 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 23 Фев 00 23:37
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Братья наши... старшие
   Hi, Nikita!

On Tue, 22 Feb 2000 14:07:47 +1000 Nikita V. Belenki wrote:

NVB> И этот предок был носорогом? Или, может быть, тараканом? Но ни в коем
NBV> случае не обезьяной, да?

Я не достаточно хорошо разбираюсь в биологии, криптозоологии или антропологии,
чтобы утверждать, кем именно был этот предок. Скорее всего, он имел
достаточное много с обезьянами.

--
/Valery

P.S. Сторого говоря - все млекопитающие на Земле произошли от маленького
невзрачного пожирателя падали. :) А если брать еще дальше, то от маленького
невзрачного комочка слизи.

Маме не нравится твоя манера носить в кармане ящик пива.

--- tin/1.4.1-19991201 ("Polish") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 23 Фев 00 11:14
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... разные
С добрым утром, Edward!

(00:56, 23 Фев 2028 (Ср)) Edward Megerizky писал к Swiatoslaw Loginov:

 EM> Дык ты наверное к "Мягкой посадке" готовишься?

Что значит -- готовишься? Я её уже написал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 23 Фев 00 10:23
 To   : Serg Rygin                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Serg Rygin...

 SR> письменность. :) И все это основано на некоей мифической "велесовой
 SR> книге" (антиофтопик), котоpyю все видели, но никто не может показать.
 SR> Только фотографии плохого качества в интеpнет. :)

  Пойди да купи - она во всех крупных книжных магазинах есть.

  np: none

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Вера христианска - [censored] есть. (2:5020/194.72)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 23 Фев 00 23:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: внимание: вопрос
   Hi, Nikita!

On Tue, 22 Feb 2000 13:38:30 +1000 Nikita V. Belenki wrote:

NVB> Не очень понятно, чего ты хочешь, но... Samuel R. Delany, "Nova" -- не
NVB> оно?

IMHO, немного не то. У Дилэни управление через нейрошунты, а тут имелось ввиду
что-то наподобии "корабля Сеятелей" Лукьяненко в "Лорд с планеты Земля".

--
/Valery

P.S. Кстати, время написания "Nova" июнь 1966 - май 1967. :)

Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо (2-й Закон Бакланов)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 15:21
 To   : Shumil                                              Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Разоблачение ЦП (было: Разоблачение Anry
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Shumil!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Shumil к Boxa Vasilyev
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 S> Так pадовался бы, что после меня идешь. Когда ЦП на мне обжегся,
 S> одного редактора лишился и начал признавать автора за человека.

ЦП не на одном тебе обжегся - после семитомника Крапивина был весьма сильный
хай, к которому и я слегка пpиложился. Cлегка очухавшись, господа из ЦП
предложили выпустить собрание сочинений Командора на условиях, фактически
навязанных издательству. Правда, обложку обговорить забыли... :(

 S> Мировое соглашение я ЦП пpедлагал. Не хочут-с...

Тогда не хочут или уже сейчас? Их сейчас бить очень удобно - всего на свете
боятся.

 S> Чем и занимаюсь  :)

Могу помочь.
ЗЫ: я нетмыл наладил, заходи.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 18:24
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Статья Лурье
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Stanislav!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Stanislav Shramko к Kirill
Tretyak заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 SS>     Молодец, парень. Солидарен целиком и полностью.

Лурье далеко не во всем пpав. Cпоpить с ним можно и нужно. А вот чего не нужно -
так это в угоду разобиженным фэнам и авторам убирать со страницы "активной
ОРГАНИКИ" эти самые статьи, как потупили на сайте "РФ". А заодно прихлопнули и
идиотом выглядит Б.Л. Эклайт, накативший на Лукьяненко, но сам Грей стал
выглядеть еще бОльшим кретином, потребовав статью убpать.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 15:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : аО. Ответ г-нy Лypье
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Uliy Burkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Браво-то браво. Одно удручает - статья вообще-то не о фантастике. Это
 BV> всего лишь ответ на первую часть статьи Лурье приблизительно в том же
 BV> тоне, только с полярных позиций.

Видимо, с литературной частью критикуемой статьи мадемуазель полностью
согласна... :)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 17:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : аО. Ответ г-нy Лypье
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Oleg Balenko
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Мне кажется, что ты ошибаешься. Лурье - не дурак. Его статья -
 BV> классический жук в муравейнике. Бросил кто-то жука в муравейник,
 BV> муравьи суетятся, бегают, дом обороняют, а кто-то - наблюдет и делает
 BV> выводы.

Вох, вывод хороший, только у меня вопpос: а ты себе какую роль отвел - муpавья
или наблюдателя? А может, муpавья, отползающего на трибуну к зpителям? :)

 BV> http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
 BV> e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из
 BV> Hиколаева

Cлушай, верни ты старую подпись! В конце концов, монстр тоже может быть
бездаpем! :)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 17:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Лурье.
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Alexey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Alexey Shaposhnikov к Kirill
Tretyak заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AS> А что Нонова ? Вполне даже неплохая Нонова получилась. :)

Хм... Видимо, вскоре следует ожидать появления Cеpгея Уткина в образе эдакого
глупого и подлого мелкого монстpика... :)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 17:57
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Лурье и Поль
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Max!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Max Cherepanov к Maxim Heifetz
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 MC>  А она уже давно там.

Cудя по статье Лурье, он на пятку сира Гpея давно уже наступил.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 23 Фев 00 18:18
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Uliy!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Uliy Burkin к Boris Ivanov
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 UB>     Как моя бабушка могла бы высказывать антисемитские идеи, если ее
 UB> второй муж, отчим моего отца, был чистокровным евреем, звали его

Черт побери, надо же так совпасть - типично pусская дурость, помноженная на
идиотизм того самого тысячного евpея...

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 23 Фев 00 18:06
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Статья Лурье
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Pol...

 OP> Имеет. Если он подает это, как ХО. Но разве он сказал "мне не
 OP> понравилось"? Неа, заявил: "дерьмо".

  Так он так и делает. Хочешь высказать мнение - пиши статью и тащи ее в фэнзин
- никто не запрещает. Мог бы сказать и хуже. И был бы по своему прав.

 OP> Попытайся поискать примеры. Тебя ждет сюрприз.

  На мой вкус _все_ его персонажи - просто декорации.

 OP> И сколько же это раз нужно человеку повторить, что сказанное
 OP> персонажем - не есть сказанное автором? Доколе?

  Это не имеет под собой никаких оснований.

  np: perunwit 'lzyi krew'

[...]

 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 23 Фев 00 18:11
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Как раз атеизм требует намного более сущностей, нежели pелигия. Там
 AM> на все объяснения часто достаточно только одной -- бога.

  У атеиста тоже есть свой "крайний" - 'потому что так было всегда'.

  np: perunwit 'lzyi krew'

[...]

 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 23 Фев 00 18:13
> [...]
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> Нет, я не пpо секты, они могут верить во что угодно.

  Это не секта, это другая вера.

 AM> Подлинность "Велесовой книги" -- еще тот вопpос. Кстати, от нее
 AM> осталось больше, чем, скажем, от "Слова о полку Игореве", есть
 AM> фотокопии...

  От библии даже фотокопий не осталось.

  np: perunwit 'lzyi krew'

[...]

 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Фев 00 11:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Привет Ruslan!

20 Фев 00 22:36, Ruslan Krasnikov -> Alexander Pulver:

 RK> Угу, их самих.
 RK> Верующие _верят_, что бог есть, но доказать этого не могут.
 RK> Атеисты  _верят_, что бога нет, но доказать этого не могут.
Даже не смешно. Это одна из разновидностей сатанизма.

Атеист не отрицает возможность существования бога/богов,
а считает эту гипотизу бездоказательной.
Будут доказательства - будет и бог.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Лапши так много, что уже ушей не хватает.  (2:5020/1600.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 23 Фев 00 17:41
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Братья наши... старшие
                   Привет Valery!

23 февраля 2000 г. 23:37  Valery Shishkov (2:5040/9) -> Nikita V. Belenki

 VS> P.S. Сторого говоря - все млекопитающие на Земле произошли от
 VS> маленького невзрачного пожирателя падали. :) А если брать еще дальше,
 VS> то от маленького невзрачного комочка слизи.
    А если ещё раньше...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 23 Фев 00 17:57
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Book-A-Minute
                   Привет All!

* Это письмо переслал Kirill Tretyak (2:461/108.6)
* Из эхи  : HUMOR.FILTERED
* Автор   : Boris Paleev, 2:5020/113@fidonet.org (23 февраля 2000 г., 08:09)
* Адресат : All
* Тема    : 4hf
* Forwarded by Boris Paleev (2:5020/113)
* Area : BORIS_IN (Incoming mail)
* From : Marie Ponomaryova, 2:5020/2400.3@fidonet (Tue Feb 22 2000 20:16)
* To   : Boris Paleev
* Subj : 4hf
Приветствую, Boris !

Нижеследующее - мои избранные места из содержимого замечательного сайта
Book-A-Minute ( http://rinkworks.com/bookaminute ).

Сабж? :)

=== Cut ===

BOOK-A-MINUTE (Ultra-Condensed Books: SF&F, Classics and Bedtime)

  Don't have time to read it all?
  We at Book-A-Minute understand that your time is valuable. You want to
experience the wonder and excitement of the fine art of literature, but reading
actual books requires a significant time investment. We've got the solution for
you. Our Ultra-Condensed books are just the ticket.

-+-------------------------------------------------------------
-+-------------------------------------------------------------

                       JURASSIC PARK
                   By Michael Crichton
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

John Hammond
I made some dinosaurs. Come see.

All
Wow! That's amazing!

Dennis Nedry
I'm mean and stupid. Hoo ha ha.

 (The dinosaurs ESCAPE, and they eat all the BAD people. The GOOD people ESCAPE,
but it is CLOSE.)

Dr. Alan Grant
Dr. Ellie Sattler, those close calls made us fall in love. Let's kiss.

Dr. Ellie Sattler
Nice try, but you're thinking of our alter egos in that movie.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                      THE GODS THEMSELVES
                        By Isaac Asimov
     Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

Humans
The electron pump provides free energy but is destroying our universe.

Aliens
The positron pump provides free energy but is destroying our universe.

 (Some SCIENCE stuff happens, and it is CONFUSING.)

Denison
I'm glad that's over. Is it time for the gratuitous sex scene yet?

Selene
Yes.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                             DUNE
                      By Frank Herbert
 Ultra-Condensed by Christina Carlson

Frank Herbert
I'm lots smarter than you are. I challenge you to understand even one of my
paragraphs!

Reader
Gee, Frank Herbert is smart. I can't even find the plot.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                        DUNE MESSIAH
                     By Frank Herbert
 Ultra-Condensed by Daniel Saults

Everyone
We're absurdly over-intelligent with identical personalities.

  (The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff.)

Muad'Dib
Now that I have two children which need my support and care, I'll wander off
into the desert and die for no particular reason.

Everyone
Wahh.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                        CHILDREN OF DUNE
                        By Frank Herbert
 Ultra-Condensed by Jaime Green

(People do stuff that is OUT OF CHARACTER. People do stuff that makes NO SENSE.
Cool arabic-type words and names are said, making Frank Herbert look SMART and
COOL.)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

             The Collected Work of DEAN KOONTZ
  Ultra-Condensed by Stephen Keller

Badguy
I'm crazy, so I will do something evil and scary.

Male Lead
I'll use my CIA/NSA/Navy Seals/Green Beret/Marine/Army Ranger/BoyScout training
to stop him.

  (He doesn't. Everybody gets CHASED around Southern California. Somebody steals
a CAR and changes its LICENSE PLATE. The villain seems to be SUPERNATURAL, but
he's just using SCIENCE to seem SCARY, just like in SCOOBY DOO. Male Lead STOPS
him.)

Female Lead
I love you.

Male Lead
I'm rich. Let's live happily ever after.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

             The Collected Work of PIERS ANTHONY
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

Piers Anthony
I'm Piers Anthony. I can write nonsense and sell it.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                          THE HOBBIT
                     By J. R. R. Tolkien
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

Bilbo Baggins
Ah, now for some peace and quiet. Oops, someone's at the door.

Balin
We're dwarves. I'm the merry one.

Dwalin
I'm the happy one.

Fili
I'm the young one.

Kili
I'm the other young one.

Dori
I'm the funny one.

Nori
I'm the joyous one.

Ori
I'm the cute one.

Oin
I'm the jolly one.

Gloin
I'm the silly one.

Bifur
I'm the one with the funniest name.

Bofur
I'm the one with the looniest name.

Bombur
I'm the fat one.

Thorin
I'm the one with a distinct personality.

Gandalf
Now that you're all here, let's go on a quest.

 (They get captured by TROLLS, and it is DANGEROUS, because they almost get
EATEN. Then they get captured by ORCS, and it is DANGEROUS, because they almost
get EATEN.)

Bilbo Baggins
What have I got in my pocket?

Gollum
I don't know.

(They get captured by SPIDERS, and it is DANGEROUS, because they almost get
EATEN.)

Smaug
I'm an evil dragon. Hiss hiss.

 (Bilbo Baggins turns INVISIBLE, and then some obscure co-star SLAYS the dragon,
and it makes a MESS.)

Bilbo Baggins
I'm going home. Peace and quiet, here I come.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                  THE FELLOWSHIP OF THE RING
                     By J. R. R. Tolkien
  Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

Gandalf
Bilbo Baggins, your Ring is evil. In a couple decades, we'll try to destroy it.
In the meantime, leave it for Frodo to play with.

Bilbo Baggins
It's not evil. It's mine. My precious. Mine! MINE, I TELL YOU!!
MOOHOOHAHAHAHAHA!!!!!

 (Frodo takes it to RIVENDELL. Some FRIENDS come with him. They are attacked by
black riders a LOT, and it is SCARY.)

Elrond
Frodo Baggins, if Sauron ever gets this Ring, the world will be destroyed, and
evil will reign forever. We must act quickly. Take the Ring to where he lives.

 (They do some travelling. Some more FRIENDS come with him. Gandalf DIES in the
mines of Moria, but will later be RESURRECTED in GLORIFIED form having triumphed
over EVIL, an obvious literary ALLUSION to that movie where the guy comes back
as a DOG.)

Boromir
Frodo Baggins, give me the Ring.

Frodo
No.

Boromir
What have I done? (dies)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                        THE TWO TOWERS
                     By J. R. R. Tolkien
 Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

  (Gandalf frees THEODEN and overthrows SARUMAN. A bunch of IRRELEVANT stuff
happens. Then the PLOT starts up again.)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                  THE RETURN OF THE KING
                   By J. R. R. Tolkien
 Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

Aragorn
We must travel the Paths of the Dead.

Eowyn
You'll die.

 (They don't.)

Gandalf
The Hordes of Mordor will destroy Minis Tirith.

 (They don't.)

Gandalf
We must attack Mordor. We'll all be killed.

 (They aren't.)

Gollum
Mmmm, yummy finger! (dies)

Frodo
The Ring has been destroyed, but now we will die in Mordor.

Sam
Buck up, Master Frodo.

 (A bunch of feathered DEUS EX MACHINAS come out of NOWHERE and save EVERYBODY.)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                         THE ODYSSEY
                           By Homer
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

Odysseus
I rule.

Poseidon
For your sin of pride, I curse you for all eternity.

 (Unfazed, Odysseus boards his ship and sets SAIL for Greece, where his family
is awaiting his RETURN from Troy. A STORM happens, and it drives them off course
into the MEDITERRANEAN, where they come upon a strange LAND owned by the giant
Cyclops POLYPHEMUS who eats some of the men ALL UP, but then they ESCAPE. Still
lost, they run into the island of the sorceress CIRCE who turns some of
Odysseus' men into ANIMALS, and it takes YEARS before they escape, and then they
sail by some singing SIRENS, but they can't hear because they have STUFF in
their ears. Then they come upon an island where there is a field of HERBS, and
they all get HIGH, until Odysseus says it's time to GO. Then Odysseus' men let a
WIND out of a BAG, and some more men DIE. And they sail on to HADES to talk to
some DEAD people, and some more men DIE. And they steer the ship between the six
headed monster SCYLLA and the torrential whirlpool CHARYBDIS, and Scylla makes
some more men DIE, and Charybdis makes the rest of them DIE. Then the ship busts
up into a JILLION pieces, but Odysseus is SAVED by the nymph Calypso who
confines him to her ISLAND because she thinks he's HOT, and she wants his BODY.
Then years later she lets him GO, but Poseidon is determined to terrorize him
FURTHER. And then SUDDENLY Odysseus has an IDEA.)

Odysseus
Poseidon, I am sorry.

Poseidon
Ok, you can go home now.

 (Odysseus goes home.)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                 ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST
                         By Ken Kesey
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

Nurse Ratched
I destroy my patients psychologically so I can have power and control.

Randall P. McMurphy
But freedom and happiness are good things.

Nurse Ratched
Lobotomy time for you, buster.

 (McMurphy DIES but inspires HOPE so OTHERS may LIVE.)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                    THE CATCHER IN THE RYE
                       By J. D. Salinger
  Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

Holden Caulfield
Angst angst angst swear curse swear crazy crazy angst swear curse, society
sucks, and I'm a stupid jerk.

                           THE END

-+-------------------------------------------------------------

                      LORD OF THE FLIES
                     By William Golding
 Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

  (Some BOYS crash on an ISLAND.)

Ralph
We need a fire.

  (They make a fire. It goes out.)

Ralph
We need a fire.

  (They make a fire. It goes out.)

Ralph
We need a fire.

Jack
Forget the fire. Let's kill each other.

Other Boys
Yeah!

  (They do.)

                           THE END

-+-------------------------------------------------------------

                     GULLIVER'S TRAVELS
                     By Jonathan Swift
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

 (Gulliver visits some places.)

A Lilliputian
We're small.

A Brobdingnagian
We're big.

A Horse
We can talk.

 (Gulliver goes home.)

Gulliver
Humanity sucks. I HATE people.

                           THE END

-+-------------------------------------------------------------

                        ANNA KARENINA
                       By Leo Tolstoy
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

Anna Karenina
I am having an affair with Count Vronsky.

Alexey Karenin
I can only forgive you if you die afterward.

Anna Karenina and Count Vronsky
Then the cruel double standard of upper class Russian society shall have to tear
us apart.

 (It does.)

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                            OTHELLO
                  By William Shakespeare
             Ultra-Condensed by Ric F. Barker

Iago
Your wife's cheating on you.

Othello
She is? (kills wife) Damn, she wasn't really.

                            THE END

-+-------------------------------------------------------------

                         ETHAN FROME
                      By Edith Wharton
 Ultra-Condensed by Samuel Stoddard and David J. Parker

Narrator
I met a man named Ethan Frome. His life sucked.

THE END

-+-------------------------------------------------------------

=== Cut ===

:)))))

 Sincerely,
  =Marie=

=== e-mail orforta@cityline.ru --- ICQ #23401877 ---
 + Origin: I'm a traveller of both time and space (2:5020/2400.3)

Best regards, Boris

-+- Ручка шариковая, цена 1.1.4
 + Origin: из-под древней стены ослепительный чиж (2:5020/113)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Anton!

Во вторник 22 февраля 2000 23:19, Anton Farb писал к All:
 AF> Ох-хо-хо. Ну ладно. Черт с Вами. Уговорили. Урл в студию. Где можно
 AF> ознакомиться с творчеством вышеупомянутых художников. Комиксы-эпопеи
 AF> не предлагать, т.к. Инет не бесплатный. Обязуюсь прочитать
  Как фидонет-кооpдинатоp владивостокской РАнМы советую, pазумеется,
www.anime.ru как сайт информационный и ranma.anime.ru как сайт клубный.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:24
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Anton!

 AF> Верю Вам на слово.
  Рекомендую убедиться лично -- и полезнее и пpиятнее. ;)

 AF> А я им не уподобляюсь. Я высказал свое имхо. Пожаловался на
  Увы, Антон, Вы именно им уподобляетесь.

 AF> Геральта в стиле аниме представляю именно так, как описал. Вот такой у
 AF> меня сложился образ аниме. В конце концов, критерий художественной
  Так ведь неправильно сложился. Права не любить аниме я у Вас не отнимаю, равно
как не отнимаю и права Вас переубеждать у себя. Но когда упорный в своих
заблуждениях человек начинает пинать любимые заблуждения других людей -- это уже
заслуживает наказания... ;-E

 AF> по-своему правы. Но заставить себя ознакомиться с аниме в
 AF> полном объеме, дабы спорить с аргументами в руках - это выше моих сил.
  Как любит говорить небезызывестный Вовочка Банников -- "Надо себя заставлять"
И будет хоpошо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:29
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
HI, Anton!

Во вторник 22 февраля 2000 23:21, Anton Farb писал к All:
 AF> А вот это я смотрел. Это тоже аниме? Так-так. А я думал, чего ж так
 AF> снято плохо... Режиссуры - никакой вообще нет. Актеров, кроме Ламберта
  Ииэ, чигаимас. Уже и читать не умеем... Антон, не стоит пеpедёpгивать, а?

 AF> Спасибо, не надо. Это все же не ру.аниме. А я человек твердолобый ;)
  И не таких обламывали...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жалко Anry ;(
HI, Sergey!

В среду 23 февраля 2000 01:27, Sergey Lukianenko писал к Anton Farb:

  Гуpей-хека!

 SL> Потом ко мне прокрался шпион из московского клуба любителей анимэ...
  Только вот всё-таки пpинято писать японские слова с буквой "е", хотя и
читаются они все как "э". ^_^

 SL>    Вся беда в том, что лучшего ты на "лицензии" не найдешь.
  Ну, скажем некая пиpатская конторка полд названием "Сатурн" периодически
выпускает вполне классические образцы, вроде GitS, "Mononoke Hime", "Armitage
III: Polymatrix"...

 SL> Потому что оно дорого стоит.
  Американские сабы -- $10 за часовую кассету. ^_^

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 23 Фев 00 17:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 23:53
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
                         Привет, Ruslan!
Sunday 20 February 2000 22:36, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Pulver:

 RK> Верующие _верят_, что бог есть, но доказать этого не могут.
 RK> Атеисты  _верят_, что бога нет, но доказать этого не могут.

И если y веpyющих есть ещё шанс (pаздвинyтся облака, оттyда появится лицо
Его...), то атеистам-то на что надеятся? Разве что Он скажет:"МЕНЯ HЕТ!"
Что-то я совсем запyтался.
                                                    ---------------------
                                                                  K.Snov

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Фев 00 23:02
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Статья Лурье
Привет, Alexander!

Во вторник, февpаля 22 2000, в 05:25, Alexander Pulver сообщал Oleg Balenko:

 AP> А враг наpода кто? Хочу врага наpода!..

Да их извели уже... В 36-м, в 37-м годах...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 22:03
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Братья наши... старшие
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951229608@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Кстати, о зеленых человечках. А откуда пошел этот типаж? Головастик
>  AF> с большими глазами?
>
> Из картинок мексиканских индейцев?

Я имел в виду: первое использование этого типажа в кино/комиксах/мультиках.
А кого рисовали индейцы, уточнить не представляется возможным ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 473 из 1545 +501
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 22:03
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Лурье.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951269205@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> ЗЫ: Если бы я хотел посмеяться над Лурье в своих книгах - сделал бы это. Так,
> как это делалось и делается в писательской среде, начиная (к примеру) от
> Стругацких, и кончая (к примеру) Вершининым.

Началось это задолго до Стругацких ;) Вспомним судьбу квартиры критика
Латунского... Впрочем, можно копнуть и поглубже: Сервантес, Вольтер...

>    Но грешно смеяться над убогим.

Истинно так.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 22:05
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951269522@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Могу даже позавидовать тем, кто от аниме получает удовольствие. Hо
>  AF> _я_ вряд ли когда-нибудь смогу назвать аниме искусством. Я к нему
>  AF> слишком предвзято отношусь.
>
>    Я тоже так думал. Более того - всячески доказывал свое мнение. Потом ко мне
> прокрался шпион из московского клуба любителей анимэ... :)

Шпиенов - давить! ;)

>    Антон, в анимэ есть ОЧЕНЬ хорошие мультфильмы. Да, они другие. Это не наша
> школа, и не дисней. Это анимэ. Обычно - гадкая. В своих вершинах - чудесная.
> Как любое творчество.

Дело в том, что "никогда не представляется второй шанс создать первое
впечатление". И если какой-нибудь, допустим, американский боевичок я могу
посмотреть ради убиения времени (посмотрел - забыл, и ноль эмоций), то
анимешная халтура у меня вызывает сильнейшее желание выключить телевизор.
Идиосинкразия, наверное...

>    Вся беда в том, что лучшего ты на "лицензии" не найдешь. Потому что оно
> дорого стоит.
>    Как все хорошее, впрочем. :(

Совсем москвичи зажрались. Я вот, провинциал, лицензионные кассеты только
по телеку видел :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 24 Фев 00 02:23
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
                            Hi,  Sergey

Среда Февраль 23 2000 18:18, Sergey Utkin wrote to Uliy Burkin:

 SU> Черт побери, надо же так совпасть - типично pусская дурость, помноженная
 SU> на идиотизм того самого тысячного евpея...

    Не вьехал.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Фев 00 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Жалко Anry ;(
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Февраль 23 2000 02:54 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   H-да? А мне всегда казалось, что "ку" и "ки" -- довольно pазные
 AT> буквы. ^_^

   А ты цитаты квоть правильно! :) Что там дальше было написано? "произносить
имя _Миядзаку_ почти правильно." Я же не зря это писал!
   Так вот, "ку" вместо "ки" и есть это самое _почти_...

 AT>   Дола -- вообшще один из самых колоритных персонажей, которых я
 AT> встречал, а уж её сыновья... ;-)

   Бабулька - прелесть. :) Ну, и компания ее отпрысков хороша.

 * Origin: Кю! (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Фев 00 21:36
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Лурье.
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Февраль 23 2000 17:53 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Alexey
Shaposhnikov:

 SU> Хм... Видимо, вскоре следует ожидать появления Cеpгея Уткина в обpазе
 SU> эдакого глупого и подлого мелкого монстpика... :)

   Сережа, не льстите себе. Не появится. Ольга Нонова достаточно уникальна и
интересна, ну а Ваш типаж давно описан.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Братья наши... старшие
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951233292@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Образ инопланетянина складывался под воздействием рассказов глюкующих
> "очевидцев"... дальше объяснять?

Хм, как все просто... Великая вещь - физиология. Только меня еще
интересовало, откуда этот типаж пошел в фантастике? Кто первый из
авторов описал алиенов, опираясь на глюки "очевидцев"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2335367552@p256.f231.n463.z2.ftn> Alexey Pavluchenko
(Alexey.Pavluchenko@p256.f231.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Наверное "Трансформеров" смотрел? ;)

Нет, что-то другое...

> Знаешь, твой ответ смахивает на что-то вроде:
>
> " - сколько ты читал книг?
>   - да штуки две, но мне хватило, чтобы понять, что вся мировая литература -
> полное фуфло".

Не совсем то. Я ведь не отрицал всю _анимацию_ как вид искусства. Я лишь
сказал, что не воспринимаю в таком качестве японские мультфильмы.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951359129@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ох-хо-хо. Ну ладно. Черт с Вами. Уговорили. Урл в студию. Где можно
>  AF> ознакомиться с творчеством вышеупомянутых художников. Комиксы-эпопеи
>  AF> не предлагать, т.к. Инет не бесплатный. Обязуюсь прочитать
>   Как фидонет-кооpдинатоp владивостокской РАнМы советую, pазумеется,
> www.anime.ru как сайт информационный и ranma.anime.ru как сайт клубный.

Спасибо. Пожуем - увидим. Если повезет с коннектом - то сегодня ночью.
К завтрему будет отзыв по конкретным комиксам.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 23:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951359459@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   Ииэ, чигаимас. Уже и читать не умеем... Антон, не стоит пеpедёpгивать, а?

Сумимасен. Ясно было сказано: фильм "Беовульф" (в дебильном переводе
"Биоволк") в Японии пользовался большим успехом, чем в США, из-за (как
я предположил исходя из темы мессаги) его близости к аниме. Т.к. этот
фильм - есть обыкновенный отстой и дешевка, то я его и отругал. Попутно
предположив, что мое отвращение к этому "шедевру" было продиктовано
общей неприязнью к шаблонам аниме. Вакаримас-ка?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 23 Фев 00 06:33
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : И СНОВА ЛУРЬЕ 1/6
Здравствуйте, Uliy!

Среда Февраль 23 2000 03:35, Uliy Burkin писал к  Boris Ivanov:

 UB>     Народ, поясните мне, может я правда идиот? Неужели высказывание
 UB> моей бабушки выглядит, как антисемитское? А я всегда был уверен, что
 UB> наоборот.

Это ещё пустяки. Вот Амнуэль умудрился Василия Щепетнёва антисемитом и русофобом
окрестить... Не знаю -- смеяться или плакать...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 00:31
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Лурье.
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Sergey, заставляющий мертвых дрожать!

Sergey Lukianenko wrote:

>  SU> Хм... Видимо, вскоре следует ожидать появления Cеpгея Уткина в обpазе
>  SU> эдакого глупого и подлого мелкого монстpика... :)
>
>    Сережа, не льстите себе. Не появится. Ольга Нонова достаточно уникальна и
> интересна, ну а Ваш типаж давно описан.

Ну вот, Серж, ответил Уткину, устроил человеку праздник...;)
Добрый ты, все-таки... ;)))))

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 00:34
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Andrew, заставляющий мертвых дрожать!

А вот скажи мне, как великий знаток аним(э, ы, е, у -- букву подставить по
вкусу),
всяческие Dragonball Z -- это как? Аниме или не аниме? И, кстати. Антон Фарб в
своем описании анимэшного Геральта абсолютно прав -- если судить по этому
сериалу...

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 23 Фев 00 22:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : внимание: вопрос
Hola, Dmitry!
Dmitry Akentyev (20 Feb 2000 at 23:29) wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Так это, в общем-то, общее место... Скажем, y того же Кавамоpи
 AT> Сёдзи в "Макроссе Плюс" YF-21 yпpавляется вообще пpямым подключением
 AT> к пилотy...

 DA> Hy место-то общее, да только ни в фильмах западных фантастических,
 DA> ни в книгах мне это почти не встpечалось.
[skip]

О, вспомнил. "Вспышка", кажется Желязны и Томас. Именно оно, только там не
космический корабль, а этот, как его.. ну в общем эта самая баллистическая
штуковина, у которой на первом участке траектории двигатель работает, а дальше
она сама падает (у Хайнлайна в "Friday" тоже такие были, только без виртуалки :)

p.s. Сам по себе роман ничего интересного из себя не представляет. То есть я бы
это и романом не назвал..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 24 Фев 00 00:40
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Статья Лурье
Hello honorable Oleg!

23 февраля 2000 года в 18:06 Oleg Pozdeev в письме к Oleg Pol писал:

 OP>   Так он так и делает.

Все же не так. Есть такая штука, как вежливость. Она требует в подобных
случаях специально оговаривать субъективность такого мнения. А кто
претендует на объкективность - пусть доказывает.

Лурье себя доказательствами не особенно утруждал. А когда приводил
цитаты... ну ты сам видел, его уже и без меня уличали в предергивании и
неточном цитировании.

 OP> Хочешь высказать мнение - пиши статью и тащи ее в фэнзин - никто не
 OP> запрещает. Мог бы сказать и хуже. И был бы по своему прав.

Именно по своему. Но он-то утверждает, что прав _абсолютно_.

 OP>   На мой вкус _все_ его персонажи - просто декорации.

       ^^^^^^^^^^^
Браво.
Вот если бы Лурье писал в том же ключе, не забывая хоть изредка вставлять
вышеподчеркнутые слова - это было бы корректно и вежливо. Никто бы
не обиделся.

А по существу - я не могу (и не хочу) отнимать право на собственный
вкус. У кого бы то ни было.

 OP>   Это не имеет под собой никаких оснований.

Олег, это истина. Если я изображаю в книге маньяка, преступника,
негодяя, подлеца - и он произносит по сюжету какие-нибудь слова -
это еще не значит, что я со всеми этими словами согласен.

И даже когда что-то утверждает милый, хороший и безупречно порябочный
герой - даже тогда это вовсе не обязательно совпадает с позицией автора.

С уважением, Oleg                           24 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 23 Фев 00 22:38
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Близится yтpо (Холодные беpега-2)
Пpиветствyю, Jurij. Что нового y смеpтных?

21 Фев 00 в 10:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Jurij Kashinskij и Andrey Shmarin:

 JK> Та-ак. Люба про _yдаp_ в *головy* ничего не говоpила. Вот даже нашёл
 JK> её письмо.

[ письмо скип ]

Я для себя этy темy yже закрыл, но справедливости ради встpянy. Андрей пpав,
речь шла именно об yдаpе кyлаком в головy. Я точно помню, так как сам начал этот
базар и Любино письмо было адресовано мне. :)

Такие дела. Семен.

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 02:59
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Жалко Anry ;(
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

> [...]

>  AF> не предлагать, т.к. Инет не бесплатный. Обязуюсь прочитать
>   Как фидонет-кооpдинатоp владивостокской РАнМы советую, pазумеется,

Ну что за шутки :( Я же просил урл, где можно ознакомиться с _творчеством_
ведущих анимеистов, а не с дифирамбами в их адрес, биографиями и кратким
пересказом мультфильмов. Я хочу всего-навсего увидеть комикс, который
по Вашему мнению, в состоянии изменить мое мнение об аниме. Желательно
в формате джипег. И не длиннее 20 страничек. И если можно, с точным урлом,
где эти джипеги лежат. А на аниме.ру я нашел массу информации, интересной
тем, кто уже "зафанател" - и ни одного комикса. Или я не так искал?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Фев 00 21:36
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Сапковский
Пpиветствyю, All!

Мне сегодня сказали, что Cапковский yмеp от инфаpкта. :~(
Кто-нибyдь может это опpовеpгнyть?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 23 Фев 00 06:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Hi there, Andrey!

Tuesday February 22 2000 00:39, Andrey Shmarin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AS> А как же Новгород, в котором уже во II в.н.э. (боюсь ошибиться) почти
 AS> все население было грамотным, была своя письменность?

- Правильно боишься. Ты спутал на картинке II и 11. Первые данные о поселении на
этом месте относятся к 40-м годам IX (9) века (H.Э.). Грамоты те относятся к
концу 10- началу 11 вв. Фотографии тех грамот есть в учебнике истории - и ты
должен их вспомнить, они написаны кирилицей и вполне читабельны: "Незна сказах
неведа писах а хто..." (детская дразнилка), "Поклон от Онфима ко Птру" и пр.

 AS> Была.

 AS> И чем же все перечисленное - не письмо? В таком разе китайцы до сих пор
 AS> неграмотные ходят.

- Ты путаешь ПЕТРОглифы и ИЕРОглифы. Вот у китайцев - письменность. А петроглифы
- дописьменная система знаков. Зарубки - это тоже не письменность, так как не
зная, о чём именно тебе должны напомнить 15 коротких зарубок, 2 длинных и снова
3 коротких, ты ничего не разберёшь.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 23 Фев 00 06:43
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : SU.SF&F.FANDOM
* From : Konstantin Grishin, 2:5020/194.71@FIDOnet.org (Tuesday February 22 2000
02:36)
* To   : All
* Subj : Oтвет Лурье [3/10]
Как поживаете, All ?

 Понедельник Февраль 21 2000 21:24 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==>
All:

    Далее (после фрагмента из г-на Лурье) цитирую он-лайн интервью Сергея
Лукьяненко     (http://rusf.ru/lukian/int.htm)

> [...]

 KT>           идее: в "Осенних визитах" приводится следующее
 KT>           рассуждение: Стивенсон в "Докторе Джекиле и Мистере
 KT>           Хайде", характеризуя низость Хайда, сообщает, что он
 KT>           оттолкнул маленькую девочку и не дал ей подняться. В
 KT>           наше же время это вряд ли считалось бы проступком. Эта
 KT>           мысль была высказана мной на Фанконе-95 в присутствии и
 KT>           Буркина, и Лукьяненко. Тут же становится понятно,
 KT>           почему Буркин не хочет этого помнить. Придется ведь
 KT>           вспомнить и мой отзыв на его графоманские опусы или,
 KT>           если угодно, литературные ляпсусы, вышедший в том же
 KT>           1995 году. Видимо, как и всякая бездарность, Буркин не

--- Тут начинается файл int.txt ---

  Вопрос: Вы бы как нибудь прореагировали на статью Лурье в
  Абсолютной Органике. Хамы бывают разные - в грязных
  сапогах (они обычно используют термины, которые в
  бумажных изданиях заменяют многоточиями, а в Сети
  спецсимволами)и бывают хамы в приличной обуви (они
  используют массу "умных" терминов из умных книг, заученных
  с целью последующего цитирования). Лурье изображает вас как
  психически неуровновешенного человека с манией величия.
  Вместе с тем, вы профессональный психиатр, а такие люди
  как Лурье - просто находка для людей вашей профессии.

    Vehrwolf < volkolakoff@usa.net>
    Питер, Россия - 02/22/00 03:14:32 MSK

  Зачем реагировать-то?
  Статьи г-на Лурье показательны сами по себе. Подобно
  унтер-офицерской вдове он сам себя порет. Ну - так и успехов ему в
  работе!
  Единственное, что вызвало у меня некий слабый интерес в первой
  статье - обвинения меня в плагиате у самого г-на Лурье. Ясное дело, я
  такой злодей, что и у босого сапоги украду, но украсть мысль у дурака
  - это выше даже моих сил...
  Но вот Лурье разразился ответной статьей. О ней тоже говорить
  скучно, потому что процесс прекрасно продолжается в единственно
  возможном направлении, но хотя бы свое обвинение Лурье
  конкретизировал: "в "Осенних визитах" приводится следующее
  рассуждение: Стивенсон в "Докторе Джекиле и Мистере Хайде",
  характеризуя низость Хайда, сообщает, что он оттолкнул маленькую
  девочку и не дал ей подняться. В наше же время это вряд ли
  считалось бы проступком.а Эта мысль была высказана мной на
  Фанконе-95 в присутствии и Буркина, и Лукьяненко."
  Вот оно как! :)
  Посмотрим-ка теперь цитату из "Осенних Визитов".
  "Скицин перегнулся через столик, покачал пальцем: - Я в одной статье
  прекрасный пример вычитал... Помнишь историю про доктора Джекиля
  и мистера Хайда?"
  Теперь осталось разобраться, кто врет. Либо Лурье, высказавший эти
  слова в сентябре 1995 года, либо я, устами Скицина заявивший, что
  прочитал ее в статье.
  А проверить очень просто.
  Например, прочитать статью Сергея Переслегина "Доспехи для
  странствующих душ", написанную в январе 1995 года, изданную,
  например, в моей книге "Лорд с планеты Земля" (издательства "Аргус",
  1997 год). Также она публиковалась в фэнзине "Двести", номер D за
  1995 год.
  Вот цитата из Сергея Переслегина: "Хайд у Стивенсона был
  воплощением абсолютного зла. Он убил (в припадке беспричинной
  ярости) пожилого джентльмена и наступил на лежащего на земле
  ребенка. Hаступил!"
  Статья, повторяю, написана в январе 1995 года. За девять месяцев до
  Фанкона, где Лурье, якобы в присутствии Лукьяненко и Буркина,
  сплагиатировал слова Переслегина.
  Наверное, уже можно не уточнять, что в диалоге Скицина и Зарова из
  "Осенних Визитов" имелась в виду именно статья Переслегина?
  Вот, пожалуй, и все что можно сказать о Лурье. Единственный "факт"
  который он наскреб для придания рыхлой субстанции своей статьи
  большей прочности, опровергается простым сравнением дат.
  Говорить об остальных слагаемых его "статей" - просто лениво. Ложь,
  хамство и глупость - они и есть ложь, хамство и глупость, хоть в
  России, хоть в Израиле
. --- А здесь int.txt кончается ---

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг... UNREG
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)=============================================================================

 Msg  : 492 из 1545                         Rcv
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 23 Фев 00 22:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : сэр Грей
Hi there, Yuri!

Monday February 21 2000 23:38, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     Завгородний, конечно, был классным фэном и все такое... Но FAQ,
 YZ> по-моему, эту уже слишком, даже учитывая то, что этого самого
 YZ> Завгороднего на аукционе "ГлипКона" купила моя хорошая знакомая за
 YZ> один рубль. IMHO, намного интересней воспоминания В.Борисова, Вохи,
 YZ> С.Логинова и многих других интересных людей.

- Вот я и говорю. Эха по истории фэндома нужна, а эха по Завгороднему - это
многовато. А вот информация о Завгаре, включающая байки о нём, должна иметься в
факе того энтузиаста, который взвалит на себя крест по созданию этой
исторической эхи. В числе прочего. Это в конце концов легенды фэндома и часть
его истории. А по ходу разговоров в эхе самые интересные воспоминания следует
отфильтровывать в её же фак. Интервьюировать ветеранов, говорить о новых
событиях, давать отсылки на то, что где есть, ну и копить архив. Работа большая,
еслди всерьёз.

 YZ>  Впрочем, на "ЗилантКоне"-99 С.Логинов не стал мне рассказывать о
 YZ> ленинградских фэнах 60-70-х. Наверное, я плохо попросил его об этом.
 YZ>     И воспоминания о тех, кого в Фэндоме уважали - И.Халымбаджа,
 YZ> Снегова, А.Стругацкого, В.Бугрова, Г.Гуревича... Да много их было,
 YZ> удивительных и неповторимых...
 YZ>     А то перемрем, и ничего из своих воспоминаний людям не оставим.

- Кто б спорил! Нужна история, нужна. Там всем место найдётся, даже Лурье.
(Какое место - отдельный вопрос, но должно найтись для всего, что было
интересного).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 23 Фев 00 22:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Японский Бог, Японский Бог, ты нам мутьфильм смотреть помог!
Hi there, Anton!

Tuesday February 22 2000 23:21, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Я знал, что это услышу... ;))
 AF> Эээ... Вот от всего сердца скажу - не вдохновляет меня такая
 AF> аннотация ;))
 AF> Спасибо, не надо. Это все же не ру.аниме. А я человек твердолобый ;)

- Ну, меня в любви к анимашккам (пардон, к анимЭЭЭ) заподозрить трудно. Но
поверь старому и злобному мне - среди там тоже бывают классные вещи. Вот
упоминавшиеся "Крылья Хонеамизэ" - это кайф. Именно по миру, по деталям. Что-то
в этом есть от чешского фильма "Тайна острова Бэк-Кап", снятого по
жюльверновскому роману "Флаг родины", от романа Гаррисона "Да здравствует
трансатлантический тоннель, ура!"... Я, когда смотрел, несколько раз
останавливал и перекручивал - именно деталями любовался... Это меня поймало
сразу, с заставок под титрами - такие под наш XIX век гравюры... Песня!

Ы, а какой монолог героя, когда его наконец запустили в космос!.. Девушки
рыдают... =)

Пошлю я тебе пару писем "про это". Посмотри. =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 23 Фев 00 15:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Tue Feb 22 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis:

 RK> Я не считаю эти ситыации - противоречащими разуму.

Появление таких приспособ снизит универсальность человека.

К тому же естественная среда жизни для человека давно уже не тайга/горы/дикая
степь.

 RK> Не нахожу такого, просто счас тот же турист и пр. берут с собой
 RK> искусственные когти, шкуру и всё остальное необходимое.

Если турист, идущий в гоpы, специально для этого отрастит себе ледоруб, то я
против этого не возpажаю. Но ты хочешь, чтобы когти были у всей массы людей
потому, что часть из них иногда ходит в гоpы.

Если же ты предлагаешь специализацию типа лукьяненковской, то я уже высказывал
свою точку зpения на нее.

 RK> Не ловят и не лазают. Изначально - жители степи. Гепард сидьно тебе по
 RK> деревьям налазает? ;))

Как pаз это меня и наводит на мысль о том, что гепард просто утратил это умение,
переселившись в саванну. А обычные кошки -- не утpатили. Впрочем, это частности.

 RK> А кто его знает? ;)
 RK> Вот наличие густых красивых волос у человека явно служит делу продолжения
 RK> рода именно этого человека. Хотя они, волосы - атавизм.

Ну, наличие густых волос полезно, но это вовсе не является необходимым условием
для пpодолжения pода. И без них люди pазмножаются.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Фев 00 02:18
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Братья наши... разные
Пpиветствyю, Nikita!

Было дело Tue Feb 22 2000, Nikita V. Belenki писал к Alex Mustakis:

 NB> А человек для них и есть дикая природа. При угрозе встречи с которой
 NB> необходимо надевать клыки и прочие защитные приспособления.

Если ты гопов имеешь в виду, то там, конечно, разумом не пахнет. Тогда и клыки
нужны, и когти...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Фев 00 02:24
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Feb 23 2000, Oleg Pozdeev писал к Alex Mustakis:

 OP>   У атеиста тоже есть свой "крайний" - 'потому что так было всегда'.

Ты с агностиком не пеpепутал? ;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 24 Фев 00 02:25
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Смеpть-лампа для фантаста...
Пpиветствyю, Oleg!

 OP>   Это не секта, это другая вера.

Секта, секта. Пусть и другой веpы. По принципу организации до церкви не
дотягивает.

 OP>   От библии даже фотокопий не осталось.

Существует очень большое количество оригинальных списков времен начала нашей
эpы. Такое, что говорить о том, что Библия придумана кем-то спустя полтыщи лет,
не пpиходится. А вот насчет "Велесовой книги" такие споры идут.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Фев 00 00:58
 To   : ILay Klimakov                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Hа: RE:Что есть разум? (было: Братья наши... разные)
      В понедельник, 21 февpаля 2000 в 00:58:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, ILay!

 IK> А что, если разум начинает развиваться примерно одновременно у ДВУХ
 IK> (или более) видов -- соседей по пищевой цепочке?

То есть, один вид кушает дpугой?

Ваpианты:

1. Один или оба вида будут уничтожены.
2. Съедаемый вид потеpяет pазум.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  ...или когда все вpемя против шерсти (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Фев 00 01:25
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : КАРФАГЕН ДОЛЖЕH. КОМУ?
      В понедельник, 21 февpаля 2000 в 01:25:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> И всё-таки... Неужели ты никогда не имеешь ввиду читателя, когда
 BI> пишешь очередную вещь? Может, я выбрал некрасивое слово, но...

В книге я главный, а не читатель. Я веду читателя за собой. Расставляю
по тексту сюрпризы, ловушки и хохмочки. Одни должны сразу сработать,
другие - при повторном прочтении. Третьи обнаружат только самые въедливые
и внимательные читатели. (И очень приятно, когда кто-нибудь найдет и
напишет ;)

 BI> Я сужу по себе. Мне, например, те же АБС ума добавили... Не они одни,
 BI> конечно.

Мне - тоже. Как и любому думающему читателю.

    Но дело не в том. Вкладывать ум можно в школьника младших классов.
Хочет он, не хочет, а программа для всех одна. Старшие классы и
- особенно - институт - это уже магазин самообслуживания. Хочешь -
возьмешь знания, не хочешь - не возьмешь. (Сессию пройти - не пpоблема.
Был бы конспект :)
    Художественная книга - полностью самостоятельная работа с инфоpмацией.
Хочешь - читаешь, не хочешь - на самую верхнюю полку антpесоли... Никого
кроме тебя самого это не касается.

 BI> Вот и я про то. Приходится применяться к изгибам века. Сохраняя суть
 BI> себя.

    А можно играть в ледокол. Выбрать цель и идти своим курсом, ломая
лед, отслеживая движение айсбергов, пpедвидя их перемещение и избегая
столкновений. И оставаться всегда самим собой.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...споpить до хрипоты, а за ней-немота. (с) Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Фев 00 02:03
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Румата vs Мах-сим (Было: Статья Лурье
      В понедельник, 21 февpаля 2000 в 02:03:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BI> У АБС в "ОО", "Парне" и "Жуке" куда-то канула довольно важная мысль,
 BI> звучавшая в "ТББ": о невозможности навязать народу иную судьбу, чем
 BI> определит он сам... Мысль спорная. Но тем и интересная.

Скажем, не невозможности, а этической непpиемлимости.

    Мысль и на самом деле споpная. Можно привести сотню доводов
"за" и столько же - "против". С одной стороны - "не навреди".
А с другой - наблюдение без вмешательства - это отдает холодным
цинизмом...
А с третьей - вмешательство - это "...до основания, а затем..."

 BI> Я хорошо помню то время (мы, насколько я понимаю, почти ровесники).
 BI> Странный был у него пафос -- пафос разочарования. Словно после 60-х и
 BI> начала 70-х телега истории свернула не в ту колею.

Угу. Именно так. Хpущевская оттепель сменилась Брежневским застоем,
умер Королев, ядеpные ракетные двигатели запретили международными
соглашениями, и "Страна багровых туч", "Путь на Амальтею", "Стажеры"
из прогностики превратились в романтическую фантастику без всякой
надежды стать pеальностью. Гpустно...

 BI> С наибольшей чёткостью это разочарование видно из предисловия БНС ко
 BI> "Времени учеников". Белый флаг торчит из дымящегося окопа. "И меня
 BI> иногда посещает чувство, что живём мы в черновике повести, оставшейся
 BI> неизданной" (с) Фил Исмаэлит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Может, кто-то когда-то поставит свечу... (с)Высоцкий (2:5030/581.56)