) позднем периоде творчества,
а также 6) их сценарии и пьесы.

Имена собственные не используются.
Отметим, что никаких отечественных и ( тем более :) зарубежных аналогов такой
программы не существует! Ходите на сайты отечественных производителей!

Объем использованной текстовой базы -- более 180 Мб, 1314
произведений, 134 писателей. Обьем программы (со всеми данными) 6 Мб. В ней
используются лишь интегральные характеристики текстов, поэтому анализ
занимает секунды(!). Из-за использования лишь интегральных
характеристик иногда возможны ошибки при определении авторства
известных произведений. Интересно предлагать всяческие тексты,
НЕИЗВЕСТНЫЕ АНАЛИЗАТОРУ: в большинстве случаев он выдает правильный
ответ. На тестах разработчиков автор правильно распознается в 70%
случаев (тестирование шло на полных текстах произведений).
Описание методики и результаты практического применения будут опубликованы в
нескольких научных журналах.

Обучение Лингвоанализатора возможно на любом литературном материале, HА ЛЮБОМ
ЯЗЫКЕ (кроме, иероглифического :), но текущий вариант работает лишь с
фантастикой. Поэзия и прочая проза --- впереди!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Q. Разве алгоритм Читателя Фантастики не сводится к поиску
соответствующего текста в базе данных?

A. Нет. Объем текстовой базы - более 180Мб, а размер анализатора
(вместе с файлами данных) - 6Мб. Используются лишь интегральные
характеристики текстов. Именно поэтому: во-первых, анализ идет в
тысячи раз быстрее. Во-вторых - может быть неправильно определено
произведение, известное анализатору.

Q. Практически все книги включены в базу данных Читателя Фантастики.
При чем тут распознавание авторства, когда для всех произведений
известны авторы?

A. Ответ. Для большинства авторов введено всего 2-5 книг, (см. список
распознаваемых произведений ). в то время как написано ими гораздо
больше. В Сети регулярно появляются как отсканированные старые тексты,
так и выложенные авторами фрагменты новых. Именно на таких примерах и
интереснее всего тестировать Анализатор. Узнает ли он АБСОЛЮТНО
незнакомый текст известного ему автора!

Q. Добавляется ли каждое прочитанное произведение в базу данных?

A. Hет, ни одно из анализируемых произведений не добавляется. Версию
программы и базы анализатора можно увидеть внизу экрана. Мы будем
сообщать обо всех внесенных в новые версии текстах.

Q. А что, ЛингвоАнализатор умеет работать только с фантастическими
произведениями?

A. Допустимо обучение Анализатора на любом литературном материале.

Q. Это верно, что произведение определяется по именам персонажей?

A. Абсолютно неверно. Можете попробовать заменить в неком тексте дона
Румату на свою фамилию, дона Рэбу и т.п. на своих друзей, а Арканар на
Россию и посмотреть на результат. ;)))

Q. На каких принципах построена работа Лингвоанализатора?

A. Прочитайте Краткую историю разработки методик определения
авторского стиля, после этого многое прояснится.
(http://rusf.ru/cgi-bin/fr.cgi?get=history)

       Дмитрий Хмелев (автор алгоритма распознавания, аспирант МГУ)
       Дмитрий Ватолин (редактор сервера "Русская фантастика")

Неформальный P.S. от Дмитрия Ватолина:

   Самое фантастичное в этой разработке - НАБЛЮДАТЬ как программа
   выдает большие значения корреляции (результат в научном виде),
   ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЯ АВТОРА по большому куску.

   А самое забавное - то, что автор программы УЖЕ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ на
   корреляции разные книги Библии (в 6 переводах(!)), и тексты
   Шекспира. Но упорно не хочет об этом рассказывать, говоря, что пока
   полномасштабное исследование не завершено любые утверждения будут
   просто научными спекуляциями (и он прав). Статьи с текущими
   результатами будут выложены на сервере после публикации (сейчас они
   приняты в печать).

   Так что удивительное - РЯДОМ! ;)

=== Cut ===

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Фев 00 13:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Увидел я, что 20 Feb 00  06:47:57 написал Konstantin Boyandin для All  на тему
<RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)> и решил потоптать клаву...

> [...]
KB>
KB>     Интересно-интересно. Что, в таком случае, есть разум? Hеужели
KB> разумное состояние подразумевает устранение - эволюционным или иным

Да... Разум начинает развиваться тогда, когда иным путем, как применяя оный,
спастись нельзя... Незачем тиграм думать, у них клыки и когти есть...
> [...]
KB>
KB>     По моему глубокому убеждению:
KB>     - разумная фаза не подразумевает "ослабления" вида
KB>     в смысле редуцирования естественного оружия и аналогичных
Хорошо "вооруженный" вид не будет развивать разум, незачем...
KB>     - генетическое "усиление" своей расы есть один из вполне
KB>     нормальных способов повышения защищенности представителей
KB>     расы (взамен или наряду с технологическими и прочими
KB>     средствами)

Только тогда, когда раса овладевает биоинженерными технологиями...
> [...]
KB> устранением
KB> "архаизмов".
KB>     Может, все участники дискуссии поделятся своими воззрениями

При наличии "архаизмов" разум попросту не развивается... Если эти "архаизмы"
увеличивают защищенность вида...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Фев 00 13:38
Увидел я, что 20 Feb 00  04:21:14 написал Lord Denvil для All  на тему <Re:
> [...]

LD> неандерталец (это я образно, а не с целью указать период, я в этом не
LD> понимаю ничего  :)   ) у которого и когти еще были, да и зубки...

Не было у неандертальца когтей, как и у всех остальных приматов, только ногти...
Да и клыки врядли можно сравнить с клыками хищников... Шерсть - да, была,
тяжеловато было бы без нее в ледниковый период...
LD> это
LD>
LD> Мне тоже. Гораздо проще изодрести и построить самолет, чем тысячи
LD> покалений _постигать_ ливотацию... Увы.   :(

Технологический путь не обязательно подразумевает технику... Существуют и
биотехнологии...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Фев 00 13:47
 To   : Serg Rygin                                          Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Serg!

19 Фев 00 19:43, Serg Rygin -> Dmitry Sidoroff:

 SR> Ага, а yтопленный архиепископ страдал клептоманией и алкоголизмом и
 SR> был yтоплен своими же за кpажy церковного вина. Такой ваpиант
 SR> yстpаивает?
Бруно сожгли не за науку. Эт клинический факт. Так что ищи авторов святого
мученика науки. И целями их поинтересуйся, они весьма любопытны.

 SR> Почемy-то все "веpyющие" по определению всегда "хорошие", а атеисты
 SR> обязательно злодеи...
А почему наоборот?

 SR> Глyбоко проник яд религии в общество.
 SR> :) Даже не знаю, соответствyющий ли смалик поставил...
Я полный и безповоротный атеист ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оружие массового оглупления. (2:5020/1600.2)
 From : ANDREW KONDRATIEV                   2:5076/10.2     Суб 19 Фев 00 23:59
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : внимание: вопрос
Приветствую Vyacheslav Pahtusov,надеюсь у тебя(вас) всё OK ?!

18-Feb-00 13:14:22, Vyacheslav Pahtusov wrote to Dmitry Akentyev
          Subject: внимание: вопрос

 VP> Скорее, не в Геноме, а в "Пpинцессе..." - корабль сеятелей. В
 VP> Геноме pyбка pеальная, но реальность пространства виpтyальная, а в
 VP> "Пpинцессе.." - наобоpот. Во как завеpнyл.. %)

  Идею виртуальной рубки использовал Гарри Гаррисон в своей трилогии
  Мир смерти в коробле "Золотой овен"...

 -=>С наилудшими пожеланиями, ANDREW KONDRATIEV <=-

--- Terminate 5.00 UnReg(23)
 * Origin: Пока семь раз отмериш-другие уже отрежут! (2:5076/10.2)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 20 Фев 00 14:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : И еще одна 1/2
Hi from RUSSIA!

09:20 on 19 Feb 2000 Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Bikmeyev:

 SL> Сейчас Павел (Пейсах) Амнуэль -- лидер израильских фантастов. Pоман
 SL> "Люди Кода" -- книга исполненная мыслей и идей, но пеpесушенная до

Эээээ... Прочтение это книги пробудило во мне изpядную толику того самого
антисемитизма, который так смакует  П.Амнуэль в этих статьях. ;-(

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: А сверху этот полёт спокойно наблюдал чёpный лис (2:5020/122.1)
 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Вск 20 Фев 00 16:56
 To   : Max Levenkov                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Vladimir Avilov <wowa@dzs.nnn.tstu.ru>

  Hi, Max!

Max Levenkov wrote:

ML> как рассказ "Слуга" связан с повестью "Мальчик и Тьма"?
ML> в предисловии написано, связи я не уловил...

Оба произведения связаны с трилогией "Лорд с планеты Земля". В "Слуге"
упоминается Храм, в "Мальчике" - атомарный меч.

--
Вован <mailto:wowa@dzs.nnn.tstu.ru>
Воздух состоит из пробелов.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 19 Фев 00 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : кypт воннегyт
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Andrew Kozelko. Yo-oshi!
 AT>   Почемy это "почемy-то"? Это ноpмальная практика, синий фон потом
 AT> выpезается, а отснятый материал с модельками накладывается на новый
 AT> фон.

Кстати, а как выpезают? Во времена SW Classic компьютеров не так много было.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 19 Фев 00 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : сэр Грей
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Max Levenkov. Yo-oshi!
 AT>   Последний раз -- год назад. Скоро должен опять объявиться -- вpемя
 AT> подошло.;)

А в ЛО сцена с охранниками с реактивными ранцами - это из Flashback-а?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 21 Фев 00 00:08
 To   : Vladimir Avilov                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Лукьяненко
20 Feb 00 at 16:56, Vladimir Avilov wrote to Max Levenkov:

 VA> Оба произведения связаны с трилогией "Лорд с планеты Земля". В "Слуге"
 VA> упоминается Храм,
это ясно

 VA>  в "Мальчике" - атомарный меч.
но атомарного меча не было в мире мальчика. его мог достать ружейник, но это не
был меч из того мира.
или, следуя логике, в мире МиТ должен быть свой храм?

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : ILay Klimakov                       2:5020/400      Вск 20 Фев 00 21:24
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Hа: переводы с русского
From: "ILay Klimakov" <ilayandlena@telkom.net>

"Swiatoslaw Loginov" <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> С добрым утром, ILay!

IK> В связи с этим вопрос: а были ли в
IK> последнее время попытки публикаций современной русской фантастики /
IK> фэнтези на западе? Особенно попытки успешные.

SL> Были. Но неуспешные. Даже Перумов на западный рынок не пpобился, хотя
беседовал
SL> с тамошними издателями самолично, так сказать мордой к лицу.

То есть реальных публикаций все же не было? Может быть, известны причины
отказа?
Кстати, а кто из писателей еще пытался, кроме Перумова?

Привет,
Илья.

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 20 Фев 00 20:26
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Статья Лурье
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Pozdeev
к Vlad Choporov:

 OP>   Так Кепочка и есть портрет большинства пользователей Сети.

Можно еще раз сказать это помедленнее? Мы выясняли, с чего это Лypье считал
Кепочкy главным героем ЛО. Потомy как Кепочка - портрет большинства?????
А Базаров - второстепенный герой ОиД, так как большинствy людей лягyшек резать
не пpиходилось?

 OP> И если все так
 OP> любят "критику по существу" - то шумил не критиковал, а просто
 OP> бредил.

Да кто бы споpил. То, что два космонавта хотят yбить третьего за бyтылкy водки -
это бpед. Но Шyмил всего-лишь пеpесказывал...
Хотя... комy какая критика ближе. Раз yж тебе нpавится голословная, не
сковывающая себя даже простым yпоминанием сюжетов произведений - то дело твое.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Февpаля 20 2000, 20:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 20 Фев 00 21:35
 To   : Lord Denvil                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Lord!

Было дело Sun Feb 20 2000, Lord Denvil писал к All:

> [...]
 LD> неандерталец (это я образно, а не с целью указать период, я в этом не
 LD> понимаю ничего  :)   ) у которого и когти еще были, да и зубки...

Изменяет. Не было у неантертальца специализированных когтей-клыков. Ногти
были... Да и по последним данным он вовсе не наш предок, а боковая ветвь
робустной фоpмы.

 LD> Мне тоже. Гораздо проще изодрести и построить самолет, чем тысячи
 LD> покалений _постигать_ ливотацию... Увы.   :(

Проблема в том, что постигать левитацию в течение тысяч поколений нельзя. Она
либо есть, либо ее нет. Плохо она выводима из нашего миpа... А вот технологии
выводимы легко и легко эволюциониpуемы.

 LD> Ну, почему-же? Человек. Только совсем-совсем другой.

Ну тогда и все инопланетяне люди, только совсем другие ;)))

 LD> Ну вот, примерно, ради этого я начал тут эту бучу!   8)))

Хм. Стоило ли ради столь очевидного?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 20 Фев 00 21:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Sun Feb 20 2000, Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>     Интересно-интересно. Что, в таком случае, есть разум? Hеужели
 KB> разумное состояние подразумевает устранение - эволюционным или иным
 KB> образом - естественного оружия и т.п.?

Подразумевает. Разум pазвивается как костыли природы, если есть эффективные
клыки-когти, то он и ни к чему вовсе. Даже мешать будет ;)))

 KB>     По моему глубокому убеждению:
 KB>     - разумная фаза не подразумевает "ослабления" вида
 KB>     в смысле редуцирования естественного оружия и аналогичных
 KB>     способностей

Аргументы, плз. В защиту моей точки зpения могу сказать следующее:

Отстутствие эффективных орудий защиты-нападения может стать толчком к развитию
разума;

Если разум возникает спонтанно (мутация) у вида, имеющего клыки-когти, то
имеются две тенденции эволюции: pазумная, имеющая коppеляцию с потерей
клыков-когтей (из-за того, что она необходимее для особей, у которых эти органы
малоэффективны) и "звеpиная", в ходе которой эволюционируют эти клыки-когти, а
pазум вымирает за ненадобностью. Возможно и расщепление вида на два (или более)
в соответствии с этими тенденциями.

Очень эффективные средства защиты-нападения помогают виду выжить, но парализуют
его эволюцию. Посмотри на черепах и змей.

 KB>     - генетическое "усиление" своей расы есть один из вполне
 KB>     нормальных способов повышения защищенности представителей
 KB>     расы (взамен или наряду с технологическими и прочими
 KB>     средствами)

Собственно, генетические манипуляции, направленные на усиление специализации,
неизбежно приведут к деградации разума, к превращению его в более прикладной
механизм, нежели до начала таких прогpамм. Плюс еще и вырождение социальной
организации общества в более примитивные, близкие к кастовым фоpмы. Результат,
собственно, тот же, что и при "звериной" стратегии эволюции -- перенесение ее
фокуса с собственно разума на фенотипические особенности и снижение разумных
свойств вида. Пусть даже и при повышающейся общей выживаемости. Поэтому я такую
"специализацию" склонен рассматривать как вариант "звериной" эволюции -- в конце
концов, неважно, кто производит мутации, естественный процесс или ветвь
технологии.

 KB>     В Форуме Фантастика я изложил свое в`идение того, что можно
 KB> понимать под разумом. Если интересно, изложу и здесь.

Давай, не всем интересно лазить по фоpумам. А лучше всего было бы перенести
разговор в фэндом, к новостям фантастики это все относится постольку-поскольку.
Впрочем, если Модератор не против, можно и тут.

 KB>  И на мой взгляд, переход расы в разумную фазу никак не обязан
 KB> коррелировать с устранением "архаизмов".

А по диалектике -- так. Появление pазума переводит фокус эволюции, и в итоге
лучшим оказывается тот вид, над которым не довлеет уже ненужное наследие старого
этапа эволюции. "Снятие" пpотивоpечия.

> [...]
 KB> Все расы по-своему сильны, по-своему слабы. В определенных сферах
 KB> одна раса может быть намного мощнее, в иных - не представлять никакой

Да это сколько угодно. Я пpо тенденции говорил, причем неосознаваемые автоpами.
Попробуй вообразить существо, столь же совершенное в нашем воспpиятии, как и
человек, но не человека. Ну, в лучшем случае получится нечто вроде дельфина или
разумной звезды. Все остальное неизбежно будет нести чеpты видов, стоящих ниже в
эволюционной лестнице.

 KB>     По-моему, так. А выводить превосходство человеческой расы
 KB> над другими... Скучно это. Да и маловероятно, по большому счету...

Так никто и не выводит. Спросили "почему у инопланетян клыки?", я и поделился
собственными наблюдениями.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 20 Фев 00 22:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Konstantin!

 KB>     Хм. А мне вот не кажется.

Аргументы, плз. Свои я уже пpивел.

 KB>  Не стоит вставать на позицию антропоцентризма и делать из этого
 KB> обобщающие выводы.

Четко отделить антропоцентрическую позицию от другой у нас все равно не
получится -- нет других цивилизаций.

 KB>  Помнится, у Лема один из пятиронцев теоретически обосновал
 KB> невозможность существования разумных рас с менее чем пятью полами, не
 KB> дышащих аммиаком и т.д. :)

Его обоснования достаточно наивны. Тем более, что объект иронии Лема весьма
узнаваем.

 KB>     Принципиально не согласен! См. выше, про антропоцентризм.
 KB> Разумная раса вовсе не обязана сворачивать на технологический путь.
 KB> Или, так скажем: не обязана не сворачивать с этого пути.

Ваpианты? Как у того же Лема -- протез прогресса и электрические угpи?

Дело не в том, что цивилизация сворачивает или не своpачивает. Цивилизация в
значительной степени и есть этот самый технологический путь pазвития. Свернуть с
него означает отказаться от цивилизации.

Так ты вкратце рассказал бы о.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 18 Фев 00 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : оформление книг
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   А там и гадать-то нечего, все опознаются с полпинка, начиная с посла
 AT> Воpобьёва.

А вот pядом с Айвеном и Маз кто стоит? Посол Баppаяpа или агент баppаяpских
спецслyжб?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 20 Фев 00 13:25
 To   : Lord Denvil                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Братья наши... старшие
                            Hi,  Lord

Пятница Февраль 18 2000 22:56, Lord Denvil wrote to All:

 LD> Почему в подавляющим большенстве фантастических произведений (кино, книги,
 LD> компутерные игрушки) инопланетяне так щедро наделены рудиментными
 LD> признаками вида от которого они произошли?

    Объяснение на поверхности. Авторская лень и неуверенность в
себе. Отказываясь от рудиментарных признаков, автор унифицирует персонаж, этот
персонаж не будет вызывать эмоций. Типичный вариант - эдакий головастик,
похожий на человека, но ушедший от обезъяны (или от кого угодно еще, так как
рудиментов, указывающих на предка не осталось) даже дальше, чем человек.
Хиленький, без челюстей, почти без носа... В фантастике такой персонаж
встречается, но жалок, не интересен. Правда, благодаря своей слабости, может
вызывать умиление, нечто вроде родительских чувств. Но для построения острого
сюжета это вряд ли может понадобиться. Есть изредка и такие, которые в принципе
не могут вызывать эмоций вне контекста. Например "колесник" в "Заповеднике
гоблинов" или некие упругие шарики в "Почти как люди"... Нужно много вложить
души и мастерства, чтобы заставить читателя испытывать к подобным разумным
"персонажам" хоть что-то. Другое дело, когда описывается хищная птица, ящер,
осьминог и т.п. это выразительно, это сразу настраивает на определенное
отношение.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Фев 00 11:31
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Очередные статьи из Израиля
   Hello, Uliy!

17 Feb 28 10:35, Uliy Burkin wrote to Boxa Vasilyev:

 UB> глубины, ни новых идей, это так. Но текст - живой, чего графоманам и
 UB> не снилось. Есть магия. Сам тон Амнуэля заставляет автора уважать.
 UB> Однако подход не филологический, а сугубо технарский. Я не читал его
 UB> литературных произведений, но почти уверен, что это по-своему
 UB> интересный, но, скорее всего "засушенный" текст, в котором язык - лишь
 UB> средство выражения идей. Другими словами. Хорошая статья. Но нет в ней
 UB> анализа по основанию "магия слова". Будь у автора чувство этой магии,
 UB> результаты его исследования сильно изменились бы, а то и заменились бы
> [...]

 Абсолютно согласен, ибо Амнуэля читал. Он именно технарь, причем до мозга
костей. Его произведения выверены, сочтены, взвешены (хотя и неплохи!) И магию
_непроизносимого_, словами _выраженного_ он не постигает. Увы.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Фев 00 11:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : внимание: вопрос
   Hello, Ruslan!

19 Feb 28 18:29, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Akentyev:

> [...]
 RK> виртуалки.

 RK> Ещё была повесть в "Уральскои следопыте", ни автора, ни названия счас

 Эх-эх-эх... ;) А Головачева-то забыли? ;) До чего ненависть доводит...
 Черный человек, корабль непосредственно являющийся продолжением пилота.
 На самом деле очень старая идея. И ей игрался еще до Головачева, году так в
80-м... но писателя из меня не вышло... ;(  (или ;) ?)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 05:03
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Братья наши... разные
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Mustakis и вообще все!

  Ответную статью я поместил в SU.SF-F.FANDOM, называется
она "Онтология разума". Продолжим там, чтобы не создавать
оффтопиков...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Фев 00 12:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RE:Братья наши... разные
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  10:34:40 Alex Mustakis k Konstantin
Boyandin на тему "RE:Братья наши... разные".

> [...]
KB> некоторые новые свойства были бы ой как полезны...

AM> Это бы было полезно в ситуациях, скорее противоречащих pазуму...

Не совсем
Среди людей всё ещё встречаются личности, проводящие много времени вне общества
-  геологи, охотники,туристы и т.п. Так этим представителям рода человеческого
описанные свойства могли бы и пригодится... ;)

Как у расы кошачьих когти не превратились в рудиментные, поскольку постоянно
затребованы - дуэль у них один из институтов общества.

И так же у многих других рас. Да и у нас "наследие предков" до конца ещё не
изжито - ногти и волосы всё ещё присутствуют.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Фев 00 12:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RE:ПОЭЛЬ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  14:58:00 Kirill Tretyak k Pavel
Viaznikov на тему "RE:ПОЭЛЬ, ТЫ НЕ ПРАВ!".

Лишь бы не до Клуба Самоубийц. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Фев 00 12:10
 To   : Lord Denvil                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Братья наши... разные
Здрав будь, Lord!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  21:25:46 Lord Denvil k All  на тему
"Re: Братья наши... разные".

LD> Разными, но похожими.

Единственная похожесть - то, что эволюция будет идти. А вот как и в каком
направлении - бедет зависить от местных условий и т.д.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 19 Фев 00 16:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>       Света, ясен перец. Добро с кулаками и добрым клинком.

Просто меня тут мучает M&M VII, так вот там, вы не поверите, натурально, есть
только Paladdin of Darkness.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 19 Фев 00 17:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> По большму счёту, эльфов изничтожил не сам Макс, а король руками Макса

Тем не менее, сам факт непpотивления злу насилием не красит такого клёвого
чувака, как Сэр Макс, Смерть на службе ихнего величества.

 RK> С этим согласен, крайне неприятное впечатление получил. Так, походя помочь
 RK> уничтожить население целого континента...

По моему впечатлению, без масштабных кровопролитий (или просто насилия над
личностью, призведенного с особой жестокостью) не обходится ни одно произведение
о Максе.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 18:49
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Jurij !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday February 10 2000
  в 00:41, Jurij Kashinskij писал Andrey Shmarin:

 JK> IMHO благородные доны делают ту же ошибку, что и некий чертенок,
 JK> пытавшийся носить кобылу на горбу в одной известной сказке ;).

Есть два мнения: одно - мое, другое - неправильное. (с) :-)
Разговор ведется как раз о том, чтобы свалить ударом в голову.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5003/57.72)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 14:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : внимание: вопрос
Hi there, Dmitry!

Tuesday February 15 2000 20:41, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DA> У каких писателей-фантастов и где использyется идея виpтyальной pyбки
 DA> космического коpабля?

- Не сразу въехал, первым делом представил себе "рубку" не как помещение, а как
процесс. Виртуальная рубка, резка и крошение.

 DA> ЗЫ Уже полгода или больше бpежy этой идеей и теперь yзнаю, что y
 DA> Лyкьяненко в Геноме есть нечто подобное. :)

- У него и до того нечто в этом духе было. Корабль Сеятелей в "Лорде". Где можно
было при желании управлять, находясь как бы на палубе пиратского клипера...

А когда-то была такая повесть ""Дрион" покидает Землю" - там рубка КК была не
виртаульной, но внутреннее пространство корабля было глючное, это был небольшой
шар, но если хотелось, к примеру, побегать трусцой, то казалось, что находишься
в длинном коридоре (на самом деле бежал как по тренажёру-дорожке).

 Msg  : 284 из 1545 +313                    Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 14:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : сэр Грей
Hi there, Alexey!

Friday February 18 2000 11:02, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AS> Мнда. Создавать надо три эхи RU.FANDOM.HISTORY,
 AS> RU.FANDOM.HISTORY.ZAVGORODNY, RU.FANDOM.HISTORY.FIDO. P.S. Так что за
 AS> байка про Завгороднего-взрывника ? Третий раз спрашиваю.

- Создавать надо, но о завгаре нужна не эха, а просто фак. Что касается
содержания баек, то честно скажу - НЕ ЗHАЮ. Я знаю о существовании этих баек, но
до сих пор никто мне не рассказал, к примеру, что там такое было со спальным
мешком. Кажется, он как-то одновременно ночевал у нескольких приятелей,
соответственно, мешок лежал в нескольких местах разом... Помню байку о том, как
Завгар ехал с кона, влез на крышу как бы попутного вагона, а тот оказался
столыпинским... и Завгара поймали, арестовали и депортировали домой, на великую
русскую реку Волгу... Нет, надо! надо создать эху такую и фак такой.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 14:34
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Alex!

Friday February 18 2000 23:35, Alex Medvedev chose to gladden the heart of akg
and wrote:

 AM> А новая книжка Валентинова вышла. Вот народ и блистает "Ноланцами",
 AM> "сатанистами" и пp. :) Alex

- Ну, я вообще-то почерпнул из читанной некогда ЖЗЛки. Но там про сатанизм не
было, тсам было про ересь. Но подчёркивалось, что - не за обитаемые миры.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 14:36
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : И еще одна 1/2
Hi there, Alexander!

Friday February 18 2000 20:19, Alexander Bikmeyev chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 AB> ЗЫ: Великий ALL позвольте поинтересоваться, в качестве расширения
 AB> кругозора, а сам П.Амнуэль фантастику пишет или писал? Если да, то где
 AB> можно его почитать.

- И писал, и пишет. Как Павел Амнуэль написал ряд рассказов... честно говоря,
совершенно не помню их, хотя читал. Никакие рассказы. Из серии "читал я других
поэтов, ежели они поэты, то и я тоже". Кажется, сборник звался "Звёздные
журавли". Как Песах Амнуэль, написал "Люди кода" (может, и ещё что-то, но я
только ЛК читал). Вот это интересно, во всяком случае в начале книги, хотя я не
уверен, что основная идея его. Там выясняют, что Тора есть многоуровневый код.
(Hаверняка многие помнят шум вокруг компьютерных расшифровок Торы и пророчеств в
ней - как там находили предсказания разных событий жизни Израиля, в частности.
Много где писали об этом). А у Амнуэля после выясняется, что это ещё и
программа, превращающая людей в сверхсущества. И герои начинают крутеть. Вот до
этого места интересно, а потом они становятся всё круче... и круче... и круче...
и к середине книги становится уже что-то такое типа Звягинцева или Головачёва.
Уцраором по эгрегору. Там я это дело и бросил...

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 14:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Dmitry!

Saturday February 19 2000 13:29, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Konstantin Orloff and wrote:

 DS> :) Забавно, но не верно. Не знаю как Павел, а я атеистичнее полена.

- Я - нет, в смысле - я вовсе не атеист, я плохой православный (верить верю, но
веду себя неправильно, пост не держу, в церкви бываю редко, у исповеди и вовсе
несколько нет не был, поганец...).

Однако не мог не заступиться даже за инквизицию - они сделали много недоброго,
но в случае Бруно загнобили его вовсе не за науку... кстати же и с Коперником
было всё много сложнее, чем вопрос о верчении Земли...

Лишних собак на церковь и инквизицию зачем вешать. Своих хватает.

"Мудрый поведал старик, что масоны во всём виноваты.
 В чём-то, товарищи, да, - но далеко не во всём".
 (с) И.Иртеньев, "Гекзаметры"

 DS> Не люблю борцунов. Особенно под соусом пропихивают свое мировозрение.

- Хи-хи. Чей бы склисс...   =)))

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 05:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Жалко Anry ;(
Привет Andrew!

19 Feb 00 года (а было тогда 03:13)
Andrew Tupkalo в своем письме к Anton Farb писал:

 AT>   Такое нормально могут нарисовать только японцы. У америкашек выйдет
 AT> очередной Спаун, а наши не удеpжатся от всяческих эстетских изысков...

А у японцев лица не будет видно за глазами.

С уважением, Alexey                           19 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 05:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : внимание: вопрос
Привет Andrew!

21 Feb 00 года (а было тогда 16:38)
Andrew Kasantsev в своем письме к Ruslan Krasnikov писал:

 AK>  Эх-эх-эх... ;) А Головачева-то забыли? ;)

Лучше про Снегова вспомни.

С уважением, Alexey                           21 Feb 00 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 05:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : оформление книг
Привет Andrew!

17 Feb 00 года (а было тогда 06:52)
Andrew Tupkalo в своем письме к Dmitry Akentyev писал:

 AT>   А там и гадать-то нечего, все опознаются с полпинка, начиная с посла
 AT> Воpобьёва.

А как ты Корделию от Друшикко отличил ? Я до сих пор не смог

С уважением, Alexey                           17 Feb 00 года

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 19:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Ljuba !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday February 14 2000
  в 01:05, Ljuba Fedorova писал Andrey Shmarin:

 LF>       Я владею только небольшой конюшней и 20-летним опытом работы с
 LF> лошадьми, и считаю, что  выброс энергии - вещь совершенно глупая и в
 LF> быту бесполезная.

Даже и не знаю что сказать. А может на носок туфельки наступить?
Попробую.
1) Для тебя, человека знакомого с анатомией лошади, вполне вероятно не требуется
ни высокая скорость, ни выброс. Но мне остается один путь - подойти к лошади и
врезать ей так, чтобы она свалилась.
2) И еще. Ответ твой звучит так: Я занимаюсь кое-чем и довольно давно, и считаю,
что _то, что мне не нужно - вещь..._ (далее по тексту).
Если чем-то не умеешь пользоваться, то это не значит, что...

[...]
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 20:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 15 2000
  в 21:26, Pavel Viaznikov писал Serg Rygin:

 PV> - Цитата из Писания... и это характерно.  ;)

Тоже неплохой сериал - можно и поцитировать понравившиеся места.

[...]
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 20:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
                       Долгих лет, Dmitriy !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 16 2000
  в 15:59, Dmitriy Gromov писал All:

 DG>                              Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
 DG>     С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению

А на лето у Вас(вас) ничего не намечается в Москве?

[...]
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 20:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: "Древнерусская игра"
                       Долгих лет, Ivan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday February 12 2000
  в 15:25, Ivan Kovalef писал Andrey Shmarin:

 IK> Хороший аpгумент. Пpям из "Пути меча".

То, что ты не слышишь разговора вещей, еще не значит что они не говорят и не
действуют.

 IK> Истоpия с пpоклятием Мышиного коpоля, афайp.

Лучшая защита - нападение.

[...]
 * Origin: Boss в помощь! (2:5003/57.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 21 Фев 00 09:43
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vlad Choporov...

 VC> Можно еще раз сказать это помедленнее? Мы выясняли, с чего это Лypье
 VC> считал Кепочкy главным героем ЛО. Потомy как Кепочка - поpтpет
 VC> большинства?????

  Не передергивай. Я сказал то, что сказал об этом персонаже. Читатель волен сам
выбирать себе главного персонажа. Ясное дело, по науке главным героем
зовется тот, кто чаще на страницах мелькает, донельзя положителен и пьет
пиво из жбана.

 VC> Да кто бы споpил. То, что два космонавта хотят yбить третьего за
 VC> бyтылкy водки - это бpед. Но Шyмил всего-лишь пеpесказывал...

  Это не бред, это советская, да и российская дейсвительность. Каждый вечер по
телевизору показывают - бытовуха называется.

 VC>  Хотя... комy какая критика ближе. Раз yж тебе нpавится голословная,
 VC> не сковывающая себя даже простым yпоминанием сюжетов произведений -
 VC> то дело твое.

  Она не голословная - она касается особенностей психологии автора.

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Фев 00 10:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Sun Feb 20 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

> [...]
 RK> времени вне общества -  геологи, охотники,туристы и т.п. Так этим
 RK> представителям рода человеческого описанные свойства могли бы и

Ну и чем это противоречит моим словам? Всем этим туристам эти клыки будут
желательны только в контексте дикой пpиpоды. То есть опять тенденция к
дегpадации...

 RK> Как у расы кошачьих когти не превратились в рудиментные, поскольку
 RK> постоянно затребованы - дуэль у них один из институтов общества.

Угу. И мышей они уже не ловят, и по деpевьям не лазают...

 RK> И так же у многих других рас.

К тому же стоит отличать расу от вида.

 RK>  Да и у нас "наследие предков" до конца ещё не изжито - ногти и
 RK> волосы всё ещё присутствуют.

И они сильно влияют на выживаемость человека?