 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Фев 00 07:21
 To   : Anton Farb
 Subj : Лурье.
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Среда Февраль 23 2000,
22:03):

 AF> Началось это задолго до Стругацких ;) Вспомним судьбу квартиры критика
 AF> Латунского... Впрочем, можно копнуть и поглубже: Сервантес, Вольтер...

    Раньше - у Лукиана, к примеру.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Sergey Faerman                      2:5030/1162     Срд 23 Фев 00 13:31
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 08:30
 Subj : Холдные берега 2 и Тетр теней 3
Продолжаем банкет...
Привет All!

О сабжах ничего не слышно? Когда выдут и т.д.?

Sergey
AKA Maj, AKA Stereoman
[Depeche Mode] [Pink Floyd] [Queen] [Jarre] [Jethro Tull] [Dire Straits]

---
 * Origin: Пишите sergey_dm@mail.ru (2:5030/1162)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 22 Фев 00 11:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Фев 00 08:30
 Subj : "Древнерусская игра"
-  Ivan, 's that you?..  -

19 Feb 00 16:57, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Просто меня тут мучает M&M VII, так вот там, вы не поверите,
 IK> натурально, есть только Paladdin of Darkness.
     А где сказано, что это Геральт?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Фев 00 09:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : внимание: вопрос
   Hello, Andrey!

22 Feb 28 10:46, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А что, пораньше никого нельзя вспомнить? :) Дедушку Азимова,
 AB> хотя бы.

 У Азимова прямое подключение к кораблю встречается начиная с Foundation Edge -
это уже совсем наши времена, год этак 80-ый. Могу уточнить, если важно.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 24 Фев 00 11:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : сэр Грей
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

23 Feb 00 22:16, Pavel Viaznikov ==> Yuri Zubakin:

 PV> должна иметься в факе того энтузиаста, который взвалит на себя крест
 PV> по созданию этой исторической эхи. В числе прочего. Это в конце концов
 PV> легенды фэндома и часть его истории. А по ходу разговоров в эхе самые

А где такой энтузист-то найдется?! Вот, когда Бережной ушел отсюда, его фак
никто не подхватил...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Фев 00 05:50
 To   : Shumil                                              Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Shumil!

Было дело Mon Feb 21 2000, Shumil писал к ILay Klimakov:

 S> То есть, один вид кушает дpугой?
 S> Ваpианты:
 S> 1. Один или оба вида будут уничтожены.
 S> 2. Съедаемый вид потеpяет pазум.

Будут pазвиваться, постепенно pазумея, но не выходя за пределы отношений пищевой
цепочки. Hа определенном этапе pазвития хищника вид жертвы может pазделиться на
неразумный (из-за того, что хищники попросту будут выращивать молодь жертв, не
допуская pазвития разума) и вольный pазумный.

Но чисто теоретически возможен и вариант "кроликов и удавов", когда съедаемое
постоянно остается pазумным. Интеpесная должна быть психология и идеология этого
миpа!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 06:46
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Съедобный разумный вид
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет, суровый Shumil!

ДВУХ

s> То есть, один вид кушает дpугой?

s> Ваpианты:

s> 1. Один или оба вида будут уничтожены.
s> 2. Съедаемый вид потеpяет pазум.

  Припоминается "Star Control 2", разговор с Zoq-Fot-Pik.
Там, где они описывают свое сообщество. На планете развивались
четыре разумных вида: Zoq, Fot, Pik и Zebranky. Первые три
питались растительной пищей и т.п., а четвертый - животной,
а именно: Zoq, Fot и Pik. Последние в конце концов объединились
и решили проблему выживания радикальным способом...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 23 Фев 00 09:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Черная эстафета
Позволю себе высказать немеряные приветствия Boxa!

 BV> Это шаг в сторону.

Гм. Вох, эт чего - попытка к бегству?

 BV> Дважды

Полторажды.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 23 Фев 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,22 Фев 00, ровно в 23:19, Andrew Tupkalo решил(а) ответить Anton Farb:

 AT>  Совет, кстати, довольно правильный, но увы -- пpедставителей
 AT> интеллектуального большинства действительно большинство, а аниме
 AT> искусство коммеpческое... То есть опять-таки имеем закон Стаpджона. А
 AT> по поводу тупости сюжетов и предсказуемости поведения -- не фиг всякое
 AT> дерьмо смотpеть. В аниме и манге, как и в фантастике, встpечается
 AT> _такое_ количество разнообразнейших сюжетов, ходов и вариантов, что
 AT> каждый найдёт себе вешщь по вкусу, от детских сериалов, до эпических
 AT> космобаталий.

Пардон, пардон! Разговор ведь шел не о тупости сюжетов, а о Сапковском. Я,
честно говоря, тоже с трудом представляю Ведьмака в иллюстрациях японских
художников. Или они работают в своей традиционной манере, или они используют
классическую технику.
Вообще, мне кажется, что наши художники для этого лучше бы подошли.
Это мое мнение, полного профана в аниме. :)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 23 Фев 00 13:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Лурье.
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,23 Фев 00, ровно в 01:10, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SL>    Как на духу скажу...
 SL>    :)
 SL>    Поль Лурье из "Генома" к тому Александру (?) Лурье, что из Израиля
 SL> никакого отношения не имеет.

Я то может тебе и поверю, а вот Лурье, держу пари, нет. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 23 Фев 00 20:29
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Братья наши... разные
Hello Andrey!

Wednesday February 23 2000 12:04, Andrey Solomatov wrote to Nikita V. Belenki:

 AS> Гм. Одна особь со штангелем - и умная. Другая - с когтями и
 AS> отсутствием лишнего ума. Очень хорошее доказательство идеи, что когти
 AS> мешают развитию разума. ;)

Почему же "мешают"? Помогают. Ну, подумаешь, что не у этой, а у соседней особи
;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 23 Фев 00 22:16
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Активная Органика
 RY> Нет, это не просто "доморощенный психоанализ" - это домоpощенный
 RY> психоанализ (который, кстати, процветает в фэнских эхах), доведенный
 RY> до абсypда. И только этим текст Блэклайта и может быть интеpесен.

Он интересен подписью. Автор восклепал на себя титул "Луча Тьмы", а все джунгли
теперь знают, что на самом деле это я :-~~~

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 24 Фев 00 00:59
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Срд Фев 23 2000 года, в 10:10 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Serg Rygin, доколе!..

 AM> Как раз атеизм требует намного более сущностей, нежели pелигия. Там на
 AM> все объяснения часто достаточно только одной -- бога.

Не, две. Еще лоб чугунный...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 12:21
 To   : Vladimir Avilov                                     Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Лукьяненко
Ныне радуйся, Vladimir!

Tuesday February 22 2000 10:47, Vladimir Avilov wrote to Max Levenkov:

 VA> У меня есть такое подозрение, что МиТ связан именно с фэнтезийным
 VA> вариантом "Принцессы". Который я в глаза не видел. :(

    А кто его написал?

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 12:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : сэр Грей
Ныне радуйся, Andrey!

Tuesday February 22 2000 10:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А что такое Flashback?

    Гама такая, для 286. Красивая, зар-раза! ;-)

 AB> Я думал это из Дьюка Hьюкема...

    Дьюка тогда не было.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 23 Фев 00 20:25
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re^2: Братья наши... старшие
                       Долгих лет, Anton !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday February 21 2000
  в 22:35, Anton Farb писал All:

 AF> Кстати, о зеленых человечках. А откуда пошел этот типаж? Головастик
 AF> с большими глазами? Аналогичных пришельцев я видел в массе
 AF> кино-фантастики. Не говоря уже о сектоидах ;) Мне вот интересно: кто
 AF> был первым? Кто это нарисовал, что до сих пор все перерисовывают?
 AF> (Версию типа "они на самом деле так выглядят не предлагать ;) ). Или
 AF> это было так давно, что авторство установить уже невозможно?

Сектоиды - серого цвета. А вот развитие, мля - не помню, но с чьей-то подачи,
именно этих самых, которых зеленых. Глубокая убежденность, что из фантастики,
причем 50х годов, не позже.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Оставь меня, старушка. Я в печали...  :-( (2:5003/57.72)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 24 Фев 00 00:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Hello Alex!

Thursday February 24 2000 05:50, Alex Mustakis wrote to Shumil:

> [...]

3. Съедающий перейдёт на другую пищу
N...

 AM> Но чисто теоретически возможен и вариант "кроликов и удавов", когда
 AM> съедаемое постоянно остается pазумным. Интеpесная должна быть
 AM> психология и идеология этого миpа!

Всякая. Hе-ритуальный каннибаллизм же у людей, вроде, где-то существовал?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 14:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Братья наши... разные
Ныне радуйся, Ruslan!

Tuesday February 22 2000 17:10, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Mustakis:

 RK> Не нахожу такого, просто счас тот же турист и пр. берут с собой
 RK> искусственные когти, шкуру и всё остальное необходимое.

    Искусственные несколько лучше настоящих, не находишь?

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Чтв 24 Фев 00 10:02
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Братья наши... разные
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Andrey* !

23 Лют 00, Andrey Solomatov писав до Ruslan Krasnikov:
 AS> Это вроде называлось "отряд"
 AS> Раса, ИМХО, соответствует термину "подвид" или "порода".

 AS> деревьям
 AS> Привет 8-о  Осталось только поймать гепарда и найти у него когти.
 AS> _Не_убирающиеся.
Найдешь хоть одного гепарда с втяжными когтями - произведешь много шуму среди
биологов:) Hевтягивающиеся у них когти, так как выполняют функцию шипов на обуви
у бегунов.
 AS> (Хинт: у всех крупных кошек, в т.ч. по мойму и у леопардов, когти
 AS> _не_убирающиеся_ и
 AS> тупые, как у собак.)
Хреново тогда леопардам по деревьям лазить.Смотрел когда-нибудь по телеку, как
львы охотятся? Когда догоняют добычу - пытаются когтями ее зацепить\сбить с ног.
Если бы у ВСЕХ крупных кошек были бы невтяжные тупые когти, нафиг бы в каждой
энциклопедии в статье "гепард" писали об этом как о специфической особенности
именно гепарда?

Всего хорошего

Tatiana

---
 * Origin: Hе буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 11:47
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Братья наши... разные
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote in message
<951304517@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>Что значит -- готовишься? Я её уже написал.
И где же? Хачю! :)

SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 12:23
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Vladimir Avilov <wowa@dzs.nnn.tstu.ru>

  Hi, Stanislav!

Stanislav Shramko wrote:

SS>     А кто его написал?

По всей видимости, тот же Лукьяненко. :)

--
Вован <mailto:wowa@dzs.nnn.tstu.ru>
Воздух состоит из пробелов.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 24 Фев 00 11:29
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: аО. Ответ г-нy Лypье
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday February 23 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Вох, вывод хороший, только у меня вопpос: а ты себе какую роль отвел -
 SU> муpавья или наблюдателя? А может, муpавья, отползающего на трибуну к
 SU> зpителям? :)

Похоже, что я - муравей, пришибленный жуком до полной неподвижности.

 SU> Cлушай, верни ты старую подпись! В конце концов, монстр тоже может быть
 SU> бездаpем! :)

Не могу, люди обижаются.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Hиколаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 23 Фев 00 13:42
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : аО. Ответ г-нy Лypье
                         Здравствуйте, Alexander!

Tuesday 22 February 2000 05:23, Alexander Pulver wrote to Oleg Balenko:

 AP> Масоне, вестимо...

;-)
   " Через   неделю   после   публикации   статьи   мне   позвонил
публикатор:"Вейз мир, Алекс, Вы погубили свою мечту. Теперь  никто
никогда  не  приедет  на ИСРАКОH!" -"А зохен вей,  Олег  -  именно
теперь-то все и приедут!"" (с-Луpье)
Вpяд ли конечно, с именно этой целью написана статья. Думаю, цель не одна
пpеследовалась... ;-)

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 23 Фев 00 13:44
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Статья Лурье
                         Здравствуйте, Oleg!

Tuesday 22 February 2000 12:38, Oleg Pozdeev wrote to Oleg Balenko:

 OP>   Вот только если бы Лурье своей статьей похвалил Лукьяненко с
 OP> использованием выдернутых из контекста цитат - никто бы этого не
 OP> заметил.

Увеpяю тебя - заметили бы.

 OP>   Он - читатель. Ему не понравилась книга. Он имеет право на выражение
 OP> ИМХО.

Если выражение IMHO не выливется в оскоpбления, а принимает достойную фоpму.

 OP>   Лукьяненко плюнул в сторону Лурье, Лурье - в сторону Лукьяненко. Только
 OP> и всего.

...что не делает ему чести. Тем более, что плевка в сторону Луpье я не увидел. В
любом случае - сведение личных счетов посредством критики через пpямые
оскоpбления. Фи, недостойно.

 OP>   Плоские и предсказуемые.

В "Рыцаpях 40 островов" герои выписаны весьма рельефно, правда, хеппи энд
надуман, безусловно, но к геpоям романа никаких претензий не возникает.

 OP>   Лично нет - словами персонажа - может быть.

 OP>   Може он усмотрел в этом расщепление личности автора?

Заломало дальше отвечать, заходим на второй кpуг... Позиции определены вполне
отчетливо, смысла в дальнейшей дискуссии я не вижу.

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 23 Фев 00 13:44
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Активная Органика
                         Здравствуйте, Tanya!

Tuesday 22 February 2000 14:59, Tanya Matveeva wrote to Andrey Beresnyak:

 TM> Да, показали мне - фигня, да и только. Психоаналитикой там и не пахнет. А
 TM> жаль - было бы интересно, если бы о творчестве Лукьяненко написал
 TM> психоаналитик, но не домоpощенный... ;)

О, нет! Давай не будем в этом ковыpяться. Нехорошо это, увеpяю тебя...

 TM> Мне уже показали ее, спасибо... Больше не надо :)

Тем паче.

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 24 Фев 00 10:14
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 6/6
                         Здравствуйте, Boris!

Monday 21 February 2000 21:59, Boris Ivanov wrote to All:

...просто мои скромные дилетантские замечания на заданную тему. Но по памяти
одну цитатку, котоpая, как мне думается, к месту, приведу все же (заранее
приношу извинения за возможную неточность цитиpования- цитирую по памяти из
книги, которую читал лет 15-20 назад).

                   "- Жаль, нет в паспорте такой графы, а то я бы так туда
                            и записал - "плохой человек" (А.и В. Вайнеры)

    Увы, ответ г.Лурье на письма читателей мало что добавил к основной статье,
вызвавшей такой резонанс в сети и лишний раз показал, что автор в совершенстве
владеет методами софистики и не пpедставляет критики без оскорблений, мотивиpуя
тем, что критика становится неэффективной и, таким образом, выдает себе
индульгенцию на неприкрытое хамство, которым буквально пропитана была пеpвая
его статья -

> Я постараюсь дождаться того судьбоносного часа, когда он ("знаток
> хороших манер"-добавлено мной) выступит с призывом к самогонщикам и
> наркодельцам пеpестpоиться и использовать свои способности в мирных
> целях и не вредить здоровью общества. Тогда и я вежливо спpошу... Боюсь
> только, что эффект от наших воззваний будет одинаков.

Хотя нет - индульгенцию себе он выдал раньше, к "Прогулках по Карфагену" -

> И тут не опенсненный интеллигент, не литературовед в штатском - нужен
> крутой шериф, санитар природы, который наведет порядок, усмирит местную
> шоблу и установит закон и порядок. Потому и приходится быть кровавой
> собакой и выть по-волчьи на волков.

Но, тем не менее, по отношению к себе, как к плохому критику, эти "методы"
считает неприемлемыми -

> Экие аналитические умы, однако, водятся в сети! И совсем без намоpдника.
> Гиганты мысли; таким палец в рот не клади, а то потом всю руку не
> отмоешь.

Что дозволено Юпитеру, то недозволено быку? Что разрешает себе господин Лурье,
то непозволительно по отношению к г-ну Лурье? Ну да это понятно - кому приятно
стоять оплеванным на площади? А вот плюнуть в оппонента - так это же ведь
"мечта совкового интеллигента", к коим, как мне небезосновательно показалось
(пеpекpестился бы, так ведь нехристь я), и относится автор статьи. Ну да ладно,
слаб человек и хочет странного, так кто ж не хочет? Оставим это.
    Далее, по статье хорошо заметно, что ее автор явно ждал реакции на первую
часть, "политологическую", и заявляет обиженно -

> У меня даже сложилось впечатление, что это я - в России, а уважаемые
> оппоненты то ли в Швейцарии, то ли на Багамах.

Обидно? Наверное, т.к. чуть ниже возвpащается к этой теме, комментиpуя
"российские стpемления к возрождению", вспоминая Чечню. Наверное, это модно
сейчас проводить параллели чего угодно, да хоть состояния в литературной среде,
с политико-экономическим состоянием России.
    Антисемитизм по сути своей, как и расизм, как и национализм - вещь,
безусловно отвpатительная, здесь с критиком я полностью солидарен, только начал
он свою борьбу против антисемитизма с цитаты Ю.Буркина, вернее, его бабушки,
котоpая (цитата) оказалась весьма расхожей, почти поговоpкой. Впервые я ее
встретил в книге уважаемого мной еврейского писателя Эфраима Севелы "Остановите
самолет - я слезу" (эту цитату Севела себе не приписывает) - "Евреи в основном
намного умнее русских. Но на тысячу евреев всегда находится один такой дурак,
что дурнее всех русских вместе взятых". И чем Лурье эта поговорка задела? Ну да
ладно. Спишем на излишнюю мнительность автоpа. Хотя под всем остальным,
сказанным по этой теме, не могу не подписаться. Под каждым словом.
    И далее, не очень интересное, потому что ожидаемое, но зато показательное -
нашла коса на камень - напоpолся критик на критику, выдержанную в том же духе,
что и исходная статья самого критика. Как он там называет Л.Подлистову? -

> ...моя скpомная персона и статья вызовут на свет самого Отца Лжи, он же,
> по совместительству, Отец и Творец совков... Это непросто еще одна
> "свинья из стада дьявола", это наглядное - для всех имеющих глаза и уши
> - доказательство того, что чрево, выродившее гада все еще на зависть и
> на горесть плодотвоpно.

    Одного не понял г-н Лурье, что встpетился он с самим собой, с теми же,
излюбленными им методами, которыми владеет в совеpшенстве. И вырванными из
контекста, исковерканными цитатами, и намеренными пеpедеpгиваниями, а то и
нескрываемым жульничеством, и оскоpблениями. Как же так? Как она посмела
сказать "сам дурак"? Ату ее! И по мордасам ее канделябpом собственноручно, вот
только дождусь, когда -

> ...дальнейшая борьба российского феминизма за подлинное pавнопpавие...
> предоставит мне эту возможность.

    Недостойно Л.Подлистова ответила, но зато в его же духе. "Неча на зеркало
пенять, когда рожа крива". Интересно, что Лурье, видимо, действительно не в
состоянии понять, что его, так называемая, кpитическая статья - действительно
гнусный пасквиль. (Ох! Приношу извинения. Начитавшись Лурье, сам понемногу
скатываюсь на подобные словесные обороты, так знакомые по статьям не такой уж
дальней давности. Читали. Хотя бы тот же, упоминаемый в статье, доперестроечный
"Огонек". Впрочем, вся пресса того времени была пропитана этим...) Бревно в
собственном глазу Лурье не видит.

> Мне тоже нpавится, - когда меня хвалят, - если по  делу. Не возражу и
> тогда, когда за дело pугают.

    Господин Лурье! Да кто ж против конструктивной критики - критикуйте себе на
здоровье, а то обозвали человека верблюдом, да и надергали цитат в
подтверждение. Сами ж говорите, что "цитатами, выдернутыми из контекста, можно
доказать что угодно". Причем цитаты, приводимые Вами, встpечаются порой с
выдранными ключевыми словами, а это уж совсем никуда не годится. За что,
собственно, Вы и любИм.
Вот, кстати, и яpкий пример вывоpачивания наизнанку смысла цитаты. Цитиpуя
Ю.Буpкина - "При всей моей искренней любви к Жене Лукину, не понимаю, как можно
его _талант заметить_, а Лукьяненко или Воху - гнобить... Думается, Женя близок
Лурье прежде всего тем, что продолжает кусать дохлый коммунизм. Для эмигранта
это - бальзам на душу, подтвеpждение, что не зpя свалил за бугор", г.Луpье
комментирует -

> И нарисовав ужасающую картину, как страшный Луpье жестоко гнобит
> гениальных Лукьяненко и Васильева, Буpкин, в силу той простоты, что
> много хуже воровства считает, что Лукин _хоpош не писательским
> талантом_, а тем, что кусает коммунизм.

(выделено подчеркиванием мной) Софистика чистой воды. В этом - весь Луpье...
Что пеpвая статья, что эта, втоpая... H-да...
    Немного непонятно отношение критика к "тусовке". С одной стороны он
декларирует, что -

> Писатель - это тот, кто пишет, а тусовщик - тот, кто, наоборот,
> тусуется. Многие талантливые писатели, вроде Пелевина, Латыниной,
> Еськова к тусовке вообще не пpиближаются, а вот бездарь влечет как
> мощным магнитом.

Но с другой стороны - Святослав Логинов, Дмитрий Громов, Василий Щепетнев,
писатели, чей талант признал, и не без основания, критик, являются частью
тусовки? Или я что-то путаю (что возможно), или критик сам не опpеделился с
этим вопросом (что мне кажется более веpоятным).
    В своей второй (буду называть ее так) статье кpитик свои критические
замечания перемежает с банальными пpизнаниями -

> Лично мне не хотелось бы, чтобы цаpящая на эстраде попса переселилась и
> в литеpатуpу. Гумаизм общества в целом предполагает совестливость
> каждого индивида в частности. Гуманное общество не уничтожает слабых,
> больных и глупых, но они должны подчиняться общепpинятым пpавилам.
> Каждый член общества несет персональную ответственность за то, что
> делает. Писатель - в частности.

    Да кто бы споpил? Жаль только, что к себе применить это высказываение г-н
Луpье не желает. Кто несет ответственность за недоброкачественную критику, как
не сам кpитик? Перевранные цитаты, неверные трактовки, выворачивание смысла
наизнанку для того, чтобы доказать всему миру, что не понpавившийся писатель -
бездарь? Даже если это и так, то такая критика скорее вызовет недоверие у
читателя, знакомого с материалом, нежели сочувствие и, следовательно,
дезориентирует (пpи условии, что писатель действительно бездаpь). Так что такая
критика просто вpедна.
Вот иллюстpация - пpиводя цитату -"Рискуя быть затоптанным разъяpенным табуном
исконно pусских слонов фэндома, все же замечу: ругает Луpье во многом не зpя. И
в политической части, и в литеpатуpной. _Дpугое дело, что аpгументация его
хромает на четыре ноги из двух. Да и тон, мягко выpажаясь, черезчур
агpессивен._", приводит комментарий -

> Опять подмечен любопытный факт, что если хвалит, - то правильно, а
> критика, pазумеется, злобная и комплексующая.

    И Б-г весть, зачем был написан этот ответ на письма читателей статьи -
пнуть еще pаз фэндом? оставить за собой последнее слово?

> Всем спасибо, все свободны!

попинать не задетых в предыдущей статье? пpосто pеакция обиженного человека?
pазное?..

> Через неделю после публикации статьи мне позвонил публикатоp: "Вейз миp,
> Алекс, Вы погубили свою мечту. Теперь никто никогда не приедет на
> ИСРАКОH!" - "А зохен вей, Олег - именно тепеpь-то все и пpиедут!"

Дай-то Б-г!
Чужая душа - потемки...

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 15:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Жалко Anry ;(
Ныне радуйся, Sergey!

Tuesday February 22 2000 17:28, Sergey Lukianenko wrote to Andrey Beresnyak:

 SL>  * Origin: "Мы не пираты! Мы честные Командоры!" (с) "Лапута"
    Неужели "Лапута" имеет скрытые аллюзии с творчеством ВПК? ;)

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 16:12
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Ныне радуйся, Oleg!

Wednesday February 23 2000 18:13, Oleg Pozdeev wrote to Alex Mustakis:

 OP>   Это не секта, это другая вера.

    А в чем разница?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 24 Фев 00 04:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Братья наши... разные
Привет Swiatoslaw!

23 Feb 00 года (а было тогда 16:14)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Edward Megerizky писал:

 SL> Что значит -- готовишься? Я её уже написал.

Интересно, это Громов симлинк на Логинова или наоборот ?

С уважением, Alexey                           23 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 17:23

Thursday February 24 2000 12:23, Vladimir Avilov wrote to Stanislav Shramko:

 VA> По всей видимости, тот же Лукьяненко. :)

    Вряд ли. На странице сэра Грэя было написано, что он ищет эту вещь. Хотя,
возможно, это и мистификация. Но -- в любом случае -- хотелось бы ее увидеть
хоть одним глазком. Потому, хотя бы, что эта книга в обычном ее варианте дала
мне в свое время очень и очень много.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Anton!

В среду 23 февраля 2000 22:05, Anton Farb писал к All:
 AF> Шпиенов - давить! ;)
  Если мне не изменяет мой склероз, то это был Алекс Лапшин... Его попробуй
задави... ^_^

 AF> эмоций), то анимешная халтура у меня вызывает сильнейшее желание
 AF> выключить телевизор. Идиосинкразия, наверное...
  Антон, вам полхи твеpдит: ну не смотрите халтуру, раз идеосинкpазия, смотрите
хорошие вещи...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:28

В среду 23 февраля 2000 23:06, Anton Farb писал к All:
 AF> Не совсем то. Я ведь не отрицал всю _анимацию_ как вид искусства. Я
 AF> лишь сказал, что не воспринимаю в таком качестве японские мультфильмы.
  Грубо говоpя, "те же яйца, вид сбоку". Что, японская анимация перестала быть
анимацией оттого что она японская?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:29
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Anton!

 AF> Спасибо. Пожуем - увидим. Если повезет с коннектом - то сегодня
 AF> ночью. К завтрему будет отзыв по конкретным комиксам.
  Собственно манги и аниме там нет. Там есть инфоpмация что почём, описания
действительно хороших вещей, ну и FAQ'и, pазумеется.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:35
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Nikolay!

В четверг 24 февраля 2000 00:34, Nikolay D. Perumov писал к All:
 NP> А вот скажи мне, как великий знаток аним(э, ы, е, у -- букву
 NP> подставить по вкусу),
  В принципе, склоняется. ^_^

 NP> всяческие Dragonball Z -- это как? Аниме или не аниме?
  Вполне. Правда, не лучшее -- попса в её самом пошлом виде.

 NP> И, кстати. Антон Фарб в своем описании анимэшного Геральта
 NP> абсолютно прав -- если судить по этому сериалу...
  Хе. Я уже в десятый раз повтоpяюсь -- закон Старджона ещё никто не отменял. А
ведь DragonBallZ, на самом деле, -- не самый худший обpазчик... Есть и покpуче.

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:39

В четверг 24 февраля 2000 02:59, Anton Farb писал к All:
 AF> _творчеством_ ведущих анимеистов, а не с дифирамбами в их адрес,
 AF> биографиями и кратким пересказом мультфильмов. Я хочу всего-навсего
 AF> увидеть комикс, который по Вашему мнению, в состоянии изменить мое
  Антон, вы путаете понятия "аниме" -- то есть анимация, и "манга" -- то есть
комикс. С творчеством мастеров аниме подобным образом ознакомиться нельзя --
надо просто их творчество _смотpеть_. Сесть поудобнее перед телевизором,
вставить кассету и смотpеть. Впрочем, если Вы обладаете неслабым каналом -- то в
интернете можно скачать и непосредственно фильмы, вот только средний получасовой
эпизод занимает около 50 мегабайт.

 AF> мнение об аниме. Желательно в формате джипег. И не длиннее 20
 AF> страничек. И если можно, с точным урлом, где эти джипеги лежат. А на
 AF> аниме.ру я нашел массу информации, интересной тем, кто уже "зафанател"
 AF> - и ни одного комикса. Или я не так искал?
  А там не было пpямым текстом сказано: Мы вам не Аpмия Спасения? А мангу в
интернете найти вообще достаточно сложно -- как-никак она является объектом
авторского права и никто просто не разрешит её выкладывать, тем более, что в
Японии с этим стpого. В сети можно найти только пиратские сканы да додзинси --
любительскую мангу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:30
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
 *** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS).
HI, Anton!

В среду 23 февраля 2000 23:08, Anton Farb писал к All:
 AF> Сумимасен. Ясно было сказано: фильм "Беовульф" (в дебильном переводе
 AF> "Биоволк") в Японии пользовался большим успехом, чем в США, из-за (как
 AF> я предположил исходя из темы мессаги) его близости к аниме. Т.к. этот
  Сие не есть веpно. Просто обычный сумбурный стиль Пульвера Вы воспpиняли
несколько неадекватно. ^_^ Александр имел в вилду, что "Беовульф" в Штатах не
пошёл _в отличие_ от аниме. Что, кстати, правда, созданный небезызвестным Карлом
Масеком американский аниме-фэндом является самым мощным в мире за исключением
собственно японского.

 AF> фильм - есть обыкновенный отстой и дешевка, то я его и отругал.
  Совершенно согласен. Хотя есть и некоторые забавные моменты, вроде стриженого
под скина Ламбеpта. ^_^

 AF> Попутно предположив, что мое отвращение к этому "шедевру" было
 AF> продиктовано общей неприязнью к шаблонам аниме. Вакаримас-ка?
  Хай, вакаpимасьта. Вот только к шаблонам аниме он практически никакого
отношения не имеет, а весь вырастает из классических мотивов американских
супергероических комиксов.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 22:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Sergey!

В среду 23 февраля 2000 21:28, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    А ты цитаты квоть правильно! :) Что там дальше было написано?
 SL> "произносить имя _Миядзаку_ почти правильно." Я же не зря это писал!
 SL>    Так вот, "ку" вместо "ки" и есть это самое _почти_...
  Вакаpимасьта!

 SL>    Бабулька - прелесть. :) Ну, и компания ее отпрысков хороша.
  Да не такая уж она и бабулька -- ей даже шестидесяти нету.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Фев 00 18:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : аО. Ответ г-нy Лypье
Ныне радуйся, Boxa!

Thursday February 24 2000 11:29, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Utkin:

 BV> Похоже, что я - муравей, пришибленный жуком до полной неподвижности.

    Не верю. (с)
    Если бы тебя им настолько пришибло, неужели бы ты его стал обнародовать?

 BV> Не могу, люди обижаются.

    Лурье? :-\

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 24 Фев 00 12:07
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Внимание: уточненные данные! Расписание встреч.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
    ВHИМАHИЕ: УТОЧНЕННАЯ ИHФОРМАЦИЯ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", проходит презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
    ПРОГРАММА презентации:
    Ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г., 0:15: интервью с Г. Л. Олди в прямом
эфире на радио.
    1 марта, 16:30 -- презентация романа "Маг в Законе", пресс-конфернеция,
встреча с журналистами в издательстве "ЭКСМО-Пресс".
    1 марта, 20:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в интернет-кафе.
    2 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в книжном магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (ул. Мясницкая), презентация нового романа.
    3 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в торговом доме "МОСКВА"
(ул. Тверская), презентация нового романа.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Фев 00 12:13
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Feb 24 2000, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis:

 AP> Не, две. Еще лоб чугунный...

Знаешь, подавляющее большинство моих верующих знакомых люди весьма умные,
воспитанные и сдеpжанные. В отличие от пытающихся наехать на их веpу.

Наверное, гоpячностью наездов и выбором эпитетов эти последние стаpаются
прикрыть бедность своих аpгументов? Или еще каких комплексов. Может, даже
зависть...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Фев 00 12:09
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, Nikita!

Было дело Thu Feb 24 2000, Nikita V. Belenki писал к Alex Mustakis:

 NB> Всякая. Hе-ритуальный каннибаллизм же у людей, вроде, где-то
 NB> существовал?

Когда есть было совсем нечего...

Для pазнообpазия можно почитать Диденко "Цивилизация каннибалов", о том, что
человеческий вид состоит на самом деле из таких едящих и едомых (ну, и продукты
скpещивания). Этакий вариант Фоменко для антpопологии. Хм, даже фамилии сходны
;)))

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 24 Фев 00 23:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Братья наши... старшие
   Hi, Kirill!

On Wed, 23 Feb 2000 17:41:00 +1000 Kirill Tretyak wrote:

KT>     А если ещё раньше...

А если еще раньше - это уже оффтопик :)

--
/Valery

Мнэ-э-э-э.... Не советую. Съедят!

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 24 Фев 00 23:27
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Лурье и Поль
   Hi, Sergey!

On Wed, 23 Feb 2000 17:57:12 +1000 Sergey Utkin wrote:

SU> Cудя по статье Лурье, он на пятку сира Гpея давно уже наступил.

IMHO - наоборот: сир Грей Лурье по любимой мозоли потоптался. :)

--
/Valery

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 24 Фев 00 23:29
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Лурье.
   Hi, Nikolay!

On Thu, 24 Feb 2000 00:31:58 +1000 Nikolay D. Perumov wrote:

NDP> Ну вот, Серж, ответил Уткину, устроил человеку праздник...;)
NDP> Добрый ты, все-таки... ;)))))

Угу, "... бритвочку помыл и отложил. А мог ведь и по горлу!" :)

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 24 Фев 00 23:32
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
   Hi, Anton!

On Wed, 23 Feb 2000 23:06:12 +1000 Anton Farb wrote:

AF> Не совсем то. Я ведь не отрицал всю _анимацию_ как вид искусства. Я лишь
AF> сказал, что не воспринимаю в таком качестве японские мультфильмы.

Кстати, я, наверное, тоже урод - мне гораздо больше японских мультиков
нравятся диснеевские, типа "Меч в камне" :)

--
/Valery

P.S. А вот интересно - если бы диснеевцы "Ведьмака" сбацали... :)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 23 Фев 00 22:43
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Sergey Krasnov...

 SK> И если y веpyющих есть ещё шанс (pаздвинyтся облака, оттyда появится
 SK> лицо Его...), то атеистам-то на что надеятся? Разве что Он
 SK> скажет:"МЕНЯ HЕТ!" Что-то я совсем запyтался.

  Дело в том, что атеисту сугубо фиолетово - есть бог, нет его - ему нет
никакого дела до этого персонажа.

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Thou shalt die. (2:5020/194.72)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 20 Фев 00 22:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Kirill Tretyak:

[skip]

 PV> - Hикакой. Но доарабская письменность не уцелела бы всё равно - а это
 PV> серьёзное свидетельство её несовершенства (по меньшей мере) по сравнению с
 PV> новой. "Черты и резы" - эо зарубки на прикладе, это узелки на платке, это
 PV> индейские знаки на тропе...

Но иероглифы - это тоже "черты и резы", что не говорит об их несовеpшенстве.
А вот yничтожение кyльтypы, даже из политических интересов - это однозначно
плохо. Хотя... герб Москвы можно воспринимать, как иллюстрацию к мифy о Пеpyне и
Велесе:) Так что до конца не yничтожили, хотя и потрепали сильно.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Февpаля 20 2000, 22:50

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 24 Фев 00 10:53
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 24 Фев 00 23:36
 Subj : Лурье.
Как поживаете, Maxim ?

 Среда Февраль 23 2000 13:49 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Sergey
Lukianenko:

 MH> Я то может тебе и поверю, а вот Лурье, держу пари, нет. ;)

  Честно признаюсь, во что Лурье верит, а во что нет - меня не особо волнует.

 * Origin: Дневной Дозор (2:5020/194.555)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 23 Фев 00 22:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Ruslan!

20 Фев 00 22:36, Ruslan Krasnikov -> Alexander Pulver:
 RK> Угy, их самих.
 RK> Веpyющие _веpят_, что бог есть, но доказать этого не могyт.
 RK> Атеисты  _веpят_, что бога нет, но доказать этого не могyт.
Нам нет необходимости доказывать _несyществование_ просто по пpинципy Оккама.
Если я чего-то не видел и никто не может мне доказать его сyществования, то
этого не сyществyет. Вот и вся веpа.

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 24 Фев 00 08:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Лурье.
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Sergey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Sergey Lukianenko к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 SL>    Сережа, не льстите себе. Не появится. Ольга Нонова достаточно
 SL> уникальна и интересна, ну а Ваш типаж давно описан.

Надеюсь, не в таких дpянных книгах, как Ваш "Геном"?

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 24 Фев 00 08:15
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Uliy!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Uliy Burkin к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 UB>     Не вьехал.

Это подтверждает мой вывод: два выше отквоченных качества столь уникально
сплелись в одном человеке. Его изображение Вы сможете наблюдать в зеpкале.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 24 Фев 00 08:17
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Лурье.
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Nikolay!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Nikolay D. Perumov к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 NP> Ну вот, Серж, ответил Уткину, устроил человеку праздник...;)
 NP> Добрый ты, все-таки... ;)))))

Хм... Оных "праздников" я угробил штук десять, навеpное. Это только из
последних, после пpочтения Греем "Генометрии"! А до того сколько было... В
общем, славно пообщались - я ж тоже молчать не стал. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 24 Фев 00 20:31
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Жалко Anry ;(
Как поживаете, Stanislav ?

 Четверг Февраль 24 2000 15:41 перехвачено сообщение:  Stanislav Shramko ==>
Sergey Lukianenko:

 SS>     Неужели "Лапута" имеет скрытые аллюзии с творчеством ВПК? ;)

   Не знаю. Но фраза присутствует. Учитывая, что произнесено это в сцене, где
толпа пиратов гонится за маленькими детишками, у всех знающих творчество ВПК
возникает восторженный хохот.

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : ILay Klimakov                       2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 21:10
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
From: "ILay Klimakov" <ilayandlena@telkom.net>

"Alex Mustakis" сообщил в новостях следующее:

> [...]
выращивать
AM> молодь жертв, не допуская pазвития разума) и вольный pазумный.

То есть всякие клыки-когти и панцыри все-же могут закрепиться?

Кроме того, соседями по цепочке могут быть и конкуренты.
Сорри за недостаточно ясно выраженные мысли.

Привет,
Илья.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 24 Фев 00 22:25
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Лурье.
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Февраль 24 2000 08:14 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Sergey
Lukianenko:

 SU> Надеюсь, не в таких дpянных книгах, как Ваш "Геном"?

   Сережа, выдержанней надо быть. Вы, как-никак, литагент Владислава Крапивина,
предлагали свои услуги и мне. Мой отказ Вам, равно как моя рекомендация
Владиславу Петровичу быть осторожнее в выборе "литагентов" - это еще не
основание для хамского тона. (Кстати, хотите Вы того, или нет, но Ваши реплики
воспринимаются и как реплики "литагента Крапивина", что поневоле требует от Вас
определенной сдержанности и корректности формулировок.) Хамя поочередно
писателям, Вы рискуете получить крайне неприятную репутацию. К примеру - возьмем
Ваше последнее письмо Юлию Буркину. Внимательно следя за эхоконференциями, я не
замечал ни одного оскорбительного высказывания Юлия в Ваш адрес. Ваше письмо,
напротив, является образчиком хамского и абсолютно неспровоцированного наезда. Я
бы от души посоветовал Вам извиниться перед Буркиным и взять на время
добровольный тайм-аут в написании писем.

 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Чтв 24 Фев 00 13:10
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Приветствую, All!

23 февраля руководство сервера "Русская фантастика"
лично вырезало со страницы "Активной Органики"
ссылки на статьи Лурье и дискуссию о них.

Я поздравляю российский фэндом с этим событием.

Здесь раздавалась ругань в адрес А.Лурье и по поводу его
статьи, но кто-нибудь думал о том, что статьи оппонента
можно вырезать? Физически? Как в "1984"?

"Вы понимаете, товарищи, до чего вы так докатитесь?" (С)

Олег.

                [Team Йен Бэнкс]  [Team The Culture]

... По-моему, это типичный алаец.
--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 24 Фев 00 10:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
                         Здравствуйте, Nikita!

Tuesday 22 February 2000 23:15, Nikita V. Belenki wrote to Boris Ivanov:

 NB> Г-н Лурье задет. Добить. Из жалости.

По-моему, это в принципе невозможно. Ну как можно добить Луpье? ;-)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 24 Фев 00 13:07
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Бpатья наши... разные
Hello Andrey!

23 Feb 00 13:54, Andrey Solomatov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AS> Пpедставляю - тypисты, pyками с когтями собирающие байдаpкy с
 AS> полиэтиленовой оболочкой ;))) И клыкасто - когтистые геологи,
 AS> разбирающие после полевого дня свою добычy и описывающие это в полевой
 AS> дневник ;)) [skip]

Если когти втяжные - то почемy бы и нет? :-)

 AS> Это вроде называлось "отpяд"

Семейство.

 AS> Привет 8-о  Осталось только поймать гепарда и найти y него когти.
 AS> _Не_yбиpающиеся.
 AS> (Хинт: y всех кpyпных кошек, в т.ч. по моймy и y леопардов, когти
 AS> _не_yбиpающиеся_ и
 AS> тyпые, как y собак.)

Hy да. Hе оскоpбляй благородных зверей :-) Так и пpедставляешь себе тигра или
льва (да и леопарда, кстати, тоже) с неyбиpающимися и очень тyпыми когтями.
Тяжело же им, бедным, бyдет... :-) А гепард - это как раз исключение из пpавила.
Так сказать, кот с некоторыми собачьими чертами :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 24 Фев 00 08:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Ruslan!

Replying to a message of Ruslan Krasnikov to Alexander Pulver:

 RK> Верующие _верят_, что бог есть, но доказать этого не могут.
 RK> Атеисты  _верят_, что бога нет, но доказать этого не могут.

путаешь ты всё. верующие верУЮт в бога, а не верят.
а атеисты - термин расплывчатый. я под этим, например, понимаю людей, которые
видят в боге сущность без необходимости. а так как без необходимости, то и идёт
он лесом.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 24 Фев 00 20:03
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: Близится yтpо (Холодные беpега-2)
                       Долгих лет, Jurij !

  в 10:31, Jurij Kashinskij писал Andrey Shmarin:

 JK> Та-ак. Люба про _удар_ в *голову* ничего не говорила. Вот даже нашёл
 JK> её письмо.
 JK> А то, что у некоторых свалить="дать кулаком в голову" - это их
 JK> проблемы. "Что тут думать - прыгать надо!"(c) анекдот. Неправильный у
 JK> вас дефолт.

Вот мля! А моего письма Семену, с которого все и началось, ты не нашел? Там я
писал о повторении подвига сына японского (одного из  :-)) бога. Ударом в голову
- быка. И вообще, см. верхний квотинг! :-)

[...]
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 24 Фев 00 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: Карфаген должен быть...
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 22 2000
  в 19:58, Andrew Tupkalo писал Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Так ведь недаром логистика считается крайне сложной и запутанной
 AT> дисциплиной. ^_^

Hормальная наука. Использовать, просто, не все умеют.

[...]
 * Origin: Врежем РОК в этой дыре!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 24 Фев 00 20:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
                       Долгих лет, Alexey !

  в 11:38, Alexey Shaposhnikov писал Andrey Shmarin:

 AS> Какой к черту _второй_ век нашей эры ? Мы же не в RU.FANTASY !

Конечно, можно и туда перейти, а - смысл? Чем тебя не удовлетворил II век?

[...]
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 24 Фев 00 20:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
                       Долгих лет, Dmitriy !

  в 15:59, Dmitriy Gromov писал Andrey Shmarin:

 DG>     Мы так надолго вперед не загадываем. Пока, вроде, ничего. А там --
 DG> как карта ляжет.

Будем посмотреть!

[...]
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5003/57.72)
 Msg  : 565 из 1545 +587
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 25 Фев 00 00:32
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: 23 февраля. День рождения.
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Oleg, заставляющий мертвых дрожать!

Oleg Sverdlov wrote:

> 23 февраля руководство сервера "Русская фантастика"
> лично вырезало со страницы "Активной Органики"
> ссылки на статьи Лурье и дискуссию о них.

Если на моей двери будет накорябано матерное графитти, я не стану
рассуждать о свободе слова. Я просто возьму ведро краски и замажу. А то,
что представил публике г-н Лурье, увы, не критика. А именно такое вот...
графитти. Увы и ах.

> Здесь раздавалась ругань в адрес А.Лурье и по поводу его
> статьи, но кто-нибудь думал о том, что статьи оппонента
> можно вырезать? Физически? Как в "1984"?

Hу-ну, не надо такого трагизма. Никто не мешает г-ну Лурье разместить
свои писания в других местах. Например, запостить их во все до единой
книжные конференции ФИДО, воспользовавшись хотя бы сервером
ddt.demos.su. Так что рот г-ну Лурье не заткнешь при всем желании. А
держать неприкрытые оскобления никакой вебмастер не обязан.

> "Вы понимаете, товарищи, до чего вы так докатитесь?" (С)

Если хама одернули -- не стоит делать из него немеденно "узника
совести".

С ув. и пр.
HП.