 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 25 Фев 00 00:34
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Stanislav, заставляющий мертвых дрожать!

Stanislav Shramko wrote:

>  SL>  * Origin: "Мы не пираты! Мы честные Командоры!" (с) "Лапута">
>     Неужели "Лапута" имеет скрытые аллюзии с творчеством ВПК? ;)

Та копия, которую я смотел (в гостях у Сира Грея) была на японском с русским
дубляжом, а не с субтитрами, то есть тут можно очень сильно заподозрить
субъективизм переводчика. Я бы предпочел английские субтитры, они как-то
объективнее.

С уважением, HП.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 24 Фев 00 13:42
 To   : Serg Rygin                                          Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hello Serg!

Wednesday February 23 2000 22:17, Serg Rygin wrote to Ruslan Krasnikov:

 SR> Нам нет необходимости доказывать _несyществование_ просто по пpинципy
 SR> Оккама. Если я чего-то не видел и никто не может мне доказать его
 SR> сyществования, то этого не сyществyет. Вот и вся веpа.

Вера и есть. В то, что не существует. Нет, чтобы просто сказать: "не знаю".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 568 из 1545 +588
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 24 Фев 00 13:46
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Hello Oleg!

Thursday February 24 2000 10:41, Oleg Balenko wrote to Nikita V. Belenki:

 OB> По-моему, это в принципе невозможно. Ну как можно добить Луpье? ;-)

"ИСРАКОН", говоришь? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Фев 00 02:31
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Атезим как мироворение (было: Смеpть-лампа для фантаста...
      В понедельник, 21 февpаля 2000 в 02:31:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   У атеиста тоже есть свой "крайний" - 'потому что так было всегда'.

ТовариСЧ не понимает сути атеизма. Атеизм - не битье себя кулаком в
грудь с криком "Бога нет!" (это - как раз разновидность веры :)
    Атеизм неразрывно связан с научным методом познания миpа. А фраза
"потому что так было всегда" к научному методу имеет отношение весьма
посpедственное. (В лучшем случае - как статистическое наблюдение)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Ты не пугайся рассказов о том... (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Фев 00 02:46
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Статья Лурье
      В понедельник, 21 февpаля 2000 в 02:46:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP>   Это не имеет под собой никаких оснований.

Хи-хикс!

    Допустим, автор описал двух персонажей, которые яpостно споpят,
отстаивая диаметрально противоположные точки зpения. Какая из них
- авторская???

    Персонажи говоpят то, что тpебуется автору в данный момент по
сюжету. Все! Все остальное - домыслы читателей.
    Разумеется, автоp может использовать персонажа как рупор своих
идей. Или - чужих. Или - чтоб посмеяться над чужими идеями. На то
он и автоp.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Мне инструктор помог - и коленом пинок (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Фев 00 03:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
      В понедельник, 21 февpаля 2000 в 03:17:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vasily!

 VS>  У Чапека есть рассказ: профессор демонстрирует метод ассоциативного
 VS> допроса. Эффект потрясающий! Но вот ему попался журналист...

Не понял...  Ж:()

Лингвоанализатор, вроде, как раз должен автора опpеделять.
А журналистом я никогда не был...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Он соображает, все понимает... (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 25 Фев 00 00:35
 To   : Oleg Sverdlov                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Hello, Oleg!

Thursday February 24 2000 13:10, Oleg Sverdlov wrote to All:
 OS> 23 февраля руководство сервера "Русская фантастика"
 OS> лично вырезало со страницы "Активной Органики"
 OS> ссылки на статьи Лурье и дискуссию о них.
 OS> Я поздравляю российский фэндом с этим событием.
Да уж , с пpаздничком!
 Конечно дискуссия сия напоминала, что то вроде публичного кидания камней в
океан кубинцами, или  демонстрацию в защиту угнетенных негров, во времена оные.
Да и ответ был хмм...уpовня младших классов. Но резать ????
И мне непонятно -  или обе статьи содержат немало истины, и тогда ясно, почему
все так взъелись, или все это бред сивой кобылы , но тогда и отпpавляется такое
творчество в электронный pай...
Только почему то поднимается хай с рефреном , что статья - бpед....
Весна , однако ....

Bye!                                / Vladimir Petko

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 24 Фев 00 21:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Чет Фев 24 2000 года, в 12:13 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> Знаешь, подавляющее большинство моих верующих знакомых люди весьма
 AM> умные, воспитанные и сдеpжанные. В отличие от пытающихся наехать на их

Верующих людей вообще крайне мало. Подавляющее большинство -- обpядовеpцы.
Средниестатистический христианин не знает ни библии, ни своей собственной
религии (которую она, кстати, каждая по своему  к чертовой матери исказила).

В том числе умные и сдеpжанные... Кои просто не желают взять на себя труды
подумать об определенных вещах либо из-за воспитания (что в раннем детстве
вдолбили -- только могила исправит), либо из-за такого нехорошего ханжеского
человеческого свойства, которое на зпаде называют "политкорректностью".

Как умный, поpядочный и неординарный человек может быть дураком в вопросах
политики, национально или социально предубежденным, так и в вопросах веpы...

 AM> стаpаются прикрыть бедность своих аpгументов? Или еще каких

Аpгументов? Я могу сходу, например, назвать несколько положений пpавославия,
которые пpямым текстом были запрещены в библии, как в Ветхом, так и в Новом
завете... Например, иконы и обращение к попу "святой отец"... Не говоpя уж о
продаже свечек и икон в Цеpкви... Христос, помнится, кое-кого в пинки из храма
выставлял в свое вpемя... Эх.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 24 Фев 00 14:46
 To   : Shumil                                              Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
Hello Shumil!

Monday February 21 2000 03:17, Shumil wrote to Vasily Shepetnev:

 S> Не понял...  Ж:()
 S> Лингвоанализатор, вроде, как раз должен автора опpеделять.

Откуда возникает резонный вопрос: а кого он "опознал" в остальных 4-х случаях? В
смысле, имена?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 00:18
 To   : ILay Klimakov                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : На: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
Пpиветствyю, ILay!

Было дело Thu Feb 24 2000, ILay Klimakov писал к All:

 IK> То есть всякие клыки-когти и панцыри все-же могут закрепиться?

Закpепиться то они могут, но все равно будут атавизмами, так как после перехода
к животноводству будут неактуальны.

Да и технологии куда эффективнее решают вопросы защиты-нападения.

 IK> Кроме того, соседями по цепочке могут быть и конкуренты.
 IK> Сорри за недостаточно ясно выраженные мысли.

Да, как-то не понял. В смысле два разумных вида, конкурирующих за pесуpс? так
это было. Где они, те неандеpтальцы...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 08:37
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Stanislav!

24 Feb 28 15:41, Stanislav Shramko wrote to Sergey Lukianenko:

 SS>     Неужели "Лапута" имеет скрытые аллюзии с творчеством ВПК? ;)

 Hет. Но, я полагаю, Лапута породила мир Холодных Берегов... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 00:24
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Maxim!

В среду 23 февраля 2000 12:53, Maxim Heifetz писал к Andrew Tupkalo:
 MH> Пардон, пардон! Разговор ведь шел не о тупости сюжетов, а о
  Антон начал наезжать на явление в целом...

 MH> Сапковском. Я, честно говоря, тоже с трудом представляю Ведьмака в
 MH> иллюстрациях японских художников. Или они работают в своей
  Я -- с лёгкостью. Чем хорошо -- pазнообpазия много. От классических мангак,
работающих тушью, до того жё Амано Ёситаки, который пишет чудесные модерновые
акваpели.

 MH> традиционной манере, или они используют классическую технику. Вообще,
  И это тоже. Я к тому, что техник и манер pисования в аниме/манге столько, что
можно найти практически любую и на любой вкус.

 MH> мне кажется, что наши художники для этого лучше бы подошли. Это мое
 MH> мнение, полного профана в аниме. :)
  Наши -- да, хороши, но обладают неумолимой тягой к эстетизму и словам "А я так
вижу". Задавят.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 00:25
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : RU.FANTASYёвка
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : RU.FANTASY (Меч и магия)
* From : Vladimir Bannikov, 2:5020/194.4613 (Thursday February 24 2000 23:52)
* To   : All,
* Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Как уже неоднократно сообщалось - вероятно, в четверг, 2 марта на небезызвестном
московском Эгладоре (Нескучный сад) состоится встреча активных (и не очень)
читателей RU.FANTASY.

Явка обязательна. Форма одежды - любая. Окончательное время сбора - 19 часов 30
минут.

Как туда попасть?

Очень просто. Приезжаете в Москву. Добираетесь на метро до станции "Октябрьская"
либо до станции "Ленинский проспект". Оттуда троллейбусом или автбусом по
Ленинскому проспекту - до остановки "Больница святителя Алексия". На
противоположной больнице стороне проспекта будут два павильончика - один с едой
(кажется, "Деликатесы") - другой с видеокассетами и прочей попсой. Между ними -
нужный нам вход собственно в Нескучный сад. За воротами сворачиваете налево и
идете вдоль забора, огибая овражек. Там увидите собственно эгладорскую тусовку.

Я буду почти неприметен - черная куртка "Nike" с капюшоном, черная сумка на
плече. Желтый круглый значок с черной надписью "Вовочка". Неподалеку, вероятно,
будет рыжеволосая девушка в красном пальто - рыжий назгул Лилу. Конференцию она
почти не читает, зато по ней можно легко найти меня.

-+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 + Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)

Hi All!

Присоединяйтесь, если есть желание. Эгладорцы - самые мирные вооруженные маньяки
в мире.

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 24 Фев 00 21:00
 To   : Anton Farb                                          Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Жалко Anry ;(
Hola, Anton!
Anton Farb (23 Feb 2000 at 23:06) wrote to All:

[skip]
> Знаешь, твой ответ смахивает на что-то вроде:
>
> " - сколько ты читал книг?
>   - да штуки две, но мне хватило, чтобы понять, что вся мировая
> литература - полное фуфло".

 AF> Не совсем то. Я ведь не отрицал всю _анимацию_ как вид искусства. Я
 AF> лишь сказал, что не воспринимаю в таком качестве японские
 AF> мультфильмы.

Ну замени "мировая" на какое-нибудь другое слово. Не суть важно.
Ты все же попробуй, посмотри еще что-нибудь. Может быть зацепит. А то прям
больно читать твои письма, честное слово.. ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 08:39
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
   Hello, Alex!

24 Feb 28 12:13, Alex Mustakis wrote to Alexander Pulver:

 AM> Знаешь, подавляющее большинство моих верующих знакомых люди весьма
 AM> умные, воспитанные и сдеpжанные. В отличие от пытающихся наехать на их
 AM> веpу.

 Не удержусь... (и правда - если верующим можно себя хвалить, то отчего же нам
нельзя? ;) ) - подавляющее большинство моих знакомых неверующих - тоже люди
сдержанные, умные и воспитанные. А вот верующие имеют психоблок на некоторые
выделенные слова ("вера", "Иисус", "церковь") и как правило неспособны здраво и
отвлеченно о них рассуждать - сознанка выключается, включается цитатник.
 Понимаешь, в чем беда... мне абсолютно безразличны верования человека - до той
поры, пока он не обретает власть и не стремится меня в это верование насильно
обратить. Мне были противны потуги коммунистов во время оно. Мне отвратительны
батюшки с экрана, грозящие мне карами небесными. Меня раздражают стучащиеся под
дверями иеговисты. Почему-то для христиан и их родственников это неизбежно как
восход солнца - спасти всех. Казалось бы - нашел ты смысл в жизни - докажи
окружающим, что он улучшает твою жизнь - и люди сами к тебе потянутся! Но
вырождается все в "рай - мечом"... Это-то и грустно. Тут страх и просыпается.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 23 Фев 00 20:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Шалом, Andrey!

 во вторник, 22 февpаля 2000 00:39:54, Юстас - Алексу... то есть, Andrey
Shmarin - Pavel Viaznikov:

 AS> А как же Новгород, в котором уже во II в.н.э. (боюсь ошибиться) почти все
 AS> население было грамотным, была своя письменность?

правильно боишься. новгород во 2-м веке н.э.! византия умрет от зависти.

    Леhитраот!                                                       Talya

зы - а у нас никакой проволоки не нашли...

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 02:43
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: Смеpть-лампа для фантаста...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951087254@p8.f921.n5020.z2.ftn> Vlad Choporov
(Vlad.Choporov@p8.f921.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> А вот yничтожение кyльтypы, даже из политических интересов - это однозначно
> плохо. Хотя... герб Москвы можно воспринимать, как иллюстрацию к мифy о Пеpyне
> и Велесе:) Так что до конца не yничтожили, хотя и потрепали сильно.

Ты чего? Какой Перун, какой Велес? Миф о Георгии Победоносце - это
третий век нашей эры, Каппадокия. Тогда на территории Руси еще скифы
кочевали, и о Перунах-Велесах не слыхивали. Так что давай не будем
воспринимать причину иллюстрацией к следствию ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 02:45
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: Re^2: Братья наши... старшие
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951337554@p72.f57.n5003.z2.ftn> Andrey Shmarin
(Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> (Версию типа "они на самом деле так выглядят не предлагать ;) ). Или
>  AF> это было так давно, что авторство установить уже невозможно?
>
> Сектоиды - серого цвета.

А это такой парадокс. Сколько бы Малдер не видел серых трупиков, а все равно
обзывает их "литл грин мен". Дальтоник, наверное ;)

> А вот развитие, мля - не помню, но с чьей-то подачи,
> именно этих самых, которых зеленых. Глубокая убежденность, что из фантастики,
> причем 50х годов, не позже.

Я из американской кинофантастики 50-х видел только очень неплохой фильм
"День, когда Земля остановилась". И все :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 02:45
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951427774@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Не совсем то. Я ведь не отрицал всю _анимацию_ как вид искусства. Я
>  AF> лишь сказал, что не воспринимаю в таком качестве японские мультфильмы.
>   Грубо говоpя, "те же яйца, вид сбоку". Что, японская анимация перестала быть
> анимацией оттого что она японская?

А что, фантастика перестает быть литературой, если ее пишет Петухов? Вот и
у меня впечатления от аниме - не искусство это, а просто ширпотреб. То есть,
умозрительно я допускаю, что в таком же стиле можно создать нечто достаточно
самобытное и уникальное, что можно назвать искусством, а не коммерческой
штамповкой. Но только умозрительно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 02:45
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951428740@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> биографиями и кратким пересказом мультфильмов. Я хочу всего-навсего
>  AF> увидеть комикс, который по Вашему мнению, в состоянии изменить мое
>   Антон, вы путаете понятия "аниме" -- то есть анимация, и "манга" -- то есть
> комикс.

В данном случае я под термином "аниме" подразумевал пресловутый "метажанр" ;)
Некую общую стилистику мультфильмов/комиксов/фильмов, которая вызывает у меня
отторжение. Кстати, в кино-аниме я даже могу вспомнить два фильма, которые
посмотрел не без удовольствия - "Матрицу" и "Плачущего убийцу". Или я опять
путаю, и это не аниме?

> С творчеством мастеров аниме подобным образом ознакомиться нельзя --
> надо просто их творчество _смотpеть_. Сесть поудобнее перед телевизором,
> вставить кассету и смотpеть.

Кассету еще надо найти. Ширпотреб найти несложно, а вот что в провинциальном
видеопрокате будет некий гениальный мультфильм, снятый надцать лет назад -
сомневаюсь :(

>  AF> - и ни одного комикса. Или я не так искал?
>   А там не было пpямым текстом сказано: Мы вам не Аpмия Спасения? А мангу в
> интернете найти вообще достаточно сложно -- как-никак она является объектом
> авторского права и никто просто не разрешит её выкладывать, тем более, что в
> Японии с этим стpого. В сети можно найти только пиратские сканы да додзинси --
> любительскую мангу.

Ну тогда я продолжу не воспринимать аниме. А что делать, если настоящие
шедевры (буде таковые найдутся) увидеть нельзя - или можно, но для этого
придется съездить в Японию/США и выложить свои кровные? Hафиг. Хочу шареваре ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Фев 00 08:28
 To   : Nikolay D. Perumov
 Subj : 23 февраля. День рождения.
        Здравствуйте, Nikolay!

         Случайно увидел, как Nikolay D. Perumov писал All (Пятница Февраль 25
2000, 00:32):

 NP> Если хама одернули -- не стоит делать из него немеденно "узника
 NP> совести".

    Вообще-то на "Русской фантастике" одернули не Лурье, а редактора "Активной
органики", убрав, попутно, и ответы на статью Лурье. Речь, как мне кажется,
именно об этом.
    Да и вообще:
    "Свобода слова есть свобода слова, и если человеку хочется, он может сколько
угодно рассуждать о "психологии" амебы, но слушать это никто не обязан" Хайнлайн
Р. Кукловоды.
    Запрещать же редактору какого-либо издания печатать то, что он хочет, IMHO,
глупо:
    "...запреты не работают вообще ни в какой сфере" Хайнлайн Р. Магия, Inc.
    Если уж что-то появилось на страницах периодического издания (пусть даже и
электронного, в INete), то пусть уж остается там навсегда, без последующей
цензуры. Для истории. Написал А.Лурье свои статьи - вот пусть теперь и мучается
всю жизнь. А то такое принудительное корректирование действительно напоминает
1936-1937 годы. Лет 10 назад в библиотеке я читал "Иной свет, или Государства и
империи Луны" Сирано де Бержерака издания 1931, и что меня особенно поразило -
так это аккуратно вырезанное предисловие и фамилия человека, писавшего это
предисловие - она была замазана черной тушью, причем так качественно, что мне
никак не удалось ее убрать. До сих пор не знаю, кто был этот человек и о чем он
писал.

    P.S. Во избежание возможных недоразумений: мне первая статья А.Лурье
показалась недостойной того, чтобы на нее отвечать, а вторая - чтобы ее читать.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Фев 00 08:49
 To   : Nikita V. Belenki
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
        Здравствуйте, Nikita!

         Случайно увидел, как Nikita V. Belenki писал Oleg Balenko (Четверг
Февраль 24 2000, 13:46):

 NB> "ИСРАКОН", говоришь? ;)

    А что такое "ИСРАКОН"?

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 24 Фев 00 10:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Братья наши... разные
Приветствую, Swiatoslaw!

Wednesday February 23 2000 11:14, Swiatoslaw Loginov wrote to Edward Megerizky:

 SL> Что значит -- готовишься? Я её уже написал.

   Надо почитать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 07:14
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Stanislav

Переводчик хороший. :) Мне в этой фразе еще одна аллюзия мерещится.
На "Тайну третьей планеты". "Мы не бандиты, мы благородные пираты" (c)
Весельчак У.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 24 Фев 00 09:23
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Разговор у лотка
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Женщина бальзаковского возраста (ЖБВ) и продавец лотка (ПЛ)

ЖБВ: У вас есть новые детективы?
ПЛ: Вот смотрите - Леонов, Бушков, Маринина...
ЖБВ: Мне там где побольше трупов.
ПЛ: Вот есть фантастика...

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 08:36
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> В данном случае я под термином "аниме" подразумевал пресловутый
AF> "метажанр" ;) Некую общую стилистику мультфильмов/комиксов/фильмов,
AF> которая вызывает у меня отторжение.

И ты не одинок. Думаю, практически у всех неофитов _какие-то_ элементы
этого жанра поначалу вызывают отторжение. Например я поначалу не мог
выносить у Миязаки старух с во-о-от такими глазами 0_0. :) У молодых
персонажей -- пожалуйста (кстати, это ведь Дисней придумал -- большие
глаза рисовать, тем самым персонаж "омолаживается" и становится
"симпатяшкой" (cute)). Но ведь у старух это абсолютно неадекватно.
Потом привык. Принцип здесь в том, что твоя мелкая идиосинкразия к
какому-то частному элементу вылечивается большим зарядом положительных
эмоций, возникающих от просмотра. Прям как у собаки Павлова если ее
сначала звонком пугать и палкой бить, а потом звонить и гладить. :)
Причем подозреваю я, что один из мощнейших источников таких идисинкразий
это современная диснеевщина, которая всё-таки черезчур популярна.
Например, у диснеевцев лучшие фильмы делаются в весьма реалистичном
стиле и существует прямая связь между "реалистичностью" и "качеством".
Как правило, чем реалистичнее нарисован фильм, тем он лучше.
В аниме, и, кстати, в русской анимации, это не так. Соответственно,
человек, выросший на Диснее будет воспринимать "нереалистичное" аниме
как дешевку. Кроме того, в аниме существует множество приемов и
условностей, которые поначалу вообще непонятны неофиту, а есть такие,
которые могут быть истолкованы неправильно. Например, классическая
анимешная улыбка ^_^, например, "пальцы веером", которые в Японии
означают вовсе не "я крутой мэн", а знак, отгоняющий дурное. И т.д. и
т.п. Короче, другая культура, попривыкнуть надыть. Человеку, выросшему
на русской анимации, которая на 90% комедийная и пародийная (авторскую
я не имею в виду, хотя и она тоже тяготеет) и делатся короткими
эпизодами, может быть непонятно, как можно нарисовать _двухчасовой_
_серьезный_ драматический анимационный фильм (см., напр. "Кики" или
"Тоторо"). Опять же, человек, привыкшей к хорошей авторской анимации,
имхо, имеет право проявлять некоторый снобизм и ругать анимацию
"мейнстримную", коммерческую. Но если он смотрит и хвалит Диснея -- то
уже не имеет. :) Еще особенности восприятия (или может хватит? :)
У современного Диснея и вообще в "toons", как правило, задний план
прорисован плохо, внимание от него специально отвлекается с помощью
swift action. Тот же swift action маскирует и плохую прорисовку самих
героев. :) Соответственно, человек, когда смотрит аниме на задний план
не обращает внимания. А зря. "Надо себя заставлять", тут лучше Вовочки
не скажешь. Некоторые задние планы в "GITS" заслуживают звания неплохой
импрессионистской картины.

Итак, какой вывод? Вначале нужно смотреть то, к чему привычен. Если ты
привычен к русской комедийной и сатирической анимации, к "Приключениям
капитана Врунгеля", к "Доктору Айболиту" или "Острову Сокровищ", нужно
начинать с "Ранмы" -- прекрасный комедийный сериал. Нужно посмотреть
"Project A-ko" -- как там высмеиваются "Супермен" и "Звездные войны",
просто прелесть. Ну, аниме там тоже высмеивается, но этого поначалу не
поймешь. Если привычен к Диснею (и не надо этого стыдится :), нужно
смотреть Миязаки, причем, в особо тяжелых случаях, :) сначала action
вроде "Лапуты", "Мононоке Химе", "Навсикаи", а уж потом "Кики" и
"Тоторо".

Вот.

А такие фильмы как "Ghost in the shell" вообще обязательны к просмотру
и никаких разговоров. Ну разве что совсем не любишь киберпанк. Ну прямо
ненавидишь. Терпеть не можешь. :) Хотя, вот опять же, Сир Грей, смотри,
полюбил, небось, киберпанк-то, после "GiTS", сталбыть. ^_^ Дык! ^_^

AF> Кассету еще надо найти. Ширпотреб найти несложно, а вот что в
AF> провинциальном видеопрокате будет некий гениальный мультфильм,
AF> снятый надцать лет назад - сомневаюсь :(

А ты сходи, по прокатам-то, сходи. Причем со списочком, а не вслепую.
Глядишь и поможет. Мне сильно повезло в этом смысле -- первое аниме я
ужидел на большом экране и с хорошим звуком и было это "Мононоке Химе".
(Tупкало, ну че, завидуешь, слюнки текут? ;)

AF> Hафиг. Хочу шареваре ;)

Сходи в фэнскую эху, попроси кого-нибудь, чтоб тебе сидюшник выжгли
с парой фильмов. Только после того, как обойдешь все прокатные конторы в
своем городе и представишь справку, что ничего нет. ^_-

Андрей

P.S. Чего-то я такое длинное письмо написал, прям дивлюсь. :)

P.P.S. Гуру и фэны, не бейте ногами по болове. Чайник должен лечить
чайника, я так понимаю, дэсу нээ?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 08:41
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : Жалко Anry ;(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AT> Что, японская анимация перестала быть анимацией оттого что она
AT> японская?

AF> А что, фантастика перестает быть литературой, если ее пишет Петухов?

Ты неправильно выстроил аналог. Правильно: "А что, фантастика перестает
быть литературой, если ее пишет русский (японец, китаец, etc)". Вопрос
AT задал риторический.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 08:43
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : внимание: вопрос
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  У Азимова прямое подключение к кораблю встречается начиная с
AK> Foundation Edge - это уже совсем наши времена, год этак 80-ый. Могу
AK> уточнить, если важно.

У-упс! А я то думал, что вся "Фоундация" написана в 60-х. Облом.
Впрочем, 80-е это все равно раньше Грея.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 08:48
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Как раз атеизм требует намного более сущностей, нежели pелигия. Там
AM> на все объяснения часто достаточно только одной -- бога.

Не давайте опасную бритву детям!!! :) Бог, это, конечно, одна сущность,
зато какая сложная. Это не Оккам, это софистика. :) Так можно сказать,
что всю физику (космологию) надо похерить, т.к. антропный принцип и так
все обьясняет. :)

Андрей

"Мама сказала -- губная гармошка,
    все шире и шире улыбка у крошки"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 08:52
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AP> Атеистам похрену, есть или нет. Им вера не нужна; попросту то, что
AP> себя никак не пpоявляет, они не учитывают...

Тут нужно различать деизм и теизм. Ой, это же офф.., а-а-а не стреляйте,
тетенька, не стре.....
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Фев 00 08:54
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : сэр Грей
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Stanislav

SS>     Дьюка тогда не было.

Шо ты гонишь! :) Тогда откуда взялась Hьюкем-стрит в Диптауне? :))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 16:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Фев 00 12:46
 Subj : Жалко Anry ;(
   Hello, Andrey!

25 Feb 28 08:36, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> смотреть Миязаки, причем, в особо тяжелых случаях, :) сначала action
 AB> вроде "Лапуты", "Мононоке Химе", "Навсикаи", а уж потом "Кики" и
 AB> "Тоторо".

 Я был в свое время ошарашен наблюдением, и теперь пихаю его во все дыры - Кики
- мультфильм почти уникальный тем, что в нем нет НИ ОДНОГО отрицательного
персонажа. Несколько снобистские девочки - есть. Но и про них ничего реально
плохого нельзя сказать. А вот гадов - нет. Эй, Дисней, слабо повторить?
 Про этот великолепный мультфильм вообще трудно что-то сказать. Что там,
собственно, происходит? - Да так, молодая ведьма устраивается в жизни... - И
все?! - Да, собственно, все. Но это можно смотреть много раз...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Фев 00 11:51
 To   : Oleg Pol                                            Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : Жалко Anry ;(
Hello, Oleg!

  23 Feb 2000. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Пять окунаний головой в ведро с мороженым и лишение последней
 FA> буквы фамилии. Be-ko...
 OP> Лишать - нельзя. С тобой ассоцииpоваться начнет. Оно тебе надо?

   М-да... тогда пеpвой.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Фев 00 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : Жалко Anry ;(

  23 Feb 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я тоже это делал. Правда прикол заключался в том, что я не ругал,
 FA> а хвалил Ж)))
 AT>   И это тоже бывает. ^_^

   Кстати, гораздо прикольнее получается.

 FA> Ага. Пять окунаний головой в ведро с мороженым и лишение последней
 FA> буквы фамилии.
 AT>   Зачем так жестоко? Ему будет достаточно и участи Нагисы Каоpу...
 AT> \_/

   Гуманисты суксь (С) Сидоров

 FA>  Be-ko...
 AT>   В смысле?

   Балуюсь.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 03:28
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Привет Oleg!

24 Feb 00 года (а было тогда 15:41)
Oleg Balenko в своем письме к Nikita V. Belenki писал:

 OB> По-моему, это в принципе невозможно. Ну как можно добить Луpье? ;-)

Для первой жидковакуумной стелс-пИхотой дивизии невозможного не существует. :)

С уважением, Alexey                           24 Feb 00 года

--- Джир о хитрозлобном якше GoldED+/W32 1.1.4 издания
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 03:33
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : Лурье.
Привет Maxim!

23 Feb 00 года (а было тогда 18:49)
Maxim Heifetz в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 MH> Я то может тебе и поверю, а вот Лурье, держу пари, нет. ;)

А это его сексуальные проблемы.

С уважением, Alexey                           23 Feb 00 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 06:50
 To   : Anton Farb                                          Птн 25 Фев 00 13:39
 Subj : Жалко Anry ;(
Привет Anton!

25 Feb 00 года (а было тогда 07:45)
Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> вспомнить два фильма, которые посмотрел не без удовольствия -
 AF> "Матрицу" и "Плачущего убийцу". Или я опять путаю, и это не аниме?

Сейчас тебе начнут рассказывать про то, что эта матрица на самом деле "Armitage
III" :)

С уважением, Alexey                           25 Feb 00 года

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 17:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : внимание: вопрос
   Hello, Andrey!

25 Feb 28 08:43, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> У-упс! А я то думал, что вся "Фоундация" написана в 60-х. Облом.
 AB> Впрочем, 80-е это все равно раньше Грея.

 Он написал почти сходу первые три части и вернулся к ним уже в 80-ые дописав
"край основания" и "основание и земля".

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 25 Фев 00 11:22
 To   : Shumil                                              Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Анонс: ЛингвоАнализатор
 Приветствую Вас,  Shumil!

Monday February 21 2028 03:17, Shumil wrote to Vasily Shepetnev:

 S> Не понял...  Ж:()

 S> Лингвоанализатор, вроде, как раз должен автора опpеделять.
 S> А журналистом я никогда не был...

Ну, вообще-то автора легко распознать, если он чем-то шибко отличается от прочих
- например, постоянно вставляет в текст "ерш твою медь" и проч.
Или по сквозным героям:  сопоставить ключевые слова "Шерлока Холмс" и "Ватсон"
Дойлю, "Мэгрэ" Сименову, "мисс Марпл, Пуаро", - Агате Кристи, Ниро Вульф и
Гудвин - Стауту и прочая и прочая - и получим высочайший уровень распознавания.
Или правописание "девченка" Солженицыну. Или коротенькие фразы с восклицательным
знаком - Пикулю.
Но это так, теории.
Попробую-ка я "ЛингвоАнализатор" на неопубликованном, посмотрю, что выйдет.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 00:49
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Stanislav!

В четверг 24 февраля 2000 15:41, Stanislav Shramko писал к Sergey Lukianenko:
> [...]
  Миядзаковская? Hикаких. ^_^ Просто пираты там -- заглядение.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 00:50
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Лукьяненко
HI, Stanislav!

В четверг 24 февраля 2000 17:23, Stanislav Shramko писал к Vladimir Avilov:
 SS>     Вряд ли. На странице сэра Грэя было написано, что он ищет эту
  Поскольку посеял pукопись. ^_^ Читать следует внимательнее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 00:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
HI, Pavel!

В среду 23 февраля 2000 22:46, Pavel Viaznikov писал к Anton Farb:
 PV> романа Гаррисона "Да здравствует трансатлантический тоннель, ура!"...
 PV> Я, когда смотрел, несколько раз останавливал и перекручивал - именно
 PV> деталями любовался... Это меня поймало сразу, с заставок под титрами -
 PV> такие под наш XIX век гравюры... Песня!
  Ха. Один первый полёт геpоя чего стоит. Эти капли воды на стекле... А какие
там самолёты... Хотя честно скажу -- в ту "утку" мне веpится слабо -- слишком уж
неустойчива, а разве у них были ЭДСУ?

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 24 Фев 00 11:36
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
С добрым утром, Boris!

(06:33, 23 Фев 2028 (Ср)) Boris Ivanov писал к Uliy Burkin:

 BI> Это ещё пустяки. Вот Амнуэль умудрился Василия Щепетнёва антисемитом и
 BI> русофобом окрестить... Не знаю -- смеяться или плакать...

Что пpоще... на одну кличку смейся, на другую -- плачь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 24 Фев 00 11:39
 To   : Oleg Pol                                            Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Статья Лурье
С добрым утром, Oleg!

(00:40, 24 Фев 2028 (Чт)) Oleg Pol писал к Oleg Pozdeev:

 OP> безупречно порябочный герой

Мяу! Как сочно!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 25 Фев 00 10:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Жалко Anry ;(
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Февраль 25 2000 08:36 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

> [...]
 AB> прямо ненавидишь. Терпеть не можешь. :) Хотя, вот опять же, Сир Грей,
 AB> смотри, полюбил, небось, киберпанк-то, после "GiTS", сталбыть. ^_^

    Hет! Это не киберпанк, оно гораздо симпатичнее! :)
    (Хотя смотрел я в совершенно кошмарном переводе - с японского на английский
и с английского на русский, причем человеком, может быть и знающим язык, но
совершенно не понимающим компьютерных терминов.)

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 07:09
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Привет Sergey!

24 Feb 00 года (а было тогда 13:15)
Sergey Utkin в своем письме к Uliy Burkin писал:

 SU> Это подтверждает мой вывод: два выше отквоченных качества столь
 SU> уникально сплелись в одном человеке. Его изображение Вы сможете
 SU> наблюдать в зеpкале.

До весны еще четыре дня. Тренируешься что-ли ?

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 25 Фев 00 16:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Лукьяненко
Ныне радуйся, Andrew!

Friday February 25 2000 00:50, Andrew Tupkalo wrote to Stanislav Shramko:

 AT>   Поскольку посеял pукопись. ^_^ Читать следует внимательнее.

    Давно читано было, больше года назад.

Stanislav

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:01
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
HI, Andrey!

В четверг 24 февраля 2000 20:14, Andrey Shmarin писал к Alexey Shaposhnikov:
 AS> Конечно, можно и туда перейти, а - смысл? Чем тебя не удовлетворил II
  Тем, что не было Новгорода во II-м веке. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Sergey!

В четверг 24 февраля 2000 20:31, Sergey Lukianenko писал к Stanislav Shramko:
 SL>    Не знаю. Но фраза присутствует. Учитывая, что произнесено это в
 SL> сцене, где толпа пиратов гонится за маленькими детишками, у всех
 SL> знающих творчество ВПК возникает восторженный хохот.
  Маленькими? Им лет четыpнадцать-пятнадцать. А что кажутся младше -- так это
уже особенности стиля Миядзаки, и ВПК тут ни при чём. ^_^

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:06
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
HI, Sergey!

В четверг 24 февраля 2000 08:15, Sergey Utkin писал к Uliy Burkin:
 SU> Это подтверждает мой вывод: два выше отквоченных качества столь
 SU> уникально сплелись в одном человеке. Его изображение Вы сможете
 SU> наблюдать в зеpкале.
  Сергей, а не кажется ли Вам, что в данном случае Вы ведёте себя весьма
некрасиво, оскоpбляя Юлия?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:07
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Valery!

В четверг 24 февраля 2000 23:32, Valery Shishkov писал к Anton Farb:
 VS> Кстати, я, наверное, тоже урод - мне гораздо больше японских мультиков
 VS> нравятся диснеевские, типа "Меч в камне" :)
  Кстати, большинство _настоящих_ анимешников Диснея любят -- в конце концов
аниме pастёт именно из Диснея, как бы это не казалось кому-либо стpанным.

 VS> P.S. А вот интересно - если бы диснеевцы "Ведьмака" сбацали... :)
  Увы. Дисней совершенно не умеет делать анимацию для подростков и взpослых.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:09
 To   : Anton Farb                                          Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Anton!

В пятницу 25 февраля 2000 02:45, Anton Farb писал к All:
 AF> можно создать нечто достаточно самобытное и уникальное, что можно
 AF> назвать искусством, а не коммерческой штамповкой. Но только
 AF> умозрительно.
  Эх, Антон, живи Вы не в Запорожье, а во Владивотоке -- я бы лично к Вам
заявился с пачкой дисков и кассет, чтобы сие Ваше абсолютно правильно мнение
перестало быть умозpительным.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:10
> [...]

 AF> вспомнить два фильма, которые посмотрел не без удовольствия -
 AF> "Матрицу" и "Плачущего убийцу". Или я опять путаю, и это не аниме?
  Вот тут Вы правы -- это именно киноаниме. Точнее "Плачущий убийца" с Марком
Дакаскосом -- весьма неплохой римейк также хорошего аниме, а "Матрица" -- просто
фильм сделанный в такой стилистике, да вдобавок содержащий массу пpямых ссылок
на классический gолнометpажник 96-го года "Ghost in the Shell" от Мамору Ошии и
Масамуне Шиpо.

 AF> Кассету еще надо найти. Ширпотреб найти несложно, а вот что в
 AF> провинциальном видеопрокате будет некий гениальный мультфильм, снятый
 AF> надцать лет назад - сомневаюсь :(
  Знаете, Антон -- случается. ^_^

> [...]
 AF> настоящие шедевры (буде таковые найдутся) увидеть нельзя - или можно,
 AF> но для этого придется съездить в Японию/США и выложить свои кровные?
  Очень просто -- есть клубы. Hа Украине, вроде бы, РАнМа функционирует, так что
ищите выход. Впрочем, Боpя Иванов сечас как раз окучивает Константина Эрнста,
так что может быть...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 21:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Andrew!

В пятницу 25 февраля 2000 08:37, Andrew Kasantsev писал к Stanislav Shramko:
 AK>  Hет. Но, я полагаю, Лапута породила мир Холодных Берегов... ;)
  Сомневаюсь. "Лапута" -- классический паропанк, а ХБ оным назвать весьма
затpуднительно...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 25 Фев 00 13:11
 To   : Arkadi Sundeev                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Дневной дозор напечетан
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Arkadi* !

18 Лют 00, Arkadi Sundeev писав до All:

 AS> Итак, сабж. Только что найден на лотках в москве за 50 рэ.
                                                Однако!~~~~~~~~~
Такая подозрительная тишина, если сравнивать с "Геномом"...Или еще никто не
прочитал?

Tatiana

---
 * Origin: Пиво с воблой. Созданы друг для друга! (2:4647/3.89)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 25 Фев 00 14:52
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
Как поживаете, Stanislav ?

 Четверг Февраль 24 2000 15:41 перехвачено сообщение:  Stanislav Shramko ==>
Sergey Lukianenko:

 SS>     Неужели "Лапута" имеет скрытые аллюзии с творчеством ВПК? ;)

    Hавалом.
    (Естественно, имеется в виду не Свифт :)

... Скучаю...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 Msg  : 623 из 1545 +644                    Rcv Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 25 Фев 00 15:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : 23 февраля. День рождения.
Как поживаете, Yuri ?

 Пятница Февраль 25 2000 08:28 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Nikolay
D. Perumov:

 YZ>     Вообще-то на "Русской фантастике" одернули не Лурье, а редактора
 YZ> "Активной органики", убрав, попутно, и ответы на статью Лурье. Речь,
 YZ> как мне кажется, именно об этом.

    Данная информация не соответствует действительности.

    Убиралась именно статья Лурье. Оставлять ответы на нее было бы по меньшей
мере странным (кстати, мне интересно, почему не был опубликован ответ Логинова,
находившейся в этой конференции).

    По поводу причин.

    "Русская Фантастика" не предоставляла в прошлом и не планирует предоставлять
в будущем трибуну для обливания помоями кого-либо.

    Интернет пока что не является юридически СМИ - но ни одно увавжающее себя и
своих читателей печатное издание не допустила бы публикации _этого_ на своих
страницах.

    Это не значит отказа от публикации нелицеприятной критики в чей-то адес (в
пачестве примера корректной критики такого рода можно привести статью Аренгауза
об Анри). Но статьи, по духу и содержанию аналогичные Лурье к такой критике не
относятся.

    В дальнейшем данную тему я комментировать не намерен.

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 25 Фев 00 09:44
 To   : Oleg Sverdlov                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: 23 февраля. День рождения.
 OS> лично вырезало со страницы "Активной Органики"
 OS> ссылки на статьи Лурье и дискуссию о них.

 OS> Я поздравляю российский фэндом с этим событием.
Сайт частный? Захотели - и выpезали.
не нpавится - не ходите туда, в чем проблема то?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 22:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(

  Не начнём.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 22:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Andrey!

В пятницу 25 февраля 2000 07:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Переводчик хороший. :) Мне в этой фразе еще одна аллюзия мерещится.
 AB> На "Тайну третьей планеты". "Мы не бандиты, мы благородные пираты"
 AB> (c) Весельчак У.
  Кстати, это, случайно, не Лапшин был? Или Боpя? Потому что это кто-то из
московской РАнМы...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 22:17

В пятницу 25 февраля 2000 08:36, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> начинать с "Ранмы" -- прекрасный комедийный сериал. Нужно посмотреть
 AB> "Project A-ko" -- как там высмеиваются "Супермен" и "Звездные войны",
 AB> просто прелесть. Ну, аниме там тоже высмеивается, но этого поначалу не
  На самом деле вещи вроде А-Ко и "Надесики" я бы новичку не рекомендовал -- они
парийные, там слишком много специфически анимешных намёков и шуток. Поймёт ли
весь юмор ситуации, когда оказывается, что Мицумару Юрика должна действовать
против своего отца, адмирала Мицумару, человек, никогда не смотревший Макросса,
и не знающий историю Мисы Хаясе? А вот "Рубак" смотреть можно и нужно... ^_^

 AB> Глядишь и поможет. Мне сильно повезло в этом смысле -- первое аниме я
 AB> ужидел на большом экране и с хорошим звуком и было это "Мононоке
 AB> Химе". (Tупкало, ну че, завидуешь, слюнки текут? ;)
  Да нет... Мне английский даб не нpавится. Да и вышедшая недавно "Лапута"...
Марк Хаммил -- превосходный актёp и отличный сэйюу, но он у меня с Муской не
ассоцииpуется совеpшенно. С Рипбергером ассоцииpовался, а с Муской не хочет. ^_^

 AB> Сходи в фэнскую эху, попроси кого-нибудь, чтоб тебе сидюшник выжгли
 AB> с парой фильмов. Только после того, как обойдешь все прокатные конторы
  Ха... Два диска -- один сериал, 26 эпизодов. ;) У меня их уже за два десятка
лежит. ^_^

 AB> P.P.S. Гуру и фэны, не бейте ногами по болове. Чайник должен лечить
 AB> чайника, я так понимаю, дэсу нээ?
  Умные вещи пишешь, за что пинать?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 22:27

В пятницу 25 февраля 2000 10:52, Sergey Lukianenko писал к Andrey Beresnyak:
 SL>     Hет! Это не киберпанк, оно гораздо симпатичнее! :)
  Киберпанк классический, в Гибсоновском духе. Хотя, конечно, куда симпатичнее
Гибсона. Кстати, видел я оригинальную мангу -- она намного легче и ироничнее,
эта изысканная мрачность внесена уже pежиссёpом.

 SL>     (Хотя смотрел я в совершенно кошмарном переводе - с японского на
 SL> английский и с английского на русский, причем человеком, может быть и
 SL> знающим язык, но совершенно не понимающим компьютерных терминов.)
  "Сатурновский" pелиз?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 22:30

В пятницу 25 февраля 2000 16:32, Andrew Kasantsev писал к Andrey Beresnyak:
 AK> про них ничего реально плохого нельзя сказать. А вот гадов - нет. Эй,
 AK> Дисней, слабо повторить? Про этот великолепный мультфильм вообще
  Кстати да. Единственный случай даже для Миядзаки. Даже у него практически во
всех фильмах есть отрицательные герои -- император в "Мононоке", Муска в
"Лапуте", и так практически везде... Хотя нет, я "Тоторо" не видел, там есть
плохой паpень?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 23:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Farit!

В пятницу 25 февраля 2000 11:52, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Кстати, гораздо прикольнее получается.
   И пpиятнее.

 FA>    Гуманисты суксь (С) Сидоpов
  А,.. Ты просто ещё не знаешь этой участи. Neon Genesis Evangelion, Episode
#23. Сцена отpывания головы своему лучшему дpугу. ^_^ Антону хватит, он не
Ангел.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 25 Фев 00 10:40
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : приношу свои извинения
                         Здравствуйте, All!

...за допущенные ошибки и опечатки в моем отзыве о статье г.Луpье "Каpфаген:
путевые заметки"
Во-пеpвых, досадная опечатка в инициалах авторов цитаты, приведенной в качестве
эпигpафа. Конечно же там должно стоять А. и Г. Вайнеpы. Кстати, у Геоpгия
Вайнера вышел новый pоман.
Во-втоpых, у Эфраима Севелы цитата про евреев звучит так:
"Евреи, как мы с вами знаем, народ крайностей, без золотой сеpединки. Если еврей
умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маpкс. Если же Бог
обделил евpея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном
народе не найдешь, и Иванушка-дуpачок по сравнению с ним - Михаил Ломоносов."
Наверное, не стоит пытаться писать длинные отзывы на работе, когда времени всего
час-полтоpа свободного, и при этом еще отвечать на входящие телефоные звонки...
:-(

                 До свидания.
                            Oleg blbc_nospam_@hippo.ru

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 25 Фев 00 12:04
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Лурье.
                         Здравствуйте, Sergey!

Thursday 24 February 2000 08:14, Sergey Utkin wrote to Sergey Lukianenko:

 SU> Надеюсь, не в таких дpянных книгах, как Ваш "Геном"?

Hепонятно... Если ты читал "Геном", то откуда вопpос? Если ты не читал "Геном",
то откуда знаешь, что книга дpянная? Что-то я запутался совсем. ;-)

 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Птн 25 Фев 00 13:55

Friday 25 February 2000 12:04, Oleg Balenko wrote to Sergey Utkin:

 OB> Hепонятно... Если ты читал "Геном", то откуда вопрос? Если ты не читал
 OB> "Геном", то откуда знаешь, что книга дpянная? Что-то я запутался совсем.
 OB> ;-)

Невнимательно пpочитал... вопpос снимается.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 25 Фев 00 10:14
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Братья наши... старшие
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

23 Feb 00 20:25, Andrey Shmarin ==> Anton Farb:

 AS> Сектоиды - серого цвета. А вот развитие, мля - не помню, но с чьей-то
 AS> подачи, именно этих самых, которых зеленых. Глубокая убежденность, что
 AS> из фантастики, причем 50х годов, не позже.

Рассказ Э.Гамильтона "Hевероятный мир" опубликован еще раньше, а там он по всем
"жукоглазым" штампам хорошо прошелся. А штампы эти из 20х-30х годов тянутся...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 25 Фев 00 10:36
 To   : Oleg Sverdlov                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : 23 февраля. День рождения.
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

24 Feb 00 13:10, Oleg Sverdlov ==> All:

 OS> 23 февраля руководство сервера "Русская фантастика"
 OS> лично вырезало со страницы "Активной Органики"
 OS> ссылки на статьи Лурье и дискуссию о них.

 OS> Я поздравляю российский фэндом с этим событием.

Присоединяюсь. Блин.

:(

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 25 Фев 00 00:16
 To   : Oleg Pol                                            Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Все же не так. Есть такая штука, как вежливость. Она требует в
 OP> подобных случаях специально оговаривать субъективность такого мнения.
 OP> А кто претендует на объкективность - пусть доказывает.

  Вежливость - вещь добровольная. К тому же по отношению к кому Лурье должен
проявлять вежливость - к писателю, который ему не нравится?

 OP> Именно по своему. Но он-то утверждает, что прав _абсолютно_.

  Почему бы и нет? Кто хочет оспорить - пусть излагает свое видение. Да и где он
пишет, что его мнение абсолютно?

 OP>        ^^^^^^^^^^^
 OP> Браво.
 OP> Вот если бы Лурье писал в том же ключе, не забывая хоть изредка
 OP> вставлять вышеподчеркнутые слова - это было бы корректно и вежливо.
 OP> Никто бы не обиделся.

  А зачем ему это? Все и так понимают, что это его ИМХО. Или тут действует
магия печатного слова - что написано пером...

 OP> Олег, это истина. Если я изображаю в книге маньяка, преступника,
 OP> негодяя, подлеца - и он произносит по сюжету какие-нибудь слова -
 OP> это еще не значит, что я со всеми этими словами согласен.

  Тут надо обратиться к трудам Фрейда и компании... ;)

 OP> И даже когда что-то утверждает милый, хороший и безупречно порябочный
 OP> герой - даже тогда это вовсе не обязательно совпадает с позицией
 OP> автора.

  Очень может быть, что и нет. Однако когда один и тот же архетип кочует из
книги в книгу - это наводит на раздумья...

  np: lucifugum 'нахристихрящах'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)